Ролик ремня генератора: Зачем менять ролики приводного ремня: service_193 — LiveJournal

Содержание

Ролик ремня генератора Лада Веста, Х Рей (с кондиционером), 8450006996 Marel

Ролик ремня генератора Лада Веста, Х Рей (с кондиционером), аналог 8450006996

Производитель: Marel

Артикул: MR013

Совместимость: для а/м с двигателями ВАЗ-21129, ВАЗ-21179 и кондиционером

  • Lada Vesta 1.6/1.8 (с 2015-) всех модификаций (седан, СВ, Кросс, СВ Кросс, Спорт)
  • Lada Xray 1.6/1.8 (с 2015-) всех модификаций (в том числе ХРей Кросс)

Натяжной ролик — это опорный элемент клиновидного ремня генератора для автомобилей, оснащенных кондиционером.

Изготовлен из высококачественной стали. Высокоточный подшипник ролика соответствует 9 классу международного стандарта DIN.

При сборке детали производитель Марел использует смазку ESSO с рабочим диапазоном температур от -60 до +230°C.

При помощи ролика осуществляется автоматическая регулировка натяжения приводного ремня, при этом в процессе использования ремня не требуется подтяжки или регулировки, вплоть до наступления замены.

Натяжной ролик препятствует ослабленности или перенатяжению ремня.

Момент затяжки: 33,23 — 41,16 Нм

Согласно регламенту обслуживания автомобиля, осмотр ремня генератора требуется производить каждые 15 тыс.км, а его замену — каждые 90 тыс. км, вне зависимости от состояния ремня. Ролик рекомендуется менять одновременно с заменой ремня генератора.

Признаками неисправности натяжного ролика могут быть:

  • появление шума (гула или писка) со стороны ремня
  • сильная вибрация ремня при работающем двигателе
  • неполная зарядка от генератора бортовой сети, или ее отсутствие.

Защитная крышка для натяжного ролика (арт.8450006997) представлена по этой ссылке.

Провести диагностику автомобиля, а в случае необходимости — заменить ролик ремня генератора помогут специалисты нашего автосервиса в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Также в нашем интернет-магазине можно купить оригинальный ремень генератора для Лада Веста и Лада Х Рей с кондиционером (артикул 8450006328).

Натяжной ролик. Устройство, признаки неисправности, замена.

Генератор — это важнейший элемент системы электрообеспечения автомобиля. Его привод осуществляется благодаря коленчатому валу силовой установки. Это обеспечивает бесперебойность его работы во время функционирования установки. В качестве привода используется ремень. Для этого в конструкции предусмотрен натяжной ролик ремня генератора. В таком типе конструкции генератор не является подвижным. Регулировка осуществляется посредством смещения ролика.

Устройство привода генератора

Главным условием корректного функционирования генератора является правильная передача вращения от силовой установки. Для выработки необходимого количества электроэнергии элемент должен вращаться с большой скоростью.

Приводной ремень генератора должен натягиваться чтобы передача осуществлялась должным образом. Если ремень будет провисать, то он начнет проскальзывать на шкивах. Если ремень перетянуть, то появится риск преждевременного износа подшипников, рабочих поверхностей шкива и ремня.

Чтобы избежать этих неприятностей, в конструкцию включили регулировку натяжения ремня.

В современных автомобилях количество навесного оборудования велико. Это оборудование также получает привод посредством шкива коленчатого вала, в том числе насос гидроусилителя и компрессор кондиционера.

Привод этих двух узлов и генератора осуществляется с помощью одного ремня. Из-за этого организация регулировки натяжения приводного элемента с помощью генератора невозможна. Такие автомобили имеют сложную конфигурацию положения ремня. Оборудование, приводимое в действие ремнём, расположено на разных уровнях.

Как поменять ролик натяжителя ремня генератора? Для этого надо разобраться в его устройстве. Ролик натяжителя ремня генератора представляет собой подшипник, у которого на внешней его обойме расположена накладка из пластика. У накладки имеется рабочая поверхность, по которой перемещается ремень. Внутри ролика расположена посадочная втулка. Существуют ролики двух типов:

  1. Эксцентриковый. Конструкция такого ролика довольно проста. В ней присутствует только подшипник, пластиковая накладка и втулка. Через втулку проходит сквозное отверстие, смещенное в сторону от центра ролика. Ролик через отверстие надевается на шпильку, которая устанавливается на двигатель. Для натяжки ролик необходимо повернуть относительно болта.
  2. Ролик с кронштейном. В этой конструкции ролик закрепляется неподвижно на кронштейн. С помощью болтов конструкция прикрепляется к силовой установке. Перемещение кронштейна относительно двигателя регулирует натяжение. Производители порой используют ролики с пружинным кронштейном. Пружина позволяет самостоятельно регулировать натяжение.

Подшипник является главным слабым местом ролика. Эта деталь вынуждена постоянно испытывать нагрузки. Износ детали порой даже заканчивается полной её поломкой.

Рекомендуется менять подшипник каждый раз во время замены ремня.

Признаки неисправности натяжного ролика ремня генератора

Для начала убедитесь в том, что необходима замена ролика натяжителя ремня генератора. Признаки его неисправности перечислены ниже:

  • генератор не обеспечивает полную зарядку бортовой сети либо она вообще не получает электроэнергию;
  • со стороны, где находится ремень, слышен звук, похожий на пищание;
  • слышен гул;
  • ролик или ремень очень вибрируют при работающей силовой установке;
  • в ролике присутствует люфт;
  • ремень изношен с одной стороны.

Некоторые из этих признаков могут означать неисправность элементов, приводящих ролик в действие. Гул и пищание могут свидетельствовать об износе подшипников насоса ГУР, кондиционера или компрессора. Неисправность может заключаться и в самом генераторе.

 

Диагностика натяжителя приводного ремня

Натяжитель приводного ремня необходимо проверить на исправность при появлении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков. В диагностике нуждаются и прочие элементы конструкции. Диагностика выполняется в несколько этапов:

  1. Необходимо провести визуальное ознакомление с ремнем и оборудованием, приводимым им в действие. Для этого запустите силовую установку и проверьте, присутствуют ли вибрации ремня, шкива или ролика.
  2. Проверьте натяжение ремня генератора. Для этого остановите двигатель. Далее на самом крупном пролёте между шкивами возьмите ремень и попробуйте повернуть его по часовой стрелке. Если вам удастся провернуть его на 90 градусов, значит его натяжение в порядке. В противном случае угол проворота будет меньше или больше, и тогда потребуется регулировка.
  3. На следующем этапе необходимо снять ремень и проверить его состояние. Также необходимо проверить шкивы и ролики на наличие люфтов. Снять ремень достаточно просто. Для этого вы должны ослабить гайку натяжного ролика. После этого его необходимо снять со шкивов. Перед этим запомните положение ремня между шкивами, ведь вам потом придётся надевать его обратно. Рекомендуется сфотографировать положение на камеру мобильного телефона. После снятия проверьте, чтобы на ремне отсутствовали трещины и отслоения. Износ ремня должен быть равномерным. При обнаружении любого указанного дефекта смело меняйте ремень. Обратите внимание на односторонний износ. В случае такого износа шпилька крепления ролика или кронштейн изогнуты, что вызывает перекос. Если не устранить этот перекос, то ремень долго не прослужит.
  4. Выполняется проверка люфта на шкивах. Повращайте ролик и убедитесь, что у него отсутствуют заедания и подклинивания. В случае их наличия имеет место быть сильный износ подшипника, и требуется замена натяжного ролика ремня генератора. Также внимательно осмотрите рабочую поверхность пластиковой накладки: на ней не должно быть канавок. Если поверхность неровная — натяжной ролик приводного ремня подлежит замене.
  5. Если после замены ремня гул и пищание не исчезают, то проблему необходимо искать в других элементах. Привод этих элементов происходит за счёт натяжения ремня.

 

Как поменять ролик натяжителя ремня генератора?

В качестве примера рассмотрим автомобиль Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль достаточно популярен в России. Его можно встретить на многих торговых площадках. Кроме того, этот автомобиль обладает типичной по сравнению с другими автомобилями конструкцией. На Chevrolet Lacetti устанавливается саморегулирующийся натяжной ролик с кронштейном.

Для замены ролика вам понадобится следующий набор инструментов: набор рожковых ключей и головок с воротами. Последовательность монтажа представлена ниже:

  1. С двигателя демонтируется корпус воздушного фильтра. Это делается с целью обеспечения доступа к ремню.
  2. Откручивается насос ГУР. После этого можно добраться до самого ролика. Чтобы добраться и до болтов его крепления, необходимо демонтировать с двигателя защитный экран выпускного коллектора.
  3. После того, как экран был снят, откручиваются болты насоса ГУР. Насос отодвигается в сторону для обеспечения доступа к ролику. После откручивания можно снять ремень с его шкива. Идущие к насосу патрубки в снятии не нуждаются.
  4. Перед откручиванием ролика его необходимо привести в монтажное положение. Ролик для этого смещается, преодолевая усилие пружины до того, как будут совмещены стопорные отверстия на корпусе кронштейна. Далее ролик стопорится в таком же положении с помощью болтика или шплита, устанавливающегося в отверстие.
  5. Откручиваются болты крепления кронштейна и ролика. Ролик извлекается. Новый элемент также нуждается в переводе в монтажное положение. После этого он устанавливается в конструкцию и закрепляется болтами.
  6. Насос ГУР вместе с защитным экраном закрепляются и устанавливаются на место. Ремень надевается на шкивы. Для этого воспользуйтесь фотографией с правильным положением ремня.
  7. Извлекается стопорный болт либо шплинт. Это делается для того, чтобы пружина произвела необходимое натяжение ремня.

На других моделях замена ролика натяжителя ремня генератора может несколько отличаться. Чаще всего на автомобилях с эксцентрированными роликами натяжка осуществляется с помощью специального ключа. Этим ключом ролик поворачивается вокруг шпильки с целью натяжения.

Выводы

Натяжной ролик ремня генератора является важной деталью, без которой невозможно корректное функционирование генератора. При малейших признаках сильного износа необходима замена натяжного ролика ремня генератора. Ролик можно найти в магазине запчастей. Также необходимо следить и за остальными элементами конструкции генератора. Замена натяжного ролика ремня генератора не должна вызывать сложностей и вполне может осуществляться самим автовладельцем без обращения в СТО. Удачи и лёгких дорог!

Источник: auto-gl.ru

От себя мы добавим только одно — не пренебрегайте советами данной статьи, и обращайтесь за услугой замены запчасти или ремонта автомобиля только на сертифицированные СТО или к официальным дилерам, ведь неисправность  этого узла автомобиля может доставить не мало хлопот в дороге, и последствий после, т.к. ремень крутит не только генератор.

Ролик обводной ремня генератора 2.0 бензин F4R с ГУР+кондиц. (оригинал 8200947837)

Наличие

Наименование: Ролик обводной ремня генератора 2.0 бензин F4R с ГУР+кондиц. (оригинал 8200947837)
Артикул: DC1269-8200947837
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 13.11.21): 1 шт.

Применяемость
Ролик обводной ремня генератора 2.0 бензин F4R с ГУР+кондиц. (оригинал 8200947837) подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Ролик обводной ремня генератора 2.0 бензин F4R с ГУР+кондиц. (оригинал 8200947837):
Запчасти для проведения ТО (расходники)
Запчасти, ТО

  • Запчасти для проведения ТО (расходники) для Рено Дастер
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Ролик обводной ремня генератора 2.0 бензин F4R с ГУР+кондиц. (оригинал 8200947837)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Ролик обводной ремня генератора 2.0 бензин F4R с ГУР+кондиц. (оригинал 8200947837)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Как поменять ролик натяжителя ремня генератора

    Эксплуатация бензинового или дизельного двигателя требует периодической замены определенных элементов ДВС. Среди так называемых «расходников» находятся не только ГСМ, фильтры, тормозные колодки и свечи зажигания/накала, но и приводные ремни с роликами. К таковым, в первую очередь, относятся ремень и ролики ГРМ. Также следует уделять внимание приводу ГУР (гидроусилитель руля), приводу водяного насоса (помпы) системы охлаждения двигателя, приводу компрессора кондиционера, а также приводу автомобильного генератора.

    В общем списке навесного оборудования каждый агрегат отвечает за исправное выполнение четко определенной функции. Что касается привода генератора, его неисправности в буквальном смысле слова способны «обесточить» транспортное средство, что сделает невозможным последующий запуск двигателя от автомобильного аккумулятора (АКБ).

    Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое реле регулятор генератора автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об особенностях работы и доступных способах диагностики реле регулятора для устранения неисправностей данного устройства своими руками.

    Также без нормальной работы генератора автомобиля эксплуатация ТС может сильно усложниться по причине некорректной работы другого электрооборудования. Далее мы поговорим о частой и достаточно распространенной проблеме, связанной с натяжением ремня генератора, а также рассмотрим, как правильно менять натяжной ролик генератора.

    Содержание статьи

    Назначение и функции ролика натяжителя ремня генератора

    Натяжной ролик ремня генератора обеспечивает бесперебойную работу генератора автомобиля, который является основным источником электроэнергии для транспортного средства. Нормальная работа привода генератора обеспечивается только с учетом необходимого натяжения приводного ремня генератора.

    На большинстве отечественных и иностранных авто для обеспечения должного натяжения используется специальное устройство – натяжитель ремня. Указанный натяжитель ремня генератора отличается простотой конструкции, крепится к блоку ДВС при помощи отдельного кронштейна и имеет в основе следующие базовые элементы:

    • натяжной ролик с подшипником;
    • болт натяжного ролика;

    Что касается крепления кронштейна, данный элемент монтируется на двигатель при помощи нескольких болтов, а также может крепиться посредством шпилек, которые затягиваются гайками. Фактически, именно натяжной ролик в конструкции всего натяжителя регулирует степень натяжения ремня генератора. На разных двигателях можно встретить отличающиеся друг от друга варианты решения. Наиболее простым считается ролик со смещенным центром, который крепится посредством болта. Натяжение ремня осуществляется в момент вращения эксцентрика.

    Еще одним распространенным вариантом является натяжной ролик, который размещен на указанном выше подвижном кронштейне с натяжением при помощи болта. Как в первом, так и во втором случае состояние ролика натяжителя ремня генератора необходимо контролировать, а также производить своевременную замену изношенных элементов. Оптимально производить контроль в моменты, когда требуется ослабить натяжение ремня генератора во время проведения ремонтных работ или для плановой замены ремня генератора на новый.

    Необходимо добавить, что зачастую первым из строя в конструкции натяжителя ремня выходит подшипник. Такой подшипник все время находится под нагрузкой, а также быстро вращается в подобных условиях, в результате чего происходит ускоренная выработка его ресурса. Далее мы рассмотрим, как самому проверить подшипник и заменить в случае необходимости натяжной ролик ремня генератора.

    Как поменять натяжной ролик ремня генератора своими руками

    На начальном этапе потребуется осуществить снятие ремня генератора. Далее можно приступать к диагностике состояния подшипника. Обратите внимание, рабочий подшипник не должен иметь никаких люфтов при вращении от руки. Вращение должно осуществляться свободно, без посторонних шумов и скрипов. Также следует осмотреть кронштейн натяжителя и оценить степень износа болта ролика.

    В процессе эксплуатации кронштейны могут оказаться изогнутыми, в результате чего происходит смещение натяжного ролика по отношению к плоскости ремня генератора. Если кронштейн искривлен, тогда нагрузка на ремень становится неравномерной, одна сторона ремня генератора растягивается сильнее другой. По этой причине ремень генератора может быстро приходить в негодность, работать с шумом, свистом, проскальзывать и даже слетать.

    Искривление кронштейна натяжителя ремня генератора может встречаться как на машинах, которые давно находятся в эксплуатации, так и на транспортных средствах с минимальным пробегом. В первом случае имеет место значительный износ, во втором вполне возможен заводской дефект или брак.

    В случае обнаружения неисправности подшипника или других проблем с элементами натяжителя потребуется произвести их замену. Для того чтобы поменять натяжитель или ролик ремня генератора, потребуется:

    1. Обеспечить неподвижность коленвала. Для этого между зубцами венца диска сцепления вставляется толстая отвертка или небольшая монтировка.
    2. Затем потребуется осуществить ослабление болта крепления ролика или кронштейна (в зависимости от установленной конструкции). После этого натяжение ремня должно ослабнуть.
    3. Теперь можно приступать к полному выкручиванию осевого болта, после чего ролик снимается.
    4. При необходимости замените кронштейн или установите только новый ролик натяжителя ремня генератора.

    После обратной сборки натяжителя, замены ролика и установки ремня потребуется произвести регулировку степени натяжения ремня генератора. Для правильной регулировки натяжения ремня генератора необходимо отдельно изучить соответствующий раздел сопроводительной документации по эксплуатации и ремонту конкретной модели автомобиля.

    Обязательно нужно учитывать, что слишком сильное натяжение значительно сокращает срок службы ролика ремня генератора. Слабое натяжение ремня может приводить к проскальзыванию скрипам в области шкива, а также сбоям в работе самого автомобильного генератора.

    Напоследок добавим, что после замены натяжного ролика, установки на место всех элементов и регулировки натяжки ремня генератора необходимо произвести повторную проверку исправности работы натяжителя. Также через несколько километров пробега желательно осмотреть поверхность ремня (как в случае с новым, так и бывшим в использовании ремнем генератора) на предмет возможного появления расслоений, трещин и других дефектов.

    Ролик натяжителя ремня генератора — Киев, Украина

    Найдено 1114 товаров в каталоге «Натяжитель приводного ремня / ролик»

    Ролик натяжителя ремня генератора в продаже в Украине

    Эффективная работа автомобильного генератора как источника энергии для различных приборов, осуществима при условии нормального натяжения ремня. Практически все современные автомобили оснащены специфическим приспособлением под названием ролик натяжителя ремня генератора. Именно он регулирует силу натяжения ременной передачи.
    Существует несколько разновидностей данных устройств, которые отличаются конструктивными особенностями:

    • Ролик со смещенным центром – самый простой, закрепляется болтом, натяжение осуществляется при кручении эксцентрика
    • Установленный на движущемся кронштейне. В таких моделях натягивание происходит при помощи болта
    Натяжной ролик ремня генератора отличается достаточно простым механизмом, его самая важная составляющая – это подшипник. Необходимо не только контролировать степень натяжения ремня, но и периодически проверять работоспособность данного элемента. Такой подход позволит продлить производительность всей системы.
    Каждый из производителей создает натяжители на свой вкус, но большая их часть обладает такими составными компонентами, как кронштейн крепления к блоку двигателя, ролик с подшипником и специальный болт. В некоторых случаях встречается небольшое деформирование кронштейна из-за заводского брака или при длительной эксплуатации.
    Обычно ременной привод автомобиля выполняет две основополагающие функции:
    • Корректирует функционирование газораспределительного механизма силового агрегата
    • Гарантирует вращение ротора и некоторых других систем, связанных с двигателем

    Несмотря на то, как именно натяжной ролик ГРМ выполняет свою задачу, чрезвычайно важно контролировать его исправное состояние, менять или ремонтировать при каких-либо подозрениях на повреждение.
    Для этого нужно купить ролик натяжителя ремня, цена и качество которого будут на должном уровне. Желательно обратиться в проверенный сервисный центр для правильного регулирования детали, так как при чрезмерном натягивании быстро изнашивается подшипник. В этих целях после замены всегда проводится проверка работоспособности и повторный осмотр.
    Доступную стоимость автомобильных запчастей гарантирует компания ELIT, у нас вы сможете купить натяжной ролик ремня недорого.

    Склады магазина автозапчастей ESHOP в Украине расположены в таких городах: Киев, Харьков, Одесса, Львов, Запорожье, Днепропетровск, Черкассы, Кривой Рог, Полтава, Житомир, Ужгород, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Умань, Тернополь, Белая-Церковь, Николаев

    Признаки неисправного или неисправного натяжителя приводного ремня

    Натяжитель приводного ремня — это шкив, установленный на пружинном механизме или регулируемой точке поворота, который используется для поддержания натяжения ремней двигателя. Пружинные натяжители предназначены для автоматического натяжения, в то время как типы шарнирных конструкций можно регулировать вручную. Оба используются для поддержания натяжения змеевиковых ремней двигателя, чтобы они могли приводить в действие различные аксессуары двигателя.

    Если натяжитель неисправен, это может повлиять на то, как ремни приводят в движение шкивы, что может повлиять на производительность и функциональность автомобиля.Обычно неисправный или вышедший из строя натяжитель вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую следует устранить.

    1. Скрежет или скрип от ремня или натяжителя

    Наиболее частым признаком неисправного или неисправного натяжителя приводного ремня является шум ремня или натяжителя. Если натяжитель ослаблен, ремни могут скрипеть или скрипеть, особенно при первом запуске двигателя. Также возможен износ шкива или подшипника натяжителя, и в этом случае автомобиль будет издавать скрежет шкива.

    2. Необычный износ ремня

    Еще одним признаком потенциальной проблемы с натяжителем приводного ремня является необычный износ ремня. Если у шкива натяжителя приводного ремня есть какие-либо проблемы, это может вызвать необычный и ускоренный износ ремня. Плохой шкив может вызвать потертости по краям ремня, а в тяжелых случаях даже привести к его поломке.

    3. Сбой дополнительного оборудования с ременным приводом

    Еще одним признаком неисправного или неисправного натяжителя приводного ремня является отказ вспомогательного оборудования с ременным приводом.Многие аксессуары двигателя, такие как генератор переменного тока, водяной насос и компрессор кондиционера, могут иметь ременной привод. Застрявший или незакрепленный натяжитель приводного ремня может вызвать его разрыв, что приведет к отключению этих аксессуаров и может вызвать такие проблемы, как перегрев, неисправная электрическая система и аккумулятор или отключенная система переменного тока. Обычно ремень, вышедший из строя из-за натяжителя, необходимо заменить вместе с натяжителем, чтобы восстановить полную работоспособность автомобиля.

    Натяжитель приводного ремня является важным компонентом, так как он обеспечивает правильное натяжение ремня, чтобы он мог правильно приводить в движение аксессуары транспортного средства.Если вы подозреваете, что у вашего натяжителя приводного ремня может быть проблема, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из YourMechanic, для проверки автомобиля на предмет необходимости его замены.

    Ищете новый натяжитель приводного ремня?

    Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь

    купить сейчас
    Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цены и доступность могут быть изменены.

    АвтозапчастиСкидка.com — Интернет Автозапчасти

    Car Parts Discount, Inc. является лидером отрасли среди дисконтных онлайн-магазинов автозапчастей. Мы предлагаем оригинальные компоненты от производителей оригинального оборудования (OEM), восстановленные и новые послепродажные компоненты для отечественных и импортных легковых и грузовых автомобилей. Благодаря нашей оптимизированной системе обработки заказов и обширной дистрибьюторской сети мы поставляем нашим клиентам качественные компоненты кузова, системы охлаждения, двигателя, выхлопной системы, кондиционирования воздуха, обогрева, подвески и рулевого управления, которые быстро отправляются розничным клиентам в США, Канаде и других странах. по всему миру.Наш склад автозапчастей и внимательный обслуживающий персонал находятся в США и усердно работают, чтобы помочь вам быстро найти нужные детали для ремонта и замены, ответить на вопросы по заказу и помочь с периодическим возвратом или обменом.

    Складские запасные части

    Обширный склад на нашем складе автомобильных запчастей позволяет отгрузить большинство автомобильных товаров и аксессуаров в течение трех рабочих дней, а специальные заказы — обычно в течение семи. У нас есть широкий выбор основных брендов, поэтому нет необходимости довольствоваться универсальными компонентами, если вы можете восстановить свой автомобиль, грузовик или внедорожник с использованием оригинальных компонентов OEM или фирменных запчастей.Если у вас есть гараж или профессиональная ремонтная мастерская, вы можете быть удивлены, узнав, что наши онлайн-цены часто ниже, чем при покупке оптом в вашем местном представительстве. И большинство товаров в нашем каталоге есть в наличии и готовы к отправке, потому что на наш склад ежедневно поступают крупные партии надежных и экономичных зарубежных продуктов американского производства от наших поставщиков.

    Чтобы отремонтировать ваш автомобиль или грузовик как можно быстрее, мы рекомендуем выбрать ускоренный способ доставки при покупке отремонтированных оригинальных комплектующих, новых запчастей или других дешевых автозапчастей в Интернете.Таким образом, вам нужно будет произвести ремонт только один раз, что сэкономит ваши деньги и время. И не может быть быстрее и удобнее найти все, что вам нужно; просто выберите свой год, марку и модель на нашем веб-сайте, чтобы просмотреть все, что доступно. Затем добавьте товары в корзину, введите свой почтовый индекс, чтобы получить оценку стоимости доставки, и добавьте свои платежные реквизиты, чтобы завершить оформление заказа — это так просто.

    Оригинальные компоненты OEM и вторичного рынка

    Мы гордимся своими удивительно низкими ценами, но не думаем, что это означает, что мы продаем утилизированные или бывшие в употреблении запчасти.Наши автомобильные эксперты неустанно ищут новые оригинальные автомобильные компоненты OEM и послепродажного обслуживания, которые обладают максимальной производительностью и долговечностью. Наши долговечные заменители производятся на современных производственных предприятиях в США, Канаде, Германии, Японии, Тайване и Мексике и многих других, часто на тех же заводах, которые производили оригинальные детали, используемые для создания ваших американских, японских, азиатских, европейских или Немецкий автомобиль. Независимо от того, водите ли вы экономичный компактный роскошный седан, пикап или минивэн, будьте уверены, что у нас есть огромный выбор товаров для ремонта, необходимых вашему механику, чтобы ваш автомобиль работал эффективно и работал наилучшим образом.Мы также продаем различное оборудование со скидкой для замены тормозной системы, салона, системы впрыска, трансмиссии и выхлопной системы, а также хромированные декоративные накладки и аксессуары.

    Низкие цены, квалифицированное обслуживание клиентов

    CPD работает с 1999 года, поэтому наши автомобильные эксперты знают, что нужно для удовлетворения потребностей автолюбителей, нуждающихся в запасных частях для всех видов ремонта автомобилей или двигателей. Независимо от того, являетесь ли вы механиком по изготовлению теневых деревьев своими руками, страстным энтузиастом или покупаете высококачественные, но дешевые автомобильные запчасти для установки профессиональным техником, вам нужны низкие цены с быстрой доставкой.Наш компьютеризированный инвентарь и оптимизированная обработка помогают нам удовлетворить ваши потребности, от новейших хромированных аксессуаров до компонентов двигателя, необходимых для полного восстановления. Лучше всего то, что мы упрощаем поиск OEM-номеров автозапчастей, проверку наличия и размещение заказа — и все это в режиме онлайн с помощью всего нескольких щелчков мышью на вашем компьютере или смартфоне. Если вам нужна помощь в совершении покупки, наши компетентные представители службы поддержки клиентов находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

    Безопасные покупки и 30-дневная гарантия

    Мы приглашаем вас сравнить наши цены и услуги с другими интернет-магазинами автомобильных запчастей.Наши товары доступны через наш защищенный веб-сайт круглосуточно для удобного заказа, а с нашим дружелюбным персоналом службы поддержки можно связаться по телефону с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени с понедельника по пятницу. Выбирайте из множества способов доставки, от экономичной наземной доставки до ночного обслуживания для быстрого ремонта. Для наших канадских клиентов мы даже отправляем почтовым службам около границы, если вы не хотите отправлять их напрямую в Канаду. Мы настолько уверены, что вы останетесь довольны нашими продуктами и услугами, мы предлагаем 30-дневную политику возврата неустановленных частей, возвращенных в новом состоянии, в оригинальной упаковке без маркировки с номером разрешения на возврат.Это лишь одна из причин, почему CPD должно быть первым местом, где вы должны проверять, когда пришло время отремонтировать свой автомобиль.

    028

    5R $ 14 VW Serpentine Натяжитель ремня Генератор роликовый Eurovan Golf Jetta Passat TDI

    Новый змеевиковый натяжитель ремня (пружинный пакет) для ролика генератора для 92-98 Eurovan (5-цилиндровый), 93-99 Golf (дизель и TDI), 93-99 Jetta (дизель и TDI), 92-97 Passat (дизель и TDI).





    Прокрутите вниз для получения более подробной информации о совместимости.

    Номер детали: 028

    5R

    Вес: 1

    Цена: $ 14.00

    Краткое описание продукта:

    028

    5R Натяжное устройство

    Добавляемое количество:


    Модели: 1992-1994 VW Eurovan
    92 1992 93 1993 94 1994 (2.4 / 2,5 литра 5-ЦИЛИНДРОВЫЙ)
    Описание детали: натяжитель
    Количество на автомобиль: 1

    Модели: 1995 VW Eurovan
    95 1995 (2,5 л 5-цилиндровый ACU)

    (2,4 / 2,5 л AAB (дизель) ACU)

    Модели: 1996 VW Eurovan
    96 1996 ( BOSCH 4 6 7 8 9)

    Модели: 1996-1997 VW Eurovan
    97 1997 (2,4 / 2,5 литра AAB (Дизель))

    Модели: 1998 VW Eurovan
    98 1998

    Модели: 1993- 1996 VW Golf (Сделано в Мексике)
    (1.9-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель + AAZ)
    Описание детали: также использовать: >> 1H-R-008220 028 903 308 GN 014 712 3
    Количество на автомобиле: 1 1 2

    Модели: 1997-1999 VW Golf (Сделано в Мексике)
    99 1999 (1,9 литра 4-цилиндровый + дизельный двигатель + AAZ AHU)
    Описание детали: натяжитель
    Кол-во на автомобиль: 1

    Модели: 1993-1996 VW Jetta (Сделано в Мексике)
    (1,9 литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель + AAZ)
    Описание детали: также использовать:
    Количество на автомобиле: 1 1 2

    Модели: 1997-1999 VW Jetta (Сделано в Мексике)
    (1.9 литровый 4-цилиндровый + дизельный двигатель + AAZ AHU)
    Описание детали: натяжитель
    Количество на автомобиле: 1

    Модели: 1992-1994 VW Passat
    (1,9 литра)
    Описание детали: также используется: 028 903 308 G N 014 712 3
    Количество на автомобиле: 1 1 2

    Модели: 1995-1997 VW Passat
    (1,9 л дизельный двигатель AAZ 1Z AHU)
    Описание детали: натяжитель
    Количество на автомобиле: 1

    Версия G

    Подходит для автомобилей Volkswagen.

    Альтернативные номера деталей для этого элемента: 028 903 315R, 028 903 315 R, 028

    5R

    Описание: 028

    5R Натяжитель

    Цена: 14,00 $


    Диагностика натяжителя ремня Ricks Free Консультации по ремонту натяжителя

    Диагностика a

    Изношенный автоматический змеевиковый натяжитель ремня может вызвать визг ремня, перекос, стрекотание ремня и повреждение подшипника генератора.Автоматические натяжители имеют тенденцию изнашиваться на расстоянии около 100 км. Если у вас слышен шум или вибрация ремня и вы его заменили, самое время проверить натяжитель ремня. Это просто. Просто следуйте приведенным ниже процедурам.

    Во-первых, разберитесь, что натяжитель ремня выполняет ДВЕ работы.

    Работа натяжителя ремня №1: поддержание надлежащего натяжения ремня

    Первая задача натяжителя ремня — поддерживать надлежащее натяжение змеевидного ремня. Это достаточно просто, вы просто создаете натяжное устройство с достаточно сильной пружиной, чтобы ремень оставался при правильном натяжении.Натяжитель также должен компенсировать износ и растяжение ремня. По мере износа ремни углубляются в микроканавки, что изменяет длину ремня. Таким образом, пружина внутри натяжителя предназначена для компенсации провисания, вызванного износом ремня, при сохранении надлежащего натяжения ремня.

    Натяжитель ремня Работа № 2: Гашение вибрации

    Двигатели не обеспечивают плавное вращение на шкиве коленчатого вала (гармонический балансир). Фактически, они выдают мощность в виде серии импульсов, каждый импульс мощности является результатом вклада цилиндра в мощность во время рабочего такта.Таким образом, гармонический балансир фактически пульсирует с каждым рабочим ходом. При этом ремень натягивается, в результате чего рычаг натяжителя перемещается вверх или вниз. Затем между импульсами ремень слегка расслабляется, и натяжитель возвращается в свое нормальное положение. Если бы в натяжном устройстве не было демпфирующего механизма, импульсы мощности заставляли бы ремень вибрировать и издавать шум — как если бы гитару щипали.

    Таким образом, все натяжители оснащены механизмом гашения вибрации. Когда амортизирующий механизм изнашивается, ремень издает шум и передает эту вибрацию другим компонентам, таким как генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера.Эта вибрация может вызвать преждевременный выход из строя подшипников этих компонентов. Итак, вы понимаете, почему правильно работающий натяжитель ремня так важен.

    Что вызывает отсутствие напряжения?

    Большинство новых автомобилей имеют автоматический натяжитель ремня безопасности. Но они не служат вечно, и по мере их износа возникают проблемы с натяжением, которые могут вызывать проблемы с визгом и перекосом, вызывающие чириканье. Причина №1 несоосности — износ поворотной втулки внутри автоматического натяжителя. Натяжитель состоит из двух частей.Одна деталь прикреплена к двигателю болтами и имеет прорезь для удержания одного конца натяжной пружины.

    Натяжной рычаг вращается вокруг желтой пластмассовой втулки поворотного рычага

    Вторая деталь — подвижная часть. Он вращается вокруг латунной или пластмассовой втулки. Когда эта втулка изнашивается, натяжной рычаг взводится, заставляя ремень перемещаться к верхней стороне натяжного ролика / шкива. Это направляет ремень на другие шкивы с боковым натяжением, что создает стрекотание и визг.

    Помимо износа втулки шарнирного рычага натяжителя, вы также можете получить изношенные подшипники промежуточных роликов, которые слегка отклоняют шкив от параллели. Это вторая по частоте причина несоосности. Гидравлический тест, который я собираюсь описать, определит проблему несоосности, а ссылка, которую я предоставил, поможет вам определить, какой компонент неисправен.

    Этот тест на воду позволяет выявить проблемы с натяжением и перекосом.

    Проведите визуальную проверку при выключенном двигателе.

    Осмотрите кожух пружины автоматического натяжителя на наличие следов коричневого порошка.Это признак того, что пружина ржавеет. Затем проверьте натяжной ролик натяжителя, который не сидит идеально перпендикулярно рычагу натяжителя.

    На этом изображении видно, что подшипник изношен, а натяжной ролик серьезно поврежден. Это устройство вызывает металлический визг при работающем двигателе. Если опорные подшипники изношены слишком далеко, натяжной ролик немного наклонится и начнёт носить канавку в рычаге натяжителя. Это издаст царапающий звук. Посмотрите на изображение ниже.У этого владельца было МНОЖЕСТВО предупреждений, прежде чем натяжитель укусил пыль. Посмотрите на царапины на рычаге натяжителя. Это признак того, что на холостом ходу имеются наклонные и изношенные канавки на руке. Что еще хуже, посмотрите на подшипник холостого хода, шариковые подшипники УДАЛИСЬ! Вы можете себе представить, сколько шума производил этот подшипник, прежде чем шарикоподшипник наконец решил выскочить?

    Затем проверьте состояние змеевидного ремня с помощью датчика износа ремня. Автопроизводители начали использовать ремни в стиле EPDM в 2000 году. Ремни из EPDM не трескаются, как старые неопреновые ремни, поэтому не обманывайтесь, думая, что ремень хорош, если на нем нет трещин.ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИЗНОМЕР. Прочтите этот пост о том, как проверить ремень на износ.

    Выполните механическое испытание натяжителя ремня и промежуточных роликов при выключенном двигателе.

    Используя соответствующий инструмент, поверните натяжитель ремня, чтобы ослабить натяжение. Снимите змеиный ремень. Натяжитель должен плавно вращаться при сжатии и отпускании. Любое заедание, каким бы маленьким оно ни было, свидетельствует о серьезной проблеме с натяжителем. Замените натяжитель, если обнаружите заедание.

    При снятом ремне проверьте состояние натяжного ролика.Проверьте, нет ли изношенного подшипника или поврежденной поверхности натяжного ролика. Затем проверьте все натяжные ролики в системе ременного привода на легкость вращения.

    Выполните беговое испытание с помощью автомобильного стетоскопа.

    Установите ремень на место и запустите двигатель. С помощью автомобильного стетоскопа исследуйте невращающуюся часть промежуточного подшипника натяжителя и неподвижную часть натяжителя. Прислушайтесь к этим звукам:

    Изношенный змеевиковый натяжитель ремня может издавать несколько разных шумов.

    • Изношенные подшипники издают рокочущий звук или очень высокий металлический скрип.

    • Изношенная или заржавевшая пружина натяжителя издает скрипящий ржавый звук, когда вы поворачиваете ее для замены ремня.

    Когда пружина натяжителя ржавеет, она издает скрип. По мере износа промежуточного роликового подшипника он издает пронзительный визг.

    Осмотрите натяжитель змеевикового ремня при работающем двигателе.

    Включите кондиционер и дайте двигателю поработать на холостом ходу. Затем посветите фонариком на ролик / шкив на конце рычага натяжителя ремня.Рычаг натяжителя должен двигаться только примерно на 1/32 дюйма. Если рычаг натяжителя перемещается более чем на 1/32 дюйма, амортизирующий механизм изношен, и натяжитель необходимо заменить. Признак хорошего натяжителя — видеть движение только на 1/32 дюйма. Если вы видите больше, демпфирующий механизм изношен и натяжитель необходимо заменить.

    Если рычаг натяжителя ремня с серпантином перемещается более чем на 1/32 дюйма при работающем двигателе, гаситель колебаний в натяжителе изношен. Заменить весь натяжитель

    Заменить натяжитель и ремень в комплекте.

    © 2012 Rick Muscoplat

    Сохранить

    Сохранить

    Опубликовано автор: Rick Muscoplat

    2004-2006 Sprinter Serpentine Belt Kit *** Включая двухдневную доставку ***

    ТОЛЬКО Sprinter 2004-2006 (не для моделей 2002-2003 годов)

    На двигателях 2004-2006 годов змеевиковый ремень немного короче.


    О фиксированной доставке
    Обратите внимание, что есть два варианта установки ремня с этим устройством. При установке змеевикового ремня можно использовать либо накидной гаечный ключ на 12 точек на 17 мм, либо головку Torx T-60.

    Если у вас были преждевременные отказы этого натяжителя или змеевиковый ремень был порван или брошен, у вас, скорее всего, вышел из строя шкив генератора.Шкив генератора представляет собой отключающий шкив и имеет односторонний механизм сцепления, чтобы минимизировать колебания ремня. Флаттер ремня создает нагрузку на всю систему ременного привода, а натяжитель действует как подпружиненный амортизатор. Если шкив выключения сцепления заедает, это значительно сокращает срок службы натяжителя ремня и часто приводит к поломке шкива или поломке плеча шкива. Замените шкив генератора или генератор, чтобы решить эту проблему.

    Видео демонстрация того, почему шкив выключения сцепления является критическим компонентом: http: // www.youtube.com/watch?v=4EXYP1CmL9Q&feature=relate

    Вот второе видео: http://www.gatesprograms.com/adp

    Ремни привода вспомогательных агрегатов: шум ремня — это больше, чем просто износ деталей | 2015-06-04

    Жак Гордон проработал в автомобильной промышленности 40 лет техником по обслуживанию, лаборантом, инструктором и техническим писателем.Он начал свою писательскую карьеру с написания сервисных руководств в Chilton Book Co. В настоящее время он имеет сертификаты ASE Master Technician и L1, а также участвовал в семинарах по написанию тестов ASE.

    Лето. Даже после короткой поездки под капотом может стать достаточно жарко, чтобы испечь печенье. Это тепло проникает во все, и это может быть особенно тяжело для ремней и шлангов. Конечно, вы это уже знаете, но задумывались ли вы о том, как изношенный или поврежденный ремень может повлиять на другие вещи под капотом, даже на управляемость? В этой статье мы рассмотрим, как ремни стареют и почему они выходят из строя, а также рассмотрим некоторые проблемы, которые может вызвать изношенный ремень.Мы также обсудим, как увеличить срок службы запасных частей.

    Приводной ремень — это движущаяся часть, которая выполняет свою работу за счет трения, поэтому даже самый лучший ремень в мире когда-нибудь изнашивается. На клиновых ремнях материал изнашивается с боков, и по мере того, как ремень углубляется в шкив, он в конечном итоге достигает дна в канавке. Вот тогда он начинает пищать. Если нет автоматического регулятора натяжения, ремень со временем будет проскальзывать и издавать громкий визг.

    Ребристый змеевиковый ремень обычно имеет автоматический натяжитель с гладким роликом, движущимся по гладкой стороне ремня, поэтому эти ремни изнашиваются с обеих сторон. С возрастом и повторяющимися циклами тепла ребра в конечном итоге трескаются и начинают рассыпаться на маленькие кусочки, называемые «пилюлями». Если эти резиновые таблетки застрянут в канавках шкива, это приведет к тому, что ремень будет кататься по шкивам с неровным грохотом.

    Около 10 лет назад технология и материалы, используемые для изготовления серпантинных ремней, изменились, и новые ремни стали очень прочными.В сервисном бюллетене GM от 2004 года говорится, что они прослужат «весь срок службы автомобиля (10 лет или 150 000 миль)». Конечно, это в идеальных условиях: на срок службы ремня влияет чрезмерный нагрев, плохая центровка шкивов, неправильная регулировка натяжения или изношенное автоматическое натяжное устройство. Добавьте немного дорожного гравия, топлива, масла, охлаждающей жидкости или других жидкостей, которые обычно используются в автомобиле или в магазине, и реальный срок службы поликлинового серпантинного ремня может быть намного короче.

    Коды пропусков зажигания

    Это может быть редкостью, но если вы понимаете, как обнаруживаются пропуски зажигания, нетрудно представить, как изношенный приводной ремень может вызывать коды пропусков зажигания.Модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает пропуски зажигания, измеряя ускорение коленчатого вала после того, как каждый поршень проходит верхнюю мертвую точку (ВМТ). Неужели поврежденный ремень или дребезжащий натяжитель так сильно влияют на частоту вращения коленчатого вала? Учтите это: на большинстве новых моделей обнаружение пропусков зажигания приостанавливается, когда PCM (используя данные датчиков скорости вращения колес) определяет, что автомобиль движется по неровной дороге.

    Ослабленный ремень или слабая пружина натяжителя могут иметь аналогичный эффект.Ослабленный ремень, скорее всего, проскользнет при резкой нагрузке, например, при включении муфты кондиционера. Многие клиенты не будут беспокоиться о том, чтобы исправить этот маленький щебет, пока он не станет хуже, но технический специалист на техническом форуме iATN описал, как он решил повторяющийся код P0300, отрегулировав ремень A / C, чтобы вылечить этот небольшой старт. чирикать.

    [PAGEBREAK]

    Качество ремня тоже может иметь значение. На Honda Civics, CR-V и del Sols конца 1990-х годов в компании Honda Tech Line было несколько случаев, когда подсветка MIL и прерывистые коды пропусков зажигания были связаны с заменой некачественных ремней генератора.В то время как Honda рекомендовала установить новый ремень оригинального производителя, чтобы решить эту проблему, производители высококачественных ремней вторичного рынка признают, что для более старого двигателя может потребоваться нечто большее. Основываясь на практическом опыте работы с конкретными моделями, они часто модернизируют ремень для решения конкретных проблем и могут упаковать ремень как часть «набора решений», который включает модернизированные натяжители и шкивы. Это подчеркивает разницу между послепродажным проектированием и созданием копий оригинальных запчастей.

    Ремни эластичные

    Около 10 лет назад некоторые производители автомобилей начали устанавливать на заводе ремни с натяжной посадкой.Эти ремни немного отличаются по размеру от стандартных ремней и изготовлены из специального материала, который растягивается во время установки и / или сжимается во время первого цикла нагрева, поэтому ремень подходит правильно. Их легко обнаружить, потому что на этих шкивах не будет натяжителя ремня или ручной регулировки натяжения, хотя на том же двигателе может быть дополнительный стандартный ремень.

    Для установки эластичных ремней требуются специальные инструменты, а инструменты и процедуры восстановления и ремонта очень специфичны для каждого двигателя, поэтому обратите внимание на инструкции, напечатанные на упаковке ремня для замены.

    Обязательно используйте правильные инструменты и процедуры. Разработанные для экономии времени производственной линии, они также могут сэкономить много времени в сервисном отделении. И хотя они сделаны из специальных материалов, они носятся как стандартные ремни.

    Шум ремня и центровка шкива

    Шумный ремень больше, чем раздражает. Это может указывать на более серьезную проблему. Чириканье часто вызывается изношенным ремнем, который может быть близок к полному выходу из строя.Громкий визг обычно вызван ослаблением ремня или плохим подшипником за одним из шкивов.

    Подобные проблемы относительно легко найти и исправить. Но если покупатель вернется через неделю после того, как вы установили новый ремень из-за шума, это тоже серьезная проблема.

    Посмотрите внимательно на новый ремень. Если он выглядит нечетким, это текстурированный волокнистый материал, который помогает ремню оставаться бесшумным. На ребрах также могут быть канавки для контроля тепла и шума.

    Это высокотехнологичные детали премиум-класса, специально разработанные для бесшумной работы в течение всего срока службы ремня, но эти функции будут работать только в том случае, если шкивы также работают правильно.

    Если натяжение отрегулировано правильно, чириканье, скорее всего, является результатом неправильной центровки шкива. Вы можете легко проверить это, распылив воду из баллончика на ремень при работающем двигателе, чтобы увидеть, изменится ли шум.

    Если это так, ремень проскальзывает.Если он не меняется, поищите проблему соосности шкива. Используйте только воду; все остальное может скрыть проблему или даже повредить ремень. Как отмечалось ранее, другие жидкости могут усилить шум или ухудшить качество резины.

    Есть несколько способов проверить центровку шкива. Если вы опытны и изобретательны, старый метод использования линейки и штангенциркуля или маленькой линейки по-прежнему хорошо работает. Если вам нужна скорость и точность, нет ничего лучше, чем инструменты для лазерной центровки. На рынке представлено много разных брендов, и все они работают так, как рекламируется, если вы прочитаете инструкции и будете внимательно им следовать.Если вы не можете найти лазерный шкив на своей любимой инструментальной тележке, поищите его на сайтах производителей ремней.

    При проверке соосности шкивов обратите особое внимание на натяжные и натяжные ролики, а также любые другие ролики, которые движутся по задней (гладкой) стороне ремня. Вы можете сделать это, щелкнув дроссельной заслонкой и наблюдая, как ремень движется по ролику, когда двигатель ускоряется, а затем замедляется.

    Если у вас есть доступ к стробоскопу, это может помочь в соблюдении несоосности или «движущегося» полотна.

    [PAGEBREAK]

    Если ремень «ходит» по ролику, это означает, что что-то не выровнено, и это может быть или не быть конкретный ролик или шкив.

    Существует три типа центровки шкивов: угловая, смещенная (или параллельная) и плоская. Наиболее частое смещение — угловое.

    Согласно некоторым источникам, требуется всего около 2 градусов перекоса, чтобы ремень стал шумным. Это также заставит ремень работать более горячим и быстрее изнашивается с одной стороны.

    Шкивы и ролики не выровнены по углу, когда вал, на который они установлены, не параллелен коленчатому валу. Помните, что сила прилагается только к одной стороне шкива, и вся эта сила действует на один конец вала.

    Если вал представляет собой генератор переменного тока или компрессор кондиционера, который установлен на двигателе на резиновых втулках, эти втулки деформируются по мере старения и позволяют агрегату наклоняться относительно коленчатого вала.

    Некоторые шкивы рулевого управления с гидроусилителем прижаты к валу.Существует большое количество различных стилей шкивов, и есть съемники и установочные инструменты для каждого из них.

    Использование неправильных инструментов может вызвать проблемы, в том числе погнутый или смещенный шкив. При установке насоса с напрессованным шкивом, даже если это тот же блок, который был снят с двигателя, не забудьте проверить / отрегулировать выравнивание шкива перед установкой ремня.

    На подпружиненном натяжителе, который движется по гладкой стороне поликлинового ремня, втулка шарнира может изнашиваться с одной стороны и приводить к перекосу ролика или шкива.

    Это угловое смещение часто проявляется в виде линии износа или отпечатка на передней или задней кромке гладкой стороны ремня.

    Загрязнение шкива

    Проверяя соосность шкива, обратите внимание на состояние самого шкива. Равномерная глазурь или пятна резины или загрязнения на трущейся поверхности вызовут скрип или чириканье (возможно, кто-то пытался остановить шум с помощью спрея).

    Очиститель карбюратора, проволочная щетка, наждачная бумага и стальная вата — все это хорошие инструменты для очистки шкива.

    Для труднодоступных шкивов некоторые специалисты разработали технику удерживания проволочной щетки или другого абразива напротив шкива при работающем двигателе.

    С этим связаны две проблемы: первая — это очевидный риск повреждения и травмы, а вторая — то, что загрязнения или мелкие частицы, выходящие из шкива, могут в конечном итоге попасть в сам ремень.

    Мы НЕ рекомендуем эту технику.

    Если шкив коленчатого вала является частью гармонического балансира, проверьте, не проскальзывает ли он.По мере того как на эту деталь действуют старение и высокая температура, резина изнашивается и позволяет внешнему шкиву скользить по внутренней втулке. Обычно это происходит при запуске или остановке двигателя.

    Контрольная полоска краски на обеих частях покажет, соскользнет ли она.

    [PAGEBREAK]

    Натяжение ремня

    Первое, о чем думает большинство людей, когда они слышат шум ремня, — это проверить его натяжение, нажав на ремень большим пальцем.Это неплохой старт, но важно помнить, что система привода вспомогательных агрегатов спроектирована для эффективной и бесшумной работы в очень широком диапазоне скоростей, нагрузок и условий окружающей среды.

    Правильное натяжение ремня является важным элементом этой системы.

    Неправильное натяжение может вызвать некоторые из странных кодов пропусков зажигания, упомянутых ранее, ускорить износ ремня, повредить подшипники и даже бросить вашего клиента на дорогу.

    Если вы не используете датчик натяжения ремня профессионального качества на каждом ремне, который вы проверяете или устанавливаете, вы не можете быть уверены, что что-то в системе привода вспомогательных агрегатов работает должным образом.

    Традиционный датчик натяжения ремня измеряет силу, необходимую для изгиба (отклонения) ремня на определенное расстояние.

    Звуковой датчик натяжения ремня измеряет частоту вибрации ремня, как при проверке гитарной струны. Оба датчика являются точными при использовании в соответствии с их инструкциями:

    Настоящая уловка — найти спецификацию натяжения ремня.

    Как отмечалось ранее, система привода вспомогательных агрегатов требует значительных усилий, поэтому спецификация натяжения ремня определенно существует.К сожалению, не каждый OEM-производитель публикует эту спецификацию в своей служебной информации. Однако некоторые производители ремней послепродажного обслуживания публикуют спецификации натяжения для своих собственных продуктов на веб-сайтах своих компаний.

    Если двигатель оснащен подпружиненным натяжителем ремня, обратите внимание на след износа на корпусе натяжителя, указывающий на то, что ремень изношен или растянут до предела.

    Проверьте эту метку износа при работающем двигателе и включенном компрессоре кондиционера.

    После установки нового ремня дайте двигателю поработать не менее пяти минут, чтобы ремень «успокоился», затем проверьте натяжение.

    На двигателях с автоматическим натяжителем ремня каждый раз при замене ремня из-за износа следует заменять и натяжитель. Это потому, что натяжитель — это больше, чем просто сильная пружина; большинство автоматических натяжителей также имеют демпфер трения, который помогает ограничить его движение.

    Подшипник, поворотная втулка и фрикционный демпфер — все изнашиваемые детали, срок службы которых не вечен. Если кажется, что только пружина удерживает натяжитель на месте, когда двигатель работает на холостом ходу, натяжитель изношен.

    И последнее

    Многие новые генераторы имеют развязывающий шкив, который позволяет генератору свободно вращаться во время замедления двигателя. Это снимает большую нагрузку с ремня, натяжителя и всего остального в системе привода вспомогательных агрегатов, увеличивая срок службы и снижая уровень шума и вибрации.

    Иногда шум приводного ремня вызывается изношенным шкивом развязки. Один из быстрых тестов — разгрузить шкив, отсоединив полевой провод генератора, чтобы увидеть, исчезнет ли шум.

    Существует две различных конструкции разделительных шкивов: простая односторонняя муфта и более сложная конструкция муфты с пружиной, которая соответствует приводу вспомогательных агрегатов для этого конкретного двигателя.

    При замене этого шкива обязательно установите тот же тип, который был снят. Попытка заменить шкив на другой, вероятно, увеличит шум и определенно повлияет на срок службы ремня, натяжителя и других компонентов в системе привода.

    Мы рассмотрели здесь много вопросов, но, как отмечалось ранее, некоторые крупные производители ремней послепродажного обслуживания провели много исследований по системам привода вспомогательных агрегатов.

    Вы можете найти информацию о проблемах, инструментах и ​​методах установки для конкретного автомобиля в отличных обучающих видео на их веб-сайтах. ●

    Ремни и растворители

    Производители ремней категорически запрещают распылять химикаты на ремень, потому что они могут содержать растворители, которые разъедают резину или оставляют остатки, которые разъедают резину или притягивают твердые частицы. Некоторые продукты могут даже образовывать глазурь, что в конечном итоге ухудшает шум.Любая жидкость, протекающая из двигателя на ремни или шкивы, может иметь аналогичные эффекты, или она может просто смазать ремень и заставить его проскальзывать. Антифриз особенно плох, потому что он основан на этиленгликоле, который может вызывать размягчение и разбухание некоторых типов резины.

    Ремень, шкивы, натяжитель | Ремонт фургона Sprinter

    Замена ремня Mercedes-Benz Serpentine

    Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену.
    И помните, что осмотр бесплатный.

    Как часто следует заменять змеевиковый приводной ремень на Sprinter?

    У большинства автомобилей есть резиновый ремень на передней части двигателя, который приводит в действие такие аксессуары, как компрессор кондиционера, насос гидроусилителя рулевого управления и генератор.Если этот ремень привода вспомогательных агрегатов (также называемый клиновыми ремнями или змеевиковыми ремнями) порвется, аккумулятор не будет заряжен, кондиционер не будет подавать холодный воздух и выключится гидроусилитель рулевого управления. Кроме того, если ремень приводит в действие водяной насос, двигатель может перегреться.

    Большинство производителей требуют периодической проверки ремня в рамках планового технического обслуживания, но немногие указывают конкретные интервалы замены, а интервалы проверок сильно различаются. Mercedes-Benz, например, рекомендует проверять ремень каждые два года или 20 000 миль.

    Хотя эти ремни часто служат много лет, они могут потрескаться или изнашиваться, и их необходимо заменить. Эти общие признаки износа являются причиной того, что их следует проверять не реже одного раза в год на транспортных средствах, возраст которых превышает несколько лет. Кроме того, если ремень необходимо заменить, необходимо проверить шкивы и натяжители, направляющие ремень, чтобы определить, не привели ли они к другим повреждениям, кроме нормального износа.

    Ремень, который не имеет трещин и потертостей, может выглядеть так, как будто он в хорошей форме, но канавки на скрытой стороне могут быть изношены настолько, что ремень проскальзывает на шкивах, приводящих в движение вспомогательное оборудование.Это вызовет проблемы в системах, которые полагаются на ремень, чтобы поддерживать работу. Например, проскальзывание приводного ремня может вызвать прерывистую работу генератора переменного тока или пониженную мощность, в результате чего аккумулятор не будет полностью заряжен, возможно, сработает сигнальная лампа.

    Еще один признак изношенности ремня — визг при ускорении. Это может указывать на проскальзывание ремня из-за износа, ослабление натяжителя ремня или смещение шкива.

    Стоимость замены серпантинного ремня Mercedes-Benz Sprinter 2500

    Что такое змеиный пояс?

    Двигатель в вашем автомобиле выполняет множество функций.Он должен делать больше, чем двигаться. Он также должен вырабатывать электричество, помогать с усилителем рулевого управления, охлаждать пассажиров и сохранять прохладу. Змеевидный ремень, иногда называемый ремнем вентилятора, ремнем генератора или ремнем привода вспомогательных агрегатов, используется для вращения или «привода» нескольких компонентов, прикрепленных к двигателю. Он приводит в действие генератор, который питает электрическую систему и заряжает аккумулятор. Он также приводит в действие насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера и водяной насос. (Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через систему охлаждения).В прошлом для вращения шкивов, прикрепленных к этим компонентам, использовалось несколько приводных ремней. Сегодня в большинстве автомобилей для работы используется только один ремень — змеевик.

    Как работает змеиный пояс?

    При вращении шкива коленчатого вала двигателя он приводит в движение змеевик. В свою очередь, ремень приводит в движение шкивы для других систем, включая кондиционер, генератор, водяной насос, вентилятор охлаждения и усилитель рулевого управления.

    Какие симптомы связаны с плохим змеевиком?

    Со временем змеевиковые ремни растягиваются, трескаются, а ребра, которые движутся на вспомогательных шкивах, изнашиваются гладко.Можно отметить визг, который усиливается с увеличением оборотов двигателя или включением дополнительных устройств с приводом от двигателя. Шум вызван проскальзыванием ремня на шкивах, недостаточным их приводом. Это может привести к неэффективному кондиционированию воздуха, сигнальной лампе аккумулятора или прерывистому усилителю рулевого управления.

    Могу ли я управлять автомобилем с проблемой змеевика?

    Проскальзывающий ремень означает, что одно или все аксессуары не работают должным образом. В зависимости от степени износа возможна потеря кондиционера, электроэнергии, усилителя рулевого управления или привода водяного насоса и вентилятора.Если оставить ремень слишком долго, он может порваться или соскользнуть со шкивов. Ремень следует проверить при первой же возможности, чтобы не допустить его застревания.

    Как часто нужно менять змеевиковые ремни?

    Интервалы замены зависят от автомобиля и условий движения. Обычно мы видим, что эта деталь заменяется примерно каждые 100 000 миль.

    Как диагностируются проблемы с змеевидным ремнем?

    Техник визуально осмотрит змеевидный ремень на предмет износа или загрязнения жидкости.Ремни имеют канавки, которые позволяют расположить их сбоку на вспомогательных шкивах. Они будут проверены на наличие трещин или кусков. На автомобилях, оснащенных автоматическими натяжителями ремня, на натяжителе обычно есть датчик, который показывает, насколько ремень растянут, это также будет проверяться.

    6 Признаков выхода из строя приводного ремня Sprinter

    Неисправный приводной ремень может вызвать ряд проблем. Это одни из самых распространенных.

    1.Вы слышите визг: натянутый или не отрегулированный приводной ремень может издавать визг. Шум вызван проскальзыванием ремня на шкивах, недостаточным их приводом. Обычно это наиболее заметно при первом запуске автомобиля утром, поскольку приводной ремень еще не нагрелся и стал податливым.

    2. Вы видите физическое повреждение: ремень с видимыми трещинами, потертостями, порванными или сломанными элементами не годится. Вам понадобится новый.

    3.Горят сигнальные лампы: Генератор приводится в движение приводным ремнем. Если ремень проскальзывает или порвется, в системе зарядки автомобиля не будет напряжения. В результате на приборной панели может появиться группа сигнальных огней. Это особенно верно в отношении автомобилей, произведенных за последние 10 или 20 лет, которые имеют десятки компьютеров, зависящих от напряжения.

    4. Батарея разряжена: Батарея в основном является накопителем электроэнергии, вырабатываемой генератором переменного тока. Если приводной ремень проскальзывает или обрывается, генератор не будет заряжать аккумулятор должным образом.В результате разрядится аккумулятор.

    5. Отсутствие гидроусилителя рулевого управления: Автомобили с гидроусилителем рулевого управления оснащены насосом с ременным приводом. Ослабленный или обрыв ремня может привести к отсутствию усилителя рулевого управления.

    6. Перегрев двигателя: на фургоне Sprinter водяной насос приводится в действие приводным ремнем. Обрыв или проскальзывание ремня может привести к тому, что водяной насос перестанет вращаться, что приведет к перегреву двигателя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *