Skoda yeti 2018 цена: Купить Skoda Yeti с пробегом по цене от 660 000 рублей в Нижнем Новгороде

Содержание

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР.
Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.


Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

AUTO BILD България / Страницата не е открита

Марка Избери9ffACACMAbarthAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAmphicarAriel MotorArtegaAspidAston MartinAudiAustinAutobianchiAuverlandBMWBYDBaicBedfordBellierBentleyBolloréBorgwardBrillianceBugattiBuickCMCCadillacCaravans-WohnmCasaliniCaterhamChangheChatenetCheryChevroletChryslerCitroenCityELCorvetteCupraDAFDFSKDR MotorDS AutomobilesDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDangelDe TomasoDe la ChapelleDerwaysDodgeDonkervoortDuttonEstrimaFISKERFerrariFiatFordGAZGEMGEMBALLAGMCGac GonowGalloperGilletGiotti VictoriaGoupilGreat WallGrecavHUMMERHaimaHamannHavalHondaHurtanHyundaiIZHInfinitiInnocentiIso RivoltaIsuzuIvecoJaguarJeepKTMKiaKoenigseggLDVLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusMANMGMINIMP LaferMPM MotorsMahindraMansoryMartin MotorsMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMelexMercedes-BenzMicrocarMinautoMitsubishiMitsuokaMorganMoskvichNissanOldsmobileOldtimerOpelOthersPGOPaganiPanther WestwindsPeugeotPiaggioPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonPuchQorosQvaleRAMRegisReliantRenaultRolls-RoyceRoverRufSEATSaabSantanaShuanghuanSkodaSpeedArtSpykerSsangYongStreetScooterSubaruSuzukiTECHARTTVRTalbotTassoTataTazzari EVTeslaTown LifeToyotaTrabantTrailer-AnhängerTriumphTrucks-LkwUAZVAZVEMVanderhallVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannZAZZastavaZhidouZotyee.GOsmartМодел Цена от 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Цена до 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Произведена от 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Произведена до 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Държава ВсичкиБелгияГерманияИспанияИталияЛюксембургФранцияАвстрияХоландияПробег до 15.00030.00045.00060.00075.00085.000100.000125.000150.000180.000200.000Гориво Автогаз (LPG)БензинДизелЕлектрическиЕлектрически-БензиновЕлектрически-ДизелМощност до (kW) 5060708090100110120150170190200220250290 Търсене

Здравият разум пред емоциите (тест-драйв)

В не малка част от своята история чехите са пряко свързани с германците. Отношенията между двете нации може да се сравнят с остросюжетен любовен роман: ту война, ту любов. Германците са носели на чешка земя както просвещение, така и гнет. Ето и поредното потвърждение с обновената Skoda Yeti – просвещение с германска технология, но обвито в оковите на германския маркетинг. Нали няма съмнение, че VW не би позволил на Skoda да направи по-добри автомобили от неговите?

Не може да се отрече, че Skoda не се страхува да слага гръмки имена на моделите си. Все пак в гамата си има Superb и Rapid, както и чудовището Yeti. За щастие единствените хора, които се страхуват от снежното чудовище, са маркетолозите от конкурентните компании. Skoda превърна имиджа на чудовището Yeti в приятелски звяр, който е благосклонно настроен към младите семейства (целевата група на Yeti).

 

Skoda Yeti се появи през 2009 г. и се превърна в хит. Причината бе, че този модел бе различен, нетипичен за класа, евтин, просторен. Той се прие много добре в Германия и Русия (№1 и №2 пазари за него), но европейските продажби вече не са достатъчни. Skoda по принцип е марка, която разчита основно на Стария континент. Тя отчете рекордни продажби за първото тримесечие на тази година с реализация на 247 200 автомобила от януари до март, което представлява ръст от 12,1% спрямо същия период на миналата година (220 400). С това Skoda е една от марките, която играе ролята на прецизен барометър за здравето на европейската автомобилна индустрия и пазар. Но Skoda вече не иска да се задоволява само с тази роля, защото с обновеното Yeti чехите гледат по-далеч на изток: към Китай и Индия, а там голяма част от клиентите са консервативни. От края на 2013-а Yeti вече се произвежда в Китай (преди се внасяше) от съвместното предприятие Shanghai Volkswagen. Разликата е (не се смейте), че за китайците се предлага с удължена база. Но това е без значение. От значение е фактът, че обновеното Yeti – във версиите City и Outdoor, е част от грандиозната стратегия на Skoda към 2018 г. да продава по 1,5 млн. коли годишно.

 

Най-голямата новост, с която се свързва фейслифтът на Yeti, вече я споменах – въвеждането на две индивидуални дизайнерски линии. Компактният кросоувър на Skoda вече се предлага с елегантен, градски вид във версията City, както и с по-изразено офроуд излъчване за Outdoor (тестовия модел). Този подход бе използван от Tiguan още при представянето му. Отличителната разлика между двете модификации е тази, че предните и задните елементи: брони, защитни скари под пода и страничните лайсни и прагове са или в цвета на купето (City), или са черни пластмаси (Outdoor). И с това общо взето се изчерпват разликите между двете версии.

ВИЖТЕ YETI OUTDOOR В ДЕЙСТВИЕ

Разбира се видимо се открояват разликите между фейслифта и оригинала от 2009-а, като сега Yeti е възприел новата дизайнерска идентичност на Skoda. Очевидно се изчезнали старите фарове и кръглите светлини за мъгла, предницата е по-хоризонтална, наблегнато е на прцизните ръбове и линии, а новото лого стои по средата на разпознаваемата радиаторна решетка. Променените фарове за пръв път се предлагат (опция) с би-ксенонови светлини и интегрирани LED дневни светлини. Фаровете за мъгла вече са продълговати и позиционирани под предната броня. Отзад промените са по-незабележими, като тук се откроява новата задна врата.

Подобно на хималайския хабитат на косматия си съименник, Yeti е висок и просторен, но далеч по-гостоприемен. Пространството за краката и главата (най-голямото спрямо конкурентите) на пътуващите е чудесно. Задните седалки се плъзгат напред и назад, като могат да се сгънат към облегалките на предните седалки (или дори да се демонтират, но се тежички за това), ако се нуждаете от голямо товарно пространство. Минимумът му е 405 литра, но при използване на VarioFlex системата за седалките той може да нарасне до 510 л, а при изваждането на задните седалки – до 1027 л. Достъпът до багажника е много удобен през голямата врата, а в него има халки и ластици за обезопасяване на товара.

 

В интериора новостите за далеч по-малко. Имаме нов 3-лъч волан, нови тапицерии и декоративни облицовки за арматурното табло. Yeti се превръща в първата Skoda, предлагаща (опция) се с камерата за движение на заден ход Optical Parking Assistant. Моделът се възползва за пръв път и от последното поколение на системата за паралелно паркиране, както и за пръв път се вгражда автоматичната система за заключване и стартиране KESSY. Чрез нея водачът автоматично отваря, заключва и стартира автомобила, без да поставя ключа в стартера. Нови са и четири Simply Clever решения. Подът на багажника е с две лица, а в него има и подвижно LED фенерче. Под шофьорската седалка има държач за светлоотразителна жилетка, а във вратата е поставено кошче. И с това се изчерпват новостите. Честно казано бих искал малко повече в интериора по отношение на стил и дизайн, защото именно по този параграф отчитам, че Yeti отстъпва най-сериозно на по-новите си конкуренти: просто интериорът изглежда не в крак с модните тенденции в момента. Незнайно защо няма USB вход, а на места пластмасите не са с високо качество. На тези детайли също трябваше да бъде обърнато внимание. Макар много ергономичен, дизайнът на интериора значително отстъпва като привлекателност на този в новия Qashqai например.

 

По отношение на задвижването Yeti е сред лидерите в класа в параграфа разнообразие. Автомобилът се предлага с четири дизелови и три бензинови двигателя, като всичките те са с директно впръскване и турбо. Гамата варира от 1,2 TSI със 105 к.с. до 2,0 TDI със 170 к.с. Освен механични 5-и 6-степенни скоростни кутии, клиентите могат да избират между 6- и 7-степенни DSG автоматици. Както и ме жду версии с предно и 4х4 задвижване.

Моят тестови Yeti Adventure 4×4 се задвижва от 2,0-литров TDI двигател със 140 к.с. и 350 Нм. Той е куплиран с 6-степенна механична трансмисия, чийто скоростен лост е много удобно позициониран и работата с него е много лесна дори и с подпряна на подлакътника ръка. На пък ходът на самия лост дален не е от най-прецизните. Като опция се предлага и 6-степенен DSG автоматик. Единственият проблем, който забелязвам, е свързан с турбо дупката. Всичко друго е отлично: динамика (под 10 секунди до 100 км/ч), икономия (особено важна и след близо 700-800 км тази модификация даде отличните 6,6 л /100 км), култивирана и тиха работа, но всичко това е предвидимо, тъй като този агрегат е сред най-продаваните на концерна VW.

 

На пътя Yeti стои изненадващо стабилно: въпреки по-голямата си височина, Yeti не се разклаща при резки пориви на вятъра през виадуктите на „Хемус“ или при разминаване с големи товарни камиони. Движение със 130-140 км/ч на магистралата е повече от комфортно. Никакви проблеми и по серпентините на „Петрохан“, а 4х4 задвижването ми върши чудесна работа на мократа настилка при скускане на единия слон. Окачването без проблеми се справя с дупки от всякакъв калибър, а такива, уверява ви, в посока Видин (от София) и след това Плевен, В. Търново и обратно – колкото щеш. Двигателят не дасажда с вибрациите си, а щумоизолацията е на много добро ниво.

 

Изненадата от стабилността на автомобила е повече от приятна. Очакванията за олюляване на каросерията, което ми е особено неприятна при шофиране, не се сбъднаха. Това се дължи в основна степен на предното McPherson окачване с триъгълни носачи и торсионен стабилизатор. Отзад имаме многоточково захващане. Това очакване, освен за стабилността, играе важна роля и при понижаване на шума в купето. Тази комбинация е допълнена от петото (ново) поколение Haldex. В нормални пътни условия (каквито не бяха много в тези порои от последните дни) задвижващи са само предните колела. При необходимост Haldex задейства и задните. Контролер непрекъснато пресмята идеалния въртящ момент за задната ос. Системата анализира множество параметри, включително обороти на двигателя, позиция на педала на газта, скорост на въртене на колелата, завиване на колелата и надлъжното и напречно ускорение на автомобила. На база на общите данни Haldex регулира въртящия момент за задната ос и настройва контактното налягане за съединителите. Така, дори при стартиране и ускорение, колелата обикновено не превъртат. Допълнителна стабилност осигурява EDS електронното блокиране на диференциала. При засичане на пребоксуване на колело EDS намалява превъртането и прехвърля въртящ момент към колелото с по-добро сцепление.

Суров офроуд вид, отлична цена, изненадващо стабилно поведение на пътя и просторен и практичен интериор: Yeti има много плюсове в своя полза. Бих добавил и много добри офроуд способности, но тях ги взимам на доверие, защото не тръгнах лично да се уверявам в тях. Естествено има и някои минуси, като сред най-големите мога да изтъкна по-овехтялото спрямо конкурентите оформление на интериора.

Технически характеристики: Skoda Yeti 2,0 TDI 4×4

Размери

Дължина, мм: 4222

Широчина, мм: 1793

Височина, мм: 1691

Собствено тегло, кг: 1460

Двигател

Тип: редови, 4-цилиндров, турбо

Работен обем, куб. см: 1968

Макс. мощност, к.с. при об/мин: 140 при 4500

Макс. въртящ момент, Нм при об/мин: 350 при 1750-2500

Динамика

Макс. скорост, км/ч: 190

Новото MINI се сдоби с нова външност, заложи на значителни промени в интериора, под предния капак и на ново шаси, добави и малко килогр…

Ускорение 0-100 км/ч, сек: 9,9

Среден разход, л/100 км: 5,3

Базова цена, лв. с ДДС: 31 730 (за 1,2 TSI, 105 к.с)

Базова цена на модела, лв. с ДДС: 41 200

КОНКУРЕНТЪТ: Mitsubishi ASX 1,8 DI-D

Размери

Фактът, че 3008 се превърна в успех, мен не ме изненадва. До момента са продадени над 507 000 бройки, което обаче е изненадващо до…

Дължина, мм: 4295

Широчина, мм: 1770

Височина, мм: 1615

Колесна база, мм: 2670

Собствено тегло, кг: 1495

Двигател

Оригиналът. С него се олицетворява най-бързо развиващият се пазарен сегмент, в който в момента има поне 15 представителя. Всички те оба…

Тип: редови, 4-цилиндров, турбо

Работен обем, куб. см: 1794

Макс. мощност, к.с. при об/мин: 150 при 4000

Макс. въртящ момент, Нм при об/мин: 300 при 2000-3000

Динамика

Макс. скорост, км/ч: 198

Имаше времена, когато автомобилите бяха малки и леки, а сега… Кросоъвърът Х3 по размери е сравним с първото поколение на Х5, настояща…

Ускорение 0-100 км/ч, сек: 10,0

Среден разход, л/100 км: 5,6

Вредни емисии СО2, г/км: 146

Базова цена, лв. с ДДС: 49 990

Автор: Пламен Георгиев

Фотография: Христо Петров

231 Подержанных автомобилей Skoda Yeti для продажи на Motors.co.uk

О Skoda Yeti

Skoda ждала дольше, чем некоторые конкуренты, прежде чем выйти на рынок внедорожников, но когда это произошло, автомобиль быстро возглавил списки многих покупателей. Предлагая 4- или передний привод и бензиновый или дизельный двигатель, здесь есть что-то для большинства покупателей. Просторный салон Yeti понравится семьям, а функция Skoda VarioFlex позволяет использовать несколько конфигураций задних сидений.Способность автомобиля приспосабливаться к возрасту ваших детей — еще одна причина, по которой это привлекательный выбор для родителей, которые ищут автомобиль, который они не перерастут.

Что вы можете ожидать от Skoda Yeti?

Yeti выпускается в довольно большом количестве комплектаций, но даже список базового оборудования впечатляет. Выберите автомобиль SE L Drive, и все нижеперечисленное входит в стандартную комплектацию:

  • Круиз-контроль
  • Противобуксовочная система
  • Подогрев сидений
  • Спутниковая навигация
  • Точки крепления детского сиденья ISOFIX
  • Легкосплавные диски
  • Характеристики Skoda Yeti 90 большой аргумент в пользу продажи, когда автомобиль впервые появился, и они все еще держатся довольно хорошо сегодня.То, что именно установлено, зависит от модели и возраста автомобиля, который вы выбираете. Вот некоторые вещи, на которые вы, возможно, захотите обратить внимание:

    • Кондиционер, обеспечивающий более комфортную работу в любую погоду
    • Датчики парковки, особенно ценные на таком массивном внедорожнике, как этот
    • Аудиопульт дистанционного управления для более безопасного управления развлечениями на ходу
    • Омыватели фар для обеспечения максимальной безопасности ночью или в тумане
    • Кожаная отделка сидений для придания дополнительного стиля
    • Задние электростеклоподъемники — все передние стеклоподъемники Yeti с электроприводом пользуется спросом на вторичном рынке.Сочетание чрезвычайно гибкой внутренней планировки и подтверждения статуса Skoda в VW Group означает, что все еще есть веская причина для покупки Yeti.

      Читать последний обзор Skoda Yeti

      Подержанные Skoda YETI на продажу

      С какого года покупать подержанную Skoda Yeti?

      Большинство людей, которые ищут подержанную Skoda Yeti, ищут подержанную Skoda Yeti 2020, 2014 и 2017 годов, но самые дешевые годы на Gumtree, из которых вы можете выбрать Skoda Yeti, включают 2010, 2012 и 2011 годы.

      Какой средний пробег у автомобилей Skoda Yeti?

      Средний пробег автомобилей Skoda Yeti составляет 75 365 миль. На Gumtree вы можете ожидать, что Skoda Yeti в настоящее время будет продаваться в среднем по цене около 8 545 фунтов стерлингов, а самые популярные годы для этих моделей — 2020 и 2014 годы.

      Какие самые дорогие цвета для автомобилей Skoda Yeti? Какие самые популярные цвета?

      Что касается цветов автомобилей Skoda Yeti, которые в настоящее время продаются на Gumtree, то два самых дорогих цвета — серебристый и зеленый.Три самых популярных оттенка Skoda Yeti — белый, синий и серебристый.

      Какие варианты трансмиссии доступны на автомобилях Skoda Yeti?

      Наиболее распространенный вариант трансмиссии, доступный для Skoda Yeti, который в настоящее время указан на Gumtree, — это механическая коробка передач. Продавцы предлагают автомобили Skoda Yeti с механической коробкой передач в среднем по цене 7 779 фунтов стерлингов, тогда как автомобили с автоматической коробкой передач обычно стоят в среднем 11 107 фунтов стерлингов.

      Какова средняя цена Skoda Yeti с пробегом 30 000 миль или меньше?

      На Gumtree средняя цена Skoda Yeti с пробегом до 30 000 миль составляет 11 381 фунт стерлингов.Большинство этих моделей Skoda Yeti на Gumtree выпущены в 2016 году.

      Какова средняя цена Skoda Yeti с пробегом 60 000 миль или менее?

      На Gumtree средняя цена Skoda Yeti с пробегом до 60 000 миль составляет 11 434 фунтов стерлингов. Большинство моделей Skoda Yeti с таким пробегом 2013 года выпуска.

      О часто задаваемых вопросах

      Последний раз эти часто задаваемые вопросы обновлялись в марте 2022 г. Эти часто задаваемые вопросы предназначены только для предоставления общих рекомендаций. Они не предназначены для того, чтобы дать вам совет относительно ваших личных финансовых обстоятельств.Вам следует обратиться за независимой профессиональной консультацией, если вы не уверены в чем-либо, упомянутом в этих часто задаваемых вопросах, или в том, какой выбор сделать.

      Представлен новый Skoda Karoq — замена Skoda Yeti уже здесь

      Мы большие поклонники Skoda Yeti на evo . Это мужественное, неприхотливое и удивительно интересное противоядие от пресных компактных внедорожников. Но Yeti больше не для этого мира, так как Skoda заменила эту табличку на новую — Karoq. Причина изменения заключается в том, чтобы более тесно связать внедорожник размером с Volkswagen Tiguan с его более крупным братом Kodiaq.

      На первый взгляд, попытка Skoda сохранить свой причудливый стиль не увенчалась успехом; круговое остекление спереди и сзади было заменено на более консервативный, хотя и утонченный вид. Квадратный профиль также был исключен из-за более гладкого внешнего вида, что гораздо больше соответствует текущему языку дизайна, используемому в линейке Skoda.

      Skoda также подчеркивает связь со своим наследием, используя стеклянные элементы как в переднем, так и в заднем свете, а передняя часть оснащена новыми полностью светодиодными блоками, в которых используется тот же мотив «ресниц», что и в других продуктах Skoda.

      Основанный на вездесущей платформе MQB от Volkswagen, относительно длинная колесная база и короткие свесы Karoq должны не только помочь приспособиться к внутреннему пространству, но и каким-то образом сохранить удовольствие от вождения, которое сделало Yeti таким интересным по сравнению с основными конкурентами.

      >Нажмите здесь, чтобы просмотреть обзор Seat Ateca

      Для приведения Karoq в действие Skoda будет использовать двигатели VW Group последнего поколения. Диапазон начинается с маленькой, но характерной 1.0-литровый трехцилиндровый TSI мощностью 114 л.с. и 2,0-литровый TDI мощностью 187 л.с. в паре исключительно с полным приводом и коробкой передач DSG. Интересным, эффектным вариантом может стать новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.

      Боссы Skoda признают, что на картах будущего есть гибридная модель с подключаемым модулем — это понятно, учитывая растущее общественное презрение к автомобилям с двигателем внутреннего сгорания.Но, вероятно, появится версия evo , и генеральный директор Skoda Бернхард Майер признал, что фирма обнаружила потребительский спрос на более быструю модель, которая может иметь значок vRS.

      Это поставило бы Skoda на один уровень с SEAT, у которого есть будущая модель на той же платформе — ориентированная на производительность SEAT Ateca Cupra.

      > Щелкните здесь, чтобы узнать больше о грядущей модели SEAT Ateca Cupra

      Значительно улучшенный интерьер — настоящая изюминка, которая выглядит более престижной и роскошной, чем слегка утилитарная эстетика предыдущего Yeti.Информационно-развлекательные системы Skoda последнего поколения также были подтверждены, а 9,2-дюймовая топовая версия доступна в качестве опции. Пакет цифровых циферблатов также впервые доступен для продукта Skoda.

      Skoda не утратила утилитарных возможностей предыдущего автомобиля, опционально предлагая отдельные задние сиденья, которые также полностью снимаются, открывая доступ к огромному грузовому отсеку объемом 1810 литров.

      Нам придется дождаться нашей первой поездки, чтобы увидеть, смог ли Karoq сохранить характер, который определял его предшественника Yeti, но мы опасаемся, что, несмотря на то, что он выглядит более отточенным, он вполне может превратиться в еще одно достойное, но- унылый вариант в классе кроссоверов.

      Подержанная Skoda Yeti одобрена для продажи в Великобритании

      Подержанный Skoda Yeti
      Удостоенный наград Skoda Yeti — это захватывающий кроссовер. Он сочетает в себе преимущества более крупного хэтчбека с некоторыми внедорожными возможностями. С момента выпуска в 2009 году он получил в основном положительные отзывы критиков. Подержанный Skoda Yeti доступен как с полным приводом, так и только с передним приводом. Любой вариант потребляет топливо и выделяет углерод со скоростью, которая немного хуже, чем у обычного хэтчбека.Его длина составляет всего 4,2 метра, что мало для его класса. Уровни отделки салона начинаются со Skoda Yeti S и заканчиваются Elegance. Два промежуточных уровня отделки салона — это SE и SE Plus.

      Что вы получаете
      Найдите идеальную подержанную Skoda Yeti для продажи в RAC Cars. Каждый вариант включает в себя большие фары дальнего света, плавно изогнутый бампер и защиту от скольжения. В целом, это придает ему привлекательный внешний вид. В передней части отделки Elegance добавлены биксеноновые фары с адаптивным поворотом и большие противотуманные фары.Только в базовой версии E-trim нет противотуманных фар и 17-дюймовых легкосплавных дисков, которые есть во всех других комплектациях. Места для головы, ног и локтей предостаточно, особенно для задних пассажиров. просторный, а большое ветровое стекло пропускает много дневного света и обеспечивает отличную видимость.В комплектации Elegance на приборную панель добавлен цветной сенсорный экран.CD-плеер, передние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок с дистанционным управлением и кондиционер входят в стандартную комплектацию всех комплектаций. .Elegance добавляет полный привод и кожаный салон.

      Принцип вождения
      Подержанная модель Skoda Yeti 1,2 л TSI поставляется только с передним приводом. Несмотря на неутешительные цифры, на самом деле это отличный маленький двигатель, особенно когда он используется в качестве городского автомобиля. 1.4 TSI также доступен только с передним приводом, и у него немного больше мощности, чем у 1.2 TSI. 1.8 TDI имеет возможность прямого впрыска топлива, а также турбированный двигатель. Как и весь дизельный модельный ряд, он доступен как в двух-, так и в полноприводной версии.Выбор дизельных двигателей — самый мощный 2,0-литровый TDI, который дает подержанному Skoda Yeti достаточную мощность и позволяет перевозить один или два очень тяжелых груза. Несмотря на свой коренастый вид, подержанный Skoda Yeti предсказуемо и быстро изменит направление движения с очень небольшим креном кузова. Электроусилитель руля стабильный и точный, а подвеска обеспечивает плавность хода на любой местности, кроме самой ухабистой.

      ПОКУПКА Б/У: SKODA YETI | Магазин 4X4

      Думайте о стиле как об уникальном, оригинальном, новаторском (а не просто уродливом), и вы увидите лучшие стороны Skoda Yeti, такие как динамичное поведение на дороге, превосходная практичность, внедорожные качества — и это отличная ценность. за деньги как покупка б/у.Возможно, стоит посмотреть поближе

        ЦЕЛЕВОЙ ДИАПАЗОН:  7000–25 000 фунтов стерлингов  

      Некоторые считают стиль Skoda Yeti таким же отвратительным, как и апокрифическое существо, в честь которого он назван, но вы должны признать, что это хорошее название для полноприводного автомобиля с претензией на бездорожье, и оно не Даже сомневающимся потребуется много времени, чтобы оценить истинные ценности кроссовера Skoda в виде экономичности, практичности и выгодной цены, подкрепленные предполагаемой привлекательностью надежности продукции Volkswagen Group.Мгновенная популярность автомобиля, безусловно, является хорошей новостью для покупателей подержанных автомобилей, потому что через пять лет после его запуска в Великобритании уже есть сотни доступных экземпляров в хорошем состоянии, их количество увеличилось в прошлом году благодаря тому, что владельцы продали обновленный модельный ряд на 2014 год.

      Практичность семейного автомобиля

      — сильная сторона Yeti. Это компактный, но вместительный пятиместный пятидверный универсал, одной из ключевых особенностей интерьера которого является то, как размещение заднего пассажира можно отрегулировать, чтобы получить 20 различных конфигураций, включая удаление всех задних сидений, чтобы получить грузоподъемность, подобную фургону.

      Со всем этим акцентом на потребности занятой семьи из пригорода неудивительно, что не все Yeti имеют полный привод, а там, где установлен полный привод, это не «настоящий» йети-подобный вездеходный механизм. , это тот же тип Haldex с автоматическим включением, который устанавливается на целый ряд других кроссоверов. Как это работает, так это то, что передние колеса приводятся в движение большую часть времени, а муфта Haldex добавляет привод задним колесам за долю секунды, если одно или оба передних колеса теряют сцепление с дорогой.Это очень хорошая система для поддержания стабильного движения по дорогам или тропам с легким или случайным покрытием из грязи или снега. Версии с более высокими характеристиками имеют кнопку «внедорожник», которая позволяет более авантюрно продвигаться по бездорожью, переключаясь на управление спуском с холма, контроль тяги на бездорожье и помощь при трогании на подъеме, но низкий дорожный просвет и отсутствие понижающей передачи в конечном итоге ограничивают уровень волнения на бездорожье, который способен передать Yeti. Кнопка «внедорожник» была опцией за 95 фунтов стерлингов для версий S и SE, и также стоит обратить внимание на экземпляры, оснащенные опциональным дилерским пакетом «грубая дорога», который включает поддон из термопластика для защиты двигателя и трансмиссии, пластиковая крышка топливной и тормозной магистралей и армированный трос стояночного тормоза.

      Полноприводные версии Yeti поставляются с 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 157 л. Часто, когда сталкиваешься с выбором выходной мощности двигателя, приходится балансировать между экономией топлива и производительностью, но, что интересно, более низкая мощность турбодизеля мощностью 170 л.с. делает его более экономичным, чем менее мощные двигатели. Коробка передач — шестиступенчатая механическая коробка передач или, в версиях с более высокими характеристиками, опциональная семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG.

      Любой водитель Yeti часто сравнивает его с Volkswagen Golf — у него похожее ощущение натянутости, такая же четкость рулевого управления, такое же уверенное сцепление с дорогой, не говоря уже о том, что водитель чувствует себя как в Golf — вряд ли. Удивительно, так как Yeti в глубине души является Volkswagen. Многие также сравнивают производительность более мощного турбодизеля с мощностью Golf GTi — двигатель мощностью 167 л. — гибкость диапазона для легкого обгона и спокойного движения по автомагистрали.Yeti обеспечивает превосходный баланс между комфортом при езде и уверенным управлением, а круговой обзор превосходен — хороший обзор, обеспечиваемый вертикальной задней частью, облегчает парковку, хотя в топовых версиях есть полезная система помощи при парковке — также дополнительная на других моделях. уровни отделки салона, так что ищите примеры, оснащенные им; это не просто камера заднего вида, это полностью автоматическая система, которая определяет подходящий промежуток между припаркованными автомобилями, после чего Yeti самостоятельно паркуется с минимальным участием водителя.В 2014 модельном году фейслифтинг показал более привлекательную переднюю часть с измененной решеткой радиатора и фарами, противотуманные фары с выпученными глазами уменьшились и заняли более логичное положение в нижней части бампера. В то же время модельный ряд был разделен на Yeti и Yeti Outdoor, полноприводный Yeti, ориентированный на городских жителей, Outdoor с более прочной обработкой переднего бампера и предлагающий на выбор два или четыре колеса. . Одним из ключевых технологических улучшений является то, что Yeti Outdoor 4×4 оснащен новой системой Haldex пятого поколения, которая срабатывает даже быстрее, чем система четвертого поколения в более ранней модели, так что (как и в случае с системой четвертого поколения) водитель совершенно не знает о переходе между двух- и четырехколесным приводом.

        Наши вердикты  

      Сочетание привлекательной цены, обещания легендарной надежности, впечатляющей практичности и нетрадиционного стиля делает Skoda Yeti трудно устоять, что подтверждается хвастовством производителя о том, что он стал одним из самых успешных автомобилей в своем классе во всем мире, и из самых продаваемых компактных внедорожников в Европе. Кажется странным, что мы почти не знали о его существовании за несколько лет до его первого появления в нашем журнале в качестве претендента на наше сравнение 4×4 года за 2012 год, но это почти наверняка было из-за его довольно странного внешнего вида.Все сводится к тому, какие элементы стиля определяют внедорожник? Когда-то это были защитные дуги, прочные защитные панели днища, расширенные колесные арки и облицовка кузова, но по мере того, как производители ориентируют свои внедорожники все больше и больше на городских пользователей, а не на энтузиастов бездорожья, эти функции в значительной степени исчезли, оставив конечно, в случае с Yeti дизайнерское упражнение, демонстрирующее полное отсутствие каких-либо визуальных эффектов 4 × 4 или бездорожья, которые сразу же привлекли бы наше внимание.Однако, когда мы попробовали автомобиль, мы были очень впечатлены, присудив ему место победителя в среднем классе с комментарием: «Внешний вид и немного странные названия могут быть обманчивы; Йети, кажется, прошел мимо нас, и теперь очевидно, что это наша потеря. Это был бензиновый двигатель 1.8 TSI с турбонаддувом; мы отметили, что с точки зрения практичности Yeti больше похож на универсал, чем большинство других кроссоверов, что дает ему значительное преимущество не только в грузоподъемности, но и в дополнительном пространстве над головой, а благодаря дизайн заднего стекла, улучшенный обзор для пассажиров заднего сиденья.

      Год спустя мы получили удовольствие от высококлассного Elegance с двигателем мощностью 170 л. к легкому круизу по автобану со скоростью 125 миль в час». Тем не менее, главной причиной, по которой мы сделали его победителем в нашем среднем сегменте в конкурсе 4×4 года 2013 года, было соотношение цены и качества — Elegance, отделанный аккуратно сшитой кожей, с биксеноном. фары и двухзонный кондиционер, подогрев передних сидений и автоматический чейнджер с шестью дисками стоил на 12 000 фунтов дешевле, чем Land Rover Freelander HSE.

      К 2014 году было достаточно других необычных дизайнов внедорожников, чтобы мы могли описать Yeti как «почти мейнстрим». функции всего на 2000 фунтов стерлингов больше, чем Elegance, на котором он основан.

      Вся эта дополнительная роскошь не испортила сдержанную элегантность интерьера и не уменьшила превосходную практичность. Мы писали: «Задние сиденья складываются очень просто, спинки просто ложатся на подушки, образуя расширенный грузовой отсек, с плоским полом, если установлена ​​полка багажника с полкой под полом.Задние сиденья имеют продольную регулировку и регулировку наклона спинки, центральную секцию можно сложить, чтобы получить столик для двух задних пассажиров, или снять, чтобы увеличить объем багажного отделения».

      Skoda проиграла в сравнении 2014 4×4 Of The Year с более традиционным Subaru Forester XT, который был быстрее, динамичнее на дороге и лучше на бездорожье (а также дороже), но нам все еще нравился Пакета Yeti достаточно, чтобы присудить ему награду «Настоятельно рекомендуется».

        Какой купить  

      Базовая версия E была доступна только с приводом на два колеса, поэтому для 4×4 S будет начальным уровнем, впечатляющая спецификация, которая включает передние и задние электрические стеклоподъемники, электрически регулируемые и обогреваемые наружные зеркала заднего вида, стереосистему с CD-чейнджером , кондиционер, подушки безопасности водителя, пассажира и шторки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением и 16-дюймовые легкосплавные диски.Обратите внимание на примеры с дополнительными задними датчиками парковки, дополнительные 300 фунтов стерлингов. Будьте готовы заплатить не менее 10 000 фунтов стерлингов за опрятную модель S с небольшим пробегом. Одним из наиболее привлекательных предложений, которые мы заметили, был белый 2011 (61) 2.0 TDI CR S с пробегом 48 000 миль в Park’s Motor Group of Hamilton (01753 903994). 9995. Более высокий пробег влияет на цену, мы видели несколько экземпляров 2010 и 2011 годов в продаже по цене около 7000 фунтов стерлингов с пробегом более 125 000 миль, например, у GP Car Sales of Halifax (01422 298872) был 2010 (60) 2.0 TDI S с пробегом 137 000 миль. , но с недавно замененным ремнем ГРМ, трехмесячной гарантией и новым ТО за 7000 фунтов стерлингов.

      SE добавляет тонированные и тонированные стекла, антипробуксовочную систему, круиз-контроль, омыватели фар, двухзонный кондиционер с холодильником в бардачке и 17-дюймовые легкосплавные диски, в то время как опции включают обогрев ветрового стекла (первоначально за дополнительную плату в размере 215 фунтов стерлингов), система помощи при парковке. включая переднюю и заднюю камеры (495 фунтов стерлингов), спутниковую навигацию (стоимостью 1510 фунтов стерлингов) и панорамный люк на крыше (870 фунтов стерлингов). Это дополнительное оборудование не обязательно требует высокого класса подержанных автомобилей — вас могут попросить заплатить до 13 000 фунтов стерлингов за SE с небольшим пробегом в безупречном состоянии, но компания Motorsave Trade of Stockport (01614 833303) снизила цену на 95 000 миль. SE 140 до 8895 фунтов стерлингов с новым техосмотром и полной историей обслуживания, в то время как у Bayer Car Sales of Fareham (01329 800088) был нетронутый 2011 (11) один владелец 2.0 TDI SE с пробегом 97 000 миль стоит 8985 фунтов стерлингов.

      В 2011 году был представлен новый уровень отделки салона SE Plus с сенсорным экраном спутниковой навигации, электрической регулировкой передних сидений и откидными столиками на спинках передних сидений. Будьте готовы заплатить 10 000 фунтов стерлингов за чистый ранний экземпляр с большим пробегом; Trust Skoda of Stourbridge (01384 592810) предлагала пример 140PS 2011 (11) с пробегом 71 000 миль за 11 349 фунтов стерлингов, у Арнольда Кларка в Абердине (01224 426082) был синий SE Plus 13 года выпуска с пластинами для неровной дороги и пробег всего 22 000 миль. за 15 000 фунтов стерлингов.Также обратите внимание на специальные выпуски Adventure 2013 года, основанные на уровне отделки салона SE, но с дополнительным оборудованием на сумму более 2000 фунтов стерлингов.

      Подойдите к Elegance, чтобы получить Bluetooth, кнопку Off-Road, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и датчик дождя, биксеноновые фары, передние противотуманные фары и полностью кожаную обивку; Дополнительно стоит обратить внимание на систему Hi-Fi с 12 динамиками. Полноприводные версии кажутся довольно редкими, синий металлик акула 2011 (11) 2.0 TDI CR в продаже в Ashridge Vehicles of Little Gaddesden, Hertfordshire (01442 843884), 84 000 миль, но в очень хорошем состоянии, с шестимесячной гарантией и длительным техобслуживанием. серебристый 2010 (60) Elegance с черной кожаной обивкой всего за 33 000 миль, также с шестимесячной гарантией. длительное техническое обслуживание и идеальное состояние, возможно, стоят 14 999 фунтов стерлингов, которые запрашивает Davies Group в Южном Уэльсе (01834 860362).

      За такие деньги вы приближаетесь к почти новой территории с малым пробегом, тем более, что дилеры спешат сдать предварительно рестайлинговые автомобили, взятые в обмен.Тем не менее, есть хорошие предложения на более новые автомобили — Volkswagen West Midlands (01384 592810) продавал Outdoor TDI SE 2014 (14) в классном Black Magic Pearl Metallic с пробегом чуть более 3000 миль за 15 676 фунтов стерлингов.

      Скидки на новые автомобили встречаются реже, но их стоит поискать. Симпсоны из Престона (01282 344823), например, предлагали новый Outdoor 2.0 TDI Elegance с пробегом в 4 мили за 21 925 фунтов стерлингов, что примерно на 3000 фунтов ниже обычной прейскурантной цены, в то время как у Митчелла Шкоды из Честера (0843 320 1439) был Laurin. & Klement с коробкой передач DSG, высококлассной спутниковой навигацией Columbus и панорамным люком на крыше, всего за 50 миль, предлагается за пять фунтов менее 25 000 фунтов стерлингов, хорошие 1500 фунтов стерлингов по прейскуранту.

      ДВИГАТЕЛЬ ТРАНСМИССИЯ ШАССИ КУЗОВ И ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ

      Двигатели VW, используемые в Skoda, в целом надежны, хотя бензиновый агрегат не только прожорлив в расходе топлива, но и требует частой доливки масла. Основная проблема, с которой сталкиваются дизели, — это тенденция к засорению системы рециркуляции отработавших газов, особенно в автомобилях, которые не используются регулярно в дальних поездках, поэтому убедитесь, что во время тест-драйва она хорошо работает и не дует слишком сильно. дым при резком ускорении.Это может быть вызвано неисправностью турбокомпрессора или повышением производительности; если последнее, убедитесь, что вы знаете об этом, так как это может повлиять на вашу страховку. 2,0-литровый турбодизель имеет распределительный вал с ременным приводом, поэтому на любом автомобиле с пробегом от 80 000 до 100 000 миль убедитесь, что ремень был заменен, прежде чем покупать его.

      Механическая коробка передач в целом исправна, но убедитесь, что изменения плавные и положительные, и убедитесь, что функция помощи при трогании на подъеме работает. Чрезмерный износ сцепления может повлиять на автомобиль, который использовался для буксировки, особенно на маломощных турбодизельных двигателях, поэтому проверьте, нет ли чрезмерного движения педали, и убедитесь, что сцепление включается плавно и постепенно.Автоматическая коробка передач представляет собой серьезно высокотехнологичный семиступенчатый переключатель, который, когда он работает должным образом, является мечтой для вождения, однако некоторые оговорки относительно его надежности заставляют нас предлагать придерживаться ручного управления или, по крайней мере, убедиться, что ваша подержанная покупка имеет гарантийное покрытие, включающее неисправность трансмиссии. Прежде чем купить автомат, убедитесь, что он переключается плавно, и обратите внимание на дрожание, предполагающее, что он пытается включить слишком высокую передачу, или на какие-либо необычные щелчки или лязг при переключении передач.

      Компоненты рулевого управления, подвески или тормоза не должны были подвергаться серьезному износу даже на старых Yeti, поэтому отбраковывайте любые автомобили, демонстрирующие стук, стоны, дребезжание или скрип. Проверьте состояние тормозных дисков, если они сильно поцарапаны, это может указывать на то, что автомобиль использовался на бездорожье, и в этом случае также проверьте состояние порогов и нижних краев переднего и заднего бамперов на предмет наличия царапин. или вмятины, которые могли быть скрыты под шпаклевкой и краской. Заглянув под капот, можно обнаружить остатки брызг грязи, застрявшие в неудобных поворотах; если автомобиль интенсивно ехал по грязным лужам, ступичные подшипники могут подвергаться риску чрезмерного износа.

      Убедитесь, что кондиционер работает, так как конденсаторы могут быть повреждены камнями, некоторые выходят из строя, потому что они были частью бракованной партии и должны были быть заменены по гарантии. Также убедитесь, что центральный замок, электрические зеркала заднего вида и электрические стеклоподъемники работают должным образом, так как были случаи, когда проводка, ведущая в двери, пропадала по течению. На более старых моделях проверьте наличие признаков растрескивания краски вокруг боковой защитной планки, где коррозия могла распространиться вокруг монтажных отверстий.


        ИЛИ ВЫ МОЖЕТЕ РАССМАТРИВАТЬ…  

      Honda CR-VKia SportageNissan Qashqai


      Первоначальный CR-V действительно обладал некоторой внедорожной привлекательностью и хорошей практичностью, поэтому некоторые могут счесть позором, что с последующими поколениями он превратился в чисто дорожный семейный автомобиль со стилем хэтчбек, который лишает его вроде места для головы и багажа, которыми может похвастаться Йети. Тем не менее, CR-V — вместительный пятиместный автомобиль, и если расположение задних сидений не так разнообразно, как в Yeti, то оно и менее сложное.То, что CR-V действительно может предложить, — это утонченные и комфортные манеры поведения на дороге с плавными и усовершенствованными двигателями, а также система полного привода с автоматическим включением, которая ничуть не уступает по функциональности Йети. Новая модель 2012 года больше и совершеннее, но и дороже, однако ранние экземпляры с пробегом менее 80 000 миль доступны всего за 12 000 фунтов стерлингов с двигателем 2.2-i DTEC.

      Изначально Sportage был чем-то вроде бюджетной игрушки с грубыми краями, но теперь он превратился в серьезного конкурента современному внедорожнику с плавными и мощными бензиновыми и дизельными двигателями, полностью независимой подвеской и неплохими характеристиками оборудования.Даже довольно невзрачную модель 2005 года стоит рассматривать как надежную недорогую семейную малолитражку, так как салон благоустроен, удобен и практичен, а цена превосходна, поскольку модель 2010 XE с высокими техническими характеристиками не должна стоить дороже. более 8500 фунтов стерлингов. Последняя версия, выпущенная в 2010 году, является гораздо более разумным предложением во всех отношениях, с ярким современным внешним видом и усовершенствованным 2,0-литровым турбодизелем с системой впрыска топлива. почти новый KX-4 2014 года выпуска с максимальной комплектацией и пробегом.

      Qashqai вполне может быть внедорожником только по названию, смещая компромисс внедорожника-дорожного кроссовера почти полностью на асфальт, но это вряд ли будет проблемой для тех, кто рассматривает Yeti, поэтому мы можем только указать на замечательный популярность Ниссана как повод задуматься о нем. Стиль, как и интерьер, немного пресный, и ему снова не хватает извращенной универсальности расположения сидений Yeti, но оснащение хорошее во всем модельном ряду и в версии 2.0-литровые двигатели работают плавно и отзывчиво независимо от того, сочетаются ли они с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT. Система полного привода All-Mode работает так же плавно, как и на Skoda. Обратите внимание, что с 2011 года турбодизель 1.6dCi стал доступен с технологией стоп-старт. Заплатите около 10 000 фунтов стерлингов за четырехлетнюю Visia или пятилетнюю Tekna.

      Skoda Yeti & Yeti Outdoor каталог цветов и цены

      Цвет автомобиля определяет его внешний вид, а красивый автомобиль привлекает внимание. Наличие желаемого автомобиля приводит к более низким уровням амортизации, что означает более высокую запрашиваемую цену, когда пришло время продать автомобиль.

      Обычно мы не особо задумываемся о цвете наших автомобилей, но если учесть стоимость владения, то цвет, выбранный для автомобиля, может сэкономить или стоить вам сотни или даже тысячи фунтов – можно с уверенностью сказать, что это важно. выбор.

      Если Skoda Yeti щекочет ваше воображение — и это неудивительно, учитывая его широкий спектр талантов, — вот руководство по цвету, которое поможет вам выбрать правильный оттенок для вас. Для более подробного ознакомления с цветовыми типами ознакомьтесь с нашим объяснением здесь.

      Сплошные цвета

      Тихоокеанский синий — 0

      фунтов стерлингов

      Это консервативный выбор, который соответствует «сдержанной» характеристике как Yeti, так и Yeti Outdoor. Это сплошной цвет, поэтому он не так эстетичен, как более дорогой металлик, особенно на солнце. Частые поездки на автомойку не потребуются, так как краска очень хорошо скроет загрязнения.

      Corrida red — 175 фунтов стерлингов (0 фунтов стерлингов на Yeti Monte Carlo)

      Это один из самых необычных вариантов в списке Йети.Yeti — более крупный автомобиль, поэтому в этом оттенке вы точно будете выделяться в пробке. Автомобиль нужно будет часто мыть, так как цвет не слишком хорошо сочетается с дорожной грязью, и спрос на рынке подержанных автомобилей этого цвета не будет таким высоким, как на более консервативные варианты.

      Candy white — 175 фунтов стерлингов (0 фунтов стерлингов на Yeti Outdoor L&K и Yeti Monte Carlo)

      Доступный для обеих моделей цвет Candy White лучше всего подходит для Yeti Outdoor, так как дополнительная черная обшивка кузова визуально «разбивает» внушительные габариты автомобиля.Его нужно будет часто мыть, и, хотя спрос на белые автомобили очень высок, это однотонный цвет, поэтому он не так желателен, как металлические аналоги.

      цвета металлик

      Petrol blue — 535 фунтов стерлингов (360 фунтов стерлингов на Yeti Outdoor L&K)

      Этот цвет ближе к бирюзовому концу спектра. Немного необычный цвет, но тем не менее приятный. Это тоже бросается в глаза, особенно когда светит солнце. Мыть машину не нужно слишком часто.Хотя мы рекомендуем вам полностью отполировать эту краску, так как она действительно заставит ее качества сиять.

      Muscovado — 535 фунтов стерлингов (360 фунтов стерлингов на Yeti Outdoor L&K)

      Доступный для обеих моделей, этот цвет лучше всего подходит для более искушенных людей. Коричневый обычно не подходит для многих автомобилей, но здесь он подходит. Держите его в чистоте, чтобы автомобиль выглядел наилучшим образом. Спрос на коричневые автомобили не так высок, как на черные или серебристые, поэтому не рассчитывайте продать их за одну ночь, однако вживую этот цвет выглядит довольно красиво.

      Rosso brunello — 535 фунтов стерлингов (360 фунтов стерлингов на Yeti Outdoor L&K)

      Скорее бордовый, чем коричневый. Этот цвет идеально подходит для людей, которые хотят чего-то необычного, сохраняя при этом сдержанный образ. Мыть машину не обязательно, но лучше всего она выглядит, когда полностью вымыта и отполирована. Вы можете выбрать этот цвет с черной крышей за 395 фунтов стерлингов, чтобы привнести дополнительный штрих в процесс.

      Эффект черной магии жемчуга — 535 фунтов стерлингов (360 фунтов стерлингов на Yeti Outdoor L&K)

      Черный — это вневременной цвет, который хорошо сочетается с любым автомобилем.Можно с уверенностью сказать, что Skoda Yeti является частью этой группы. Черная краска выявляет немецкие гены Yeti, и спрос на такие автомобили на рынках подержанных автомобилей будет высоким, поэтому стоимость при перепродаже будет такой же высокой. На черном видны завитки из-за плохой стирки, поэтому не экономьте на чистке.

      Металлический серый — 535 фунтов стерлингов (360 фунтов стерлингов для Yeti Outdoor L&K и Yeti Monte Carlo)

      Серый цвет

      также является вневременным цветом, и спрос на него будет высоким, когда придет время продавать свой автомобиль. Мойка автомобиля не является необходимостью, а металлическая отделка действительно добавляет классичности автомобилю.Это цвет, который определенно проскользнет незамеченным.

      Бежевый капучино — 535 фунтов стерлингов (360 фунтов стерлингов на Yeti Outdoor L&K)

      Не самый интересный цвет в линейке Yeti, но тем не менее приятный оттенок. Он намного легче, чем Muscovado, а значит, будет чаще ездить на мойку. Этот оттенок не будет так популярен, как другие в списке, поэтому продать автомобиль будет немного сложнее. Чтобы добавить немного больше визуального характера, черная крыша и зеркала стоимостью 395 фунтов стерлингов были бы потрачены не зря.

      Блестящее серебро — 535 фунтов стерлингов (360 фунтов стерлингов на Yeti Outdoor L&K и Yeti Monte Carlo)

      Очень светлый оттенок серебра. Этот цвет прекрасно дополняет форму как Yeti, так и Yeti Outdoor. Это будет очень популярно на рынках подержанных автомобилей, что, в свою очередь, приведет к более высокой запрашиваемой цене. Для поддержания автомобиля в наилучшем виде потребуется частая чистка. Черная крыша за 395 фунтов стерлингов была бы достойным советом по этой схеме окраски, подняв внешний вид автомобиля еще на одну ступеньку выше.

      Магнитный коричневый – 360 фунтов стерлингов

      Доступен только в верхней комплектации Laurin & Klement для Yeti Outdoor. Это эксклюзивный цвет, поэтому люди смогут сказать, что вы купили топовую модель. Мы не совсем уверены, как это будет выглядеть на рынке подержанных автомобилей, но более высокая цена может оттолкнуть некоторых покупателей. Это самый темный коричневый цвет в линейке, поэтому вам не придется регулярно мыть машину. Он очень хорошо сочетается с обязательными серебристыми боковыми зеркалами и различными безделушками хромированной отделки.

      Цветные крыши — 395 фунтов стерлингов (стандартно для Yeti Monte Carlo)

      Если вы хотите, чтобы ваш Yeti выделялся еще больше, вы можете покрасить крышу в контрастный цвет. В зависимости от того, какой уровень отделки салона и цвет кузова вы укажете, предлагаются Candy White, Brilliant Silver и Black magic. Если вы укажете автомобиль с черной крышей, вы можете выбрать дверные зеркала того же цвета в качестве бесплатной опции.

      Что дальше?

      Зайдите в наш конфигуратор автомобилей, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на Skoda Yeti и Yeti Outdoor.Или, если вы хотите изучить больше вариантов, перейдите на страницу наших предложений, чтобы увидеть наши последние скидки от наших тщательно отобранных дилеров.

      Skoda Yeti 2018 Обзор, интерьер и цена – Domlives

      2018 Skoda Yeti Обзор, интерьер и цена – Известный чешский автопроизводитель Skoda представит новый Skoda Yeti 2018 в следующем году. Skoda известна тем, что производит роскошные седаны, но в 2009 году, с запуском Yeti, она вышла на рынок внедорожников.

      2018 Шкода Йети Будущее

      Скорее всего, он получит настоящий кроссовер по сравнению с его нынешней монотонной квадратной формой.Предстоящий автомобиль будет предлагать большую форму и объем двигателя. Yeti является одним из самых надежных внедорожников, доступных почти во всех частях земного шара. Новая модель имеет большое сходство с Volkswagen Tiguan.

      Шкода Йети 2018 Интерьер

      Skoda подтвердила, что их последний вклад в внедорожники будет в значительной степени основан на практичности. Достаточно места, вместительный багажник — вот что предложит Yeti. Даже если вы хотите разместить свой груз, для него будет достаточно места, что хорошо подходит для внедорожников.В этом компактном автомобиле с комфортом могут разместиться пять пассажиров.

      Шкода Йети 2018 Экстерьер

      На этот раз производители Yeti прилагают дополнительные усилия, чтобы сделать этот автомобиль огромным успехом. Более гладкий профиль — это то, на чем Skoda пытается сосредоточиться, когда дело доходит до экстерьера. Задние фонари и фара (четыре фары) стали тоньше и имеют фирменный световой рисунок Skoda. Он расколется, как только вы откроете заднюю дверь автомобиля.

      2018 Шкода Йети Двигатель

      Он определенно будет хорошо смотреться, так как Skoda Yeti 2018 года был вдохновлен Vision S Concept и SEAT Ateca.Помимо обычного бензинового турбодвигателя TSI и турбодизельного двигателя TDI, он будет свидетелем 1,4-литрового TSI с электродвигателями. Ожидается экономия топлива около 150 миль на галлон с выбросом углекислого газа.

      Skoda Yeti 2018 Дата выхода и цена

      Этот выпуск будет выпуском одного из таких автомобилей, ориентированного на рынок Великобритании. Никаких точных отчетов о его ценах нет, но производители Skoda не согласятся на этот автомобиль меньше, чем примерно за 18 000 долларов (базовая цена).Осенью 2017 года вы все сможете взглянуть на Skoda Yeti 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.