Сцепления ваз: Запчасти для сцепления ВАЗ купить в Автомиг

Содержание

Сцепление ВАЗ — цены на комплекты сцепления для ВАЗ

Алфавитный поиск:

Сортировка: Название, по возрастанию

Код товара: 273912

Сцепление RENAULT Logan/Clio II дв.1.6 дв.1.6 VALEO

Артикул: 821071 (OEM 6001548020) Производитель VALEO 821071

Код товара: 322469

Сцепление RENAULT Logan1,Megane,Clio2 (дв.1,4L) (к-т) KRAFTTECH

Артикул: W02180i (Luk 618302600/618303600)(Sachs 300095105 Производитель KRAFTTECH W02180i

Код товара: 273911

Сцепление RENAULT Logan1,Megane,Clio2 (дв.1,4L) (к-т) VALEO

Артикул: 826577 (OEM 6001548019) Производитель VALEO 826577

Код товара: 565436

Сцепление RENAULT Logan1,Megane1,Clio2,Kangoo (дв.1,6L 8/16кл) (к-т)

Артикул: GE09006 Производитель MILES GE09006

Интернет: нет в наличии

Код товара: 322471

Сцепление RENAULT Logan1,Megane1,Clio2,Kangoo (дв.1,6L 8/16кл) (к-т) KRAFTTECH

Артикул: W03200D Производитель KRAFTTECH W03200D

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сцепление ВАЗ LADA Largus 16 кл. под гидр. привод ДВС-ВАЗ СБ PEKAR
модели группы  
Лада Ларгус 4601 Сцепление (16 КЛ) посмотреть

Код товара: 622167

Сцепление ВАЗ LADA Largus 16 кл. под гидр. привод ДВС-ВАЗ СБ PEKAR

Артикул: 302050901R Производитель PEKAR 302050901R

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сцепление ВАЗ LADA Largus 16 кл. под гидр. привод ДВС-ВАЗ СБ SACHS
модели группы  
Лада Ларгус 4601 Сцепление (16 КЛ) посмотреть

Код товара: 622089

Сцепление ВАЗ LADA Largus 16 кл. под гидр. привод ДВС-ВАЗ СБ SACHS

Артикул: 302050901R Производитель SACHS 3000951334

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сцепление ВАЗ LADA Largus 16 кл. под гидр. привод ДВС-ВАЗ СБ АвтоВАЗ
модели группы  
Лада Ларгус 4601 Сцепление (16 КЛ) посмотреть

Код товара: 620959

Сцепление ВАЗ LADA Largus 16 кл. под гидр. привод ДВС-ВАЗ СБ АвтоВАЗ

Артикул: 302050901R Производитель АвтоВАЗ 302050901R

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сцепление ВАЗ LADA Largus 8 кл. под гидр. привод ДВС-ВАЗ СБ АвтоВАЗ
модели группы  
Лада Ларгус 4601 Сцепление (8 КЛ) посмотреть

Код товара: 620958

Сцепление ВАЗ LADA Largus 8 кл. под гидр. привод ДВС-ВАЗ СБ АвтоВАЗ

Артикул: 302052307R Производитель АвтоВАЗ 302052307R

Код товара: 602643

Сцепление ВАЗ LADA Largus,Vesta СБ под КПП Renault Jh4 без выжимного

Артикул: W31200I9 Производитель KRAFTTECH W31200I9

Код товара: 603931

Сцепление ВАЗ LADA Largus,Vesta СБ под КПП Renault Jh4 без выжимного

Артикул: 620342709 Производитель LUK 620342709

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сцепление ВАЗ LADA Largus/RENAULT Logan/Clio II дв.1.6 8V OEM
модели группы  
Лада Ларгус 4601 Сцепление (8 КЛ) посмотреть

Код товара: 437459

Сцепление ВАЗ LADA Largus/RENAULT Logan/Clio II дв.1.6 8V OEM

Артикул: 302052223R Производитель RENAULT 302052223R

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сцепление ВАЗ LADA Largus/RENAULT Logan/Clio II дв.1.6 8V PEKAR
модели группы  
Лада Ларгус 4601 Сцепление (8 КЛ) посмотреть

Код товара: 620672

Сцепление ВАЗ LADA Largus/RENAULT Logan/Clio II дв.1.6 8V PEKAR

Артикул: 302052223R Производитель PEKAR 302052223R

Код товара: 578960

Сцепление ВАЗ LADA Vesta 1,6 АМT/ Granta AMT SACHS

Артикул: 8450108936 Производитель SACHS 3000950097

Код товара: 575721

Сцепление ВАЗ LADA Vesta 1,6 АМT/ МТ (с сентября 2016)/Kalina AMT/Granta AMT АвтоВАЗ

Артикул: 8450108936 Производитель АвтоВАЗ 8450108936

Код товара: 575723

Сцепление ВАЗ LADA Vesta 1,8 АМТ / XRAY 1,8 АМТ АвтоВАЗ

Артикул: 8450108938 Производитель АвтоВАЗ 8450108938

Интернет: нет в наличии

Код товара: 575899

Сцепление ВАЗ LADA Vesta 1,8 МТ / XRAY 1,8 МТ без выжимного АвтоВАЗ

Артикул: 8450108937 Производитель АвтоВАЗ 8450108937

Код товара: 518186

Сцепление ВАЗ LADA Vesta СБ TRIALLI под КПП Renault Jh4 без выжимного

Артикул: 11189-1601130-00 Производитель TRIALLI FR 771

Код товара: 613782

Сцепление ВАЗ LADA Vesta, X-RAY 1,8 АМТ / XRAY 1,8 АМТ KRAFTTECH

Артикул: 8450108938 Производитель KRAFTTECH W12215C

Код товара: 585170

Сцепление ВАЗ LADA Vesta,X-Ray 1,8 СБ под КПП JR-5 без выжимногоTRIALLI

Артикул: 21179-1601085-10 Производитель TRIALLI FR 773

Сцепление ВАЗ

Одним из важных конструктивных элементов является сцепление — составляющая трансмиссии автомобиля ВАЗ, которая необходима для включения или отключения соединения двигателя с коробкой передач. Работа сцепления основана на силе трения, что сказывается на его элементах, подвергающихся постоянному износу. Особенно часто выходит из строя диск сцепления ВАЗ, который состоит из фрикционных материалов, испытывающих постоянные нагрузки.

Характеристики сцепления

В настоящее время производятся различные  типы сцепления, но большая часть из них состоит из одного или нескольких дисков, которые плотно прижимаются к маховику и, в случае необходимости, освобождают его от давления. Практически все данные изделия имеют пружины, которые смягчают рывок при резком отпускании педали сцепления.

Данные элементы трансмиссии по способу передачи крутящего момента делятся на:

— фрикционные (механические). Такой вид сцепления управляется с помощью сил трения. Фрикционный материал, используемый в накладках ведомого диска, в большинстве случаев  содержит асбест. По виду трения делятся на сухие и работающие в масле. Кроме того, фрикционное сцепление может быть однодисковым или многодисковым;

— гидравлические. Данный вид сцепления управляется за счет потока жидкости;

— электромагнитные порошковые. Управляются с помощью магнитного поля через металлический порошок, частицы которого выстраиваются вдоль силовых линий. Могут поставляться с сухим или жидким наполнителем;

-комбинированные. Чаще всего используются гидромеханические.

Причины поломки сцепления

При выходе из строя данного устройства в большинстве случаев требуется замена такого агрегата, как диск сцепления. Возможные причины его поломки:

— износ специальных накладок ведомого диска, из-за чего происходит пробуксовка сцепления. При движении автотранспорта может появляться запах горения накладок, происходит медленный разгон, уменьшается скорость или подъем преодолевается очень медленно;

— появление трещины фрикционных накладок, возникающей при сильном нагреве диска сцепления;

— неправильная регулировка выжимного подшипника, который при постоянном вращении может упираться в диск, что может привести к скорейшему износу внутренней части диска.

Спортивное усиленное сцепление на ВАЗ Лада

Сцепление

Сцепление-это деталь в Кпп(трансмисии),которая присоеденяет,а так же разъединеняет ДВС с КПП(трансмисию).Если совсем упростить,то сцепление это временный прерыватель крутящего момента.
Тюнинг КПП,с чего начать?
Тюнинг,доработка Кпп это всегда интересно,тут как и в двигателе есть над чем подумать и с чем поработать,после того как вы добавили мощности в свой двигатель,следует не забывать про КПП,ведь новую мощь нужно балансировать.Чтобы грамотно передать крутящий момент на колесы нужно усилить сцепление. .Конструкция спортивных дисков сцепления может быть различна. 
Спортивное,усиленное сцепление на Ваз?
Как мы уже выше сказали что при форсировании ДВС комплект сцепление стоит обязательно заменить,серийное сцепление быстро выйдет из строя,вернее сгорит,особенно если вы принимаете участие в Драг-Рейсинге.Этого можно избежать если установим ведомый диск который имеет накладки выполненными из материала FiberTuff.Износостойкость накладок FiberTuff в 2-4 раза выше органических. Теплостойкость до 400С.Главный плюс в том что вы сможете передвигаться по городу,а после ехать на соревнования.Но для спортивного,гоночного авто где л.с превышает 400 сил, это будет не достаточно и стоит установить металокерамическое сцепление Металлокерамика бывает разная: алюминиевая, чугунная.Ведомые диски сцепления с этими накладками обладают высоким коэффициентом трения и выдерживают весьма высокие температурные режимы (до 600С).Для города не рекомендуется использовать.


Сравнение товаров (0)

Сортировка:

По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

Показать:

15255075100


Показано с 1 по 8 из 8 (всего 1 страниц)

ТОП 7 лучших сцеплений для ВАЗ(Лада)

Современный рынок наполнен автомобильной продукцией разных компаний и изготовителей. В такой обстановке определить какое сцепление на ВАЗ лучше поставить сложно. Среди обилия предложений попадается большое количество подделок или не очень удачных решений. Последствием ошибки выбора могут стать следующие проблемы:

  • непредсказуемое поведение педали;
  • более жесткая реакция на манипуляции водителя;
  • сложность монтажа;
  • выбивание передачи при разгоне;
  • быстрый износ диска;
  • повышенная вибрация.

Здесь описаны только самые распространенные проблемы, возникающие при неправильном выборе или покупке подделки.

Как правильно выбрать

Грамотный подбор в 2020 году начинается с изучения предложений производителей. Определить какое сцепление лучше поставить на ВАЗ поможет знание нескольких факторов.

  1. Точная модификация автомобиля. От разновидности машины зависит комплектация набора сцепления и его физические параметры.
  2. Предполагаемый ценовой диапазон. В зависимости от желаемой стоимости, пользователь может сориентироваться по фирмам. Важным фактором считается конечный ценник – не стоит рассчитывать на самую дешевую модель.
  3. Способ эксплуатации машины. При умеренной езде в нормальных условиях, даже простая модификация диска и приводов будет служить достаточно долго. Если же авто применяется в гоночном режиме или при критических перегрузках с частыми переключениями (также сюда относятся учебные машины) – следует покупать высококачественные изделия с большим запасом прочности.

При учете всех параметров, автомобилист может правильно выбрать необходимую модель сцепления и установить ее на свой автомобиль.

Рейтинг сцеплений ВАЗ

Существующие предложения на рынке можно разделить на несколько групп. Самые лучшие производители и модификации сцеплений на ВАЗ представлены далее.

7 место: STARCO


Открывает рейтинг лучших предложений рынка компания, представляющая собой продукт, объединяющий наработки инженеров США и Турции. В принципе, компания представлена на российском рынке как турецкий бренд, но технологические наработки собраны со всего мира. Подобный симбиоз обеспечивает достаточную надежность, высокие показатели качества и умеренную стоимость, что привлекает большое количество отечественных автомобилистов.

Изначально, компания организована в 2005 году в результате подписания договора между несколькими брендами, находящимися в Германии, Турции и США. В начале работы, компания производила достаточно скудный ассортимент деталей, что отпугивало покупателей. Состоянием на 2020 год, ассортимент бренда расширился до 7000 позиций. Среди прочего у бренда 2000 моделей комплектов сцеплений, готовых к установке.

Производитель ориентирован больше на грузовую технику. Выбор легковых модификаций скудноват, но купить сцепление на ВАЗ можно.

Достоинства:

  • достаточно прочные корзины сцепления выдерживают неумелую эксплуатацию;
  • умеренная стоимость;
  • достаточное качество упаковки;
  • на фрикционных колодках присутствует защита от подделок.

Недостатки:

  • быстро стирается диск сцепления;
  • фрикционные накладки быстро разбалтываются или слетают с заклепок;
  • демпферные пружины недостаточного качества быстро просаживаются или ломаются;
  • выжимной подшипник практически сразу после установки начинает свистеть.

6 место: AMD


Следующий представитель рейтинга родом из Азии. Бренд организован японскими корпорациями для создания расходников к собственным автомобилям. Благодаря грамотному подходу, организации получилось добиться широкого распространения продукции далеко за пределами континента.

После обновления ассортимента, здесь проявились детали для отечественных машин – комплекты сцепления, подшипники, фильтры и прочее. Главным преимуществом компании является то, что ее работа максимально проста и понятна – покупатель может заказать детали через интернет магазин, не ожидая заказа в физических торговых точках. Среди минусов, значительным недостатком считается возможность напороться на изделие низкого качества. Производитель имеет несколько производственных площадок в Южной Корее, Китае и Тайване. Самое негативное то, что в посылке автомобилист может получить низкосортный товар из поднебесной с самой скудной долговечностью. Однако с другой стороны, деталь может прийти и японская – комплект будет долго служить и будет стоить вложенных денег. Как следствие это и порождает множество противоречивых отзывов среди отечественных покупателей.

Достоинства:

  • легко включаются передачи;
  • посторонние звуки при работе отсутствуют;
  • отличная геометрия диска;
  • оптимальная стоимость;
  • имеется в доступе в интернете.

Недостатки:

  • часть производственных площадок находится в Китае;
  • много противоречивых отзывов.

5 место: SACHS


Выбрать лучшее сцепление на ВАЗ можно и у немецкого производителя. Компания является настоящим старожилом, ее история началась еще в 1987 году. Изначально фирма выступала в роли основного поставщика расходных материалов на соревнования формулы 1 по всему миру. Следующим важным этапом стало изменение прав на производство. Бренд ZF выкупил организацию и с тех пор детали поставлялись уже на 80% серийных машин немецкого производства, что гарантирует высокий уровень качества и надежности.

Производитель заявляет, что момент страгивания автомобиля подгоняется под гоночные болиды. Иными словами – машина трогается раньше, чем обычно. Следовательно, не нужно передерживать педаль зажатой, что уменьшает износ фрикционных накладок.

Пользователи хвалят отличную геометрию диска и корзины. Благодаря этому, их не нужно притирать – нормальная работа начинается сразу после установки.

В рейтинг компания попала благодаря высокой степени защиты от подделок. На заводе детали упаковываются в фирменную коробку, где продублирован серийный номер детали. Также присутствует специальная лента с голографическим покрытием. Отдельно выделяется работа компании исключительно с официальными дилерами. Жесткий контроль точек продаж и цен гарантирует достаточную защиту от копирования. Благодаря входящим параметрам, покупатель может быстро определить заводскую деталь и определить, что она не была использована ранее.

Достоинства:

  • надежная конструкция не ломается быстро;
  • крутящий момент передается максимально плавно;
  • ненужно передерживать педаль – заточено под гоночный режим;
  • ровные накладки не требуют притирки;
  • качественная упаковка препятствует ржавлению деталей при длительном хранении.

Недостатки:

  • полный комплект стоит достаточно дорого;
  • не смотря на старания изготовителя, встречается большое количество подделок.

4 место: LUK


При наличии вопроса, какое поставить сцепление на ВАЗ можно обратиться к именитой компании, широко распространенной по всей территории стран СНГ. Широкая популярность бренда обусловлена несколькими технологическими решениями и достаточным качеством производства. Особенностью комплектов сцепления является наличие узких лепестков на корзине, что существенно облегчает выжим педали. Подобный плюс актуален на классике и некоторых современных версиях. Следовательно, имея вопрос какое сцепление на ВАЗ 2109 и старшие модели поставить лучше, можно смело покупать продукты указанного бренда.

Также выделяется усиленная конструкция пружин фрикционной муфты, что продлевает срок эксплуатации диска и минимизирует время притирки. Отдельно следует выделить присутствие большого количества смазки в подшипниках – после покупки, устройство можно сразу монтировать, не волнуясь о лубрикантах. При этом гарантированное время работы достигает 125000 километров пробега, что недостижимо для более дешевых аналогов.

Логическим завершением является то, что высокое качество хвалят некоторые автопроизводители и устанавливают их на свои машины на конвейере.

Достоинства:

  • плавное страгивание на старте;
  • повышенная надежность конструкции;
  • широкий ассортимент модификаций;
  • четко и быстро включаются передачи;
  • ставятся на некоторые машины с завода.

Недостатки:

  • обилие поддельной продукции на рынке;
  • стоимость комплекта выше, чем у конкурентов;
  • присутствуют пластиковые детали;
  • некоторые позиции могут быстро снять с производства.

3 место: Kraft


Следующий в рейтинге, молодой, турецкий производитель компания Крафт Теч. Относительно новая компания быстро набрала обороты на территории стран СНГ благодаря умеренной стоимости и неплохому качеству. Блоки поставляются на рынок комплектами и упаковываются в прочные картонные коробки, что обеспечивает высокую сохранность оборудования при небрежной транспортировке.

В обычном ассортименте производителя насчитывается 70 моделей сцеплений для разных автомобилей. Важным фактом является то, что в России компания прошла сертификацию Госстандарта, следовательно, оборудование может устанавливаться на машины госпредприятий и учувствовать в тендерных процедурах.

На каждой модели дисков присутствует индивидуальная маркировка, свидетельствующая о прохождении всех необходимых испытаний и процедур проверок. При этом молодая компания редко подделывается. Дешевые агрегаты невыгодно копировать.

Последним положительным фактором является широкое распространение. Детали можно купить во всех городах или интернет магазинах, не волнуясь о качестве изделия. Таким образом, при вопросе какое сцепление на ВАЗ 2114 лучше поставить – можно обратить внимание на товары Крафт.

Достоинства:

  • качественная упаковка выдерживает небрежные транспортировки;
  • достаточно мягкая работа сцепления;
  • наличие обязательной заводской гарантии;
  • достаточный выбор моделей;
  • широкое распространение.

Недостатки:

  • на некоторых моделях наблюдается пробуксовка;
  • может возникать небольшая вибрация.

2 место: VALEO


Следующая компания приходит на ум при вопросе, какое сцепление поставить на ВАЗ 2114 или другие подобные автомобили. Достаточная дороговизна оборудования полностью компенсируется его долговечностью. В норме комплекты выхаживают до 120000 километров пробега. При этом известны случаи, когда диски выживали и до 200000 км, что недостижимо для большинства аналогов. Также выделяется устойчивость оборудования к перегревам и передерживаниям на выжатой педали. Согласно отзывам пользователей, диски способны выдерживать критические нагревы, что актуально для южных регионов.

Высоко в рейтинге производитель поднялся благодаря отличному запасу прочности – стандартный комплект, рассчитанный на частоту оборотов 6000 об/мин, будет стабильно работать и при 9000. Подобный запас актуален при вопросе, какое сцепление на ВАЗ 2112 или тюнингованные машины лучше поставить. Также выделяется способность механизма стабильно работать при езде на высоких скоростях или резком разгоне.

Достоинства:

  • улучшенная надежность при критических перегрузках;
  • большой запас прочности;
  • отличный выбор модификаций;
  • достаточно мягкая работа педали.

Недостатки:

  • большая цена;
  • тяжело самостоятельно установить на машину;
  • на рынке присутствует большое количество поддельной продукции.

1 место: HOLA


При наличии автомобиля Шевроле Нива, какое сцепление лучше поставить, можно понять, обратившись к нидерландскому молодому бренду. Товары компании производятся на 15 фабриках по всему миру с учетом требований стандартов ISO.

Благодаря грамотному подходу к процессу производства, компании удалось достичь хороших результатов в восточной Европе и СНГ. Особенностью конструкции считается достаточная защита сцепления от ударов и отсутствие прижимного кольца.

Достоинства:

  • повышенная прочность оборудования;
  • хорошая устойчивость к коррозии;
  • в комплекте имеется направляющая при установке.

Недостатки:

  • требуется длительная притирка;
  • редко, но встречается брак.

Итог

Покупая сцепление на ВАЗ, какое лучше поставить, определить поможет указанный рейтинг. Список составлен из самых популярных и надежных брендов. Много компаний не вошло в обзор по причине малого содержания положительных отзывов или наличия серьезных дефектов.

5 ролей суперзвезды отечественного автопрома

5 апреля 1977 года с конвейера «АВТОВАЗа» вышла первая «Нива». Рассказываем, кто и зачем придумал автомобиль, составивший славу автомобильной промышленности СССР, почему его так уважали за рубежом и как он изменился за 45 лет.

Успех «Нивы» во многом объясняется тем, что она была сделана точно под запрос: страна нуждалась в надежном, но при этом комфортном автомобиле, приспособленным к сельским дорогам. После того, как в 1970 году городские жители получили легковушку ВАЗ 2101 (в народе — «копейка»), председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин поручил крупнейшим автозаводам страны разработать подходящую модель и для сельчан.

Кто разрабатывал «Ниву»?

Владимир Сергеевич Соловьев

Руководитель группы разработчиков ВАЗ-2101, главный конструктор завода c 1966 по 1975 год. До этого работал на Горьковском автозаводе: участвовал в разработке трансмиссии для танка Т-70, проектировал агрегаты трансмиссии ГАЗ-М-20 «Победа». Был ведущим конструктором легковых автомобилей ГАЗ-21 и ГАЗ-24 «Волга». Участвовал в проектировании ГАЗ-13 «Чайка».

Валерий Павлович Семушкин

Автомобильный дизайнер, выпускник Ленинградского высшего промышленного училища им. В. Мухиной.

С 1971 по 2009 год работал на «АВТОВАЗе» сначала художником-конструктором, затем начальником бюро, а с 1996 года — начальником отдела дизайна автомобилей. Имеет авторские свидетельства и более 15 патентов на «Промышленный образец», в том числе на автомобиль ВАЗ-2121 «Нива».

Лев Иванович Викхо

С 1967 года в качестве главного конструктора возглавлял разработку кузовов всех моделей Волжского автозавода — от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2110. До этого с 1954 года был конструктором в КБ кузовов КЭО «ГАЗ», принимал участие в разработке кузовов автомобилей «Волга» ГАЗ-21 и ГАЗ-24, «Чайка» ГАЗ-13 и ГАЗ-14, а также грузовых машин ГАЗ-52 и ГАЗ-53.

Марк Васильевич Демидовцев

Главный дизайнер «АВТОВАЗа» с 1970 по 1997 год. В 1998-2011 годах был помощником вице-президента по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ». До прихода на Волжский завод работал руководителем бюро художественного конструирования автобусов на Павловском автобусном заводе. Его проекты были отмечены международными наградами, в том числе Кубком президента Франции Шарля Де Голля.

Петр Михайлович Прусов

В 1970–1975 годах работал в отделе проектирования шасси Волжского автозавода. В апреле 1972 года назначен ведущим конструктором проекта ВАЗ-2121. Так, по инициативе Прусова машина получила дисковые тормоза с плавающей скобой. В 1998–2003 годах был главным конструктором ОАО «АВТОВАЗ». В 2007-2011 годах руководил производством автомобилей LADA в Чеченской Республике.

Вадим Александрович Котляров

Главный испытатель «Нивы», проехал за рулем автомобиля практически весь СССР. Работал на «АВТОВАЗе» с 1969 года. Именно он впервые представил ВАЗ-2121 широкой публике: в документальных фильмах «Автомобиль Нива» и «Рожденный на ВАЗе» Вадим Котляров выступал одним из главных героев, именно его голос звучал в киножурналах, рассказывающих о советской автоновинке.

В апреле 1972 года на Волжском заводе был собран первый опытный образец ВАЗ 2121Э, на котором и отрабатывались принципы будущей «Нивы». Это была «спартанская версия» — открытый джип в стиле ГАЗ-69. Но дизайнеру «Нивы» сразу было ясно, что нужно делать ее с закрытым кузовом.

Валерий Семушкин, дизайнер: «Как известно, сначала у нас разрабатывался открытый вариант будущей «Нивы», с брезентовой крышей. Я получил задание на дизайн и изготовление макета, сдал его руководству и стал рисовать автомобиль с цельнометаллическим закрытым кузовом. Ведь я вырос в деревне и прекрасно знаю, что такое тентованный автомобиль. Это глаза и уши, полные пыли. И если ты едешь за другой машиной, надо остановиться и ждать, пока пыль не уляжется».

От прототипа до серии ВАЗ 2121 «Нива» дошла за пять лет. Принимал новую машину лично Брежнев. В ноябре 1976 года был официально зарегистрирован товарный знак NIVA — это название хорошо звучало на разных языках и вызывало приятную ассоциацию с мирным небом и сельскими просторами. В июле 1977 года «АВТОВАЗ» начал выпускать по 12–14 «Нив» в день.

Динамика выпуска на старте продаж, шт.

31 августа 1977 г.

Как назывался первый прототип «Нивы»?

Ответ: Первый прототип «Нивы» ВАЗ 2121Э носил неофициальное название «Крокодил» из-за ярко-зеленого цвета и необычного дизайна: именно у него был открытый кузов. Новую разработку старались лишний раз не «светить» и выдавали за румынский FIAT. А чтобы окончательно запутать промышленных шпионов, на радиатор повесили шильдик в форме мальтийского креста.

Еще на стадии разработки конструкторы Волжского автозавода перенесли на перспективную модель будущей «Нивы» многие узлы и агрегаты освоенных предприятием «Жигулей». Такой подход в итоге позволил получить уникальную для советского авторынка комбинацию легковушки и внедорожника.

Петр Прусов, ведущий конструктор: «В начале семидесятых годов прошлого века основные задачи вазовских конструкторов были связаны с постановкой на производство первых моделей Волжского автозавода – ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 и ВАЗ-2103. Они являлись по сути модернизированными лицензионными «Фиатами». Но главный конструктор предприятия Владимир Соловьев понимал: для того, чтобы коллектив проектировщиков развивал свой потенциал, необходимо заниматься и разработкой новых автомобилей».

Валерий Семушкин, дизайнер: «Мне было задано: фары на новом автомобиле должны быть как у ВАЗ-2101, более того, межцентровое расстояние (расстояние между фарами — прим. ред.) должно быть аналогичным, потому что стенд регулировки фар уже есть и его менять никто не будет. Поэтому технологии в известном смысле ограничивают дизайнера. Но это нормально – ведь живописец тоже зависит от характеристик холста, красок, да и от заказчика. А кроме того, зная и учитывая технологию, ты более профессионально работаешь над дизайном автомобиля».

Конструктивные особенности автомобиля

Какой тип кузова был присвоен «Ниве» согласно таблице индексов моделей «АВТОВАЗа»?

❌ Пятидверный универсал

✅ Трехдверный седан

Ответ: В это трудно поверить, но по классификации того времени «Нива» — трехдверный седан! Так было указано в №4 журнала «За рулем» за 1981 год, где в таблице собраны расшифровки всех индексов моделей «АВТОВАЗа»)

1978 год стал для «Нивы» богатым на события: с конвейера сошла десятитысячная машина, «Нива» вышла на экспорт и стала сенсацией за рубежом — ее признали лучшим в своем классе автомобилем на международной выставке в Брно. Для экспорта Волжский автозавод выпускает специальные версии ВАЗ 2121: в 1978 году с 1,3-литровым мотором, а в 1982 — праворульную.

Автомобиль на долгие годы стал основой вазовского экспорта. Были периоды, когда до 70% автомобилей поставлялось за границу. Машина продавалась в Японии, Англии и других странах с левосторонним движением. Более 700 тысяч автомобилей отправились на экспорт в сотню стран мира на пяти континентах.

Нашу «Ниву» по-прежнему можно встретить в самых неожиданных уголках нашей планеты. Во многих странах существуют клубы «нивоводов». Например, японское объединение Japan Lada Niva Enthusiast Club (JALNEC) включает 15 человек. В американском Сиэтле «Нива» советского производства была замечена на шутливой 24-часовой гонке 24 Hours of Lemons. А в Испании легендарная модель стала участницей экстремальной забавы «энсьерро» — бега от быков.

Какой вариант использования автомобиля существовал на самом деле?

❌ Ресторан на колесах

✅ Цирковой автомобиль

❌ Официальный транспорт Деда Мороза

Ответ: Модель «Ландоле» по просьбе директора Московского цирка на Цветном бульваре Максима Никулина была доработана и использована в аттракционе «Медведи». Дебют состоялся в феврале 2002 года

В 1980-х стартовала блестящая спортивная карьера «Нивы». Все началось с победы на чемпионате СССР по автокроссу, после которого автомобиль вышел и на мировую арену. В 1981 году машина становится бронзовым призером «Париж-Дакар», а в 1982 году получает «серебро» Дакара. За рулем «Нивы» на бронзовый и серебряный подиумы въезжает французский гонщик Жан-Клод Бривуан.

Спортивные победы «Нивы»

Дебют в чемпионате СССР по автокроссу (без медалей)

Серебро на чемпионате СССР по автокроссу, бронза гонки «Париж-Дакар»

Серебро на чемпионате СССР по автокроссу, серебро гонки «Париж-Дакар», золото ралли «Алжир» и «Ралли фараонов»

Золото на чемпионате СССР по автокроссу, золото ралли «Атлас» и «Ралли фараонов»

Бронза «Дакара», весь пьедестал почета на «Ралли фараонов»

Золото ралли «Камерун», внедорожная баха «Монтебланко», ралли «Алжир», триал «Вэлли», австралийский ралли-рейд «Маквей-1000»

Золото Тунисского ралли и рейда Лангедок-Русийон

Золото и бронза ралли-рейда Magyar MAVAD Raid-4

Золото и серебро на ралли-рейдах в Венгрии

В последующие годы «Нива» с успехом принимала участие в ралли-рейдах «Париж-Пекин», «Париж-Дакар», «Сидней-Дарвин», Москва-Лагос», «Винн-Сафари». В 2022 году успешно прошла все 12 этапов ралли «Дакар».

В списке достижений «Нивы» — испытания в горах, в песках Средней Азии и на Севере, пробег по Уралу и Предуралью, три

экспедиции на Северный полюс и 15 лет работы на полярной станции «Беллинсгаузен». Там ярко-красная «Нива» перевозила грузы, оборудование, буксировала суда. С ее помощью удалось вовремя доставить к врачу аргентинского полярника с аппендицитом и тем самым спасти ему жизнь. Сейчас этот автомобиль можно увидеть в музее «АВТОВАЗа» в Тольятти.

В 1993 году «Нива» прошла первую значимую модернизацию. А в 2002 году «АВТОВАЗ» в партнерстве с General Motors выпустил преемника внедорожника под названием Chevrolet Niva. На протяжении 18 лет под названием Niva продавалась только модель совместного предприятия, в то время как оригинальная модернизированная модель стала производиться под названием LADA 4×4.

Изменения в классической «Ниве»

Суть изменения

Первая значимая модернизация «Нивы», в результате которой под капотом ВАЗ-21213 оказался двигатель объемом 1,7 литра мощностью 78,9 лошадиных сил. Машина получила пятую скорость в коробке передач, новую панель приборов, оригинальные задние фонари, четырехспицевое рулевое колесо. Новые радиальные шины ВлИ-10 отвечали за снижение шума и расхода топлива, улучшилась управляемость и плавность хода.

В салоне появились новые сиденья с полноценными подголовниками, тканевой обивкой при откидывании они стали сдвигаться вперед. Ремни безопасности снабдили инерционными катушками.

Параллельно с разработкой рестайлинга конструкторы занимались созданием удлиненной версии автомобиля. В 1992–1994 годах на «АВТОВАЗе» были собраны модели ВАЗ-2129 «Кедр» — прототип будущей пятидверной модификации. Серийный выпуск пятидверной машины ВАЗ-2131 начался в 1995 году и продолжался вплоть до января 2022 года.

Инженеры LADA полностью переработали кинематику шасси другую «начинку» внедорожника, оставив классический дизайн. Автомобиль стал более динамичным, безопасным: «Нива» избавилась от привычки галопировать на ухабах.

Увеличилось сцепление, ресурс вырос с 70-80 тыс. км до 110-120 тыс. км. За счет использования более длинного рычага улучшены упругие характеристики передней подвески. Задние амортизаторы поставили вертикально — их эффективность повысилась, а охлаждение улучшилось. Карданные валы были заменены на ШРУСы. Под острым углом сведены штанги задней подвески — это усилило устойчивость и управляемость машины.

Изменилось и заднее сиденье: спинку усилили и улучшили механизм её фиксации. Удержание груза в машине стало более надежным. В схеме раскладки применили принцип трансформации салона — отдельно откидывается вперед подушка сиденья, а затем – спинка. Добавили крепление детских сидений ISOFIX. Также «Нива» получила новые наружные зеркала и новые функции на приборной доске — часы, вольтметр и указатель температуры наружного воздуха.

Всего в машине появилось 250 новых элементов.

Усовершенствован салон: в «Ниве» появились литые, объемные обивки дверей, центральных стоек и боковин. Была введена диагональная схема тормозов. Внедрена электронная педаль акселератора и АБС – сначала для экспорта, затем для внутреннего рынка.

Выпущена модификация Urban на базе трехдверной версии. Машина получила ряд «городских» опций, таких как кондиционер и подогрев сидений. Также ее отличали дополнительная шумоизоляция, решетка радиатора, пластиковые бампера, уменьшенный диаметр руля, тоннель пола, появились зеркала с электроприводом и электростеклоподъемники. В 2015 году была выпущена соответствующая модификация на базе LADA 4×4 5D.

Обновленная машина получила название Lada 4×4 FL. У Urban изменился салон. Полностью обновлена панель — создали новый блок управления климатической системой, на приборной доске появилась более приятная, белая подсветка. Большое внимание было уделено виброакустике — за это отвечают новые опоры силового агрегата и улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова. Также машина получила новые бамперы с противотуманными фарами и систему «Эра-ГЛОНАСС».

В 2020 году «АВТОВАЗ» выкупил у General Motors права на совместную разработку. В январе 2021 года классическому внедорожнику, который продавался как LADA 4×4, официально вернули имя Niva — уже с приставкой Legend. Одновременно стартовали продажи LADA NIVA Travel — внедорожника, который имеет в своей основе концепцию и конструкцию Chevrolet Niva.

Особенности производства

Сегодня классическая LADA Niva Legend выпускается в комплектациях Classic, Luxe, Black и Urban. В зависимости от комплектации автомобили оборудуются кондиционером, литыми дисками колес, пластиковыми или алюминиевыми бамперами. Все машины имеют систему постоянного полного привода с возможностью подключения пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала.

Аналогичными системами оснащается и пятидверная LADA NIVA Legend – она отличается повышенной вместимостью салона и багажника.

Президент АО «АВТОВАЗ» Николя Мор: «NIVA – автомобиль, значение которого трудно переоценить, как для марки

автопромышленности. NIVA – один из родоначальников популярнейшего класса кроссоверов. Это воплощение оригинальной российской конструкторской мысли, актуальное и в наши дни. Многие годы NIVA являлась основой экспорта LADA – особенно ее популярность возрастала после успешного участия во внедорожных гонках. Я давно знаком с этим автомобилем, и сегодня счастлив быть причастным к его производству и модернизации. А главное — к тому, что бренд NIVA вернулся в семью LADA».

В каком зарубежном фильме «Ниве» досталась главная автомобильная роль?

❌ Властелин колец

✅»Черная вдова»

Ответ: Пересчитать фильмы, в которых «играла» «Нива» и ее вариации, невозможно. Из иностранных ее участий можно вспомнить «Робокоп», «Золотой глаз», «И целого мира мало», «Ее звали Никита», «Час пик-3», «Неудержимые-3», «Механик: воскрешение», «Невероятная жизнь Уолтера Митти» и «Черная вдова» (в этом фильме главная героиня, русская шпионка, мчит на «Ниве» к приключениям).

Спенсер Джонс и Хавьер Ваз из Вандербильта превзошли все шансы, как невероятные герои

Энрике Брэдфилд и Картер Янг подбадривающе кричали из бейсбольной площадки Вандербильта, когда недавний дублер Хавьер Ваз вошел в зону отбивающего.

Они сделали это снова, когда нападающий Спенсер Джонс столкнулся с тем же стрессом, что и выход в финал в выступлении Коммодоров в Мировой серии колледжей в среду вечером.

Брэдфилд, лучший первокурсник года по версии SEC, и Янг, лидер хоумрана команды, надеялись, что им выпадет шанс продлить сезон в Омахе, штат Небраска.Но поводов для оптимизма было немного.

Уже было два аута, и два отбивающих перед ними не были очевидным выбором для прорыва против Стэнфорда.

Ваз был наиболее известен тем, что выполнял сальто назад среди команды перед играми. И самым большим заголовком Джонса была операция Томми Джона, которая низвела его до назначенного нападающего.

Но Ваз ростом 5 футов 9 дюймов и Джонс ростом 6-7 лет оказались настолько большими, насколько это могли сделать игроки Вандербильта в этом сезоне. И были основания верить в невероятную пару героев девятого иннинга.

«Вы не дойдете до этого момента и не будете играть хорошо, если не будете присутствовать на протяжении всего сезона», — сказал тренер «Вандербильта» Тим Корбин.

ВНУТРИ ИГРЫ: После того, как Тим Корбин теряет хладнокровие, Вандербильт становится горячим на College World Series

ESTES: После великого побега Вандербильта против Стэнфорда, что еще вдруг может стать возможным?

СЛЕДУЮЩИЙ: 3 вещи, которые нужно знать о матче-реванше Вандербильта со штатом Северная Каролина в Мировой серии колледжей

Ваз был терпелив, сплотившись со счета 1-2, чтобы сыграть вничью.Джонс шлепнул наземный мяч по левой стороне и выбил его на приусадебный участок.

Это привело к тому, что сингл Брэдфилда забил Ваз и дикую подачу во время игры Янга на летучей мыши, чтобы забить Джонсу за невероятную победу со счетом 6: 5 над Кардиналом (39-17) и матч-реванш с NC State (37-18) в пятницу (13:00 CT, ESPN2) в полуфинале, нужно выиграть дважды.

Но в этой истории есть нечто большее, чем просто два удара летучих мышей от маловероятных прорывников игры.

Хавьер Ваз выбрал необычный путь к Вандербильту

Ваз — редкий случай перехода Вандербильта (47-16) в младший колледж, который обычно формирует свой элитный состав, подписывая перспективных выпускников старшей школы.

Выйдя из младшего колледжа LSU Eunice Junior, он был кандидатом на предсезонку в качестве быстрого накрывателя стола и кражи базы — вроде того, кем стал Брэдфилд.

Вместо этого Ваз служил запасным вторым игроком с низов и бегуном. Он начал только одну игру в регулярном сезоне, прежде чем был включен в стартовый состав на пять игр в турнире NCAA, включая все три в Омахе, чтобы обеспечить быстрый элемент в нижней части состава.

«В постсезонье мы чувствовали, что он собирается дать нам хорошие навыки в летучих мышах, — сказал Корбин.«Он собирался прогуляться. Он не собирался уходить из зоны. Он мог бить. Было много хороших вещей, которые, как мы чувствовали, он мог сделать, чтобы сместить атаку».

У Ваз было всего 29 ат-летучих мышей до розыгрыша критической прогулки в девятом иннинге.

«Но Джави очень вовлечен в каждую игру, и это была игра с первой по 50-ю», — сказал Корбин.

Спенсер Джонс, травмированный питчер, забил гол на диком поле

Джонс был более типичным игроком Вандербильта. Он прибыл в 2019 году как всеамериканец старшей школы и был одним из лучших двусторонних игроков в своем классе по набору персонала.

Но он получил перелом левого локтевого сустава, а затем вторая травма привела к операции Томми Джона летом 2020 года. нападающий.

У Джонса было только одно попадание в летучую мышь в Мировой серии колледжей, прежде чем он продлил сезон синглом в девятом.

«Он был готов ударить, и это самое главное», — сказал Корбин. «Его уход от игры был хорошим.Он был очень современен, и я благодарен ему за это».

У Вандербильта семь игроков вошли в число 250 лучших игроков предстоящего драфта Главной лиги бейсбола. Ваз и Джонс были одними из наименее известных игроков в списке, но у них были клатч-летучие мыши, несмотря на ограниченный опыт работы в центре внимания.

«Это потому, что они понимают командную роль», — сказал Корбин. «Понимание командной роли здесь, в Вандербильте, — это самое важное, что эти ребята могут сделать, прежде чем они получат игровую роль.

«Это должно случиться.Если ты не знаешь, что такое командная роль, ты никогда не выйдешь на поле».

Свяжитесь с Адамом Спарксом по адресу [email protected] и в Твиттере @AdamSparks.

Коммодоры уходят от Gators, чтобы принять участие в открытии серии

Вечер пятницы, открывающий серию между Gators № 23 и Вандербильтом в Нэшвилле, неожиданно превратился в ночь в КПЗ для UF. По словам тренера Кевина О’Салливана, стартовый питчер Хантер Барко выбыл из игры после двух подач, борясь с последствиями болезни.

За шесть подач их КПЗ проделали блестящую работу. Они ограничили Commodores всего двумя пробегами (один из них незаработанный) и вычеркнули шесть отбивающих. Вандербильт пошел 0 из 4 с бегунами в результативной позиции с третьего по восьмой иннингов против квартета питчеров UF.

В итоге пара несвоевременных ошибок в обороне и пара попаданий в низ девятой арены привели к знакомой картине – противник празднует бросок. Когда базы были загружены и никого не было на поле, Джек Балджер провел подачу 1: 0 от Блейка Пернелла через правую часть втянутого приусадебного участка, чтобы принести «Коммодорам» победу со счетом 5: 4.

Purnell теперь отказался от удара во всех трех дорожных сериях SEC Gators.

Хотя Пурнеллу не удалось зафиксировать аут в девятом раунде, О’Салливан не винил его в поражении. Вместо этого он указал на конец шестого, когда Ник Фикарротта обошел лидера на четырех веревках. Этот бегун забил гол. Позже в иннинге, с двумя аутами и бегуном на третьем, кэтчер Б. Т. Риопель дунул на поле, что позволило забить ничейный результат.

Ситуация в девятом иннинге ухудшилась из-за ошибочного броска приятеля Джоша Риверы.Эти собственные ошибки стоили им игры.

«Мы просто придумываем, как не делать больших заявлений, когда это необходимо», — сказал О’Салливан. «Я не могу винить сегодняшнее преступление; мы забили четыре раза. Конечно, оглядываясь назад на то, как они забили четыре пробежки, если мы сделаем пару бросков здесь или там, это будет другая игра».

«Аллигаторы» (21–13, 5–8 сек.) также не очень хорошо справились с попаданием сцепления, поскольку они пошли 2 из 9 с бегунами в результативной позиции, хотя и против двух лучших рук Вандербильта в КПЗ.Еще один удар мог выиграть им игру.

Балджер провел огромную ночь для Коммодоров, выиграв 3 из 4 с двумя RBI. Доминик Киган и Тейт Колвик также выпустили несколько хитов.

Джад Фабиан и Уайатт Лэнгфорд собрали по два хита для Флориды.

Вандербильт (24-9, 6-7) ближе Томас Шульц выбил трех из пяти отбивающих, с которыми он столкнулся, чтобы заработать победу.

Флорида отлично стартовала: Колби Холтер начал игру прогулкой, а Джуд Фабиан последовал за ним с его лучшим в лиге 14-м -м хоум-раном в году, чтобы левый центр от Криса МакЭлвейна.Барко выбил первых двух отбивающих, с которыми он столкнулся, и казалось, что Gators выиграют со счетом 2: 0 и наберут обороты во второй раз.

Вместо этого Барко стал жертвой неудачи. Его подача 1-2 зажала Кигана, который отбил слабый мяч и вышел на третье место. Дерик Фабиан зарядил его, подхватил и выстрелил первым, но бросить было уже поздно.

Этот розыгрыш продлил иннинг для Спенсера Джонса, который выстроил сингл в центре и занял второе место после неудачного броска Джада Фабиана до третьего.Барко опередил Балджера со счетом 1: 2, но Балджер ударил по мячу третьим, что съело Дерика Фабиана для одиночного приусадебного участка RBI.

Каким-то образом «Коммодоры» забили в тайме, несмотря на то, что трижды наносили удары и только один раз попали за пределы поля.

Кэлвин Хьюитт сравнял счет, нанеся удар Гомеру в левый центр поля и оторвавшись от второго. Прогулка и ошибочный бросок Барко позволили бегуну забить гол с двумя аутами, но Барко избежал дальнейших повреждений, заставив Энрике Брэдфилда приземлиться на насыпь.

Барко вошел в землянку, казалось бы, с ним все в порядке, но так и не вернулся.

Ficarrotta взял на себя, чтобы начать третий и вычеркнул три отбивающих, чтобы навесить три нуля подряд.

Между тем, нападение Флориды забило серию очков как в четвертом, так и в пятом иннинге и вырвало вперед 4-2. Лэнгфорд стал четвертым, сделав дубль в правый центр, а Кендрик Калилао выкурил дубль под перчаткой третьего игрока с низов Дэвиса Диаса и в левый угол поля, забив Лэнгфорду.

Дерик Фабиан стал пятым, выделив середину. Позже он забил в сингле Лэнгфорда с двумя аутами с правой стороны от питчера Патрика Рейли.

Затем наступил решающий шестой иннинг. Фикарротта обошел Балджера на четырех полях, а затем уступил одну Колвику. Хавьер Ваз вывел обоих бегунов на результативную позицию с помощью жертвенного удара.

«Я думал, что [Фикарротта] действительно хорошо подал три иннинга, но когда ваш стартер проигрывает два, нам нужен кто-то еще, чтобы подняться и пройти четыре или пять», — сказал О’Салливан.«Мы не смогли этого сделать».

Нападающий-левша Джонатан Вастин вошел в штрафную в качестве нападающего, но О’Салливан парировал, выведя левшу Филипа Эбнера из КПЗ. Абнер отстал от Вастина со счетом 3:1 и заставил его поразить жертву в центр, сократив счет до 4:3.

С потенциальным ничейным результатом на третьем месте, двумя аутами и нападающим, О’Салливан решил сыграть в матч-ап еще раз и пригласил на подачу Райана Слейтера.

Ход должен был сработать, так как Слейтер вычеркнул взгляд Картера Янга.К сожалению, Риопель попытался поймать мяч Слейтера со счетом 0: 1 ударом слева вместо того, чтобы упасть на колени и заблокировать его. Мяч пролетел мимо него и позволил Колвику забить вничью.

Команды объединились, чтобы задержать семь бегунов на базовых дорожках в течение следующих четырех таймов, пока Шульц не забросил чистый фрейм в начале девятого.

Брэдфилд начал решающий розыгрыш, нанеся одиночный удар по правому флангу. И, конечно же, поскольку Брэдфилд был, пожалуй, самым быстрым игроком в стране, этот сингл быстро превратился в две базы, когда он украл второе место во время следующего матча.

Киган ударил вертолётом, и Ривера чисто выставился на поле. Его бросок прошел высоко, и Калилао промахнулся. О’Салливан решил намеренно сопровождать Джонса, чтобы загрузить базы и создать силы на каждой базе.

Балджер выровнял поле Пурнелла со счетом 1: 0 над головой второго игрока с низов Холтера и вышел в дальнюю часть поля, чтобы зажечь празднование Вандербильта.

Проигрыш жалит Gators не только потому, что он отбросил их назад в плане позиций в плей-офф и их шансов на победу в этой серии, но и потому, что это была еще одна игра, в которой они могли выиграть.

Вы можете возразить, что Gators могли бы быть 10-3 в игре SEC прямо сейчас, если бы они только что сделали несколько лучших подач и избежали пары ошибок в защите. Они были там же, на последних этапах, в пяти из восьми поражений на конференциях.

Gators сделали шаг вперед в прошлую субботу, когда они выдержали несколько митингов в Арканзасе, чтобы одержать победу и выиграть серию.

В пятницу в Нэшвилле они сделали шаг назад.

«Мы подаем достаточно хорошо, чтобы оставаться в играх, но недостаточно хорошо, чтобы выигрывать игры, и нам просто нужно это понять», — сказал О’Салливан.

Майкл Копеч осваивается после шаткого первого места, помогая Чикаго Уайт Сокс обыграть Тампа-Бэй Рэйз 3-2 – News Post

Вершина первого тайма включала две прогулки, ошибку и ловкий ход Рэнди Арозарена, чтобы избежать метки от шорт-стопа «Чикаго Уайт Сокс» Тима Андерсона возле второй базы.

Все это могло уйти от стартера Михаила Копеча. Но правша ограничил Tampa Bay Rays одним пробегом в тайме.

Kopech обосновались, и Sox ​​получили большие удары от Хосе Абреу и Ясмани Грандал и сильной работы КПЗ для победы 3-2 перед 27,113 в субботу на поле Guaranteed Rate Field.

Копеч допустил один незаработанный пробег на одном ударе с пятью аутами и двумя прогулками за пять подач, сделав еще один шаг вперед во втором старте сезона.

«Первая пара подач, я думаю, что я вышел туда, не имея ни малейшего представления о чем-либо, просто немного обдумав», — сказал Копеч. «Тогда я смог найти свой ритм, остаться там и дать команде хотя бы шанс, и это все, о чем я беспокоился. Так что я остался доволен днем.

«Звучит просто, но (это) просто захват цели, сосредоточение на ней превыше всего остального.

Копеч сошел с дистанции последние 10 отбивающих, с которыми он столкнулся, выбив двух в четвертом и двух в пятом, включая его последнего отбивающего во второй половине дня, Брэндона Лоу.

«Он становился все лучше и лучше», — сказал менеджер Тони Ла Русса.

Копеч забросил 75 передач, 45 ударов. Проведя большую часть прошлого сезона в качестве питчера, ему нравилась возможность сыграть несколько подач.

«Если бы мой первый иннинг был питчером позже в игре, я не думаю, что завершил бы иннинг», — сказал он.«Но в качестве новичка у вас есть шанс встать на ноги, найти свои ноги, выйти и соревноваться. Я сделал это сегодня, и мы смогли зайти немного глубже, чем могло показаться в первый раз».

Копеч был в дуэли с питчером Rays Кори Клубером. Ветеран, выигравший американскую премию Сая Янга в 2014 и 2017 годах с «Кливлендом», вошел в субботу с рекордом 13-5 и 2,96 ЭРА в 25 матчах за карьеру (24 старта) против «Сокс».

Клубер удалил первые девять отбивающих, прежде чем Тим Андерсон достиг цели на приусадебном участке в четвертом.С одним аутом Абреу сделал свой первый хоумран в сезоне.

«Это апрель, некоторые из этих шаров, чтобы вытащить их, нужно раздавить», — сказала Ла Русса. «Сегодня он сделал несколько хороших ударов. Большой хит. «Тампа-Бэй» — сложный клуб, которому сложно забивать и совмещать удары. Большое уважение, честь им».

Копеч вышел вперед с преимуществом, но не повлиял на решение, поскольку «Лучи» сравняли счет со счетом 2, пробежав в шестом раунде против питчера Рейнальдо Лопеса.

«Сокс» вернули лидерство в конце тайма, когда Луис Роберт дотянулся до ошибки, украл второе место, переместился на третье место после вылета Абреу в центр и забил, когда Грандал обыграл смену и оказался между вторым и третьим.

— Хороший удар, — сказала Ла Русса.

Поскольку Аарон Баммер и Кендалл Грейвман были недоступны после подачи в пятничной победе со счетом 3: 2, «Сокс» обратились за помощью к Хосе Руису и Беннету Соузе. Оба прошли. Руис выбил сторону в седьмом, а Соуза вычеркнул два в идеальном восьмом.

«Это было здорово для нашего клуба», — сказал Ла Русса. «Это такой долгий сезон, и если у нас есть шанс выиграть кучу игр, этот КПЗ, каждый должен взять на себя какие-то настоящие обязательные ситуации.Даже (Лопес) он выставляет сложную часть состава и только сдается. Это была игра с одним прогоном, и КПЗ делает то, что делал. Это было выдающимся».

Добавлено ближе Лиам Хендрикс: «Мы глубоко в конце, но мы также глубоко в середине. Это то, чему лига собирается научиться. У нас там есть ребята. Неважно, кто собирался бросить игру в один проход. Мы сможем это сделать, и это то, что мы сделали сегодня».

Хендрикс, сделавший подачу в тот день, когда команда раздала болельщикам своего болванчика, отлично сыграл в обороне в девятом раунде, выставив на поле нападающего и бросив на третье, чтобы сократить бегуна Кевина Кирмайера в первом ауте.

— Я знаю, что он агрессивный бейсраннер, — сказал Хендрикс. «Как только я получил мяч обратно, это был мой первый взгляд, чтобы убедиться, проверить. К счастью (третий игрок с низов Джош Харрисон) был прямо на базе, и мы смогли сыграть в эту игру».

Лучи загрузили базы двумя аутами, прежде чем Хендрикс вычеркнул Тейлора Уоллса в своем четвертом сейве.

«Сокс» выиграли шесть из восьми первых матчей, несмотря на отсутствие стартовых игроков Лэнса Линна и Лукаса Джолито из-за травм. Весь персонал активизировался.

«Я хочу иметь возможность продолжать наращивать и продолжать идти глубже и есть подач, чтобы мы могли снять стресс с наших питчеров, особенно с учетом того, что в первую неделю на них сильно полагались», — сказал Копеч. «Я был в таком положении и знаю, каково это. Я хочу иметь возможность делать свою работу ради остальной команды».

Обновление травм

Харрисон вернулся в состав и сыграл на третьей базе, пропустив две игры из-за ригидности поясницы.Харрисон разделил время на втором и третьем месте, поскольку стартовый игрок с третьей базы Йоан Монкада продолжает восстанавливаться после растяжения правой косой мышцы живота, полученного на последней неделе весенних тренировок.

«Ему становится лучше, но все еще есть некоторый дискомфорт, когда он делает определенные движения», — сказал Ла Русса перед субботней игрой. «Он должен быть в состоянии полностью погрузиться в качели, тренировки и бег, прежде чем вы сможете реально сказать: «Эй, как насчет X дней с этого момента». Пока у него дискомфорт, (я) даже не думаю об этом.

()

Зара Тиндалл выглядит шикарно в темно-синем платье в горошек на службе в Пасхальной церкви

Зара Тиндалл выглядела стильно в весеннюю погоду, когда она посетила сегодняшнюю пасхальную утреню в часовне Святого Георгия в Виндзорском замке в сопровождении мужа Майка и их старшей дочери Миа, восьми лет.

40-летняя дочь принцессы Анны, похоже, черпала вдохновение в образе герцогини Кембриджской, когда она прибыла на сезонную службу в темно-синем платье в горошек от LK Bennett, похожем на фирменное платье Алессандры Рич, которое Кейт ранее надевала для посещения Блетчли-парка в 2019.

Zara сочетала эффектное платье стоимостью 350 фунтов стерлингов с туфлями телесного цвета и ярким головным убором в виде таблетки, а школьница Миа выглядела прекрасно в голубом платье с цветочным принтом. Пара оставила своих младших детей, Лукаса, одного года, и Лену, три года, дома.

Кембриджи возглавили старших членов королевской семьи на пасхальной службе, в то время как королева не смогла присутствовать из-за продолжающихся проблем с передвижением.

Принц Уэльский и герцогиня Корнуольская, которые представляли королеву на Королевской службе в четверг в той же часовне, также решили не присутствовать на службе в пасхальное воскресенье, которая является основным элементом королевского календаря.

Прокрутите вниз, чтобы найти видео 

Майк и Зара Тиндалл посетили сегодняшнюю пасхальную службу утрени в часовне Святого Георгия в Виндзорском замке со своей восьмилетней дочерью Мией. Пара оставила своих младших детей, Лукаса, одного года, и Лену Элизабет, три года, дома

Зара выглядела элегантно в темно-синем платье в горошек от LK Bennett, которое она сочетала с яркой шляпой-таблеткой с цветочной отделкой и черным клатчем для сезонного показа

Без пальто под теплым весенним солнцем трое членов семьи Тиндалл выглядели расслабленными, выходя из церкви после службы в пасхальное воскресенье

Зара уложила свои светлые волосы, зачесанные назад, чтобы обнажить элегантные серьги-подвески, и сделала макияж более тонким, добавив нейтральную помаду.

Она сочетала свое темно-синее платье с черным клатчем-конвертом, головным убором с цветочным принтом и туфлями телесного цвета.

Мать троих детей, похоже, тоже подходила Майку, который выглядел щеголевато в синем костюме, а их дочь Мия надела платье с цветочным принтом, похожее на то, что носила принцесса Шарлотта, и темно-синюю повязку на голове.

Миранда Холдер, основательница Feel Good Fashion Coach, прокомментировала: «Зара Тиндалл изменила классический монохром, заменив черный на темно-синий со свежими белыми горошинами, дополнив яркими темно-синими и белыми аксессуарами-чарователями и сохранив современный вид. и свежий с обнаженными каблуками.

‘И ее дочь выглядит прекрасной, как картинка, в бледно-голубом платье со сборками и цветочным принтом, дополняющим синее окружение Королевского пасхального воскресенья’.

Семья Тиндалл выглядела блестяще, а Кембридж и Софи Уэссекс также прибыли в синем.

Зара выглядела расслабленной в теплой британской погоде, когда пожимала руку декану Виндзора, Преподобному. Дэвид Коннер после пасхальной службы.

Все улыбаются: Миа Тиндалл идет домой, пока ее родители Майк и Зара разговаривают с деканом Виндзора после службы

Зара появилась в хорошем настроении, пожимая руку настоятелю Виндзора, преподобному Дэвиду Коннеру после службы, на которой не присутствовала королева

Майк выглядел одинаково элегантно в синем костюме и галстуке рядом с их дочерью Мией, которая была одета в цветочное платье и темно-синюю повязку на голове 

У семьи были насыщенные пасхальные выходные. Вчера Майк Тиндалл всегда был любящим папой, когда он обнимал младенца Лукаса, когда он брал своих детей, чтобы посмотреть, как мама Зара соревнуется на международных скачках Burnham Horse International Horse Trials в северном Норфолке.

Майк взял Миа и Лену на ярмарку на испытаниях, пока наездница Зара продемонстрировала свои навыки конкура. В спортивных джинсах и красном джемпере Майк кладет к себе на колени маленького Лукаса, который согревается в синем пуховике.

Его старшая сестра Лена сидела напротив них, а позже покаталась на качелях. Тем временем Мия, старшая из детей Тиндалл, выбрала полосатую футболку и джинсы, когда встретилась со своей мамой.

В другом месте Зара выглядела счастливой, садясь в седло на третий день конных испытаний.

«Я был убит горем из-за страданий невинных жертв конфликта или преследований»: эмоциональная пасхальная речь принца Чарльза

В этом году мне выпала огромная честь представлять Ее Величество Королеву на службе в Великий Четверг, когда христиане помнят, что смирение и жертвенность лежат в основе нашей веры.

На той службе, которую он посещал с моей матерью так много раз на протяжении многих лет, мой отец, герцог Эдинбургский, всегда читал Евангелие, в котором рассказывается, как в ночь Тайной вечери Иисус преклонил колени перед своими учениками и умылся. их усталые от путешествия ноги.

Наш Господь сказал им, что делает это, чтобы показать им, как заботиться друг о друге и служить друг другу. Это послание они никогда не забывали, и сегодня оно так же сложно, как и тогда.

Сегодня миллионы людей оказались перемещенными, утомленными путешествием из неспокойных мест, уязвленными прошлым, напуганными будущим – и нуждающимися в приеме, отдыхе и доброте.

В последние годы мое сердце было разбито страданиями невинных жертв конфликтов или преследований, некоторых из которых я встречал и которые рассказывали мне истории невыразимой трагедии, поскольку они были вынуждены бежать из своей страны и искать приют далеко от дома.

Но среди всей этой печали и бесчеловечности было глубоко трогательно видеть, как много людей готовы открыть свои дома для нуждающихся, и как они предложили свое время и свои ресурсы, чтобы помочь тем, кто столкнулся с таким душераздирающим горем. и трудности.

Эта Пасха, как всегда, напоминает нам о вечном примере нашего Господа о доброте перед лицом страданий, мужестве перед лицом страха, веры перед лицом отчаяния. Его свет торжествовал в то темное время.Я молюсь всем сердцем, чтобы его вдохновляющий пример помог всем нам рассеять тьму мира…

– Его Королевское Высочество принц Уэльский в пасхальное воскресенье 2022 г.

Источник: Instagram/Clarence House

В субботу 43-летний Майк Тиндалл взял дочерей пары Мию, восьми лет, и Лену, три года, на ярмарку на конных испытаниях на рынке Бернхем, в то время как наездница Зара продемонстрировала свои навыки конкура

Веселье! Майк посадил маленького Лукаса к себе на колени, а старшая сестра Лена села напротив них, а затем покатался на качелях на мероприятии в Норфолке

.

Зара Тиндалл гуляет со своими дочерьми Мией Тиндалл (слева) и Леной Тиндалл на международном рынке Barefoot Retreats Burnham Market International вчера

Зара, завоевавшая серебряную медаль на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне, выглядела счастливой, когда ехала верхом на 10-летней серой кобыле Хэпинстанс, выбрав минимальный макияж для выходного дня.

Старшая внучка королевы выбрала белые брюки и белую рубашку для верховой езды под синий блейзер, присоединившись к другим наездникам на престижных трехдневных скачках.

Бывшая олимпийская чемпионка с многолетним опытом работы на британской трассе выглядела восхищенной, демонстрируя свое мастерство.

Зара, завоевавшая серебряную медаль на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне, каталась на Classic Eurostar, и восьмилетний мерин.

В марте прошлого года королевская особа родила младшего сына Лукаса.В 2020 году Зара рассказала, что верховая езда для ее страны — это то, из чего «сделаны мечты», и как ей повезло, что ее лошади с ней взаперти.

Серебряный олимпийский призер наездников живет в поместье своей матери, принцессы Анны, в Гэткомб-парке в Глостершире.

Она рассказала королевскому специальному выпуску журнала Horse & Hound, что ей нравится соревноваться.

Она сказала: «Я люблю ездить верхом ради своей страны; это был лучший опыт в моей карьере, довести свою лошадь до такого уровня — это то, к чему мы все стремимся», — сказала она в то время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.