Ротор фото: D1 80 d0 be d1 82 d0 be d1 80 картинки, стоковые фото D1 80 d0 be d1 82 d0 be d1 80

Содержание

Ротор — состав команды 2021/2022

1  Дмитрий Терновский 27 187 82 вратарь
96  Игорь Обухов 25 190 80 вратарь
28  Азат Байрыев 33 191 87 защитник
22  Аслан Дудиев 31 181 71 защитник
83  Дмитрий Вершков 19 184 69 защитник
4  Илья Бериашвили 23 190 защитник
3  Илья Мартынов 22 186 81 защитник
5  Сергей Слепов 22 167 58 защитник
14  Федор Первушин 28 178 72 защитник
77  Александр Ташаев 27 177 74 полузащитник
9  Андреа Чуканов 26 188 80 полузащитник
8  Георгий Махатадзе 23 180 69 полузащитник
20  Игорь Школик 21 178 70 полузащитник
7  Николай Кипиани 25 178 74
полузащитник
18  Олег Николаев 23 180 68 полузащитник
13  Сергей Макаров 25 173 74 полузащитник
11  Сергей Серченков 25 179 66 полузащитник
 Юрий Бавин 28 172 67 полузащитник
17  Бека Кавтарадзе 22 185 78 нападающий
72  Камиль Муллин 28 178 67 нападающий
10  Роман Минаев 24
178
78 нападающий

Печь ротационная Восход Муссон-ротор 33

Описание

Печь Восход Муссон-ротор 33 предназначена для выпечки: хлебобулочных изделий кондитерских изделий в условиях интенсивной эксплуатации на предприятиях хлебопекарной и кондитерской промышленности. Печь обеспечивает выпечку широкого ассортимента хлебобулочных изделий отличного качества без перенастройки воздушных потоков в пекарной камере: отличная пропекаемость, высокий подъем, равномерно окрашенная поверхность, идеальный глянец. Возможна выпечка ассортимента мелкоштучных изделий на одном вращающемся стеллаже.

Печь «Муссон-ротор» модель 33 может устанавливаться на расстойный шкаф «Бриз» модель 33 или опоры.
Система управления печи и расстойного шкафа построена на базе микропроцессорного контроллера и цветной панели оператора Touch-Screen. Управление простое, интуитивно понятное: ввод до ста рабочих программ, отображение текущих параметров и управление ходом технологического процесса выполняется при помощи сенсорного экрана панели оператора.

Применение пускорегулирующей аппаратуры отечественного и импортного производства, обеспечивает высокую надежность в эксплуатации, максимальный набор функций управления печью и минимальное техническое обслуживание.
Возможно оперативное получение справочной информации о назначении элементов управления и ввода, расположенных на экранах панели оператора при помощи встроенной системы подсказок, что исключает необходимость поиска и использования дополнительных источников данной информации.
Основные функции, задаваемые с панели управления:
ввод, редактирование, хранение и воспроизведение в автоматическом режиме до ста 10-шаговых программ выпечки с возможностью задания технологи-ческих параметров в каждом шаге корректирование программ во время выпечки задание и индикация прямого и обратного отсчета времени выпечки отображение текстовой информации о режимах работы, аварийных ситуациях и производимых манипуляциях на дисплее.
Выпечка изделий происходит на подовых листах в реверсивно вращающемся стеллаже.
Система распределения и регулирования воздушных потоков обеспечивает равномерную выпечку и одинаковый колер изделий, в том числе с высоким содержанием сахара, при максимальной загрузке печи.
Системы пароувлажнения, пароудаления и вентиляции пекарной камеры обеспечивают интенсивный глянец и хороший объем выпекаемых изделий.
Дверка пекарной камеры из двойного термостойкого ударопрочного стекла, уплотнение из силиконового резинового профиля на дверном проеме исключает утечку паровоздушной смеси и позволяет визуально контролировать процесс выпечки.
Пекарная камера и облицовка печи выполнены из нержавеющей стали.
Предусмотрено освещение пекарной камеры.

Характеристики

Общая площадь выпечки, м²  2,7*

 Размеры противня, мм, не более  450х600**
 Производительность, шт./за одну выпечку:  
 — батон 0,5 кг (4 шт. на подовом листе)    20***
 — батон 0,3 кг (6 шт. на подовом листе)  60*
 — мелкоштучные изделия, массой 0,15 кг, (12 шт. на подовом листе)  120*
 — хлеб формовой при использовании кассет 3Л7 (3Л10)  30****
 — хлеб формовой при использовании хлебных форм Л7 (Л10)  33****
 Номинальная потребляемая мощность, кВт  23,5
 Номинальное напряжение, В  3NPE~380
 Диапазон установки температуры в пекарной камере, °С  50 — 300
 Время разогрева печи до температуры 250°С, мин, не более  25
 Габаритные размеры,  мм, не более  1167х1218х1472
 Габаритные размеры, с расстойным шкафом либо на опорах мм, не более,  1167х1218х2200
 Масса,  кг, не более  365

* — при пятиярусной загрузке.
** — при десятиярусной загрузке.

*** При 5-ярусной загрузке.
**** Устанавливаются на подовые листы 450х600 мм.
Производительность указана с учётом применения подовых листов 450 х 600 мм.
Возможно использование подовых листов 400 х 600 мм.

Остались вопросы по характеристикам или покупке ?

Наши специалисты с удовольствием Вас проконсультируют и помогут сделать правильный выбор

Позвоните
+7 (495) 123 34 44

Напишите на E-mail
[email protected]

Закажите обратный звонок

Купить товар в 1 клик

Время работы нашего магазина с 9:00 до 19:00, суббота c 10:00 до 18:00, воскресенье выходной.
Заказы онлайн круглосуточно
Адрес склада и офиса: Москва, Волоколамское шоссе, 142, офис 527 (как доехать)

Г2733701200 Ротор генератора КАМАЗ,МАЗ — Г273-3701200

Г2733701200 Ротор генератора КАМАЗ,МАЗ — Г273-3701200 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

15

1

Артикул: Г273-3701200

Код для заказа: 075284

Добавлено пользователем

1 380 ₽

Только самовывоз

Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Только самовывоз

Данные обновлены: 15.03.2022 в 01:30

Код для заказа 075284 Артикулы Г273-3701200 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.1 Высота, м: 0.1 Длина, м: 0.17
Вес, кг: 2.565

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 15.03.2022 01:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800
6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

29920ef6721ea9e1614e0724d182d695

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Стадион «Ротор» (Волгоград) / Архив

Описание

Волгоградский центральный стадион «Ротор» был построен в 1962 году. Здесь проводил матчи одноимённый Волгоградский футбольный клуб.
Стадион состоял из двух трибун общей вместимостью 32 120 чел. Между трибунами, располагались здания спортивного комплекса и административный корпус. В здании спортивного комплекса располагались залы с различными спортивными секциями. Перед входом в административный корпус находилось информационное табло во всю высоту трёхэтажного здания. Над западной трибуной располагались дикторские кабины.
В 2002 году один из секторов западной трибуны был закрыт на реконструкцию, вместимость стадиона упала на 12 000 чел.
Планировалось реконструировать стадион к чемпионату Европы 2008 года. После начала реконструкции, осенью 2002 года было снесено два сектора западной трибуны. Когда стало известно что первенство Европы не будет проводиться в России, дальнейшие работы были остановлены, а снесённые сектора не были восстановлены. 12 декабря 2011 года, по решению суда стадион был изъят у собственников и возвращен в муниципальную собственность.
Официальное закрытие и последний матч на стадионе был проведён 15 мая 2014. Вскоре, здания стадионы были покинуты и заброшены. С момента официального закрытия, стадион простоял заброшенным весьма не долго, уже 15 октября 2014 года начались работы по демонтажу.
За это время стадион успели посетить множество людей. Охрана которая находилась на первом этаже административного корпуса не была особой помехой.
К 15 октября территория стадиона была полностью огорожена железным забором. Уже было снято покрытия с беговых дорожек стадиона, начинался первый демонтаж небольшой части западных трибун, а за три дня их снесли уже полностью. К 1 ноября были полностью снесены спортивный комплекс и административный корпус. К 5 ноября были снесены первые две осветительные вышки западных трибун. До 13 ноября был завершён демонтаж восточных трибун. 16 ноября были снесены последние две осветительные вышки восточных трибун.
Полностью площадь стадиона была расчищена к 10 декабря 2014 года, после чего началась стройка нового стадиона к Чемпионату Мира в 2018 году.

Что произошло после матча Ротор – Кубань

СпортСпорт: ФУТБОЛ

Эдуард Пальгунов

13 октября 2021 21:45

«КП-Волгоград» — о том, что происходило после финального свистка матча 17 тура первенства ФНЛ между «Ротором» и «Кубанью», который прошел 13 октября 2021 в Волгограде

После матча у игроков «Ротора» был серьезный разговор с фанатами. Фото: Единый фан-портал «Ротора».

В 17-м туре первенства ФНЛ «Ротор» в Волгограде со счетом 1:3 уступил «Кубани». Сине-голубые опустились уже на 13-е место в таблице. А их соперники и вовсе были на дне – на последней строчке. Накануне игры краснодарцы еще лишились и главного тренера, Александр Точилин покинул команду. Все это не помешало гостям на «Волгоград Арене» добиться долгожданного успеха. «КП-Волгоград» рассказывает о том, что происходило после финального свистка матча Ротор – Кубань 13 октября 2021.

«ФУТБОЛИСТЫ БУДТО ОТБЫВАЮТ НОМЕР»

Как только встреча закончилась, на стадионе болельщики «Ротора» начали освистывать свою команду. Фанаты позвали футболистов на серьезный разговор. Что именно говорили активные поклонники сине-голубых, слышно не было. Очевидно, что фанаты разочарованы результатами волгоградского коллектива и высказывали недовольство, какой футбол демонстрирует коллектив. Раздосадован выступлением своих подопечных и главный тренер «Ротора» Дмитрий Хохлов. На послематчевой пресс-конференции он попросил прощение за ту игру, которые показали его футболисты.

— Все пошло не так. У меня нет на данный момент объяснения, что происходило на поле, особенно во втором тайме. Я хочу перед болельщиками, перед людьми, которые переживают за «Ротор», приходят на стадион, от своего имени и от лица команды извиниться. Я вообще не понимаю, что сегодня было на футбольном поле, видимо, не все игроки воспринимают, что им говорят, что нужно добиваться результата. Футболисты выходят и как будто отбывают номер, — негодовал после игры Дмитрий Хохлов.

Очень расстроенным после игры был футболист «Ротора» Исламитдин Абдуллаев. Он рассказал, что у команды абсолютно ничего не получилось.

— Пропустили ненужный гол со штрафного в первом тайме, из-за него, можно сказать, вся игра и разрушилась. Установка на матч была одна – выиграть. Но не пошло, — отметил защитник «Ротора».

Футболисты пытались объяснить причины своей неудачной игры. Фото: Единый фан-портал «Ротора».

ЗАМЕНА, КОТОРАЯ НЕ ПОМОГЛА

У «Ротора» автором гола стал Сергей Серченков, а ассистировал ему Андреа Чуканов, который сделал очень эффектный пас в одного касание. При этом в перерыве Дмитрий Хохлов решил заменить Андреа на Романа Минаева. И уже после игры наставник сине-голубых признал, что лучше бы не делал эту рокировку.

— Мы сравняли счет в первом тайме, «Кубань» низко села. Нам нужен был второй нападающий, хотели усилить именно эту зону, потому что тяжело вскрывать команду, у которой обороняются 10 человек. Чуканову было тяжело принимать мячи в этих зонах, было почему-то много потерь, что ему несвойственно, и одного нападающего в штрафной не хватало. Но так, как сыграли во втором тайме, лучше бы мы его не меняли, — подчеркнул главный тренер волгоградской команды.

ЧТО С ТРАВМИРОВАННЫМИ?

У «Ротора» сейчас большая группа находится в лазарете, на замене в матче с «Кубанью» было только 5 полевых игроков. Наставник сине-голубых рассказал о некоторых травмированных футболистах.

— У Александра Ташаева и Николая Кипиани травмы. Кипиани вообще, думаю, еще не скоро появится на поле. У Ташаева была незалеченная травма, некоторые игры он провел с болью в мышцах. Из-за того, что пошел график игра через 3 дня на четвертый, ему не удавалось залечить травму. В итоге он выбыл из строя, — рассказал Дмитрий Хохлов.

«КУБАНЬ» ИГРАЛА ПРАВИЛЬНО

Совсем другое настроение царит в стане «Кубани». Команда по-прежнему идет в зоне вылета, но смогла подняться с последнего места на 19-е. Исполняющий обязанности главного тренера «Кубани» Владимир Маминов поблагодарил футболистов за показанный футбол, а также отметил покинувшего клуб экс-наставника желто-зеленых Александра Точилина.

— Хочу поблагодарить нашу команду, ребят за дисциплину, самоотдачу, самоотверженность, за то, что терпели и играли правильно. Это наша общая победа, включая Александра Точилина. В таких матчах проявляется характер команды, каждого человека. Мы очень долго пытались сломать стереотип, что у нас ломается игра после пропущенных мячей, — рассказал Владимир Маминов.

Волгоградский «Ротор-2» с минимальным счетом уступил в Таганроге — Рамблер/спорт

В очередном туре первенства ФНЛ-2 дублеры «Ротора» на выезде встречались с «Форте» из Таганрога. «Сине-голубые» уже на 4-й минуте остались в меньшинстве, но до середины второго тайма удерживали безголевую ничью. Единственный гол в ворота волгоградцев хозяева поля забили с пенальти – 1:0.

На матч с 4-й командой группы 1 ФНЛ-2 дублеры «Ротора» получили неплохое усиление из главной команды. На флангах обороны с первых минут вышли Илья Голосов и Тургай Мохбалиев. Такое подкрепление оказалось очень кстати, учитывая пропуск игры Дмитрием Михайловым и Дмитрием Вершковым из-за перебора желтых карточек.

Роль единственного нападающего, как и в прошлой игре с «Кубанью Холдинг», тренерский штаб Алексея Жданова доверил новобранцу «сине-голубых» Никите Шепету. Центр поля у «Ротора-2» по именам выглядел весьма солидно. Здесь и Николай Кузнецов, и Никита Попов, что подразумевало основную борьбу за инициативу в центральной зоне.

После быстрого обмена атаками на первых минутах план на игру наставник волгоградцев вынужден был оперативно корректировать. Заброс мяча на ход Илье Юрченко обернулся удалением Владимира Госинкеева, которому ничего не оставалось делать, кроме как прихватить форварда таганрожцев сзади за футболку.

К тому же хозяева поля получили право на опасный штрафной, но голкипер «сине-голубых» Николай Нелюбов справился с ударом, а защита помогла разрядить обстановку после отскока мяча. Оставшись в меньшинстве, «Ротор-2» вынужден был отойти назад, но организовать хотя бы подобие контригры до перерыва так и не получилось.

«Форте» же попытался еще в первом тайме реализовать территориальное и игровое преимущество. Спустя четверть часа после стартового свистка волгоградским болельщикам, которые не оставили свою команду без поддержки в выездном матче, впору было хвататься за валидол. Подача углового с левого фланга завершилась ударом головой, и мяч по красивой дуге полетел в дальний угол ворот волгоградцев. К счастью, на этот раз футбольный снаряд прошел рядом со штангой.

Спустя 3 минуты Данила Янов ворвался в штрафную «Ротора-2», осмотрелся и выкатил мяч в район 11-метровой отметки под удар Давиду Бидловскому, который пробил из выгодной позиции, что называется, по воробьям. В середине тайма таганрожцы организовали очередную симпатичную атаку, в ходе которой Ратмир Машезов даже попытался отправить мяч в сетку ворот Николая Нелюбова ударом через себя, но мяч с ноги полузащитника свалился, а Илья Юрченко, пытавшийся сыграть на добивании, оказался в положении «вне игры».

Несмотря на серьезное давление, волгоградцы не поддались панике, а продолжали грамотно обороняться. Единственную ошибку в первой половине встречи, которая могла привести к голу, допустил голкипер Николай Нелюбов, проиграв борьбу за легкий верховой мяч Илье Юрченко за 10 минут до перерыва. Но сам же страж ворот и исправил оплошность мгновением позже, когда отразил удар нападающего «Форте».

Хозяева поля в начале 2-го тайма прекрасно понимали, что вскрыть насыщенную оборону «Ротора-2» будет не так легко, и чем быстрее они сумеют забить гол, тем проще им будет довести встречу до победы. Но на 58-й минуте игроки «Форте» едва не были наказаны за то, что увлеклись атакующими действиями.

Тургай Мохбалиев с центра поля убежал один на один с вратарем таганрожцев Николаем Москаленко. Игрок «сине-голубых» тихонько покатил мяч в противоход голкиперу, но он в последний момент сумел ногой отвести угрозу. А всего через 3 минуты Мохбалиев еще раз стал героем эпизода, но уже у своих ворот, заработав пенальти, который уверенно реализовал центральный защитник «Форте» Артем Вяткин.

В оставшееся время матча хозяева поля еще несколько раз были близки к успеху, и за 12 минут до финального свистка Максим Малыш сумел во второй раз огорчить Николая Нелюбова, но сделал это из положения «вне игры», а волгоградцы прервали беспроигрышную серию из 3 матчей, уступив – 0:1.

В следующем туре «Ротор-2» 20 марта свой домашний поединок с махачкалинским «Динамо» по взаимной договоренности проведет на поле соперника. А ближайший матч в Волгограде должен состояться 11 апреля против ростовского «СКА», но до этого «сине-голубые» в 24-м туре еще сыграют в гостях с ФК «Туапсе».

«Форте» (Таганрог) – «Ротор-2» (Волгоград) – 1:0 (0:0)

Голы: Вяткин, 63 – с пенальти.

«Форте»: Москаленко, Крючков, Погребняк, Солодаренко (Рудаков, 55), Вяткин, Янов (Могилев, 78), Бидловский (Захаров, 78), Машезов, Моргунов (Болотов, 55), Юрченко, Малыш (Водяник, 88).

«Ротор-2»: Нелюбов, Мохбалиев, Голосов, Смоляков, Балахонов, Попов (Щербин, 75), Вебер, Шильников, Госинкеев, Кузнецов (Болотин, 75), Шепет (Курдин, 31).

Предупреждения: Вяткин, 41; Балахонов, 56; Мохбалиев, 62; Шильников, 64; Погребняк, 67; Батютин, 90.

Удаление: Госинкеев, 4 (к.к.).

Судьи: Шишкин (Тамбов), Городовой (Ставрополь), Матвеев (Московская область).

13 марта. Таганрог. Стадион «Форте Арена».

Ротор — Оренбург. Прогноз и ставка за 2.00 / 12.03.2022 / Прогнозы на футбол

«Ротор» сыграет на своем поле с «Оренбургом» в рамках 27-го тура чемпионата России. Матч пройдет 12 марта, начало — в 16:00 мск. «Ротор» — «Оренбург»: прогноз, ставка, коэффициенты, статистика.

«Ротор»

«Ротор» находится в длительном кризисе. Волгоградцы мечтали сходу вернуться в РПЛ, но вместо этого могут вылететь и из ФНЛ!

Команда находится на 17 месте в таблице ФНЛ. Отставание от спасительного 16 места составляет четыре зачетных балла.

Главной проблемой «Ротора» является пресловутая реализация. В 26 матчах игроки команды забили всего 25 раз.

Прогнозы на ФНЛ

Против «Оренбурга» команда играет традиционно сложно. Из пяти последних очных поединков соперники по разу обменялись викториями.

«Оренбург»

Эта команда нынешний чемпионат проводит на вполне ожидаемом уровне. «Газовики» изначально котировались в ранге борца за повышение в классе.

«Оренбург» на текущий момент занимает 1 место в турнирной таблице. Причем отрыв от зоны стыков составляет 6 очков.

Команда Марцела Лички сильна, прежде всего, надежными тылами. В 26 матчах пропущено всего 19 мячей.

А вот с атакой у «газовиков» имеются явные сложности. Команда смогла забить в ворота соперников всего 41 мяч, что явно не является лидерским показателем.

Прогноз и ставка

Букмекеры предлагают поставить на «Оренбург» за 2.00, на ничью за 3.35, а на «Ротор» — за 4.45.

Хозяева испытывают явные трудности в организации игры.

Лидер постарается реабилитироваться за поражение от «Нефтехимика» в минувшем туре.

«Оренбург» выглядит сильнее на голову, и наверняка добьется своего. Наши прогноз и ставка — Победа «Оренбурга» с коэффициентом 2.00.

РОТОР Фотоконкурс

За год, когда нам пришлось так много изменить, некоторые вещи не изменились вообще. Оказывается, читатели РОТОРа до сих пор любят фотографии вертолетов, поэтому мы провели девятый ежегодный фотоконкурс журнала РОТОР.

На всех фотографиях-победителях, кроме одной, запечатлена драма, неотъемлемая часть авиации. Вы увидите жизнь на кону в прямом и переносном смысле, а также сверкающий самолет на фоне огня. Вы также увидите незабываемое завершение идеального дня одного фотографа.

Эти поразительные снимки, отражающие как работу, которую мы делаем, так и то, почему мы это делаем, были выбраны победителями девятого ежегодного фотоконкурса журнала ROTOR, проводимого HAI. Победитель главного приза и победители в пяти категориях будут представлены в мартовском номере журнала ROTOR за 2021 год.

10-й ежегодный фотоконкурс журнала ROTOR откроется 2 августа 2021 года. Планируйте представить свои победные снимки!

Главный приз

Марк Менни
Калгари, Альберта, Канада

Авиационный фотограф Марк Менни получил главный приз в этом году на фотоконкурсе журнала ROTOR 2021.Менни сделал это фото под медицинским руководством в апреле 2020 года, чтобы проиллюстрировать новые стандарты средств индивидуальной защиты (СИЗ), которые недавно были введены для безопасной транспортировки тяжелобольных пациентов с COVID-19. Его фото напоминает нам о мрачном году, но также и о гордости за наших повседневных героев.


Вертолеты/дроны за работой

Жюльен Ботелла
Ле Толоне, Франция

Профессиональный фотограф Жюльен Ботелла запечатлел этот тяжеловесный вертолет Eurocopter AS332 и бригаду монтажников за работой по ремонту кабеля для компании Réseau de Transport d’Electricité (RTE), которая владеет и управляет французской системой высоковольтной передачи.Super Puma управляется Services et Travaux Heliportes (STH), подразделением RTE, которое предоставляет вертолетные услуги, чтобы помочь компании в строительстве и обслуживании ее электрической сети. В дополнение к документированию роли вертолетов в производстве и передаче электроэнергии, идеально скомпонованный кадр Ботеллы подчеркивает тонкую координацию, необходимую для проведения безопасных операций с внешними грузами.


Вертолеты/дроны в армии

Карстен Веннеманн
Штутгарт, Германия

На фото-победителе в категории «Вертолеты/дроны» в категории «Военные» показаны два супержеребца Sikorsky CH-53E морской пехоты США, взлетающие после доставки контингента британских королевских морских пехотинцев в зону высадки во время учений «Холодный ответ» в Норвегии в 2016 году.Военные учения объединяют войска НАТО для подготовки к операциям в суровых погодных условиях. На фото-победителе Карстена Веннеманна деятельность кружащегося снега и улетающих самолетов обрамляет войска, которые останутся позади.


Люди и их вертолеты/дроны

Мэрилин Грабб
Гранд-Прери, Альберта, Канада

По пути домой после полета на вертолете в канадских Скалистых горах, чтобы отпраздновать 50-летие свадьбы, их пилот приземлился на высохшее русло реки, чтобы Мэрилин Грабб и ее муж могли выпить тост с шампанским.Но Мэрилин унесла с собой больше, чем просто воспоминания об этом особенном дне. Заядлый фотограф, она говорит: «Когда я увидела отражение вертолета, Robinson R44 и своего мужа в воде, я запечатлела его!» Ее спонтанная фотография мужа получила высшие награды в нашей категории «Люди и их вертолеты/дроны». Повезло ему, повезло ей, повезло нам.


Вертолет/дрон Фотографии с цифровым улучшением

Крей Макинтайр (Creigh Photography)
Сан-Диего, Калифорния, США

Фотограф Крей Макинтайр создал это красивое и пугающее составное изображение, получившее высшую награду в категории «Цифровое улучшение».На фотографии Макинтайра изображен блестящий Sikorsky S-70i Firehawk, сделанный на базе пожарной охраны Сан-Диего в аэропорту Монтгомери-Гиббс Экзекьютив (KMYF), на зловещем фоне калифорнийского пожара в долине, в результате которого в 2015 году погибли четыре человека и было сожжено более 76 000 акров земли.


Руки помощи и вертолеты во время COVID-19

Сильвия Тылковска
Заверце, Польша

В этой новой категории «Руки помощи и вертолеты во время COVID-19» мы хотели задокументировать, как пандемия COVID-19 повлияла на тех, кто работает в отрасли вертикального взлета и посадки (СВВП), включая многих наших передовых работников.Авиационный фотограф Сильвия Тылковска сделала этот драматический снимок перевозки пациента в Заверце, Польша, в апреле 2020 года, когда такие термины, как «СИЗ» и «социальная дистанция», только становились частью нашего повседневного лексикона.

Фотоконкурс журнала Rotor – Фотоконкурс журнала Rotor

Фотоконкурс журнала ROTOR 2022

В этом году фотоконкурс журнала ROTOR откроется 13 августа и продлится до 1 декабря 2021 года, в полночь по восточному поясному времени (UTC-5).

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ, чтобы выиграть денежные призы за фото с вертолета/дрона!

Категории конкурса

  • Вертолеты/дроны за работой: В этой категории представлены летательные аппараты в действии; никаких выстрелов по АОГ, пожалуйста.
  • Вертолеты/дроны в вооруженных силах: Фотографии в этой категории посвящены самолетам и авиаторам, служащим своим странам.
  • Люди и их вертолеты/дроны: На фотографиях, представленных в этой категории, должны быть изображены самолеты и ЛЮДИ.
  • Вертолет/дрон Фото с цифровой обработкой: Эта категория — ваш шанс продемонстрировать свои навыки работы с Photoshop.
  • НОВИНКА! Вращатели гаечных ключей: В этом году мы хотели бы отдать дань уважения авиационным механикам/инженерам, невоспетым героям, благодаря которым наши самолеты летают.В этой категории мы хотели бы увидеть фотографии, на которых вы или ваша ремонтная бригада крутите гаечные ключи внутри и снаружи вашего ангара, а также крутые снимки механиков/инженеров с вертолетами, которые они продолжают эксплуатировать.

Как поступить

  • Для кого: Доступно для всех взрослых (18 лет и старше) — членство в HAI не требуется.
  • Что: На всех фотографиях должен быть полностью или частично показан вертолет или дрон (и если вы поймаете пилотов, летный экипаж, техников или пассажиров, это тоже здорово).Мы тоже хотим большие фотографии; мы рекомендуем отправлять фотографии, сделанные в самом большом размере, который позволяет ваша камера (вот ссылка на отличный учебник по разрешению фотографий).
  • Когда: Между 13 августа и 1 декабря 2021 года, в полночь по восточному поясному времени (UTC-5).
  • Почему: Потому что мы любим отличные фотографии вертолетов и дронов так же сильно, как и вы!

Призы

HAI объявит победителей фотоконкурса журнала ROTOR 2022 20 февраля.1, 2022. Ваша фотография вертолета/дрона может выиграть до 500 долларов (или приз в категории 100 долларов ). Фотографии-победители также появятся в мартовском номере журнала ROTOR за 2022 год и будут представлены на выставке HAI HELI-EXPO 2022 в Далласе.

Правила конкурса

Наиболее важные правила конкурса:

  • Вы должны владеть авторскими правами на любые фотографии, которые вы отправляете (другими словами, вы либо сделали фотографию, либо вы можете документально подтвердить, что заплатили фотографу за права на фото) И
  • На каждом фото должен быть изображен полностью или частично вертолет или дрон.

Более подробную информацию о том, кто может участвовать, как мы выбираем победителей и т. д., вы найдете в полных правилах фотоконкурса журнала ROTOR.

Вопросы? Электронная почта [email protected]

Фотографии тормозного диска Rusty Ford

Фотографии тормозного диска Rusty Ford Ниже приведены изображения двух тормозных дисков для Ford Crown Victoria 2000 года выпуска. Одним из них является ротор Ford оригинального оборудования, который был установлен на машина около 10 лет назад. Другой — ротор New Old Stock (NOS). который был произведен около 10 лет назад и хранился во влажном контролируемая среда с момента производства.

Эти два ротора были изготовлены из одних и тех же отливок. Но ты замечаешь как ротор справа выглядит совсем по-другому возле охлаждающих лопастей из-за толстой ржавчины?

На северо-востоке США большое количество хлористых солей применяются на дорогах в зимний период для очистки от снега и льда. Этот делает вождение по дорогам здесь похожим на морской пехотинец окружающая среда.

Перед снятием ротора машина на ночь стояла на улице.В Утром на машине образовался слой конденсата. вспышка ржавчины ротора, за исключением места, где была колодка.

Всякий раз, когда ротор со всей толстой пухлой ржавчиной будет перемещаться, слой ржавчины отвалится. Вот немного об этом.

На бирке с номером детали F8VZ-1125-AA также есть код даты 29.08.00.

Такая толстая пузырчатая ржавчина ограничивает поток воздуха через систему охлаждения лопасти.Это может привести к перегреву ротора. Также были сообщения о вторичном рынке «легкие роторы» ломаются надвое, когда они так сильно ржавеют.

Охлаждающие лопасти предназначены для прохождения большого количества воздуха. В течение зимние месяцы воздух на дорогах будет иметь очень высокое содержание солей концентрация. Этот материал накапливается и оставляет слой солевой корки, который никогда не испаряется либо. Так что даже несоленым летом месяцев, ротор все еще покрыт солью с зимнего времени.

Это оригинальный ротор Ford для Crownvics 1998-2002 годов

3 Изготовлено bga in которая в настоящее время является подразделением TRW.

Задний ротор для Crownvic 2000 рядом с передним ротором. Большинство Тормозная сила исходит от передних тормозов, а не от задних

Вот несколько фотографий задних тормозных колодок автомобиля.Помимо были сильно изношены, еще одна проблема с этими колодками заключалась в том, что образовалась толстая чешуйчатая ржавчина между опорной пластиной и фрикционный материал

Как бы хорошо вы ни приклеивали фрикционный материал к металлу, он бесполезно, если металл, к которому вы приклеены, ржавеет

В промышленности также существует термин, называемый «поднятие ржавчины». Этот относится к тому, как ржавчина может быть невероятно сильной и унести другой предмет с большой силой.

Повреждение гайки ржавчиной на гайке – обычное дело. здесь.Но иногда у автомобилей здесь возникают странные проблемы со ржавчиной. тоже похоже на монтажный кронштейн на гибком шланге суппорта, так что тем, что он перекрывает поток тормозной жидкости по шлангу.

Большинство механиков на северо-востоке США видели роторы и тормозные колодки, как это больше раз, чем они могут сосчитать. Но ржаветь это плохое, вероятно, покажется чуждым многим механикам в области страны, где хлористые соли не используются на дорогах во время зимние месяцы для очистки от снега и льда.

Rain Bird выпускает новые блочные роторы

Ротор блока для гольфа Rain Bird 552. (Фото: Rain Bird)

В начале 2020 года Подразделение Golf Division компании Rain Bird представило свои новые роторы серии 702/752 с электроприводом и IC (интегрированное управление), отличающиеся более быстрой и простой регулировкой и меньшим количеством деталей, что упрощает как техническое обслуживание, так и инвентаризацию. Теперь Rain Bird Golf расширяет семейство роторов блочными моделями 552, 702 и 752.

«Суперинтендантам нравятся новые роторы 702/752 с электроприводом и IC, — сказал Алтан Толан, менеджер по продукции Rain Bird Golf. «Теперь те же популярные функции доступны в блочных моделях. А благодаря технологии Timeless Compatibility новые внутренние компоненты подходят для любого чемодана Rain Bird 1990-х годов».

Блочные роторы Rain Bird 552/702/752 обеспечивают гибкость и множество других преимуществ, включая новый саморегулирующийся статор, который устраняет необходимость изменения конфигурации статора при замене форсунок, обеспечивая постоянную скорость вращения, оптимизирующую производительность.Блочные роторы Rain Bird также предлагают более широкий диапазон хода, что дает суперинтендантам большую гибкость при установке и меньшее количество запасных частей.

Суперинтенданты и их бригады могут настроить роторы 552 и 752 на дуги полного или частичного круга поворотом винта благодаря технологии Rapid-Adjust компании Rain Bird. Функция MemoryArc роторов сохраняет две настройки дуги частичного круга, так что роторы могут быть переключены с режима полного цикла на режим частичного круга за считанные секунды. Обратный клапан Seal-A-Matic (SAM) обеспечивает 17-футовое удержание, сохраняя трубопроводы заполненными водой и предотвращая дренаж низкого напора.Удобный доступ к компонентам роторов упрощает и ускоряет их техническое обслуживание.

«Эти новые блочные роторы — еще один пример того, как компания Rain Bird привносит передовые инновации в области роторов на поля для гольфа во всем мире с различными потребностями и бюджетами», — сказал Толан. «Независимо от того, хотите ли вы электрические, IC или блочные роторы, у нас есть модель, на которую вы можете положиться, чтобы обеспечить постоянное покрытие и превосходную производительность для лучших игровых условий».

900+ Бесплатные изображения ротора и вертолета

Похожие изображения:вертолетветряная турбинаавиациясамолетлетатьэнергия ветраветряная мельницаэнергия ветрапропеллер

Найдите изображение ротора для использования в вашем следующем проекте.Бесплатные фотографии ротора для скачивания.

8916turbine самолетов motor17136wind turbines4210cockpit самолеты runway434propellers aircraft3513wind мощность energy6116helicopter rotors295helicopter military359airplanes истребитель plane707space планер spaceship9324wind турбина ветра energy31241drone летающего drone605helicopter4615transport traffic3513pinwheels ветер energy5311helicopter rescue306helicopter rotors302helicopter летит copter384wind мельницы turbine183drone8713rescue helicopter233turbine самолет flying221wind power194windmill offshore82helicopter rescue194wind турбина windmill4511wind турбина ветра energy313aircraft измельчитель flying4811phantom p4 Dji drones8010background spiral3857helicopter aviation447wind турбина windmill122helicopter изолированный606фоновая спираль362двигатель с турбонаддувом174вертушки энергия ветра81пропеллер вертолета141вертолет вертолет176роторы ротора вертолета101энергия ветра электричество120полетный беспилотник летающий147штурмовой вертолет437фрактальная спираль аннотация180вихревой синий вихрь231uh-60 черный ястреб233техника дронов3623 helicopter3911drone люди playing61pinwheels ветер power1612windmill2933wind турбина ветер energy154pinwheels ветер power223aircraft книга chopper162helicopter chopper305pinwheels energy121flying flight114helicopter sunset120cockpit самолет pilot130helicopter future164helicopter flying227helicopter ротор rotors101multicopter drone220pinwheels ветер energy214helicopter chopper293wind турбина ветер energy3022pinwheels ветер power139cessna 172 landing2628windmill обмотать power2442helicopter blades82helicopter aviation81helicopter military141helicopter ротор rotors1915helicopter searching112helicopter aircraft144helicopter ротор rotors3715windmill старого bird1611helicopter желтой helix161fan потолок fan112helicopter пилот371посадка самолета НЛО393фрактальные спиральные звезды1411транспортное средство132двигатель турбины1611спасательный вертолет161летающий вертолет110беспилотная воздушная технология103кошка задний ротор животное131энергия ветра ветряная турбина150спасательная вертолетная антенна157лопастной компрессор101вертолет Ирак417сердце любовь фрактал96вертолет самолет70вертолет военный61ветряные турбины туман солнце110ветряная мельница энергия82вертолет летать воздух182вертолет чоппер армия272фоновая спираль108вертолетный транспорт121вертолет летит

БИБЛИЯ ДЕЛЬТАПЛАНЕРА

Цели

Библия дельтапланов — это база данных, в которой есть цель перечислить каждый дельтаплан с его характеристиками.Эта цель еще не достигнута; нам нужна ваша помощь, чтобы внести дополнительные данные.

Если у вас есть информация или документы о дельтаплане или производителе (фотографии, инструкции и т.д.), вы можете отправить их нам по почте: .

Хронология дельтаплана

Хронологическая презентация дельтапланов, классифицированных по годам выпуска.
Для многих дельтапланов у нас нет даты изготовления, они классифицируются под заголовком «?».
Надеемся, что с вашей помощью мы сможем добавить недостающие данные.

  

Смешные птички

У производителей дельтапланов иногда появляются забавные идеи, когда они представляют себе дельтаплан своей мечты.
Вот подборка самых странных, невероятных или просто самых необычных дельтапланов.

  


Перевод комментариев

Чтобы сделать Библию дельтапланеристов доступной для наибольшего числа людей, с ней можно ознакомиться на французском или английском языках.
Если вы хотите внести свой вклад в разработку Библии дельтаплана, вы можете помочь нам перевести комментарии других пользователей на два языка.

   Перевод комментариев

Статистика

Библия дельтапланов в цифрах:

Количество упоминаемых дельтапланов: 887
Количество упоминаемых подвесок: 102
Количество упоминаемых производителей: 211
Количество комментариев (привязь + дельтаплан) 1
Количество отзывов о производителях: 37
Количество фотографий (большой формат): 1590



Тормозные диски

— Импорт изображения Racing

${(position_color = 0),»} {{каждый вариант}} ${( option_name = имя.toLowerCase() ),»} {{if option_color_swatch.indexOf(option_name) > -1}} ${( position_color = позиция — 1 ),»} {{/если}} {{/каждый}} {{каждый вариант}} ${( option_name = name.toLowerCase()),»} ${(список цветов = »),»} {{если окно.use_color_swatch }} {{if option_color_swatch.indexOf(option_name) > -1}}

${имя}: ${(option_index = позиция),»} {{каждый вариант}} {{если позиция == 1}} ${(значение = варианты[($индекс)].Опция 1 ),»} {{/если}} {{если позиция == 2}} ${(значение = варианты[($index)].option2),»} {{/если}} {{если позиция == 3}} ${(значение = варианты[($index)].option3),»} {{/если}} ${(темп = »),»} ${( темп = темп.concat(«;»,значение) ),»} {{if colorlist.indexOf(значение)

{{/если}} {{/каждый}}

${имя}: ${(option_index = позиция),»} {{каждый вариант}} {{если позиция == 1}} ${(значение = варианты[($индекс)].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.