Седан пикап: Седаны на базе пикапов, которые можно встретить только в Бразилии

Содержание

Седаны на базе пикапов, которые можно встретить только в Бразилии

Почему в Бразилии люксовые седаны не столь популярны? Ответ нужно искать в особенностях транспортных систем страны: расстояния между крупными городами просто огромные, но качество дорожного полотна порой столь отвратительно, что проехать на обычном автомобиле невозможно. Именно поэтому богатые местные жители предпочитают обычным седанам довольно экзотический тип кузова — пикап-седан.

В 80-е годы около 200 компаний в Бразилии занимались переделкой внедорожников и пикапов в седаны. Сейчас спрос на них пошел на убыль, но автомобили с таким типом кузова до сих пор пользуются популярностью на местном рынке. В этой статье мы постарались собрать информацию про основные разновидности внедорожников-седанов.

Amazonia (1980-1998)

Компания брала за основу шасси пикапов Chevrolet G-серии или Ford F-1000 и оснащала их абсолютно новым кузовом с угловатым дизайном. Выпускались версии как с двумя, так и с четырьмя дверьми, а задние фонари брали у дешевых Fiat Duna местного производства.

ARB (1967-2005)

Бразильская фирма ARB была одной из самых известных в своё время. Компания выпустила огромное количество разнообразных моделей, в том числе и подобную 2-дверную версию внедорожника с кузовом седан, созданную на базе Ford F-250.

Brasilvan (1987-??)

Эта компания известна в первую очередь, как производитель кузовов для карет скорой медицинской помощи и спецавтомобилей, которые использовались на северной границе Бразилии. Но она также была одной из немногих фирм, которая превращала пикапы Ford F-серии в 4-дверные седаны.

CARRAÇO (1953-??)

Это самый старый независимый бразильский кузовостроитель. Долгое время компания производила кузова для внедорожников Wyllis и Jeep, которые сначала импортировались в страну, а затем производились в Бразилии компанией Willys do Brasil. На фотографии ниже — один из самых ранних вариантов пикап-седана, который был создан в начале 60-х годов.

Chapemec (с 1979)

В настоящее время компания Chapemec производит лишь кузова для различных грузовиков и автобусов, но за свою 40-летнюю историю фирма выпускала также пикап-седаны.

Cioato

Мы не смогли найти информацию о том, существует ли компания до сих пор. Но её переделка пикапа Ford F-250 в версию с 4-дверным кузовом пикап выглядит довольно любопытно.

Demec (1979-1998)

В 80-х годах компания была крупнейшим производителей седанов на базе пикапов. Основой становились самые разные модели, в том числе VW Pickiro. Модельный ряд включал сразу несколько модификаций: Agreste, Firenze, Potro. К сожалению, экономический кризис заставил компанию прекратить свою деятельность в 1995 году.

Duplauto

Duplauto была одной из немногих компаний, которая переделывала в седаны не внедорожники или полноприводные пикапы, а дорожные автомобили. На фотографии — модификация на базе Ford Pampa / VW Saveiro.

Embrafi

Эта компания пошла еще дальше в вопросе переделки пикапов, превращая Ford F-серии в необычные ландо с открытой задней частью. Внутри было шесть отдельных мест — по три в одном ряду.

Envemaco Pagos

Вероятно, это один из самых необычных автомобилей в этом списке. Он создан на базе Volkswagen Beetle с задним расположением силового агрегата. Представьте, вы открываете багажник, а там… двигатель!

Ferrari (1956-1967)

Что? Ferrari выпускала пикапы в Бразилии? Не спешите радоваться: к знаменитой итальянскому производителю суперкаров эта компания не имеет никакого отношения. Она была основана в 1956 году итальянским иммигрантом с распространенной фамилией Ferrari. В 1959 году он показал свою версию пикапа Ford F-серии с необычной задней стенкой, имеющей обратный наклон. В 1967 году получив официальную претензию от итальянской компании Ferrari (в этот раз от той самой), бразильскому производителю пришлось сменить название на Decandia.

Tropick-up’s

Фирма из Сан-Паулу использовала бренд Inbrave, под которым производила различные версии пикапов и внедорожников с удлиненными стеклопластиковыми кабинами. Одна из моделей представляла собой пикап-седан с задними фонарями от Fiat Tipo.

Itacolomy

Компания была основана официальным дилером Ford из Сан-Паулу. В 1963 году она показала свой первый автомобиль, созданный на базе Ford F-100. У него было четыре двери (причем задние открывались в противоположную сторону) и задняя часть, как у седана. Спрос на него оказался слишком слабым, ведь время для подобных автомобилей еще не пришло.

Larte

Основанная в 1985 году компания занялась переделкой пикапов Ford F-серии и Chevrolet D-серии в седаны. Часть элементов были сделаны из металла, а часть — из стеклопластика. Оформление передней части по запросу клиента могло быть также оригинальным. В 2002 году фирма перепрофилировалась на сельскохозяйственную технику и была переименована в Ricar Cabines.

MC VAN

Основной деятельностью компании из Mogi das Cruzes была переделка пикапов в версии с двухрядной кабиной. Все детали изготавливали исключительно методом штамповки из металла. Привычным решением для подобных автомобилей того времени стали панорамные задние боковые окна.

Moreira Matos

Как и многие другие подобные бразильские компании, Moreira Matos занималась переделкой пикапов Chevrolet, Ford и Volkswagen. В 1992 году компания показала модель Cosmos, которую можно назвать пикап-купе. Заднее стекло получило сильный наклон, что в совокупности с переделанной задней частью полностью меняло облик пикапа Ford.

Nibramar

В 1980-е годы Nibramar Carrocerias Especiais Ltda. была одной из нескольких крупнейших компаний, которая занималась изготовлением двухрядных кабин для Ford F-4000. А на базе F-1000 выпускались двухдверные седаны с огромными сдвоенными боковыми задними окнами. В 80-е компания производила до 10 автомобилей в месяц.

Sagres

Этот автомобиль, появившийся в 1958 году, можно считать первым пикап-седаном, созданным в Бразилии. Он получил задние двери, открывающиеся против хода автомобиля и плавно ниспадающую заднюю часть крыши. Это была попытка создать модель, адаптированную под особенности страны.

Spocar

Чего только не выпускала компания Spocar: удлиненные кабины для пикапов, кит-кары на шасси Volkswgen Beetle, лимузины на базе пикапов. Её модельный ряд также включал седаны, созданные на базе Ford Pampa, Chevrolet Chevy и Volkswagen Saveiro. Эти автомобили были настолько несуразными, что хочется поинтересоваться, был ли у них дизайнер в штате. Задняя часть крыши немного приподнималась, чтобы потом резко оборваться, перейдя в коротенький «хвост».

Souza Ramos

Крупнейшая компания, которая занималась доработкой автомобилей Ford. Спектр их услуг был действительно широким, начиная от превращения автомобилей в лимузины и заканчивая седанами, созданными из пикапов. Одной из любопытных моделей был пикап-седан на базе Ford Fiesta. К сожалению, в 1996 году пожар полностью уничтожил фабрику. Это была огромная потеря для автомобильного мира.

Walk

Еще одним крупным бразильским автопроизводителем была компания Walk, которая существовала с 1976 по 1996 год. Она выпускала широкую гамму пикапов на шасси Chevrolet, Ford и Volkswagen. А кроме пикап-седанов она также делала хэтчбеки из пикапов. Это полнейшее безумие!

Подпишись на наш Telegram-канал

Комментарий к материалу Что выбрать за миллион рублей: паркетник, седан, пикап или компактвэн? | 74.ru

Владелец С-5

10 сен 2011 в 14:07

Владею а/м Ситроен С-5 в комплектации Эксклюзив 1,5 года. Я никаких проблем с запуском двигателя в мороз,как у знакомых тех,кто «Купили на эту сумму», не имел. Заводится очень даже хорошо! Ещё комфорт,г/п подвеска,двойные шумопоглощающие стекла по кругу,ксенон и поворотные фары с боковыми встроенными лампами,что очень удобно при поворотах ночью. Двигатель 150л.с. с турбиной разгоняется достаточно резво и налог для а/м до 150 л.с,что тоже приятно! Молодцы французы! И кресла не только удобные(даже плечевой уровень регулируется и массаж поясницы!),но задние ещё и складываются,как у внедорожника,что позволяет перевозить длинномерные грузы. Как то однажды только купив а/м,я приехал на склад,оплатил стройматериалы для ремонта квартиры и встал вопрос,как перевезти всё это домой и не найдя ГАЗели,я вдруг вспомнил,что задние сидения то у моей новой машины откидываются! Я их опустил,сложил туда стройматериалы,благо проём багажника большой и грузить удобно. Закончив погрузку,я разогнулся и увидел удивлённые глаза работников склада,они похоже так и не поняли,как мне удалось весь свой большой груз затолкать в багажник! Стёкла у а/м тонированные и наблюдатели не видели,что происходит в салоне,а видели только,что я загружал и загружал,как им казалось,в бездонный багажник С-5 бесчисленное количество стройматериалов! Как будто у меня не седан D-класса,а маленький грузовичок! Ездить по городу-одно удовольствие,а по трассе тем более! И по бездорожью можно,подняв предварительно машину и на бордюр залезть при необходимости! Передо мной всегда стояла дилемма-внедорожник или седан? Первый хорош в одних случаях,другой в других. Но нет идеальной машины. Хотя у меня были и внедорожники, и седаны и паркетники. Этот а/м почти универсален,т.к. совмещает в себе все качества вышеупомянутых классов машин. С определёнными условностями конечно,но он более универсален,чем другие а/м. Мне этот автомобиль нравится! И внешний вид тоже!!!

Седаны на базе пикапов, которые можно встретить только в Бразилии

Почему в Бразилии люксовые седаны не столь популярны? Ответ нужно искать в особенностях транспортных систем страны: расстояния между крупными городами просто огромные, но качество дорожного полотна порой столь отвратительно, что проехать на обычном автомобиле невозможно. Именно поэтому богатые местные жители предпочитают обычным седанам довольно экзотический тип кузова — пикап-седан.

В 80-е годы около 200 компаний в Бразилии занимались переделкой внедорожников и пикапов в седаны. Сейчас спрос на них пошел на убыль, но автомобили с таким типом кузова до сих пор пользуются популярностью на местном рынке. В этой статье мы постарались собрать информацию про основные разновидности внедорожников-седанов.

Amazonia (1980-1998)

Компания брала за основу шасси пикапов Chevrolet G-серии или Ford F-1000 и оснащала их абсолютно новым кузовом с угловатым дизайном. Выпускались версии как с двумя, так и с четырьмя дверьми, а задние фонари брали у дешевых Fiat Duna местного производства.

ARB (1967-2005)

Бразильская фирма ARB была одной из самых известных в своё время. Компания выпустила огромное количество разнообразных моделей, в том числе и подобную 2-дверную версию внедорожника с кузовом седан, созданную на базе Ford F-250.

Brasilvan (1987-??)

Эта компания известна в первую очередь, как производитель кузовов для карет скорой медицинской помощи и спецавтомобилей, которые использовались на северной границе Бразилии. Но она также была одной из немногих фирм, которая превращала пикапы Ford F-серии в 4-дверные седаны.

CARRAÇO (1953-??)

Это самый старый независимый бразильский кузовостроитель. Долгое время компания производила кузова для внедорожников Wyllis и Jeep, которые сначала импортировались в страну, а затем производились в Бразилии компанией Willys do Brasil. На фотографии ниже — один из самых ранних вариантов пикап-седана, который был создан в начале 60-х годов.

Chapemec (с 1979)

В настоящее время компания Chapemec производит лишь кузова для различных грузовиков и автобусов, но за свою 40-летнюю историю фирма выпускала также пикап-седаны.

Cioato

Мы не смогли найти информацию о том, существует ли компания до сих пор. Но её переделка пикапа Ford F-250 в версию с 4-дверным кузовом пикап выглядит довольно любопытно.

Demec (1979-1998)

В 80-х годах компания была крупнейшим производителей седанов на базе пикапов. Основой становились самые разные модели, в том числе VW Pickiro. Модельный ряд включал сразу несколько модификаций: Agreste, Firenze, Potro. К сожалению, экономический кризис заставил компанию прекратить свою деятельность в 1995 году.

Duplauto

Duplauto была одной из немногих компаний, которая переделывала в седаны не внедорожники или полноприводные пикапы, а дорожные автомобили. На фотографии — модификация на базе Ford Pampa / VW Saveiro.

Embrafi

Эта компания пошла еще дальше в вопросе переделки пикапов, превращая Ford F-серии в необычные ландо с открытой задней частью. Внутри было шесть отдельных мест — по три в одном ряду.

Envemaco Pagos

Вероятно, это один из самых необычных автомобилей в этом списке. Он создан на базе Volkswagen Beetle с задним расположением силового агрегата. Представьте, вы открываете багажник, а там… двигатель!

Ferrari (1956-1967)

Что? Ferrari выпускала пикапы в Бразилии? Не спешите радоваться: к знаменитой итальянскому производителю суперкаров эта компания не имеет никакого отношения. Она была основана в 1956 году итальянским иммигрантом с распространенной фамилией Ferrari. В 1959 году он показал свою версию пикапа Ford F-серии с необычной задней стенкой, имеющей обратный наклон. В 1967 году получив официальную претензию от итальянской компании Ferrari (в этот раз от той самой), бразильскому производителю пришлось сменить название на Decandia.

Tropick-up’s

Фирма из Сан-Паулу использовала бренд Inbrave, под которым производила различные версии пикапов и внедорожников с удлиненными стеклопластиковыми кабинами. Одна из моделей представляла собой пикап-седан с задними фонарями от Fiat Tipo.

Itacolomy

Компания была основана официальным дилером Ford из Сан-Паулу. В 1963 году она показала свой первый автомобиль, созданный на базе Ford F-100. У него было четыре двери (причем задние открывались в противоположную сторону) и задняя часть, как у седана. Спрос на него оказался слишком слабым, ведь время для подобных автомобилей еще не пришло.

Larte

Основанная в 1985 году компания занялась переделкой пикапов Ford F-серии и Chevrolet D-серии в седаны. Часть элементов были сделаны из металла, а часть — из стеклопластика. Оформление передней части по запросу клиента могло быть также оригинальным. В 2002 году фирма перепрофилировалась на сельскохозяйственную технику и была переименована в Ricar Cabines.

MC VAN

Основной деятельностью компании из Mogi das Cruzes была переделка пикапов в версии с двухрядной кабиной. Все детали изготавливали исключительно методом штамповки из металла. Привычным решением для подобных автомобилей того времени стали панорамные задние боковые окна.

Moreira Matos

Как и многие другие подобные бразильские компании, Moreira Matos занималась переделкой пикапов Chevrolet, Ford и Volkswagen. В 1992 году компания показала модель Cosmos, которую можно назвать пикап-купе. Заднее стекло получило сильный наклон, что в совокупности с переделанной задней частью полностью меняло облик пикапа Ford.

Nibramar

В 1980-е годы Nibramar Carrocerias Especiais Ltda. была одной из нескольких крупнейших компаний, которая занималась изготовлением двухрядных кабин для Ford F-4000. А на базе F-1000 выпускались двухдверные седаны с огромными сдвоенными боковыми задними окнами. В 80-е компания производила до 10 автомобилей в месяц.

Sagres

Этот автомобиль, появившийся в 1958 году, можно считать первым пикап-седаном, созданным в Бразилии. Он получил задние двери, открывающиеся против хода автомобиля и плавно ниспадающую заднюю часть крыши. Это была попытка создать модель, адаптированную под особенности страны.

Spocar

Чего только не выпускала компания Spocar: удлиненные кабины для пикапов, кит-кары на шасси Volkswgen Beetle, лимузины на базе пикапов. Её модельный ряд также включал седаны, созданные на базе Ford Pampa, Chevrolet Chevy и Volkswagen Saveiro. Эти автомобили были настолько несуразными, что хочется поинтересоваться, был ли у них дизайнер в штате. Задняя часть крыши немного приподнималась, чтобы потом резко оборваться, перейдя в коротенький «хвост».

Souza Ramos

Крупнейшая компания, которая занималась доработкой автомобилей Ford. Спектр их услуг был действительно широким, начиная от превращения автомобилей в лимузины и заканчивая седанами, созданными из пикапов. Одной из любопытных моделей был пикап-седан на базе Ford Fiesta. К сожалению, в 1996 году пожар полностью уничтожил фабрику. Это была огромная потеря для автомобильного мира.

Walk

Еще одним крупным бразильским автопроизводителем была компания Walk, которая существовала с 1976 по 1996 год. Она выпускала широкую гамму пикапов на шасси Chevrolet, Ford и Volkswagen. А кроме пикап-седанов она также делала хэтчбеки из пикапов. Это полнейшее безумие!

 

 

История китайских автомобилей: красивый пикап на базе седана

Изначально цикл статей о Shanghai SH760 подразумевал две части. Однако, разбирая все модификации этой модели, постоянный автор и ведущий нашей исторической рубрики Андрей ТРУБИН пришел к выводу, что нужно сделать еще одну главку. Дабы не нагружать предыдущие части и лучше показать разнообразие модификаций этого автомобиля.

Казалось бы, с прекращением производства SH760 и его модернизаций жизненный цикл бренда Shanghai подошёл к концу. Однако это не так. В этой истории осталась весьма короткая, но, однако, не менее важная страница, которую мы и озвучим сегодня.

***

Shanghai Sh2020 SP представляет собой удачный пример того, как использовать уже устаревшую платформу и кузов. И хотя все его агрегаты, по сути, были родом из 60-х, эта машина вполне могла выполнять свои функции небольшого грузовичка. Благо ходовая часть позволяет «проворачивать» подобные вещи.

На фото ChinaCarHistory: Shanghai Sh2020 SP.

Этот пикап конструктивно был основан на седане SH7221 и дебютировал в 1991 году. Сначала Sh2020 SP производился Шанхайским автозаводом, а затем производство переехало на новый Шенлянский специальный автозавод.

Однако в истории этого пикапа есть подзабытая глава. Дело в том, что ещё в 1986-м году китайцы заказывают у британской фирмы Locomotors Limited разработку пикапов на базе седанов SH760B. Британцы готовили два варианта — SH760С и SH760D с одиночной и двойной кабиной. Однако по неизвестным причинам производство затянулось. И вскоре SH760B получил пластиковые бамперы, решетку радиатора и заднюю оптику от VW Santana. А потому пикапы, не успев встать на конвейер, подверглись модернизации.

На фото ChinaCarHistory: прототип пикапа с кабиной Locomotors Shanghai.

***

Седан SH760 был ладно скроенным и аккуратным автомобилем, и, следовательно, весьма странным выбором для создания пикапа. Однако на Шанхайском автозаводе знали, что старый SH7221, который ведёт свою родословную с 1964 года, морально и технически устарел, и соответственно подошёл к концу своего жизненного цикла. Тем не менее в Шанхае желали выжать из платформы последние соки. И идея с пикапом показалась заводу вполне логичной.

Агрегатная часть пикапа по сравнению с седаном осталась без изменений. На пикап устанавливали агрегат от седана SH7221. С 2,2-литрового 6-цилиндрового двигателя с индексом 680Q снимали все те же 90 лошадиных сил. По каким-то причинам для пикапа не использовали двигатель 682Q, который выдавал 100 лошадиных сил. Это очень странно, так как за отсутствием дизельной модификации наиболее приемлемым вариантом для перевозки грузов видится именно модернизированный вариант. Однако у руководства завода было свое мнение на сей счёт.

На фото ChinaCarHistory: Shanghai Sh2020SP с укороченным (сверху) и удлиненным (снизу) стеклом.

***

К сожалению, морально и технически устаревшая модель не могла долго продержаться на конвейере, даже в качестве развозного пикапа. Кстати говоря, очень красивого пикапа – его изящные формы были весьма непривычны для пикапов.

На фото ChinaCarHistory: пикап Shanghai Sh2020SP.

В итоге Sh2020SP показал автостроителям Китая сразу две вещи. Во-первых, на старой платформе для продолжения жизненного цикла вполне возможно сделать утилитарный грузовик. А во-вторых, утилитарный автомобиль может выглядеть стильно.

Производство пикапа закончилось в 1994 году, и по разным оценкам за несколько лет было выпущено 5000 экземпляров. На этом цикл статей о шанхайском седане SH760 и его модификациях наконец-то подходит к концу. До новых встреч и с наступающим Новым годом вас, друзья!

Андрей ТРУБИН (vk.com)

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Что выбрать за миллион рублей: паркетник, седан, пикап или компактвэн? | 59.ru

Правда, на разбитых дорогах L200 оказался самым тряским, хотя порадовал хорошей курсовой устойчивостью даже на высоких скоростях.

А теперь управляемость. Как ни странно, доминирования седанов – суть легковушек – в этой номинации не чувствуется. Более того, с точки зрения понятности для водителя лидирует компактвэн Volkswagen Touran с его чистой настройкой всех органов управления, и маленький, но азартный Yeti. Да и Peugeot 4007 очень неплох – несмотря на габариты, мчится и по грунту, и по асфальту чуть ли не в раллийном стиле, демонстрируя на удивление хороший баланс шасси. Что касается седанов, то они потворствуют вальяжной езде без молодежного экстрима. Они хорошо держат прямую на высокой скорости, но в поворотах отжигать не хочется. Разумеется, если бы в тесте была Mazda 6 или Honda Accord, оценки могли быть совершенно другими. Но эти машины в принципе стоят особняком от мейнстримовых полноразмерных седанов, большая часть которых заточена на комфортную езду.

По удобству в городе, разумеется, лидируют два самых компактных автомобиля: Volkswagen Touran и Skoda Yeti. Хорошо осязаемые габариты, приличный просвет, хорошая динамика делают езду в мегаполисе уверенной и расслабленной. Правда, большие паркетники и седаны отстают несильно: парктроники облегчают маневрирование задним ходом, у «Теаны» есть камера заднего вида, а при движении вперед длина и вовсе перестает быть проблемой. У кроссоверов есть особый плюс – высокая посадка, которая облегчает чувство габаритов и контроль дорожной ситуации, и многие ценят паркетники именно за это.

Mitsubishi L200 для городской тесноты не так удобен. Допустим, обзору через салонное зеркало мешает подголовник второго ряда (хотя наружные зеркала большие), а длина кузова и отсутствие парктроника заставляют быть бдительными при движении задним ходом. Комбинация 136-сильного дизеля и «автомата» обеспечивает достаточную динамику, но не более того, но зато посадка в L200 – сама высокая, и смотреть на других водителей сверху вниз, как ни крути, приятно.

По динамике разгона лидирует продукция концерна Volkswagen – Touran и Yeti, – чьи турбомоторы обеспечивают мощную, уверенную тягу в любом диапазоне. Очень хороша и Teana с ее мотором V6 и понятным водителю вариатором. Пикап L200 заметно уступает остальным участникам теста по динамике разгона (17,8 секунды до 100 км/час), зато радует равномерностью и предсказуемостью ускорений.

9 PCS PU Кожаная крышка автомобильного сиденья Универсальный протектор Седан Пикап Передний задний комплект Автомобиля Авто Аксессуары для интерьера Подходит для большинства 5 мест Автомобиль

Примечание: 1. Чехлы задних задних сидений имеют 3 молнии на них для размещения левого и правого 40/60 сплит, 40/20/40 сплит и 50/50 сплит. Он также позволяет сложить подстаканник или подлокотник, расстегнув 1 молнию на крышке спинки.. 2. когда вы получаете продукт, могут возникнуть некоторые морщины, которые улучшатся после использования в течение определенного периода времени. Пожалуйста, не волнуйтесь! Пакет включает в себя: 2 x фронт ведро чехлов 1 x заднего сиденья охватывает 1 x задняя спинка сиденья охватывает 5 x подголовники Спецификация: Название продукта: автомобиль Seat Обложка Цвет: черный Материал: PU кожа Размещение на транспортном средстве: слева, справа, спереди, сзади Пункт Выбор: Полный набор крышки сиденья Совместимые автомобили: Крышка подходит все стандартные автомобильные сиденья Особенности: Премиум PU кожа, дышащий и износостойкий. Мягкое прикосновение и легко мыть с влажной тканью. Это может улучшить интерьер, сделать интерьер комнаты красивым. Он может защитить ваше автокресло от грязи, разливов, пятен, крошек и волос домашних животных. Он универсален для четырех сезонов, не слишком жарко летом, не слишком холодно зимой. Чехол на заднее сиденье с застежкой-молнией. Чехлы для автокресел не препятствуют использованию боковых подушек безопасности и ремней безопасности Это помогает улучшить комфорт сиденья. Крышка сиденья уменьшает вибрацию колес, когда мы едем по ухабистым дорогам Фименты: Подходит для большинства автомобилей, которые имеют 5 сидений и съемные или убирающиеся подголовники. Примечание: 1. Мы предоставляем четкие фотографии, измерения, там, где это возможно. Пожалуйста, проверьте, насколько это возможно, чтобы убедиться, что элемент является то, что вам нужно. 2.Пожалуйста, позвольте 0,5 1 дюйма разница из-за ручного измерения. (1inch ‘2.54cm) 3.Нет никаких инструкций, включенных в этот комплект.

Седан Bentley Flying Spur превратили в стильный пикап — Рамблер/авто

Английская тюнинг-мастерская DC Classics превратила седан Bentley Continental Flying Spur первого поколения в стильный пикап. Де факто речь идёт о юте, ведь основой послужила обычная легковушка, от которой остались только двухместная кабина и ходовая часть, а полированная грузовая платформа не претендует на функциональность. О доработках техники не сообщается; цена превращения седана в необычный грузовичок с налётом роскоши осталась тайной.

Мастерская DC Classics из Уэст-Мидлендса давно занимается хот-родами и тюнингом, но проект пикапа Bentley был реализован впервые. За основу взяли седан образца 2005 года — переднюю часть салона, шасси и силовую установку в ателье не трогали, но заднюю часть кузова, перегородку и грузовую платформу сделали своими силами.

instagram.com/dccustoms_uk

instagram.com/dccustoms_uk

instagram.com/dccustoms_uk

instagram.com/dccustoms_uk

instagram.com/dccustoms_uk

instagram.com/dccustoms_uk

instagram.com/dccustoms_uk

instagram.com/dccustoms_uk

instagram.com/dccustoms_uk

От типичного для пикапов утилитарного кузова отказались — над колёсными арками и вдоль бортов сделали потайные ниши и ящики для мелочёвки; все поверхности обшили полированным деревом. Грузовая платформа узкая и длинная, так что от ассоциаций с катафалком трудно удержаться.

Под капотом сохранился 6,0-литровый W12 с двойным турбонаддувом мощностью 560 лошадиных сил; тяга передается через 6-ступенчатый «автомат» ZF. Полный привод сохранён, так что пикап вряд ли окажется медленнее исходника.

В США вдвое увеличился спрос на подержанные Bentley и Rolls-Royce

Ранние Bentley Continental Flying Spur стоят в Великобритании 20-25 тысяч фунтов стерлингов, а битые седаны — и того дешевле. Другие проекты на базе старых массовых Bentley — дело времени, ведь даже в России модели из Крю часто становятся объектом экстремального тюнинга.

Почему в США больше нет седанов?

Тенденции приходят и уходят, в то время как другие остаются надолго. В течение нескольких десятилетий в американской истории покупатели автомобилей были влюблены в дизайн, который был функциональным, но в то же время веселым. Но что случилось с седаном-пикапом? И увидит ли Америка когда-нибудь автомобиль, подобный El Camino или Ranchero?

Недолговечная одержимость Америки седаном-пикапом: куда делась любовь?

С 50-х до начала 80-х Америка была влюблена в автомобили определенного стиля.Ни грузовик, ни автомобиль, гибрид автомобиля и пикапа был в моде. На самом деле, даже не имея собственного «названия», этот тип транспортного средства может называться автомобилем или седаном-пикапом, пикапом и многим другим. Но то, что определяло эти уникальные автомобили, было их дизайном; пикап на базе автомобиля.

По данным TireBuyer, Ford был первым, кто запустил тренд на пикапы с дебютом Ranchero в 1957 году. Небольшой пикап, основанный на платформе двухдверного универсала», Ranchero быстро стал хитом.

Ведь за это время американцам чаще всего приходилось выбирать между полноразмерным грузовиком для перевозки или автомобилем для экономичности. Этот новый дизайн предлагал американцам как удобство, так и простоту.

Это было незадолго до того, как Chevrolet увлекся этой идеей и выпустил легендарный El Camino. El Camino станет иконой стиля жизни пикапов, которую американцы покупали до 1987 года.

Хотя Ford и Chevy заняли первые места в рейтинге самых популярных производителей грузовых автомобилей, другие бренды, такие как Dodge и Volkswagen, также пытались потеснить рынок.Так как же так получается, что столь популярный дизайн автомобиля резко выпадает из отрасли?

Хотя такие автомобили, как El Camino и Ranchero, были одними из самых популярных транспортных средств того времени (и до сих пор пользуются популярностью у коллекционеров), кажется, что пикапу суждено было лишь на мгновение понежиться на солнце.

По словам Хагерти, смерть американского гибрида автомобиля и пикапа частично связана с появлением внедорожников и пикапов. «Оба автомобиля стали более цивилизованными и ориентированными на пассажиров в 1980-х годах», предлагая американцам лучшую конкуренцию в плане пространства, экономии топлива и удобств.

В сочетании с растущими экологическими нормами того времени, которые были выше для легковых автомобилей и ниже для легких грузовиков, автопроизводителям было гораздо выгоднее отказаться от пикапов.

Остальной мир: любовь не потеряна

Хотя на дорогах США не так много пикапов, это не значит, что остальной мир потерял любовь к дизайну. На самом деле, именно из собственной разработки другой страны американские автомобильные компании почерпнули свою идею.

Австралия начала предлагать автомобили «универсального купе» еще в 30-х годах, разработанные Ford. Воспользовавшись его быстрой популярностью, Ford использовал этот дизайн в качестве основы для Ranchero.

Эти грузовые автомобили, называемые в Австралии «ютами», не совсем похожи на грузовики на базе легковых автомобилей, с которыми мы сталкивались в Америке. В отличие от пикапов с кузовом и грузовой платформой, у ютов есть грузовой поддон, встроенный в кузов автомобиля.

И в отличие от американского пикапа, любовь к ютам в Австралии никуда не делась.По данным WhatCar, автомобили Utes являются самым популярным типом транспортных средств в Австралии: такие марки автомобилей, как Toyota, Mitsubishi и Holden, продают тысячи автомобилей Utes в год.

Увидят ли американцы возвращение седана-пикапа?

Последние тенденции в отрасли смещаются назад к меньшим внедорожникам и пикапам, которые предлагают вместимость и хорошие внутренние удобства. Все больше и больше автомобильных брендов экспериментируют с конструкциями, которые являются более компактными, но при этом способными работать.

По данным Business Insider, такие бренды, как Volkswagen, дебютируют с дизайном, ориентированным на использование «неиспользованного рыночного потенциала компактных пикапов, предназначенных для тех, кто живет в городской среде». Хотя перспектива возвращения пикапа имеет потенциал, автопроизводители должны быть в состоянии предоставить возможности, мощность и эффективность, ожидаемые от сегодняшних покупателей.

20 седанов, которые люди переделали в пикапы

Мир модификации автомобилей огромен, велик, дик, удивителен, прекрасен, странен и страшен.Существует бесконечное множество модификаций вторичного рынка, которые вы можете получить практически для каждой существующей машины. А есть модификации всех сумасшедших видов разных стилей, от лоурайдеров до хайроллеров, от внедорожников до дрифтеров. Добавьте к этому удивительно странный и комичный жанр модификаций, которые мы назовем «доморощенными», моды, которые люди делают на заднем дворе и вешают на свои машины, обычно сделанные из дерева, картона или чего угодно, что вы можете достать. на.

Самое приятное то, что если для вашей машины еще нет мода или вы хотите что-то очень специфическое и еще не сделанное, есть магазины и гаражи, компании, которые могут сделать нужный вам мод.Они сделают моды для любой машины. Когда дело доходит до модификации автомобилей, это предмет, который, вероятно, можно с уверенностью сказать, что вы либо любите, либо ненавидите. Эта статья о модификациях автомобилей, но об очень специфическом и особом виде модификаций автомобилей. На самом деле, один из самых странных и полезных видов. Мы собираемся рассмотреть 20 лучших седанов, которые люди превратили в не что иное, как пикапы. О да, это вещь. На самом деле есть несколько известных компаний, которые превратят любой автомобиль в пикап. Но большинство из них, как правило, изготавливают эти конструкции самостоятельно, что приводит к неожиданным результатам.Итак, вот и двадцать седанов, которые люди переделали в пикапы.

20 Джетта ушел изгой

через автомобильный маг.com

Давайте начнем с классического примера седана, вышедшего из-под контроля. Этот Volkswagen Jetta превратили в настоящий пикап. Что ж, я не думаю, что то, что было сделано с этим несчастным седаном, можно назвать подлинным. Но в любом случае у нас есть кровать, так что назовем ее грузовиком.

Конечно, пикап без таких вещей, как грузоподъемность, высота дорожного просвета или мощность грузовика, должен быть, ну, адекватным грузовиком.

Похоже, этот гибрид седана и грузовика создан только для красоты. Конечно, каждому свое, но внешний вид, на мой взгляд, тоже не очень.

19 Dodge Charger заряжается в неправильном направлении

через автоэволюцию.ком

Должен сказать, что это может быть одна из самых визуально оскорбительных вещей, которые я видел за довольно долгое время. Мало того, что кузов Dodge Charger первого поколения является одним из самых уродливых кузовов американских автомобилей, он становится еще хуже, когда ваш взгляд начинается с передней части и возвращается к этому отвратительному, несоответствующему цвету краски, матовой отделке, возмутительно хлопнул кузов грузовика по спине.

Я удивлен, увидев, что заднее колесо даже совпадает с передним.В целом, однако, довольно чистая сборка выполнена прилично. Но бросьте, вещь отвратительная. Иди за новой покраской!

18 Отходы двигателя V8

через motor1.com

Спортивный автомобиль всегда должен оставаться таким, каким он был задуман: спортивным автомобилем. Особенность спортивного автомобиля в том, что он создан для быстрой езды.

Многие инженеры и люди потратили много времени на определение и расчет того, что именно нужно автомобилю, чтобы двигаться быстрее.

Сделали хорошо сбалансированными, настроенными, с правильными весовыми коэффициентами и аэродинамикой. . . все это стирается этой модификацией пикапа. Перетаскивание этой задней двери в сочетании с, я уверен, разрушенной подвеской и плавностью хода делают автомобиль, который на первый взгляд я бы назвал «суммарным».

17 Универсал: переосмысление

через hemmings.com

Я полагаю, что есть аргументы за обе стороны.Тот факт, что превратить автомобиль в пикап довольно просто и легко, делает его вероятным кандидатом на такой мод. Для меня универсал, такой как этот бывший универсал Volvo, является главным кандидатом на переделку грузовика, и я не думаю, что это совсем уж плохая идея.

Задняя часть уже больше для большего места для хранения, функциональности и т. д., так почему бы не сделать из него полноценный пикап? Я предполагаю, что есть много причин, но мы их проигнорируем, потому что на каком-то уровне такие вещи имеют смысл.Наверное?

16 Бимер сияет плохой идеей

через autoevolution.com

Если бы этот конкретный мод BMW не включал пикап сзади, я бы, наверное, все еще думал, что это довольно отвратительно. Зеленый цвет вторичного рынка отвратителен, диски выглядят дешево и неряшливо, а обвес громоздкий и громоздкий.

Добавьте к этому тот факт, что они модифицировали кузов так, чтобы сзади вместо сидений и багажника была установлена ​​кровать пикапа, и это делает этот BMW следующего уровня разрушенным.

В довершение ко всему, чтобы подлить масла в огонь, дизайнер этого седана-пикапа зачем-то добавил бесполезный спойлер на заднюю дверь. Задняя дверь.

15 Позор имени гольфа

через thedrive.com

Итак, у нас есть горячий хэтчбек, один из самых лучших горячих хэтчбеков, фактически, самый горячий хэтчбек, пионер горячих хэтчбеков, какими мы их знаем, и мы полностью удалили элемент хэтчбека.Так что же это делает? Горячая спинка? или горячий задний люк?

В любом случае, этот модернизированный Фольксваген — это зрелище, ярко-вишнево-красный, с прикрытыми фарами, массивным обвесом и большими колесами. Все это очень хорошо сочетается друг с другом. Увы, конечным результатом по-прежнему является фальсифицированный гольф, который в противном случае мог бы быть больным, быстрым, модифицированным гольфом. Вместо этого мы получаем кошмар в стиле Vauxhall.

14 Некрасивое зрелище

через тюнингкарстори.ком

Этот мод седана-пикапа Audi — один из самых домашних в списке. Не возмутительно и не шокирующе, просто самое скучное и уродливое, что только можно себе представить. Все матово-серое и полностью стоковое во всех отношениях. За исключением кузова грузовика сзади.

Этот Audi одновременно выглядит почти таким же уродливым, как Subaru Baja, и в то же время остается совершенно ничем не примечательным.

Что хорошо в этой модели Audi, так это то, что она необычайно практична, с большим количеством места, аксессуаров, хорошим расходом топлива и надежностью, оставаясь при этом спортивной, быстрой и доставляющей удовольствие от вождения.Я не думаю, что какие-либо из этих вещей применимы конкретно к этой Audi.

13 Не Феррари…

через autoevolution.com

Меня не волнует, насколько хороша древесина, из которой сделан кузов грузовика. Меня не волнует, насколько хорошо это сделано, насколько классно вы думаете. Меня не волнует, кто это сделал, когда они это сделали и почему они это сделали.

Ничто из того, что ты можешь сказать, не убедит меня в том, что это нормально.Это очень не нормально. Это Феррари. Пожалуй, лучшая автомобильная компания в мире. Каждая из их машин — это тонко настроенное произведение искусства. Безумно даже думать о том, чтобы возиться с какой-либо частью Ferrari, чтобы модифицировать ее. Это святотатство в высшей степени. Позор вам,

12 Жук превратился в коробку

через motor1.com

Почему заднее крыло такое широкое и длинное? Это делает заднюю часть слишком квадратной и громоздкой.В настоящее время в мире существует множество автомобильных модификаций VW Beetle, поэтому нельзя сказать, что это святотатство само по себе, но это не значит, что оно не ужасно.

Автомобиль такой крошечный, что и кузов «грузовика» тоже должен быть крошечным.

Как вы понимаете, они старались максимально увеличить ширину, пожертвовав ради этого некоторым стилем. Все еще недостаточно практично, чтобы это имело какой-либо смысл. И где, черт возьми, двигатель?

11 Отходы Passat

через джалопник.ком

Владел этим годом и моделью Пассата раньше, даже такого же цвета. И могу сказать, что это была не самая надежная машина в мире.

Достигнут определенный момент, когда за слишком короткое время с ним пошло слишком многое, и в сердцевине нагревателя появилась трещина, что-то вроде последнего гвоздя в крышку гроба. Но этот Passat выглядит так, как будто этот момент уже давно миновал — до того, как они решили превратить его в пикап. И они тоже не очень хорошо с этим справились.Хоть колпак сними, чтоб колеса совпали.

10 Это для продажи всем!

через autoevolution.com

Быстрее, лучше прыгайте на эту сделку, пока она не исчезла!

Продается горячий магнитик с центральным расположением двигателя. У вас есть шанс стать обладателем Mazda Miata своей мечты! В нем есть все, что вам нужно.

Бюстгальтер спереди, который отчаянно нуждается в замене, минимальный послужной список, неоригинальные оправы, мягкий верх в тон бюстгальтеру и гигантская кровать-пикап с чехлом, который сочетается с остальной частью выцветшей, потрескавшейся кожи! Чего не хотеть с этим невероятным, единственным в своем роде автомобилем? Вы только посмотрите на эту увеличенную колесную базу!

9 Никакие кузовные работы не могут это исправить

через драйвер канала YouTube 81

Я вижу небольшое пятно ржавчины, заполненное там на стороне автомобиля.Загрунтован, но еще не покрашен. Для меня это все равно, что залатать сломанный молдинг на Титанике, пока он тонет. Как-то бессмысленно. Этот пикап BMW не может решить, пытается ли он быть практичным янки или роскошным еврогонщиком.

Это определенно трековый обод и гоночные полосы, но это определенно ромбовидная металлическая пластина, облицованная внутренней частью кузова грузовика. Самая запутанная часть, я думаю, это на самом деле на гоночной трассе. Это означает, что он, скорее всего, будет на последнем месте.

8 Гоночный грузовик

через Generationhighoutput.com

Этот билд вполне легитимен, этого нельзя отрицать. Не могу сказать, что это хорошо или логично. Или практично. Но он усиленный, облегченный, с каркасом безопасности, гоночными сиденьями, спортивными шинами и т.д. гонщики.

Что я не понимаю, так это несоответствие дисков. Я знаю, я знаю, они скоординированы, противоположны друг другу, но это глупо, громко, и колеса выглядят как разные размеры.

Не круто.

7 Классический Мерседес, сделанный очень не стильно

через mikeshouts.com

Я просто не вижу смысла в том, чтобы взять вполне разумный, красивый, стильный старый седан и решить, что это хорошая идея — отрубить ему заднюю часть и превратить ее во Франкенштейн-мобиль с ведром, изготовленным на задней части.

Этот «Мерседес-Бенц» был удивительно практичным и полезным, и все, чем он был создан, прежде чем его превратили в пикап. Пикап, который не имеет ценности или использования грузовика, сделанного и предназначенного для перевозки тяжелых грузов и вещей.

6 Что это такое?

через autoevolution.com

Я действительно не уверен, как бы я отреагировал, если бы увидел этот Volvo в ярко-красном цвете, едущим по улицам.У него шесть колес, ради любви ко всему, что свято для автомобилей. В чем смысл? Я имею в виду, действительно, какой смысл в чем-то подобном?

Я никак не могу понять, какова его цель, и она определенно есть, потому что у него есть световая полоса.

Наверное, это больше всего меня смущает, потому что значит ли это, что это полицейская машина? Или пожарная машина? Я бы не хотел попасться на эту штуку. Хотя именно это и произошло бы, потому что я бы смеялся над тем, кто на нем едет.

5 Еще один загубленный Volvo

через flickr.com

Опять классический случай, когда мы пытаемся смешать рабочий грузовик электрика с каким-то гоночным автомобилем.

У этой штуковины большие диски, я почти уверен, что они были занижены, у нее глубокая тонировка стекол и окрашенные суппорты, а также спойлер над задней дверью.

Что полностью сводит на нет назначение задней двери.Почему у него вообще есть грузовая платформа? Самое неприятное то, что в этой конкретной сборке они решили приклеить остальные фирменные высокие задние фонари Volvo на кабину грузовика. Как только вы замечаете это, это становится только более тревожным.

4 Самый схематичный еще

через ebaumsworld.com

Я даже не могу поверить, что этот седан, ставший пикапом, на самом деле является автомобилем, на котором кто-то не только регулярно ездит по межштатным автомагистралям, но и автомобилем, который у кого-то действительно возникла идея построить, и он реализовал эту идею.Ну, продолжение довольно сомнительное, если честно.

Я не могу сказать, была ли это другая машина, пришитая или как именно они сделали свою машину, чтобы стать пикапом. Я думаю, что наиболее правдоподобным и реалистичным предположением является то, что они срубили заднюю половину крыши и вроде, я не знаю, накрыли ее тканью, чтобы она по крайней мере выглядела так, как будто у нее есть кузов грузовика. Этот сундук до сих пор цел.

3 Автомобиль может быть умным, но как насчет водителя.. .

через reddit.com

Эти модификации шестиколесного пикапа просто сбивают меня с толку больше, чем что-либо еще. Единственная причина, по которой набор задних колес вообще присутствует, заключается в том, что человек, который построил мод кузова пикапа, был слишком ленив или слишком неумел, чтобы успешно увеличить колесную базу автомобиля.

Вместо этого они прикрепили ось и пару колес к задней части автомобиля, чтобы поддерживать увеличенную длину мода.Небрежная работа, если вы спросите меня, и простой способ сделать ваше и без того тупое представление об умной машине пикапа еще более тупым и очевидным.

2 Это «Форсаж» или «Утиная династия»?

через caradisiac.com

Судя по всему, этот стиль уличного автомобиля стал настоящим культом. У нас есть диски, стойка, широкие крылья, большие шины, мощный выхлоп, тонированные окна, все, что нужно для создания солидного уличного автомобиля.За исключением, конечно, большой дозы пикапа, облепившей всю заднюю часть кузова.

Вместо того, чтобы поставить массивный и бессмысленный спойлер на заднюю часть этого Nissan, владелец решил: «Эй, знаешь что? Давайте оторвем крышу и багажник и сделаем из него кузов грузовика.

Этого будет недостаточно, чтобы вместить очень много вещей, но это будет здорово.» Ну, это не круто.

1 Похоже на Хот Вилс

через ранвенпаркед.сеть

Этот Golf GTI — настоящая катастрофа. Я имею в виду, зачем тебе делать это с Гольфом? Это не имеет абсолютно никакой практической ценности. Никто. Все, что вы могли поместить в этот крошечный кузов грузовика, вы могли так же легко поместить в открытый хэтчбек оригинала. Одно дело сделать автомобиль, у которого кузов грузовика уже стилизован как часть дизайна автомобиля.

Мне даже не нравится, как они выглядят, но, по крайней мере, машина так задумана. Но когда вы портите и без того почти идеальную машину только для того, чтобы отличаться от нее или потому, что вам нравится стиль? Я не думаю, что когда-нибудь пойму прелесть превращения твоего седана в пикап.

Источники: autoevolution.com, carmag.com

Оглядываясь назад на ультра редкий Porsche 911 GT1 Strassenversion

Читать Далее

Об авторе

Александр Гордон (опубликовано 114 статей) Более От Александра Гордона

Этот причудливый седан на базе Ford Super Duty — только начало странных бразильских гибридов грузовиков и автомобилей

Возможно, самой большой ошибкой автомобильного дизайна является попытка смешать седан с грузовым автомобилем.Автомобили, которые пытаются быть и тем, и другим, такие как купе Mercedes-Benz GLC, почти всегда оказываются с скомпрометированной функциональностью, не говоря уже о шатких пропорциях, что делает их своего рода худшим из двух миров. Тем не менее, как свидетельствует существование подобных транспортных средств, на них всегда есть спрос, и когда автопроизводители сами их не производят, в дело вступает вторичный рынок. Так было в Бразилии, где компания Tropical Cabines, производящая переоборудование грузовиков, продавала крайне странные вещи. седаны на базе Ford F-250 Super Duty.

Выпущенные в 2001 году в соответствии с Lexicar Brasil , эти седаны Super Duty получили название Tropiclassics , в соответствии с линейкой производителя трехрядных Tropivan SUV-преобразований и Tropicampo с удлинением кабины. Чтобы построить их, Tropical, как сообщается, разрезала грузовики на шасси с кабиной, а затем переоборудовала их сборными кузовами собственного производства. Эти закрытые высококлассные, но в основном стандартные интерьеры с металлическим каркасом и кузовом из стекловолокна, часто с нестандартной передней частью, но всегда с задней частью, заимствованной у седанов той же марки, что и грузовик-донор.В случае с этими F-250 это означало Focus.

Перенос компонентов, по-видимому, ограничен задними фонарями и, возможно, петлями багажника, хотя сходство между этим Tropiclassic и базовым Focus все еще достаточно сильно, чтобы заставить многих водителей F-250 чувствовать себя кастрированными. Что еще хуже, этого было достаточно, чтобы сбить с толку нашего главного специалиста по промышленному дизайну Питера Холдерита, вызвав неопубликованное презрение у следопыта потерянных турбинных грузовиков.

Причудливые черты этих грузовиков не ограничивались их кузовом.В Бразилии Ford продавал Super Duty первого поколения с двумя вариантами турбодизельных двигателей, которые никогда не предлагались в Соединенных Штатах. У некоторых был 3,9-литровый двигатель Cummins серии B в паре с четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, в то время как другие поставлялись с 4,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем отечественного производства от MWM, бразильского подразделения Navistar.

2007 Ford F-250 XLT Tropiclassic, via Mercado Livre

Обработка Tropiclassic, однако, не была эксклюзивной для Ford F-Series. Архивные фотографии брошюры и рекламные ролики показывают, что Tropical также производила эти странности из Chevrolet, включая S-10, Silverado и D-20 только для Латинской Америки.Но даже производства этих автомобилей на заказ было недостаточно для Tropical, чтобы продолжить их, и к 2015 году, как сообщается, они сократили варианты Tropiclassic до одной модели, несмотря на то, что за несколько лет до этого расширились до конверсий Dodge Ram.

Веб-сайт Tropical закрыт на техническое обслуживание, поэтому мы не можем проверить его текущие предложения, но его социальные сети предполагают, что сегодня его хлебом с маслом являются удлиненные грузовики Ford средней грузоподъемности, предположительно для преимущественно ближневосточной клиентуры. Принимая во внимание глубокие карманы нефтяных принцев, трудно обвинить Tropical в том, что они отказались от рынка седанов и грузовиков, вместо этого оставив его этим безумным итальянцам из Aznom.

Есть совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]

седан пикап Архивы — Правда об автомобилях

Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Иллюстрированные HistoryAbandoned HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к … Arrol-JohnstonASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться самый лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAsunaAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind в ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Around The GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler ZOMBI е WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемый? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классического ClueCurbside Классического OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric Транспортные средстваРазвивающиеся рынкиМодификации двигателяОбмен двигателяДвигателиEnter The BigtruckЭнтузиазмЭнтузиазмЕСЕвропаСобытияЭкспортОсобенностиFerrariFiatFluidsFordFord Death WatchИностранные делаFornasariФранцияФранкфуртский автосалонЭкономия топливаТранспортные средства будущегоFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchПоколение ПочемуGenesisGlobalGeneva Auto ShowGeoГерманияGlobalGilbernGilletGlasmologyGlasmology balGM Death WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade The AnalystsGreenGreenGurgelHammer TimeHennesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHorchHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLucidLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого Авто Ремонт Владелец магазинаMental’s Abu Dhabi DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubis hiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew CarsNew или подержанный? Нью-Йорк Авто ShowNews BlogNews Круглый upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePassportPegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPolarisPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuantum LeapsQuestion дняЦитата дняГонкиRamRantsRare RidesReader MailReader Response/RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenПродажи и маркетингSaturnScionSell Or Kill? SpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies и ReportsStump Лучшие И BrightestStutzSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобиля SalesmanuscriptsThe MetaCars недели В ReviewThe правой SpecThe Правда о CarolineThe Мудрые GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVanderhall Мотор WorksVansVauxhallVehicle производственная группа (ВПГ) Калька VenomVideo TimeVideogamesVinFastVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWo odillYSE Автомобиль неделиYugoZimmerŠkoda Категории:

Пол Нидермейер, 2 января 2010 г.

У меня постоянно растет тайник с Юджином Эль Камино, и я собирался вскоре их вытащить.Но, прогуливаясь по Сан-Матео, я столкнулся с тремя 67-ми в нескольких кварталах друг от друга, так что давайте caminar вниз по этому длинному и плодородному el camino популярного пикапа Chevy ute, особенно популярного года. А что там в гараже? Давайте посмотрим поближе: (Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Джо Боррас
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

1941 Chevrolet Series AG Sedan Delivery и Coupe Pickup

Chevrolet Series AG Sedan Delivery и Coupe Pickup 1941 года сочетали в себе стиль легкового автомобиля и комфорт с практичностью легкого грузового автомобиля.На самом деле концепция восходит к 1928 году, когда легендарный Харли Эрл впервые начал проектировать Шевроле.

Классический грузовик Галерея изображений

В 1941 году он был идеальным дополнением к линейке автомобилей Chevy 1941 года — красивый редизайн, который, по мнению многих, сделал главного соперника Ford похожим на плуг.

Как и легковые автомобили, Chevrolet Sedan Delivery 1941 года и его двоюродный брат Chevrolet Coupe Pickup 1941 года (с небольшой платформой пикапа, заменяющей багажник) использовали двигатель 216 с более высокой степенью сжатия.5-кубовая шестерка, развивающая 90 лошадиных сил.

Новый карбюратор был разработан для предотвращения остановки двигателя во время внезапных остановок, раздражающей и потенциально опасной привычки некоторых более ранних автомобилей Chevy. Увеличенная сердцевина радиатора и новый водяной насос с двумя выходами облегчили охлаждение, а змеевик и конденсатор большей емкости способствовали быстрому запуску.

Короче говоря, прекрасная машина 1940 года была сделана еще лучше для 1941 года. Стоит сравнить этот автомобиль с пикапом Chevrolet 1928 года. За этот 13-летний период колесная база выросла на девять дюймов, длина почти на 40 дюймов, вес увеличился на 600 фунтов, а мощность на 55 лошадиных сил — с добавлением двух цилиндров.

Тем не менее, доставка седана Chevrolet Series AG 1941 года и пикап стоили всего примерно на 60 долларов больше, чем их аналоги 1928 года. (Конечно, эти годы Великой депрессии не были отмечены инфляцией: почтовые тарифы первого класса, составлявшие два цента в 1928 году, выросли всего до трех центов в 1941 году.) включая гидравлические тормоза, синхронизированную трансмиссию, вентиляцию без сквозняков, амортизаторы двойного действия, независимую переднюю подвеску и переключение передач с вакуумным усилителем.

Обратите внимание, что показанный здесь седан Chevrolet Series AG 1941 года выпуска был модернизирован за счет удобного мягкого многоместного сиденья (тонкие, раздельные сиденья были оригинальными), молдингов ветрового стекла и вентиляционных отверстий капота из нержавеющей стали, приборной панели с отделкой под дерево и заводных часов. — все функции элитных легковых автомобилей Special DeLuxe.

Кроме того, его грузовой отсек и пол кабины покрыты коврами. Экземпляры 9918, построенные в 1941 году, обычно были приспособлены к более спартанским спецификациям Master DeLuxe.

Коллекционные плюсы Chevrolet AG Sedan Delivery и Coupe Pickup 1941 года

  • Очень красивый стиль в стиле Buick
  • Красивая литая решетка радиатора
  • Отличные характеристики для шестерки
  • Сильная поддержка коллекционера и клуба
    • Относительно дорогой (доставка седана)
    • Трудно найти

    Дополнительные интересные статьи и фотографии о новых и классических грузовиках см. по адресу:

    Концепт GMC Centaur был пикапом Грузовик в форме вакуума

    Фото: General Motors

    Еще в 1988 году GMC представила на автосалоне в Детройте концептуальный грузовик, который объединил два не связанных между собой автомобиля в один.Концепт GMC Centaur представлял собой седан и пикап с двигателем под кузовом, объединенные в нечто, напоминающее пылесос Dustbuster.

    Еще в 1980-х General Motors была на подъеме, выпуская округлые концепт-кары с огромными теплицами. Были Buick Wildcat, Chevrolet Corvette Indy и Pontiac Trans Sport. Все они выглядели сорванными со страниц научной фантастики той эпохи. Концепт GMC того времени имел подходящее название: Centaur. В греческой мифологии кентавр — существо с верхней частью тела человека и нижней частью тела лошади.В случае с GMC это автомобиль с передней частью седана и задней частью грузовика.

    Это идея, к которой мы привыкли сегодня с цельными грузовиками, но тогда она была более новой.

    Фото: General Motors

    Согласно архивному пресс-релизу All Car Index, целью GMC было изучить возможность создания автомобиля, который был бы таким же удобным, как семейный седан, но сохранял бы полезность грузовика.

    G/O Media может получить комиссию

    Впереди водитель и пассажир на переднем сиденье утопают в плюшевых ковшеобразных сиденьях.Они сидят за футуристической приборной панелью с парящей центральной консолью. Сзади есть такая же плюшевая скамья, на которой, как говорят, могут разместиться трое взрослых. Весь пассажирский салон максимально выдвинут вперед, что, по словам GMC, улучшило аэродинамику автомобиля. Похоже, это также отлично подходит для видимости.

    Фото: General Motors

    Рабочий конец этого Centaur находится сзади. Утверждалось, что эта кровать имеет грузоподъемность 2000 фунтов, а тяговое усилие автомобиля — 5000 фунтов.

    И если вы думаете, что эти вентиляционные отверстия означают средне-заднее расположение двигателя, то вы правы.

    Фото: General Motors

    При выдвинутом далеко вперед салоне двигатель — 3,0-литровая рядная шестерка в паре с автоматической коробкой передач — размещен под кроватью.

    В завершение характеристик концепта была пневматическая подвеска и такие технологии, как рулевое управление четырьмя колесами и ABS.

    Фото: General Motors

    GMC рекламировала это как технологию 21-го века, и, честно говоря, это было недалеко.Многие автомобили сегодня имеют плавающие центральные консоли, и, конечно же, грузовики несут многие предметы роскоши от современных автомобилей. Конечно, Centaur так и не был запущен в производство, но намеки на его дизайн можно увидеть в серийных автомобилях, таких как кузов Chevrolet S-10. И, к счастью, GM удалось внедрить некоторые из этих крутых разработок 1980-х годов в производство таких автомобилей, как знаменитые минивэны Dustbuster.

    Подсказка к Концепт-кар-бот!

     

    Седан Chevy Master 1936 года выпуска теперь называется «Жестоко сексуальный» пикап Dream Custom Dually Pickup

    Когда вы это увидите, вы поймете, почему.Пикап мечты Чада — это не заурядный грузовик, а самый привлекательный пикап ручной сборки, изготовленный по индивидуальному заказу, буквально мечта, воплощенная в стали и хроме. Он называет ее «Жестоко сексуальной», потому что она пышная, но мощная (и немного опасная), как и его жена. Банальное, но ей все равно.

    Чад Мартин управляет собственным магазином по индивидуальному заказу Chad’s Custom Dreams в Салуде, Южная Каролина, поэтому он много знает о том, как превратить мечты других людей в реальность. В новом интервью Barcroft Cars (полностью см. внизу страницы) он рассказывает, что уже нарисовал пикап своей мечты на бумаге в 1999 году, когда еще понятия не имел, как его изготовить.

    Прошло еще какое-то время, прежде чем он действительно начал работать над этим, в 2016 году. И еще два долгих года, в течение которых он даже предупредил жену, что она может захотеть развестись с ним, потому что его тоже не будет дома. много, прежде чем он увидел его до конца. В 2018 году Чад и его команда привезли «Жестокую сексуальность» на SEMA, где она привлекла всеобщее внимание и стала одной из самых запоминающихся демонстраций. Сегодня, по прошествии более трех лет, он по-прежнему может привлекать много внимания, что вполне соответствует его дерзкому названию.

    Чад начал с Chevrolet Master Sedan 1936 года выпуска, но по готовому проекту этого не скажешь. Единственными вещами, оставшимися в нем оригинальными, являются перчаточный ящик и ковшеобразные фары, так как все было изготовлено на заказ по оригинальному дизайну Чада.

    Чтобы превратить унылый Chevy 36 года в зелено-белую двойную баржу с двойной кабиной, которой она является сегодня, Чад разрезал ее пополам и расширил на фут (30,5 см). Передняя и задняя части были удлинены и скошены, чтобы скрыть колеса и придать тот «извилистый» вид, который так любит Чад.Передние крылья взяты от 1-тонного грузовика International 1940 года, переделанные, чтобы покрыть 24-дюймовые диски и шины American Force.

    Все в грузовике изготовлено по индивидуальному заказу, и Чад очень гордится тем, что все сделано из стали, и он не использовал стекловолокно. Салон полностью кожаный, коричневого и не совсем белого цвета, чтобы соответствовать обычному ярко-зеленому цвету с не совсем белым снаружи. Чад называет этот оттенок зеленого, который он создал сам, «Зеленой мечтой», и он выглядит по-разному в зависимости от освещения и угла обзора.Переключатель передач украшен специальной ручкой, которая на самом деле является логотипом магазина и которая, в свою очередь, была основана на столь же «жестокой сексуальной» жене Чада.

    Подвеска — пневматическая подвеска AccuAir e-Level со стропами 3/8 дюйма спереди и 4-рычажной подвеской RideTech сзади. Кровать сама по себе является потрясающим произведением искусства из сатинированных досок из черного ореха с полосами из нержавеющей стали, идущими поверху. У Чада было много времени, чтобы посвятить каждую мелочь в течение двух лет работы над проектом, и вы можете сказать: моторный отсек окрашен в золотой и черный цвета дьявола и создает поразительный контраст с ярко-зеленым экстерьером.Все двери в стиле самоубийц.

    Говоря о двигателе, этот грузовик впечатляет не только своим громадным внешним видом и огромными изгибами. Мощность обеспечивается 5,9-литровым 24-клапанным дизелем Cummins Dodge 1999 года выпуска мощностью 750 л.с., работающим в паре с пятиступенчатой ​​коробкой передач NV 4500 2WD. Эта штука «ездит как Кадиллак», говорит Чад .

    Это также может быть подлый автомат для вечеринок, если вы этого хотите. Внутри установлена ​​ультрасовременная аудиосистема с 8-дюймовыми сабвуферами Diamond Audio, 6.5-дюймовые комплекты компонентов в каждой двери, усилитель Diamond Audio мощностью 1100 Вт и возможность подключения Bluetooth.

    Самое последнее видео этого уникального грузовика имеет приблизительную цену в 500 000 долларов, что кажется довольно точным, если принять во внимание много рабочих часов, потраченных на него, и не принимать во внимание спонсорство, которое сделало это возможным – Подробности Чада те, что во втором видео ниже. Однако для Чада «Жестокая сексуальность», вероятно, бесценна, потому что это воплощение мечты.

    Что касается мотивации, которую вы могли бы получить от этого, Чад сказал это лучше всего. «Что делает эту машину такой особенной, так это то, что я должен придумать ее, спроектировать, построить, покрасить и увидеть ее полностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.