Синяя смазка для подшипников: лучшие российские и импортные материалы

Содержание

Синяя смазка: выбираем лучшую

Первые синие смазки были выпущены американскими компаниями ExxonMobil и Chevron в 20 веке. Они оказались настолько эффективными и универсальными, что применялись в большинстве узлов трения практически любого оборудования.

Сейчас этот термин стал именем нарицательным – так называют множество пластичных смазок самых разных производителей и составов.

Синие смазки особенно популярны в России. Их используют для обслуживания как промышленного оборудования, так и транспорта – автомобильного, водного, железнодорожного, специального.

Попробуем разобраться, какие из представленных на современном рынке популярных синих смазок обладают лучшим соотношением «цена-качество».

ТОП-5 синих смазок

EFELE MG-213

1место

EFELE MG-213

0/100

РЕЙТИНГ

0

100

Пластичная синяя смазка EFELE MG-213 – универсальная термостойкая синяя смазка на основе литиевого комплекса, содержащая противозадирные присадки.

Предназначена для долговременной смазки узлов, работающих в условиях высоких температур, повышенных нагрузок, влажности, агрессивных влияний окружающей среды: в промышленности, узлах ходовой части автомобилей, тракторов, экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков и других транспортных средств.

Материал обладает повышенной несущей способностью, не теряет своих характеристик во влажной среде, устойчив к смыванию водой, эффективно защищает от коррозии, обладает высокой механической стабильностью, отличными противоизносными свойствами и длительным сроком службы. Диапазон рабочих температур от -30 до +160 °C.

Заслуженное первое место. Синяя смазка EFELE MG-213 обладает отличными характеристиками, широкой областью применения и лучшим соотношением цены и качества. Она подойдет как для обслуживания личного автомобиля, так и технически сложного промышленного оборудования.



Mobilgrease XHP222

2место

Mobilgrease XHP222

0/100

РЕЙТИНГ

0

100

Mobilgrease XHP 222 – пластичная смазка с увеличенным сроком службы на основе минерального масла и комплекса литиевого мыла.

Предназначена для использования в различном промышленном оборудовании, сельскохозяйственной, строительной, морской технике, легковых и коммерческих транспортных средствах. Она подходит для обслуживания редукторов, подшипников, карданных шарниров, седельно-сцепных устройств, поворотных шкворней, пальцев ковшей и других узлов оборудования и техники.

Смазка устойчива к воздействию воды и воздействию высоких температур. Она обладает высокими противозадирными и противоизносными свойствами, отлично защищает от коррозии, имеет высокую адгезию к поверхностям. Работает при температурах до +150 °C.

По большинству характеристик Mobilgrease XHP 222 не уступает предыдущей смазке. Однако нижнюю границу рабочих температур производитель не указывает, что затрудняет ее выбор в случае необходимости работы при отрицательных температурах. Кроме того, смазка имеет большую стоимость. Все это в комплексе позволяет ей занять почетное второе место.

Лукойл Термофлекс EP-2

3место

Лукойл Термофлекс EP-2

0/100

РЕЙТИНГ

0

100

Лукойл Термофлекс EP-2 – многоцелевая термостойкая смазка на основе минерального масла и литиевого комплекса с пакетом высокоэффективных присадок.

Применяется в узлах трения и скольжения, зубчатых передачах, компонентах шасси, электродвигателях, дробилках, где необходимы отличные высокотемпературные и смазывающие свойства. Помимо этого, она используется в легковых автомобилях, коммерческом транспорте, сельскохозяйственной, лесозаготовительной, горной и строительной технике.

Смазка обладает отличной термостойкостью, высокой адгезией, устойчива к воздействию воды, вибрационным и ударным нагрузкам, хорошо защищает от коррозии и имеет длительный срок службы. Диапазон рабочих температур от -30 до +160 °C.

Лукойл Термофлекс EP-2 имеет хорошие рабочие свойства и широкую область применения. Но по некоторым характеристикам проигрывает первым двум смазкам, за счет чего и занимает третье место в нашем рейтинге.

G-Energy Grease LX EP 2

4место

G-Energy Grease LX EP 2

0/100

РЕЙТИНГ

0

100

G-Energy Grease LX EP 2 – минеральная пластичная смазка отечественного производства. Изготовлена на основе комплексного литиевого мыла с добавлением высокоэффективных противозадирных присадок.

Используется для обслуживания ступичных подшипников, закрытых подшипников качения и других узлов, работающих при повышенных температурах. Она применяется в легковых и грузовых автомобилях, дорожной, строительной, сельскохозяйственной технике и различном промышленном оборудовании.

Смазка обладает хорошими уплотняющими свойствами и высокой механической стабильностью. Она эффективно защищает от коррозии, устойчива к окислению, не вымывается водой и имеет длительным сроком службы. Диапазон рабочих температур от -30 до +160 °C.

G-Energy Grease LX EP 2 обладает хорошими рабочими характеристиками и доступной ценой, однако по некоторым параметрам уступает вышестоящим материалам.

Купить на Ozon

Divinol Lithogrease 2 B

5место

Divinol Lithogrease 2 B

0/100

РЕЙТИНГ

0

100

Divinol Lithogrease 2 B – универсальная пластичная смазка. Изготовлена на основе высокоочищенного базового масла, загущенного комплексным литиевым мылом.

Она отлично подходит для обслуживания транспортных средств, строительной техники и промышленного оборудования. Применяется для обслуживания подшипников качения и скольжения генераторов, электрических моторов, вентиляторов, колесных ступиц, крестовин.

Смазка обладает хорошей несущей способностью, устойчивостью к вымыванию водой и окислению. Она эффективно защищает от коррозии и износа металлические поверхности. Диапазон рабочих температур от -30 до +150 °C.

Divinol Lithogrease 2 B обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, однако по отдельным свойствам уступает некоторым из вышепредставленных материалов. Кроме того, у этой смазки самая высокая цена.

Смазка пластичная Chevron Delo® Grease EP NLGI 2, для подшипников, с литием, синяя, туба 397г

Смазка пластичная Chevron

Пластичные смазки Delo® Greases EP – лидирующие на рынке среди смазок с присадками для работы под экстремальным давлением для широкого спектра применения в магистральных автомобилях и легко-нагруженной внедорожной технике. Данные смазки производятся на основе литиевого загустителя с использованием высокоочищенных базовых масел, добавлением ингибиторов ржавления и окисления, а также присадок для работы под экстремальным давлением и липких агентов. Смазки имеют синий цвет и клейкую текстуру.

Пластичные смазки Delo® Greases EP разработаны для обеспечения минимального трения и снижения износа за счет образования прочной пленки для защиты высоконагруженных деталей. Продукты Delo® Greases EP предназначены для
точек смазки шасси и колесных подшипников, работающих под экстремальным давлением. Например, для смазки: продольных рулевых тяг, поворотных шкворней, пружин поперечных валов коробок передач, пальцев серьги рессор, тормозных валов, опорных плит сцепных устройств и поворотных шкворней, работающих в условиях высоких и низких температур.

Базовые масла с высоким индексом вязкости способствуют идеальной прокачиваемости в централизованных системах смазки современного мобильного оборудования. Данные смазки предназначены для работы в особо требовательных условиях: как при высоких, так и при низких температурах. Литиево-комплексный загуститель смазок Delo® Greases EP обеспечивает повышенную температуру каплепадения до +266°C. Такому высокому значению температуры каплепадения сопутствует и отличная высокотемпературная стабильность до +177°C. Смазки Delo® Greases EP имеют оптимальную вязкость базовых масел для выполнения требований NLGI GC-LB для работы при низких температурах.

Продукты с пенетрацией NLGI 1 и 2 рекомендуются для применения в оборудовании, работающем в температурном диапазоне от -18°C до 177°C. Смазки с пенетрацией NLGI 00 и 0 можно использовать при более низких температурах вплоть до -34°C. Пластичные смазки Delo® Greases EP превышают требования NLGI GC-LB по защите защитным свойствам при экстремальном давлении, а также защите от ржавления, что делает эти смазки оптимальными для применения в самых жестких условиях.

Применение

Пластичные смазки Delo® Greases EP разработаны для экстремально нагруженных узлов и подшипников магистральной и легконагруженной внедорожной техники, а также разнообразного промышленного оборудования.

Тяжело-нагруженные автомобили для магистральных перевозок — данные смазочные материалы отлично подходят для применения в различных грузовиках 8 Класса, для разнообразных точек смазки шасси и колесных подшипников, от централизованных автоматических систем смазки до колесных подшипников, работающих с высокой температурой в ступицах с дисковых тормозами. Данные смазки оптимально подходят как для индивидуальных владельцев автомобилей, так и для крупных парков техники (особенно для тех, кто рассматривает вопрос продления межсервисных интервалов).

Легконагруженная внедорожная техника — смазки оптимальны для лесозаготовительной, сельскохозяйственной и коммунальной техники. Возможно использование продуктов в тракторах, мостовых кранах или другой легконагруженной внедорожной технике. Для применения в тяжелонагруженной горнодобывающей и строительной технике лучше подходят Chevron Delo® HD Grease (см. паспорт продукта).

Средне- и легко-нагруженные грузовики и автобусы — как для тяжелых грузовиков 8 Класса, средним грузовикам 7 и 6 Класса, в том числе и автобусам требуется пластичная смазка для экстремальных условий эксплуатации. Пластичные смазки Delo® Greases EP полностью обеспечивает такие универсальные рабочие свойства.

Легковые автомобили — Delo® Greases EP превосходные смазочные материалы для среднеоборотных подшипников, работающих при высокой температуре, а также для многих других высокопроизводительных узлов автомобилей.

Особенности

  • Способность работать с высокими нагрузками при экстремальном давлении.
  • Отличная защита от коррозии и износа.
  • Превосходная водостойкость.
  • Отличная стабильность при высоких температурах
  • Отличная прокачиваемость при низких температурах.

Свойства

Рабочая температура, °C: от -40 до +177
Пенетрация при 25°C, ммˉ¹: 280
Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с: 189
Кинематическая вязкость при 100°C, мм²/с: 17,5
Индекс вязкости: 100

Смазка для подшипников: применение, характеристики, виды

Самым распространенным узлом, который применяется при создании различных механизмов, можно назвать подшипники. Они встречаются в самом различном промышленном оборудовании, к примеру, легковых или грузовых автомобилях, спортивном инвентаре и бытовых приборах. Основными преимуществами можно назвать простоту устройства и невысокую стоимость, а также широкую область применения. Не стоит забывать о том, что на момент эксплуатации рассматриваемый узел подвержен серьезному воздействию: высокая скорость, воздействие низкой или высокой температуры. Эти и многие другие моменты становятся причиной, по которой подшипник быстро выходит из строя.

Их предназначение заключается в существенном снижении степени износа на момент вращения. От качества изделия зависит КПД и многие другие характеристики. Как показывает практика, смазка для подшипников позволяет существенно продлить эксплуатационный срок и повысить характеристики устройства. При этом в продаже встречается просто огромное количество различных смазывающих веществ, все характеризуются своими определенными свойствами, о которых далее поговорим подробнее.

Зачем нужна смазка подшипников

Несмотря на совершенствование технологии производства различных деталей исключить вероятность износа практически невозможно. Это связано с тем, что трение становится причиной повышения температуры материала, за счет чего происходит изменение основных характеристик. Смазывающее вещество изначально применялось для исключения вероятности повышенного износа из-за возникающего трения. Однако впоследствии за счет добавления различных присадок были выявлены и другие привлекательные свойства подобного вещества. При рассмотрении того какая смазка для подшипников требуется, стоит уделить внимание нескольким основным функциям подобного материала:

  1. Существенно снижается показатель трения. Именно оно становится причиной повышенного износа материала, а также нагрева поверхности. Имеет значение также то, сколько смазки добавляется в зону трения. За счет снижения показателя трения существенно повышается КПД.
  2. Снижается вероятность попадания загрязнения в зону контакта. Это связано с тем, что смазывающее вещество для подшипников характеризуется повышенной вязкостью.
  3. При изготовлении подшипников могут применяться самые различные металлы, в том числе сталь с повышенной коррозионной стойкостью. Однако, для удешевления изделия часто используются недорогие сплавы, характеризующиеся сниженной защитой от воздействия влажности. Именно поэтому смазка исключает вероятность появления коррозии на поверхности, которая становится причиной увеличения трения.
  4. Существенно повышается скольжение, за счет которого увеличивается КПД. На момент эксплуатации детали основные элементы скользят относительно друг друга, этот момент также становится причиной существенного повышения ресурса работы.
  5. Смазка позволяет проводить равномерное распределение тепла, которое вырабатывается на момент трения. За счет этого появляется возможность длительной эксплуатации всего механизма.
  6. При серьезном повышении температуры смазка отвечает за отведение тепла. Именно поэтому исключается вероятность повышения пластичности металла, за счет чего происходит деформация и повышенный износ.

Приведенная выше информация указывает на то, что у рассматриваемого вещества есть довольно большое количество функций, которые и определяют широкую область применения. При этом в инструкции по эксплуатации многих механизмов встречается информация о том, что приводить в действие без добавления смазывающего вещества практически не допускается. Рекомендуемое количество смазывающего вещества также регламентировано, так как избыток может привести к негативным последствиям.

Основные характеристики смазок

Смазывающие вещества могут обладать самыми различными характеристиками, которые должны учитываться. Выбор смазки для подшипников проводится с учетом следующих характеристик:

  1. Устойчивость к воздействию высоких температур. На момент эксплуатации подшипников происходит естественный нагрев материала и смазки. Смазывающее вещество должно сохранять свои характеристики при нагреве до определенной температуры. Большинство вариантов исполнения способно выдерживать нагрев до 120 градусов Цельсия. Чем больше температура, которая должна выдерживаться, тем более качественная смазка.
  2. Не стоит забывать о том, что устройство может эксплуатироваться при низкой температуре. Как показывает практика, критическое значение составляет -40 градусов Цельсия. Некоторые варианты исполнения смазки могут сильно загустевать при воздействии низкой температуры, что приводит к затруднению вращения основной части.
  3. Вещество не должно терять свои основные свойства на момент контакта с водой.
  4. Состав вещества должен обеспечить коррозионную защиту поверхности. За счет этого существенно увеличивается эксплуатационный срок, так как коррозия является частой серьезного износа изделия.
  5. Консистенция остается неизменной при длительном применении.
  6. Вещество должно характеризоваться химически устойчивым составом. При производстве учитывается тот момент, что при эксплуатации механизма вещество может попадать на резину и другие подобные материалы. Именно поэтому уделяется внимание тому, чтобы вещество не оказывало негативного воздействия, то есть было химически неагрессивным составом.

Стоит учитывать также тот момент, что консистентная смазка может существенно отличаться в зависимости от предназначения. Примером назовем добавление водостойкой или высокотемпературной смазки, которые весьма распространены при условии тяжелых эксплуатационных условий.

Литиевая смазка создана на основе литиевого состава, добавление определенных присадок позволяет получить термостойкий вариант исполнения. При выборе подходящей смазки для конкретных эксплуатационных условий подробно изучается информация, указываемая производителем.

Виды смазок для подшипников

При выборе смазывающего вещества в первую очередь уделяется внимание показателю вязкости, так как она определяет допустимую скорость работы устройства и некоторые другие моменты. Принятая система стандартизации определяет выделение следующих основных классов:

  1. GA – смазывающее вещество, предназначенное для малонагруженных подшипников, которые эксплуатируются в диапазоне от 20 до 70 градусов Цельсия. Этот класс наиболее распространен в области машиностроения.
  2. GB – класс, связанный с эксплуатацией при средних нагрузках. Температурный режим существенно расширен, составляет 40-120 градусов Цельсия. Применяется для смазывания нагруженных подшипников большинства автомобилей.
  3. GC – вариант исполнения, который часто применяется для обслуживания грузовых автомобилей, а также некоторой спортивной техники. За счет добавления особых веществ в состав повышается эксплуатационная температура до 160 градусов Цельсия.

Довольно большое распространение получила высокотемпературная смазка для подшипников. Она обеспечивает требуемую степень смазки даже при существенном увеличении температуры, так как сохраняет свои свойства.

Рассматривая основные виды смазок для подшипников также уделим внимание нескольким распространенным группам:

  1. Литийсодержащие. Этот вариант исполнения считается одним из самых популярных, так как соотношение цены и качества находится на самом высоком уровне. Самым распространенным предложением можно назвать Литол 24. Подобное вещество характеризуется тем, что не обеспечивает требуемую защиту поверхности от воздействия повышенной влажности.
  2. Высокоскоростная смазка также пользуется весьма высокой популярностью. Основные свойства достигаются за счет добавления в состав различных порошков. Смазка красного цвета часто добавляется в подшипники, которые устанавливаются в механизмах, работающих на высокой скорости. Основными добавками зачастую становятся никелевые и медные порошки. Кроме этого, некоторые производители проводят добавление меди и натрия. Медная смазка характеризуется довольно большим количеством особенностей, которые должны учитываться перед непосредственным выбором вещества.
  3. На основе полимочевины. Подобная специальная смазка характеризуется тем, что в состав включается особое стабилизирующее вещество – кальций сульфат. Этот вариант исполнения практически во всех случаях входит в топ смазок для подшипников.
  4. Молибден также часто применяется в качестве основы при изготовлении смазок для подшипников. Этот вариант исполнения характеризуется тем, что способен выдерживать серьезное температурное воздействие. Часто низкотемпературная смазка для подшипников относится к этой группе, однако она характеризуется одним существенным недостатком – при контакте с водой проходит химическая реакция, в результате которой образуется серная кислота, за счет чего эксплуатационный срок существенно снижается.
  5. Перфторполиэфирные считаются самым совершенным, но и дорогим предложением на рынке. В большинстве случаев подобная смазка применяется при обслуживании спортивных автомобилей, которые эксплуатируются в сверх тяжелых условиях. Некоторые немецкие и японские автопроизводители применяют это веществ при сборке автомобилей премиального класса. Из-за высокой стоимости применение в быту нецелесообразно.

При этом она может быть зеленая или фиолетовая, цвет может изменяться в зависимости от состава вещества, а также типа применяемых красителей при изготовлении. Как правило, окрашивание проводится для того, чтобы контролировать степень смазывания поверхности.

Классификация также проводится по тому, в каком агрегатном состоянии вещество поступает в продажу. Среди особенностей отметим следующие:

  1. Чаще всего продается смазка в виде жировой консистенции, которую достаточно просто нанести на поверхность. Как правило, она достаточно густая, поэтому на момент эксплуатации подшипника не вытекает.
  2. В последнее время довольно большое распространение получил спрей. Это можно связать с тем, что наносить вещество достаточно просто. После распыления аэрозольная смазка загустевает, после чего приобретает требуемые эксплуатационные характеристики.

Приведенная выше информация указывает на то, что есть просто огромное количество различных вариантов исполнения смазки, выбор проводится в зависимости от того, какие эксплуатационные характеристики следует обеспечить. Кроме этого, при выборе довольно много внимания уделяется стоимости, так как она варьируется в достаточно широком диапазоне.

Масла

Для смазывания поверхности подшипников довольно часто применяются различные масла. Они могут обладать самыми различными свойствами. Классификация проводится следующим образом:

  1. Минеральные вещества получили весьма широкое распространение. Их стоимость относительно невысокая, однако и эксплуатационные характеристики снижены. Производством минеральных масел занимаются самые различные компании.
  2. Современное предложение представлено синтетическими смазками. Самым распространенным предложением можно назвать продукт компании Манол. За счет добавления определенных веществ эксплуатационные характеристики существенно повышаются.

Однако масла не предназначены для подобной эксплуатации. Это связано с тем, что вязкость существенно ниже, при вращении подшипника вещество просто вытекает, толщина прослойки, которая защищает от трения, существенно снижается.

Пластичные смазки

Весьма широкое распространение получили пластичные смазки. Их особенность заключается в том, что может менять свою форму при оказании механического воздействия. Примером является синяя смазка, которая сегодня часто применяется в машиностроительной области. Название продукта различных производителей может существенно отличаться, все зависит от установленных стандартов. Среди особенностей выбора пластичного варианта исполнения вещества отметим следующее:

  1. В продаже весьма распространена именно силиконовая смазка, которая обладает привлекательными эксплуатационными характеристиками. При рассмотрении того, как проводится смазка подшипников силиконовым веществом отметим, что в большинстве случаев оно вносится через боковую сторону.
  2. Как ранее было отмечено, полимочевинная смазка для подшипников является популярным предложением, которое применяется при обслуживании самых различных автомобилей. Она характеризуется относительно невысокой стоимостью, а также привлекательными свойствами, которые и определяют популярность.
  3. При необходимости рабочую поверхность можно смазать медной основой. В состав достаточно часто добавляется медный порошок, который существенно повышает устойчивость вещества к воздействию высокой температуры.

Пластичные варианты исполнения на 70-90% состоят из базового масла. Кроме этого, в состав добавляется загуститель, к примеру, мыло и твердые углероды. За счет подобного состава при отсутствии движения смазка находится в твердом состоянии, но при вращении подшипника начинает обладать свойствами жидкого.

При изготовлении в качестве основы применяются различные материалы, которые и определяют основные эксплуатационные свойства.

Сегодня пластичная смазка весьма распространена, так как после добавления может прослужить в течение длительного периода. Кроме этого, современные технологии производства позволили существенно снизить стоимость продукта. Именно поэтому многие рассматривают возможность приобретения подобного варианта исполнения смазывающего вещества.

Твердые смазочные материалы

Могут применяться и твердые вещества, которые также позволяют провести защиту рабочей поверхности подшипников. К особенностям твердых материалов можно отнести следующее:

  1. Они просты в применении.
  2. Проводится добавление вещества в зону работы.
  3. Твердая смазка может храниться в течение длительного периода.

Твердые смазочные материалы после применения образуют своеобразный защитный слой на поверхности, за счет которого снижается износ и трение. Используются они исключительно в том случае, когда жидкие вещества и масла не подходят по причине своих эксплуатационных свойств. Довольно широкое распространение в металлургии.

Часто в качестве основы применяется дисульфил молибдена. Это вещество характеризуется тем, что обладает низким коэффициентом трения в вакууме и при обычных условиях эксплуатации. Материал может применяться при температуре до 400 градусов Цельсия.

Графитовые составы весьма распространены. Они характеризуются повышенной температурной устойчивостью, так как выдерживают воздействие температуры до 2000 градусов Цельсия. Возникающие пары при эксплуатации существенно повышают смазывающие вещества. Однако в сухой среде, к примеру, в вакууме этот продукт характеризуется ограниченным применением, так как не обладает требующими свойствами для снижения степени трения и нагрева.

Весьма широкое распространение получили порошки мягких сплавов, к примеру, меди, серебра, цинка, золота или свинца. Они характеризуются сниженным коэффициентом трения даже в вакууме. Вещество способно выдерживать воздействие температуры до 1000 градусов Цельсия.

В целом можно сказать, что твердые смазочные вещества весьма обширны в применении. Они встречаются в машиностроительной области и в быту, а также промышленности. В качестве основы могут использоваться самые различные порошки.

Газовые

В последнее время часто встречаются газовые составы, которые наносятся на поверхность в виде спрея. Принцип действия характеризуется следующими особенностями:

  1. Изначально состав хранится в газообразном состоянии. Для этого подходит специальный баллон с распылителем, за счет которого и осуществляется распыление вещества по поверхности.
  2. На момент нанесения газ контактирует с воздухом и обрабатываемой поверхностью, после чего становится вязким.

За счет применения распылителя есть возможность провести равномерное покрытие всей поверхности. Кроме этого, подобная форма хранения более эффективна, так как основной состав не теряет свои свойства на протяжении длительного срока.

Некоторые газовые варианты исполнения способны разделять трущиеся элементы механизма газовой прослойкой, которая может быть представлена неоном, азотом или водородом. Данный вид весьма распространен в механизмах турбин, оборудовании ядерных установок. Выделяют три разновидности подобной смазки:

  1. Газостатические группа характеризуется тем, что основное вещество распространяется по поверхности благодаря газу. Подается она под давлением около 0,3 МПа. Чаще всего применяется эта группа при обслуживании механических генераторов ультразвука, различных центрифуг и другого подобного оборудования.
  2. Газодинамическая обеспечивает требуемые условия эксплуатации за счет сформированного давления, которое возникает при движении поверхностей относительно друг друга. Чаще всего применяется в случае эксплуатации на высокой скорости. Примером можно назвать ротационные насосы и компрессоры.
  3. Газостатодинамическая объединяет в себе свойства обоих вариантов исполнения. Именно поэтому она считается универсальным предложением, но из-за сложностей, возникающих при производстве, не сильно распространена.

Газовые смазки редко встречаются в быту. Это связано с их высокой стоимостью и отсутствием возможности применения без специального оборудования.

Смазка в зависимости от типа подшипников

Применяемая смазка для высокоскоростных подшипников обеспечивает длительный эксплуатационный срок изделия. Рекомендациями по выбору выглядят следующим образом:

  1. Для начала учитываются условия эксплуатации. Как ранее было отмечено, во многом эксплуатационные характеристики зависят от температуры окружающей среды и других моментов.
  2. Продается смазка для подшипников скольжения в самых различных видах. Наибольшее распространение получила жидкая смазка, так как она проста в применении и обладает весьма привлекательными свойствами. В последнее время стали использовать газообразные смазки по причине простоты нанесения и возможности равномерного распределения.
  3. Вязкость и другие параметры указываются производителем в инструкции по эксплуатации.

Кроме этого, классификация проводится по тому, какие именно подшипники могут смазываться. В продаже можно встретить отдельный продукт для игольчатых подшипников и для скоростных шариковых, закрытых и керамических подшипников. При производстве подобного товара уделяется внимание тому, при каких условиях будет эксплуатироваться узел. К примеру, керамические варианты исполнения рассчитаны на воздействие весьма высокой температуры, однако они не рассчитаны на ударную нагрузку. Для высоких оборотов также выпускают отдельную группу смазок.

Смазка подшипников ступицы

Часто можно встретить ситуацию, когда подшипник фиксируется на ступице, к примеру, автомобиля. Подобный механизм рассчитан на воздействие достаточно высокой нагрузки, изделие может совершать просто огромное количество оборотов в течение недлительного периода. именно поэтому смазка для ступичных подшипников должна быть рассчитана на сложные эксплуатационные условия. Среди особенностей выбора смазки для подшипников ступицы отметим следующие моменты:

  1. В продаже есть специальные варианты исполнения, рассчитанные на эксплуатацию в подобных условиях
  2. Добавление смазывающего вещества проводится исключительно на момент замены узла. Именно поэтому оно должно сохранять свои свойства на протяжении длительного периода.

Подшипник ступицы не может эксплуатироваться без применения смазки. Слишком сильный нагрев становится причиной деформации основных элементов изделия, после чего трение станет критическим.

В случае автомобильной ступицы подобная ситуация становится причиной критического нагрева, температура передается ступице, и она может лопнуть. Именно поэтому применение подходящей смазки позволяет существенно повысить безопасность управления транспортным средством.

Смазка подшипников качения

Весьма широкое распространение получили именно подшипники качения. Именно поэтому многие производители выпускают смазку для подшипников качения. Она может быть следующей:

  1. Маслом, пластичным веществом или твердым составом.
  2. При выборе учитываются эксплуатационные условия узла.

В последнее время предпочтение отдают маслам, так как они отлично справляются с отведением тепла от подвижных элементов. Однако в условиях высокой вероятности утечки вещества с зоны контакта стали использовать именно пластичные варианты исполнения. Они более долговечны и могут прослужить в течение длительного периода. Масло для смазки подшипников качения во многом напоминает масла моторного типа, однако отличая есть, и они не существенные.

Подшипники электродвигателя

В последнее время достаточно большое распространение получили электрические двигатели. Они также характеризуются тем, что имеют вал, который вращается на большой скорости и может передавать серьезное усилие. Для фиксации вала и снижения степени трения проводится установка подшипников. В этом случае лучшая смазка для подшипников должна обеспечивать:

  1. Частоту в зоне трения. Даже незначительные элементы способны в несколько раз повысить степень износа соприкасающихся поверхностей.
  2. Защиту от воздействия песка и пыли, повышенной влажности. Подобное сочетание существенно снижает срок эксплуатации.

Стоит учитывать тот момент, что для каждого типа электрического двигателя предназначено определенное масло. При этом его следует периодически заменять, к примеру, высокотемпературная обновляется каждые 3 недели при условии постоянной эксплуатации агрегата на максимальной нагрузке.

Подшипники велосипеда и роликовых коньков

Некоторые бытовые механизмы и изделия, которые весьма распространены, также имеют узлы с подшипниками. Примером можно назвать велосипеды. Специалисты не рекомендуют экономить на приобретении смазывающего вещества, приобретать исключительно высокоскоростные варианты исполнения.

Тип узла во многом определяет периодичность проводимого обслуживания. В рассматриваемом случае требуется бесцветное вещество, которое не будет заметно при эксплуатации. Для роликовых коньков также подходит подобный вариант исполнения, так как подшипники в обоих случаях отличаются несущественно.

Производством смазки для подшипников занимаются самые различные компании. Во многом от популярности бренда зависят эксплуатационные характеристики продукта.

Специалисты рекомендуют приобретать исключительно продукцию известных брендов, так как их заявленные характеристики в большинстве случаев соответствуют реальным.

Высокотемпературная смазка МС BLUE для подшипников

Высокотемпературная смазка МС BLUE для подшипников отзывы

Средняя оценка покупателей:(3)5.00 из 5 звезд

А

Андрей5 декабря 2019 09:35

После замены смазки на эту ступицы перестали греться, что позволило уменьшить тепловой зазор.

А

Александр10 октября 2019 19:38

Смазка высокотемпературная литиевая VMPauto «Blue» — Отличная смазка,не смывается,держит рекордно высокую температуру!

В

Виктор5 сентября 2019 09:39

Перед заменой сцепления на авто хендай акцент, закупал запчасти и решил купить смазку. Смазать вилку сцепления и шлицы втулки, а так же выжимной подшипник. Долго искал и наткнулся на смазку VMPauto «Blue» MC 1510. Так как раньше пользовался смазкой для суппортов VMPauto МС 1600, и она отлично показала себя.

Посмотрел перед покупкой тесты, реально вызывает уважение . Наша продукция превосходит даже импортные аналоги!

Научно-производственная компания «ВМПАВТО» основана в 1996 году группой специалистов, заинтересованных в создании принципиально новых смазочных материалов, в основе действия которых заложен принцип восстановления изнашиваемых поверхностей.

CASTROL

Fuchs
  • RENOLIT DURAPLEX EP
  • RENOLIT H 443-HD 88
  • RENOLIT LX-PEP 2
Mobil
  • Mobilgrease HP 103
  • Mobilgrease XHP 221
  • Mobilgrease XHP 222
Total
  • Multis Complex EP 2
  • Multis Complex S2 A
  • Multis Complex SHD 22
Chevron
  • Delo grease EP 2
  • Delo grease ESI
Shell
  • Gadus S3 V220C 2
  • Gadus S2 V100 2
  • Gadus S3 V220C 2
Statoil
  • UNIWAY LIX 22 PA
  • UniWay LiX 42
Gazpromneft
ВНИИНП
  • ВНИИНП-261
  • Сапфир
ГОСТ/ТУ
  • Смазка №158
  • ЛКС-2
  • Старт (ВНИИНП-505)
  • Униол-2М-1
  • Политерм

* перед выбором заменителя необходима консультация с техническим отделом ООО «ВМПАВТО»

Синяя смазка термостойкая ВНИИСМ 222

Автомобильная синяя смазка ВНИИСМ 222

Синяя смазка ВНИИСМ 222 — это высококачественная комплексно-литиевая смазка синего цвета ВНИИСМ 222 (ТУ 0254-001-79783471-2015) собственного производства с использованием передовых технологий. Прежде всего, она предназначена для улучшения эксплуатационных характеристик и увеличения срока службы смазываемого оборудования.

Разработанная на основе высококачественного масла, смазка ВНИИСМ 222 обеспечивает хорошую адгезию, стойкость к вымыванию, надежную защиту от коррозии, износа и окисления. Смазка показала свою стабильную работу даже при высоких температурах. Рабочий температурный диапазон составляет от -30°C до +180°C, что позволяет использовать смазочный материал независимо от времени года и климатических условий.

Синяя смазка ВНИИСМ 222 обладает отличными противоизносными и ЕР свойствами, поэтому способна обеспечить надежную защиту смазываемого оборудования даже при высоких скоростях и ударных нагрузках. Она рассчитана на работу в тяжелых условиях, в том числе в агрессивной среде.

Применение

Благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам смазка ВНИИСМ 222 широко используется в самых различных сферах, включая строительство, индустриальную, автомобильную, судовую, горнодобывающую промышленность, металлургию и другие области, нуждающиеся в защите от высоких нагрузок.
Если рассмотреть более подробно применение литиевой синей смазки ВНИИСМ 222, она рекомендована для смазывания таких рабочих поверхностей, как крестовины карданов, антифрикционные подшипники, компоненты шасси, подшипники ступиц автомобилей с дисковыми тормозами и шаровые соединения. Одним из главных условий работы подшипников является смазка, поскольку попадание пыли, песка или влаги приводит к их быстрому износу. Смазка для подшипников синяя ВНИИСМ 222 отвечает всем необходимым требованиям – уменьшает трение между поверхностями качения, образуя масляную пленку, уменьшает его шум во время движения, защищает от коррозии металла и препятствует проникновению пыли, песка и других загрязнений.

Характеристики
Внешний вид и цвет синий
Диапазон рабочих температур, ºС от -30ºС до +180ºС
Пенетрация, мм-1 265 — 295
Температура каплепадения, °С, не ниже 250
Вязкость базового масла при 40ºС, мм2/с 220
Загуститель литиевый комплекс
Нагрузка сваривания (Рс), Н, не менее 2195
Преимущества
  • Обеспечивает эффективную защиту от ржавления и коррозии смазываемых деталей даже в условиях с повышенной кислотностью и влажностью.
  • Обладает отличной сопротивляемостью к вымыванию водой (морской транспорт).
  • Обладает высокой стойкостью к термическому, структурному и окислительному разрушению в условиях высоких температур.
  • Увеличивает срок службы оборудования и снижает простои, связанные с его ремонтом.
  • Большой срок службы ВНИИСМ 222 обеспечивает увеличенные интервалы замены даже в тяжелых условиях работы.
Безопасность

Синяя пластичная смазка ВНИИСМ 222 не содержит в своем составе хлор, свинец и нитриты, поэтому она не требует особых мер предосторожности и не оказывает негативного воздействия на организм человека. Единственным условием при использовании смазки является соблюдение правил личной гигиены.

Гарантия

Гарантийный срок хранения синей смазки ВНИИСМ 222: 5 (пять) лет со дня изготовления.

Фасовка

— пластиковый картридж 0,37 кг.
— металлическое ведро 18 кг.
— металлическая бочка 180 кг.

Обзор синих смазок — выбираем синие смазки

Синяя смазка — как выбрать лучшую

6 апреля 2020

Повсеместная реклама и обширная популяризация синей смазки постепенно сформировали у потребителей мнение, что это универсальный смазочный материал с неограниченной сферой применения. И сейчас мы попробуем разобраться действительно ли это так.

Несколько фактов

Синие смазки – консистентные смазочные материалы, загущенные, как правило, мылами и содержащие дополнительные высокодисперсные органические вещества и пакет присадок. Характерный цвет текстуры они приобретают за счет введения фталоцианина меди. Впервые на рынок их выпустили еще в XX веке североамериканские компании ExxonMobil и Chevron. Смазки на практике продемонстрировали свои уникальные многофункциональные свойства и стали массово применяться в различных механизмах и агрегатах.

Оценив неоспоримые преимущества синей смазки, ее довольно быстро стали выпускать многочисленные торговые марки и постепенно их ассортимент значительно расширился. Причем некоторые производители просто спекулируют на характерном синем оттеке структуры и производят низкопробные продукты.

Лучшие импортные и отечественные синие смазки

В российском инжиниринге синяя смазка также очень популярна. Ее высоко оценивают профессионалы и полюбили простые обыватели. Она широко используется в промышленном секторе и при обслуживании всех видов автомобильного, сельскохозяйственного, водного и железнодорожного транспорта. Но среди рыночного разнообразия сложно выбрать действительно качественную смазку с адекватной стоимостью. Поэтому предлагаем вам краткий обзор синих смазок, которые заслуженно считаются лучшими в соотношении «цена/качество».

Полинтекс EP-2

Многоцелевая полимочевинная смазка с мягкой однородной консистенцией. Термостойкая и обеспечивает отличный антизадирный эффект.

Первое место в общем рейтинге синих смазок обеспечили смазке ее стабильная работоспособность в температурном диапазоне от -30 до +180˚С и при высоких нагрузках, увеличенный межсервисный интервал и многоцелевое использование. Смазка отлично показала себя при обслуживании пар трения и подшипников промышленных механизмов, авто- и мототранспорта, спецтехники и сельскохозяйственных машин.

Демонстрирует высокую водостойкость и термоокислительную стабильность, стойко выдерживает воздействие многих агрессивных сред. Механически стабильна. Сопротивляется вымыванию и сбрасыванию. Отличается улучшенной несущей способностью и не склонна к влагоупрочнению. Надежно защищает металлы от коррозии и обеспечивает стойкий антифрикционный и противоизносный эффект.

При многочисленных достоинствах, Полинтекс ЕР-2 является продуктом с оптимальным соотношением цены и качества. В сочетании с ее улучшенными реологическими и защитными характеристиками это и определяет ее неоспоримое лидерство среди различных брендов и марок. Благодаря полимочевинному загустителю работает в несколько раз дольше обычных литиевых смазок.

Mobilgrease XHP 222

Литиевая пигментная смазка, созданная на минеральной дисперсной основе и характеризующаяся очень большим сроком службы. Работоспособна в расширенном температурном интервале и стойко выдерживает ударные и удельные нагрузки, скоростной фактор и вибрации.

Может использоваться при температурах до +150˚С. Паро- и водостойкая. Демонстрирует хорошую адгезию к металлам и отменные антикоррозионные и противозадирные качества. Mobilgrease XHP 222 эффективно минимизирует коэффициент трения, отводит тепло из контактной зоны и снижает износ. Находит обширную сферу применения и часто используется в морском деле, промышленном инжиниринге, аграрном комплексе и строительстве для обработки подшипников качения и скольжения, шарниров и зубчатых передач, гибких валов и тросов в оболочке, редукторов и поворотных узлов.

Основные характеристики и свойства Mobilgrease XHP 222 очень схожи со смазкой Полинтекс. Но производители высоко оценивают свой продукт и деликатно обошли вопрос его морозостойкости. Порог низких рабочих температур просто не указывается, что несколько ограничивает ее потенциал. Однако, это все равно не мешает смазке занимать почетную вторую строчку в ТОП-5.

Лукойл Термофлекс EP-2

Универсальная высокотемпературная смазка, формула которой разработана на органическом масле с введением kLi-мыла и оригинального комплекса присадок. Характеризуется высокой термостойкостью и прекрасными антикоррозионными свойствами.

Для Лукойл Термофлекс EP-2 свойственна улучшенная адгезия, стойкость к воздействию влаги и способность быстро формировать пленку, инертную к вымыванию, сбрасыванию и вибрациям. Она работоспособна в интервале температур -30 до +160˚С и при высоких ударных нагрузках. Отличается большим периодом меджусмазочной замены материала и стойким антифрикционным эффектом.

Вышеперечисленное определило ее обширное применение при обслуживании зубчатых передач, ступичных подшипников и пар трения электрических машин, лесоперерабатывающего оборудования, легкового, грузового и спецтранспорта. Лукойл Термофлекс EP-2 прекрасно зарекомендовала себя в горной отрасли и в строительстве. Поэтому она заслуженно занимает третью позицию в рейтинге.

G-Energy Grease LX EP 2

Российская термостойкая смазка, разработанная на нефтяном масле и коллоидно стабилизированная комплексным Li-мылом. Содержит пакет оригинальных антизадирных присадок и отличается оптимальным соотношением цены и качества.

Смазка механически стабильна и обеспечивает довольно хороший уплотняющий и антифрикционный эффект. Она не сбрасывается и не вымывается. Характеризуется термоокислительной стойкостью и водостойкостью. Работает с длительным интервалом межсервисной замены и сохраняет свои свойства в диапазоне от -30 до +160˚С. Эффективно предупреждает коррозию и минимизирует износ.

Может использоваться для обслуживания автотранспорта и для смазывания подшипников качения и скольжения, узлов и пар трения различного оборудования промышленного, строительного и сельскохозяйственного назначения. G-Energy Grease LX EP 2 стоит дешевле, чем синие смазки импортного производства, но частично уступает им в своих эксплуатационных качествах.

Divinol Lithgrease 2B

Многоцелевая консистентная смазка, созданная на масляной дисперсной основе высокой степени очистки и загущенная k-Li загустителем. Характеризуется хорошей термической стойкостью и довольно высокой несущей способностью.

Divinol Lithgrease 2B рассчитана на работу в интервале температур от -30 до +150˚С. Водостойкая и устойчиво сопротивляется сбрасыванию и вымыванию. Смазка эффективно защищает металлические поверхности от образования оксидной пленки, коррозии, механического и абразивного износа.

Рекомендована для смазывания подшипников качения и скольжения электрических машин и вентиляционно-компрессорного оборудования, автомобильных ступиц и крестовин. Но при всех достоинствах продукт уступает вышеперечисленным аналогам в защитных свойствах. И к тому же цена на смазку не обоснованно завышена.

Синяя смазка ИПФ 222 — заменяет Mobilgrease XHP 222

Синяя смазка ИПФ-222 обладает высокой термоокислительной стабильностью и защищает подшипники и иные пары трения при резких скачках температур.

Эта высококачественная смазка синего цвета на основе полусинтетического базового масла загущается комплексным литиевым загустителем и обеспечивает смазывание даже в экстремальных условиях благодаря пакету противозадирных присадок.

Хорошая адгезия к металлу, водостойкость, защита от коррозии и износа это отличительные особенности ИПФ-222. Достаточно широкий рабочий диапазон от минус 30 до +180 градусов позволяет применять смазку в самых разных климатических условиях.

Высокие противоизносные и ЕР свойства собеспечивают надежную защиту машин и оборудования даже при высоких скоростях и ударных нагрузках.

Применение синей смазки:

  • Строительная и автомобильная техника
  • Металлургическая промышленность
  • Как универсальная смазка в автобусных парках и ПАТП.
  • Рекомендована для смазывания:
  • Крестовины карданов
  • Подшипники качения и скольжения
  • Элементы шасси и ступицы автомобилей
  • Шаровые соединения и червячные передачи.

Преимущества:

  • Антикоррозионная защита от влаги, воды и пара, высокая стойкость к смыванию и неэмульгируемость с водой.
  • Антифрикционные и противоизносные свойства выше чем у обычных смазок, благодаря усиленному пакету присадок
  • Благодаря полусинтетическому маслу служит дольше чем смазки на минеральных маслах.
  • Выбег подшипников увеличивается так как смазка не выдавливается из зоны трения и обладает хорошей механической стабильностью.
  • Увеличенные периоды пересмазывания даже в тяжелых условиях эксплуатации.

Заменяет такие импортные смазки как:

  • Mobilgrease XHP 222
  • Shell S3 V220SA
  • Total Multis Complex EP2
  • SKF LGWA 2 
  • Beruplex Li EP 2
Фасовка:

ведра — 10 кг, ведра 18 кг.

Срок хранения: 3 года с даты изготовления.

Mobilgrease XHP™ серии 220

Смазки

Mobilgrease XHP 220 созданы для того, чтобы превзойти по своим характеристикам обычные продукты в приложениях, работающих в тяжелых условиях эксплуатации.

Наши комплексные литиевые смазки Mobilgrease XHP 220 предназначены для широкого спектра применений в различных отраслях промышленности, таких как промышленность, автомобилестроение, строительство и судостроение.

Эти многоцелевые смазки созданы для работы в экстремальных условиях, например:

  • Высокие рабочие температуры
  • Загрязненная среда (вода, пыль)
  • Тяжелая загрузка
  • Увеличенные интервалы повторного смазывания

Особенности и преимущества

Смазки Mobilgrease XHP 220 являются ведущими продуктами торговой марки Mobilgrease, завоевавшей репутацию благодаря инновациям и превосходным характеристикам.Смазки Mobilgrease XHP 220 — это высокоэффективные продукты, разработанные нашими технологами и пользующиеся поддержкой нашей службы технической поддержки по всему миру.

 

Ключевым фактором превосходных адгезионных и когезионных свойств, а также высокой температуры каплепадения смазок Mobilgrease XHP 220 является запатентованная технология производства, разработанная в наших исследовательских центрах и адаптированная на наших современных производственных предприятиях. В этих продуктах используются специально подобранные присадки, обеспечивающие превосходную устойчивость к окислению, защиту от ржавчины и коррозии, устойчивость к загрязнению водой, а также защиту от износа и противозадирных свойств.Продукты серии Mobilgrease XHP 220 обладают следующими свойствами и потенциальными преимуществами:

 

Особенности

Преимущества и потенциальные выгоды

Превосходная стойкость к вымыванию водой и брызгам

Помогает обеспечить надлежащую смазку и защиту даже в самых суровых условиях воздействия воды

Высокоадгезивная и когезивная структура

Превосходная стойкость смазки, помогает уменьшить утечку и увеличить интервалы повторного смазывания для снижения требований к техническому обслуживанию

Превосходная стойкость к ржавчине и коррозии

Защита смазываемых деталей даже в агрессивной водной среде

Очень хорошая стойкость к термическому, окислительному и структурному разрушению при высокой температуре

Помогает продлить срок службы смазки и улучшить защиту подшипников в условиях высоких температур, помогая снизить затраты на техническое обслуживание и замену

Очень хорошие противоизносные и противозадирные свойства

Надежная защита смазанного оборудования даже в условиях сильного скольжения с возможностью продления срока службы оборудования и сокращения времени непредвиденных простоев

Широкое многоцелевое приложение

Обеспечивает потенциал для рационализации запасов и снижения стоимости запасов

 

Приложения

Смазки

Mobilgrease XHP 220 используются в широком спектре оборудования, включая промышленное, автомобильное, строительное и морское оборудование.Их синий цвет позволяет легко проверить применение:

 

Mobilgrease XHP 005 и 220 — более мягкие высокотемпературные смазки, рекомендованные ExxonMobil для систем централизованного нанесения смазки, смазывания зубчатых передач и там, где важна прокачиваемость при экстремально низких температурах.

 

Mobilgrease XHP 221 рекомендована ExxonMobil для использования в промышленных и морских условиях, компонентах шасси и сельскохозяйственном оборудовании. Он обеспечивает отличные характеристики при низких температурах.

 

Mobilgrease XHP 222 рекомендована ExxonMobil для промышленного и морского применения, компонентов шасси и сельскохозяйственного оборудования. Его липкая формула остается в приложениях дольше.

 

ExxonMobil рекомендует смазку

Mobilgrease XHP 223 для применений, где требуются хорошие характеристики при высоких температурах и предотвращении утечек. Она особенно рекомендуется для тяжелых условий эксплуатации колесных подшипников грузовых автомобилей или подшипников качения, подверженных вибрации, или там, где при более высоких скоростях требуется смазка с более высокой консистенцией для обеспечения характеристик канала.

 

Mobilgrease XHP 222 Special содержит 0,75 % дисульфида молибдена, имеет серый цвет и рекомендована ExxonMobil для умеренного режима работы в промышленности, компонентах шасси и сельскохозяйственном оборудовании. Он также находит применение в поворотных шкворнях, крестовинах, опорно-сцепных устройствах и пальцах ковша.

 

Спецификации и допуски

Этот продукт имеет следующие допуски производителей:

220

221

222

Пятерка Цинциннати P-64

 

 

х

Пятерка Цинциннати P-72

 

х

 

Файвс Цинциннати P-79

х

 

 

 

Этот продукт соответствует или превосходит требования:

220

221

222

DIN 51825:2004-06 — КП 1 Н -20

 

х

 

DIN 51825:2004-06 — КП 2 Н -20

 

 

х

NLGI HPM+WR     х

 

Свойства и характеристики

Недвижимость

005

220

221

222

222 СПЕЦИАЛЬНЫЙ

223

Класс

НЛГИ 00

НЛГИ 0

NLGI 1

NLGI 2

NLGI 2

NLGI 3

Загуститель Тип

Литиевый комплекс

Литиевый комплекс

Литиевый комплекс

Литиевый комплекс

Литиевый комплекс

Литиевый комплекс

Цвет, визуальный

Темно-синий

Темно-синий

Темно-синий

Темно-синий

Серо-черный

Темно-синий

Коррозия медной полосы, 24 ч, 100°C, оценка, ASTM D4048

Антикоррозионные свойства, рейтинг, ASTM D1743

Пропуск

Пропуск

Пропуск

Пропуск

Пропуск

Пропуск

Температура каплепадения, °C, ASTM D2265

 

260

275

290

290

290

Испытание на экстремальное давление на четырех шариках, индекс износа под нагрузкой, кгс, ASTM D2596

46.7

46,7

46,7

46,7

46,7

46,7

Испытание на экстремальное давление на четырех шариках, точка сварки, кгс, ASTM D2596

315

315

315

315

400

315

Испытание на износ на четырех шариках, диаметр царапины, мм, ASTM D2266

0.5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Содержание дисульфида молибдена, мас. %, РАСЧЁТ

 

 

 

 

0.75

 

Устойчивость к окислению, перепад давления, 100 ч, кПа, ASTM D942

35

35

35

35

35

35

Пенетрация, 60X, 0.1 мм, ASTM D217

415

370

325

280

280

235

Стабильность при качении, изменение плотности проникновения, 0.1 мм, ASTM D1831

 

0

0

0

0

0

Испытание на ржавчину SKF Emcor, дистиллированная вода, ASTM D6138

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Timken OK Нагрузка, фунты, ASTM D2509

40

40

40

40

40

40

Вязкость при 100°C, базовое масло, мм2/с, ASTM D445

18.6

18,6

18,6

18,6

18,6

18,6

Вязкость при 40°C, базовое масло, мм2/с, ASTM D445

220

220

220

220

220

220

Индекс вязкости, ASTM D2270

94

94

94

94

94

94

Распыление воды, потери, %, ASTM D4049

 

 

15

10

10

10

Вымывание водой, потери при 79°C, вес.%, ASTM D1264

 

 

8

5

5

5

 

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Красная смазка, синяя смазка: что говорит цвет смазки о смазке?

Что красная, синяя, зеленая, белая или даже розовая смазка говорит вам об этой смазке? Подразумевает ли это определенные типы или добавки? Разные уровни качества или стоимости? Это все общие вопросы, и на все они можно ответить одним словом: нет. Или, точнее: не обязательно. Видите ли, красная смазка, хотя это может означать высокотемпературную смазку, такую ​​как высокотемпературная красная смазка Badass от такого поставщика, как Delta Fuel.Но у другого поставщика, предлагающего другую марку смазки, также может быть красная смазка с совершенно другим назначением, составом и пакетом присадок.

Цвет — это подсказка, а не идентификатор

Производители смазок используют красители просто для того, чтобы облегчить идентификацию смазок и сделать их более привлекательными, а не просто коричневыми или черными. Одно из преимуществ смазки с характерным цветом заключается в том, что она может помочь пользователям определить неподходящую смазку, если, например, из шприца для смазки выходит смазка определенного цвета, когда ожидалась смазка другого цвета.Это может быть полезным индикатором, но для идентификации смазки нельзя использовать только цвет смазки (если только вы не уверены, что на вашем предприятии используется только одна конкретная смазка определенного цвета).

В приведенной ниже таблице показано, как определенный цвет смазки может относиться к нескольким различным типам смазок, особенно к литиевым комплексным смазкам.

О чем может рассказать цвет смазки

Цвет смазки также может дать некоторое представление о ее общем качестве — не то чтобы красная смазка всегда более высокого качества, чем черная, но если ваша смазка, которая изначально была красной, начинает выглядеть все темнее и темнее, пока не станет черной, ее цвет говорит вам об этом. кое-что о текущем качестве смазки: ухудшилось.

Деградированная смазка меняет цвет

По мере того как смазка разлагается и загрязняется, она обычно начинает темнеть. Это потемнение, которое может быть более заметным по сравнению с новой смазкой, может быть признаком того, что смазка достигла предела годности. Хотя неудивительно, что смазка темнеет, важным фактором является скорость, с которой она темнеет.

Смешанная смазка (май) Изменение цвета

Помимо потемнения смазки из-за условий эксплуатации и окружающей среды, изменение цвета может быть признаком того, что смазка непреднамеренно смешалась со смазкой другого типа.В этом случае необходимо принять немедленные меры для определения того, как и почему это произошло. Неосторожное смазывание неподходящей смазкой встречается чаще, чем думает большинство людей, а последствия смешивания смазок очень плохо влияют на надежность машины и эффективность смазки.

Быстрым решением было бы использование различных типов фитингов для различных типов смазки, таких как обычные фитинги для отдельных подшипников и фитинги с плоской головкой для подшипников электродвигателей. Другой вариант — оставить каплю смазки на масленке, чтобы указать соответствующий цвет.Но помните, этот метод следует использовать только тогда, когда на объекте имеется только один вид смазки именно этого цвета. Тип и цвет смазки также должны быть четко обозначены на смазочном шприце.

Итог по смазке Color

Помните, что хотя цвет смазки может нести информацию о качестве, он предназначен только для обозначения типа смазки (обычно по типу загустителя). Однако имейте в виду, что ни один цвет смазки не гарантирует конкретного типа загустителя даже в рамках предложений одного поставщика смазки или производителя.

Амалия — СИНЯЯ ВЫСОКАЯ ТЕМП-АМАЛИЯ

СИНЯЯ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ СМАЗКА

Amalie Blue Hi-Temp Grease — многоцелевая смазка премиум-класса для автомобильных/грузовых шасси и подшипников на литиевом комплексе, отвечающая требованиям NLGI GC/LB. Применяется в различных автомобильных и промышленных целях, требующих защиты от экстремального давления, окисления, ингибирования, водостойкости и антикоррозионных свойств, в том числе; дисковые тормоза, ступичные подшипники, шасси, шаровые опоры, 5-е колеса и другие.Эта популярная смазка представляет собой литиевый комплекс и изготовлена ​​из высокоочищенного базового масла и специальных присадок, отвечающих жестким требованиям машинного оборудования. Эта смазка может работать от минус 40 до 350 градусов по Фаренгейту, но с температурой каплепадения более 500 градусов по Фаренгейту. Основные характеристики: • Превосходная механическая стабильность — противостоит истончению или затвердеванию в подшипниках, сводя к минимуму утечку и сохраняя увеличенный срок службы. . • Очень хорошая защита от окисления и коррозии – специальные присадки сводят к минимуму химическую деградацию при длительном хранении и эксплуатации.Защищает подшипники из стали и медного сплава от ржавчины и коррозии. • Превосходная защита от экстремального давления – обеспечивает эффективную защиту от износа шаровых шарниров, приводных валов и других деталей, подвергающихся воздействию высокого давления и ударных нагрузок. • Работа в широком диапазоне температур – обеспечивает превосходную прокачиваемость при низких температурах (-40°F) и защиту при высоких температурах (350°F). • Отличная водостойкость – эффективно противостоит вымыванию и чрезмерному разбавлению водой, обеспечивая смазку при любых погодных условиях. В общем, рекомендуется для продолжительной эксплуатации в большегрузных автомобилях, грузовиках, автобусах, сельскохозяйственных тракторах, строительной технике, высокотемпературных колесных подшипниках (дисковых тормозах), роликовых и шариковых подшипниках, подшипниках электродвигателей, выжимных подшипниках, универсальных шарнирах, шасси. , пятое колесо и многие другие.Эта смазка подходит для высокоскоростных подшипников среднего размера. Это прочная многоцелевая смазка для широкого спектра применений.

Что означает цвет смазки и как он влияет на смазку?

Смазки представляют собой твердые или полутвердые смазочные материалы, обычно состоящие из масел, загущенных мылом (или другими загустителями). Эти высоковязкие смазочные материалы предназначены для защиты, герметизации и смазывания различных узлов оборудования и механизмов, требующих нечастой смазки.Консистентная смазка используется в тех случаях, когда смазочное масло не остается на месте.

Смазка производится на основе базового масла и может быть загущена мылом, жирными кислотами или другими эмульгаторами.

Как и в случае с любым другим типом смазки, целью использования смазки является уменьшение трения. Это происходит, когда смазка создает пленку между двумя движущимися поверхностями. Выбор правильной смазки важен для снижения трения и износа, предотвращения коррозии, защиты подшипников уплотнений от загрязнений и предотвращения утечек.Вы можете узнать больше о выборе подходящей смазки для вашей области применения здесь.

Выбирая смазку, обратите внимание на ее цвет.

Важно отметить, что, хотя пользователи по-прежнему судят о смазках по их внешнему виду (а также по ощущению и запаху), внешний вид не оказывает реального влияния на срок службы или качество смазок. С другой стороны, важны механическая стабильность, несущая способность, устойчивость к кислороду, водостойкость и температурный срок службы.

Магазин: Смазки в PSC

Влияет ли цвет смазки на смазывание?

Сегодня вы можете найти смазку практически любого цвета, включая черный, белый, серый, синий, красный, фиолетовый, зеленый, желтый и т. д.Что означают цвета, а также мнения и представления о них различаются от производителя к производителю и пользователям по всей отрасли.

Как правило, производители используют цвет для идентификации типа смазки. Яркие цвета также могут быть более привлекательными, чем, например, типичные коричневые смазки.

Несмотря на то, что не существует жестких и быстрых правил, а системы цветового кодирования смазки различаются у разных производителей, есть несколько общих особенностей. Белая смазка, например, указывает на смазку пищевого качества, которую можно использовать для смазывания оборудования в пищевой промышленности, на предприятиях по розливу и упаковке.Вы должны использовать смазочные материалы h2, если существует вероятность случайного контакта с пищевыми продуктами. Например, Mobil Food Machinery Grease и Phillips 66 Food Machinery Grease зарегистрированы NSF International как смазка h2.

Серые или черные смазки обычно содержат дисульфид молибдена (молибден)/графит для использования в тяжелых условиях эксплуатации. Вы можете подумать, что яркие цвета указывают на их использование, например, красный для высоких температур или синий для низких температур, но, к сожалению, это не так.Например, для разных марок доступны высокотемпературные смазки красного, синего и зеленого цветов.

Хотя цвет (в некоторых случаях) может помочь определить тип смазки, не используйте только цвет. Есть гораздо более важные факторы в определении того, какую смазку следует приобрести.

Как цвет смазки влияет на рабочие характеристики?

Смазка может изменить цвет в течение срока службы, что может указывать на проблему. Он может либо потерять цвет, либо стать темнее до черного.Эти изменения цвета могут происходить из-за термической деградации, окисления или загрязнения. Высокие температуры могут привести к тому, что красители потеряют интенсивность цвета, а сильно окисленные смазки могут почернеть при использовании. Смазка молочного цвета может указывать на загрязнение водой. Кроме того, если во время эксплуатации смешиваются разные смазки, полученный цвет может быть смесью двух цветов.

Если ваша смазка меняет цвет во время эксплуатации, это может указывать на то, что она достигла или почти достигла своего предела непригодности.

Различные типы смазки и где их использовать

Конечно, эта гигантская ванна со смазкой выглядит круто, но подойдет ли она для всего? Короче говоря, нет. Тем не менее, он подойдет для всех шасси и ступичных подшипников.

Поговорим о смазке! Нет, не то, что осталось на сковороде после жарки гамбургеров, настоящий жир, который заставляет вашу машину делать то, что ей нужно. Существует так много типов автомобильных смазок, что можно немного запутаться, глядя на отдел смазочных материалов в местном магазине NAPA.Чтобы вам было проще принять решение, у нас есть все основные типы смазок, чтобы вы знали, что купить для вашего следующего проекта.

Прежде чем мы углубимся во все это, как насчет небольшой предыстории смазки. Консистентная смазка – интересный продукт, основными компонентами которого являются минеральное или растительное масло, смешанное с мылом. Ага, мыло. Масло смешивается с мылом и превращается в эмульсию, создавая полутвердое вещество, которое мы называем смазкой. Хотя это все интересно и прочее, почему это важно, так это то, что не все мыла совместимы друг с другом, поэтому вы можете пойти и добавить немного смазки X на часть, в которой уже есть смазка J, а J и X не ладят. , и теперь у вас большой беспорядок на руках (и под ногтями).

Универсальная консистентная смазка

Универсальная консистентная смазка предназначена для различных областей применения, но это не означает, что она не является специфической. Некоторые смазки общего назначения изготавливаются для конкретных марок автомобилей.

При таком большом количестве вариантов важно понимать ваши потребности при выборе смазки.

Multi-Purpose Grease

Наиболее часто используемые типы смазок в автомобильном мире являются многоцелевыми. В основном этот материал используется для компонентов шасси, где тепло не является проблемой.Этот тип смазки обычно изготавливается из сульфоната кальция. Они обладают высокой водостойкостью, но плохо переносят воздействие высоких температур, например подшипники колес дисковых тормозов. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать универсальную смазку для подшипников колес дисковых тормозов или других устройств, работающих в условиях высоких температур. Смазка общего назначения

полезна для всего, что не требует специальной смазки.

Lithium Grease

Эта белая смазка общего назначения обычно используется в быту для дверных петель, направляющих ящиков и т. д.Он стабилен до 370 градусов и часто используется для ШРУСов. Литиевая смазка производится из литиевого мыла, соли жирных кислот. Это недетергентное мыло, которое дает стабильную, некоррозионную смазку.

Белая литиевая смазка доступна в аэрозольной упаковке или тубе. Он отлично подходит для петель и движущихся частей металла по металлу.

 

Высокотемпературная смазка для колесных подшипников

Для высокотемпературных компонентов, таких как колесные подшипники, требуется высокотемпературная смазка на силиконовой основе.Эти смазки предназначены для обеспечения стабильной работы при высоких температурах и против элементов, обычно встречающихся в колесных подшипниках. Вы также можете использовать эту смазку для компонентов шасси, но смазка для шасси не является взаимозаменяемой.

Для колесных подшипников нужна высокотемпературная смазка. Спецификация Ford — это определенный тип смазки, в то время как большинство других используют этот материал.

Moly-Grease

Некоторые производители, в частности Ford, требуют молибдена или молибдена для защиты металла. Смазка Ford — это смазка общего назначения, обогащенная дисульфидом молибдена для защиты от высокого давления и защиты от износа колесных подшипников дисковых тормозов.Подходит для смазки всех шасси.

Морская смазка

Лодки и лодочные прицепы также нуждаются в смазке, но их смазка должна подходить для использования в тяжелой воде. Пресная и соленая вода воздействует на жир, но морская смазка предназначена для противостояния воде. Самая важная проблема здесь заключается в том, что вам нужно убедиться, что используемая вами смазка соответствует уже используемой смазке, потому что морская смазка несовместима со смазкой на литиевой основе.

Специальная смазка

Специальная смазка предназначена для определенных целей; он не предназначен для общего использования.

Anti-Seize

Если вы когда-нибудь открывали банку с противозадирным средством, вы знаете, что оно проникает повсюду. Стереть это серебро с рук практически невозможно. Тем не менее, это лучшее решение для резьбовых креплений и движущихся частей, которые необходимо снять в любой момент, особенно если крепления сделаны из разных металлов или алюминия на алюминии. Поскольку алюминий вгрызается в сталь или железо, всегда полезно нанести на крепеж немного противозадирного состава. Предупреждение: НИКОГДА не используйте противозадирные средства для колесных ушек.НИКОГДА.

Anti-seize отлично подходит для защиты алюминия и нержавеющей стали от истирания железной или стальной резьбы. Только не используйте его на колесных шпильках. КОГДА-ЛИБО.

Сборочная смазка

Во время первоначального запуска двигатель не имеет достаточного количества смазки, а контакт металла с металлом очень плох для двигателя. Использование монтажной смазки для предварительной смазки движущихся частей решает проблемы, присущие двигателестроению. Эта смазка может быть тяжелой и густой или жидкой, как густое масло.Большинство сборочных смазок густые, но есть и жидкие, например сборочная смазка MaxTuff от Royal Purple. Монтажная смазка прилипает к металлу и защищает детали от ржавчины и влаги, оставаясь на месте в течение месяцев и даже лет, если двигатель не запускается сразу после сборки. Смазка для сборки

поставляется в виде густой пасты или в виде более вязкой смазки, такой как эта от Royal Purple. Синтетическая сборочная смазка прилипает к деталям, но не покрывается коркой, как густая смазка, если оставить ее на долгое время, как это часто бывает в восстановленных двигателях.

Диэлектрическая смазка

Изготовленная из диоксида кремния и силикона, эта мутная белая паста предназначена для чувствительных компонентов, таких как электроника. Он защищает от гальванической коррозии, которая влияет на электронные компоненты высокого напряжения. При использовании на чехлах свечей зажигания диэлектрическая смазка герметизирует и защищает свечи от коррозии, а также предотвращает прилипание чехлов к свечам. Диэлектрическую смазку нельзя использовать на выключателях, где возможно искрение, так как это может превратить силикон в карбид кремния, что может привести к выходу из строя.Диэлектрическая смазка

, также продаваемая как силиконовая смазка, хороша для защиты электрических клемм и изоляционных компонентов.

Найти подходящую смазку несложно, но вы должны убедиться, что ваши типы смазки совместимы, особенно смазка для колесных подшипников.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о типах смазки поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Смазка для колесных подшипников | Высокотемпературная консистентная смазка для подшипников колес

Смазки для подшипников

Держите свой флот в движении. Lubricon предлагает широкий ассортимент высокотемпературных консистентных смазок для ступичных подшипников, которые минимизируют трение и продлевают срок службы движущихся частей различных транспортных средств. Наша смазка подходит для использования в мастерских и на больших или малых автопарках.

Регулярная смазка помогает уменьшить износ, снижая общие текущие расходы на техническое обслуживание.Со временем смазка колесных подшипников теряет свои смазывающие свойства из-за перегрева или попадания грязи. Наша компания хочет помочь каждому бизнесу работать с максимальной отдачей, поэтому мы предоставляем наши смазочные материалы премиум-класса по одним из самых конкурентоспособных цен в отрасли, гарантируя, что в любом бюджете есть место для работы с нашими качественными смазочными материалами. Сделайте инвестиции в свой автопарк, которые сэкономят вам деньги в долгосрочной перспективе, и подумайте, как продукты Lubricon могут помочь вашему автомобилю.

Разумный выбор для каждой машины

Для специального применения на железных дорогах и локомотивах вам понадобится специальный смазочный материал.Большие расстояния, экстремальные скорости и высокие температуры, которым подвергаются локомотивы, означают, что необходимо комплексное решение для смазки. Пожалуйста, проконсультируйтесь с нашим техническим отделом для получения дополнительной информации

Lubricon упрощает поиск необходимых продуктов, предлагая широкий ассортимент продуктов, специально разработанных для каждого применения. Мы с гордостью предлагаем ряд высокотемпературных консистентных смазок для ступичных подшипников, предназначенных для работы в самых сложных условиях и обеспечивающих экстремальную нагрузку при давлении в различных областях применения.Защита от коррозии и защита от повреждения поверхностей подшипников с помощью специальных смазочных материалов из нашего ассортимента, совместимых с рядом материалов, включая сталь, бронзу и белый металл, что делает их пригодными для использования как в старинных, так и в современных коммерческих автомобилях.

Обсудите ваши потребности

Найдите продукты, необходимые для того, чтобы ваши автомобили оставались в движении, и создайте индивидуальное предложение на нашем веб-сайте уже сегодня. Любые вопросы? Позвоните нам по телефону 1800 645 764 или +61 3 9281 6222 или отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected], и мы свяжемся с вами как можно скорее.

 

 

Grease, Polyrex EM, смазка для подшипников электродвигателей, EM, синий цвет

Mobil 1, Polyrex EM, смазка, Mobil 1

Описание продукта

Консистентные смазки Mobil Polyrex™ серии EM высшего качества специально разработаны для подшипников электродвигателей. Усовершенствованный состав загустителя и запатентованные технологии производства обеспечивают улучшенные характеристики подшипников и защиту для увеличения срока службы электродвигателя.

 

Особенности и преимущества

Mobil Polyrex EM и Mobil Polyrex EM 103 обладают следующими особенностями и преимуществами:

.
Особенности Преимущества и потенциальные выгоды
Исключительный срок службы смазки Исключительно долговечная, высокотемпературная смазка шариковых и роликовых подшипников, особенно в устройствах с пожизненным уплотнением
Усовершенствованный загуститель на основе полимочевины Повышенная износостойкость по сравнению с обычными полимочевинными смазками при воздействии механических сил сдвига
Отличная коррозионная стойкость Mobil Polyrex EM и Mobil Polyrex EM 103 обеспечивают защиту от ржавчины и коррозии.Mobil Polyrex EM обеспечивает дополнительную защиту в условиях умеренной промывки соленой водой по сравнению с Polyrex EM 103
Малошумные свойства Mobil Polyrex EM подходит для смазывания шарикоподшипников во многих устройствах, чувствительных к шуму

 

Приложения

Смазки

Mobil Polyrex EM рекомендуются многими крупными производителями подшипников и электродвигателей для долговременной смазки шариковых и роликовых подшипников электродвигателей.

Mobil Polyrex EM 103 особенно рекомендуется для таких применений, как вертикально установленные подшипники или очень большие двигатели, где OEM-производителю может потребоваться более густая консистенция смазки.

Смазки Mobil Polyrex EM продемонстрировали совместимость с рядом смазок ExxonMobil на основе литиевого комплекса, а также с конкурирующими минеральными продуктами на основе полимочевины для электродвигателей, согласно методологии ASTM D6185. По конкретным вопросам о совместимости смазок обращайтесь к представителю Mobil.

Ключевые приложения включают: 

  • Подшипники электродвигателя
  • Подшипники ребристых вентиляторов
  • Подшипники высокотемпературных насосов
  • Заполненные на заводе шарикоподшипники с уплотнениями на весь срок службы
  • Шариковые или роликовые подшипники, работающие при высоких температурах, где требуется низкое маслоотделение
  • Mobil Polyrex EM для шариковых или роликовых подшипников, работающих в средах, чувствительных к шуму

Спецификации и допуски

Mobil Polyrex EM Соответствует или превосходит требования: Мобил Полирекс EM Мобил Полирекс EM 103
DIN 51825: (2004-06) К2П-20

 

Типичные свойства

Мобил Полирекс EM Мобил Полирекс EM 103
Класс NLGI 2 3
Цвет Синий Синий
Вязкость базового масла, ASTM D 445
сСт при 40°C 115 115
сСт при 100°C 12.2 12,2
Индекс вязкости, ASTM D 2270 95 95
Пенетрация, работа ASTM D217, 60x, мм/10 285 250
Изменение пенетрации после 100 000 ходов, ASTM D217, мм/10 40 40
Температура каплепадения, ASTM D 2265, °C (°F) 260 270
Испытание на отделение масла, ASTM D 1742, % 0.5 0,1
Срок службы высокотемпературной смазки, ASTM D 3336, часов при 177°C 750+ 750+
4-шариковый износ, ASTM D 2266, @ 40 кг, 1200 об/мин, 75°C, 1 час, мм 0,41 0,6
Крутящий момент при низких температурах, ASTM D 1478, г-см при -29°C
Запуск 7500 9300
Работа 800 1000
Коррозионная стойкость EMCOR, 10% синтетическая морская вода ASTM D 6138 (подготовлено согласно ASTM D 665B) 0,1 (без ржавчины)
Защита от коррозии, ASTM D 1743, дистиллированная вода Пройти Пройти
Стойкость к коррозии меди, ASTM D 4048
Вымывание водой, ASTM D 1264, % 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.