Скрт: Система контроля расхода топлива и GPS мониторинга

Содержание

Система контроля расхода топлива и GPS мониторинга

СКРТ — система контроля расхода дизельного топлива, мониторинга маршрута транспорта и других эксплуатационных параметров работы автомобилей, тракторов, дорожных и строительных машин, сельхозтехники, технологического транспорта.

Система контроля расхода топлива (СКРТ) устанавливается на магистральные автомобили, тракторы, погрузчики, стационарные дизельные генераторы. Контроль уровня топлива позволяет избежать хищений (сливов) из бака, манипуляций с чеками заправочных станций.

Передача данных в офис происходит контактным способом либо по беспроводному каналу Bluetooth, как в ручном, так и в автоматическом режиме. Аналитическое программное обеспечение СКРТ Менеджер готовит текстовые и графические отчеты о расходе топлива, маршруте движения и параметрах эксплуатации машины. Алгоритмы обработки позволяют выявить сливы топлива, накрутки спидометра. Точное определение времени, объема и времени заправок позволяет не допустить махинаций с чеками АЗС.

Система контроля топлива СКРТ позволяет наладить эффективный учет топлива, проверить нормы расхода топлива. Нормы расхода ГСМ зачастую завышены и списание топлива по нормам повышает эксплуатационные расходы автопредприятия. Фактически СКРТ представляет собой электронный путевой лист. Так, например, норма расхода на переезды при вспашке почвы для тракторов МТЗ 1221 – 8,4 литра в час, СКРТ дает результат 6-7 литров в час. Аналогичная ситуация с нормами расхода топлива автомобилей КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, ЗИЛ, Газель.

Система принадлежит к новой быстроразвивающейся области — Fleet Management.

Принцип работы системы контроля расхода топлива СКРТ состоит в измерении параметров работы машин, связанных с расходом топлива.

При этом используются штатные датчики (датчики скорости, оборотов двигателя, объема топлива в баке, положения ключа зажигания) и дополнительные датчики (датчк расхода топлива ДРТ 5.2 , датчик уровня ДУТ-Е, датчик уровня ДУТ-Р).

Полученные данные сохраняются в энергонезависимой памяти терминала-регистратора СКРТ 31 и анализируются на борту автомобиля. Более глубокий анализ происходит на компьютере, где информация формируется в виде графиков и отчетов в ПО СКРТ Менеджер.

Достоинства системы контроля расхода топлива СКРТ

  • Одновременный контроль и анализ нескольких датчиков;
  • Измерение фактического расхода топлива;
  • Многочисленные сервисные функции для водителя и менеджера;
  • Удобное и информативное программное обеспечение;
  • Хорошая документация;
  • Доступная цена и быстрая окупаемость;
  • В комплекте поставки все необходимые детали для для быстрого монтажа на машину;
  • Развитая система отчетов: текстовые, графические, диаграммы.

Основные параметры, контролируемые системой контроля расхода топлива СКРТ

  • Расход топлива
  • Объем и время заправок
  • Объем и время сливов
  • Пройденный путь
  • Время движения
  • Время простоя
  • Скорость
  • Обороты двигателя
  • Моточасы
  • Время работы двигателя
  • Напряжение бортовой сети
  • Маршрут движения по GPS (опция)

СКРТ позволяет:

— Руководителю — снизить затраты на топливо и ремонт автопарка, повысить отдачу от каждой машины, исключить махинации с хищением топлива, наладить эффективную систему премирования водителей.

— Водителю — освоить экономный стиль вождения, оперативно обнаруживать неисправности, выбрать оптимальные режимы техники на определенной опреации.

— Бухгалтеру — упростить процедуру учета израсходованного топлива, снизит затраты на техобслуживание, амортизацию транспорта.

— Экономисту — разработать или проверить нормы расхода топлива на определенном маршруте или операции.

Мониторинг транспорта по GPS

Система контроля расхода топлива СКРТ позволяет осуществлять мониторинг автотранспорта с помощью встроенного GPS приемника. Мониторинг транспорта системой СКРТ происходит в режиме постобработки (off — line), это позволяет отказаться от абонентской платы, которую требуют системы реал-тайм мониторинга.

В СКРТ реализована возможность одновременного контроля топлива и маршрута движения по GPS.

Дополнительно к основным параметрам можно увидеть:

  • Маршрут ТС в виде пути (статически)
  • Маршрут пути в виде проигрывателя (динамически)
  • Пространственная диаграмма времени пребывания машины в той или иной точке
  • Места заправок, сливов топлива, остановок, стоянок
  • В каждой маршрутной точке отображаются скорость, уровень топлива в баке и другие параметры.

Для этого необходимо:

  • Терминал-регистратор с GPS (например CKPT 31 Lite GPS)
  • ПО «ORF-Manager» или «CKPT-Manager»
  • Картографический отчет «Растр».
  • Карта местности в растровом или векторном формате

Удобное получение данных с автомобиля по беспроводному каналу Bluetooth в системе контроля расхода топлива СКРТ

В системе контроля расхода топлива реализована возможность беспроводного съема данных с борта ТС на компьютер, что значительно упрощает эксплуатацию и обеспечивает оперативность получения данных.

Канал передачи данных — Bluetooth, дальность соединения — 100 метров.

Для этого необходимо:

  • Терминал-регистратор с Bluetooth (например CKPT 31 Lite BT)
  • Точка доступа Bluetooth

Система контроля расхода топлива на грузовиках

Система контроля расхода топлива

Система контроля расхода топлива (СКРТ) необходима предприятиям для решения одной из главных производственных задач — оптимизации затрат на ГСМ. Установка специализированного оборудования на автотранспорт помогает транспортным компаниям, службам курьеров и такси, грузоперевозчикам и другим организациям исключить преступные действия — слив горючего, мошенничество с чеками АЗС, обналичивание топливных карт, подмену бензина менее качественным и так далее. Благодаря системе контроля расхода топлива компании:

  • могут отслеживать расход ГСМ на каждой единице техники;
  • уменьшают число отклонений от маршрута, нецелевых «ходок» в личных целях водителей, что, в том числе, уменьшает пробег транспортных средств;
  • оптимизируют затраты на ГСМ и повышают рентабельность бизнеса в целом за счет уменьшения расходов по основной статье — «топливо»;
  • дает собственникам автотранспорта рычаги контроля и управления в режиме реального времени;
  • позволяет получать независимую, полную аналитику по расходу топлива для всего автопарка и так далее.

С помощью СКРТ можно уменьшить расходы на содержание транспортных средств на 30-40%, исключить хищения, нецелевую эксплуатацию автомобилей. С помощью современных устройств с легкостью организуется круглосуточный контроль расхода топлива на грузовиках, легковых автомобилях, строительной и прочей спецтехнике.

Контроль топлива: особенности специализированных систем

СКРТ состоит из измерительных приборов, систем анализа и передачи данных на серверы. За непосредственный контроль топлива отвечают специализированные емкостные датчики — такие, как Omnicomm LLS. Они фиксируют изменение объема горючего в баке ТС или стационарном резервуаре, отмечают его резкие падения и передают данные для анализа расхода ГСМ. При интеграции с системами транспортного мониторинга GPS/ГЛОНАСС устройства контроля топлива становятся частью СКРТ. Она:

  • помогает владельцу транспорта получить объективную и достоверную «картину» по расходу ГСМ, передвижению ТС, отклонениям от маршрута и другим нарушениям;
  • уменьшает число нарушений дисциплины водителями, повышает качество работы персонала;
  • обеспечивает владельца информацией, которую можно использовать в судебных и иных официальных разбирательствах — качественные датчики сертифицированы как средства измерения и внесены в госреестр РФ;
  • открывает доступ к дополнительным возможностям — например, можно настроить рассылку сообщений ответственным сотрудникам, отслеживать пройденный ТС километраж с планшета или смартфона и так далее.

Системы Omnicomm — оптимальный инструмент оптимизации расходов и контроля расхода ГСМ

Компания Omnicomm производит высококлассные, технологически прогрессивные СКРТ и емкостные устройства для измерения уровня горючего. Преимущество решений от «Омникомм» — получение всех элементов системы «из первых рук», от единого производителя всех составляющих. Компания поставляет датчики, диспетчерское ПО, бортовые регистраторы — терминалы и другие компоненты. Обращаясь к решениям производителя, заказчик контролирует все стороны работы автопарка, упрощает учет ГСМ и повышает рентабельность бизнеса.

Наш официальный центр — «золотой дилер» Omnicomm в Екатеринбурге, Свердловской и Кемеровской областях и республике Крым. Мы:

  • подбираем индивидуальное решение для каждого заказчика;
  • оперативно и квалифицированно монтируем, настраиваем, обслуживаем СКРТ;
  • предоставляем профессиональную консультационную поддержку.

К услугам нашей компании прибегает множество партнеров из энергетической, транспортной, сельскохозяйственной и других отраслей. Обращайтесь к нам, и вы получите поддержку официального дилера и пожизненную гарантию на купленные у нас технические средства Omnicomm.


Система контроля расхода топлива

При найме водителя сложно определить, насколько он порядочен. Но именно от этого зависит, будет ли топливный бак незаконно опустошаться, будут ли привозиться нелегальные чеки с АЗС. Как проверить сотрудника? Внедрить систему контроля расхода топлива. Она помогает не только пресекать хищения, но и контролировать увеличение затрат на обслуживание техники.

Цели внедрения оборудования

Транспортные компании, таксопарки, службы курьерской доставки и даже сельхозпредприятия понимают, что сотрудники не всегда отличаются честностью. А также знают, насколько важно планировать финансирование на месяц, квартал, год. Поэтому к основным целям внедрения оборудования относят:

● фиксация слива;

● определение наличия нелегальных чековых документов с АЗС;

● анализ эффективности применения топливных карт;

● 

расчет затрат на технику на базе полученных данных;

● диагностика неисправности ТС, когда мотор больше потребляет бензина, чем положено.

Устанавливают датчики в комплекте со спутниковым мониторингом ГЛОНАСС, помогающим определять местоположение машины, количество пройденного пути, соблюдение графика поставок.

 

Способы учета

Контроль расхода топлива проводится тремя способами:

● штатный топливомер через CAN-шину;

● проточный ДРТ;

● емкостный датчик уровня бензина (ДУТ).

Использовать только мониторинг транспорта без спецоборудования невозможно. Спутниковая диагностика дает общие представления без детализации информации.

CAN-шина

Сведения с устройства передаются в спутниковую систему от ПК (бортвого) по CAN-шине. Она уже есть в большинстве современных моделей грузовиков, КАМАЗов.

Чтобы все работало, бортовой прибор должен поддерживать соответствующий CAN интерфейс. Подключать его можно напрямую, через бесконтактные считыватели или адаптер CAN-LOG. Лучшим по качеству передачи сведений считается последний способ.

Минус – погрешность достигает 15%, не учитывая мертвых зон бака, которые занимают до 10% объема.

ДРТ

Система контроля расхода топлива автомобиля через проточный датчик позволяет измерять общий объем, проходящий через топливную магистраль. Топливомеры бывают однокамерные и дифференциальные. Принцип работы схож с водяным счетчиком в квартирах.

ДТР дает точные данные с погрешностью от 1 до 3%. Не предусмотрено отслеживания дозаправок и сливов. Недостаток – высокая стоимость и необходимость тщательного обслуживания в зимний период. При минусовых температурах парафин из дизельного сырья оседает на стенках устройства.

ДУТ

Это емкостный прибор, измеряющий объем с учетом заправки, сливов. Подключается к бортовому компьютеру через аналоговый или цифровой вход. При правильной установке погрешность на уровне 1-3%. Но на точность сильно влияет смена АЗС.

Обмануть такой топливомер нельзя. Но магистраль необходимо постоянно осматривать на предмет наличия посторонних врезок.

Решения от нашей компании «ОМНИКОММ СИСТЕМС»

Предлагаем комплексные решения для повышения эффективности управления корпоративным автотранспортом. В систему включаем управление дизельным генератором. Предлагаем круглосуточный доступ к онлайн-платформе для получения точных сведений. А также пожизненные гарантии на оборудование.

  

система контроля расхода топлива, учет расхода топлива (бензин, дизельное топливо) и пробега

Датчики контроля расхода топлива являются высокоточными измерительными приборами для определения объема различных горюче-смазочных материалов в баках транспортных средств и других емкостях. Система контроля расхода бензина и дизельного топлива автомобиля состоит из топливных датчиков, которые подключаются к абонентским терминалам системы (M2M-Cyber GLX

®/GX®/M2M-Cyber GLX® Lite). Далее информация в режиме реального времени передается непосредственно на диспетчерский пункт, где обрабатывается с помощью специализированного ПО СyberFleet® и выдается в виде отчетов о фактическом расходе топлива (масла).

Учет расхода топлива в режиме реального времени с определением точного положения благодаря GPS мониторингу (GPS/ГЛОНАСС) позволяет осуществлять реальный контроль пробега транспортных средств. При этом такая система контроля топлива позволяет ликвидировать на предприятии любые типы махинаций с топливом (сливы, продажа топливных талонов, заправка более дешевым топливом и прочее).

Датчик уровня жидкости погружного типа. Предназначен для измерения уровня топлива в топливном баке автомобиля. Требует установки непосредственно в топливный бак. Обладает высокой точностью измерения. Для терминалов M2M-Cyber GLX/GX … Периферийное устройство системы спутникового мониторинга, ГЛОНАСС/ GPS контроля и управления автотранспортом семейства BusinessNavigator® и М2М-РЕГИОН® на основе технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS… Кондиционер питания предназначен для бесперебойного обеспечения стабилизированным напряжением абонентских телематических терминалов, устанавливаемых на транспортные средства различного назначения. Для терминалов M2M-Cyber GLX/GX . Акселерометр предназначен для измерения ускорений, возникающих при движении объекта, индикации факта превышения максимально допустимых порогов ускорений при помощи цифровых выходов, а также посредством выдачи данных об ускорении через интерфейс RS-232. «История ускорений» движения объекта сохраняется в энергонезависимой памяти. Для терминалов M2M-Cyber GLX/GX . Диалоговое устройство между водителем транспортного средства и диспетчером в целях их контроля, управления и взаимодействия. Имеет кнопку ответа водителя. Для терминалов M2M-Cyber GLX/GX Предназначена для приема навигационных сигналов спутниковых навигационных систем GPS (США) и ГЛОНАСС (Россия). Магнитное или винтовое крепление. Кабель 5 м. Только для терминалов M2M-Cyber GLX. Предназначена для приема навигационных сигналов спутниковой навигационной системы GPS (США). Магнитное крепление. Длина кабеля 5 м. Для терминалов M2M-Cyber GLX/GX Предназначена для приема GSM-сигнала. Применяется в случае скрытой установки терминалов, когда GSM-сигнал экранируется в месте установки, а также для более уверенного приема сигнала. Крепление самоклеющейся лентой. Длина кабеля 3 м. Для терминалов M2M-Cyber GLX/GX . Компактная видеокамера для установки в салоне или кузове автомобиля. Предназначается для передачи фотографий (размер 640х480 точек) в диспетчерский центр по событию, с определенной периодичностью или по запросу. Для терминалов определенных моделей.

Обеспечение двухсторонней громкой голосовой связи между абонентами для работы совместно с абонентскими терминалами в составе автоматизированных систем мониторинга и управления транспортом семейства BusinessNavigator® и М2М-РЕГИОН® на основе технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS

Скрытно устанавливаемая кнопка для подачи водителем тревожного сигнала в диспетчерский центр. Для терминалов M2M-Cyber GLX/GX и BN-Global SAT 201. Устройство вызова водителя. Предназначен для подачи звукового и светового сигнала по команде с диспетчерского центра для привлечения внимания водителя. Имеет кнопку ответа водителя. Для терминалов M2M-Cyber GLX/GX и BN-Global SAT 201.

Предназначен для измерения температуры воздуха в салоне или кузове автомобиля, а также для измерения температуры окружающей среды. Точность +-0,5 C. К одному терминалу M2M-Cyber GLX/GX можно подключить до 4-х датчиков температуры. Для терминалов M2M-Cyber GLX/GX .

Система контроля расхода топлива

Система контроля расхода топлива необходима любому предприятию осуществляющему отпуск топлива. Она нужна как для владельцев АЗС, мини АЗС, ведомственных АЗС, так и для владельцев топливозаправщиков. При внедрении контроля, экономия на расходах ГСМ составляет до 40%. Но стоит учитывать, без правильно выстроенной системы контроля топлива также возможны хищения топлива, которые тяжело отследить.

У вас уже есть парк топливозаправщиков и настроена система контроля расхода топлива на предприятии, данные с которой поступают в систему мониторинга?

Если да, то посмотрите, совпадают ли данные в первичных документах с данными в системе мониторинга. Если совпадает литр в литр, то это отлично. Но если есть даже небольшие расхождения, то у нас две новости: плохая и хорошая. Плохая: здесь вы теряете деньги и будете их терять дальше, если ничего не предпримите. А хорошая: мы знаем как это решить просто, при этом сделать технически правильно, с наименьшими затратами и поделимся с вами в этой статье.

Если у вас только планируется установка системы контроля расхода топлива, то также советуем прочитать статью, чтобы избежать распространенных проблем.

Далее обсудим, какие сложности в контроле учета расхода топлива чаще всего возникают и рассмотрим какие есть решения.

  • Есть множество способов, как несанкционированно слить топливо. Самый распространенный, это приоткрыть клапан, отключить от бортового терминала фишку и сделать расход по счетчику. Но данную ситуацию легко отследить с помощью тотального счетчика, установленного в топливораздаточных модулях Exzotron EFL, он покажет сколько было слито. Данные с тотального счетчика фиксируются один в один как в системе мониторинга (в литрах), так и в электронном табло топливораздаточных модулей Exzotron EFL.

Так это будет выглядеть в системе контроля топлива и мониторинга транспорта. Стрелкой указано расхождение графика по выдаче и по уровню топлива, здесь и был несанкционированный слив. 

Очень важна фиксация показаний тотального счетчика водителями бензовозов в ведомости на начало и конец дня, это сделает отчетность точной и исключит возможность сливов топлива. При установке данного оборудования, вы получаете систему правильного и точного учета.

  • Также важным плюсом данной системы является то, что данные можно смотреть в режиме онлайн, не ждать окончания дня, закрытия недели или месяца, это позволит реагировать на ситуацию мгновенно и не допускать больших потерь на длительном промежутке.

  • Еще одним важным фактором влияющим на точность показаний является наличие у топливораздаточного модуля Exzotron защиты от «вибрации» счетного датчика. Если колесо датчика имеет биения в несколько импульсов в обе стороны, то прибор отфильтрует такие импульсы и начнет отсчет после получения нескольких импульсов подряд в одну сторону.

  • Для удобства проведения поверок у топливораздаточного модуля Exzotron EFL — 6.0, а также у топливораздаточного модуля Exzotron EFL — 7.0 есть наборная клавиатура, позволяющая набрать нужную дозу топлива для точного налива. Ведь если вы сцеживаете топливо пистолетом, то меняется скорость потока (у счетчика ППО, например, минимальная скорость потока 20 л/мин), соответственно меняется погрешность счетчика, это затрудняет процесс проведения поверок на небольших объемах. С помощью клавиатуры этот вопрос легко решается, а также ускоряется сам процесс проведения поверки.

  • Для автоматизации выдачи можно организовать доступ по картам, что также упростит доступ и учет, поможет внедрить правильную и понятную систему с выдачей по лимитам.

  • Стоит упомянуть и о том, что данные о движении топлива сразу поступают в 1С, вам не нужно каждый раз загружать отдельный файлик, а сразу получаете отчет в системе 1С. Это и удобно, и значительно упрощает, и ускоряет ведение учета топлива.

В целом, данное решение позволяет исключить недоливы и кражу топлива, обеспечить точный налив, работу по картам, глонасс мониторинг транспорта, контроль расхода топлива, внедрение правильной технологии работы с накопительным тотальным счетчиком для точных данных.

Вы уже точно решили, что хотите правильно налаженную систему контроля топлива с помощью глонасс системы мониторинга  Экзотрон, но не знаете какое решение подойдет именно вам? Ниже обзор на уже готовые решения. Однако, даже если текущие решения не подходят по тем или иным причинам, или есть сомнения, позвоните нам по номеру 8 800 2500 740 или напишите на [email protected] и мы обязательно подберем самое оптимальное решение для вашей ситуации.

Итак, ниже краткий обзор по уже готовым решениям и их особенностям.


Топливораздаточный модуль Exzotron EFL — 7.0 — автоматика с системой точного налива. Содержит в себе УСС, устанавливается на ППО, необходимо просто снять циферблат с ППО и поставить на его место EFL — 7.0.


Топливораздаточный модуль Exzotron EFL — 6.0 — подойдет, если уже есть устройство УСС, и если нужна дозированная выдача и управление доступом через клапан. Возможность проведения точного налива, работа с клавиатурой, автоматика на открытие и закрытие клапанов

Топливораздаточный модуль Exzotron EFL — 5.0 — более комплексное решение, не нужно думать, где все разместить по отдельности, включает внутри себя: блок питания, бортовой терминал глонасс, байпасный тумблер на случай резервного открытия клапанов, наборная панель, карман для карты доступа.


Топливораздаточный модуль Exzotron EFL — 4.02 — та же комплектация что и у EFL — 5.0, но отсутствует наборная клавиатура, налив возможен только по картам, без ручного ввода дозы. За счет отсутствия клавиатуры, цена на данную модель значительно ниже.

Если по каким-то причинам вам не подходят модели выше, мы готовы предложить индивидуальное решение под ваши запросы, просто позвоните нам и мы найдем решение, которое вам точно понравится!

Данное оборудование работает стабильно и долговечно. Гарантия 1 год. Есть подменный фонд, на случай замены, соответственно не будет простоя оборудования. Поможем решить любой вопрос даже удаленно. Позвоните нам по номеру 8 800 2500 740 или напишите на [email protected], поможем настроить точный учет топлива.

Система контроля расхода топлива (СКРТ) для грузовой техники

Кража топлива – актуальная проблема для многих компаний, имеющих собственный автопарк грузовой техники. Цифры огромные — по приблизительным подсчетам это около 40-50% от общего расхода финансовых средств на бензин. Проблема требует решения, потому в последнее время все большей популярностью пользуется специализированная система СКТР, позволяющая с максимальной точностью отслеживать и контролировать расход топлива на каждой единице техники, фиксировать заправку и бесконтрольный слив горючего с фиксацией времени и места заправки.

Как показывает практика, установка системы окупится уже в течение одного месяца. Она удобна как для владельцев техники, так и для тех, кто пользуется услугами аренды. Вы сможете значительно снизить расходы на топливо. При этом система может быть установлена на самосвалы, автокраны, автовышки, грузовые автомобили и другую спецтехнику.

Что дают мониторинговые системы

На основании данных мониторинга можно:

  • определить точный маршрут передвижения каждой единицы техники, его скорости за весь период передвижения, остановках;
  • составить график заправок и сливов топлива с указанием времени;
  • отследить показания датчиков расхода топлива, температуры и других приборов.

Особенности установки СКРТ на китайской технике

Несмотря на некоторые опасения владельцев китайской техники, установленная на нее система контроля расхода топлива работает без каких-либо нареканий. Рекомендуется установка система в месте, недоступном для водителя, поскольку некоторые «специалисты» стараются вывести прибор мониторинга из строя, чтобы исключить контроль. Также следует произвести опломбирование всех топливных магистралей, к которым имеет свободный доступ водитель, поскольку при медленном сливе топлива могут происходить сбой и дестабилизация работы системы мониторинга. Дополнительно можно установить датчики, способные фиксировать уровень проточного топлива, что исключает возможность слива горючего.

Установка проточных датчиков на спецтехнику

Не всегда показания погружных датчиков являются достаточно точными. К примеру, при работе самосвалов на карьере могут производиться наклоны топлива. В этом случае более точные значения дадут проточные датчики.

Антенны, принимающие и передающие сигнал, крепятся на лобовом стекле, поскольку при фиксации их в иных местах появляется возможность выведения их из строя.


Система контроля транспорта, устройство и работа Глонасс

Оснащение грузовиков системами контроля транспорта не является сейчас для владельцев автопарков ноу-хау. Российское правительство повсеместно внедряет систему контроля транспорта (ГЛОНАСС). В свою очередь и руководители транспортных компаний, и сами водители уже успели испытать систему контроля транспорта в действии и по достоинству оценить ее работу. Однако братья славяне пошли дальше, успев придумать способы борьбы с ней!

Изучая Интернет-форумы и статьи с описанием работы контроллеров ГЛОНАСС, зачастую наталкиваешься на нелестные отзывы об этой системе контроля транспорта. Но какая бы ни была система контроля транспорта, основная ее функция все же держит водителей в напряжении и заставляет изрядно понервничать. Оно и понятно, если раньше «покорители дорог» могли без проблем отвезти теще старый диван на дачу, по-быстрому смотаться по делам житейским, а еще лучше — слить пару-тройку литров казенной солярочки с рабочей машины, то с приходом на стражу системы контроля транспорта (GPS-контроллеров, треккеров, датчиков и прочего оборудования), их возможности резко сократились.

Источник фото: ssm22.ruРазработчики систем предлагают все больше опций для полного и эффективного контроля за работой автопарка

Изобретательный русский народ не стал унывать по этому поводу и сразу принялся искать способы по «обезвреживанию» постылых GPS-изделий системы контроля транспорта.

С развитием отрасли производства систем контроля транспорта разработчики и производители стараются предложить заказчику как можно больше интересных опций для полного и эффективного контроля за работой автопарка. Ввиду немалой стоимости подобного оборудования руководители транспортных компаний пока ограничиваются стандартным набором контрольно-измерительных приборов: терминалом (блок контроллера, автотрекер, регистратор и т.п.) и ДУТ (датчиком уровня топлива).

На них и заострим свое внимание.

Вредные советы по выводу из строя системы контроля транспорта. Инструкция по применению:

I. Ломаем систему работы терминала
1. Отключаем питание контроллера, едем по своим делам, возвращаемся на место, снова подключаем питание… и вуаля!

Казалось бы, простой и незамысловатый способ, но таким пользовались «начинающие лузеры», которым только предстояло познакомиться с системой контроля транспорта «ГЛОНАСС». Как показала практика, способ примитивный и малоэффективный. Во-первых, практически все блоки оснащены встроенным аккумулятором, который может поддерживать работу устройства продолжительное время, во-вторых, сигнал с точным временем отключения и включения аппарата в любом случае отправится на пульт диспетчера.

 

Источник фото: automps.ruОтключать питание контроллера неэффективно и бессмысленно

2. Уничтожаем антенну системы контроля транспорта

Вывести из строя такого «неприятеля», как антенна, «очумельцы» предлагают несколькими вариантами: просто вырвать ее, чтоб не мозолила глаза, обмотать фольгой, накрыть металлическим стаканчиком и т.д.

В самом начале становления и развития систем контроля транспорта, возможно, подобные манипуляции и возымели бы действие, но имея дело с нынешними высокочувствительными приемниками, они практически теряют свой смысл. Единственное, к чему может привести подобная практика, так это к сокращению числа видимых терминалом спутников (с 12-13 до 5-6). Но для определения координат «подконтрольного» транспортного средства устройству достаточно получать сигналы с трех спутников!

3. Иглоукалывание для кабеля системы контроля транспорта
Вывести антенну из строя можно самым простым способом — протыканием. Наслаждаемся поездкой!

Существует одно «но»: любой более-менее опытный специалист сможет без труда определить причину выхода из строя дорогостоящей системы контроля транспорта и указать на место прокола. Разве что вы будете приводить иглоукалывание наноиглой…

Источник фото: physionow.caВывести антенну из строя можно при помощи иглоукалывания

4. «Шоковая терапия» для системы контроля транспорта

Самым коварным, даже варварским методом в кругах противников терминалов считается удар электрошокером приемника. (От комментариев по этому поводу отказываются даже сами водители).

5. «Случайно» пролитая двухлитровая кружка кофе на приемник системы контроля транспорта может также стать причиной выхода его из строя

Способ с одной стороны безобидный (для вредителя), но помимо водительских навыков, виновник происшествия должен обладать даром убеждения! Так что, если вы не заканчивали дополнительно курсы ораторского искусства, то, увы, этот способ для Вас не подойдет!

Источник фото: technoguide.com.uaПриемник системы контроля транспорта можно залить водой

6. Скрапбукинг для GPS/ГЛОНАСС

Опытные «портильщики» советуют творчески подойти к выводу из строя аппарата системы контроля транспорта и смастерить для него так называемую «упаковку» своими руками. Для этого потребуется свинец, формочка для отлива необходимой конструкции, терпение и немного творчества. В итоге получается довольно симпатичная свинцовая коробочка, в которую можно упаковать приемник. Особо творческие личности могут прикрепить на изделие бантик или еще какую-нибудь милую вещицу, которая будет украшать «глушитель сигнала» и просто радовать глаз.

Источник фото: i-mode.ruТерминал системы контроля транспорта можно вывести из строя при помощи магнита

К этому же методу вывода из строя оборудования также можно отнести установку магнита на терминал системы контроля транспорта.

7. Продвинутые пользователи берут с собой в дорогу «незатейливый багаж»: специальное устройство, которое глушит GPS-сигнал системы контроля транспорта, если находится рядом с антенной

Но, надо отметить, что данное устройство не всем по карману.

8. Очень продвинутые пользователи «перепрошивают» трекеры системы контроля транспорта и уже сами контролируют ситуацию на дороге

Для этого способа необходимы мозги и хорошие дружеские связи.

Источник фото: pxhere.comМожно переустановить программное обеспечение на трекерах системы контроля

II. Издеваемся над ДУТами — одним из компонентов системы контроля транспорта
1. Короткое замыкание в системе контроля транспорта

Метод весьма прост: замыкаем провода, идущие от датчика на корпус машины. В результате получаем временную «нетрудоспособность» устройства системы контроля транспорта, которое все покажет и расскажет, как только вы вернете провода на место.

2 . Кипяточку, еще кипяточку

Способ применяют в зимнее время года! Предлагается взять тару с кипятком и облить «подмороженный» ДУТ системы контроля транспорта. Процедуру рекомендуется проводить ежедневно.

Источник фото: ecrater.comНекачественный материал изготовления также может вывести устройство из строя

Эксперименты в области порчи системы ДУТ показали, что спасти водителя от назойливого контроля может также некачественный материал изготовления данного устройства. Ничто не совершенно, увы!

3. Заклейка отверстия воздушного дренажа системы контроля транспорта

Достаточно свежий (но уже успевший получить немало положительных отзывов) способ, при котором заклеивается отверстие в верхней части датчика системы контроля транспорта. Изоляция данного отверстия позволяет водителю совершать «налеты» на бак рабочей машины. При этом изменения фиксироваться не будут.

Стоит сразу заметить, что все датчики, как правило, опечатаны, а оклейку «ненужных» отверстий невозможно произвести без вскрытия пломб!

4. Слив топлива «с обратки»

Этот способ по праву можно назвать самым действенным в списке «вредительств»!

Смысл в следующем: потихоньку сливая горючее в небольших количествах, ДУТ (датчик уровня топлива системы контроля транспорта) не сможет отличить слив от повышенного расхода топлива. Водители врезают тройник с краником, через который «лишачок» тонкой струйкой стекает в канистру.

Источник фото: sensorigla.comСлив топлива «с обратки» — самое действенное «вредительство»

Единственный минус — грамотный диспетчер в компании.

5. Езда по-русски

Весьма экстремальный способ, который подойдет не всем. Суть в том, что при движении автомобиля необходимо отключить «массу», другими словами, обесточить грузовик, при этом машина будет и дальше работать, а вот все приборы системы контроля транспорта (в том числе датчик) — нет.

Данный метод борьбы с «неприятелем» подходит только для действительно отчаянных, ведь управлять таким транспортом далеко небезопасно. Правда, добиться необходимого эффекта можно только в том случае, если у контрольного прибора отсутствует внутренний аккумулятор.

Источник фото: andreevdom.comОтключать «массу» на ходу бессмысленно, если контрольный прибор оснащен внутренним аккумулятором

Вандалам посвящается: способы поломки оборудования системы контроля транспорта с помощью грубой физической силы

6. Прыжки на бензобаке того, кто потяжелее

Данный способ подразумевает поломку измерительной трубки датчика системы контроля транспорта, которая установлена на всю высоту бака. Но он только это подразумевает!

7. ДУТы гнуты

Для приведения в действие данного способа вам понадобиться открыть топливный бак и с помощью крюка согнуть измерительную трубку датчика системы контроля транспорта.

Источник фото: svopi.ruСогнув измерительную трубку датчика, можно обмануть систему контроля

Без комментариев

Какими бы изощренными не были способы обмана системы контроля транспорта, будут ли они работать на практике, зависит только от руководства компаний.

Stream Skrt от Kodak Black

2016 хит настолько разный, я принял это как должное 🙁

Комментарий Сары

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО

Комментарий Пэта

чертовски хорошо) 💓

Комментарий nat

uu my dog ​​den js b my dog ​​nn не меняйте меня 🤷🏽‍♂️

женщин, я сделал с тобой

✌💯

🔥🔥🔥

Девушка, я закончил с тобой

ребенок вне времени

Комментарий от julie

ДОФА ASF💓

як

Комментарий Алекса

🙏🙏💯💯

u ma dawg не может быть просто моим dawg и не трогай меня

скрт

черт возьми

🔥

💨🍃

@ lena-lind-999771647 ебать, что ты щелкаешь

ты мой кореш 😩 ден Джус б мой кореш 😮‍💨

Комментарий от chi

😴😴

Комментарий luis

Кто-нибудь еще видит, как мужик хватает его за задницу мамы

Комментарий автора.

Девушка мы сделали это через

новой музыки на моей странице реальный чокнутый выпил дранкатон сейчас реальный говно говорить реальный жонглер

юрр

Stink and move then i skrt skrt skrt

Комментарий gavin

мой отец — Kodak black skrt skrt juts be my dawg aways my dagw

Комментарий от gavin

Ong god keVen Gates, папа ты делаешь добро

Skrt skrt

🔁🔁

Yeehhh

Комментарий от melly

😮‍💨😮‍💨

Извержение легких и SKRT при приближающемся сплит-LP

Виолончельно-рок-дуэт Lung из Цинциннати и пост-рок-трио SKRT из Дейтона объединились, чтобы выпустить на Romanus Records сплит-альбом.

Крис Банта, пилот Romanus Records, не верит, что с виниловыми пластинками нет ничего невозможного: яркие цвета, движущиеся текстуры, брызги конфетного цвета и неоновый светящийся в темноте винил, наполненный песком, трансформируют пластинки Романа. записи в произведения искусства.

Выходит 10 апреля. В него войдут пять живых треков Lung и шесть совершенно новых треков SKRT.

SKRT начали свою жизнь как квир-ориентированный дуэт в подвале в Дейтоне, штат Огайо, а затем превратились в беспрепятственное трио, исполняющее дикую музыку в стиле арт-панк.SKRT, состоящий из Аша (они / они), Эбби (она / она) и Мики (он / он), сочетает заразительные мелодии, мускулистые гитары, зубастые ритмы и смелые тексты в сырых, зажигательных песнях.

SKRT делила сцену с Ganser, Kitten Forever, Minority Threat, Screaming Females, Ringo Deathstarr, R. Ring, Dana и Hissing Tiles, а также хедлайнером Ladyfest Dayton.

Со своей стороны, Лунг состоит из оперных певцов Кейт Уэйкфилд и Дейзи Каплан, ранее работавших на Фокси Шазам, Бэйб Рэйдж и Айин.Выступив впервые в 2016 году, Лунг отыграл более 400 концертов в Северной Америке, а в 2019 году отправился в турне по Европе, включая Германию, Восточную Европу и Скандинавию.

Примечательно, что Lung в основном играет в заведениях для всех возрастов, не связанных с барами, потому что они считают, что каждый должен иметь доступ к музыке.

Барабанщик

Дейзи Каплан объясняет: «Для меня идеальное шоу — это совместные усилия всех присутствующих. Общение и обмен идеями, музыкальными или другими, стимулируют опыт и могут привести всех участников в некоторые довольно сказочные места.”

Когда их тур по Восточному побережью с панк-группой Shellshag был отменен из-за пандемии, Лунг хорошо использовал свое время, сочиняя песни для нового альбома и нанося последние штрихи на уже готовый альбом.

Lung начинает альбом с песни «The City is Lying», которая открывается темными, рычащими цветами виолончели на рубящих перкуссиях, а затем переходит в интуитивную мелодию со вкусом панка, подчеркнутую резкими, почти диссонирующими текстурами. Голос Кейт, пронизанный тембрами роковой женщины, приобретает зловещую тональность.

Основные моменты от Lung включают «What are you Просите?», Который путешествует на угрюмой, тяжелой скрипучей виолончели с роковой атмосферой и зазубренными черными панковскими смывами звуковой энергии. Леденящий кровь и настойчивый голос Кейт наполняет лирику пугающей ноткой.

«О чем вы просите по очереди / Что вы просите взамен / Можно ли дать одно за другое?»

«Stranger Now» демонстрирует подвижный, вязкий ритм, увенчанный густой окраской виолончели, плотный и грохочущий, в то время как дрожащий голос Кейт переливается сладким вибрато.

SKRT начинается с «Snowsuit For the Apocalypse», путешествующего на вспыхивающих, размытых гитарах и перкуссии, подобной Thor.

Не пропустите треки от SKRT, в том числе Trailer Trapeze, путешествующий в ритме вождения, когда хрустящие гитары бушуют и гремят над головой. Рычащий, хриплый вокал придает тексту дерзкую и насмешливую нотку.

«Лучше вырасти / Никакого кредита, свергнутый / Несчетное отношение к ним, Мисс-а-считай, я / Да, не могу заснуть по ночам.”

Вступление к «Black Adderall» заставляет нервы дергаться с уродливыми темными колеблющимися тонами, в то время как гримасничающий вокал придает лирике зловещий оттенок.

«Маленький негодяй, смотри, как они уходят / Убирайся со стен, без лекарств, дерьмо не нужно / Ты не эксперимент».

И SKRT, и Lung используют это, выпуская сокрушительные волны звука, одновременно наэлектризованные и изобилующие первозданной динамикой.

Веб-сайт легких | Facebook | Instagram | Bandcamp

СКРТ Instagram | Facebook | Bandcamp

Веб-сайт Romanus Records | Facebook | Instagram

Lung + SKRT Split LP | Легкое + СКРТ

выпущен 2 апреля 2021 г.

Сторона легких была записана и смешана весной 2019 года Майком Монтгомери.

Сторона Skrt, записанная осенью 2019 года Джоном Хоффманом.

Мастеринг Carl Saff

Обложка альбома Дейзи Каплан

1.

Это несправедливо, никто не знает, что ты там Никто не видит, что ты хороший Никто не видит, что ты лучший О, это правда, это правда Весь этот ад, через который ты проходишь Ты зря В одиночестве спотыкаясь о холодный твердый тротуар. Никто не дома, но ты на ее пути Никто не дома, и она не перезвонит О, это правда, это правда Весь этот ад, через который ты проходишь О, это правда, это правда Потому что все это дерьмо возвращается к тебе.О, правда ли, что весь этот город лжет? О, правда ли, что Цинциннати лжет? О, это правда, потому что все это дерьмо возвращается к тебе.

2.

Рот закрыт, не могу сказать нет Детка, ты сломал все, что у тебя есть Губы прижаты, не могу сказать да Ты успех Я не думаю что это конец света Но я не думаю, что ты можешь что-то сказать Скажи что-нибудь Несвежее мясо Мусорная жара Весь твой беспорядок Просто полоскает и повторяет Больная сцена, королева красоты Скажи что ты имеешь в виду Рот закрыт, не могу сказать нет Рот закрыт Детка, иди домой.

3.

Но я не хочу об этом говорить Они построили Берлинскую стену Не хочу об этом говорить Они построили Берлинскую стену Не хочу об этом знать Выключи радио Выключи телевизор Не зли меня Не заставляй меня.Потому что я не хочу об этом говорить.

4.

Что вы просите в свою очередь Что вы просите взамен Можно ли отдать одно за другое? Они обещали другую жизнь Они обещали другую историю Они обещали другое мнение Обещали другую историю.

5.

И я просыпаюсь, чтобы найти небо Растяжка так знакома Красиво и потеряно для тебя и меня И я просыпаюсь, чтобы найти солнце Он яркий и ослепляющий Освобождая меня от всего, от чего я бегу И когда закончится пустой день И когда день закончится Я горю, чтобы найти другой разум Чтобы найти другой ум То же самое как-то иначе Простить все, что я оставил позади.Я не могу владеть всем этим золотым миром Это мечта, которую я потерял, когда вспомнил И при свете звезд я вижу Жизнь такая своеобразная, плетущая паутину Откуда мы раньше были. И я открываю глаза К твоему лицу так мило Зная, что когда-нибудь мир умрет Когда-нибудь этот прекрасный мир умрет Когда-нибудь этот мир будет И мы жили только в мерцании в глазах Так сладко мерцая в свете Так сладко мерцать Быть здесь — это намного страннее.Я не могу владеть всем этим золотым миром Это мечта, которую я потерял, когда вспомнил Я не могу дать все, о чем ты просишь Это мечта, которую я потерял, когда вспоминаю Когда-нибудь этот прекрасный мир умрет Когда-нибудь этот прекрасный мир умрет.

6.

Стою в костюме снегохода Хедз-ап, пенни 1982 Нечего терять За исключением, может быть, моих больших пальцев ног И, как и они, я тебя больше не чувствую.Проснись, потому что я снаружи. за пределами Все дети на углу, они никогда не поймут Что мир закончится до того, как дети их детей умрут мертв Мертвые и их подобия мертвые. Прекрасный, прекрасный день. Скажи мне, что я не чувствую Что это не по-настоящему Сдуйте все это Не могу обещать, что останусь.

7.

Лучше расти Нет кредита, свергнут Мисс-а-считая это, Мисс-а-считая меня Да, не могу заснуть по ночам Я вижу формы в темноте, и я не могу закрыть глаза Просто хочу, чтобы меня оставили в покое Знай, что я изменился Я знаю, что ты знаешь, но ты ничего не говоришь Слишком поздно, слишком поздно Я не могу есть и не могу спать, мне просто интересно Если я когда-нибудь найду все хорошее в этой жизни Но я говорю тебе прямо сейчас, скоро умру и нет ничего, что можно было бы купить Со всеми этими слезами ты плачешь Итак, вы попробуете этот скретч-билет Просто чтобы убежать от этого ослепления.Из этого трейлера Trapeze наследуют Знайте, что я хочу продолжать копать, но я копал так долго Слишком долго, слишком поздно, слишком поздно

8.

9.

Летнее платье Менее шести Возьми мою руку Я покажу тебе это Невинность длится недолго В наследие В суде нет порядка Что они делают, когда им скучно Ткните меня палками, потому что я этого не чувствую И телескопируйте мои части, потому что я малышка Венера Медуза делает что-нибудь Футболка / джинсы, тринадцать умолять и умолять «Давай встань на колени» Просто хочу уйти, не могу уйти Укусить Пока вы не почувствуете зубы В этом мире мы рождаемся Ткните меня палками, потому что я этого не чувствую И телескопируйте мои части, потому что я малышка Венера Медуза делает что-нибудь Медуза делает что-нибудь

10.

Маленький негодяй, смотри, как они уходят. От стен, без лекарств, дерьмо не нужно. Вы не эксперимент. Принесите комплект, проверьте малыша. Снова и снова, снова и снова. Дайте им что-нибудь. Черный Аддеролл Черный кофе Все, что мне нужно Десять лет без этих бус Я предпочитаю фасоль Полового созревания Замедлите свой рост Сделайте так, чтобы непредписанное хотело все больше и больше Спросите их, для чего они это делают? Черный Adderall

11.

Возможно, все рухнет раньше, чем мы думали Я хочу знать, кто поджег амазонку Куда девается дикая природа? Они этого не делают; Они ушли Воздух редеет, и часть Земли горит И они видят это из космоса Они не говорят об этом, ничего не заявляют Мы останемся в темноте, пока все не станет таким же темным Часть Земли горит, и это видно из космоса Воздух редеет Воздух редеет Воздух Воздух Воздух есть… Ушел.

skrt skrt от DaYell BeatZ

  • 0
  • Авторизоваться
  • Проводить исследования
  • Beats
    • Обзор битов
    • Популярные биты
    • Недавно добавленные биты
    • Бесплатные биты
    • Поиск по звуку
    • Диаграммы

    • Популярные биты
    • Самые продаваемые производители
    • Лучшие новички
    • Тип Beats

    • Дрейк
    • Зайтовен
    • Метро Бумин
    • Трэвис Скотт
    • Migos
    • Брайсон Тиллер
    • Жанры

    • Хип-хоп
    • Ловушка
    • Танцевальный зал
    • R&B
    • Рэп
    • Новая школа
    • Гладкий
    • Клуб
    • Новая волна
    • Поп
    • Удары с крючками
    • Тип Beats

    • Дрейк
    • Зайтовен
    • Метро Бумин
    • Трэвис Скотт
    • Migos
    • Брайсон Тиллер
    • Диаграммы

    • Популярные биты
    • Самые продаваемые производители
    • Лучшие новички
  • Хит-парад
  • Поиск по звуку
  • Продать биты
  • Центр для авторов
  • Зарегистрироваться
  • 0
  • Авторизоваться
  • Airbit
  • О нас
  • Карьера
  • Приглашай и зарабатывай
  • Центр для авторов
  • Подкаст
  • Свяжитесь с нами
  • Конфиденциальность
  • Условия и положения
  • Покупка
  • Обзор битов
  • Популярные биты
  • Недавние ритмы
  • Бесплатные ритмы
  • Поиск по звуку
  • Продажа
  • Ценообразование
  • Почему Airbit
  • Инструменты для продажи
  • Магазин Бесконечности
  • Монетизация YouTube
  • Подписывайтесь на нас
© 2022 Airbit, Inc.Все права защищены.

Что означает SKRT?

Что означает SKRT?

SKRT

Сокращение Определение
SKRT Survei Kesehatan Rumah Tangga (индонезийский: Национальное обследование здоровья домохозяйств)
SKRT Лыжный каяк Ripaille Team

Что означает SKRT на вашем теле?

Хип-хоп закрепился за глаголом «юбка», означающим «передавать, избегать или уклоняться» (например, «она обошла проблему»).В рэпе это слово обычно пишется как скрт или скррт, и в этой форме оно похоже на имитацию звука автомобиля, когда он с визгом уезжает (как если бы он на большой скорости убегал от незаконной деятельности).

Какой рэпер говорит SKRT SKRT?

Мигос

Что означает SKRT в текстовых сообщениях?

ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ. «Скррт» (скрт, скррт) — звукоподражание для звука дрейфующей машины или визга колес. Оно произносится как «юбка», обычно с высоким тоном.Это жаргонный термин, часто используемый в рэп-песнях, иногда указывающий на то, что нужно уйти от чего-то или кого-то. Но когда ты в капле.

Что означает SKRR SKRR?

визг

Что означают 4 точки в конце предложения?

Но если вы хотите по-настоящему произвести впечатление на своих друзей-грамматиков, попробуйте размер многоточия с четырьмя точками. Этот неуловимый знак препинания используется в конце предложения, часто в диалоге, когда он следует за грамматически законченным предложением.Обычно это означает, что вы пропускаете предложение и переходите к следующему.

Есть ли пробел после трех точек?

Многоточие — это набор из трех точек (…), указывающих на пропуск. Каждая точка должна иметь по одному пробелу с каждой стороны, кроме случаев, когда она находится рядом с кавычками, в этом случае пробела не должно быть.

Что означают три точки в конце предложения?

многоточие

Должно быть место после?

Многие люди задаются вопросом, использовать ли в предложении пробел до и после косой черты.Следует избегать пробелов перед косой чертой. Пробел после косой черты допустимо использовать только при разделении строк стихотворения, песни или пьесы, а также при разделении фраз или многословных терминов для удобства чтения.

Вы ставите пробел после многоточия MLA?

Важно отметить, что MLA советует авторам следить за тем, чтобы пропуски не меняли смысл цитируемого материала (намерения автора) и не создавали грамматических ошибок. Чтобы сформировать многоточие в MLA внутри предложения, используйте три точки с пробелом перед каждой точкой и пробел после последней точки.

Вы заключаете эллипсы в скобки?

ЭЛЛИПСИС. Вам также не нужно использовать многоточие в конце цитаты, если вы не опускаете слова в конце цитаты из нескольких предложений. В этом случае используйте скобки вокруг многоточия, чтобы показать, что сам знак не является частью исходного предложения.

В чем разница между многоточием и эллипсом?

Многоточие (единственное число) обычно означает три точки (точки или точки) для обозначения указанного выше упущения.Эллипсы (множественное число, с e вместо i) — это множественное число от многоточия. Это слово мы используем, когда говорим о знаках препинания в целом.

Всегда ли многоточие 3 точки?

Многоточие состоит из трех или четырех точек или точек. Одиночная точка называется точкой эллипса. Многоточие может указывать на пропуск слов в середине цитируемого предложения или пропуск предложений в цитируемом абзаце. …

Сколько точек в конце предложения?

три

Сколько точек в многоточии в конце предложения?

три точки

Как завершить цитату многоточием?

При размещении многоточия в конце цитаты, чтобы указать на пропуск материала, используйте четыре точки — трехточечное многоточие и точку.Многоточие должно следовать за пустым пространством.

Можно ли использовать в предложении два многоточия?

1 Ответ. Таким образом вы можете объединить кавычки, хотя из-за множества многоточий и скобок цитата немного затруднена для чтения и выглядит схематично. Кроме того, в контексте исследовательской работы нет необходимости указывать, что вы изменили пунктуацию (заглавная буква «О» вместо «единицы»).

Что такое «висячая» или «плавающая» котировка?

Плавающие котировки — это котировки, которые кажутся помещенными в.абзац случайно, без объяснения причин. Вот пример плавающего. цитата: Петрарка замечает, как быстро идет время; поэтому это делает его.

Используются для обозначения прерывания или паузы в речи, но не для пропуска слов?

Диалоговые эллипсы В диалогах эллипсы используются, чтобы показать, что речь персонажа прерывается или что он оставил предложение незавершенным. Они не показывают пауз между словами или утверждениями.

Как писать паузы?

8.2. a: Используйте знаки препинания (запятая, многоточие, тире) для обозначения паузы или паузы. может быть в середине или в конце предложения. Вы можете использовать запятые, тире или многоточия для обозначения различных типов пауз.

ICE тексты песен — Jon Z

Информация

ICE — песня в интерпретации Джона З.

Тексты песен ICE

(Uh, oh
You wanna be, ah)
(Yeh, yeh)

Diamante ‘en mi cuello ice (Лед)
Fino y elegante, visto fashion high (Yi-yi), fashion high, yeh (Yi)
Las sandalia ‘de Jesus Christ (Иисус Христос)
En un Lambo en oro ando en Dubai, en Dubai (Skrt-skrt), yeh

Diamante ‘en mi cuello ice (Ice), ice
Fino y elegante, visto fashion high (Yi-yi), high fashion, yeh (Yi)
Las sandalia’ de Jesus Christ (Иисус) Christ)
En un Lambo en oro ando en Dubai, en Dubai

Enrolié y prendí (Yi), el blunt (Pah; yi)
Do ‘volco’ de Lean (Su ‘), y Ron (Yi)
Y me sirvió ella mucho (Pah), me emborrachó (Yi)
‘Toy borracho-rracho (Rrr-ra)

Un Lambo en oro, ando en Dubai (Skrt-skrt)
Con pa’l de p * ta’ de Miami Vice (Ah)
El jet ski de oro, quiere ‘una ride (Yi-yi) 9 0705 Fumando, chingando en el G5

Uh, chingando tre ‘como árabe, pero la’ tengo to’a ‘a la ve’
Uh, sigo bebiendo del jarabe, sigo bebiendo del jarabe (Yi)
Pa’l de mujerone ‘, conexione’, municione ‘
-Rrari’ ‘verly la’ mansione ‘, -Sace y Fendi lo’ avione ‘

Pri-vado, fumando pago la multa
De p * ta’ me harto y como se disfruta
Tomando pasto que huele a fruta (Yi-yi)
Hago un pacto con mi ‘prostituta’ (Rrr-ra)

Diamante ‘en mi cuello ice (Ice)
Fino y elegante, visto fashion high (Yi-yi), мода high, yeh (Yi)
Las sandalia ‘de Jesus Christ (Иисус Христос)
En un Lambo en oro ando en Dubai, en Dubai (Skrt-skrt), yeh

Diamante’ en mi cuello ice (Ice), ice
Fino y elegante, visto fashion high (Yi-yi), fashion high, yeh (Yi)
Las sandalia ‘de Jesus Christ (Иисус Христос)
En un Lambo en oro ando en Dubai, en Dubai

Enrolié y prendí (Yi ), эль тупой (тьфу; yi)
Do ‘volco’ de Lean (Su ‘), y Ron (Yi)
Y me sirvió ella mucho (Pah), me emborrachó (Yi)
‘ Toy borracho-rracho (Rrr-ra)

Fumando hasta que ya no pueda má ‘
Bebiendo hasta que ya no pueda má’ (Yi-yi)
Y baby, siempre loco, humilde y real (Supu)
Y baby, siempre loco, humilde y real, yeah (Yi)

Yi , flow Тони Монтана, uh
Flow Dolce Gabbana, uff
Tengo do ‘hermana’, uh, María y Juana (Jaja)
Diamante ‘en mi Cubana, uff
Codeína y Buchana’ (Supu)
Andamo ‘con pa’l де п * та ‘(Супуту), поток Кармен Лувана

Diamante’ en mi cuello ice (Лед)
Fino y elegante, visto fashion high (Yi-yi), high fashion, yeh (Yi)
Las sandalia ‘de Jesus Христос (Иисус Христос)
En un Lambo en oro ando en Dubai, en Dubai (Skrt-skrt), yeh

Diamante ‘en mi cuello ice (Ice), ice
Fino y elegante, visto fashion high (Yi-yi) , fashion high, yeh (Yi)
Las sandalia ‘de Jesus Christ (Иисус Христос) 90 705 En un Lambo en oro ando en Dubai, en Dubai

Enrolié y prendí (Yi), el blunt (Pah; yi)
Do ‘volco’ de Lean (Su ‘), y Ron (Yi)
Y me sirvió ella mucho (Pah), me emborrachó (Yi)
‘ Toy borracho-rracho (Rrr-ra; yi)

Jon Z men
Duran The Coach
Eliel
El que habla con la ‘f * cking’ mano ‘
Excel Musik (Yi)
Chosen Few
Loco, Humilde y Real
Supu (-Pu-pu)


DaKingSean — Talk It Out Lyrics

{intro}
Да, чувак, что хорошего?
-aye man
Да, ты слышал этого нового ниггера по имени Дакингсин?
-кто?
Дакингсин, чувак, который типа: «пора короля, мотыга»
И он нарезал бородку, и это заметили, что-то вроде этого
— ага, я знаю, кто это, но он даже не настолько хорош, чувак
Deadass?
-Ага, и я скажу это прямо этому ниггеру, черт, настоящий разговор
Ох, блин, подожди, он идет прямо туда
-ха?

Пришло время царя
Рыскание, рыскание, рыскание
Вы действительно не хотите этого ниггера
Мы можем поговорить об этом
Если вы пройдете его, как вы это говорите, мы можем пройти его
Вечеринка слишком громко, черт возьми, вы говорите бой?
Мы можем вынести это на улицу, я вас сейчас слышу
(Дакингсан снова вернулся к другому)

{припев}
Тебе действительно не нужен этот ниггер
Мы можем обсудить это (мы можем поговорить об этом)
Если Вы идете, как вы это говорите, мы можем уйти (мы можем уйти) (да)
Вечеринка слишком громкая, черт возьми, вы говорите бой? (на хрен ты говоришь о схватке?)
Мы можем вынести это на улицу, теперь я тебя слышу (эй)
Они трясутся в сапогах, как? как? (киска)
Я заикаюсь, а он спотыкается, я знаю, что больно, оу
Говорю дерьмо, но ты не ударишься, черт возьми, ниггер, вау (вау) задница сука и ее кнут злые (скрт скрт)
Всегда грязно говорит, но рот чистый (ох ох)
Говорит, что любит Даккинс, она хочет быть королевой (время короля)
Но она знает, что я игрок, поэтому она для команды (да, да)
Ни в коем случае она не попробовала горячую коробку (ниггер)
Это новая машина (skrt)
Милая испанская сука, такая же как азукар (бррр)
Я сказал: «Кто самый настоящий?»
Она сказала: «Ты ниггер».
Она спросила меня, кто круче, сука, которая слишком далеко потеряли сознание (потеряли сознание)
Мы были поражены, как и каждое место, потому что я только что обналичил (обналичил)
Мы ушли так охренеть до матча (матча)

{интерлюдия}
Да, этот ниггер был триппином, но позвольте мне рассказать вам то, что я сказал ему, я сказал

{pre-chorus}
Ты действительно не хочешь этого ниггера
Ты действительно не остроумие (да)
Ты киска ниггер, так что я собираюсь трахаться ударил его (киска) (ох)
Activis активировал их, мы деактивируем тебя (ага)
Продолжай закрывать ниггер, мы обезглавили тебя ниггер
Мы можем поговорить об этом (мы можем поговорить об этом)
Если вы пройдете его, как вы это говорите, мы можем уйти (мы можем выйти) (да)
Вечеринка чертовски громко, ебать ты говоришь бой? (на хрен ты говоришь о схватке?)
Мы можем вынести это на улицу, теперь я тебя слышу (эй)
Они трясутся в сапогах, как? как? (киска)
Я заикаюсь, и он спотыкается, я знаю, что больно, оу
Это дакингсин, ниггер, лучше поклонись (сука)
Ты все равно научишься, сюда приходят кореши сейчас

{стих 2}
А вот и братья ( боп-боп)
Вот и идут головорезы (вот они)
Весь отряд вернулся в город, теперь у вас проблемы (сейчас у вас проблемы)
Целый отряд вернулся в город, мы пошли вдвое (банда)
Может бросить несколько флагов никогда не бросать полотенца
Могу устроить несколько приступов, если придут копы (5-0)
Относитесь к свиньям как к киске, которую мы могли бы лопнуть (поп-поп)
Относитесь к свиньям как к нигерам, которые нам что-то должны (сука)
Вы либо получил то дерьмо, которое мне нужно, или оно у вас есть (сука)
Как они синхронизировали, у меня присутствуют запятые (это гребаные группы, ниггер)
У вас столько же запятых, сколько и в последнем предложении (тьфу)
Весь день Их социальные сети, такие как вам платят
О банде, ниггер, я обещаю, мы ушли, заставим вас трахнуть
Вы знали, чтобы начать дерьмо как тейси с крипами
Мы нацелились на плечи, куда вы кладете им фишки (брп)
Тебе нравится плевать, ниггер, я не пытаюсь тебя выслушать
Потому что, как только я доберусь до бюста, мы не сможем это обсудить из
{припев}
Вы действительно не хотите этого ниггера (вы действительно не хотите этого ниггера)
Мы можем поговорить об этом
Если вы пройдете его, как вы это говорите, мы можем уйти (мы можем пройти, как ты говоришь это)
Вечеринка чертовски громкая, ты нахуй болтаешь? (нахрен ты об этом говоришь?)
Приходят несколько ниггеров, я их кричу (роялти)
Нет крысиных гонок, ниггер, найди другой маршрут (найди другой маршрут)
Используйте, чтобы сделать это для лозы, теперь это для влияния (это для влияния)
Нет дерьма, это зависимость, без которой вы не можете обойтись (вы не можете обойтись без)
Это дерьмо заставило громкоговорители стучать, когда я говорю это
(это Dakingsean back снова для другого)

{outro}
King time
Fuck nigga

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *