Шильдики автомобилей по маркам: Эмблемы, шильдики, логотипы на все авто купить в интернет-магазине

Содержание

Volkswagen. Премиальный. Уже | 74.ru

9 декабря челябинцы, приглашенные на закрытую презентацию автоцентра «Гольфстрим», смогли воочию увидеть новый флагман компании – обновленный Volkswagen Phaeton. Автомобиль, который уже много лет – с 2002 года – меняет наше представление о марке Volkswagen.

Необычен был даже сам формат презентации: вместо традиционного фуршета в шоу-руме дилера – настоящий праздничный ужин в ресторане XO гостиничного комплекса Smolinopark-Hotel.

Это соответствовало статусу главного героя вечера – «Фаетона» – автомобиля, в котором изысканная роскошь плотно переплелась с богатыми традициями немецкой инженерной мысли.

Его собирают вручную на специально построенной «Стеклянной Мануфактуре» в Дрездене. Да-да, вручную шлифуют панели из мирта, эвкалипта или корня ореха, вручную собирают салон, вручную устанавливают шильдики и эмблемы. Кто-то скажет – не может быть! Так собирают только автомобили класса Bentley! И будет прав, ведь Bentley Flying Spur собирают здесь же, бок о бок с Phaeton. Машины, так непохожие внешне, строятся на одной платформе, и неспроста разбирающиеся в автомобилях люди покупают Phaeton – ведь это вершина немецких технологий без переплаты за мифы.

И все-таки пока не увидишь – не поверишь, поэтому… «Поэтому всем клиентам, заказывающим автомобиль в производство, мы дарим экскурсию на «Стеклянную Мануфактуру» в Дрездене, где будущие владельцы могут не только воочию увидеть сборку своего автомобиля, но даже поучаствовать в ней, завернув последний болт», – рассказывает директор компании «Гольфстрим» Алексей Биушкин.

Если же клиент выбирает уже готовый автомобиль, компания «Гольфстрим» дарит ему тур по Германии – в прошлом году в подобные поездки отправились семь челябинских семей.

Phaeton всегда отличался аристократической внешностью, но в новом поколении стал еще более строгим – огранка от Валтера де Сильвы сделала его одним из самых узнаваемых автомобилей в классе. Роскошный салон ассоциируется с интерьером элитной яхты: широкая «палуба» центрального тоннеля отделана деревом с бездонно-глубокой насыщенной текстурой, рычаг восьмиступенчатого автомата напоминает яхтенный селектор режимов, руль, естественно, напоминает штурвал.

Что такое шильдик на авто, понятие 🦈 avtoshark.com

Эмблемы с автомобильной подсветкой являются оригинальным тюнинговым решением. Они уменьшают вероятность угона из-за своей приметности. Световые шильдики автомобилей привлекательно горят в темноте ярким синим, красным или белым светом.

Многие владельцы машин не знают, что такое шильдик на авто. Некоторые думают, что это наклейка на капот для красоты. Но чаще это табличка товарного знака компании с историей, смыслом и функцией узнавания бренда.

Значение слова шильдик

Родоначальником логотипов считаются семейные гербы и городские флаги. Шильдики на авто пришли на их смену. Сейчас они являются неотъемлемым атрибутом личного транспорта.

Понятие

Производитель для рекламы своего товара размещает красивую надпись или другие сведения на табличке — шильдике (schild на немецком — щит, значок). Он содержит информацию о стране-изготовителе, краткие характеристики или номер технического документа (вин-наклейка).

Шильдик на авто

Шильдик на авто обычно является логотипом. В зависимости от расположения бывает внутри или снаружи салона (например, на автоковрике).

Изготовление

Шильдик на авто прослужит долго и эффективно, если он будет сделан качественно. Способы производства:

  • Из металла толщиной до 3 мм. Изображение или надпись наносятся лазерной гравировкой на анодированный алюминий. По структуре шильдик на автомобиль бывает с матовой или с глянцевой поверхностью.
  • С помощью пластмассы. Силикон заливается в специальную емкость с мастер-моделью внутри. Затем в получившуюся форму льется пластмасса.
  • На фрезерном станке из латуни. Рисуется эскиз значка в CorelDraw или другом редакторе. После рисунок переносится в специальную программу, подключенную к станку. Деталь вырезается 3 фрезами по контуру. Получение шильдика таким способом повышает его прочность.
  • Из металлической пленки с клеящимся элементом на обратной стороне. Легко крепится на любой поверхности. Обладает устойчивостью к воздействию внешней среды.
  • Через 3D-принтер.

В основном для изготовления эмблемы используются материалы на основе металла, дерева и пластика.

Применение

Если понимать, что такое шильдик на авто и для чего он предназначен, то сложно представить современный транспорт без этой детали. Она выполняет информационные, декоративные и маркетинговые функции.

Ранние заводские шильдики

Родиной первых табличек считается США. В «золотой век» автомобилей крупнейшие американские компании достигли максимума по выпуску машин. Большинство из них имели одинаковый дизайн и не отличались по типу кузова.

Родиной первых табличек считается США

Чтобы продажи авто не падали из-за отсутствия разнообразия, механики проектировали новинки с разными по мощности двигателями или вносили небольшие изменения в тип кузова. А для большего эффекта отличия маркетологи стали использовать шильдик на машинах, на котором указывался не только бренд, но и модель.

Для монтажа применялось специальное крепление на корпусе машины, а в табличке были под него специальные отверстия. Надежность фиксации была намного выше, чем у современных металлических наклеек. Недостатком считалась невозможность смены на другой тип.

Как элемент декора машин

Многие молодые водители-стиляги не понимают, что такое шильдик на авто. Они убеждены, что это просто украшение. Для декора таблички используют:

  • спортивные фанаты;
  • стритрейсеры;
  • молодежные движения.

Шильдик на авто для декора

Лучшие по точности рисунка и красоте элементы молдинга вырезаются токарями с помощью фрезы из латуни. Дешевле и хуже по качеству декор делают тюнинговые компании из металла.

На советских автомобилях

Первым советским автомобилем, получившим шильдик в 1946 году, был «Победа» (модель М-20). Крепился он с помощью особого клея и был цельной конструкцией. На западе же крепление-наклейку стали использовать позже. В это же время происходит смена эмблемы ГАЗ, которая неизменна до сих пор (бегущий олень). Бренд пользовался популярностью. Осуществлялся его масштабный экспорт в Европу даже в период “холодной” войны.

Световые шильдики

Эмблемы с автомобильной подсветкой являются оригинальным тюнинговым решением. Они уменьшают вероятность угона из-за своей приметности. Световые шильдики автомобилей привлекательно горят в темноте ярким синим, красным или белым светом. Устанавливаются вместо стандартной эмблемы. Питание идет от габаритных огней.

Шильдики и эмблемы для автомобилей оригинального качества Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск. Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград

Шильдики автомобильных марок и брендов. Стоковые надписи и маркировки двигателя.

  • 4х4
  • Audi
  • BMW
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Deawoo
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Двигателя V
  • Шильдик S-line
    Cеребристого цвета . с красной вставкой

    500 Р

    Шильдик S-line теперь в вашей корзине покупок
  • Шильдик Sir
    Алюминиевый шильдик

    350 Р

    Шильдик Sir теперь в вашей корзине покупок
  • Шильдик Honda Mugen
    Алюминий

    399 Р

    Шильдик Honda Mugen теперь в вашей корзине покупок
  • Наклейка Mercedes
    Металл.

    249 Р

    Наклейка Mercedes теперь в вашей корзине покупок
  • Шильдик Ford алюминий

    350 Р

    Шильдик Ford алюминий теперь в вашей корзине покупок
  • Шильдик VOLKSWACLN (3)
    Ламинированный

    350 Р

    Шильдик VOLKSWACLN (3) теперь в вашей корзине покупок
  • Шильдик NISSAN
    Ламинированный, основа 3М

    350 Р

    Шильдик NISSAN теперь в вашей корзине покупок
  • Шильдик Peugeot (1)
    Алюминиевый шильдик

    350 Р

    Шильдик Peugeot (1) теперь в вашей корзине покупок
  • Шильдик Hyundai (1)
    ламинированный

    350 Р

    Шильдик Hyundai (1) теперь в вашей корзине покупок
  • Эмблема Mazda

    350 Р

    Эмблема Mazda теперь в вашей корзине покупок
  • Эмблема SUZUKI (2)
    Шильдик из пластика на скотче

    450 Р

    Эмблема SUZUKI (2) теперь в вашей корзине покупок
  • Шильдик Evolution
    Пластиковый шильдик

    350 Р

    Шильдик Evolution теперь в вашей корзине покупок
  • Размеры: 35-95мм Материал: пластик

    350 Р

    Эмблема Deawoo logo теперь в вашей корзине покупок
  • Эмблема Renault
    Из пластика серебристого цвета 3М

    350 Р

    Эмблема Renault теперь в вашей корзине покупок
  • Шильдик Sti
    Алюминиевый шильдик

    500 Р

    Шильдик Sti теперь в вашей корзине покупок
  • Наклейка Citroen
    9.2 х 2.2 см

    250 Р

    Наклейка Citroen теперь в вашей корзине покупок
  • Шильдик LEXUS
    Шильдик из пластика

    550 Р

    Шильдик LEXUS теперь в вашей корзине покупок
  • Наклейка KIA
    18 х 2.2 см

    250 Р

    Наклейка KIA теперь в вашей корзине покупок
  • Эмблема Opel
    серебристого цвета  основа 3М

    500 Р

    Эмблема Opel теперь в вашей корзине покупок
  • Наклейка Cadillac

    350 Р

    Наклейка Cadillac теперь в вашей корзине покупок
  • Наклейка Porsche

    350 Р

    Наклейка Porsche теперь в вашей корзине покупок
  • Шильдик Jeep
    Серебристого цвета

    350 Р

    Шильдик Jeep теперь в вашей корзине покупок
  • Эмблема на капот SKODA черный мат 90 мм
    Бесплатная доставка по России

    550 Р

    Эмблема на капот SKODA черный мат 90 мм теперь в вашей корзине покупок
  • Значок BMW 73mm
    Размер в диамете 7.3 см

    450 Р

    Значок BMW 73mm теперь в вашей корзине покупок
  • Шильдик S Black
    Серебристого цвета . с черной вставкой

    500 Р

    Шильдик S Black теперь в вашей корзине покупок
  • Наклейка Mercedes-Benz Gold

    350 Р

    Наклейка Mercedes-Benz Gold теперь в вашей корзине покупок
  • Шильдик COROLLA
    Из пластика

    350 Р

    Шильдик COROLLA теперь в вашей корзине покупок
  • Шильдик FORD
    Ламинированный

    350 Р

    Шильдик FORD теперь в вашей корзине покупок
  • Значок Volkswagen
    Пластиковый на скотче

    350 Р

    Значок Volkswagen теперь в вашей корзине покупок
  • Наклейка GTR
    7 .х  5.2  см

    350 Р

    Наклейка GTR теперь в вашей корзине покупок
  • 1
  • 2
  • 11
Сравнить выбранные товары (0)

10 автомобильных табличек, которым удалось себя выкупить

 

Автомобильные бренды часто сохраняют названия брендов для поколений, чтобы создать узнаваемость и узнаваемость бренда. Спортивный автомобиль Mazda Miata носит это имя с 1989 года, а такие автомобили, как VW Golf, BMW 3-Series и Ford Mustang, имеют долгую историю.

СВЯЗАННЫЙ: Этих старых американских автомобилей следует избегать любой ценой

Некоторые автомобильные бренды полагаются на свой бэк-каталог при представлении новых автомобилей.Например, BMW недавно повторно представила свой значок «ti», в то время как Acura повторно представила значок NSX.

Проблема с шильдиками заключается в том, что если бренд не попадает в цель, восстановить репутацию шильдика может быть сложно. На самом деле настолько сложно, что бренд довольно часто просто отказывается от таблички с названием и движется дальше. Когда Ford Thunderbird 2002 года произвел фурор на рынке, от таблички с именем отказались.

Тем не менее, некоторым брендам, которые в конечном итоге остаются с шильдиками, удается вернуть доброму имени своих шильдиков его былую славу, о чем мы расскажем ниже.

10 Линкольн Континенталь

Через: YouTube

Первый Lincoln Continental, выпущенный в 1940 году, был самым роскошным американским автомобилем. Последний серийный V12 из Америки и великолепный стиль сделали его настоящим классическим автомобилем. Более поздние версии также были блестящими. Модель четвертого поколения была идеальным выбором для президента, что делает модель седьмого поколения еще печальнее.

Через: Линкольн

Уменьшенный автомобиль с неуклюжим стилем, он разочаровал легендарную табличку с именем. Можно утверждать, что только с запуском модели 10-го поколения Линкольн смог выкупить этот поистине легендарный шильдик.

9 БМВ М3

Через Блог БМВ

BMW M3 E36 был выпущен в 1992 году и последовал за культовым E30 M3.Это были большие ботинки, которые нужно было заполнить. Изначально BMW никогда не собиралась выпускать этот автомобиль для рынка США, но затем неохотно предложила упрощенную версию. По сравнению с европейской версией этого автомобиля, американский E36 мог развивать только 137 миль в час вместо 155 миль в час. Версия для США имела пониженную мощность и худшую коробку передач. Автомобиль просто не мог дожить до E30.

Через пресс-службу

Однако E46 был принят гораздо лучше и предлагал один из самых знаковых двигателей BMW.Лучшим примером был CSL, представленный в 2004 году. CSL был легким и красивым купе. E46 CSL имел мощность 360 л.с., что делало его в гораздо более выгодном свете, чем E36. Поколение E46 считается одним из величайших автомобилей для водителей всех времен, что принесло этому автомобилю истинное искупление.

8 Форд Бронко

Через: Форд

Когда в 1965 году был выпущен Ford Bronco, он сразу же стал успешным в США.Он был стильным, прочным и воплощал в себе то, чего хотели многие американцы в то время. Последующим поколениям также удалось уловить эти качества, кроме пятого поколения.

Через: Форд

Это поколение было слишком старомодно для Америки и было заменено более сложной моделью Ford Explorer в 1997 году. Сокращение продаж и негативные отзывы в прессе, вызванные автомобильной погоней О. Джей Симпсона, убили Bronco в 1996 году.Хотя последняя модель еще не выпущена, ранние отзывы были положительными, и похоже, что Ford сможет успешно выкупить эту когда-то потрясающую табличку с именем.

7 Рендж Ровер

через youtube.com

Выпущенный в 1994 году Range Rover P38 был лучшим, что компания могла произвести с крошечным бюджетом. Оригинальный Range Rover нуждался в замене в течение многих лет, но у испытывавшего трудности бренда был крошечный бюджет на разработку совершенно нового автомобиля.Это привело к проблемам с этим автомобилем. Было много проблем с качеством, особенно с пневматической подвеской, которая провисала и разрушалась, что приводило к огромным счетам за ремонт для владельцев.

Через Ленд Ровер

Модель L332, представленная в 2001 году, была намного лучше разработана благодаря вливанию денежных средств Форда. В то время автомобиль был намного более продвинутым, чем L38, благодаря использованию легкого алюминия.У L332 был хороший двигатель, и он пользовался большой популярностью у потребителей, предлагая лучшее качество, чем предыдущий L38.

6 Субару WRX СТИ

Пинтерест

Ранние поколения Impreza WRX STI были чудовищными раллийными автомобилями и рабочими спортивными автомобилями с усовершенствованным полным приводом и турбодвигателями с турбонаддувом. Все эти спортивные автомобили были упакованы в удобный четырехдверный седан и пользовались невероятной популярностью у автолюбителей.

Третье поколение в 2008 году, однако, не было хорошо принято. Переход на кузов хэтчбек не только испортил внешний вид, но и разбалансировал машину, придав ей склонность к безобразной недостаточной поворачиваемости. Хотя модели Prodrive специального выпуска были лучше, они все же не могли захватить другие оригинальные автомобили WRX STI.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших раллийных автомобилей WRC всех времен

Через: Субару

Однако четвертое поколение вернулось к традиционному формату седана и стало автомобилем с гораздо лучшими характеристиками.Благодаря лучшему рулевому управлению, 330 л.с. и отличному двигателю WRX STI оправдала себя. Специальная версия ST S209 считается настоящей иконой современного спортивного автомобиля, доказав, что она сильно отличается от ужасного хэтчбека 2008 года.

5 Бентли Континенталь GT

Через: Пинтрест

Bentley Continental GT третьего поколения — супер-роскошный гранд-турер с блестящим стильным дизайном.Это разительное отличие от негативных отзывов, полученных в отношении первого Continental GT в 2003 году. Выпуск первого GT был сочтен слишком безвкусным и ярким, чтобы быть Bentley, поскольку он понравился футболистам, а не людям со вкусом и утонченностью. Также многих не убедила общая платформа с VW Phaeton.

Через: Бентли

Кроме того, внешний вид был вызывающим, в отличие от более позднего Continental GT 2018 года, которому удалось успешно вырасти и стать сложным автомобилем.Автомобиль, который оправдал себя, теперь представляет собой зрелый гранд-турист.

4 Хонда Цивик Тип Р

Через: Хот-Хэтч

EK9 и EP3 были революционными хот-хэтчами для Honda с их кричащими двигателями VTEC, сбалансированной переднеприводной управляемостью и доступной ценой. Однако FN2, выпущенный в 2007 году, существенно ослабил это.

Несмотря на то, что автомобиль оставался переднеприводным и доступным по цене, он утратил остроту и веселье, присущие предыдущим автомобилям.Хотя издание Mugen показало, что этот автомобиль может быть хорошим хот-хэтчем, FN2 всегда будет самым слабым Civic Type R.

Через: Хонда

Однако FK8 с самого начала был убийцей спортивных автомобилей. Представленный в 2017 году автомобиль имел невероятно сбалансированное шасси и мощность более 300 л.с. Кроме того, автомобиль смог превзойти автомобили, которые были в два раза дороже, что сделало его настоящей легендой хот-хэтча.

3 Порше 911

Через Порше

Когда компания Porsche представила модель 911 в 1962 году, она сразу же имела успех. Благодаря простому дизайну и сбалансированному двигателю с воздушным охлаждением он полюбился энтузиастам. Однако поколение 996 1997 года отошло от этой формулы. Пуристы были потрясены переходом на водяное охлаждение, в то время как наблюдатели ненавидели фары типа «глазунья». Добавьте электрические гремлины, серьезный недостаток двигателя (отказ подшипника IMS), а также проблемы с качеством, и у 996 не было легкой езды.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых худших автомобилей, когда-либо созданных Porsche

Через: Порше

Несмотря на то, что это была неплохая машина и она стала основой для первого GT3, она остается плохим звеном в линейке. Однако последующие 997 были приняты гораздо лучше. Благодаря более консервативному стилю, значительному повышению качества и культовым моделям, таким как Sport Classic и GT3 RS 4.0, поколение 997 смогло восстановить репутацию 911.

2 Форд Фиеста

Через: Oakwood Specialist Cars

Первоначальная быстрая Fiesta, XR2, была отличным горячим хэтчбеком и популярным раллийным автомобилем. Более поздние XR2 также были популярны и укрепили репутацию Ford как производителя небольших горячих хэтчбеков. Однако RS Turbo не был блестящим, когда он был выпущен в 1990 году.

Через Форд

Использование устаревшего двигателя Ford CVH с добавленным турбонаддувом было плохим решением и привело к разбалансировке двигателя.Добавьте к этому ужасную управляемость, и эта быстрая Fiesta будет совсем не похожа на удивительную Mark Six Fiesta ST 2014 года. Мало того, что Mark Six Fiesta ST удостоилась звания быстрой Fiesta, она также стала героем рабочих характеристик.

1 Шевроле Камаро

Через: Пинтрест

Железный Герцог почти в одиночку смог уничтожить имя Camaro. Обладая 5,0-литровым двигателем V8 от Pontiac, который был разделен надвое, это был номер 2.5-литровый I4 мощностью всего 90 л.с. Добавьте раздутую управляемость и вызывающий стиль, и этот автомобиль станет настоящим пятном на репутации Camaro.

Через: Шевроле

Только после выпуска пятого поколения в 2010 году Chevrolet вернет себе сущность оригинального Camaro. Благодаря мощному двигателю V8 и отличной управляемости этот автомобиль хорошо оснащен, чтобы конкурировать со спортивными автомобилями.

СЛЕДУЮЩИЙ: Никогда не покупайте подержанные японские автомобили

Пристальный взгляд на мотокроссовые мотоциклы GASGAS 2023 года

Читать Далее

Об авторе

Райан Гилмор (опубликовано 230 статей)

Райан Гилмор — официально квалифицированный автомобильный журналист, получивший степень магистра по этому предмету в Великобритании.Райан, проявляющий особый интерес к современной классике, является большим энтузиастом. В настоящее время он работает с Valnet над созданием контента для HotCars.

Более От Райана Гилмора

Список шильдиков автомобилей — 200+ марок, 3600+ наименований моделей

Скачать ОБРАЗЕЦ:

Список шильдиков автомобилей XLSX, альтернативные форматы: CSV и SQL.

Купить полную базу данных + БЕСПЛАТНЫЕ обновления в течение 1 года:

В то время как список моделей автомобилей имеет отдельную строку для каждого поколения модели (например, от Golf 1 до Golf 7) с указанием года выпуска для каждой модели и одной строкой, если автомобиль продается в нескольких странах под разными названиями, в списке шильдиков автомобилей есть одна строка для каждого шильдика, независимо от того, сколько моделей его носили, иногда определяются совершенно разные модели (пример: Ford Fusion — седан среднего размера в Северной Америке а также минивэн в Европе), и отдельная строка для каждого альтернативного имени, продаваемого в разных странах.Отдельный ряд также предназначен для родственных автомобилей, таких как Fiat Bravo / Brava, VW Golf / Jetta.

Список шильдиков автомобилей продается в нескольких версиях:

  • XLS оригинальный заказ из списка моделей автомобилей (от мини-автомобилей до роскошных автомобилей, за которыми следуют спортивные автомобили, MPV и, наконец, внедорожник), используемый мной для легкого обнаружения пропажи модели, чтобы добавить их.
  • XLS в алфавитном порядке (можно и самому отсортировать).
  • Алфавитный порядок CSV и SQL, оба с 2 файлами, один с одной строкой на производителя + идентификатор производителя, один с одной строкой на модель с идентификатором производителя, производителем, моделью и т. д.

История

Идея списка автомобильных табличек возникла в марте 2013 года, когда клиент показал мне сайт объявлений о подержанных автомобилях с выпадающим списком моделей. В тот момент я НЕ знал, что мою базу данных Excel можно использовать для такого рода веб-строительства. Забавно: в этом раскрывающемся списке было много ошибок и повторяющихся моделей, таких как Mercedes SLS, SLS-Class, SLS AMG, 3 строки для одной модели. Я предложил ему составить себе Список шильдиков без таких глупостей, но он отказался и вместо этого купил Список моделей автомобилей.

Я все же сделал ОБРАЗЕЦ списка шильдиков автомобилей с 2 ​​марками и поместил его в возможных будущих проектов  ожидая заинтересованного клиента, сказав, что я могу составить полный список за 3 дня за 20 евро. В течение 2 лет НИКТО не проявлял интереса, а Car Models List продолжали продаваться.

В 2015 году я разместил список шильдиков автомобилей в сетке товаров на главной странице. Первый заинтересованный клиент пришел в ноябре 2015 года, но не оставил ни одного адреса электронной почты, по которому я мог бы сообщить ему, что проект завершен.Второй клиент пришел в январе 2016 года. Таким образом я решил начать проект, я трачу 5 дней на перекомпоновку списка моделей автомобилей в список шильдиков автомобилей. Я выставил на продажу в феврале 2016 года , 2900 шильдиков, файл 524 КБ.

Один клиент предложил добавить числовой идентификатор для каждой марки и создать вторую таблицу с маркой и идентификатором изготовителя и продавать обе в виде файлов SQL для создания раскрывающихся списков на своем веб-сайте. ГОТОВО!

План состоял в том, чтобы начать регулярные обновления после того, как он получит 10 продаж, но к концу 2016 года только 5 человек приобрели Список шильдиков автомобилей, в то время как Список моделей автомобилей получил около 40 продаж.В 2017 году купили 4 человека. Проект выглядел как провал . Продажи выросли до 11 в 2018 году, поэтому я решил возродить проект, но не знал, сколько времени это займет, и приоритетом было обновление более дорогих баз данных с более высоким объемом продаж.

Я сделал первое обновление в январе 2019 года , у меня ушло 10 часов на экран рядом со списком моделей автомобилей, добавление 430 шильдиков, всего 3330 шильдиков от 183 марок, 725 КБ. Добавлено то, что было выпущено за последние 3 года, а также множество шильдиков из-за пределов Европы и Северной Америки, которые были добавлены в список моделей автомобилей за последние 3 года всемирной экспансии.

Очередное обновление в мае 2019 , 3658 шильдиков от 229 марок, 801 КБ. Я добавил более 40 второстепенных производителей в Список моделей автомобилей и Список шильдиков автомобилей.

Поскольку в недавних обновлениях я добавил слишком много второстепенных марок / экзотических автомобилей, которые чаще можно увидеть в музеях и у коллекционеров, чем на дорогах, в майском обновлении 2019 года я также добавил столбец, который позволяет легко удалять экзотические марки, если вы хотите иметь базу данных только с автомобилями, часто встречающимися на дорогах.

Пример автомобилей, включенных и помеченных как второстепенные бренды: Cizeta-Moroder (суперкар 1990-х годов, выпущено всего 20 единиц), Messerschmitt (дешевый автомобиль-пузырь 1950-х годов, произведено 15 000 единиц, но большинство из них были утилизированы и больше не ездят), Peel ( 1960-е годы, 2 модели, выпущено менее 100 единиц, но знаменит Peel P50, который занесен в книгу рекордов Гиннеса как самый маленький автомобиль в мире).

Обновление декабрь 2019 г. , 3681 шильдик от 229 производителей, 848 КБ.

Обновление 29 апреля 2020 г. , 3701 шильдик от 231 производителя, 476 КБ, изменен формат файла с XLS на сжатый XLSX.

Обновление 3 ноября 2020 г. , 3768 шильдиков от 235 производителей, 485 КБ.

Американские автомобильные эмблемы и шильдики

Самые ранние производители автомобилей и грузовиков в Америке изначально не имели четко видимых логотипов или других знаков отличия, которые рекламировали бы их продукцию, хотя некоторые из первых компаний, вышедших на рынок производства автомобилей, уже имели отличительные логотипы компаний, которые использовались для реклама, брошюры и фирменные бланки.Нанесение знаков отличия на автомобили, на которых четко и заметно отображалось название производителя или самого автомобиля, появилось несколько лет спустя, когда конкуренция за бизнес начала расти.

Производство велосипедов стало высококонкурентной отраслью до появления автомобилей, и производители велосипедов прикрепляли яркие металлические эмблемы или наклейки к передним бабкам своих велосипедов для рекламы своей продукции. Крупнейшие производители велосипедов перешли в автомобильный бизнес, но изначально не использовали такие эмблемы на своих автомобилях.

Примеры некоторых ранних эмблем велосипедов показаны ниже:

Это эмблема голоса для велосипеда Востока (C1895) MJS

Задняя крышка из 1897 брошюра для белых велосипедов
Эмблема на переднюю бабку велосипеда Pierce (1899 г.)

До появления автомобилей производители гужевых повозок и фургонов прикрепляли свои имена к своим транспортным средствам, используя маленькие металлические бирки, которые нельзя было увидеть с любого расстояния, см. примеры ниже:

.

Вид сзади конца 19-го века нарисованные коляски, показаны маркировки изготовителя PSM


psm

Бирка для багги Studebaker (c1895)

По мере того, как производители багги и другие компании переходили в автомобильный бизнес, они продолжали прикреплять небольшие бирки или таблички с именами к деревянному кузову автомобиля спереди или сзади, или внутри на приборной панели или под передним сиденьем, см. Примеры ниже:



Олдс Мотор работает мейкера тег (c1899) MJS

шильдик Packard мейкера (1901) CAAM

Колумбия Электрическая таловая табличка (1903) GCM

Ford Maker Platts (1903) Scam

Некоторое время назад стационарные двигатели производились серийно, и производители двигателей прикрепляли к своей продукции таблички с серийными номерами, чтобы определить тип двигателя и заводской номер.По мере развития серийного производства автомобилей были введены аналогичные таблички с указанием названия производителя и индивидуальной модели или номера автомобиля, которые крепились либо снаружи на кузове автомобиля, либо внутри на приборной панели, либо, примерно с 1907 г., под капотом.


Некоторые ранние серийные номера просто указывали название производителя автомобиля и номер автомобиля, но другие были более сложными, а на некоторых был изображен логотип компании. Примеры раннего использования небольших табличек с названием производителя транспортного средства и серийных табличек или ярлыков включают в себя Duryea Motor Wagon 1896 года, у которого была латунная табличка с названием, прикрепленная к рулевой колонке румпеля, Autotri, для которого в 1898 году была изготовлена ​​тщательно продуманная табличка с указанием логотип, а также места для номера автомобиля и стиля кузова, а также автомобиль Baldwin Steam с медным серийным номером примерно 1899 года.Некоторые примеры этих заводских табличек показаны ниже:
Заводская табличка Duryea на рулевой колонке (1896 г.)   hfm  
Табличка с серийным номером пароварки Baldwin (c1899)     mjs

American GAA CAAM CAAM


Knox Serial Plate (C1902) SCAM
Название производителя транспортного средства также часто наносилось на колпаки ступиц колес автомобиля.Для многих ранних автомобилей крышка ступицы была единственным местом, где можно было увидеть название производителя. Несколько примеров первых колпаков ступицы показаны ниже:
Колпак ступицы Pierce (1903)           г/см
Крышка ступицы (c1905)     mjs

Колпак ступицы Cadillac (c1906)     mjs

Однако некоторые производители ранних автомобилей также отображали свое имя на подножках и порогах рядом или под пассажирскими дверями или задним входом в автомобиль.Примеры раннего использования этих стилей табличек с именами включают Winton, у которого была названная латунная табличка на пороге еще в 1899 году, и St Louis Motor Carriage Company примерно с 1900 года. На задней подножке Cadillac модели A 1903 года была изображена монограмма компании и логотип. 1903 г. Хоффман, как и несколько других производителей, носил именную ступенчатую пластину.

Уинтон мотоциклетные коляски подоконника пластины (1899) мс

Сент-Луис мотоциклетные коляски подоконника пластины (C1900) MJS

Cadillac Модель задний шаг пластины монограмму (1903) MJS

Хоффман шаг пластины (1903) CAAM

Подножка Baker Electric (1902)     caam

Однако по мере роста конкуренции производители автомобилей стали размещать свои логотипы на более видном месте.Самые ранние четко видимые логотипы представляли собой цветные наклейки, прикрепленные к бокам автомобиля, или, в некоторых случаях, названия были нарисованы на боку автомобиля. Например, имя черной машины из Индианаполиса было написано на передней панели приборной панели, см. ниже:

.
Черное имя на приборной панели (c1894)     acdm
Вероятно, первым использованием эмблемы на серийном автомобиле в Америке была цветная наклейка, использовавшаяся с 1901 года на криволинейной приборной панели Oldsmobile, которая продолжалась на моделях Oldsmobile до 1905 года.Точно так же Ford и Cadillac использовали небольшие цветные наклейки для своих моделей 1903 года, хотя не на всех фотографиях, сделанных в то время, видны наклейки, возможно, потому, что они были добавлены за дополнительную плату. В 1903 году у Cadillac была политика не включать никакие аксессуары. Это могло включать боковую наклейку.
Oldsmobile Curved Dash Показ наклейки на боковом панели (1901) MS
Оригинал Oldsmobile Curved Dash Dash Dial (C1901-1904) MJS


Oldsmobile Model N Показ наклейки на боковой панели (1905) HCG

Ford Model A Показ наклейки на стороне (1903) HCG

4
Ford Модель на боковом наклейке (C1903) MS

Модель Cadillac A Показать наклейку на боковую панель (1903) мс

90 180 Наклейка Cadillac Model A на боковой панели (1903 г.)   нм
На Orient Buckboard и легковых автомобилях Мичиганской автомобильной компании также были цветные наклейки 1903 года.В 1906 году Нокс зарегистрировал патент на наклейку, которая, как они утверждали, использовалась на их автомобилях с 1904 года. В 1904 году у Джексона была боковая панель, на которой, скорее всего, была наклейка. В 1905 году у автомобиля Luverne была наклейка сбоку, Элмор и Рео использовали наклейки сбоку кузова в 1906 году, а у Auto-Bug в 1909 году была наклейка на передней панели приборной панели.

Первоначально ранние автомобили были чем-то вроде новинки и привлекали внимание, где бы они ни появлялись. Однако по мере того, как автомобили стали более широко использоваться, производители автомобилей осознали необходимость более явно отображать свое имя, и большие латунные надписи, показывающие название автомобиля, начали прикрепляться к сердечнику радиатора на передней части автомобиля.Самые ранние медные шрифты появились на американских легковых и грузовых автомобилях примерно с 1905 года и стали обычным явлением к 1909 году. 

Как и в случае с велосипедами, металлические эмблемы, обычно из латуни, иногда окрашенные и изображающие название или логотип транспортного средства, также начали появляться на автомобилях, обычно прикрепляемых к радиатору с помощью пайки, штифтов или винтов, или просто вдавлен в переднюю часть верхней части бачка радиатора.


Трудно с уверенностью определить самое раннее использование надписи или эмблемы радиатора, поскольку, по-видимому, нет никаких авторитетных письменных свидетельств, и единственным надежным средством доказательства этого являются оригинальные фотографии ранних автомобилей, сделанные в то время, или заводские иллюстрации. .К более поздним фотографиям и автомобилям в музеях или принадлежащим коллекционерам следует относиться с осторожностью, поскольку многие из них подвергались реставрации на протяжении многих лет, а латунные надписи и эмблемы радиаторов могли быть добавлены спустя много лет после даты изготовления самого автомобиля. Автомобильная реклама и брошюры, опубликованные в то время, также могут помочь в датировании появления шрифтов или эмблем, но не всегда полностью надежны. Примеры раннего использования латунных надписей, отображаемых на сердцевине радиатора, показанных на оригинальных фотографиях, включают Unique в 1904 году, Jackson и Pope-Toledo в 1905 году, Buick, Cadillac, Franklin, Pullman и Stoddard-Dayton в 1906 году и Atlas, Chadwick, Элмор, Лозье и Рамблер в 1907 году.Известно, что Packard использовал медные буквы на своих грузовиках с 1905 года. К 1909 году надписи на латунных радиаторах стали обычным явлением и продолжали использоваться в течение многих лет после этого, а в последующие годы они отображались вместе с эмблемами на верхней части бака радиатора.

Некоторые ранние примеры надписей на латунных радиаторах показаны ниже:


Уникальный (1904)    wlb

Примеры раннего использования в Америке эмблем, прикрепленных к передней части верхней части бачка радиатора, включают Peerless, у которого была небольшая латунная пластина, прикрепленная к центру верхней части бачка радиатора еще в 1905 году, и Thomas Flyer, у которого была небольшая латунная надпись «Thomas», припаянная к майке в 1906 году.Брошюра для B.L.M. На автомобиле, который производился небольшими партиями в период с 1906 по 1907 год, четко видна эмблема в центре верхней части бачка радиатора, а у Рео была окрашенная латунная эмблема в том же месте в 1907 году и, возможно, раньше. Studebaker-Garford также использовал окрашенную латунную эмблему на верхней части бачка радиатора в 1907 году в дополнение к латунной надписи Гарфорда на сердцевине радиатора и небольшой табличке Studebaker сбоку автомобиля.

Некоторые примеры эмблем ранних радиаторов показаны ниже:

Peerless 1905 CAAM
Maxwell (1905) HSC
Thomas 1906 HFM

Это иллюстрация от B.Брошюра LM с изображением эмблемы радиатора (1906 г.)   hperc
Stearns (1906) ХГЧ

International Harvester (1907) ХГЧ

Мора Радиатор сфотографировал после прогона выносливости (1907) HCG

Studebaker Garford Окрашенные латуни Эмблема радиатора (1907) Caam
Яркие эмблемы радиаторов, покрытые стеклянной эмалью, впервые использовались на автомобилях в Америке примерно в 1907 и 1908 годах, хотя эмблемы радиаторов из эмали использовались в Европе за несколько лет до этого.Возможно, было несколько малосерийных американских производителей автомобилей, вероятно, с европейскими связями, которые использовали эмалевые эмблемы радиаторов в середине 1900-х годов, но это не было подтверждено.

Самые ранние американские автомобили, которые, как известно, использовали эмалевые эмблемы радиатора, включают Cleveland, который рекламировал свою эмалевую эмблему радиатора в 1907 году, Premier, который использовал свою эмблему эмалевого дубового листа в 1908 году, а к 1909 году Chalmers-Detroit, American Simplex и Stevens Duryea также были с использованием эмалевых эмблем радиаторов.На фотографии автомобиля Tincher, сделанной в 1908 году, видна эмблема радиатора, но неясно, была ли она покрыта эмалью или окрашена. Использование эмалевых эмблем радиаторов стало обычным явлением с 1910 года, хотя некоторые производители продолжали использовать надписи или эмблемы из простого металла в течение многих лет. Паккард, например, использовал письменность еще в 1928 году.

Я не видел эмблему радиатора Cleveland, но на оригинальных фотографиях показана эмблема на автомобилях Cleveland в 1908 году. В рекламе Cleveland 1907 года, показанной ниже, описывается эмблема радиатора Cleveland Cross из эмали:



Это 1907 Cleveland AD описывает эмалевую эмблему радиатора эмаль (1907) MS
Крупным планом показаны эмблема радиатора

Беверли Рэй Каймс записывает в Стандартном каталоге, что Premier заявила, что «дубовый лист на значке радиатора представляет собой первое использование эмблемы в качестве товарного знака автомобиля».Это утверждение не подтверждается доказательствами, но ясно, что дубовый лист Premier был одной из первых эмблем эмалевых радиаторов, которые использовались в Америке.


Реклама После успеха премьер-министра в 1908 году Glidden Tour MS

крупным планом Premier Photo от 1908 Glidden Tour Показ радиатора Эмблема MS

Многие ранние производители автомобилей также выпускали коммерческие автомобили, в частности фургоны и легкие грузовики, которые обычно носили те же эмблемы, что и автомобили.Производители грузовиков также использовали аналогичные типы эмблем. Однако, как грузовики стали тяжелее, для этих машин стало обычным делом иметь большие литые железные или литые алюминиевые радиаторы с отлитым в радиатор названием автомобиля майка. Во многих случаях название автомобиля также отображалось на металлических табличках. обычно крепится к обеим сторонам капота грузовика. Такие эмблемы были использовались с первых лет и до 1920-х годов, а в некоторых случаях и для многих дольше. Некоторые примеры эмблемы литого радиатора показаны ниже:
Это федеральный грузовик EMBLEM EMBLEM (1916) HATM

Это Winther Marwin литая эмблема радиатора грузовика (1920 г.) Использование эмблем и других знаков отличия на автомобилях быстро росло примерно с 1910 года, особенно в 1920-х годах, с большим разнообразием красочных логотипов, см. примеры ниже.Цветные эмблемы прикреплялись не только к решетке или корпусу радиатора, но и к центрам руля, колпакам ступиц, мотометрам, крышкам багажников, капотам и другим местам на кузовах автомобилей.
Выбор эмалевых эмблем радиаторов 1910-х и 1920-х годов Эмалевые эмблемы продолжали широко использоваться в 1940-х годах, но к 1950-м годам цветной пластик начал заменять стеклянную эмаль для изготовления автомобильных эмблем.Эта тенденция сохранилась, и, хотя есть исключения, сегодня большинство эмблем утратили свой прежний замысловатый и красочный дизайн в пользу простых цветных пластиковых логотипов. Однако мода меняется, и кто знает, какими будут эмблемы завтрашнего дня.

Эта заметка была написана Майком Ширсом
Март 2017 г.

Ten Enduring Automotive Таблички с именами на Edmunds.com

В мире, где каждое посредственное выступление на церемонии награждения, синхронизированное с фонограммой, объявляется «культовым», справедливо будет сказать, что это слово потеряло большую часть своего значения.Когда дело доходит до автомобилей, найти икону среди множества транспортных капсул, разработанных фокус-группами и комитетами, непросто. Алхимия формы, функции и эмоциональных связей, которые сходятся воедино, чтобы создать непреходящую табличку с именем, нелегко использовать.

Тем не менее легенды существуют.

Вот 10 самых долговечных табличек в отрасли. Как и все списки, этот не является исчерпывающим. Не все автомобили здесь производились каждый год с момента их создания, но сегодня вы можете купить актуальный экземпляр каждого из них.И есть причина, по которой они продержались так долго.

Мы ранжировали их по сложной формуле, учитывающей годы производства, количество поколений, влияние на рынок и наше собственное субъективное мнение.

10. Rolls-Royce Phantom
Первый год выпуска: 1925
Поколения: Семь
Знаменитость: Колесница богатых, икона элегантного вождения.

ОК, так что Phantom не производился непрерывно с момента его появления, с перерывами в 1940-х, 90-х и начале 2000-х годов.Однако никто не любит педантизма, поэтому мы чтим серию Phantom, начавшуюся в 1925 году и продолжающуюся сегодня не с одной, а с тремя разными моделями.

Сегодняшний Phantom представляет собой прямоугольную наземную яхту по сравнению с автобусной версией 20-х и 30-х годов, но парящие линии, исходящие от передних крыльев, остаются, хотя и неуловимыми. Независимо от эпохи, Phantom был воплощением дерзкой, накрахмаленной рубашки и односолодовой роскоши. Нет никаких сомнений в его статусе значка.

9.Toyota Land Cruiser
Первый год выпуска: 1951
Поколения: Девять
Известен благодаря: «Джип» в мире.

Внедорожники

за последние десятилетия стали не столько внедорожными, сколько семейными транспортными средствами, и, несмотря на свои возможности, нынешний Land Cruiser Toyota не является исключением.

Репутация современного Land Cruiser, созданная классиками, благодаря его статусу: в Америке был Jeep Wrangler, но в мире было множество Land Cruiser от 40 до 70 серий, чтобы пересечь самую суровую местность на планете.Land Cruiser получает дополнительную награду за создание побочной модели (FJ Cruiser), вдохновленной, пожалуй, самым культовым Land Cruiser из всех, 40-й серии.

8. Chevrolet Impala
Первый год выпуска: 1957
Поколения: 10
Известный: Не только классический американский семейный автомобиль, но и символ эпохи Muscle.

У Impala было несколько больших взлетов и падений с тех пор, как она впервые попала на американские шоссе в 1958 модельном году, включая пару коротких остановок производства.На протяжении десятилетий Impalas были всем: от шедевров дизайна эпохи Harley Earl до авангардов эпохи маслкаров, оснащенных большими блоками, до утомительных специальных автомобилей эпохи недомоганий, предназначенных для аренды.

Однако за эти годы Impala приобрела маловероятную крутизну: прорыв гангста-рэпа в начале 90-х сделал культуру лоу-райдеров Западного побережья популярной, его использование в качестве кузова гоночных автомобилей Chevrolet NASCAR в течение многих лет вдохновляло многих. славные опрометчивые дани, и поклонники телешоу Сверхъестественное полюбили седан Impala 67-го года главного героя.

Если в этом списке и есть автомобиль, доказывающий, что величие проявляется во многих формах, то это Impala.

7. Ford F-Series
Первый год выпуска: 1948
Поколения: 12
Известен: Знаменосец американских пикапов.

В течение 65 лет пикап Ford F-серии перевозил почти все и всех повсюду в Соединенных Штатах. Кажется, что вы можете сыграть раунд «Шесть степеней F-серии» и обязательно найти кого-то, кто либо владел, либо провел много времени в одном из них.

Недавнее добавление F-150 Raptor к модельному ряду дает F-серии то, чего у них никогда не было раньше: по-настоящему захватывающую, специально созданную высокопроизводительную модель. От фермеров до подрядчиков, а теперь и внедорожников, охват и успех F-серии говорят нам об одном: пикап никуда не денется.

6. Chevrolet Camaro
Первый год выпуска: 1967
Поколения: Пять
Известный благодаря: Громкий, неприрученный соперник Мустанга и звезда дрэг-стрипа.

Ближайший соперник Мустанга прославился в конце 1960-х в облаке дыма, сопровождаемом громким шумом V8. Но его история — это скорее рассказ о выживших, с множеством персонажей, включая классические варианты RS / SS, COPO, Z28 и IROC, которые процветали и временами боролись за то, чтобы сохранить Camaro в живых из-за ограничений мощности, а затем и проблем с продажами.

Camaro умер после 2002 модельного года, но успех возрожденного Mustang в ретро-стиле привел к новому возвращению в стиле 60-х в 2009 году.С новым ZL1, разрывающим дороги, и возрожденным Camaro Z/28 на горизонте, возможно, нет лучшего времени, чтобы быть поклонником Camaro, чем сейчас — спустя более 40 лет после его дебюта.

5. Ford Mustang
Первый год выпуска: 1964
Поколения: Пять
Известен: Доступная производительность для повседневных водителей.

От Стива МакКуина в Bullitt до Райана Гослинга в Драйв до «Элеоноры» обеих версий Угнать за 60 секунд и более, Ford Mustang — не просто икона американского автомобилестроения, это объект мифов. .Герой. Конечно, на этом пути были оплошности (чем меньше говорится о Мустанге II, тем лучше), но дань уважения классическому стилю современного Мустанга вызвала цепную реакцию среди автопроизводителей.

Сегодняшний Mustang по-прежнему представляет собой доступное спортивное удовольствие в форме двигателя V6, а его мощность и производительность позволяют конкурировать со спортивными автомобилями вдвое дороже с 5,0-литровым двигателем V8.

4. Porsche 911
Первый год выпуска: 1963
Поколения: Шесть
Известен: Триумф инженерии над физикой в ​​облике спортивного автомобиля, покорившего мир.

Хотя он дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 1963 году как 901, споры о торговой марке с Peugeot (а разве мы все ненавидим их) вынудили сменить название до того, как первые серийные модели появились на европейских дорогах, и в 1964 году родился Porsche 911.

В последующие 50 лет модель 911 достигла абсолютного статуса «автомобиля для водителя», постоянно пересматривая свой инженерный подход к заднеприводному спортивному автомобилю с задним расположением двигателя. Некоторым до сих пор нравится ругать 911 как «растянутого Жука», но даже они должны признать важность 911 и его место среди великих спортивных автомобилей в истории.

3. Volkswagen Beetle
Первый год выпуска: 1938
Поколения: Три
Известен: Быть «автомобилем для народа», который принес миру доступное вождение.

Конец Второй мировой войны мог означать конец Volkswagen Beetle. Однако после войны «Фольксвагены» были собраны буквально из оставленного позади обломка, и вскоре мир открыл для себя радость причудливого компактного автомобиля с задним расположением двигателя.Сочетание очаровательного внешнего вида, доступной цены и исключительной выносливости автомобиля Beetle в качестве ежедневного водителя открыло мир для сенсации, не похожей ни на что со времен Model T. Beetle все еще существует сегодня, благодаря последующим моделям, сохранившим игристые, похожие на жука линии кузова, которые сделать его сейчас более заметным, чем 60 лет назад.

2. Jeep Wrangler
Первый год выпуска: 1941 (Willys MB)
Поколения: Семь
Известный: Надежный конь Второй мировой войны создал категорию внедорожников.

Помогая Соединенным Штатам и их союзникам выиграть Вторую мировую войну, Jeep обеспечил себе место в истории автомобилестроения. Способность идти куда угодно и делать что угодно также сделала его животным-призраком внедорожников и потенциальных альпинистов от моря до сияющего моря.

То, что имя Wrangler не было придумано до 1987 года, практически не имеет значения. Jeep настолько культовый, что каждое его имя стало легендарным. Сегодняшнему Wrangler предшествуют более узнаваемые имена, чем выгоревших лебедок у энтузиастов: Willys, Comanche, Renegade, Laredo, Rubicon, CJ, TJ, YJ, JK — и, в конце концов, Jeep по-прежнему сохраняет свою основную форму. сделал в начале 1940-х гг.

1. Chevrolet Corvette
Первый год выпуска: 1953
Поколения: Семь
Знаменитость: Синоним свободы, скорости и непревзойденной ценности. Американский для «спортивного автомобиля».

Автомобиль мечты Америки. Премьера американского спорткара. Окончательная покупка кризиса среднего возраста. С момента своего появления в 1953 году Corvette был всем этим для водителей в США. Corvette настолько укоренился в американской культуре, что для многих его имя стало синонимом концепции спортивного автомобиля.Даже в своем седьмом поколении Corvette сохраняет свой длинный капот и готовую к удару стойку. Когда игрушечная версия нового Corvette для детей попадает в заголовки газет, это хороший показатель того, насколько на самом деле популярен автомобиль.

Продукция для промышленной идентификации | Паспортная табличка компании США

  • Металлофото

    Индивидуальные решения для ваших продуктов.

  • Серийные метки. Теги рейтинга данных.

    Индивидуальные решения для ваших продуктов.

  • Шильдики. Теги.

    Индивидуальные решения для ваших продуктов.

  • Панели. Накладки. Мертвые фронты.

    Индивидуальные решения для ваших продуктов.

  • Наклейки. Этикетки.

    Индивидуальные решения для ваших продуктов.

Удовлетворите требования, предъявляемые к заводским табличкам, в американской компании по паспортным табличкам

Вот уже более 70 лет компания U.S. Nameplate Company производит таблички с именами для всех ваших потребностей в продуктах промышленной идентификации! От металлических этикеток до наклеек, графических накладок и алюминиевых бирок, U.S. Nameplate Company может создать все это на нашем сертифицированном по стандарту ISO предприятии площадью 55 000 квадратных футов в Маунт-Вернон, штат Айова.Узнайте больше о том, как компания U.S. Nameplate Company может удовлетворить ваши потребности в маркировке продуктов!

Подробнее >

Металлические шильдики

U.S. Nameplate Co. производит высококачественные именные таблички, изготовленные по индивидуальному заказу и способные выдерживать 25-летнее воздействие на открытом воздухе.

Подробнее >

квадратных именных табличек для автомобилей, размер: A4, 1500 рупий / шт Suman Sinages


О компании

Год основания2009

Юридический статус фирмы Физическое лицо — Собственник

Сфера деятельностиПроизводитель

Количество сотрудниковДо 10 человек

Годовой оборотRs.50 лакхов — 1 крор

IndiaMART Участник с января 2011 г.

GST27AHMPD6876C1Z6

«Suman Sinages» — ведущее и хорошо известное имя в области производства, поставки и продажи плакатов по промышленной безопасности и промышленных этикеток, наклеек, именных табличек и вывесок . Помимо этого, компания также обладает опытом в удовлетворении потребностей таких продуктов, как моторизованные ворота , рольставни и рулонные ворота .
Благодаря качественной строительной отделке конечные продукты обеспечивают длительную поддержку при использовании, а также подходят для использования в различных областях применения, таких как Реклама, рекламные акции, рестораны, склады, сборочные предприятия, пешеходные дорожки, аэропорты, коммерческие здания, зоны с интенсивным движением, отели. , Загородные клубы, Офисные здания и другие.
Работая в Тхане, штат Махараштра, Индия, компания обладает богатым отраслевым опытом, который позволяет ей успешно понимать и выполнять конкретные заказы клиентов.Кроме того, ее опыт в предоставлении решений как в стандартных, так и в индивидуальных спецификациях по конкурентоспособным ценам, а также ориентированная на клиента бизнес-политика также помогли ей установить прочную позицию на рынке в своей области деятельности.

Видео компании

Паспортная табличка для брендов

Рынок транспортных средств для отдыха (RV) «взрывной», поскольку потребители ищут безопасные и доступные способы расслабиться и насладиться природой, соблюдая социальную дистанцию.В условиях стремления удовлетворить спрос на рынок выходят новые марки, модели и производители. Табличка с названием продукта помогает потребителям в процессе покупки, связывая этот бренд с желаемыми характеристиками, такими как качество, долговечность или дизайн. Хотя средний потребитель, скорее всего, купит один дом на колесах, его уровень удовлетворенности может помочь повысить популярность бренда. Люди на 90% чаще доверяют и покупают у бренда, рекомендованного другом или членом семьи.

Табличка Nutron может предложить производителям жилых автофургонов обширный опыт разработки и изготовления табличек с именами, специально предназначенных для обозначения фирменного стиля.Несколько лет назад один крупный производитель жилых автофургонов обратился к Nutron с запросом на паспортную табличку продукта с уникальным поворотом: компания хотела изменить дизайн своей корпоративной идентификации для своего высококачественного прицепного оборудования; тот, который выделялся бы и помогал донести до клиентской базы премиальное качество. Кроме того, компании нужно было зарезервировать место на этой заводской табличке, чтобы отметить важную информацию, которую нельзя было нанести на заводскую табличку, но которую штатный персонал должен был добавить всего за несколько дней до отгрузки автодома.

Автодом естественным образом подвергается воздействию самых разных элементов и изнашивается из-за использования вне помещений. Из-за этого воздействия Nutron пришлось разработать способ гарантировать, что информация, добавленная на корпоративную идентификационную табличку, будет разборчивой в течение всего срока службы продукта.

Команда отдела графики и продаж Nutron встретилась с директором по маркетингу производителя, чтобы разработать новую табличку, которая улучшит имидж их корпоративной идентификации и позволит покупателю отметить важную информацию на заводской табличке продукта после его изготовления.К счастью, Nutron работает с различными материалами, красками и покрытиями, предназначенными для работы в суровых условиях, таких как истирание, коррозия, химические вещества, погода и температура.

Компания Nutron предложила, а затем внедрила новый процесс нанесения чернил с использованием прочного материала для фирменной таблички, анодированного алюминия, чтобы обеспечить уникальную отделку. Этот процесс помог логотипу появиться, оставив место и возможность добавить другую важную информацию позже. Мало того, что команда Nutron сделала возможным это более позднее добавление, она также сохранила экономичность процесса, чтобы уложиться в бюджетные требования, указанные производителем.

В конце концов, новая корпоративная идентификация, разработанная в сотрудничестве с заказчиком и командой Nutron, позволила создать привлекательную табличку с логотипом, которая обеспечила прочность, разборчивость и гибкость на протяжении всего срока службы продукта.

Столкнулись с проблемой, связанной с паспортной табличкой вашей линейки оригинального оборудования? Свяжитесь с Nutron Nameplate, чтобы узнать о своих проблемах, связанных с графикой, изображениями, логотипами, инструкциями, предупреждениями о безопасности и многим другим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.