Ремонт подушки двигателя своими руками: Подушка двигателя: принцип действия, назначение, устройство и замена

Содержание

замена подушек двигателя своими руками

Очень часто автомобилистов могут беспокоить непонятные стуки, вибрации и странный гул под капотом их автомобиля. Приезжаешь на СТО, а там тебе говорят, что необходима замена подушек двигателя ВАЗ 2110. Что же это такое, как с этим бороться и можно ли выполнить ремонт самостоятельно. Давайте разбираться вместе.

Что из себя представляют подушки двигателя ВАЗ 2110, основные причины неисправности

Опоры двигателя

Специальные опоры силового агрегата принято называть подушками. На автомобилях ВАЗ 2110 они представляют из себя металло-резиновую конструкцию и исключают нежелательную степень свободы ДВС. При особо агрессивной манере езды: резкому торможению и старту, штурму ухабов и ям на большой скорости и т.п. изделие быстро приходит в негодность. Чтобы совсем не сорвать двигатель, своевременная замена просто жизненно необходима.

Термин разорванная подушка означает, что резина опоры двигателя ВАЗ 2110 треснула либо вовсе отошла от металлической основы. Изделие больше не амортизирует инерцию двигателя и основное воздействие теперь передается на прочие элементы кузова. Это особенно дает о себе знать в момент старта, торможения и езде по дорожным неровностям.

Прежде чем решиться на замену амортизаторов силового агрегата ВАЗ, необходимо тщательно исследовать их на предмет физического износа. Вполне может быть, что причина кроется в иной плоскости. Если автомобиль черпнул хорошую порцию дорожной пыли и грязи, она может забить собою моторный отсек, деформируя защиту картера и становясь причиной посторонних шумов и гула. Чистим грязь и все возвращается в норму.

Самостоятельная замена подушек двигателя

Выполнение работ стоит начать с диагностики состояния амортизаторов при помощи визуального осмотра. Обратите внимание, что основа крепления двигателя «десятики» конструктивно отличаются в зависимости от своего функционального назначения. Различают левую, правую подушки для силового агрегата, также отдельная опора удерживает коробку передач (задняя подушка двигателя). В каждом отдельном случае процесс замены несколько отличается.

Задняя опора двигателя

Внимательно исследуйте опоры мотора на предмет усталости, разрушения резинового покрытия и плотности его спайки с металлической основой. Даже малейшие трещины и деформация намекают на то, что данный конструктивный узел крепления ДВС к кузову авто необходимо заменить. Напоминаем, что характерные стуки из моторного отсека «десятки» не обязательно могут быть связаны с неисправностью опор силового агрегата.

Замена правой опоры двигателя начинается со снятия ремня генератора, ослабляется натяжитель и крепежный болт генератора. Домкрат ставим под картер ДВС:

  • отворачиваются крепежные гайки подушки;
  • изделие откручивается в месте соединения с кронштейном;
  • отвинтив болты крепления кронштейна к лонжерону, снимаем кронштейн и меняем подушку.

Замена левой опоры двигателя требует придерживаться следующей последовательности:

  • домкрат ставится под коробку передач;
  • отворачивается опорная гайка подушки и, придерживая КПП, опора опускается на упор;
  • снимается ограничитель в верхней части опоры;
  • откручиваем болты, фиксирующие подушку к кузову ВАЗ 2110 и снимаем ее.

Замена подушек двигателя «десятки» также подразумевает обслуживание задней опоры силового агрегата, поддерживающую коробку передач:

  • домкрат устанавливается под КПП;
  • откручиваются крепежные болты опоры к кузову и КПП;
  • опора извлекается из моторного отсека в сборе с кронштейном;
  • далее кронштейн фиксируется в тисках и меняется подушка на нем.

Замена подушек двигателя ВАЗ 2114. Меняем опоры двигателя своими руками |

Комфорт для современного автомобилиста — все! И не будь у машины комфорта, вряд ли кто-то соблазнится на мощный двигатель или привлекательную внешность. Важно отметить, что красивый кожаный салон или большое обилие электроники — далеко не гарантия того, что в машине будет комфортно передвигаться. Существуют факторы, которые влияют на комфорт гораздо больше чем что-либо, например — шумоизоляция салона, а также исправная работа мотора автомобиля.

О том, как сделать шумоизоляцию мы писали в предыдущих статьях, кому интересно могут полюбопытствовать. Сегодня же речь пойдет о подушках двигателя, которые также играют важную роль в вопросе комфорта салона. В этой статье мы расскажем о том, что такое подушки двигателя, для чего они придуманы, как понять, что подушки двигателя нуждаются в замене, а также о том, как заменить подушки своими руками.

Что такое подушки двигателя и зачем они нужны?

Во время работы силового агрегата возникает сильная вибрация, с которой конструкторы борются не один десяток лет. Вибрация от мотора передается на кузов, в котором ДВС установлен. Если бы не подушки, вы бы очень четко чувствовали то, как и на каких оборотах работает мотор, а езда в автомобиле скорее напоминала бы езду в старом тракторе. Дабы убрать вибрацию, передаваемую от двигателя — кузову, были придуманы специальные резиновые гасители, которые еще называют подушками или опорами двигателя.

Конструктивно подушка двигателя представляет собой, что-то вроде сайлентблока. В ней также как и в сайлентблоке используются металл и резина. На подушках установлен силовой агрегат, из-за чего вибрация поглощается и во время езды она практически не ощущается.

Как правило, на автомобилях устанавливают от 4-х до 7-ми подушек двигателя. Нижние подушки выполнены в виде бутерброда — две стальных пластины, между которыми расположена резиновая прокладка (подушка). Верхние опоры двигателя представляют собой небольшой рычаг-шарнир с сайлентблоками. Крепление подушек к кузову реализовано посредством сквозного крепления. ВАЗовский двигатель крепится на 3-4 опорах в нижней части, на 2-3 — в верхней.

Неисправные подушки прежде всего приведут к появлению вибрации двигателя, которая очень ощущается в салоне автомобиля. Обладатели отечественных ВАЗов не понаслышке знают о том, что такое вибрация и как она неприятна, очень часто на вибрацию «страдают» 16-клапанные модели.

Как понять, что необходима замена подушек двигателя?

Необходимость менять опоры двигателя возникает после того, как в моторном отсеке появляются стуки (этот стук является следствием стука двигателя по раме) или сильная вибрация, которая ощущается в салоне и по всему кузову. Как правило, выход из строя одной подушки тянет за собой неисправность остальных опор двигателя, поэтому не тяните с ремонтом и меняйте подушки, как только появятся первые признаки их неисправности.

Замена подушек ВАЗ 2114 в домашних условиях

В качестве примера возьмем ВАЗ 2114 и расскажем, как заменить подушки двигателя своими руками.

Чтобы заменить опоры двигателя можно воспользоваться услугами СТО, но если у вас есть под рукой домкрат, а руки растут из плеч и есть пару свободных минут, можно попытаться заменить подушки двигателя в домашних условиях, то есть своими руками.

  1. Заезжаем на эстакаду или другое возвышение, затягиваем ручник, включаем первую передачу.
  2. Ослабляем гайки крепления опор к кузову.

  1. Домкратим двигатель в том месте, где будем менять опору и достаем этот болт. Не забудьте подложить деревянный брусок между домкратом и двигателем.
  2. Далее откручиваем и снимаем подушку двигателя.
  3. Ставим на место новую подушку и выполняем затяжку.
  4. Немного поддомкратив, установите болт крепления подушки.
  5. Затягиваем и опускаем машину с домкрата. Тяните аккуратно, чтобы не сорвать крепление.

После замены неисправных опор двигателя, стук и вибрация должны исчезнуть, если же все осталось как было — причина не в подушках или замена выполнена неправильно. Продолжите поиски неисправностей или доверьтесь специалистам.

Профилактика — лучше лечения!

Чтобы подобное не повторилось или повторилось, но как можно позже, соблюдайте ряд несложных правил:

  1. Контролируйте степень затяжки болтов опор двигателя;
  2. Следите за подтеками и своевременно устраняйте их, особенно важно не допускать контакт масла и резиновых поверхностей, в данном случае речь о резиновой поверхности подушек.

Спасибо за внимание и за то, что посетили наш сайт. До новых встреч, берегите себя и свою машину!

замена своими руками, дополнительная опора (Видео)


Нередко владельцы автомобилей Рено Логан (Сандеро) или Лада Ларгус даже не подозревают, что причиной повышенной вибрации в салоне и на руле является износ правой опоры (автолюбители называют её подушкой) двигателя. Чаще всего деталь выходит из строя по причине естественного износа. Ускоряют этот процесс плохие дороги, неравномерная работа силового агрегата и стиль вождения. Выполнить замену демпфирующего узла сможет даже начинающий. Вам понадобится ровная площадка, домкрат и самый простой слесарный инструмент.

Что это за услуга?

Опора двигателя, изготовленная из резины и стали, решает две задачи. Первая задача — крепление двигателя и трансмиссии к раме автомобиля, и вторая задача — поглощение ударов от подвески автомобиля при движении по неровной дороге и поглощение вибрации двигателя. Опоры трансмиссии удерживают агрегаты трансмиссии.
Одна из услуг которую вы можете заказать в нашем автосервисе — это замена опоры двигателя и замена клапана холостого хода. Опора двигателя нужна для выполнения двух задач. Её первая функция заключается в том чтобы закреить коробку передач и двигатель с рамой машины, а вторая роль опоры в том чтобы поглощать удары от подвески машины во время езды по неровным участкам дорожного покрытия и смягчать вибрации, которые исходят от двигателя. Как правило, в большинстве машин содержится несколько опор, если одна из них будет неисправна, то внутри автомобиля будет ощущаться вибрация мотора.

Дороги в нашей стране зачастую приводят к возникновению проблем с опорами двигателя, что в свою очередь приводит к поломке и необходимой замене выпускного коллектора и замене опоры. Многие пытаются сделать это самостоятельно, но без определенного опыта и специального инструмента, произвести замену левой опоры или замену всех опор крайне трудно.

Замена правой опоры

Подставляем под поддон картера домкрат. Чтобы не повредить поддон, следует подложить под него прокладку из толстой резины или деревянный брусок.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления держателя трубки продувки адсорбера и демпфера.

Отводим трубку в сторону и снимаем демпфер.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта…

…и снимаем растяжку.

Головкой «на 16» отворачиваем два болта 1 крепления кронштейна подушки опоры к кузову и три болта 2 крепления кронштейна опоры к верхней крышке ремня привода ГРМ.

Снимаем правую опору в сборе. При необходимости…

…монтажной лопаткой выталкиваем…

…и вынимаем кронштейн из подушки опоры. Устанавливаем правую опору в обратной последовательности.

Наши рекомендации

В случае если вы почувствовали что мотор либо трансмиссия начали работать нестабильно, а именно с какими-либо стуками или ударами, то следует задуматься о замене опоры. Также об этом могут говорить и такие признаки как вибрация во время разгона либо шум при переключении передачи.


Новая опора двигателя автомобиля

Снятие опоры двигателя автомобиля

Замена опоры двигателя

Как заменить правую опору двигателя Рено Логан

Для проведения работы по замене правой опоры нам потребуется домкрат с проставкой, рожковые ключи на 10 и 13, а так же торцовый ключ 16 размера. Готовим инструменты и приступаем:

1. Демонтируем защиту двигателя.

2. Подпираем двигатель домкратом через проставку, уперев его в картер.

3. Выворачиваем болт на креплении держателя, который держит шланг продувки адсорбера.

4. Отводим шланг в любую сторону для удобства дальнейшей работы.

5. Снимаем проставку из под крепления шланга.

6. Выворачиваем пару болтов, которые вкручены в крепление правой опоры двигателя.

7. Снимаем распорку над опорой.

8. Выворачиваем все болты крепления правой опоры двигателя Рено Логан в количестве пяти штук.

9. После этого снимаем опору.

Всё, операция по снятию правой опоры двигателя прошла успешно, соответственно берем новую правую опору и устанавливаем в обратном порядке.

Установка дополнительной подушки КПП

  • Задняя подушка КПП ВАЗ 2110 (8 кл), каталожный номер 2110-1001286/50;
  • 2х Болт М12*80 или М12*75;
  • 2х Гайка М12 с пластиком;
  • 4х Шайба бод болт М12;
  • 2х Болт М10*35 или М10*25;
  • 2х Гровер для М10;
  • 4х Шайба сайлентблока;
  • 2х ключа «на 19»;
  • ключ «на 17».
  1. Крепим дополнительную опору к КПП двумя болтами М12, используя два ключа «на 19»;
  2. Крепим подушку к кузову болтами М10 при помощи ключа «на 17»;
  3. Убедится, что опора не напряжена и есть зазор в указанном месте (при необходимости подкладываем шайбы под болты).

Когда следует менять опоры силового агрегата на ВАЗ 2110: признаки и причины

Перед тем, как поменять подушки двигателя автомобиля ВАЗ 2110 и посмотреть видео этого процесса, нужно изучить признаки, которые указывают на поломку резинометаллических опор. Основные симптомы, характеризующие неполадки с демпферными узлами:

  1. Вибрации, передающиеся на рулевое колесо и блок педалей при холостом ходу.
  2. Посторонний шум в салоне при передвижении по неровной поверхности.
  3. Характерный стук в подкапотном пространстве при разгоне и торможении.

Делая выводы после своих наблюдений, нельзя путать вибрации на руле при торможении, которые связаны с дефектами тормозных дисков или колодок. Для большей убедительности нужно открыть капот, и осмотреть опоры силового агрегата. Если положить ладонь на работающий ДВС, то можно почувствовать изменения в его работе.

Многолетний опыт эксплуатации Lada 2110 позволяет утверждать, что причинами выхода из строя демпферных подушек являются следующие факторы:

  • Деформационные явления на резиновой опоре вследствие механических и температурных воздействий, а также по причине выработанного ресурса.
  • Растрескивание и расслаивание резины от воздействия химически активных компонентов.
  • Утрата эластичности, вызванная температурными перепадами.

Преждевременный выход из строя демпферной опоры может быть вызван чрезмерным увлечением владельца такими экстремальными приемами, как резким стартом и экстренным торможением. Детали подвески и так испытывают серьезные нагрузки во время движения, а спортивный стиль вождения еще более увеличивает риск их поломки.

Замена левой опоры

Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»). Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Подставляем домкрат под коробку передач, как описано выше при снятии правой опоры.

Это интересно: Устройство ремонт и регулировка карбюратора к 126Г

Головкой «на 16» отворачиваем два болта крепления кронштейна опоры к коробке передач

Третий болт крепления кронштейна опоры к коробке передач расположен под полкой аккумуляторной батареи. Отворачиваем его головкой «на 16» с карданным шарниром через отверстие в полке аккумуляторной батареи.

Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 16» с длинным удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

Головкой «на 16» отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за полкой аккумуляторной батареи. Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 16» с длинным удлинителем отворачиваем на 2–3 оборота два болта нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

Расположение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону (показано на снятой опоре)

: 1 — отверстия верхнего крепления; 2 — отверстия нижнего крепления

Снимаем левую опору силового агрегата в сборе. При необходимости…

…головкой «на 16» отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну…

…и снимаем опору с кронштейна.

Вынимаем резиновую вставку из опоры.

Отвернув головкой «на 18» две гайки…

…снимаем подушку опоры.

Детали левой опоры силового агрегата Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Cadillac Escalade четвертой генерации, появился на рынке в 2015 году, это был абсолютно новый автомобиль ничем не похожий на предыдущее поколение в GMT 900 кузове, но несмотря на это, многие типичные неисправности остались похожими, т.к. мотор, коробка, подвеска и многие конструктивные особенности были выпущены концерном GM с незначительными изменениями.

Как показывает практика обслуживания и эксплуатации Cadillac Escalade К2ХХ четвертой генерации, примерно на пробеге от 150-200 тыс. км., может появиться небольшая вибрация при движении. Так же на холостом ходу, когда автомобиль работает, начинает чувствоваться дрожь мотора, которая передается прямо в руль и ощущается внутри салона.

При загрузке АКПП, старте с места и переключении автоматической трансмиссии с первой на вторую и со второй на третью передачу, может ощущаться значительный толчок или удар. Как не странно причиной всему этому зачастую являются оторванные подушки (опоры) двигателя.

Для того чтобы проверить состояние опор двигателя (мотора), необходимо произвести стоп-тест автомобиля. Делается это следующим образом: мастер садится в салон автомобиля, заводит мотор, ставит селектор выбора передач в положение drive, при этом левой ногой удерживает тормозную педаль, а правой нажимая педаль газа поднимая обороты до 2500 об. В случае, если левая подушка двигателя оторвана, мотор будет подниматься над рамой и это будет очень четко видно. Правая опора проверяется аналогичным способом, но при этом селектором АКПП включаем заднюю передачу и так же поднимаем обороты.

Для того, чтобы на Кадиллак Эскалейд заменить опоры двигателя (подушки), необходимо демонтировать рулевую рейку, снять передний мост и поддомкратить мотор и открутить кронштейны крепления переднего моста для того чтобы была возможность вытащить старые подушки.

На предыдущем поколении Escalade GMT 900 замена опор не требовала снятия стартера, здесь это необходимо сделать, при замене правой подушки двигателя.

Конструктивная особенность оригинальных опор ДВС в том, что они произведены технологично – состоят они из гидронаполненного сайлентблока. Это означает, что внутри подушки находится масло и если опора вышла из строя или появилась трещина, то все масло выйдет наружу и появятся различные вибрации и удары при включении АКПП.

Мы рекомендуем устанавливать только оригинальные запчасти, при замене подушек двигателя на Cadillac Escalade.

Как проверить подушки двигателя

_x000D_
Оценить состояние подушек можно визуально. Если резиновые элементы имеет разрывы, трещины или деформировались, значит, пора опоры заменить. Усталостные трещины в металлических элементах также являются признаком неисправности подушки двигателя.

_x000D_

Признаки усталых подушек двигателя:

_x000D_

_x000D_ _x000D_

Замена подушки двигателя Smart ForTwo (451)

Замена передней подушки двигателя

Чтобы поменять переднюю подушку двигателя на Smart ForTwo вам понадобятся:
— Головка на E18 (обратный Торкс)
— Накидной ключ на 18
— Центральная подушка двигателя (артикул оригинала «A 132 220 02 48»)

Находится она вот тут (как ни странно, около двигателя ближе к передней части автомобиля)

Держится она на двух болтах и одной гайке.

Вид с одной стороны. Шляпки болтов на E18.

Вид с другой стороны. Гайка на 18.

В общем, просто открутите эти болты. Возможно, двигатель немного опуститься (совсем чуть-чуть), но не упадёт. Поэтому смело вынимайте подушку, ставьте новую и закручивайте болты обратно (момент затяжки 115Нм).


Замена левой подушки двигателя

Для замены левой подушки двигателя Smart ForTwo понадобятся
— Головка на E18 (обратный Торкс)
— Головка на 16
— Домкрат
— Левая подушка двигателя (артикул оригинал «A 132 220 01 48»)

Зафиксируйте снизу положение двигателя. Например, домкратом и дощечкой. Теперь снимите корпус воздушного фильтра, чтобы получить доступ к пяти болтам (два 16мм и три E18). Открутите их и можете снимать подушку. Сборка в обратно порядке. Моменты затяжек: болты E18 = 80Нм, болты 16мм = 56Нм.

Замена правой подушки двигателя

Для замены левой подушки двигателя Smart ForTwo понадобятся
— Головка на E18 (обратный Торкс)
— Головка на 16
— Домкрат
— Правая подушка двигателя (артикул оригинала «A 132 220 00 48»)

Как и в случае с левой подушкой, для начала надо зафиксировать снизу положение двигателя.
Для демонтажа подушки нужно также открутить три болта E18 и два болта 16мм. Моменты затяжек такие же, как и на левой подушке: болты E18 = 80Нм, болты 16мм = 56Нм.

Возможно у вас появятся проблемы с доступом к одному из болтов 16мм. В этом случае можно снять подкрылок.

Если вы по какой-либо причине захотите поменять болты, то вот их артикулы:
Болты 16мм (которые по две штуки на правой и левой подушках) «N 910143 010011»
Болты E18 (которые по три штуки на правой и левой подушках) «N 000000 004154»

Замена подушек двигателя Audi A4. Ремонт подушки двигателя Ауди 100 с3 своими руками

Комментарии к теме Замена подушек двигателя Audi A4

Колумбус Хаустович

все болты и крепеж покрашены под золото или такая гальваника?, если гальваника то что за покрытие?

Хайрулло

Ржал что укатился подстол!?? Геморрои с подушкой двигателя куда ни шло )))

Черкас

CVN 10 — ЭТО САЛЕНБЛОК ПОДПРУДИНИНОГО РЫЧАГА ОТ CTR

Варекина Саха

Как будто форсунка какая то отключается

Alphonso

А я купил шнур, свою опору Тигуана 2013 г.в. разобрал — а там нету отверстий, опора цельнолитая…

Икром

У меня и без подушки двигателя на аудюхе много чего навернулось 😉 где номер аналога для замены?

Алех Хисамуждинов

Какой следующий авто планируешь брать?

Ачи

лет 10 тому назад уменя был Муссо (это предшествующая модель SYрекстон) на рядной пятерке корейцы поменяли подушки от 6ти цилиндровой версии.. (правда такого мотора я в жизни не встречал).

Вентура

Субаро форестер мотор

Полтарако Байрак

По подушке двигателя и так много информации в интернете 😉 А твой Сенсик есть на Драйве??вот мой. в гости;)

Бахтовар

Помогло! Спасибо!

Погонышев Чечен

Какие симптомы были для замены подушки и что изменилось после замены? Мне все так до подушки двигателя не добраться,

Юшваев Матюк ⚠Предупреждение за CapsLock

К СТАТИ, ОБОРОТЫ МОДНО ЕЩЕ ПОДНЯТЬ ВИНТОМ ЧТО НА ДРОССЕЛЕ. ПЛАСТИКОВЫЙ ТАКОЙ, НО ЭТО НЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ… НА ХХ КУШАТЬ БУДЕТ БОЛЬШЕ.

Леопольд Чебунков

Классный у тебя наборчик, особенно леркодержатель, почти в каждом видео его подмечаю. Всегда считал, в классного спеца должен бить хороший инструмент. Только вот, всего не скупишь.

Тимон

А я так и не добрался до подушки двигателя )) Спасибо! как раз надо менять грм)

Adriene

А это какой-то съемный гараж? Или можно почасово снимать?

Данила

Да ужжжж,жестоко вас дедочек то наколол,ужасное состояние,полнейшая печалька,но уж раз встряли то теперь отступать и клеить ласты рановато,нужно смириться и приложить максимум возможных усилий для приведения ее в божеский вид и техническое состояние,желаю вашей команде успехов в этом,держите хвосты пистолетом.???

Орланд

чувак тупо ругает работу других мастеров, что не позволительно для профи

Илля

Меньше слов больше дела 😉 У моего друга и без подушки двигателя на аудюхе куча чего чинить…

Gerry

Интересное видео. У меня тоже появился стук слева при трогании. Но он есть только тогда, когда медленно пускаешь сцепление. Если бысто, то звука нет. Пробег 60 тыс, авто 6 лет

Тессар Нор

Лучше что-то конкретное по подушке двигателя посоветовал бы Ж)) Менял на Ауди а6 прокладку весной теперь опять жор масло и из глушителя дым. Пришел к выводу что прокладку поставили херова и плюс картерные газы пошли сизые поменяю масло тоже посмотрю что будет но это не вариант масло уходить не перестанет наверное еще что то вылезить. Почему немцы любят жор масло не понимаю, это когда ресурс мотора свыше 250 тысяч начинается если кто может помочь советом буду рад. Денису спасибо за обзоры бочонок масло в багажнике это жегово

Войтко

Витал красавчик жду следующий видос

Вильдан

Быстро же вы начали причислять себя к людям ‘второго’ сорта…

Похожие видео по ремонту

Замена подушек двигателя Peugeot 207 своими руками

Geely MK Cross Лайт-обзор Джили МК Кросс авторазбор

Проверка подушек двс вольво хс90

сурф 185

Подушка 4034H задняя для двигателя 4A FE.

Стук в подвески и не только

Большой расход масла Пежо 308

Пежо 207 2 Замена амортизатора.

Peugeot 206 замена промежуточного подшипника привода

Чистка дроссельной заслонки пежо 307 1.6 16V

Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6, замена МСК без снятия ГБЦ, распредвалов, без компрессора

Комментарии к теме Замена подушек двигателя Peugeot 207

Katherina написал(а)
Мужик правду говорит!?

Aldred написал(а)
Спасибо огромное очень полезный совет дали.

Бура Поддымай написал(а)
Вот на форчунере стояла а так ты и там обосрался

Александ написал(а)
А зачем снимать шкив ремня генератора, если есть метка на маховике которую видно в ‘окошко’!? Я думаю это лишнее и не удобно

Encarnacion написал(а)
ээххх нам бы такие дороги

Айзиля написал(а)
больше кончаю на работу оператора и монтажера а не на ламбу XDD

Fela написал(а)
А я думал для драга форик будет!?!?

Ганжа написал(а)
похоже после ремонта ещё больше застучало,а по уму надо было показать чего на самом деле было сделано, какой герметик ложил И все остальное,а сколько времени у тебя в гараже совсем не интересно.

Kassi написал(а)
А где лист металла между телефоно и виброй? И где его прокатка?ни в коем случае не слушайте этого ‘специалиста’

Норд написал(а)
Давайте jetta 6 по подвеске. Опорники. Пружины, стойки. Сайлентблоки. Жаль такой чистой и четкой мастерской с таким четким и чистым мастером нету в Москве.

Майна написал(а)
а где 3:58

Shen написал(а)
Один … через пару месяцев начинает стучать обратно

Роспопов Каси написал(а)
Пятнадцать лет я посвятил Оке. За это время я только что на Луне на ней не был. Было три их. Ни у одной шпонку не рвало, так как сделано там очень точно. Такое может быть только при недостаточной затяжке. И я это проходил ещё на пятёрке, когда мне на сервисе не закрутили болт шкива (шибко грамотные знают, что на пятёрке на первой, стали ставить простой болт, вместо храповика). Очень надёжная и крепкая машина. В многочисленные путешествия я пускался с прицепом, и даже с прицепом-дачей. О чем был сюжет по пятому каналу. Горная Шория, Кавказ, Карелия, Париж, Боденское озеро, Золотое Кольцо, Брест, Люксембург. Много повидала моя Ока. Потому что прекрасного тела её, не касалась рука дурака.

Ванечка написал(а)
Сколько стоит подушка? И вообще запчасти и расходники к 410? Думаю взять, но коротыш больше нравится. Мало их в хорошем состоянии…

Тихо написал(а)
Да вы дадите фору любому профессиональному ведущему авто-мото программ! Браво! Всё чётко по делу. Хорошая дикция и главное знания. Удачи вам.

Миэль написал(а)
Видос хорош???Тачка огонь?Москва смотрит.? Лайк поставил???

Албай написал(а)
Искал купил мотор на эту машину,при замене ремня узнал,что мотор блин от рено мегани 1,8литр 66кв.отьездил на нем три года и ничего?

Muhsin написал(а)
Привет. С возвращением!

Гоша написал(а)
У меня тоже такой случай был, поменял сален блок, он тоже стучал, но звук не исчез, сказали, что втулка амартизатора, та, которая с верху

Полиграф написал(а)
как трвшный рычаг отходил?

Янина написал(а)
На рестайлинге сбрасывается через кнопку на левом подрулевом переключателе. А по старому удобнее)

Удача написал(а)
Подскажите пожалуйста как профессионалы. Я купил мотор n62b44 с bmw e 63,хочу его установить на … Что мне прийдётся на нём заменить чтобы стали подушки крепления, гена с охл. И т.п!?

Добавить комментарий

Ремонт подвески двигателя BMW x3 в Бивертоне, штат Орегон

Это похоже на несколько винтов и болтов. Я могу сам отремонтировать свой BMX x3, верно?

Мы бы не рекомендовали это. Двигатели очень тяжелые. Тот факт, что они тяжелые, означает, что замена опоры двигателя может быть очень опасной. Есть несколько частей тела, которые вы можете раздавить. Если у вас нестабильный двигатель или у вас нет нужных инструментов, вам не следует пытаться выполнить этот ремонт самостоятельно. Не пытайтесь использовать подставку или домкрат.Вес двигателя может пройти через масляный поддон или даже сломать что-то еще. Вам понадобится распорка двигателя, поддерживающая двигатель сверху.

Прежде чем мы углубимся во все это, что такое опора двигателя? Я даже не думал, что двигателям нужны крепления. Разве они не сидят в машине?

Опоры двигателя удерживают двигатель на месте. Они не дают ему двигаться во время движения. Это также означает, что установка поглощает вибрации от вождения, что помогает гарантировать, что ваш двигатель не будет поврежден во время вождения.В большинстве случаев в вашем автомобиле есть как минимум две опоры двигателя. У вас есть два способа поддержки вашего двигателя этой системой. Первый способ заключается в том, что двигатель крепится болтами к подрамнику или подвешивается на креплениях к основной раме автомобиля. У маунтов могут быть и другие задачи. Если у вас переднеприводный автомобиль, крепления также могут поддерживать трансмиссию и стабилизаторы. Наконец, тип крепления может варьироваться, так как существует много разных типов. Возможно, вы обнаружите, что ваше крепление или крепления выполнены из твердой резины вплоть до другой стороны спектра, которая заполнена жидкостью.

Ну что вы можете сказать об этой мотораме, залитой жидкостью? Мой мозг не может понять, как это работает.

Честно говоря, сейчас в большинстве опор двигателя используется жидкий сердечник. Это не так редко, как вы думаете. Он также может быть прочнее, чем вы ожидаете. Жидкое ядро ​​позволяет монтировке изгибаться. Изгиб поглощает вибрации и уменьшает шум от двигателя.

Разве в этой штуке нет чего-то, что называется изолятором? Как он работает и что делает, если он действительно существует?

Композитная резиновая вставка — изолятор.Изолятор обычно заключен в корпус, который выглядит металлическим. Именно эта деталь создает монтажную поверхность для двигателя и трансмиссии. То, как это устроено, означает, что двигатель подвешен на композитной резине, а не на металле, что выгодно по очевидным причинам.

Когда следует задуматься о замене или ремонте опоры двигателя BMW x3?

Если ваша опора двигателя выходит из строя, вы можете заметить, что с нее капает жидкость. Вы, вероятно, заметите шумы, потому что ваш двигатель сотрясается с опор.Вы можете почувствовать вибрации и почувствовать, как он гремит. Вполне возможно, что вы можете услышать лязгающий звук, когда вы едете вперед или назад по очевидным причинам. Однако, если вы заметили это, вы должны принести его как можно скорее. Это сигнал о том, что ваше крепление вот-вот сломается, и ваш двигатель будет двигаться, и ничто не удержит его на месте. Если это произойдет, вам не следует управлять автомобилем и отбуксировать его для ремонта.

Есть ли установленный интервал, когда вы можете ожидать, что эта штука нуждается в ремонте или что-то в этом роде?

Большинство опор двигателя служат от 60 000 до 100 000 миль.Однако ваш стиль вождения может повлиять на этот пробег. Кроме того, условия, в которых вы ездите, и если вы храните свой автомобиль в гараже. Нельзя забывать и о дорожно-транспортных происшествиях. Если при визуальном осмотре крепление выглядит каким-либо образом поврежденным, его необходимо починить как можно скорее. Если он вообще позволяет двигателю двигаться, то его нужно ремонтировать. Не стесняйтесь отнести его в ремонтную мастерскую, как только сможете.

Фото:

https://www.bmwusa.com/content/dam/bmwusa/XModels/X3/2018/BMW_MY18_XSeries_X3_DP_Highlight_08.jpg

https://www.bimmerfest.com/forums/picture.php?albumid=5722&pictureid=21976

как работает, проблемы, симптомы, замена

Опора двигателя — это деталь, удерживающая двигатель в автомобиле.

В большинстве автомобилей двигатель и трансмиссия скреплены болтами и удерживаются на месте четырьмя или тремя креплениями.

Опора, удерживающая трансмиссию, называется опорой трансмиссии, а остальные называются опорами двигателя.

Одна часть моторамы крепится болтами к раме или кузову автомобиля. Другая часть удерживает двигатель.

Двигатель является источником вибрации, так как имеет множество вращающихся и движущихся частей.

Подушка двигателя предназначена не только для удержания двигателя в правильном положении, но и для уменьшения вибрации двигателя, ощущаемой в автомобиле.

Опоры двигателя изготовлены из резины. Поэтому прямого контакта металл-металл между двигателем и кузовом автомобиля нет.

Некоторые опоры двигателя заполнены жидкостью, которая дополнительно снижает вибрацию.

Таким образом, опора двигателя, заполненная жидкостью, работает как амортизатор.

Некоторые производители автомобилей (например, Honda, Toyota) используют опоры двигателя с активным вакуумным управлением, которые при необходимости изменяют демпфирование.

Для активного снижения вибрации двигателя, передающейся на кузов, компания Porsche предлагает электромагнитные опоры.

Подушка двигателя не нуждается в регулярном обслуживании или ремонте.
Его необходимо заменять только в случае износа или выхода из строя.

Как долго может прослужить подушка двигателя?

В некоторых автомобилях опоры двигателя могут служить в течение всего срока службы автомобиля.

Мы видим, что большинство проблем с опорами двигателя начинают проявляться в автомобилях 5-7-летнего возраста. Крепления коробки передач служат дольше.

Опора коробки передач

Проблемы с подвеской двигателя

Наиболее распространенная проблема с опорой двигателя, когда отделяется или рвется резиновая часть или когда из заполненной жидкостью опоры начинает вытекать жидкость.

Распространенными симптомами неисправной опоры двигателя являются увеличение шума двигателя и вибрации внутри автомобиля.

Даже при включенной передаче чрезмерная вибрация становится более заметной на холостом ходу.

Например, в некоторых моделях Honda Civic 07-08 неисправное крепление со стороны пассажира может вызвать рычание и вибрацию при включении заднего хода при запуске холодного двигателя.

В Mazda 3 сломанная верхняя опора двигателя может вызвать вибрацию на холостом ходу, особенно заметную, когда коробка передач находится в режиме Drive.

В некоторых автомобилях сломанная опора двигателя также может вызывать глухой удар или заметный толчок при переключении передач на передний или задний ход, а также при ускорении или торможении.

Новая или сломанная опора двигателя

Например, выход из строя передней опоры двигателя в автомобилях Honda Accord V6, Pilot и Odyssey может привести к резкому включению коробки передач при переключении между Drive, Park; и заднего хода, а также вибрация на шоссейных скоростях.

Решение этой проблемы — замена передней гидравлической опоры двигателя.

В некоторых автомобилях Mitsubishi (например, CB8, CB1, CK2) неисправная опора двигателя может вызвать вибрацию рулевого управления на холостом ходу, когда коробка передач находится в режиме Drive.
Вибрация исчезает при переключении в нейтральное положение.

Плохая опора коробки передач также может вызывать скрип при переключении передач.

Подтекающая опора двигателя

Например, в некоторых автомобилях Mazda с механической коробкой передач резиновая вставка внутри опоры коробки передач может вызывать скрип при запуске двигателя или переключении передач.

В некоторых автомобилях неисправная подвеска двигателя может вызывать дребезжащий звук при выключении или запуске двигателя.

Как диагностируется неисправная опора двигателя

Видимыми признаками выхода из строя опоры двигателя являются трещины, расслоение и разрывы резины, а также вытекание жидкости.

См. фотографии выше. Изношенная опора двигателя может выглядеть провисшей.

Перед неисправным двигателем подтвердится опора, все остальные причины должны быть устранены.

Например, если одна из подвесок в выхлопной трубе сломана, это может вызвать те же симптомы, что и плохое крепление.

Когда изогнутая или поврежденная выхлопная труба касается одного из компонентов шасси, она также создает вибрацию и дребезжащий звук при переключении на движение вперед или назад, заметные внутри автомобиля.

Когда одна из опор неисправна, часто может казаться, что двигатель сидит ниже на стороне неисправной опоры. Кроме того, когда одна опора двигателя выходит из строя, это увеличивает нагрузку на все остальные опоры.

По этой причине нередко можно увидеть две опоры, требующие замены одновременно.

Верхняя опора двигателя Volkswagen

Замена опоры двигателя

Стоимость замены варьируется. Новая опора двигателя (деталь) стоит от 80 до 550 долларов. Стоимость работ зависит от сложности.

Пример: Замена верхней опоры двигателя в Mazda 5 / 3 стоит 150-290 долларов США (работа и запчасти), в то время как за две сломанные опоры в Honda Odyssey указан местный дилер.

Несмотря на то, что цены на послепродажные акции низкие, есть сообщения о преждевременном выходе из строя некоторых послепродажных креплений или усилении вибрации.

При использовании запасных частей необходимо провести некоторое исследование качества деталей.

Например, мы искали подушку двигателя для Honda Civic 06-11 на Али экспресс и нашли несколько марок с рейтингом от 3 до 4,5 звезд.

На наш взгляд, стоит немного доплатить за бренд с более высоким рейтингом.

Для многих автомобилей на опору двигателя распространяется гарантия Powertrain, которая для большинства автомобилей составляет 60 000 миль или 5 лет.

Вы можете проверить это с помощью гарантийного талона на автомобиль.

Легко ли заменить опору двигателя в рамках проекта «Сделай сам»?

Мы рекомендуем вам нанять вашего техника для выполнения этой работы.

Причина в том, что при замене опоры двигателя необходимо поддерживать двигатель снизу.

Легче выполнять эту работу в магазине на подъемнике, но может быть небезопасно делать это на подъездной дорожке.

Подробнее:

Должен ли я заменить одну или все опоры двигателя? 2007 Тойота Камри — Обслуживание/Ремонт

дд96 #1

Здравствуйте,

Отдал машину на ТО, мне порекомендовали заменить переднюю опору двигателя.Я провел некоторые исследования, и многие говорят, что если вам нужно заменить один, вы должны сделать их все. Однако этот механик (фаерстоун) рекомендовал менять только один. Я предполагаю, что они посмотрели и на других и не нашли проблемы. Я беспокоюсь, что если я заменю это одно крепление, другие крепления (при условии, что они плохие, и механик просто не сказал мне) могут быстрее изнашивать новое.

Крепление, которое мне нужно заменить, выглядит очень просто. Судя по ютубу, нужно открутить всего пару болтов.Для этого даже не нужно поднимать машину.

Этот автомобиль мне достался в 2018 году, и судя по предыдущей истории обслуживания и времени владения автомобилем, крепления ни разу не менялись и не менялись.

Я вот думаю, заменить только этот или отнести к человеку и сказать сделать все?

Сходите в независимый магазин, проверьте свои крепления. Сетевые магазины, такие как Firestone, Midas и т. д.склонны продавать ненужные высокодоходные услуги.
Если одна опора действительно нуждается в замене, я бы заменил все, включая, если отдельно, опору трансмиссии, если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль еще много лет.

4 лайка

дд96 #3

Большое спасибо.Да, я тоже думал проверить их где-нибудь в другом месте.

Будьте осторожны, предполагая, что вы тоже будете выполнять эту работу самостоятельно.

Вообще говоря, чтобы заменить опору двигателя, вы должны поддержать двигатель. Это означает, что вы должны быть в состоянии поднять его достаточно высоко, чтобы снять/заменить крепление(я). Двигатель может весить большую часть 1000 фунтов. Работа не для слабонервных или, я бы сказал, для тех, у кого нет доступа к лифту.

+1 к получению второго мнения в местном независимом магазине.

3 лайка

Часто можно найти порванные изоляторы в креплении управления крутящим моментом, что является популярным дополнительным предложением. Некоторые техники будут взимать плату за 1 час работы, чтобы заменить его, 5-минутная работа.

Остальные опоры поддерживают двигатель, не рвутся, как моментная опора. Опоры двигателя на этих автомобилях долговечны, вам не нужно их заменять, однако, если вы спросите достаточное количество механиков, вы найдете такого, который считает, что вам нужно заменить их все.

4 лайка

да, безусловно, сделайте эту работу самостоятельно, если все, что вы делаете, это крутящий момент, быстро и легко, деталь дешевая, убедитесь, что вы находитесь на ровной поверхности, когда делаете это, если вы ничего не делаете для поддержки двигателя снизу или кладете блок позади него, чтобы он не раскачивался назад при снятии старой динамометрической опоры

я сделал эту работу сам на версии этого автомобиля 2005 года, это простая работа, занимает несколько минут

1 Нравится

нефтяник #7 У

было две камри 1994 года выпуска.обе машины нуждались в новых креплениях. Сделал их все (два нижних и собачью кость, я полагаю). Обе машины прошли более 200 тыс. Моя камри 2005 года на 186K никогда не нуждалась в новых креплениях.

Невада_545:

опора управления крутящим моментом

Моя Королла использует 5 креплений двигателя/трансмиссии в сборе. Положение крепления определяется положением по отношению к моторному отсеку, а не его положением по отношению к двигателю.5 позиций крепления на моей Королле

.
  1. Правое крепление: на правом переднем внутреннем крыле, рядом с передней частью двигателя.
  2. Левое крепление: на левом переднем внутреннем крыле, рядом с задней частью трансмиссии.
  3. Переднее крепление: в районе переднего бампера, рядом с местом соединения трансмиссии и двигателя.
  4. Заднее крепление: в задней части моторного отсека, рядом с местом соединения трансмиссии и двигателя.
  5. Среднее крепление: середина моторного отсека, примерно посередине между 3 и 4.

Соответствует ли какой-либо из них креплению управления крутящим моментом? Кажется, что вы могли бы назвать и 3, и 4 опоры управления крутящим моментом в том смысле, что их расположение наиболее эффективно предотвращает скручивание двигателя / трансмиссии в сборе.

Это порванное крепление на 2008 году с прошлой недели. Крепление управления крутящим моментом находится в верхней правой части двигателя, на него не будет воздействовать вес или нагрузка, пока вы не нагрузите двигатель.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.