Система непосредственного впрыска топлива: Система непосредственного впрыска топлива

Содержание

СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА КАК СПОСОБ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Текст научной статьи по специальности «Механика и машиностроение»

VII Международная научно-практическая конференция УДК 621.548:621.31:004.94

Шавернев Андрей Олегович Shavernev Andrey

магистрант undergraduate Южный федеральный университет Southern Federal University

СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА КАК СПОСОБ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

DIRECT INJECTION SYSTEM AS METHOD OF IMPROVING INTERNAL COMBUSTION ENGINE

Аннотация. В статье рассматривается вопрос о способах совершенствования двигателя внутреннего сгорания посредством применения системы непосредственного впрыска. Автор анализирует направления совершенствования дизельных и бензиновых двигателей, разбирает достоинства и недостатки различных современных систем непосредственного впрыска, включая системы GDI от «Мицубиши», HCCI от «Мерседес-Бенц» и другие.

Abstract. The article discusses how to improve the internal combustion engine through the use of a direct injection system. The author analyzes the areas of improvement of diesel and gasoline engines, analyzes the advantages and disadvantages of various modern direct injection systems, including the GDI systems from Mitsubishi, HCCI from Mercedes-Benz and others.

Ключевые слова. двигатель внутреннего сгорания непосредственный впрыск топлива, дизельный двигатель, бензиновый двигатель, экологичность, топливовоздушная смесь.

Key words: internal combustion engine direct fuel injection, diesel engine, gasoline engine, environmental friendliness, air-fuel mixture.

В современном мире вопросы экологии приобретают особую актуальность на фоне продолжающегося загрязнения окружающей среды, становящегося угрозой существованию человечества. Проблемы формирования экологического сознания и повышения уровня экологичности производства перестают быть проблемами отдельных технических наук, требуя комплексного подхода, объединения усилий специалистов различных отраслей знания и становясь тем

81

VII Международная научно-практическая конференция самым предметом междисциплинарных исследований, которые характеризуют

текущий уровень научного развития [1, с. 8]. В свою очередь, формирование

экологического сознания предполагает аксиологический подход к оценке

результатов научной и инженерной деятельности [2, с. 233-234]. Эти и

аналогичные им подходы приводят к интенсификации разработок,

направленных на повышение экологичности двигателей внутреннего сгорания,

что вполне объяснимо, учитывая, что в наши дни основным химическим

фактором, негативно воздействующим на состояние атмосферного воздуха,

являются токсические вещества, содержащиеся в отработавших выхлопных

газах автомобильного транспорта. Тем самым повышение экологичности

двигателей внутреннего сгорания является важнейшим направлением их

совершенствования [3, с. 3].

Одним из возможных путей этой работы является переход к системе непосредственного впрыска топлива, посредством чего достигается цель не только снижения токсичности отработавших газов, но и одновременно с этим -повышения топливной экономичности. Первоначально непосредственный впрыск применялся в дизельных двигателях с нераздельной конструкцией камеры сгорания. На дизелях с непосредственным впрыском используется двухфазный впрыск с подачей топлива двумя частями — пилотной и основной. Как отмечают исследователи, возможно выделить два направления в зависимости от применяемой системы питания [4, с. 36]. Первое — это использование насос-форсунок, обеспечивающих четкое дозирование посредством высокого давления (до 205 МПа) осуществляемого впрыска, что достигается с помощью регулирования жесткости пружин и сечения каналов. Подобный способ, основанный на применении топливного насоса высокого давления и системы насос-форсунок (либо гидравлически управляемых форсунок), характеризуется достаточно простой конструкцией и, следовательно, преимуществом в части стоимости производства и надежности эксплуатации. В качестве недостатка отмечается ограниченность по экономичности и экологичности [5, с. 48]. Второе направление — это применение накопительных

VII Международная научно-практическая конференция магистралей, получившее название Common Rail и обеспечивающее точное дозирование при существенно меньшем давлении (160 МПа), в которых открытием форсунок управляют соленоиды. Это обеспечивает ускорение процесса открытия форсунки и впрыск топлива за чрезвычайно короткий временной интервал, что улучшает экологические характеристики. Однако системы с электронным управлением предполагают применение весьма сложных блоков управления, разнообразных датчиков, электромагнитных клапанов, что снижает надежность и повышает стоимость. Понимая все существующие достоинства и недостатки каждого из этих двух направлений, следует отметить, что в дизельных двигателях современного технического уровня топливная аппаратура определяет их экологические и мощностные параметры.

В конце прошлого века модернизация путем применения непосредственного впрыска топлива затронула и бензиновые двигатели, поскольку она позволяет эффективно распределить топливо в камере сгорания, повысить скорость реагирования системы на управляющее воздействие, обеспечить сгорание бедной топливовоздушной смеси (в соотношении 40:1 против обычного для распределенного впрыска соотношения 15:1) и тем самым снизить негативное экологическое воздействие. В настоящее время автостроительные концерны активно ведут разработки в этом направлении. Один из примеров — система GDI «Мицубиши», в которой сжигание бедной топливовоздушной смеси обеспечивается направлением ее дальше к свече зажигания посредством устройства углубления в днище поршня, а также применяется эффект охлаждения камеры сгорания на впуске с целью достижения большего сжатия. Еще один пример — это технология HCCI от «Мерседес-Бенц» с контролируемым самовоспламенением. В таких двигателях при сжатии топливовоздушной смеси до температуры, необходимой для воспламенения, возгорание возникает не в одной точке, в по всему объему, что способствует высвобождению энергии топлива при низкотемпературном сгорании во всем объеме камеры сгорания [4, с. 37]. В системе HCCI используется обедненная

VII Международная научно-практическая конференция смесь, что повышает коэффициент полезного действия и приближает параметры

бензинового двигателя к параметрам дизельного.

Указанные примеры современных разработок по совершенствованию двигателей внутреннего сгорания демонстрируют реальные возможности повышения их экологичности и использования преимуществ бензиновых и дизельных двигателей.

Библиографический список:

1. Титаренко И.Н. Междисциплинарные исследования в современной науке: философский взгляд на сущность и историю возникновения // Наука и техника, общество и культура: проблемы конвергентного развития. Сборник материалов Молодежных научных чтений: В 2 частях. Часть 1. Ростов-на-Дону: Изд-во Южного федерального университета, 2018. 228 с. С.8-12.

2. Титаренко И.Н., Папченко Е.В. Аксиологические идеи В.И. Вернадского и их место в формировании экологического мировоззрения // Известия ЮФУ. Технические науки. 2014. №1 (150). С. 233-239.

3. Марченко А.П., Парсаданов И.В. Проблемы экологизации двигателей внутреннего сгорания // Двигатели внутреннего сгорания. 2005. №2. С. 3-8.

4. Беляева Е.В., Орлов М.Ю., Угланов Д.А. Пути совершенствования рабочего процесса в двигателях внутреннего сгорания // Вестник Самарского государственного аэрокосмического университета. 2007. №2. С. 34-41.

5. Грехов Л.В., Габитов И.И.,, Негвора А.В. Конструкция, расчет и технический сервис топливоподающих систем дизелей. М.: Легон-Автодата, 2013. 292 с.

© А.О. Шавернев, 2021

Непосредственный впрыск топлива — Docsity

УДК СИСТЕМЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Е.А.Казарин, студент ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» ул. Университетская, 33, г. Севастополь, Российская Федерация, 299053 Аннотация Статья посвящена вопросам реализации технологии подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском, а также преимуществам и возможным недостаткам приведенных систем. Ключевые слова Непосредственный впрыск, прямой впрыск, инжекторная система, технология. Современные автомобили с бензиновыми ДВС в большинстве своем имеют инжекторную систему подачи топлива. В таких двигателях топливо под высоким давлением попадает во впускной коллектор или непосредственно в цилиндры через специальные форсунки, которые еще часто называют инжекторами, отсюда и название данной системы. Данная система начала активно развиваться начиная с 80-х годов прошлого столетия и заменила устаревшую, но всем хорошо известную, карбюраторную систему подачи топлива. Первый серийный двигатель с непосредственным впрыском был изготовлен еще Daimler-Benz DB 601Messerschmitt Bf.109E. Впервые непосредственный впрыск топлива на автомобиле применился в Mercedes W196, на котором знаменитый Фанхио выиграл сезоны Формулы-1 54 и 55 года. Система непосредственного впрыска (Gasoline Direct Injection(GDI)) – инжекторная система подачи топлива, у которой форсунки расположены в головке блока цилиндров и впрыск происходит прямо в цилиндры. Появление первого двигателя с технологией GDI в 1995 году стало революцией, поскольку впервые экономия топлива реально совмещалась с сокращением вредных выбросов в атмосферу. GDI — двигатели являются разработками автопроизводителя Mitsubishi, в чем японские инженеры добились больших высот. По утверждению Mitsubishi двигатели с прямым впрыском потребляют от 20% до 30% меньше топлива и на 20% меньше вредных выбросов СО2, при этом на 10% мощнее традиционных двигателей. Так в 1992 году появился двигатель MVV(Mitsubishi Vertical Vortex). Он был сделан по технологии Lean Burn, и мог достигать обеднения смеси до 25 частей воздуха и 1 части топлива. В результате гарантировалось 13% экономия топлива при движении на скорости 40 км/ч. Это означало меньший выброс СО2, который в наибольшей степени влияет на глобальное потепление. Также активно вели работу в этом направлении немецкие автопроизводители. Концерн VAG на фоне успехов японских производителей сконцентрировался на создании более технологичных двигателей. Впервые VAG применил прямой впрыск в 2001 году во время гонок в Ле Мане на 3,6 литровом двигателе V8. Новая технология получила название FSI – Fuel stratified injection (послойный впрыск топлива). Послойный впрыск на части нагрузок стал определяющим фактором в достижении высоких характеристик. В этом режиме двигателю требуется, чтобы более богатая топливо – воздушная смесь находилась непосредственно перед свечами зажигания для мгновенного воспламенения. Более бедная смесь располагается в удалении от свечи, ближе к верхней кромке поршня. Один из положительных аспектов данной технологии заключается в низких температурных потерях, поскольку облако топливной смеси изолировано воздушной прослойкой от стенок камеры сгорания и головки блока цилиндров (рис. 1). Рис. 1 – Система прямого впрыска Audi 2.0 FSI Еще один немецкий автопроизводитель BMW также искал пути создания высоко технологичного двигателя, отвечающего требуемым нормам. Так баварский концерн на 2 года позже своих коллег из VAG применил систему непосредственного впрыска на флагманской модели 7й серии 760Li с двигателем N73. BMW выбрали технологию, предложенную компанией BOSCH Di – Motronic. Она основана на использовании резервуара давления и рампы, где давление регулируется до 120 бар. По причине использования высокого давления, топливо может впрыскиваться непосредственно в камеру сгорания через электромагнитные инжектора. В системах Di – Motronic используется три рабочих режима: 1. Многослойный впрыск, где Лямбда больше 1 2. Однородный впрыск, где Лямбда равна 1 3. Обогащенный однородный впрыск – Лямбда равна 0,8. (рис. 2). Рис. 2 – Система прямого впрыска Di-Motronic Двигатель N73 с прямым впрыском по технологии Di — Motronic полностью соответствует стандартам Евро 4 в Европе. Среднее потребление топлива 13,4 л/100 км. Еще одно интересное решение предложила в своих двигателях в 2000 году шведская компания Saab. Технология получила название SCC – Saab Combustion Control. Она состоит из трех главных компонентов: 1. Система прямого впрыска бензина 2. Изменяемое управление клапанами 3. Изменяемый зазор свечи Отличительной особенностью системы является интеграция свечи зажигания и инжектора в один модуль (SPI). В этой системе используется особый вид распредвала с кулачками разного размера, что позволяет менять время открытия и закрытия клапанов индивидуально. Это позволяет выхлопному газу смешиваться с воздухом в камере сгорания, одновременно использовать преимущества двигателя с прямым впрыском и использования стехиометрической смеси для всех нагрузок двигателя. Первой компанией, предложившей технологию прямого впрыска в Европе стал Renault. Французы решили развивать технологию рециркуляции отработавших газов, вместо, чтобы концентрироваться на обедненной смеси. В зависимости от нагрузок, в двигателях Renault IDE есть три настройки уровня рециркуляции. При максимальной нагрузке подача газов вообще отключается. Поэтому на больших нагрузках двигатели IDE не экономят топливо, как японские GDI. Однако тестирование в европейских

Технология непосредственного бензинового впрыска Bosch

Внедрение компанией Bosch системы непосредственного впрыска в рамках развития технологии Common Rail привело к революционным изменениям в работе дизельных двигателей. В течение последнего десятилетия эта технология стала неоспоримым стандартом – она применяется в 80% всех новых дизельных авто в мире. Подобные изменения происходят сегодня и в отношении бензинового двигателя.

В 1951 году немецкая компания Gutbrod стала первым автопроизводителем, который использовал систему прямого бензинового впрыска Bosch в некоторых модификациях модели Superior. Начиная с 1954 года, эта технология стала серийно использоваться в производстве Mercedes-Benz SL300 – знаменитого «Крыла чайки». Основной принцип работы системы с тех пор не изменился: инжекторы впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания в распыленном состоянии. Это способствует повышению уровня давления в камере, достигается более высокий крутящий момент при меньшем расходе топлива – до 15%. И хотя данный принцип приготовления топливо-воздушной смеси позволяет ощутимо экономить топливо, понадобилось немало времени, прежде чем технология получила широкое распространение. На протяжении десятилетий компания Bosch продолжала развивать технологию непосредственного бензинового впрыска. Одним из ключевых инновационных решений стало использование лазера для проделывания отверстий в инжекторах, что позволяет им обеспечивать особо точное смесеобразование и более эффективное сгорание топлива с минимальным уровнем выбросов в атмосферу. В 2013 году за эту инновацию компании Bosch, Trumpf и Йенский университет получили самую престижную премию в области научных достижений в Германии – German Future Prize.

«Система непосредственного впрыска предвещает те же революционные изменения в бензиновом двигателе, что претерпел в свое время дизельной мотор, – отмечает д-р Рольф Буландер, член совета директоров Robert Bosch GmbH, руководитель направления развития систем трансмиссии. – Инновационные технологии Bosch повышают энергоэффективность топливной системы, позволяют экономить средства владельцам авто на каждом «пройденном» километре, а также существенно сокращают выбросы в атмосферу». Так, в 2013 году в Европе более чем на 40% новых автомобилей с бензиновыми двигателями использовалась система непосредственного впрыска. Согласно подсчетам экспертов Bosch, это позволило сократить количество выбросов СО2 в регионе суммарно на 1,2 млн кг.

Идеальная основа для электрификации бензиновых двигателей

Потенциал системы непосредственного впрыска не исчерпывается повышением эффективности двигателя внутреннего сгорания. Это также отличная база для совместной работы с электрическими силовыми установками. Использование системы прямого впрыска позволяет уменьшить рабочий объем двигателя и сократить количество цилиндров в нем. А повышение мощности возможно за счет использования электропривода. В этом случае высокоэффективный бензиновый двигатель работает вместе с электромотором. Так, гибридные авто могут преодолевать порядка 60 км на одном только электричестве, с полностью отключенным ДВС. «Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском и электрические силовые установки отлично дополняют друг друга», – говорит д-р Буландер. Кроме того, использование электропривода наряду с системой прямого впрыска также способствует значительному снижению выбросов СО2.

Хорошим примером такого взаимодействия служит система рекуперации повышенной эффективности от Bosch. 48-вольтная установка идеально подходит для работы с двигателем небольшого объема. На низких скоростях или в режиме разгона мощный генератор системы начинает работать в качестве электродвигателя, что позволяет сократить расход топлива на 15%. Система Старт-Стоп с функцией движения по инерции позволит сэкономить еще до 10%, выключая двигатель при движении «накатом» или на спусках. Таким образом общий уровень экономии топлива может составить порядка 25%. Это позволит обеспечить соответствие самым жестким международным стандартам по выбросам ОГ (отработавших газов) для автомобилей среднего класса.

Для автомобилей более высокого класса такой же экономичности можно достичь с помощью комбинации ДВС с системой прямого бензинового впрыска и гибридной технологии с возможностью подзарядки от бытовой электросети. В качестве примера возьмем автомобиль с годовым пробегом в 15 000 км. Так, при условии ежедневного пробега на электротяге в 20 км (дорога на работу и обратно), порядка 10 000 км (2/3 годового пробега) автомобиль сможет преодолеть за счет электропривода. А на оставшихся 5 000 км экономить топливо поможет система прямого бензинового впрыска. В общем зачете экономия топлива на 15 000 км в год составит более 70%.

Рекомендованные статьи

Газовые авто получат систему непосредственного впрыска

Компания Bosch разрабатывает систему непосредственного впрыска топлива для автомобилей, работающих на природном газе. 

 

Как сообщает пресс-служба компании, подобная система подачи топлива способна сделать двигатели, работающие на метане, более экономичными и экологичными. 

 

Кроме того, по сравнению с нынешними инжекторами, использующими многоточечный впрыск газа в коллектор, перспективная система непосредственного впрыска топлива может увеличить крутящий момент на низких оборотах на 60%, и в будущем способна повысить динамические характеристики автомобилей с газобаллонным оборудованием. 

 

Современные автомобили, работающие на сжатом природном газе, как правило, могут работать и на бензине, и на метане. Двигатели этих автомобилей укомплектованы системой впрыска бензина, а во время работы на метане эти автомобили используют дополнительную топливную систему. 

 

«Проблема такой ситуации в том, что ни процесс сгорания, ни показатели КПД, ни образование выбросов не могут быть оптимизированы. Метан, как и бензин, нужно впрыскивать непосредственно в камеру сгорания, – отмечает д-р Андреас Биркефельд, руководитель проекта Direct4Gas в Robert Bosch GmbH. – Поскольку метан и бензин работают по-разному при прямом впрыске, важно оптимизировать процесс сгорания для метана». 

 

В проекте Direct4Gas исследователи разрабатывают систему непосредственного впрыска, способную быть особенно надежной, герметичной и прочной, и дозировать точное количество газового топлива для впрыска. Модификации самого двигателя сведены к минимуму, так что промышленность сможет продолжать использовать те же компоненты, что и для бензиновых двигателей. 

 

Долгосрочная цель консорциума поставщиков автомобильных компонентов и автопроизводителей, возглавляемого Robert Bosch GmbH – создание технологии непосредственного впрыска газового топлива для серийных автомобилей. 

 

Партнерами проекта выступают Daimler AG и Штутгартский научно-исследовательский институт автомобильной техники и двигателей (FKFS). Компания AG & Co. KG является ассоциированным партнером. 

 

После резолюции Бундестага, в рамках инициативы «Повышение эффективности трансмиссии транспортного средства», Федеральное министерство экономики и энергетики выделило на проект Direct4Gas €3,8 млн. Проект будет работать с 2015 до января 2017 года.

 

Что такое бензин с непосредственным впрыском


Главная, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты
, руководства и книги, автомобильный блог, ссылки, указатель

Ларри Карли, авторское право AA1Car.com, 2019 г. система впрыска топлива, которая распыляет бензин непосредственно в камеру сгорания. Как и в двигателях, оснащенных системами распределенного впрыска топлива (MFI), для каждого цилиндра двигателя предусмотрена отдельная топливная форсунка.Но вместо установки форсунок во впускном коллекторе, чтобы форсунки впрыскивали топливо во впускные отверстия в головке цилиндров, форсунки GDI устанавливаются в головку цилиндров и впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания, а не во впускное отверстие.

Топливо полностью обходит впускные клапаны и поступает в цилиндр в виде тумана под высоким давлением. Топливо может впрыскиваться в любой момент такта впуска, или, если двигатель работает в режиме сверхобедненной смеси с низкой нагрузкой, топливо может не впрыскиваться до определенного момента такта сжатия.Затем топливно-воздушная смесь сжимается и воспламеняется от искры, когда поршень приближается к верхней мертвой точке. Взрыв воздушно-топливной смеси создает тепло и давление, которые толкают поршень вниз во время рабочего такта. Затем сгоревшие выхлопные газы выталкиваются из цилиндра во время такта выпуска.

Впрыск топлива под высоким давлением

Для прямого впрыска требуется чрезвычайно высокое рабочее давление (до 2200 фунтов на квадратный дюйм) по сравнению с обычными многоточечными системами впрыска топлива, которые обычно требуют только от 40 до 60 фунтов на квадратный дюйм.Прямой впрыск требует большего давления подачи для преодоления давления сжатия внутри цилиндра и подачи большего объема топлива за более короткий период времени. Более высокое давление впрыска также помогает распылять топливо на мелкие капли, чтобы оно лучше смешивалось с воздухом для более полного сгорания.


Топливная рампа прямого впрыска бензина для двигателя V6.

При обычном впрыске топлива MFI топливо распыляется во впускное отверстие, которое находится под вакуумом. Затем топливный туман втягивается в камеру сгорания вместе с поступающим воздухом, смешивается во время такта сжатия и воспламеняется от свечи зажигания.В GDI через впускные клапаны проходит только воздух, потому что топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания во время такта сжатия.

Некоторые двигатели с непосредственным впрыском бензина не имеют обычной дроссельной заслонки, поскольку дроссельная заслонка не используется для управления частотой вращения и мощностью двигателя. Компьютер двигателя делает это, изменяя время и количество топлива, впрыскиваемого в каждый цилиндр. Отсутствие дроссельной заслонки означает, что нет ограничений для поступающего воздуха и практически нет вакуума во впускном коллекторе.Это снижает нормальные насосные потери, вызванные дроссельными пластинами и разрежением на впуске, для повышения эффективности двигателя.

Режимы работы

Непосредственный впрыск бензина также обеспечивает большую гибкость в управлении топливно-воздушной смесью. Обычно топливо впрыскивается в какой-то момент во время такта впуска и/или такта сжатия. Время и продолжительность импульсов впрыска будут зависеть от режима работы. Иногда гомогенная топливно-воздушная смесь, равномерно распределенная в цилиндре, работает лучше всего, в то время как в других случаях смесь с послойным зарядом может сэкономить топливо и снизить выбросы.Послойный заряд достигается за счет впрыска очень обедненной смеси A/F во время такта впуска или в начале такта сжатия. Очень бедная смесь может быть слишком бедной, чтобы надежно воспламениться сама по себе, поэтому второй впрыск гораздо более богатой смеси A/F происходит непосредственно перед воспламенением свечи зажигания. Область богатой смеси A/F непосредственно вокруг свечи зажигания легко воспламеняется и способствует сжиганию обедненной смеси в остальной части цилиндра и камере сгорания. Этот «трюк» позволяет двигателю работать с меньшей нагрузкой, чем обычно, при небольшой нагрузке, экономя газ и сокращая выбросы.

,

Поскольку поршень поднимается вверх во время такта сжатия, топливо может впрыскиваться в цилиндр в любой момент до зажигания. Время впрыска (или нескольких впрысков) будет зависеть от частоты вращения двигателя, нагрузки и других условий. а также то, как запрограммирована сама система GDI. В некоторых ситуациях (например, при легком крейсерском режиме) топливо может не впрыскиваться до тех пор, пока поршень почти не достигнет верхней мертвой точки на такте сжатия. В некоторых приложениях дополнительные импульсы впрыска могут даже возникать после воспламенения исходной смеси, чтобы поддерживать горение пламени во время рабочего такта.



В этой таблице перечислены основные различия между GDI и портом EFI.

Преимущества прямого впрыска бензина

Впрыскивание топлива непосредственно в камеру сгорания по мере увеличения степени сжатия, а также во время и после начального сгорания позволяет двигателю больше мощности при меньшем расходе топлива. Двигатели с GDI могут работать на очень бедных топливных смесях (до 40:1) при малой нагрузке и в крейсерских условиях. Конечным результатом обычно является снижение расхода топлива на 15-20 процентов по сравнению с многоточечным впрыском топлива.

Возможность тщательно контролировать состав топливной смеси и обеспечивать двигатель именно тем, что ему нужно в нужный момент, также означает, что двигатели GDI могут справляться с более высокими коэффициентами статического сжатия. Buick 3,6 л V6 имеет степень сжатия 11,3:1, что помогает улучшить эффективность сгорания и власть. Двигатели Mazda Skyactiv-G 2,0 л и 2,5 л имеют степень сжатия 14:1, что обеспечивает еще более высокую эффективность. Двигатели GDI обычно производят больше лошадиных сил, чем двигатели с многоточечной системой впрыска.

Бензин Проблемы с непосредственным впрыском топлива

Ни одна новая технология не является безаварийной, и прямой впрыск бензина не является исключением.Поскольку топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, а не во впускное отверстие, топливо практически не оказывает «очистительного эффекта», предотвращая накопление углерода и сажи на впускных клапанах. По мере увеличения пробега на впускных клапанах накапливается слой нагара. Поскольку отложения накапливаются на поверхности клапана, они могут препятствовать уплотнению впускных клапанов, вызывая утечку компрессии, пропуски зажигания в двигателе и потерю мощности. Тяжелые скопления углерода на впускных клапанах также могут ограничивать поток воздуха, снижать мощность при более высоких оборотах двигателя и вызывать снижение расхода топлива и производительности.Нагар на впускных клапанах также может отслаиваться и проходить через камеру сгорания в выхлоп. Если двигатель оснащен турбокомпрессором, есть вероятность, что углерод может повредить ребра турбины в турбокомпрессоре. Для получения дополнительной информации см. Отложения на впускных клапанах бензиновых двигателей с непосредственным впрыском.

Проблема накопления сажи усугубляется в двигателях с непосредственным впрыском топлива, которые используются в основном для коротких поездок. Впускные клапаны никогда не нагреваются настолько, чтобы сжечь отложения.И если уплотнения направляющих клапанов позволяют слишком большому количеству масла стекать по штокам клапанов, накопление нагара происходит еще быстрее.

Загрязненные впускные клапаны можно исправить, очистив их с помощью какого-либо химического очистителя, распыленного на корпус дроссельной заслонки, впускной коллектор или непосредственно на впускные каналы. Другим вариантом ремонта в некоторых случаях является снятие впускного коллектора и распыление растворителя непосредственно во впускные отверстия в головке цилиндров или пескоструйная очистка задней стороны впускных клапанов мягким средством, таким как скорлупа грецких орехов, пищевая сода или пластиковые шарики.При очень сильных отложениях углерода может потребоваться снять головку блока цилиндров для очистки клапанов.

Еще одна проблема с непосредственным впрыском бензина заключается в том, что, как и в случае с дизельным впрыском, у топлива меньше времени для смешивания с поступающим воздухом, прежде чем оно воспламенится. Эффект расслоения заряда, создаваемый непосредственным впрыском, также позволяет получать более богатые смеси вблизи свечи зажигания и форсунки и более бедные смеси дальше от свечи зажигания и форсунки. В результате в процессе сгорания могут образовываться более крупные частицы сажи, аналогичные необработанным дизельным выхлопам.Размер и количество частиц варьируется в зависимости от летучести топлива и других условий эксплуатации.

Текущие нормы выбросов твердых частиц в США допускают выброс твердых частиц в количестве до 10 мг/милю. Но если будущие нормы выбросов твердых частиц потребуют более низких уровней, может потребоваться некоторый тип последующей обработки выхлопных газов, аналогичный тому, который сейчас используется на экологически чистых дизельных двигателях. Дизельные двигатели оснащены сажевыми уловителями и системами впрыска мочевины для доочистки.

Непосредственный впрыск бензина

Непосредственный впрыск бензина используется в различных двигателях последних моделей: Audi, BMW, GM, Ford, Hyundai, Kia, Lexus, Mazda, MINI, Nissan, Porsche, VW и других.Некоторые недавние отечественные применения включают двигатели Ford Ecoboost (которые также с турбонаддувом) в Focus & Edge 2010 года и Explorer 2011 года, а также двигатель DI 3,6 л V6 в Buick LaCrosse и Enclave 2010 года, Cadillac STS и CTS 2010 года, Camaro V6 2010 года, 2010 год. Chevy HHR SS, Chevy Traverse 2010 и GMC Acadia. Corvette LT1 2014 года также имеет непосредственный впрыск.

К 2016 году почти половина всех новых автомобилей, продаваемых в США, будут оснащаться бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском топлива.

Выше показан разрез камеры сгорания внутри Buick 3.6-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском.




Дополнительные статьи в инъекции топлива:

Всасывание клапанов в двигателях с прямым впрысками бензина

Как электронные впрыскивания топлива

СОЕДИНЕННЫ

Система впрыска топлива: диагностика безвозвратного EFI

Топливные форсунки (очистка)

Топливные форсунки (устранение неисправностей)


См. другие наши веб-сайты:

Авторемонт самостоятельно

CarleySoftware

5 90.0045 90.005com

Random-Misfire.com

Scan Tool Help

TROUBLE-CODES.com

Прямой впрыск бензина — Joey’s Truck Repair, Inc.

Бензин с непосредственным впрыском

Вопрос:
Моя новая машина оснащена двигателем GDI. Что это значит для меня и других автомобилей Charlotte с этим новым типом двигателя?

Компания Joey’s Truck Repair Inc. Ответ:
GDI означает непосредственный впрыск бензина.Это тип системы впрыска топлива, который становится очень популярным в современных двигателях.

Давайте поговорим о двух наиболее распространенных формах впрыска топлива. Впрыск топлива через порт был обычным явлением в автомобилях Charlotte в течение последних нескольких десятилетий. В этом типе есть небольшой порт сразу за цилиндром на двигателе.
• Топливная форсунка впрыскивает немного газа в эту область непосредственно перед открытием впускного клапана
• Когда клапан открывается, воздух поступает в порт и смешивается с газом, затем проходит мимо клапана и поступает в двигатель
• Газ и воздушная смесь сжимается поршнем
• Свеча зажигания срабатывает, воспламеняя газ, который давит на поршень, приводя в действие двигатель

С непосредственным впрыском бензина процесс немного отличается.
• Во-первых, снаружи цилиндра нет порта
• Когда впускной клапан открывается, воздух всасывается в цилиндр
• Воздух сжимается поршнем
• В нужный момент компьютер управления двигателем подает сигнал топливной форсунке для распыления бензина непосредственно в цилиндр (отсюда и прямой впрыск газа)
• Сжатый газ и воздух воспламеняются от свечи зажигания, питая двигатель

Так зачем переходить на GDI? Что ж, впрыскивая газ непосредственно в двигатель, управляющий компьютер может более точно рассчитать время впрыска.Кроме того, газ, распыляемый непосредственно в двигатель, достаточно охлаждает сжатый воздух, чтобы обеспечить лучшее сгорание. Это увеличивает мощность и лучше для данного объема двигателя.

Теперь для этих двух типов систем подачи топлива требуются топливные форсунки разных типов. Топливные форсунки впрыскивают топливо от 40 до 65 фунтов на квадратный дюйм — это как давление в велосипедной шине.

Форсунки

GDI работают с давлением более 2000 фунтов на квадратный дюйм. Конечно, всегда важно содержать ваши топливные форсунки в чистоте, но это еще более важно для форсунок GDI.Когда они загрязняются, производительность и экономия топлива снижаются.

Говоря об очистке топливной системы, для двигателей GDI требуются различные очистители и процессы очистки. На впускных клапанах со временем накапливается значительное количество углерода. При впрыске через порт некоторое количество бензина протекает через клапан, когда он открывается, пропуская газ и воздух. Это имеет эффект очистки, который не происходит с GDI. Таким образом, заливая бутылку очистителя топливной системы в бензобак, вы не достигнете задней части этих впускных клапанов.Профессиональный процесс очистки топливной системы позаботится об этом.

Таким образом, GDI будет по-прежнему широко использоваться в Северной Каролине для всего, от компактных автомобилей до пикапов. Позвоните нам и узнайте, нужна ли вашему автомобилю чистка топливной системы.

Позвоните нам.

Объем рынка систем прямого впрыска бензина (GDI), доля -2030

Мировой рынок систем прямого впрыска бензина (GDI) оценивался в 7,6 млрд долларов в 2020 году и, по прогнозам, достигнет 20 долларов.4 миллиарда к 2030 году, среднегодовой темп роста которых составит 10,8% в период с 2021 по 2030 год.

Непосредственный впрыск бензина (GDI) также называют непосредственным впрыском бензина. Система GDI впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания. Бензин подвергается сильному сжатию, пока не впрыскивается в камеру сгорания каждого цилиндра двигателя через топливную магистраль Common Rail. Основные компоненты системы GDI включают топливные форсунки, топливные насосы, датчики и электронные блоки управления.

Кризис COVID-19 вызвал неопределенность на рынке, резкое замедление цепочки поставок, падение деловой уверенности и усиление паники среди клиентских сегментов.Правительства разных регионов объявили о тотальной блокировке и временном прекращении производства, тем самым негативно сказавшись на общем производстве и продажах бензина с непосредственным впрыском топлива. Пандемия COVID-19 повлияла на продажи новых автомобилей, особенно в 2020 году. Это привело к сбоям в цепочке поставок, что привело к задержке производства автомобилей. Несколько производителей автомобилей столкнулись с нехваткой компонентов и материалов, что привело к задержке производства автомобилей. Кроме того, введенный правительством карантин привел к временной приостановке производства автомобилей в период пандемии и низкому спросу на автомобили.Тем не менее, будет наблюдаться увеличение спроса на автомобили, что будет способствовать росту рынка бензиновых систем прямого впрыска после пандемии.

Получите дополнительную информацию об этом отчете: Запросить образцы страниц

Рост мирового рынка бензиновых систем прямого впрыска ускоряется из-за повышения спроса на топливную экономичность, повышение теплового КПД и повышение производительности двигателя, резкое внедрение строгих правил, связанных с выбросами, и рост склонности к уменьшению размера двигателя и веса транспортных средств.Однако высокая стоимость системы GDI и электрификация транспортных средств препятствуют росту индустрии систем прямого впрыска бензина. Кроме того, внедрение системы GDI в гибридные автомобили, технологические достижения (система Turbo GDI) и рост спроса на легковые автомобили в развивающихся странах являются факторами, которые, как ожидается, откроют возможности для прибыльного роста в течение прогнозируемого периода.

Мировой рынок систем непосредственного впрыска бензина сегментируется по компонентам, типу двигателя, типу транспортного средства, каналу продаж и региону.В зависимости от компонента он подразделяется на топливные форсунки, топливные насосы, электронные блоки управления и другие. В зависимости от типа двигателя он делится на 4-цилиндровый, 6-цилиндровый, 8-цилиндровый и другие. По типу транспортного средства он делится на легковые и коммерческие автомобили. По каналу продаж он делится на производителя оригинального оборудования и рынок послепродажного обслуживания. По регионам анализ проводится по Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанскому региону и региону LAMEA.

Система прямого впрыска бензина (GDI) Market


По типу двигателя

Ваш браузер не поддерживает элемент холста.

4-цилиндровые двигатели считаются наиболее прибыльным сегментом

Некоторые ведущие компании, представленные в отчете о рынке систем непосредственного впрыска бензина, включают Borgwarner Inc., Continental AG, Denso Corporation, Hitachi Ltd., Marelli Holdings Co., Ltd. , Mitsubishi Electric Corporation, Motonic Corporation, Park-Ohio Holdings Corporation, Robert Bosch GmbH и Stanadyne LLC.

Рост спроса на топливную и тепловую эффективность и повышенную производительность двигателя

Было введено несколько правил, требующих от производителей автомобилей сокращать вредные выбросы, создаваемые автомобилями.Кроме того, автопроизводители переходят на производство автомобилей с высокой топливной экономичностью и улучшенными характеристиками двигателя. Поэтому производители автомобилей принимают двигатели GDI в качестве платформы следующего поколения, что, в свою очередь, как ожидается, увеличит спрос на систему GDI. Следовательно, рост спроса на топливную и тепловую эффективность и улучшенные характеристики двигателя стимулируют рост рынка.

Система прямого впрыска бензина (GDI) Рынок


По типу автомобиля

Ваш браузер не поддерживает элемент холста.

Легковые автомобили прогнозируются как наиболее прибыльный сегмент

Введение строгих правил, связанных с выбросами

Многие страны по всему миру ввели строгие правила в отношении выбросов для автомобилей в связи с увеличением уровня выбросов CO2 . Например, в 2020 году Индия ввела нормы выбросов BS-VI для производителей автомобилей. Кроме того, Европа уже приняла европейский стандарт выбросов «Евро 6» в 2015 году и планирует принять стандарт выбросов «ЕВРО 7» к 2025 году.Кроме того, производители автомобилей соблюдают эти новые стандарты выбросов для производства автомобилей с улучшенной топливной экономичностью и характеристиками. Следовательно, введение строгих правил, связанных с выбросами, является одним из факторов, который, как ожидается, будет способствовать росту индустрии систем GDI.

Рост склонности к уменьшению размера двигателя и снижению веса транспортных средств

Уменьшение размера двигателя — это метод, который помогает уменьшить выбросы и расход топлива двигателей внутреннего сгорания.По этой причине производители сосредотачиваются на уменьшении размеров двигателя, чтобы повысить эффективность использования топлива и производительность двигателя. Например, в 2021 году Hyundai выпустила новый двигатель уменьшенного размера SmartStream 3.5 FR T-GDI, который заменит его 5,0-литровый двигатель V8. Ожидается, что эта склонность к уменьшению размеров двигателя увеличит спрос на систему GDI в будущем. Следовательно, рост склонности к уменьшению размера двигателя и снижению веса транспортных средств приводит к росту рынка систем прямого впрыска бензина.

Бензин прямого впрыска топлива (GDI) Система Рынок


По регионам

Северная Америка

Азиатско-тихоокеанский

Lamea

Asia-Pacific будет демонстрировать самый высокий среднегодовой темп роста в 12% в течение 2021-2030

Ключевые преимущества для заинтересованных сторон
  • В этом отчете представлен количественный анализ сегментов рынка, текущих тенденций, оценок и динамики анализа рынка систем прямого впрыска бензина (GDI) с 2020 по 2030 год для определения преобладающих бензиновых систем с непосредственным впрыском ( gdi) рыночные возможности системы.
  • Исследование рынка предлагается вместе с информацией об основных движущих силах, ограничениях и возможностях.
  • Анализ пяти сил Портера подчеркивает потенциал покупателей и поставщиков, позволяющий заинтересованным сторонам принимать бизнес-решения, ориентированные на получение прибыли, и укреплять свою сеть поставщиков-покупателей.
  • Углубленный анализ сегментации рынка систем прямого впрыска бензина (GDI) помогает определить преобладающие рыночные возможности.
  • Основные страны каждого региона нанесены на карту в соответствии с их вкладом в доход на мировом рынке.
  • Позиционирование участников рынка облегчает сравнительный анализ и дает четкое представление о текущем положении участников рынка.
  • Отчет включает анализ региональных, а также глобальных тенденций рынка систем прямого впрыска бензина (GDI), ключевых игроков, сегментов рынка, областей применения и стратегий роста рынка.
  • Сегменты

Key Market

  • По компонентными
    • Другие
    • топлива Форсунки
    • Топливные насосы
    • Управление электронными блоками
  • По типу двигателя
    • 4 цилиндра
    • 6 цилиндр
    • 8 цилиндров
    • Другие
  • По типу транспортного средства
    • Легковые автомобили
    • Автофургон
  • По канал продаж
    • Original Equipment Manufacturer
    • Aftermarket
  • По регионам
    • Северная Америка
      • Европа Великобритания
      • Германия Франция
      • Россия Другие страны Европы
    • Asia-Pacific
      • Китай Япония Индия
      • South Kor еа
      • остальной Азии Pacific
      • LAMEA Латинская Америка
      • Ближний Восток
      Африка


Key Market Игроки

  • Denso Corporation
  • Hitachi, Ltd.
  • Marelli Holdings Co., Ltd.
  • Mitsubishi Electric Corporation
  • Motonic Corporation
  • Парк-Огайо Holdings Corporation
  • Robert Bosch GmbH
  • Stanadyne ООО
  • Continental AG
  • BorgWarner Inc.


  • Renesas Electronics Corporation (Япония)
  • Nostrum Energy (США)
  • GP Performance (Германия)
  • Infineon Technologies AG (Германия)
  • Synerject LLC (США)S.)

Повышение топливной эффективности за счет конструкции системы непосредственного впрыска топлива (20130097, Dr. Zongxuan Sun), можно получить в Technology Commercialization

Статус интеллектуальной собственности: Выдан патент США; № заявки: 14/758,882

Система прямого впрыска топлива повышает эффективность двигателя

Конструкция системы непосредственного впрыска топлива включает узел впрыска топлива, обеспечивающий плавную регулировку расхода впрыска за счет управления положением иглы форсунки.Контроллер цепи обратной связи с итеративным обучением используется для обеспечения оптимальной скорости впрыска топлива в любое время. Это увеличивает эффективность сгорания топлива и приводит к улучшению топливной экономичности.

MN-IP Попробуй и купи
Попробуйте
  • Плата за пробную версию составляет 5000 долларов США за лицензию на шесть месяцев
Купить
  • Комиссия за конвертацию в размере 30 000 долларов США (ПОПРОБУЙТЕ на КУПИТЬ)
  • Без затрат на патент
  • Ставка роялти 3% (2% для компании MN)
  • Роялти бесплатно за первый миллион долларов продаж

Повышение топливной экономичности и снижение выбросов двигателя

В настоящее время наиболее распространенным методом впрыска топлива является многократный впрыск; описываемое изобретение преодолевает непостоянство качества впрыска, вызванное традиционной системой.Управляя положением иглы, конструкция может обеспечить непрерывную переменную скорость впрыска, что может повысить производительность двигателя, повысить эффективность использования топлива и снизить выбросы.

ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ С ПРЯМЫМ ТОПЛИВНЫМ ВПРЫСКОМ:

  • Итеративное управление обучением корректирует скорость впрыска цикл за циклом, что приводит к оптимальному впрыску топлива.
  • Оптимальный впрыск топлива может повысить КПД двигателя, улучшить экономию топлива и снизить выбросы.
  • Более низкий уровень выбросов делает двигатель более экологичным.

Исследователи
Цзунсюань Сунь, доктор философии

Департамент машиностроения, Школа науки и техники


Обновление прямого впрыска топлива от Convoy Auto Repair

для тех, кто платит за ремонт автомобилей в Санэго2 Обратите внимание на эти вещи, возможно, вы уже слышали о новых двигателях

с непосредственным впрыском и хотите узнать о них больше.Некоторые обеспечивают мощность V8 с экономичностью V6.

Например, в одном семействе двигателей обычный V6 составляет около 250 лошадиных сил. Версия того же двигателя с непосредственным впрыском развивает мощность более 300 лошадиных сил и практически такой же расход бензина. Версия с турбонаддувом развивает мощность более 350 лошадиных сил.

Так в чем же отличия от обычного двигателя?

Основное отличие заключается в системе впрыска топлива. Система, используемая в настоящее время в большинстве автомобилей, называется системой впрыска через порт .Топливная форсунка впрыскивает топливо в отверстие сразу за цилиндром, откуда оно затем всасывается в двигатель вместе с воздухом.

В системе прямого впрыска форсунка впрыскивает топливо непосредственно в цилиндр. Прирост мощности и экономичности достигается за счет того, что топливо, впрыскиваемое непосредственно в цилиндр во время цикла сгорания, сгорает намного эффективнее.

Во-первых, топливо впрыскивается под давлением, в сотни раз превышающим его, поэтому оно лучше распыляется и горит чище и сильнее.Другой большой прогресс в электронике. Более быстрые компьютеры управления двигателем могут контролировать дополнительную точность, необходимую для управления непосредственным впрыском топлива.

Топливные форсунки являются прецизионными приборами. Они должны доставить точное количество топлива в нужное время. Конструкция двигателя также диктует определенный режим распыления топлива. Если топливная форсунка загрязнена или заклеена, она также не может выполнять свою работу. Это означает меньшую мощность и худшую экономию топлива для вашего седана и может привести к повреждению топливных форсунок.

Замена топливных форсунок стоит недешево. Форсунки с непосредственным впрыском еще дороже из-за чрезвычайно высокого давления, которое они используют. То же самое для форсунок дизельного топлива; речь идет о выплате ипотечного кредита на замену комплекта дизельных форсунок.

Профессиональная чистка топливной системы от Convoy Auto Repair удаляет резинки и нагар со всей системы, включая топливные форсунки. Держите эти форсунки в чистоте, и они прослужат вам очень долго.

Турбобензиновые двигатели с непосредственным впрыском (GDI)

Нормы выбросов BS6 стали огромным шагом вперед в направлении более чистой окружающей среды.Не только Индия, но и каждая страна мира движется к ужесточению законов о выбросах. Это связано с тем, что все становятся экологически сознательными, а глобальное потепление часто вызывает различные бедствия по всему миру. Время действовать сейчас, пока не стало слишком поздно.

Читайте также: Уменьшение размеров и турбонаддув – новая норма!

Следуя этому принципу, автомобильная промышленность должна была придумать различные новые технологии, чтобы автомобили производили как можно меньше загрязняющих веществ.Особенно после введения норм BS6 многим автопроизводителям просто пришлось отказаться от дизельных двигателей. Это связано с тем, что было очень дорого модернизировать дизельный двигатель, чтобы он соответствовал требованиям по выбросам. С появлением гибридов и электромобилей многие компании по всему миру прекратили выпуск дизельных силовых агрегатов из своих модельных рядов. Они считают, что лучше инвестировать в то, что ориентировано на будущее, например, в гибридизацию и электрификацию.

Одним из способов соблюдения требований по выбросам является внедрение эффективной системы впрыска топлива.Поскольку топливо влияет на все аспекты работы двигателя внутреннего сгорания, например, на мощность, крутящий момент, выбросы, управление теплом, синхронизацию сгорания, детонацию и т. д. Основной принцип работы двигателя внутреннего сгорания заключается в смешивании топлива с воздухом для обеспечения сгорания эта смесь для производства энергии. Это то, что по существу продвигает автомобили вперед. Суть в том, чтобы контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель, а также массу воздуха, поступающего в цилиндр. Это соотношение определяет, сколько выбросов будет выбрасывать транспортное средство или сколько энергии будет производить транспортное средство.

Читайте также: Дисковые и барабанные тормоза – сравнение!

Рассмотрим два основных типа систем впрыска топлива, используемых сегодня в автомобилях.

Система впрыска топлива через порт

Система впрыска топлива из порта относится к системе, в которой топливо впрыскивается во впускной коллектор двигателя. Топливо тщательно смешивается с воздухом, потому что времени много. Во время такта впуска и сжатия поршня топливо очень хорошо смешивается с воздухом. Качество сгорания определяет количество энергии и выбросов, которые будет производить двигатель.В этой системе используются топливные форсунки, которые распыляют топливо во впускном коллекторе.

Преимущества и недостатки впрыска топлива через порт

  • Существует точный контроль количества воздуха и топлива для достижения желаемого соотношения воздушно-топливной смеси. Это необходимо для получения желаемых результатов от двигателя. Например, если выходная мощность является вашим приоритетом, вы можете распылить немного больше топлива (богатая смесь с большим количеством топлива и меньшим количеством воздуха). Если, однако, вас больше всего заботит эффективность, то вы можете приготовить обедненную воздушно-топливную смесь (больше воздуха, чем топлива).
  • Поскольку топливо впрыскивается перед впускным клапаном, это помогает поддерживать клапан в чистоте. Это происходит из-за присадок, присутствующих в топливе.
  • Из-за большого времени перемешивания топливно-воздушной смеси сгорание чистое с меньшим загрязнением.
  • Стоимость и техническое обслуживание являются простыми и недорогими по сравнению с системой прямого впрыска топлива.
  • Одним из основных недостатков является отложение некоторого количества топлива на стенках впускного коллектора. Это может привести к неточностям в достижении желаемого соотношения воздух-топливо.

Читайте также: Hyundai представляет первую в мире технологию CVVD в своем двигателе Smart Stream G 1.6 T-GDi!

Система прямого впрыска топлива

Наиболее эффективной системой, используемой в современных двигателях, является система прямого впрыска топлива. Мы говорим здесь, в частности, о бензиновых двигателях, потому что дизельные двигатели используют эту технику уже давно. Как следует из названия, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр сгорания. Время смешивания этого топлива с воздухом очень мало.Поэтому форсунки способны распылять топливо под давлением до 350 бар! Это необходимо, потому что при таких высоких давлениях размер частиц топлива мелкий и тонкий, что позволяет им очень быстро смешиваться с воздухом. Кроме того, радиус распыления широкий.

Также читайте: Стойки МакФерсона, двойные поперечные рычаги и листовые рессоры — типы систем подвески!

Преимущества и недостатки прямого впрыска топлива

  • Количество топлива, поступающего в цилиндр, можно контролировать полностью и даже с большей точностью, чем при распределенном впрыске.
  • Повышает КПД двигателей из-за тонко сконденсированных частиц топлива.
  • Поскольку топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, оно имеет охлаждающий эффект. Таким образом, степень сжатия можно увеличивать, не опасаясь детонации, типичной для бензинового двигателя.
  • К недостаткам относится дорогая установка. Это связано с тем, что для работы под высоким давлением требуются компоненты, стабильные при высоких давлениях. Эти, как правило, дороже.
  • Процесса очистки, как и в случае с впрыском топлива во впускной коллектор, там нет.Следовательно, на клапанах можно обнаружить нагар.

Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском в Индии

В последнее время многие автопроизводители используют бензиновые двигатели с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Сюда входят Hyundai и Kia Motors с их прозвищем GDi. Встречается в i20, Grand i10 Nios, Venue, Sonet. Эти двигатели развивают большую мощность и крутящий момент по сравнению с их безнаддувными аналогами. У Volkswagen есть знаменитый двигатель TSI, который используется в Polo и Vento.Даже выпущенный ранее CBU T-Roc имел более мощный 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 150 л.с. с технологией непосредственного впрыска.

Помимо этих компаний, Mahindra разработала целое семейство современных двигателей, оснащенных технологией непосредственного впрыска бензина. Mahindra продемонстрировала эти двигатели на выставке Auto Expo 2020. В линейке есть три варианта двигателей: 1,2-литровый 3-цилиндровый, 1,5-литровый 4-цилиндровый и 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском.

Читайте также: Почему выбрать правильную шину так важно и просто!

Это ясно указывает направление, в котором движется отрасль.Турбированные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском бензина — это путь вперед. Это гарантирует, что двигатели соответствуют нормам выбросов, обеспечивают более высокую эффективность, чем раньше, а также повышают производительность за счет увеличения выходной мощности и крутящего момента. Мы обязательно увидим еще больше таких двигателей в будущем.

Присоединяйтесь к нашему официальному каналу Telegram, чтобы получать последние бесплатные обновления, и следите за нами в Новостях Google здесь.

Рынок систем прямого впрыска бензина (GDI) к 2030 году достигнет 20,4 миллиарда долларов в мире в 10.8% CAGR: Allied Market Research

Увеличение спроса на экономичные автомобили и усиление строгих правил в отношении выбросов стимулируют рост мирового рынка систем прямого впрыска бензина (GDI).

ПОРТЛЕНД, штат Орегон, 25 апреля 2022 г. /PRNewswire/ — Компания Allied Market Research опубликовала отчет под названием «Рынок бензиновых систем прямого впрыска (GDI) по компонентам (топливные форсунки, топливные насосы, электронные блоки управления, прочее)». , по типу двигателя (4-цилиндровый, 6-цилиндровый, 8-цилиндровый, другие), по типу транспортного средства (легковые автомобили, коммерческие автомобили), по каналам продаж (производитель оригинального оборудования, вторичный рынок): глобальный анализ возможностей и отраслевой прогноз, 2020–2030 гг. Согласно отчету, мировая индустрия систем прямого впрыска бензина (GDI) заработала 7,6 млрд долларов в 2020 году и, по оценкам, достигнет 20,4 млрд долларов к 2030 году, а среднегодовой темп роста в период с 2021 по 2030 год составит 10,8%.

Драйверы, ограничения и возможности

Рост спроса на автомобили с низким расходом топлива, повышение теплового КПД и улучшенных характеристик двигателя, усиление строгих правил, связанных с выбросами, а также склонность к уменьшению размера двигателя и снижению веса транспортных средств стимулируют рост мировой системы прямого впрыска бензина (GDI). рынок.Однако высокая стоимость систем GDI и электрификация автомобилей сдерживают рост рынка. С другой стороны, внедрение систем GDI в гибридные автомобили и технологические достижения открывают новые возможности в ближайшие годы.

Загрузить отчет (230 страниц в формате PDF с аналитическими данными, диаграммами, таблицами и рисунками) по адресу https://www.alliedmarketresearch.com/request-sample/1783

Сценарий Covid-19

  • Из-за объявлений о блокировке и временной остановке производственных предприятий общий объем производства и продаж систем непосредственного впрыска бензина существенно пострадал.
  • Производство и продажи новых автомобилей значительно сократились из-за экономической неопределенности. Это снизило спрос на системы прямого впрыска бензина со стороны автомобильного сектора.
  • Однако после карантина спрос на автомобили увеличится, что, в свою очередь, будет способствовать росту рынка бензиновых систем прямого впрыска.

Запрос на настройку на https://www.alliedmarketresearch.com/request-for-customization/1783

Сегмент топливных форсунок сохранит лидирующие позиции в прогнозном периоде

В зависимости от компонентов сегмент топливных форсунок занимал самую высокую долю рынка в 2020 году, составляя почти две пятых мирового рынка систем непосредственного впрыска бензина (GDI), и ожидается, что он сохранит свой статус лидера в течение прогнозируемого периода.Это связано с высокой компрессией двигателя, повышенной эффективностью, сниженным расходом топлива и повышенным крутящим моментом. Тем не менее, ожидается, что в сегменте электронных блоков управления будет зарегистрирован самый высокий среднегодовой темп роста в 11,8% в период с 2021 по 2030 год из-за роста использования автомобилей класса люкс, технологических достижений и интеграции расширенных функций в автомобили.

Сегмент 4-цилиндровых двигателей предлагает прибыльные возможности

В зависимости от типа двигателя на сегмент 4-цилиндровых двигателей приходится наибольшая доля рынка в 2020 году, что составляет более половины мирового рынка систем непосредственного впрыска бензина (GDI), и ожидается, что он сохранит лидирующие позиции в течение прогнозируемого периода.Более того, по оценкам, этот сегмент продемонстрирует самый большой среднегодовой темп роста в 11,6% с 2021 по 2030 год. Это связано с более низкой себестоимостью производства, более высокой топливной эффективностью, более низким уровнем выбросов по сравнению с 6-цилиндровыми двигателями и разработкой легких двигателей. В отчете также анализируются сегменты, включая 6-цилиндровые, 8-цилиндровые и другие.

Заинтересованы в получении данных с помощью действенной стратегии и идей? Запросите здесь на https://www.alliedmarketresearch.com/purchase-enquiry/1783

Азиатско-Тихоокеанский регион, за которым следует Северная Америка, будут расти самыми быстрыми темпами CAGR

В зависимости от региона в Азиатско-Тихоокеанском регионе, за которым следует Северная Америка, прогнозируется самый быстрый среднегодовой темп роста в 12 раз.0% в течение прогнозируемого периода из-за роста спроса на легковые автомобили в таких странах, как Китай, Япония и Индия, введения протоколов выбросов транспортных средств и роста спроса на экономичные автомобили. Тем не менее, Европа обеспечила самую высокую долю рынка с точки зрения доходов в 2020 году, на которую приходится почти две пятых мирового рынка систем прямого впрыска бензина (GDI), и ожидается, что к 2030 году она сохранит свое доминирующее положение с точки зрения доходов. Это связано с увеличение производства автомобилей, увеличение инвестиций в производство автомобилей с улучшенными характеристиками и безопасностью, а также введение строгих норм выбросов углерода.

Ведущие игроки рынка

  • Корпорация Денсо
  • Хитачи, ООО
  • Марелли Холдингс Ко., Лтд.
  • Мицубиси Электрик Корпорейшн
  • Корпорация Мотоник
  • Парк-Огайо Холдингс Корпорейшн
  • Роберт Бош ГмбХ
  • ООО Станадайн
  • Континенталь АГ
  • БоргВарнер Инк.

Купить полный отчет прямо сейчас! https://www.alliedmarketresearch.com/checkout-final/d489b65aa4b03849fed2f3aac2746bcf

Аналогичные отчеты по автомобильной промышленности :

Рынок автомобильных систем подачи и впрыска топлива по транспортным средствам (HCV, LCV, пассажирские, гибридные), типу топлива (бензин, дизельное топливо, альтернативное топливо) и форсункам (дроссельная заслонка, прямой, последовательный, порт) — глобальный анализ возможностей и отраслевой прогноз, 2014 – 2030 гг.

Судовые системы впрыска топлива, рынок по компонентам (топливная форсунка, топливный насос, топливные клапаны, ECU и другие), номинальная мощность (0–2000 л. , 50 000–80 000 л.с., >80 000 л.с.) и применение (коммерческие суда, вспомогательные оффшорные суда, суда внутренних водных путей) — глобальный анализ возможностей и отраслевой прогноз, 2014–2030 гг.

Системы впрыска топлива для двухколесных транспортных средств Рынок по типу (система прямого впрыска топлива и система впрыска топлива через порт), по типу транспортного средства (велосипеды, скутеры и мопеды), по объему двигателя (менее 200 куб. см, от 200 до 500 куб. см, от 500 до 1000 куб. и выше 1000 куб. см) и канал продаж (OEM и послепродажный рынок): глобальный анализ возможностей и отраслевой прогноз, 2020–2030 гг.

Дизельные системы впрыска Common Rail Рынок по топливным форсункам (соленоидным, пьезоэлектрическим), по типу транспортного средства (легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили и тяжелые коммерческие автомобили), по двигателю (старый дизельный двигатель и двигатель CRDI), по целевому рынку ( OEM-производители (производители оригинального оборудования) и рынок послепродажного обслуживания: глобальный анализ возможностей и отраслевой прогноз на 2020–2030 годы.

Европейский рынок систем впрыска топлива – возможности и прогнозы, 2014–2030 гг.

О нас

Allied Market Research (AMR) — подразделение Allied Analytics LLP, предоставляющее полный комплекс услуг по исследованию рынка и бизнес-консультациям, расположенное в Портленде, штат Орегон.Allied Market Research предоставляет глобальным предприятиям, а также среднему и малому бизнесу непревзойденное качество «Отчетов об исследованиях рынка» и «Решений для бизнес-аналитики». Целью AMR является предоставление информации о бизнесе и консультирование, чтобы помочь своим клиентам принимать стратегические бизнес-решения и добиваться устойчивого роста в соответствующей области рынка.

Паван Кумар, генеральный директор Allied Market Research, ведет организацию к предоставлению высококачественных данных и идей.Мы поддерживаем профессиональные корпоративные отношения с различными компаниями, и это помогает нам находить рыночные данные, которые помогают нам создавать точные таблицы данных исследований и подтверждают максимальную точность наших прогнозов рынка. Все без исключения данные, представленные в публикуемых нами отчетах, получены в результате первичных интервью с первыми лицами ведущих компаний соответствующей области. Наша методология получения вторичных данных включает в себя глубокие онлайн- и офлайн-исследования и обсуждения со знающими профессионалами и аналитиками в отрасли.

Контактное лицо:
Дэвид Корреа
5933 NE Win Sivers Drive
#205, Portland, OR 97220
США
США/Канада (звонок бесплатный):
+1-800-792-5285, +1-503-894 -6022
Великобритания: +44-845-528-1300
Гонконг: +852-301-84916
Индия (Пуна): +91-20-66346060
Факс: +1(855)550-5975
[email protected ] 
Web : www.alliedmarketresearch.com 
Блог Allied Market Research : https://blog.alliedmarketresearch.com 
Следуйте за нами на | Фейсбук | Твиттер | Линкедин |

ИСТОЧНИК Allied Market Research

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.