Ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля: Ремонт сколов на кузове автомобиля | Покраска сколов цена в Москве ЦАО, ЮАО, ЮЗАО, ЗАО, ЮВАО | Autocity

Содержание

Ремонт сколов и царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля

Часто при подготовке автомобиля к продаже требуется придать ему аккуратный «не замученный» вид. Но сколы краски на видных местах, а тем более некрасивые царапины портят всё.

В этой статье, рассмотрим достаточно простой и эффективный способ ремонта сколов и царапин на лакокрасочном покрытии кузова вашего любимого автомобиля.
Основное обитание этих дефектов – капот, а также передний и задний бампер.

Итак, что нам понадобится для успешной работы по выведению сколов и царапин:

  • Абразивно-шлифовальная бумага для мокрой шлифовки, с размером зерна Р1500 и Р2000.
  • Набор полировальных паст
  • Соответственно, полировальная машинка
  • Нитрошпатлевка (или финишная шпатлевка)
  • И конечно, родная краска (пигмент) и лак.

Возможно, понадобится немного грунта. Это в случае, если скол или царапина до металла и уже пошла ржавчина.

Первый шаг по ремонту

Сам процесс буду объяснять на примере капота.

Отмываем сначала водой, желательно применение моющих средств, потом Уайт-спиритом. Ставим хороший свет и внимательно изучаем травмированные места. Обычно основная масса сколов находится на «клюве» или передней части капота.

Определяемся с видом покрытия на вашем автомобиле.

Различают несколько видов покрытий:

  • акриловая краска (обычно все Жигули и старые иномарки),
  • акриловая краска под лаком (практически все иномарки с начала девяностых годов)
  • и металлики (базовый пигмент и акриловый бесцветный лак).

Если ответ вас затрудняет, например, капот уже перекрашивался, то проделайте такой тест. Берем чистую белую тряпочку, граммульку полировальной абразивной пасты и полируем небольшой участок капота.

Если на тряпочке осталась только грязь, значит, у вас сверху краски лежит слой лака, и вы просто плохо помыли капот. При обнаружении на тряпочке насыщенного цветного следа, догадываемся, что покрытие – обычная краска (акрил или синтетика).

Соответственно со сделанным открытием и покупаем, или обычную акриловую краску, или базу (пигмент) с лаком соответствующую по номеру.

Теперь, настало время заняться самими сколами и царапинами. Если обнаруживаем таковой со следами начинающейся коррозии, то подручными средствами (острый надфиль, кончик лезвия ножа или подобное) вычищаем все следы ржавчины.

Далее, вокруг ремонтируемого места, шлифовальной бумагой Р1500 (можно насухую) заматовываем маленький участок, чтобы свеженанесенная краска (лак) хорошо сцепилась со старым покрытием. И в последствии, зона перехода была менее заметна. Места, где выковыривалась ржавчина, следует обязательно загрунтовать (например зубочисткой нанести капельку грунта).

Разводим акриловый двухкомпонентный грунт или доим его из аэрозольного баллончика. Нам нужно его буквально несколько капель. Потом, при помощи тоненькой кисточки или остро заточенной спички, наносим грунт на места с голым металлом.

Через 10-15 минут повторяем процедуру. Теперь ждем пару часов, или при помощи принудительного прогрева ускоряем процесс сушки. Настала пора залить краской обработанные сколы.

Если ваша машина покрашена простым акрилом, то процесс самый простой и результат соответственно самый лучший. Берем опять кисточку или спичку (зубочистку) и очень аккуратно начинаем добавлять на скол краску.

Не забываем, краску перед употреблением, как следует размешать.

Процедуру повторяем раз за разом, делая промежутки, 10-15 минут, для сушки. Краска, в процессе высыхания и испарения растворителя, сильно усаживается, поэтому, повторять эту процедуру придется неоднократно. В итоге, на месте царапины или скола должен получиться бугорок из краски, с небольшим наплывом.

 

Царапины и сколы на лаковым покрытии лечатся примерно также, разница только в том, что верхние слои набираем бесцветным лаком, после достаточно длительной сушки пигмента (15-25 минут), дабы не растворить его.

Добившись искомого результата, т.е. небольших наплывов краски или лака на старой поверхности в виде бугорков или шишечек, первую половину ремонта завершаем. Следует основательно просушить вновь нанесенную краску, лак.

Ко второй стадии ремонта следует вернуться через 2-3 дня.

 

 


Вторая стадия ремонта сколов и царапин

Приступаем к самому кропотливому процессу работы, шлифованию получившихся бугорков. Наша задача сравнять их с основным покрытием.

Дабы не протереть вокруг ремонтной зоны краску и лак, перед началом шлифовки, наносим мягким шпателем (из белой резины или силикона) вокруг бугорка, тонкий слой нитрошпаклевки. После высыхания, можно приступать к шлифованию.

Для этого, нам понадобится маленький плоский брусок, размером не более половины спичечного коробка. Например, кусочек деревянной рейки. Далее отрезаем от листа наждачной бумаги

Р1500, небольшой кусок, обтягиваем им брусочек и, сжав пальцами, приступаем к шлифованию.

Шлифуем с водой, постоянно промывая наждачную бумагу и место шлифования. Работаем без нажима, следим за поверхностью вокруг ремонтной зоны. Постепенно шишечка начинает уменьшаться, а также вытирается предохранительный слой шпаклевки вокруг неё.

Если шпаклевка вся вытерлась, а визуально и на ощупь бугорок остался, то следует, высушить обрабатываемое место и еще нанести слой нитрошпаклевки. При достижении результата, переходим на наждачную бумагу Р2000 и заканчиваем процесс выравнивания.

Третья стадия ремонта сколов и царапин

Теперь, после шлифования, наш капот имеет пятнистый вид. Чтобы сгладить места ремонта следует пройти круговыми движениями всю поверхность капота наждачной бумагой Р2000 и воды не жалеть. В идеале должна получиться равномерно матовая поверхность. Осталось только отполировать ваш капот и получить несказанное удовольствие от достигнутого результата.

Как правильно полировать лакокрасочное покрытие после ремонта, подробно описано в статье «Как правильно отполировать автомобиль», а также в статье «Шлифовка и полировка кузова автомобиля после покраски».

P.S. И еще один совет, очень аккуратно работаем на ребрах, там слой краски (лака) тоньше и легче протереть до грунта. Шлифуем без фанатизма, и помним старую поговорку «где глаза, там и руки».

В этом видео показана технология ремонта сколов, применяемая специалистами в Германии.
В принципе, всё тоже самое, только для ускорения процесса высыхания используется инфракрасная сушка.

Что делать? Царапины на автомобиле

Внешний вид автомобиля может многое сказать о его хозяине. Именно поэтому состояние лакокрасочного покрытия машины является предметом особой заботы практически каждого автовладельца. К сожалению, регулярное посещение мойки, обработка кузова восковым составом и даже полировка при помощи «мягких» абразивных паст, далеко не во всех случаях могут обеспечить безупречный внешний вид вашего четырехколесного любимца.

Виной тому царапины или сколы краски – неприятности, от которых не в силах уберечь свою машину даже самый опытный и внимательный водитель. Крылья и двери чаще всего страдают от острых веток кустов при движении по узким дачным проездам или лесным дорогам. На капоте и переднем бампере обычно оставляют отметины щебень либо камни, летящие из-под колес встречных или попутных автомобилей.

Еще одним фактором риска для машин, которые время от времени приходится вынужденно парковать во дворах многоэтажек, являются завистливые соседи, а также склонные к вандализму дети. В любом случае, независимо от причин, по которым на поверхности ЛКП появились нежелательные отметины, за ремонт сколов  и царапин на кузове автомобиля  его владельцу придется выложить кругленькую сумму. Или попытаться выполнить эту работу самостоятельно.

 

С чего начать?

 

Первое, что следует предпринять при выработке стратегии, способной избавить машину от приобретенных дефектов лакокрасочного покрытия, это тщательное исследование характера повреждений. Для начала отмойте проблемные участки от грязи и пыли водой с эффективными моющими средствами, после чего вооружитесь мощной лампой, внимательно рассмотрите трещины и определите их глубину.

Сложнее всего качественно выполнить ремонт сколов и царапин на кузове  автомобиля,если был отбит или процарапан не только фрагмент лака и краски, но и слой покрывающего металл грунта. Еще хуже, когда в глубине «раны» видны признаки начавшейся коррозии. С такой проблемой стоило бы обратиться к профессионалам, но многие мастера предпочитают радикальные решения и предложат полностью перекрасить всю деталь.

Такое решение проблемы вряд ли устроит владельца машины. И не только из-за высокой стоимости подобных работ. Автомобиль с перекрашенным капотом, дверью или крылом, в случае будущей продажи основательно потеряет в цене. Потенциального покупателя будет трудно убедить, что на этот шаг пришлось пойти из-за нескольких визуальных дефектов, а не по причине удара при ДТП.

Именно поэтому многие автомобилисты принимают решение попытаться выполнить ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками. И только в случае неудачи готовы обратиться в сервис и перекрасить всю деталь.

 

Подготовительный этап

 

Большинство автолюбителей знают, что лакокрасочное покрытие различных автомобилей может отличаться не только цветом, но и структурой. Перед тем, как приступить к устранению царапин и ремонту сколов на кузове, уточните, как именно покрашена ваша машина. Поверх покрывающего металл или пластмассовый бампер слоя грунта, может находиться:

● Только акриловая краска – типично для многих автомобилей отечественной сборки и стареньких иномарок.

● Акриловая краска под слоем лака – наиболее распространенный вариант лакокрасочного покрытия машин ведущих автомобильных брендов.

●ЛКП типа «металлик» — специальный базовый пигмент и слой (несколько слоёв) бесцветного акрилового лака.

Знание этих особенностей поможет вам в работе. Особенно на заключительном этапе, когда нужно будет обеспечить одинаковый блеск места ремонта и остальной поверхности детали. Чтобы качественно выполнить ремонт сколов на кузове автомобиля,заранее приготовьте все необходимые инструменты и материалы. В их число входят:

1.Соответствующая «родной» ЛКП автомобиля по номеру, или подобранная акриловая краска (пигмент).

2. Автомобильный грунт (при наличии глубоких повреждений со следами ржавчины).

3.Однокомпонентный или двухкомпонентный лак (кроме большинства моделей ВАЗ и других отечественных машин).

4.Набор шлифовальной бумаги зернистостью P1500 и P2000.

5.Качественная финишная шпаклевка.

6.Полировальная машинка с жестким и мягким дисками и несколькими видами полировальной пасты.

7.Тонкая кисточка и зубочистки.

Чтобы ускорить работу, полезно раздобыть инфракрасную лампу, которая значительно сократит время сушки промежуточных слоев краски и лака. Кроме того, существует еще один инструмент, который был бы полезен для качественной заделки сколов на кузове  при ремонте своими руками. Это каттер – небольшой металлический брусок с острыми режущими гранями, которые затачиваются при помощи лазера и имеют идеально ровную форму. Скорее всего, каттер вы не найдете, поэтому наплывы на поверхности краски можно будет удалить при помощи обычного стального лезвия.

 

Приступаем к ремонту сколов и царапин

 

1.Очистка места работ, несение грунта

● Обеспечьте идеальную чистоту ремонтируемого участка лакокрасочного покрытия. Для мытья используйте воду со специальным шампунем.

● В случае глубоких повреждений со следами коррозии, следует до металла аккуратно зачистить место ремонта иголкой, острым надфилем или кончиком ножа.

● Используя шлифовальную бумагу P1500, обработайте небольшой участок ЛКП вокруг трещины или скола до матового состояния. Впоследствии это поможет свеженанесенной краске сцепиться с основным слоем.

● Если производилась зачистка следов ржавчины, голый металл нужно загрунтовать. Зубочисткой или небольшой кисточкой введите в скол каплю свежеприготовленного двухкомпонентного акрилового грунта. Через 15 минут следует повторить эту операцию, после сушить место ремонта несколько часов.

 

2.Восстановление слоя краски и лака

● Для автомобилей, окрашенных обычным акрилом, через каждые 15 минут в область скола или по всей длине царапины при помощи кисточки или зубочистки вводится небольшое количество краски. Высыхая, нанесенный акрил будет утончаться, но по мере увеличения количества слоев на месте ремонта образуется небольшой наплыв, выступающий над поверхностью соседних участков ЛКП.

● Начальная фаза ремонта царапин и сколов на машинах с лаковым покрытием выполняется почти так же. С той лишь разницей, что поверх грунта сначала наносится красящий пигмент. После просушки в течение 30 минут, пигмент начинают покрывать слоями бесцветного лака. Таким образом, чтобы выступающий над местом ремонта бугорок полностью состоял именно из лака.

 

3.Шлифовка

Приступая к следующему этапу восстановления поверхности лакокрасочного покрытия, убедитесь, что ранее нанесенные слои краски или лака полностью высохли. Если для сушки не применялась специальная инфракрасная лампа, перерыв между вторым и третьим этапом работ должен составлять не менее 2 суток. Задача этапа шлифовки – сравнять образовавшийся в области ремонта наплыв краски или лака до уровня основного покрытия. Для этого:

● Постепенно срежьте выступ краски или лака при помощи каттера. Эта операция выполняется многократными перемещениями инструмента по поверхности наплыва. Не нажимайте на каттер – его острые грани постепенно ликвидируют «бугорок» даже за счет собственного веса. Прекратить обработку следует после того, как наплыв полностью исчезнет, а небольшой участок ЛКП вокруг удаленного наплыва станет матовым.

● Если вы не смогли приобрести каттер, обработка области наплыва выполняется при помощи наждачной бумаги. Перед этим, чтобы не повредить основное лакокрасочное покрытие вокруг выступающего «бугорка», на него мягким шпателем наносят тончайший слой нитрошпаклевки. После полного высыхания шпаклевки, выступающий наплыв выравнивают при помощи наждачной бумаги P1500, обернутой вокруг небольшого деревянного бруска.

● Завершаем этап шлифовки, использую наждачную бумагу P2000. Место ремонта должно быть идеально ровным, без следов временной шпаклевки. Небольшой участок прилегающей поверхности детали после обработки наждачной бумагой остается матовым.

 

Полировка

Желаемый внешний вид ремонтируемый участок ЛКП приобретет после полировки. Сначала в полировальную машинку вставляют жесткий поролоновый диск и ведут обработку на низких скоростях вращения (около 800 об/мин), используя полировальную пасту стандартного типа. Для окончательной доводки применяют финишную полировальную пасту и увеличивают обороты инструмента до максимальных (2000 об/мин). Всё! Протерев место ремонта влажной салфеткой, вы увидите идеально ровную поверхность лака или краски, практически неотличимую от остальных участков ЛКП.

Успешно справившись с ремонтом лакокрасочной поверхности своими силами, вы обеспечите безупречный внешний вид своего автомобиля и сэкономите финансы. Даже в том случае, если следы ремонта будут немного видны, а это часто бывает при работе с краской типа «металлик», проблема не будет бросаться в глаза и портить общее впечатление от вас и вашего транспортного средства. Обратиться в сервис вы всегда успеете!

Скол лакокрасочного покрытия. Советы мастера, подсказки

Скол лакокрасочного покрытия. Советы мастера, рекомендации специалиста

Лакокрасочное покрытие автомобиля может быть повреждено не только в результате аварии. Настоящей бедой многих автомобилистов являются так называемые сколы, которые часто образуются в ходе влияния разного рода мелких абразивов – например, камней и песка, отбрасываемых на автомобиль встречным потоком воздуха. В основном сколы появляются на капоте и передних крыльях автомобиля и опасны тем, что очень быстро становятся очагами коррозии, так что необходимо как можно быстрее устранить любой скол лакокрасочного покрытия. Советы мастера, приведенные в этой статье, помогут вам осуществить данный вид ремонта быстро и без проблем.

Профессиональная смывка старой краски DOCKER S4. Общестроительного назначения ( бетон, цемент, кирпич, асфальт) Быстрого действия (4-8 минут) для всех видов общестроительных лакокрасочных покрытий. Эффективно удаляет любые водно-дисперсионные краски, а также масляные краски(МА-21 и др), эмали на алкидной и водной основе (ПФ-115, ПФ-133, ПФ-266, грунт-эмаль 3 в 1, ГФ-021 и др.). Легко наносится на вертикальные поверхности.
Гелевый раствор
. Без кислоты. Для внутренних и наружных работ.

Цена. фасовка


Локальный ремонт сколов

Для начала нужно определить, насколько серьезен скол, поскольку повреждения такого рода бывают нескольких типов. Если скол не затрагивает металл, достаточно обойтись локальным ремонтом, тогда как глубокие сколы, которые являются довольно большими, уже потребуют перекраски всей детали кузова. Ремонт застаревших сколов, которые уже обзавелись налетом ржавчины, помимо классических мер потребует применения преобразователя ржавчины.

За локальным ремонтом можно обратиться в сервис или мастерскую, однако своими руками также можно устранить небольшой скол лакокрасочного покрытия. Советы мастера в этом случае рекомендуют предварительно ознакомиться с каждым этапом проведения ремонта.

Важно понимать различие между царапиной, которые нередко можно устранить при помощи воскового карандаша, и сколом, которые часто имеют большую площадь. В тех случаях, когда глубина небольшая, можно попробовать использовать цветообогащающую полироль, поверх которой нанести слой защитной. Однако если скол добрался до нижних слоев, необходимо будет осуществить подкраску места скола. Для этого удаляем поврежденные слои лакокрасочного покрытия, выравниваем вмятины (если есть), грунтуем и просушиваем грунтовку. Поверх грунтовки наносится слой шпатлевки, а уже после ее высыхания осуществляется покраска. Желательно использовать баллончик и наносить краску очень тонким слоем, поскольку слишком толстый слой – это потеки, которые очень сложно устранить в будущем.

Смывка краски DOCKER S5. Промышленного назначения. Быстрого действия (3-10 минут). Эффективно удаляет сложные лакокрасочные покрытия: НЦ, ХВ эмали, краски, шпатлевки, огнеупорные, судовые, мостовые, жд краски, грунты, защитные краски военного назначения. За счет активного химического состава эффективно удаляет фасадную краску не повреждая основания . Глубоко проникает в покрытие, активно размягчая его. Возможно применение в быту.
Гелевый раствор. Без запаха. Для внутренних и наружных работ.

Цена. фасовка


Преимущества локального ремонта

Помимо таких видимых преимуществ, как экономия времени и средств, локальный ремонт сколов имеет и другие неоспоримые плюсы. В первую очередь это влияние на продажную стоимость автомобиля, поскольку при локальном ремонте деталь в целом не переходит в разряд перекрашенных, а значит продажная стоимость авто останется без снижений. Важно и то, что работы по локальному ремонту проводятся без необходимости снимать отдельную деталь, так что все сварные швы, соединения и антикоррозионные слои останутся в целости и сохранности. В общем и целом технология локального ремонта направлена на то, чтобы максимально сохранить первоначальное заводское покрытие и состояние автомобиля.

Компания «Докер Кемикал ГмбХ Рус» предлагает профессиональные смывки лаков красок.

Профессиональная смывка порошковой краски DOCKER S8. Промышленного назначения. Быстрого действия (3-10 минут). Эффективно удаляет все виды порошковых красок. Глубоко проникает в покрытие, активно размягчая его. Возможно применение в быту. Гелевый раствор. Без запаха. Для внутренних и наружных работ.

Цена. фасовка


цена в Москве от 490 руб — АвтоПокрас24

Выбор подходящей по цвету краски и наиболее оптимального способа её нанесения 

Чтобы произвести качественное восстановление слоя лакокрасочного покрытия, необходимо максимально точно подобрать цвет краски. Если заводская маркировка не помогает в подборе подходящего оттенка, то прибегают к методу колеровки. Нанесение краски на кузов автомобиля может выполняться любым из следующих способов:

  • С использованием баллончика с аэрозолем;
  • Для небольших сколов можно использовать специальные кисти.

Ключевые этапы ремонта сколов

В первую очередь потребуется хорошо подготовить поверхность перед выполнением ремонтных работ. Это выполняется следующим образом:

Повреждённая поверхность кузова машины очищается от пыли и грязи с помощью воды и специальных моющих средств. Если на обрабатываемом участке была обнаружена ржавчина, то понадобится обработать его ещё и абразивными материалами, чтобы коррозия не разъедала металл в дальнейшем;

Чтобы краска ровно легла на поверхность и хорошо закрепилась, её необходимо просушить и обезжирить. 


Во время ремонта сколов настоятельно рекомендуется соблюдать определённые правила: 

  • Помещение, в котором ремонтируется автомобиль, должно быть абсолютно чистым, во избежание попадания на поверхность кузова инородных частиц пыли или грязи; 
  • Поддержание оптимального температурного режима для высыхания краски; 

Надёжная защита от взаимодействия ультрафиолетовых лучей с только что окрашенной поверхностью. После того, как ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля был завершён и на нём не осталось царапин, потёртостей или сколов, лучше всего воздержаться от эксплуатации транспортного средства в течение суток, чтобы краска успела полностью высохнуть и затвердеть. Слегка повредить капот, крыло, дверь или бампер автомобиля может даже самый бережный и аккуратный автовладелец.  К счастью, специалисты компании «Автопокрас24» готовы быстро и по доступной цене привести лакокрасочное покрытие вашей машины в идеальное состояние, качественно устранив любые имеющиеся повреждения. Мы предоставляем самые низкие цены по ремонту сколов автомобилей, с которыми вы сможете ознакомиться при помощи таблицы, размещённой ниже.


Ремонт сколов и царапин — Машсервис

Ремонт царапин «лёгких» от 1 000
Ремонт царапин «средних и глубоких» от 1 500
Ремонт сколов от 2 000
Ремонт сколов «наполнением» от 1 000
Ремонт сколов «локальная покраска» от 1 500

* Точную стоимость работ можете уточнить по фото или при обращении в наш автосервис

Сколы и царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля могут появляться в результате мелких столкновений, попаданий разных частиц дорожного покрытия на кузов во время движения и так далее. Помимо того, что они портят общий эстетический вид, они могут стать причиной дальнейшего разрушения лакокрасочного покрытия, образования ржавчины, и даже прогнивания кузова. Ремонт сколов и царапин необходимо производить сразу же после их обнаружения. Это дает возможность предотвратить более сложный ремонт, существенно сэкономив деньги и время.

Технология ремонта напрямую будет зависеть от стадии деформации покрытия автомобиля. Если оно незначительное, то для его устранения можно обойтись простым авто карандашом или полиролью нужного оттенка. Если повреждение более глубокое, имеет довольно большую площадь и кроме повреждения слоя краски нарушена целостность материалла кузова, то ремонт будет очень схож с процессом покраски. То есть сначала необходимо провести зачистку и обезжиривание поверхности, залатать углубления в корпусе, снова зачистить и нанести финишный слой краски.

Царапины неминуемо появляются в ходе эксплуатации авто. Машина может «притереться» к преграде при парковке, в кузов может попасть выскочивший из-под колес камушек – всех причин просто не перечислить. В основном царапины бывают:

  • Легкие – без повреждения слоя базовой краски;
  • Средние – затронувшие лакокрасочный слой;
  • Глубокие – затронувшие краску и металл;

Застарелые – покрывшиеся изнутри ржавчиной.

Как мы уже сказали — царапины на машине появляются всегда. Даже при самом бережном уходе. Со временем, покраска все равно теряет свой первоначальный блеск и появляются мелкие потертости, которые уже существенно влияют на внешний вид.

Для наивысшего качества работ по ремонту сколов, необходимо использовать грунтовку. Это специальное основание под краску, которое также выполняет функцию защитного покрытия. Чтобы точно подобрать грунтовку, необходимо оценить степень глубины скола:

  • Если заводской слой грунта цел, то применяется грунтовка по лакокрасочному покрытию;
  • Если в сколе виден голый металл, то необходима грунтовка по металлу.

Для реконструкции первоначального вида лакокрасочного покрытия важно максимально точно подобрать оттенок краски. Если не удается найти нужный цвет по заводской маркировке, мы прибегаем к компьютерной колеровке.

Ремонт сколов и царапин без покраски

Несвоевременное устранение сколов, царапин (трещин) и других лакокрасочных повреждений на кузове автомобиля приводит к глубокой коррозии металла, а следовательно к значительно более дорогостоящему и длительному ремонту, такому как локальная или полная покраска деталей кузова.

Видео

Удаление сколов на капоте и царапин по кузову

Существует два типа повреждений и два метода их устранения:

1. Неглубокие сколы, царапины (трещины), повредившие только лаковый слой.

Ремонт 20-40 минут при устранении повреждений методом абразивной полировки с последующим нанесением защитного слоя.

Фото



2. Глубокие сколы, царапины (трещины), доходящие до металлической основы кузова.

Ремонт 3-7 часов, при устранении повреждений методом поочередного нанесения слоев покрытия, от грунтовки до краски и лака с последующей сушкой и полировкой.

Фото

Цены на ремонт сколов и царапин (трещин)

Методом абразивной полировки с последующим нанесением защитного слоя

Лаковый слой  до 30 см2

от 500 р.

Методом поочередного нанесения слоев покрытия с последующей сушкой и полировкой.

Скол от 1мм – 3мм

от 50 р.

Скол от 3мм – 5мм

от 100 р.

Скол от 5мм – 15 мм

от 500 р.

Скол от 15 мм и выше

от 700 р.

Царапин (трещин) 10мм

от 500 р.

Окончательную стоимость работ определяет мастер после осмотра места повреждения.

Записаться на ремонт сколов и царапин без покраски

Точечная подкраска или абразивная полировка сколов и царапин (трещин), с последующим нанесением защитного слоя, сохранит ваше время, деньги, и что немаловажно, заводской слой лакокрасочного покрытия. А следовательно деталь не переходит в разряд перекрашенных и продажная стоимость автомобиля в целом не меняется.

Удаление и ремонт глубоких сколов на кузове автомобиля

Когда требуется услуга ремонта и удаления сколов кузова

Сколы, представляющие собой небольшие повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля, являются довольно серьёзной неприятностью, значительно портящей внешний вид машины. Конечно же, ремонт сколов весьма актуален, если, владельцу не безразлично то, как выглядит его авто. А поскольку эта напасть довольно-таки распространена, то и ремонт сколов автомобиля становится частой заботой для любого автомобилиста.

Ремонт и удаление сколов и трещин на кузове

Сколы на кузове автомобиля и лобовом стекле подразумевают собой повреждения разного характера. Сам процесс ремонта и удаления сколов на кузове зависит прямым образом от глубины и силы повреждения его лакокрасочного покрытия. Так, ремонт сколов на кузове, которые весьма незначительны – задето лишь лаковое покрытие, может ограничиться одной лишь покраской. При этом удаление сколов, которые повредили не только лакокрасочное покрытие, но и дошли до грунтового слоя, требует куда более значительных и сложных мероприятий – грунтовки, шпатлёвки и так далее.

Стоит отметить, что удаление сколов должно являться едва ли не самой первостепенной задачей, преследующей авто владельца. Объясняется это тем, что даже небольшое повреждение краски на кузове может привести к его коррозии, что повлечет за собой куда более серьёзные проблемы, нежели просто неприятное пятно или царапина на машине.

Техцентр «НИВЮС» производит качественный ремонт сколов и трещин автомобиля, который позволит навсегда забыть о каких-либо проблемах с покрытием кузова. В нашем техцентре ремонт сколов краски производится опытными и квалифицированными работниками — максимально внимательно и осторожно, с использованием наиболее близких к оригинальным лакокрасочных материалов.

В техцентре «НИВЮС» Вам предложат следующие услуги:

  • Удаление вмятин и глубоких царапин
  • Удаление сколов
  • Удаление царапин
  • Удаление колотых сколов

Car Paint Shop Louisville, KY

Как только вы выезжаете из гаража, на вашем автомобиле появляются царапины, сколы, вмятины и вмятины. Каждый день ваша машина становится мишенью для всего, от града до тележек, и вы ничего не можете с этим поделать. Если вы собираетесь водить свой автомобиль, избежать износа невозможно. Но так не должно оставаться.

Поцарапанный и помятый автомобиль со временем влияет на его внешний вид и стоимость.Для большинства людей их автомобиль является второй по величине инвестицией в недвижимость, которую они когда-либо делали. Мы серьезно относимся к этому и хотим, чтобы ваш автомобиль всегда выглядел так же хорошо (или даже лучше), чем когда вы ездили на нем со стоянки.

С удалением царапин на автомобиле, ремонтом сколов краски, удалением вмятин на автомобиле и покраской всего автомобиля в лучшем автомастерском в Луисвилле, штат Кентукки, мы ремонтируем любую часть автомобиля, чтобы ваша поездка оставалась идеальной.

Ремонт автомобиля после царапин

Сколы и царапины возникают в результате естественного износа автомобиля.Иногда это небольшая царапина от чего-то простого, например, от ветки дерева. В других случаях это серьезный ущерб, вызванный боковым ударом другого транспортного средства или барьера на дороге. В Xclusive Auto Detailing в Луисвилле, штат Кентукки, наша мастерская по покраске автомобилей использует самые современные методы, персонализированные для исправления любых дефектов, больших или малых.

Наша уникальная команда высококвалифицирована в подборе и смешивании красок, чтобы обеспечить идеальное сочетание для любой покрасочной работы. Мы следуем четырем шагам для ремонта каждой царапины на автомобиле:

Шаг 1: Полировка

Для некоторых незначительных царапин полировка может фактически исправить покраску, и мы можем закончить с защитным прозрачным покрытием.Это возможно только для царапин, которые настолько малы, что вы не можете почувствовать их ногтем. Если вы чувствуете, как ваш ноготь застревает в царапине, пора переходить к шагу 2.

Шаг 2: Отшлифуйте

Мы тщательно отшлифовываем поверхность, чтобы покраска была безупречной. Мы используем лучшие шлифовальные продукты и технологии, чтобы обеспечить идеально гладкую поверхность.

Шаг 3: двухэтапная коррекция окраски

Следующим шагом является нанесение краски на царапину.Мы начинаем с грунтовки, а затем используем нашу уникальную технологию подбора краски, чтобы получить идеальное сочетание с остальной частью вашего автомобиля, чтобы вы никогда не заметили, что он был отремонтирован.

Шаг 4: Прозрачный защитный слой

Последним шагом является защита краски прозрачным защитным слоем, который сохранит цвет и яркость и защитит от мелких царапин в будущем.

Любая покраска одной панели может быть выполнена в нашем автомастерском менее чем за 48 часов. Мы понимаем, что наличие вашего автомобиля в магазине доставляет большие неудобства.Мы делаем все возможное, чтобы вы как можно быстрее отправились в путь и вернулись на дорогу.

Ремонт сколов краски

Сколы краски часто появляются в результате града, тележек или случайных повреждений. Мы следуем тому же четырехэтапному процессу, описанному выше, шлифуем область до тех пор, пока не перестанем ощущать провал в области от повреждения, продолжаем наносить грунтовку, краску, а затем прозрачный защитный слой, чтобы закрепить ремонт и защитить от будущих повреждений. . В среднем мы можем выполнить ремонт сколов краски за 24-48 часов.

Восстановление автомобильного лакокрасочного покрытия

Если вы ищете совершенно новый вид или хотите восстановить его после аварии, мы можем придать вашему автомобилю красивую отделку, о которой вы мечтаете. В Xclusive Auto Detailing в Луисвилле, штат Кентукки, у нас есть полностью оборудованный цех покраски автомобилей, который может выполнить всю покраску автомобиля до самого мелкого ремонта.

  • Новый цвет : Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел совершенно по-новому, наша команда экспертов поможет вам найти идеальный цвет, оттенок и отделку.
  • Восстановление : Для автомобилей, которые были повреждены в результате аварий, ураганов или старости, мы можем подобрать цвет в точном соответствии с производителем, чтобы восстановить первоначальную красоту вашего автомобиля.
  • Индивидуальная покраска: Хотите добавить гоночную полосу, кружевной эффект или табличку с именем на своей машине? С этим мы тоже можем помочь. Мы полностью адаптируем любую работу прямо здесь, в нашем автомалярном цеху. Если вы можете мечтать об этом, мы можем сделать это реальностью. Если вы не уверены, чего хотите, приходите и обсудите идеи с нашей командой.Мы можем помочь вам создать индивидуальный внешний вид и предоставить бесплатное предложение без каких-либо обязательств.

Стоимость ремонта автомобиля после царапин

Если краска на вашем автомобиле отслаивается, царапается или рвется, важно, чтобы ее подкрасил профессионал, чтобы не повредить основной металл. Без соответствующих инструментов и обучения мы не рекомендуем выполнять эту работу самостоятельно.

Однако это не обязательно должно быть дорого.

За царапины на автомобиле или сколы краски кузовные работы, скорее всего, будут стоить гораздо больше, чем необходимо.В Xclusive Auto Detailing в Луисвилле, штат Кентукки, стоимость ремонта царапин на автомобиле и ремонта сколов краски в нашем автомалярном цехе начинается всего с 249 долларов.

Часто задаваемые вопросы об автомастерской

Использование ракеля TouchUp RX для ремонта сколов

Отличный инструмент для устранения множественных сколов от камней и дорожной сыпи .

Набор для ремонта сколов автомобильной краски TouchUp RX разработан с использованием простого гибкого ракеля для быстрого и легкого ремонта.Как только вы научитесь им пользоваться, вам понравится использовать ракель TouchUp RX Paint Squeegee для устранения сколов на вашем автомобиле.

Вы можете использовать большой палец, чтобы размазать краску по стружке, по стороне ладони или по лбу, если уж на то пошло. На самом деле, суть в том, чтобы краска попала на панель и в сколы, оставив как можно меньше остатков краски.

По нашему опыту, использование скребка является лучшим методом для устранения сколов от камней и дорожной сыпи.

Скребок TouchUp RX не предназначен для ремонта лакокрасочного покрытия на дверных кромках, легких царапин или потертостей на бампере.Другие инструменты (также входящие в наш набор) лучше справляются с тем ремонтом, о котором будет рассказано в следующем блоге.

Как наносить краску с помощью ракеля TouchUp RX .

Доставить краску из бутылки на чип можно двумя способами:

  1. Нанесите несколько капель краски рядом с чипом или
  2. Краску можно нанести непосредственно на нижнюю сторону скошенной поверхности ракеля (вам нужно держать ракель скошенным под углом 45 градусов краем вверх и к

Как только краска окажется на автомобиле или на ракеле, просто держите ракель под углом 45 градусов (или больше) к панели автомобиля, затем потяните за него. вдоль и поперек сколов краски.

Имея небольшой излишек краски на ракеле или панели автомобиля, вы можете натянуть краску на скол, поднять ракель и повторить на другом чипе. Вы можете буквально взять краску и нанести ее на другой скол или скопление сколов в случае дорожной сыпи. Этот процесс эффективен при адресации множества микросхем.

Использование ракеля для краски на больших сколах краски .

Для более крупных сколов или поверхностных ран на лакокрасочном покрытии попробуйте нанести краску тонкой линией поперек ракеля, равной или большей диаметру сколов.Это поможет обеспечить равномерное распределение краски по площади, которую необходимо покрыть. Немедленно повторно нанесите краску по мере необходимости.

Если вы не получили гладкого плоского нанесения краски на скол или вы нарушили краску, что привело к эффекту ряби (вызванного слишком быстрым отверждением краски), удалите всю краску раствором для смешивания The Pink Stuff и Попробуйте еще раз.

Может потребоваться время или два, чтобы освоить процесс ремонта больших сколов краски, которые мы определяем как что-либо диаметром 1/4 дюйма или больше.Немного потренировавшись, вы должны быть довольны результатами при ремонте сколов диаметром до 1 дюйма.

Вы можете попытаться отремонтировать сколы даже большего размера, если не хотите тратить сотни долларов в автомастерской, чтобы перекрасить всю панель. Повторное напыление часто сопряжено с проблемами соответствия другим панелям автомобиля, особенно трехслойным покрытиям из белого жемчуга и серебра. В большинстве случаев они скажут вам, что им нужно распылить краску на всю сторону автомобиля, чтобы добиться равномерного соответствия цвета.Определенно избегайте этого, когда можете.

Я надеюсь, что эти советы по использованию ракеля помогут вам максимально эффективно использовать комплект для ремонта автомобильных сколов TouchUp RX!

Билл Маклин, владелец
TouchUp RX

Варианты ремонта сколов автомобильной краски: как работают автомобильные вещи



Скол на краске вашего автомобиля не обязательно должен быть вредным, существуют решения для ремонта сколов на краске.Существует несколько вариантов ремонта сколов автомобильной краски. Вы можете обратиться в профессиональную кузовную мастерскую или отремонтировать облупившуюся краску дома. Есть комплекты для работы дома, и если вы решите обратиться к профессионалу, стоит подумать о расходах. Вы всегда должны проверять свою автомобильную страховку, прежде чем приступить к проверке, покрывается ли ремонт.

Ремонт краски покрывается страховкой?


В зависимости от того, как откололась краска, на это может распространяться страховой полис автомобиля. Если это произошло в результате несчастного случая, погодных условий или вандализма, вы можете быть застрахованы.Всегда документируйте повреждения, когда они происходят или вы заметили их первыми. Большинство страховых компаний попросят вас получить расценки на ремонт в нескольких различных кузовных мастерских, прежде чем вы сможете обработать претензию. У некоторых страховых компаний есть список утвержденных кузовных мастерских, с которыми они работают напрямую.

Профессионалы — Кузовные мастерские


Практически любая кузовная мастерская может выполнить ремонт сколов краски на автомобиле, к вам также приезжают мобильные ремонтные мастерские. Стоимость ремонта с помощью одного из этих вариантов обычно составляет от 35 до 85 долларов США при средней стоимости 50 долларов США.Вы можете получить расценки заранее и сравнить стоимость, качество и сервис, прежде чем решить, какой путь выбрать. Кузовные мастерские также помогут в оценке и ремонте начавших ржаветь сколов.

Подбор краски, важная часть ремонта сколов


Одним из компонентов ремонта сколов автомобильной краски, который пугает большинство людей, является подбор цвета их автомобильной краски. Профессионалы имеют доступ к цветам краски и формулам смешивания производителей автомобилей, что означает, что они могут точно подобрать краску для вашего автомобиля.В зависимости от степени выцветания может быть небольшое несоответствие, но большинство кузовных мастерских могут изменить формулу, чтобы учесть это.

Наборы для самостоятельной сборки и многое другое


Если вы хотите выполнить ремонт дома, есть наборы, которые помогут вам в этом. Средняя цена комплекта составляет около 50 долларов с доставкой. Поскольку в наборах используется система подбора краски, вам не нужно беспокоиться о цвете вашего автомобиля. Комплекты также могут похвастаться ремонтными свойствами дорожной сыпи. Дорожная сыпь — это сколы краски, которые вы часто видите на крыльях в результате разбрызгивания асфальта и камней и ударов по вашему автомобилю.В зависимости от степени выцветания вашей автомобильной краски, вы можете не получить идеальное сочетание с ремонтным комплектом для автомобильной краски.
Статьи по теме :
Подвеска автомобиля и как это работает
Топливный насос в вашем автомобиле Как это работает
Что делает автомобильный радиатор?
Автомобильные муфты и принцип их работы
Наклейка на окно автомобиля Как читать
Фара в сборе
Суперкар Что это такое?
Двигатель Cyclone Green Revolution Как это работает
Замена ламп в автомобильных фарах
Что такое суперкар?
Что такое система GPS?
Как работает OnStar
Beyond Round, Rubber and Black
Прокладка головки блока цилиндров Что это такое
Генератор переменного тока



Исправление окраски и устранение царапин в Томс-Ривер и Брик, Нью-Джерси

Исправление окраски и устранение царапин в Томс-Ривер и Брик, Нью-Джерси

Поверните время вспять на своем автомобиле, воспользовавшись нашими услугами по коррекции окраски и ремонту сколов.

Исправление окраски, ремонт и удаление царапин

Исправление окраски или, как его иногда называют восстановление окраски, представляет собой процесс резки, выравнивания и полировки. Коррекция окраски — это процесс использования различных продуктов, химикатов, полиролей для устранения дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля. В большинстве случаев коррекция краски имеет существенное значение и удалит 95 процентов вихревых меток вверх, одновременно увеличивая глубину, блеск и отражение. Обязательно ознакомьтесь с нашими керамическими автомобильными покрытиями, чтобы защитить вашу новую отделку.

Этот процесс коррекции окраски требует большого терпения и мастерства, а при правильном выполнении полностью безопасен. Мы используем лучшие в отрасли полировальные машины двойного действия, а также самые лучшие в отрасли выравнивающие составы и полироли. Но чтобы действительно улучшить наши инструменты, мы используем высококачественные прокладки. Не все автомобили одинаковы, и для каждого требуется немного другой процесс, поэтому полировальные круги являются таким важным компонентом исправления лакокрасочного покрытия. Для правильной работы очень важно не только иметь различные подушечки, чтобы помочь выровнять краску и углубить цвет, но также важно использовать чистые подушечки, чтобы исключить дальнейшее повреждение краски автомобиля.

Другим компонентом для улучшения вашей краски является Paint Chip Repair или сокращенно PCR. Ремонт сколов краски — это просто ремонт и заделка неприглядных сколов краски. Это делается с помощью красок для подбора цвета, различных кистей и капель, чтобы заполнить эти сколы. Но мы не просто заполняем эти фишки. Мы не останавливаемся на достигнутом, потому что это может сделать каждый, мы хотим, чтобы эти чипы сливались и практически исчезали.

Наш процесс выглядит примерно так. Шаг 1: Доступ. Шаг 2: При необходимости заполните грунтовкой и/или краской подходящего цвета.Шаг 3. После высыхания повторите «Шаг 2». Шаг 4: Влажно отшлифуйте область. Шаг 5: Используйте выравнивающую смесь, чтобы удалить царапины от мокрой шлифовки. Шаг 6: Отполируйте всю панель.

2-ступенчатая коррекция краски

 Восстанавливает глянец

   Удаляет 80% вихревых знаков и светлых царапин

Начало на

$ 525

Глубокая чистка колеса + Удаление тормозных пыль

Предварительная мытье

Рука PH сбалансированная снежная пена

ручной работы

BUG & TAL удаление

краска дезактивация

краска дезактивация с глиняной панелью

MI среднего уровня PLIELICH

отделка Польши

1 год, применяемый для максимальной защиты от краски

шины + пластмассы, одетые

наружные окна Очищено

3-ступенчатая коррекция краски

 Восстанавливает блеск и глубокий блеск

 Краска для выставочного зала

 Удаление до 95% вихревых знаков и средних царапин

Начиная с

$ 700

Глубокая чистка колеса + Удаление тормозной пыли

Предварительная мойка

Ручная стирка с пеной для снега со сбалансированным PH

Ручная сушка

Bug & Ta R Удаление

Краска дезактивация с глиняной панелью

Выравнивание автомобиля

Краска Выравнивающиеся соединение

Средние Уровень полировки Соединение

Окончательная полировка

1-летний покрытие нанесение

1 год Нанесение нанесение

Колеса + пластмассы

Шины, одетые

Внешние окна очищенные

1-ступенчатая коррекция краски

 возрождает GLOSS

 Удаляет до 65% вихревых знаков и средних царапин

, начиная с

$ 350

Глубокая очистка колеса + удаление тормозной пыли

Premate

Мытье рук с пеной для снега со сбалансированным PH

Высушивание вручную

Удаление насекомых и смолы

Обеззараживание краски глиняным бруском

Подготовка автомобиля

1-этапная коррекция окраски с помощью полирующей пасты Midal Paint Level

2 Ручная обработка Защита

Колеса + пластик Герметичные

Шины с защитным покрытием 900 03

Внешние окна очищенные

Ремонт рисунков на рисунке

 Цвет Матч Матч Ремонт нарисованной краски

 Удалить неприглядные Rockchips

Начиная с

$ 75

Применение Цветной Матч Краска

Наполнение CLEAT CART

ВЛАЖНЫЙ СТАМ

Соединение

польская площадь

насыщенная площадь

на мокрой шлифовании

 Ultimate в шоу-автомобильной краской

 удаляет неприглядные и глубокие царапины
 удалить апельсиновую кожуру

по оценкам только

автомобиль PROP

Влажный песок с зернистостью 2000

Final Wet Sand с зернистостью 3000

Dr.Авторизованный сервисный центр Beasley’s

Автосалон RC — единственный авторизованный сервисный центр доктора Бизли в округе Оушен.

IGL Accredited

RC Auto Salon — единственный установщик, аккредитованный IGL Coatings в округе Оушен.

Страховка на 2 миллиона долларов

Автосалон RC полностью застрахован на сумму до 2 миллионов долларов, чтобы обеспечить самые безопасные и надежные услуги по нанесению керамического покрытия в городке Брик, штат Нью-Джерси!

Ремонт сколов автомобильной краски с использованием новейших профессиональных наборов

Там на дорогах джунгли, и сколы от автомобильной краски реальность жизни.Так же, как автомобили, сколы краски бывают разных форм. размеры. Как специалист по детализации автомобилей, я могу сказать вам, что теперь у вас есть больше возможностей, чем когда-либо.

Как профессионал, я также могу сказать вам, что правильный инструмент часто является ключом к превосходным результатам. Это также ключ к ремонту царапин и сколов автомобильной краски. Как автолюбители, желающие улучшить наши автомобили, или те, кто хочет просто сохраняйте стоимость вашего автомобиля, ремонтируя сколы краски и царапины — это большой шаг к общей красоте и ценности вашего автомобиль.


Разница всегда в деталях


Меня часто цитируют: «Разница только в деталях». В этой ситуации я пытаюсь донести до вас, что при случайном наблюдении вы сочтете, что хлопоты слишком велики, а отдача слишком мала, чтобы заниматься ремонтом сколов автомобильной краски на вашем автомобиле. Итак, позвольте мне сказать по опыту:

  • Вы просто не понимаете, насколько все эти крошечные кусочки краски умаляют красоту вашего автомобиля.
  • Вы просто не представляете, насколько лучше будет выглядеть ваш автомобиль, если вы сделаете такую ​​простую вещь, как заполнение и ремонт сколов краски на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля.
  • Многие из вас пробовали краску для подкрашивания автомобиля в автосалоне, но результат был неудовлетворительным.
  • Большинство из вас не знает о новейших комплектах для ремонта сколов краски и царапин.

Из опыта


В то время как большинство людей понимают, как сочетание «хороших» деталей улучшает общий вид и ценность вашего автомобиля, сочетание «плохих» деталей имеет противоположный эффект.

Сколы автомобильной краски, разные сломанные предметы, тусклая краска, грязные колеса и т. д. и т. д. — все это в совокупности портит красоту вашего автомобиля; и вниз идет ваша любовь и забота о нем.

Потратив время на устранение различных царапин, следов на поверхности и дорожной сыпи, вы поможете восстановить красоту и ценность вашего автомобиля, в то же время восстановив любовь к нему!


До

После

Как вы можете видеть на рисунках выше, результаты впечатляют, когда вы тратите время на устранение различных повреждений, которые могут случиться с вашим автомобилем.Представьте себе возможность сделать такой же качественный ремонт передних краев вашего собственного автомобиля!



Ремонт сколов автомобильной краски и дорожной сыпи

Как я уже говорил, большинство из вас не знает о последних комплекты для ремонта дорожной сыпи и сколов краски своими руками доступны на рынок сегодня.

Основываясь на ваших потребностях и типах сколов и царапин на автомобильной краске, которые вы пытаетесь отремонтировать, определите тип необходимого вам комплекта.

Стружка для автомобильной краски: Приобретите в дилерском центре краску для подкрашивания оригинального заводского цвета и используйте один из приведенных ниже наборов для нанесения и смешивания заводской краски для подкрашивания вашего автомобиля

Автомобильная краска Царапины: Воспользуйтесь набором для ремонта царапин на автомобильной краске Turtle Wax, чтобы отшлифовать и отполировать царапины на краске.

Полный комплект для ремонта сколов краски Langka

  • Этот комплект НЕ содержит фактическую краску
  • Приобретите заводскую краску для подкрашивания, которую вы получаете в автосалоне, чтобы использовать ее вместе с этим комплектом
  • является распространенной проблемой при попытке использовать заводскую краску для подкрашивания отдельно

    Следующее в нашем списке — различные царапины, которые могут быть найдены на вашем автомобиле.Для любых глубоких царапин, которые остались на металле или намного ниже прозрачного покрытия, используйте заводскую краску для подкраски вместе с одним из комплектов, указанных выше, и это будет вашим ответом на эти сильные царапины.

    Для всех тонких царапин, которые действительно не имеют места для какой-либо формы подкрашивания, поскольку они настолько тонкие и поверхностные, тогда наборы ниже — ваше решение. Да, продаются составы для удаления царапин, но они хороши только для самых мелких царапин, которые не имеют к ним никакого отношения.

    Для любых царапин, которые вы можете поймать ногтем любого типа, но уверены, что они не прошли через прозрачный слой, вам подойдет Turtle Wax или набор 3M, представленный ниже.

    Черепаховый воск для ремонта царапин на автомобильной краске

    Turtle Wax T-234KT Премиум-комплект для ремонта царапин

    • Мой любимый универсальный набор для ремонта царапин на автомобильной краске
    • Отдельные шлифовальные диски разных сортов
    • Финишная полироль для удаления следов шлифовки и восстановления глубины и блеска лакокрасочного покрытия автомобиля

    Набор для устранения царапин 3M

    3M 39071 Система удаления царапин

    • Для мелких царапин.(и я действительно имею в виду линию роста волос)
    • Проведите то, что я называю тестом ногтя: посмотрите, какой край вы можете зацепить ногтем, проводя ногтем по царапине.
    • Чем значительнее край, тем меньше вероятность, что вы сможете удалить его полностью.
    • Но при этом вы все равно можете отшлифовать и отполировать края, так что вы часто можете уменьшить внешний вид царапины, даже если полное удаление невозможно.
    • Этот комплект можно использовать вручную, если у вас нет бурового двигателя (или просто дрели, если вы не знакомы с разницей между буровым долотом и буровым двигателем)
    • Этот комплект лучше всего работает при использовании с дрелью двигатель, так как это значительно ускоряет процесс.

    Профессиональные советы Даррена по ремонту сколов автомобильной краски:


    Так как я работаю над очень многими автомобилями каждую неделю, и мои клиенты постоянно задают вопросы, я делаю все возможное, чтобы помочь людям сохранять реалистичные ожидания в отношении своих автомобилей. Поэтому используйте этот контрольный список для определения наилучшего решения для вас и вашего автомобиля:

    • Если ваш автомобиль страдает синдромом дорожной сыпи, используйте систему Langka с заводской краской для подкрашивания.
    • Если у вас есть глубокая, до самого металла, тип царапины, которая имеет настоящую впадину или некоторую ширину, в которую вы могли бы реально нанести краску для подкраски, также используйте набор Langka в сочетании с вашим заводская тонировочная краска.
    • Если у вас есть очень тонкие волосяные царапины, представляющие собой отдельные царапины, которые вы либо НЕ можете зацепить за край ногтем, либо едва зацепите и обработаете ногтем, то набор Turtle Wax или 3M – ваш билет на удаление таких царапин.
    Здесь я использую свою профессиональную систему ремонта сколов автомобильной краски. Не подходит для вас, но как профессионал, который выполняет эту услугу на регулярной основе, она работает отлично!

    Надеюсь, информация и советы здесь помогут вам не только в ремонте тех автомобилей сколы краски, но улучшают общий вид вашего автомобиля.После все.. разница действительно в деталях. И наличие неприглядных чипсов и царапины на вашем автомобиле — это те детали, которые уменьшают общая стоимость и внешний вид вашего автомобиля.

    С уважением,


    1. Домашняя страница
    2. Детализация авто краски
    3. ››
    4. Эта страница
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.