Система распределения тормозного усилия ebd что это: описание и принцип работы, плюсы и минусы

Содержание

Система распределения тормозных усилий EBD: особенности и специфика работы

Инженеры-автопроизводители давно установили факт, что в процессе торможения большая доля нагрузки переносится на ведущую пару колес, тогда как задние колеса часто блокируются именно от недостатка массы. В случаях экстренного торможения на льду или мокром асфальте автомобиль может начать разворачивать из-за разницы в степени сцепления каждого колеса с дорожным полотном. То есть, характеристики сцепления с дорогой разные, а давление тормозов на каждое колесо одинаковое — это и располагает к тому, что авто начинает разворачивать во время движения. В особенности заметен этот эффект на неоднородном дорожном покрытии.

Чтобы избежать возникновения подобной аварийной ситуации, на современных автомобилях устанавливают систему распределения усилий тормозов – EBD. Эта система всегда работает в паре с антиблокировочной системой ABS и, по сути, является результатом усовершенствования ее функционала. Суть работы EBD заключается в том, что она обеспечивает безопасность управления транспортным средством в стабильном режиме, а не только в тот момент, когда водитель резко надавливает на тормозную педаль.

Система распределения усилий тормозов получает информацию с датчиков ABS и интегрирует скорость вращения каждого из четырех колес, обеспечивая им необходимое тормозное усилие. Благодаря работе EBD производится разная степень давления торможения на каждое колесо, что обеспечивает стабилизацию положения автомобиля на дороге. Таким образом, системы EBD и ABS всегда работают совместно.

Система распределения тормозных усилий призвана выполнять несколько функций:

  • сохранение изначальной траектории движения транспортного средства;
  • сокращение рисков заносов, сносов или разворотов автомобиля при резком торможении на поворотах или льду;
  • обеспечение легкости управления автомобилем в постоянном режиме.

Цикл работы EBD

Как и ABS, система EBD имеет цикличный характер функционирования. Под цикличностью подразумевается выполнение трех этапов в постоянной последовательности:

  • удерживается давление в системе тормозов;
  • сбрасывается давление до необходимого уровня;
  • вновь увеличивается давление на все колеса.

Первый этап работы выполняется блоком ABS. Он собирает показатели, которые поступают с датчиков скорости вращения колес, и сравнивает усилия, с которыми вращаются передние и задние колеса. В том случае, если разница между показателями совершаемых усилий при вращении между передней и задней парой начинают превышать установленную величину, в дело включается система распределения усилий тормозов. Блок управления закрывает клапаны, работающие на впуск тормозной жидкости, в связи с этим давление на задних колесах удерживается на том уровне, в котором было на момент закрытия клапанов.

В этот же момент клапаны на впуск, которые расположены в устройствах передних колес, не закрываются, то есть давление тормозной жидкости на передние колеса увеличивается. Система нагнетает давление на переднюю пару колес до момента их полной блокировки.

В случае, если этого недостаточно, то EBD подает импульс на открытие клапанов задней пары колес, которые работают на выпуск. Это быстро уменьшает давление на них и исключает возможности для блокирования. То есть задние колеса начинают так же эффективно тормозить.

Если потребуется корректировка имеющихся настроек

Современные модели автомобилей практически все на сегодняшний день оснащены этими активными системами безопасности. Споров о достоинствах EBD не может возникнуть: повышенная управляемость и исключение рисков заносов при экстренном торможении позволяет считать систему EBD одной из самых востребованных в автомобилестроении.

В ряде случаев может потребоваться дополнительная корректировка настроек системы, например, в связи с началом нового сезона в эксплуатации авто. Самостоятельно регулировать сложные электронные системы не рекомендуется, целесообразнее обратиться к специалистам. Компания ГК FAVORIT MOTORS предлагает оптимальное сочетание соотношения цены и качества ремонтно-восстановительных работ, благодаря чему диагностика и ремонт систем активной безопасности EBD+ABS будут выполнены грамотно и по разумной стоимости.

Подборка б/у автомобилей Skoda Superb

EBD — система распределения тормозных усилий

Последние десятилетия принесли много инноваций в повседневную жизнь. Большинство из этих нововведений призваны облегчить нашу жизнь, иные – обезопасить. Автомобильная промышленность также не избежала этого. Основной целью для применения новых разработок стала сфера комфорта и безопасности.

В рекламных проспектах всё звучит красиво, и создаётся впечатление, что автомобильные компании заботятся о потребителях, однако чаще всего это делается для улучшения конкурентоспособности изделий. Для того что бы отделить «зёрна от плевел», стоит немного ознакомиться с теми странными сокращениями которые распространяются в рекламе автомобилей.

Оглавление:


Введение в EBD

В этом обзоре речь пойдёт о системе распределения тормозных усилий, известной как EBD или EBV. Оба названия означают одно и то же, разница только для маркетинга.

Что такое EBD?

Прежде всего, стоит сказать, что EBD это не самостоятельная система, а программное дополнение к антиблокировочной системе тормозов ABS, о которой мы рассказывали ранее.

Что это значит? Всего лишь то, что ЕБД работает на основе электроники от АБС. Ниже мы рассмотрим подробнее, как это происходит. А пока несколько слов о том для чего нужна система распределения тормозных усилий EBD.

Зачем это нужно?

Известно, что АБС не имеет 100% надёжности, при определённых дорожных условиях, таких как разнородное дорожное покрытие, антиблокировка тормозов не всегда даёт положительные результаты, и иногда может даже навредить.

Проведённые испытания показали равнозначный, для всех колёс, алгоритм разблокировки, а это не всегда верно. Например, при экстренном торможении намного большее усилие приходится на переднюю ось, колёса там избегают блокировки, но задние, из-за маленькой на них нагрузки, блокируются. Такая ситуация может легко привести к неожидаемому заносу или развороту транспортного средства.

Ещё пример неверного срабатывания антиблокировки – ситуация когда разные колёса находятся на разном покрытии. Скажем, при езде вы зацепили обочину.

Есть и ещё ситуации, в которых автомобильная система распределения тормозных усилий EBD может принести заметный положительный эффект – это торможение в повороте. В этом случае, из-за сил, толкающих ваш автомобиль в сторону противоположную повороту, нагрузка на левые и правые колёса, разная, а стало быть, и тормозное усилие должно быть разным.

Таким образом, система EBD в автомобиле помогает избежать экстренных ситуаций и спасти жизнь. И не зря она входит в минимальную комплектацию многих машин, даже весьма не дорогих, как например, городской хэтчбек Опель Корса Д.

В отличие от АБС, которая работает только в экстренных случаях, система распределения тормозных усилий EBD следит за состоянием автомобиля постоянно.


Компоненты системы распределения тормозных усилий

Компоненты системы распределения тормозных усилий EBD

Как было сказано выше, EBD основывается на ABS и пользуется электроникой от этой системы. В состав ЕБД входят:

  • Датчики скорости вращения, установленные на всех колёсах
  • Клапаны тормозной системы
  • Компьютер, для управления распределением тормозных усилий – тот же блок управления, что и в ABS

Таким образом, EBD не добавляет никаких модулей к вашему авто, это лишь программа, которая дополняет систему антиблокировки, делая её более надёжной.

На испытаниях не было выявлено никаких отрицательных моментов связанных с работой EBD в автомобиле.


Принцип работы

Принцип работы EBD

ЕБД постоянно следит за вращение колёс автомобиля, в момент экстренного торможения сначала в игру вступает EBD. Считывая показания датчиков скорости, система распределяет тормозное усилие таким образом, что бы на каждом колесе оно было соответствующим условиям, в котором находится это колесо.

То есть если, например, при резком торможении, давление на задние колёса меньше, то тормозное усилие на передние колёса должно быть уменьшено, для сохранения баланса.

При торможении в повороте, процедура немного меняется, потому как тут разница в нагрузке не между передней и задней осью, а между левыми и правыми колёсами. Однако основной принцип системы распределения тормозных усилий EBD остаётся – создать верный баланс между всеми колёсами для максимально эффективного торможения.

Принцип работы системы распределения тормозных усилий EBD, видео

Границы срабатывания

Естественно, что никакая система не может работать в условиях превышающих возможности любой электроники. Так при слишком неоднородном сцеплении колёс с поверхностью, скользкий лёд и асфальт – для примера, любые электронные помощники могут потерпеть фиаско.

Тормозное усилие на колёсах, находящихся на асфальте будет уменьшаться до баланса с колёсами на льду, а это практически как, совсем отпустить педаль тормоза. В таких пограничных ситуациях нюансы будут зависеть от настройки всех систем активной безопасности.

Помните, что лучше не доводить машину до попадания в ситуации, когда вам может понадобиться помощь электроники для исправления ситуации.

Опубликовано: Июль 12, 2014

Как работает EBD — система электронного распределения тормозных усилий

Аббревиатура EBD расшифровывается как «Electronic Brake Distribution», что в переводе означает «электронная система распределения тормозных усилий». EBD работает в комплексе с четырехканальной ABS и является ее программным дополнением. Она позволяет более эффективно распределять тормозное усилие на колесах в зависимости от загрузки автомобиля и обеспечивает более высокую управляемость и устойчивость при торможении.

Немного истории

Система EBD это не новая технология. Инженеры занялись ее разработкой еще в прошлом веке, и уже к концу 80-х годов систему можно было встретить в новых автомобилях. Разработчиками автомобильных гигантов было замечено, что система антиблокировочного торможения (ABS) не справляется со всей, возложенной на нее, задачей. Во время исследований стало понятно, что основная нагрузка при торможении приходится на передние колеса.

Антиблокировочная система, в свою очередь, позволяла избежать заклинивания при торможении передних, однако, задние колеса находились в неподвижном состоянии, что приводило к заносу транспорта.

Во время исследований конструкторских бюро было выяснено, что распределения тормозных усилий, в момент самого торможения, происходят равномерно на все шасси автомобиля. Однако сами колеса при этом находились в совершенно разных условиях. Решающим фактором было сцепление колеса с поверхностью торможения. Как результат, поведение каждого шасси было индивидуальным. Так, поскольку блокирование приходилось на задние колеса, это приводило к тому, что кузов транспорта начинало забрасывать в сторону. Передние же были свободны от стопора, что позволяло водителю управлять транспортом. В связи с этим появилась необходимость в разработке системы распределения тормозных усилий.

Чем занимается система EBD?

История этой разработки началась не вчера. С активным внедрением антиблокировочной системы (ABS) в 80-х годах минувшего столетия, которая, напомню, противодействует блокировке колёс при торможении и, как следствие, потере управляемости, выяснилось, что она не совсем хорошо справляется со своей работой.

Что имеется в виду? В момент торможения нагрузка на заднюю и переднюю оси разная (спереди больше, чем сзади) – из-за того, что вес и центр тяжести шасси машины смещается по инерции вперёд, поэтому и условия в которых находятся колёса, различны.

Сама по себе ABS не учитывает этой разницы, из-за чего возникла необходимость её доработки для оптимального распределения тормозных усилий.

Так и возникла система ebd. Её главная задача – не допустить блокировки задних колёс из-за разной загрузки осей, а это значит – никаких внезапных заносов задней части автомобиля даже в экстремальной ситуации.

По сути, инженеры лишь доработали программное обеспечение электроники ABS, и не вносили каких-либо новшеств в конструктив.

Когда необходима

Проблемы с торможением могут в нескольких ситуациях — экстренном торможении, торможении в повороте и при движении колес по двум типам покрытия. Это случается когда, например, одна сторона автомобиля находится на асфальте, а вторая — на заснеженной обочине.

В первом случае, когда водитель с усилием нажимает педаль тормоза, на переднюю ось смещается центр тяжести автомобиля, что при условии передачи равномерного тормозного усилия на все колеса приводит к блокировке задних колес. Это приводит к заносу и потере управляемости автомобилем. Изменение загрузки автомобиля, например, перевоз задних пассажиров или груза в багажнике, также меняет необходимые тормозные усилия для обеих осей.

При торможении в повороте центр тяжести переносится на сторону автомобиля, идущую по внешнему радиусу. Торможение в таких условиях также грозит заносом и разворотом автомобиля. Такие же последствия несет и торможение на разнородном покрытии, когда, например, одна сторона автомобиля движется по асфальту, а вторая — по льду или снегу.

Во всех этих случаях система ABS не может справиться с проблемами — зачастую случается блокировка колес и последующий занос. Выйти из такого положения без проблем могут только опытные водители.

Принцип действия и конструкция EBD

Величина тормозного пути с EBD и без нее

При экстренном торможении центр тяжести автомобиля смещается в переднюю часть, уменьшая нагрузку на заднюю ось. Если в этот момент тормозные усилия на все колеса будут одинаковыми (что происходит в автомобилях, на которых не используются системы, регулирующие тормозное усилие), задние колеса могут быть полностью заблокированы. Это приводит к потере курсовой устойчивости под воздействием боковых сил, а также к заносам и потере управляемости. Также регулировка тормозных сил необходима при загрузке автомобиля пассажирами или багажом. В случае, когда торможение выполняется в повороте (при этом центр тяжести переносится на колеса, идущие по внешнему радиусу) или произвольные колеса попадают на поверхности с различным сцеплением (например, на лед), действия одной системы ABS может быть недостаточно. Решить эту проблему позволяет система распределения тормозных усилий, которая взаимодействует с каждым колесом в отдельности. На практике это включает следующие задачи:

  • Определение степени проскальзывания на дорожном покрытии для каждого колеса.
  • Изменение давления рабочей жидкости в тормозных механизмах и распределение тормозных усилий в зависимости от сцепления колес с дорогой.
  • Сохранение курсовой устойчивости при воздействии боковых сил.
  • Снижение вероятности заноса автомобиля в процессе торможения и поворота.

Основные элементы системы

Схема расположения элементов EBD (АВS) в конструкции автомобиля

Конструктивно система распределения тормозных усилий реализована на базе системы ABS и состоит из трех элементов:

  • Датчики. Они фиксируют данные о текущей частоте вращения каждого колеса. При этом EBD использует датчики ABS.
  • Электронный блок управления (общий для обеих систем управляющий модуль). Получает и обрабатывает информацию о скорости, анализирует условия торможения и приводит в действие соответствующие клапаны тормозной системы.
  • Гидравлический блок системы ABS. Выполняет регулировку давления в системе, изменяя тормозные усилия на всех колесах в соответствии с сигналами, подаваемыми блоком управления.

Читайте также:  Устройство и принцип работы главного тормозного цилиндра

Процесс распределения тормозных усилий

Распределение тормозных усилий по осям автомобиля

На практике работа электронной системы распределения тормозных усилий EBD представляет собой цикл, схожий с работой системы АБС и состоящий из следующих этапов:

  • Анализ и сравнение тормозных усилий. Выполняется блоком управления ABS для задних и передних колес. В случае превышения заданной величины в работу включается алгоритм действий, предустановленный в памяти блока управления ЕБД.
  • Закрытие клапанов для удержания заданной величины давления в контуре колеса. Система определяет момент начала блокировки колеса и фиксирует давление на текущем уровне.
  • Открытие выпускных клапанов и уменьшение давления. Если риск блокировки колес сохраняется, блок управления открывает клапан и уменьшает давление в контурах рабочих тормозных цилиндров.
  • Повышение давления. Когда угловая скорость колеса не превышает пороговое значение блокировки, программа открывает впускные клапана и таким образом повышает давление в контуре, создаваемое водителем при нажатии на педаль тормоза.
  • В момент начала блокировки передних колес система распределения тормозных усилий выключается, и в работу включается ABS.

Таким образом, система непрерывно контролирует и наиболее эффективно распределяет тормозные усилия на каждом колесе. При этом если в автомобиле перевозится багаж или пассажиры на задних сидениях, распределение усилий будет осуществляться более равномерно, нежели при сильном смещении центра тяжести в переднюю часть автомобиля.

1. Датчики скорости вращения колес. Эти же датчики передают данные и для системы антиблокировки торможения.

2. Электронный блок управления системой. Как и датчики, блок также подключен к системе ABS.

3. Клапаны тормозной магистрали. Включают в себя клапаны обратного типа и редукционного.

В момент экстренного торможения срабатывает антиблокировочная система, которая запускает механизм распределения тормозных усилий. На блок управления передается информация с датчиков о скорости вращения шасси.

Далее, система анализирует полученную информацию, устанавливая у каких колес сцепление с поверхностью дороги наиболее максимальное. На основании полученных результатов система проводит распределение тормозных усилий. Сигнал посылается из блока управления к клапанам тормозной системы, которые регулируя давление, осуществляют распределение нагрузки: для задних колес чуть больше, чем для передних. Тем самым баланс усилий на шасси выравнивается.

В то же самое время системе антиблокировки поступает сигнал об успешном распределении тормозных усилий и она производит разблокировку колес. Это позволяет водителю сохранить устойчивость автомобиля на дороге, что делает передвижение более безопасным. ABS и EBD разработаны для совместного использования, что повышает их общую эффективность.

Как работает алгоритм, отлаженный до мелочей?

Вникнем в алгоритм работы системы распределения тормозных усилий глубже. Можем ли мы положиться на неё полностью? Давайте выясним. В работе данной технологии используется три основных элемента:

  • датчики вращения колеса;
  • клапаны тормозных магистралей;
  • электронная система управления.

Своё функционирование система начинает после нажатия на педаль тормоза.

В первую очередь в электронике запускаются алгоритмы, направленные на анализ ситуации с колёсами. Если по информации, поступающей от датчиков вращения, передние и задние в этот момент начинают крутиться с разными скоростями, запускается система ebd.

Её главными исполнительными механизмами являются клапаны тормозных магистралей, управляя которыми можно перебросить давление так, чтобы задняя пара колёс не заблокировалась раньше передних, до момента срабатывания ABS, при этом на переднюю ось система распределения тормозных усилий не воздействует вовсе.

Нужно отметить, что EBD способна срабатывать не только при прямолинейном торможении, когда нагрузка распределяется между передней и задней частями автомобиля, но и при боковых торможениях, распределяя усилия между левыми и правыми колёсами.

В целом же EBD и ABS отлично дополняют друг друга, являясь эдаким высокоэффективным симбиозом.

Благодаря им обоим мы получаем довольно безопасный автомобиль, который не преподнесёт сюрпризов на дороге в случае внезапных торможений.

Система ebd надёжна и практически безотказна. Есть ли у неё недостатки? Оказывается, это тот редкий случай, когда инженеры создали самодостаточный алгоритм без изъянов.

Преимущества и недостатки системы

Основные преимущества системы EBD выражены в самом принципе ее работы.

  1. Значительно повышается управляемость автомобиля. Водитель может не беспокоиться, что автомобиль развернет при движении на сложном покрытии или вынесет в кювет при выполнении поворота. При условии, что им не были совершены грубые ошибки в вождении.
  2. Постоянность работы. В отличие от ABS, начинающей работу только при полном нажатии тормоза, EBD работает в автоматическом режиме, включаясь даже при легком нажатии педали. Поэтому скорость реакции у EBD выше, чем у стандартной ABS
  3. Еще одно преимущество — система включается на полную мощность только на заблокированных колесах. Это позволяет использовать ее плюсы при движении по смешанному покрытию, когда одна пара колес или сторона находится на льду или заснеженной трассе, а вторая — на асфальте.

У EBD существуют и отдельные недостатки, которые достались ей по наследству от ее прародительницы — системы ABS

  1. Если автомобиль оборудован EBD, то в условиях движения по заснеженной трассе на шипованной резине увеличивается тормозной путь. Шипованные покрышки при нажатии тормоза и блокировке колес создают эффект якоря, создавая усиленное сопротивление скольжению. Благодаря этому автомобиль достаточно быстро останавливается даже при серьезном гололеде. При использовании системы EBD такого эффекта не происходит — она препятствует блокировке колес, что снижает противоскользящий эффект шипованной резины. В результате тормозной путь увеличивается на 10-15 %!
  2. Еще один достаточно условный недостаток — невозможность использования спортивного типа езды на автомобиле, оборудованной EBD. Ее работа не позволяет отправить автомобиль в управляемый занос, столь любимый уличными гонщиками. Электроника вмешивается и выводит машину из заноса. Нужно понимать, что EBD оборудуются автомобили, предназначенные для передвижения по дорогам общего пользования. Управляемый занос — элемент даже не спортивного стиля вождения, а скорее автомобильного фристайла, который не нужен на обычных дорогах. Тем водителям, которым нравятся эффектные заносы авто, лучше приобретать машину без встроенных электронных систем, стабилизирующих положение автомобиля на дороге.

EBD — прекрасный помощник водителя, помогающий избежать заноса, разворота и выноса автомобиля при блокировке колес. Однако ни одну систему нельзя назвать панацеей, в том числе это утверждение относится и к EBD. При совершении грубых ошибок в вождении, особенно на сложном покрытии (заснеженном, заледенелом, покрытом потоками воды), избежать разворота или выноса практически невозможно. Поэтому даже на оборудованном EBD автомобиле нужно стараться водить аккуратно и стараться не совершать ошибок.

Система распределения тормозных усилий — это… Что такое Система распределения тормозных усилий?

Система распределения тормозных усилий (англ. Electronic brakeforce distribution, EBD) — продолжение развития системы ABS. Принципиально отличие EBD и других систем от базовой ABS, в том что они помогают водителю управлять автомобилем постоянно, а не только при экстренном торможении, когда водитель ударяет по педали тормоза. При резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает разворачивать. Это происходит оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. Также, инженерами было замечено, что при торможении основная масса нагрузки ложится на передние колёса, в то время как давление на задние ослабевает, при этом необходимо учитывать загрузку автомобиля. Это может привести к тому что задние колёса могут заблокироваться. Эта проблема решается двумя способами: автоматической регулировкой силы давления колодок на диски и уменьшением размеров тормозных дисков задних колёс.

В некоторых автомобилях данная система применяется для сохранения курсовой устойчивости при торможении в повороте, когда центр масс автомобиля переносится в сторону колёс идущих по внешнему радиусу. В данном случае тормозные усилия распределяются не только между осями, но и между колёсами. Распределение зависит от расчётов, основанных на данных с различных датчиков.

EBD помогает сохранить траекторию, уменьшает вероятность заноса или сноса при торможении в повороте и на смешанном покрытии. Электроника по разности частот вращения определяет, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой.

Ссылки

Как работает EBD — система электронного распределения тормозных усилий?

На чтение 3 мин. Просмотров 887

Система EBD это не новая технология. Инженеры занялись ее разработкой еще в прошлом веке.ABS и EBD разработаны для совместного использования, что повышает их общую эффективность.

Сегодня электроникой в автомобиле никого не удивишь. Все больше узлов в современном транспорте управляются и контролируются не механикой и не человеком, а микрочипами. Такой стремительный рывок в научно-техническом прогрессе позволил многим разработчикам позаботиться об улучшении безопасности водителей и пассажиров. Среди всевозможных новшеств, сотрудникам конструкторских бюро пришлось поработать и над усовершенствованием системы остановки автомобиля.

Новые разработки помогли избежать заклинивания колес при экстренном надавливании на педаль тормоза.

Система EBD

Прогресс не стоял на месте, и в этой области стали появляться новые технологии, направленные на обеспечение безопасной езды. Среди них EBD (Electronic Brake Distribution) электронная система, которая распределяет тормозные усилия. Каковы преимущества этой разработки и что она собой представляет?

Немного истории

Система EBD это не новая технология. Инженеры занялись ее разработкой еще в прошлом веке, и уже к концу 80-х годов систему можно было встретить в новых автомобилях. Разработчиками автомобильных гигантов было замечено, что система антиблокировочного торможения (ABS) не справляется со всей, возложенной на нее, задачей. Во время исследований стало понятно, что основная нагрузка при торможении приходится на передние колеса.

Антиблокировочная система, в свою очередь, позволяла избежать заклинивания при торможении передних, однако, задние колеса находились в неподвижном состоянии, что приводило к заносу транспорта.

Во время исследований конструкторских бюро было выяснено, что распределения тормозных усилий, в момент самого торможения, происходят равномерно на все шасси автомобиля. Однако сами колеса при этом находились в совершенно разных условиях. Решающим фактором было сцепление колеса с поверхностью торможения. Как результат, поведение каждого шасси было индивидуальным. Так, поскольку блокирование приходилось на задние колеса, это приводило к тому, что кузов транспорта начинало забрасывать в сторону. Передние же были свободны от стопора, что позволяло водителю управлять транспортом. В связи с этим появилась необходимость в разработке системы распределения тормозных усилий.

Как это работает

Конструкция EBD включает в себя:

1. Датчики скорости вращения колес. Эти же датчики передают данные и для системы антиблокировки торможения.

2. Электронный блок управления системой. Как и датчики, блок также подключен к системе ABS.

3. Клапаны тормозной магистрали. Включают в себя клапаны обратного типа и редукционного.

В момент экстренного торможения срабатывает антиблокировочная система, которая запускает механизм распределения тормозных усилий. На блок управления передается информация с датчиков о скорости вращения шасси.

Далее, система анализирует полученную информацию, устанавливая у каких колес сцепление с поверхностью дороги наиболее максимальное. На основании полученных результатов система проводит распределение тормозных усилий. Сигнал посылается из блока управления к клапанам тормозной системы, которые регулируя давление, осуществляют распределение нагрузки: для задних колес чуть больше, чем для передних. Тем самым баланс усилий на шасси выравнивается.

В то же самое время системе антиблокировки поступает сигнал об успешном распределении тормозных усилий и она производит разблокировку колес. Это позволяет водителю сохранить устойчивость автомобиля на дороге, что делает передвижение более безопасным. ABS и EBD разработаны для совместного использования, что повышает их общую эффективность.

Электронная система распределения тормозных усилий ebd

Система EBD (Electronic brake distribution) является закономерным продолжением антиблокировочной системы тормозов, увеличивающей диапазон коррекции торможения и корректирующей недостатки более архаичной ABS.

Разработка системы велась еще в 80-х годах прошлого века, однако массовое распространение механизм получил только в наши дни. Чтобы понять, что такое EBD, необходимо вспомнить об основах работы антиблокировочной системы.

Что такое ABS, и какие недостатки она имеет

ABS — механизм, предотвращающий блокировку тормозов и сохраняющий управляемость при экстренном торможении. Вопреки общепринятому мнению, электроника не сокращает тормозной путь, а на голом льду даже удлиняет его.

Суть действия ABS заключается в том, что электронный блок, получая от датчиков информацию о блокировке, принудительно на короткое время сбрасывает тормозное усилие, на долю секунды позволяя колесам вновь «поймать» дорогу. За секунду электроника совершает до 25 циклов торможение — сброс усилия.

ABS работает только при экстренном торможении. К тому же, при блокировке одного из колес антиблокировочный механизм сбрасывает давление в обоих контурах тормозов. Сила торможения является равной на всех шасси. Это приводит к удлинению тормозного пути, несоответствию интенсивности торможения переднего и заднего контура, повышает риск срыва машины в занос.

Принцип работы EBD

Что же это такое — ebd в автомобиле? Система распределения тормозных усилий является не заменой ABS, а его более прогрессивной разновидностью, дополнением.

Электронный блок механизма распределения от датчиков, установленных на каждой из ступиц, получает информацию о:

  • частоте вращения колес;
  • давлении в колесах;
  • скорости;
  • загруженности;
  • уровне сцепления с дорогой.

Важно, что информация является индивидуальной для каждого диска. Здесь кроется принципиальное отличие системы распределения тормозного усилия EBD от классического противоблокировочного механизма, сбрасывающего давление в тормозах при блокировке даже одного колеса.

Система распределения тормозных усилий работает только с теми колесами, которые оказались заблокированы. Это важно в ситуациях, когда одна пара колес находится на заснеженной обочине, вторая — на асфальте.

Вторым принципиальным отличием является тот факт, что ABS EBD работает не только при полном, но и при частичном нажатии на педаль тормоза. Как правило, подобную ошибку на автомобилях, где установлена электронная система коррекции торможения, совершают неопытные или излишне осторожные водители.

Третьим отличием, выгодно отличающим ЕБД от классической ABS, является возможность осуществлять торможение в затяжных поворотах. При это усилия распределяются таким образом, чтобы автомобиль не сорвался в занос. Аналогичные действия с классической АБС или без нее приведут к срыву задней оси.

Недостатки EBD

Система распределения тормозных усилий EBD имеет определенные недостатки. Однако все они являются не самостоятельными моментами, а недоисправленными проблемами ее предшественницы — классической ABS. Основной проблемой, связанной с работой антиблокировочных систем, принято считать удлинение тормозного пути при езде на зимней ошипованной резине.

Дело в том, что ошипованные покрышки при заблокированных тормозах играют роль своеобразного якоря. Они «вгрызаются» в ледяную корку, создавая огромное сопротивление скольжению. Благодаря этому, машина достаточно быстро останавливается даже в гололед. При работе EBD или ABS этого не происходит.

Сбрасывая давление в тормозных контурах, электроника позволяет колесам постоянно катиться, не зацепляясь за дорогу. Это удлиняет тормозной путь минимум на 10-15%, что было не раз доказано экспериментально (журнал «За рулем», декабрь 2001 г).

Распределение тормозных усилий под электронным управлением имеет и еще один недостаток, достаточно условный. Дело в том, что автомобиль, оборудованный системой EBD, не подходит для спортивного вождения.

Здесь практически невозможно добиться управляемого заноса, столь любимого уличными гонщиками. Водитель не может управлять автомобилем так, как считает нужным. Впрочем, это актуально только в отношении опытных автогонщиков и людей, занимающихся экстремальным вождением.

В качестве вывода

EBD является прекрасным электронным помощником, способным облегчить жизнь начинающего водителя и подстраховать его от ошибок при торможении.

При этом полностью полагаться на работу электроники нельзя. На льду и снежной каше, машина, оснащенная системой распределения тормозных усилий, может повести себя непредсказуемо.

Немаловажную роль в обеспечении безопасности вождения на данный момент играют разнообразные электронные системы пассивной и активной безопасности автомобиля. Об одной из них и пойдёт речь в этой статье.

Как работает система распределения тормозных усилий (EBD)

EBD – как это работает? EBD (Electronic Brakeforce Distribution) — система распределения тормозных усилий. По сути, система выполняет схожие задачи с системой ABS, и, можно сказать, является её более совершенной модификацией. Основным отличием является то, что при торможении и блокировании одного или нескольких колёс автомобиля система принимает решение не для всех колёс, а только для тех, что блокируются. Такой подход позволяет повысить эффективность торможения, снизить тормозной путь и вероятность возникновения сноса, заноса.

На фото можно удивить как работает система распределения тормозных усилий ebd

Показано распределение тормозных усилий между колёсами автомобиля во время торможения в повороте.Траектория движения автомобиля при торможении в повороте с системой EBD и без неё. Как же это работает? Каждое колесо автомобиля оснащено датчиком угловой скорости, которые используются той же системой ABS. Система управления постоянно получает значения от каждого из датчиков и сравнивает их (снова алгоритм схож с работой системы ABS). В случае блокирования, к примеру, одного колеса при торможении, система принимает решение о снижении тормозного усилия на данное колесо (снижает давление тормозной жидкости), не прекращая тормозить всеми остальными (система ABS прекратила бы торможение всех колёс, это и является главным отличием). Далее автомобиль продолжает тормозить тремя колёсами до тех пор, пока угловая скорость изначально-блокированного колеса не начинает превышать скорость остальных. В это время и наступает финальная фаза отработки события системой EBD — она снова посылает сигнал о возобновлении торможения данного колеса, выравнивая частоту вращения колёс относительно друг друга. Таким образом, скорость вращения колёс автомобиля во время торможения постоянно контролируется и, благодаря системе EBD, остаётся одинаковой. Это обеспечивает ровный тормозной путь, без сносов и потери управления автомобилем. При разных значениях сцепления колёс с дорожным покрытием значительно уменьшается тормозной путь, по сравнению с системой ABS.

Показано распределение тормозных усилий между колёсами автомобиля во время торможения в повороте. Система EBD поможет Вам оптимизировать процесс торможения в таких случаях:

  • различной загруженности передней и задней части автомобиля, когда нагрузка неравномерно распределена между осями автомобиля;
  • при разном износе автомобильных покрышек, либо использовании шин с разным рисунком протектора;
  • при съезде на обочину, когда левая и правая стороны автомобиля находятся не на одинаковом дорожном покрытии;
  • при торможении в резком повороте, когда на колёса внешней стороны автомобиля относительно радиуса поворота прилагается большее усилие, чем на колёса внутренней стороны;
  • при езде по смешанному и неоднородному дорожному покрытию;

Во всех вышеприведённых случаях, система EBD позаботится о том, чтобы процесс торможения был максимально-эффективным, без потери управляемости автомобилем. Это, безусловно, повышает уровень безопасности автомобиля, но помните, главный залог безопасности на дороге – внимательность и осторожность, соблюдение ПДД и уважение остальных участников движения. Водите безопасно!

Во многих современных автомобилях в разделе «комплектация» указывается огромное количество аббревиатур. И если что такое ABS знает достаточно большое количество людей, то как работает электронная система распределения тормозных усилий EBD EBV, в тонкости устройства системы EBD автомобиля посвящены немногие.

Итак, EBD – это система распределения тормозных сил. Она нужна для того, чтобы не дать задним колесам блокироваться. EBD манипулирует усилием на заднюю ось. Сразу возникает вопрос, а зачем это нужно? Дело в том, что многие современные авто получают куда большую нагрузку на переднюю ось, чем на заднюю. Именно поэтому блокировка передней оси должна наступать на миг раньше, что позволит сохранить машине курсовую устойчивость. В момент очень резкого торможения вышеуказанное усилие возрастает из-за перемещения центра тяжести машины. Это приводит к некорректной работе привычной ABS. Таким образом, EBD является отличным дополнением к штатной «антипробуксовке».
Для системы распределения тормозных усилий существует две общепринятые аббревиатуры:

Принцип работы EBD EBV

Точно также как и его старший брат ABS, EBD имеет своеобразный цикл, по которому система работает:

  • Первая фаза – удержание давления.
  • Вторая фаза – снижение давления.
  • Третья фаза – повторный набор нужного давления.

Данная система начинает работать после того, как блок управления ABS, проанализировав информацию с датчиков на обеих осях, определяет, что усилия на обе оси не равны. Именно разность в этих показаниях показывает, когда начнется блокирование задней оси. Далее следует своевременное перекрывание клапанов тормозной системы, ведущих к заднему мосту. Давление остается постоянным. Это и есть «удержание».

В том случае, если вышеупомянутое не помогло и колёса все равно блокируются (буксуют), система посылает импульс на открытие выпускных клапанов, что позволяет снизить давление. Это фаза номер 2.

Очередь последней фазы наступает, когда угловая скорость колёс задней оси превышает установленные лимиты. Тогда давление намеренно увеличивается. После этого, как правило, происходит перераспределение усилий, и начинают блокироваться передние колеса. На этом моменте в работу вливается система ABS.

Система EBD — электронное распределение тормозных усилий, что это такое и как работает

Система EBD — сокращение от английской фразы Electronic brakeforce distribution — представляет собой дальнейшее развитие системы ABS. Изначально ABS — антиблокировочная система — воспринималась как прорыв в технологиях безопасности. Ее назначением было препятствовать блокировке колес, чтобы при экстренном торможении автомобиль сохранял прямолинейное движение, не входил в занос. И это в полной мере удалось, система ABS спасла много жизней и автомобилей, хотя на зимних шинах прилично увеличивала тормозной путь. Но с этим смирились, так это меньшее зло.

Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?

ДаНет

Однако со временем заметили, что надо дополнить эту систему более точной регулировкой тормозных усилий и не при экстренном, а при легком торможении, потому что по целому ряду причин колеса затормаживаются по-разному, что создаёт опасность заноса.

Конструкторы сели за расчеты, за эксперименты, и вот что удалось выяснить:

  1. при торможении передняя и задняя ось нагружаются неравномерно — больший вес идет на переднюю ось. Поэтому задние колеса могут входить в занос. Была поставлена задача выравнивать тормозные усилия по осям, но выравнивать не формально, а по обратной связи от датчиков, укрепленных на ступицах. Датчики следили за колесами, не допуская их полной блокировки, это уменьшает вероятность заноса и износ шин;
  2. кроме того, торможение автомобиля зависит от нагрузки — есть сзади пассажиры или нет. Система купирует и эти нюансы;
  3. колеса могут неравномерно тормозиться из-за того, что одно колесо попадает на скользкое или мокрое покрытие. Это было решено и в системе ABS, но она отлично работала только на прямых траекториях. А что в отношении поворотов? Нагрузка на колеса распределяется неравномерно — при повороте центр масс машины смещается к внешним колесам. Система EBD успешно регулирует тормозные усилия и в этом случае. А значит, стало безопасно тормозить и в поворотах, чего ранее категорически не рекомендовали.

Устройство, разновидность и принцип работы

Тормозной путь с EBD и без нее

Система работает на базе стандартной ABS, по сути, изменилась только электроника. Смысл работы системы — обеспечение одинакового торможения всех колес, а достигается это периодическим сбросом давления в заблокированных колесах.

Как и раньше, сигналы о скорости вращения колес снимаются с каждой из осей посредством датчиков. Сигналы поступают в электронный блок управления, общий для ABS и EBD. Компьютер, установленный в электронном блоке, анализирует информацию и передает сигналы на гидравлические устройства — клапаны тормозной системы, то открывая, то закрывая их.

Далее идет обратная связь: сигнал от датчиков снова поступает на блок управления, система снова анализирует данные и корректирует — типичная автоматика с обратной связью. Простая и надежная.

Применение EBD

Систему начали применять в конце восьмидесятых годов. Вначале ее воспринимали как техническую диковинку, как маркетинговый ход, позволяющий увеличить продажи автомобилей. Но после нескольких спасенных жизней к ней стали относиться всерьез, а сейчас эта система полностью вытеснила архаичную ABS или, точнее, дополнила и трансформировала ее. И сейчас ее ставят на большинство автомобилей.

Часто задаваемые вопросы

Какой главный недостаток системы?

Поскольку система, пусть и на короткое время, растормаживает колеса, тормозной путь увеличивается. Эксперты говорят о 10 — 15 процентах возрастания тормозного пути. Но это меньшее из зол.

Надо ли как-то обслуживать систему?

Водитель не должен самостоятельно вмешиваться в работу тормозных систем. Все, что он должен делать, — содержать машину в чистоте, следить за уровнем тормозной жидкости и сигнальными лампами.

Правда ли, что система позволяет тормозить в поворотах?

Правда. В затяжных поворотах система гарантирует нужную траекторию движения автомобиля, его не выбросит на встречную полосу или в кювет. Между тем в резких поворотах без крайней необходимости лучше вообще не тормозить.

Спасет ли система от заноса, если в повороте машина наедет одним колесом на лед или рыхлый песок, а второе будет на сухом покрытии?

Да, испытания это подтвердили.

Правда ли, что, в отличие от ABS, система срабатывает даже при малейшем нажатии на педаль тормоза?

Да, правда, достаточно легкого нажатия.

Плюсы и минусы

Плюсы системы в том, что в любой ситуации все колеса автомобиля тормозят одинаково. Нет проскальзывающих или намертво заблокированных колес. Автомобиль выдерживает траекторию, не уходит в занос.

Цена системы невелика, ее можно применять даже на недорогих автомобилях.

О минусах уже говорили — увеличивает тормозной путь, но конструкторы борются с этим.

Вывод

Автомобильные тормоза прошли эволюционный путь от барабанных к дисковым, а дисковые тормоза, в свою очередь, обзавелись помощниками — сначала ABS, потом и EBD. Эти системы прощают некоторые погрешности управления автомобилем, особенно, когда за рулем новичок и спасают не только жизни, но и имущество. Но все же следует водить аккуратно, не переоценивая возможности техники, соблюдая скоростной режим и правила дорожного движения, уважая других участников движения.

Мнение эксперта

Иван Чайкин, автор статьи:

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Задать вопрос эксперту

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Электронная система распределения тормозных усилий EBD

Главная » Статьи »

Электронная система распределения тормозных усилий EBD является продолжением и усовершенствованием четырехканальной системы ABS (антиблокировочной системы тормозов). ABS предотвращает блокировку колес при резком торможении, EBD помогает вести машину постоянно, а не только в момент удара по тормозам. Система строго дозирует тормозное усилие на все четыре колеса автомобиля, используя информацию от сенсорных устройств антиблокировочной системы.

В случае неожиданного торможения, когда автомобилист резко нажимает на педаль тормоза, центр тяжести автомобиля переносится вперед, а нагрузка на два задних колеса снижается. Нагрузка на все колеса в этой ситуации одинакова, поэтому если автовладелец не позаботится об ЭБД — задняя часть его автомобиля может быть заблокирована. Это чревато заносами на поворотах, потерей управления – машина будет крениться под действием боковых сил. Необходимо следить за тормозными усилиями и правильно их распределять, если автомобиль часто перевозит грузы и пассажиров.

История происхождения электронной системы ЭБД

Поскольку ЭБД является «усовершенствованием» и «логичным продолжением» АБС, то и история происхождения этих электронных систем одинакова. Вскоре, по мнению специалистов, обе системы будут повсеместно интегрированы в единый комплекс. Этот дизайн уже используется на «Ситроен С4» и «Хендай Грандер».

Проблема блокировки колес возникла с появлением первых транспортных средств – железнодорожных паровозов.Заблокированные задние колеса приводят к увеличению тормозного пути, снижению ходовых качеств, появлению дефектов и т. п. При обездвиженных колесных парах вагоны часто кренились набок, сходили с рельса. Проблему научились решать автоматической регулировкой тормозных усилий или «грузовым авторежимом».

В этот же период на легковые автомобили были установлены механические тросовые тормоза. Они требовали от водителя большой физической силы: владелец автомобиля ударил по тормозной системе, заблокировав тем самым задние колеса.Немного поправила гидровакуумная тормозная система, но разработать эффективную тормозную систему без электроники невозможно. Только электрический импульс может предотвратить смещение центра тяжести за доли секунды.

Важные даты «истории тормозной системы»:

  • 1936 год. Тормозная система, предложенная Bosch, оказалась неэффективной.
  • 1964 год. Полупроводниковая система прочно вошла в автомобильную промышленность. Немецкий инженер Хайнц Либер предложил сделать систему ABS электрической.
  • 1970 год. Концерн «Даймлер-Бенц» объявил о создании первых эффективных электрических тормозов. После придуманное новшество только совершенствовалось и дополнялось.
  • 1971 год. Проблема подклинивания задних колес решена, но остается вопрос блокировки передней части автомобиля. Электронные компоненты по-прежнему ненадежны.

Основные принципы работы системы EBD

Любой водитель должен был одновременно объехать препятствие, внезапно появившееся на пути, и затормозить.Скорректировать траекторию при этом достаточно сложно: если нажать на тормоз сильнее, чем нужно — колеса провалятся. А если нужно затормозить в повороте или на скользкой поверхности типа льда, то одной антиблокировочной системы может не хватить. Действие системы EBD распространяется на каждое колесо отдельно.

«Расширение» антиблокировочной системы решает следующие задачи:

  • Определяет уровень пробуксовки на каждом колесе в отдельности, а не на двух передних или двух задних колесах.
  • Распределяет тормозные силы. При этом учитывается скользкое покрытие трассы.
  • Изменяет давление тормозной жидкости.
  • Помогает автомобилю не терять устойчивость даже при боковых нагрузках.
  • Сводит к минимуму занос автомобиля на повороте (при торможении).

Как работает система EBD на базе ABS?

Система EBD существует на базе ABS. В него входят такие компоненты:

  • Датчики, подающие сигналы на распределитель тормозных усилий от антиблокировочной системы.Информация о вращении каждого колеса записывается индивидуально.
  • Датчик ускорения/замедления, который относится к ABS. Устанавливается в ступицы колес автомобиля.
  • Клапаны, входящие в состав модулятора давления.
  • Электронный блок, общий как для тормозной системы, так и для ее «расширения». Он получает информацию о скорости вращения колес. Обрабатывает его. Активирует только те клапаны тормозной системы, которые нужны.
  • Гидравлический блок, входящий в состав ABS.Он изменяет тормозные усилия на колеса и оси автомобиля, правильно их распределяет.
  • Световой индикатор, предупреждающий о проблемах в активной (тормозной) системе безопасности. Самостоятельно решать проблему категорически не рекомендуется, эксплуатировать неисправный автомобиль — тоже.

Если автомобиль перевозит людей/груз, то сильного смещения центра тяжести на переднюю ось машины не получится даже при резком торможении. В этом случае усилие будет распределяться более равномерно.

Плюсы и минусы системы распределения тормозных усилий, ее преимущества и недостатки

Основным преимуществом электронного распределителя тормозных усилий является то, что он позволяет водителю безопасно тормозить при любых внешних факторах. Без ABS не каждый может безопасно разблокировать колеса одним касанием ноги. EBD срабатывает автоматически, ему не страшны даже длинные повороты.

Система является частью «электронного интеллекта» машины. Многие его процессы автоматизированы.Сотни специалистов работают над тем, чтобы система активной безопасности, в том числе тормозная система, совершенствовалась каждый день. На сегодняшний день быстродействие антиблокировочной системы увеличилось в десятки раз, а вес и стоимость – уменьшились. Первые тормозные системы весили до семи килограммов, а нынешние – всего полтора килограмма. Одним из примеров такого улучшения является EBD. Грамотно настроенная система помогает сэкономить около 20% тормозного пути и обеспечивает возможность маневрирования.Иногда от нескольких метров на неровной трассе зависит здоровье, а то и жизнь водителя и его пассажиров.

Основными недостатками ABS-EBD специалисты называют следующие моменты:

  • Несовместимость системы распределения тормозных усилий EBD и «зимней» резины. Тормозной путь в этом случае увеличивается. Тот же минус касается и тех систем ABS без «расширения» EBD. Все преимущества шипованной резины сведены к нулю — ABS и EBD не дают функционировать шипам.
  • Антиблокировочная система может уступать по эффективности штатным тормозам на песке, льду или снегу, на глине и на гравии, на «плохой» неравномерной дороге.
  • АБС может не сработать, если скорость автомобиля ниже 10 км/ч.
  • ПО EBD может «не понимать» и «путаться с данными», если одно колесо ударяется об асфальт, а другое — не об лед. Датчики будут посылать непонятные, ошибочные сигналы на электронный блок.
  • Некоторые владельцы автомобилей с «ABS-EBD» отмечают, что на ремонт ушло больше денег – тормозную жидкость приходится менять чаще.
  • Психологический фактор. Водитель считает, что имея «умную тормозную систему», можно расслабиться и не следить за дорогой. Он теряет бдительность, которая необходима при любой системе безопасности — активной и пассивной.

Насколько популярна система распределения тормозных усилий у водителей и автопроизводителей?

«ABS-EBD» – это помощь новичкам, гарантия их безопасности на дороге, их уверенности в себе. Именно поэтому в современных автомобилях антиблокировочная система встроена в обязательном порядке.Владельцам подержанных автомобилей стоит проверить наличие нововведения в день покупки – достаточно нажать на тормозной сигнал. Система активируется и «отвечает» на слабые, но ощутимые толчки в ногу.

Но покупая автомобиль с «тормозным комплексом», стоит протестировать его на разных поверхностях – однородных и разнородных, и в разных условиях. Скорость должна постоянно меняться. Это даст четкое представление о том, как поведет себя машина, оснащенная электронной системой распределения тормозных усилий.

Дата: 10.10.18     Просмотры: 5875

Отчет об исследовании рынка автомобильной системы электронного распределения тормозных усилий (EBD) за 2021-2028 гг. который сегментирован по типам (стандартная EBD, сторонняя EBD, другие), по приложениям (легковые автомобили, коммерческие автомобили, другие), по игрокам/компаниям Autoliv, Bosch, Continental, WABCO, ZF TRW, Brakes India, HYUNDAI MOBIS, Мандо».Согласно исследованию, рынок, как ожидается, будет расти в среднем на XX% в течение прогнозируемого периода.


Область отчета 9 8

18

1111111111111111111111111111111111111111111118 8 до 20101111111111111111111110 гг. быть обеспечена в соответствии доступности)
Атрибуты отчета Подробная информация о отчете
Отчет. Тип Стандартный EBD, сторонний EBD, другие
по применению Пассажирские автомобили, коммерческие транспортные средства, другие
, компании . , Тормоза Индия, Hyundai Mobis, Mando
Регионы, охватываемые Северная Америка, Европа, APAC, Латинская Америка, MEA
Страны.Южная и Канада
Европа : Германия, Франция, Италия, Великобритания, Испания, Россия, остальная Европа
Азиатско-Тихоокеанский регион : Китай, Япония, Южная Корея, Индия, Австралия, Юго-Восточная Азия, остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона
Латинский Америка : Бразилия, Мексика
Ближний Восток и Африка : Саудовский араб, Южная Африка, ОАЭ
Базовый год 2020
ИСТОРИЧЕСКИЙ
прогноз года 2028
Количество страниц 112
Количество таблиц и рисунков 79
Настройка Доступные Да, отчет можно настроить в соответствии с вашими потребностями.

В отчете представлены исчерпывающие данные о новых тенденциях, движущих силах рынка, возможностях роста и ограничениях, которые могут изменить динамику рынка в отрасли. Он обеспечивает углубленный анализ сегментов рынка, включая продукты, приложения и анализ конкурентов.



Глобальная автомобильная электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Система распределения рыночных сегментов:

Рынок сегментирован по типам стандартных EBD, EBD сторонних производителей, прочим и по приложениям: легковые автомобили, коммерческие автомобили, прочее.

Некоторые из компаний, которые профилированные в настоящем докладе, являются:

  1. Autoliv
  2. Bosch
  3. Continental
  4. WABCO
  5. ZF TRW
  6. Тормоза Индия
  7. HYUNDAI MOBIS
  8. Mando

Автомобильная электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Отчет об исследовании рынка содержит подробный обзор ведущих конкурентов со стратегическим анализом, микро- и макрорыночными тенденциями и сценариями, анализом цен и целостным обзором ситуации на рынке в прогнозном периоде.Это профессиональный и подробный отчет, посвященный основным и дополнительным факторам, доле рынка, ведущим сегментам и географическому анализу. Кроме того, в отчете рассматриваются ключевые игроки, крупное сотрудничество, слияния и поглощения, а также тенденции инноваций и бизнес-политики.

Ключевые преимущества для участников отрасли и заинтересованных сторон:

  • Отраслевые движущие силы, ограничения и возможности, рассмотренные в исследовании
  • Нейтральный взгляд на эффективность рынка
  • Последние тенденции и разработки в отрасли
  • Конкурентная среда и стратегии ключевых игроков
  • Охвачены потенциальные и нишевые сегменты и регионы с перспективным ростом
  • Исторический, текущий и прогнозируемый размер рынка в стоимостном выражении
  • Углубленный анализ рынка автомобильных электронных систем распределения тормозных усилий (EBD)

Обзор региональных перспектив рынка автомобильных электронных систем распределения тормозных усилий (EBD):

В зависимости от региона рынок делится на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку (MEA).Регион Северной Америки далее раздваивается на такие страны, как США и Канада. Регион Европы далее подразделяется на Великобританию, Францию, Германию, Италию, Испанию, Россию и остальную Европу. Азиатско-Тихоокеанский регион делится на Китай, Японию, Южную Корею, Индию, Австралию, Юго-Восточную Азию и остальную часть Азиатско-Тихоокеанского региона. Регион Латинской Америки далее делится на Бразилию, Мексику и остальную часть Латинской Америки, а регион Ближнего Востока и Африки делится на страны Персидского залива, Турцию, Южную Африку и остальные страны Ближнего Востока и Африки.



Обзор рынка автомобильных электронных систем распределения тормозных усилий (EBD):
  1. Структура рынка и прогнозы на ближайшие годы.
  2. Драйверы, ограничения, возможности и текущие тенденции рынка автомобильных электронных систем распределения тормозных усилий (EBD).
  3. Исторические данные и прогноз.
  4. Расчеты на прогнозный период 2028 г.
  5. Развитие и тенденции на рынке.
  6. По типу:

    1. Стандартный EBD
    2. Сторонние EBD
    3. Другие
  1. По заявке:

    1. Пассажирские автомобили
    2. Коммерческие транспортные средства
    3. Другие
  1. Рыночный сценарий по региону, суб-регион и страна.
  2. Рыночная доля участников рынка, профили компаний, спецификации продуктов, SWOT-анализ и конкурентная среда.
  3. Анализ сырья для добычи, спроса и текущей динамики рынка.
  4. Государственная политика, макро- и микроэкономические факторы также включены в отчет.

Мы изучили рынок автомобильных электронных систем распределения тормозных усилий (EBD) на 360 градусов. как первичные, так и вторичные методологии исследования.Это помогло нам понять текущую рыночную динамику, разрыв между спросом и предложением, ценовые тенденции, предпочтения продуктов, потребительские модели и так далее. Выводы были дополнительно подтверждены первичными исследованиями с участием отраслевых экспертов и лидеров общественного мнения в разных странах. Данные дополнительно компилируются и проверяются с помощью различных методологий оценки рынка и проверки данных. Кроме того, у нас также есть собственная модель прогнозирования данных для прогнозирования роста рынка до 2028 года.

Как вы можете использовать наши продукты:

  • Правильное позиционирование новых продуктов
  • Стратегии выхода на рынок
  • Стратегии расширения бизнеса

    7
  • Потребительские Insights
  • Понимание конкуренции Сценарий
  • товаров и бренд-менеджмент
  • Управление каналами и клиентами
  • Определение соответствующих рекламных обращений

Причины для покупки распространения Automotive Electronic Brake Force (EBD) система отчетов Рынок:

  • Отчет включает множество информации, такой как сценарий динамики рынка и возможности в течение прогнозируемого периода.
  • Сегменты и подсегменты включают количественные, качественные, стоимостные (миллионы долларов США) и объемные (единицы миллионов) данные.
  • Данные на уровне региона, субрегиона и страны включают силы спроса и предложения, а также их влияние на рынок.
  • Конкурентная среда включает долю ключевых игроков, новые разработки и стратегии за последние три года.
  • Комплексные компании, предлагающие продукты, актуальную финансовую информацию, последние разработки, SWOT-анализ и стратегии этих игроков.

Что такое ABS и EBD и каково их назначение?

Время чтения: 3 минуты

Торможение, безусловно, является одной из самых важных характеристик автомобиля.Без исправной тормозной системы управлять автомобилем опасно.

Возможно, вы слышали термины ABS и EBD, когда обсуждали тормозные системы и их функции безопасности.

Понимание значения этих терминов поможет вам лучше понять, как тормозная система вашего автомобиля обеспечивает вашу безопасность. Давайте рассмотрим это более подробно, изучив, что такое ABS и EBD на самом деле.

 

 

Понимание того, что такое ABS

Антиблокировочная тормозная система (ABS) предназначена для предотвращения блокировки колес автомобиля при торможении.Это позволяет водителю транспортного средства лучше контролировать сухую или скользкую поверхность, так как тормозной путь сокращается.

Если поверхность рыхлая, например, если на дороге есть гравий или снег, тормозной путь может быть увеличен.

Система является важным средством обеспечения безопасности, особенно когда транспортное средство имеет большую нагрузку. В этом случае тормозное давление высокое, и поэтому торможение резкое. Если бы не было АБС, это привело бы к блокировке колес автомобиля.

ABS отслеживает скорость вращения колес и сбрасывает давление в различных тормозных магистралях колес. Для этого используются быстрые импульсы, которые переключают тормозные магистрали. Существующие сегодня системы ABS имеют разные тормозные магистрали для каждого колеса. Это позволяет использовать разное тормозное давление.

 

 

Понимание того, что такое EBD

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) работает путем изменения силы, прикладываемой к каждому из тормозов автомобиля.Это отклонение зависит от таких факторов, как дорожные условия, скорость и нагрузка, которую перевозит транспортное средство.

Система EBD работает в системе ABS автомобиля. Это помогает водителю транспортного средства сохранять контроль. Это достигается за счет изменения величины тормозного давления, прикладываемого к каждому колесу. В большинстве случаев вес автомобиля приходится на переднюю часть.

Это означает, что система EBD обеспечивает меньшее тормозное давление в задней части автомобиля, тем самым снижая вероятность заноса.

Тормозное давление также можно регулировать для разных поверхностей. Например, система EBD может снижать давление, когда автомобиль движется по снегу, и увеличивать давление, когда автомобиль движется по асфальту. Такой контроль тормозного давления оптимизирует тормозную способность.

 

 

Еда на вынос

Функциональность тормозов необходима для безопасности автомобиля. Без качественной тормозной системы водителям сложно избежать заноса и попадания в аварии.

По этой причине системы ABS и EBD являются важными элементами безопасности автомобиля. Они помогают водителю безопасно тормозить в различных дорожных условиях, не блокируя колеса автомобиля. Это помогает защитить безопасность всех водителей на дороге.

 

Распределение тормозного усилия EBD/CBC | WapCar

[WapCar] Электронное распределение тормозного усилия (EBD) — это технология автомобильных тормозов, которая автоматически изменяет величину усилия, прикладываемого к каждому из колес автомобиля, в зависимости от дорожных условий, скорости, нагрузки и т. д.EBD на самом деле является вспомогательной функцией ABS, работа EBD как подсистемы системы ABS заключается в контроле эффективного использования сцепления задними колесами. EBD является эффективным дополнением к системе ABS, EBD может работать в сочетании с ABS и электронным контролем устойчивости (ESC), чтобы свести к минимуму ускорение рыскания во время поворотов.

При экстренном торможении EBD автоматически сравнивает скорость проскальзывания задних шин в зависимости от веса кузова автомобиля и дорожных условий до включения АБС.Если разницу необходимо отрегулировать, система давления тормозной жидкости отрегулирует давление масла, передаваемое на задние колеса, чтобы получить более сбалансированное и идеальное распределение тормозной силы.

Принцип работы

1. Водитель нажимает на педаль тормоза, начинает работать EBD.
2. ЭБУ получает информацию о качестве автомобиля от датчика качества автомобиля.
3. Датчик колеса собирает текущую скорость вращения четырех колес, трение и другую информацию и передает ее в ЭБУ.
4. ECU рассчитывает, какое тормозное давление должно распределяться на каждое колесо.
5. Распределитель тормозного усилия активируется и информирует АБС о переходе в режим ожидания.
6. При необходимости запустите систему ABS.
7. Начало торможения.

При торможении тормозные суппорты всех четырех колес автомобиля останавливают автомобиль. Однако из-за различных дорожных условий и смещения центра тяжести автомобиля при торможении сцепление четырех колес с землей будет разным.Традиционная тормозная система равномерно распределяет мощность главного тормозного цилиндра на четыре колеса. Это распределение не соответствует эффективности тормозного усилия, и система EBD была изобретена для наилучшего применения тормозного усилия.

Функция EBD состоит в том, чтобы рассчитать коэффициент трения четырех шин на высокой скорости в момент торможения автомобиля, а затем отрегулировать тормозное устройство в соответствии с тормозным усилием и трением (тяговым усилием), чтобы обеспечить стабильность и безопасность автомобиля. средство передвижения.

EBD снижает нагрузку на гидравлический пропорциональный клапан тормозного усилия в автомобиле. EBD оптимизирует конструкцию тормозов в отношении: использования сцепления; устойчивость вождения; носить; температурный стресс; и усилие на педали.»

Когда колесо экстренного торможения блокируется, EBD уже сбалансировала эффективное сцепление каждого колеса с землей до срабатывания ABS, что может предотвратить рывок хвоста и боковое смещение и сократить тормозной путь автомобиля.

Subaru Forester: Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) — Запуск и работа

Subaru Forester: Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Система EBD максимизирует эффективность тормозов, позволив задним тормоза для обеспечения большей доли тормозная сила.Он работает, регулируя распределение тормозного усилия на заднюю часть колеса в соответствии с типом автомобиля Условия загрузки и скорость.

Система EBD является неотъемлемой частью Система ABS и использует некоторые из систем ABS компоненты системы для выполнения своей функции оптимизации распределения торможения сила. Если какой-либо из компонентов АБС используется неисправность системы EBD, Система EBD также перестает работать.

При работе системы EBD вы может услышать стук или почувствовать легкое вибрация педали тормоза.Это нормально и не указывает на неисправность.

Действия при неисправности системы EBD
Наберите «А Тип Б При возникновении неисправности в системе EBD, система перестает работать и тормоз сигнальная лампа системы и предупреждение ABS свет горят одновременно. Система EBD ма …
См. также:

Закрытие
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Во избежание возможных травм всегда держите руки и пальцы подальше от открывание грузового отсека при закрытии двери багажника.Будьте особенно осторожны, когда маленькие дети ар…

Ксеноновые лампы
Если ваш автомобиль оснащен ксеноновыми лампами, вы можете узнать это по следующему: конус света от ксеноновых ламп движется сверху вниз и обратно опять же при запуске двигателя…

Вождение по бездорожью
Ваш автомобиль имеет специальные конструктивные характеристики для движения по бездорожью. Когда ты сойдите с тротуара, вы столкнетесь с дорожной поверхностью всех видов, которая может меняться постоянно во время вождения.В м …

Что такое электронное распределение тормозных усилий EBD?

.

электронное распределение тормозного усилия EBD

EBD английский расшифровывается как Electric Brakeforce Distribution, китайский интерпретатор ldquo; электронное распределение тормозного усилия rdquo ;. Перед автоматической регулировкой коэффициент распределения тормозного усилия задней оси для улучшения эффективности торможения (в определенной степени тормозной путь может быть сокращен) и ABS с улучшенной стабильностью торможения.При торможении, если четыре разных состояния шины прикреплены к земле, например, левое колесо прикреплено к скользкой дороге, правое колесо прикреплено к сухой поверхности дороги, четырем различным фрикционным колесам и земле, во время торможения (четыре колеса с одинаковым тормозным усилием) могут легко вызвать проскальзывание и явление наклонного крена.

Функция

EBD заключается в торможении момента, высокоскоростном вычислении силы трения из-за разных значений четырех шин, прикрепленных к результату, а затем регулировке тормозного устройства, чтобы высокая скорость в соответствии с процедурами приведенный в движение отрегулированный для достижения силы торможения и трения (тяги) спички для обеспечения плавного и безопасного движения автомобиля.

В случае, когда блокировка колеса экстренного торможения, EBD до срабатывания ABS была уравновешена эффективной поверхностью сцепления каждого колеса, и можно предотвратить боковой снос, а также сократить тормозной путь транспортного средства.

EBD на самом деле является АБС доступности, которая может улучшить эффективность АБС. Так на показателях безопасности, добавление ldquo автомобиля представления; ABS + EBDrdquo ;.

во время торможения срабатывают четыре тормозных суппорта колес транспортного средства, чтобы остановить транспортное средство.Однако из-за вариации дорожных условий, а также переноса центра тяжести на торможение транспортного средства сцепление между четырьмя колесами и землей будет разным. Средняя традиционная тормозная система назначает главный тормозной цилиндр для привода четырех колес. Из вышесказанного такое распределение не соответствует эффективности использования тормозной силы. Система EBD будет изобретена, чтобы наилучшим образом использовать тормозное усилие.

EBD — аббревиатура ElectronicBrake-Force Distribution, полное название китайской электронной системы распределения тормозного усилия.Автомобили с системой EBD автоматически определяют соответствующее сцепление колес с грунтом, тормозное усилие, создаваемое системой, соответствующим образом распределяется на четыре колеса. При системе помощи EBD тормозная сила может получить наилучшую эффективность, делая ? Автомобильное расстояние значительно сократилось, и автомобиль оставался стабильным при торможении, что повысило безопасность движения. Операционная система торможения EBD в поворотах также должна поддерживать функцию устойчивости автомобиля, повышать безопасность на поворотах.

напоминаем всем пользователям, оборудованным средствами активной и пассивной безопасности на автомобилях, относятся к «вспомогательному» устройству, транспортное средство находится при обстоятельствах, выходящих за пределы контроля, вспомогательному устройству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.