Шина это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Медная шина — Свердловский металлургический завод

Наименование

Марка сплава

Стандарт

Толщина, мм

Ширина, мм

Шины медные прессованные прямоугольные

М1, М2, М3

ТУ 48-21-164-85

10-300

25-250

Шины медные прессованные прямоугольные для электротехнических целей

М1, М1Е

ГОСТ 434-78

5-40

40-160

Медная шина – это изделие металлопроката, которое обладает высокой проводимостью и хорошими эксплуатационными свойствами. Гибкая медная шина представляет собой полосу, изготовленную из чистой меди. Главное ее назначение – для энергообеспечивающих систем. Также она используется и для промышленности, бытового строительства и радиотехники.

Виды шин из меди

Полосы из цветного металла отличаются своей толщиной и длиной, сечением и по состоянию. В нашей компании можно купить медную шину ГОСТа 434-78.

Типовые характеристики:

  • марка сплава медной шины – М1, М2, М3 и М1Е,
  • ширина — 20 -100 мм,
  • толщина медной шины – 10-300 мм,
  • длина – 2-6 м.

По сечению бывает поперечная и прямоугольная шина. По состоянию медные шины делятся на твердые (ШМТ) и мягкие (ШММ). Также есть твердые шины из бескислородной меди (ШМТВ).

К преимуществам медной прессованной шины относятся:

  • Простота и удобство монтировки.
  • Невозможность деформации, даже при агрессивном воздействии окружающей среды.
  • Высокий уровень гибкости и пластичности.
  • Пожаробезопасность, которая достигается благодаря высокой температуре плавления: 1000 градусов.
  • Антикоррозийные свойства и длительный срок эксплуатации.

Компания «Свердловский металлургический завод» предлагает большой ассортимент, так что вы можете купить медную шину как в розницу, так и оптом в необходимых вам количествах. В производстве мы используем медную катанку, прессованные слитки, сортовой прокат и другие заготовки. В результате получается качественная медная шина, которую можно купить в Екатеринбурге на нашей фирме по лучшим ценам!

Медная шина может выпускаться мягкой, твердой, полутвердой:

  • ШММ — шина медная мягкая;
  • ШМТ — шина медная твердая;
  • ШМТВ — шина медная твердая, произведенная из бескислородной меди.

зимние шины липучки значение, выбор

Содержание:

  1. Предисловие

  2. Принцип работы

  3. Особенности шины-липучки

  4. Виды и особенности фрикционных шин

  5. Для каких дорог подойдут фрикционные шины

  6. Особенности эксплуатации липучек

  7. Плюсы и минусы фрикционных шин


С наступлением зимнего периода многие автовладельцы сталкиваются с проблемой выбора между «шиповкой» и фрикционными шинами. Шипованный вариант давно проверен, поэтому к различным инновациям многие относятся с недоверием. Тем не менее, последние новинки предлагают немало интересных возможностей. О том, что это такое и как работают фрикционные шины — в материале ниже.



Фрикционной шиной или «липучкой» называют класс зимней шины, которая может без металлических вставок цепляться за поверхность льда. Если в шипованной резине взаимодействие скользкого покрытия и протектора складывается из трения резины и сцепления шипами, то во фрикционной используется только сила трения. Сцепление колеса с дорогой во многом зависит от шашек протекторного рисунка. Чем больше их количество и суммарная длина кромок в пятне контакта — тем лучше колесо будет держать зимнюю дорогу. При разгоне задействуется задняя кромка шашки протектора, при торможении — передняя.

Прогретая зимняя шина способна плавить структуру льда. Об этом четко свидетельствуют следы протектора на ледяной поверхности. Принцип работы протектора липучки заключается в удалении (впитывании) тонкой пленки воды, которая образуется между обледенелой поверхностью и разогретой резиной, в результате чего и возникает сухое или полусухое трение.

На толщину водяной пленки влияет температура воздуха и структура льда, поэтому сцепные свойства шины полностью зависят от климатических условий. Чем ниже зимой опускается температура, тем эффективней использование фрикционной резины.



Функциональные особенности липучки обеспечивают особые свойства резины и особая текстура поверхности покрышки:

  • большое число ламелей;

  • мягкость материалов;

  • пористая структура;

  • абразивные микрочастицы.


Все фрикционные шины связывает повышенное количество ламелей. Ламель представляет собой тонкую полоску резины, на которые разделен протектор. Такое разделение увеличивает давление на покрытие, за счет чего достигается улучшенное сцепление. Различают следующие виды ламелей:



Протектор липучки снабжен грунтозацепами, как и любой другой самоочищающийся протектор. Разница заключается в повышенной плотности расположения, что положительным образом влияет на ходимость, позволяя использовать большее число ламелей. Именно кромками ламелей шины и цепляются за поверхность, а в сочетании с большой глубиной протектора образуется стабильное и большое пятно контакта.

Под тяжестью автомобиля происходит расхождение ламелей в блоках протектора, который буквально прилипает к поверхности заснеженного дорожного полотна. При уходе с зоны контакта с дорогой ламели сходятся, и шина самоочищается, вытесняя ледяную крошку и снег.
Но ламели — далеко не единственно важное условие. Сколько бы их не предусматривалось, максимальная эффективность прилипания может быть обеспечена только пористой структурой резины. Именно она будет впитывать воду при наезде на дорожное полотно.

В состав резины липучки входит криосилановая смесь с силикой, поэтому она не грубеет при низких температурах, а большое число микропор отводят пленку воды. На молекулярном уровне происходит взаимодействие каждой поры шины с поверхностью дороги по принципу присоски, что обеспечивает не только эффективную тяговую функцию, но и короткий тормозной путь. При этом многие производители заявляют о добавлении в резиновую смесь твердых микрочастиц неорганического и органического происхождения. Такие абразивы выполняют функцию своеобразных мини-шипов, что только усиливает фрикционные свойства.



В зависимости от эксплуатационных характеристик фрикционные шины подразделяются на нордические и европейские. Это условное деление, на покрышке нет такой маркировки.
Липучку нордического типа от «европейки» отличают следующие особенности:

  1. Большое число глубоких ламелей. По сравнению с европейской у нордической фрикционной резины ламели прорезаны практически на всю глубину протектора. Благодаря этому происходит раскрытие блоков протектора и имитация прилипания покрышки к поверхности.

  2. Отсутствие шипа/отверстия под шип.

  3. Низкий скоростной индекс. «Скандинавы» менее устойчивы на высоких скоростях по причине плотной нарезки ламелей и глубокого протектора. Как правило, ограничение по скоростному режиму варьируется в пределах 160-190 км/ч.

  4. Мягкий состав резиновой смеси, благодаря которому не теряется эластичность при экстремально низких температурах.

  5. Нордические фрикционные шины предназначены для холодных зим с частыми снегопадами, в то время как «европейки» не терпят мороза и требуют более щадящих условий — чистых дорог, обработанных противогололедными реагентами.

Фрикционные шины были разработаны в Европе, где не только комфортная погода зимой, но и всегда ухоженные дороги. В российских реалиях липучки ведут себя следующим образом:

  1. Заснеженная дорога. На снежной поверхности фрикционная резина ничем не отличается от шиповки. На снегу шипы не играют никакой роли, главное — высота протектора.

  2. Мокрая дорога. Фрикционка лучше впитывает влагу, тормозной путь сокращается. За счет большого количества микропор, отводящих водяную пленку, липучка выигрывает шипованную резину в сырую погоду.


  3. Ледяная дорога. На обледенелой дороге при температуре до — 20°С липучка проиграет шиповке: ее способности к зацеплению ниже на 20% по сравнению с шипами, которые прокалывают лед.

После — 20°С характеристики фрикционных и шипованных шин сравниваются. При такой низкой температуре лед становится прочным, и шиповка не может его проколоть и зацепиться. Резина липучки при этом не теряет своей мягкости и легко цепляется за поверхность.

Однозначного преимущества фрикционной резины перед шипованной нет. Липучка более универсальна и подойдет автовладельцам, которые большую часть времени проводят в городе и не разъезжают по загородной местности с характерным для нее гололедом. Кроме того, с фрикционными шинами не нужно беспокоиться о переменчивой погоде: они хорошо себя показывают в весенний период, когда наблюдаются резкие перепады температуры. Для езды по заснеженной местности большинство водителей отдадут предпочтение шипам, которые дешевле и уверенней себя ведут на бездорожье.


Законодательные требования к зимнему классу шин одинаковы и для шипованной, и для фрикционной резины. В период с декабрь по февраль транспортное средство обязательно должно быть оснащено зимними шинами, имеющими значок горной вершины со снежинкой и буквенную маркировку «M S», «M&S» или «M+S». При этом остаточная высота протектора должна быть более 4 мм. Требование о наличии на автомобиле знака с буквой «Ш» на фрикционные шины не распространяется.

Важно, что данным техническим регламентом запрещается эксплуатация шипованных шин в летнее время, но прямого запрета на использование липучки в аналогичный период нет. Однако, это не значит, что шину можно считать всесезонной: ее характеристики рассчитаны на зимний период, а эксплуатация на горячем асфальте приведет к потере адекватной управляемости и ускорит износ.

Стоит помнить, что первые 100-150 км происходит обкатка фрикционных шин. Этого расстояния достаточно, чтобы стерлась пленка из смазки, которая была нанесена перед вулканизацией. Оптимальная скорость в период обкатки — не более 80 км/ч. Ламели будут затачиваться в направлении движения, поэтому не стоит резко тормозить и совершать других крутых маневров. В противном случае повреждения протектора неизбежны.

В ходе дальнейшей эксплуатации подобные резкие маневры также нежелательны: резина фрикционных шин отличается мягкостью, поэтому быстро истирается. Монтаж старого комплекта на следующий сезон должен осуществляться с соблюдением того направления вращения, которое было ранее.


Липучки нельзя назвать идеальными, поэтому перед покупкой важно знать их положительные и отрицательные стороны.
Плюсы:

  1. Особая мягкость позволяет фрикционной резине буквально «плыть» по дороге, не создавая при этом повышенного шума в салоне.

  2. Резина не твердеет при низких температурах и сохраняет свои сцепные свойства.

  3. Благодаря неплохой управляемости на любой дороге, фрикционные шины подходят для межсезонья. Их можно устанавливать до начала заморозков и возвращаться к летним только в конце весны.

  4. За счет самоочищающегося протектора шина эффективна при езде по глубокому снегу.

  5. Наличие специальных канавок для отвода воды предотвращает скольжение шин.


При движении по глубокому и сухому снегу альтернативных вариантов фрикционной резине нет. Такие шины «прилипают» к снежному покрытию, что гарантирует отличную управляемость. Но существует и ряд недостатков:

  1. Неуверенность на укатанном снеге и льду, что в разы ухудшает управляемость автомобиля.

  2. Несмотря на универсальность, липучки нельзя использовать в качестве всесезонной резины по причине неравномерного изнашивания. В теплую погоду они становятся слишком мягкими, что не лучшим образом сказывается на управляемости.

  3. Фрикционные шины требуют обкатки, чтобы ламели заточились в правильном направлении. Рекомендуется не делать резких маневров на первых километрах.

Еще один недостаток фрикционных шин заключается в их меньшей приспособленности к нуждам малоопытных водителей. Такие водители интуитивно жмут педаль тормоза в нештатной ситуации. В современных автомобилях эту ошибку компенсирует ABS, но если ее нет, то обутые в липучку заблокированные колеса серьезно теряют свою эффективность. В случае с шиповкой все работает как нужно.
Именно непредсказуемость поведения на хорошо укатанном снеге стала причиной недоверия водителей к фрикционным шинам. На асфальте этой резине равных нет, поэтому она станет лучшим выбором для больших городов с хорошей дорожной инфраструктурой, автобанов и федеральных трасс.

Конструкция автомобильной шины – ответ на вопрос

Шиной называют эластичную резинокордную оболочку, которую устанавливают на обод диска. Это один из наиболее важных элементов автомобиля, поскольку от покрышек зависит степень управляемости транспорта и, соответственно, безопасность на дороге. 

Еще автошины влияют на расход топлива и степень комфорта водителя при езде. Все эти факторы определяет конструкция шины, которая включает следующие основные элементы:

  • Каркас.
  • Брекер.
  • Боковины.
  • Протектор.
  • Борт.
  • Герметизирующий слой (в бескамерных покрышках).

 

Каркас

Каркас является основной частью покрышки, которая передает нагрузки, действующие на колесо со стороны дороги на обод колеса. Он состоит из полимерных нитей, обладает достаточной жесткостью и прочностью. Они собраны в один или несколько слоев. Нити каркаса могут идти в разном направлении. В зависимости от этого выделяют:

  • Диагональные шины. Нити каркаса идут по диагонали и перекрещиваются между собой. Их количество всегда соответствует четному числу: 2, 4, 6 или 8.
  • Радиальные. Нити корда идут прямо от борта к борту без перекрещивания. Кроме того, такая шина имеет жесткий металлокордный брекер. Радиальная конструкция шины получила большее распространение. Она бывает камерной и бескамерной. В маркировке радиальных покрышек присутствует буква R (это не «радиус», а именно указание конструкции шины).

Основное отличие радиальной от диагональной заключается в том, что благодаря своей конструкции такая шина ведет себя, как гусеница, имея меньшее проскальзывание элементов рисунка. Это уменьшает износ радиальной автошины по сравнению с диагональной на 20-30%, а иногда и больше. 

 

Брекер

Это специальный жесткий пояс (для радиальной шины), расположенный под беговой дорожкой. В основе брекера несколько слоев прорезиненного металлического  корда (в диагональных шинах, при наличии брекер изготавливается из текстильного материала). Они располагаются только в диагональном направлении.

Брекер увеличивают сопротивляемость корда нагрузкам и смягчают ударные воздействия, уменьшая проскальзывание протектора. 


Боковины

Не менее важное значение в конструкции имеют боковины. Они предохраняют корд от внешних воздействий и улучшают комфорт передвижения. 

 

Протектор

Конструктивно протектор — это резиновый слой с рельефной поверхностью, в котором выделяют:

  • Беговую дорожку — центральную часть рисунка, обеспечивающую достаточную площадь контакта с дорогой.
  • Плечо — боковые блоки, увеличивающие жесткость всей конструкции и удерживающие авто на дороге.
  • Ламели — узкие прорези на элементах рисунка, позволяющие разделить водяную пленку, уменьшив её поверхностное натяжение. Это позволяет шине эффективно цепляться за дорогу.
  • Водоотводящие канавки, необходимые для предотвращения аквапланирования.

Борта

Конструкция шин включает еще один важный элемент — борта. С помощью них обеспечивается надежная посадка на обод, а также герметизация места соединения с ободом (если это бескамерные покрышки). В основе бортов лежит кольцо из прорезиненной проволоки. 

Герметизирующий слой

Используется в бескамерных покрышках. Находится внутри шины и прилегает к каркасу, от носка до носка борта. Изготавливается из специальной газонепроводящей резины. По сравнению с камерой, находится не в напряжённом состоянии. Поэтому при проколе воздух выходит медленно, и  управление автомобилем не теряется, что обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. 

Что такое CAN-шина?

Что такое CAN-шина?

С ростом популярности GPS контроля транспорта и сельскохозяйственной техники, возросла и популярность контроля с применением CAN-шины. Давайте разберем, почему использование CAN-шины — это действительно отличное решение.

CAN-шина — это интерфейс, или система цифровой связи управления электрическими устройствами транспортного средства. Главной целью использования сети контроллеров является сбор, анализ и контроль данных, полученных со всех устройств, установленных на автомобиле. CAN-шина была изобретена в 80х годах прошлого столетия известной немецкой компанией Robert Bosch GmbH. Использование CAN-шины — одно из лучших решений для современного бизнеса, деятельность которого тесно взаимосвязана с использованием коммерческого транспорта: грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной техники и т.д. С помощью единой системы управления электрическими устройствами транспортного средства можно полноценно контролировать его состояние и оперативно предпринимать все необходимые меры по устранению выявленных неполадок. Дополнительным преимуществом технологии можно назвать подключение к CAN-шине бортовые ГЛОНАСС/GPS контроллеров и датчиков уровня топлива. GPS-мониторинг транспорта с применением CAN-шины — это эффективный метод получения всех параметров эксплуатации автомобиля.

Принцип работы CAN-шины

Чтобы понять, как работает CAN-шина, можно представить эту технологию в виде единой сети, объединяющей датчики и прочие исполнительные элементы конкретного автомобиля. Сама шина представлена витой парой, имеющей 2 отдельные линии — CAN-high, CAN-low. По шине от одного к другому блоку бортового компьютера передаются данные со скоростью 1 Мбит в секунду. Напряжение к каждому элементу передается от бортовой сети. Однако от стандартной электропроводки шина отличается тем, что она соединяет элементы параллельно. Это значительно упрощает прокладку проводки и позволяет обойтись меньшим количеством проводов. За счет этого единая система мониторинга показателей характеризуется высокой надежностью.

Контроллер фиксирует все ошибки и неисправности. Они обрабатываются, а узел, в котором были идентифицированы ошибки по умолчанию отключается от общего соединения.

Если анализировать ключевые характеристики современных CAN-шин, можно выделить следующие:

  1. Тип провода: витая пара проводов и шлейф считаются бюджетными вариантами, которые демонстрируют низкую скорость передачи данных. Что касается проводов из оптоволокна, они обеспечивают максимальную скорость передачи данных. К другим преимуществам варианта можно отнести высокую надежность и большой, если сравнивать с витой парой и шлейфом, срок эксплуатации.
  2. Тип идентификатора: условно все CAN-шины по типу идентификатора можно разделить на CAN2 0A и CAN2 0B. Маркировку CAN2 0A имеют шины, функционирующие в формате 11 бит. Однако такая система не может выявить ошибки на сигналы от модулей, которые работают с 29 бит. CAN2 0B, в отличие от предыдущего варианта, все данные о выявленных ошибках могут передаваться на микропроцессорные устройства при обнаружении идентификатора на 29 бит.

Вид шины также является важной характеристикой, в соответствии с который интерфейсы классифицируются следующим образом:

  1. Комфорт: цифровой интерфейс предназначен для соединения всех устройств, в том числе и дополнительных, например, подогрева сидений, элекрорегулировки зеркал и прочее.
  2. Для силового агрегата: подключается к транспортному средству для обеспечения быстрой связи между между управляющими системами по дополнительному каналу.
  3. Информационно-командные интерфейсы: используются для обеспечения бесперебойной связи между узлами, которые задействованы в обслуживании транспортного средства.

Применение CAN-шины

Подключение к CAN-шине автомобиля позволяет эффективно решить целый комплекс задач:

  1. Контролировать уровень топлива и его реальный расход.
  2. Получать данные о состоянии педалей авто.
  3. Выявлять, какого стиля придерживается водитель.
  4. Следить за состояние системы безопасности транспортного средства.
  5. Контролировать температуру двигателя и охлаждающей жидкости.
  6. Получать информацию об уровне нагрузки на ось авто.

На сельскохозяйственных, транспортных, коммунальных, строительных предприятиях также используются интерфейсы для централизованного отслеживания рабочих параметров авто. К примеру, подключение к CAN-шине трактора позволит получать информацию по следующим параметрам:

  • Обороты двигателя;
  • Актуальный момент двигателя;
  • Часовой расход топлива;
  • Мгновенный путевой расход топлива.

Подключение к CAN-шине комбайна позволяет получить не только показатели работы двигателя, но и время включения и работы жатки, молотьбу, загрузку бункера и т.д.

Плюсы и минусы CAN-шин

У интерфейса есть свои преимущества, и недостатки. Плюсы CAN-шины:

  • Вы можете самостоятельно выбрать важные показатели и настроить их контроль;
  • Простая установка;
  • Быстрый обмен информацией;
  • Защита от несанкционированного доступа.

Возможные минусы СAN-шин:

  • Бывают ограничения объемов передаваемых данных;
  • Если используется протокол высшего уровня, возможно возникновение проблем, связанных с отсутствием стандартизации кодировки передаваемых данных.

Установка CAN-шины на технику

Установка CAN шины на технику, независимо от ее предназначения, нужно доверять настоящим профессионалам своего дела. Специалисты нашей компании microtronic.com.ua имеют большой опыт работы с сельскохозяйственным и грузовым транспортом, поэтому окажут услуги по быстрой и правильной установке CAN-шины. По всем интересующим вопросам вы можете обратиться по указанным на сайте контактным данным к нашим менеджерам.

Шина медная гибкая изолированная Metaenergy

Гибкая шина – это набор пластин из мягкой электротехнической меди Cu-ETP (M1) в прочной изоляции, обладающей высокой механической и электрической прочностью. Находясь в плотном пакете, у пластин есть возможность смещаться относительно друг друга, не создавая при изгибе механического напряжения.

Изоляция ШМГИ изготавливается методом непрерывной экструзии, что означает стабильность толщины изоляции (2 мм с допуском не более + 0,2 мм) по всей длине шины, повышенную эластичность и значительно меньшую подверженность старению, чем у термоусаживаемой изоляции.

Metaenergy производит два типа гибких шин: ШМГИ-1 и ШМГИ-10

Вы спрашивали — мы отвечаем!

  • Какой длины стандартная гибкая шина?

    Гибкая шина в стандартном исполении длиной 2 метра.

  • Можно ли приобрести гибкую шину определенного размера?

    Да, мы можем изготовить шину необходимой Вам длины. А так же пробить отверстия и придать ей необходимую конфигурацию в соответствии с согласованным чертежем.

  • Как правильно пробивать отверстия, до гибки или после?

    Отверстия необходимо пробивать после изгиба

  • Долго ли приходится ждать изготовления заказа?

    Мы поддерживаем большой запас готовой продукции, поэтому поставка производится очень быстро, как правило в течение нескольких дней.

  • Как поступить, если не хватает сечения шины для подключения оборудования большой мощности?

    Максимальный размер гибкой медной шины 10х160, если необходимо большее сечение, можно применять шины параллельно, при этом учитывая коэффициент параллельного подключения

  • Можно ли применять гибкую шины для подвижных воединений?

    Нет. Для подвижных подключений мы рекомендуем использовать компенсаторы METAENERGY, изготовленные на оборудовании диффузионной сварки.

  • Почему нельзя подключать трансформаторы к шинному мосту (шинопроводу) при помощи обычной твердой шины?

    Потому, что это соединение не сможет компенсировать вибрацию и строительную усадку. Кроме этого, применение гибкой шины имеет ряд преимуществ из-за элементарного удобства.

  • Что делать, если необходимо поключить медную гибкую шину к алюминиевому проводнику?

    Для этого мы рекомендуем применять переходные пластины или использовать гибкую шину с луженой контактной площадкой.

  • Можно ли гибкие шины располагать вплотную друг к другу и фиксировать их к корпусу.

    Да, можно. Изоляция гибкой шины METAENERGY изгтовлена методом экструзии, это обеспечивает одинаковую толщину изоляции по всей длине. Материал изоляции обладает высокой прочностью и способен выдержать напряжение во много раз превышающее номинальное и даже испытательное значение.

  • Есть ли сертификат на гибкую шину и нужен ли он вообще?

    Эта продукция подлежит обязательной сертификации на территории России и стран таможенного союза в соответствии с техническим регламентом «О безопасности низковольтного оборудования». Продукция METAENERGY своевременно сертифицируется, действующий сертификат мы можем предоставить по Вашему запросу.

  • Мы находимся далеко от вашего склада, как нам приобрести у вас продукцию?

    Ежедневно наша компания отправляет грузы в десятки направлений. Все затраты, связанные с отправкой и доставкой в Ваш регион мы берем на себя, поэтому расстояния для нас не помеха. Свяжитесь с нашими сотрудниками или направьте запрос, все остальное мы организуем.

Что такое компьютерная шина (computer bus)

Персональный компьютер — устройство сколь сложное, столько и простое. Сложное оно потому, что за его элементами стоит многолетний труд инженеров. Просто из-за того, что внутреннее его устройство спроектировано как можно проще. Основным фактором этого является стандартизация узлов ПК. Сегодня речь пойдёт об одной из важнейших его составляющих — компьютерных шинах.

Как правило, на обывательском уровне принято уравнивать компьютерную шину и используемые ею разъём. Конечно, это неправильный подход. Разъём это один из составляющих компьютерной шины.

Если говорить обобщённо, то компьютерная шина это специализированная подсистема, которая отвечает за передачу данных между комплектующими персонального компьютера или между функциональными блоками.

Прародителями современных компьютерных шин были группы проводников, чья функция состояла в том, чтобы подключить оперативную память и различные периферийные устройства к центральному процессору. Уже на начальном этапе сложилась практика использования различных интерфейсов (разъёмов) для подключения устройств. Кроме того, определилось разделение шин на локальные (или внутренние) и периферийные (внешние). И те, и другие отвечают за подключение к материнской плате. Разница в том, что локальные шины отвечают за подключение к материнской плате внутренних устройств компьютера (т.е. тех, что внутри корпуса), а внешние шины отвечают за подключение периферийных устройств (которых находятся вне корпуса компьютера).

Во всей этой схеме центральным звеном является материнская плата. Именно на ней мы можем увидеть множество разъёмов. Это должно сказать нам, что материнская плата представляет собой скопление множества шин. В общем-то, её главная функция как раз и заключается в том, чтобы связывать между собой внутренние и внешние устройства.

Материнская плата это множество разъемов и габариты побольше прочих.

Различные устройства подключаются через северный и южный мосты на материнской плате. Данная концепция зарекомендовала себя как проверенная временем. И, несмотря на появление большого числа новых интерфейсов и эволюцию типоразмеров ПК, эта схема остаётся неизменной уже долгое время.

Говоря о компьютерных шинах, невозможно не упомянуть две важнейших категории — последовательные и параллельные шины. Это разделение основывается на количестве сигнальных линий, используемых в шине.

В последовательной компьютерной шине сигнальная линия одна. При этом допускается использование двух каналов для разделения потоков приёма и передачи. Чтобы не слишком усложнять описание, скажем, что в последовательной шине биты передаются один за другим (последовательно, как ни странно).

Передача информации через последовательную шину.

Передаваемые биты облекаются в байт (8 бит = 1 байт). Первым делом передаётся так называемый стартовый бит. Он является противоположной полярностью состоянию незанятой линии. После этого передаются 8 бит полезной информации. После этого идёт бит чётности, а последним стоповый бит. Он говорит о том, что передача завершена.

Из описания последовательной шины может показаться, что их «ширина» составляет только один бит. Но это совсем не так. Хотя принцип устройства последовательной шины и подразумевает передачу бит за битом, ширина это шины может быть и 2 бита, и 8 бит, и так далее. При этом данные разделены на логическом уровне.

Из примеров последовательной шины очень распространенным является стандарт RS-232, применяемый, как правило, при соединении различного компьютерного и телекоммуникационного оборудования.

Параллельные шины представляют собой своего рода совокупность сигнальных линий. В параллельных шинах ширина соответствует количеству сигнальных линий. Другими словами, ширина параллельных шин соответствует количеству передаваемых битов информации. Сигнал каждой линии может принимать два значения — 0 или 1. На физическом уровне это означает, что в параллельной шине используется большее число проводов или стекловолокон, нежели в последовательной. Если последовательная и параллельные шины работают на одной и той же частоте, то параллельный канал окажется быстрее.

Для стабильной передачи сигнала параллельные каналы передачи данных обладают дополнительными контрольными сигналами и, как следствие, контроллером, который отвечает за управление процессом обмена данными. Это несколько усложняет процесс обмена данными, поскольку контроллеру требуется внешних синхронизирующий сигнал.

Из известных примеров параллельных шин можно вспомнить ISA, ATA (также известен как IDE или PATA), SCSI или PCI.

Скорее всего, читателя интересует вопрос, какой из двух подходов лучше. Как ни странно, живы оба. Причина лежит на физическом уровне.

По сути, скорость передачи данных это тактовая частота, которую надо помножить на разрядность. В параллельных шинах на скорость передачи данных влияют следующие факторы: неэффективная проводимость материалов, помехи, недостатки конструкции и сборки и прочее. В последовательных шинах повышение частоты упирается в возможности приемопередающих цепей. Фактически, если говорить о последовательных шинах, то всё упирается в свойства используемого кабеля. На текущий момент свойств оптического кабеля хватает для передачи данных. Поэтому последовательный способ передачи данных рано сбрасывать со счетов. Тем более, если речь идёт о передачи на дальние расстояния.

Также необходимо упомянуть такие понятия, как шина адреса, шина данных и шина управления.

Шина адреса — это компьютерная шина, которая используется центральным процессором или другими устройствами, обладающими прямым доступом к памяти, для указания физического адреса слова ОЗУ (или начала блока слов), к которому устройство может обратиться для проведения чтения или записи.

Шина данных — это компьютерная шина, отвечающая за передачу данных между компонентами компьютера.

Шина управления — это компьютерная шина, передающая сигналы, которые сообщают устройствам, какую операцию необходимо проводить.

Напоследок о такой важной характеристике компьютерных шин как пропускная способность, которая измеряется в количестве бит в секунду (бит/с) или байт в секунду (Б/с). Скорость работы параллельных шин обычно измеряют в байтах в секунду, а последовательных — в битах в секунду.

Что такое носовая шина?

Носовая шина — это устройство, которое предназначено специально для того, чтобы помещаться в нос или с целью обеспечения поддержки. Нос состоит из хряща и кости, которые могут быть сломаны в результате несчастного случая или травмы или могут быть изменены во время операции. Когда это происходит, шина часто необходима на короткий период в процессе заживления.

Как правило, носовая шина может быть изготовлена ​​из пластика или металла. В зависимости от типа операции и того, где требуется шина, материал может быть жестким, полужестким или гибким. Они часто изготавливаются из металла, пластика, мягкой пены или силикона. Металлические шины предназначены для наружного применения и могут быть дополнены для удобства.

В дополнение к металлическим, пенистые или жесткие пластиковые шины являются, прежде всего, носовыми шинами, которые размещаются поверх носа. Основное назначение жестких или наружных шин — предотвратить движение носа и помочь хрящу сохранить форму после операции или после травмы. Пациент, носящий шину такого типа, должен держать ее до десяти дней. Внешняя носовая шина часто используется после ринопластики. Это тип хирургической процедуры, которая изменяет форму и общий вид носа человека.

Более гибкие носовые шини, как правило, изготавливаются из мягкого пластика или силикона и размещаются внутри носа, а не снаружи, для стабильности. Это обычно необходимо, когда выполняется процедура, называемая септопластика. Септопластика — это процедура, которая проводится на перегородке или той части носа, которая разделяет две ноздри. Это часто выполняется на носах, которые были сломаны или если перегородка отклонена. Шина вставлена, чтобы помочь держать перегородку в правильном месте.

Иногда у человека, у которого могут возникнуть проблемы с дыханием через нос, после того, как была вставлена ​​мягкая носовая шина. Это часто происходит, если засохшая кровь начинает накапливаться на шине. Он также может испытывать некоторый дискомфорт, особенно если шина удерживается на месте швом в перегородке. Помимо комфорта он может также заметить изменение внешнего вида своего носа. Шины могут сделать нос шире, чем он есть на самом деле, однако изменение носит временный характер, и после удаления шеи нос вернется к своему нормальному размеру.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Знание того, что, почему, признаки и риски

Именно протектор шины обеспечивает сцепление, на которое вы рассчитываете при безопасном и плавном вождении. По мере того, как мили складываются, он изнашивается. Достаточно износа, и у вас лысые шины.

На лысых шинах

опасно ездить по двум причинам: они более восприимчивы к проколам и у них больше нет достаточной глубины протектора для отвода воды из-под протектора. Это означает, что во время дождя или снега вы можете потерять сцепление с дорогой (и контроль над автомобилем).По этим причинам ездить на лысых шинах чрезвычайно рискованно, и их следует заменять.

Узнайте, что такое лысые шины, причины, признаки и риски, связанные с вождением на них.

ЧТО ТАКОЕ ЛЫСЫЕ ШИНЫ И ПОЧЕМУ ОНИ ПРОИСХОДЯТ?


Проще говоря, лысеющие шины — это шины с минимальным протектором или без него.

Протектор шины изнашивается с каждой пройденной милей, и на скорость его износа влияют различные факторы.Знающие водители проявляют инициативу в уходе за шинами и могут предотвратить риск вождения на лысых шинах.

Недокачанные и перегруженные шины

Вес автомобиля приходится на воздух внутри шины. Шина, в которой недостаточно воздуха, чтобы нести нагрузку, считается «недостаточно накачанной». Это плохо, потому что это вызывает гораздо большую нагрузку на шину, чем она была рассчитана. Шина, несущая большую нагрузку, чем она рассчитана, считается «перегруженной».Как и недокачанная шина, она подвергается более высоким нагрузкам, чем была рассчитана. В обоих случаях в результате снижается износ протектора, а в экстремальных ситуациях шина может выйти из строя, что люди часто называют «прорывом».

Неотбалансированные и разрегулированные шины

Шины и диски часто имеют участки, которые немного тяжелые или легкие. «Балансировка» шины/колеса в сборе включает в себя использование машины, которая говорит техническому специалисту добавить вес в определенных местах, чтобы сделать вес шины/колеса одинаковым по всему периметру.Если этого не сделать, шины могут изнашиваться неравномерно, и водитель может почувствовать вибрацию на более высоких скоростях.

Выравнивание важно, потому что автопроизводители проектируют подвеску таким образом, чтобы шины катились должным образом, обеспечивая стабильную управляемость, сильное сцепление с дорогой и хороший износ протектора. Когда подвеска выходит за рамки спецификации, она описывается как «несбалансированная». Это означает, что шины больше не катятся прямо; они катятся под углом, а не прямо вперед, или наклонены от вертикали.Это часто приводит к повышенному износу протектора, неравномерному износу протектора и, в некоторых случаях, к «уводу» автомобиля влево или вправо.

Пренебрежительное обслуживание шин и транспортных средств

Своевременное техническое обслуживание помогает водителю лучше понимать, когда шины изнашиваются. Пренебрежение уходом за шинами увеличивает вероятность вождения на несбалансированных, недостаточно накачанных или несбалансированных шинах, что в конечном итоге может привести к вождению на лысых шинах.

ПРИЗНАКИ ЛЫСШИХ ШИН

Распознавание знаков может помочь водителям понять, когда их шины изнашиваются, и вовремя их заменить.

Планки видимого износа

Когда протектор полностью изношен, полоски износа шин («Индикаторы износа протектора» на инженерном языке) становятся более заметными. Они имеют ширину карандаша и проходят по основанию протектора из стороны в сторону.Они наиболее очевидны, когда глубина протектора достигает 2/32 дюйма.

 Если протектор изношен до индикаторов износа протектора, шина больше не является безопасной или законной для использования и должна быть заменена.

Seeing Low Tread

Если кажется, что протектор сильно изношен, вы можете проверить его с помощью этой простой и эффективной проверки протектора в домашних условиях:

    Возьмите монету и вставьте ее край в канавку на протекторе шины так, чтобы она касалась дна.

    Копейку нужно положить так, чтобы голова Линкольна входила в гусеницу

    Если верхняя часть головы Lincoln полностью видна, глубина протектора шины составляет 2/32 дюйма или меньше (законный минимум), и шину следует заменить.

    Трещины и вздутия

    Вам следует периодически проводить общий визуальный осмотр ваших шин, особенно если вы чувствуете или слышите что-то необычное от них во время вождения.Ищите трещины или порезы, достаточно глубокие, чтобы обнажить стальные ремни или шнуры кузова. Также проверьте наличие необычных выпуклостей на протекторе или боковинах — они могут быть признаком внутренних повреждений. Если вы заметили что-то, в чем вы не уверены, не стесняйтесь обратиться к профессионалу для проверки.

    РИСКИ И СТОИМОСТЬ ЕЗДЫ НА ЛЫСЫХ ШИНАХ

    Езда на лысых шинах может привести к повреждению автомобиля либо из-за выхода из строя шины, либо из-за потери контроля над автомобилем, и в любом случае это может привести к нежелательному счету за ремонт.Предотвратите ненужные расходы и риски, немедленно заменив лысые шины.

    Потеря управления и аквапланирование

    Во время дождя езда на лысых шинах повышает вероятность заноса или аквапланирования. и возможные несчастные случаи, необходимый ремонт и огромные расходы на страхование.

    Плохие тормоза

    Во время движения тормоза транспортного средства работают независимо от скорости.Но не тормоза обеспечивают сцепление, а шины. Таким образом, при движении по чему-либо, кроме идеально гладкой дороги, свободной от песка, грязи и мусора, лысые шины снижают способность ваших тормозов останавливаться, снижая сцепление с дорогой. Плохая эффективность торможения увеличивает вероятность попадания в аварию, а также добавляет нежелательный ремонт. расходы.

    Проколы

    Лысые шины легче проколоть из-за отсутствия оставшегося протектора.В дополнение к возможности спустить шину, прокол может привести к взрыву и может даже привести к потере контроля над вашим автомобилем.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВОЖДЕНИЯ НА ЛЫСЫХ ШИНАХ

    Наша безопасность во время вождения зависит от наших шин; важно, чтобы о них заботились должным образом. Будьте активны в замене шин, когда они считаются «лысыми», то есть изношены до индикатора износа протектора 2/32 дюйма. Небольшое внимание поможет вам избежать дорогостоящих проблем, поэтому обязательно проверяйте протектор ваших шин и обслуживайте их должным образом, чтобы продлить срок их службы.

    Что, если я заменю только одну шину?

    У вас спустило колесо — только одно. Остальные шины в приличном состоянии. Вам нужна только одна сменная шина, верно? Не совсем! Хотя это может показаться простым решением, замена одной шины на вашем автомобиле вместо двух или четырех иногда может привести к непредвиденным (и неприятным) последствиям. Узнайте, каковы эти последствия и что следует учитывать при замене шин.

    Причины избегать замены только одной шины

    Для достижения оптимальной управляемости автомобиля, комфорта при езде и сцепления с дорогой обычно рекомендуется заменять все четыре шины одновременно. Замена одной шины за раз может создать проблемы в будущем, поскольку одна шина будет иметь другую глубину протектора и, следовательно, другие характеристики ускорения, торможения и прохождения поворотов, чем все остальные.

    Подумай об этом так.Представьте, если бы у одной из ваших кроссовок была дырка внизу. Вместо того, чтобы покупать новую пару туфель, вы покупаете всего одну туфлю. Попытка бегать в одной новой и одной изношенной обуви, вероятно, будет довольно неудобной и неуравновешенной.

    Ваш автомобиль чувствует себя так же, когда вы меняете всего одну шину. Значительный дисбаланс износа между шинами может негативно сказаться на общих характеристиках и устойчивости автомобиля. Кроме того, электронные и механические системы автомобиля (такие как раздаточные коробки, дифференциалы, антиблокировочная система тормозов и системы контроля тяги) могут испытывать трудности с интерпретацией информации от ваших шин, когда одна из них заметно отличается от остальных.

    Кроме того, у некоторых производителей транспортных средств есть особые рекомендации или ограничения в отношении замены менее четырех шин. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, что рекомендует ваш производитель.

    Если вы

    Должны Замените только одну или две шины

    Возможно, у вас есть время и деньги только на замену одной шины. Или ваш специалист по шинам оценил существующую глубину протектора на оставшихся шинах вашего автомобиля, проверил руководство по эксплуатации автомобиля и определил, что замена одной шины допустима.Какой бы ни была причина, вот как обычно работает замена только одной или двух шин.

    Автомобили с передним и задним приводом

    При замене одной шины: Новая шина устанавливается в паре с шиной вашего автомобиля с наибольшей глубиной протектора. Затем обе шины устанавливаются на заднюю ось.

    При замене двух шин: Две новые шины устанавливаются на заднюю ось.

    Кроме того, при замене только одной или двух шин рекомендуется устанавливать шины сзади, чтобы предотвратить аквапланирование на мокрой дороге.

    Полноприводные и полноприводные автомобили

    Немного сложнее обстоят дела с полноприводными и полноприводными автомобилями. Даже небольшая разница в диаметре шин на оси или между шинами на разных осях может привести к сбою в системе трансмиссии.Обычно рекомендуется заменять сразу все четыре шины, но всегда проверяйте рекомендации производителя вашего автомобиля для получения конкретных указаний относительно вашего автомобиля.

    Автомобили со ступенчатой ​​установкой

    Автомобили с шахматной посадкой имеют колеса разного размера сзади и спереди автомобиля. Более широкие и / или более высокие колеса обычно устанавливаются сзади, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при ускорении и более спортивную эстетическую привлекательность.Обычные автомобили со ступенчатой ​​​​установкой включают INFINITI G35, Nissan 350X, Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Ford Mustang.

    При замене одной или двух шин всегда следуйте рекомендациям производителя автомобиля. Если их нет и шины не имеют чрезмерного износа, можно установить одну или две шины на любую ось по мере необходимости.

    рекомендаций, которые не ошибаются

    Замена одной шины не всегда является хорошей идеей.К счастью, с выбором недорогих шин Firestone Complete Auto Care с бесплатными услугами по установке вам не нужно менять только одну шину! Помогите сохранить надежный контроль над своим автомобилем и обращайтесь к проверенным местным специалистам по шинам для ремонта и замены, которые выполняются правильно, по правильной цене, точно в срок!

    Герметик для шин Monster Seal – ремонт плоскостей, ремонт шин

    УСТАНОВКА MONSTER SEAL

    MONSTER SEAL легко устанавливается через шток вентиля шины из маленькой бутылочки, кувшина на один галлон маленькой рукой на одну унцию насоса или из 5-галлонного контейнера с помощью нашего комплекта ручного насоса для впрыска.Наш ручной насос на 5 галлонов выдерживает давление в шинах до 40 фунтов на квадратный дюйм, поэтому вам не нужно полностью спускать шины, чтобы установить уплотнение Monster Seal из 5-галлонного контейнера.

    Ручной насос регулируется и впрыскивает до десяти (10) унций за полный ход насоса. Все наши контейнеры включают в себя инструмент для удаления сердечника клапана, простые инструкции и таблицы размеров шин на этикетках. Комплект ручного насоса на 5 галлонов включает в себя инструмент для удаления сердечника клапана, подробную таблицу размеров шин / унций на шину и инструкции по установке.Установка Monster Seal на большинство шин с помощью ручного насоса из пятигаллонного ведра занимает всего несколько минут.

    TPMS — Применение датчика шин:

    Установка в шины легковых автомобилей с устройством TPMS (шинный датчик):  Используйте шинный герметик Monster Seal TPMS, который устанавливается в штоки клапанов, подключенные к устройству TMPS. Monster Seal работает с большинством устройств TPMS. Гоночные команды, использующие устройства TPMS, должны использовать сверхмощную формулу Monster Seal, которая содержит дополнительные герметизирующие твердые вещества для герметизации крупных проколов и порезов.

    ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ ДЛЯ 5-ГАЛ. ВЕДРО, ИСПОЛЬЗУЯ 5-ГАЛЛОН. РУЧНОЙ НАСОС:

    — Расположите сердечник клапана шины между 1-5 или 7-11 часами 

    1. Снимите сердечник клапана со штока клапана. (Инструмент для сердечника клапана входит в комплект насоса)

    2. Скачайте шину до давления ниже 40 фунтов на квадратный дюйм (оставьте некоторое давление воздуха в шине)

    3. Прикрепите быстроразъемный фитинг шланга к штоку клапана.

    4. Закачайте герметик в шину (насос впрыскивает до 10 унций за ход: насос из прозрачного ПВХ впрыскивает 10 унций за полный ход. Красный металлический насос впрыскивает 8 унций равного веса за полный ход насоса)

    (если насос засорился — не применяйте силу. Отсоедините соединитель от штока и дайте давлению в шине освободить засор, или используйте прочный кусок проволоки, чтобы прочистить засор и продолжить накачку. 

    5. Очистите шток клапана с несколько порций воздуха перед установкой сердечника клапана

    6.Вставьте сердечник клапана обратно в шток клапана

    7. Накачайте шину до правильного давления, указанного на боковине шины.

    8. Во время движения автомобиля герметик покрывает внутреннюю часть шины.

    9. Если в шине есть проколотый предмет, удалите его и проедьте не менее 1/4 мили, чтобы сделать уплотнение.

    — Расположите сердечник клапана шины между 1-5 или 7-11 часами

    — Инструмент для сердечника клапана и заправочный шланг под крышкой бутылки.

    — Отрежьте конец заостренной насадки на крышке и подсоедините шланг к концу насадки.

    1. Снимите сердечник вентиля шины и полностью спустите шину – сбросьте давление воздуха

    2. Наденьте шланг на шток вентиля.

    3. Сожмите бутылку, чтобы ввести рекомендуемое количество герметика в шину.Установите сердечник клапана обратно в шток клапана

    6. Накачайте шину до надлежащего давления воздуха, отмеченного на боковой стороне шины

    7. Если в шине есть прокалывающие предметы, снимите их и проедьте не менее 1/4 миль, чтобы сделать уплотнение

    8. Если шина растягивается, повторно накачайте и проедьте дальше, чтобы сделать уплотнение.

    Monster Seal предназначен для герметизации проколов в области протектора и небольших утечек обода и борта.

    ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ :

    Наш запатентованный монтажный инструмент соединяется со штоком клапана и быстро извлекает сердечник клапана обратно в подсоединенную камеру. После установки герметика сердечник клапана ввинчивается обратно в шток клапана. Прилагаемый воздушный шланг и насос для накачки используются для обеспечения правильного давления воздуха в шине.

    Пневматический насос работает с вашим воздушным компрессором/источником и сокращает время установки до 75% и более. Насосная система может использоваться с ведром на 5 галлонов или бочкой на 55 галлонов.Наша пневматическая система впрыска включает в себя 25-футовые комбинированные шланги для герметика и воздуха, а также шинный манометр и насос. Установка шины весом 46 унций в большой грузовик класса A и класса Super C RV занимает всего около двух минут. Установка герметика в шину прицепа занимает менее двух минут. Прикрепите специальный инструмент для установки уплотнения Monster Seal к штоку ниппеля шины.

    2. Используйте специальный инструмент, чтобы отвинтить сердечник клапана. Оставьте давление воздуха в шине.

    3. Введите уплотнение Monster Seal в шину. Насос включает в себя счетчик унций.

    4. Продуйте клапан несколькими порциями воздуха перед установкой сердечника клапана

    5. Ввинтите сердечник обратно в шток клапана.

    6. Установите правильное давление воздуха в шинах с помощью прилагаемого манометра.

    7. Снимите специальный инструмент Monster Seal со штока ниппеля шины.

    8. Прикрепите специальный инструмент к вентиляционному отверстию штока клапана сбоку 5-галлонной ведра.

    Сколько монстров уплотнительные для расчета шин. Ширина шины ➗ 5 = унций на шину

    Использование в легковых автомобилях: высота шины X ширина шины ➗ 27 = унций на шину

    Большинство легковых автомобилей используют: 8, 10 или 12 унций на шину в зависимости от размера.

    Использование шин для гонок по бездорожью: Высота шины X Ширина шины ➗ 10 = унций на шину.

    Прокрутите вниз для получения информации о внедорожных гоночных шинах.

    5-гал. Комплект насоса включает в себя подробные инструкции и таблицу размеров шин.

    Пример количества унций на шину для шин легковых автомобилей, движущихся по шоссе:

    — 35 X 12,5 / 18 = 18 унций на шину

    — 37 X 12.5/18 = 18 унций на шину

    — 350/70 R18 = 18 унций на шину

    — 285/70 R17 = 14 унций на шину

    Пример унций на шину для RV шин:

    — Класс A / Super C — 40 унций на шину

    — Класс B — 12 унций на шину

    — Класс C — 12 унций на шину

    Дополнительные пример унций на шину:

    — велосипед — шина 4 унций трубки, 6oz бескамерные шины

    — мотоцикл — 8 унций передней и задней шины

    — легковая машина — 8 до 10 унций на шину

    — внедорожник — от 10 до 12 унций

    — ATV — Front & 24 ° С до 32 унций — 16 ×

    — UTV — 32 унции для всех размеров UTV шины

    — колесный баррод — 8 унций 9 0116

    — Тележка для гольфа — 20 унций

    — Самоходная косилка — от 16 до 24 унций спереди, от 24 до 40 унций сзади 

    — Погрузчик с бортовым поворотом: 10.00–16,5–64 унции, 12,00–16,5–84 унции

    — Трактор с задней мотыгой: Передняя шина: 64 унции, Задняя шина: 220 унций

    — Самосвал: 46 унций по бездорожью, Высокая фиксированная ставка: — 70 унций

    — Контейнер/мусоровоз: 70 унций на шину

    — Прицеп для тяжелого оборудования: 32 унции на шину

    3 Прицепы — автофургоны, кемперы, мотоциклы: 16 унций на шину независимо от размера

    ИНФОРМАЦИЯ О ГОНОЧНЫХ ШИНАХ:  

    Monster Seal год за годом является герметиком для шин № 1 в гонках по бездорожью, и ему доверяют ведущие команды во всех гоночных классах, от мотоциклов и UTV до грузовиков Trick-Trophy и всего, что между ними.Одна поломка во время гонки отбросит вас назад на несколько позиций на трассе и чаще всего… может стоить вам финиша на подиуме. Monster Seal — это лучший вариант для гонок по бездорожью, который дает гоночным командам конкурентное преимущество.

    OFF ROAD RACE TYRES:

    Ниже приведены рекомендуемые унции для использования в OFF ROAD RACE TYRES:

    (UTV Tyres: 30-32 унций) Ti (33 дюйма) :  50 унций)   (Шины 39–40 дюймов:  60 унций) 

    Или используйте формулу: Высота шины X Полная ширина шины (от боковины до боковины) 10 = унций на шину.

    Большинство гоночных команд используют ведра на 5 галлонов (640 унций) с нашим многоразовым ручным насосом. Ручной насос обеспечивает быструю установку через шток клапана без спуска воздуха из шины. Насос на 5 галлонов преодолевает давление в шинах до 40 фунтов на квадратный дюйм. Monster Seal можно ввести в гоночную шину примерно за 1-2 минуты.

    Посетите выставочные стенды Monster Seal и местных дилеров на BITD, SCORE, MORE, SNORE, WORCS и других мероприятиях, связанных с непредвиденными обстоятельствами гонки, или свяжитесь с вашим любимым дилером внедорожных/гоночных товаров, чтобы приобрести Monster Seal для всех ваших гонок автомобили, грузовики и вспомогательные транспортные средства.Или свяжитесь с Биллом Мартином для получения дополнительной информации об использовании уплотнения Monster Seal в гоночных шинах и транспортных средствах поддержки.

    Отдел продаж гоночной команды: Билл Мартин — 408-823-1000 / [email protected]

    Безопасно ли ездить с гвоздем в шине?

    Короткий ответ: нет, ездить с гвоздем в шине небезопасно. Как только какой-либо посторонний предмет застрял в вашей шине, шансы на выброс резко возрастают.Есть вероятность, что гвоздь вызвал утечку в шине, позволив воздуху выйти. Если вы едете на скорости с шиной, находящейся под давлением воздуха, эта шина может лопнуть, в результате чего она взорвется, и вы потеряете контроль над автомобилем. На трассе это может привести к опасной аварии.

    Это, конечно, наихудший сценарий. С другой стороны, гвоздь, застрявший в шине, может и не причинять никакого вреда. Есть вероятность, что гвоздь застрял в протекторе так, что физически блокирует выход воздуха.Если это случилось с вашей шиной, вряд ли вы даже заметите, что что-то не так, потому что шина и автомобиль ведут себя нормально.

    Однако дружелюбный гвоздь может недолго оставаться дружелюбным. Если гвоздь сместится в вашей шине, он может открыть небольшой зазор для утечки воздуха, что снова значительно увеличит ваши шансы на выброс. Вот почему важно, чтобы, как только вы заметили гвоздь в своей шине, вы отнесли автомобиль или шину в магазин, чтобы проверить их.

    Вам может быть интересно, как вы заметите гвоздь в шине?

    Скорее всего, он покажется вам неудобным.Вы либо подойдете к своей машине и заметите, что в одной из шин мало воздуха, либо одна из ваших шин спустится во время движения. Если вам повезет, вы заметите гвоздь в шине до того, как он нанесет какой-либо ущерб. Регулярные проверки ваших шин могут помочь вам выявить проблемы — хорошее время для этого — во время автомойки, когда вы уже близко и лично общаетесь с колесами. Гвоздь относительно легко увидеть, если вы его ищете. Просто взгляните на что-нибудь блестящее, торчащее из черной резины.И если вы не смотрите во время автомойки, проверка шин — это хорошая вещь, которую нужно добавить в контрольный список поездки.

    Наконец, как решить проблему?

    Что касается ремонта, решение может быть таким же простым, как удаление гвоздя из шиномонтажа и латание шины. Тем не менее, также есть большая вероятность, что гвоздь нанес шине достаточно повреждений, и ремонт невозможен, особенно если есть повреждение боковины. В этом случае вам понадобится новая шина. В зависимости от износа вашего текущего комплекта, может быть хорошей идеей заменить шину и на другом конце оси, чтобы добиться равномерного износа шин.OEM-производители шин говорят, что можно заменить только одну шину, если у других осталась большая часть протектора. Если другие ваши шины потеряли менее 4/32 первоначальной глубины протектора, вероятно, можно заменить только одну шину.

    Видео по теме:

    Что внутри шины | Ассоциация производителей шин США

    • Пучки бортов BeadTire (обычно пряди проволоки) крепят шину к колесу.
    • Наполнитель бортовРезиновая смесь, размещенная над комплектом бортов, может использоваться между слоями корпуса, которые охватывают борта для улучшения характеристик плавности хода и управляемости.
    • РемниОбычно два ремня со стальными кордами, уложенными под противоположными углами. Ремни обеспечивают стабильность протектора шины, что способствует износу, управляемости и сцеплению.
    • Шины
    • Body PlyMost имеют один или два основных слоя, каждый из которых обычно состоит из корда из полиэстера, вискозы или нейлона внутри резинового слоя. Слои кузова функционируют как структура шины и обеспечивают прочность, чтобы сдерживать внутреннее давление.
    • InnerlinerРезиновая смесь, используемая для сохранения давления внутри шины.
    • Боковина Резиновая смесь, используемая для покрытия слоев корпуса по бокам шины, обеспечивает устойчивость к истиранию, истиранию и атмосферным воздействиям.
    • Протектор
    • Резиновая смесь протектора и рисунок протектора обеспечивают сцепление и стойкость к истиранию, улучшая сцепление и износ протектора.

    СОСТАВ ШИНЫ

    Натуральный каучук

    Натуральный каучук придает шинам особые эксплуатационные характеристики. Это особенно хорошо для сопротивления разрыву и усталостному растрескиванию.

    Синтетические полимеры

    Двумя основными полимерами синтетического каучука, используемыми в производстве шин, являются бутадиеновый каучук и бутадиен-стирольный каучук. Эти каучуковые полимеры используются в сочетании с натуральным каучуком. Физические и химические свойства этих каучуковых полимеров определяют характеристики каждого компонента шины, а также общие характеристики шины (сопротивление качению, износ и сцепление).

    Другим важным синтетическим каучуком является галогенированный полиизобутиленовый каучук (XIIR), широко известный как галобутиловый каучук.Этот материал делает внутренний слой непроницаемым, что помогает удерживать давление в шине.

    Сталь

    Стальная проволока

    используется в шинных ремнях и бортах, а также в слоях грузовых шин. Ремни под протектором служат для придания жесткости каркасу шины и улучшения характеристик износа и управляемости шины. Бортовая проволока закрепляет шину и фиксирует ее на колесе.

    Текстиль

    Текстиль в шинах представляет собой различные типы тканевых кордов, укрепляющих шину. Тканевые корды шин обеспечивают стабильность размеров и помогают поддерживать вес автомобиля.

    Эти текстильные изделия представляют собой полиэфирные кордные ткани, вискозные кордные ткани, нейлоновые кордные ткани и арамидные кордные ткани. Они используются для изготовления слоев шин в легковых шинах. Хотя они служат основным армирующим материалом в каркасе шины, они также помогают шине сохранять свою форму в различных дорожных условиях, что обеспечивает дополнительную износостойкость и эксплуатационные характеристики шины.

    Наполнители (сажа, аморфный осажденный диоксид кремния)

    Как технический углерод, так и диоксид кремния являются наполнителями, которые усиливают резину, то есть улучшают такие свойства, как разрыв, прочность на разрыв и истирание.Это приводит к улучшению характеристик износа и сцепления. Использование диоксида кремния улучшает сопротивление качению.

    Антиоксиданты 

    Антиоксиданты помогают предотвратить разрушение резины из-за воздействия температуры и кислорода.

    Антиозонанты

    Антиозонанты

    используются для предотвращения воздействия озона на поверхность шины.

    Системы отверждения (сера, оксид цинка)

    Сера и оксид цинка являются важными ингредиентами для превращения резины в твердое изделие во время вулканизации или отверждения шин.Системы вулканизации сокращают время вулканизации и влияют на длину и количество поперечных связей в матрице каучука, которые образуются во время вулканизации или вулканизации шины.

    Опасны ли изношенные шины? Что нужно знать

    20 августа 2021 г., Fix Auto USA

    Всем известно, что ездить на лысых шинах небезопасно. Даже на сухих, ухоженных дорогах может произойти авария. Езда на высокой скорости или по мокрой, скользкой дороге только увеличивает вероятность аварии.Опасность вождения на изношенных шинах — это не просто фольклор, это доказанный факт.

    Национальное управление безопасности дорожного движения и безопасности дорожного движения сообщает о почти 11 000 автомобильных аварий, связанных с шинами, каждый год. И в этих авариях погибает около 200 человек.

    Защита себя и своих близких начинается с понимания того, какую роль протекторы шин играют в безопасном вождении и когда пора менять шины.

    Что делают протекторы шин?

    Протектор шины состоит из тщательно спроектированных канавок или каналов на поверхности шины.Они обеспечивают тягу, необходимую для сцепления с дорогой в потенциально опасных погодных условиях, таких как дождь, снег, лед или грязь. Без них было бы практически невозможно управлять транспортными средствами на мокрой, обледенелой или скользкой дороге. На самом деле езда на лысых шинах по снегу – одна из самых опасных ситуаций для водителя.

    Благодаря протекторам шин вы можете управлять автомобилем на скользких дорогах, отводя воду от шины. Это позволяет шине сохранять надежное сцепление с дорогой даже во время сильного дождя или снега.

    Гусеницы также играют важную роль в обеспечении движения автомобиля в том направлении, в котором мы управляем. Изношенные шины не в состоянии вытеснить воду, что затрудняет управление автомобилем и руление в правильном направлении.

    Опасны ли Изношенные шины ?

    Лысые шины являются одной из основных причин аварий, особенно с участием одного транспортного средства. Что делает их такими опасными? Вот пристальный взгляд.

    1.Слишком сильное накопление тепла

    Вождение создает трение между шинами и поверхностью дороги, а трение создает тепло. Слишком сильный нагрев может вызвать взрыв, в результате чего вы потеряете контроль над автомобилем, особенно на высоких скоростях. Материалы шин могут выдерживать довольно высокие уровни нагрева. Но как только температура поверхности достигает определенного предела, шины становятся небезопасными. Протектор помогает охлаждать шину, позволяя воздуху проходить между канавками. На лысых шинах нет канавок, предусмотренных протектором, поэтому тепло может легко подняться до небезопасного уровня.

    2. Повышенный риск аквапланирования

    Аквапланирование возникает, когда слой воды попадает между шиной и поверхностью дороги. Рисунок протектора современных шин содержит глубокие канавки, которые отводят воду от шины, что позволяет ей сохранять надежное сцепление с дорогой во влажных условиях. По мере того как протектор со временем изнашивается, канавки становятся более мелкими, что делает их менее эффективными для отвода воды от шины. Чем мельче канавки, тем выше риск аквапланирования.

    3. Трудное управление на снегу и льду

    Если у вас нет хороших зимних шин с более широкими и глубокими канавками, чем у обычных шин, движение по дороге, покрытой снегом или льдом, может быть рискованным. Многие зимние шины имеют «ламели» — небольшие тонкие канавки или каналы, прорезанные по краям протектора. Они помогают улучшить тягу, увеличивая площадь поверхности для сцепления с дорогой. Если на ваших зимних шинах нет ламелей, отнесите их в шиномонтаж, чтобы они добавили для вас дополнительные кромки.Имейте в виду, что по мере износа протектора изнашиваются и ламели. Наличие обоих в хорошем состоянии сведет к минимуму опасность разворота на обледенелых дорогах. Во что бы то ни стало следует избегать использования лысых шин на снегу.

    4. Потеря давления воздуха

    Еще одна проблема с плохими шинами заключается в том, что они теряют воздух быстрее, чем шины с хорошей глубиной протектора. Даже если вы регулярно проверяете давление в шинах, изношенные шины с низким протектором могут потерять воздух раньше, чем вы думаете. Когда изношенные шины становятся недостаточно накачанными, управлять ими становится еще опаснее.Они не могут должным образом сцепляться с дорогой даже в сухую погоду, что затрудняет управление. Они могут привести к заносу автомобиля во время резких остановок. Они даже нанесли удар по вашему банковскому счету, сократив расход бензина. Недостаточное давление также приводит к более быстрому износу оставшегося протектора, что требует замены шин раньше, чем ожидалось.

    5. Внезапные выбросы Гусеницы

    помогают снизить вероятность разрыва во время вождения. Выбросы опасны на любой скорости; на высоких скоростях они могут быть фатальными.Гусеницы не могут предотвратить все проколы, но если вы наедете на гвоздь или другой острый предмет, у них больше шансов противостоять проколам, чем у плохих шин.

    6. Тормозной путь может увеличиться на мокрой дороге

    Существует прямая зависимость между протектором шины и тормозным путем при нажатии на тормоза. Это особенно актуально, если протекторы ваших шин изношены и вы едете в сырую погоду. Вы всегда хотите, чтобы ваши шины обеспечивали быструю и надежную остановку автомобиля при нажатии на педаль тормоза.Если шины изношены, резкая остановка может обернуться аварией.

    7. Правонарушения

    В каждом штате действуют свои правила в отношении протектора шин. В большинстве случаев вам необходимо заменить шину, если протектор падает ниже 2/32 дюйма. Изучите законы своего штата, чтобы соблюдать правила, касающиеся протектора шин. Вы также можете доставить свой автомобиль к сертифицированному автомеханику, который проверит протектор вашей шины и заменит дефектные шины.

    8.Затраты на ремонт и техническое обслуживание автомобилей могут увеличиться

    Чем дольше вы откладываете замену изношенных шин, тем больше вероятность того, что они станут причиной аварии. Замена шин может быть дорогостоящей, но затраты на это возрастут еще больше, если вы будете ждать слишком долго. Таким образом, предприняв активные усилия по замене неисправных шин, вы сможете избежать дополнительного обслуживания и ремонта автомобиля.

    Как определить, что ваши шины прохудились

    Достаточно простого визуального осмотра.Если протекторы исчезли, а поверхность шин гладкая, у вас лысые шины. Если вы забудете посмотреть, ваши шины дадут вам об этом знать, потеряв сцепление с дорогой на мокрой дороге, занося при внезапной остановке или усложнив управление на высоких скоростях. Ваша поездка также будет менее комфортной, так как изношенные шины не смогут смягчить воздействие неровностей, выбоин или мелких предметов на дороге.

    Другими признаками того, что ваши шины лысые, являются:

    1.Шум

    Шины могут издавать гудящий звук, который меняется в зависимости от скорости. Это указывает на то, что протектор может быть разорван из-за отсутствия 

    .

    вращение или неисправный компонент подвески. Между тем, ударный звук является признаком того, что на шине может быть спущенное место. Пятно может быть вызвано дефектом шины или блокировкой тормозов.

    2. Колебание

    Вибрация может возникнуть при движении на низкой скорости. Это может вызвать у вас ощущение, что ваша машина подпрыгивает вверх и вниз.Вы можете увидеть, как ваше рулевое колесо движется само по себе. Виляние возникает из-за разъединения внутренних ремней. В этом случае сжатый воздух давит на протектор шины. Это может привести к большому пузырю на протекторе, что приведет к вилянию.

    3. Вибрация

    Могут быть случаи, когда в протекторе шины возникает дефект, который невозможно устранить. Это может быть вызвано небольшим разделением стальных и полиэфирных полос внутри шины. В этот момент может показаться, что ваша шина разбалансирована.Тем не менее, независимо от того, сколько раз вы балансируете шину, проблема не исчезнет. В этом случае вы не сможете отремонтировать шину. Вместо этого вам нужно будет заменить неисправную шину.

    Нужно заменить Плохие шины Немедленно?

    Как долго можно ездить на плохих шинах? Это зависит от нескольких факторов. Если они совсем лысые, отправляйтесь в магазин шин и сразу же их поменяйте. В противном случае вы подвергаете риску свою жизнь и жизнь любого пассажира.

    Иногда только одна или две шины могут пролысить в комплекте из четырех шин. Это признак того, что ваш автомобиль может выйти из строя, особенно если лысина находится только на краях шины. В этой ситуации перед заменой шин рекомендуется проверить автомобиль на наличие механических проблем. В противном случае ваши новые шины могут потерять свой протектор раньше, чем должны.

    Если у вас есть только одна неисправная шина, может возникнуть соблазн оставить ее до тех пор, пока все шины не потребуют замены. Это может вызвать ряд проблем, которые ставят под угрозу безопасность.Это приведет к неравномерному износу других шин, что может привести к проблемам с рулевым управлением. Это увеличивает вероятность разрыва изношенной шины. Это также может привести к заносу при резком торможении или на скользкой дороге. Не рекомендуется ездить на лысых шинах, даже на одной.

    Что считается изношенной шиной?

    Шины не обязательно должны быть полностью лысыми, чтобы считаться изношенными. Когда гусеницы изнашиваются до определенного уровня, управлять ими становится небезопасно.Легко сказать, когда протекторы ваших шин изношены. Однако вам необходимо регулярно проверять их, что можно легко сделать всего за несколько минут. Специалисты по шинам рекомендуют проверять их не реже одного раза в месяц. Вот что нужно искать:

    1. Недостаточная глубина протектора

    Вместо того, чтобы «на глаз» определять глубину протектора, всегда используйте измеритель протектора шины. Он стоит недорого, прост в использовании и легко помещается в бардачке. Еще один способ оценить глубину протектора — вставить монетку в протектор лицевой стороной к себе.Если вы можете видеть всю голову Линкольна, ваш протектор слишком низкий, и пришло время приобрести новые шины.

    2. Видимые полосы индикатора

    Современные шины изготавливаются с индикаторными полосами протектора. Эти плоские резиновые стержни встроены прямо в шину, но их не видно, когда шины имеют большой протектор. По мере того как протектор со временем изнашивается, полосы постепенно становятся видимыми. Когда вы можете четко их увидеть, это означает, что протектор достиг небезопасного уровня.

    3. Трещины в боковине

    Боковины шин имеют тенденцию высыхать по мере прохождения миль.Это может привести к трещинам или порезам, нарушающим структурную целостность шины. Очень маленькие трещины распространены на изношенных шинах и не представляют большой угрозы. Не следует игнорировать большие трещины. Каждый раз, когда вы их заметите, отправляйтесь в шинный магазин для профессиональной оценки.

    На изношенных шинах также могут образовываться вздутия и пузыри, которые создают слабые места на их поверхности. Это может увеличить вероятность внезапного разрыва, а также может привести к заносу, аквапланированию или потере контроля над автомобилем из-за снижения способности шины сцепляться с дорогой.Как и в случае с большими трещинами, выпуклостями и волдырями никогда нельзя игнорировать.

    Как избежать Изношенные шины

    Некоторые из лучших способов избежать износа шин включают в себя:

    • Избегайте слишком быстрых поворотов и других небезопасных способов вождения, которые в противном случае могут поставить под угрозу целостность ваших шин.
    • Контролируйте и поддерживайте надлежащее давление в шинах.
    • Проведите сход-развал.

    Проактивный подход к уходу за шинами имеет ключевое значение.Если вы вносите свой вклад в защиту от износа шин, вы можете поддерживать их в отличном состоянии сейчас и в будущем.

    Берегите шины: меняйте хорошие шины и заменяйте неисправные

    Специалисты по шинам рекомендуют регулярно менять шины. Это продлит срок службы шины и повысит вашу безопасность за счет равномерного износа протектора на всех четырех шинах. Как правило, планируйте замену шин каждые шесть месяцев или каждые 7500 миль. При покупке новых шин следуйте рекомендациям производителя относительно частоты замены шин.Ваши привычки вождения и местные погодные условия могут диктовать более частую замену.

    Рано или поздно изношенные шины нужно будет заменить. В целях безопасности всегда лучше раньше, чем позже. Никогда не заменяйте шины, основываясь исключительно на расчетном пробеге. Вместо этого научитесь измерять глубину протектора и ежемесячно проверять наличие признаков повреждения шины. Наконец, если вы не уверены, нужны ли вам или будут нужны новые шины, лучше всего немедленно обратиться в местный шинный магазин.

    Езда на плохих шинах подвергает риску вас и всех остальных участников дорожного движения, поэтому будьте хорошим гражданином и всегда держите шины в хорошем состоянии.

     

    Этот пост в блоге был предоставлен Fix Auto Yorba Linda , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту после столкновений, обслуживающей северо-восточный округ Ориндж.

     

    5 предупреждающих знаков о необходимости замены шины

    Середина лета, а это значит, что вы едете по горячим дорогам в горячих машинах.В то время как вы, вероятно, благополучно сидите за рулем с включенным кондиционером, ваши шины стучат по обжигающему асфальту.

    Вот почему период с весны до осени считается сезоном шиномонтажа. Температура меняется, на дорогах становится жарче, и вы совершаете длительные летние поездки с большим количеством пассажиров и грузов. Суть в том, что летом ваши шины сильно изнашиваются, и сейчас самое подходящее время, чтобы убедиться, что они в безопасном и отличном состоянии.

    Но как сказать? Вот пять признаков того, что вам может понадобиться замена, ремонт или техническое обслуживание шины:

    1.Сигнальная лампа шин
    Если у вас более новый автомобиль — как правило, позже модели 2008 года , — у вас есть система сигнальной лампы низкого давления в шинах. Это небольшой индикатор, который появляется на приборной панели и выглядит как буква «U» с восклицательным знаком посередине. Все это означает, что давление по крайней мере в одной из ваших шин слишком низкое в соответствии с рекомендацией производителя. У вас есть два варианта: накачать шины самостоятельно или обратиться к механику, чтобы выяснить, какая шина была низкой и почему.Иногда низкое давление свидетельствует о более серьезной проблеме.

    2. Низкий протектор шины
    Протектор шины — неровности и бороздки на внешней стороне шины — невероятно важная характеристика. Это гарантирует, что у вашего автомобиля есть сцепление с дорогой, а плохое сцепление будет означать, что вы будете скользить и скользить по дороге, что приведет к увеличению расхода топлива. Низкий протектор шины является явным предупредительным признаком. Это может быть чрезмерный износ по всей окружности или только по внешней или центральной части шины. Это также может быть признаком других проблем, таких как чрезмерное или недостаточное давление, смещение или повреждение шин.Обратитесь в местную автомастерскую для диагностики, когда заметите эту проблему.

    Все эти предупреждающие знаки могут привести к поломке или выбросу.

    3. Шины с трещинами
    В некоторых случаях боковые стороны шин также могут быть повреждены. Часто это выглядит как небольшие трещины или отверстия в самой шине. Треснувшие шины могут быть признаком будущего разрыва, поэтому вам определенно нужно как можно скорее проверить это. Это также может быть признаком того, что ваша шина постоянно протекает. Треснувшие шины также могут быть результатом прямого повреждения шины, например, наезда на выбоину или бордюр.

    4. Износ с одной стороны
    Износ протектора на центральной полосе шины свидетельствует о чрезмерном накачивании, а износ по краям свидетельствует о недостаточном накачивании. Однако износ только одной стороны свидетельствует о другом. Это может означать, что ваши шины не выровнены, и один край чаще ударяется о дорогу. Это также может быть признаком того, что у вас повреждены пружины, шаровые шарниры или другие связанные детали. Лучший способ действий — поговорить с вашим механиком. Скорее всего, вам потребуется заменить шины, выполнить развал-схождение и придерживаться более частого графика замены шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *