Система asr: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

что это такое, принцип работы, плюсы и минусы

Существует множество разновидностей данного комплекта оборудования. Принцип работы устройства в разных автомобилях и даже в различных поколениях одного транспорта может сильно отличаться. В современных условиях постоянного развития автомобильных технологий это уже не удивляет. Давайте более подробно рассмотрим основные особенности данного дополнения.

ASR – что это такое в автомобиле, и как это работает?

Такое оснащение относят к активным системам безопасности. Главная задача системы полностью или насколько это возможно предотвратить возможность пробуксовки колес при прохождении зимней дороги, а также при поездке по грязевым проселочным дорогам. Именно пробуксовка часто становится причиной того, что водитель самостоятельно не может выехать, приходится обращаться к помощи трактора или водителей попутных авто.

Существует два основных принципа работы антипробуксовочной системы ASR:

  1. Первый сценарий запускается, если машина движется со скоростью до 60 км/ч. В этом случае подключенный к датчикам АСР насос с тормозной жидкостью быстро создает давление и притормаживает колесо, которое сорвалось в пробуксовку.
  2. Второй вариант работы включается при скорости выше 60 км/ч. В этой ситуации торможение может быть опасным, поэтому ASR подает сигналы через ЭБУ на двигатель и снижает крутящий момент. Это не всегда на 100% эффективно, но очень безопасно для водителя.

Бытует мнение, что разделение на два сценария произошло, чтобы сохранить колодки, которые могут перегреваться и даже выгорать на высокой скорости. Но производители заявляют, что на высоких скоростях просто нельзя инициировать торможение с одной стороны. Это может привести к заносу и только усложнит ситуацию для водителя на сложной дороге.

Система управляется датчиками, которые установлены на каждом ведущем колесе. На автомобилях с полным приводом оборудование АСР гораздо дороже и сложнее, здесь оно вносит свои преимущества в проходимость и безопасность поездки по бездорожью.

ASR лучше или хуже традиционной системы ESP?

Проблема обозначений – это один из дьяволов современного автомобилестроения. Водители автомобилей Toyota могли с ухмылкой читать первую часть публикации, так как они знают, что антипробуксовочная система называется TRC (Traction Control), а другие автомобилисты даже нашли в документации к своей машине другие обозначения – TCS (Traction Control System), ETS, ASC и прочие аббревиатуры. В целом это обозначения одной и той же системы.

ESP – это не просто антипробуксовочное оборудование. Это целый комплекс средств поддержания курсовой устойчивости, который включает такое оборудование:

  • ASR или любой другой вид антипробуксовки из указанных выше вариантов названий;
  • ABS – антиблокировочная система, которая снижает риски блокировки колес при торможении авто;
  • MSR – также антиблокировочное оборудование, которое предотвращает блокировку колес при торможении двигателем;
  • EBV – система для распределения тормозных усилий между всеми колесами вашего автомобиля.

В элитных авто можно найти еще десяток аббревиатур, которые называют системы безопасности и повышения контроля. Так что отличия ASR от ESP невозможно найти – это названия совершенно разных явлений в вашей машине. АСР является лишь частью комплекса ESP, обеспечивая один из факторов снижения риска заноса или закапывания в грязевой и снежной яме.

Есть ли явные преимущества от системы ASR?

Преимущества заключаются в том, что при поездке на рыбалку по проселочной грязной дороге вам не придется выходить из авто и толкать его, измазывая всю одежду. Как только колесо начинает прокручиваться, система включается в действие и практически блокирует его, позволяя другому ведущему колесу с более качественным сцеплением с поверхностью дороги вытащить машину.

Антипробуксовочная система ASR в недорогих автомобилях практически не устанавливается. Чаще всего это привилегия авто классом выше или более дорогой комплектации. Если у вас есть выбор, устанавливать ли АСР в машину, но за это нужно доплатить деньги, стоит выбирать вариант с установкой данного комплекса. Это повышение вашей уверенности и безопасности в эксплуатации. Уже первая зима на машине покажет, что вы приняли совершенно правильное решение.

Есть ли недостатки у оборудования ASR в вашем авто?

Многие автомобилисты с опытом посмотрят, как работает система ASR, поймут ее примитивность и скажут, что смысла от нее никакого нет. Это справедливо только отчасти. Если вы опытный водитель с 20 годами стажа поездки по сложным дорогам, то и без такой помощи вряд ли застрянете в снежном плену. Но для владельцев авто с менее ярким опытом такие комплексы все же будут полезны.

Из недостатков стоит выделить лишь несколько особенностей:

  • достаточно высокая стоимость, если на ваш автомобиль можно поставить такую систему опционально при заказе машины в салоне;
  • не всегда эффективное срабатывание, очень часто АСР инициирует торможение слишком поздно, когда машина уже закопалась;
  • неоднозначная работа на высоких скоростях, так как здесь это оборудование бессильно сделать что-либо эффективное;
  • невозможность отключить на некоторых авто, которые не позволяют деактивировать весь модуль ESP;
  • быстрый износ колодок, если вы постоянно ездите по сколькой или грязной дороге с риском срывания колес в пробуксовку.

ASR не будет оценивать, насколько опасная или безопасная пробуксовка на вашей машине. Она будет срабатывать в любой ситуации, когда датчики показывают буксующее колесо. Конечно, без отключения такой системы вы не сможете продемонстрировать навыки спортивной поездки, полицейских разворотов и красивого контролируемого заноса на снегу. АСР включится в самый ответственный момент и испортит ваш вираж.

Итоги: как можно оценить работу ASR на автомобиле?

Сложно дать однозначную оценку данному комплексу систем безопасности. В составе ESP этот блок хорошо справляется с определенными нюансами на небольшой скорости. А вот при поездке по трассе АСР может даже помешать водителю своими силами исправить ситуацию. Неоднозначной является и польза подтормаживания колеса в процессе пробуксовки.

К сожалению, ASR – это не замена хорошей механической блокировке, так как электроника не может столь же эффективно распределить крутящий момент по всем ведущим колесам. Тем не менее, это выход для тех автомобилей, в которых никакой блокировки и быть не может. Если у вас есть выбор опциональной установки такой системы, то стоит воспользоваться таким предложением.

Антипробуксовочная система ASR — Особенности и принцип действия

Автор Servicing-Auto На чтение 6 мин Просмотров 97 Опубликовано

Антипробуксовочная система ASR – это связка нескольких автомобильных устройств, которые отвечают за предотвращение появления пробуксовки колес транспортного средства. Также данная система часто называется противопробуксовочной.

Такие системы созданы исключительно для того, чтобы упростить управление автомобилем на скользких или заснеженных поверхностях, когда достаточного сцепления нет. И речь не только об удобстве, но и о безопасности.

Первая антипробуксовочная система появилась еще в начале семидесятых годов прошлого века. Изготавливали ее под брендом МаксТрэк, а ставили в основном на дорогие Бьюики. Управление системой осуществлялось через простые компьютерные системы, позволяющие быстро определять степень буксования ведущих колес автомобиля. В то же время, первые европейские автомобили с противопробуксовочными системами в базовом комплекте появились у Мерседеса в 1987 году. Однако долгое время данная электроника устанавливалась только на автомобили с восемью цилиндрами.

Немаловажным фактом остается и то, что такие системы активно используется в спортивных соревнованиях. Долгое время болиды Формулы были оснащены ASR, но семь лет назад ее применение запретили.

На данный момент автомобильный рынок достаточно разнообразен в плане антрипробуксовочных систем. Все они отличаются по названию, однако, как и ASR работают практически одинаково. Сегодня можно встретить несколько производителей подобных систем, чаще всего, конструирующих их специально для своих марок автомобилей. Так, на Ауди, Мерседесах и Фольксвагене используются ASR, на БМВ ставят ASC и DTC, Тойота чаще всего оснащена TRC или A-TRAC. И, несмотря на различные аббревиатуры, если задать вопрос, как работает антипробуксовочная система той или иной марки, чаше всего принцип действия останется одинаковым. Однако самой распространенной остается ASR, поэтому на ее примере и следует разбирать возможности всех подобных автомобильных устройств.

Также стоит отметить, что антипробуксовочная система по многим критериям может считаться конструкцией, основанной на антиблокировочной тормозной системе, известной под аббревиатурой ABS. Основными функциями ASR являются: возможность блокировки дифференциала с помощью электроники, а также автономное управление крутящим моментов двигателя автомобиля.

Антипробусовочные действия возможны благодаря специальному насосу обратной подачи. Также система ASR оснащена уникальными электромагнитными клапанами, дополняющими в работе основные клапаны. Каждое колесо транспортного средства, при наличии антипробуксовочной системы, имеет по два таких клапана: первый отвечает за переключение, а второй за давление.

Автономность системы обеспечивается специальными программами, внедряемыми в электронику автомобиля (чаще всего они устанавливаются непосредственно в блок ABS). Также немаловажно и то, что работают эти системы в связке с программами управления двигателем.

Как работает антипробуксовочная система

Эффективность системы ASR в первые годы была не самой высокой. Однако сегодня она работает безупречно на всех скоростях, вне зависимости от того, насколько быстро или медленно движется автомобиль.

Если скорость движения низкая и не превышает восемьдесят километров в час, то эффективное предотвращение буксовки достигается за счет контролируемого подтормаживания ведущих колес автомобиля.

Если же речь идет о больших скоростях, от восьмидесяти километров и больше, то в силу вступает система, обеспечивающая уменьшение крутящего момента двигателя.

Принцип работы антипробуксовочной системы ASR основан на взаимодействии сразу с несколькими датчиками, расположенными в блоке ABS. Все эти датчики отвечают каждый за свою характеристику работы транспортного средства. Если не вдаваться в подробности, то ASR следит за:

  • Угловым ускорением колес;
  • Фактической скоростью движения транспортного средства;
  • Траекторией движения автомобиля, вычисляя, насколько прямое или криволинейное оно в данный момент времени;
  • Проскальзыванием, основываясь на том, насколько большая разница между угловыми скоростями ведущих и не ведущих колес.

И уже после того, как показания датчиков сняты системой, в автоматическом режиме происходят нужные манипуляции с крутящим моментом или же тормозным давлением. Таким образом, в реальном времени система способна следить сразу за несколькими важнейшими системами автомобиля, в нужный момент влияя на них и внося изменения в их работу.

ASR и тормозное давление

Взаимодействие ASR и тормозного давления происходит в порядке цикличности. Каждый цикл делится на три рабочих фазы: увеличение текущего давления, удержание его на установленных показателях и полный или частичный его сброс. При работе в фазе увеличения давления, ведущее колесо начинает подтормаживать. Это обеспечивается с помощью работы насоса обратной подачи и отключения всех клапанов, связанных с подачей высокого давления. Если нужно удерживать давление на одном уровне, то это происходит при полном отключении системой ASR насоса. В то же время, когда антипробуксовочной системе требуется сбросить давление, впускной и переключающий клапан открываются.

ASR и крутящий момент

Как мы уже и писали выше, при работе с крутящим моментом, системе приходится взаимодействовать непосредственно с системами, отвечающими за управление двигателем автомобиля. Когда датчики показывают, что ведущие колеса проскальзывают, а крутящий момент либо находится в пиковой точке, либо постоянно увеличивается (это показывают датчики в блоке управления ABS), противопробуксовочная система самостоятельно высчитывает, какой должен быть крутящий момент для эффективной и безопасной работы автомобиля. Собственно, вся эта информация в первую очередь передается на блок управления двигателем, после чего к ней получает доступ и ASR.

Для того чтобы верные данные доходили до системы, используется сразу несколько источников «сигналов». В первую очередь ASR ориентируется на то, в каком положении находится дроссельная заслонка. После этого идет сигнал от систем впрыска топлива, которая показывает, если пропуск впрыскивания. Далее датчики улавливают сигналы системы зажигания, показывающей, есть ли пропуски в импульсах при зажигании. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то система ASR будет получать от нее показатели относительно того, есть ли отмена переключения передачи.

Как только все данные собраны, антипробуксовочная система ASR вступает в действие, о чем на приборной панели автомобиля водителю будет сигнализировать специальный контрольный датчик. Некоторые системы способны показывать все получаемые данным и изменения, вносимые ими в систему управления двигателя.

Как отключить антипробуксовочную систему

Многие задаются вопросом, можно ли отключать ASR-системы. На самом деле, практически все автомобили, на которых они установлены, имеют функцию отключения антипробуксовочной системы. Однако, с одной стороны отключение возможно только на некоторое время. С другой, сами производители авто настоятельно рекомендуют ее не отключать, если вы не занимаетесь экстремальным вождением. ASR – важный элемент систем безопасного вождения в любом современном автомобиле и без нее сцепление с дорогой может сохраняться очень плохо.

Asr off кнопка что это такое

Сейчас ведущие мировые производители автомобилей уделяют первостепенное внимание вопросам активной безопасности. Они оснащают свою технику целым рядом систем, которые работают в автоматическом режиме и позволяют сохранять курсовую устойчивость транспортных средств при различных режимах движения, а также распределять тормозное усилие, прилагаемое к каждому из колес, в зависимости от конкретной ситуации.

Одной из таких систем является система известная под аббревиатурой ASR. В данной статье мы расскажем о том, что такое ASR в автомобиле, зачем она нужна, как работает и какая от нее польза.

Зачем нужна ASR

Аббревиатура ASR имеет немецкое происхождение и является сокращением длинного немецкого слова «Antriebsschlupfregelung», которое в дословном переводе означает «регулирование пробуксовывания». Ею обозначается электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорожным покрытием. Впервые ASR в ее современном виде была применена в 1979 году на некоторых моделях автомобилей BMW, а самый первый ее вариант опробован в 1971 году на американских автомобилях Buick. Сейчас эта антипробуксовочная система используется всеми ведущими мировыми производителями автомобильной техники, которые называют ее по-разному, например, в машинах Toyota ее аналог именуется TRC, в Opel — DSA, в Range Rover — ETC, в Honda — TSC, в Volvo — STC.

По сути дела, ARS является «продвинутой» версией системы ABS: она не только полностью выполняет все ее функции, но и еще не позволяет ведущим колесам автомобиля пробуксовывать при интенсивном разгоне и трогании с места. Таким образом, при торможении ASR функционирует в качестве антиблокировочной системы тормозов (ABS), а во время движения действует как антипробуксовочная.

Читайте также: Что такое ABS в автомобиле.

Как работает ASR

Кнопка ASR OFF для выключения системы ASR

Система ASR препятствует пробуксовыванию колес тремя способами:

  • Их притормаживанием;
  • Понижением крутящего момента силового агрегата;
  • Комбинацией двух первых методов.

Если автомобиль движется со скоростью, не превышающей 80 км/ч, то ASR при обнаружении того, что какое-либо из колес вращается быстрее, чем остальные, притормаживает его средствами тормозной системы. Если же скорость превышает этот предел, то снижение скорости вращения слишком «быстрого» колеса осуществляется за счет уменьшения передаваемого на него крутящего момента силового агрегата. Комбинация этих способов считается наиболее эффективной и используется тогда, когда автомобиль движется с достаточно высокой скоростью.

Работой ASR управляет специальный электронный блок. К нему поступают сигналы от множества датчиков, отслеживающих наиболее важные параметры работы автомобиля. Эта информация обрабатывается заложенным в блоке программным обеспечением, в результате чего формируются управляющие сигналы, передаваемые в режиме реального времени на исполнительные устройства.

Тормозные усилия антипробуксовочная система ASR изменяет согласно определенному циклу. Как только ее блок управления получает от датчика информацию о чрезмерной скорости вращения колеса, формируется сигнал на повышение давления в соответствующем контуре тормозной системы. Он следует на исполнительное устройство, которое срабатывает. Буксующее колесо притормаживается, причем такой элемент исполнительной части системы, как насос обратной подачи, удерживает повышенное давление до тех пор, пока скорость вращения колеса полностью не нормализуется. Как только это происходит, сигнал от датчика поступает в устройство управления, и оно дает команду о сбросе давления, которая сразу же выполняется.

Противодействие пробуксовыванию колес методом регулирования крутящего момента двигателя внутреннего сгорания производится с помощью системы управления ДВС. На определенных скоростях при возникновении пробуксовывания колеса это определяется блоком управления ASR, и соответствующий сигнал направляется им в блок управления двигателем. Последний в соответствии с ним приводит крутящий момент к необходимым значениям. Осуществляется это следующими способами:

  • Изменением положения дроссельной заслонки;
  • Регулированием параметров впрыска топлива;
  • Регулированием импульсов системы зажигания.

В некоторых вариантах систем ASR регулирование крутящего момента производится также и с помощью варьирования передач. Этот метод применяется на автомобилях, оснащенных автоматическими КПП.

Как устроена ASR

Как уже было сказано выше, ASR является вариантом ABS с расширенной функциональностью. Поэтому помимо датчиков, модуляторов и блока управления, которые являются основными компонентами антиблокировочной системы тормозов, она включает в себя также:

  • Насос обратной подачи;
  • Электромагнитные клапаны;
  • Модуль формирования сигналов для блока управления двигателем.

Насос обратной подачи используется для создания дополнительного давления в тормозной системе, причем когда он включается, то начинает выполнять функции главного тормозного цилиндра. Электромагнитные клапаны отвечают за подключение этого насоса и, когда наступает момент, сброс ставшего избыточным давления. Что касается модуля формирования сигналов для блока управления двигателем, то его назначение вполне понятно из самого названия. Он используется в тех случаях, когда ASR работает в режиме понижения крутящего момента силового агрегата.

В конструкции современных антипробуксовочных систем предусмотрена функция информирования об их срабатывании: в этот момент в салоне авто, на приборной панели загорается специальная лампочка. Следует заметить, что водители имеют возможность отключать установленные в их транспортных средствах ASR, однако специалисты не рекомендуют так поступать, поскольку эта антипробуксовочная система действительно обеспечивает повышенную безопасность и ее использование в автомобилях имеет целый ряд важных преимуществ.

Читайте также: ESP в машине : что это такое.

Преимущества использования ASR в автомобилях

Прежде всего, следует отметить, что ASR позволяет предотвратить заносы в поворотах при движении по влажному или обледеневшему дорожному покрытию. В тех же случаях, когда полностью избежать их не удается, система существенно снижает их степень и, следовательно, опасность возникновения аварии.

Водители, на автомобилях которых установлена ASR, намного увереннее чувствуют себя при начале движения на скользкой или мокрой дороге. Транспортные средства, оснащенные этой системой, демонстрируют лучшую управляемость, что вполне понятно: их колеса практически всегда имеют хорошее сцепление с дорогой, и, соответственно, все маневры машины совершают в штатном режиме.

Еще одним важным преимуществом использования ASR является то, что эта система помогает экономить топливо за счет уменьшения его расхода при понижении крутящего момента силового агрегата. Кроме того, по той же самой причине она способствует некоторому увеличению ресурса двигателя.

Читайте также: EBD : что это такое в автомобиле.

Зачастую, лишь один неосторожный поворот руля или чересчур сильное нажатие на педаль тормоза приводит к срыванию авто в занос. И за счастье можно считать, если машина просто заглохнет в сугробе на обочине, а не вылетит на «встречку».
Для того, чтобы свести к минимуму возникновение аварийных ситуаций и сделать вождение автомобиля обычным бытовым навыком, автоконструкторы оснащают машины всевозможными системами, помогающими водителю контролировать поведение своего средства передвижения.
К таким системам относится и ASR. Что это такое – ASR в автомобиле?

Функции и принцип работы антипробуксовочной системы ASR

Антипробуксовочная система автомобиля ASR не дает проворачиваться колесам на скользкой дороге.

Принцип действия антипробуксовочной системы ASR заключается в уменьшении крутящего момента, передающегося на буксующее колесо и контроле тягового усилия.

ASR – Automatic Slip Regulation можно отнести к системам активной безопасности.
Назначение ASR заключается в том, чтобы предотвращать пробуксовку ведущих колёс при движении по скользкой или труднопроходимой дороге. В первом случае авто, оснащённое ASR, приобретёт лучшую курсовую устойчивость в поворотах, во втором – станет более проходимым.
Принцип действия антипробуксовочной системы ASR заключается в уменьшении крутящего момента, передающегося на буксующее колесо.
Происходит это следующим образом: блок управления (зачастую используется блок управления АБС) обрабатывает сигналы, поступающие от датчиков, сходных с датчиками АБС, но имеющими большую точность. Сравнивая значения скоростей вращения колёс, блок управления подаёт сигналы на исполнительные механизмы, уменьшающие скорость вращения пробуксовывающего колеса, согласовывая её со скоростями других колёс.
Блокирования дифференциала при этом не происходит, поэтому при движении автомобиля по криволинейной траектории колёса ведущей оси вращаются, как и положено, с разными скоростями.

Как работает антипробуксовочная система автомобиля

Противобуксовочная система ASR позволяет не буксовать на бездорожье.

Воздействие на ведущие колёса происходит двумя способами:

Система ASR воздействует на тормозную систему, но при превышении пороговой скорости, воздействие переходит на двигатель, уменьшая крутящий момент.

  1. При движении со скоростью до 60 км/час (это «усреднённая» цифра, может отличаться на разных авто) пробуксовывающее колесо притормаживается тормозной системой. Происходит это благодаря тому, что система АСР включает в себя насос для тормозной жидкости, создающий требуемое давление. Подача жидкости на тормозные цилиндры регулируется клапанами, приводимыми в действие соленоидами.
  2. При превышении значения установленной пороговой скорости блок управления ASR воздействует уже на двигатель, подавая сигналы, благодаря которым уменьшается крутящий момент мотора. Происходит это за счёт изменения положения дроссельной заслонки, пропусков зажигания, изменения качества смеси. Кроме того, в случае, если авто с АКПП, подбирается соответствующим образом ступень трансмиссии – включается повышенная передача, благодаря чему тяговые характеристики двигателя становятся «слабее».

Значение пороговой скорости рассчитывается таким образом, чтобы избежать сильного перегрева исполнительных механизмов – торможение на высоких скоростях приводит к «сгоранию» колодок, короблению тормозных дисков, закипанию жидкости и т.д.

Кнопка отключения системы ASR автомобиля

При желании водитель может отключить антипробуксовочную систему – хотя бы для того, чтобы поупражняться в вождении на пустынных участках дорог – ведь любой механизм имеет свойство ломаться и навыки безопасной езды не будут лишними. На панели приборов или возле рычага КПП есть кнопка «ASR OFF» – это выключатель системы ASR. В качестве напоминания для водителя на приборном щитке загорается соответствующая лампочка при отключении системы. Как отключить антипробуксовочную систему Вашего авто, Вы можете узнать из руководства по эксплуатации – процедура включает в себя несколько шагов и может быть отличаться на разных моделях.

При отключенной антипробуксовочной системе ASR на приборной панели загорается лампочка, сигнализирующая отключение системы.

Например, для того, чтобы отключить ASR на VW Jetta, нужно:

  1. Включить зажигание.
  2. Включить «аварийку».
  3. Пять раз нажать на педаль «газа». Должен загореться индикатор «скользкая дорога».
  4. Запустить двигатель и отключить «аварийку».

Но при следующем запуске ASR снова автоматически включится.
Более того, ASR позволяет стартовать с места, избегая пробуксовки, на скользкой дороге.

ASR и ESP – в чём разница?

Автопроизводители не придерживаются каких-либо стандартов для обозначения подобных систем. Так и ASR имеет своих «двойников» – под названиями TCS (Traction Control System – в народе давно известна, благодаря ей аналогичные системы называют «трэкшен контрол»), ASC, ETS подобные устройства установлены на авто различных производителей. Так, аббревиатуру, обозначающую антипробуксовочную систему TRC, концерн TOYOTA «расшифровывает» как TRaction Control.

Ситема стабилизации курсовой устойчивости ESP является объединяющей и, кроме антипробуксовочной системы ASR, может включать ещё несколько систем безопасности авто.

Но система ESP – электронная система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля – является объединяющей для устройств подобного рода, то есть, помимо ASR, в неё могут включаться:

  • ABS. Антиблокировочная система – предотвращает блокировку колёс при торможении;
  • EBV. Электронный распределитель тормозных сил. Проще говоря – «продвинутый» вариант прежнего «колдуна».
  • MSR. Управляет крутящим моментом мотора. Система нужна для предотвращения блокировки колёс при резком торможении двигателем.

Кроме этих систем, ESP может оснащаться гидравлическим добавочным усилителем тормозов, электронной блокировкой дифференциала, системой помощи в рулевом управлении.
К сожалению, оснащение авто любым из элементов системы ESP влияет как на изначальную стоимость машины, так и увеличивает расходы, связанные с её содержанием. Но это достаточно оправданные расходы – в отличие от установки подсветки днища авто или обтягивания панели приборов кожей какого-нибудь диковинного животного.

Крупнейшие мировые концерны, массово выпускающие транспортные средства, стремятся сделать их более безопасными и удобными в эксплуатации. Среди используемых технологий целесообразно упомянуть одну из самых значимых — ASR. Что это такое в автомобиле — понять нетрудно, достаточно лишь более подробно изучить особенности и принцип работы подобной системы.

Что такое ASR

Планируя узнать об этой технологии, следует отметить, что расшифровка аббревиатуры ASR— антипробуксовочная система. Она служит для защиты транспортного средства от пробуксовки колес в условиях зимней или проселочной дороги. Ведь именно это явление представляется основной причиной, приводящей к полному застреванию автомобиля.

Она относится к активным средствам защиты и способна сделать вождение существенно безопаснее. При этом целесообразно упомянуть, что одна и та же система может называться по-разному и зависит от производителя машины. Например, некоторые автопроизводители нередко именуют её TRC, BAS ASR либо TCS, однако по своим функциональным возможностям данные средства полностью идентичны.

Система ASR увеличивает безопасность вождения автомобиля

Отдельно целесообразно упомянуть ESP, которая несколько отличается от традиционного ASR. Она представляет собой целый комплекс средств, предназначенный для повышения курсовой устойчивости транспорта. Среди ключевых её элементов следует упомянуть:

  • ASR – предотвращает пробуксовку;
  • ABS, MSR – снижает вероятность блокировки колес при резком торможении;
  • EBV – распределяет торможение между всеми колесами.

В комплексе подобные меры позволяют сделать вождение автомобиля на проселочных дорогах или в зимний период существенно безопаснее. Это сделало их невероятно популярными среди отечественных автолюбителей.

Для чего необходима данная система

Как было сказано ранее, ARS относится к активным средствам защиты, а по своему принципу работы и назначению несколько схожа с аналогичной системой — ABS.

Выясняя, для чего нужен этот тип оборудования, следует отметить, что оно предназначено для эффективного предотвращения пробуксировки, улучшению проходимости транспортного средства в условиях плохих дорог.

Ключевыми компонентами системы представляются:

  • управляющий модуль;
  • сложная сеть датчиков, предназначенная для мониторинга;
  • обратный насос;
  • клапаны электромагнитного типа;
  • устройство, ответственное за подачу сигналов блоку управления силовым агрегатом.

Подавляющее большинство автопроизводителей предусматривает возможность отключения данной системы на транспортном средстве. Для этого используется кнопка ASR off. Но профессионалы не рекомендуют так поступать. Это сделает вождение существенно опаснее и повысит вероятность застревания.

Как работает ASR

Принцип работы ASR крайне прост и эффективен. Это сделало подобного рода оборудование невероятно популярным среди производителей транспортных средств. Для предотвращения пробуксовывания система предусматривает сразу несколько методов — притормаживание колес, снижение крутящего момента, либо комбинация этих воздействий.

В автомобилях представлен целый комплекс мер по удержанию устойчивости на дороге

Изучая, как работает система, важно помнить, что тип применяемого воздействия напрямую зависит от скорости движения автомобиля. При езде на скорости 80 км/ч ASR способно обнаружить колесо, которое вращается быстрее остальных. После чего уменьшить этот показатель путем торможения. Если этого сделать не удается, используется понижение крутящего момента со стороны силового агрегата.

Мониторинг ситуации с колесами осуществляется с применением датчиков, которые сообщают необходимые сведения блоку управления. Он оснащен специальным программным обеспечением, которое позволяет ему принимать правильное решение при возникновении подобных ситуаций и оперативно устранять их.

Преимущества использования

Существует внушительный перечень преимуществ, благодаря которым система стала невероятно популярной. К их числу необходимо отнести безопасность. С применением ASR вероятность застрять на проселочной или зимней дороге существенно сокращается.

Это особенно актуально для тех автолюбителей, которые проживают в холодных климатических условиях. Либо вынуждены часто ездить по дорожному полотну плохого качества. Данная система устанавливается чаще всего на дорогие автомобили и несколько увеличивает стоимость модели. Это обусловлено её сложной конструкцией с большим числом элементов.

Заключение

Система ASR представляется эффективным и надежным средством, призванным помочь водитель избежать пробуксовки при езде по плохим дорогам. Она относится к активным средствам защиты и включается только при обнаружении некорректной работы одного из колес. Использование ASR значительно повышает уровень безопасности при вождении.

Что такое антипробуксовочная система ASR?

Система антипробуксовки, или ASR, работает на пару с EBD и ABS системами. Работа системы заключается в предотвращении пробуксовки ведущих колес авто. Антипробуксовачная система работает независимо от дорожного покрытия и его качества, от погодных условий, а также не зависит от того, с какой силой водитель давит на педаль газа. Когда датчики системы ABS получают сигнал, о том, что колеса буксуют, система понижает обороты двигателя, и если это необходимо блокирует одно из колёс, тем самым позволяет автомобилю максимально разогнаться, с минимально задержкой во время начала движения. Обеспечение лучшей сцепки колес машины с дорожным покрытием осуществляет система ASR, что дает авто лучший и эффективный разгон. Действие системы  напрямую зависит от электронных датчиков. На современных автомобилях педаль газа механически не связана с дроссельной заслонкой.

Благодаря этому, компьютер предотвратит пробуксовку колес, в том случае если педаль акселератора полностью прижата к полу. Это сделано с целью недопущения шлифовки ведущих колес, а следствие чего не портится резина колес. К тому же система позволяет разогнать автомобиль с достаточной эффективностью. Такая система аннтипрбуксовки является полезной для любых типов автомобилей, будь то передний или задний ведущий мост, с любым приводом колёс. Конечно, система ASR больше подходит внедорожникам, у которых почти всегда все колеса ведущие. Соответственно, внедорожники используют мощные дифференциалы свободного типа, что намного эффективней, чем сложные трансмиссии. Функция блокировки выполняет электроника.

К внедорожникам с системой ASR больше подходят городские «паркетники», чем настоящие внедорожники, так как она работает неразрывно с системой ABS. Если система ABS по какой-то причине вышла из строя, тогда, в свою очередь, ASR также перестанет работать. Для корректной работы следует устанавливать на все колеса шины одного. Разные шины могут привести к тому, что упадет мощность двигателя, а это нежелательно. Когда используется антипробуксовочная система ASR, износ покрышек уменьшается, а ресурс двигателя повышается, что немаловажно. Безопасность во время движения повышается, особенно во время поворотов на заснеженных участках и обледенелой дороге. Становится заметна экономия топлива, автомобиль лучше чувствуется водителем, его поведение становится предсказуемым. Благодаря антипробуксовочной системе, работающей на пару с АБС, езда становится более комфортной и безопасной.

Что такое ASR? Руководство по технологии автоматического распознавания речи

Когда мы смотрим на историю информатики, мы видим четкие линии поколений, которые определяются их методом ввода. Как информация попадает из нашего мозга в компьютер? От первых компьютеров с перфокартами до знакомой клавиатуры и новейших сенсорных экранов, которые мы носим в карманах, мы можем проследить достижения в области вычислений до того, как мы взаимодействуем с цифровыми технологиями. Как это всегда бывает с технологиями, наш вопрос: «Что будет дальше?»

Ответ: человеческий голос.Автоматическое распознавание речи (ASR) — это технология, которая обеспечивает этот переход. По сути, ASR — это использование компьютеров для преобразования устного слова в письменное.

Это огромный шаг, как с точки зрения возможностей, которые он создает, так и с точки зрения проблем, которые мы должны преодолеть, чтобы достичь этого. Чтобы дать вам аналогию, рассмотрим эволюцию самого языка. Письменное слово появилось не через десятки тысяч лет после появления разговорного языка, а когда появилось, то положило начало новой эпохе цивилизации.Дело в том, что перейти от речи к письму действительно тяжело , но последствия столь же значительны.

Даже не заглядывая в научно-фантастическое будущее — и не волнуйтесь, мы туда доберемся — здесь и сейчас есть источник возможностей, которыми пользуются сообразительные бизнесмены, разработчики и другие. ASR уже используется с пользой.

Мы собираемся показать вам, как это сделать. Но сначала давайте пройдемся по основам.

Демистификация автоматического распознавания речи  

Сегодняшний ASR относится к области машинного обучения (ML), которое, в свою очередь, является формой искусственного интеллекта (AI).Последнее в широком смысле относится к компьютерам, имитирующим мышление, в то время как первое представляет собой конкретную технологию, которая пытается достичь целей ИИ, обучая компьютер учиться самостоятельно. По сути, вместо того, чтобы пытаться кодировать правила преобразования речевого ввода в текстовый вывод, мы обучаем модель ML, вводя большие наборы данных в алгоритм, такой как сверточная нейронная сеть (CNN), который приблизительно имитирует архитектуру человеческого мозга. Модель становится все лучше в выводе, процессе преобразования входных данных в выходные или, в нашем случае, речи в текст.

Попробуйте бесплатный API распознавания речи Rev AI

Еще одним ключевым отличием является разница между автоматическим распознаванием речи и обработкой естественного языка (NLP). ASR занимается преобразованием речевых данных в текстовые данные, в то время как NLP стремится «понимать» язык, чтобы подпитывать другие действия. Их легко спутать, потому что они часто появляются вместе; умный динамик, например, использует ASR для преобразования голосовых команд в пригодный для использования формат и NLP, чтобы понять, что мы просим его сделать.Следовательно, НЛП больше заботится о значении, чем ASR.

Наконец, давайте углубимся в некоторые конкретные термины и технологии ASR. Большинство ASR начинается с акустической модели, чтобы представить отношения между звуковыми сигналами и основными строительными блоками слов. Точно так же, как цифровой термометр преобразует аналоговые показания температуры в числовые данные, акустическая модель преобразует звуковые волны в биты, которые может использовать компьютер. Оттуда модели языка и произношения берут эти данные, применяют вычислительную лингвистику и рассматривают каждый звук в последовательности и в контексте для формирования слов и предложений.  

Однако последние исследования отходят от этого мультиалгоритмического подхода в пользу использования единой нейронной сети, называемой сквозной (E2E) моделью. Мишель Хуанг, один из старших специалистов по речевым технологиям Rev, объясняет, что «одна захватывающая вещь, над которой мы сейчас работаем, — это сквозное распознавание речи. Это позволило бы нам быстро перейти на другие языки, отличные от английского, благодаря простоте обучения новых моделей». Другие преимущества включают сокращение времени декодирования и совместную оптимизацию с последующим NLP.

Другим ключевым термином является диаризация говорящего, которая позволяет компьютеру ASR определять, кто из говорящих говорит в какое время. Это не только важно для таких случаев использования, как создание стенограмм конференц-связи с несколькими выступающими, но также позволяет избежать путаницы, связанной с объединением одновременной речи двух говорящих в один бессмысленный заголовок.

После того, как мы создали ASR, нам также нужен способ его оценки. Word Error Rate (WER) — это золотой стандарт для сравнительного анализа ASR, потому что он говорит нам, насколько точно наша модель может выполнять свою работу, сравнивая выходные данные с достоверной стенограммой, созданной человеком.Вот формула:

Частота ошибок в словах = (вставки + удаления + замены) / количество слов в справочной стенограмме

Проще говоря, это дает нам процент слов, испорченных ASR. Таким образом, более низкий WER означает более высокую точность. Мы вернемся к WER позже, когда увидим, как складываются разные поставщики ASR.

Попробуйте бесплатные инструменты разработчика Rev Word Error Rate Calculator

Как мы используем ASR прямо сейчас

Теперь пришло время для хороших вещей: блестящих приложений и инновационных вариантов использования, которые мы видим в самых разных отраслях.Поскольку ASR — это очень полезная технология, невозможно перечислить все приложения. Это некоторые из наших любимых.

Создание субтитров — самое очевидное место для начала. Он бывает двух видов: оффлайн и живой. Независимо от того, идет ли речь о фильмах, телевидении, видеоиграх или любых других видах мультимедиа, автономный ASR заранее точно создает субтитры, чтобы облегчить понимание и сделать мультимедиа более доступным для глухих. Напротив, live ASR позволяет нам транслировать субтитры в режиме реального времени с задержкой в ​​несколько секунд.Это делает его идеальным для прямых телетрансляций, презентаций или видеозвонков.

ASR также отлично подходит для создания расшифровок постфактум. В дополнение к стандартным лекциям, подкастам и т. д., одним из самых инновационных применений, которое мы видим, являются компании, создающие стенограммы звонков Zoom и других виртуальных встреч. Есть несколько ключевых преимуществ. Во-первых, текст гораздо легче искать, чем аудио, что позволяет нам легко ссылаться на важные моменты или вытаскивать цитаты. Во-вторых, стенограмма требует гораздо меньше времени для просмотра, чем запись.Наконец, стенограммами легче поделиться, если кто-то пропустит встречу.

Попробуйте службу расшифровки Rev.com ASR

Медицинское сообщество — еще один активный пользователь технологии ASR. Согласно техническому документу Wharton Customer Analytics: «Врачи все больше полагаются на технологии с искусственным интеллектом, которые преобразуют надиктованные голосом клинические записи в машиночитаемые электронные медицинские записи и в сочетании с анализом диагностических изображений в таких областях заболеваний, как рак, неврология и кардиология. , релевантная информация раскрывается для принятия решений.Аналогичным образом пандемия Covid ускорила рост телездравоохранения, где ASR сыграла решающую роль в скрининге и сортировке удаленных пациентов.

Колл-центры также используют ASR для повышения качества обслуживания клиентов. Помимо контакт-центров, в которых используются полностью автоматизированные чат-боты, их использование включает мониторинг взаимодействия со службой поддержки клиентов, анализ первоначальных контактов для более быстрого решения проблем и улучшение обучения сотрудников. Исследование McKinsey показало, что «компании уже применили расширенную аналитику, чтобы сократить среднее время обработки до 40 процентов, повысить уровень сдерживания самообслуживания на 5–20 процентов, сократить расходы на персонал до 5 миллионов долларов и повысить коэффициент конверсии в обслуживании. количество обращений к специалистам по продажам почти на 50 %, и все это при одновременном повышении удовлетворенности клиентов и вовлеченности сотрудников.

Разработчики программного обеспечения также хорошо используют ASR. Например, разработчик мобильного приложения может использовать API-интерфейсы Rev.ai для преобразования речи в текст для интеграции функций ASR, не платя за накладные расходы группы специалистов по данным или часы мощных облачных вычислений для обучения новой модели. В свою очередь, их пользователи могут наслаждаться более плавным и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, перемещаясь по приложению с помощью голоса.

Хотя ASR играет важную роль в категориях приложений по всем направлениям, она занимает центральное место в приложениях для перевода .Эта технология находится на пути к созданию «универсального переводчика», который преодолевает языковые барьеры и делает более доступными как путешествия, так и трансграничное общение.

Наконец, у нас есть Интернет вещей (IoT) — и это большой. Интернет вещей включает в себя все физические «умные» устройства, которые все больше населяют наш мир. Они варьируются от интеллектуальных домашних устройств, таких как термостаты и динамики, до устройств промышленного Интернета вещей (IIoT), которые оптимизируют производственные процессы и обеспечивают повышенную автоматизацию.Голос быстро становится лучшим способом взаимодействия пользователей с IoT. Просто говоря «включи свет» или «подними температуру», мы можем контролировать окружающую среду в режиме реального времени, и все это без необходимости смотреть на экран или нажимать кнопку.

Если бы нам пришлось сделать ставку, мы бы сказали, что умные деньги заключаются в том, что ASR имеет решающее значение для внедрения и внедрения Интернета вещей в масштабе. Но прежде чем мы забежим вперед и обсудим огромные возможности, создаваемые ASR, нам придется преодолеть некоторые серьезные проблемы, чтобы добраться до них.

Попробуйте бесплатный API распознавания речи Rev AI

Будущее ASR: вызовы и возможности

Первая неотложная задача, с которой в более общем плане сталкиваются как ASR, так и ИИ, — i инклюзивность и справедливость . Технологии должны служить всем нам в равной степени, но исследования показывают предвзятость в услугах, начиная от финансовых услуг на основе ИИ, которые с меньшей вероятностью предоставляют кредиты для меньшинств, и заканчивая поисковыми системами, усиливающими расизм, и различиями в программном обеспечении для распознавания голоса.

В одном отчете делается вывод: «Наши результаты указывают на препятствия, с которыми сталкиваются афроамериканцы при использовании все более распространенных инструментов, основанных на технологии распознавания речи. В целом наша работа иллюстрирует необходимость аудита новых систем машинного обучения, чтобы убедиться, что они широко инклюзивны». В частности, они обнаружили, что пять лучших систем ASR «демонстрировали существенные расовые различия со средним коэффициентом ошибок в словах (WER) 0,35 для чернокожих по сравнению с 0,19 для белых.”

Помните, что модели машинного обучения учатся на своих обучающих наборах данных, поэтому, когда в этих данных отсутствуют черные голоса, ASR не может точно проанализировать их речь. Помимо привлечения более разнообразных разработчиков в технологии, мы также должны использовать более разнообразные наборы данных для обучения, которые представляют разные акценты, родные языки и говорящих. Вы можете прочитать больше об инициативах Rev в этом направлении в этом сообщении в блоге.

Конфиденциальность — еще один важный камень преткновения для широкого распространения ASR.Проще говоря, слежка несовместима с демократией, и мы, как технологи, обязаны внедрять инновации таким образом, чтобы это приносило пользу нашему обществу. Кроме того, это просто хороший бизнес. Документ Wharton подтверждает это: 

.

«Внедрение голосовой технологии для обычных случаев использования потребителями дома, в автомобиле, на работе, в магазине или в любой удобной обстановке зависит от того, доверяют ли потребители конфиденциальности своих данных… Мы обратите внимание, что в будущем, поскольку компании полагаются на отношения с данными из первых рук, завоевание доверия потребителей станет первостепенной задачей.Мы предвидим, что компании получат конкурентное преимущество, взяв на себя инициативу в создании доверия и включив конфиденциальность по дизайну (Pbd), чтобы гарантировать защиту личной информации (PII) в системах, процессах и продуктах».

Если говорить конкретно об ASR, в документе под названием «Выбор дизайна для анонимизации говорящего на основе X-вектора» объясняется, что «методы защиты конфиденциальности речи делятся на четыре широкие категории: удаление, шифрование, распределенное обучение и анонимизация. Инициатива VoicePrivacy, в частности, способствует разработке методов анонимизации, направленных на подавление в речи идентифицирующей личность информации при сохранении других атрибутов, таких как языковое содержание, нетронутыми.  

Наконец, предстоит решить множество чисто технических задач . «Реальность такова, что современные системы распознавания речи по-прежнему борются с аудиозаписями, которые люди способны точно расшифровать», — говорит Нишал Бхандари, старший научный сотрудник Rev.ai. «Усложняющие факторы включают дублирование речи, разнообразие произношения и постоянно меняющийся характер языка».

Если мы сможем решить эти проблемы, ASR предоставит невероятные возможности.Многие из них будут поступать из ASR на границе , что означает, что мы будем запускать сквозные модели на маломощных компьютерах, расположенных ближе к источнику данных, а не на мощных компьютерах в облаке. Есть несколько ключевых преимуществ: меньшая задержка, более персонализированные и, следовательно, точные модели и лучшая защита конфиденциальности, поскольку голосовые данные не должны передаваться по сети.

Возьмем, к примеру, Neural Engine от Apple, специальный чип, который позволяет iPhone выполнять определенные задачи машинного обучения на периферии.В интервью Ars Technica глава Apple по искусственному интеллекту Джон Джаннандреа объясняет: «Я понимаю, что такое восприятие более крупных моделей в центрах обработки данных как-то более точно, но на самом деле это неправильно… Лучше запускать модель рядом с данными, а не перемещение данных… это также сохраняет конфиденциальность». Конечно, Apple не единственная, кто использует ML на периферии; с появлением на рынке нового оборудования, такого как микроконтроллеры NVIDIA Jetson, разработчики теперь могут запускать Rev ASR практически где угодно.

То, что это означает, является ключевым шагом к эмбиентным вычислениям , состоянию, когда компьютеры настолько вездесущи, что мы забываем, что они вообще существуют. Это видение взято из основополагающей статьи Марка Вайзера 1991 года «Компьютер для 21 века», которую он начинает словами: «Самые продвинутые технологии — это те, которые исчезают. Они вплетаются в ткань повседневной жизни, пока не становятся неотличимы от нее». Мысли Вайзера о вездесущих компьютерах оставались путеводной звездой Кремниевой долины в течение последних трех десятилетий, и теперь мы как никогда близки к осуществлению его мечты.На практике это означает использование ASR для управления окружающим IoT с помощью наших голосов.

Еще один прорыв на горизонте — это улучшенные аффективные вычисления , искусство разрушения речевых моделей и других коммуникаций для обнаружения скрытых эмоций и мыслей, которые скрываются за словами. «Когда люди говорят, в том, как они говорят, содержится так много информации, помимо того, что сказано», — объясняет Виктор Яп, преподобный (должность).

Сюда входят «интонации, паузы, скорость речи и выбор слов, которые могут передавать эмоции и тайные смыслы.Он указывает на случай с женщиной, позвонившей в 911, чтобы «заказать пиццу», когда на самом деле она стала жертвой домашнего насилия. Оператор смог понять ее смысл благодаря тому, как она говорила, а не самим словам. По мере того, как мы делаем больше достижений в технологии ASR, мы ожидаем, что чат-боты будут использовать больше этих возможностей.

Наконец, мы должны отметить, что ASR станет ключевой частью любой системы ИИ, которая в конечном итоге сможет пройти тест Тьюринга . Алан Тьюринг, изобретатель первого компьютера и взломщик нацистского кода «Энигма», создал этот тест, чтобы определить, действительно ли машина может мыслить.По сути, это включает в себя человека, который ведет два разговора, один с другим человеком и один с машиной. Если они не могут определить, какая из них является машиной, Тьюринг заключает, что это должна быть мыслящая машина.

В то время как лучшие исследователи ИИ представляют свои работы на ежегодный конкурс, никто еще не приблизился к фактическому прохождению теста Тьюринга. Однако, если и когда мы переступим порог, ASR сыграет важную роль в этом разговоре.

Заключение

При всех своих сложностях, проблемах и технических тонкостях ASR на самом деле преследует одну простую цель: помочь компьютерам слушать нас.Мы воспринимаем это качество как должное друг в друге, но, когда мы останавливаемся, чтобы подумать об этом, мы понимаем, насколько важна эта способность на самом деле. В детстве мы учимся, слушая своих родителей и учителей. Мы расширяем свой кругозор, слушая людей, с которыми встречаемся, и поддерживаем наши отношения, слушая друг друга.

Проще говоря, заставить машины слушать — это большое дело. Он обманчиво мощен, даже если мы рассматриваем только сегодняшние варианты использования и игнорируем огромные возможности, которые он принесет.В то же время мы должны помнить, что с большой силой приходит большая ответственность. Как технологи, мы несем ответственность за защиту конфиденциальности наших пользователей, за разработку технологий без предубеждений и предубеждений и за создание систем, которые приносят пользу всем нам.

В Rev мы относимся к этим обязательствам так же серьезно, как и к качеству нашей технологии ASR. Точно так же, как Rev лидирует в отрасли по точности распознавания речи с WER, намного ниже таких технологических гигантов, как Google, Microsoft и Amazon, мы также лидируем в критическом осмыслении того, как эти технологии будут применяться в нашей повседневной жизни.

Вы разработчик, который ищет быстрый, точный и простой в интеграции API для преобразования речи в текст ASR? Вы бизнесмен, лектор или ведущий подкастеров и ищете услуги транскрипции? Или вам просто нужны подписи к исходному контенту? Рев тебя прикрыл. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

Посмотрите, как Rev превосходит Google, Microsoft и Amazon по точности ASR

Главная | asrsystems

Переработка отходов кровельного гонта в сырье с 2009 г. 

Добро пожаловать

Обслуживание производителей кровельных материалов, компаний по укладке дорожного покрытия и асфальтной промышленности

Переработка отходов кровельной черепицы

На сырье с 2009 г.

Заказ через вашего дистрибьютора кровельных материалов

  • Чаевые в одном из центров удобства ASR и оплата за тонну

  • Или купите утилизацию по площади через своего дистрибьютора кровельных материалов и сэкономьте

    долларов США.
  • Мы отслеживаем переработанные квадраты… онлайн.

  • Мы посчитаем… Расскажи о своих фунтах. переработано в ваше сообщество

ПЕРЕРАБОТКА АСФАЛЬТНОЙ ГРАНИЦЫ
Системы

Проблема: значительные ресурсы тратятся впустую

Основные отходы отрасли, битумная черепица, являются энергоемким продуктом, который США и Канада вывозят на свалки примерно на 75% по всей стране. Кроме того, черепица, перерабатываемая в настоящее время, не используется в полной мере из-за неразвитости конечного рынка.ASR решает эту проблему по трем направлениям: мы увеличиваем объемы переработки черепицы; мы разрабатываем передовые системы разделения и извлечения ценных ресурсов; и расширять существующее использование и открывать новые рынки, способствуя инициативам устойчивого развития от колыбели до колыбели.

МЫ УПРОЩАЕМ ПЕРЕРАБОТКУ ДЛЯ КРОВЕЛЬНИКОВ

 

 

 

Удобство — фактор №1 при принятии решения об утилизации отходов. №2 — стоимость. ASR экономит деньги и время кровельщиков.
 
ASR тесно сотрудничала с Green Squares, чтобы разработать запатентованный метод утилизации отходов черепицы, сэкономить деньги кровельщиков, предложить больше удобства и увеличить, а затем распространить показатели утилизации подрядчика в своих сообществах… 

МЫ РАЗРАБОТАЛИ И ЗАПАТЕНТОВАЛИ ПРОЕКТИРОВАНИЕ/СОЗДАНИЕ СИСТЕМ ПЕРЕРАБОТКИ

 

 

Компания ASR производит переработанную битумную черепицу (RAS) для производства дорожных покрытий, отвечающую требованиям Министерства транспорта (DOT).Мы разработали и запатентовали передовую систему регенерации сырья, собирая гранулы и порошок известняка с асфальтовым покрытием.

 

РАСТИТЕ С НАМИ НА НОВЫХ РЫНКАХ ПЕРЕРАБОТАННОГО АСФАЛЬТА

 

ASR – это переработчик с полным спектром услуг, который выбирает и разрабатывает площадки для сбора потоков отходов и строит центры переработки или переработки, предоставленные этими площадками.

Наш трехсторонний подход к отрасли обеспечивает больший успех на существующих и эффективный инструмент для открытия новых рынков.

СИСТЕМЫ — Восстановление водоносных горизонтов (ASR) Водные ресурсы

Нажмите здесь для получения дополнительной информации о ASR

ООО «АСР Системс» является лидером отрасли в области разработки водных ресурсов, специализируясь на восстановлении водоносных горизонтов (АСР) и связанных с ними технологиях, таких как водоснабжение и очистка, хранение регенерированной воды, управление ливневыми водами, береговая фильтрация, глубокие нагнетательные скважины, нагнетательные скважины. реконструкция и проектирование для «откачки и очистки» скважин для рекультивации промышленных опасных отходов, бурение вертикальных скважин, горизонтально-направленное бурение, экономика водоснабжения и планирование нормативно-правовой базы.Фирма имеет большой опыт в решении всего спектра уникальных технических вопросов, связанных с проектированием и эксплуатацией скважин и устьев ASR. Текущие и недавние проекты ASR расположены по всей территории Соединенных Штатов, а также за рубежом. Компания ASR Systems со штаб-квартирой в Гейнсвилле, штат Флорида, и офисом в Лас-Вегасе обладает уникальной квалификацией в поиске и разработке практических и экономически эффективных решений для водоснабжения, хранения воды, пополнения водоносных горизонтов, нагнетательных скважин и удаления сточных вод для наших клиентов.

Р. Дэвид Г. Пайн, ЧП
Дэвид Пайн признан пионером и лидером технологии ASR, разработавшей эту технологию во Флориде, других частях США и за рубежом в течение последних 35 лет. Он был пионером в разработке технологии ASR для хранения воды через колодцы в водоносных горизонтах с пресной, солоноватой или морской водой для удовлетворения сезонных, долгосрочных или чрезвычайных потребностей и для обеспечения устойчивого водоснабжения за счет подземного хранения в замкнутых и безнапорных водоносных горизонтах.

Г-н Пайн ввел термин «Восстановление водоносных горизонтов» в 1982 г. и является единственным автором единственной книги, опубликованной на ASR, «Восстановление водоносных горизонтов: руководство по пополнению запасов подземных вод через колодцы» (ASR Press, 2005).

После 30 лет оказания инженерных услуг в области гражданских и водных ресурсов в компании Ch3M HILL г-н Пайн в 2001 году успешно учредил ООО «АСР Системы» для предоставления консультационных услуг по водным ресурсам и системам АСР. Он обеспечивал руководство или техническую поддержку для половины из примерно 95 действующих в настоящее время систем ASR в США.С. Г-н Пайн также является генеральным директором Etowah Water Bank, созданного для решения проблем с водоснабжением в столичном районе Атланты и на северо-западе Джорджии.

Анализ производительности системы ASR в гибридной среде DNN-HMM с использованием евклидовой функции активации PWL. и понимание, Часть 1 [Обучение DSP]. Журнал IEEE Signal Processing, 2009, 26(3): 75–80

Статья Google ученый

  • Лоуренс Р.Основы распознавания речи. Индия: Pearson Education, 2008 г.

    Google ученый

  • Янг С. Обзор непрерывной речи с большим словарным запасом. Журнал обработки сигналов IEEE, 1996, 13(5): 45

    Статья Google ученый

  • Хинтон Г.Э., Салахутдинов Р.Р. Снижение размерности данных с помощью нейронных сетей. Наука, 2006, 313(5786): 504–507

    MathSciNet Статья Google ученый

  • Макдермотт Э., Хазен Т.Дж., Ле Ру Дж., Накамура А., Катагири С.Дискриминативное обучение распознаванию речи с большим словарным запасом с использованием минимальной ошибки классификации. IEEE Transactions on Audio, Speech and Language Processing, 2006, 15(1): 203–223

    Статья Google ученый

  • Саон Г., Чиен Дж. Т. Системы распознавания непрерывной речи с большим словарным запасом: взгляд на некоторые последние достижения. Журнал IEEE Signal Processing, 2012, 29(6): 18–33

    Статья Google ученый

  • Хинтон Г. Э., Осиндеро С., Тех Ю. В.Алгоритм быстрого обучения для сетей глубокого убеждения. Нейронные вычисления, 2006, 18(7): 1527–1554

    MathSciNet Статья Google ученый

  • He K, Zhang X, Ren S, Sun J. Объединение пространственных пирамид в глубоких сверточных сетях для визуального распознавания. IEEE Transactions on Pattern Analysis and Machine Intelligence, 2015, 37(9): 1904–1916

    Статья Google ученый

  • Чен К., Дин Г., Хан Дж.Модель контролируемого глубокого обучения на основе атрибутов для распознавания действий. Frontiers of Computer Science, 2017, 11(2): 219–229

    Статья Google ученый

  • Грейвс А., Джейтли Н. На пути к сквозному распознаванию речи с помощью рекуррентных нейронных сетей. В: Материалы Международной конференции по машинному обучению. 2014, 1764–1772

  • Ин В., Чжан Л., Дэн Х. Распознавание речи на сычуаньском диалекте с помощью глубокой сети LSTM.Frontiers of Computer Science, 2020, 14(2): 378–387

    Статья Google ученый

  • Yan Y, Chen Z, Liu Z. Полутензорное произведение матриц подход к достижимости конечных автоматов с применением к распознаванию языка. Границы компьютерных наук, 2014, 8 (6): 948–957

    MathSciNet Статья Google ученый

  • Янг Т., Хазарика Д., Пориа С., Камбрия Э.Последние тенденции в обработке естественного языка на основе глубокого обучения. Журнал IEEE Computational Intelligence, 2018, 13(3): 55–75

    Статья Google ученый

  • Даль Г. Е., Ю Д., Дэн Л., Асеро А. Контекстно-зависимые предварительно обученные глубокие нейронные сети для распознавания речи с большим словарным запасом. IEEE Transactions on Audio, Speech and Language Processing, 2011, 20(1): 30–42

    Статья Google ученый

  • Чжан К., Чжан Л.Сверточные автоэнкодеры с адаптивным шумоподавлением для извлечения иерархических признаков. Frontiers of Computer Science, 2018, 12(6): 1140–1148

    Статья Google ученый

  • Ронг В., Пэн Б., Оуян Ю., Ли С., Сюн З. Рекуррентная нейронная сеть с полууправляемой структурной информацией для анализа настроений. Границы компьютерных наук, 2015, 9 (2): 171–184

    MathSciNet Статья Google ученый

  • Пэддинти В., Пови Д., Худанпур С.Архитектура нейронной сети с временной задержкой для эффективного моделирования длинных временных контекстов. В: Материалы 16-й ежегодной конференции Международной ассоциации речевой коммуникации. 2015

  • Чан В., Джейтли Н., Ле К., Виньялс О. Слушай, следи и записывай: нейронная сеть для распознавания разговорной речи с большим словарным запасом. В: Материалы Международной конференции IEEE 2016 г. по акустике, обработке речи и сигналов. 2016, 4960–4964

  • Беллегарда Дж. Р., Монц К.Современные статистические методы обработки языка и речи. Компьютерная речь и язык, 2016, 35: 163–184

    Статья Google ученый

  • Glorot X, Bengio Y. Понимание сложности обучения нейронных сетей с глубокой прямой связью. В: Материалы 13-й Международной конференции по искусственному интеллекту и статистике. 2010, 249–256

  • Чжао В., Сан Ю. Нейронная сеть RBF, основанная на функции q Гаусса в функциональном приближении.Границы компьютерных наук в Китае, 2011 г., 5 (4): 381–386

    MathSciNet Статья Google ученый

  • Wan L, Zeiler M, Zhang S, LeCun Y, Fergus R. Регуляризация нейронных сетей с использованием dropconnect. В: Материалы Международной конференции по машинному обучению. 2013, 1058–1066

  • Hsu W N, Zhang Y, Glass J. Неконтролируемая адаптация домена для надежного распознавания речи с помощью увеличения данных на основе вариационного автоэнкодера.В: Материалы семинара IEEE по автоматическому распознаванию и пониманию речи. 2017, 16–23

  • Наир В., Хинтон Г. Э. Ректифицированные линейные блоки улучшают ограниченные машины Больцмана. В: Материалы 27-й Международной конференции по машинному обучению. 2010, 807–814

  • Агостинелли Ф., Хоффман М., Садовски П., Балди П. Функции активации обучения для улучшения глубоких нейронных сетей. 2014, препринт arXiv arXiv:1412.6830

  • Springenberg J T, Riedmiller M.Улучшение глубоких нейронных сетей с вероятностными единицами maxout. 2013, препринт arXiv arXiv: 1312.6116

  • Le Q V, Jaitly N, Hinton GE. Простой способ инициализации рекуррентных сетей выпрямленных линейных единиц. 2015, препринт arXiv arXiv: 1504.00941

  • Грейвс А., Джейтли Н., Мохамед А. Р. Гибридное распознавание речи с глубоким двунаправленным LSTM. В: Материалы семинара IEEE по автоматическому распознаванию и пониманию речи. 2013, 273–278

  • Чен Дж., Чжан Ц., Лю П., Цю С., Хуан С. Дж.Обнаружение неявных отношений дискурса с помощью глубокой архитектуры с закрытой сетью релевантности. В: Материалы 54-го ежегодного собрания Ассоциации компьютерной лингвистики. 2016, 1726–1735

  • Glorot X, Bordes A, Bengio Y. Нейронные сети с глубоким разреженным выпрямителем. В: Материалы 14-й Международной конференции по искусственному интеллекту и статистике. 2011, 315–323

  • Гудфеллоу И. Дж., Уорд-Фарли Д., Мирза М., Курвиль А., Бенжио Ю. Сети Максаута.В: Материалы Международной конференции по машинному обучению. 2013, 1319–1327

  • Маас А. Л., Ханнун А. Ю., Нг А. Ю. Нелинейности выпрямителя улучшают акустические модели нейронных сетей. В: Материалы Международной конференции по машинному обучению. 2013

  • Даль Г. Э., Сайнат Т. Н., Хинтон Г. Э. Улучшение глубоких нейронных сетей для LVCSR с использованием выпрямленных линейных единиц и отсева. В: Материалы Международной конференции IEEE по акустике, обработке речи и сигналов.2013, 8609–8613

  • Zhang X, Trmal J, Povey D, Khudanpur S. Улучшение акустических моделей глубоких нейронных сетей с использованием обобщенных сетей maxout. В: Материалы Международной конференции IEEE по акустике, обработке речи и сигналов. 2014, 215–219

  • Цай М., Лю Дж. Нейроны Maxout для глубоких сверточных нейронных сетей и нейронных сетей LSTM при распознавании речи. Речевое общение, 2016, 77: 53–64

    Статья Google ученый

  • Аггарвал С.С., Хиннебург А., Кейм Д.А.Об удивительном поведении метрик расстояния в многомерном пространстве. В: Труды Международной конференции по теории баз данных. 2001, 420–434

  • Хинтон Г., Денг Л., Ю Д., Даль Г. Э., Мохамед А. Р., Джейтли Н., Сениор А., Ванхук В., Нгуен П., Сайнат Т. Н., Кингсбери Б. Глубокие нейронные сети для акустического моделирования речи признание: общие взгляды четырех исследовательских групп. Журнал IEEE Signal Processing, 2012, 29(6): 82–97

    Статья Google ученый

  • Гейлз М., Янг С.Применение скрытых марковских моделей в распознавании речи. Основы и тенденции в обработке сигналов, 2008, 1(3): 195–304

    Статья Google ученый

  • Монтуфар Г., Паскану Р., Чо К., Бенжио Ю. О количестве линейных областей глубоких нейронных сетей. В: Материалы 27-й Международной конференции по нейронным системам обработки информации. 2014, 2924–2932

  • Паскану Р., Монтуфар Г., Бенжио Ю.О числе областей отклика сетей с глубокой прямой связью с кусочно-линейными активациями. 2013, препринт arXiv arXiv:1312.6098

  • Сривастава Р.К., Маски Дж., Гомес Ф., Шмидхубер Дж. Понимание локальных конкурентных сетей. 2014, препринт arXiv arXiv: 1410.1165

  • Арора Р., Басу А., Мианджи П., Мукерджи А. Понимание глубоких нейронных сетей с выпрямленными линейными единицами. В: Материалы Международной конференции по обучению представлению. 2018

  • Сталлингс Дж.Кусочно-линейная структура евклидова пространства. В: Труды Кембриджского философского общества. 1962, 481–488

  • Амин Х., Кертис К. М., Хейс-Гилл Б. Р. Кусочно-линейная аппроксимация, примененная к нелинейной функции нейронной сети. IEE Proceedings-Circuits, Devices and Systems, 1997, 144(6): 313–317

    Статья Google ученый

  • Серра Т., Тяндраатмаджа С., Рамалингам С. Ограничение и подсчет линейных областей глубоких нейронных сетей.В: Материалы Международной конференции по машинному обучению. 2018, 4558–4566

  • Бейер К., Гольдштейн Дж., Рамакришнан Р., Шафт У. Когда имеет смысл выражение «ближайший сосед»? В: Труды Международной конференции по теории баз данных. 1999, 217–235

  • Голд Б., Морган Н., Эллис Д. Обработка речи и аудиосигнала: обработка и восприятие речи и музыки. John Wiley & Sons, 2011

  • Rath S P, Povey D, Vesely K, Cernocky J.Улучшена обработка признаков для глубоких нейронных сетей. В: Материалы 14-й ежегодной конференции Международной ассоциации речевой коммуникации. 2013, 109–113

  • Повей Д., Чжан С., Худанпур С. Параллельное обучение ГНС с естественным градиентом и усреднением параметров. 2014, препринт arXiv arXiv: 1410.7455

  • Гарофоло Дж. С., Ламель Л. Ф., Фишер В. М., Фискус Дж. Г., Паллетт Д. С. DARPA TIMIT акустический фонетический корпус непрерывной речи на компакт-диске. Речевой диск NIST 1–1.1. NASA STI/Recon Technical Report n, 1993

  • Hifny Y, Renals S. Распознавание речи с использованием расширенных условных случайных полей. IEEE Transactions on Audio, Speech and Language Processing, 2009, 17(2): 354–365

    Статья Google ученый

  • Povey D, Ghoshal A, Boulianne G, Burget L, Glembek O, Goel N, Hannemann M, Motlicek P, Qian Y, Schwarz P, Silovsky J. Инструментарий распознавания речи Kaldi. В: Материалы семинара IEEE по автоматическому распознаванию и пониманию речи.2011

  • Гудфеллоу И., Бенжио Ю., Курвиль А. Глубокое обучение. MIT Press, 2016

  • Лекун Ю., Бенжио Ю., Хинтон Г. Глубокое обучение. Природа, 2015, 521(7553): 436–444

    Статья Google ученый

  • Хуанг П.С., Аврон Х., Сайнатх Т.Н., Синдхвани В., Рамабхадран Б. Методы ядра соответствуют глубоким нейронным сетям по времени. В: Труды Международной конференции IEEE по акустике, обработке речи и сигналов, 2014 г., 205–209

  • Зачем и как выполнять оценку автоматического распознавания речи (ASR)

    Зачем использовать оценку ASR?

    Оценка ASR может помочь разработчикам устранять проблемы с распознаванием речи и повышать производительность.Кроме того, оценка ASR может помочь вам определить часто неправильно распознаваемые слова, что улучшит качество обслуживания клиентов.

    Почему мы создали эту оценку

    Оценка результатов различных поставщиков средств распознавания речи — непростая задача. Чтобы немного упростить этот процесс, мы собрали утилиту с открытым исходным кодом на GitHub (ссылка здесь), которая позволит вам быстрее оценивать поставщиков и результаты распознавания речи и выходит за рамки простого коэффициента ошибок в словах (WER), который вы можете увидеть. в другом месте.Утилита автоматически выполняет предварительную обработку или нормализацию текста, чтобы устранить дальнейшие ручные усилия для процесса оценки.

    Показатели оценки ASR

    Эта утилита может выполнять оценку результатов, полученных любой системой преобразования речи в текст (STT) или системой автоматического распознавания речи (ASR).

    Вы сможете рассчитать следующие показатели:

    • Уровень ошибок в словах (WER), который является наиболее распространенным показателем для измерения производительности системы распознавания речи или машинного перевода
    • Расстояние Левенштейна, рассчитанное до уровня слова
    • Количество вставок, удалений и несоответствий на уровне Word между исходным и сгенерированным файлом
    • Количество вставок, удалений и несоответствий на уровне фраз между исходным и сгенерированным файлом
    • Сравнение текста для визуализации различий (выделение цветом)
    • Общая статистика для исходных и сгенерированных файлов (байты, символы, слова, новые строки и т.д.)

    Установка:

      $ npm install -g оценка распознавания речи  

    Чего ожидать

    Самый простой способ запустить первую оценку — передать исходные и сгенерированные параметры команде asr-eval . Исходный файл представляет собой обычный текстовый файл, сгенерированный человеком, с исходной расшифровкой для справки. Сгенерированный файл также представляет собой обычный текст, но содержит сгенерированную стенограмму из системы STT/ASR.

      $ asr-eval --оригинал ./оригинальный-файл.txt --сгенерированный ./сгенерированный-файл  

    Чтобы выполнить оценку, посетите оценочную библиотеку распознавания речи на GitHub.

    Следующие шаги

    Оценка

    ASR может сбивать с толку и отнимать много времени. Мы надеемся, что эта утилита сделает процесс проще и удобнее для вас. Мы надеемся, что это было полезно, поскольку вы исследуете преимущества диалогового интеллекта в своих собственных продуктах. Если вы еще не воспользовались преимуществами, у нас есть бесплатные пробные кредиты, чтобы вы могли попробовать платформу Symbl уже сегодня.

    Узнайте больше о наших решениях для диалогового анализа, посетив нашу документацию для разработчиков.

    Что-то не так | АА

    Круглосуточная горячая линия для Великобритании

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов AA Key Assist

    0800 048 2800

    Пн–Вс 7:00–22:00

    В машине не то топливо?

    Вызов помощника по заправке топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты 24/7

    Горячая линия для Европы

    , работающая круглосуточно и без выходных

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Требования по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Европейское аварийное покрытие

    0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Автострахование

    0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Страхование жилья

    0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Купить Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Купить Аварийный чехол европейский

    0800 072 3279

    пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Запчасти и претензия к гаражу

    0344 579 0042

    пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

    Замените аварийный чехол

    0343 316 4444

    пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Купить страховку автомобиля

    0800 316 2456

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


    Существующие клиенты страхования фургонов

    0800 953 7537

    пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

    – сообщите о чрезвычайной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты 24/7

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Обучиться на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Справки о автошколе AA

    Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

    Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    Пн–Сб 8:00–20:00

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

    0345 600 5606

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

    Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

    0345 603 6302

    пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты 24/7

    Общие запросы по займам AA, взятым с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

    Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

    Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    ::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

    Запустите сквозную систему ASR с помощью многоязычного обучения, трансфертного обучения, преобразования текста в текст и синтетического звука

    Резюме работы Amazon вкладывает значительные средства в создание рекламного бизнеса мирового класса, и мы несем ответственность за определение и предоставление набора эффективных рекламных продуктов самообслуживания, которые стимулируют открытие и продажи.Наши продукты стратегически важны для нашего бизнеса в сфере розничной торговли и рынка, обеспечивая долгосрочный рост. Мы обеспечиваем миллиарды рекламных показов и миллионы кликов ежедневно и открываем новые возможности для создания продуктов мирового класса. У нас высокая мотивация, стремление к сотрудничеству и веселье, предпринимательский дух и склонность к действию. Обладая широкими полномочиями на эксперименты и инновации, мы растем беспрецедентными темпами с кажущимся бесконечным набором новых возможностей. Спонсируемые продукты помогают торговцам, розничным продавцам и владельцам брендов добиться успеха с помощью нативной рекламы, которая увеличивает дополнительные продажи их продуктов, продаваемых через Amazon. .Организация Sponsored Products Ad Marketplace оптимизирует системы и места размещения рекламы, чтобы соответствовать спросу рекламодателя и предложению издателя, используя сочетание машинного обучения, аналитики больших данных, инженерных систем со сверхнизкой задержкой и количественного анализа продукта. Наша цель — помочь покупателям открыть для себя новые продукты, которые им нравятся, стать наиболее эффективным способом для рекламодателей достичь своих бизнес-целей и построить крупный, устойчивый бизнес, который поможет Amazon постоянно внедрять инновации от имени всех клиентов.Мы ищем старшего менеджера по прикладным наукам, который имеет солидный опыт в области прикладного машинного обучения и искусственного интеллекта, глубокую страсть к созданию продуктов, основанных на данных, способность передавать информацию о данных и научное видение, а также подтвержденный послужной список ведущих ученых-прикладников. и инженеры-программисты для выполнения сложных проектов и достижения результатов в бизнесе. В этой команде технологии машинного обучения и глубокого обучения, включая семантический поиск, обработку естественного языка (NLP), извлечение информации, понимание изображений, обучение ранжированию, используются для соответствия поисковым запросам покупателей. к объявлениям с моделями прогнозирования показов, которые работают в режиме реального времени с ограниченным бюджетом задержки.Модели обучаются с использованием методов самоконтроля, трансферного обучения и контролируемого обучения с использованием помеченных наборов данных. Методы извлечения знаний и сжатия моделей используются для оптимизации производительности моделей для обслуживания производства. Роль старшего менеджера будет руководить научными и инженерными усилиями в этих областях для страниц Amazon Search WW. Человек в этой роли отвечает за: поддержание постоянной и долгосрочной надежности моделей и служб доставки, которые их обеспечивают, управление разнообразными командами в нескольких областях и межфункциональное сотрудничество с другими высшими лицами, принимающими решения.Наши критические LP для этой роли: «Думай масштабно», «Много правы» и «Зарабатывает доверие». Ключевым моментом является то, что лидеру потребуется динамичное мышление для создания гибких и масштабируемых систем. В этой роли вы будете: · Руководить группой ученых-прикладников и инженеров-программистов для внедрения решений машинного обучения и искусственного интеллекта в производство. .· Развивайте инженерное мастерство команды и продвигайте научные инновации в качестве идейного лидера и специалиста-практика.· Разработайте дорожную карту в области науки и техники, запустите спринт/квартальное и годовое планирование и содействуйте межкомандному сотрудничеству для выполнения сложных проектов.· Выполнять практический анализ данных, создавать модели машинного обучения, проводить регулярные A/B-тесты и сообщать о результатах высшему руководству. · Нанимать и развивать лучшие таланты, предоставлять технические рекомендации и рекомендации по развитию карьеры как ученым, так и инженерам в организации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.