Ремонт системы питания дизельного двигателя: Страница не найдена — auto-word.ru

Содержание

Система питания дизельного двигателя, ремонт, диагностирование, обслуживание

Сервисный центр «Бус-МБ» оказывает услуги как по диагностике ДВС автомобиля, так и выполняет ремонт топливной системы дизельных двигателей доводя их работу до заводских параметров.

Топливная система двигателя в особенности дизельного мотора сложный отлаженный механизм в котором каждый узел включая насосы высокого и низкого давления, форсунки, турбина и другие компоненты являются цепочкой подачи топлива от бака до цилиндров.

Тревожным звонком для обращения в автосервис являются:

  • двигатель не заводиться;
  • заводится не с первого раза;
  • глохнет на холодную;
  • плохо заводится на горячую;
  • неравномерная работа цилиндров;
  • не развивает мощность;
  • появление сажевого дыма невыгорающего топлива.

В случае наличия этих неисправностей диагностика и ремонт системы питания дизельного двигателя просто необходимы. В регламент ремонтных работ входит: ремонт ТНВД, чистка форсунок, замена вышедших из строя деталей на новые, очистка узлов от нагара и грязи, настройку узлов подачи топлива к цилиндрам.

Стоимость работ

Виды работЦена
Диагностика топливной системы дизеля от 500
Форсунки. Проверка, ремонт, замена. Снять, поставить от 3500
Турбина. Ремонт, замена. Снятие с установкой от 3500
ТНВД, ремонт/замена. Снять, поставить от 3500

Как избежать неисправности питания дизельного двигателя

Поломку системы питания дизельного ДВС проще предупредить, чем потом устранять и бороться с ее последствиями. Специалисты советуют придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Отслеживать состояние воздушного и топливного фильтра.
  2. На регулярной основе заменять уплотнители поршневой группы.
  3. Использовать только рекомендованные масла.
  4. Не экономить деньги на качественном топливе.
  5. Не реже одного раза в год проводить обслуживание топливной системы.

Регулярное техническое обслуживание системы питания дизельного двигателя позволит увеличить общий пробег автомобиля до прохождения среднего или капитального ремонта.

Записаться на диагностику и ремонт топливной системы дизеля коммерческих автомобилей Мерседес Спринтер и Фольксваген Крафтер в Москве, можно по телефону: 8 (495) 374 88 67.

Основные неисправности и техническое обслуживание системы питания дизеля

 

Основные неисправности систе­мы питания.

К основным неисправностям системы пита­ния дизеля относятся:

-нарушение циркуляции топлива и подсос воздуха, что приводит к уменьшению подачи топлива из бака к насосу высокого давления;

-пониженные производительность и давле­ние, создаваемые топливоподкачивающим на­сосом, из-за неисправности насоса;

-нарушение моментов начала подачи топли­ва к форсункам из-за неправильной установки или регулировки насоса высокого давления, а также износа деталей привода насоса;

-нарушение дозировки и равномерности по­дачи топлива секциями насоса вследствие неправильной регулировки насоса высокого дав­ления;

-износ плунжера, гильз и нагнетательных клапанов топливного насоса высокого давле­ния;

-закоксование отверстий распылителя фор­сунки;

нарушение регулировки давления подъема иглы и потеря герметичности иглы форсунки.

Работы, выполняемые при тех­ническом обслуживании системы питания дизеля.

При первом техничес­ком обслуживании проверяют осмотром состо­яние приборов топливной аппаратуры, герметич­ность их соединений и при необходимости устраняют неисправность, контролируют дей­ствие привода остановки двигателя и привода ручного управления подачей топлива.

Во время проведения второго технического обслуживания проверяют крепление и герме­тичность топливного бака, топливопроводов, топливных насосов, форсунок, фильтров и при­вода насосов; исправность механизма управле­ния подачей топлива и действие троса ручного останова двигателя; проверяют циркуляцию топлива и при необходимости удаляют воздух из системы; пускают двигатель и регулируют минимальную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода; проверяют ра­боту двигателя, топливного насоса высокого давления, регулятора частоты вращения ко­ленчатого вала и дымность выпуска отрабо­тавших газов; снимают и промывают корпуса фильтров предварительной и тонкой очистки топлива, заменяют фильтрующие элементы.

При проведении сезонного технического обслуживания сливают отстой и промывают топливный бак; снимают форсунки и регулиру­ют давление подъема иглы на специальном приборе; проверяют крепление воздуховодов системы питания двигателя воздухом. При подготовке к зимней эксплуатации снимают топливный насос высокого давления и топливоподкачивающий насос, проверяют и регули­руют их на стенде; при снятии топливного на­соса высокого давления и регулятора частоты вращения коленчатого вала двигателя заменя­ют в них масло; проверяют уровень масла в корпусе муфты опережения впрыска топлива и при необходимости доливают.

Проверка герметичности систе­мы питания.

Для этих целей используется специальный прибор. Перед началом проверки системы прибор также испытывается на герме­тичность. Для этого закрывают двухходовой кран 4 (рис. 16) и заполняют бак прибор-а топ­ливом (5—6 л). Затем закрывают кран 6 сбро­са давления и насосом 2 создают в баке при­бора давление 3 кгс/см2. Манометр 1 не должен показывать заметного падения давления в течение 1 мин.Для проверки герметичности системы пита­ния дизеля отсоединяют отводящий топливо­провод от топливного бака и ставят в него заглушку. Затем отсоединяют подводящий топ­ливопровод от топливного бака и при помощи сменного штуцера

5 соединяют его со шлан­гом 3 прибора. Поворотом крана 4 сообщают бак прибора с системой питания дизеля. Неис­правное место обнаруживается по появлению топлива или пузырьков воздуха. Закрыв кран 4, устраняют неисправность и вновь проверяют герметичность. Затем отсоединяют прибор, присоединяют к топливному баку топливопро­воды, пускают двигатель и проверяют его ра­боту.

Проверка топливоподкачивающего насоса.

Для проверки насос 13 (рис. 17) устанавливают на стенд СДТА-1. Топливопровод от насоса к фильтру опускают я мерный бачок, прикрывают краном выход топлива из проверяемого насоса, чтобы давле­ние на выходе повысилось до 1,5—1,7 кгс/см2. При этом исправный насос дизеля ЯМЗ-236 должен подавать в мерный бачок 2,2 л/мин топлива при частоте вращения 1050 об/мин ва­ла привода стенда.

Для определения максимального давления, создаваемого топливоподкачивающим насо­сом, при той же частоте вращения плавно пе­рекрывают краном выход топлива из насоса, наблюдая за показаниями манометра
9.
Ис­правный насос создает давление не менее 4 кгс/см2. При меньшем давлении надо прове­рить герметичность клапанов и пробок, износ поршня, свободно ли перемещается толкатель.

Регулировка топливного насо­са высокого давления. Начало подачи топлива секциями насоса регулируют на стенде

СДТА-1 при снятой автоматической муфте опе­режения впрыска топлива.

На штуцере каждой секции насоса гайкой 4 (рис. 18) закрепляют моментоскоп, имеющий стеклянную 1, пластмассовую 2 и стальную 3 трубки. Вращением кулачкового вала насоса заполняют топливом стеклянные трубки до по­ловины объема. Затем, медленно вращая вал привода по часовой стрелке, наблюдают за уровнем топлива в трубках. Начало подачи топлива секциями насоса определяется по на­чалу движения топлива в стеклянных трубках моментоскопов.

На корпусе стенда СДТА-1 .со стороны вала привода насоса укреплен градуированный диск, а на муфте, соединяющей вал привода стенда с кулачковым валом насоса, — стрелка. Если угол, при котором первая секция насоса начинает подавать топливо, принять за 0°, то начало подачи топлива другими секциями должно соответствовать следующим углам поворота кулачкового вала насоса (двигатель ЯМЗ-236): 4—45, 2—120, 5—165, 3—240, б— 285°.

Для регулировки начала подачи пользуют­ся болтами толкателей топливного насоса вы­сокого давления: вывертыванием болта уста­навливается более раннее начало подачи топ­лива, ввертыванием болта — более позднее.

При регулировке количества и равномерно­сти подачи топлива секциями насоса высокого давления используется автоматическое устрой­ство стенда СДТА-1, которое выводит специ­альную шторку из-под форсунок 2 (см. рис. 17) и топливо из них впрыскивается в мензурки 3. Насос дизеля ЯМЗ-236 проверяют при полной подаче топлива и частоте вращения 1030 об/мин кулачкового вала.

В каждой мензурке должно быть одинако­вое количество топлива, равное 105—107 мм3 за каждый ход плунжера (108—111 см3/мин).

Равномерность подачи топлива каждой секцией насоса регулируют смещением пово­ротной втулки, связанной с плунжером, отно­сительно зубчатого сектора. Для этого необхо­димо освободить стяжной винт соответствую­щего зубчатого сектора. При повороте втулки против часовой стрелки подача топлива умень­шается. Поворот втулки в противоположном направлении увеличивает подачу.

Проверка и регулировка фор­сунок.

Неисправную форсунку можно определить на работающем двигателе, поочередно ослабляя затяжку накидной гайки проверяе­мой форсунки. Выключая поочередно форсун­ки, надо наблюдать за дымностью выпуска и частотой вращения коленчатого вала двигате­ля. Если отключена исправная форсунка, то в работе двигателя появятся перебои, отключе­ние неисправной форсунки не изменит работы двигателя.

Неисправную форсунку снимают с двига­теля и устанавливают на специальном приборе (рис. 19). Краном 6 включают манометр 5 и рычагом 7 плавно повышают давление. Фор­сунки дизеля ЯМЗ-236 надо регулировать на давление впрыска топлива (давление подъема иглы), равное 165+5кгс/см2, а форсунки дизеля ЯМЗ-740 на давление 180+5 кгс/см2.

Регулировку давления впрыска дизеля ЯМЗ-236 производят винтом после снятия на­ружного колпачка при отвернутой контргайке. При ввертывании винта давление впрыска по­вышается, при вывертывании винта — понижа­ется.

На приборе (рис. 19), наблюдая за показа­ниями манометра, определяют также начало впрыска и качество распыливания топлива фор­сункой. Исправная форсунка должна впрыски­вать топливо из всех отверстий распылителя и равномерно во все стороны. На конусе распы­лителя не должны образовываться капли.

У дизеля ЯМЗ-740 форсунки регулируют шайбами

9 (рис. 20) при снятых гайке 2, рас­пылителе 1, проставке 3 и штанге 4. При увели­чении общей толщины регулировочных шайб (увеличении сжатия пружины) давление повы­шается, при уменьшении — понижается.

Качество распыливания удовлетворитель­но, если при 70—80 качаниях рычага прибора в минуту топливо впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии и равномерно распределяется по поперечному сечению кону­са струи. Начало и конец впрыска должны быть четкими.

 

Ремонт приборов системы питания — Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей

 

Наиболее распространенными дефектами топливного бака являются трещины и вмятины. Незначительные трещины запаива­ют мягким или твердым припоем. Большие тре­щины или пробоины бака ремонтируют нало­жением заплат, которые припаивают или при­варивают. Перед ремонтом топливные баки тщательно очищают от грязи, ржавчины и уда­ляют пары бензина. Для этого внутреннюю по­верхность бака вначале промывают горячим 5%-ным раствором каустической соды, затем 5%-ным раствором нашатырного спирта.

Вмятины стенок бака устраняют вытягива­нием запавшего места припаянным прутком. Большие вмятины устраняют правкой молот­ком и оправкой. Для этого со стороны, проти­воположной вмятине, вырезают с трех сторон прямоугольное окно и отгибают вырезанную часть так, чтобы был свободный доступ инст­рументу внутрь бака. После устранения вмя­тины отогнутую часть стенки подгибают на место и запаивают твердым припоем или зава­ривают. После ремонта топливный бак подвер­гают опрессовке водой под избыточным давле­нием 0,3—0,5 кгс/см2.

Неисправности топливного на­соса карбюраторного двигателя возникают в основном в результате ослабления пружин, не­плотной посадки клапанов, неплотности соеди­нений, износа рычага привода. Негодные пру­жины заменяют новыми. Неплотности в соеди­нении крышки с корпусом устраняют притир­кой абразивной пастой на плите. Изношенную рабочую поверхность рычага восстанавливают наплавкой с последующей механической обра­боткой по шаблону. Изношенное отверстие в корпусе обрабатывают разверткой под ремонт­ный размер. После ремонта и сборки топлив­ный насос испытывают на стенде на произво­дительность и развиваемое давление. Одновре­менно проверяют герметичность всех его со­единений.

Основными неисправностями карбюра­торов являются: износ запорного игольчато­го клапана, вмятины и трещины на поплавке, износ калиброванных отверстий жиклеров и иглы главного жиклера, нарушение регулировки ограничителя максимальных оборотов ко­ленчатого вала двигателя. После разборки, промывки в керосине и обдувки сжатым возду­хом детали карбюратора осматривают, заме­ряют и проверяют на приборах и приспособле­ниях. Жиклеры проверяют на пропускную спо­собность. Если она больше предусмотренной техническими условиями, то жиклер изношен и подлежит замене. Также подлежат замене пластины диффузоров, если их упругость ниже допустимой техническими условиями. Иголь­чатый запорный клапан восстанавливают при­тиркой.

Трещины в поплавке запаивают мягким припоем. Перед пайкой выпаривают бензин, попавший внутрь поплавка. Для этого его по­мещают в горячую воду и выдерживают в ней в течение нескольких минут. Одновременно по выходящим пузырькам определяют место по­вреждения. После пайки проверяют массу по­плавка, которая должна соответствовать дан­ным технических условий.

Собранный карбюратор подвергают про­верке на приборах и приспособлениях. При проверке устанавливают: плотность всех соеди­нений, уровень топлива в поплавковой камере, работу ограничителя максимальных оборотов, работу карбюратора на всех режимах (при ус­тановке на двигателе).

Поступившие в ремонт приборы системы питания дизельного двигателя вначале моют в ванне с керосином, очищают волося­ными щетками, а затем разбирают. При раз­борке применяют различного рода съемники, приспособления, выколотки с медными нако­нечниками. После разборки все детали моют в моечной установке, в ванне с керосином или в ультразвуковой установке и очищают, приме­няя различные инструменты. Затем их обдува­ют сжатым воздухом или вытирают чистыми салфетками, контролируют и сортируют со­гласно техническим условиям.

Основными дефектами деталей топливных насосов, насосов-форсунок и форсунок явля­ются: износ и повреждение рабочих поверх­ностей деталей плунжерной пары, износ рабо­чих поверхностей клапанов и их седел, потеря упругости пружин. У форсунок наблюдается закоксовывание и износ элементов распыли­теля.

В корпусах топливного насоса встречаются трещины и поврежденная резьба. Валик на­соса может иметь износ опорных шеек и ку­лачков.

Все непрецизионные детали (к прецизион­ным относятся: плунжерные пары, нагнета­тельные и обратные клапаны с их гнездами, распылители с иглами) ремонтируют обычны­ми способами. Хромированием или осталиванием восстанавливают изношенные шейки ку­лачкового вала. Изношенные кулачки обраба­тывают на копировально-шлифовальном стан­ке до выведения следов износа. Трещины в корпусах заваривают, а отверстия с повреж­денной резьбой восстанавливают нарезанием резьбы ремонтного размера.

Плунжерную пару можно восстановить пе­рекомплектованием или хромированием плун­жера. Перед комплектованием выводят износ рабочих поверхностей всех плунжеров и вту­лок. После подбора плунжер и втулку прити­рают тонкой притирочной пастой до получения требуемого соединения. Хромированные плун­жеры после доводки также подбирают к втул­кам и осуществляют их притирку. Затем дета­ли промывают в дизельном топливе и контро­лируют. Вначале плунжер, смоченный дизель­ным топливом, вставляют в отверстие втулки и наблюдают за его опусканием. Он должен мед­ленно опускаться под действием собственной массы до упора. Заедание или торможение не допускается. При вынимании плунжера, когда перекрыты отверстия втулки, должно ощущать­ся сильное сопротивление, создаваемое силой разрежения под плунжером. Затем осуществ­ляют проверку плунжерной пары на герметич­ность на специальных приборах путем гидрав­лической опрессовки.

Износ рабочих поверхностен клапанов и их седел, нагнетательного клапана и седла, по­верхности корпуса и запорной иглы распыли­теля форсунки восстанавливают притиркой при помощи притирочных паст. Хорошо при­тертые клапаны не должны отрываться от се­дел под действием собственной массы. Реко­мендуется сферическую поверхность контроль­ного клапана насоса-форсунки притирать сов­местно с его гнездом.

Изношенные шестерни подкачивающего насоса, сальники и прокладки следует заме­нить новыми. Загрязненные фильтры очища­ют и промывают в дизельном топливе.

После ремонта и замены изношенных дета­лей топливные насосы и насосы-форсунки со­бирают, прирабатывают, регулируют и испы­тывают на стендах. Регулировку и испытание осуществляют в соответствии с требованиями технических условий

Система питания дизельного двигателя: 6 неисправностей и ремонт

Содержание статьи

Дизельный мотор современного автомобиля

Особенности

Повсеместно дизельные двигатели применяются в инженерных машинах, грузовых автомобилях и маршрутных транспортных средствах. Реже такой тип двигателя встречается у легковых автомобилей, однако, в связи с общим ростом их популярности, дизельные двигатели стали все чаще устанавливаться и на них.

Конструкция камеры сгорания у дизельного двигателя подразделяется на раздельную камеру сгорания и камеру с непосредственным впрыском. В первой ситуации камера сгорания соединена с цилиндром при помощи специального канала. Во время сжатия поступающий в камеру воздух вихревого типа закручивается. Это позволяет улучшить самовоспламенение, которое происходит в основной камере. Такие дизельные двигатели чаще всего встречаются на легковых автомобилях, так как уровень их шума значительно ниже по сравнению с другими двигателями и диапазон оборотов больше.

Во втором случае камера сгорания находится непосредственно в поршне, а топливо попадает в надпоршневое пространство. Низкооборотные моторы с большими объемами чаще всего имеют такую конструкцию. Такие моторы первоначально сильно шумели и вибрировали, но расходовали малое количество топлива. Постепенно появились топливные насосы высокого давления дизельного двигателя с оптимизацией процесса сгорания. Была достигнута стабильная работа двигателя при диапазоне до 4500 оборотов в минуту. Шум и вибрации также были значительно снижены.

Дизель или бензин?

Плюсы и минусы разных типов двигателей часто волнуют автовладельцев. Несмотря на то, что уровень шума и вибраций у дизельных моторов значительно снизился в результате их модернизации, многих автовладельцев беспокоит вопрос: как быстрее завести дизель в морозную погоду? Действительно, дизельный мотор и салон автомобиля прогреваются медленнее вследствие более низких рабочих температур двигателя. Вопрос решается установкой на моторы дополнительных отопителей. Такая опция получила широкое распространение на современных двигателях.

Казалось бы, на этом все, но нет. Многие автолюбители приобретают легковые автомобили с дизельными двигателями из-за относительной дешевизны дизельного топлива. Желая сэкономить на топливе, они не учитывают, что дизельные двигатели гораздо более требовательны к качеству топлива, нежели бензиновые. Бензиновые двигатели скорее требовательны к нужному октановому числу.

Дизельные двигатели напрасно считаются неприхотливыми, так как их требовательность к качеству топлива и расходных материалов довольно высока. Не секрет, что отечественное дизельное топливо по качеству сильно отстает от импортного европейского. Использование старой доброй солярки может неблагоприятно отразиться на работоспособности двигателя. Однако, ведущие российские нефтяные компании стараются решать эту проблему.

Дизтопливо «Евро 4» полностью соответствует стандартам и позволяет двигателю сохранять работоспособность в течение долгого времени. Некоторые также пытаются употреблять автохимию (антигелевые средства), которые позволяют увеличить качество топливо, но использовать их рекомендуется только если уже истек гарантийный срок.

Таким образом, приобретая автомобили с дизельными двигателями, официально не поставляющиеся в Россию, вы рискуете быстро привести в негодность двигатель, рассчитанный на европейское топливо.

Техническое обслуживание дизельного двигателя почти всегда дороже бензинового. Это объясняется более высокой стоимостью запчастей (воздушных, топливных фильтров и т.д.). Замена масла осуществляется чаще, чем у бензинового конкурента (в среднем каждые 7,5 км).

Неплохим преимуществом дизеля, относительно бензинового двигателя, является более экономный расход топлива при большом пробеге автомобиля. Более старый бензиновый двигатель потребляет бензин уже не так экономно, как новенький. В дизельном двигателе такой проблемы практически нет.

Суммируя все вышеперечисленное, можно заключить, что современные дизели по надежности не уступают бензиновым двигателям. Но приобретение их с целью экономии средств на топливо оправдывает себя лишь в том случае, если автомобиль используется долго.

Принцип работы

Как и бензиновые двигатели, дизельные моторы подразделяются на четырехтактные и двухтактные в зависимости от принципа работы. Двухтактные двигатели распространены достаточно слабо. О принципе работы четырехтактного дизельного двигателя читайте далее.

Рабочий цикл такого двигателя состоит из четырех тактов:

  1. Впуск (впрыск). На этом такте коленчатый вал поворачивается от 0 до 180-ти градусов и достигает нижней мертвой точки. Воздух попадает в цилиндр через открытый впускной клапан. В это же время выпускной клапан открывается всего на 10-15 градусов, образуя перекрытие.
  2. Сжатие. Поршень, двигаясь вверх от 180-ти до 360-ти градусов, достигает верхней мертвой точки. Воздух при этом сжимается в более чем 16 раз, а впускной клапан в начале этого такта закрывается. Температура воздуха в двигателе может достигать от семисот до девятисот градусов по Цельсию.
  3. Рабочий ход, расширение. Коленчатый вал вращается от 360-ти до 540-ка градусов, снова достигая нижней мертвой точки. Как известно из физики, сильно сжатый воздух нагревается до очень высоких температур, из-за чего топливо, поступающее из впускного клапана, самовоспламеняется. На этом этапе проявляется важное отличие дизеля от бензинового двигателя. Дизельное топливо начинает подаваться еще до достижения коленчатым валом верхней мертвой точки (опережение зажигания). Продукты горения толкают поршень вниз. При рабочем процессе в дизельном двигателе давление газов постоянно, и благодаря этому они способны развивать больший крутящий момент. Пропорция топливовоздушной смеси в дизеле отличается от бензинового двигателя большим количеством воздуха.
  4. Выпуск. Когда коленвал поворачивается на 720 градусов, поршень выталкивает отработанные газы в открытый выпускной клапан. Газы выходят через выхлопную трубу, а весь цикл повторяется.

Система питания дизельного двигателя внутреннего сгорания

Назначение

Система питания в дизеле — это целый комплекс специальных устройств. Основной ее задачей является не только поступление топлива в инжекторные форсунки, но и обеспечение высокого давления при подаче. Система питания выполняет и другие важные функции:

  • дозирование точно определенного количества топлива, учитывая нагрузку на двигатель в разные режимы работы;
  • обеспечение эффективного впрыска топлива в фиксированный промежуток времени с необходимой интенсивностью;
  • распыление и равномерное распределение горючего по всему пространству камеры сгорания в цилиндрах;
  • предварительная фильтрация дизельного топлива перед подачей в насосы системы питания.

Система питания обеспечивает подачу очищенного топлива, а ТНВД (топливный насос высокого давления) дизельного двигателя сжимает его до нужного давления. Форсунки подают дизельное топливо в мелко распыленном виде в камеру сгорания

Схема устройства системы питания

В качестве примера приведена схема дизельного двигателя ЗMЗ-5143.10, устанавливаемого на автомобилях УАЗ с электрическим топливным насосом.

Основные элементы системы

Система питания дизельного двигателя состоит из основных и дополнительных элементов. Основные элементы — это: топливный бак, фильтры грубой и тонкой очистки дизельного топлива, топливоподкачивающий насос, ТНВД, инжекторные форсунки (через которые происходит впрыск топлива), трубопровод низкого давления, магистраль высокого давления и воздушный фильтр.

Читайте также подробную и информативную статью нашего специалиста, в которой подробно рассматривается ремонт дизельных форсунок.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего эксперта, в которой подробно рассказывается о том, как устроен фильтр тонкой очистки.

Дополнительные элементы могут быть различны. Среди них встречаются электрические насосы, выпуск отработавших газов, фильтры сажи и глушители. Система питания дизельного двигателя подразделяется на две группы в зависимости от устанавливаемой топливной аппаратуры: дизельная аппаратура топливоподводящая и воздухоподводящая.

В топливоподводящей аппаратуре, как правило, ТНВД и форсунки реализованы как отдельные устройства. Топливо подается в двигатель по магистралям высокого и низкого давления. В магистрали высокого давления ТНВД увеличивает давления для подачи и впрыска необходимой порции топлива в рабочую камеру сгорания.

Кроме ТНВД, в дизельном двигателе предусмотрен топливоподкачивающий насос. Он обеспечивает подачу топлива из топливного бака и пропускает горючее через фильтры тонкой и грубой очистки. Давление, создаваемое этим насосом, позволяет осуществить подачу топливо по трубопроводу низкого давления в ТНВД.

ТНВД дизельного двигателя осуществляет подачу топлива к инжекторным форсункам под высоким давлением. Подача зависит от порядка работы цилиндров дизельного мотора.

Дизельные форсунки расположены в головке блока цилиндров. Их основная задача — точное распыление горючего в камере сгорания. Предусмотрена также и дренажная система, которая выводит избытки подаваемого топлива и воздуха посредством отдельных трубопроводов. Форсунки бывают открытого и закрытого типов, но закрытый тип используется чаще. Сопла такой форсунки — это отверстие, закрываемое запорной иглой. Ключевой элемент форсунки — распылитель. Он получает одно или несколько сопловых отверстий, которые образуют факел в момент впрыска топлива.

Существует и система питания нераздельного типа, в котором ТНВД и инжекторная форсунка в своей совокупности представляют устройство насос-форсунка. Срок службы таких двигателей невелик, а создаваемый шум часто превышает заданные нормы.

Особенности системы питания турбодизеля

Система турбонаддува применяется как в дизельных, так и в бензиновых двигателях. Она предназначена для повышения их мощности без увеличения объема камеры сгорания. Топливоподводящая система в турбированных дизелях остается практически без изменений, а система подачи воздуха претерпевает существенные изменения.

Наддув происходит при помощи турбокомпрессора. Турбина потребляет энергию, выделяемую отработавшими газами (читайте также, как работает турбина). Воздух в турбокомпрессоре сжимается, охлаждается и подается в камеру сгорания дизельного двигателя. Величина этого давления классифицирует компрессоры по степени наддува (низкий, средний, высокий).

Диагностика системы питания дизельного ДВС

Диагностика системы питания дизельного двигателя проводится в специальных сервисных центрах направлена на выявление и устранение следующих неисправностей: износа поверхности цилиндров, шестеренок, звездочек, коленчатого вала, ТНВД, засорение радиатора, воздушного фильтра, каналов охлаждения, масляных каналов, повреждения маховика, клапанов и т.д.

Неисправности могут возникать самые различные. Их своевременное выявление позволит двигателю служить дольше. Основные признаки, по которым можно понять, что существует неисправность следующие: двигатель не запускается, не развивает заявленную мощность, дымит сильно, при работе возникают постукивания.

Устранение неисправностей системы питания дизельного двигателя

Если двигатель не запускается, то первым делом стоит проверить наличие топлива. При низких температурах оно может загустеть, поэтому для запуска двигателя в морозы поможет специальный подогрев дизельного топлива. Следующей причиной может быть наличие избыточного количества воздуха в системе питания. Такие ситуации возникают вследствие негерметичности системы. Для устранения лишнего воздуха необходимо прокачать систему и устранить ее негерметичность.

Трубопроводы, заборник в баке и топливные фильтры могут быть засорены. Вода в них может замерзнуть. Необходимо отогреть их итщательно прочистить ветошью, смоченной в горячей воде. Если не работает ТНВД, то необходимо прежде всего прогреть его теплым воздухом или паром, а если это не помогает — то фильтрующие элементы подлежат замене.

Если двигатель не развивает заявленную мощность и сильно дымит — то необходимо проверить воздушный фильтр на предмет засорения, проверить содержание лишнего воздуха в топливной системе, регулировку угла подачи топлива, регулировку и засоренность форсунок, неисправность насосов высокого и низкого давления. Неисправность устраняется очисткой фильтров, прокачкой и удалением лишнего воздуха, регулировкой муфты опережения впрыска у форсунки, заменой или ремонтом насосов высокого и низкого давления, если прогрев не помогает.

Неравномерная работа двигателя возникает вследствие потери работоспособности форсунками, неисправности ТНВД или регулятора. Неисправные форсунки подлежат немедленной замене, а насос стоит отправить на ремонт.

Постукивания в двигателе возникают из-за слишком ранней подачи топлива или, наоборот, повышенной подачи. Такое возникает из-за выхода из зацепление фиксатора рейки. Для устранения необходимо отрегулировать угол начала подачи топлива или заменить рейку ТНВД.

Теперь по порядку о процессе устранения неисправностей. Отстой из топливных фильтров сливается при условии, что двигатель теплый. Сливные пробки откручиваются, и отстой сливается до тех пор, пока не начинает течь чистое топливо. Затем пробки туго завертываются, а топливная система прокачивается ручным насосом. После этого запускается двигатель. Через 3-4 минуты все воздушные пробки будут устранены. Отстой из топливных баков сливается с помощью специальных кранов аналогично.

Для промывки фильтра грубой и тонкой очистки дизельного топлива сливается топливо, снимаются колпаки и промываются чистым дизельным топливом. Затем происходит замена старых фильтрующих элементов. После сборки необходимо удостовериться в отсутствии подсоса воздуха при работающем двигателе. В противном случае болты крепления стаканов к корпусам подтягиваются вручную.

Воздушный фильтр снимается с автомобиля и извлекается фильтрующий элемент. Корпус и инерционная заслонка промываются в дизельном топливе или горячей воде, а детали продуваются сжатым воздухом, очищается сетка воздухозаборника. Поврежденные детали заменяются.

Проверяется герметичность выпускного тракта. Очистка фильтрующего элемента производится с помощью продувки сухим сжатым воздухом или промывки. Фильрующий элемент подлежит замене, если на нем имеются сквозные повреждения.

Средний срок службы фильтрующего элемента составляет около 30000 км. Его промывка должна осуществляться не более трех раз, а продувка — не более шести раз.

Смазка муфты опережения впрыскивания топлива осуществляется через одно из отверстий до проливания масла из другого отверстия. В нее заправляется 0,3 литра моторного масла.

Чтобы проверить угол опережения впрыска топлива необходимо повернуть коленчатый вал в положение, когда метка на ведущей полумуфте окажется вверху, а фиксатор войдет в отверстие на маховике. Если метки на муфте и насосе совмещены — то угол опережения впрыска корректен.

Чтобы установить угол опережения впрыска, необходимо отвернуть 3 болта ведомой полумуфты и поворотом коленчатого вала и муфты опережения добиваются совмещения меток.

Проверка форсунок на давление впрыскивания производится на специальном стенде. Величина не должна отклоняться от значения 18+0,5 мПа или 17 мПа для форсунки, отработавшей определенный срок. Форсунка должна впрыскивать туманообразное дизельное топливо, а впрыскиваемая струя должна иметь форму конуса. Если эти параметры не соблюдены — то требуется ремонт дизельных форсунок. Проверка и регулировка ТНВД тажке осуществляется специалистами по топливной аппаратуре.

Заключение

Мы рассмотрели основные узлы и агрегаты системы питания дизельного топлива и основные ее неисправности. Своевременное прохождение технического обслуживание поможет выявить и устранить эти неисправности и, как следствие, увеличить срок службы дизельного двигателя вашего автомобиля. Удачи и легких дорог!

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Обслуживание и ремонт системы питания дизельных автомобилей

1. ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Работы ЕО
1.Проверка герметичности системы
2. Проверка уровня топлива
Работы ТО-1
1.Слить отстоя из фильтров тонкой и грубой очистки
2.Слить отстоя из топливного бака
3. Очистить бункер воздухоочистителя
Работы ТО-2
1.Проверить исправность механизма управления подачей топлива
2.Сменить фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки
3. Промыть фильтр грубой очистки топлива
4. Очистить фильтрующий элемент воздушного фильтра
Работы СО
1.Проверить и отрегулировать форсунки
2. Проверить и отрегулировать угол опережения впрыска
3. Сменить фильтрующий элемент воздухоочистителя
4. Проверить и отрегулировать топливоподкачивающий насос и ТНВД на стенде
5.При подготовке к зиме промыть топливные баки
При необходимости угол опережения
впрыскивания топлива можно
отрегулировать с помощью моментоскопа,
который устанавливается на
выходном штуцере секции ТНВД. Угол начала
подачи топлива должен составлять:
-для двигателей ЯМЗ-236(8) 37°÷38°
-для двигателей КамАЗ-740: 42°÷ 43°
Проверка технического состояния форсунок
I.На автомобиле:
-по характерному звуку
-последовательным отключением
— прибором «максиметром»
II.На стенде:
Максиметр
-давление срабатывания
-качество распыливания
-герметичность запорного конуса
-герметичность сопряжения «игла-корпус распылителя»
Проверка и регулировка топливоподкачивающего насоса и ТНВД на стенде
Проверка топливоподкачивающего насоса:
1. Производительность насоса с противодавлением: 2,2 л/мин
2. Максимальное давление на выходе: не менее 4,0 кг/см²
3. Разрежение на всасывании: не менее 0,5 кг/см²
Проверка ТНВД КамАЗ;(ЯМЗ)
при оборотах вала привода стенда 1300об/мин (1050об/мин)
1. Угол начало подачи топлива: 42÷43°;(37÷38°)
Регулируют подбором пяты толкателя;(болтом толкателя)
2. Цикловая подача: 78,5÷80 мм³/цикл; (105÷107 мм³/цикл)
Регулируют поворотом секции насоса; (поворотом втулки
относительно зубчатого сектора)
3. Неравномерность подачи топлива:
Проверка герметичности нагнетательных клапанов:
проводится методом опрессовки топливом под давлением
1,7 ÷2,0 кг/см². Течь топлива из штуцера в течении 2-х минут
не допускается.
Проверка давления открытия нагнетательных клапанов:
При плавном увеличении давления топлива в подводящем
канале насоса, начало открытия нагнетательных клапанов
должно происходить при 9÷11 кг/см²

Ремонт и обслуживание системы питания

Статья о том, как обслуживать и ремонтировать систему питания автомобиля. Важные рекомендации. В конце статьи — видео о том, как устроена система питания автомобиля.Статья о том, как обслуживать и ремонтировать систему питания автомобиля. Важные рекомендации. В конце статьи — видео о том, как устроена система питания автомобиля.

Содержание статьи:


Система питания – важнейшая составляющая часть любого автомобиля, без должного внимания и своевременного обслуживания которой полноценная эксплуатация становится невозможной. От её состояния зависит не только стабильная работа двигателя, но и ваша безопасность, поэтому рассмотрим подробнее вопросы ремонта данного узла.

Возможные неисправности

От правильной работы системы питания напрямую зависит не только работоспособность, но и долговечность двигателя, поскольку образование бедной или богатой смеси может привести к его быстрому выходу из строя. Богатая смесь приводит к тому, что больший объём топлива, поступающего в цилиндры, не успевает полностью сгореть за время одного цикла, что приводит к его догоранию в выпускном коллекторе. Это, в первую очередь, приводит к опасности прогорания клапанов или коллектора, а также каталитического нейтрализатора, ремонт и замена которых – длительный и дорогостоящий процесс.

Бедная смесь диагностируется несколько проще, поскольку при её образовании происходит резкое ухудшение работы двигателя: пропадает тяга на малых оборотах, разгон сопровождается провалами и рывками, плавают холостые обороты.


Как и в предыдущем случае, догорание смеси происходит в выпускном коллекторе, с теми же последствиями. Причиной такого сходства является тот факт, что бедная смесь (в которой воздуха значительно больше, чем топлива) воспламеняется в самом конце процесса сжатия в цилиндре и просто не успевает полностью сгореть.

Конечно, такая проблема, как неправильное смесеобразование, была больше свойственна автомобилям с карбюраторной системой питания, которая требовала постоянной регулировки и настройки, но и современные машины от такой неисправности не застрахованы.

Причиной образования богатой смеси могут быть как банально забитый пылью воздушный фильтр, который просто не в состоянии пропускать необходимое количество воздуха, так и избыточное давление в топливной магистрали. Обычно это происходит при использовании неоригинального бензонасоса, или выходе из строя датчика давления.

Достаточно распространённой причиной также могут являться неисправные, изношенные форсунки, которые просто не в состоянии обеспечить строгую дозировку подачи.


Датчик массового расхода воздуха также может привести как к обеднению, так и к обогащению смеси. Это достаточно дорогостоящая деталь, замену которой целесообразно производить только после комплексной диагностики.

Что касается форсунок, то использование низкокачественного топлива может привести к тому, что они попросту забьются присадками или продуктами их горения, в результате чего существенно снизится их пропускная способность, что также может привести к обеднению смеси. Решается эта проблема довольно просто – промывкой форсунок на специальном стенде, после чего их работоспособность полностью восстанавливается.

Обеднение смеси может произойти и в случае подсоса воздуха в обход датчика его расхода при разгерметизации воздуховодов. Как правило, эти элементы выполнены из резины и пластика, в результате чего под воздействием высоких температур в подкапотном пространстве быстро теряют эластичность, растрескиваются и начинают пропускать воздух.

Если вы не следите за состоянием топливного насоса, то его приёмная сетка может запросто забиться примесями бензина, в результате чего он уже не создаёт требуемого давления, что также вызывает образование бедной смеси. Как правило, в такой ситуации сам бензонасос достаточно быстро выходит из строя.

Индикатором правильного смесеобразования могут служить свечи зажигания, а точнее – налёт на них. Чёрный рыхлый нагар, как правило, свидетельствует о богатой смеси. Белый налёт – верный признак обеднения, которое вредно и для самих свечей, поскольку может привести к их оплавлению.

Особенности системы питания дизельного двигателя

Дизельный мотор существенно отличается от своего бензинового аналога, но основные рекомендации по контролю за состоянием систем питания сходны. Главным отличием в этом случае является необходимость обеспечения полного отсутствия воздуха в топливных магистралях.

Так, если автомобилист не следит за уровнем топлива в баке, то после его израсходования в систему попадут пузырьки воздуха, которые уже не дадут просто завести мотор после заправки. Для их удаления требуется на работающем двигателе выкрутить болты крепления топливного фильтра и подождать, пока его струя не станет прозрачной, посте чего повторить процедуру на болтах каналов топливного насоса высокого давления.

Если же двигатель запустить не удалось – необходимо обратиться в сервисный центр.

Что касается ТНВД, то его неисправность диагностируется поочерёдным отключением одной из секций. Если в одной из них отсутствует струя топлива, то необходимо осуществить замену, или, если это возможно, ремонт узла.

Особое внимание следует уделять герметичности системы питания, поскольку это не просто залог исправной работы мотора, но и вашей безопасности.

Рекомендации по обслуживанию и правильной эксплуатации

В общем смысле, контроль за состоянием системы питания должен включать:

  • проверку её герметичности;
  • регулярную замену топливных и воздушных фильтров;
  • проверку работоспособности и исправности топливоподающего насоса;
  • мониторинг стабильности работы двигателя на всех режимах;
  • проверку состояния свечей зажигания;
  • комплексную диагностику, согласно рекомендациям производителя.


Современный автомобиль – это сосредоточение электронных систем, обеспечивающих работу основных узлов и агрегатов, поэтому зачастую для оптимизации или устранения неисправности рекомендуется проверять корректность работы электронного блока управления двигателем.

Для диагностирования системы питания, рекомендуется на прогретом моторе нажать на педаль акселератора, после чего резко её отпустить. В случае отсутствия неисправностей двигатель плавно выйдет на малые обороты и продолжит стабильную работу.

Не стоит полагаться на такой метод восстановления работоспособности форсунок, как езда на качественном высокооктановом топливе на повышенных оборотах двигателя, рассчитывая на то, что при интенсивной их работе нагар и осадок, их забивший, выгорит или будет выдавлен интенсивным потоком топлива. Такой метод может устранить лишь незначительный засор, который и без того не оказывал существенного влияния на работу мотора. Что же касается более серьёзных случаев, то он либо не даст положительного результата, либо приведёт к возникновению поломки.

Что касается герметичности воздухозаборного канала, то её рекомендуется определять визуальным осмотром узла, поиском посторонних свистов при работе двигателя. Не лишним будет и периодическая проверка затяжки всех хомутов и винтов крепления.

Что же касается замены топливных и воздушных фильтров, то её следует осуществлять в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Более частая замена в условиях интенсивной эксплуатации также оправдана.

Существенный вред системе питания может нанести использование некачественного топлива, поскольку в нём может содержаться вода, губительно влияющая на работу топливного насоса, а также вызывающая активную коррозию в топливных магистралях, продукты которой в конечном итоге могут привести к преждевременному износу форсунок и выходу их из строя.

Что касается дешёвого высокооктанового топлива, то его характеристики достигаются применением низкокачественных присадок, которые могут кристаллизоваться как в топливопроводе, так и в бензонасосе, вызывая его перегрев и поломку, а также в форсунках.

В самом безобидном случае подобный осадок просто забьёт фильтр тонкой очистки.


Таким образом, следуя всем вышеизложенным рекомендациям, а также зная последствия и причины возникновения неисправностей, вы сможете вовремя их диагностировать и избежать дорогостоящих поломок.

Устройство системы питания автомобиля — в видео:

Диплом Ремонт системы питания дизельных и карбюраторных двигателей

Дипломный проект состоит из 128 страниц расчётно-пояснительной записке и поясняется 26 рисунками, 19 таблицами и 11 графическими листами формата А1. Расчётно-пояснительная записка изложена на печатных страницах и включает: титульный лист, задание, введение, аннотацию, 7 разделов, заключение, список использованной литературы из 30 наименований и приложения на 2-х страницах.

В дипломном проекте произведён анализ дефектов системы питания дизельных и карбюраторных двигателей, и способов их устранения.

В технологической части представлена технология восстановления работоспособности форсунок модели ФД-22. Проведён анализ и выбор оборудования для технического сервиса топливной аппаратуры. Спроектирован участок технического сервиса топливной аппаратуры.

В конструкторской части подробно рассмотрено назначение, устройство и принцип работы прибора для испытания и регулирования форсунок. Представлены предложения по модернизации прибора, с проектирован эксцентриковый зажим. Проведёны расчеты пружин, болтового соединения на растяжение и резьбы винта на прочность.

В проекте также приведён анализ основных вредных и опасных производственных факторов, воздействующих на слесарей участка технического сервиса дизельной топливной аппаратуры. Предложены мероприятия по улучшению охраны труда.

Рассмотрен состав загрязняющих веществ выделяемых в атмосферу на участке технического сервиса дизельной топливной аппаратуры, и их влияние на окружающую среду и человека.

Проект содержит экономическую оценку эффективности от применения модернизированного прибора для испытания и регулирования форсунок.

В педагогической части предложены две методические разработки, такие как теоретическое и лабораторно-практическое занятие по теме: «Ремонт системы питания дизельных и карбюраторных двигателей».

Разработка педагогической части является неотъемлемым разделом дипломного проектирования. В этом разделе был поведён анализ Государственного стандарта, учебной программы, предмета и темы; были разработаны схемы межпредметных и внутрипредметных связей; была выбрана объяснительно-иллюстративная технология обучения; обоснованы выбор формы организации процесса обучения, системы методов и средств обучения.

Цели педагогической части полностью достигнуты. Итогом стала разработка теоретического и лабораторно-практического занятий, плакатов «Матрица содержания темы», «Схема расположения элементов системы питания карбюраторного двигателя», и «Внешние признаки неисправностей системы питания дизельного двигателя и способы их определения» методические материалы, на наш взгляд, могут использоваться в практической деятельности преподавателя, преподающего предмет «Техническое обслуживание и ремонт машин» в сельскохозяйственном колледже.

Анализ дефектов распылителей форсунок

Карта технических требований на дефектацию распылителей форсунок

Схема технологического процесса восстановления работоспособности форсунок

Технологическая планировка участка технического сервиса дизельной топливной аппаратуры

Общий вид модернизированного прибора для испытания форсунок и его функциональная схема

Сборочный чертеж модернизированного прибора для испытания и регулировки форсунок

Эксцентриковый зажим Сборочный чертеж

Расчёт показателей экономической эффективности от применения модернизированного прибора

Матрица изучения темы — Характерные неисправности сборочных единиц системы питания дизельных и карбюраторных двигателей, их внешние признаки и способы определения

Схема расположения элементов системы питания карбюраторного двигателя

Внешние признаки неисправности системы питания дизельного двигателя и способы их определения

Содержание

Введение

1. Анализ дефектов системы питания дизельных и карбюраторных двигателей, и способов их устранения

  • 1.1. Анализ неисправностей топливной аппаратуры и их влияние на показатели работы дизеля
  • 1.1.1. Основные неисправности форсунок, причины возникновения и их влияние на параметры процессов топливоподачи
  • 1.1.2. Неисправности и дефекты топливных насосов высокого давления
  • 1.1.3. Анализ существующих методов восстановления плунжерных пар топливных насосов
  • 1.2. Неисправности системы питания карбюраторных двигателей и способы их устранения
  • 1.2.1. Дефекты карбюраторов и их ремонт
  • 1.2.2. Дефекты бензонасосов и их ремонт
  • 1.3. Выводы и задачи дипломного проекта

2. Технологическая часть

  • 2.1. Технология восстановления работоспособности форсунок модели ФД-22
  • 2.2. Выбор оборудования и проектирование участка технического сервиса топливной аппаратуры
  • 2.2.1. Основные технологические операции по обслуживанию и ремонту дизельной топливной аппаратуры
  • 2.2.2. Основные технологические операции по обслуживанию и ремонту системы питания карбюраторных двигателей
  • 2.2.3. Назначение, устройство и принцип работы оборудования для технического сервиса топливной аппаратуры двигателей
  • 2.2.4. Проектирование участка технического сервиса топливной аппаратуры

3. Конструкторская часть

  • 3.1. Назначение, устройство и принцип работы прибора для испытания и регулирования форсунок
  • 3.2. Предложения по модернизации конструкции прибора
  • 3.3. Проектирование эксцентрикового зажима
  • 3.4. Расчет пружины
  • 3.5. Расчет болтового соединения на растяжение
  • 3.6. Расчет резьбы винта на прочность

4. Охрана труда

  • 4.1. Основные вредные и опасные производственные факторы, воздействующие на слесарей участка технического сервиса дизельной топливной аппаратуры
  • 4.2. Расчёт искусственного освещение участка технического сервиса дизельной топливной аппаратуры
  • 4.3. Описание графической части

5. Экологическая безопасность

  • 5.1. Загрязняющие вещества выделяемые в атмосферу на участке технического сервиса дизельной топливной аппаратуры, и их влияние на окружающую среду и человека
  • 5.2. Типы вентиляции
  • 5.3 Фильтры типа ФРМ и ФСВ для очистки воздуха от аэрозольных примесей
  • 5.4. Вывод

6. Экономическая часть

  • 6.1 Определение экономической эффективности от применения модернизированного прибора для испытания и регулирования форсунок

7. Педагогическая часть

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Ремонт дизельных двигателей

Мы знаем, насколько критично время безотказной работы для вашего успеха. Когда загорается свет или двигатель выходит из строя, наша сервисная команда быстро реагирует, чтобы решить проблему и как можно быстрее вернуть вас на дорогу.

  • Мало жидкости? Нужна услуга по очистке сажевого фильтра? Мы проводим регулярные настройки, чтобы ваш двигатель работал с максимальной мощностью и эффективностью.
  • Проблемы с клапаном EGR? Утечка масла? Наши дизельные механики обучены выявлять проблемы и ремонтировать любой дизельный двигатель.- если вам нужен ремонт дизельного двигателя, считайте его выполненным.
  • Не готовы инвестировать в новый грузовик? Мы можем разобрать, почистить, обслужить, отремонтировать и повторно собрать неисправный блок двигателя, чтобы продлить срок службы вашего дизельного двигателя.

Эксперт по ремонту дизельных двигателей в Team Ryan Automotive

Узлы дизельных двигателей, созданные с учетом долговечности, надежности и выходной мощности, спроектированы так, чтобы использовать собственное сжатие для воспламенения топлива в камере сгорания. В бензиновых двигателях топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и воспламеняется свечой зажигания.Степень сжатия или степень сжатия в дизельном двигателе в три раза выше, чем в системе обычного бензинового двигателя. В системе дизельного двигателя воздух сжимается с высокой степенью сжатия, которая выделяет большое количество тепла. После этого сжатия топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, где происходит воспламенение паров топлива. Дизельные двигатели построены без свечей зажигания. Вместо этого в дизельных системах используются свечи накаливания для более эффективного запуска и работы при более низких температурах.Свечи накаливания имеют два нагревательных элемента, которые позволяют им очень быстро нагреваться для быстрого запуска. Турбокомпрессоры увеличивают воспламенение от сжатия, быстро сжимая воздух, поступающий в двигатель, позволяя большему количеству воздуха поступать в камеру. Чем больше воздуха в камере сгорания, тем больше топлива можно добавить в процесс сгорания. Турбокомпрессоры обеспечивают системы дизельных двигателей повышенной эффективностью и мощностью, а также, в конечном счете, больше миль на галлон дизельного топлива.

Преимущества ремонта дизельного двигателя

Ваш дизельный двигатель поддерживает движение вашего автомобиля, поэтому особенно важно знать о проблемах и немедленно обращаться за ремонтом.Поскольку дизельные двигатели издают значительный шум при нормальной повседневной работе, диагностика проблем с дизельным двигателем может быть затруднена, если вы просто слушаете двигатель. Тем не менее, есть ряд признаков, которые указывают на то, что вашему дизельному двигателю требуется техническое обслуживание. Дизельный двигатель, работающий на более низких оборотах, или двигатель с трудом запускается, являются признаками низкого давления топлива, но эти признаки также могут быть симптомами недостаточной подачи топлива или плохого качества топлива. Предоставление нашему персоналу возможности устранения неполадок вашего дизельного двигателя может помочь обеспечить соблюдение надлежащих процедур ремонта при ремонте двигателя.Каждый производитель дизельных двигателей требует различных процедур профилактического обслуживания, поэтому обращение к руководству пользователя поможет вам в планировании планового технического обслуживания. Поддержание всех компонентов дизельного двигателя — топливного насоса высокого давления, свечей накаливания, топливных форсунок и турбонагнетателей — в надлежащем рабочем состоянии продлит срок службы системы дизельного двигателя и улучшит техническое обслуживание автомобиля в целом.

Team Ryan Automotive с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте дизельных двигателей в Буфорде, Джорджия, Шугар-Хилл, Джорджия, Сувани, Джорджия, Флаури Бранч, Джорджия и прилегающих районах

Обслуживаемые районы: Буфорд, Джорджия | Шугар Хилл Джорджия | Сувани Джорджия | Бразелтон Джорджия | Flowery Branch GA и прилегающие районы

 

Диагностика и ремонт электрооборудования вашего дизеля

Электронные и электрические системы грузовика сложны и замысловаты и выполняют функцию передачи информации и питания каждой системе, присутствующей в грузовике.Системы отопления и охлаждения, двигатель, трансмиссия, силовые агрегаты, тормоза и любая другая система зависят от оптимальной работы электронных и электрических систем.

Электрическая система вашего грузовика соединена автоматическими выключателями, реле, предохранителями и проводкой. Эта система питает ECM (электронный модуль управления, который является мозгом вашего грузовика), который также управляет большинством механических систем.

Оборванная или ослабленная проводка, неправильная посадка контактов, сломанные или подвергшиеся коррозии переключатели или разъемы могут привести к спорадическим перебоям в подаче электроэнергии или полной неработоспособности системы, что означает поломку грузовика.

Электронные и электрические системы, как правило, долговечны и очень надежны, но со временем эти компоненты изнашиваются, что приводит к проблемам, которые часто трудно исправить или выявить.

Диагностика и ремонт электрооборудования – устранение проблем

Если вы начали замечать проблемы с вашими электронными и/или электрическими системами, вот на что вам нужно обратить внимание –

Как часто возникает эта проблема и как долго она сохраняется.

Этот тип информации важен, когда вы берете свой грузовик для обслуживания электронных и электрических систем. Это может помочь нашим техническим специалистам воссоздать эти условия, что поможет нам определить, в чем именно заключается проблема.

Транспортные средства, у которых возникли проблемы с электричеством, могут не запускаться, выдавать сообщения об ошибках на приборной панели, или грузовик или транспортное средство могут начать плохо работать. Наши технические специалисты имеют опыт и обучены диагностике и устранению проблем во время диагностики электронных и электрических систем.

Мы можем обнаружить проблемы с заземлением, короткие замыкания и любые другие сбои и неисправности электронных систем с использованием самых современных диагностических инструментов и оборудования. Мы также специализируемся на ремонте разъемов и жгутов проводов, в дополнение к электрической пайке и ремонту проводки.

Наши опытные технические специалисты умеют диагностировать причины прерывистого освещения, неравномерной яркости фар, неработающих и тусклых огней. У нас также есть опыт обслуживания ламп и фар, а также правильной работы аварийной сигнализации и прерывистых сигналов поворота.

Операции с электрическим замком, операции с обогревом стекла и вспомогательные цепи, которые работают от электромагнитного клапана и двигателя, — все это то, на что обращают внимание наши технические специалисты в процессе диагностики электронных и электрических проблем. Наши сотрудники сосредоточены на том, чтобы вы уехали на функциональном и безопасном автомобиле.

Аккумулятор

Аккумулятор в вашем грузовике отвечает за подачу электроэнергии, которая питает почти все остальное в автомобиле. Если вам каждый день приходится запускать свой грузовик перед отъездом на работу, возможно, пришло время для новой батареи.

Когда батарея начинает разряжаться, она обычно очень быстро выходит из строя, что может привести к тому, что вы застрянете на обочине дороги. Если у вас возникли проблемы с аккумулятором в вашем грузовике, свяжитесь с нами, чтобы мы могли протестировать аккумулятор для вас.

Мы предлагаем удобные услуги по замене и тестированию аккумуляторов. Зарядка, установка, замена аккумуляторов, утилизация и тестирование — все это делаем мы!

Генератор

Генераторы переменного тока — это устройства, которые преобразуют механическую энергию двигателя в электрическую для питания всех электрических и электронных компонентов вашего грузовика.Кроме того, генератор заряжает аккумулятор. Ваш генератор переменного тока является очень важной частью вашей электрической системы.

Генератор переменного тока является неотъемлемой частью двигателя автомобиля, и если ваш генератор выйдет из строя, то выйдет из строя и ваш автомобиль. Если ваш генератор начинает показывать проблемы, вам потребуется помощь специалиста. Здесь, в Ledom’s Repair, мы являемся экспертами, когда речь идет о генераторах переменного тока, и мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль был в рабочем состоянии в кратчайшие сроки.

Аварийный генератор, служба пожарных насосов

DIXIE-DIESEL & ELECTRIC INC защищает оборудование для обеспечения безопасности, когда оно вам больше всего нужно.

БЕСПЛАТНО, БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРОВЕРКА ОБЪЕКТА

Пройдитесь по системе аварийного электроснабжения вашего объекта для предварительной проверки генераторов аварийного питания, распределительного устройства и систем пожарных насосов. Получите профессиональные планы обслуживания и ремонта критически важных энергосистем по разумной цене

 

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ УХОД ЗА СИСТЕМОЙ ПИТАНИЯ

Индивидуальные соглашения о профилактическом обслуживании, чтобы ваши системы аварийного электроснабжения всегда были в отличном состоянии и полностью функционировали

 

ТЕСТИРОВАНИЕ НАГРУЗКИ/МОДЕЛИРОВАНИЕ СБОЯ ПИТАНИЯ

Тестирование рабочей мощности и систем аварийного питания в безопасных контролируемых условиях.Убедитесь, что текущие требования NFPA-110 и JCAHO выполнены. Предотвращение «мокрого штабелирования», которое угрожает сроку службы вашего оборудования аварийного питания

 

РЕМОНТ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ/ГЕНЕРАТОРА

Ремонт двигателя, регулировка и капитальный ремонт рамы. Обслуживание генераторов, ремонт, восстановление и восстановление

 

ТЕСТИРОВАНИЕ/ОБНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ВЫБРОСОВ

Продажа, обслуживание и установка дизельных сажевых фильтров (DPF), одобренных AQMD

. Установка катализатора, проверка выбросов на месте, проверка времени SQAMD и замедление

 

ВРЕМЕННОЕ ПИТАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Портативный генератор мощностью до 2000 кВт, переключатели до 3000 А, ежедневные и/или ежемесячные приращения

 

НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР И АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОДАЖА

 

МОДЕРНИЗАЦИЯ И РЕМОНТ ДЕНЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

 

АВР И ГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА ОБУЧЕНИЕ НА МЕСТЕ

 

ЗАМЕНА РАДИАТОРА НА МЕСТЕ

 

ЗАПРАВКА ГЕНЕРАТОРА 20–200 кВт

 

АНАЛИЗ МАСЛА И ХЛАДАГЕНТА

 

РЕМОНТ ТЕПЛООБМЕННИКА

 

ОЧИСТКА И ПОЛИРОВКА ТОПЛИВНОГО БАКА

 

ТЕПЛОВОЙ ИНФРАКРАСНЫЙ

 

МЕДИЦИНСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И БОЛЬНИЦЫ • ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ • ЦЕНТРЫ ДАННЫХ

ПРАВИТЕЛЬСТВО И МУНИЦИПАЛИТЕТЫ • СВЯЗЬ, СМИ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИО

КОММЕРЧЕСКИЕ ЗДАНИЯ • ВЫСОТНЫЕ ЖИЛЫЕ ДОМА 

Обслуживание дизельных двигателей | Обслуживание промышленных двигателей

Мы обслуживаем все марки и модели промышленных дизельных двигателей.

Для получения неотложной помощи позвоните нам по телефону (800) 382-1896

Ищете автосервис? Посетите наш центр грузовиков RIG360.

Опытные специалисты по дизельным двигателям

Если вам нужен плановый или аварийный ремонт двигателя, наши опытные специалисты к вашим услугам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В MacAllister работает более 25 технических специалистов с общим опытом более 250 лет, которые обеспечивают непревзойденный опыт и отзывчивость.

Непревзойденное обслуживание двигателя

Независимо от того, есть ли у вас самосвал с приводом от Cat, асфальтобетонная мельница, косилка ZTR, земснаряд или другое промышленное оборудование, компания MacAllister может предоставить запчасти и выполнить обслуживание вашего двигателя 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Варианты ремонта двигателя

Мы предложим множество решений, если наша инспекция обнаружит состояние вашего двигателя, требующее немедленного или будущего внимания.

Пожарные насосы

Мы обслуживаем все модели двигателей пожарных насосов.

Соглашения об обслуживании клиентов

Независимо от того, какие у вас требования к обслуживанию, MacAllister может разработать соглашение об обслуживании клиентов (CSA), чтобы помочь вам лучше планировать и контролировать свои операционные расходы. Опции MacAllister CSA включают периодические проверки, замену масла, промывку охлаждающей жидкостью и очистку топлива.

Очистка топлива

Мы также предлагаем услуги по очистке топливных баков.

Анализ жидкости

Fluid Analysis является важнейшим компонентом экономически эффективной программы управления автопарком.Эта услуга доступна для моторного масла, охлаждающей жидкости двигателя или дизельного топлива. Результаты помогут выявлять проблемы на ранней стадии, отслеживать как положительные, так и отрицательные тенденции, лучше управлять бюджетом, обнаруживая проблемы до того, как они перерастут в капитальный ремонт, помогут планировать время простоя, позволят контролировать графики обслуживания и влияние на оборудование и, наконец, создать полную историю обслуживания.

Узнать больше

Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами или позвоните нам по телефону (800) 382-1896 сегодня.

Ремонт дизельных двигателей в Алабаме и Флориде

Чтобы ваш дизельный грузовик оставался на ходу, необходимо правильное техническое обслуживание и ремонт. Если вы управляете грузовиком с дизельным двигателем во Флориде или Алабаме, наши услуги помогут вам добраться туда, куда вам нужно, — что бы ни случилось в пути.

Наша команда экспертов Thompson Tractor предлагает решения по обслуживанию и ремонту, чтобы обеспечить безопасное и эффективное путешествие и вселить в вас уверенность, зная, что вы всегда сможете добраться до пункта назначения.Какими бы ни были ваши требования, у нас есть высококвалифицированные специалисты, готовые помочь вам со специализированными решениями и опытом для дизельных двигателей. Узнайте, как мы можем помочь удовлетворить потребности вашего автомобиля и удержать вас на дороге.

Требуется немедленное обслуживание? Позвоните нам сейчас!

(205) 849-4581

Важность регулярного обслуживания

Когда вы управляете дизельным грузовиком, постоянное техническое обслуживание имеет решающее значение для поддержания вашего автомобиля в рабочем состоянии для выполнения всех ваших требований по транспортировке и перевозке.Со временем в дизельных двигателях грузовых автомобилей накапливается грязь, что может ухудшить общую производительность. Длительное накопление грязи может привести к необратимому повреждению компонентов или нарушению важных функций двигателя. Кроме того, старые или изношенные фильтры, топливные баки и другие важные части двигателя могут отрицательно сказаться на безопасности, долговечности и повседневной работе двигателя.

Благодаря регулярному техническому обслуживанию вы можете содержать двигатель в чистоте и эффективно поддерживать оптимальную эффективность.Двигатель и компоненты, находящиеся в хорошем состоянии, обеспечат вам улучшенную экономию топлива, большую производительность и более высокую рентабельность ваших операций. Чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля, важно, чтобы профессиональные механики регулярно чистили ваш двигатель, обслуживали системы впрыска топлива и меняли топливные и масляные фильтры.

Наши услуги по обслуживанию дизельных двигателей в Алабаме и Флориде

Thompson Tractor предлагает дизельные и ремонтные услуги для промышленных и коммерческих грузовых автомобилей в удобных местах по всей Алабаме и Флориде.Независимо от того, требуется ли вам профилактическое обслуживание или срочный ремонт, наши технические специалисты всегда готовы решить проблему и вернуть вас на дорогу как можно быстрее.

Мы предлагаем широкий спектр вариантов услуг, в том числе:

  • Высокопроизводительные шины.
  • Ремонт дизеля.
  • Индивидуальные турбины собственного производства.
  • Регулярное техническое обслуживание.
  • Кастомные топливные системы.
  • Тюнинг дизельного двигателя.

Какими бы ни были ваши эксплуатационные требования, доверьте нашей команде выполнение работы и предоставление решений при минимальном времени простоя автомобиля.Остановитесь или свяжитесь с любым из следующих пунктов в Алабаме и Флориде для быстрого и квалифицированного обслуживания:

Преимущества ремонта и обслуживания дизельных двигателей большой мощности

У вас есть важные операции, и вам нужна оптимальная эффективность вашего оборудования. Ремонт коммерческих дизельных грузовиков позволяет повысить производительность вашего автомобиля в долгосрочной перспективе. Если вы столкнулись с эксплуатационной проблемой или какое-то время не проходили регулярное техническое обслуживание, наши опытные механики помогут повысить эффективность и эффективность вашего грузовика на дороге.Вот некоторые из преимуществ, которые вы получите от хорошо обслуживаемого автомобиля:

  • Увеличенная экономия топлива: Будучи одним из самых энергоемких топливных решений, дизель обеспечивает исключительную экономию топлива и пробег вашего автомобиля.
  • Максимальная эффективность: Благодаря максимальному количеству миль на галлон дизельное топливо эффективно использует энергию, что позволяет вам выполнять больше работы на одном баке топлива, экономя ваше время и деньги.
  • Увеличенный срок службы: Дизельные двигатели с прямым преобразованием энергии позволяют им работать дольше и обеспечивают высокую производительность для надежного и надежного срока службы.
  • Оптимизированная производительность: Плановое техническое обслуживание двигателя позволяет автомобилям с дизельным двигателем вырабатывать энергию в суровых условиях для выполнения своей работы.

Зачем работать с Thompson Tractor?

Когда вы сотрудничаете с Thomson Tractor, у вас есть команда механиков, готовых обеспечить оптимальную работу вашего автомобиля. Какими бы ни были ваши задачи, сотрудничайте с нами, чтобы получить надежные услуги по техническому обслуживанию и ремонту вашего дизельного двигателя, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от своего автомобиля.Мы предлагаем обслуживание дизельных двигателей, чтобы вы оставались сильными. Чтобы получить дополнительную информацию, изучите наши офисы рядом с вами или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы получить услуги по ремонту дизельных двигателей.

 

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Ремонт дизельных двигателей в Гудлеттсвилле, Теннесси

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Диагностика чрезмерного шума Диагностика чрезмерного дыма Замена свечи накаливания Диагностика проблем с запуском и вождения Ремонт турбонагнетателя

Описание ремонта дизельного двигателя

Созданные с учетом долговечности, надежности и оптимизации системы дизельных двигателей предназначены для использования собственного сжатия для воспламенения топлива.В бензиновых двигателях топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и воспламеняется свечой зажигания. Степень сжатия в дизельном двигателе более чем в три раза выше, чем в системе обычного бензинового двигателя. В системе дизельного двигателя воздух сжимается с высокой степенью сжатия, которая выделяет большое количество тепла. После этого сжатия топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, где происходит воспламенение паров топлива. Дизельные двигатели построены без свечей зажигания. Вместо этого в дизельных системах используются свечи накаливания для более эффективного запуска и работы при более низких температурах.Свечи накаливания имеют два нагревательных элемента, которые позволяют им очень быстро нагреваться для быстрого запуска. Турбокомпрессоры увеличивают воспламенение от сжатия, быстро сжимая воздух, поступающий в двигатель, позволяя большему количеству воздуха поступать в камеру. Чем больше воздуха в камере сгорания, тем больше топлива можно добавить в процесс сгорания. Турбокомпрессоры обеспечивают системы дизельных двигателей повышенной эффективностью и, в конечном счете, позволяют увеличить пробег на галлон дизельного топлива.

Преимущества ремонта дизельного двигателя

Дизельный двигатель играет важную роль в вашем автомобиле, поэтому особенно важно знать о проблемах и немедленно обращаться за ремонтом.Поскольку дизельные двигатели издают значительный шум во время нормальной повседневной работы, диагностика проблем с дизельным двигателем может быть затруднена, если вы слушаете двигатель. Тем не менее, есть ряд признаков, которые указывают на то, что вашему дизельному двигателю требуется техническое обслуживание. Дизельный двигатель, работающий на более низких оборотах, или двигатель с трудом запускается, являются признаками низкого давления топлива, но эти признаки также могут быть симптомами недостаточной подачи топлива или плохого качества топлива. Предоставление нашему персоналу возможности устранения неполадок вашего дизельного двигателя может помочь обеспечить соблюдение надлежащих процедур ремонта при ремонте двигателя.Каждый производитель дизельных двигателей требует различных процедур профилактического обслуживания, поэтому обращение к руководству пользователя поможет вам в планировании планового технического обслуживания. Поддержание всех компонентов дизельного двигателя — свечей накаливания, топливных форсунок и турбонагнетателей — в надлежащем рабочем состоянии продлит срок службы системы вашего дизельного двигателя, а также улучшит техническое обслуживание автомобиля в целом.

West Power Services с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте дизельных двигателей в Гудлеттсвилле, Теннесси, Нэшвилле, Теннесси, Брентвуде, Теннесси и прилегающих районах.

обслуживаемых районов: Гудлетсвилль, Теннесси | Нэшвилл, Теннесси | Брентвуд, Теннесси | и прилегающие районы

Техническая поддержка | Камминс Инк.

Cummins предоставляет экспертные услуги по запуску энергосистемы, поиску и устранению неисправностей, запасным частям, ремонту и техническому обслуживанию дизельных и газовых двигателей и генераторных установок всех марок. Наша всемирная сеть дистрибьюторов, поддерживаемая заводскими инженерами и техниками, гарантирует, что квалифицированная помощь всегда доступна.

Мы также предоставляем дополнительные услуги, такие как обучение, аренда инструментов и модернизация системы для поддержки работы вашего электростанции.

Технические услуги

У компании Cummins есть специалисты по двигателям и генераторным установкам, инженеры по системам управления и специалисты по электрическим системам, которые помогут настроить и запустить ваше предприятие и поддерживать его в рабочем состоянии. Мы можем спроектировать, поставить, установить и обслуживать все компоненты энергосистемы, а также внести изменения в существующие энергосистемы.

Техническое обучение

Мы предлагаем многочисленные учебные курсы для наших клиентов, а также для дистрибьюторов Cummins. Обучение инженеров, операторов и техников проводится на вашем заводе или в офисе, у наших дистрибьюторов по всему миру или в наших заводских учебных центрах в США, Великобритании и Сингапуре. Курсы варьируются от общего обзора до углубленного обслуживания и устранения неполадок продуктов Cummins. Для получения дополнительной информации выберите ссылку, которая лучше всего описывает ваши потребности в обучении:

Соглашения о техническом обслуживании и эксплуатации

Наши сервисные соглашения могут удовлетворить некоторые или все ваши потребности в эксплуатации и техническом обслуживании, позволяя вам сосредоточиться на своем основном бизнесе.Мы можем гарантировать бесперебойную работу энергосистемы, запасные части, техническое обслуживание, а также затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание в течение одного года или 15 лет для полного спокойствия.

Обучение

Мы предлагаем многочисленные учебные курсы на наших заводах во Фридли, Миннесота, США; Давентри, Великобритания и Сингапур. Мы также предлагаем их у наших дистрибьюторов по всему миру или даже проводим их на вашем заводе или в офисе. Курсы доступны для дизельных и газовых генераторных установок и связанных с ними продуктов на трех уровнях: «ознакомление», «пользователь» и «техник».» Например, мы предлагаем «Электротехника для инженеров-механиков» для поддержки ваших инженеров на местах и ​​»Обучение когенерации» для ознакомления вашего персонала с комбинированными теплоэлектростанциями на основе поршневых двигателей. Страница образования

Аренда инструментов

Оборудование для производства электроэнергии иногда требует специальных инструментов для обслуживания или капитального ремонта. Мы можем арендовать необходимые вам инструменты за долю стоимости покупки собственного.

Услуги по модернизации и ремонту

Электрические, механические системы и системы управления часто обновляются на заводе, чтобы помочь вашей энергосистеме работать с максимальной эффективностью. Эти усовершенствования часто можно модернизировать в существующих энергосистемах, чтобы продлить срок их службы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.