Самые дорогие ретро автомобили: Страница не найдена — Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Содержание

Самые дорогие ретро автомобили в мире

Откройте для себя «Джоконду» на колёсах и другие шедевры ретро стоимостью в миллионы евро.

Porsche 917K – 12,6 млн евро

Наш сегодняшний список безумно дорогих ретро-автомобилей мы решили начать с одной из самых знаковых гоночных машин за всю историю, Porsche 917K, которая дважды выиграла 24 часа Ле-Мана и которая в 2017 году была продана с аукциона Gooding & Company в Пеббл-Бич за 12,6 миллионов евро. А ещё она принимала непосредственное участие в съёмках фильма «LeMans» 1971 года со Стивом Маккуином. 

Этот автомобиль 1970 года выпуска, принадлежавший автогонщинку Джо Сифферту, оснащён 5-литровым 12-цилиндровым 639-сильным оппозитным двигателем и способен развивать максимальную скорость 340 км/ч. Всего было построено 12 таких автомобилей.

3 / 12

10.Rolls-Royce Two-Seater 1904

Rolls-Royce Two-Seater, выпущенный на заре автомобилестроения, в 1904 году, открывает рейтинг Топ 10 самых дорогих ретро автомобилей в мире. У него нет такого мощного мотора (только 10 лошадок), но он всегда вызывает интерес у истинных автолюбителей. Выглядит он немножко необычно, напоминая средневековую карету, да и предельная скорость только 40 км в час, но это один из немногих раритетных автомобилей, выпущенных до 1905 года, и прекрасно сохранившийся. Цена, за которую был приобретен экземпляр

Rolls-Royce Two-Seater, составляет $7,2 миллиона.

9. Mercedes-Benz SSK 1929 г.

Источник:

Mercedes-Benz SSK — серия немецких спортивных автомобилей, производимых между 1928 – 1932 годами. Считались одними из самых уважаемых спортивных автомобилей своего времени. Это была финальная серия автомобилей, которую Фердинанд Порше создал для Mercedes, прежде чем основать собственную компанию. 3 сентября 2004 года машина Mercedes-Benz SSK 1929 года выпуска была продана с аукциона за $ 7 млн. 443 тыс.

9. Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 г.

Эта машина была создана в нацистской Германии. Производители такого транспортного средства – Ганс Густав Рор и Фридрих Гейгер. Всего они создали 26 таких экземпляров. Берни Экклстоун, который управлял «Формулой-1», являлся владельцем одной такой машины до 2007 года. Потом Экклстоун выставил ее на аукцион (вместе с другими транспортными средствами, которые ему принадлежали). Все оригинальные элементы этого автомобиля были сохранены, включая двигатель и трансмиссию.

8.Ford GT40 Gulf/Mirage Lightweight Racing Car

GT 40 – гоночный ретро автомобиль, произведенный в 1968 г. Он был создан для конкуренции итальянскому гоночному Феррари, и с тех пор приобрел богатую историю. Гонщики, выступавшие на GT 40, не раз становились победителями в соревнованиях. В 1968 году британское ателье J.W.A. изменило дизайн машины, а в 1970 году ретро автомобиль продали Дэвиду Брауну из Флориды, а тот сдал его в аренду студии кино. Данный автомобиль с яркой расцветкой мы видим в ленте про гонки «Ле-Ман». На аукционе в торговом доме RM Auctions

Ford GT40 оценили в $11 миллионов.

6.Mercedes-Benz 540K Von Krieger Special Roadster

Выпущен в 1936 году. Эта модель производилась по спецзаказу для высокопоставленных немецких политиков количеством в 32 штуки. Гитлер раздавал их в качестве презента офицерам-нацистам за особые заслуги на войне. Автомобилем, проданным аукционной компанией Гудинг, владели всего два человека, из них широким массам запомнилась прусская баронесса Гизела фон Кригер. В 1942-м она выехала на нем из Германии, и след одного из самых дорогих ретро автомобилей в мире затерялся на много лет где-то на территории США. В 2012 году торговый дом Гудинг & Компани продал его за $11,7 млн.

2.Bugatti Type 57S

Второе место рейтинга принадлежит великолепному Bugatti Type 57SC Atlantic, произведенному в 1937 году. Серия этих автомобилей составляла всего 17 экземпляров. Те, которые уцелели до настоящего времени, на протяжении полу века принадлежали богатейшим людям нашей планеты. Мощный восьми цилиндровый двигатель дает возможность разогнать автомобиль до 200 км в час, а необычный дизайн машины не оставляет никого равнодушным. При разработке в 1935 году кузов

Bugatti Type 57S планировали сделать из сплава магния, заклепывать его по технологии нужно изнутри, но идея изготовить кузов алюминиевым, со «швами наружу» показалась инженерам более привлекательной. Серия украшенных «гребнем» автомобилей в мире составляла лишь 4 экземпляра, до нашего времени сохранились лишь 2. Один из этих дорогих ретро автомобилей с 1971 г. принадлежал доктору Уильямсу, знаменитому коллекционеру «Бугатти», но после его смерти машину выставили на продажу. В 2010 году ее приобрел Питер Малин за баснословную цену в $40 миллионов и отдал калифорнийскому музею Mullin Automotive.

1.Ferrari 250 GTO

Возглавляет список Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска, созданный для гонок. На 2017 год – это самый дорогой ретро автомобиль в мире в 2017 году. И хотя покупатель неизвестен, и никаких подтверждений продажи не предали гласности, ходят слухи, что за нее выложили рекордные 52 млн. долларов! В автомобиле установлен мотор на 3 л. и мощностью в 290 л. с., что позволяет развивать скорость до 280 км в час. Если проследить историю покупок

Ferrari 250 GTO, то видно, что эти автомобили всегда были в числе самых дорогих. Один раритет на торгах RM был отдан за почти 19,5 млн. долларов. Модель эксклюзивная, с производства вышло только 36 экземпляров автомобилей, и все они сохранились до сегодняшнего времени. Ferrari 250 GTO не часто выставляется в мире на открытые торги, в основном, купля-продажа проходит без участия журналистов, и стоимость не оглашается. Достоверно известно о покупке одного экземпляра этого авто радиоведущим из Англии Крисом Эвансом за 18 млн. долларов. Он продал три других раритетных Феррари из своей коллекции, чтобы обзавестись этой.Также в 2008 году неизвестный купил такой же автомобиль за 28,5 млн. долларов. Позднее за такую же модель отдали 32 млн.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Самые дорогие ретро автомобили: skrust — LiveJournal

12 июля на торгах Bonhams за £19,6 млн был продан гоночный болид Mercedes-Benz W196, ставший самым дорогим автомобилем в мире, проданным с аукциона. Состоятельные покупатели готовы платить за историю раритетных автомобилей, а также за возможность вписать свое имя в список их обладателей. Перед вами рейтинг самых дорогих машин, проданных на аукционах.

1. Mercedes-Benz W196 1954 года

Цена: £19,6 млн
Год продажи: 2013
Аукцион: Bonhams

Проданный на состоявшемся 12 июля аукционе гоночный Mercedes-Benz W196 1954 года установил сразу несколько рекордов. Автомобиль стал самой дорогой машиной за всю историю торгов Bonhams, самым дорогим болидом «Формулы-1», ушедшим с молотка, а также самым дорогим «мерседесом» на свете. Уникальная машина была выпущена в 1954 году. Именно на этом болиде аргентинский гонщик Хуан-Мануэль Фанхио выиграл Гран-при Швейцарии, тем самым досрочно обеспечив себе второй чемпионский титул в карьере. Для своего времени Mercedes-Benz W196 был оснащен по последнему слову техники: он был построен на легкосплавном шасси, имел инновационную систему торможения и оснащался 2,5-литровым двигателем с прямым впрыском топлива. Последние 30 лет Mercedes-Benz W196 простоял в гараже. А кроме этого, его специально не подвергали реставрации, чтобы сохранить оригинальные царапины и вмятины, полученные в гонках.


2. Ferrari 250 Testa Rosso 1957 года

Цена: $16,4 млн
Год продажи: 2011
Аукцион: Gooding & Company

Это первый автомобиль из семейства Testa Rosso, который в дальнейшем использовался в качестве прототипа для разработки других моделей. Автомобиль имеет 12-цилиндровый двигатель (номер двигателя 0666 TR) объемом 3 л и мощностью 300 л. с.

Это самая дорогая из проданных на аукционах Ferrari 250, другие автомобили данной модели не включены в этот рейтинг.

3. Ferrari 340/375 MM Berlinetta Competizione 1953 года

Цена: €9,86 млн
Год продажи: 2013
Аукцион: RM Auctions

В мае 2013 года на торгах аукционного дома RM Auctions был продан редкий спорткар Ferrari 340/375 MM Berlinetta Competizione, принимавший участие в гонке «24 часа Ле-Мана». Всего было произведено три экземпляра данной модели, а за рулем ушедшей с молотка Ferrari 340/375 MM Berlinetta Competizione сидели чемпионы «Формулы-1» Майк Хоторн, Джузеппе Фарина и Альберто Аскари. Раритетный автомобиль попал в США в 1954 году, а затем дважды, в 1974 и 1993 годах, подвергался реставрации. Новым владельцем машины стал анонимный покупатель, но известно, что он увез спорткар в Великобританию. Проданный почти за €10 млн автомобиль оснащен 4,5-литровым двигателем мощностью 340 л. с., а разработкой его дизайна занималось знаменитое итальянское ателье Pininfarina.

4. Mercedes-Benz 540K Von Krieger Special Roadster 1936 года

Цена: $11,8 млн
Год продажи: 2012
Аукцион: Gooding & Company

Королевский автомобиль по королевской цене ушел в августе 2012 года с молотка на аукционе Gooding & Company. Речь идет о модели Mercedes-Benz 540K Von Krieger Special Roadster, изначально построенной для королевской семьи Пруссии в 1936 году. Спустя 6 лет автомобиль был перевезен Гизелой фон Кригер в Швейцарию, а затем через океан в Америку. Более 40 лет раритетный Mercedes-Benz 540K Special Roadster простоял в гараже, пока не сменил хозяина и не был восстановлен до первоначального состояния. Кузов родстера выкрашен в черный цвет и отделан хромом, а салон автомобиля выполнен из коричневой кожи оттенка Cognac.

5. Ford GT40 Gulf/Mirage Lightweight Racing Car 1968 года

Цена: $11 млн
Год продажи: 2012

Аукцион: RM Auctions

Этот Ford стал самым дорогим американским автомобилем, когда-либо уходившим с молотка. Ford GT40 Gulf/Mirage стал первым болидом, собранным для гоночной команды JWA/Golf, после чего он в течение года участвовал в заездах. В 1970 году автомобиль приобрел американский коллекционер Дэвид Браун, который сдал машину в аренду киностудии Solar Production, использовавшей его на съемках фильма Стива Маккуина «Ле-Ман». Для работы в кадре и размещения камеры у Ford GT40 Gulf/Mirage пришлось отрезать крышу, что отразилось на его аэродинамических характеристиках и жесткости кузова. Автомобиль принимал участие в съемках в течение пяти месяцев, после чего его заводской облик был восстановлен. За прошедшие годы раритетная машина несколько раз меняла хозяев и участвовала в исторических ралли.

6. Duesenberg Model J Whittell Coupe 1931 года

Цена: $10,3 млн
Год продажи: 2011
Аукцион: Gooding & Company

В открывавшем в этом году Каннский кинофестиваль, а после вышедшем на экраны фильме «Великий Гэтсби» главный герой в исполнении Леонардо ди Каприо ездил на ярко-желтом автомобиле марки Duesenberg, прославившейся своими машинами класса люкс. Их владельцами были Грета Гарбо, Кларк Гэйбл, Аль Капоне, Говард Хьюз, Уильям Херст и даже члены королевских семей Европы. Реклама Duesenberg утверждала, что это «лучший автомобиль в мире». Культовой моделью американской марки стал Duesenberg Model J, впервые представленный публике на Нью-Йоркском автосалоне 1928 года. Миллионеру Джорджу Виттеллу-младшему новинка понравилась настолько, что он заказал себе сразу шесть автомобилей. Один из них в 2011 году был продан на аукционе Gooding & Company за $10,3 млн. Кстати, в 1931 году Виттелл приобрел автомобиль за $17 000.

7. Ferrari 330 P4 1967 года

Цена: €7,25 млн
Год продажи: 2009
Аукцион: RM Auctions

В середине двухтысячных аукционный дом RM Auctions предложил Ferrari выставить на торги гоночные машины и прототипы, пылящиеся на заводе компании в Маранелло. Итальянский автопроизводитель согласился, а аукцион имел такой успех, что проводить его было решено регулярно. В мае 2009 года с молотка ушел Ferrari 330 P4, получивший название Leggenda e passione. Всего было выпущено три таких машины, причем та, что ушла с молотка, по заверениям организаторов аукциона, победила в 1967 году в заезде на 1000 км в Монце и в 24-часовой гонке в Дайтоне под управлением Лоренцо Бандини. А кроме этого болид участвовал в легендарных «24 часах Ле-Мана». За несколько последних десятилетий Ferrari 330 P4 редко показывался на публике, ограничившись лишь участием в нескольких заездах ретроавтомобилей.

8. 1931 Bugatti La Royale Type 41

Цена: $9,7 млн
Год продажи: 1987
Аукцион: Christie’s

Bugatti Type 41 считается одним из самых роскошных из когда-либо созданных автомобилей. В 20-х годах прошлого века модель называли вершиной технической мысли, а за свои выдающиеся качества машина получила имя Royale. Первый образец Bugatti Type 41 появился в 1926 году. Всего Этторе Бугатти предполагал построить 25 таких машин для самых богатых людей своего времени, но Великая депрессия спутала его планы. В итоге в период с 1929 по 1933 год было создано шесть автомобилей Bugatti Type 41 Royale, каждый из которых имел свое имя и отличный от других тип кузова. Bugatti Type 41 Royale Kellner был собственностью семьи Бугатти. Во время Второй мировой войны, чтобы машина не досталась нацистам, ее замуровали в стену фамильного поместья. До 1950 года автомобиль оставался в семье Бугатти, а после был продан американскому миллионеру и гонщику Бриггсу Каннингему. В его распоряжении машина находилась более 30 лет, после чего перешла к Мильсу Кольеру, который выставил Bugatti на аукцион в 1987 году. Машина ушла с молотка к анонимному покупателю за рекордные на тот момент $9,7 млн.

9. Ferrari 330 TRI/LM Testa Rossa Spyder 1962 года

Цена: €6,88 млн
Год продажи: 2007
Аукцион: RM Auctions

Специально изготовленный для участия в 24-часовой гонке «Ле-Ман» автомобиль Ferrari 330 TRI/LM Testa Rossa Spyder был продан в 2009 году на аукционе RM Auctions почти за €7 млн. Машина становилась победителем знаменитого французского однодневного заезда в 1962 году, а управлять ею доводилось знаменитым гонщикам Филу Хиллу и Оливье Жендебьену. Владельцем раритетного автомобиля стал анонимный покупатель, совершивший сделку по телефону. Приобретенная им машина с мощным 4-литровым мотором мощностью 390 л. с. находится в хорошем состоянии. Стоит отметить, что именно Ferrari 330 TRI/LM Testa Rossa Spyder стал самым дорогим лотом тех торгов.


Самые дорогие ретро автомобили в мире

В мире богатых людей игрушки самые дорогие, будь то ретро автомобиль, дом или личный вертолет. И хотя современная автомобильная промышленность развивается бешеными темпами и дает прекрасные результаты, умы многих обеспеченных людей будоражит возможность приобрести один из самых дорогих ретро автомобилей в мире, на котором когда-то ездил, к примеру, Чарли Чаплин или Франклин Рузвельт. Они готовы выложить за ретро авто космические суммы, но согласитесь, элегантные суперкары прошлого века того стоят. Мы составили список из 10 самых дорогостоящих в мире раритетных автомобилей, описав их технические преимущества и цены.

10.Rolls-Royce Two-Seater 1904

Rolls-Royce Two-Seater, выпущенный на заре автомобилестроения, в 1904 году, открывает рейтинг Топ 10 самых дорогих ретро автомобилей в мире. У него нет такого мощного мотора (только 10 лошадок), но он всегда вызывает интерес у истинных автолюбителей. Выглядит он немножко необычно, напоминая средневековую карету, да и предельная скорость только 40 км в час, но это один из немногих раритетных автомобилей, выпущенных до 1905 года, и прекрасно сохранившийся. Цена, за которую был приобретен экземпляр Rolls-Royce Two-Seater, составляет $7,2 миллиона.

9.Duesenberg Model J Murphy Whittell Coupe

Это единственное раритетное авто американского производства в рейтинге самых дорогих ретро автомобилей в мире. В 20-х – 30-х гг. ХХ столетия автомобиль Duesenberg J был самым скоростным, выносливым, дорогостоящим и статусным в Америке. Отсюда и их сленговая фраза «It’s a Deusy!», которая выражает лучший уровень чего-либо. Произведено было 500 автомобилей, которые уже тогда были одними из самых дорогих в мире: каждый стоил 17 тыс. долларов. В этих авто ездили аристократы, бизнесмены и кинозвезды. За их рулем сидели Кларк Гейбл, Аль Капоне, миллионер и большой модник Джордж Виттел-младший. В 2011 году один из экземпляров данного автомобиля приобрели на торгах за $10,5 миллионов.

8.Ford GT40 Gulf/Mirage Lightweight Racing Car

GT 40 – гоночный ретро автомобиль, произведенный в 1968 г. Он был создан для конкуренции итальянскому гоночному Феррари, и с тех пор приобрел богатую историю. Гонщики, выступавшие на GT 40, не раз становились победителями в соревнованиях. В 1968 году британское ателье J.W.A. изменило дизайн машины, а в 1970 году ретро автомобиль продали Дэвиду Брауну из Флориды, а тот сдал его в аренду студии кино. Данный автомобиль с яркой расцветкой мы видим в ленте про гонки «Ле-Ман». На аукционе в торговом доме RM Auctions Ford GT40 оценили в $11 миллионов.

7.Ferrari 340 ММ

Автомобиль 1951-1953 гг. изготовления. Концерном создано только три экземпляра таких купе в мире. Одна из авто участвовала в состязаниях «24 часа в Ле-Мане», остальные — в Carrera Panamericana и в соревнованиях в Пескаре. Гоняли на этом дорогостоящем ретро автомобиле знаменитые победители Формулы-1. Машина, приобретенная в 2003 году за 11,2 миллиона долларов, имеет ту же гоночную раскраску, что и на соревнованиях 53-го года в Ле-Мане. Автомобиль снабжен двигателем на 4,5 л. и мощностью 345 л. с., тремя карбюраторами и механической 4-х скоростной трансмиссией.

6.Mercedes-Benz 540K Von Krieger Special Roadster

Выпущен в 1936 году. Эта модель производилась по спецзаказу для высокопоставленных немецких политиков количеством в 32 штуки. Гитлер раздавал их в качестве презента офицерам-нацистам за особые заслуги на войне. Автомобилем, проданным аукционной компанией Гудинг, владели всего два человека, из них широким массам запомнилась прусская баронесса Гизела фон Кригер. В 1942-м она выехала на нем из Германии, и след одного из самых дорогих ретро автомобилей в мире затерялся на много лет где-то на территории США. В 2012 году торговый дом Гудинг & Компани продал его за $11,7 млн.

5.Bugatti 41 Royale

Автомобиль этой марки ассоциируется у нас с изысканностью и шиком. Произведен был в далеком 1931 году компанией великого Этторе Бугатти. Изготовлено было только 6 таких автомобилей. Планировалось создать еще пару машин, но мировой экономический кризис разрушил планы автопроизводителя. Bugatti 41 Royale и в 30-е гг. считался престижным автомобилем и одним из самых дорогих в мире. Стоил он дорого даже в те времена из-за его технических и потребительских свойств: уникальный мотор на 12,7 л. и 300 лошадиных сил, модель которого изначально была придумана для самолета. Даже для многих состоятельных людей такая машина была не по карману. Автомобиль в начале ХХ века способен был развить скорость до 197 км в час! «Роял» самый редкий ретро автомобиль в мире. В Лондоне его купили за $15,7 миллионов.

4.Ferrari 250 Testa RossaPrototype 1957

Это самая дорогая раритетная машина в мире на 2017 год от компании «Феррари». Первый экземпляр из 34, был куплен за 16,5 миллионов долларов. В 2011 г., когда произошла сделка, эта цена являлась самой крупной в мире, заплаченной на каких-либо открытых торгах за раритетный автомобиль. Вокруг машины были споры и шумиха, поскольку это прототип. Сама машина сильно пострадала на гонке в Ле-Мане 1958 года, где она дважды горела. Но автомобиль на сто процентов восстановили, оставив оригинальные технические характеристики, дизайн и номера.

3.Mercedes Benz W196

В тройку самых дорогих ретро автомобилей в мире попадает гоночная машина фирмы «Мерседес», участвовавшая в 1954-1955 гг. в Формуле-1. На соревновании в Ле-Мане им управлял легендарный Мануэль Фанхио. Автомобиль получил прозвище «Серебряная Стрела» за 9 побед из 12 соревнований. В мире на сегодня сохранились только 10 таких машин, 6 красуются в центральном офисе компании, 3 принадлежат музеям и лишь один (тот, что гонял в Ле-Мане) в руках у неофициального лица. Счастливчик заплатил за него в 2013 году $30 миллионов.

2.Bugatti Type 57S

Второе место рейтинга принадлежит великолепному Bugatti Type 57SC Atlantic, произведенному в 1937 году. Серия этих автомобилей составляла всего 17 экземпляров. Те, которые уцелели до настоящего времени, на протяжении полу века принадлежали богатейшим людям нашей планеты. Мощный восьми цилиндровый двигатель дает возможность разогнать автомобиль до 200 км в час, а необычный дизайн машины не оставляет никого равнодушным. При разработке в 1935 году кузов Bugatti Type 57S планировали сделать из сплава магния, заклепывать его по технологии нужно изнутри, но идея изготовить кузов алюминиевым, со «швами наружу» показалась инженерам более привлекательной. Серия украшенных «гребнем» автомобилей в мире составляла лишь 4 экземпляра, до нашего времени сохранились лишь 2. Один из этих дорогих ретро автомобилей с 1971 г. принадлежал доктору Уильямсу, знаменитому коллекционеру «Бугатти», но после его смерти машину выставили на продажу. В 2010 году ее приобрел Питер Малин за баснословную цену в $40 миллионов и отдал калифорнийскому музею Mullin Automotive.

1.Ferrari 250 GTO

Возглавляет список Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска, созданный для гонок. Это самый дорогой ретро автомобиль в мире. И хотя покупатель неизвестен, и никаких подтверждений продажи не предали гласности, ходят слухи, что за нее выложили рекордные 52 млн. долларов! В автомобиле установлен мотор на 3 л. и мощностью в 290 л. с., что позволяет развивать скорость до 280 км в час. Если проследить историю покупок Ferrari 250 GTO, то видно, что эти автомобили всегда были в числе самых дорогих. Один раритет на торгах RM был отдан за почти 19,5 млн. долларов. Модель эксклюзивная, с производства вышло только 36 экземпляров автомобилей, и все они сохранились до сегодняшнего времени. Ferrari 250 GTO не часто выставляется в мире на открытые торги, в основном, купля-продажа проходит без участия журналистов, и стоимость не оглашается. Достоверно известно о покупке одного экземпляра этого авто радиоведущим из Англии Крисом Эвансом за 18 млн. долларов. Он продал три других раритетных Феррари из своей коллекции, чтобы обзавестись этой.Также в 2008 году неизвестный купил такой же автомобиль за 28,5 млн. долларов. Позднее за такую же модель отдали 32 млн.

Источник

Самые дорогие ретроавтомобили Казахстана — Forbes Kazakhstan

ФОТО: kolesa.kz

Ford Mustang 1968 года

Пользователи автомобильного портала Kolesa.kz предлагают отечественным автолюбителям возможность оказаться частью автомобильной истории, став обладателем редчайших экземпляров. Трудно судить, насколько точно воссоздана или сохранена идентичность тех или иных машин, но есть несколько предложений, где владельцы постарались передать дух автопрома давних времен. Впрочем, представлены и ряд моделей, где от оригинальных конструкций остались в лучшем случае лишь несколько деталей. Мы выбрали наиболее интересные варианты.

ФОТО: kolesa.kz

Mercedes-Benz 1927 года

Одним из старейших автомобилей, который предлагается потенциальному покупателю, является представитель семейства Mercedes. Кабриолет 1927 года с табличкой Daimler Benz, являющийся, скорее всего, видоизменённой версией модели Mercedes-Benz Type 630, продаётся за 20 млн тенге. Раритет, оснащенный АКПП и двигателем объёмом 2.0, имеет пробег 7777 тыс. км. Как указано в объявлении: «Крыша закрывается, печка работает, встроенное небо».

ФОТО: kolesa.kz

Mercedes-Benz 1938 года

Следующим по старшинству является также представитель прославленного немецкого автомобильного концерна — Mercedes-Benz 1938 года выпуска. Владелец оценивает стоимость данного автомобиля в 35 млн тенге. Полноприводный лимузин, воссозданный на базе Jeep Grand Cherokee, оснащён автоматической коробкой передач и 4-литровым двигателем. Это авто находится в Шымкенте.     

ФОТО: kolesa.kz

Mercedes-Benz 1959 года

В Алматы продается Mercedes-Benz S 280 1959 г.в. за 6,5 млн тенге. Автомобиль представительского класса в кузове W111 находится в слегка потрёпанном состоянии. Судя по всему, владельцем сохранены большинство оригинальных деталей. Сердцем машины является двигатель объемом 2,3 литра. В комплектации идет и АКПП. Пробег – 77 тыс. км. Представитель S-класса доставлен из Японии.

ФОТО: kolesa.kz

Rolls-Royce Silver Cloud 1961 года

В южной столице продается и лимузин британского производства — Rolls-Royce Silver Cloud 1961 года выпуска. Продавец оценил данный раритет в 38 млн тенге. В комплектации идёт двигатель объёмом 6,1 литра и автоматическая коробка передач. Данная модель выпускалась с 1959 по 1962 годы. Всего было выпущено чуть более 2700 единиц.

ФОТО: kolesa.kz

ГАЗ 21 (Волга) 1962 года

Популярностью среди любителей автомобильной классики пользуются и первые «Волги» — ГАЗ-21. Однако среди них трудно встретить экземпляры, сохранившие свой первозданный вид. Продаётся несколько машин не на ходу: без двигателей, частично или полностью разобранных, имеющих далеко не товарный вид. Цена на такие предложения составляют от 200 тыс. до 1 млн тенге.  

Есть и вполне рабочие автомобили. Правда, от «Волги» 1964 года стоимостью в 4 млн тенге остался переделанный кузов, а всё остальное – двигатель, АКПП, ходовую часть и даже сиденья в салоне — принадлежит японскому автопрому.

В Алматы выставлен на продажу и более дорогой экземпляр «Волги» 21-й модели – за 27 млн тенге. Двигатель объёмом 2,5 литра, а также автоматическая коробка передач перенесены из BMW. Кузов и салон, если судить по фотографиям, восстановлены из оригинальных запчастей.

ФОТО: kolesa.kz

ГАЗ 13 (Чайка) 1962 года

Предлагаются на продажу и четыре автомобиля ГАЗ-13. Легендарная «Чайка», по всей видимости, пользуется особой любовью у реставраторов – все четыре предложенных экземпляра находятся в рабочем состоянии. Самый дешёвый автомобиль 1961 года (находится в Кордае) предлагается за 9 млн тенге. Ходовая часть и КПП установлены от Mercedes S 320.

В 12 млн тенге оценил советский лимузин (1975 г.в.) продавец из Алматы. Пробег у авто составляет 78 тыс. км. Средство передвижения партийных бонз сохранило оригинальный внешний вид и практически всю внутреннюю начинку, правда, общее состояние ГАЗ-13 не назовёшь идеальным.

Сразу две «Чайки» продаются в Шымкенте – 1966 и 1972 годов выпуска, за 40 млн и 47 млн тенге соответственно. Машины прошли полную реставрацию, в ходе которой «использовались исключительно оригинальные запчасти» — уточняется в объявлении. Оба автомобиля имеют двигатели объёмом 5,5 литра и автоматические коробки передач.

ФОТО: kolesa.kz

Mercedes-Benz S 280 1970 года

В Шымкенте продается и классика немецкого автопрома — Mercedes-Benz S 280 1970 года. Данный экземпляр оценён в 25 млн тенге. «Автомобиль в идеальном состоянии», как отмечено продавцом, оснащён 2,8-литровым двигателем и АКПП.

ФОТО: kolesa.kz

Rolls-Royce Silver Shadow 1979 года

Выставлен на продажу и ещё один британский лимузин — Rolls-Royce Silver Shadow 1979 года. Автомобиль премиум-класса с пробегом 100 тыс. км оценивается в 16 млн тенге. Помимо двигателя объёмом 6,8 литра и АКПП, в лимузине 40-летней давности уже установлены «ГУР, полный электропакет, центрозамок, кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, подогрев сидений».  

ФОТО: kolesa.kz

Ford Mustang Shelby Eleanor 1968 года

Венцом эксклюзивных предложений является Ford Mustang Shelby Eleanor 1968 года с двигателем 7,2 литра, а также механической КПП. Спортивное купе приобретено на аукционе, сохранено в родной краске, однако не восстановлено в оригинале. Стоимость muscle car – 91 млн тенге. 

До 100 млн тенге: сколько стоят самые дорогие автомобили старше 50 лет в Казахстане

Иллюстративное фото: Pixabay

Старинные автомобили не обязательно должны быть дешевыми «развалюхами». Машины старше 50 лет в Казахстане могут стоить до 100 миллионов тенге. Журналисты Нурфин ознакомились с восьмью самыми дорогими такими авто.

На сайтах по продаже авто можно найти, как ретро-автомобили с сохранением оригинальной комплектации, так и старинные машины, которые были модернизированы.

В обоих случаях такие автомобили, в зависимости от степени сохранности ходовой части, кузова, салона и так далее, могут стоить достаточно дорого.

Сколько стоят самые дорогие продающиеся старинные машины в Казахстане, мы узнали на сайте Колеса. Посредством фильтров мы выбрали машины 1971 года производства и старше.

Данные были собраны 20 сентября 2021 года.

Ретро-автомобиль 1949 года за 99 миллионов тенге

Это самый дорогой продающийся на данном сайте объявлений автомобиль старше 50 лет. Его марка и модель не указаны. Но отдельно отмечено, что такое авто единственное в СНГ.

Объем бензинового двигателя данной машины равен 2,5 литра, коробка передач механическая, а руль располагается справа. К слову, объявление о продаже данного автомобиля было выставлено больше года назад. Тогда он стоил на 12 миллионов дешевле.

Ретро-автомобиль 1949 года за 99 миллионов тенге. Фото: Колеса

Mercedes-Benz S 260 1965 года за 40 миллионов тенге

В объявлении о продаже данного автомобиля также отмечается, что на данный момент он сдается в прокат вместе с водителем для свадеб и других торжеств.

У машины стандартное для Казахстана расположение руля слева, работает на бензине, объем двигателя 2,5 кубических дециметра и механическая коробка передач.

Mercedes-Benz S 260 1965 года за 40 миллионов тенге. Фото: КолесаMercedes-Benz S 260 1965 года за 40 миллионов тенге. Фото: Колеса

ГАЗ 13 (Чайка) 1959 года за 39 миллионов тенге

Эта черная «Чайка» была выпущена в первой сотне автомобилей данной модели, что достаточно ценно для коллекционеров. Отмечается, что машина на полном ходу, все детали в ней оригинальные, при это установлен бензиновый двигатель от модели ГАЗ 14. Его объем 5,5 литра.

К слову, это один из единственных старинных автомобилей, оборудованных автоматической коробкой передач и электрическими стеклоподъемниками.

ГАЗ 13 (Чайка) 1959 года за 39 миллионов тенге. Фото: КолесаГАЗ 13 (Чайка) 1959 года за 39 миллионов тенге. Фото: Колеса

ГАЗ 12 (ЗИМ) 1953 года за 30 миллионов тенге

Этот автомобиль постарше, попроще и подешевле. Здесь установлена механическая коробка передач и бензиновый двигатель объемом 3,5 кубических дециметра.

Кузов и салон машины имеют классический вид и находятся в отличном состоянии.

ГАЗ 12 (ЗИМ) 1953 года за 30 миллионов тенге. Фото: Колеса

Ретро-автомобиль Mercedes-Benz 1927 года за 30 миллионов тенге

Еще один экземпляр с автоматической коробкой передач. Объем двигателя данного старинного кабриолета составляет 2 литра и работает на бензине.

Через несколько лет машина отметит вековой юбилей и является участником различных конкурсов.

Ретро-автомобиль Mercedes-Benz 1927 года за 30 миллионов тенге. Фото: Колеса

ГАЗ 21 (Волга) 1961 года за 27 миллионов тенге

Один из старинных, но практически полностью модернизированных автомобилей. Если основная часть кузова и от Волги 60-х годов, то оборудован он ламбо-дверьми, открывающимися наверх.

Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра и автоматическая коробка передач, которыми оборудована данная машина, заимствованы у Mercedes-Benz G-класса. Капитальная переделка салона на стадии завершения.

ГАЗ 21 (Волга) 1961 года за 27 миллионов тенге. Фото: Колеса

Ретро-автомобиль Willys 1944 года за 23,8 миллиона тенге

В объявлении отмечено, что данный американский армейский автомобиль попал в СССР прямо со Второй мировой войны. Оборудован он механической коробкой передач и двигателем объемом 2,2 кубических дециметра, работающим на бензине.

Внедорожник с оригинальной комплектацией является участником различных выставок.

Ретро-автомобиль Willys 1944 года за 23,8 миллиона тенге. Фото: КолесаРетро-автомобиль Willys 1944 года за 23,8 миллиона тенге. Фото: Колеса

Cadillac Fleetwood 1963 года за 22 миллиона тенге

И напоследок еще один яркий представитель американского производства автомобилей. Седан имеет автоматическую коробку передач и бензиновый двигатель объемом 6,5 литра.

Cadillac Fleetwood 1963 года за 22 миллиона тенге. Фото: КолесаCadillac Fleetwood 1963 года за 22 миллиона тенге. Фото: Колеса

Отметим, что все из описанных нами самых дорогих старинных автомобилей продаются в Нур-Султане и Алматы. По всему Казахстану представлено около 200 объявлений о продаже машин в возрасте от 50 лет и старше.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/personal/1932905-do-100-mln-tenge-skolko-stoyat-samye-dorogie-avtomobili-starshe-50-let-v-kazahstane/

Самые дорогие ретро-автомобили на одной площадке

Фото: Tомас Харлинг

Goodwood Revival — один из самых популярных фестивалей классических гоночных автомобилей старше 1966 года. Начиналось все довольно скромно, если так можно сказать о детище самого герцога Ричмонда, — с гонки. Зато сегодня никто не упрекнет в скромности трехдневную феерию, где смешались аэрошоу, показ винтажной моды и больше пятнадцати гонок ретро-автомобилей.

Автодром «Гудвуд», обязанный своим появлением в 1948 году летчику и гонщику Тони Гейзу (Tony Gaze) и тогдашнему герцогу Ричмонду Фредди Марчу (Freddie March), закрылся в 1966 году. Гоночные автомобили стали слишком быстрыми для его трассы. Решение нашел Чарльз Марч (Charles March), внук Фредди, который вновь открыл Гудвуд в 1998 году, но только для автомобилей до 1966 года выпуска. 

Годы бездействия пошли Гудвуду на пользу — в отличие от многих исторических трасс он до сих пор существует в своем первозданном виде, без дополнительных шикан и поворотов.

На этот раз трасса приняла сразу 16 гонок, включая парад автомобилей и аэрошоу. Главной темой нынешнего Revival стало празднование годовщины победы 1957 года на Гран-при Великобритании и 60-летие выпуска Fiat 500. 

Массовый заезд «фиатов» оказался одним из самых ярких моментов фестиваля. Больше сотни маленьких автомобилей, кружащих по треку, напоминали час пик где-нибудь в Риме. Ради участия в фестивале многие из этих «малышек» проехали через всю Европу. 

В этом году на фестивале впервые официально появился показ мод (недаром зрителей и участников всегда просят соблюдать дресс-код по моде 40–60-х) и собственный кинотеатр. В торговой деревушке можно было купить что угодно — от винтажного платья до классического Lamborghini с гаражом. Был предусмотрен конкурс на самый элегантный аэроплан и специальная гонка на педальных автомобильчиках для детей. 

Впрочем, хватало и настоящих гонок. Такие фестивали вообще часто выглядят контрастно. Степенно подъезжают ретро-автомобили, которыми управляют их владельцы — седоволосые мужчины в возрасте. А рядом, на треке, царствуют скорость и азарт: за рулем таких же автомобилей — профессиональные гонщики. 

Первой стартовала Kinrara Trophy для автомобилей класса GT до 1962 года выпуска, собравшая на старте 28 представителей Jaguar, Aston Martin, Ferrari, Austin-Healey, АС Car. Вы никогда не задумывались, волнуется ли гонщик из-за гигантской стоимости таких машин? Водитель облегченного Jaguar E-Type Найджел Гринселл (Nigel Greensall) уверен, что нет: «Когда нервничаешь, то совершаешь ошибки».

Найджел лидировал в гонке, пока его машина не сломалась. Победа досталась еще одному «ягуару» под управлением Джона Миншо (Jon Minshaw) и Фила Кина (Phil Keen). Следом пришел E-type Грегора Фискина (Gregor Fiskin) и легенды Ле-Мана Тома Кристенсена (Tom Kristensen). 

Revival не обошел вниманием еще одну круглую дату — 70-летие и перезапуск культового британского производителя спортивных автомобилей. В TVR для демонстрации новой версии знаменитого Griffith выбрали 8 сентября, первый день Revival. 

Дизайн кузова — от Гордона Мюррея (Gordon Murray), 5-литровый «фордовский» V8 на 480 л.с. внутри. Конечно, большинство зрителей предпочли бы увидеть машину на треке.

По словам одного из директоров ТVR Джона Чейзи (John Chasey), они планируют привезти Griffith на Ле-Ман и поучаствовать в одной из британских гонок. Чейзи пообещал: «Автомобиль, который мы покажем в Ле-Мане, будет максимально близок к модели, которая поступит в продажу». 

Субботнее утро приветствовало зрителей мелодичными звуками двигателей Rolls Royce Merlin, поднявших в воздух раритетные Spitfire и P51D Mustang. 

Оставшаяся программа была не менее интересной. Первой гонкой дня стал Сhichester Cup для гонщиков-юниоров на одноместных автомобилях, произведенных с 1958 по 1962 год. За ним последовал Madgwick Cup для небольших спортивных автомобилей с 1955 по 1960 год выпуска.

Больше всего зрителей привлек тренировочный заезд главного события выходных — RAC Tourist Trophy. Немногим избранным повезло попасть на Gridwalk. В этом году, чтобы пообщаться и сфотографироваться с пилотами, специального приглашения было мало — пришлось надеть одежду с традиционным шотландским орнаментом в честь команды Ecurie Ecosse.

После обеда зрители могли насладиться Barry Sheene Memorial Trophy для мотоциклов до 1966 г.в. и St. Mary’s Trophy для седанов, выпускавшихся с 1950 по 1959 год. Последняя гонка была особенно захватывающей: в качестве гонщиков выступали участники чемпионата Великобритании и бывшие пилоты «Формулы-1». 

День завершился самой быстрой гонкой на Revival. Победителем Whitsun Trophy для спортивных автомобилей до 1966 г.в., выжимающих до 200 миль в час, стал Крис Вард (Сhris Ward), показавший непревзойденное мастерство управления автомобилем на мокрой дороге. 

Воскресенье началось с яркого солнца и еще одного парада Fiat 500. Однако зрители ждали главного события дня — RAC Tourist Trophy. Общая стоимость автомобилей на старте не поддавалась подсчету. Но во время гонки они двигались с такой силой и страстью, что легко было забыть, что вы следите за самыми дорогими автомобилями в мире. После того как облегченный E-Type Криса Варда и Гордона Шеддена (Gordon Shedden) был оштрафован на 30 секунд за столкновение с другим участником, победа досталась Майклу Гэнсу (Michael Gans) и Энди Вулфу (Andy Wolfe) на AC Cobra. 

Следующими на старт вышли болиды «Формулы-1» с 1961 по 1966 год. Гонка Glover Trophy проходила в очень влажных условиях, и покалывание в области позвоночника от звучного рева двигателей болидов отчетливо резонировало с фонтанами брызг из-под колес. Первым пришел Мартин Стреттон (Martin Stretton) на Lotus 24, выигравший всего секунду у Энди Мидлхёрста (Andy Middlehurst) на такой же машине.

Завершила Revival Sussex Trophy. Сэм Хэнкок (Sam Hancock), пилотировавший роскошный Ferrari Dino, обошел на последнем вираже Оливера Брайанта (Oliver Bryant) на Lotus 15. Это было непросто — погода и в этот раз решила не баловать гонщиков. 

Однако к вечеру распогодилось. На фоне драматичного позднего летнего неба винтажные аэропланы выглядели особенно эффектно. На земле кружилась ярмарочная карусель, рядом с классическими автомобилями о чем-то разговаривали их владельцы, одетые по моде того времени. Если бы не телефоны в руках, можно было решить, что на дворе все еще двадцатое столетие, а «золотой век» Гудвуда только начался. 

Уильям Лэнсбери, Антон Клепов

Самые дорогие ретро автомобили: модели, выставки, истории

4.9 / 5 ( 7 голосов )

Современный человек привык воспринимать автомобиль как средство передвижения. Есть простые экономичные модели и красивые комфортные. Однако, встречаются также те модели, которые смело можно назвать произведением искусства. Ретро автомобиль – это история, эпоха. Сейчас их коллекционируют самые состоятельные люди. Подобное приобретение – это хорошее вложение.

Rolls-Royce

Модель 1904 года была выпущена тогда, когда автомобили только начинали появляться на дорогах. То, что она сохранилась, это большая удача. Можно окунуться в прошлое на столетие, даже если просто любоваться этой машиной.


Продается подобный экземпляр за 7,2 млн долларов. Она уже поменяла множество владельцев, но истинные коллекционеры мечтают купить такое авто. О скорости и мощности речь тут не идет. Всего 10 л.с. и 40 км/ч.

Основным преимуществом является шикарный дизайн, который отлично сохранился. Машина похожа на карету для высшего света.

Duesenberg Model J Murphy Whittell Coupe

Является единственным настолько дорогим ретро автомобилем американского производителя. Она продается за 10 млн. долларов. В 20-х и 30-х годах прошлого века было выпущено всего лишь 500 таких автомобилей. Они уже тогда считались роскошными и продавались дорого.


С течением времени автомобиль стал дороже и ценнее. Он участвует в разнообразных выставках и всегда собирает вокруг себя множество поклонников. Последняя продажа была в 2011 году. С тех пор владельцы не хотят расставаться с этими авто.

Ford GT40 Gulf/Mirage Lightweight Racing Car

Эта машина создавалась как гоночная. Производители сделали все, чтобы составить достойную конкуренцию Феррари. С 1968 года Форд не раз побеждал в разных заездах. Затем было решено немного изменить дизайн машины и продать ее Дэвиду Брауну. С тех пор у авто началась карьера в кинематографе.


Фильм про гонки «Ле-Ман» позволяет всем рассмотреть эту модель во всей ее красе. В настоящий момент на аукционе она оценивается в 11 млн. долларов. Ее изысканный дизайн и приятный небесный цвет завораживают зрителей.

Ferrari 340 ММ

Эта машина оценивается в 11,2 млн долларов. Однако купить ее практически невозможно. Она создавалась с 1951 года и была выпущена всего в трех экземплярах. Все модели участвовали в самых знаменитых гонках прошлого столетия. В том числе и на Формуле 1 авто не раз занимало первые места.


Стоимость известна на 2003 год, с тех пор никто не желает продавать такой ценный экземпляр коллекции. Эта уникальная по технической части машина. Благодаря трем карбюраторам она способна выдавать 345 л.с.

Mercedes-Benz 540K Von Krieger Special Roadster

Компания Мерседес также смогла отметиться в истории ретро автомобилей. Это не стремительные гоночные модели, а классический вариант для высокопоставленных лиц. Его дизайн строгий и изящный одновременно.


Авто производилось в 1936 году исключительной партией. Было всего 32 штуки для политиков. Подобной машиной Гитлер награждал офицеров, которые проявили себя на войне. Это не просто автомобиль, в нем скрыта история нацизма и показан вкус и характер Гитлера.

Bugatti 41 Royale

Одно упоминание этой компании у всех ассоциируется с роскошью. Так было и с первыми автомобилями. Данная модель была выпущена лишь в количестве 6 штук. Последняя цена покупки зафиксирована в Лондоне, это 15,7 млн долларов.

Подобная стоимость обусловлена богатой историей, интересным внешним видом и уникальными техническими характеристиками. В прошлом веке это был один из самых престижных автомобилей, на него был установлен двигатель, который создан для самолета. Именно поэтому лишь владельцы этих моделей способны были разогнаться до 197 км/ч. Немыслимая скорость для городского транспорта.

Ferrari 250 Testa RossaPrototype 1957

Очередная модель от компании Феррари, которая была продана за 16,5 млн долларов. Торги осуществлялись в 2011 году. На тот момент, это была действительно самая дорогая машина. Событие ярко освещено в СМИ.

Одна сторона общества считала, что подобный экземпляр с богатой историей может стоить и дороже. Ведь она участвовала в гонках в Ле-Мане, а также обладает уникальными техническими характеристиками и смелым дизайном.

Вторая же давила на то, что производители продают прототип, ведь настоящая машина пострадала в гонке и не может быть продана. Тем не менее, оригинальные характеристики, и даже номера сохранили, тщательно произведя процедуру восстановления после пожара.

Mercedes Benz W196

История этого авто прогремела на весь мир в 1954-55 году. Благодаря тому, что на Формуле 1 за рулем был Мануэль Фанхино, машина стала легендой. Она выиграла 9 раз гонки, при этом проиграв лишь 3.
В настоящий момент прикоснуться к истории может лишь несколько владельцев.

Один из них стал обладателем в 2013 году, ему пришлось потратить 30 млн долларов. Тем не менее, зрители могут наблюдать за моделями со стороны, ведь 6 моделей компания оставила у себя и разместила в офисе. Это напоминает всем сотрудникам о великой истории марки.

Ferrari 250 GTO

Самой дорогой машиной в настоящий момент считается именно Феррари. Сама судьба модели сейчас окутана тайной. Есть слухи, что владельца поменяли в 2017 году и сделка была на 52 млн долларов.
Эти авто всегда были дорогими и ценными. Всего 36 штук гоночных авто участвовали в разнообразных соревнованиях. Сейчас сложно отследить судьбу машин, чаще всего они продается на закрытых торгах.

Однако, можно быть уверенным что все экземпляры в руках коллекционеров, которые очень дорожат ими.
Каждая машина – это история. Некоторые были героями самых культовых фильмов, другие же участвовали в знаменитых гонках. Есть даже те, которые становились лучшим подарком для нацистов. Прикоснувшись к таким моделям, невольно погружаешься в атмосферу прошлого и ставишь себя на место водителей, пытаешься понять их чувства. Именно ради этого трепета перед историей и таланта производителей коллекционеры и готовы приобретать машины за подобные деньги.

Топ-10 самых дорогих классических автомобилей — Ontime

Ценность классического автомобиля зависит не только от того, насколько он хорош. На это могут влиять и другие факторы, например, сколько автомобилей этой модели было произведено, сколько ей лет и даже если она была показана в фильме о Бонде или другом громком фильме.

Поскольку аукционы проводятся постоянно, а цены растут и растут, многие из рекордов продаж были установлены относительно недавно, в том числе вся первая десятка с 2013 года, и в ближайшие годы будет побито еще больше рекордов. слишком.

Вот снимок десяти самых дорогих классических автомобилей всех времен по состоянию на весну 2018 года, исходя из их продажной цены на открытом аукционе.

1. Феррари 250 ГТО

Неудивительно, что самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе, был Ferrari, который был продан на Bonhams 14 августа 2014 года за 38 115 000 долларов.

Аукцион состоялся в Кармеле, штат Калифорния, примерно через 52 года после производства самого итальянского суперкара.

2. Феррари 335S

Автомобиль Ferrari 335S, проданный в Париже 5 февраля 2016 года, был произведен в 1957 году, поэтому на момент продажи ему было чуть меньше 60 лет.

При цене чуть более 35,7 миллиона долларов он является европейским рекордсменом и занимает первое место в рейтинге «Гарцующий пони».

3. Мерседес-Бенц W196

Mercedes-Benz W196 1954 года был продан за 29,6 миллиона долларов на аукционе Bonhams в Гудвуде 12 июля 2013 года, установив рекорд Великобритании и до сих пор являясь самой высокой суммой, когда-либо уплаченной на аукционе за автомобиль Формулы-1.

4. Феррари 290 мм

Ferrari 290 MM 1956 года выпуска, проданный на аукционе RM Sotheby’s в Нью-Йорке 10 декабря 2015 года, является третьим Ferrari в четверке лучших и в настоящее время единственным другим автомобилем, проданным на аукционе более чем за 28 миллионов долларов.

5. Феррари 275 GTB/4*S NART Паук

Первая из двух моделей Ferrari 275, проданных в Монтерее, штат Калифорния, на аукционе RM Auctions. Это была модель 1967 года, проданная 17 августа 2013 года за 27,5 миллионов долларов.

6. Феррари 275 GTB/C Speciale

Почти ровно год спустя, 16 августа 2014 года, RM Auctions добился успеха, выпустив еще один Ferrari 275, на этот раз модель 1964 года, которая была продана за 26,4 миллиона долларов и теперь входит в тройку Ferrari, занимая 4-6 места в списке за все время. .

7.Астон Мартин DBR1

Мы остаемся в Монтерее для следующих трех самых дорогих классических автомобилей в этом списке, начиная с Aston Martin DBR1 1956 года, проданного на RM Sotheby’s 19 августа 2017 года чуть более чем за 22,5 миллиона долларов.

8. Ягуар D-Type

На восьмом месте Jaguar D-Type 1955 года, снова проданный на аукционе RM Sotheby’s годом ранее, 19 августа 2016 года, и, что примечательно, это последняя запись в списке, проданная за более чем 20 миллионов долларов.

9. Альфа Ромео 8C 2900B Лунго Паук

И завершает эту тройку Alfa Romeo 1939 года выпуска, вторая модель в шорт-листе, получившая обозначение Spider, которая была продана на следующий день, 20 августа 2016 года, за 19 долларов.8 миллионов, едва не превысив порог в 20 миллионов долларов.

10. Феррари 250 GT SWB Калифорния Паук

Мы начали с Ferrari 250 и закончим с ним, так как на 10-м месте находится Ferrari 250 Spider 1961 года выпуска, который был продан 6 февраля 2015 года за 18,5 миллионов долларов в Париже.

Совершенно очевидно, что в августе большие деньги обычно переходят из рук в руки, поэтому вполне возможно, что летом 2018 года некоторые из этих цен снова упадут, и даже могут быть установлены рекорды в размере более 20 миллионов долларов для всей первой десятки.

Это самые дорогие старинные автомобили в мире

Производители автомобилей, перечисленных здесь, хорошо известны своими высокопроизводительными, дорогими автомобилями высокого класса. Но даже такие компании, как Lamborghini, Ferrari и Bugatti, не будут регулярно продавать автомобили по непомерным ценам, указанным здесь. Нет, автомобили, которые действительно являются самыми редкими и самыми дорогими, — это автомобили, делегированные в единичные экземпляры, ограниченные серии, специальные выпуски и редкие находки.Ниже вы найдете список некоторых очень редких и очень дорогих старинных автомобилей.

  1. Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1955 года выпуска – 4,62 млн долларов улица», как предложил нью-йоркский дистрибьютор Mercedes Макс Хоффман. Он работал на 3,0-литровом рядном шестицилиндровом двигателе с верхним расположением распредвала мощностью 215 л.с. (или 240 в оптимальных вариантах) и развивал максимальную скорость 160 миль в час, что делало его самым быстрым серийным автомобилем своего времени.Как сказал Барази из CarGurus: «300SL был самым технологически продвинутым автомобилем, появившимся на рынке в 50-х годах». И из-за этого вы будете платить семизначную сумму за одну и даже больше за версию из алюминиевого сплава. Например, одна версия из алюминиевого сплава была продана на аукционе за 4,62 миллиона долларов в 2012 году, сообщает AutoBlog.

  2. Mercedes-Benz S-Type 26/120/180 Sports Tourer 1928 года – 5–6 миллионов долларов
    Главным дизайнером этого автомобиля на самом деле был Фердинанд Порше из другой автомобильной компании, которую вы, возможно, знаете.Первоначально было выпущено 150 таких спортивных туреров, но лишь немногие дожили до 21 века, что делает их одним из самых редких автомобилей в мире. На недавнем аукционе Gooding & Company в Пеббл-Бич этот автомобиль был выставлен на продажу по ориентировочной цене от 5 до 6 миллионов долларов. Как видите, это прекрасная работа от Porsche, которой Mercedes должен гордиться (и немного завидовать).

  3. Porsche 550 Spyder 1956 — 6 миллионов долларов
    Porsche 550 Spyder — суперпопулярный гоночный автомобиль, выпускавшийся с 1953 по 1956 год.Всего было выпущено 90 таких автомобилей, и, конечно же, до наших дней дошло намного меньше. Полностью алюминиевый 1,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель, известный как «Двигатель Фюрмана», приводил в движение автомобиль мощностью 110 л.с. Автомобиль был вдохновлен Porsche 356, построенным Ферри Порше, а также другими прототипами Spyder, построенными и участвовавшими в гонках Вальтером Глеклером. 550 Spyder был одновременно и трековым, и дорожным автомобилем. Во время гонок он почти всегда был в выигрышных позициях (три первых места).

  4. Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe — 9 долларов.7 миллионов
    До того, как Bugatti стала известна своими роскошными суперкарами, они были известны своими роскошными автомобилями. Type 41, более известный как Royale, был большим роскошным автомобилем, построенным между 1927 и 1933 годами. Он весил около 7000 фунтов (что немало) и использовал рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 12,763 литра (огромный). Для сравнения, современный Rolls-Royce Phantom на 20 % короче и на 25 % легче, чем Bugatti Type 41. Фактически, Type 41 — один из самых больших автомобилей в мире, а неофициально — один из самых стильных.В 2001 году Forbes сообщил о цене этого автомобиля в 10 миллионов долларов, хотя CarBuzz сообщил в 1987 году, что один из них был продан на аукционе за 9,7 миллиона долларов.

  5. McLaren F1 LM 1998 – 13,75 миллионов долларов
    McLaren F1 LM — это трековая версия печально известного McLaren F1. Автомобиль был построен в память о пяти McLaren F1 GTR, которые участвовали в гонке «24 часа Ле-Мана» 1995 года и заняли первое, третье, четвертое, пятое и тринадцатое места. LM основан на том же F1 GTR с шасси от стандартного F1.Всего было изготовлено шесть таких автомобилей, а пять продано. Шестой был оставлен McLaren для использования в качестве платформы для разработки шасси F1. Все LM F1 можно узнать по их окраске в оранжевый цвет папайи, цвет, выбранный в честь Брюса Макларена, чей гоночный цвет был таким же. Один из этих автомобилей был продан с аукциона в 1998 году за 13,75 миллиона долларов.

  6. Ferrari 250 Testa Rossa 1957 — 39,8 миллиона долларов
    Ferrari 250 Testa Rossa, или TR, — гоночный автомобиль, построенный в 1950-х и 60-х годах.Автомобиль был представлен в конце гоночного сезона 1957 года в рамках подготовки к Ле-Ману и новым правилам, которые ограничивали спортивные автомобили только 3-литровыми двигателями. 250TR, как вы можете сказать, читая другие записи в этом списке, абсолютно доминировал в соревнованиях, когда участвовал в гонках.

  7. Porsche 917 1970 — 14 миллионов долларов
    Porsche 917 — прототип спортивного автомобиля, известный по нескольким причинам. Во-первых, это принесло Porsche первые общие победы в гонках «24 часа Ле-Мана» в 1970 и 1971 годах.Во-вторых, он был показан в фильме Стива МакКуина «Ле-Ман». В 2017 году автомобиль, которым управлял Маккуин в фильме, был продан на аукционе за 14 миллионов долларов, что стало рекордной ценой для Porsche.

  8. Aston Martin DBR1 1956 — 22,5 миллиона долларов
    Aston Martin DBR1 — гоночный автомобиль, построенный в 1956 году и предназначенный для чемпионата мира по спортивным автомобилям. Его самая известная победа на трассе пришлась на гонку «24 часа Ле-Мана» 1959 года, которая была единственной полной победой Aston Martin в гонке на выносливость.Это одна из трех машин, выигравших и «24 часа Ле-Мана», и чемпионат мира среди спортивных автомобилей в одном и том же году (другими были Ferrari 375 Plus в 1954 году и Ferrari 250TR в 1958 году). Он также выиграл Нюрбургринг, Ле-Ман и Tourist Trophy в 1959 году, сравнявшись с рекордом Ferrari 250TR с его тремя победами подряд в 1958 году. В августе 2017 года DBR1/1 был продан за 22 555 000 долларов, что является мировым рекордом. автомобиль британского производства.

  9. Jaguar XK120-C 1953 — 13 долларов.2 миллиона
    Jaguar XK120-C или C-Type — гоночный спортивный автомобиль компании Jaguar, выпускавшийся с 1951 по 1953 год. и Малкольм Сэйер. Всего было построено 53 таких автомобиля, 43 из них были проданы частным владельцам, что делает его, возможно, самым редким Jaguar в мире. Одно можно сказать наверняка: когда C-Type 53 года был продан на аукционе RM в Италии в 2015 году за 13,2 миллиона долларов, он стал самым дорогим Jaguar, когда-либо проданным.
Следите за последними новостями В прямом эфире журнала CEOWORLD получайте последние новости из США и всего мира. Высказанные мнения принадлежат автору и не обязательно совпадают с мнением журнала CEOWORLD.
Следите за заголовками журнала CEOWORLD в Google News, Twitter и Facebook. По вопросам СМИ обращайтесь: [email protected]

Самые дорогие нестаринные автомобили в мире — 24/7 Wall St.

Специальный отчет

30 сентября 2021 г. 11:00

Для большинства из нас самым роскошным автомобилем будет топовая модель серийного автомобиля — скажем, кабриолет Lexus LC (начиная с 94 075 долларов) или кроссовер BMW X6 M50i (108 000 долларов со всеми прибамбасами). .Но для сверхбогатых людей в мире доступен совершенно другой уровень роскошных впечатлений от вождения.

Эти элитные модели включают в себя высокопроизводительные гиперкары, сделанные на заказ автобусы или так называемые «гало» автомобили, созданные для демонстрации последних возможностей автопроизводителя. В некоторых случаях владельцы относятся к этим транспортным средствам больше как к предметам искусства и инвестициям, чем к чему-то, на чем они ездят очень часто.

Чтобы составить список самых дорогих нестаринных автомобилей в мире на сегодняшний день, 24/7 Wall St.просмотрел данные о ценах от MotorTrend и других автомобильных изданий, а также от веб-сайтов производителей автомобилей класса люкс.

Автомобили в списке настолько эксклюзивны, что вы, скорее всего, никогда не увидите их в дикой природе или не сможете купить, даже если бы вы могли себе это позволить. Возьмем, к примеру, Ferrari Sergio, суперкар стоимостью 3 миллиона долларов из этого списка, который был разработан в рамках партнерства между Ferrari и дизайнерским домом Carrozzeria Pininfarina в честь давнего председателя компании Серджио Пининфарина, который умер в 2012 году.Согласно автомобильному новостному сайту TopSpeed, было построено всего шесть автомобилей Sergio — для тщательно отобранных покупателей, каждый из которых был настроен по своему вкусу. В автомобильном мире нет ничего более эксклюзивного, чем это.

Помимо знакомых имен, таких как Rolls Royce, Aston-Martin и Lamborghini, в этом списке есть менее известные автопроизводители, такие как хорватская Rimac Automobili, которая производит исключительно электромобили; Hennessey Special Vehicles из Сили, штат Техас, подразделение Hennessey Performance Engineering, основным направлением деятельности которого является модификация спортивных автомобилей других производителей; и базирующаяся в Дубае W Motors, дочерняя компания китайской Iconiq Motors.

Цены на эти 31 автомобиль колеблются от 2,1 до 28 миллионов долларов при средней стоимости 3,5 миллиона долларов. Четыре из них стоят более 10 миллионов долларов. Излишне говорить, что они не входят в число самых продаваемых автомобилей в Америке.

Нажмите здесь, чтобы увидеть самые дорогие нестаринные автомобили в Америке

5 самых дорогих классических автомобилей, проданных на аукционе

Любой, кто покупает автомобиль на современном рынке, уже знает, что цена автомобиля является второй по величине статьей расходов, которую большинство людей понесет в своей жизни, уступая только покупке дома.Даже с учетом сказанного, можете ли вы представить себе, что сможете купить автомобиль, который стоит столько, сколько вы можете заработать за всю жизнь, или даже вдвое или втрое больше, чем вы могли бы заработать до выхода на пенсию на средней работе?

Большинство людей ищут легкий кредит на покупку автомобиля, чтобы иметь возможность ездить на работу и с работы или время от времени ездить на побережье в отпуск. Независимо от того, есть ли у вас кредит или нет, это автомобили, из которых сделаны мечты, и самые дорогие, проданные на аукционе по состоянию на август 2017 года.

1. Ferrari 250 GTO Berlinetta — 1962

Выставленный на аукцион Bonham в 2014 году, этот классический автомобиль 1962 года стал самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе. Цена, предложенная наибольшему покупателю, составила 99 277 062 фунта стерлингов — ошеломляющая цена даже для такой части истории, как эта. Это почти 1 миллиард фунтов стерлингов. Созданные для состязания с действующими чемпионами мира FIA, было выпущено всего 39 250 экземпляров.

2. Ferrari 335 Sport Scaglietti – 1957

Этот образец автомобильной истории был продан на аукционе Artcurial в Париже в 2016 году.Хотя явно далеко не так дорого, как упомянутый выше Ferrari 250 GTO, эта модель была продана за 25 661 160 фунтов стерлингов — все же больше, чем средний человек зарабатывает за несколько жизней, если бы он мог прожить так долго.

3. Мерседес-Бенц W196 – 1954

Еще один удивительный автомобиль, проданный Bonham с аукциона на Фестивале скорости в Гудвуде в 2013 году, за колоссальные 17,7 миллиона фунтов стерлингов, который стоит каждого фунта для человека, у которого достаточно денег, чтобы позволить себе такой приз. Управляемый Хуаном Мануэлем Фанхио, 5-кратным чемпионом Формулы-1, этот автомобиль был продан в том, что считается «подлинным состоянием», то есть он не был восстановлен до идеального состояния.

4. Феррари 290 мм – 1956

Выставленный на аукционе RM Sotheby’s в 2015 году в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, этот автомобиль был продан за 28 050 000 долларов. По сегодняшним расценкам это равнялось бы 20 162 340 фунтов стерлингов, хотя в то время и по тем ставкам это было на самом деле меньше, чем упомянутый выше Benz стоимостью 17,5 миллионов фунтов стерлингов. Тем не менее, средний заработок никогда не мог бы стремиться зарабатывать миллион фунтов в год, а если бы и мог, то ему потребовалось бы 20 с лишним лет, чтобы заплатить цену за этот автомобиль без учета расходов на проживание.Для заядлого коллекционера это небольшая цена.

5. Феррари 275 GTB – 1967

Вы заметили тенденцию к этому времени? Завершая 5-ю позицию и в качестве самых дорогих классических автомобилей, проданных на аукционе, это делает четыре из пяти лучших автомобилей, спроектированных и построенных Ferrari. Если кто-нибудь когда-нибудь спросит вас, какой производитель продал самые дорогие автомобили, когда-либо выставленные на аукцион, вы, несомненно, ответите: Ferrari. Проданный на аукционе в Монтерее за 27 500 000 долларов в 2013 году, Ferrari 275 GTB / 4 NART Spider был широко представлен в фильме «Афера Томаса Крауна» со Стивом МакКуином в главной роли и был одним из десяти когда-либо построенных.

С уверенностью можно сказать, что Ferrari принадлежит мировой рекорд самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных на аукционах. Даже если вы, возможно, никогда не сможете позволить себе автомобиль такого калибра, интересно узнать несколько кусочков автомобильной истории. На данный момент это все, что вы можете сделать, чтобы найти автокредит в рамках вашего бюджета, но наберитесь мужества. Легкий автомобильный кредит может быть найден; однако вам, возможно, придется согласиться на что-то чуть менее дорогое.

Топ-10 самых дорогих классических автомобилей | Car News

Редкие классические автомобили — это то, из чего сделаны мечты.Уникально оформленные и подчеркнуто великолепные, они могут похвастаться внушительной родословной и, конечно же, безумно высокой ценой. Канадский аукцион RM Auctions недавно составил список из 10 самых дорогих автомобилей, проданных на аукционах за последние 20 лет или около того. Общая стоимость этих эксклюзивных автомобилей составляет почти 100 миллионов долларов США!

высшие награды достаются Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года выпуска, проданной на аукционе RM Auctions в мае прошлого года. Убежденные коллекционеры со всего мира сошли с ума по этому пылкому итальянцу, подняв ставки до астрономических 12 402 500 долларов США (9 020 000 евро)!

Вот полный топ-10 (цифры в долларах США):

1 — 1957 Ferrari 250 Testa Rossa: $ 12 402 500 (RM аукционы и Sotheby’s, май 2009 г.)



под названием Testa Rossa (красная голова) из-за красной крышки головки блока цилиндров, этот Ferrari заменил 500 TRC в автогонках.Характерные передние крылья, похожие на понтоны, были разработаны Pininfarina и выполнены кузовным ателье Scaglietti из Модены. Самая дорогая Testa Rossa в мире имеет номер шасси 0714TR. Это четвертая из 22 единиц, построенных в 1957–1958 годах, и вторая, проданная независимому водителю.

2 – 1961 Ferrari 250 GT SWB California Spyder: 10 894 400 долларов США (аукционы RM и Sotheby’s, май 2008 г.)S. market, California Spyder — это конвертируемый вариант Ferrari 250 GT. Выпустив в 1957 году 45 автомобилей с длинной колесной базой, Ferrari представила модель с короткой колесной базой на Женевском автосалоне 1960 года. Около 55 из них были когда-либо построены, в том числе тот, который раньше принадлежал актеру Джеймсу Коберну, сыгравшему главную роль в «Великолепной семерке» и «Большом побеге» среди других фильмов. Под капотом находится 3,0-литровый (2953 куб. см) трехкарбюраторный двигатель V12 мощностью 280 лошадиных сил.

Топ-7 самых дорогих автомобилей в мире по состоянию на 2021 год

Фото Тима Моссхолдера на Unsplash

Любопытно, какая самая дорогая машина в мире и кому она принадлежит? Фраза «старичок, но хороший» относится к одним вещам больше, чем к другим.Такие вещи, как изысканные вина и классические автомобили, с годами становятся все более ценными. Коллекционеры всего мира ищут редкие возможности приобрести лучшие классические автомобили, в основном из-за их редкости и происхождения. Это факторы, которые повышают цены, и вот топ-7 самых дорогих классических автомобилей в мире всех времен.

№7. Альфа Ромео 8C 1937 года 2900

Этот автомобиль был продан на аукционе Christie’s за 4,07 миллиона долларов после безупречной реставрации в 1992 году. Это был триумф с момента его создания в 1935 году с оценкой 2.9-литровый 8-цилиндровый двигатель, созданный в результате сотрудничества Витторио Яно и знаменитого Энцо Феррари. Он занял третье место в восхождении на Понтедесимо-Джови 1938 года с Пьеро Дузио за рулем, прежде чем выиграть Стельвио. Его история богата, а цена невероятна, что делает его одним из самых дорогих автомобилей в мире ретро-автомобилей.

#6 1964 Shelby Cobra Daytona Coupe

Этот драгоценный камень был куплен в 2001 году за 4 доллара.4 миллиона. Этому автомобилю потребовалось некоторое время, чтобы показать свое великолепие, после того как он был построен в 1963 году на модифицированном родстере Cobra с двигателем Ford V8 289 ci. Его история включает в себя гонки в Дейтоне и победу в Себринге, чтобы свергнуть доминирующую Ferrari 250 и помочь American Racing завоевать титул бренда 1965 года. У этой классики было несколько известных владельцев, в том числе Фил Спектор, и на протяжении многих лет она также подвергалась многочисленным спорам о праве собственности. Достойная запись в нашем списке самых дорогих автомобилей в мире, когда-либо проданных на аукционе.

№5. 1932 Альфа Ромео Типо B

Этот автомобиль недавно был продан за невероятные 5,6 миллиона долларов, что сделало его еще одним из самых дорогих автомобилей в мире классических автомобилей по состоянию на 2021 год. Он был построен по принципу высокого крутящего момента при низких оборотах и ​​был создан специально для Гран-при в 1932 году. Это был единственный автомобиль в туре с одноместным сиденьем и приводился в движение 2,6-литровым 8-цилиндровым двигателем. Этот автомобиль выиграл 5 гонок в туре того года, и команда перешла во владение Ferrari.

№4. 1962 Феррари 330 TRI/LM

Это был последний и самый мощный из Testarrosas, которые доминировали в гонках в 1950-х годах благодаря своим произведениям искусства с передним расположением двигателя. Автомобиль выиграл Ле-Ман в 1962 году и был поврежден во время гонки. Это было, когда Хисаши Окада приобрел его и с любовью восстановил, чтобы ездить по Нью-Йорку большую часть десятилетия. После полной реставрации автомобиль снова появился в 2002 году в роскошной французской коллекции.Вскоре после этого он был продан с аукциона за невероятные 6,5 миллионов долларов, что стало еще одним отличным ответом на вопрос «Какая самая дорогая машина в мире и кому она принадлежит?».

№3. 1931 Тип 41 Бугатти Рояль

Этот роскошный автомобиль весит целых 3,5 тонны. Его длина составляет почти 14 футов, и он всегда предназначался для использования сверхбогатыми людьми. Bugatti не думал о мощности и скорости — вместо этого основное внимание уделялось использованию лучших материалов, таких как редкая кожа, дерево и драгоценные металлы.В результате получился ошеломляющий конечный продукт и, конечно же, чрезвычайно непомерно высокая цена. Было построено всего 6 моделей, а в 1931 году его цена в 100 раз превышала стоимость обычных автомобилей — огромные 42 000 долларов. Когда эта модель была продана с аукциона Christie’s в Лондоне в 1981 году, она была продана за 8,7 миллиона долларов, что сделало этот автомобиль одним из самых дорогих автомобилей в мире, когда-либо проданных на аукционе.

№2. 1962 Феррари 250 ГТО

Этот автомобиль источает ту чувственную привлекательность, которую так часто приписывают самым лучшим и самым дорогим автомобилям в мире.Он имеет элегантную форму и превосходные характеристики, предлагая идеальное сочетание удовольствия от вождения и эстетической привлекательности. Он выиграл несколько гонок для Ferrari, а его 300-сильный двигатель нуждается в постоянном ремонте (надежность никогда не была его целью). Это одна из самых редких моделей Ferrari, когда-либо произведенных, и одна из них была продана в 1990 году за аппетитные 16,6 миллиона долларов.

№1. 1954 Мерседес W 196

Это автомобиль, который доминировал в гоночных чемпионатах в 1954 и 1955 годах.Впервые он появился на публике на Гран-при Реймса 1954 года. Его выдающейся особенностью была новаторская система клапанов, для которой не требовались пружины. Машиной управляли Хуан Мануэль Фанхио и Стирлинг Мосс, прежде чем она попала в музей в 1980-х годах. В 1990 году, чтобы собрать средства на ремонт, музей продал машину французскому промышленнику. Оттуда он был продан немецкому бизнесмену менее чем за 10 миллионов долларов, а его стоимость сейчас составляет астрономические 24 миллиона долларов, и эта оценка уверенно ставит его на первое место в нашем списке «Самая дорогая машина в мире». для классических автомобилей.

Как видите, сочетание удивительной эстетики и, что более важно, истории делает классические автомобили достаточно привлекательными, чтобы продавать их за огромные деньги. Будь то достижения конкретной модели, инновации в технологии или громкая цепочка владельцев, цена автомобиля может взлететь до небес при соблюдении правильных условий. Автомобили в этом списке — легендарные модели в мире коллекционирования классических автомобилей.Даже если такие потрясающие автомобили вам немного не по карману, зоркий глаз поможет вам подобрать интересные экземпляры для собственной коллекции.

Если вы прочтете этот пост, вам также могут быть интересны наши статьи о 10 самых дорогих автомобилях Aston Martin, полной истории Rolex, 20 самых дорогих предметах роскоши, 10 самых дорогих часах, 10 самых дорогих сумках Hermes и 10 лучших Самые дорогие украшения

Если вы хотите заложить свой автомобиль или любой другой ценный актив, не стесняйтесь обращаться к нам.Наш ломбард роскошных автомобилей в Беверли-Хиллз предлагает кредиты под залог следующих классических и роскошных автомобилей: Bentley, Aston Martin, Bugatti, Ferrari, Jaguar, Porsche, Rolls Royce.

Супер редкий винтажный автомобиль стал самым дорогим автомобилем, проданным на Bring A Trailer

Bring a Trailer только что сдал молоток самого дорогого автомобиля, когда-либо проданного на автомобильном онлайн-аукционе. Винтажный автомобиль, о котором идет речь, — это не какие-то роскошные Bugatti или Ferrari; это не что иное, как кабриолет Duesenberg Model JN 1935 года выпуска.Они очень редки и очень ценны, но для сайта, который начинался как чуть более кураторский Craigslist, эта распродажа Duesenberg просто невероятна. Излишне говорить, что Bring a Trailer прошел долгий путь.

1935 Дюзенберг Дж. Н. | IMS

Какой самый дорогой автомобиль когда-либо был продан на Bring a Trailer?

Программа

Bring a Trailer полностью изменила индустрию подержанных автомобилей всего за несколько лет. Он начинался как хранилище объявлений о подержанных автомобилях, которые основатель Рэнди Нонненберг считал крутыми и которые должны были покупать другие люди, которые также считали их крутыми.По сути, это самая крутая причина для начала бизнеса.

Перенесемся через несколько лет, и сайт станет полноценным аукционным сайтом, привлекающим не только более крутых покупателей, но и более крутые автомобили — и под «крутыми» в данном случае я подразумеваю дорогие.

Этот рекордный автомобиль Duesenberg 1935 года стал самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на Bring a Trailer, с окончательной ценой в 1 341 000 долларов. По данным CarScoops, этот Duesenberg превзошел предыдущий самый дорогой автомобиль в Bring a Trailer более чем на 100 000 долларов.

Сколько стоит Дюзенберг?

1935 Дюзенберг Дж. Н. | IMS

Очевидно, что этот стоит 1 341 000 долларов, но столько ли стоят все Duesenberg 1935 года? Дюзенберги — редкие и дорогие автомобили. Duesenberg были одними из самых быстрых и роскошных автомобилей своего времени. Учитывая тяжелые экономические времена, когда производились эти высококлассные автомобили, очень немногие люди могли их себе позволить, а это означало, что их было выпущено очень мало.

Легендарная автомобильная марка уже давно привлекает американских коллекционеров своим масштабом и роскошью.Как и все остальное, ценность Duesenberg зависит от модели, года выпуска и состояния. Тем не менее, даже в самой простой конфигурации и в худшем состоянии Дюзенберги могут принести немалые деньги.

Для должным образом отреставрированных моделей JN средняя цена исчисляется шестизначным числом. Другие модели высшего уровня, такие как SJ, могут стоить несколько миллионов долларов. Этот JN ушел за большие деньги, потому что он прекрасно отреставрирован и имеет привлекательную историю.

Почему этот Duesenberg стал самым дорогим автомобилем в Bring a Trailer?

1935 Дюзенберг Дж. Н. | IMS

По данным CarScoops, этот автомобиль был впервые куплен Гербертом Н. Лапе-старшим.Цинциннати, выдающийся деятель обувной промышленности. В конце концов машина переехала в Калифорнию, а оттуда путешествовала несколько лет. После реставрации в 2000 году его купил Фонд автодрома Индианаполиса. 

Duesenberg JN 1935 года хранился как часть музея IMS до этого Принесите трейлер. Однако, хотя он принадлежал IMS, он участвовал в нескольких парадах и даже возил по трассе легенд F1 Рубенса Баррикелло и Михаэля Шумахера.

Что делает Дюзенберг таким особенным?

Эти суперлюксовые автомобили были созданы как самые элегантные автомобили того времени, а также были одними из самых быстрых автомобилей того времени.Этот Duesenberg JN оснащен 6,9-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем мощностью 265 л.с. здесь и мог развивать до 320 л.с. в конфигурации с наддувом.

Специалисты считают, что это оригинальная силовая установка, но краска, конечно, не оригинальная. На самом деле, этот Duesenberg несколько раз подвергался покраске. Несмотря на множество изменений, произошедших за эти годы, этот Duesenberg по-прежнему превосходит Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1956 года выпуска стоимостью 1 234 567 долларов как самый дорогой автомобиль, когда-либо проданный на Bring a Trailer.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.