Sips volvo что это: ИНИЦИАТИВА E.V.A | Volvo Car Дон – официальный дилер в Ростове-на-Дону

Содержание

трансфер для родителей с новорожденными

С октября 2020 года у пациентов Клинического госпиталя «Лапино» появилась возможность заказать бесплатный трансфер Volvo от дверей родильного отделения до дома. Благодаря новому сервису родители смогут насладиться каждой минутой, проведенной вместе с новорожденным ребенком. Volvo Cars и КГ «Лапино», входящий в группу компаний «Мать и дитя», с момента своего основания всегда были сосредоточены на таких ключевых ценностях, как безопасность, индивидуальный подход и забота о будущем. Именно эти принципы легли и в основу сотрудничества.

 

Приоритет компании Volvo Cars — забота о людях, что сделало ее лидером в области безопасности и вдохновило на создание многих передовых решений: первого в мире трехточечного ремня безопасности, первой двухуровневой опорной подушки для детей и системы защиты от боковых ударов (SIPS). Эти и другие технологии помогли сохранить жизнь множеству пассажиров Volvo во всем мире и защитить их от серьезных травм. Все инновации Volvo Cars — результат уникального в автомобильной промышленности подхода компании к вопросу безопасности: системного и основанного на реальных данных о дорожно-транспортных происшествиях.

 

Кроме того, Volvo Cars предоставила другим мировым автопроизводителям информацию, собранную в ходе анализа дорожных происшествий, с целью обеспечения всеобщей безопасности на дорогах.

 

«Для Volvo безопасность и комфорт каждого пассажира крайне важны, особенно когда речь заходит о детях. Мы постоянно совершенствуем наши автомобили и стремимся минимизировать всевозможные риски в ходе дорожного движения благодаря передовым системам и продуманной линейке аксессуаров, — отметил Алексей Тарасов, коммерческий директор Volvo Car Russia. — Сотрудничество с Клиническим госпиталем «Лапино» говорит о нашем ответственном подходе к этому вопросу и желании окружить родителей и новорожденного максимальной заботой».

 

«Выписка мамы и малыша — это один из самых волнительных моментов в жизни семьи. Провести первые минуты вместе по пути домой, наблюдая за малышом, а не за дорогой, — это новая, уникальная возможность для наших пациентов. Клинический госпиталь «Лапино» постоянно совершенствует уровень обслуживания. Мы надеемся, что такая услуга, как бесплатный трансфер для родителей и их новорожденных малышей из родильного отделения до дома на автомобиле Volvo в комфорте и безопасности, станет для них хорошим подарком», — сказала главный врач КГ «Лапино» Спиридонова Елена Игоревна.

 

У пациентов КГ «Лапино» будет возможность выбрать один из двух автомобилей Volvo в зависимости от количества пассажиров: 7-местный флагманский внедорожник Volvo XC90 Recharge T8 Plug-in hybrid или 5-местный кроссовер Volvo XC60 Recharge T8 Plug-in hybrid. Обе версии оснащаются бензиновым двигателем и электромотором суммарной мощностью в 407 л. с., а также литийионным аккумулятором с возможностью внешней подзарядки от обычной электросети. Предусмотренные режимы позволяют водителю подобрать индивидуальный стиль управления автомобилем. В бесшумном, экологичном и полностью электрическом режиме Pure Electric можно развивать скорость в пределах 135 км/ч и передвигаться до 40% времени.

 

В интерьере Volvo XC60 и XC90 обеспечена гармоничная атмосфера. Дизайн выполнен в утонченном скандинавском стиле, использован разнообразный набор самых высококачественных отделочных материалов.

 

В салонах автомобилей проводится обязательная дезинфекция. Кроме того, каждый трансфер оснащен всем необходимым для первой поездки новорожденного и его родителей: продукцией персональной защиты и, конечно же, детскими креслами Volvo. К слову, Volvo Cars начала тестирование детских кресел еще в 1960-х годах, а в 1972 году компания выпустила первое кресло, устанавливаемое против движения, что стало новым стандартом безопасности для детей до четырех лет.

Подушки безопасности Volvo новые и БУ всех моделей

Автомагазин Вольво предлагает купить подушки безопасности для Volvo любой модели. В наличии полный ассортимент.

Автомобили Вольво славятся, прежде всего, своей безопасностью. Автопроизводитель уделяет этому аспекту огромное внимание. В случае непредвиденной аварии для защиты водителя и пассажиров предусмотрены подушки и шторки безопасности выстреливающие при ударе, тем самым защищая пассажиров от удара о твердые предметы. В большинстве случаев это спасает жизнь.

Принцип действия подушки безопасности Volvo тот же, что и у других марок. При столкновении срабатывает датчик удара и, наполняясь газом, подушка открывается. После срабатывания подушку необходимо менять. Использовать повторно ее не получится. После замены требуется исправление показателей блоков управления. Если в автомобиле сработала подушка безопасности, автовладелец должен быть готов выложить за ремонт приличные деньги. Мало того, что подушка сама стоит не дешево, еще и сам ремонт обойдется «в копеечку».

В зависимости от комплектации автомобиля он может иметь до 8-ми и даже до 12-ти подушек и шторок безопасности. По своему назначению они делятся:

для переднего пассажира (вставлена в торпеду с правой стороны)

для задних пассажиров (вставляется в спинки передних сидений)

шторки (могут быть расположены в разных местах, но в основном над боковыми стеклами в наддверной части потолка)

Каждая подушка или шторка срабатывает при разных ударах (лобовом или боковом), и от силы удара зависит раскроются ли все подушки или только часть.

Номер Наименование Фирма Цена

Volvo S40

30630186

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S40 2001-2003

 

VOLVO

49000

 

31332804

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S40 2004-

 

VOLVO

49000

 

8623350

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (МОДУЛЬ AIRBAG) S40 2004-

 

VOLVO

63000

 

31271171

ПОДУШКА SIPS В ПРАВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) S40 2004-

 

VOLVO

25000

 

31271169

ПОДУШКА SIPS В ЛЕВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) S40 2004-

 

VOLVO

25000

 

30642747

ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S40 2004-

 

VOLVO

34000

 

30642748

ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S40 2004-

 

VOLVO

34000

 

Volvo S60

9208345

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 -2003

 

VOLVO

50000

 

31332814

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 2006-2009

 

VOLVO

50000

 

30698516

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) (4 СПИЦЫ) S60 2009+

 

VOLVO

50000

 

30754337

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 -2009

 

VOLVO

64000

 

8686705

ПОДУШКА SIPS В ЛЕВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 -2009  CH -424999

 

VOLVO

25000

 

31315930 (31418256)

ПОДУШКА SIPS В ЛЕВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 -2009  CH 425000-

 

VOLVO

25000

 

8686707

ПОДУШКА SIPS В ПРАВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 -2009

 

VOLVO

25000

 

8623228

ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 -2009

 

VOLVO

34000

 

8623229

ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 -2009

 

VOLVO

34000

 

31351031 31351030

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 2011-

 

VOLVO

50000

 

30715602

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 2011-

 

VOLVO

60000

 

31418253

ПОДУШКА SIPS В ЛЕВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 2011-

 

VOLVO

25000

 

31418254

ПОДУШКА SIPS В ПРАВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 2011-

 

VOLVO

25000

 

30780646

ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 2011-

 

VOLVO

34000

 

30780647

ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S60 2011-

 

VOLVO

34000

 

Volvo S80

30698181 (8686271)

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 -2006

 

VOLVO

7500

 

30754339

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 -2006

 

VOLVO

63000

 

31418256

ПОДУШКА SIPS В ЛЕВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 -2006

 

VOLVO

25000

 

8686706

ПОДУШКА SIPS В ПРАВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 -2006

 

VOLVO

25000

 

9208894

ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 -2006

 

VOLVO

34000

 

9208895

ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 -2006

 

VOLVO

34000

 

30721996

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 2007-

 

VOLVO

50000

 

31271211

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 2007-

 

VOLVO

60000

 

30715729 31418251

ПОДУШКА SIPS В ЛЕВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 2007-

 

VOLVO

25000

 

30715730 31418252

ПОДУШКА SIPS В ПРАВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 2007-

 

VOLVO

25000

 

31291246

ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 2007-

 

VOLVO

37000

 

31291247

ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) S80 2007-

 

VOLVO

37000

 

Volvo XC90

31332812

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC90 (КОЖ. РУЛЬ)

 

VOLVO

53000

 

31332814

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC90 (ДЕР. РУЛЬ)

 

VOLVO

49000

 

8623231

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (МОДУЛЬ AIRBAG) XC90

 

VOLVO

60000

 

31418256

ПОДУШКА SIPS В ЛЕВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC90

 

VOLVO

25000

 

8686706

ПОДУШКА SIPS В ПРАВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC90

 

VOLVO

25000

 

31271163

ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC90

 

VOLVO

37000

 

31271164

ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC90

 

VOLVO

37000

 

31271165

ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC90 (7 СИДЕНИЙ)

 

VOLVO

37000

 

31271166

ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC90 (7 СИДЕНИЙ)

 

VOLVO

37000

 

Volvo XC70

31332827

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC70 2008-

 

VOLVO

50000

 

31271211

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (МОДУЛЬ AIRBAG) XC70 2008-

 

VOLVO

63000

 

30715729 31418251

ПОДУШКА SIPS В ЛЕВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC70 2008-

 

VOLVO

25000

 

30715730 31418252

ПОДУШКА SIPS В ПРАВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC70 2008-

 

VOLVO

25000

 

31291248

ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC70 2008-

 

VOLVO

37000

 

31291249

ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC70 2008-

 

VOLVO

37000

 

Volvo XC60

30740636 31332820

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC60

 

VOLVO

49000

 

31332118

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (МОДУЛЬ AIRBAG) XC60

 

VOLVO

63000

 

31418256

ПОДУШКА SIPS В ЛЕВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC60

 

VOLVO

25000

 

31418255

ПОДУШКА SIPS В ПРАВОМ СИДЕНИИ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC60

 

VOLVO

25000

 

31271736

ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC60

 

VOLVO

32000

 

31271737

ШТОРКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВАЯ (МОДУЛЬ AIRBAG) XC60

 

VOLVO

32000

 

Новаторская электрогидравлическая система получила награду Volvo Technology Award

Гибридная система Common Pressure Rail, открывающая новые возможности для повышения эффективности гидравлики в экскаваторах от Volvo Construction Equipment (Volvo CE) — еще одна инновация, улучшающая производительность при одновременном снижении выбросов CO2 в соответствии с планами Volvo Group выйти на нулевые суммарные выбросы к 2040 году.

Команда Volvo CE из Швеции и Южной Кореи тесно сотрудничает с финской компанией Norrhydro в исследовательском проекте, основанной на идее, изначально рожденной в результате академического сотрудничества. Сегодня инновация превратилась в реальное решение с постоянными испытаниями клиентами в полевых условиях, и ожидается, что это ускорит внедрение электронной мобильности по всей основной платформе экскаваторов Volvo CE. Компания ожидает, что новая технология появится на рынке экскаваторов в ближайшем будущем.

«Эта инновация позволяет Volvo CE предлагать своим клиентам поистине уникальное электрогидравлическое решение, выводящее топливную экономичность на новый уровень. Это демонстрирует увлеченность наших инженеров созданием ориентированные на клиента решения и систем, которые будут способствовать переходу к работе с нулевыми выбросами. Кроме того, это еще один пример возможностей работы партнерстве и достижения потрясающих результатов», — говорит Ларс Стенквист, технический директор Volvo Group.

Как это работает
Инновация открывает новые возможности для снижения потерь энергии в гидравлике. В новой системе все рабочие функции машины связаны с гидроаккумулятором через общий напорный коллектор, состоящий из двух или более напорных линий. Накопитель энергии, состоящий из гидравлических аккумуляторов, обеспечивает энергоэффективную рекуперацию кинетической энергии и пиковой мощности. Для функций с приводом от цилиндра используются так называемые «интеллектуальные исполнительные механизмы» для достижения энергоэффективного преобразования гидравлической энергии в регулируемое усилие и скорость. Система также обеспечивает рекуперацию энергии и повышение производительности меняющихся нагрузок машины, таких как функция поворота, за счет внедрения регулируемых гидравлических машин. Благодаря значительному снижению потерь энергии и мощности гидроаккумуляторов можно использовать меньший источник энергии и снизить потребность в охлаждении. Благодаря более высокой доступной мощности время цикла может быть сокращено, например, при загрузке грузовика, что способствует повышению как эффективности, так и рентабельности для клиента.

«Мы действительно гордимся этим признанием, которое мы делим с нашими партнерами по сотрудничеству», — говорит Ким Хейбрук, инженер-исследователь Volvo CE Emerging Technologies и участник команды победителей. — Потенциал инноваций стал для нас сильным стимулом в реализации проекта, сделав его частью увлекательного путешествия, поскольку мы видим значительные преимущества, которые он принесет нашим клиентам и поможет построить мир, в котором мы хотим жить.»

Премия Volvo Technology Award — это символ признания выдающихся технических достижений, которые способствуют повышению конкурентоспособности и расширению технического профиля компании Volvo Group в области высоких технологий. Победители предыдущих лет включали всемирно известные инновации, такие как судовой привод Duo-Prop, фильтр City Filter, используемый для очистки выхлопных газов грузовиков и автобусов, боковые подушки безопасности Volvo (SIPS) и проект исследования карьерной техники Electric Site без выбросов вредных веществ.

Лауреаты премии Volvo Technology Award 2021:
Ким Хейбрук, Сангки Бэ, Чуну Ким, Бёнмо Ко, Донхун О, Вонкил Чхве, Вонтэк О и Намгю Ким.

Подробнее о партнерстве с Norrhydro: Новаторское электрогидравлическое решение, значительно повышающее топливную экономичность строительной техники

6 сентября 2021 г.

Журналистам, желающим получить дополнительную информацию, просьба обращаться:
Оса Альстрём
Руководитель отдела стратегических коммуникаций
Volvo Construction Equipment
Эл. почта: [email protected]

Более подробную информацию вы найдете на сайте по адресу: volvogroup.com
Чтобы получать частые обновления, подписывайтесь на нас в Twitter: @volvogroup

Volvo Group способствует экономическому процветанию, предлагая транспортные и инфраструктурные решения, грузовики, автобусы, дорожно-строительную технику, энергосистемы для судостроения и промышленности, финансирование и услуги, которые увеличивают время безотказной работы и повышают производительность наших клиентов. Основанная в 1927 году Volvo Group стремится приблизить будущее, определяя ландшафт экологически устойчивых транспортных и инфраструктурных решений завтрашнего дня. Штаб-квартира Volvo Group находится в Гётеборге (Швеция), численность сотрудников составляет почти 100 000 человек, при этом компания обслуживает клиентов на более чем 190 рынках. В 2020 году объем чистых продаж составил около 338 млрд. шведских крон (33,6 млрд. евро). Акции Volvo котируются на бирже Nasdaq Stockholm.

Новый Volvo V70 — еще более роскошный и спортивный! — Новости

«Новый Volvo V70 / Вольво V70 позволит закрепить наши позиции в сегменте премиум, – говорит Томас Алборг (Tomas Ahlborg), директор проекта по созданию нового Volvo V70 / Вольво V70. – Универсалы высшей категории развиваются в том же направлении, что и седаны, иными словами происходит переход к так называемой специализированной продукции. Поэтому новый Volvo V70 / Вольво V70 наделен только самыми передовыми и лучшими решениями. Разумеется, главное – это дизайн. Не менее важны удобство управления, гибкая функциональность, высокий уровень комфорта и, конечно, безопасность, как активная, так и пассивная. Все эти качества ценят клиенты Volvo / Вольво – как семьи с детьми, так и люди, ведущие активный образ жизни».

I. Инновационные решения и повышенная безопасность для детей

«Когда мы создавали новый Volvo V70 / Вольво V70, перед нами стояла задача – сделать самый безопасный автомобиль в данном сегменте, – рассказывает Ингрид Скогсмо (Ingrid Skogsmo), Директор Центра по Безопасности Volvo / Вольво. – В Volvo V70 / Вольво V70 использованы такие же сложные взаимодействующие системы безопасности, что и в Volvo S80 / Вольво S80. Запатентованная структура кузова очень эффективно поглощает энергию удара. Системы безопасности пассажирского салона включают подушки безопасности последнего поколения, а также передовую систему защиты от плетевых травм. Кроме этого, впервые в мире специально для защиты детей предлагается инновационная система защиты».

Для того, чтобы улучшить защиту детей на задних сиденьях инженеры Volvo / Вольво усовершенствовали Систему защиты от боковых ударов (SIPS): была разработана более прочная структура кузова, увеличены размеры надуваемого занавеса и установлены регулируемые по высоте дополнительные встроенные подушки для детей.

Дополнительная подушка, встроенная в заднем сиденье, устанавливается на двух различных уровнях. Благодаря этому дети разного роста могут удобно расположиться и смотреть в окна, при этом они надежно защищены на случай столкновения. Нижнее положение подушки предназначено для детей ростом 115 – 140 см весом от 22 до 36 кг, а верхнее положение подходит для детей от 95 до 120 см и весом в пределах 15-25 кг. Новый Volvo V70 / Вольво V70 может быть оборудован дополнительными подушками для детей для обоих задних сидений по краям.

Регулируемая дополнительная подушка предусматривает оптимальное расположение ремня безопасности по телу ребенка. Вместе с дополнительными подушками для детей устанавливаются особые натяжители ремней безопасности. Эти устройства улучшают действие ремней безопасности, прилагая оптимальную силу натяжения ремня в случае столкновения.

Длина надуваемого занавеса нового Volvo V70 / Вольво V70 увеличена на 60 мм. В сочетании с регулируемыми по высоте дополнительными подушками и прочной структурой боковины кузова новый надуваемый занавес обеспечивает наиболее эффективную защиту детей различного роста в случае боковых ударов.

Стоит особо подчеркнуть, что обеспечение более комфортной посадки ребенка на дополнительной подушке помогает поддерживать спокойную атмосферу в салоне автомобиля, а это в свою очередь снижает напряженность водителя и улучшает активную безопасность.

Подушка безопасности для переднего пассажира отключается при помощи ключа. При заказе сиденье со встроенными креплениями для детского сиденья, устанавливаемого против направления движения, и тогда, отключив подушку безопасности, вы можете перевозить ребенка на переднем сиденье.

Новая, более мощная структура боковин кузова

Для оптимальной защиты от боковых ударов, как детей, так и взрослых, в новом Volvo V70 / Вольво V70 применена более прочная и одновременно более легкая конструкция боковины кузова. Такое решение оказалось возможным благодаря использованию высокопрочных марок стали (высокопрочная сталь, сверхпрочная сталь и ультрапрочная сталь). Специальная конструкция кузова сводит к минимуму вероятность проникновения посторонних элементов в пассажирский салон. Главное – добиться смещения всего автомобиля в сторону от транспортного средства, которое наносит удар сбоку.

Новый вид боковых подушек безопасности, которые были впервые применены в новом Volvo S80 / Вольво S80, делает запатентованную систему защиты от боковых ударов Volvo / Вольво (SIPS) еще более эффективной. Новые боковые подушки безопасности включают две секции – одна отвечает за защиту на уровне бедер человека, а другая защищает грудную клетку. Так как бедра могут выдержать значительно более высокие нагрузки, чем грудная клетка, нижняя секция подушки безопасности наполняется под давлением в 5 раз превышающим давление в верхней части. Боковые подушки безопасности взаимодействуют с надуваемым занавесом и структурными элементами кузова, обеспечивая наиболее эффективную защиту людей, сидящих в автомобиле.

Беспрецедентный уровень прочности

Запатентованная структура фронтальной части нового Volvo V70 / Вольво V70 разделена на зоны, каждая из которых выполняет свою задачу для поглощения сил удара при столкновении. Внешние зоны принимают на себя максимум деформации. Чем ближе силы удара к пассажирскому салону, тем меньше уровень деформации.

Элементы кузова сделаны из четырех различных марок стали. Помимо обычной кузовной стали, в конструкции Volvo V70 / Вольво V70 используются три марки стали: высокопрочная, сверхпрочная и ультрапрочная сталь. Такая конструкция позволяет наделить каждую зону деформации соответствующим уровнем прочности.

«Применяя систему разделения на зоны, мы можем максимально использовать качества металла для оптимального поглощения энергии удара, – объясняет Ингрид Скогсмо. – Главная задача – это обеспечить защиту пассажирского салона и сделать это предсказуемым образом, ориентируясь на различные сценарии столкновения».

1. Зона для деформации при столкновении на малых скоростях

Передний бампер размещен вокруг поперечного элемента из алюминия. Точки крепления к продольным профилям кузова сконструированы по принципу «деформируемых коробов». Такая конструкция принимает на себя силы удара при столкновении на малой скорости, оставляя незатронутыми остальные профили кузова.

2. Зона для деформации при столкновении на больших скоростях

Прямые секции продольных профилей сделаны из высокопрочной стали – это марка стали, которая оптимально поглощает энергию мощного удара. Именно на эту зону приходится максимальный масштаб деформации.

3. Зона дополнительной защиты

Профили кузова, которые под изгибом выходят к передним стойкам выполняют функцию барьера, защищая пассажирский салон. Они служат зоной дополнительной защиты, снижая деформацию. Форма этой части кузова позволяет свести к минимуму риск проникновения переднего колеса в пассажирский салон. Более того, колесо также поглощает энергию удара. Эта секция должна быть очень прочной, и она выполнена из сверхпрочной стали.

4. Трехточечное крепление

Прочный поперечный элемент соединяет две передних стойки и нижние боковые секции, образуя очень жесткую конструкцию трехточечного крепления с каждой стороны. Такая компоновка наиболее эффективна для защиты салона автомобиля на случай самых тяжелых столкновений.

Уровень защищенности повышает двигатель

Подобно другим моделям Volvo / Вольво двигатели в новом Volvo V70 / Вольво V70 устанавливаются поперечно с приводом на передние колеса. Поперечная компоновка обеспечивает больше свободного пространства вокруг двигателя в моторном отделении и снижает риск проникновения элементов автомобиля в салон в случае фронтального столкновения.

Шестицилиндровые двигатели отличаются компактными размерами и эффективной конструкцией – благодаря этому они также устанавливаются поперечно в новом Volvo V70 / Вольво V70.

Второе поколение системы защиты от плетевых травм WHIPS

Разработанная в Volvo / Вольво система защиты от плетевых травм WHIPS является одной из самых эффективных систем защиты в автомобильной отрасли. В случае наезда сзади спинка переднего сиденья сопровождает движение тела человека и гасит силу удара, подобно тому, как мы ловим рукой летящий мяч.

На новом Volvo V70 / Вольво V70 устанавливается такая же система защиты WHIPS, что и на новой модели Volvo S80 / Вольво S80. Это поколение системы безопасности было усовершенствовано, обеспечивая более сглаженную реакцию на перемещение тела человека и гарантируя надежный контакт головы и подголовника в процессе столкновения.

Защита других участников движения

В новом Volvo V70 / Вольво V70 также была усовершенствована защита пешеходов и велосипедистов. Во фронтальной части предусмотрены энергопоглощающие зоны – в первую очередь это секция больших размеров из мягких материалов в передней части бампера. Такая конструкция позволяет снизить риск повреждения ног пешеходов. Кроме этого, нижнее ребро спойлера было усилено и продвинуто вперед. Теперь спойлер находится почти на одном уровне с бампером. Цель такой компоновки – обеспечить контакт элементов передней части автомобиля с ногами пешехода или велосипедиста по максимальной площади, снизив риск нанесения травм.

Капот немного поднят, а его внутренняя часть выполнена в виде ячеек. Таким образом, в случае наезда силы удара рассредоточиваются по максимальной площади, снижая вероятность нанесения травм.

Другие решения пассивной безопасности
  • Складывающаяся рулевая колонка. В процессе деформации колонка перемещается в горизонтальной плоскости, обеспечивая оптимальное раскрытие подушки безопасности.
  • Педальный узел, конструкция которого снижает риск проникновения в салон автомобиля.
  • Двухпороговые подушки безопасности.
  • Ремни безопасности с преднатяжителями для всех пяти сидений.
  • Устройство напоминания для ремней безопасности для всех пяти сидений.
  • Ограничители натяжения ремней безопасности для передних сидений.
  • Усиленный поперечно расположенный профиль трубчатой структуры между передними стойками.
  • Прочные цилиндрической формы элементы системы защиты от боковых ударов SIPS в сиденьях и жесткая конструкция из магниевого сплава в центре днища автомобиля.
  • Профили из ультрапрочной стали, расположенные по диагонали в дверях.
II. Безопасность при вождении

«Наилучший способ защитить людей, находящихся в автомобиле, – это избежать столкновения, – говорит Ингрид Скогсмо, Директор Центра по Безопасности Volvo / Вольво. – Поэтому мы разработали ряд передовых систем, облегчающих управление автомобилем, которые помогают водителю справиться с управлением в критических ситуациях на дороге. При этом системы безопасности не принимают на себя управление автомобилем, и на них не возлагается функция контроля за безопасностью движения. Они призваны помочь водителю принять правильное решение, предупредив и подсказав, как можно лучше справиться с управлением в сложившейся ситуации».

Система предупреждения столкновения с функцией вспомогательного торможения и аварийными тормозными фонарями

Наезд сзади – это наиболее типичный вид ДТП. Во многих случаях наезд происходит по причине отвлечения внимания водителя и, как следствие, водитель не успевает вовремя отреагировать на ситуацию на дороге.

В Volvo / Вольво была разработана «Система предупреждения столкновения с функцией вспомогательного торможения». Это передовая технология, включающая вспомогательные функции, которые позволяют предотвратить наезд на впереди идущий автомобиль, или свести к минимуму последствия столкновения, если избежать его нет возможности.

При помощи радара осуществляется постоянный контроль зоны впереди автомобиля. Система активируется в различных ситуациях и предпринимает различные по последовательности меры:

  • Если автомобиль приближается к другому автомобилю сзади, и водитель не реагирует на приближение, загорается и мигает предупредительный красный свет, отражающийся на ветровом стекле. Одновременно раздается предупредительный зуммер. В некоторых ситуациях этого вполне достаточно, чтобы предупредить водителя.

  • Если, несмотря на предупреждения, вероятность столкновения возрастает, вступает в действие система вспомогательного торможения. Чтобы сократить время реакции, тормозная система автоматически прижимает тормозные колодки к тормозным дискам. Кроме этого, усиливается давление в гидравлической системе, и тогда результат торможения будет достаточно эффективным, даже если водитель прикладывает незначительное усилие на педаль тормоза.

«Если скорость движения не слишком высокая, система вспомогательного торможения помогает снизить ущерб столкновения, – объясняет Ингдир Скогсмо. – Однако для достижения желаемого результата критически важной остается реакция водителя».

Применение резкого торможения сопровождается немедленным предупреждением водителя автомобиля сзади: тормозные фонари начинают мигать (мигание стоп-сигналов в Европе и постоянная активация ламп стоп-сигналов на моделях для рынка США). Как только скорость снижается ниже 30 км/ч, активируются предупредительные мигающие фонари.

При помощи меню бортового компьютера автомобиля можно настроить срабатывание системы в зависимости от ситуации и в соответствии с индивидуальным стилем вождения. Предлагается выбор трех уровней настройки системы.

Адаптивный круиз контроль

В Volvo / Вольво разработали Адаптивный круиз контроль, позволяющий водителю поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства. В целом эта система может рассматриваться как еще одно устройство, повышающее комфорт вождения, однако кроме этого Адаптивный круиз контроль повышает уровень безопасности при движении в потоке с неравномерной скоростью. Эта технология лежит в основе ряда передовых систем, разработанных в Volvo / Вольво для повышения качества и безопасности управления автомобилем.

Используя радар, адаптивный круиз контроль постоянно следит за расстоянием до впереди идущих автомобилей и автоматически регулирует скорость движения автомобиля, не допуская значительного сокращения дистанции.

Водитель устанавливает требуемую скорость движения от 30 до 200 км/ч и затем выбирает временной интервал до впереди идущего транспортного средства. Система предусматривает выбор пяти временных интервалов.

Передовая система BLIS и система IDIS

На новом Volvo / Вольво устанавливается система BLIS (Blind Spot Information System) — система информирования о наличии автомобилей в мертвой зоне видимости- и система IDIS (Intelligent Driver Information System) — интеллектуальная система информирования водителя – две технологии, призванные помочь водителю управлять автомобилем в различных ситуациях на дороге.

Используя камеры, встроенные во внешних зеркалах, система BLIS регистрирует автомобили, находящиеся сзади по бокам в зонах мертвой видимости. Если в такую зону попадает транспортное средство, возле соответствующего зеркала загорается предупредительная лампа, и водитель может предпринять необходимый маневр, соблюдая безопасность.

IDIS – это электронная информационная система, которая не позволяет водителю отвлекаться в наиболее критических ситуациях на дороге. Система постоянно следит за определенными функциями в автомобиле, включая вращение рулевого колеса, перемещение педали акселератора, использование сигналов поворота и тормозов. Система IDIS может оценить сложность текущей ситуации на дороге. Полученная системой информация обрабатывается и, если IDIS оценивает ситуацию как критическую, то она удерживает всю менее важную для водителя информацию, например, входящие звонки или текстовые послания по мобильной связи.

Активные би-ксеноновые фары, поворачивающиеся в направлении поворота

Чтобы обеспечить максимальную видимость при движении по извилистым дорогам в ночное время суток новый Volvo / Вольво может быть оборудован активными би-ксеноновыми фарами. Фары автоматически поворачиваются в направлении поворота. Мини-процессор получает информацию с различных источников, анализирует ее и оптимально настраивает направление луча. Фары могут поворачиваться на 15 градусов в обоих направлениях – таким образом, общий диапазон поворота фар составляет 30 градусов и это позволяет освещать более значительные участки извилистой дороги. Во избежание преждевременного износа системы функция поворота фар автоматически отключается в дневное время. Чтобы снизить риск ослепления ярким светом фар водителей в автомобилях, движущихся во встречном потоке, уровень наклона фар регулируется в зависимости от загрузки автомобиля. При этом также учитывается динамика движения – разгон или торможение автомобиля.

Фары омываются при помощи электромагнитной системы высокого давления. Применение такой системы обеспечивает поддержание чистоты фар и, соответственно, оптимального освещения дороги в любых условиях.

Передовые функции торможения

Новый Volvo V70 / Вольво V70 оборудован передовой тормозной системой с комплектом взаимодействующих функций, которые обеспечивают кратчайший тормозной путь в любых ситуациях.

Гидравлическая система помощи при торможении (HBA) – новое поколение вспомогательных систем торможения в экстренных ситуациях. Эта технология помогает водителю сократить тормозной путь в чрезвычайных условиях. В отличие от предыдущих вспомогательных систем, которые использовали лишь вакуумный усилитель, в новой системе давление усиливается при помощи гидравлики. В экстренной ситуации, когда водитель прикладывает недостаточное усилие на педаль тормоза, система HBA максимально задействует возможности системы ABS и сокращает тормозной путь.

Оптимизировнные гидравлически тормоза (OHB)

Система готовности торможеня (RAB) — способна прогнозировать резкое торможение, и установить тормозные колодки ближе к дискам еще до того, как водитель приступит к торможению. Благодаря этому сокращается время реагирования тормозной системы и, как результат, снижение длины тормозного пути. Система RAB приводится в действие, если, например, водитель резко бросил педаль акселератора или Адаптивный Круиз Контроль обнаружил препятствие впереди автомобиля.

Система поддержания интенсивности торможения (FBS) — использует средства гидравлики для постепенного наращивания давления в тормозной системе в случае длительного экстренного торможения. Эта функция необходима для обеспечения надежного торможения: в экстренной ситуации водитель может недостаточно долго удерживать педаль тормоза.

Персональный Автомобильный Коммуникатор с датчиком биения сердца

В современном мире приходится сталкиваться с различными угрозами, поэтому крайне важно знать, что происходит вокруг, особенно это актуально, когда мы оставляем автомобиль на стоянке. Такие меры помогают предотвратить вероятность угона автомобиля и кражи вещей из салона автомобиля, а также избежать ситуаций, угрожающих личной безопасности.

Для нового Volvo S80 / Вольво S80 и нового Volvo V70 / Вольво V70 Volvo / Вольво предложила Персональный Автомобильный Коммуникатор (PCC) – передовое устройство карманного размера, предоставляющего информацию о безопасности автомобиля и самого владельца.

Персональный Автомобильный Коммуникатор выглядит как обычный пульт дистанционного управления, однако его возможности не ограничиваются открытием на расстоянии дверей автомобиля или включением сигнализации. Нажав кнопку устройства, владелец автомобиля может в считанные секунды получить дополнительную информацию и узнать:

  • закрыт или открыт автомобиль
  • была ли приведена в действие сигнализация
  • была ли приведена в действие сигнализация и находятся ли в автомобиле люди (используя высокочувствительный датчик биения сердца, система сможет точно установить, если в автомобиле находятся люди).

Устройство РСС работает на расстоянии примерно 100 м от автомобиля – в этих пределах система способна предоставить информацию о текущем состоянии автомобиля. Но, несмотря на это, последняя информация о состоянии автомобиля записывается в памяти, поэтому в любое время и в любом месте можно удостовериться в том, был ли автомобиль закрыт, когда вы в последний раз оставили его на стоянке.

Ламинированное остекление и автоматически блокируемая ниша в багажном отделении

Чтобы снизить вероятность проникновения в салон автомобиля, разбив стекло, новый Volvo V70 / Вольво V70 может быть поставлен с ламинированными стеклами всех окон, включая задние боковые окна и заднюю дверь. Такое решение позволит надежно защитить и багажное отделение.

Объем ниши под полом в багажном отделении составляет не менее 60 литров, если в ней не перевозится запасное колесо. Теперь эта ниша закрывается – блокировка доступа к нише производится автоматически, когда закрывается замок задней двери.

Volvo 850 — ДРАЙВ

Модель, представившая миру 4 инновационных решения, отмечает 20-летний юбилей

Volvo Car Corporation представила свой первый переднеприводный автомобиль Volvo 480 в 1985 году и продолжила работы по переходу на новые производственные технологии, создавая совершенно новый модельный ряд. В результате уже 11 июня 1991 года мир увидел Volvo 850 GLT. Это был автомобиль, в котором были реализованы четыре нововведения мирового масштаба: одно в передней части, одно в задней и два в середине.

Совершенно новый автомобиль

Подобно модели 480 новый Volvo 850 явился результатом разработки долгосрочного стратегического проекта Galaxy, цель которого заключалась в создании нового модельного ряда компании. Проект Galaxy предусматривал разработку и производство автомобилей 400 и 850 серий на предприятиях Volvo Car Corporation в Гетеборге, где была организована сборка Volvo 850, а также 900 серии на традиционной технологической базе. В то же время в Нидерландах на предприятии Volvo Car B.V. создавались модели 400 серии.

В действительности Volvo 850 не перенял от всех предыдущих моделей Volvo ничего кроме своего названия. Он представлял собой полную перемену по сравнению со всеми своими предшественниками и другими моделями по всем аспектам. На базе совершенно нового полностью алюминиевого двигателя модульной конструкции — первым в этой линейке двигателей был трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель, который устанавливался с конца лета 1990 года на модели Volvo 960 — был разработан пятицилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. Этот двигатель устанавливался поперечно на отдельном подрамнике, и он передавал крутящий момент на передние колеса через трансмиссию чрезвычайно компактных размеров, разместившуюся возле двигателя. Эта конструкция была первым нововведением мирового уровня.

Задняя подвеска крепилась к многорычажной конструкции нового типа, получившей название Delta Link. Эта подвеска сочетала в себе комфорт и пластичность независимой подвески со стабильностью и уверенным поведением заднего моста. Это было второе новшество для мировой автомобильной отрасли.

Безопасность всегда была главным приоритетом для Volvo, и в этом направлении Volvo 850 демонстрировал настоящий прорыв в первую очередь благодаря двум нововведениям мирового уровня, которые были реализованы в средней части автомобиля: интегрированная система защиты от боковых ударов (SIPS) и механизм автоматической регулировки по высоте ремня безопасности (ARH).

Разработчики Volvo приложили много сил для создания автомобиля действительно привлекательного дизайна с передовыми ездовыми качествами. Даже звук выхлопной системы был доработан, чтобы соответствовать характеру спортивного автомобиля. По сравнению с предыдущими моделями в новом автомобиле все приборы были ориентированы на водителя. Мощная площадка для левой ступни была предусмотрена для водителей, практикующих динамичную езду.

Дизайн модели 850 демонстрировал лишь незначительные отличия от классических линий Volvo. Без сомнения — это был Volvo, однако он смотрелся иначе. Новые элементы были четко видны в передней и задней частях автомобиля, но в то же время ряд уникальных решений позволил обеспечить целостность и гармоничность его дизайна: например, боковые окна необычной формы и капот нового типа со встроенной решеткой радиатора, который на многие годы стал стандартным элементом дизайна моделей Volvo.

Начало производства в Бельгии

Впервые в истории Volvo — за исключением производства модели P1800 на заводе Дженсен в Великобритании — новый автомобиль стали собирать на заводе за пределами Швеции. Сначала производство Volvo 850 GLT было налажено на заводе в бельгийском городе Гент. Позднее частично производство было перенесено на шведский завод в Торсланда. С точки зрения производства для сборки новой модели также были применены новые технологии: увеличилось количество роботизированных установок и автоматических систем сборки, для измерений, резки и сварки стали использоваться лазерные установки, а также крупные прессы для изготовления крупных кузовных комплектующих. Техническая структура сборочного цеха также была реорганизована и упрощена: все точки сборки были полностью автоматизированы, и были устранены все операции, которые производились выше уровня плеча сборщика.

Volvo 850 был представлен спортивной версией GLT с 20-клапанным атмосферным двигателем мощностью 170 л.с. Цена на новый автомобиль в базовой комплектации в Швеции составила 187.900 крон. Это был готовый к эксплуатации автомобиль, а по цене он оказался между моделями 940 и 960, поэтому с самого начала продаж ему был гарантирован настоящий успех, включая самый важный для Volvo рынок США. Глобальные испытания автомобиля подтвердили, что новый Volvo оказался привлекательным для потребителей во всем мире, и ему удалось добиться мирового признания — всего Volvo 850 получил почти 50 международных призов и высоких званий.

Модельный ряд с многочисленными вариантами

Согласно сложившейся в Volvo традиции новая модель получила множество вариантов, что позволило удовлетворить требования самых разных покупателей. К лету 1992 года, когда пришло время представлять модели 1993 года, компания предложила немного «облегченную» версию под название GLE. Этот автомобиль поставлялся с 10-клапанным пятицилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. Через полгода в салонах дилеров появились универсалы GLT и GLE, которые предлагали инновационные решения, позволившие улучшить гибкость использования салона и повысить уровень безопасности. Универсал оказался первой моделью с вертикально расположенными задними фонарями, занимавшими всю заднюю стойку, начиная от нижней кромки заднего окна и до самой крыши — это решение Volvo использует и по нынешний день.

В линейке 1994 модельного ряда появилась мощная версия 850 Turbo (за пределами Швеции эта модель получила название T5). Для этой версии были предложены более сглаженные линии кузова, и все модификации этого года получили бампер нового дизайна. 850 Turbo обладал двигателем мощностью 225 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Если же кому-то этого могло показаться недостаточно, на автосалоне в Женеве в 1994 году Volvo представила версию 850 T-5R в завораживающей желтой окраске. Производство этой версии было ограничено: всего было выпущено 2.500 автомобилей с двигателем мощностью 240 л.с. Все эти автомобили были немедленно раскуплены, и тогда Volvo произвела еще 2.500 автомобилей в черном кузове, но и они быстро разошлись. Наконец было произведено еще 2.500 T-5R, на этот раз самые мощные модификации Volvo 850 были окрашены в темно-зеленый цвет.

Позднее в этом же году компания представила очередное нововведение в автомобилях серии 850: встроенные в передних сиденьях боковые подушки безопасности SIPS, которые впоследствии стали устанавливаться на всех других моделях Volvo.

В соответствии с требованиями рынка в моделях 1996 года были установлены более мощные двигатели: 850 R с двигателем 250 л.с. и 850 TDI, который поставлялся с пятицилиндровым дизельным двигателем. Помимо этого серия 850 получила новый двигатель 193 л.с. с турбиной низкого давления. Этот двигатель устанавливался на новой полноприводной версии 850 AWD, которая открыла новое направление для модельного ряда Volvo.

1996 стал последним годом, когда компания производила автомобили с эмблемой «850». В ноябре 1997 года началось производство седана S70 и универсала V70. Это были первые два автомобиля в обновленной линейке Volvo, которая теперь использовала новые обозначения. Внешне они были похожи на своего предшественника Volvo 850, однако в этих моделях были реализованы серьезные изменения.

В период с 1991 по 1997 год было произведено и поставлено покупателям 716.903 автомобиля с эмблемой Volvo 850. Последними моделями Volvo, созданными на этой «старой» платформе, были купе и кабриолет C70, произведенные в 2005 году.

Долгосрочные инвестиции

На разработку Volvo 850 компания потратила 15 миллиардов крон, и это считалось самым крупным промышленным проектом Швеции для того времени. С одной стороны, эти средства выделялись на создание Volvo 850, однако этот проект не ограничивался разработкой нового автомобиля: Volvo Car Corporation инвестировала в будущее развитие. Была создана совершенно новая платформа автомобиля, разработаны новые производственные технологии, оборудован совершенно новый завод по производству двигателей в Скевде, который и сегодня поставляет двигатели для автомобилей Volvo, и это двигатели модульной структуры, проектирование которых велось в рамках проекта Galaxy. Таким образом, модель 850 полностью преобразила стратегию Volvo и до сих пор оказывает влияние на разработку новых моделей Volvo.

С точки зрения технической инновации ни одна другая модель не была настолько важна для компании как Volvo 850. Этот автомобиль по многим параметрам опережал свое время, но также он был создан именно для своего времени. Его выход состоялся 20 лет назад, ознаменовав для Volvo Car Corporation совершенно новую эру в ее развитии.

SKANDIX Shop Volvo запчасти: Наклейка SIPS

Наклейка SIPS — Система защиты от бокового удара Заднее стекло

Вольво 850, 900

Наличие:
91 шт.
в наличии на складе

Время пакета
* : Германия
1-2 рабочих дня

Атрибуты продукта:
Motif / Выходные данные: SIPS — Боковая система защиты Impact
Позиция: заднего стекла
Место установки: внутренний
Ширина: 443 мм
Высота : 58 мм
Вес: 28 г
дополнительная информация:

Volvo представила новую систему защиты от бокового удара (SIPS) для автомобилей Volvo серий 850 и 900.

За этой системой стоит особая конструкция кузова. При боковом ударе силы не только поглощаются средней стойкой, но и передаются на балку, пол, крышу и другие части кузова. Таким образом, количество и тяжесть травм в таких авариях сократились.

Компания Volvo гордилась этой инновацией в области безопасности, как и лямбда-зондом, и начала поставлять новые автомобили с 1992 модельного года с этой наклейкой на заднем стекле.

Теперь у нас есть новая наклейка.Правильное положение — в правом нижнем углу заднего стекла.

— Внутренний клей, наклеен на внутреннюю сторону заднего стекла
— Белый шрифт на прозрачном фоне
— Шрифт и размер как у оригинала

применимо для:
Модель
Volvo 850
Volvo 940, 960

все цены вкл. НДС плюс Стоимость доставки
Цены могут отличаться для других направлений доставки.

Уведомление относительно изображений продукта: части, входящие в комплект поставки, могут отличаться от изображений в отдельных случаях.

* В связи с коронным кризисом время доставки иногда может быть больше, чем обычно. Дополнительную информацию вы можете найти на странице Доставка.

Компоненты системы подушек безопасности SIPS — Общая информация — Подушки безопасности для защиты от бокового удара (SIPS) — Безопасность — Руководство по эксплуатации Volvo S60 — Volvo S60

Эта система подушек безопасности SIPS состоит из газогенератора, модулей боковых подушек безопасности встроенные в боковые стороны обеих спинок передних сидений, а также электронные датчики/проводка.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • Система подушек безопасности SIPS является дополнением к структурной защите от бокового удара. Система и система трехточечных ремней безопасности. Он не предназначен для развертывания во время столкновения спереди или сзади автомобиля или при опрокидывании.
  • Использование чехлов на передних сиденьях может помешать срабатыванию подушек безопасности SIPS.
  • Никакие предметы, вспомогательное оборудование или наклейки нельзя размещать, прикреплять к или установлен рядом с системой подушек безопасности SIPS или в зоне действия подушки безопасности SIPS развертывание.
  • Никогда не пытайтесь открывать или ремонтировать какие-либо компоненты системы подушек безопасности SIPS. Этот должен выполняться только обученным и квалифицированным специалистом по обслуживанию Volvo.
  • Чтобы подушка безопасности SIPS обеспечивала наилучшую защиту, обе передние пассажиры сиденья должны сидеть в вертикальном положении с правильно пристегнутым ремнем безопасности пристегнут.
  • Несоблюдение этих инструкций может привести к травмам пассажиров. транспортного средства в случае аварии.
См. также:

Давление в шинах
Таблица давления в шинах Volvo рекомендует следующее давление в шинах для вашего автомобиля. Ссылаться к табличке с указанием давления в шинах (ее расположение см. на стр. 289) для получения информации. конкретный …

Трансформируемые сиденья
Крепление трансформируемого сиденья ремнем безопасности Не устанавливайте трансформируемое сиденье на сиденье переднего пассажира. ПРИМЕЧАНИЕ См. стр. 49 и 50 для получения информации о креплении детского удерживающего устройства u…

Окружающая среда
Volvo страстно заботится об охране окружающей среды, будь то сокращение выбросов загрязняющих веществ от своих транспортных средств или сокращение выбросов загрязняющих веществ в автомобиль. Благополучие людей лежит в основе е…

Volvo S90 2021 г. Перезарядка скоростей, глотков и объятий, но также и путаницы

Volvo S90 2021 г. Перезарядка T8 Надпись: Восхитительное сочетание скорости, глотка и плавности?

Цена: 70 640 долларов США (по результатам испытаний).Специальные колеса, 800 долларов; специальная краска — 645 долларов; более отмечены ниже.

Презентация маркетолога: «Ожидайте большего».

Здравый смысл: «Автомобилю и водителю» понравилось, что он был «роскошным и привлекательным внутри и снаружи, хорошей экономией топлива от обеих силовых передач, просторным задним сиденьем», но не тем, что «вождение было не таким изысканным, как у других роскошных седанов, информационно-развлекательная система может быть неинтуитивной».

Реальность: Это скорость; это глотками. Но тоже вздрагивает.

Что нового: Большой седан Volvo, представленный в 2017 году, претерпел незначительные внешние изменения в модели 2021 года.

До скорости: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель получает супер- и турбонаддув, как и V90, версия универсала этого большого седана, а с электродвигателем доступны 400 лошадиных сил. По данным C&D, это разгоняет S90 до 60 миль в час за сумасшедшие 4,5 секунды.

Но компании Volvo нужна была — или, по крайней мере, тестовой машине — более плавная доставка. Я пробовал седан во всех видах режимов, и каждый раз перед тем, как автомобиль тронется с места, возникали серьезные колебания.Это сделало втягивание в пробку немного пугающим, что не очень хорошо, особенно когда вы (или ваш кредитор) легче на 70 000 долларов.

Shifty: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо справлялась со своей задачей — при условии, что она не является причиной колебаний. Я подозреваю, что гибридной системой управлял компьютер, но что я знаю? Ну, просто у меня не было этой проблемы в V90, который я тестировал ранее, у которого были супер и турбо, но не гибрид.

Рычаг переключения передач выполнен из обычного хрусталя Volvo. Но с гибридной силовой передачей нет возможности переключения ни с помощью джойстика, ни подрулевых лепестков.

» ПОДРОБНЕЕ: Volvo S90: новая порода придерживается классического стиля Volvo (с 2017 г.)

На дороге: S90 легко справляется с шоссе и проселочными дорогами. Это не забавная спортивная машина, а просто большой седан, который хорошо изолирует пассажиров от суровой реальности дорожной системы Пенсильвании.

Одна приятная особенность: если вам нравится мчаться по пересеченной местности, ремни безопасности натянуты с силой, если вы чувствуете, что автомобиль немного отрывается от дорожного покрытия. Прекрасная миссис Пассажирское сиденье не была фанаткой, но иногда мне нравится ее раздражать, и это еще один способ. Пробег вашего брака может варьироваться.

В противном случае это довольно банальный путь. Адаптивная пневматическая подвеска Four-C добавила 1200 долларов, так что вы можете попробовать без нее.

Сиденье водителя: Передние сиденья восхитительны, имеют хорошую поддержку и поддержку, но при этом удобны и легки в управлении.Жаль, что у меня не было запланировано долгое путешествие, потому что я уверен, что S90 сделал бы его еще лучше. Но если вы все еще немного болит, Lounge Package (1300 долларов США) также добавляет массаж сидений, а также вентилируемые задние сиденья с подлокотником.

Спереди все стандартно для Volvo высокого класса, с красивыми приборами, декоративными вставками под дерево и элегантными элементами управления.

Друзья и прочее: Задние пассажиры не забыты. Они также получают удобные помещения, а также массу места для ног.Возможно, это заставит вас забыть о том, что запаса по голове не так много, но на Sturgis Kid 4.0 они не смогли этого сделать. У него 6-2, если я не упомянул об этом раньше, и он был недоволен. V90 аналогичного размера не был просторным на высоте, но он не так резко опускается, как заднее стекло седана.

Места над головой вполне достаточно для простых 5-10 смертных, таких как Mr. Driver’s Seat.

Пассажирам, сидящим на центральном сиденье, придется столкнуться с огромной консолью и большим горбом, так что подтолкните своего ничего не подозревающего зятя к этому месту.

Климатический пакет (750 долларов США) обеспечивает подогрев задних сидений, а также подогрев дворников и рулевого колеса.

Объем багажника довольно стандартный, 15,7 кубических футов.

» ПОДРОБНЕЕ: 2021 Volvo V90: близок к идеалу, но в мире много конкуренции как идут экраны. Проведите пальцем влево, чтобы увидеть автомобильные функции, и проведите вправо, чтобы узнать подробности информационно-развлекательного центра.Проведите пальцем вниз, чтобы войти в настройки мультимедиа и еще много чего.

Кнопки позволяют перемещаться вперед и назад, а циферблат регулирует громкость. Звук системы Bowers & Wilkins (3200 долларов) восхитителен, примерно на пятерку. Я не мог получить именно то звучание, которое ожидаю от своих любимых мелодий, хотя аккорды были чистыми.

Сохранение тепла и прохлады: Все это происходит через сенсорный экран. У него хорошее графическое представление функций, но у Volvo по-прежнему нет кнопки «синхронизации», поэтому регулировка температуры осуществляется с одной стороны за раз.

Экономия топлива: Большой седан, сравнительно говоря, потягивал топливо. Я набрал в среднем чуть более 28 миль на галлон за неделю испытаний. Кормите S90 лучше всего.

Место постройки: Дацин, Китай.

Как он устроен: Consumer Reports оценивает надежность S90 на уровне 1 из 5, показывая, среди прочего, проблемы с компонентами двигателя, целостностью кузова и тормозами. Автомобиль имел такой же рейтинг в 2018 году и 3 в 2017 году, но данных за другие годы нет.

В итоге: В S90 есть за что любить, но Consumer Reports и личный опыт говорят, что есть над чем поработать.

Volvo XC60: Общая информация — Боковые подушки безопасности для защиты от ударов (SIPS) — Безопасность


Расположение боковых подушек безопасности (SIPS) (передние только сиденья)

В качестве усовершенствования структурной части защита от ударов, встроенная в ваш автомобиль, также оснащен защитой от бокового удара Система (SIPS) подушек безопасности.

Система подушек безопасности SIPS предназначена для помощи усилить защиту пассажиров в случае определенные боковые удары. Подушки безопасности SIPS предназначены для развертывания только в определенные бокового удара в зависимости от тяжесть аварии, угол, скорость и точка влияние.


Подушка безопасности SIPS со стороны водителя


Подушка безопасности SIPS со стороны пассажира

Происходит срабатывание подушки безопасности SIPS (одна подушка безопасности) только на той стороне автомобиля, на которой произошло влияние.Подушки безопасности не предназначены для срабатывания во всех ситуациях бокового удара.

ПРИМЕЧАНИЕ
Происходит срабатывание подушки безопасности SIPS (одна подушка безопасности) только на той стороне автомобиля, на которую воздействует влияние. Подушки безопасности не предназначены для разворачиваться во всех ситуациях бокового удара.

Компоненты системы подушек безопасности SIPS

Эта система подушек безопасности SIPS состоит из газогенератора, модули боковых подушек безопасности, встроенные в внешние стороны спинок обоих передних сидений, и электронные датчики/проводка.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Система подушек безопасности SIPS является дополнением к структурной защите от бокового удара Система и трехточечное сиденье ременная система. Он не предназначен для развертывания при столкновении спереди или сзади автомобиля или в случае опрокидывания.
• Использование чехлов на передних сиденьях может помешать срабатыванию подушки безопасности SIPS.
• Никаких предметов, вспомогательного оборудования или наклейки могут быть размещены, прикреплены к или установлен рядом с системой подушек безопасности SIPS или в зоне действия подушки безопасности SIPS развертывание.
• Никогда не пытайтесь открывать или ремонтировать какие-либо компоненты. системы подушек безопасности SIPS. Этот должно выполняться только обученным и квалифицированный специалист по обслуживанию Volvo.
• Чтобы подушка безопасности SIPS обеспечивала его лучшая защита, оба передних сиденья пассажиры должны сидеть в вертикальном положении при правильно пристегнутом ремне безопасности.
• Несоблюдение этих инструкций может привести к травмам пассажиров автомобиля в случае аварии.

Надувной занавес (IC)
Главная Информация Эта система состоит из надувных штор расположенные по бокам обшивки крыши, тянущиеся от центра обеих лицевых сторон окна до задней кромки задней…
См. также:

Проверка смарт-ключа
Если зажигание включено или двигатель работает и в автомобиле нет смарт-ключа, когда последняя дверь закрыта, сообщение Smart Key Не найдено Обратитесь к Руководству. в …

Покрытие грузового отсека
Использовать 1. Вытяните крышку, убранную пружиной, и вставьте ее в монтажные пазы. (А). 2. Снимите крышку с монтажных пазов, и крышка откатится. в отведенное…

Модели с турбонаддувом
Двигатель предназначен для работы с неэтилированный бензин премиум-класса с октановое число 91 AKI (95 RON) или выше. Если неэтилированный бензин премиум-класса недоступен, обычный неэтилированный бензин …

1997 Volvo 850 Wagon Проект

Недавняя активность на передних сиденьях обоих наших 850 побудила меня опубликовать предостережение при работе с сиденьями. Большинство передних сидений 850 имеют систему защиты от бокового удара (SIPS), которая на самом деле представляет собой просто подушку безопасности, которая выдвигается из сиденья. Теоретически, если в автомобиль ударят сбоку достаточно сильно, чтобы деформировать нижнюю часть переднего сиденья, подушка безопасности сработает и обеспечит некоторую защиту от травм туловища.

В отличие от подушек безопасности в рулевом колесе и панели приборов переднего пассажира, эти подушки SIPS не управляются электроникой с помощью датчика замедления.Вместо этого они представляют собой пиротехнические устройства, которые работают физически. При нажатии на спусковой крючок подушка раскрывается мгновенно. Без участия электроники.

1-сенсорный блок, 2-схема зажигания, 3-модуль подушки

Обратите внимание, как подушка безопасности выдвигается сзади вперед, защищая грудную клетку пассажира.

На YouTube есть несколько интересных видеороликов, в которых преднамеренно срабатывает подушка безопасности сиденья, чтобы продемонстрировать, как именно она работает:  Видео 1   ,  Видео 2    Это не очевидно из видео, но раскрытие подушки происходит громко, как выстрел из дробовика.

Теперь к сути всего этого.   При работе на сиденьях или вокруг них, если есть вероятность случайного удара по датчику, следует установить специальное защитное устройство, предназначенное для сведения к минимуму вероятности непреднамеренного срабатывания. Если ваше лицо было рядом с сиденьем, вы можете получить серьезные травмы или потерять слух, когда сумка взорвется.

Volvo учла эту опасность и поэтому предусмотрела предохранительное устройство под боковым карманом переднего сиденья.

Оранжевая предохранительная клипса убрана под боковым карманом сиденья.

Узел кармана сиденья можно снять, переместив сиденье вперед, подняв заднюю часть вверх, а затем по направлению вперед, чтобы высвободить его, а затем вынуть.

Риск случайного срабатывания подушки безопасности при достаточно сильном ударе по датчику.

Предохранительное устройство сводит к минимуму риск непреднамеренного срабатывания подушки безопасности при работе на передних сиденьях или рядом с ними.

Очевидно, что вам необходимо снять защитное устройство, когда вы закончите работу с сиденьями или вокруг них, и вернуть карман сиденья на место.

Технические примечания

SIPS Описание и работа

Общая информация
Сумка SIPS активируется при определенных боковых столкновениях и предназначена для повышения защиты пассажиров на передних сиденьях.

Сумка SIPS вводится в качестве стандартного оборудования на некоторых рынках и в качестве опции на других, начиная с модельного года 1995.

Система пакетов SIPS состоит из трех основных компонентов:

  1. Блок датчиков
  2. Цепь зажигания
  3. Модуль подушки

Блок датчиков
Блок датчиков расположен в держателе датчика на внешнем конце передней трубки SIPS.Крепление — это часть кресла, которая больше всего выступает внутрь двери.

Нажимная пластина установлена ​​перед сенсорным блоком. В случае столкновения прижимная пластина передает усилие от внутренней дверной панели на датчик.

Запальная цепь
Пиротехническая запальная цепь проходит через спинку сиденья и под подушку сиденья.

Цепь зажигания состоит из двух трубок, покрытых изнутри пиротехническим материалом.При срабатывании сигнал передается в виде ударной волны.

Трубки покрыты черным защитным чехлом для защиты от механических повреждений.

Модуль подушки SIPS-мешка
Модуль подушки расположен на раме спинки сиденья, чтобы обеспечить защиту водителя/пассажира в том месте, где грудная клетка находится ближе всего к внутренней дверной панели.

Подушка
Подушка из полиамидной ткани с силиконовым покрытием складывается под чехол.В надутом состоянии подушка имеет объем около 12 литров (0,4 кубических фута).

Газогенераторы
Два газогенератора надувают подушку. При активации газогенераторы производят безвредный газ, который очень быстро надувает подушку.

Общее описание функций
Сумка SIPS представляет собой отдельную систему для каждого переднего сиденья. Нет никакой связи между двумя сумками SIPS. В случае определенного бокового столкновения подушка SIPS сработает только на стороне столкновения.Сенсорный блок представляет собой пиротехнический датчик удара, который срабатывает только в том случае, если по нему ударяют с такой силой, при которой деформированная дверь ударяется о датчик со скоростью около 2 м/с (6,6 фута/сек). Система откалибрована таким образом, чтобы избежать ненужной активации, например, при ударе по двери или легком ударе неподвижным объектом.

Нажимная пластина деформирует алюминиевую крышку, толкая ударник и высвобождая воспламеняющий заряд. Запальный заряд создает импульс, который передается по цепи зажигания в виде ударной волны.Когда ударная волна достигает модуля подушки, она воспламеняет пороховой заряд в газогенераторе.

При выпуске газ проходит через трубку камеры сгорания в подушку. Активация первого газогенератора происходит немедленно, а второй активируется с задержкой около 3 миллисекунд. Задержка предназначена для поддержания давления и объема надутой подушки в течение достаточного времени.

Во время надувания подушка разрывает крышку модуля подушки, разрывает шов обивки кресла и выталкивается, чтобы надуться до полного объема.Подушка надувается в сторону дверной панели, чтобы защитить грудную клетку пассажира во время столкновения. Через отверстие в подушке есть вентиляционное отверстие, поэтому она складывается достаточно медленно, чтобы действовать как тормоз для водителя/пассажира.

К сумке SIPS не подключена диагностическая система или сигнальная лампа.

Сумка SIPS имеется только в автомобилях, оборудованных системой SRS, и всегда устанавливается на оба передних сиденья.

SIPS-мешок Компоненты

Компоненты сенсорного блока

  1. Корпус датчика
  2. Алюминиевая крышка
  3. Пружинная шайба
  4. Боек
  5. Шайба компрессионная
  6. Запальный заряд
  7. Устройство безопасности при транспортировке

Компоненты модуля подушки

  1. Подушка
  2. Газогенераторы
  3. Топка
  4. Крепление

После успеха RRR SS Rajamouli дарит себе роскошный внедорожник стоимостью 44 лакха | ПИК — Filmyzoo

Источник изображения: INSTAGRAM/VOLVOCARSIN

SS Rajamouli покупает компактный внедорожник стоимостью 44 лакха

Основные моменты

  • RRR заработал около 270 крор рупий за версию
  • на хинди.
  • Недавно режиссер привез домой роскошный компактный внедорожник
  • . Сообщается, что
  • Раджамули будет сотрудничать с суперзвездой Махешем Бабу в следующем

Режиссер С. С. Раджамули в настоящее время купается в лучах успеха своего последнего фильма RRR, в котором главные роли исполняют Рэм Чаран и младший НТР.Фильм стал коммерческим хитом во всем мире, только версия на хинди собрала около 270 крор рупий за пять недель. RRR до сих пор крутится в кинозалах, а Раджамули недавно привез домой компактный внедорожник Volvo.

Читайте: KGF, Baahubali, Dhoom: сиквелы, которые собрали больше кассовых сборов, чем их предшественники

Режиссер теперь владеет внедорожником Volvo XC40, который стоит 44 лакха. Когда автомобиль был доставлен к его порогу, компания поделилась изображением режиссера, позирующего со своим роскошным автомобилем.Машина красного цвета и выглядит стильно.

Прочитайте: Адхира из KGF Chapter 2, также известная как Санджай Датт, пишет искреннюю записку; называет фильм Яша «особенным, чем другие»

Он обладает рядом замечательных функций. Он оснащен аудиосистемой Harmon Kardon мощностью 600 Вт с 14 динамиками, панорамным люком на крыше, беспроводной зарядкой, двухзонным климат-контролем и многим другим. Кроме того, у него есть 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и 300 Нм максимального крутящего момента, работающий в сочетании с 8-ступенчатой ​​коробкой передач Geartronic, соединенной с мотором.

Другими особенностями автомобиля являются семь подушек безопасности, предупреждение о расстоянии, а также помощь при парковке сзади и спереди. Он также оснащен радарными системами безопасности в городе и системами помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, смягчение полосы движения, оповещения водителя, предотвращение съезда с дороги и контроль устойчивости к крену, которые могут работать на скорости до 50 км/ч. Репортаж Zee News.

Интересно отметить, что автомобиль Volvo конкурирует с BMW X1 и Audi Q3 в этом типе автомобилей.

Награды Top Safety Pick 2022 года: Volvo, Genesis ace тесты IIHS

(The Car Connection) — Согласно последним рейтингам, опубликованным в четверг Страховым институтом дорожной безопасности, в 2022 модельном году все больше автопроизводителей построили свои автомобили, чтобы они лучше выдерживали аварии и избегали их.

В общей сложности 69 моделей получили награду Top Safety Pick+ 2022 года, которая считается самой строгой независимой оценкой безопасности в автомобильной промышленности. В прошлом году в это время награду заслужили 49 моделей. Еще 36 моделей, прошедших испытания в 2022 году, получили следующий наивысший рейтинг Top Safety Pick, в результате чего общее количество моделей составило 105 из примерно 220 протестированных.

Mazda становится премиальным брендом с запуском нового CX50

Каждая модель Volvo и Genesis 2022 года получила TSP+, что является редкостью для брендов, хотя это легче сделать, если модельный ряд состоит всего из пяти ключевых моделей.Hyundai Motor Group, материнская компания Hyundai, Kia и Genesis, получила наибольшее количество наград за безопасность, получив 11 наград TSP+ и 10 наград TSP.

Только семь отечественных моделей из 69 получили сертификат TSP+ 2022 года, в то время как два пикапа, Ram 1500 и Ford F-150, получили одобрение TSP.

Подобно пятизвездочным рейтингам безопасности NCAP, контролируемым NHTSA, обозначения TSP предназначены для упрощения тестов на безопасность, чтобы дать покупателям автомобилей стандартизированный базовый уровень при оценке автомобилей. Рейтинги также побуждают автопроизводителей делать более безопасные автомобили.

«Наши награды облегчают покупателям автомобилей поиск моделей, которые защитят их в случае аварии, и повышают вероятность того, что они никогда не попадут в аварию», — говорится в заявлении президента IIHS Дэвида Харки. «Выбирая Top Safety Pick+, автопроизводители демонстрируют, что они привержены одной и той же цели».

Чтобы получить TSP+, автомобили должны получить высшие оценки «Хорошо» во всех шести краш-тестах, включая тесты со стороны водителя и со стороны пассажира, которые имитируют наезд на неподвижный объект, например, на фонарный столб.Боковой удар, общий лобовой удар, подголовники и испытания на опрокидывание завершают эту часть испытаний.

Тест-драйв: Toyota Corolla Cross 2022 года идет по знакомой территории

«Наши тесты разработаны с учетом типов аварий, происходящих в реальном мире, которые могут не отражаться в правительственных краш-тестах», — объяснил в интервью Джо Янг, директор по связям со СМИ IIHS. «Первоначальный боковой краш-тест IIHS был разработан из-за опасений, что правительственный боковой краш-тест не зафиксировал все боковые столкновения, которые происходят в реальном мире.Большая часть этого была связана с изменением парка транспортных средств, и более высокие автомобили становились все более популярными. Барьер IIHS был разработан для имитации удара внедорожника или пикапа о транспортном средстве, а не более короткого автомобиля».

IIHS — некоммерческое агентство, финансируемое страховой отраслью, у которого есть экономическое обоснование минимизации частоты и интенсивности автомобильных аварий.

Существуют и другие различия в оценках двух агентств, проводящих краш-тесты. В отличие от оценок безопасности NHTSA, IIHS оценивает эффективность автоматических систем экстренного торможения и видимость фар.

«Необходимость в тестировании фар возникла из-за действующих норм, допускающих слишком широкий диапазон характеристик фар, — сказал Янг.

Первоначально автопроизводителям было сложнее соответствовать критериям фар, введенным в 2016 году, но соответствие возросло, даже когда стандарты стали более строгими. Чтобы претендовать на TSP +, автомобили должны иметь стандартные фары, которые оцениваются как «приемлемо» или «хорошо» в тестах IIHS.

Кроме того, автомобиль TSP+ должен получить рейтинг «Advanced» или «Superior» за существенное замедление или предотвращение столкновений с транспортными средствами и пешеходами в тестах на скорости 12 и 25 миль в час.Эффективная система автоматического экстренного торможения сводит к минимуму последствия наезда сзади, наиболее частых аварий, а более сложные системы замедляют или предотвращают столкновения автомобилей с периферийными объектами, такими как ребенок, выскакивающий из-за припаркованных автомобилей на улицу, или автомобиль, мчащийся по проезжей части. перпендикулярный перекресток.

IIHS прогнозирует, что к 2025 году стандартная технология предотвратит 42 000 аварий и наполовину сократит количество аварий сзади. год.Чтобы не наказывать автопроизводителей до истечения крайнего срока, IIHS не делает AEB обязательным в качестве стандартного оборудования для получения TSP+.

Однако в следующем году все изменится. IIHS добавит к рейтингу AEB компонент предотвращения столкновений с пешеходами в ночное время, а для обозначения TSP+ потребуются рейтинги «Advanced» или «Superior». По данным IIHS, с 2009 года количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов увеличилось на 51%. Кроме того, рейтинг фар должен быть не ниже «Приемлемо» по всем направлениям, чтобы получить любую награду TSP.

IIHS постоянно сбрасывает планку безопасности, поскольку все больше автопроизводителей соответствуют или превосходят требования для получения наград TSP. В 2021 году впервые почти за 20 лет был обновлен боковой краш-тест. Имитируя столкновение с T-bone, тест проводится на более высоких скоростях и с более тяжелым барьером, чтобы отразить более крупные внедорожники и грузовики, которые за последние два десятилетия стали появляться на дорогах. Начиная с 2023 года, чтобы получить TSP+, потребуется оценка «Хорошо» в новом тесте.

Ожидайте некоторых проблем роста TSP во имя постоянно развивающихся стандартов безопасности.

«Мы ожидаем, что в 2023 году количество автомобилей, получивших наши награды, уменьшится, — сказал Янг.

Но в целом это должно сделать автомобили более безопасными.

«Автопроизводители постоянно реагируют, когда мы вводим новые тесты и ужесточаем наши критерии награждения, — сказал Янг. «Мы ожидаем, что они продолжат улучшать ударопрочность, системы предотвращения лобового столкновения и варианты фар, поскольку они стремятся получить наши награды за безопасность по более жестким критериям в 2023 году».

Полный список победителей 2022 года приведен ниже и будет обновляться в течение года:

ТСП +

Малолитражные автомобили и внедорожники

Chevrolet Trailblazer
Ford Bronco Sport
Honda Civic седан и хэтчбек
Honda Insight
Hyundai Tucson
Mazda 3 седан и хэтчбек
Mazda CX-5
Mazda CX-50
Mitsubishi Outlander (выпуск после июня 2021 г.)
5 Nissan Rogue 905 Nissan Rogue 905 седан и хэтчбек
Subaru Crosstrek Hybrid
Volvo C40 Recharge
Volvo XC40 и XC40 Recharge

Автомобили

Honda Accord
Kia K5
Kia Stinger
Nissan Altima
Nissan Maxima
Subaru Legacy
Subaru Outback

Автомобили класса люкс

Acura TLX
Audi A6 и A6 Allroad
Audi A7
Genesis G70
Genesis G80
Genesis G90
Lexus ES 350
Lexus IS
Mercedes-Benz E-Class
Tesla S09 S09 и Volvo S60 Recharge 3
0 и Volvo Перезарядка
Volvo V60 Cross Country
Volvo V90 Cross Country

внедорожники

Ford Explorer
Hyundai Palisade
Hyundai Santa Fe (построен после июля 2021 г.)
Mazda CX-9
Nissan Murano
Subaru Ascent
Toyota Highlander
Volkswagen ID.4

Роскошные внедорожники

Acura MDX
Acura RDX
Audi E-Tron и E-Tron Sportback
Audi Q5 и Q5 Sportback
Cadillac XT6
Genesis GV70
Genesis GV80
Hyundai Nexo
Mercedes-Benz GLE-класса
XC630 Tesla Model Y 9063 и Volvo Y 9063 Зарядка
Volvo XC90 и XC90 Зарядка

Минивэны

Крайслер Пасифика
Хонда Одиссей
Тойота Сиенна

ТСП

Малолитражные автомобили и внедорожники

Buick Encore GX
Ford Escape
Honda CR-V
Hyundai Elantra
Hyundai Venue
Kia Seltos
Kia Soul
Kia Sportage
Lexus UX
Lincoln Corsair
Nissan Sentra
Subaru Crosstrek 9 (с CVTaru Impreza Crosstrek
)
Тойота C-HR
Тойота Венза

Автомобили

Хендай Соната
Тойота Авалон

Автомобили класса люкс

Audi A4
Audi A5 Sportback
BMW 2-й серии Gran Coupe
BMW 3-й серии

внедорожники/минивэны

Ford Edge
Ford Mustang Mach-E
Hyundai Santa Cruz
Kia Carnival
Kia Sorento
Kia Telluride

Роскошные внедорожники

Audi Q8
BMW X5
Lexus RX
Lincoln Aviator
Lincoln Nautilus
Mercedes-Benz GLC-Class

Грузовые автомобили

Ford F-150 с удлиненной и двойной кабиной
Ram 1500 с двойной кабиной

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.