Российский минивэн: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Российские отечественные минивэны

Многие российские семьи, обходя вниманием стильные седаны, выбирают просторные семиместные минивэны. Такое решение понятно и логично – подобные автомобили имеют большой салон, вместительный багажник и неплохое оснащение. Единственная проблема, с которой приходится сталкиваться обывателям в СНГ – это не всегда доступные цены. Поэтому отечественный практичный минивэн привлекает к себе внимание российских водителей. Учитывая этот факт, есть смысл рассмотреть несколько различных моделей.

В рядах отечественных минивэнов не так много представителей

Представители

ВАЗ 2120 «Надежда»

Попадая в число самых больших автомобилей среди прочих моделей ВАЗ, «Надежда» имеет такую же колею, как и «Нива», а вот колесная база на полметра превышает показатели известного внедорожника. Благодаря тому факту, что длина кузова составляет 4,3 метра, в автомобиле без труда размещаются 7 человек, для которых приготовлены 3 ряда сидений. Задняя дверь у этой модели сдвижная, что облегчает посадку. При транспортировке габаритного багажа, второй и третий ряд складываются, образовывая солидное грузовое пространство. Учитывая приемлемую мягкость подвески, ВАЗ 2120 прекрасно подходит на роль семейного автомобиля, который можно активно использовать как в пределах города, так и за чертой урбанизированных территорий.

Неплохую проходимость на лоне природы автомобилю обеспечивает трансмиссия 4х4, оснащенная дифференциальным постоянным приводом на все колеса.

Видео об автомобиле ВАЗ 2120:

Обогрев салона «Надежды» обеспечивает отопитель от «Самары-2». Он установлен в двух местах: в передней и средней части автомобиля, что позволяет наслаждаться теплом при наступлении холодов всем 7-и пассажирам. Летом пригодится люк, который врезан в потолок авто. При желании можно заказать еще один – в задней части авто.

Выбор силовых установок не радует разнообразием: российским водителям доступна комплектация с агрегатом мощностью 80 л. с. и объемом 1,8 л, а также версия с 1,7-литровым мотором, который благодаря распределенному впрыску выдает 84 л. с.

Автомобиль ВАЗ 2120

УАЗ-3165М «Симба»

Цель создания этого автомобиля – разнообразить имеющиеся минивэны оригинальной моделью, отличающейся повышенной проходимостью и высоким уровнем комфорта.

Количество посадочных мест в УАЗ-3165М может колебаться от 7 до 9. При этом в салоне имеются два люка. Интерьер полноприводной машины от УАЗ производит довольно приятное впечатление, удобные сиденья и современная приборная панель располагают к длительной поездке.

Рассчитывать на необходимость привыкания к периодическим сложностям с использованием пятиступенчатой «ульяновской» КПП не придется. В УАЗ-3165М установлена трансмиссия из Арзамаса, которая претендует на принципиально новый уровень надежности. Единственный минус данного новшества – это непривычная схема переключения передач. К ней придется некоторое время приспосабливаться.

Автомобиль УАЗ-3165М

Отдельное внимание стоит уделить двигателю, который скрывается под капотом «Симба». Настройки мотора отличаются повышенным крутящим моментом на низких оборотах и более «ровной» работой по сравнению с предшественниками. Для 100 км пути при новом агрегате объемом 2,7 л потребуется 9 литров горючего, что в принципе неплохо для такого автомобиля.

ГАЗ «Соболь-Баргузин»

Этот автомобиль стал весьма популярным среди российских водителей.

Стоит отметить, что дизайн ГАЗ «Баргузин» радует приятными изменениями: защитный пластик по периметру кузова, большие фары и новая решетка радиатора производят самое положительное впечатление. Привлекает внимание и факт модернизации боковых зеркал – теперь они имеют ту же расцветку, что и кузов, а также оснащены подогревом и электроприводом. Но вот заднее стекло, к сожалению, не дает возможности обзора, поскольку оно не обогревается и не имеет стеклоочистителя.

ГАЗ «Баргузин» подкупает просторным салоном и продуманным местом водителя, которое отличается неплохой эргономикой и улучшенными сиденьями. При желании можно заказать комплектацию с установленным в задней части салона откидным столиком. При этом пассажиры в данной версии будут располагаться лицом друг к другу. Что касается панели приборов, то она смотрится аккуратно и даже стильно, чему помогает появившийся козырек в стиле БМВ. Вид центральной консоли, в свою очередь, не претерпел глобальных изменений и поэтому не может похвастаться современным дизайном.

Но вот вопрос шумоизоляции специалистам ГАЗ удалось решить на достойном уровне. Минивэны «Баргузин» готовы порадовать своих владельцев примерной для нашего автопрома тишиной.

Автомобиль «Соболь-Баргузин»

Касаясь темы двигателей, стоит отметить, что покупатели смогут выбирать между дизельными и бензиновыми агрегатами. Те, кто ориентирован на дизельное топливо, имеют возможность заказать «Баргузин» с двигателем, который комплектуется только пятиступенчатой механической трансмиссией. Бензиновые моторы представлены в двух вариантах: 133-сильный и ЗМЗ-40524, который способен выдать 123 л. с. мощности. Интересен тот факт, что оба агрегата потребляют в среднем 12 литров топлива на 100 км пути.

В зависимости от версии эта модель может иметь различные КПП и подвески. Например, вариант с повышенной проходимостью оснащается рессорной подвеской. А вот ГАЗ-2217 комплектуется передней двухрычажной пружинной подвеской и задней рессорной. Что касается полноприводного варианта (4х4), то он оснащен однорычажной раздаточной коробкой.

По отзывам владельцев «Баргузин» отличается живучестью силовых агрегатов и подвесок (до 300 тыс.), а также достойной проходимостью, прекрасной маневренностью и хорошей обзорностью. С такими показателями «Соболь-Баргузин» является прекрасным выбором для отечественных дорог.

Видео:

Для тех, кому салон данной модели кажется несколько устаревшим, есть смысл обратить внимание на модель ГАЗ 2117 «Соболь-Бизнес». Этот автомобиль отличается от других версий улучшенным дизайном кузова и обновленным салоном. Здесь уже нет проблем с неприглядной центральной консолью – смотрится она аккуратно и вполне современно, равно как и панель приборов.

«Соболь-NEXT»

Нельзя обойти вниманием и новинку российского автопрома – микроавтобус «Соболь-NEXT». Большая решетка радиатора, новый дизайн фар и модернизированный кузов позволяют автомобилю уверенно конкурировать с такими брендами, как Renault и Peugeot. Задние двери машины получили улучшенную конструкцию петель, а кузов – новое качество оцинковки. Салон отличается высоким уровнем комфорта и хорошей эргономикой. «Соболь-NEXT» будут иметь яркую комплектацию: электропакет, круиз-контроль, предпусковой подогреватель, электрорегулировка зеркал, дополнительный отопитель, противотуманные фары, навигационная система GPS/Глонасс и мультимедийная система 2DIN.

Автомобиль «Соболь-NEXT»

Заключение

Также стоит отметить такие минивэны и микроавтобусы, как:

  • УАЗ-2206;
  • Москвич-2139;
  • НАМИ-013 и НАМИ -050.

Российский автопром не стоит на месте, поэтому граждане РФ, ориентированные на отечественные модели, имеют возможность выбрать комфортный и надежный минивэн.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

«Космический» минивэн Hyundai вошел в список российских бестселлеров

Ассоциация европейского автобизнеса опубликовала рейтинг легких коммерческих автомобилей пользовавшихся наибольшим спросом в России в марте

Редакция

Традиционно в российском сегменте LCV лидирует «Газель», даже несмотря на то, что продажи этой модели по сравнению с мартом 2021 года упали почти в полтора раза. На второе место впервые вышла уазовская «буханка», обогнавшая собираемый в Елабуге Ford Transit (сейчас завод Ford Sollers стоит). На четвертом месте нестареющая классика — нижегородский «Соболь», на пятом – фургон «Ларгус», который, несмотря на простои конвейера АВТОВАЗа даже нарастил продажи.

Ну а далее нас ждет сюрприз. Новичок рейтинга, «космический» минивэн Hyundai Staria, появившийся на российском рынке в конце зимы, ворвался сразу на шестое место рейтинга, обогнав по продажам UAZ Profi. При этом прямой конкурент Hyundai Staria, Peugeot Traveller калужской сборки (сейчас их производство также стоит), проиграл «корейцу» с разгромным счетом: 79 проданных машин против 232. Еще меньше было продано VW Crafter – всего 63 фургона, что на треть хуже прошлогоднего результата.

10 САМЫХ ПРОДАВАЕМЫХ НОВЫХ ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РФ ПО МОДЕЛЯМ ЗА ПЕРИОДЫ МАРТ 2022/2021 ГГ

 МОДЕЛЬМАРКА20222021YoY
1GazelleГАЗ ком.авт.2 2743 733-1 459
2Classic CommercialУАЗ1 01796651
3TransitFord ком.авт.8741 409-535
4SobolГАЗ ком.авт.612788-176
5Largus VULada559358201
6STARIAHyundai2320232
7ProfiУАЗ194382-188
8Granta VULada117247-130
9TravellerPeugeot79216-137
  10CrafterVW ком.авт.  63  94  -31

Ранее мы писали, какие новые кроссоверы и внедорожники пользовались наибольшим спросом у россиян в марте.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

GISMETEO: Hyundai представил для российского рынка новый футуристичный минивэн — Авто

Автопроизводитель Hyundai представил новый минивэн Staria. В России модель представляется в виде классического минивэна на восемь персон, семиместного бизнес-автобуса, а также есть трёхместный вариант с металлическим цельным кузовом, сообщает пресс-центр бренда.

Салон новинки выполнен в стиле хай-тек, а также оборудован панелью приборов диагональю 10,25 дюймов. Система мультимедиа минивэна имеет 10,25 или 8-дюймовый тачскрин и сенсорный блок управления климат-контролем. Вместо классической ручки КПП теперь установлен электронный селектор переключения передач.

Визуально Staria схожа с космическим кораблём: габаритные и ходовые огни, соединённые в одну линию, радиаторная решётка с уникальными узорами. Футуристичности фигуре прибавляет плавная линия крыши и большие панорамные окна, которые также создают ощущение открытости и большого пространства в салоне.

Грузовой вариант модели оснащается 2,2-литровым дизельным силовым агрегатом мощностью 180 лошадиных сил, работающим в паре с механической трансмиссией. Пассажирские версии также получат бензиновые 245-сильные двигатели объёмом 3,5 литра, агрегатируемые с безальтернативной 8-скоростной АКПП. В зависимости от модификации фургон будет обладать системой переднего либо полного привода.

Длина колёсной базы Hyundai Staria составляет 3273 мм, а габариты минивэна — 5253 мм × 1997 мм × 1990 мм. Классический объём багажного отделения равен 831 литру, а предельный объём составит более четырёх тысяч литров.

Больше интересного — «ВКонтакте». Подписывайтесь!

Гисметео в «Инстаграме»

Aurus Arsenal: российский минивэн.

Минивен Aurus Arsenal, созданный в рамках проекта Кортеж, впервые попал в объективы фотографов на церемонии инагурации президента РФ Владимира Путина в мае две тысячи восемнадцатого. Ожидалось, что машину официально представят на Московском автосалоне 2018, однако новинка обошла выставку стороной. Роскошный Аурус Арсенал 2019 назван в честь одной из башен Кремля, при этом стилистически автомобиль во многом унифицирован с другими моделями премиального российского бренда.

Спереди на «VIP-маршрутке» установлены строгие прямоугольные фары и огромная решетка радиатора, напоминающая таковую на автомобилях марки Rolls-Royce. Плюс нельзя не отметить стильные боковые секции в бампере, дополнительно подчеркнутые хромированными «скобами».

В профиль новая модель Аурус Арсенал примечательна необычным исполнением задних стоек, которые имеют обратный наклон.

Обратите внимание: Российский автопром сегодня, что видим, чего ожидаем от него….

Здесь они широкие снизу и узкие сверху. Плюс на авто установлены массивные колесные диски.

Габаритные размеры Аурус Арсенал 2019 не называются, зато известно, что под его капотом расположен 4,4-литровый двигатель V8 мощностью 598 л.с., который работает в связке с электромотором и девятиступенчатым автоматом KATE R932 российского производства.

Фургон оснащен полным приводом, использующим муфту для подключения передних колес. Плюс премиальный Aurus Arsenal может похвастать богатой комплектацией. В частности, модель оснащена адаптивным круиз-контролем, мониторингом «слепых» зон и системой автоматического торможения. Данный автомобиль позиционируется машиной для чиновников, однако позже Арсенал сможет купить любой желающий, вот только сроки появления модели на рынке и цены пока остаются неизвестны.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Aurus Arsenal: российский минивэн..

  • Предидущее: КУПИТЬ МАШИНУ
  • Следующее: MERCEDES-BENZ G65 AMG

6 автомобилей, которые вышли на российский рынок зимой 2022

Константин Ищенко

разбирался в новинках автомобильного рынка

Профиль автора

Экономические санкции и удешевление рубля уже влияют на автомобильный рынок. Одни машины сильно подорожают, другие исчезнут с российского рынка.

Тем не менее этой зимой объявили о продажах абсолютно новых машин разных классов и ценовых категорий. В этой статье мы собрали 6 автомобилей, которые начали продавать официальные дилеры зимой 2022 года. Все предложения — с бензиновыми и дизельными двигателями, новых электромобилей в этом списке нет.

Эти машины вообще реально купить?

Цены, указанные в статье, актуальны на сегодняшний день. Что будет дальше — мы не знаем: возможно, стоимость автомобилей вырастет, а возможно, некоторые перестанут поставлять.

Hyundai Staria

Сколько стоит: от 2 999 000 Р

Внешний вид Хендай Стариа вряд ли оставит кого-то равнодушным: машина или очень нравится, или категорически нет. На фото версия Premium, цена — от 4 099 000 Р. Источник: hyundai.news

Восьмиместный минивэн с футуристичным дизайном внешне напоминает модный электромобиль. На самом деле нет даже гибридной версии. Зато есть дизельный мотор и полный привод, с ними Стариа отлично подходит для путешествий.

Что интересного в Хендай Стариа:

  1. Минивэн может быть семи- или восьмиместным. Сиденья установлены на специальных рельсах, их можно передвигать. У восьмиместной версии больше вариантов трансформации салона. Версия с семиместным салоном — премиум, ориентирована на бизнес-клиентов. Кресла второго ряда оснащены подогревом, вентиляцией и подколенными подушками.
  2. На выбор предлагают два двигателя: турбодизель 2,2 л 177 л. с. и атмосферный бензиновый двигатель 3,5 л 249 л. с.
  3. Коробка передач — восьмиступенчатая АКПП. У базовой версии передний привод, за доплату Стариа может быть полноприводной.
  4. В отличие от большинства минивэнов, здесь две боковые сдвижные двери, в дорогих версиях они оснащены электроприводом.
  5. Даже в базовой версии автомобиль прекрасно оснащен: есть трехзонный климат-контроль, бесключевой доступ, беспроводная зарядка для смартфонов и дистанционный запуск двигателя.
  6. Для водителя минивэна в богатой комплектации есть много электронных помощников: адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, система автоматического торможения и различные ассистенты для удержания в полосе и движения в сложных условиях.
Сообщество 21.04.21

Дилер не отдает предоплаченный автомобиль, пока не куплю допоборудование. Это законно?

ГДЕ СЛЕДИТЬ ЗА СИТУАЦИЕЙ

Главные новости — в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы следить за разборами новых законов и анализом финансовой ситуации

Подписаться

Lexus NX

Сколько стоит: от 4 050 000 Р

Маленький Лексус полностью соответствует фирменному стилю марки: узкие фары и решетка радиатора сложной формы. Источник: lexus.ru

Дилеры принимают заказы на второе поколение компактного кроссовера Лексус. Он стал мощнее и быстрее, а еще лишился версии с приводом только на переднюю ось. Передняя и задняя колея стали шире, а центр тяжести — ниже. Все это должно хорошо сказаться на управляемости.

Что интересного в Лексус NX:

  1. Новый NX легко перепутать с NX первого поколения, они похожи. Но это не рестайлинг, а абсолютно новый автомобиль.
  2. Автомобиль построили на новой платформе GA-K, и он сильно отличается от предшественника. Обновили и шасси, и моторы.
  3. Можно выбирать из двух версий. У NX 250 атмосферный мотор 2,5 л 200 л. с. У NX 350 турбомотор 2,4 л 279 л. с.
  4. Обе версии полноприводные, с системой динамического распределения тяги. Коробка передач только одна — восьмиступенчатая АКПП.
  5. Салонное зеркало заднего вида получает изображение с камеры за задним стеклом, это улучшает обзорность. Для парковки есть другая камера, она пониже.
  6. Много систем активной безопасности и помощи водителю: электроника контролирует выезд с парковки задом, проезд перекрестков, безопасность выхода из автомобиля и многое другое.

Lexus LX

Сколько стоит: от 8 522 000 Р

Флагманский внедорожник Лексус выглядит монументально. На фото машина на кованых дисках 22 дюйма в комплектации Luxury. Источник: lexus.ru

После выхода на рынок Toyota Land Cruiser 300 появление Лексуса было делом времени. 1 февраля дилеры начали принимать заказы на новый Лексус LX. В сети пока нет информации о количестве и стоимости дилерского дополнительного оборудования.

Что интересного в Лексус LX:

  1. Это настоящий рамный внедорожник, в основе — новая платформа GA-F. Длина кузова — 5,1, ширина — 1,99 м.
  2. Два варианта двигателя, оба 3,5 л, двойной турбонаддув. Бензиновый — 414 л. с., дизельный — 299 л. с.
  3. Только постоянный полный привод и десятиступенчатый гидромеханический автомат.
  4. Салон в двух вариантах: четырех- и пятиместный. Утилитарный вариант с местами для семи человек есть только у Лэнд Круизер 300.
  5. Четырехзонный климат-контроль, голосовое управление, экран мультимедиа 12”, четыре камеры по периметру для движения по бездорожью и функция памяти для сиденья водителя, рулевой колонки и зеркал. Все это есть в базовой комплектации.
  6. В комплектации VIP во втором ряду кресла с вентиляцией и массажем, дополнительные мониторы и отдельный сенсорный экран управления климат-контролем. Так Лексус сочетает возможности большого люксового седана и внедорожника.

Infiniti QX60

Сколько стоит: цены объявят весной, но сейчас можно предзаказать автомобиль у дилера

Снаружи Инфинити выглядит современно и без лишней агрессии — настоящий семейный автомобиль. Источник: infiniti.ru

Новый семиместный кроссовер станет четвертой моделью Инфинити в России. В нем удачно сочетаются роскошный интерьер и семейная практичность. Сиденья второго и третьего ряда можно сложить в ровную площадку, а USB-розеток столько же, сколько мест.

Что интересного в Инфинити QX60:

  1. Размеры изменились незначительно: он стал на 6 см короче и на 3 см выше QX60 предыдущего поколения.
  2. На российском рынке будет только один двигатель — атмосферный V6 3,5 л и 283 л. с. Версию с турбодвигателем 2,0 л не завезли.
  3. Один вариант трансмиссии: АКПП 9 ступеней.
  4. Система полного привода — опция, без нее кроссовер будет переднеприводным. До 50% крутящего момента на заднюю ось передает муфта новой конструкции.
  5. Три ряда сидений доступны во всех комплектациях. Второй ряд может быть в виде трехместного дивана или двух отдельных кресел.
  6. В богатых комплектациях будет доступна система полуавтоматического управления ProPilot Assistant, а также адаптивный круиз-контроль. В пробке машина может двигаться без участия водителя.
  7. Машина оснащена большим количеством электроники: экраном мультимедиа с диагональю 12 дюймов, вентиляцией и массажем передних сидений, точкой доступа Wi-Fi и трехзонным климат-контролем с освежителем.

Nissan Pathfinder

Сколько стоит: от 4 285 000 Р

У новых Ниссана и Инфинити есть фамильное сходство. Их выпускает один концерн, машины построены на одной платформе. Основной рынок сбыта тоже один — США. Источник: global.nissannews.com

Новый семейный кроссовер стал самым большим и самым дорогим автомобилем в модельном ряду «Ниссан». В списке опций есть система автономного вождения ProPilot и несколько систем предупреждения столкновений. Но это все еще не полный автопилот.

Что интересного в Ниссан Патфайндер:

  1. Это действительно большой кроссовер: длина 5 м, ширина 1,98 м. Салон либо семи-, либо восьмиместный, пятиместной версии нет.
  2. Двигатель — атмосферный V6 3,5 л 275 л. с., придется платить большой транспортный налог.
  3. Коробка передач — девятиступенчатый автомат. За полный привод отвечает система All mode 4 × 4.
  4. Система полного привода работает полностью автоматически. Водитель может выбрать один из семи режимов.
  5. В минимальной комплектации комфортный доступ, экран приборной панели 7”, трехзонный климат-контроль, тканевая обивка сидений и камера заднего вида.
  6. В максимальной комплектации есть адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе и ассистентом движения в пробках, аудиосистема Bose, проекционный экран, система кругового обзора и экран приборной панели 12”.

Genesis G70 Shooting Brake

Сколько стоит: от 3 545 000 Р

В профиль Шутинг-брейк выглядит стремительно. Его багажник больше, чем у седана, на 40%, но узнаваемую внешность G70 это не испортило. На фото версия Sport с тормозными механизмами Brembo. Источник: genesis.com

Седан Дженезис G70 продается в России давно, но плохо: за 2021 год продали всего 218 машин. В феврале объявили цены на универсал G70 Шутинг-брейк. Его планировали продавать только в Европе, но он пришел и на российский рынок. Машина получилось красивой, но точно не станет бестселлером.

Что интересного в G70 Шутинг-брейк:

  1. Их поставляют из Кореи, чего нельзя сказать об обычном G70, который собирают на «Автоторе» в Калининграде.
  2. Размеры кузова универсала повторяют седан: длина — 4,68 м. С таким подходом его можно одинаково честно называть и универсалом, и хетчбэком.
  3. Есть два варианта двигателей. Оба турбированные, 197 и 247 л. с. соответственно. V6 в Россию не завезли.
  4. Трансмиссия — безальтернативный восьмиступенчатый автомат и система полного привода. Задний привод возможен для обычного G70, но все G70 Шутинг-брейк полноприводные.
  5. В начальной комплектации Шутинг-брейк есть светодиодные фары и фонари, система комфортного доступа, кожаная отделка салона, электрорегулировка передних сидений и панель приборов 7”.
  6. Самая дорогая и оснащенная комплектация Supreme — только с двигателем 197 л. с. В версии Sport меньше опций, но мощность мотора — 247 л. с.

Минивэн Chrysler Pacifica 2017 получил российский ценник

Американский автопроизводитель Chrysler в последнее время почти не был представлен на российском рынке. В последнее время в РФ можно было приобрести только седан Chrysler 300С, которые еще были на остатке у дилеров. Как итог, за все время с начала этого года компания смогла продать только 6 машин (в прошлом году 24). Можно было бы предположить, что производитель решил полностью покинуть рынок России, но это оказалось не так – Chrysler несколько удивил, анонсировав продажи новой модели. Этой новинкой стал Chrysler Pacifica 2017 — представитель не очень популярного на российском рынке сегмента минивэнов.

Американский автопроизводитель не стал устраивать пышных презентаций и даже не удосужился сделать какое-либо объявление по этому поводу – данные о Chrysler Pacifica 2017 просто были опубликованы на российском сайте компании. На данный момент известно, что в России новый минивэн будет доступен с передним приводом и единственным бензиновым шестицилиндровым двигателем объемом 3.6 литра и мощностью 279 лошадиных сил. В паре с мотором будет доступна также только одна трансмиссия — девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Кстати, этот силовой агрегат позволяет весьма габаритной машине разгоняться до сотни всего за 7.4 секунды.

Длина Chrysler Pacifica 2017 составляет 5 м 22 см, ширина – почти 2 м, высота – 1 м 75 см, а колесная база – 3 м 8 см. Естественно новый минивэн располагает внушительным багажником, объем которого может увеличиваться с 915 литров до почти 4’000 при сложенных сиденьях второго и третьего ряда. Максимальная вместимость машины – 7-8 человек без учета водителя.

На российском рынке новый Chrysler Pacifica 2017 будет продаваться только в одной комплектации стоимостью 3.9 млн руб, получившей название Limited Platinum. За эти деньги покупатель получит полный комплект подушек безопасности для переднего ряда сидений и «подушки-шторки» для остальных двух рядов, передние и задние парктроники, бесключевой доступ и камеру заднего вида, систему мониторинга слепых зон и датчик дождя, климат и круиз-контроль. Кроме того, за доплату клиент может существенно расширить комплектацию нового Chrysler Pacifica 2017. Так, за 25’000 руб можно установить на автомобиль электропривод третьего ряда сидений, двери багажника и дверей, за 60’000 руб – пакет «Безопасность» с системами помощи при торможении и движении по полосе, адаптивным круиз-контроле и камерой кругового обзора, а за 130’000-150’000 руб – расширенной мультимедийной системой.

Автопроизводитель пока не объявлял о старте продаж нового Chrysler Pacifica 2017, но думается это должно произойти уже до конца 2017 года.

Источник: Chrysler Russia

Российский минивэн УАЗ Симба 2022 показали на рендере

В славной истории компании УАЗ были страницы, связанные не только с популярными и по сей день, внедорожниками. Ведь еще в 90-х годах прошлого века ульяновские инженеры разработали полноценный минивэн УАЗ Симба. Это была производная от внедорожника УАЗ-3160 “Симбир”, на базе которого впоследствии был создан хорошо известный “Патриот”. Некоторое время спустя отечественная компания разработала вторую версию минивэна Симба, при этом в его дизайне прослеживались черты, которые сейчас можно встретить на “Патриоте”. Так или иначе до производства серийных прототипов дело не дошло.

Актуальный УАЗ «Патриот»

Сейчас на официальном сайте УАЗа можно найти статью с историей этого проекта, что косвенно свидетельствует о том, что российская компания теплит надежду создания своего собственного, более дешевого конкурента Volkswagen Multivan, а как он может выглядеть показал на своих рендерах независимый российский дизайнер. Представленный УАЗ Симба напоминает предыдущий Multivan своим силуэтом, но передняя часть, по дизайну практически полностью копирует “Патриот”. Несмотря на то, что Симба имеет более короткий капот, с УАЗом его объединяет головная оптика, узор светодиодных ДХО, радиаторная решетка и зеркала заднего вида. В то же время автомобиль получил свой собственный бампер с большими отверстиями для воздухоотвода от радиатора.

К сожалению, на фото не представлен интерьер автомобиля, но, вероятно он будет достаточно сильно унифицирован с “Патриот” и это будет в большей степени прослеживаться в передней части кабины. В то же время пассажирская часть может получить до 9-посадочных мест. И здесь дело в том, что даже на фото видна более длинная колесная база минивэна.

Технические характеристики двух моделей от УАЗ тоже должны совпадать. Таким образом новый Симба получит 2.7-литровый бензиновый “атмосферник” на 150 л.с. В “Патриоте” он сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или с 6-диапазонным “роботом”. К тому же единая с УАЗ “Патриот” платформа обеспечит Симбу возможностью оснащения системой постоянного полного привода.

На видео появляется собака, лежащая в канаве рядом с мертвым украинцем

Душераздирающее видео из Украины показывает, как одинокая немецкая овчарка прячется в канаве рядом с мертвым украинцем.

Траурная сцена взята из новых видеозаписей, демонстрирующих очевидные последствия того, что российские войска застрелили украинца в микроавтобусе, а также одну из двух собак, которые были с ним.

Первоначальный видеоролик о нападении на микроавтобус, официально опубликованный украинскими вооруженными силами в понедельник, показывает мужчину в «Мерседесе», в то время как воздух пронзает звук выстрелов, а также краткое хныканье несчастного животного.

Мужчина, снимавший это, вскрикивает от душераздирающего ужаса, когда замечает другого мужчину, лежащего ничком посреди дороги рядом с все еще открытой дверцей машины, а вдалеке виднеется дым. Видео предполагает, что это было недалеко от столицы, Киева.

Сообщается, что украинские мирные жители и их собаки были убиты российскими войсками 26 февраля 2022 года. TwitterБолее 874 000 человек покинули Украину после вторжения России на прошлой неделе.

На другом ролике виден тот же черный микроавтобус, весь в пулевых отверстиях, и окровавленное тело немецкой овчарки, смятое наполовину на дороге, наполовину в открытой задней сдвижной двери.

Прискорбная лужа крови также видна посреди дороги, где тело было в первом ролике.

Еще одна немецкая овчарка была замечена спрятавшейся в соседней канаве, рядом с чем-то вроде мертвого тела.

В клипе видно краткое хныканье несчастного животного.Twitter/@Bacco110Видео предполагает, что нападение произошло недалеко от столицы Украины, Киева. солдаты убили мирных жителей Украины и почти всех их собак.

«Очень важно задокументировать все военные преступления России в Украине», — говорится в онлайн-ролике.

Кадры появились на фоне душераздирающих сцен, когда украинцы обнимают своих животных, пытаясь взять их с собой, спасаясь от войны, но не всегда успешно.

Кадры появились на фоне душераздирающих сцен, когда украинцы обнимают своих животных. Twitter/@Bacco110Более 2000 мирных жителей Украины уже были убиты за первые семь дней штурма.Twitter/@Bacco110

Историк НАТО доктор Питер Кэддик-Адамс во вторник отметил «душераздирающие» сцены «множества собак, привязанных к своим поводкам с прикрепленными записками, на железнодорожных и автобусных вокзалах по всей Украине, поскольку их владельцы были вынуждены покинуть без своих любимых питомцев».

Выложил фотографии одной собаки Алисы, которую пришлось оставить у соседки после того, как хозяина «мобилизовали и ушли на войну».


Получайте последние обновления о российско-украинском конфликте в прямом эфире The Post.


Это произошло из-за того, что более 874 000 человек покинули Украину после вторжения России на прошлой неделе — число растет так быстро, что может достичь 1 миллиона в течение нескольких часов, сообщило агентство ООН по делам беженцев.

Еще одна немецкая овчарка была замечена прячущейся в соседнем канаве.

«Дети, женщины и силы обороны гибнут каждый час», — говорится в заявлении.

С опорными проводами

Он загрузил свой микроавтобус припасами и проехал 1000 миль в Украину, чтобы помочь беженцам.

По мере усиления наступления русских на Украине Том Литтлдайк решил, что больше не может сидеть сложа руки.

Во время беспокойного сна в воскресенье вечером владельцу британского паба пришла в голову идея: он проедет более 1000 миль от своего дома в Лайм-Реджисе — крошечном прибрежном городке в Западном Дорсете, Англия — до украинско-польской границы, где тысячи перемещенных украинцев стремятся бежать из своей осажденной страны.

31-летний Литтлдайк решил заполнить свой 16-местный микроавтобус предметами первой необходимости и доставить их беженцам.

«Мне нужно это сделать», — сказал он.

Он и его партнер Джорджия Веллман обратились в социальных сетях с просьбой о поддержке. Они создали страницу JustGiving с целью собрать около 1000 долларов на покупку расходных материалов. В течение нескольких дней они собрали более 15 000 долларов.

— Я понятия не имел, что он может так быстро подняться так высоко, — сказал Литтлдайк. «Это разрушило мои ожидания относительно того, на что способны люди.”

Ужасающие фотографии невинных украинцев, особенно детей, выселенных из своих домов, побудили Littledyke что-то предпринять. Хотя он не имеет прямых связей с Украиной, наблюдение за тем, как страна подверглась нападению, заставило его действовать.

Почти миллион человек покинули Украину, предвещая масштабный гуманитарный кризис

«Как только я увидел кадры детей и людей, которых забирают из их семей и отрывают от их нормальной жизни, я не мог не думать, «Что, если бы это были мои близкие?», — сказал Литтлдайк.

Перед тем, как Литтлдайк покинул Лайм-Реджис в полдень в понедельник, он и Веллман рассказали местному сообществу о своих усилиях и сказали, что оставят микроавтобус незапертым перед своим домом на случай, если у кого-то будут припасы для пожертвований.

«Через полтора часа микроавтобус был заполнен детскими игрушками, едой, предметами гигиены, спальными мешками, термобельем и палатками», — сказал Веллман. Соседи пожертвовали «все, что люди считали нужным».

«Это просто потрясающе, щедрость людей», — добавила она.

Литтлдайк назвал это «настоящим признаком человечности для меня — видеть, насколько ясно люди хотят помочь».

«Вдохновение людей вдохновило меня продолжать и, надеюсь, вдохновить других, чтобы мы могли просто продолжить эту цепочку реализации», — сказал он.

Литтлдайк отправился в одиночную миссию протяженностью 1000 миль, которая заняла у него 28 часов, включая перерывы на отдых. Он прибыл на границу в полночь во вторник и был ошеломлен увиденным.

«Я чувствовал чистую печаль из-за того, что эти гордые люди таким ужасным образом покинули свою страну», — сказал Литтлдайк, который был членом резерва Королевской морской пехоты.«Там было бесплодно и темно, и у них были эти столбы, предназначенные для защиты от людей».

С тех пор, как в прошлый четверг Россия начала войну, более 1 миллиона человек покинули Украину и перебрались в соседние страны. Группы перемещенных лиц скапливаются на пограничных переходах, плотно сбившись в кучу для борьбы с холодом. Водителям, в том числе Littledyke, приходилось стоять в многокилометровых очередях, чтобы проехать.

Первоначальный план Литтлдайка состоял в том, чтобы доставлять припасы украинцам на границе и в лагерях беженцев в Польше, но когда он увидел острую потребность в транспорте, он решил начать отвозить группы украинцев с оживленного железнодорожного вокзала во Львове, Украина, в границу возле польской деревни Корчова, «чтобы они могли перейти в Польшу», — сказал он.

Когда он подъехал к львовскому вокзалу, «все эти люди столпились вокруг, плакали, держали на руках своих детей, ждали автобусы тысячами», — сказал Литтлдайк, который также возил мужчин обратно в Украину для участия в войне после они высадили свои семьи на границе.

В «эвакуационном поезде»: в Киеве драка, чтобы выбраться, поскольку русские приближаются в

«Гордость, которую вы видите у всех украинцев, ощутима. Это огромно», — сказал Литтлдайк.«То, что я видел, — это чистая сила».

На данный момент он совершил несколько поездок от железнодорожного вокзала до границы и привез с собой около 65 беженцев. В основном он перевозил женщин, детей и пожилых людей. Хотя между большинством людей, с которыми он сталкивался, существует языковой барьер, Литтлдайку удалось наладить связь со многими из своих пассажиров.

Когда некоторые беженцы поняли, что он не ел почти сутки, по его словам, они охотно предложили ему кофе и бутерброды.

Пока Литтлдайк, который ведет хронику своего путешествия на Facebook, находится в дороге, Веллман остался дома со своей собакой Баки. В отсутствие своего партнера она управляет их пабом, кафе и рестораном, которыми они управляют вместе.

Веллман также связывался с беженцами в социальных сетях, а затем отправлял Littledyke их местонахождение и информацию, чтобы он мог их забрать.

«Я имел дело с админом. стороны», — сказал Веллман.

Хотя она беспокоится о Литтлдайке, «я очень горжусь им», сказала она.

Она описала его как «храброго, великодушного и немного сумасшедшего».

Видя нужду вблизи, пара решила организовать дополнительную поездку в ближайшие недели с группой добровольцев, которые будут путешествовать с припасами в автоколонне.

«Я получаю так много сообщений от людей, умоляющих присоединиться ко мне в следующем», — сказал Литтлдайк, добавив, что он направит собранные средства на закупку припасов, оборудования и лекарств.

За одну неделю войны вторжение России в Украину могло повернуть историю в новом направлении

«Чем больше людей я смогу привести с собой, чтобы они могли видеть, что здесь происходит, тем больше они смогут распространять информацию .Это просто отражается, и мы можем продолжать помогать», — сказал он.

Литтлдайк, который планирует вернуться в Соединенное Королевство к пятнице, сказал, что это был ураган.

«Я бегал на чистом адреналине, — сказал он.

Учитывая ужасные обстоятельства, сказал он, ему больше негде быть.

— Я никогда не пожалею, что оказался здесь, — сказал Литтлдайк. «Я чувствую себя очень униженным тем фактом, что смог помочь другим».

У вас есть история для Inspired Life? Вот как отправить.

Всему миру нужны экспедиционные фургоны УАЗ SGR Combi

В чем сейчас нуждается мир, так это в новом прочном внедорожном фургоне. Не совсем, но если вы всегда хотели его, то ваша мечта сбылась. УАЗ СГР Комби Экспедишн — фургон повышенной проходимости, зарекомендовавший себя в суровых условиях России. Потому что это российский продукт. Это было с 1958 года, когда был представлен дизайн 450, получивший название «буханка хлеба». Вы должны отдать это русским, как только они сделают что-то, это останется, кажется, навсегда.Вспомните любую Ладу или ГАЗ.

Фургон УАЗ-452 «Буханка» может быть сконфигурирован как микроавтобус 4х4 с количеством мест от 6 до 11 и большим грузовым пространством. Многие местные жители также используют его в качестве удаленной машины скорой помощи. Но что нас интересует, так это Combi Expedition.

Фургоны УАЗ СГР Комби Экспедишн хоть и российские, но катаются на BFG

Экспедиционный фургон УАЗ СГР 2020 | УАЗ

Экспедиция комплектуется передним и задним усиленными бамперами, передний бампер оснащен лебедкой.Платформа для хранения на крыше идеально подходит для перевозки дополнительного снаряжения и удобна с лестницей, прикрепленной сзади. Подвижной состав — вездеходные обручи BF Goodrich 225/75R16. Есть даже полноразмерная защитная пластина для серьезных поездок по бездорожью.

2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 111 л.с. выводит Expedition SGR на новые рубежи. Он едет между пассажирами на передних сиденьях, как фургоны хиппи 1960-х и 1970-х годов. Приятный, теплый комок шума и запахов составит вам компанию. Мощность передается через пятиступенчатую механическую коробку передач с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.Других трансмиссий нет, но нам нравится идея внедорожного фургона с механической коробкой передач. Что касается 111 л.с. — не так уж и много.

Блокируемый дифференциал и мосты Spicer обеспечивают частичный полный привод, когда вам это нужно, в противном случае SGR имеет задний привод.

Фургоны УАЗ СГР Комби Экспедишн чертовски унылы внутри

Экспедиционный фургон УАЗ СГР 2020 | УАЗ

Что касается интерьера, то он чертовски спартанский. Но русские знают, что важно. Передние сиденья имеют подогрев и водоотталкивающие свойства.Так вы катитесь, когда вы по пояс в снегу и слякоти.

Вся эта внедорожная слава может стать вашей за 974 900 рублей. На данный момент это около 15 500 долларов. Это кража. Вы даже получаете выбор цветов. Есть потрясающий ярко-оранжевый или для более изысканного вида оливково-серо-зеленый. Они оба привлекательны, и нам будет трудно принять решение.

Можно купить фургон УАЗ SGR Combi Expedition, но нельзя привезти в США

Экспедиционный фургон УАЗ СГР 2020 | УАЗ

Самая большая проблема с ездой на нем в США.Купить можно, но водить здесь нельзя. Без какой-либо федеральной сертификации по выбросам или безопасности вам не повезло. Но мы видим, что потребность в этом фургоне формирует совершенно новое предприятие.

Вы можете ввозить фургоны УАЗ-452 25-летнего и более старшего возраста, а затем восстанавливать их. Пока вы занимаетесь этим, вы можете заменить двигатель желудочного насоса на что-то отечественное и более мощное. Может обмен на LS?

Если бы вы могли импортировать фургоны УАЗ старше 25 лет, в каком состоянии они могли бы прийти

Экспедиционный фургон УАЗ СГР 2020 | УАЗ

Единственная проблема может заключаться в состоянии фургона.Если вы не знали, что русские зимы жестоки. Они могут не просуществовать более 25 лет из-за таких условий в сочетании с довольно небрежным подходом русских к сборке и проектированию. Но в любом случае это идея.

Если вы возьметесь за такое предприятие, дайте нам знать. Это обязательно произойдет — это слишком хорошая идея, чтобы не принести плодов.

Семейный рывок к безопасности в Украине заканчивается трагически

КИЕВ, Украина — Они познакомились в старшей школе, но через пару лет снова встретились на танцполе в украинском ночном клубе.Поженившись в 2001 году, они жили в спальном районе под Киевом, в квартире с двумя детьми и собаками Бенцем и Кейком. Она была бухгалтером, а он программистом.

У Сергея и Татьяны Перебиных был минивэн Chevrolet. Они делили загородный дом с друзьями, а г-жа Перебийнис была преданным садовником и заядлым лыжником. Она только что вернулась из лыжной поездки в Грузию.

А потом, в конце прошлого месяца, Россия вторглась в Украину, и боевые действия быстро переместились в сторону Киева.Незадолго до того, как артиллерийские снаряды обрушились на их окрестности. Однажды ночью в их дом попал снаряд, из-за чего г-жа Перебийнис и дети перебрались в подвал. Наконец, когда ее муж уехал на восток Украины, ухаживая за больной матерью, г-жа Перебийнис решила, что пора брать детей и бежать.

Не успели. 43-летняя г-жа Перебийнис и двое ее детей, Микита, 18 лет, и Алиса, 9 лет, а также помогавший им церковный волонтер Анатолий Бережный, 26 лет, были убиты в воскресенье, когда они мчались по бетонным остаткам поврежденного моста. в своем городе Ирпень, пытаясь эвакуироваться в Киев.

Их багаж — синий чемодан на колесиках, серый чемодан и несколько рюкзаков — был разбросан рядом с их телами вместе с зеленой сумкой для лающей маленькой собачки.

Это были четыре человека среди многих, кто пытался пересечь этот мост в прошлые выходные, но их смерть вызвала резонанс далеко за пределами их украинского пригорода. Фотография семьи и г-на Бережного, лежащих окровавленными и неподвижными, сделанная фотографом New York Times Линси Аддарио, запечатлела беспорядочную бойню, устроенную вторгшейся российской армией, которая все чаще нацеливается на густонаселенные районы с гражданским населением.

О жизни семьи и их последних часах рассказали в интервью г-н Перебийнис и крестная мать Полина Недава. Г-н Перебийнис, которому также 43 года, сказал, что узнал о смерти своей семьи в Твиттере из сообщений украинцев.

Расплакавшись в единственный раз за интервью, г-н Перебийнис сказал, что сказал своей жене накануне ее смерти, что ему жаль, что он не был с ней.

«Я сказал ей: «Прости меня, что не смог тебя защитить», — сказал он. «Я пытался заботиться об одном человеке, и это означало, что я не могу защитить тебя.

«Она сказала: «Не волнуйтесь, я выйду».

После того, как она отказалась, он сказал, что считает важным, чтобы их смерть была зафиксирована на фотографиях и видео. «Весь мир должен знать, что здесь происходит», — сказал он.

Семья Перебьиных уже однажды была перемещена в результате войны, в 2014 году, когда они жили в Донецке на востоке, а Россия спровоцировала сепаратистское восстание. Они переехали в Киев, спасаясь от боевых действий, и начали строить свою жизнь заново. Когда в прошлом месяце российские танки вошли в Украину, они с трудом могли поверить, что это происходит снова, сказал он.— сказал Перебийнис.

Работодатель г-жи Перебийнис, SE Ranking, компания-разработчик программного обеспечения с офисами в Калифорнии и Лондоне, призвала сотрудников немедленно покинуть Украину после начала боевых действий. По словам г-на Перебийниса, компания даже арендовала для них комнаты в Польше. Но его жена отложила свой отъезд из-за неуверенности в том, как эвакуировать свою мать, у которой болезнь Альцгеймера.

Коллега по работе Анастасия Аветисян сообщила, что SE Ranking предоставил экстренные средства для эвакуации сотрудников и что г-жаПеребийнис, как главный бухгалтер в Украине, в последние дни была занята их выплатой.

«Мы все были с ней на связи, — сказала г-жа Аветисян в телефонном интервью. «Даже когда она пряталась в подвале, она была настроена оптимистично и шутила в нашем групповом чате, что теперь компании нужно будет провести спецоперацию, чтобы вытащить их, например, «Спасти рядового Райана»».

Но за шутками скрывалось период ожидания и интенсивного беспокойства, сказал г-н Перебийнис. Его сын Никита стал спать днем ​​и не спать всю ночь, дежуря над матерью и сестрой.Когда раздавались звуки боя, он будил их, и все трое уходили в коридор, подальше от окон. «Мой сын находился в состоянии сильного стресса, — сказал г-н Перебийнис.

В прошлую субботу, после двух дней в подвале, они предприняли первую попытку эвакуации. Но когда они собирали свой микроавтобус, по улице проехал танк. Они решили подождать.

На следующий день около 7 утра они встали и двинулись в путь. Татьяна Перебийнис в мельчайших деталях обсудила план с мужем.Она с двумя детьми, а также с матерью и отцом, жившими неподалеку, присоединялась к церковной группе и пыталась эвакуироваться в сторону Киева, а оттуда выбраться в безопасное место.

В Ирпень они проехали сколько могли, но потом г-жа Перебийнис была вынуждена отказаться от микроавтобуса. Они пешком отправились к разрушенному мосту через реку Ирпень.

Чтобы спастись, им пришлось пересечь сотню ярдов или около того открытой улицы по одной стороне моста. Когда российские войска открыли огонь по этому району, многие пытались укрыться за кирпичной стеной.

Г-н Бережный, церковный волонтер, ранее эвакуировавший свою семью, но вернувшийся, чтобы помочь другим, был с г-жой Перебийнис и ее детьми, когда они начали бросаться на другую сторону.

Всю ночь г-н Перебийнис пытался отследить местонахождение своей жены с помощью приложения-локатора на их телефонах. Но это ничего не показало: семья находилась в подвале, без сотовой связи.

На рассвете, сказал он, он увидел один пинг, показывающий их домашний адрес.Но ничто не указывало на их движение. Покрытие сотовой связи в городе стало слишком прерывистым.

Война между Россией и Украиной: ключевые события


Карточка 1 из 3

Изменение стратегии. Россия назначила генерала для наблюдения за своей военной кампанией  на Украине, впервые создав центральное командование на поле боя для координации своих воздушных, наземных и морских подразделений, поскольку российские военные переключают свое внимание на восток и юг Украины. Генерал Александр Дворников руководил массовыми зверствами российских войск в Сирии.

Следующий пинг местоположения на телефоне г-на Перебиниса пришел около 10 утра воскресенья. Это было в Клинической больнице № 7 в Киеве. Что-то пошло не так.

Набрал номер жены. Он звонил, но никто не ответил. Он позвонил на номера телефонов своих детей с тем же результатом.

Примерно через полчаса он увидел сообщение в Твиттере, в котором говорилось, что в результате минометного обстрела на пути эвакуации из Ирпеня погибла семья. Через некоторое время в Твиттере появился еще один пост с фотографией.«Я узнал багаж, и вот как я узнал об этом», — сказал он.

Когда минометный снаряд разорвался, семья и г-н Бережной находились примерно в 12 ярдах от воронки, оставленной минометом. У них не было шансов. От взрыва разлетелись сотни зазубренных металлических осколков. Их тела упали на раскисшую улицу возле памятника погибшим в Великой Отечественной войне из Ирпеня. Табличка на памятнике гласила: «Вечная память павшим за Отечество в Великой Отечественной войне».

Мисс.Родители Перебиниса находились позади матери и детей и не пострадали. Сейчас они живут у г-жи Недавы, крестной матери. На следующий день над Киевом бушевала метель. Чемоданы, один из которых был выбит взрывом или позже вскрыт прохожими, лежали в снегу на улице рядом с пятнами крови. В нем была только одежда: розовая детская майка, спортивные штаны, детские желтые и синие носки, видимо, для Алисы.

Когда г-на Перебийниса попросили описать его жену, он рухнул на стул.Г-жа Недава рассказала, что у нее «легкий» дух, она часто шутит и поднимает настроение.

За их долгий брак господин Перебийнис добавил: «Мы отремонтировали три квартиры и ни разу не поссорились».

Г-н Бережный перевез свою жену в Западную Украину, но вернулся в Ирпень, чтобы помочь с эвакуацией, организованной его церковью, сообщил в телефонном интервью пастор Ирпенской библейской церкви Николай Романюк.

Когда начался минометный обстрел, причем снаряды падали сначала в нескольких сотнях метров, Mr.Романюк сказал, что другие церковные волонтеры видели, как г-н Бережный бежал на помощь г-же Перебийнис. «Он взял ее чемодан, и они побежали», — сказал он.

Господин Бережный, по словам пастора Романюка, был тихим и великодушным. «Он был таким другом, который готов помочь без лишних слов», — сказал он. «Я не знаю, как Бог может прощать такие преступления».

В середине февраля, до начала войны, г-н Перебийнис отправился в свой родной город Донецк на востоке Украины, удерживаемый повстанцами, чтобы позаботиться о своей матери, больной Covid-19.После начала боевых действий пункт пропуска закрыли, и г-н Перебийнис оказался в ловушке на востоке.

Чтобы вернуться в Киев из контролируемой сепаратистами восточной Украины после гибели своей семьи, г-н Перебийнис отправился в Россию и вылетел в город Калининград, чтобы пересечь сухопутную границу с Польшей. По его словам, на российско-польской границе российские охранники допросили его, взяли у него отпечатки пальцев и, казалось, были готовы арестовать его по неясным причинам, хотя в итоге ему разрешили ехать дальше.

Он сказал, что сказал им: «Вся моя семья погибла в ходе того, что вы называете спецоперацией, а мы называем войной.Ты можешь делать со мной, что хочешь. Мне больше нечего терять».

Мария Вареникова предоставила репортаж из Львова, Украина.

Исчезновения и задержания в Украине: пытались раскрыть, какой была жизнь под российской оккупацией

Поэтому, когда 21 марта к ней домой в пригороде Мелитополя подошли пятеро вооруженных мужчин в военной форме, она глубоко вздохнула и отпустила Они вошли внутрь. После обыска комнаты, напугав их спящую дочь-подростка и четырех кошек, русские сказали Ольховской пойти с ними.

Журналистку, работающую в газете «Мелитопольские ведомости» (МВ), погрузили в микроавтобус и быстро отвезли в ее собственный пустой отдел новостей, захваченный российскими войсками. В сюрреалистической сцене она сказала, что ее усадили в кабинет редактора и допрашивали в течение пяти часов.

«Мне сказали, что-то вроде: «Здесь начинается новая жизнь, и тебе, наверное, будет интересно принять участие в построении этой новой жизни. Не сидеть где-то в стороне, а быть в центре.Мы даем вам возможность работать. Нам нужны объективные люди, которые могут писать, чтобы задокументировать эту новую жизнь», — сказала Ольховская CNN во время недавнего телефонного звонка. — холодно ответил член новой военно-гражданской администрации. — Они сказали, что понимают, что я напуган, немного растерян, и не требуют от меня немедленного ответа. Они предложили мне еще немного подумать», — вспоминает она.

Через неделю после освобождения Ольховская все еще с нетерпением ждет очередного стука в дверь. После того, как она и несколько ее коллег по МВ — одному из самых известных новостных агентств города с населением 150 000 человек — были похищены, генеральный директор медиахолдинга принял решение прекратить публикации в печати и в Интернете. Это шаг, на который были вынуждены пойти другие крупные медиа-организации в регионе, поскольку они взвешивают невозможный выбор между защитой своего народа и освещением угрозы, с которой теперь сталкиваются они и другие граждане.Доступ к некоторым сайтам просто заблокирован.

Их освещение было заменено на российскую пропаганду, транслируемую с местных телевышек, на радиостанциях и в Telegram-каналах. После похищения мэра Мелитополя 11 марта сменившая его пророссийская политик Галина Данильченко распространила такое заявление: «Наша главная задача — настроить все механизмы на новую реальность, чтобы начать жить по-новому, как как можно скорее.»

Послание Оруэлла было одним из первых леденящих кровь признаков следующего этапа российской войны: оккупации.Для него характерны похищения местных чиновников, назначение фиктивных советов и вербовка коллаборационистов для создания атмосферы хаоса и страха. Эта схема после вторжения, которую в 2014 году использовал президент России Владимир Путин для аннексии Крыма, а также в Донецкой и Луганской областях — двух украинских областях, где пророссийские сепаратисты терроризировали часть местного населения и создавали марионеточные режимы, — не соответствует действительности. работает и на этот раз.

«Взят много обычных людей.Мы даже не знаем всех имен. Потому что люди напуганы и не обращаются в СМИ, чтобы сообщить о похищении их близких».

Юлия Ольховская

В Мелитополе, Херсоне и других районах, находящихся сейчас под контролем России, украинцы дают отпор, выходя на улицы в знак протеста, поднимая тревогу по поводу произвольных задержаний, а также дезинформации и разрушая видимость манипулятивного мастерства Москвы. Они также подчеркнули суровую реальность для Путина, который верил, что быстро выиграет эту войну: даже если он одержит победу на поле боя, вероятность того, что он удержит завоевания, гораздо меньше.Украинцы, сплотившиеся в продемократической революции в 2014 году, за последние восемь лет ожесточились против России и не собираются отступать.

Но те, кто сопротивляется российской оккупации, платят невероятно высокую цену.

«Многие активисты, как и волонтеры, сменили место жительства, потому что дома находиться очень опасно. Их адреса быстро стали известны оккупантам, и они приходят к себе домой. Их разыскивают, их похищают.Кого-то отпускают, как и меня, вскоре, после допроса, а кого-то похищают надолго, — рассказала Ольховская.

— Много берут обычных людей. Мы даже не знаем всех имен. Потому что люди напуганы и не обращаются в СМИ, чтобы сообщить о похищении своих близких. был одним из первых крупных городов, павших в результате вторжения русских войск 2 марта.В последующие недели его жители регулярно собирались на площади Свободы, в самом сердце портового города, чтобы бросить вызов своей новой власти.

22 марта Оксана отправилась туда с мужем Дмитрием Афанасьевым, депутатом Корабельного райсовета Херсона, и взрослой дочерью, чтобы присоединиться к демонстрации в поддержку Украины. Но митинг быстро превратился в беспорядок: россияне стреляли резиновыми пулями и применяли слезоточивый газ для разгона толпы. Президент Украины Владимир Зеленский обвинил российские войска в стрельбе по безоружным людям, мирно протестующим за свою свободу в Херсоне.«Российские солдаты даже не знают, что такое быть свободными», — сказал он.

После того, как вспыхнуло насилие, семья Афанасьевых быстро покинула место происшествия и находилась в переулке, когда, по словам Оксаны, российские военные подъехали к ним на микроавтобусе и попытались ее схватить. Дмитрия, известного украинского спортсмена по тхэквондо и тренера национальной сборной, ударили по лицу, но каким-то образом ему удалось увернуться.

В их доме через несколько часов, около 18:00, занимаясь опухшим, окровавленным лицом мужа, Оксана рассказала, что десятки россиян, одетых в военную одежду, выкатили наружу на нескольких грузовиках.Они ворвались в дом Афанасьевых, нашли документы Дмитрия, удостоверение совета и товары от его партии «Европейская солидарность», прежде чем вытащить его за дверь. Она сказала, что русские вернулись на следующий день, чтобы снова обыскать их дом, пообещав, что вечером отпустят ее мужа. Но почти неделю спустя он все еще отсутствует.

Через несколько дней после его похищения Оксана отправилась в местную больницу и тюрьму, чтобы попытаться собрать воедино то, что случилось с ее мужем. Сейчас она сидит дома, ждет у телефона новостей.«Я боюсь за свою жизнь и боюсь просто выйти на улицу», — сказала она CNN.

Мониторинговая миссия ООН по правам человека в Украине сообщила CNN в понедельник, что зафиксировала не менее 45 случаев исчезновения и задержания с начала войны местных чиновников, активистов, журналистов и гражданских лиц. По словам представителя миссии, некоторые из них были задержаны во время протестов против российского вторжения или за открытое выражение поддержки Украине. Несколько человек впоследствии были освобождены, сказал представитель, хотя точные цифры все еще уточняются миссией.

Семьям часто отказывают в какой-либо информации о судьбе задержанных. И большинство из них слишком напуганы, чтобы говорить об исчезновении своих родственников, опасаясь, что это может вызвать негативную реакцию против них самих или их близких.

«Те, кто находится на оккупированных территориях, они [русские] пытаются запугать этим террором против местных активистов, местных чиновников, советников и мэров. Это кампания террора, попытка подавить людей, которые выступают против оккупации», Украинский депутат Алексей Гончаренко, член партии Дмитрия «Европейская солидарность», заявил в разговоре с CNN о задержании своего коллеги.

Вечером исчезновения Дмитрия вице-премьер-министр Украины Ирина Верещук в телеобращении заявила, что россияне, причастные к похищениям и пыткам украинцев, понесут ответственность за свои преступления.

«В последние дни я получил много сообщений от людей, которым удалось вырваться из плена оккупантов. Они сообщают о массовых случаях пыток пленных. Я хотел бы публично подчеркнуть, что мы найдем каждого российского военнослужащего и каждого пособника которые совершают военные преступления и предают их правосудию в Гаагском трибунале и других судах», — сказала она.

«Не думайте, что мы не знаем ваших фамилий.»

Допросы, избиения и угрозы

Во львовском международном медиа-центре, расположенном в переоборудованном пивном баре, «Репортеры без границ» (РБГ) и Украинский институт массовой информации документируют случаи произвольных задержаний для передачи в Международную уголовную Суд. Недавно они опубликовали пугающий анонимный рассказ украинского журналиста, работающего на Radio France, который говорит, что российские солдаты пытали его ножом и электричеством, избивали стальными прутьями и лишали еды.

«Похищение, пытки за то, что они показали, как обстоят дела на де-факто оккупированных территориях Украины, таких как Херсон и другие области. Это просто российская свобода прессы 101. Это расширение того, что они уже делают в России», — RSF Об этом в интервью CNN сообщил местный координатор Александр Куэй, который также является журналистом Kyiv Independent.

Олег Батурин, журналист из Херсонской области, вышел на свободу 20 марта, через восемь дней после исчезновения. В беседе с CNN из своего дома репортер газеты «Новый день» сообщил, что его похитили на автобусной остановке в портовом городе Каховка, где он пообещал встретиться с доверенным активистом.Источник, бывший украинский солдат, участвовавший в местных протестах против оккупации, связался с ним после публикации в Telegram, что он обеспокоен тем, что русские ищут его, и сказал, что хочет встретиться.

«Допросы, избиения, угрозы в первый день длились около двух часов… Потом было чисто психологическое давление. И допросы каждый день».

Олег Батурин

Батурин согласился, но что-то в звонке было не так.«В тот день я чувствовал беспокойство. Я поделился этим беспокойством со своей семьей… и когда я вышел из дома, я сказал им, что иду туда, просто чтобы встретиться с этим человеком. Я вернусь через 20 минут», — вспоминал он.

На вокзале, по его словам, его окружила группа русских, которые затащили его в микроавтобус и отвезли в несколько различных региональных административных зданий, которые сейчас находятся под контролем России. «Допросы, избиения, угрозы продолжались около двух часов в первый день», — сказал Батурин, который описал, как его изолировали в камере и приковали цепью к батарее.«Тогда было чисто психологическое давление. И допросы каждый день».

На допросах Батурин заявил, что россияне неоднократно допрашивали его об источниках: Кто самые видные активисты на Херсонщине? Как звали людей, организующих проукраинские митинги? После того, как он был освобожден, русские, очевидно, потеряли к нему интерес, Батурин узнал, что его источник пропал без вести в тот же день, когда он сам был похищен. Он до сих пор не всплыл.

Виктория Рощина, журналист радиостанции «Громадське», которая также исчезла 12 марта из оккупированного приморского города Бердянска, была освобождена через 10 дней после того, как, по ее словам, ее заставили записать видео, на котором российские солдаты «спасли ей жизнь». и что с ней «хорошо обращались».

Реагируя на сообщение CNN, пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков заявил, что Кремлю ничего не известно о случаях исчезновений, но они должны быть тщательно изучены.

Создание альтернативной реальности

Преследование таких журналистов, как Батурин, является ключевой частью плана российской оккупации, по словам Сергея Томиленко, президента Национального союза журналистов Украины, который задокументировал подобные случаи после вторжения Путина в Украину. Крым восемь лет назад.

«Их стратегическая цель — создать альтернативную реальность», — сказал Томиленко. «Российские оккупанты предлагают местным журналистам и СМИ стать их главными действующими лицами. На этом этапе, после танков, после боев и оккупации, они пытаются привлечь журналистов к своей кампании».

«Но многие не хотят сотрудничать, поэтому вторая часть их цели — заставить замолчать, прекратить критическое освещение в СМИ.»

Метод кнута и пряника был использован в отношении Светланы Зализецкой, директора главной газеты Мелитополя, «Главной газеты Мелитополя», и новостного сайта «РИА-Мелитополь».Ее 75-летний отец был похищен русскими 23 марта после того, как она отказалась выступать в поддержку оккупации.

Всего за несколько часов до похищения мэра Мелитополя Ивана Федорова Зализецкая сказала, что ее забрали из дома и отвезли на промышленный завод для встречи с женщиной, которую Россия поставила вместо него. «У Галины Данильченко была со мной личная беседа. Она рассказала мне о том, как я должен у них работать, сотрудничать с ними, какая карьера меня ждет в Москве и так далее.И сказала, что комендант хочет встретиться со мной лично», — рассказала Зализецкая CNN.

«Я боюсь за свою жизнь, и я боюсь просто выйти на улицу.»

Оксана Афанасьева

«Я ответил, что никакой комендант мне не нужен, потому что, я вам сейчас скажу: никакого сотрудничества с вами не будет. Я люблю Украину и хочу жить в родной Украине. А не в Рушке [уничижительное название для России]».

После опыта Зализецкая собрала чемоданы и ушла из дома, поселившись в нескольких квартирах, прежде чем сбежать из города.Несколько дней спустя она сказала, что ей позвонили русские и сказали, что у них есть ее отец и они хотят, чтобы она была «поблизости». Она отказалась и, к счастью, через три дня его отпустили.

Зализецкая непреклонна в своем освещении жизни в Мелитополе под российской оккупацией, документируя похищения и задержания, как и ее собственного отца. Но многие другие остановились, опасаясь за свою жизнь и безопасность своих семей.

После 20 лет работы журналистом Ольховская, корреспондент Мелитопольских ведомостей, взяла перерыв в репортажах, опасаясь, что русские вернутся за ней.

Сидя у себя дома в гостиной, она в ужасе от прокремлевской пропаганды, которая сейчас играет по ее телевизору — из 32 каналов, которые она когда-то принимала, стало меньше 10. Глядя на жизнь через зеркало России, она знает, как всеми фибрами своего существа, что она не могла работать на них, помогая распространять ложь о жизни в условиях оккупации.

«Я думаю, они, наверное, еще придут. Но пока, слава богу, нет. Надеюсь, обо мне уже забыли», — сказала Ольховская.

Обновление: Избранный мэр Мелитополя Иван Федоров сообщил в прямом эфире в Facebook в понедельник, что был задержан еще один местный чиновник и что русские отключили в городе сотовую связь. CNN не смог связаться со своими источниками в Мелитополе во вторник.

Александра Очман участвовала в подготовке этого отчета.

Эксперты назвали ТОП-3 внедорожных минивэнов российского авторынка

Автомобилисты из России во все времена ценили автомобили повышенной проходимости в любых дорожных условиях.В связи с этим в нашей стране очень много минивэнов и микроавтобусов с системой полного привода, которые в проходимости практически ничего не уступают даже внедорожникам. Отечественное издание «День Автономии» подготовило рейтинг трех моделей минивэнов с высоким приводом, которые пользуются большим спросом у водителей из России.

Начнем с последней строки. Так, в тройку лидеров эксперты включили культовый отечественный автомобиль УАЗ 452, получивший «лицевую» «буханку» за необычную форму кузова.Этот автомобиль нравится нашим соотечественникам за счет приемлемого ценника, непринужденной конструкции, крепкого шасси, непревзойденной проходимости. Кроме того, эту модель можно легко и быстро исправить при обнаружении неполадок. Повышенный внедорожный потенциал можно объяснить тем, что база модели УАЗ 469 использовалась как платформа для УАЗ 452 с обширным перечнем возможностей при преодолении сельских дорог.

В то же время такой автомобиль имеет ряд недостатков, связанных с существенно устаревшей конструкцией.«Буанка» может предложить минимум комфорта, есть слабая управляемость, прожорливость и отсутствие опций безопасности. При этом ульяновский вагон пользуется стабильным спросом.

На второй линии расположен представитель класса микроавтобусов с системой полного привода — газ Sabol. Если сравнивать ее с «Буханкой», то машина Горьковского автозавода выглядит намного современнее, а ее салон получил хоть какой-то уровень комфорта, хотя и не лишен этой полезности. За счет системы полного привода и увеличенного клиренса «Соболь» прекрасно чувствует себя на бездорожье, не уступая более современным внедорожникам, отличается внушительными размерами и общим весом.На данный момент эта модель продается с бензиновыми и с дизельными агрегатами Cummins, обеспечивающими большую тягу на низких оборотах, что необходимо при эксплуатации на бездорожье.

Лидером признан полноприводный минивэн из Японии Mitsubishi Delica, обладающий повышенным уровнем комфорта и безопасности. Этот автомобиль уже пережил любое поколение, каждое из которых выпускалось в течение длительного периода времени. Делика особенно часто встречается на дорогах Дальневосточного региона страны, также она распространена среди автомобилистов, часто выезжающих на бездорожье.

За счет использования рамной конструкции, системы полного привода и увеличенного дорожного просвета, DELICA обладает всеми характеристиками внедорожника ветров, что позволяет без особых трудностей установить необходимое навесное оборудование в виде лебедки. В подконтрольном пространстве находятся бензиновые и дизельные двигатели, работающие в паре с механической и автоматической коробками передач.

Итак, все три описываемые модели примерно равны, и выделяется друг из друга комфортом, техническими возможностями, а также ценником и затратами на обслуживание.

Читайте также топ-10 марок, автомобили которых российские водители считают исключительно средством передвижения.

Прокат автомобилей Минивэн, пассажирский фургон в РФ

У меня не было проблем, я хотел изменить свое бронирование, и это было быстро. Очень доволен!

Кеннет Васкес

Пенсильвания

Работа с Донишей в аэропорту Монтего-Бей была очень приятной и заботливой.респект ей

Получил отличный автомобиль. Цена соответствовала объявленной и той, на которую я согласился. Никаких скрытых надбавок, налогов и прочих сюрпризов.

Жолт Татраллиай

Венгрия

Очень хороший опыт и отличный автомобиль Peugeot 208.

Персонал был очень дружелюбным и профессиональным.

Розалинда Трелкельд

Канада

Высадка была затруднена из-за отсутствия парковочных мест на улице возле пункта проката.Несколько раз приходилось проезжать через улицу. Все остальное было идеально.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.