Синий дым у дизеля: Страница не найдена — Автомобильные двигатели

Содержание

Синий дым

27:1921.10.2019

Toyota Avensis Verso 2004 — Пропала мощность, черный дым

Библиотека осциллограмм СТО Ковш Щупы иголки прямые — Щупы иголки+провода банан/крокодил — Провода с двойным бананом — Термопара для мультиметра — Погружная термопара для мультиметра — Пирометр MUFASHA TN400 — Силиконовые провода с дойным бананом — Кабель трэккер — Искровой разрядник — Контролька — Токовые клещи — Планшетный осциллограф Micsig ATO1104 — Автомобильный стетоскоп — По вопросам рекламного сотрудничества [email protected] Помощь в развитии канала: Банковские карты Privat Bank: 5168 7573 8960 0885 — USD 5168 7554 3804 5854 — UAH Кошельки WebMoney: Z842237043109 — USD

07:0429.12.2015

История прогара прокладки между цилиндрами Mercedes SPRINTER 2.1 ОМ 646

Приехал к нам Mercedes Sprinter 2.1: троит и дымит чёрным дымом на холостом ходу. Опрессовка цилиндро-поршневой группы показала, что пробита прокладка между вторым и третьим цилиндром. Двигатель 2.1 маловат для нагруженного Mercedes Sprinter, поэтому рекомендуем приобретать автомобили с 3-х литровыми двигателями. В противном случае большая нагрузка приходится на двигатель и на коленвал.

01:1930.07.2014

Вулканообразный налёт на распылителях

был у нас Fiat Doblo 1.9 JTD, дымел сизым дымом. По опыту прикидывали, что крякнули распылители и клиент никак не мог собрать нужную сумму денег, покамест не уговорили его снять и проверить форсунки. Увидели вот такую картину, сняли нагар в ультразвуковой ванне, поставили на двигатель и дым пропал.

00:275.09.2012

Дымность связанная с расходом масла

Если автомобиль дымит чёрно-сизым дымом, перед проверкой топливной аппаратуры убедитесь, не берёт ли двигатель масло. если расход масла выше 1л/1000км, то необходимо в первую очередь отремонтировать двигатель!

00:5627.04.2015

Дым по причине подклинивающего распылителя

Когда распылитель подклинивает в открытом состоянии, топливо вылетает (из распылителя) с запозданием, попадает на такт расширения и не воспламеняется, вылетая сизым дымом. На холостых же оборотах распылитель успевает закрываться, и двигатель работает более-менее нормально.

Почему дизель на холодную дымит синим дымом?

Очень часто дизель дымит сизым дымом из-за износа цилиндропоршневой группы и узлов ГРМ (газораспределительный механизм). Масло может попасть в цилиндр по нескольким причинам. Увеличены зазоры поршневых колец. Увеличены зазоры между стержнями клапанов и направляющих втулок.

Почему у дизеля идет синий дым?

Появление синего дыма (или сизого) свидетельствует о том, что топливо в цилиндре не сгорает, а испаряется на деталях выпускного тракта, находящихся под высокой температурой. … По мере прогревания дизеля дым исчезает. Это может быть связано с тем, что свечи канала вышли из строя либо снизилась компрессия в цилиндрах.

Почему на холодную идет синий дым?

Основная причина синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего. … Правда, владельцам машин надо помнить о наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при его достаточно большом расходе.

Почему дымит дизельный двигатель при холодном двигателе?

Почему дымит дизель Что делать если дымит двигатель на холодную

Дымит на холодную

Ситуация Причина дыма на холодную
Дымит черным дымом при запуске на холодную переобогащение топливной смеси; у дизельных двигателей черный дым может пойти если неправильно работают свечи накала.

Почему мотоцикл дымит на холодную?

При сравнительно низких температурах (ночью еще минус, а мотоцикл за ночь остывает) при запуске на холодном двигателе увеличивается расход масла (оно густое и попадает в камеру сгорания). Оно начинает гореть синим дымом + белый пар от холодных внутренностей выхлопной трубы.

Почему на холодную идет белый дым?

Если идет белый (или бело-серый) дым из выхлопной трубы на холодную, значит, происходит задержка воспламенения горючего. В глушителе скопился газ, который должен быть в цилиндре и двигать поршень. Вообще, если зажигание исправно, дым прекратится после того, как авто прогреется.

Как понять что двигатель дымит?

Методы диагностики колец и колпачков

Клубы дыма из двигателя при резком надавливании на педаль газа при разгоне – признак износа маслосъемных колпачков. Несколько иначе ведёт себя мотор при износе или закоксовывании поршневых колец.

Как выглядит сизый дым?

Как выглядит: масляный серо-синий выхлоп. В зависимости от степени освещения и погодных условий выхлоп может менять оттенок от светло-голубого до насыщенно сизого. В любом случае сильный синий дым из выхлопной трубы, как правило, указывает на наличие масла в цилиндрах.

Почему мотоблок дымит синим дымом?

Главная причина, почему дымит двигатель виброплиты или мотоблока синим или сизым цветом — попадание масла в цилиндр. Цвет дыма может варьироваться от густого белого до прозрачно-синего. В первую очередь нужно проверить тип масла, который был залит в виброплиту.

Почему трактор дымит синим дымом?

Появление сизого дыма из выхлопной трубы – плохая примета. Так дымит дизель по причине неполного сгорания топлива и его выброса из двигателя с последующим испарением в глушителе. Отсюда и сизый (синий) цвет выхлопа. … не воспламеняется топливо.

Почему дизель кидает белый дым?

В следствии попадания масла в камеру сгорания в избыточном количестве, машина может начать дымить белым. … Масло начинает гореть во время детонации внутри цилиндра и вызывает белый дым. Таким образом, белый дым от масла может свидетельствовать о причине проблем в поршнях, маслосъемных кольцах, направляющих и турбине.

Почему при запуске дизель дымит?

Основная причина заключается в износе деталей ЦПГ. Низкая компрессия вызывается также неплотным прилеганием тарелок клапанов к седлам в результате образования на них нагара. Во-вторых — недостаточная температура для самовоспламенения вследствие неисправности свечей накаливания.

Причины дымности дизеля

Дым – один из первичных признаков неисправности двигателя. Как и бензиновые, дизельные двигатели страдают похожими симптомами и дымят разным цветом при конкретных неполадках. Разберём каждый из цветов проблемы подробнее.

  1. Чёрный.

    Если появился чёрный дым – значит, топливо в вашем дизельном двигателе сгорает не до конца. Чаще всего эта проблема связана с качеством топлива, так как не каждая заправочная станция может поставлять качественный дизель. Но есть и другая причина – топлива подаётся слишком много, и оно где-то оседает или задерживается.

    Возможно, дело в неправильной настройке топливного насоса высокого давления – не всегда можно подобрать нужную из-за перепадов нагрузок. Отсюда может вытекать проблема преждевременного износа форсунок и снижение давления впрыска, тогда требуется замена компонентов.

  2. Серый.

    Сигнал о недостатке воздуха в двигателе – проблемы с воздушным фильтром. К сожалению, обычная прочистка не всегда решает вопрос: иногда вместе с фильтром могут износиться те же форсунки, поэтому с серым дымом нужно смотреть на двигатель в два раза внимательнее.

  3. Синий.

    Синий или сизый дым означает, что часть топлива начинает испаряться на деталях, отвечающих за выхлоп и (или) подачу топлива в цилиндры. Вероятнее всего, один из цилиндров вышел из строя, что можно понять ещё и по упавшей мощности двигателя. Куда сложнее, например, определить «опаздывающий» угол опережения впрыска или поломку ТНВД, в результате чего потребуется полностью заменить неисправный компонент.

    Если синий дым виден только на «холодном» ходу и исчезает после прогрева, это сигнал о выходе из строя свечей, либо о снижении давления в цилиндрах.

  4. Белый.

    Его распознать очень сложно. Иногда белые пары выходят вместе с синими, и это вполне объяснимо, так как симптомы поломки очень схожие – проблема с цилиндрами. Но белый дым появляется в том случае, когда в цилиндры попадает охлаждающая жидкость из-за сорванной прокладки выпускного коллектора. Также это может быть вызвано сгоревшей или сломанной прокладкой головки блока.

    Но как нет дыма без огня, так нет и первичного осмотра дизельного двигателя без вторичного. Привозите свою проблемную технику к нам на диагностику, и мы при помощи высокоточного электронного оборудования определим, в чём заключается проблема.

Что означает синий дым у дизеля?

Так дымит дизель по причине неполного сгорания топлива и его выброса из двигателя с последующим испарением в глушителе. Отсюда и сизый (синий) цвет выхлопа.

Почему дымит дизельный двигатель при холодном двигателе?

Достаточно часто двигатель дымит при запуске на холодную из-за того, что «залегают» поршневые кольца. При этом из выхлопной трубы может выходить как сизый, так и белый дым. Попасть в цилиндры много масла может в том числе и из-за залегших поршневых колец. … Также проблема может уйти после раскоксовки двигателя.

Каким должен быть выхлоп дизеля?

Наиболее характерным для дизеля является черный дым. Дымление может быть разной степени: от светло-серого до ядовито-черного, как при сжигании автомобильных покрышек. Монохромный цвет обусловлен присутствием в выхлопных газах частиц сажи, остающихся после неполного сгорания топлива.

В чем может быть причина чрезмерной дымности дизеля?

Причиной этого могут быть возникновение неисправности в аппаратуре, ответственной за подачу топлива, выход из строя одного из цилиндров, а также поздний угол опережения впрыска. Нередко синий дым требует полного ремонта ТНВД.

Почему идет синий дым из выхлопной трубы?

Сизые оттенки выхлопных газов четко указывают на сгорание масла в цилиндре. В камеру сгорания оно попадет по многим причинам: от износа поршневых колец и цилиндропоршневой группы в целом до усталости маслосъемных колпачков. Сизый поток отработавших газов – однозначно, в цилиндрах активно сгорает масло.

Почему у дизеля при холодном запуске идет синий дым?

Наиболее частой причиной того, что дизель дымит синим дымом, является износ цилиндропоршневой группы и деталей ГРМ. … Износ ЦПГ вызывает потерю компрессии, также повышается давление картерных газов. При замере компрессии необходимо учитывать, что масло в цилиндрах способно уплотнить зазоры.

Почему на холодную идет синий дым?

Основная причина синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего. … Правда, владельцам машин надо помнить о наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при его достаточно большом расходе.

Какой должен быть дым из выхлопной трубы?

Дым выхлопных газов должен быть бесцветным, но в определенных условиях он может быть черным, белым или даже синим. Хотя эти изменения привлекут ваше внимание, они не обязательно означают, что происходит что-то нехорошее.

Что значит если в дизельная машина на холодную дымит белым дымом?

При прогреве холодного дизеля выход дыма белого цвета является нормой, т. к. это водяной пар, образующийся в процессе испарения конденсата, образовавшегося из воздуха во время простоя авто. Некоторое количество влаги выливается из выхлопной трубы при запуске мотора, остальное количество воды испаряется.

Почему на холостых дымит дизель?

Неисправности ТНВД

Дизель может дымить черным из-за неверно выставленного угла впрыска на топливном насосе высокого давления (ТНВД). … Еще одной причиной дымности дизеля может стать износ плунжерных пар ТНВД. На эту неисправность указывают “плавающие” обороты на холостом ходу при прогреве мотора.

Почему идет дым из двигателя?

Синий или сизый дым Наиболее вероятной причиной появления синего («масляного») дыма является попадание масла в цилиндры двигателя. … В камеры сгорания (в цилиндры) масло может попасть двумя способами: снизу, через поршневые кольца, сверху, через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.

Почему идет черный дым из выхлопной трубы дизеля?

Чаще всего дизель дымит черным цветом из-за низкого цетанового числа дизельного топлива, говоря проще — из-за плохого горючего. Подтвердить или опровергнуть эту догадку поможет переход на более качественную солярку. Если после нескольких циклов запуска цвет дыма остался прежним, значит, причина не в топливе.

Почему дизельный двигатель воняет?

Клубы белого дыма и плотный «аромат» дизтоплива означают, что горючее в цилиндрах не успевает сгореть полностью. Несгоревшие остатки ДТ попадают в выхлопную систему и начинает испаряться там — отсюда и «туманность», и запах.

Почему двигатель дымит синим?

Дымит двигатель: Синий или сизый дым Основная причина появления синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. … Масло в камеры сгорания может попадать через увеличенные зазоры в поршневых кольцах, или через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.

Как проверить дымит ли двигатель?

На этот случай можно воспользоваться проверенным способом проверки. Для этого необходимо на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрыть срез выхлопной трубы листом белой бумаги, при этом конденсированный пар в виде капель воды при попадании на бумагу постепенно испарятся и не оставит явных жирных следов.

Какой дым если жрет масло?

Если двигатель масло ест и расход масла большой, то выход синего (сизого, почти белого) дыма свидетельствует о попадании масла в цилиндры, о прорыве газов в картер через кольца (это говорит о том, что кольца и цилиндры имеют износ). Если двигатель не сильно дымит, желательно произвести замер компрессии в цилиндрах.

Белый, черный, синий – что означает цвет выхлопа дизеля?

Категория: Полезная информация.

Конструкция дизельного двигателя предполагает утолщенные стенки блока, массивные детали, способные преодолевать экстремальные нагрузки, вплоть до перегрева или масляного голодания. Поэтому дизельные двигатели считаются прочнее и надежнее бензиновых. Другая особенность ДВС, работающих на дизельном топливе – зачастую первые же признаки проблем с их работой становятся очевидны внимательным автовладельцам. В частности, многое может рассказать цвет выхлопа дизельного двигателя. Давайте уточним.

Белее белого

Белый выхлоп – норма, когда дизельный мотор прогревается при существенном «минусе» на улице. Происходит это из-за того, что продукты сгорания конденсируются в то время как проходят через замерзшую топливную магистраль. Причем если мороз на улице сильный, белый выхлоп может сохраняться даже в работе полностью прогретого мотора.

Но ситуация меняется, если белый дым из выхлопной трубы валит при плюсовой температуре на улице. В таком случае можно предположить два варианта событий.

Первый – жидкость, охлаждающая двигатель, попала в камеру сгорания и конденсат, который мы видим в выхлопе – результат сгорания паров воды антифриза. Вариант тревожный, потому как, во-первых, пропуск антифриза в цилиндр очевидно вызывает перегрев мотора, и кроме того, вода, вступая в реакцию с серой (она содержится в ДТ), образует сернистый ангидрид – вещество, на раз-два разъедающий стенки цилиндра и поршень.

Другой вариант белого выхлопа при теплой погоде – признак проблем с воспламенением топливной смеси в цилиндре. То есть форсунки исправно подают топливо в камеру сгорания, хорошо его разбрызгивают, а вот момент воспламенения происходит позже положенного. В таком случае необходимо проверить компрессию мотора. Другие признаки в пользу версии с компрессией – двигатель неохотно набирает обороты, медленно разгоняется, при этом расход ДТ растет.

Чернее ночи

С черным выхлопе тоже возможны варианты. Первый – норма, когда черный дым кратковременно появляется в выхлопе при резком ускорении – особенно характерно это для турбированных дизельных моторов. Причина – турбина не успевает за электроникой, подача ДТ выросла, а обороты двигателя и наддув – нет.

Если мы говорим о стандартном атмосфернике, то на нем черный выхлоп может появляться в случае, если водитель «давит» двигатель на низких оборотах или о том, что воздушный фильтр и впускной коллектор забились, и потому подачи воздуха не хватает для эффективного сгорания ДТ. В случае если ТНВД подает слишком много топлива или подает его слишком рано, черный дым из выхлопной трубы появится тоже. То есть в любом из вариантов, черный выхлоп = сажа из ДТ = топливо сгорает в цилиндре не полностью. Устранить проблему нужно как можно быстрее, потому что помимо очевидного вреда экологии, сажа быстро забивает фильтр, а там уже и до проблем с датчиком кислорода и клапаном EGR недалеко.

Синий знак беды

Первое и самое важное. На исправном дизельном моторе синий выхлоп не появляется никогда. Значит, речь о серьезных неисправностях топливного узла.

Версия первая – моторное масло попало в цилиндр, как вариант — через несправные клапаны. В таком случае сизый дым будет пахнуть гарью.

Версия вторая – неисправная форсунка при распылении топливной смеси в цилиндр работает неточно; образующиеся крупные капли сгорают на поршне и вызывают его перегрев. Характерный признак – едкий, удушливый запах от выхлопа.

Версия третья – впрыск ДТ происходит слишком рано из-за проблем с механизмом подачи топлива в камеру сгорания, или газ распределяется неправильно ввиду неисправности ГРМ. Признак – синий дым из выхлопа имеет темный оттенок.

В любом случае, сизый дым из выхлопа – повод как можно скорее ехать к специалистам! Независимо от причин неисправности – а их может быть много и одновременно – дизельный двигатель с синим выхлопом очень «проседает» в мощности, расход топлива бешено растет, а сам мотор критически быстро выходит из строя.

Поэтому внимательный автовладелец всегда начеку, всегда знает, чем дышит и как себя ведет его автомобиль в нормальном и проблемном состоянии. И чтобы избежать серьезного ремонта, стоит такого рода внимательность в себе развивать.

О том, как самостоятельно отремонтировать форсунку, читайте здесь.

 Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог.

Перейти в каталог

Идет сизый дым из Тойоты Ленд Крузер 200 дизель с пробегом

Часто на дороге можно встретить дизельный автомобиль, у которого из трубы выходит клуб сизого дыма. Чтобы определить, почему дымит крузак 200 дизель с пробегом, необходимо проанализировать дымность выхлопа, выяснить причину и устранить ее.

Содержание статьи:

Почему дымит Крузак 200 дизель

Исправный дизельный двигатель не должен дымить. Исключение составляют такие ситуации: дымит ленд крузер 200 дизель после длительной поездки на низких оборотах; если резко добавить обороты, нажав на газ. После длительной стоянки при запуске дизеля можно увидеть, как из выхлопной трубы выходят клубы черного дыма.

На автомобилях, оснащенных сажевым фильтром, проблема будет незаметна. В остальных случаях дымящий дизельный силовой агрегат свидетельствует о неисправности дизеля.

Анализ дымности выхлопа

Исправный diesel практически не имеет цвета выхлопа. Из трубы выходит легкий белый дым, который увеличивается при нажатии на педаль газа. При минусовой температуре у нормально работающего автомобиля land cruiser выхлоп наблюдается в виде белого пара.

Синий дым из выхлопной трубы может выходить по различным причинам:

  • нарушение возгорания топлива;
  • недостаточное самовоспламенение;
  • попадающее в систему сгорания масло.

Едкий синий дым с острым запахом означает, что топливо полностью не сгорает и часть его выходит в виде мелких капель с выхлопом, делая дым синим. Это означает, что воспламенение главной смеси происходит на дне поршня, что приводит к перегреву и прогоранию.

Если на внедорожнике тойота ленд крузер 200 идет сизый дым – это свидетельствует о затруднении самовоспламенения топлива и слабом давлении в двигателе. Возможные причины:

  • повреждение деталей ЦПГ;
  • не правильно прилегают клапана к седлам, из-за образуемого нагара;
  • неисправность свечей накала.

Причиной черного дыма может быть: попадающее в цилиндры большое количество горючего или некачественное топливо.

Большое количество топлива поступать в цилиндры может по следующим причинам:

  1. При неисправности форсунок создается недостаточное давление впрыска, поэтому в цилиндры подается топлива больше, чем нужно.
  2. Сбой настроек топливного насоса.
  3. Отказ регулятора оборотов ТНВД.

Недостаток кислорода в цилиндрах часто становится причиной появления черного дыма. Причиной является грязный воздушный фильтр.

Выходящий из автомобиля белый дым свидетельствует о следующих неполадках:

  1. Собравшийся конденсат в выхлопной системе. При запуске двигателя собравшаяся влага испаряется и выявляется белым дымом. После прогрева мотора, дым испарится.
  2. Топливо в цилиндрах сгорает е полностью из-за неисправности ТНВД или форсунок.
  3. Попадание тосола в камеру сгорания из-за прогоревшей прокладки ГЦБ или трещины в головке или блоке.

В зимнее время пока не прогреются на двигателе стенки цилиндров, из трубы будет заметен белый дым.

Как определить причину

Чтобы выявить причину появления сизого дыма на Ленд крузер 200, необходимо произвести диагностику автомобиля. В первую очередь нужно проверить компрессию двигателя.

Производитель автомобиля Тойота допускает минимальную компрессию 22 bar, норма для подержанного дизельного двигателя в удовлетворительном состоянии должна быть в пределах 25-27 bar. Если компрессия ниже 22-х, необходимо произвести диагностику клапанов. Из-за образующегося на них нагара, они не прилегают к седлам, в результате чего мотор теряет мощность. Проверить детали ЦПГ.

Если компрессия в пределах нормы нужно проверить ТНВД дизеля и убедиться в правильной работе свечей накала.

Устранение неполадок

Чистку клапанов можно производить двумя способами:

  1. Первый способ чистки – без разбора впускного коллектора. В авто-магазинах продается много специальных химических средств, которые добавляются в топливо. Состав размягчает нагар, и он сгорает вместе с топливом.
  2. Второй способ – с демонтажем впускного коллектора. В этом случае нужно демонтировать головку блока цилиндров и клапана. Чтобы убрать нагар, используется специальный раствор или возможно удаление с помощью наждака. Целесообразнее обратится на СТО, у них имеется подходящий инструмент и опыт работы.

Для проверки топливного оборудования на наличие жидкости в плунжерах, следует снять ремень ГРМ и прокрутить шкив. Если провернуть шкив не получилось, значит система заполнена водой и со временем насос заклинит.

Давление в плунжерах проверяется с помощью тестера ТАД-01А или КИ-4802. Показания должны быть не менее 300 кг/см2.

Устраняется течь насоса заменой уплотнительных колец.

Полная проверка топливного оборудования на Ленд Крузер 200 производится только в автосервисах на специальном стенде.

Двигатель дымит сизым или синим дымом: в чем причина

Подавляющее большинство автомобилей на земном шаре оснащены двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Они в свою очередь разделены на два типа: бензиновые и дизельные. Но независимо от того, каким топливом питаются ДВС, системы жизнеобеспечения в них работают по одному и тому же принципу. Одна из них – система смазки. Речь пойдет о неполадках этой самой системы и методах ее диагностики, а именно о причинах, по каким двигатель дымит сизым дымом.

Содержание статьи

Диагностика системы смазки ДВС

Все двигатели, независимо от того, в каких условиях используются и на каком топливе работают, имеют определенный ресурс работы. У каких-то двигателей он больше, а у каких-то он меньше. Одной из основных поломок, которая влечет за собой капитальный ремонт, является выработка в цилиндрах, износ компрессионных и маслосъемных колец на поршнях, износ втулок клапанов и износ маслосъемных колпачков, которые находятся непосредственно на клапанах. Все это можно самостоятельно продиагностировать. Следует просто обратить внимание на следующие признаки:

  1. При запуске двигателя идет синий дым из выхлопной трубы;
  2. Наличие масла на резьбе свечей зажигания (данный признак относится только к бензиновым двигателям и свидетельствует об износе маслосъемных колпачков на стержнях клапанов).

Причины синего или сизого дыма из выхлопной трубы

Если при запуске двигателя появляется синий дым, но потом он пропадает – это говорит о том, что в скором времени пропадать он не будет, и чем дольше владелец будет переносить строки визита на станцию технического обслуживания (СТО), тем дороже для него обойдется та самая «капиталка».

Если двигатель дымит синим или сизым дымом – не откладывайте поездку в сервис!

Нередки случаи, когда двигатель дымит синим дымом «на холодную», причиной этому может быть то, что после длительной поездки, когда масло в ДВС достаточно горячее и имеет более жидкую форму, оно протекает через изношенные поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Таким образом, масло попадает непосредственно в камеру сгорания уже тогда, когда двигатель заглушен. Из-за этого при первом пуске, когда горючая смесь воспламеняется, одновременно с топливом выгорает и то масло, которое находилось в камере сгорания.

Синий дым при заводке двигателя может появиться от того, что на стенках цилиндров всегда образовывается масляная пленка, которая помогает скользить поршням. Это масло также выгорает, только дыма в таком случае гораздо меньше, и заметить его может человек, глаза у которого «натренированы», проще говоря, тот, кто имеет большой опыт эксплуатации транспортных средств.

Сизый дым у дизельных авто, диагностика, причины

Почему дымит дизельный двигатель синим дымом? Дизельные двигатели, как уже было сказано, также подвергаются постепенному износу. Ускорить процесс износа может перегрев. Для того, чтобы его избежать, необходимо контролировать:

  1. Количество тосола/антифриза в расширительном бачке;
  2. Исправность датчика включения вентилятора охлаждения;
  3. Исправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
  4. Целостность патрубков и радиаторов системы охлаждения и печки;
  5. Наличие подтеков масла между блоком цилиндров и головкой клапанов;
  6. Исправность термостата.

Причины сизого или синего дыма из выхлопной трубы

Каким же образом перегрев влияет на то, что дизельный двигатель при запуске выдает сизый дым? А самым простым. Еще из школьного курса физики нам известно, что металлы при нагреве расширяются. И вследствие того, что рабочая температура двигателя увеличена как минимум в полтора раза, поршни немного расширяются и создают вертикальные канавки на стенках цилиндров. Маслосъемные кольца уже не могут «достать» масло из этих канавок, таким образом, оно попадает в камеру сгорания. Это сопровождается повышенным расходом масла, топлива, а также синим дымом из выхлопной трубы.

Причины синего или сизого дыма из выхлопной трубы на дизеле – перегрев или залегание колец.

Если же перегрева никогда не было, но двигатель прошел больше 200000 километров пробега (не предел), а дым синий появился, это свидетельствует о

залегании маслосъемных и компрессионных колец, либо об их износе. Для того, чтобы узнать точнее, придется вскрывать двигатель. Иногда достаточно просто снять головку блока цилиндров и рукой попробовать пошевелить поршни в цилиндрах. Если люфт большой, тогда следует снять поршни, замерить выработку в цилиндрах, посмотреть кольца. В самом худшем случае автовладельцу грозит «гильзовка» и фрезеровка. А в лучшем случае просто замена колец (только в том случае, если выработка в цилиндрах не критическая). Вот и все причины, по которым дизельный двигатель дымит сизым дымом.

Синий дым у бензиновых авто, диагностика, причины

Причины, по которым бензиновый двигатель дымит синим дымом, аналогичны причинам, которые описаны в разделе об дизельных двигателях.

Причины сизого или синего дыма из выхлопной трубы на бензиновом двигателе

Проверить, что именно случилось, можно замерив компрессию. Для этого понадобится:

  1. Прибор для измерения компрессии;
  2. 100 грамм моторного масла;
  3. Еще один человек.

Для начала снимите со свечей высоковольтные провода и выкрутите все свечи. Посадите помощника за руль и вставьте прибор в отверстие для свечи. Человек в салоне должен выжать педаль газа, включить зажигание и несколько раз провернуть двигатель стартером, до тех пор, пока стрелка на приборе не отклонится на максимальное значение. Повторите для каждого цилиндра данную процедуру. Критически допустимое значение – 10 атмосфер. Если значение меньше 10-ти атмосфер, тогда в отверстие для свечи налейте масло и снова померяйте компрессию. Если компрессия выросла в полтора раза или больше, тогда проблема в поршневой группе, а если незначительно, тогда ищите проблему в головке блока цилиндров.

Бензиновый двигатель больше всего «боится» перегрева.

Подводя итог: если вы заметили синий дым при запуске двигателя, лучше сразу обратиться на станцию технического обслуживания, провести диагностику и сделать ремонт. В таком случае Ваш железный конь будет служить вам верно долгие годы.

Синий дым от дизеля? Причины и что делать дальше – изучите дизельные двигатели

Итак, из выхлопной трубы вырывается сизый дым. Ну, вы думаете, что это синий. Похоже на голубую дымку? 😕 В чем причина? Может быть, вы похожи на меня и должны искать его каждый раз. Здесь нет ничего постыдного. Это полное руководство по синему дыму от дизеля.

Что вызывает синий дым?

Синий дым — это избыток смазочного масла, присутствующий в цилиндрах двигателя во время сгорания.Это масло сгорает и выходит через выхлоп в виде синего дыма. Общие причины включают слишком много масла в картере, изношенные поршневые кольца или перегоревшую турбину.

Ваше горящее масло. Эта часть проста. Понимать все разные причины, по которым у вас может быть масло в цилиндрах, нет. Вот что это может быть и на что обратить внимание…

1. Действительно ли это синий цвет

Обнаружение синего дыма может быть затруднено, если вы не знаете, что искать. «Синий» цвет часто бледный. Вы должны уметь различать голубую дымку от общего «серого» дыма.Вы часто чувствуете запах 👃 разницы. Масляный дым имеет отчетливый запах, как асфальт на автостоянке или кровельная смола в жаркий день. Если он синий, я должен сказать, что синего дыма не должно быть ни в какое время.  Это свидетельствует о наличии проблемы и требует расследования.

Я видел, как некоторые отвергали его как обычно. Отсутствие синего дыма является нормальным.  Новый двигатель может сжигать масло без каких-либо признаков синего дыма, поскольку благодаря хорошей компрессии он может сжигать масло чисто.Однако для любого двигателя неприемлемо сжигание большого количества смазочного масла.

Прекрасным профилактическим средством для вашего дизельного двигателя является присадка к маслу и топливу. Посмотрите Этот материал (ссылка на amazon), на мой взгляд, он лучший.

Давайте подробнее рассмотрим, что на самом деле может означать синий дым и с чего начать поиск проблемы.

Синий дым возникает из-за того, что двигатель сжигает смазочное масло, но это масло может попасть в камеру сгорания из нескольких источников.

  • Износ цилиндра  – В изношенном цилиндре достаточно места для прохождения масла через кольца независимо от того, изношены кольца или нет.
  • Износ поршневых колец  – Опять же, создание зазора, позволяющего маслу попасть в камеру сгорания.
  • Глазурь цилиндра  – Когда цилиндр покрыт глазурью, кольца не могут выполнять свою работу по вытиранию масла на обратном пути, и масло будет проходить мимо.
  • Негерметичные уплотнения турбонагнетателя  – пропускающие масло во впускную и/или выпускную систему Избыток моторного масла в поддоне, который разбрызгивается в отверстия.
  • Ограниченный слив турбонагнетателя  – Если маслу некуда деваться, оно будет попадать во впуск.
  • Неподходящее масло  – Слишком жидкое масло может проникнуть сквозь кольца или направляющие клапанов
  • Разжижение масла топливом  – Хороший способ проверить это – просто вытащить щуп. Если у вас застряла форсунка в открытом состоянии и из нее поступает топливо в картер, это разбавит масло и заставит его пройти мимо и сгореть. Это может быть вызвано неисправностью насоса форсунки и/или подкачивающего насоса.
  • Слишком много масла в картере  – Вы переполнили его. Слишком много масла — это нехорошо. Если вы переполнили его, просто удалите лишнее масло.
  • Засорение сливных маслопроводов в головке  – Если головка забита и маслу некуда деваться, оно, скорее всего, выльется в выхлоп.
  • Высокое давление в картере  – Слишком высокое давление в картере. Проверьте старый сапун картера. Следите за засорами или мусором в трубке.
  • Если синий дым появляется только при холодном пуске, скорее всего, это проблема поршня/цилиндра.

    С таким количеством различных причин появления синего дыма начать диагностику проблемы может оказаться сложной задачей. Решил немного подтолкнуть вас в нужном направлении. Взгляните на список, чтобы следовать.

    Сначала делайте простые вещи

    Во многих случаях менее опытные механики могут перейти к наихудшему сценарию , когда большую часть времени проблема представляет собой что-то гораздо менее сложное.Я выучил аббревиатуру, которая очень помогла мне в моей карьере. Это ПОЦЕЛУЙ. Будь проще, глупец.  В большинстве случаев ответ находится прямо перед вами. Когда вы приближаетесь к, казалось бы, сложному диагнозу, не забудьте сначала взглянуть на самое простое объяснение.

    1. Проверить масло

    Убедиться в правильности уровня и отсутствии запаха 👃 топлива в масле. Убедитесь, что он не «тонкий». Капает как вода со щупа. Вы могли просто залить слишком много масла в двигатель! не будет облегчением? Или в масле может быть топливо, из-за чего оно проходит мимо.

    1. Снимите впускной шланг CAC с турбины

    Это трубка от турбокомпрессора к промежуточному охладителю. Ищите признаки масла. Он будет влажным или на внутренней стороне трубы будут остатки. Хорошо также заглянуть за пределы трубы CAC в сам промежуточный охладитель, а также на EGR и впускные шланги, продолжая проверять наличие остатка масла slick .

    1. Проверьте сапун картера на наличие препятствий.

    Посмотрите на газоотводную трубку и фильтрующий элемент сапуна (при наличии).Иногда может быть препятствие или он может засориться, вызывая всевозможные проблемы в вашем картере.

    1. Выполните проверку компрессии цилиндра, чтобы локализовать источник.

    Теперь вы находитесь в более расширенной инспекции. Это потребует больше времени, и вы сможете точно определить, какой цилиндр пропускает масло. Если вы добрались до этого момента, все может стать волосатым и дорогим. Не забывайте всегда иметь при себе руководство по техническому обслуживанию, чтобы найти инструкции по разборке для вашего конкретного двигателя.они могут быть чрезвычайно полезными, если вы не занимаетесь наукой. Ничего страшного в том, чтобы посмотреть инструкцию, ребята.

    Подведение итогов

    Голубой дым трудно диагностировать, но если вы будете следовать знакам и сначала смотреть на простые вещи, вы сможете довольно быстро получить ответ. Как и при любом ремонте, будьте осторожны, подумайте о том, что происходит, прежде чем действовать. Ущерб, который может возникнуть из-за проблем, обозначенных синим дымом, может быть катастрофическим, но если вы сможете обнаружить его на ранней стадии, вы, вероятно, сможете избежать еще более дорогостоящего ремонта.Ищете полное руководство по дымовыделению дизельного топлива? Если вы хотите узнать больше, нажмите Руководство по диагностике дизельного дыма — белый, серый, черный, синий

    Видите, что я пропустил? Помогите мне сделать это лучше, комментарий ниже. Спасибо!

    Черный дым, белый дым, синий дым из выхлопных газов дизельного двигателя Объяснение – OTR Performance® Inc.

    Это проблема, которая возникает время от времени и иногда может указывать на надвигающуюся более серьезную проблему. В рамках этого обсуждения мы предполагаем, что у вас более новый грузовик с сажевым фильтром (модель 2007 года и новее), поскольку для грузовиков без сажевого фильтра могут быть другие сценарии.

    Роль фильтра DPF
    Фильтр DPF предназначен для улавливания сажи, выходящей из выхлопной трубы, и в качестве побочного продукта он также должен улавливать любые другие загрязнения, выходящие из выхлопных газов. Вне периода обкатки и типичного выхлопа белого дыма в холодный день вы шо улд не ожидаете увидеть что-нибудь выходящее из выхлопной трубы. Если вы это сделаете, цвет может помочь вам сузить потенциальную причину, а затем другие симптомы могут помочь вам расшифровать ее еще дальше.

    Ниже приведены цвета, которые вы можете увидеть, и некоторые из наиболее распространенных потенциальных проблем, которые могут привести к выделению дыма соответствующего цвета. Это не следует игнорировать, и его следует отремонтировать как можно быстрее, так как высока вероятность повреждения системы выпуска отработавших газов, когда из вашей выхлопной выхлопной трубы выходит дым любого из этих цветов.  

    Черный дым  
    Черный дым — это наиболее распространенный тип выделяемого дыма.Черный дым возникает из-за несгоревшего топлива во время горения.

    Потенциальные причины включают заедание топливных форсунок, плохую работу турбонаддува, проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов или охладителем системы рециркуляции отработавших газов, а также грязные воздухоочистители, вызывающие сильное ограничение.

    Эта черная сажа — это основное, что должен улавливать фильтр DPF, поэтому как минимум вам нужно проверить, почему она проходит через эту часть системы доочистки. И вы захотите проверить, нет ли повреждений вашей системы DEF/SCR.

    В: Что делать, если у меня черный нагар на выхлопной трубе?

     

    A: Черный осадок вызван неисправностью какого-либо компонента, который позволил влаге попасть в систему доочистки и переместить частицы сажи из фильтра DPF через систему SCR и на выхлопную трубу. Неисправные компоненты могут включать неисправный 7-й инжектор, неисправный турбокомпрессор, неисправный EGR и устаревшее программное обеспечение. Я настоятельно рекомендую запустить принудительную регенерацию DPF и убедиться, что ваши температуры правильные, а также убедиться, что у вас нет дыма.Выхлопная труба всегда должна быть чистой и не покрытой черным налетом.

    Белый дым  
    Белый дым может быть вызван многими причинами, но чаще всего сырое несгоревшее дизельное топливо попадает в выхлоп. Обычно это происходит из-за серьезных дефектов форсунок, плохой компрессии в цилиндрах или даже из-за проблем с синхронизацией впрыска.

    Другая причина, по которой вы можете увидеть белый дым, выходящий из выхлопной трубы, связана с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндр.Это может попасть в поток выхлопных газов и нанести ущерб компонентам системы доочистки.

    В: У меня грузовик Volvo с двигателем D12, двигатель набирает обороты на холостых оборотах и ​​выпускает облако белого дыма, в чем может быть проблема?

    A: Грузовики Volvo 2004-2007 гг. с двигателями D12 имеют два клапана EGR для регулирования выбросов NOx. Если вы испытываете грубый запуск холодного двигателя, когда ваш двигатель вращается вверх и вниз с клубом дыма, я бы посоветовал вам убедиться, что у вас нет кодов неисправностей, связанных с рециркуляцией отработавших газов.Я также хотел бы проверить, не застряли ли у вас какие-либо клапаны EGR в ОТКРЫТОМ положении, позволяя ГОРЯЧИМ выхлопным газам попадать во впускной коллектор, когда это не требуется. Вы можете проверить это, сняв переходную трубу и убедившись, что воздух не поступает на холостом ходу. Симптомом будет выдувание густого белого дыма, когда ваш двигатель набирает обороты вверх и вниз на холостом ходу. Потом, когда двигатель прогреется, дым пропадает. Вам необходимо починить/заменить все неисправные компоненты системы рециркуляции отработавших газов, чтобы исключить долгосрочные последствия повреждения внутренних компонентов двигателя.

    Синий дым   
    Синий дым предполагает проблему с маслом, когда масло проходит через камеру сгорания. Синий дым может быть вызван несколькими проблемами, однако наиболее распространенными из них являются изношенные направляющие клапанов, уплотнения клапанов или поломка поршневых колец / уплотнения цилиндра. Даже такие изменения, как тип или сорт масла, потенциально могут вызвать это, поэтому, если вы внесли изменения, было бы хорошей идеей уделить больше внимания после этого.

    Еще одна менее распространенная, но возможная причина – попадание топлива в масло и разжижение масла до такой степени , что оно может проходить через кольца.

    Если у вас есть грузовик, из которого идет сизый дым, рекомендуется проверить компрессию двигателя и/или проверить его на динамометрическом стенде, чтобы убедиться, что ваш двигатель работает с оптимальной производительностью.

    Если через вашу систему DOC/DPF или SCR когда-либо попадало топливо, масло или охлаждающая жидкость, рекомендуется проверить и/или заменить ее из-за загрязнения. Вы можете проверить наш другой блог, где мы рассказываем о загрязнении после обработки здесь.

    Если вы наблюдаете какое-либо из этих состояний, я бы посоветовал как можно быстрее проверить грузовик и выполнить соответствующий ремонт, поскольку проблема может только усугубляться и становиться дороже, чем дольше она продолжается.

    Я надеюсь, что это поможет вам понять, чего ожидать, если вы видите черный, белый или синий дым из выхлопной трубы.

    До следующего раза 👋
    Берегите себя, будьте здоровы и благослови вас Бог 

    Хотите узнать больше?  Посмотрите другие наши записи в блоге.

    OTR Diagnostics позволяет считывать и сбрасывать коды неисправностей, просматривать данные в реальном времени и запускать расширенные диагностические функции, включая принудительную регенерацию DPF с помощью мобильного телефона или планшета. Выберите, какой двигатель у вас есть для вашего диагностического пакета.

    • Двигатели Cummins ISX, ISB, ISC, ISL, X15, X12
    • Двигатели Detroit Diesel S60, DD60, DD13, DD15, DD16
    • Двигатели Paccar MX11, MX13
    • Двигатели Paccar PX6, PX7, PX8, PX9
    • Двигатели Volvo D11, D13, D16
    • Двигатели Mack MP7, MP8, M10
    • Профессиональные (все-в-одном) двигатели

    Инструмент сброса OTR зависит от вашей модели и двигателя. Выберите двигатель для более подробной информации.

    • Двигатели Volvo D11, D13, D16
    • Двигатели Mack MP7, MP8, MP10
    • Двигатели Cummins ISB, ISL, ISX
    • Двигатели Paccar MX11, MX13
    • Двигатели Paccar PX6, PX7, PX8, PX9
    • Двигатели Detroit Diesel S60, DD13, DD15, DD16
    • Международные двигатели Maxxforce 11/13 N13 N9 N10

    Распространенные причины и способы их устранения

    Синий дым из выхлопной трубы — предупреждающий сигнал, который нельзя игнорировать.Это никогда не бывает хорошим сигналом и может указывать на несколько проблем. Но если вы обнаружите это на ранней стадии, будете знать, что делать и действовать, эти проблемы можно решить. Таким образом, чтобы вам было проще, в этой статье мы покажем вам, что такое синий дым, почему вы видите синий дым из выхлопной , а также эффективные способы его устранения.

    Вы готовы? Засучим рукава и начнем прямо сейчас!

    Что означает синий дым?

    Синий дым является явным признаком того, что двигатель вашего автомобиля сжигает масло.Что происходит, так это то, что поршневые кольца или уплотнения направляющих клапанов или другие компоненты двигателя изнашиваются или ломаются, что приводит к утечке масла. Масло поступает в камеру сгорания, затем сгорает вместе с топливом, образуя сизый дым. Он также создает неприятный запах и вреден для здоровья.

    Основные причины синего дыма из выхлопных газов

    Существует ряд причин, по которым выходит синий дым из выхлопной трубы .В данной статье разделим эти причины на 2 группы: синий дым из выхлопа при запуске и синий дым из выхлопа при разгоне.

    Что делает синий дым из выхлопной трубы при запуске? Что делает сизый дым из машины при запуске и разгоне?
    1. Много синего дыма при запуске автомобилей (не дизельных): плохие уплотнения клапанов

    Если вы видите синий дым , выходящий из выхлопной трубы после того, как вы припарковали машину на некоторое время, и двигатель не дизельный, вероятной причиной являются плохие уплотнения клапанов.

    Каждый двигатель имеет клапаны, которые открываются и закрываются. Эти клапаны изготавливаются для механического открытия под давлением коромысла. Они пропускают воздух и бензин в двигатель. После сгорания смеси воздуха и бензина они также выпускают выхлопные газы из двигателя.

    Масло

    используется для покрытия верхней части клапанов, где коромысло создает давление. Есть сальники клапанов, чтобы предотвратить попадание этого масла в двигатель. Если эти клапаны изношены или сломаны, масло попадает в двигатель, а затем сгорает вместе с воздухом и бензином, вызывая сизый дым.

    2. Синий дым при запуске дизельного автомобиля: повреждена свеча накаливания Поврежденные свечи накаливания вызывают сизый дым из автомобиля

    При запуске дизельного двигателя нам необходимо использовать свечу накаливания, чтобы вызвать воспламенение дизельного топлива. Когда двигатель прогрет, использование свечи накаливания не требуется, так как тепло двигателя вызывает воспламенение дизельного топлива.

    Если в дизельном двигателе неисправна свеча накаливания, при запуске он будет выделять сизый дым, пока не прогреется.

    Что делает синий дым из выхлопной трубы при ускорении?
    1.Застрявший клапан из ПВХ Если вы все время видите синий дым, выходящий из выхлопной трубы, первым делом вам следует проверить клапан PCV.

    Если вы постоянно наблюдаете сизый дым в своем автомобиле, первым делом следует проверить клапан PCV (принудительной вентиляции картера). Функция клапана PCV заключается в сбросе давления (которое накапливается в масляном поддоне) во впускной коллектор (где двигатель получает воздух для работы). Впускной коллектор также связан с воздушным фильтром вашего двигателя.Поэтому, если клапан PCV заклинит, он будет продолжать смешивать масло с воздухом и другими газами внутри двигателя. Сгорание этой смеси вызовет сизый дым.

    2. Изношенный двигатель

    Изношенный двигатель является еще одним виновником синего дыма из выхлопной трубы .

    Каждый двигатель имеет поршни, которые перемещаются вверх и вниз по цилиндру. Каждый поршень имеет металлические кольца по бокам, похожие на браслеты. Функция этих колец состоит в том, чтобы помочь поршню плотно прилегать к цилиндру.Так что, если кольца или цилиндр изношены, масло из-под поршня будет подниматься. Затем масло смешивается с воздухом и бензином и сгорает, вызывая синий дым.

    3. Турбина с продувкой

    Взорванная турбина является вероятной причиной появления синего дыма в автомобилях с турбонаддувом. Синий дым внезапно появится в большом облаке, если в вашей машине взорвется турбо. Взорванная турбина — это либо корпус турбины, либо сломанный сальник в турбине. В обоих случаях они пропускают масло во впуск двигателя.

    4. Синий дым появляется при потере трансмиссионной жидкости

    Модулятор используется для управления переключением передач в старых автомобилях с автоматическими коробками передач с вакуумным управлением. Если есть какие-либо проблемы с модулятором, такие как неисправная диафрагма, это позволяет двигателю всасывать трансмиссионную жидкость. Затем эта трансмиссионная жидкость сгорает, как масло, создавая синий дым , выходящий из выхлопной трубы .

    Как устранить синий дым из выхлопной трубы

    Так как сизый дым из выхлопной трубы может быть вызван некоторыми из вышеперечисленных причин, то для избавления от синего дыма необходимо найти причину и немедленно ее устранить.Вот как исправить эти проблемы:

    1. Очистка двигателя Вы уже проверили двигатель?

    Плохое техническое обслуживание может привести к накоплению шлама внутри двигателя. В результате масло попадает в камеру сгорания и вызывает сизый дым, что является прямым результатом засорения головки блока цилиндров. Однако решение этой проблемы простое. Прежде всего, снимите клапанную крышку и выполните необходимую очистку, чтобы избавить двигатель от мусора. Несмотря на разные типы двигателей, первое, что может вызвать сизый дым, это, безусловно, двигатель.Тщательно очистите сливные обратные отверстия, перепроверьте и соберите их. После ремонта подождите еще 2 или 4 дня, пока оставшиеся масла не смоются.

    2. Фиксация уплотнений клапана

    Замена уплотнений клапанов не слишком сложна и может быть выполнена дома тем, кто может комфортно работать с двигателями. Важно помнить, чтобы не уронить клапан в двигатель. Поэтому, чтобы держать клапан в поднятом состоянии, некоторые люди часто используют сжатый воздух, подаваемый через отверстие для свечи зажигания.

    Работа по замене уплотнений клапанов будет зависеть от того, есть ли у двигателя верхний распредвал или нет.Если в вашем двигателе есть верхний кулачок, потребуется больше работы, так как нам нужно снять его, чтобы получить доступ к штоку клапана.

    Цель: снять пружину с клапана и коромысла. Следующее, что нужно сделать, это поднять старое уплотнение штока клапана вверх по штоку клапана и заменить его новым. Вы можете использовать специальные инструменты, чтобы сжать клапанную пружину и снять ее.

              ПОДРОБНЕЕ: 

    3. Исправить неисправную свечу накаливания

    Если в вашем автомобиле есть свеча накаливания, лучше всего заменить ее на новую.

    4. Закрепить клапан PCV

    Фиксация клапана PCV также проста и дешева. Для этого вам нужно найти трубку, которая соединяется с впускным коллектором. Продолжайте следовать по трубке, пока не увидите клапан PCV. Затем выньте старый клапан PCV и замените его новым.

    5. Исправить перегоревший турбонагнетатель

    Не рекомендуется водить машину с турбонаддувом. Это связано с тем, что из-за отсутствия масла в турбонаддуве будут образовываться кусочки металла.Затем эти кусочки металла попадут в двигатель и повредят двигатель.

    Итак, прежде чем чинить турбину, вы должны выяснить, какой ущерб нанесла лопнувшая турбина. Если Blown Turbo не разлетелся на мелкие кусочки, вам может повезти. В этой ситуации вам просто нужно восстановить его или заменить. Если Blow Turbo развалился на мелкие кусочки, вам может понадобиться помощь механика, так как ваш двигатель поврежден.

    6. Закрепить модулятор передачи

    Для фиксации модулятора трансмиссии необходимо определить его положение, затем снять и заменить новым.Вам также необходимо заменить вакуумную магистраль, если она повреждена трансмиссионной жидкостью.

    Посмотрите видео, чтобы узнать, что ваш выхлопной дым пытается вам сказать:

    Полезная информация о синем дыме выхлопных газов

    Появление синего дыма обычно наблюдается в утреннее время при первом запуске двигателя в течение дня. Если вы не соблюдаете надлежащую процедуру технического обслуживания, проблема синего дыма из выхлопной трубы , скорее всего, возникнет.Таким образом, это единственное решение, позволяющее избежать такой проблемы.

    Если двигатель почти не подлежит ремонту, вы можете либо восстановить двигатель; или же получить совершенно новый. Последнее предпочтительнее, потому что оно стоит столько же, сколько требуется для восстановления двигателя.

    Вам понравилась наша статья? Что-то конкретное вы можете иметь в виду? Если это так, не стесняйтесь спрашивать в разделе комментариев.

    Синий или белый дым из выхлопной трубы моего автомобиля – что это значит?

    Легко предположить, что раз машина работает, то и беспокоиться не о чем.Но если вы заметили какой-либо цветной дым, выходящий из выхлопной трубы, это может быть намеком на то, что механическая проблема может ждать своего часа.

    Цвет дыма, выходящего из вашего автомобиля, может означать разные вещи и указывать на то, что может быть не так. Читайте дальше, чтобы узнать подробности, на которые, возможно, стоит обратить внимание.

    Пар

    Пар выглядит как белый дым, но обычно он намного менее густой. Как правило, беспокоиться не о чем, и обычно это означает, что двигатель еще не прогрелся или что на улице холодно! Большинство автомобилей показывает, что двигатель прогрет, по указателю температуры возле спидометра, и, если все в порядке, он должен быть примерно на полпути.Чтобы убедиться, что все в порядке, подождите, пока двигатель достаточно прогреется, а затем снова проверьте выхлоп. Если он все еще производит дым, возможно, стоит проверить.

    Черный или серый дым

    Любой дым, выходящий из выхлопной трубы, означает, что вам нужно найти гараж, чтобы проверить вашу машину, так как это может быть вредно для вашего двигателя или окружающей среды — или и того, и другого. Черный или серый дым обычно означает, что двигатель работает не так хорошо, как должен быть, но связанные с этим проблемы не должны отнимать много времени или средств на устранение.

    Это может быть целый ряд проблем, но наиболее распространенными из них являются неисправность в системе впрыска топлива, забитый воздушный фильтр, рассинхронизация фаз двигателя или засоренный коллектор. После исправления ваш автомобиль должен вернуться к полному здоровью — при условии, что нет других основных проблем. Для дизельных автомобилей применимо все вышеперечисленное, но это также может быть признаком того, что двигатель работает слишком сильно и перегревается, или ваш конкретный дизельный фильтр автоматически сжигает сажу, что время от времени является нормальным явлением.

    Синий дым

    Синий дым из выхлопной трубы автомобиля, как правило, плохой знак, и причину его необходимо устранить как можно быстрее. Проблема либо с маслом, либо с внутренними компонентами двигателя. В автомобилях с бензиновым двигателем это может означать, что масло просачивается в блок двигателя, где топливо смешивается с воздухом, а в автомобилях с дизельным двигателем это может просто означать, что в двигателе слишком много масла. В худшем случае головки цилиндров, поршни или клапаны могут быть изношены.В любом случае, вы захотите, чтобы ваш автомобиль посмотрел в авторитетном гараже, если он испускает синий дым.

    Белый дым

    Белый дым также необходимо проверить немедленно, потому что это может быть признаком того, что ваш двигатель находится на последнем издыхании. Для дизельных автомобилей это может означать, что синхронизация двигателя неверна, неисправна система впрыска топлива или двигатель перегревается. И если вы едете на бензиновой машине и видите белый дым, это действительно не очень хорошая новость. Это может быть либо блок цилиндров или головка, либо течь через прокладку головки.Если прокладка головки блока цилиндров не будет установлена ​​немедленно, это может означать смерть этого двигателя. В некоторых случаях стоимость устранения этой проблемы превышает стоимость автомобиля.

    Сэкономьте на покупке следующего автомобиля

    Если в вашем автомобиле появились признаки неисправности, carwow может сэкономить вам тысячи на покупке нового или подержанного автомобиля. Посетите нашу страницу выбора автомобиля, чтобы увидеть, что подходит именно вам!

    Marine Diesel & Smoke Colors

    Заправляя свое судно Marine Diesel для развлечения этим летним сезоном в Южной Флориде, вы должны быть уверены, что поддерживаете надлежащий уровень технического обслуживания судна и двигателя перед высадкой.Например, необходимо учитывать несколько процедур безопасности, а также общее состояние вашего судна. Хотя некоторые из них не видны невооруженным глазом, некоторые проблемы сопровождаются явными видимыми симптомами. Если вы видите черный, белый или синий дым в выхлопе вашего судового дизельного двигателя? Все, кроме бездымного прозрачного выхлопа, указывает на наличие проблемы с двигателем. В зависимости от цвета, это может указывать на множество проблем, от наматывания троса вокруг гребного винта до слишком большого количества масла в двигателе.К счастью, в RPM Diesel у нас есть десятилетия и десятилетия коллективного опыта работы с судовыми дизельными двигателями, и мы будем рады помочь вам определить любые проблемы с двигателем, которые могут вас беспокоить. А когда дело доходит до благополучия вашего судна и тех, кто им пользуется, вы никогда не можете быть слишком информированы о потенциальных опасностях.

    Из всех цветов дыма, который вы, вероятно, увидите из выхлопных газов вашего морского дизеля, черный является наиболее распространенным. Черный дым обычно означает дисбаланс в соотношении топлива и воздуха в вашем двигателе.По сути, слишком много топлива и недостаточно воздуха для правильного сгорания или наоборот. Черный дым состоит из всех крупных частиц дизельного топлива, которые в противном случае сгорели бы при правильном сгорании, но вместо этого все они выбрасываются из двигателя несгоревшими через выхлопные газы. Независимо от того, что является причиной дисбаланса, топливо или воздух, двигатель, извергающий черный дым, не достигнет своей оптимальной эффективности использования топлива. Вы не только позволяете опасным частицам улетучиваться в воздух, но в конечном итоге вы теряете деньги в виде потраченного впустую топлива, позволяя черному дыму выходить из вашего судового дизельного двигателя.Черный дым и дисбаланс топлива и воздуха обычно являются симптомами более серьезной проблемы, такой как неисправная топливная форсунка, просроченный воздушный фильтр или сломанный турбокомпрессор.

    Белый дым, исходящий из вашего судового дизельного двигателя, является еще одним явным признаком того, что что-то не работает должным образом. К сожалению, различные причины могут быть немного сложнее правильно диагностировать, чем черный дым. Тем не менее, большинство проблем, которые приводят к появлению белого дыма, обычно связаны с тем, что топливо в камере сгорания не сгорает должным образом.Туманный белый дым состоит из капель распыленного топлива, вылетающих из выхлопной трубы вашего двигателя. Хотя холодный двигатель обычно выпускает белый дым в течение нескольких секунд, все, что дольше, может указывать на проблему с топливом. Если вы используете некачественное топливо или не убедились, что в вашем топливе не слишком много воды, вы можете ожидать появления белого дыма. Белый дым из вашего двигателя также может быть результатом плохо отрегулированных или изношенных клапанов, неисправного рычага декомпрессии, пробитых прокладок ГБЦ или треснувшего цилиндра.

    Наконец, из вашего судового дизельного двигателя может идти сизый дым. Обычно это происходит, когда картерное масло находится в камерах сгорания двигателя, что может привести к накоплению масляных отложений. Поскольку нефть является гораздо более тяжелым дистиллятом, чем дизельное топливо, она не сгорает полностью. Это приводит к образованию нагара и густого синего дыма. Самостоятельно определить, какой компонент вашего судового дизельного двигателя позволяет маслу проникать и сгорать в камере сгорания, может быть сложно, но, к счастью, наши обученные специалисты по судовым дизельным двигателям смогут провести тест, чтобы определить проблему, если вы повторно испытывает синий дым.

    Помните, как говорили: «Нет дыма без огня!» Для судовых дизельных двигателей это справедливо в буквальном смысле — если из выхлопной трубы вашего двигателя исходит чрезмерный дым любого цвета, это указывает на то, что что-то не так, и вам следует немедленно выполнить техническое обслуживание, чтобы найти и устранить проблему. Одно техническое обслуживание вашего судна может сэкономить вам тысячи долларов в будущем, поэтому не оставляйте проблему с двигателем без внимания, особенно когда вы можете наслаждаться летом в Южной Флориде! Если вас беспокоит дым, исходящий от вашего судового дизельного двигателя, позвоните нам сегодня!

     6 147 всего просмотров,  5 просмотров сегодня

    Выхлопной дым | Pro Maintenance Additives

    Выберите наиболее подходящий размер Stop Smoke Diesel Pack для ваших конкретных нужд.Доступны 4 варианта – Mini, Small, Medium или Large Pack

    Мини-упаковка  содержит –

    Этот пакет был разработан для большинства малых и средних автомобилей с дизельным двигателем и объемом моторного масла примерно до 16 кварт (4 галлона/19 литров). Типичные транспортные средства включают   дизельные автомобили и внедорожники, полноприводные автомобили, небольшие дизельные пикапы, небольшие сельскохозяйственные тракторы, небольшие судовые двигатели и т. д. .

    Маленькая упаковка  содержит –

    Этот пакет был разработан для большинства автомобилей с дизельным двигателем средней мощности и объемом моторного масла примерно до 32 кварт (8 галлонов/38 литров). Типичные транспортные средства включают   дизельные полноприводные автомобили, многие дизельные пикапы среднего размера, малые и средние сельскохозяйственные тракторы, средние морские двигатели и т. д. .

    Средняя упаковка  содержит –

    Этот пакет был разработан для большинства крупных автомобилей с дизельным двигателем с объемом моторного масла примерно до 64 кварт (16 галлонов/76 литров). Типичные транспортные средства включают в себя большие тяжелые транспортные средства и оборудование для тяжелых условий эксплуатации, например.г. полноразмерные грузовики, 18-колесные транспортные средства, землеройные и землеройные машины, большие сельскохозяйственные тракторы, большие судовые двигатели и т. д.

    Большая упаковка  содержит –

    Этот пакет был разработан для большинства крупных автомобилей с дизельным двигателем с объемом моторного масла примерно до 64 кварт (16 галлонов/76 литров). Этот пакет добавляет дополнительных CRD Fuel Enhancer , чем средний пакет, особенно подходящий для операторов дальнемагистральных перевозок OTR. Типичные транспортные средства включают в себя большие тяжелые транспортные средства и оборудование для тяжелых условий эксплуатации, например.г. полноразмерные грузовики, 18-колесные транспортные средства, землеройные и землеройные машины, большие сельскохозяйственные тракторы, большие судовые двигатели и т. д.

     

    (1 кварта = 950 мл, 1 литр = 33,8 унции)

    Причины образования синего дыма из выхлопных газов дизельных двигателей

    Синий дым, исходящий из вашего двигателя, является предупреждающим знаком, который вы не можете игнорировать. Это никогда не является хорошим признаком и может указывать на проблему с двигателем, поэтому, чем раньше вы ее устраните, тем ниже риск причинения необратимого ущерба

    Существует ряд возможных причин появления синего дыма из вашего двигателя, поэтому мы создали 90-секундную анимацию , чтобы показать вам наиболее вероятные причины проблемы.

    В этом обзоре указаны наиболее вероятные причины, и ни одна из них не является хорошей. Но если вы обнаружите это на ранней стадии, будете знать, что делать и действовать, проблемы можно решить. Запуск двигателя в соответствии с рекомендованным графиком обслуживания и технического обслуживания; замена прокладок, фильтров и других расходных материалов, когда это рекомендуется, значительно снизит вероятность появления синего дыма.

    Perkins обладает обширными знаниями о дизельных двигателях, накопленными за 80 лет исследований, разработок и испытаний собственных моделей.Когда вы покупаете двигатель Perkins, вы получаете доступ к этому пулу знаний.

    Возможные проблемы

    Возможные источники синего дыма:

    • Износ клапанов или направляющих уплотнений
    • Несвоевременная замена масла или масляного фильтра
    • Повреждение или износ поршней
    • Проблемы с турбокомпрессором

    Решение

    Вам нужен трехэтапный подход. Это включает в себя использование:

    • Правильное масло – более дешевые альтернативы не обладают необходимым качеством
    • Оригинальные детали Perkins, разработанные специально для работы
    • Навыки и опыт сервисной сети Perkins

    Если видео не содержит достаточно подробностей, ваш местный дистрибьютор может стать отличным источником дополнительных рекомендаций и опыта.

    Отказ от ответственности:

    Вся информация в этой анимации предназначена только для общих информационных целей. Это не полное руководство по диагностике, и его не следует использовать как таковое.

    Несмотря на то, что компания Perkins прилагает разумные усилия для обеспечения точности и актуальности содержащейся здесь информации, мы не даем никаких гарантий или заявлений относительно точности содержания и не берем на себя ответственности за любые ошибки или упущения в содержании.

    Представленная информация не должна рассматриваться как совет или мнение относительно конкретных фактов и не должна применяться без профессиональной консультации.Perkins рекомендует использовать глобальную сеть дистрибьюторов Perkins для выполнения любых диагностических работ, обслуживания, ремонта или других работ с двигателями Perkins.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *