Самый большой кроссовер в россии: Самый большой кроссовер Hyundai оценили в рублях

Содержание

Большой дефицит. Тест-драйв нового Hyundai Palisade :: Autonews

Ожидание Hyundai Palisade на российском рынке не только растянулось на целых два года, но и оказалось довольно томительным. Ведь задерживались кроссоверы не из-за сложностей сертификации или, скажем, нерешительности российского представительства — их на нас просто не хватало!

На домашнем рынке «Палисад» мгновенно стал суперхитом: производство пришлось наращивать аж вчетверо, до 100 тысяч автомобилей в год. Затем был не менее успешный дебют в США (там своя, локальная сборка), и вот только теперь у завода в корейском Улсане нашлась возможность направить машины и к российским дилерам. Неужели флагманский кроссовер и впрямь настолько хорош?

Здесь очень многое зависит от того, что для вас значит слово «флагманский». Этим термином легко обмануться, а сложный дизайн с обилием хрома только подкрепляет высокие ожидания. Но важно понимать, что Palisade — это именно большой Hyundai, а не «почти Genesis». По сути мы имеем дело с прямым наследником модели Grand Santa Fe, только теперь увеличенная и семиместная версия «Санты», построенная на той же платформе, имеет собственные имя и имидж.

Нравится вам этот имидж или нет — не важно, начинайте привыкать, ведь народная Creta нового поколения будет решена в точно таком же стиле с двухэтажной оптикой, огромной решеткой радиатора и серпами ходовых огней. Это лицо в любом случае будет вас преследовать, даже если сами «Палисады» не заполонят улицы российских городов. А шансов на это не много: за машинами уже выстроились очереди, некоторые клиенты пытаются выцепить «живой» экземпляр аж с декабря, но скромные поставки явно не отвечают спросу. Откуда же такой ажиотаж?

Сходу ответить на этот вопрос тяжело. Да, снаружи Palisade массивен, солиден и весом. Но сажусь внутрь — и даже близко не чувствую того удивления, которое испытывал год назад во время знакомства с новой «Сонатой». Окей, здесь тоже кнопочный пульт управления трансмиссией, красивая отлогая консоль, парящая над просторной нишей для мелочей — но нет ничего, что демонстрировало бы флагманский статус.

В отделке слишком много стандартного корейского пластика и простенькой «серебрянки». Казалось, она выжила только на устаревшем Tucson, а тут вдруг вернулась, покрывая даже клавиши мультимедийки и делая их почти нечитаемыми в дневное время. Топовая версия Cosmos щеголяет кожей наппа на сиденьях — можно заказать даже красную — но даже здесь не будет ни фоновой подсветки салона, ни цифрового приборного щитка. В отличие от Sonata, за которую просят почти вдвое меньше. Да черт с ними, свистелками и моргалками — почему не предусмотрен обогрев лобового стекла?

Хотя в остальном с наворотами полный порядок. Богатые комплектации располагают полным спектром электронных ассистентов вроде адаптивного круиз-контроля, системы удержания в полосе, экстренного торможения и прочего. Есть большая панорамная крыша, уйма вариантов зарядить гаджеты — хоть беспроводным способом, хоть через USB или обычный 12-вольтовый порт, а хоть и вонзив бытовую вилку в бытовую 220-вольтовую розетку. У пассажиров второго ряда по умолчанию предусмотрена своя климатическая зона, причем дефлекторы вентиляции есть даже на потолке — на манер самолетных — а кресла в дорогих версиях не только греются, но и охлаждаются.

Еще в той же топ-версии доступен «капитанский» второй ряд с раздельными сиденьями, причем это вопрос не только престижа, но и удобства: центрального тоннеля у «Палисада» нет, поэтому на третий ряд можно заходить прямо посередине, как в каком-нибудь минивэне. Формально «камчатка» считается трехместной, но пытаться утрамбовать туда троих взрослых — затея бестолковая и негуманная. А вот вдвоем сидеть можно: запаса для ног и головы более чем хватает, хотя плоская, жесткая подушка расположена настолько низко, что коленки задираются до небес.

Словом, семи- и даже восьмиместность «Палисада», как и всех подобных кроссоверов, — не прямое руководство к действию, а запасной план на случай появления неожиданных попутчиков. Салон трансформируется легко, буквально парой движений, и лучше его оставить в двухрядной конфигурации. Тогда вы получите большой удобный багажник и нереальный простор на втором ряду: хоть на цельном диване, хоть в раздельных креслах сидишь как в лимузине, закинув ногу на ногу. Эх, сюда бы еще откидные столики — и был бы отличный мобильный офис!

Отгородиться от внешнего мира и погрузиться в свои дела в любом случае непросто: по нашим дорогам Palisade едет жестче, чем хотелось бы. Подвеску не адаптировали для российских условий, настройки точно такие же, как в Корее — и на практике это значит, что кроссовер собирает многовато дорожной мелочевки и дрожит на поперечных волнах, а когда дорога становится совсем плохой, практически теряет лицо. Ходы у подвесок небольшие, запас энергоемкости скромный, так что путешествия по разбитым грунтовкам превращаются в испытание как для машины, так и для пассажиров.

Особенно плохо дело на 20-дюймовых колесах, положенных двум самым богатым версиям. Пухлые «восемнашки», на которых стоят младшие комплектации, заметно выправляют положение — хотя плотная и не слишком крепкая подвеска в любом случае не то, что нужно большой семейной машине. А вот шумоизоляция неплоха: Palisade не создает ощущения бункера, но старательно отфильтровывает внешние звуки и не заставляет переходить на повышенные тона даже после 150-170 км/ч.

Самый большой кроссовер «Фольксваген»

Если у вас в приоритете покупка вместительного семейного автомобиля с высоким клиренсом и полным приводом, то, естественно, в первую очередь вы будете рассматривать кроссоверы. И, на первый взгляд, подходящих вариантов может найтись достаточно много, но, когда к перечню ключевых условий добавляется наличие семи полноценных мест, круг претендентов сужается в разы.

Среди наиболее привлекательных вариантов есть и модель от лидера европейского рынка, самый большой кроссовер «Фольксваген» — Teramont. Автомобиль имеет впечатляющие габариты: его длина достигает 5,036, ширина 1,989, а высота — 1,769 метра. Протяженность колесной базы составляет 2,979 метра. Разумеется, что при таких характеристиках простор в салоне обеспечен.

По вместительности внутреннего пространства «Фольксваген Терамонт» даст фору многим одноклассникам и даже моделям более дорогих сегментов. Здесь будет комфортно и водителю, и пассажирам второго и третьего ряда сидений.

Немаловажно, что так называемые дополнительные кресла, расположенные в конце салона, входят уже в базовую комплектацию большого SUV от Volkswagen. Что особенно приятно, на них с удобством смогут разместиться не только дети и подростки, но и взрослые, а это для 7-местных вседорожников скорее исключение.

Доступ на задние сиденья открывается легко и быстро с помощью большого дверного проема правильной формы и специальных ручек, интегрированных в спинки кресел второго ряда, которые, кстати, можно сдвигать вперед/назад в диапазоне 20 см. Благодаря возможностям моделирования салона, Teramont получает отличный потенциал для перевозки различных грузов, включая и крупноформатные.

Так, если сложить сиденья на «галерке», максимальный объем багажного отсека джипа Volkswagen с 583 увеличится до 1571 литра, а в случае двухместной компоновки данное значение возрастет до 2741. Независимо от выбранной конфигурации в вашем распоряжении окажется совершенно ровная погрузочная плоскость.

Но, несмотря на всю свою крупногабаритность, в такой важной дисциплине, как управляемость, внедорожник Volkswagen значительно превосходит многие джипы сходной комплекции, для которых характерны сильные крены в поворотах, неуклюжесть и отсутствие маневренности.

Инженерам концерна удалось наделить самый большой кроссовер «Фольксваген» по-настоящему «легковым» характером ездовых повадок: автомобиль точно следует заданной пилотом траектории и ловко входит в повороты даже на приличной скорости. При этом совершенно не создается ощущения, что вы находитесь за рулем грузовика, что нередко бывает в случае с большинством моделей подобного формата.

Причиной безупречной управляемости «Фольксваген Терамонт» во многом является модульная база MQB с поперечно интегрированным мотором, передней подвеской «Макферсон» и задней многорычажной. Данная платформа успешно применяется VW при создании самых разнообразных моделей, среди которых есть, к примеру, хетчбэк «Гольф» и компакт-SUV «Тигуан».

Динамику большому Volkswagen обеспечивают эффективные бензиновые силовые агрегаты в паре с современным 8-скоростным гидротрансформаторным автоматом и полным приводом 4-Motion. Моторную гамму составляют два двигателя: 2-литровый турбированный мощностью 220 л. с. и атмосферный 249-сильный V6 объемом 3,6 литра.

Оснащение джипа Volkswagen

На отечественном рынке «Фольксваген Терамонт» доступен в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive. В список штатного оборудования для всех комплектаций, помимо прочего, включены полностью светодиодные фары с ДХО, передние и боковые эйрбэги, шторки безопасности, 3-зонная климатическая установка, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Composition Media с экраном 8″.

Со второй версии — Respect автомобиль комплектуется противотуманными фарами с функцией статичного бокового света, электроподогревом ветрового стекла, системой мониторинга слепых зон, камерой заднего вида, электрорегулировками поясничного подпора для сиденья водителя и другими опциями.

Предфлагманское исполнение Teramont — Status порадует наличием навигационной системы с предустановленной и бесплатно обновляемой картой России, цифровой панели приборов, функции запоминания настроек водительского кресла, электропривода посадочных мест первого ряда.

В старшей комплектации — Exclusive Teramont получает парковочный автопилот, ассистент движения в полосе, камеру кругового обзора, подогрев задних боковых кресел, систему автоуправления дальним светом Light Assist, панорамную крышу со сдвигаемым люком.

Покупка «Фольксваген Терамонт» в Хакасии

Приобрести Teramont на максимально выгодных условиях, начиная от комфортных финансовых программ и заканчивая высококлассной сервисной поддержкой, включая 4-летнюю гарантию, предлагает официальный дилер VW — «Медведь Абакан».

Ознакомиться с актуальным ассортиментом, оставить заявку на получение индивидуального коммерческого предложения, а также записаться на тестирование нового SUV можно в режиме онлайн на нашем сайте.

Geely HaoYue должен добраться до России

Geely HaoYue полностью рассекречен в Китае. Продажи нового флагмана марки стартуют в Поднебесной летом. А в будущем кроссовер должен добраться и до российского рынка.

HaoYue – самая большая модель в истории бренда. До сих пор Geely не заступала за отметку 4,6 метра, тогда как новинка протянулась на 4835 мм. Ширина кузова составляет 1900 мм, высота — 1780 мм, колесная база — 2815 мм, а клиренс – 190 мм. В числе модификаций будут 5- и 7-местные. Судя по появившимся в аккаунтах компании фотоснимкам и первому видеоролику, места в салоне хватит всем.

А вот достаточно ли машине мощности – пока вопрос. Оснащать столь крупный SUV станут не только двигателем 1.8Т с отдачей в 184 л.с., но и той же «турботройкой» 1.5 на 177 л.с., что получил компактный Coolray и в будущем получит Atlas Pro. Привод исключительно передний. Такой выбор производителя уже подвергается критике на русскоязычных форумах.

Между тем машина должна добраться до нашего рынка. Об этом «Китайским автомобилям» рассказал источник, знакомый с планами компании. Правда, даже ориентировочная дата пока не называется

Первое официальное видео Geely HaoYue

Покорять потребителей HaoYue будет дизайном и набором опций. И с тем, и с другим у кроссовера полный порядок. В интерьере прослеживается новый корпоративный стиль, уже опробованный на Icon. В список оснащения войдут матричная, светодиодная оптика с динамическими поворотниками, цифровая «приборка», адаптивный круиз-контроль и «панорама». Индивидуальные регулировки получат сиденья не только второго, но и третьего ряда.

Среди соперников HaoYue СМИ называют Chery Tiggo 8 и GAC GS8. Впрочем, нет сомнений, что Geely попытается отобрать часть аудитории и у Toyota Highlander.

Фотогалерея: кроссовер Geely HaoYue

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Выбор кроссоверов в 2018 году в России — Спектр-Авто

Кроссовер сегодня представляет собой один из самых популярных и актуальных типов автомобиля. Он сочетает в себе качества легкового авто, на платформе которого он строится, и внедорожника, с которым его часто путают. Кроссовер перенял от внедорожника много характерных особенностей, в числе которых увеличенный клиренс, большие колеса, полный привод, увеличенные размеры и вместительность кузова, высокую посадку водителей и пассажиров. Он отличается повышенной проходимостью, хотя, безусловно, сильно не дотягивает по этому параметру до внедорожника. Это комфортабельный городской автомобиль, на котором можно смело отправляться за город, если вы не собираетесь преодолевать значительные препятствия, что очень актуально для России.

КАКИЕ БЫВАЮТ КРОССОВЕРЫ?

Если вас интересует, какой кроссовер выбрать, то нужно определиться с размерами машины. По габаритным параметрам различают следующие типы кроссоверов:

  • Компактные — построены на платформах классов «C» или «B+». Наиболее популярный сегмент для использования в городе.
  • Среднеразмерные — построены на платформах класса «D». Это хорошие кроссоверы, оптимально сочетающие в себе высокую вместимость, комфорт и повышенную проходимость.
  • Полноразмерные. По-настоящему большие машины, обеспечивающие максимальный комфорт и вместимость.

ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА

Ответить на вопрос, какой кроссовер выбрать, поможет совет экспертов. Специалисты рекомендуют обращать внимание на следующие параметры:

  • Стоимость авто. Соотносите цену со своим бюджетом с учетом расходов на эксплуатацию и обслуживание машины.
  • Марка. Каждый производитель обладает своими плюсами и особенностями. Поэтому здесь важно все хорошо взвесить.
  • Технические характеристики: тип и мощность двигателя, расход топлива, наличие и тип полного привода, величина клиренса и т.д.
  • Безопасность, размеры салона и багажника, общий уровень комфортабельности.

ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ КРОССОВЕРОВ

Думаете, какой кроссовер выбрать в 2018 году? Рассмотрим несколько наиболее популярных моделей разных производителей.

Nissan Qashqai. Популярный компактный кроссовер в России. Сочетает в себе отличную динамику, превосходную маневренность, высокий уровень комфорта и безопасности. В моторной гамме представлено два бензиновых мотора объемом 1.2 и 2.0 литра мощностью 115 и 144 лошадиные силы соответственно, а также 130-сильный дизель объемом 1.6 литра. Двигатель может работать совместно с 6-ступенчатой механикой или вариатором Xtronic CVT. Комплектации и цены Ниссан Кашкай впечатляют разнообразием. Покупателю предлагает 13 версий, что позволяет подобрать оптимальный автомобиль под свой вкус и бюджет. Причем даже в базовой комплектации представлено богатое оснащение с круиз-контролем, подогревом передних сидений, комплексом систем активной безопасности, передовой аудиосистемой. Более дорогие версии предлагают еще более расширенные возможности: климат-контроль, система кругового обзора, датчики парковки, фирменная мультимедийная система Nissan Connect и многое другое.

Kia Telluride 2019 — цена в России, дата выхода и обзор Киа Теллурайд

Последние новости  донесли до нас, что новый Киа Теллурайд 2019 модельного года наконец-то показали на моторшоу в Детройте. Большой внедорожник успел заинтриговать автомобильную общественность, заезжая на автомобильные выставки в виде концепта. Его уже видели в Нью-Йорке и Лас-Вегасе, настало время увидеть его серийный образец.

Монументальный, эффектный, большой

Автомобиль получил название в честь химических соединений — теллуридов. Они используются в машиностроении, когда нужна высокая точность. С такой же точностью KIA нацелилась на мировой рынок большеразмерных автомобилей. Новинка сделана в дизайн-центре корейской марки Kia Design Center America — с поправкой на  североамериканский рынок. Отсюда некоторое сходство с большими траками, столь любимыми на свободном континенте.

Внешний вид KIA Telluride получился самобытным, лишенным всякого сходства с Mohave — прошлого полноразмерного флагмана KIA. Экстерьер большой машины можно описать одним словом — «мускулистый». Между широкими полками передних крыльев исполинская  решетка радиатора, а по бокам от нее полосы противотуманных фар и квадраты головной оптики. Похожие на мощные плечи спортсмена покатые линии проходят через весь кузов, замыкая свой разбег на росчерках светодиодных фонарей.

Размеры впечатляют:

  • длина — 5001 мм;
  • ширина — 2009 мм;
  • высота — 1801 мм.

Для клиренса подходит эпитет «достаточный». Он больше 200 мм, а значит его хватит в заснеженном городе или где-нибудь на разбитой грунтовой дороге.

Рассказывая о новинке хочется чаще использовать слова «большой» или даже «гигантский». Любое такое сравнение будет правдой. При этом автомобиль не кажется громоздким, оставаясь эффектным с любого ракурса.

Внутри больше, чем снаружи

Колесная база претендует на рекорд среди «гражданских» машин — 3081 мм! Киа Теллурид называют восьмиместным и это честно. Посадочная формула корейского гиганта «2+3+3», то есть третий ряд сидений полноценный «второй» диван как в автомобилях поменьше.

Багажник уже с разложенным задним рядом предлагает больше места, чем иные кроссоверы, а сложив второй ряд сидений получаешь настоящий грузовой фургон. Точные цифры пока неизвестны, но в варианте без «галерки» литраж грузового отсека точно больше 1200 литров.

Слово «роскошный» лучше всего характеризует салон (фото тому лучшее подтверждение). И тут же просится второй эпитет — «большой». Внутри места больше, чем ожидаешь, хотя уже на подходе к автомобилю настраиваешь себя не удивляться. Но не получается: KIA Telluride удивляет размерами. Внутри много разного рода систем для комфортной поездки всех пассажиров. К их услугам 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с возможностью интеграции сотовых телефонов и 10 динамиков мощностью 630 Вт. Всего в машине шесть USB-портов и есть место для беспроводной зарядки. Вместо аналоговой панели приборов — экран со всей нужной информацией. И все это в обрамлении крупных и красивых форм интерьера, настоящего флагмана корейского бренда.

Обзор с места водителя как говорят «капитанский» — видно всех кто рядом и отлично чувствуются габариты машины, даже такой как Telluride. Конечно, еще помогают камеры, следящие за пространством вокруг машины на 360 градусов.

В длинном списке опций различные системы безопасности: контроль «слепых» зон, система контроля за рядностью, климат-контроль едва ли не для каждого пассажира, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения. Машина не даст оставить в салоне домашнего питомца или забыть о ребенке: она следит за движением внутри себя даже после того как выключили мотор и закрыли все двери. О неожиданной находке Теллурид сразу же сообщит владельцу через специальное приложение на сотовом телефоне.

Ожидается, что всего у модели будет четыре комплектации. Скорее всего, отличаться они будут нюансами, и даже стартовом комплекте опций будет все и немного больше, чем требуется от современного автомобиля.

Технические характеристики

Скорее всего, под бескрайним капотом новой модели окажется 3,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 291 л.с., развивающий 355 нютон-метров крутящего момента. Работать он будет в паре с восьмиступенчатой коробкой передач. Полный привод автомобиля умеет перекидывать крутящий момент между осями. По умолчанию движущая сила передается на передние колеса, но при необходимости машина сама может перекидывать ее на задние.

Водитель сам может выбирать разные режимы движения, настраивая шасси и управление под дорогу. Если под колесами весенняя распутица или замерзший снег, то крутящий момент можно разделить поровну, а в комфортном режиме оставить целиком на передней оси.

Старт продаж KIA Telluride и его цена

Дата продаж в России производитель пока не уточняет. В последнее время от момента премьеры автомобиля до старта продаж проходит не больше года. Помня об этом, будем верить, что к нам новый кроссовер приедет до конца 2019 года или чуть позже. Цена в России покрытая тенью неизвестности, но на фоне таких же «больших» конкурентов ценник обещает быть интересным. Кстати, о конкурентах: в их числе Mohave, Ford Explorer и «родственный» Hyundai Palisade. Они похожи по габаритам, стоимости и набору опций. Другие аналоги стоят дороже.


Представлен большой кроссовер Geely HaoYue, он может появится в России

Это самый большой SUV в модельном ряду китайской марки на сегодняшний день.

7-местный Geely HaoYue отмечает официальный выход марки на рынок кроссоверов и внедорожников D-сегмента. Его презентация прошла в онлайн-формате 23 июня.

Как сообщает автопроизводитель, Geely HaoYue был разработан в соответствии с концепцией Geely «Expansive Aesthetic»: дизайнеры объединили форму с технологиями, чтобы создать современный, утончённый облик, обеспечивающий баланс пространства и функциональности.

Geely HaoYue будет выпускаться в 5- и 7-местных конфигурациях с задними сиденьями, способными складываться полностью, образуя ровный пол. Объём багажника при сложенных креслах достигает 2360 литров. Внутренняя конфигурация салона Geely HaoYue позволяет с комфортом разместиться даже высоким пассажирам: все сиденья, включая задние, регулируются в восьми направлениях. Пользователи также могут выбрать конфигурацию с семью независимо стоящими VIP-креслами.

Под капотом Geely HaoYue новый 1,8-литровый турбодизель в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

HaoYue оснащён технологиями автоматического пилотирования. Благодаря 24 датчикам и 17 интеллектуальным системам автомобиль способен самостоятельно поддерживать дистанцию, поворачивать на скорости до 150 км/ч и тормозить до полной остановки.

В комплектацию войдут: трёхзонный климат-контроль, система очистки воздуха, функция автоматической парковки, камерами кругового обзора с панорамным изображением.

В салоне Geely HaoYue установлены несколько экранов высокой чёткости: это 12,3-дюймовая центральная информационно-развлекательная панель, 12,3-дюймовая цифровая панель приборов и расширенный навигационный дисплей WHUD.

На автомобиле установлена новейшая система GKUI Geely Smart Ecosystem, которая использует высокопроизводительный четырёхъядерный микропроцессор Geely E01. Такая система позволяет управлять функциями автомобиля при помощи голосового помощника. Экосистема также может быть интегрирована со множеством приложений для управления умным домом. Это позволяет отслеживать и контролировать бытовую и климатическую домашнюю технику, не выходя из автомобиля. Пока эти навороты конечно актуальны только для домашнего китайского рынка.

Но саму модель Geely HaoYue можно со временем ожидать и в России, если это произойдёт, у нас она традиционно получит более благозвучное локальное название.

Volkswagen Teramont в России — МедиаРязань

На российском рынке Volkswagen Teramont представлен в четырёх комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line.

Автомобиль оборудован новейшими системами помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, система помощи при перестроении Side Assist с функцией Rear Traffic Alert, система контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City Emergency Braking, cистема кругового обзора Area View, система автоматического управления дальним светом Light Assist, система мониторинга пешеходов Pedestrian Monitoring.

Российская версия Teramont оснащена технологиями последнего поколения. Все комплектации оборудованы светодиодными фарами с функцией всепогодного освещения со статической подсветкой поворотов, задними светодиодными фонарями, задними стёклами с тонировкой и асферическим наружным зеркалом со стороны водителя, а также пакетом для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности).

Новый Teramont оснащён электроприводом двери багажного отделения, бесключевым доступом и запуском двигателя Keyless Access, противоугонной системой с автономной сиреной, датчиками объёма, защитой от буксировки и электромеханическим усилителем руля, с регулировкой в зависимости от скорости. В список функционального оборудования модели входит трёхзонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром, датчик дождя, теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом и внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Это гарантирует удовольствие от вождения и эксплуатации автомобиля.

В автомобиле для покупателя важны: безопасность, комфорт, новые технологии, ходовые качества, включая динамику и управляемость. Все эти качества есть в Teramont. Кроме того, порадуют тишина и простор в салоне, сиденья с вентиляцией и подогревом, новая панель приборов и отличный свет.

Узнать цену, выбрать автомобиль из наличия и забронировать его можно у официального дилера Volkswagen «Германия Авто» на улице Есенина, 1Б, тел. +7 (4912) 95-55-59.

Автомобиль оборудован новейшими системами помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, система помощи при перестроении Side Assist с функцией Rear Traffic Alert, система контр… 

Большой кроссовер Exeed VX прибудет в Россию с одним двигателем — Авторевю

новости / бол-шой-кроссовер-exeed-vx-приедет-в-россию-с-одним-мотором «>

Появляются новые подробности о российской версии полноразмерного кроссовера Exeed VX… Он дебютировал еще в 2020 году, но только сейчас готовится к выходу на наш рынок, где станет второй моделью бренда Exeed после среднеразмерного внедорожника. TXL… Автомобиль имеет длину 4970 мм, колеса 20 дюймов и паспортный просвет 200 мм. Он построен на «легкой» платформе с несущим кузовом и поперечным расположением двигателей, передняя подвеска — McPherson, а задняя — многорычажная.

На китайском рынке Exeed VX предлагается с бензиновыми турбо-четверками 1.6 TGDI (197 л.с.) и 2.0 TGDI (254 л.с.), разработанными совместно с австрийской инжиниринговой компанией AVL. Но в Россию автомобили будут поставлять только с двухлитровым двигателем, по документам сниженным до 249 л.с. и 385 Нм.

Коробка передач — семиступенчатый «робот» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. У нас не будет и переднеприводных версий: только автомобили с электромагнитной муфтой BorgWarner для подключения задней оси.По паспорту такой Exeed VX набирает 100 км / ч за 8,5 секунды, максимальная скорость — 195 км / ч.

Машины с семиместным салоном будут поставляться в Россию (хотя есть и шестиместные версии), а заявленный объем багажника за третьим рядом составляет целых 520 литров, а при сложенных задних сиденьях — 2500 литров. В списке оборудования кожаный салон (белый или черный), трехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, виртуальные приборы (12.3 дюйма), проекционный дисплей, камеры кругового обзора и аудиосистема Sony. Панорамная крыша — с люком, который закрывается автоматически при срабатывании датчика дождя.

К концу года у

российских дилеров появится Exeed VX. Цен пока нет, но младший Exeed TXL стоит 2,7-2,9 миллиона рублей, так что за более крупный VX попросят минимум три миллиона.

.

Связанные

Самый большой кроссовер JAC для России получит только один мотор и «робота»

Вездеход JAC S7, продажи которого в нашей стране должны начаться в этом году, будет оснащен полуторалитровым турбомотором.Об этом следует из ОТТС, опубликованного Росстандартом. Кроссоверы для российского рынка будут собирать в Казахстане.

Самый большой кроссовер JAC для России получит только один мотор и «робота» Самый большой кроссовер JAC для России получит только один мотор и «робота». Самый большой кроссовер JAC для России получит только один мотор и «робота». Кроссовер JAC для России получит только один мотор и «робота»
  • .

    Двигатель, которым сертифицирован кроссовер, развивает 149 л.с.и 251 Нм и работает в паре с шестиступенчатой ​​роботизированной коробкой передач. Недавно анонсированный лифтбэк JAC J7 оснащен мотором такого же размера, но его мощность составляет 150 л.с. и 210 Нм, а в списке коробок передач тоже есть «механика».

  • Полноприводные модификации JAC S7 не упоминаются в сертификационных документах; В России будут продаваться только кроссоверы с передним приводом. Внедорожник получит полностью независимую подвеску, электроусилитель руля и полностью дисковые тормоза.
  • При размерах 4776x1900x1760 мм и колесной базе 2750 мм JAC S7 практически идентичен по размеру нынешнему Hyundai SantFe. В то же время в нашей стране JAC планирует продавать кроссоверы как с двумя, так и с тремя рядами сидений. Судя по размерам, S7 станет самым большим кроссовером JAC на российском рынке.
  • В списке оборудования упоминаются одна подушка безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, навигационная система, камера заднего вида, датчики давления в шинах и датчики парковки, а также помощник при торможении.
  • Точная дата старта продаж пока не сообщается. Производство JAC S7 для российского рынка будет осуществлять казахстанское предприятие «СарыаркаАвтоПром».

  • Ранее сообщалось, что под названием S7 компания JAC запустит на российский рынок кроссовер, известный в Китае как X7, представленный весной этого года. В версии для домашнего рынка двигатель JAC X7 развивает 174 л.с.

В России запускают новый кроссовер Chevy Trailblazer

General Motors только что представила новый Chevy Trailblazer в России, который станет первым дополнительным рынком, получившим глобальный кроссовер Chevrolet после Китая, США, Канады и Южной Кореи.Вскоре после местного запуска Chevy Tahoe нового поколения автопроизводитель расширяет портфель бренда Bow Tie за счет Trailblazer, который станет новой моделью входа на российский рынок.

Новый Chevy Trailblazer прибудет в Россию в первой половине этого месяца в качестве третьего представителя ограниченного диапазона автомобилей, который Chevrolet предлагает в этой стране, наряду с существующими Traverse и Tahoe. Примечательно, что модельный ряд американского бренда на российском рынке ориентирован на внедорожники и кроссоверы, и ожидается, что его доля увеличится с появлением новой модели класса «малолитражный плюс».

«Новый Trailblazer будет играть стратегическую роль в продуктовом портфеле Chevrolet в России, выводя бренд на новый рыночный сегмент и аудиторию», — сказал управляющий директор GM в России Сиприан Сута в пресс-релизе. «Эта модель предназначена для умных индивидуалистов, которые хотят получать яркие впечатления и эмоции от полноценной жизни без стереотипов, рамок и границ», — добавил он.

В России новый Chevy Trailblazer запускается с тремя характерными внешними элементами и в общей сложности четырьмя уровнями отделки салона, включая LS, LT, Activ и RS.Две топовые версии подчеркивают динамичный и смелый внешний вид кроссовера контрастным двухцветным дизайном и высоким уровнем индивидуализации. Все они в стандартной комплектации оснащены новейшими системами активной безопасности и технологическими функциями.

С механической точки зрения Chevy Trailblazer для российского рынка имеет точно такую ​​же трансмиссию, что и в остальных странах, где он продается. Он оснащен 1,3-литровым двигателем I-3 L3T с турбонаддувом, который развивает 155 лошадиных сил и 174 фунт-фут крутящего момента, который может быть соединен с автоматической коробкой передач CVT или эксклюзивной девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM для полноприводных версий.

Книга заказов на новый Chevy Trailblazer уже открыта, и модель будет доступна с 15 сентября -го года во всей дилерской сети GM в России. Кроссовер продолжает обновление продуктового портфеля Chevrolet в то время, когда бренд отмечает свое 110-летие. Стартовая цена базовой LS-версии Trailblazer на российском рынке составит 1 999 000 рублей, или около 27 370 долларов США по текущему обменному курсу.

Подпишитесь на GM Authority , поскольку мы представляем вам последние новости Chevrolet Trailblazer, новости Chevrolet и текущие новости GM.

Chevrolet Trailblazer 2021 Фотографии

  • Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R IMSA GTLM Championship Edition 2022 года. Подробности здесь.

— Deivis Centeno

Дейвис — инженер, увлеченный автомобилями и мировым автомобильным бизнесом. Он постоянно исследует будущие продукты GM.

внедорожников и кроссоверов Renault. Внедорожники и кроссоверы Renault Renault Capture

Французы в рамках открывшегося в первый пресс-день Московского автосалона (ММАС-2018) сразу же провели премьеру своей горячей автомобильной новинки.Это кроссовер-купе бюджетного сегмента. :


Как успели рассказать о новинке ряд СМИ, этот элегантный кроссовер был специально разработан для российского рынка, и его продажи начнутся примерно через год после мировой премьеры на ММАС, то есть уже в 2019 году. Да, это была именно мировая премьера! Более того, представленный на автосалоне автомобиль, будучи концептом, по-прежнему пойдет в производство без серьезных изменений.

Также отмечается, что Renault Arkana станет первой в истории моделью из Франции, которая была разработана с нуля специально для российского рынка. «Новинка была разработана специалистами нескольких дизайн-студий автопроизводителя, а ее окончательная концепция была утверждена в штаб-квартире Renault во Франции», — сообщается на сайте autonews.ru.


Внешний вид кроссовера получился весьма выразительным. Кузов кросс-купе, большие колеса в больших арках, игривого красного цвета, внизу запущены защитные пластиковые элементы, которые как бы намекают на то, что машину можно без опасений запускать на высоких бордюрах.С-образные фирменные фары (как у последнего поколения) и светодиодная «монобровь» на задней части кроссовера выглядят достойно и современно. В этом можно убедиться еще раз, посмотрев фото:


Первый кроссовер-купе в бюджетном сегменте, как его называют разработчики, получит обновленную платформу B0, в основе которой солидная архитектура внедорожника Duster, но с множеством изменений, которые составляют до 55%. Именно столько новых элементов было внесено в конструкцию шасси.


Разработчики позаботились и о задних пассажирах, удлинив колесную базу, которая, по их словам, сейчас самая длинная в своем сегменте, и не забыли про водителей, установив новейшую систему рулевого управления. Надо думать, что он лучше и удобнее предыдущего. Под капотом обещают поставить новый силовой агрегат. Скорее всего, речь идет о двигателе Renault 1.33 TCe, не так давно разработанном совместно с концерном Daimler.

Остальные данные, включая технические характеристики, пока держатся в секрете. О них станет известно ближе к запуску модели в серию. Кроссовер в лучших традициях мировой школы будет поставляться как с передним, так и с полным приводом. Дешевле и соответственно дороже.


Рунет уже окрестил кроссовер «самой красивой машиной России». Это почему? Да, просто он будет производиться в Москве на современном заводе Renault.Вслед за российским рынком модель поступит и в другие соответствующие страны. Так что можно с уверенностью сказать, что поистине глобальная модель мирового уровня была представлена ​​с первых часов после открытия.

Обзор нового Рено Аркана 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектация, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видеообзор Renault Arkana.


Содержание отзыва:

Информация о внешнем виде нового необычного кроссовера Renault Arkana 2019-2020 года появилась совсем недавно.Первоначально считалось, что это переработанный Kaptur или Koleos. После пары официальных фото стало понятно, что кроссовер Renault Arkana 2019-2020 года совершенно новый. Несмотря на то, что кроссовер по мнению производителя — это лишь концепт, на самом деле, по мнению автомобилистов и экспертов, он быстро перейдет на серийную модель.

Напомним, что впервые информация о новом Renault Arkana была раскрыта 25 августа, а 29 августа 2018 года кроссовер был официально представлен на Московском автосалоне.Помимо показа, производитель частично назвал характеристики новинки, а также что нового в Renault Arkana 2019-2020. Если все же рассматривать новый кроссовер в отдельных деталях, то можно с уверенностью сказать, что многие из них взяты от Kaptur, Koleos и даже Duster. С другой стороны, новинка обзавелась уникальными элементами, которых нет в других моделях бренда.

Экстерьер нового Renault Arkana 2019-2020 года


Как уже было сказано, внешний вид концепта нового кроссовера с одной стороны уникален, с другой — напоминает ранее известные автомобили этой марки.Поскольку это концепт, производитель представил максимальную комплектацию автомобиля, установив самые современные технологии. По сути, передняя часть нового Renault Arkana выполнена в фирменном стиле, но наиболее привлекательна передняя оптика. Конструкторы сделали его в стиле С, сама окантовка играет роль светодиодных дневных ходовых огней, подтянутых к нижней части переднего бампера.

Основная часть Передняя оптика Renault Arkana 2019 небольшая, разделенная на сектора со светодиодными элементами внутри.В целом такая оптика придает новому кроссоверу строгость и агрессивность. Вслед за оптикой неплохо выглядит основная решетка радиатора Renault Arkana, центральная часть отведена под хромированный логотип марки, остальное — из горизонтальных хромированных полос. Наконец, нижняя часть решетки радиатора была выделена V-образной хромированной линией.


Передний бампер Рено Аркана 2019-2020 года не самый обыкновенный и совсем не похож на кроссоверы других марок.Нижнюю часть конструкторы вытащили вперед, разделив ее на три отдельные части. По центру — пара дополнительной решетки радиатора с серебристой защитой, по бокам — небольшие прямоугольные вставки для забора воздуха. Хотя, по замыслу дизайнеров Renault Arkana, здесь могут появиться светодиодные противотуманные фары.

Лобовое стекло концепта Renault Arkana 2019-2020 получилось очень необычным, дизайнеры сделали его панорамным, подтянув верхнюю часть на крыше. Этот шаг не напрасен, так как вся верхняя часть, вплоть до заднего стекла, черная, что создает ощущение цельностеклянной крыши.По словам инженеров, новинка обзаведется частичным или полным лобовым стеклом. Капот нового Renault Arkana 2019 хоть и выглядит угрожающе, но все же узнаваем от Kaptur.


Боковая часть концепт Renault Arkana 2019-2020 года хоть и купе по заявлению производителя, но по факту 5-дверный хэтчбек. Сбоку кроссовер больше похож на Mercedes-Benz GLE-Class из-за необычной задней части. Особых изогнутых линий концепт не получил, только небольшие выступы над колесными арками и выемку в нижней части дверей.Чтобы подчеркнуть отношение автомобиля к классу кроссоверов, нижнюю часть Renault Arkana украсили черной пластиковой окантовкой по контуру.

Боковые зеркала заднего вида Renault Arkana 2019 тоже вас удивят. Дизайнеры сделали их в стиле Urban, тонкие, с острой подкладкой на спине. Поскольку это концепция, им не следует уделять слишком много внимания или думать, что обзор будет плохим.


Весьма вероятно, что в серийной модели они будут другими, более по форме и с хорошим функциональным набором.Дизайнеры Renault Arkana отошли от нынешней концепции наружных зеркал заднего вида, установив их в углу переднего стекла. Сами очки состоят из трех основных частей, двух подвижных и одного сплошного стекла на тыльной стороне.

По поводу цвета кузова серийного кроссовера Renault Arkana 2019-2020 года информации пока нет, можно предположить, что это будет список оттенков тех же Koleos и Kaptur:

  • белый;
  • черный;
  • золотой;
  • серебро;
  • серый;
  • оранжевый;
  • бордовый;
  • красный;
  • темно-синий.
Как правило, это стандартные оттенки бренда, которые чаще всего можно встретить в других моделях. В основе новой концепции Renault Arkana лежат 19-дюймовые легкосплавные диски, по заявлению производителя, серийная модель будет базироваться на 17-дюймовых легкосплавных дисках. На выставке были представлены прототипы дисков, хотя на самом деле настоящие не будут сильно отличаться от представленных. Чтобы окончательно подчеркнуть сторону концепта Renault Arkana 2019, дизайнеры выстроили дверные ручки и небольшие боковые проемы на переднем крыле в одну линию.Как говорится, просто и стильно.


Сзади Новый концепт Renault Arkana 2019-2020 удивит вас современными технологиями и необычным наклоном крышки багажника. Именно задняя часть больше всего напоминает Mercedes-Benz GLE. Крышка багажника достаточно большая, а значит, погрузить громоздкие предметы не составит труда. Задние ножки выполнены на основе светодиодных элементов, одна часть ножек, как и положено, расположена на корпусе, вторая часть V-образно растянута на всю ширину крышки багажника.Больше всего новинку придает хромированная надпись Arkana на торце крышки.

Задний бампер концепта Renault Arkana 2018-2019 условно разделен на две части, боковая выкрашена в цвет кузова, а центральная часть выполнена из черной пластиковой вставки и серебристого диффузора. Центральная черная вставка сыграла довольно значительную роль в общем стиле кроссовера; На нем разместили выемку для номерных знаков и пару светодиодных противотуманных фар. Задний диффузор выполнен в стиле кроссоверов марки, кроме того, он имеет две насадки на выхлоп.


Какой будет крыша у нового серийного Renault Arkana 2019-2020 года, пока неизвестно. На концепте производитель показал цельностеклянную крышу, с большой панорамой. Такой ход существенно улучшил общий внешний вид кроссовера, а также поднял статус автомобиля среди его платформенных собратьев.

Если не учитывать, что представленный Renault Arkana 2019-2020 года — это всего лишь концепт, то серийная модель будет смотреться очень хорошо. Дизайнерам удалось сделать нечто новое, чего бренд ранее не мог предложить в линейке кроссоверов премиум-класса.Сегодня это официальная мировая премьера нового концепта Renault Arkana 2019-2020 года.

Интерьер кроссовера Renault Arkana 2019-2020


Про интерьер будущего серийного Renault Arkana 2019-2020 года мало что можно сказать, так как по сути его нет в концепте. Особенности интерьера серийной модели дизайнеры не раскрыли, заявив лишь, что различия будут кардинальными. Салон нового кроссовера будет рассчитан на полноценную посадку 5 пассажиров, включая водителя.

Скорее всего, первый и второй ряд сидений в Renault Arkana 2019 будут взяты от Koleos или Kaptur, поскольку именно эти модели хорошо зарекомендовали себя с точки зрения внутреннего комфорта. По функциональности сидений новинка не уступит собратьям, производитель пообещал оснастить первый ряд электроприводом регулировки. Второй ряд с возможностью наклона спинки и регулировки сиденья вперед / назад.

В качестве внутренней отделки серийного Renault Arkana обещали использовать кожу качества , от тканевой обшивки, скорее всего, откажутся.Будет доступно как минимум 5 цветовых вариантов: черный, серый, коричневый, коричневый и бежевый.


Передняя панель концепта Renault Arkana 2019 на самом деле пуста, поэтому о функциональной части можно сказать немногое. Из того, что было показано в концепте — большой 12-дюймовый центральный дисплей мультимедийной системы, пара небольших воздуховодов сверху и, скорее всего, будет пара пультов управления климат-контролем и подзарядкой гаджетов.

Сиденье водителя Концепт Renault Arkana 2019 удивил небольшой приборной панелью с круглым спидометром и тахометром, а также небольшим дисплеем по центру.Пока неизвестно, будет ли в новом кроссовере полностью цифровая панель, но, скорее всего, топовые комплектации обзаведутся такой панелью в качестве опции, поскольку удовольствие стоит недешево. Руль Renault Arkana судя по всему новому, можно будет регулировать по высоте и вылету.

В остальном информации о салоне Renault Arkana 2019 пока нет, остается ожидать официальной премьеры серийной версии. Именно тогда откроется полная картина о конфигурации и функциональности салона кроссовера, а также отзывы о его качестве в целом.

Технические характеристики Renault Arkana 2019-2020


Пока нет информации о том, что будет располагаться под капотом нового Renault Arkana 2019. Представители компании прямо заявили, что новый кроссовер обзаведется совершенно новым агрегатом . который разрабатывался специально для новых автомобилей марки. Учитывая, что альянс Renaut-Nissan-Mitsubishi недавно разработал только один двигатель — бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1.3 литра, скорее всего, именно он будет под капотом новой Арканы 2019. Про нынешние агрегаты объемом 2,0 и 1,6 литра стоит забыть, по заявлению производителя они уже считаются устаревшими.

Сегодня этот двигатель уже устанавливается на новые автомобили Renault и Mercedes-Benz A-класса. В тандеме на двигатель, скорее всего, будет установлена ​​вариаторная трансмиссия, вместо автоматической. Достоверно известно, что серийная модель Renault Arkana 2019-2020 будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом.Инженеры всячески скрывают информацию о платформе концепта, так как это тоже модифицированная платформа B0, которая использовалась для Duster. Скорее всего, его доработали, так как новая Аркана имеет длину почти 4,5 метра, что на 200 мм длиннее Дастера.

Тормозная система серийного Renault Arkana 2019 сразу вызвала споры, так как представители заявили о возможной доработке. Концепт получил 4-колесные дисковые тормоза, серийная модель может получить в стандартной комплектации барабанные диски для задней оси, что не очень хорошо сочетается с общим дизайном новинки.Подвеска нового Renault Arkana 2019-2020 будет полностью независимой, как предполагалось ранее.

Безопасность и комфорт Renault Arkana 2019

В данном разделе Рено Аркана 2019-2020, как и о технических характеристиках, нет информации. Трудно сказать, будет ли этот кроссовер начинен современной техникой или он будет отнесен к категории бюджетного варианта. По словам представителей компании, серийный Renault Arkana будет оснащен основным необходимым списком пассивных и активных систем безопасности.

Основные списки безопасности Renault Arkana будут включать:

  1. передние и задние подушки безопасности;
  2. боковые шторки безопасности;
  3. навигация;
  4. Контроль давления в шинах;
  5. система стабилизации автомобиля;
  6. Мониторинг полос движения;
  7. Ассистент старта на спуске;
  8. круиз-контроль;
  9. система распознавания пешеходов;
  10. система кругового обзора;
  11. датчики дождя и света;
  12. парковочный ассистент;
  13. автоматическое переключение дальнего и ближнего света.
Список минимальный, но он полностью дает понять, каким будет серийный кроссовер Renault Arkana 2019-2020 года. Скорее всего, модель пополнится парочкой активных систем безопасности, а также вспомогательными системами для водителя.

Цена и комплектация Renault Arkana 2019-2020 гг.


Официальные данные о цене и комплектациях Renault Arkana 2019-2020 гг. Будут раскрыты ближе к официальному старту продаж. По словам представителей компании, в России старт продаж нового кроссовера запланирован на первую половину 2019 года.Производство новинки уже налажено на московском заводе компании Renault.

По многим данным, Renault Arkana будет продаваться в Китае, Южной Корее и Бразилии. В Европе старт продаж новинки намечен на вторую половину 2019 года. Что касается цены новой Arkana, то пока рано говорить, по заявлению производителя, новинка займет место между Kaptur и Koleos. То есть ориентировочная цена будет в пределах от 1 360 000 рублей до 1 830 000 рублей.

Что ж, остается только рассмотреть представленный концепт Renault Arkana 2019-2020 года, дождаться новой информации от производителя и прикинуть, какой будет серийная модель кроссовера. По отзывам многих автолюбителей, новый концепт превзошел другие модели марки. Достаточно взглянуть на свежий экстерьер концепта и необычную форму кузова нового Renault Arkana.

Презентация Kodiaq в 2016 году открыла новую веху в развитии Skoda.Теперь же Renault решила сделать то же самое, показав кросс-купе сегмента C +, который уже назвали «самым красивым Renault» и «BMW X4 / X6 для бедных». Итак, давайте подробнее рассмотрим Arkana 2019 года.

Название «Аркана» происходит от латинского слова «тайна» («аркан»). Это название очень подходит модели, ведь до самой премьеры на Московском автосалоне 29 августа 2018 года о ней почти ничего не было известно. Даже о том, как будет называться кроссовер, рассказали только за неделю до презентации.В то же время Renault возлагает на Arkana очень большие надежды — именно с помощью этого кроссовера компания хочет довести свою долю на российском рынке до впечатляющих 10%.

Хотя автомобиль был разработан французами, именно российское подразделение Renault инициировало его создание. При выборе форм-фактора для новинки компания проанализировала автомобильный рынок России, опросила автолюбителей (не только владельцев Renault), каких автомобилей не хватает в нашей стране. Так что Аркана должна стать настоящим воплощением русской мечты об идеальном автомобиле.

Размеры и платформа

Для Renault Arkana использовалась платформа B0, известная по многим моделям альянса Renault-Nissan. Однако его модернизировали и улучшили. Renault пока не сообщает о размерах Arcana. Но уже известно, что длина автомобиля составит 4550 мм, а его колесная база будет самой длинной в сегменте (по слухам, она будет даже больше, чем у Skoda Octavia). Это обязательно положительно скажется на размерах салона.

В линейке автомобилей Renault для российского рынка кроссовер займет свое место между Kaptur и Koleos. Напомним, что размеры первого составляют 4333 х 1813 х 1613 мм (колесная база — 2673 мм), второго — 4672 х 1843 х 1673 мм (колесная база — 2705 мм).


Платформа B0 была сильно модернизирована и растянута на 20 см, что позволило Arkane достичь класса C +.

Дизайн

Дизайн нового кроссовера разработало французское конструкторское бюро Renault.Машина действительно хорошая. Аркана — это лифтбек, то есть разновидность хэтчбека, но с небольшим выступом на задней двери, что делает машину с закрытым багажником похожей на комфортабельный седан. Силуэт модели — купе, с покатой линией крыши и короткими свесами. За счет этого автомобиль выглядит динамично и стильно. В глаза бросаются различные интересные детали экстерьера: от саблевидной передней оптики со светодиодными элементами до интересного дизайна ручки двери багажного отделения. Показанный в Москве концепт-кар был оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками.И задние, и передние колеса оснащены дисковыми тормозами. В серийной версии будет максимум 17-дюймовых колес, а в случае первой ступени барабаны останутся позади. В будущем возможно появление дисковых тормозов.

Интерьер автомобиля

А вот про интерьер мало что известно. Во время премьеры на ММАС-2018 салон автомобиля практически не просматривался через тонированные стекла. То, что мы увидели, было очень похоже на интерьер Дастера второго поколения.Но, скорее всего, к моменту выхода серийной версии интерьер автомобиля приобретет оригинальные черты, неслучайно его не показали журналистам и посетителям Московского автосалона.

Салон стал длиннее. Уже сейчас можно точно сказать, что на заднем диване появятся сиденья с подогревом, и вся электроника Арканы от нового Дастера, а значит, будет климат-контроль, система кругового обзора, системы помощи водителю и т. Д.

Рено Аркана

Фото

Шоу-кар будет иметь незначительные отличия от серийного купе-кроссовера. Диски будут 17-м максимумом, боковые зеркала заднего вида будут больше и т. Д.

Техника: двигатели, коробка передач, привод

По словам представителей Renault, Arkana будет оснащена совершенно новым силовым агрегатом. По всей видимости, речь идет о турбированной бензиновой «четверке» объемом 1,3 литра с разными вариантами мощности: 115, 140 и 160 л.с.Мотор был разработан французами совместно с компанией Daimler. Перед окончательным одобрением двигатель прошел более 40 000 часов испытаний. Отличается высоким крутящим моментом на низких оборотах, хорошей реакцией на высоких оборотах, экономичным расходом топлива. Локализация двигателя будет производиться на тольяттинском заводе — для этого уже выделена производственная линия.

Arkana будет иметь 1,3-литровый турбомотор, который будет локализован в Тольятти.

В паре с новым мотором будет предлагаться доработанный вариатор, а также механическая коробка передач.Машинка сомнительная. Кроссовер будет иметь полный и передний привод.

Подробную информацию о технических характеристиках и ходовых качествах Renault Arkana обещают рассекретить в начале 2019 года — до старта продаж модели.

Сколько это будет стоить?

О ценах и комплектациях Арканы в Рено пока умалчивают. Но стоит подумать, что прайс-лист на автомобиль будет начинаться с отметки 1300000 — 1400000 рублей.Такие цены восполнят большой разрыв между кроссоверами двух французских брендов — Kaptur и Koleos, разница в стоимости которых составляет почти 1000000 рублей.

Renault Arcana 2019 не имеет прямых конкурентов в России. BMW X4 несопоставим по цене и рассчитан на другую целевую аудиторию. Скорее всего, новое купе-кроссовер будет бороться за покупателя с такими среднеразмерными кроссоверами, как Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan, KIA Sportage, Mazda CX-5, Skoda Karoq и им подобные.

Когда ждать в России?

Автомобиль, представленный в конце августа 2018 года, планируется продавать в России с первой половины 2019 года (май-июнь).Чуть раньше стартует серийная сборка модели на московском заводе Renault, который во время летних каникул 2018 года серьезно модернизировали именно под будущий выпуск Аркана.

Видеообзор Renault Arkana

Прочитать другие сравнения:

В марте две тысячи шестнадцатого прошла презентация нового кроссовера Renault Kaptur, созданного специально для российского рынка. Сообщается, что производство внедорожника было запущено на московском заводе французской марки, где он пришел на смену Logan 1-го поколения.

Напомним, что весной тринадцатого компания представила европейскую версию, построенную на платформе Clio 4, а осенью следующего года пошли слухи, что производство Renault Captur 2019 (фото и цена) может быть налажено в России. .

Комплектация и цены Рено Каптур 2019.

МТ — 5- и 6-ступенчатая механика, АТ4 — 4-ступенчатый автомат, CVT — вариатор, 4х4 — полный привод

Но в названии модели для нашего рынка изменена первая буква, поэтому в РФ кроссовер будет продаваться не как Captur, а Kaptur.Французы отмечают, что выбор в пользу буквы «К» был сделан по результатам опроса, проведенного среди российских покупателей бренда. Как утверждают маркетологи компании, буква «К» ассоциируется с такими основными характеристиками модели, как качество, комфорт и красота.

Внешне новый кузов Рено Каптур во многом повторяет оригинал своей фирменной решеткой радиатора и большой эмблемой, идущей на капот, стильной тиснением на боковинах, характерной формой бокового остекления и возможностью заказать крышу, отличную от цвета кузова.

Кроме того, для нашего Renault Kaptur был изменен передний бампер, в котором прописаны С-образные диодные противотуманные фары, также переработаны задние фонари, бампер и крышка багажника. Для кроссовера доступно три варианта дизайна колесных дисков 16 и 17 дюймов и восемь оттенков кузова (семь из них металлические).

Что касается внутреннего оформления Renault Captur 2019, то здесь все то же, что и в оригинальном Captur: те же руль и панель приборов, такие же передняя панель и центральная консоль, на которых находится 7.0-дюймовый экран мультимедийной системы Media Nav. Плюс много ниш для мелочей.

Технические характеристики

Если Captur базируется на шасси от Clio, то кроссовер Renault Captur 2019 (характеристики) основан на платформе B0 от. Так что российский вариант модели оказался намного больше по размеру. Длина новой модели — 4333 мм, колесная база — 2674, ширина — 1813, высота — 1613.

Производитель также отмечает, что передняя и задняя колея здесь равны 1564 и 1570 миллиметрам соответственно, угол въезда — 20 градусов, угол съезда — 30, дорожный просвет (клиренс) — 204 мм, а объем багажника равен 387 литров (со сложенными спинками заднего дивана — 1 200 л).Масса автомобиля варьируется от 1262 до 1405 кг.

основные параметры
Длина / ширина / высота, мм 4333/1813/1613
Колесная база, мм 2673
Дорожный просвет (клиренс), мм 205
Объем багажника, л 387 — 1200
Объем бензобака, л 52
Масса, кг 1262–1405
⚫ Двигатель 1.6 (114 л.с., 156 Нм) + механика (5)
Время разгона 0-100 км / ч, с 12,5
Максимальная скорость, км / ч 171
9,3 / 6,3 / 7,4
⚫ Двигатель 1.6 (114 л.с., 156 Нм) + вариатор
Время разгона 0-100 км / ч, с 12,9
Максимальная скорость, км / ч 166
Расход: город, трасса, смешанный, л 8,6 / 6,0 / 6,9
⚫ Двигатель 2.0 (143 л.с., 195 Нм) + механика (6) + 4х4
Время разгона 0-100 км / ч, с 10,5
Максимальная скорость, км / ч 185
Расход: город, трасса, смешанный, л 10,1 / 6,7 / 8,0
⚫ Двигатель 2.0 (143 л.с., 195 Нм) + АКПП (4) + 4х4
Время разгона 0-100 км / ч, с 11,2
Максимальная скорость, км / ч 180
Расход: город, трасса, смешанный, л 11,7 / 7,3 / 8,9

Как и ожидалось, базовый двигатель Renault Kaptur в новом кузове был локализованным 1.6-литровый двигатель мощностью 114 л.с. (156 Нм), и в паре с ним был 2,0-литровый агрегат с отдачей 143 л.с. и 195 Нм крутящего момента.

Первая работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором, передающим тягу на колеса передней оси, а более мощная версия идет с полным приводом и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, либо с механической коробкой передач. , но уже в шесть шагов. Внедорожник разгоняется с места до сотни за 12,5 секунд, а 143-сильная версия делает это за 10.5 секунд. (с автоматом на 11,2).

Сколько стоит

Продажи Renault Kaptur

стартовали шестнадцатого июня, сегодня цена базовой версии Life с начальным двигателем, передним приводом и механикой составляет 944 000 рублей, а за машину с вариатором просят от 994 990 рублей. Кроссовер с двухлитровым мотором будет стоить не менее 1139990 рублей, а топовая версия кроссовера стоит 1334990 рублей.

Новенький компактный кроссовер Renault

стал настоящей бомбой, взорвавшей Московский автосалон.Renault Arkana 2018, созданный для российских широт, имеет стильный и яркий внешний вид и способен порадовать не только опытных, но и юных автолюбителей. Первых, кстати, за запрашиваемую цену может заинтересовать роскошный салон, в котором можно найти все необходимое для путешествий на самые разные расстояния. Очень достойные характеристики моторного отсека вкупе с недорогим обслуживанием, поскольку автомобиль будет собираться в Российской Федерации, практически гарантируют успех этой машины в нашей стране.

Первые фото новой машины говорят о том, что именно яркий дизайн является ее главным козырем. Существенным преимуществом автомобиля является то, что новый кузов — это не переделка чего-то уже существующего, а 100% новинка, причем многие элементы были разработаны специально для этой модели.

Несмотря на то, что новый Renault Arcana нельзя назвать малолитражкой, его передок получился сравнительно небольшим. Первое, что здесь обращает на себя внимание, — сильно наклоненный капот с обилием интересного рельефа.Сразу под ним по центру — красивая декоративная решетка для основного воздухозаборника. Он состоит из серии горизонтальных полос, полностью окрашенных в хром. Справа и слева от этого произведения искусства находится мощная головная оптика, форма которой предает истинную французскую грацию и стиль. Наполнение фар может быть разным: как галогеном, так и ксеноном.

Чуть ниже — хитро переплетенные между собой спортивные элементы, в нижней части обвеса — еще несколько крупных воздухозаборников, украшенных хромом.В качестве дополнительной опции предполагается возможность установки противотуманной оптики и защитных металлических пластин.

Боковая часть новой модели выглядит очень стильно и даже футуристично. Обращает на себя внимание большое изогнутое стекло, нижний край которого изгибается, как змея. Визуально одно окно отделено от другого элегантными глянцевыми столбами, а весь периметр окрашен таким же хромом. Также стоит отметить изысканные хромированные зеркала, ручки дверей и обилие декоративных шильдиков.Конечно, не обойдется без рельефа, основная масса которого сосредоточена в области дверей и колесных арок. Как и спереди, внизу есть пластины для защиты уязвимых мест от повреждений.

Задняя часть автомобиля чем-то напоминает модель Renault Laguna середины 2000-х, но претерпела глубокий рестайлинг. Поскольку новый кроссовер рассчитан «на купе», короткая крышка багажника здесь установлена ​​очень высоко и имеет скромный аэродинамический «хвост». Ниже вы можете найти большие плафоны для задней оптики, а также большой хромированный значок Renault.Чуть ниже — некоторый волнообразный рельеф, а в самом низу — пластиковый и металлический обвес, в который встроены противотуманки и есть прорези для патрубков выхлопной системы.

Салон

Отделка салона автомобиля полностью соответствует бюджетному статусу: только ткань, экокожа и пластик, плюс скудное количество алюминиевых вставок. Однако качество материалов вполне приличное, и мультимедийная система Renault Arkana 2018 впечатляет, а список опций достаточно широк.

Сиденье водителя

Внешний вид приборной панели будет заметно отличаться в зависимости от комплектации. Однако в каждой версии будет скромный экран для управления мультимедийными функциями, а также ряд панелей с физическими переключателями для тонкой настройки «комфортных» опций. Расположенные рядом дефлекторы имеют довольно необычную для Renault прямоугольную форму, но все же останутся отсеки для мелочей, расположенные в самом низу, на стыке с центральным тоннелем, как во многих моделях французского бренда.Что можно увидеть в туннеле на данный момент неизвестно, но, скорее всего, вы не можете рассчитывать ни на что, кроме рычага переключения передач, ручного тормоза, нескольких углублений для очков и мелочей, а также отсека с разъемами для подключения гаджетов и подлокотник. придется.

Руль уникальным не назовешь: многие модели Renault оснащены рулевыми колесами небольшого диаметра, но с широким ободом и довольно крупными спицами, украшенными металлическими пластинами и имеющими ряд мультимедийных кнопок.Панель приборов достаточно знакома тем, кто когда-то водил автомобили французской марки: большой тахометр и спидометр по краям и небольшой дисплей бортовика посередине.

Сиденья и багажное отделение

Автомобиль может безопасно перевозить пятерых взрослых человек. Причем качество каждого сиденья будет вполне удовлетворительным. Они будут отделаны тканью или кожей, иметь мягкий наполнитель и прочную боковую поддержку, подогрев и регулировку положения на электроприводах.

Задний диван также будет иметь функцию обогрева, кроме того, он оборудован подголовниками и удобным подлокотником, в который можно трансформировать центральное сиденье.

Инженеры Renault

также утверждают, что у машины будет большой багажник, однако насколько эти утверждения соответствуют действительности, можно узнать только после тест-драйва.

Технические характеристики

Информация о том, какие двигатели получит Renault Arkana в 2018 году, пока не точна. Известно лишь, что базой станет 1,6-литровый бензиновый агрегат, который сможет работать как с «автоматом», так и с механической коробкой передач. Сила этого «зверя» пока неизвестна.С уверенностью можно сказать, что привод может быть полным или передним.

Опции и цены

Специалисты

Auto утверждают, что цена модели Аркан в базе может составлять 1,25–1,3 миллиона рублей. Сколько будет стоить еще оснащенная комплектация — пока загадка.

Старт продаж в России

Предполагается, что дата выхода в России будет ограничена первыми месяцами 2019 года. Так как Arkana будет собираться в России, именно от нас начнется покорение мира этой машиной.

Новый полноприводный кроссовер для России


Рено Каптур

• KAPTUR будет играть роль в управлении Группой Renault рост на мировом уровне, включая Россию.

• KAPTUR будет производиться на заводе Renault в Москве. фабрика.

МОСКВА — 31 марта 2016 г .: Сегодня компания Renault расширила свой модельный ряд, представив в Москве совершенно новый кроссовер Renault KAPTUR, который будет оснащаться четырехколесным двигателем. привод трансмиссия в россии.KAPTUR — одна из 10 новых моделей, которые Об этом заявил президент и главный исполнительный директор Groupe Renault Карлос Гон. год, поскольку Renault продолжает расширяться за пределами Европы, особенно в Россия.


Renault Kaptur — эксклюзивно для на российском рынке

Запуск KAPTUR в популярном, быстрорастущем сегменте внедорожников позволит помочь Renault укрепить свои позиции в России и Евразии. Рынки Таможенного союза. Новая модель является последним дополнением к Диапазон Renault в России, где он завершает линейка кроссоверов и внедорожников наряду с Sandero Stepway, Duster и Колеос.

Специфические потребности российского рынка были учтены в новом кроссовер с самого начала процесса проектирования. В дополнение к его имя, которое начинается с подчеркнутой буквы «К», КАПТУР размеры тоже специфичны, а его полноприводная трансмиссия выделяется как главный союзник в борьбе с суровыми климат.

Последние элементы стиля Renault.
Дизайн KAPTUR основан на шестилепестке Renault. цветочная стратегия, символизирующая жизненный цикл человека, знаменует собой новый веха в подходе бренда к стилю в России и СНГ.

«Чтобы спроектировать Renault KAPTUR, мы смешали лучшее из Привлекательный дизайн Renault с особым вниманием к русскому языку. потребности во внедорожных способностях, комфорте путешествия и универсальности », сказал Лоренс ван ден Акер, корпоративный дизайн, вице-президент Groupe Renault на презентации модели в Москве 30 марта 2016 года. «Это настоящий кроссовер с прочным, выразительным дизайн.»

Передняя часть оснащена новыми элементами стиля Renault, включая жирный логотип Renault на глянцевом черном фоне.Широкий верх часть отличительной решетки имеет новый узор из ячеистой сети, а широкая нижняя часть бампера визуально расширяет автомобиль. В скульптурные формы капота и дверных вставок — другие смелые реплики кроссовера которые выражают силу.

Как и спереди, ключевой особенностью сзади является C-образная подсветка. подпись светодиодных задних фонарей с 3D-эффектом.

Прочный и стильный
Позиция KAPTUR указывает на надежность, ожидаемую от настоящий вездеход, с углами въезда и съезда 20 и 31 градус соответственно плюс рекордный клиренс в 204 мм (без груза).

Размеры KAPTUR:
Длина: 4333 мм
Ширина (без наружных зеркал): 1813 мм
Высота: 1613 мм Колесная база: 2674 мм
Колея передняя: 1564 мм
Колея задняя: 1570 мм
Цикл поворота: 11м

KAPTUR понравится автомобилистам, ведущим активный образ жизни, ценят современную атмосферу и комфорт. Чтобы повысить его привлекательность, Renault также разработала уникальный набор опций настройки для машина.

Современный комфортабельный интерьер
Помимо смелых, но элегантных линий экстерьера, KAPTUR предлагает стильная, комфортабельная, удобная для пассажиров кабина, которая может быть настроены для создания уникальной внутренней атмосферы.

Все пассажиры наслаждаются исключительным комфортом, а водитель — самая высокая позиция водителя (708 мм от земли) в KAPTUR сегмент. На заднем многоместном сиденье с комфортом разместятся трое взрослых.

Объем багажника KAPTUR составляет 387 литров, а грузоподъемность увеличивается до 1200 литров при наличии скамьи, разделенной на 60/40, в полностью сложенном должность. Загрузка облегчается благодаря широкому проему в двери багажного отделения. (1002мм) и дополнительное освещение багажника.

KAPTUR комплектуется современным оборудованием для повседневного использования, включая интуитивно понятные технологии, такие как вход без ключа, зажигание и блокировка для всех версий.KAPTUR также доступен с MEDIA NAV. система, охватывающая все основные мультимедийные функции, в комплекте с семидюймовый (18 см) сенсорный дисплей, радио и Bluetooth для потоковой передачи звука и использования мобильных телефонов в режиме громкой связи.

Адаптирован к потребностям российского рынка
KAPTUR — это внедорожный кроссовер с колесной формулой 4×4, спроектированный таким образом, чтобы справляться с условия, с которыми можно столкнуться в России благодаря ее возвышенности клиренс (204 мм), усиленная подвеска и надежный полный привод трансмиссия с блокировкой межосевого дифференциала.Другой ключ особенности, которые делают его идеальным для суровых зимних условий, которые могут быть в России и странах СНГ можно найти устройства дистанционного запуска двигателя Renault. система подогрева передних сидений и подогрев лобового стекла.

KAPTUR, который поступит в продажу этим летом, производится на Московский завод Renault. Сборка кроссовера в России Capital знаменует собой еще одну веху в динамичном развитии продукта Renault. наступление на этом рынке.


Kia начнет продажи электрического кроссовера EV6 в России в следующем году

Корейский бренд Kia уже продемонстрировал в Москве блогерам и журналистам свой электрический кроссовер EV6, и соответствующее «зондирование почвы» проводилось с очень конкретной целью — определить интерес публики к этому инновационному автомобилю.На этой неделе компания заявила, что уже в следующем году начнет продавать электромобиль Kia EV6 в России.


Подробности о ценах пока не разглашаются, но характеристики кроссовера в европейской спецификации уже известны, и география продаж в нашей стране будет постепенно расширяться, начиная с Москвы и Санкт-Петербурга, с поэтапным охватом других. большие города. При этом в сотрудничестве с партнерами будет развиваться сеть зарядных станций.От блока 350 кВт 800 В тяговую батарею можно зарядить до 80% от предела всего за 18 минут. При этом бортовая сеть автомобиля будет совместима с инфраструктурой зарядки с использованием напряжения 400 В.

Под капотом автомобиля, в зависимости от типа привода, будет дополнительный отсек объемом 52 или 20 литров, в котором можно будет хранить аксессуары и зарядный кабель. Еще одна особенность — поддержка питания внешних потребителей мощностью до 3-х.5 кВт. Например, если запитать кондиционер среднего класса или телевизор с диагональю 55 дюймов от бортовой сети электромобиля, то они могут работать 24 часа. Машинка также справится с питанием от утюга или электрочайника. При необходимости электромобиль может даже поделить заряд с другим электромобилем, хотя и довольно медленно — главное, чтобы его собственный тяговый аккумулятор EV6 был заряжен более чем на 20%.

Специфика компоновки электромобилей позволила конструкторам и инженерам обеспечить как низкое аэродинамическое сопротивление (0.28) и большее внутреннее пространство — колесная база достигает 2900 мм. В стандартном положении спинок задних сидений объем багажного отделения составляет 520 литров, при сложенном заднем диване объем багажного отделения увеличивается до 1300 литров по методу VDA. В салоне используется экокожа, а обивка сидений из переработанного волокна.

В европейской спецификации Kia EV6 может быть как заднеприводным, так и полноприводным. Каждый тип привода сочетается с тяговым аккумулятором емкостью 58 или 77 кВтч.4 кВтч. В первом случае заднеприводный кроссовер оснащается одним электродвигателем мощностью 170 л.с. (125 кВт) версия с большей батареей предлагает электродвигатель мощностью 228 л.с. (168 кВт). Полноприводная версия в базовой комплектации использует два электродвигателя суммарной мощностью 235 л.с. (173 кВт), версия с большей батареей увеличивает показатель до 325 л.с. (239 кВт). Старшая версия с полным приводом набирает скорость 100 км / ч за 5,2 секунды, младшая — за 6,2 секунды.

EV6 способен предложить пробег на одной зарядке по европейскому циклу WLTP до 528 км, в случае с заднеприводным кроссовером и более емким аккумулятором, полноприводная версия с таким же аккумулятором может ехать. до 506 км без подзарядки в том же условном цикле.Kia не забыла об опасениях российских автомобилистов по поводу потери емкости аккумулятора при эксплуатации электромобиля в холодное время года. Тепловой насос, используемый в кроссовере EV6, нагревает аккумулятор зимой без значительного расхода его заряда. Например, при температуре -7 ° C емкость аккумулятора снижается всего на 20% по сравнению с условиями зарядки при плюс 25 градусов Цельсия.

Лаконичный дизайн передней панели интересен не только близостью двух парных дисплеев с диагональю 12 дюймов и разрешением 1920х720 точек.Наиболее часто используемые кнопки на панели управления также выполнены сенсорными, а переключатель режимов движения в виде шайбы на центральном тоннеле не имеет прямой механической связи с агрегатами трансмиссии. Некоторая важная информация будет отображаться на проекционном дисплее перед глазами водителя.

Тяговые двигатели конструктивно объединены с редукторами в общем корпусе. Они способны развивать скорость вращения порядка 15 000 об / мин.В полноприводной версии в более старой комплектации силовая установка обеспечивает суммарный крутящий момент 605 Нм. Кроссовер Kia EV6 — первенец новой глобальной платформы E-GMP Hyundai Motor, которая оживит и другие электромобили. Некоторые из них могут появиться на российском рынке, а для EV6 бренд Kia рассматривает возможность участия в фирменной программе подписки Kia Flex. По сути, это услуга долгосрочной аренды автомобилей марки Kia. Не исключено, что участие в нем позволит россиянам впервые ощутить особенности владения современным электромобилем.Подробности о ценах и комплектациях Kia EV6 для российского рынка будут объявлены позже.

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышью и нажмите CTRL + ENTER.

млрд. Руб. IntelliNews — Volkswagen удвоил экспорт автомобилей российского производства

Это большая надежда для российской экономики: лучшая сторона резкой девальвации рубля за последние два года заключается в том, что российская рабочая сила теперь дешевле китайской, и теоретически страна может экспортировать свой выход из дыры с низким уровнем роста в экономике. попал в.Если это произойдет, то начнем с автомобильного сектора.

За последнее десятилетие или около того многие из крупнейших мировых автопроизводителей построили большие и современные автомобильные заводы, чтобы продавать их на огромном внутреннем рынке России. В 2008 году Россия почти завладела Германией как крупнейшим автомобильным рынком в Европе и, конечно, выпустила 4 млн единиц, но кризис в том году убил бизнес. В этом году автомобильный рынок наконец начал восстанавливаться, но общий объем продаж по-прежнему ожидается на уровне около 1 млн. Единиц.Российские автопроизводители теперь ищут экспортные рынки, чтобы восполнить пробел.

В 2017 году Volkswagen удвоит долю российских автомобилей, которые он экспортирует, с 10% от общего объема производства до 20%, заявил 15 сентября «Ведомости» Оливер Грюнберг, глава завода немецких автопроизводителей в Калуге.

Кроссовер Skoda Yeti, который собирается на другом российском заводе Volkswagen в Нижнем Новгороде, составил большую часть экспорта.Автомобили Yeti российского производства в основном экспортировались в Чехию, так как чешские и индийские заводы группы не могли удовлетворить спрос на эту модель.

Иностранные автопроизводители, у которых есть заводы в России, заинтересованы в экспорте некоторой части продукции, пользуясь преимуществами более низких затрат на рабочую силу, но преимущества в основном перекрываются высокими расходами на логистику, колебаниями обменного курса рубля и отсутствием соглашений о свободной торговле между Россией. и большинство других стран.В результате экспортные рынки для автомобилей российского производства ограничиваются странами СНГ, такими как Беларусь и Казахстан.

В 2016 году Volkswagen произвел в России 147 000 автомобилей, в январе-июле 2017 года — 91 100 автомобилей.

Начат экспорт и у других производителей. Завод Toyota в Санкт-Петербурге увеличил экспорт своих автомобилей на 80% г / г в январе-июне до 3003 единиц, сообщила компания 29 августа.

Благодаря запуску новой модели кроссовера RAV4, общий объем производства завода за этот период увеличился на 112% до 34 465 единиц, из которых RAV4 составили 18 203 автомобиля.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе-июле в России было продано 18 689 автомобилей Toyota RAV4, что сделало ее 8-й самой продаваемой моделью.Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 15% в годовом исчислении в июне после роста на 9,4% и 15% г / г в марте и мае, согласно данным АЕБ, поскольку автомобильный рынок наконец вернулся к росту.

Тем временем другие автомобильные компании, у которых есть российские заводы, также наращивают экспорт.

Экспорт Nissan вырос на 5% в январе-июне, при этом большая часть экспортируемых автомобилей, как и Toyota, идет в Беларусь и Казахстан.

Тем не менее, цель выхода на рынки Восточной Европы, о которой ранее заявляли производители, работающие в России, еще не достигнута.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *