Смазка для тормозов: Смазка суппортов: как, чем и зачем?

Содержание

Чем смазать тормозной суппорт? | Смазка тормозной системы — это блоги от abro-ind.ru

Наступило время сезонного технического обслуживания автомобиля. Многие водители устремились в автосервисы для смены покрышек, масел и прочих технических жидкостей.

В дополнение к этим процедурам рекомендуется  осуществить обслуживание тормозной системы: заменить тормозные колодки и смазать подвижные элементы суппортов.

            Последним пунктом многие пренебрегают, считая , что заводские OEM смазки вечные. В итоге  автолюбитель получает заклинившие тормозные суппорты и направляющие, что может привести к самым печальным последствиям.


Что происходит?

            От высоких температур и агрессивного воздействия дорожной среды, примерно через 30 тысяч километров пробега, смазки теряют свои свойства и могут выпасть в стружку. На поршне суппорта и направляющих начинают образовываться задиры, которые со временем начинают ржаветь и препятствовать нормальному движению поршня в рабочем цилиндре сцепления и каретки суппорта.

Сегодня мы  расскажем, какой комплекс мероприятий должен сопровождать замену тормозных колодок. Разберем, как правильно выбрать смазки для суппортов.

Что понадобится:

Очиститель тормозов — очищает и обезжиривает тормозные диски, колодки, барабаны и прочие детали тормозной системы.


Особенности:
— не требует демонтажа;
— быстро высыхает, не оставляя следов;
— эффективно удаляет пыль, смазку, масло, технические жидкости;
— повышает эффективность работы тормозной системы, устраняет посторонние шумы;
— может использоваться при ремонте шрусов, частей сцепления и прочих деталей автомобиля.

Смазка для суппортов синтетическая (4г)


— Устраняет скрип;

— Защищает от износа при высоких нагрузках;
— Повышает эффективность работы тормозной системы;
— Создана по запатентованной формуле;
— Обеспечивает долговременную защиту от истирания, износа и коррозии;
— Безопасна для резиновых и пластиковых деталей;
— Не застывает, не плавится, не смывается водой;
— Диапазон рабочих температур от -46°С до 233°С;

Смазка для тормозной системы (4г)


Высокотемпературная синтетическая смазка с добавлением керамических частиц. Создана по запатентованной формуле с добавлением противоизносных присадок. Повышает эффективность работы тормозной системы.

— Обеспечивает долговременную защиту от истирания, износа и коррозии;
— Устраняет скрип;
— Защищает от износа при высоких нагрузках: от -46°С до 1649°С;
— Безопасна для резиновых и пластиковых деталей;
— Не застывает, не плавится, не смывается водой;

Работа:

I.  Разберем тормозной суппорт, открутив нижний направляющий болт.


Поднимем тормозной цилиндр вверх на втором направляющем болте.


Достанем колодки.


Для предотвращения заклинивания тормозной системы необходимо отмыть все элементы от грязи, металлической стружки и старой смазки. Для этого нам пригодится очиститель тормозов.


Это средство позволяет безопасно очищать рабочую поверхность тормозного диска.


Перед установкой новых колодок нанесем смазку для тормозных систем.

Наносится средство на НЕРАБОЧУЮ часть колодки, а также на части суппорта, показанные  на рисунке:


Внимание! Данная смазка не подходит для использования в направляющих суппорта и тормозных поршнях!

II.   Следующим шагом необходимо подготовить направляющие суппорта.


Отмываем направляющие с помощью очистителя тормозов.


Наносим синтетическую смазку для суппортов .


На верхний направляющий болт.


Перед сборкой на нижний болт.


Собираем все части, не забыв обжать нижний направляющий болт суппорта с усилием, согласно  инструкции от автомобиля.

Все, теперь наш автомобиль готов. Для лучших показателей рекомендуется  прокачать тормозную систему, заменить тормозную жидкость. Об этом мы расскажем в одной из следующих статей.

Спасибо, что любите ABRO!

Используете медную смазку для суппортов — ждите проблем: советы мастера

В процессе эксплуатации автомобиля важно правильно его обслуживать, используя качественные материалы, которые оптимально подходят для тех или иных деталей, узлов и агрегатов. Особого внимания требует смазка суппорта, поскольку от нее зависит работоспособность тормозной системы. Главное – не навредить.

Каждому владельцу авто следует разобраться в том, можно ли использовать популярную медную смазку для суппортов.

Медная смазка – не для суппортов

При выборе смазки в обязательном порядке нужно ознакомиться с подробной инструкцией по применению. Медь в составе смазочных материалов предназначается в основном для обработки резьбовых соединений. Такой состав для суппорта вообще нельзя использовать.

Его можно наносить только под пружины колодок или на скобы. Такие средства подходят для смазывания крепежных деталей, которые могут прикипать под воздействием высоких температур. Также медные смазочные материалы подходят для обработки болтов выхлопной системы, резьбы датчиков кислорода, направляющих тормозных колодок. Направляющие пальцев суппорта обрабатывать ими категорически не рекомендуется.

Смотрите также:

Что же выбрать

По своему типу основания смазки, предназначенные для суппортов, делятся на две большие группы: минеральные и силиконовые. Кроме того, по виду загустителя такие материалы бывают с литиевым мылом, диоксидом кремния, бентонитами.

Основа большей частью отвечает за температурные свойства. Загуститель выполняет функцию каркаса и связок, обеспечивая стабильность внешних и внутренних факторов.

Минеральные средства представляют собой очищенные продукты переработки нефти. Их базовые характеристики являются достаточно скромными, поэтому они теряют свои качества при работе в большом диапазоне температур. Такие смазки негативно действуют на резиновые уплотнители, размягчая или чрезмерно уплотняя их. При высоких температурах они превращаются в жидкость и вытекают, повышая риски для водителя и пассажиров.

Добавление к минеральной основе бентонитов улучшает высокотемпературные свойства смазочных материалов. Кроме того, такие составы создают дополнительный слой между поверхностями, который препятствует их прикипанию. Это предотвращает возможные процессы коррозии.

Минеральные смазывающие составы с диоксидом кремния не отличаются какими-либо особенными свойствами, заметно уступая выше описанному типу.

Силиконовые смазки предназначаются для направляющих, поршня тормозного суппорта. Они обладают целым набором уникальных свойств:

  1. Главным их преимуществом является достаточно большой диапазон температур окружающей среды от -40 до +50 градусов по Цельсию.
  2. Кроме того, такие составы практически не испаряются.
  3. Важнейшим достоинством силиконовой смазочной продукции является нейтральность по отношению к резиновым элементам суппорта и тормозным жидкостям.

Это делает средство универсальным. Силиконовые смазки можно применять для поршней и направляющих.

Важнейшим их преимуществом являются повышенные водоотталкивающие свойства. Поэтому даже при разрыве резиновых эластомеров смазка практически не смывается водой.

Единственным недостатком этого типа смазки является плохая защита от износа трущихся поверхностей. Решить эту проблему можно с помощью добавления подобранных антифрикционных присадок.

Смотрите также:

Таким образом, важным условием долговечности узлов, агрегатов любого транспортного средства является их правильное обслуживание. Особенно внимательно следует подбирать смазку для суппорта, поскольку от него зависит безопасность.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Чем смазать чтобы не скрипели тормоза? Какую выбрать? Lada Largus / Лада Ларгус

Данный небольшой обзор посвящён смазкам для обслуживания тормозных механизмов. В этой теме существует огромное количество вопросов — где какую смазку использовать. Рассмотрим некоторые из них.

Условно эти смазки можно разделить на три группы:

1. Смазки для нерабочих поверхностей тормозных механизмов (в т.ч. противоскрипные)
2. Смазка для направляющих пальцев
3. Смазка для тормозных поршней (для сборки)

1. Смазка для нерабочих поверхностей тормозных колодок, а так же рам тормозного механизма (противоскрипная смазка)

  

В основном это смазки на минеральной основе и бетонитовом загустителе. Например смазка Bosch Superfit, или её аналог VMPauto SUPERF, так же очень похожая на них

Permatex Ultra Disk (не смотря на то, что на флаконе написано что она синтетическая, по своим характеристикам это минеральная смазка с бетонитовым загустителем)

        

Так же к этим смазкам относится LIQUI MOLY синего цвета 7585 и красного цвета 7656

В чём приимущество смазок этой группы по отношению к тому же самому литолу, или графитовой смазке? Это высокотемпературные смазки, они очень хорошо противостоят влаге, т.е. очень стойкие к вымыванию, не взаимодействует с грязью (не смешиваются), у них высокий показатель температурных характеристик.

Кроме сазок на минеральной основе, есть ещё интересная смазка немецкой фирмы Febi Bilstein №26711 на основе полиальфаолефинов с порошковым наполнителем. Выдерживает температуру до 1400 С.

Стоит подчеркнуть, что смазками для нерабочих поверхностей, смазывать например пальцы тормозных механизмов нельзя, т.к. они активно взаимодействуют с резиновыми элементами, что приводит к их набуханию и заклиниванию пальца.

Так же к данной категории смазок относятся спреи — алюминиевые и медные. Принципиального функционального отличия такие смазки не имеют. Их главное отличие в удобстве нанесения. Выпускаются большим количеством различных фирм.

2. Смазка для направляющих пальцев

 

Главное отличие этой смазки — это нейтральность к резине, т.к. у направляющих пальцев есть резиновый пыльник, так же бывыют резиновые и пластмассовые втулки. Плюс должен быть хороший температурный диапазон работы. Так же такая смазка не должа коксоваться, не бояться влаги. Поскольку требования довольно высокие, то выбор этих смазок не очень широк. В основном это синтетические смазки на полиалкиленгликолевой основе с литиевым наполнителем.

Смазка Toyota Rubber Grease — это полиалкиленгликолевая смазка с литиевым наполнителем.

Аналогичная ей смазка TRW PFG110, но в отличии от Toyota, за счёт использования литий-комплексного загустителя, у этой смазки выше температура каплепадения, хотя эта разница не на много велика, поэтому в процессе эксплуатации не отличима.

Силиконовая смазка МС 1630 с добавкой диоксида кремния. Особенность этой смазки в улучшеных характеристиках работы пары трения металл — пластик. Хорошо подходит как раз для тех механизиов где используются пластиковые втулки.

Аналогичная смазка фирмы VMPauto под названием PAG

Универсальная для этой группы смазка МС 1600. Её можно наносить как на поршень тормозного цилиндра, на направляющие пальцы суппортов, а так же на нерабочие поверхности колодок и раму тормозного механизма. Но у этой смазки есть и отрицательные отзывы: избыточное нанесение на пальцы приводит к её коксованию. Поэтому нужно быть предельно аккуратным и наносить её тонким слоем, тогда проблем не будет. Для замены тормозных колодок необязательно покупать большой тюбик, достаточно приобрести небольшой пакетик, его хватит на обслуживание всего автомобиля.

       

3. Смазка для тормозных поршней (при сборке тормозного механизма)

   

Применяется при установке поршня в цилиндр. К таким смазкам относится например ATE Bremszylinder на основе касторовых масел, у неё невысокая температура каплепадения, не отличается высокими характеристиками при минусовых температурах, т.е. это смазка исключительно для монтажных работ, для облегчения сборки. Она пригодится тем, кто занимается обслуживанием и ремонтом тормозных механизмов. Совместима с тормозными жидкостями DOT 3; DOT 4 и DOT 5.1. Нейтральна к резоновым уплотнениям.

Видео

Обслуживание дисковых суппортов. Смазка для тормозов..

Тема статьи – смазка для тормозов. По данной тематике поступает очень много вопросов, причем по всем автомобилям. Поэтому я буду рассказывать применительно ко всем машинам, иногда делая акцент на ниву и Шниву. Как я уже говорил ранее, замена колодок и обслуживание суппортов это две «большие разницы». И если замену колодок можно произвести за пару часов на обе стороны, то регламентные работы по суппортам могут занять целый рабочий день. Это чистка узла, смазка направляющих и дефектация и замена резиновых элементов.

Смазка для уплотнений, поршней и пыльника

Эту группу смазок я бы, наверное, назвал скорее монтажными пастами. Ими смазывается все, что конструктивно находится под пыльником. В старые давние времена, когда еще Ленин был вертикальным, механики использовали камфорное или касторовое масло. Это была и хорошая смазка для резины и защита от воды. Но пришло время современных смазок. Для данных целей можно использовать две смазки, одинаковые по своим функциям, но разным по цене и производителю.

Смазка для тормозов «Тойота»

смазка Toyota

Цвет гламурно-розовый J . Взял производителя в кавычки по причине того, что масла и смазки Тойота не делает, как и другие автопроизводители, а пользуется мощностями других химических фирм. Их в Японии предостаточно, причем если я приведу несколько названий фирм они никому ничего не скажут. (IDEMITSU KOSAN, JX Nippon Oil & Energy, SHOWA SHELL SEKIYU). Самое противное для русского человека, что данную смазку можно купить только под брэндом Тойота и половина цены будет именно за название. Самый волшебный эффект оказывает на резину. Как пример – пыльники тормозных цилиндров на ниве. После обработки, создается впечатление, что пыльник сделан не из плохой резины, а из силикона, настолько он становится мягким. Причем это эффект не пропадает ни на морозе, ни на жаре. Данную смазку привожу для клиентов только под заказ. Во-первых, потому что заказываю ее исключительно в Японии, во-вторых потому что вещь достаточно дорогая. Стоимость тюбика около 1000р.

Смазка для тормозов, ATE

смазка ATE

Всемирно известная фирма по производству всего, что имеет отношение к тормозам. Страна производства – Германия. Цвет смазки бело-прозрачный. Самый главный плюс — это соотношение цена-качество-страна производства. Содержание продукта в тюбике 180гр., то есть в два раза больше, а цена ниже, чем за «тойоту». Гораздо более демократично.

Применение данных смазок очень простое. Промазываются все манжеты и уплотнения, поршни цилиндров, а также внутренняя часть пыльников.

Смазка для тормозов, направляющие суппортов

Ни в коем случае нельзя использовать «литолы и солидолы». Данные смазки термостабильны до 80-90 градусов, далее или коксуются, или текут. Температура на суппортах может быть значительно выше. Также данные смазки должны быть влагостойки и «солестойки», а это под силу только «полусинтетическим» базовым наполнителям. Еще одной важной характеристикой данных смазок является нейтральность по отношению к резине, пластику и цветным металлам. И вот как раз для семейства нива, данный момент очень важен, поскольку цилиндры сделаны из «алюминиевого сплава». Данными смазками в нашем случае мажутся торцы колодок, оси суппорта, и скоба, в месте, где к ней прилегает «подковка».

Смазка Bosch и ATE

смазка Bosch

В заголовке два производителя. Объясняется просто: внутри тюбиков одна и та же смазка. Данная смазка не рекомендуется к применению, когда направляющие находятся в резиновых пыльниках. Но в нашем случае, конструкция абсолютно голая. Практика показала, что даже в условиях Питерской влажности и соли, остается живой до следующей замены колодок.

Смазка для тормозов, TRW

смазка TRW

Как и в первом случае, смазке Bosch, есть альтернатива. Это немецкий продукт, производитель TRW. У него есть один существенный плюс. Он абсолютно нейтрален к резине, пластику и краскам. То есть его можно и нужно применять там, где есть резиновые пыльники на направляющих. А это 95% современных конструкций дисковых суппортов у всех производителей.

Дополнение от 2019 года

монтажная паста ATE, фасовка по 30гр

Большим спросом пользуется ремкомплект Frenkit для передних цилиндров. И очень часто в письмах всплывает вопрос, а нет ли монтажной пасты ATE, в более мелкой фасовке? К сожалению, нет, смазка для тормозов, ATE, является сервисным продуктом и продается в «профессиональной упаковке», то есть данного тюбика хватает на обработку и сборку примерно 20 передних цилиндров нивы. Для человечка, владеющего одной машиной, да и частного механика, это очень большая порция. Один раз попользовались, и тюбик лежит неприкаянный. Но поскольку одна из задач моих сайтов, это повысить культуру ремонтных работ, я расфасовал данную смазку по 30 грамм. Этого количества вполне хватает на обработку и сборку 4 передних цилиндров. В прайс-листе этот артикул обозначен словом «фасовка 30 грамм».

Статьи по теме:

Ремкомплект передних тормозных цилиндров. Frenkit (Испания)

Передние тормозные колодки

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Какая смазка лучше для направляющих суппортов вашего автомобиля?

Часто во время торможения слышен жуткий скрип и визг. Это напоминает вам о необходимости смазать механизмы суппортов. Если этого не сделать, то произойдет их заклинивание, и вы утратите контроль над машиной. А это может спровоцировать аварийную обстановку или ДТП. Суппорт крепится на кронштейне и удерживает рабочие цилиндры, которые участвуют в процессе торможения. Чтобы тормозной механизм работал идеально, требуется смазка для суппортов.

Требования, предъявляемые к смазкам суппортов

Во время движения и при торможении вся тормозная система сильно нагревается. Чтобы все узлы тормозной системы качественно работали, вам нужна качественная смазка направляющих тормозного суппорта.

Любая смазка направляющих суппортов должна отвечать требованиям:

• Смазка должна быть неагрессивной к резине, пластмассе, эластомеру (из него сделаны уплотнители к суппорту).

• Должна быть выносливой к воде, тормозной жидкости. Смазка не должна размываться водой и химическими субстанциями.

• Должна выдерживать нагрев более 180°C (это высокотемпературные смазки, которые не плавятся и не текут).

• Смазка должна выдерживать низкие температуры (–35°C и ниже).

• Смазка должна выдерживать экстремальные нагрузки (это зависит от характера вождения авто).

• Смазка должна быть универсальной (подходить всем деталям суппорта). Такой смазкой может быть МС-1600.

Высокотемпературные противозадирные пасты

Высокотемпературные противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды) рекомендуется применять на скобах, прижимных пружинах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок и противоскрипных пластинах.

Противозадирные пасты выдерживают температуру до 1400°С, поскольку содержат масла-основы, синтетические загустители и микропорошки: гомогенизированные субмикронные частицы твердых смазочных материалов и/или частицы некоторых металлов (молибден, медь, графит, алюминий). Массовая доля металлов составляет 25–30%. Высокотемпературная смазка для суппортов может содержать разные наполнители:

• Дисульфид молибдена.

• Смесь из порошка алюминия, меди и графита.

• Неметаллические наполнители.

• Медь/графит.

Типы смазок

Есть три типа смазок:

• Смазка на основе минерального масла.

• Смазка на основе синтетического масла.

• Пасты с добавлением металлов.

Ниже предлагается характеристика каждого типа смазки. Ознакомившись с информацией, вы сможете решить для себя, какая смазка для суппортов лучше.

Смазка на основе минерального масла

Смазка на основе минерального масла – это синтетическая смазка для тормозной системы (в виде пасты), в состав которой входит загуститель из бентонита, содержащий жирные кислоты и частицы металла. Температура каплепадения в таких смазках отсутствует: она выдерживает рабочий режим –45°C до +180°C. Используют такую для смазывания направляющих тормозных суппортов.

Смазка на основе синтетического масла

Смазка на основе синтетического масла используется для смазки всех двигающихся деталей суппорта. Такая смазка неагрессивна к элементам суппорта, сделанным из пластмассы, каучука, эластомеров. В составе такой пасты есть стабильный загуститель и присадки, которые препятствуют быстрому износу деталей, окислению и коррозии. Смазка на основе синтетического масла имеет низкую испаряемость. Она водостойкая и не растворяется в химических субстанциях (тормозной жидкости, щелочах и других агрессивных жидкостях).

Пасты с добавлением металлов

Какую смазку использовать для направляющих суппортов? Задавшись таким вопросом, вы должны обратить внимание на пасты с добавлением металлов. Медная смазка – это вещество, создающее прослойку в движущихся элементах тормозной системы. Смазка защищает детали от трения во время работы и от перегрева во время торможения. Благодаря медной смазке на высоких скоростях не возникает перебоев в работе тормозного механизма. Медная смазка отвечает всем требованиям к смазочным материалам для суппортов:

• защищает детали от влаги, коррозии, нагара;

• нейтрализует действие кислот, щелочей, солей;

• не испаряется;

• большой срок службы (не требуется частая замена).

Обратите внимение! Нельзя использовать графитовые смазки, потому что они сильно выгорают и часто текут.

Виды медной смазки:

Смазка-паста. Медная смазка-паста находит свое применение в автомобиле для смазывания неплотно прилегающих деталей.

Смазка-спрей/аэрозоль. Применяется для смазывания соединений с резьбой и для деталей, которые работают под давлением.

Паста, содержащая керамику – это синтетическое вещество для смазки суппорта. Выдерживает высокие температуры. Паста, содержащая керамику, устойчива к солям и влаге. Гарантирует качественную работу тормозного механизма.

Смазка с добавлением алюминия – используется для смазки деталей, которые работают в условиях высоких температур. Смазка препятствует прикипанию деталей (после длительного срока эксплуатации элементы механизмов, смазанных такой смазкой, легко снимаются), вибрации деталей тормозной системы. Смазка с добавлением алюминия обладает водостойкостью, выдерживает перепады температур, обладает антизадирными свойствами.

Процедура чистки (смазки) суппортов

Смазку для суппортов надлежит применять при каждой замене колодок. Процедура выполняется пошагово:

1. Проверить пылезащитный колпак. Если на колпаке есть повреждения – замените его.

2. Все элементы тормозной системы очистить от грязи и ржавчины.

3. Нанести смазку на направляющие суппорта. Внимание! Следите, чтобы противопыльная манжета не соприкасалась с пастой (иначе она со временем разбухнет).

4. Закрыть суппорт (для этого отведите тормозной цилиндр вглубь).

5. Прокачать тормоза.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Выбираем смазку для суппортов: на что ориентироваться и какую предпочесть?

Суппорты – важнейшие элементы тормозной системы. От них напрямую зависит, насколько эффективно она будет функционировать, а значит, именно эти узлы напрямую влияют на безопасность водителя и пассажиров во время движения автомобиля. Учитывая этот ключевой момент, относиться к обслуживанию данных элементов надо внимательно и ответственно. Кроме того, грамотно подбирать смазочный материал. Ведь небрежность в этом вопросе может привести к печальным последствиям.


Смазка для суппортов: как выбирать?

Суппорты работают в экстремальных условиях. Во-первых, они подвержены резким температурным колебаниям. Ведь в условиях торможения диск и колодка могут разогреваться аж до 600 градусов, а при отводе тепла другие части механизма должны выдерживать температуры до нескольких сотен градусов. Таких показателей легко достичь, к примеру, при экстремальной езде. Во-вторых, городской ритм предполагает также воздействие на данные узлы разнообразных химических веществ. Чаще всего это соль, вода, а также различные дорожные реагенты. Такие тяжелые условия работы требуют применения смазочных материалов, которые смогут защитить элементы тормозной системы и обеспечить им бесперебойную работу. Ведь обычная смазка при экстремальной нагрузке неизбежно загустеет или же быстро смоется водой и тормозной жидкостью. И это  в лучшем случае. В худшем – повредит детали суппорта, а замена данных узлов неизбежно влетит автолюбителю в копеечку.



На что же стоит обращать внимание, выбирая смазку для суппортов?

— Устойчивость к воздействию высоких и низких температур

Смазка для суппортов должна выдерживать резкие температурные колебания, а также быть устойчивой к воздействию экстремальных показателей. Кроме того, она не должна замерзать зимой, сохраняя свои смазочные свойства даже при минусовых температурах.

— Нерастворимость в воде и химических веществах

Смазочный материал должен проявлять стойкость к воздействию воды, тормозной жидкости и других химических веществ, которыми, к примеру, щедро посыпают дороги зимой.

— Хорошая адгезия

Используя этот термин, специалисты имеют ввиду способность смазки оставаться на обработанной области в неизменном виде даже в экстремальных условиях. Она не должна смываться водой, а также вступать в химическую реакцию с различными реагентами. Ведь в этом случае велика вероятность появления коррозии и, как следствие, потеря деталями необходимой подвижности.

— Малая вязкость

Смазка должна иметь малую вязкость, что позволяет продукту сохранить свои смазывающие свойства на долгое время даже в условиях экстремального воздействия.

— Универсальный характер

Смазка не должна оказывать пагубного воздействия на высокотехнологичные материалы, из которых сегодня изготавливаются элементы тормозной системы. А значит, смазочный материал должен иметь отличную совместимость с материалами суппорта и универсальный характер.


Какую смазку предпочесть для наилучшего результата?

Смазочные материалы для суппортов могут иметь как универсальный, так и узконаправленный характер. Иначе говоря, подходить как для всех элементов суппорта, так и для некоторых его частей.

На просторах интернета сегодня можно найти много информации о том, чем обработать суппорты для наилучшего результата. Однако, к сожалению, не вся она достоверна. В этом деле лучше прислушиваться к мнению специалистов. Они советуют использовать для смазки элементов суппортов материал, содержащий синтетические добавки и медь. Только в этом случае можно гарантировать длительную и бесперебойную работу элементов тормозной системы.

А вот с распространенными сегодня недорогими смазками на основе графита экспериментировать не стоит. При резком и сильном колебании рабочих температур их структура разрушается, они легко загустевают и вытесняются из механизма.



Ухаживаем за суппортами правильно

Чистить и смазывать суппорты надо при каждой замене колодок. Таким образом с элементов тормозной системы удаляется вся скопившаяся на месяцы езды грязь, а также остатки старого смазочного материала. Только после тщательной очистки можно наносить новую смазку!

Для удаления любых загрязнений с металлических и пластиковых элементов подойдет универсальный очиститель PRESTO. С его помощью легко отойдет даже самая трудновыводимая грязь. После очистки нужно смазать направляющие тормозных колодок. Со своей задачей хорошо справится медная смазка PRESTO. Этот смазочный материал имеет ряд преимуществ, которые позволяют ему обеспечить отличный результат.

— Медная смазка специально предназначена для обработки элементов, подверженных воздействию экстремальных температур (от -40°С до +1100°С) и высокой нагрузке.

— Малая вязкость продукта позволяет ему оставаться на обработанной детали в течение долгого времени и не вымываться даже при агрессивном воздействии внешних факторов.

— Смазка устойчива к воздействию таких факторов, как вода, соли, слабые кислоты и щелочи.

— Смазочный материал предотвращает коррозию.

— Медная смазка PRESTO выпускается в аэрозольной упаковке. Именно поэтому ее не только легко нанести в самые труднодоступные узлы, но и покрыть нужную область ровным слоем необходимой толщины. При этом шприц, шпатель и другие инструменты вам не понадобятся! А аэрозольная упаковка еще и позволяет сохранить остатки продукта в целости и использовать их в следующий раз.

Правильный уход и грамотно подобранная смазка позволят тормозной системе вашего автомобиля эффективно функционировать в течение длительного времени.

Смазка для суппортов МС 1600 универсальная, 50 г.

Высокотемпературная смазка для тормозных систем автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь.

  • Сокращает тормозной путь
  • Устраняет скрип тормозов
  • Препятствует неравномерному износу колодок

СВОЙСТВА:

— Широкий диапазон температур: от -50°С до +1000°С;
— Антикоррозионные свойства;
— Защита деталей тормозной системы от пригорания;
— Защита резиновых деталей суппорта от деформации;
— Устойчивость к вымыванию водой;
— Защита от воздействия соли и грязи;
— Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0

Смазка прослужит до следующей замены колодок.

При  смене колодок необходимо смазать:

1. Нерабочие и торцевые поверхности колодок

Нанесение МС 1600 на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность  и её торцевые части.

Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!

2. Направляющие

Обработка направляющих защищает от коррозии, предотвращает заклинивание и облегчает монтаж и демонтаж. Наносится тонким слоем на все направляющие суппорта.

3. Поршень

Обработка поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы. Смазка  наносится на верхнюю часть поршня под манжету с помощью медицинского шприца.

РАСХОД 5 г  МС 1600 достаточно для обработки одного комплекта колодок.

УЗЛЫ ПРИМЕНЕНИЯ:

-направляющие суппортов (толщина слоя -0,1мм)
-нерабочие поверхности и торцы тормозных колодок
-поверхность поршня (толщина слоя -0,1мм)
-эластомерные манжеты суппортов (!)
-соединительные элементы выхлопной системы, повергающиеся воздействию высоких температур


Скрип тормозов

При нанесении тонким слоем на нерабочую сторону колодок МС 1600 смещает частотный диапазон скрипа в область недоступную для человеческого уха. Скрип остается, но его больше не слышно.

Зачем нужна смазка для суппортов?

Если поршень автомобиля смазан, это делает работу тормозов более отзывчивой. Ваш тормозной путь сокращается.

Предотвращает подклинивание направляющих. За счет чего? Смазки с рабочей температурой до 200°С уже через пару месяцев засыхают или вымываются. А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу одной колодки, а менять нужно четыре.   МС 1600 прошла испытания и получила техническое заключение центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ».

Расход смазки на каждую деталь суппорта

Видео по применению МС 1600

Смазка для суппортов МС 1600 — убивает скрип тормозов Subaru Forester

Меняешь колодки — смажь суппорт

Смазка, которая сокращает остановочный путь.

Для чего используется тормозная смазка? Великобритания

Применение тормозной смазки необходимо для безопасной и правильной работы тормозной системы. Тормоза состоят из множества движущихся частей, и эти части необходимо смазать тормозной смазкой, чтобы все работало должным образом. Правильное нанесение — тормозная смазка продлит срок службы тормозов за счет снижения повседневного износа.

ЗАЧЕМ СМАЗАТЬ ТОРМОЗА?

Это может показаться нелогичным, но тормоза нуждаются в смазке.Я слышал, вы спрашиваете — «Но разве это не остановит работу тормозов?» — нет, не будет. В тормозной системе есть множество движущихся частей и компонентов, и, как и в любой другой системе с движущимися частями, их необходимо смазывать, чтобы они могли продолжать двигаться свободно. Когда мы говорим о смазке тормозов, мы не имеем в виду смазку поверхностей трения, контактирующих с колесным барабаном.

ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ


ТАК, ЧТО ТАКОЕ ТОРМОЗНАЯ СМАЗКА?

Тормозная смазка — это пластичная смазка специального состава, разработанная специально для точного соответствия требованиям к смазке, предъявляемым к тормозной системе транспортных средств.Тормоза очень быстро нагреваются, и другие смазочные материалы при таких температурах просто тают и стекают. Кроме того, поскольку в большинстве современных автомобилей используются гидравлические тормозные системы, традиционные смазки на нефтяной основе могут повредить пластиковые и резиновые уплотнительные элементы.


ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ?

Для правильной работы тормоза необходимо правильно смазать. Хотя смазку ни в коем случае нельзя наносить на тормозные колодки, в системе имеется большое количество движущихся частей, требующих смазки.Смазка для тормозов обеспечивает свободное перемещение этих частей при необходимости. И, следовательно, можно положиться на то, что тормозная система будет работать при ее включении. Кроме того, тормозная смазка продлевает срок службы тормозов, устраняет визжащие шумы и снижает вибрацию при включении тормозов.


ГДЕ НАНОСИТЬ СМАЗКУ?

Во-первых, существует два типа тормозов — барабанные и дисковые. Барабанный тормоз имеет небольшой круглый барабан, прикрепленный к комплекту колодок, а дисковый тормоз состоит из ротора в форме диска, который вращается внутри колеса.


СМАЗКА СМАЗКИ ТОРМОЗА БАРАБАНА:
  • Будьте осторожны, не оставляйте смазку внутри барабана там, где тормозные колодки соприкасаются с барабаном. Это может привести к отказу тормозов.
  • Нанесите смазку на опорную пластину барабанных тормозов. Сначала вы можете подготовить участок, слегка отшлифуя его, а затем смазать.
  • Регулируемое звездообразное колесо, разделяющее башмаки, следует смазать. Важно, чтобы он не замерзал.
  • Нанесите немного смазки на «сепаратор». Обычно он находится примерно на полпути к обуви.
  • Убедитесь, что все движущиеся части металл-металл смазаны (кроме тех мест, где контактные площадки соприкасаются).
  • Также следует нанести смазку на трос стояночного тормоза и все движущиеся части рычажного механизма. Стояночные тормоза обычно работают отдельно от задних тормозов.

СМАЗКА ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА:

Дисковые тормоза имеют другую конструкцию и работают иначе, чем барабанные тормоза.Из-за этого места, которые нужно смазать, немного отличаются. Вот краткое руководство:

  • Ни в коем случае не наносите смазку на роторы или внутреннюю часть тормозных колодок в местах контакта — это может привести к выходу из строя тормозов!
  • Нанесите немного тормозной смазки на маленькие винты, удерживающие суппорт в нужном положении.
  • Также убедитесь, что втулка, которая отвечает за перемещение суппорта вперед и назад, хорошо смазана.
  • Часть суппорта, которая движется на раме вдоль ротора, также потребует некоторого внимания.Лучше всего сначала провести легкую шлифовку, чтобы удалить износ, а затем добавить немного смазки.
  • Как и в случае с барабанными тормозами, вам следует обратить особое внимание на то, чтобы любой контакт металла с металлом был должным образом смазан, чтобы убедиться, что он не заедает.

Посмотреть наш ассортимент

Синтетическая смазка для тормозных суппортов, 8 унций. tub

Синтетическая смазка для тормозных суппортов, 8 унций. ванна

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

ТОВАР № 1003791

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОПИСАНИЕ

Специально разработанная синтетическая смазка с высокотехнологичной формулой для использования в дисковых и барабанных тормозных системах.Высокотемпературная консистентная смазка безопасна для пластика и резины. Используйте на точках контакта металла с металлом и поверхностях скольжения. Устойчив к влаге и не вымывается.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Опорные пластины, точки контакта тормозных колодок, уплотнительные кольца суппорта, суппорты, колодки дисковых тормозов, барабанные тормозные системы, втулки, зоны смазки стояночного тормоза, точки поворота, саморегулирующиеся устройства

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИСТ

Паспорт безопасности

Паспорт безопасности (испанский)

Дополнительная информация
4 Износ шарика 0.67 мм
Марка CRC
Дело № 1003790
Цвет Нет
DOT Правильное отгрузочное наименование Не регулируется
Точка подачи > 600 ° F
Совместимость эластомеров EPDM
Скорость испарения Медленный
Номер Федеральной спецификации 0.58
Класс воспламеняемости — CPSC Нет
Температура вспышки (C) 260 ° С
Температура вспышки (F) 500 ° F
Общее описание Синтетическая смазка для тормозных суппортов
I 2 из 5 Код 30078254053593
Номер позиции 05359
Утечка Нет
Класс NLGI 2
Заполнение сеткой 8 жидких унций
Маслоотделитель 7.4
PH -29 ° С
Пластиковый сейф Есть
Температура застывания -20 ° F
Температура застывания (C) -29 ° С
Температура застывания (F) -40 ° F
Пропеллент Нет
Снятие (инструкции) Удалить обезжиривающим средством или средством для очистки тормозов.
Плотный концентрат 1.01
Удельный вес 0,89
Timken OK Нагрузка [фунты] 50 фунтов
Код СКП 78254053592
Размеры устройства 4.25H x 2,5 Вт x 2,5 дюйма,
Единица Описание упаковки Бутылка на 8 унций
шт. В ящике 6
VOC% (Consumer Product def)
VOC% (Федеральный) 0.58
Категория ЛОС Не регулируется
ЛОС фунт / гал. (Федеральный) 0,04
VOC г / л (Потребительский продукт по умолчанию)
VOC г / л (Федеральный) 5.62
VOC фунт / галлон (Consumer Prod def)
Промывка водой 1,68
Работает Проникновение 265 до 295
Рабочая температура (C) от -40 до 257 ° C
Рабочая температура (F) от -40 до 495 ° F

Лучшие смазочные материалы для тормозов (обзор и руководство по покупке) в 2021 году

Ваш автомобиль наполнен важными компонентами, и каждый из них имеет решающее значение для вождения.Но есть веские аргументы в пользу того, что тормоза — это самое важное. Едете ли вы по открытому шоссе или в пробке с остановками, тормоза — одна из функций, на которую вы полагаетесь больше всего. Даже не задумываясь об этом, ваши тормоза усердно работают. Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, они с помощью трения замедляют и останавливают ваш автомобиль. А поскольку многие движущиеся части, задействованные в тормозах, работают эффективно, со временем тормозная система вашего автомобиля может потребовать смазки — и правильного вида смазки.

Смазка помогает вашим тормозам работать плавно и правильно, помогая снизить износ в течение многих лет вождения. Он также может предотвратить или прекратить визг, визг или другие шумы, когда вы нажимаете на тормоз. Но смазка тормозов не означает, что вы можете просто нанести любую смазку или масло на эти важные механические детали. Вам нужен подходящий смазочный материал, который улучшит работу тормозов и улучшит их работу. Если вы ищете качественную тормозную смазку, обратите внимание на следующие лучшие продукты.

Зачем вашим тормозам нужна специальная смазка?

Во время движения ваши тормоза испытывают сильное нагревание и давление. Это означает, что вам нужна смазка, способная противостоять более агрессивной среде. Консистентная смазка общего назначения будет срезаться или испаряться под давлением. Тогда из-за сильной жары он может расплавиться.

Вы также должны учитывать, что некоторые детали ваших тормозов сделаны из резины или пластика. Вы не можете использовать смазку, которая вызовет коррозию или повреждение этих деталей.Специальная тормозная смазка не имеет жестких формул, поэтому все ваши тормозные компоненты могут оставаться в рабочем состоянии.

Преимущества тормозной смазки

  • Smoother . Смазка тормозов позволяет всем плавно перемещаться друг относительно друга. Без него компоненты тормоза не будут скользить, что приведет к их неравномерному износу. Со временем неровные поверхности будут создавать вибрации, которые распространятся по всему автомобилю.
  • Тише. Компоненты тормоза необходимо смазывать, чтобы они двигались плавно, а не шлифовать и не цеплялись друг за друга.Без смазки детали измельчают, и это создает громкий визг или визг.
  • Увеличенный срок службы. Когда ваши тормозные компоненты двигаются плавно, они меньше изнашиваются. Это означает, что вы можете использовать их дольше. Это сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.

Какие компоненты следует смазывать?

Как вы смазываете тормоза, зависит от того, какой у вас тип тормозов. Барабанные тормоза нуждаются в смазке опорной пластины, регулируемого звездообразного колеса, троса стояночного тормоза, сепаратора и любого контакта металла с металлом между движущимися частями.Не смазывайте внутреннюю часть барабана! Это приведет к тому, что ваши тормоза перестанут работать.

Если у вас дисковые тормоза, идея аналогична; смажьте движущиеся части металл-металл. В верхней и нижней части тормозного суппорта есть маленькие винты, которые удерживают его на месте, и их следует смазать. Также есть втулка, которая перемещает суппорт, нуждающийся в смазке. Как и внутреннюю часть барабана, не смазывайте внутреннюю часть тормозных роторов или колодок. Это приведет к отказу тормозов.

Типы тормозных смазок

Силикон

Силикон — это разумный выбор смазки, поскольку он безопасен для использования с пластиком и резиной. Это также создаст защитный барьер на металле, чтобы предотвратить коррозию. Этот тип смазки изготовлен из загущенной смеси кремнезема. Будьте осторожны при использовании силикона, поскольку он может загрязниться органическими растворителями.

Синтетика

Синтетика — это современная инновация в области смазки.Они превосходят обычные смазки по нагреву, смазке и долговечности. Вы обнаружите, что они более устойчивы, когда дело касается сопротивления деградации в экстремальных условиях. Используя синтетические средства, вы можете увеличить интервал между смазыванием, например, с ежемесячного до ежеквартального.

Anti-Seize

Тормозная смазка этого типа имеет чрезвычайно высокую устойчивость к температуре. Она изготовлена ​​из никеля и имеет более густую консистенцию, чем обычная смазка. Более густая консистенция помогает ему прилипать к подушечкам, не пригорая и не смывая.Обязательно выберите противозадирный состав, совместимый с типом металла, на который вы его наносите.

Ведущие бренды

3M

Бренд 3M — один из самых известных брендов в Америке. Основанная в 1902 году как горнодобывающая компания, компания в настоящее время производит более 6000 продуктов для распространения по всему миру. Штаб-квартира находится в Мейплвуде, штат Миннесота. Силиконовая смазка для тормозных деталей Permatex 24129 Silicone Extreme Brake Parts является надежной и долговечной смазкой.

CRC

Компания CRC, расположенная в Пенсильвании, производит химические продукты для автомобильной и морской промышленности.С момента своего основания в 1958 году компания выросла и выпустила более тысячи товаров, которые продаются по всему миру. Попробуйте использовать синтетическую консистентную смазку для тормозных суппортов CRC 05359 для смазки тормозов.

Permatex

Бренд Permatex, основанный в 1909 году, является лидером на рынке средств ухода за автомобилем. Среди ее широкого ассортимента — смазочные материалы. Штаб-квартира компании находится в Огайо, но у нее также есть офисы по всему миру. Если вам нужен высококачественный продукт, обратите внимание на смазку Permatex 09128 Copper Anti-Seize Lubricant.

Цены на тормозную смазку

  • Менее 20 долларов США : В этом ценовом диапазоне вы получите небольшую емкость со смазкой. Высококачественные смазочные материалы будут в меньших емкостях по восемь унций или меньше. Смазочные материалы более низкого качества будут в больших емкостях.
  • От 20 до 40 долларов: Вы можете обнаружить, что расходы в этом диапазоне позволят вам получить смазку более высокого качества, которая сможет выдерживать более экстремальные колебания температуры или сильное давление. Есть также смазочные материалы среднего качества в больших емкостях.
  • 40 долларов и больше: Если вы хотите потратить эту сумму, вы собираетесь купить большую емкость со смазкой. Вы также можете найти контейнеры меньшего размера, которые поставляются в групповых упаковках.

Основные характеристики

Температурная стойкость

Тормоза вашего автомобиля могут сильно нагреваться. Чем жестче и быстрее вы едете и чем сильнее вы тормозите, тем горячее становятся ваши тормоза. Вам нужна смазка, которая выдержит это тепло и давление. Вам также понадобится смазка, которая сможет противостоять холодным зимним температурам, когда ваша машина припаркована.Ищите смазку с широким диапазоном температур, чтобы она не плавилась или не замерзла.

Вязкость

Вот насколько жидким или твердым является смазочный материал. Вам нужно выбрать тормозную смазку с высокой вязкостью, чтобы она оставалась на месте. Смазка с низкой вязкостью будет слишком жидкой, будет капать или стекать и попадать туда, где вы этого не хотите. Чем дольше смазка остается на месте, тем дольше она защищает детали тормоза.

Приложение

Приложение может означать две вещи; во-первых, как нанести смазку там, где вы хотите.Смазочные материалы могут быстро испачкаться, поэтому аккуратное нанесение гарантирует, что вы получите их только там, где хотите. Некоторые смазочные материалы поставляются в тюбике для отжима. Другие поставляются в банке с прилагаемой щеткой.

Другое определение применения относится к предполагаемому использованию смазочного материала. Вам следует использовать только тормозную смазку, предназначенную для материалов, из которых сделаны ваши тормозные компоненты. Некоторые смазочные материалы несовместимы с резиной и пластиком.

Прочие соображения

  • Загустители. Ваша смазка должна содержать загуститель, чтобы частицы оставались удерживаемыми и равномерно взвешенными в формуле. Загуститель также помогает связать частицы с маслом. Это удерживает смазку именно там, где вы ее наносите. Наиболее распространенным загустителем, используемым для изготовления смазки, является литий.
  • Водонепроницаемость . Если смазка водорастворима, она со временем смывается под воздействием воды. Это нехорошо и потребует более частой повторной смазки. Водостойкая смазка лучше защитит детали тормозов и прослужит дольше.Это создаст прочное уплотнение, сквозь которое не сможет проникнуть вода.
  • Присадки . В формулу некоторых лубрикантов добавлены специальные ингредиенты. Эти присадки придают смазочному материалу особые свойства для конкретного применения. Присадка улучшит работу смазочного материала. Они могут обеспечить лучшую защиту от износа, сильную коррозионную стойкость и предотвратить ржавчину. Вам не обязательно понадобится смазка с присадкой, если у вас нет особой озабоченности.

Наконечники

  • Подтвердите правильное количество необходимой смазки.Недостаточное количество не будет хорошо смазывать, и слишком много будет сочиться повсюду.
  • Если вы очищаете тормоза от песка и грязи, то вам следует очистить и смазать детали. Зернистость может попасть в смазку и создать проблемы.
  • Тормозные колодки могут прослужить от двух до трех лет, в зависимости от их качества и того, как вы водите. Если вы будете хорошо смазывать детали, это гарантирует, что другие детали не изнашиваются раньше срока.

Часто задаваемые вопросы

Q.Нужна ли тормозная смазка?

Это абсолютно необходимо, потому что помогает поддерживать исправную работу тормозов. Пропуск смазки может привести к тому, что тормоза полностью перестанут работать. Прежде чем они выйдут из строя, вы почувствуете сильную вибрацию и громкий визг при нажатии на тормоза. Вы также рискуете чрезмерно нагреться из-за трения и деформировать детали тормоза.

В. Можно ли использовать вазелин в качестве смазки?

Использовать вазелин для смазки тормозов — ужасная идея.Во-первых, у него нет необходимого температурного диапазона упругости. Значит, он сразу быстро растает. Когда он тает, он может капать в места, которые вам не нужны, и покидать те места, где вы это делаете. Вазелин также производится из вазелина. Это может привести к повреждению ваших резиновых и пластиковых деталей.

В. Следует ли смазывать направляющие тормозных колодок?

Да, стоит. Это поможет вам выровнять все в правильном положении. Однако не смазывайте переднюю часть тормозной колодки.

В. Следует ли смазывать тормоза, чтобы они не скрипели?

Это зависит от того, какая часть ваших тормозов скрипит. Если у вас новые тормоза и они скрипят, возможно, вы недостаточно хорошо смазали детали. Если у вас старые тормоза, то нужно быть уверенным, что это скрип смазки, а не изношенный скрип. Тормозные колодки визжат, когда они изношены и нуждаются в замене; это не признак того, что вам нужно больше смазки.

Заключение.Смазка для суппортов дискового тормоза Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube является более доступным вариантом.

Как использовать тормозную смазку

Как использовать тормозную смазку
Библиотека авторемонта, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный БЛОГ, ссылки, указатель


Ларри Карли авторское право 2019 AA1Car.com
Когда это доходит до тормозных работ, необходима смазка. Тормозные смазки — это специально разработанные продукты, которые не похожи на обычную смазку для шасси или даже на универсальную смазку.Тип консистентной смазки, используемой для смазывания концов рулевых тяг, шаровых шарниров и карданных шарниров, отличается от смазки, которая требуется для компонентов тормозной системы. На самом деле, обычная смазка может вызвать серьезные проблемы, если ее использовать на тормозном оборудовании или гидравлических компонентах. Единственное, что отличает требования к смазке компонентов тормозов от требований к компонентам рулевого управления и шасси, — это нагрев. Тормоза перегреваются. Передние тормоза многих переднеприводных автомобилей и минивэнов, а также грузовиков и внедорожников могут легко достигать нескольких сотен градусов при нормальном торможении и при определенных обстоятельствах становиться намного горячее.Использование тормозов в условиях интенсивного движения с частыми остановками, вождение в горах, агрессивное вождение, буксировка прицепа или транспортировка тяжелого груза — все это может увеличить нагрузку на тормоза и рабочую температуру критически важных компонентов тормоза. При высоких температурах обычная смазка для шасси не выдерживает высокой температуры и либо плавится, либо сгорает, оставляя поверхности незащищенными и несмазанными. Что еще хуже, смазка может загрязнить тормозные накладки, если она плавится и стекает с суппортов или крепежа барабана.Вот почему высокотемпературная синтетическая тормозная смазка с высоким содержанием сухого остатка (молибдена) рекомендуется для смазывания критически важных компонентов тормозов. Еще одна причина отказа от использования обычной консистентной смазки для шасси или универсальной смазки для компонентов тормозов заключается в том, что эти продукты, как правило, на нефтяной основе. Как должен знать каждый техник, многие продукты на нефтяной основе несовместимы с материалами уплотнений, которые обычно используются в тормозных системах. По этой причине консистентная смазка или масло на нефтяной основе никогда не должны контактировать с резиновыми уплотнениями, поршнями или другими внутренними частями главного цилиндра, тормозного суппорта или колесного цилиндра.В этом случае следует считать загрязненной всю тормозную систему. Для этого потребуется слить и промыть всю систему, а также заменить все основные гидравлические компоненты! Почему? Поскольку продукты на нефтяной основе могут вызвать разбухание, разрыв и утечку несовместимых материалов уплотнения, что может привести к потере жидкости и выходу тормозов из строя, для сравнения, тормозная смазка — это специально разработанные продукты, разработанные исключительно для тормозных систем и ни для чего другого. Химические вещества в этих продуктах совместимы со всеми обычно используемыми уплотнительными материалами и не повреждают эти детали.

РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ТОРМОЗНОЙ СМАЗКИ

Некоторые тормозные смазки предназначены для смазывания оборудования и механических компонентов и обычно содержат высокий процент твердых частиц («смазки с сухой пленкой»), а некоторые предназначены для смазывания уплотнений, башмаков и других внутренних деталей при сборке Суппорты, колесные цилиндры и главные цилиндры. Тормозная смазка для оборудования — это специальная высокотемпературная смазка, обеспечивающая длительную защиту. Смазка может быть продуктом на синтетической или силиконовой основе.Смазочные материалы граничного типа на синтетической основе, которые выпускаются в форме тюбиков, пасты или карандашей, имеют высокое содержание твердых частиц и обычно содержат различные ингредиенты, снижающие трение, такие как дисульфид молибдена («молибден» или MOS2) и графит. и графит представляют собой смазки с сухой пленкой, способные выдерживать высокие температуры и давления. Некоторые из этих продуктов способны выдерживать кратковременные перепады температур до 2400 градусов по Фаренгейту! Молибден и графит обладают отличной стойкостью, не испаряются и не сгорают со временем, а также не притягивают и не удерживают грязь, как обычные «влажные» смазки.Этот тип продукта идеально подходит для высокотемпературных применений, где длительная смазка металл-металл имеет важное значение для хороших тормозных характеристик. Тормозная смазка на основе силикона предназначена для работ по сборке суппортов и колесных цилиндров, поскольку силикон является отличной смазкой для резина и пластик. Он совместим со всеми резиновыми смесями, включая нитрил, тефлон, нейлон и другие синтетические каучуки. Нормальный рабочий диапазон силикона составляет от -40 градусов по Фаренгейту до 400 градусов по Фаренгейту, но он не обладает стойкостью к высоким температурам, как синтетическая смазка с высоким содержанием сухого остатка, и является «влажным» смазочным материалом, который может притягивать и удерживать грязь, делая ее менее заметной. подходит для смазки внешних точек контакта металла с металлом, таких как крепления суппортов и колодки башмаков.Этот тип продукта лучше всего подходит для сборки суппортов, колесных цилиндров и главных цилиндров. Другая синтетическая тормозная смазка использует полиальфаолефин (ПАО) в качестве основного ингредиента. Смазочные материалы для тормозов на основе ПАО также отлично подходят для монтажных работ и смазывания уплотнений и башмаков. PAO обеспечивает превосходную защиту от ржавчины, что делает его хорошо подходящим для тормозных систем, работающих во влажной среде. Смазка для тормозов PAO может также включать различные количества молибдена, графита и тефлона для улучшения ее смазывающих свойств.Этот тип продукта может выдерживать кратковременные температуры до 600 градусов по Фаренгейту и может использоваться как для сборки, так и для внешней смазки. Белая литиевая смазка является низкотемпературной консистентной смазкой, которую можно использовать для смазки оборудования барабанного тормоза и опорных пластин, но в ней отсутствует термостойкость для передних дисковых тормозов. Так что это не лучший выбор для обычных тормозных работ. Независимо от того, какой тип тормозной смазки вы выберете, всегда следуйте рекомендациям поставщика относительно того, как использовать его продукт.

Где применять тормозную смазку

Тормозную смазку следует использовать в каждой точке тормозной системы, где детали скользят или движутся. Точки смазки дисковых тормозов включают в себя салазки суппорта, пальцы и втулки, точки контакта, в которых колодки скользят внутри корпуса суппорта, механизмы саморегулирования на задних дисковых тормозах с блокирующими суппортами, а также тросы и рычаги стояночного тормоза. ВНИМАНИЕ: НЕ наносите смазку на переднюю или фрикционную сторону тормозных колодок, так как это приведет к загрязнению и разрушению накладок. Тормозная смазка также может использоваться для гашения вибраций между колодками дискового тормоза и поршнями суппорта. Нанесите небольшое количество смазки на ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ колодок и на поверхность поршня суппорта, где он контактирует с колодкой. Если металлическая прокладка для снижения шума также используется на задней части колодки, нанесите небольшое количество смазки на ту сторону прокладки, которая обращена к поршню суппорта. Используйте смазку экономно — не допускайте попадания на нее капель.


Точки смазки барабанного тормоза включают приподнятые накладки на опорных пластинах, которые поддерживают колодки, звездообразные регулировочные механизмы, точки шарниров для саморегулирующихся устройств или рычажного механизма стояночного тормоза, а также тросы стояночного тормоза.Будьте осторожны, не допускайте попадания смазки на трущуюся поверхность тормозных колодок, так как она загрязняет и разрушает колодки.
Загрязненные смазкой башмаки или колодки будут цепляться и обычно вызывать неравномерное торможение и / или тянуть в сторону при включении тормозов. Единственное лекарство — заменить загрязненные накладки на новые. Об очистке не может быть и речи, потому что растворители и очистители также могут отрицательно повлиять на накладки. Для смазки гидравлических компонентов, таких как поршневые уплотнения внутри суппортов и колесных цилиндров, используйте тормозную смазку на силиконовой основе или обычную тормозную жидкость.Этот тип смазки поможет обеспечить плавное движение уплотнений в их отверстиях и поможет предотвратить прилипание или коррозию этих деталей.



Другие статьи о тормозах:


Предупреждающий световой сигнал тормоза (возможные причины)

Устранение распространенных проблем с тормозом

Главный тормозной цилиндр

Низкая педаль тормоза (причины)

Советы по установке тормозных колодок

Обслуживание тормозной гидравлики

Сервис барабанных тормозов

Осмотр и обслуживание цилиндров барабанных тормозных колес

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive


Не забудьте посетить другие наши веб-сайты:

Самостоятельный ремонт

Carley Automotive Software

OBD2HELP

Random-Misfire

ScanToolCompanion

ScanToolHelp

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Sta-Lube Brake Caliper Synthetic Grease Tub — 12 унций

/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

{{section.sectionName}}:

{{option.description}}

{{раздел.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

.

{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

  • Атрибуты
  • Документы
  • {{Спецификация.nameDisplay}}
  • Атрибуты
  • Документы
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}

доля

Электронное письмо было успешно отправлено. Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

Смазка для тормозных суппортов | O’Reilly Auto Parts

Смазка для тормозных суппортов | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
26080
Строка:
VER
Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
26111
Строка:
VER
Тормоз тихий

Сравнивать

Номер детали:
26189
Строка:
VER
Тормоз тихий

Сравнивать

Номер детали:
80653
Строка:
PER
Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
85188
Строка:
PER
Тормоз тихий

Сравнивать

Номер детали:
20353
Строка:
PER
Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
20354
Строка:
PER
Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
24110
Строка:
PER
Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
24125
Строка:
PER
Тормоз тихий

Сравнивать

Номер детали:
24129
Строка:
PER
Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
5359
Строка:
CRC
Тормоз тихий

Сравнивать

Номер детали:
05361
Строка:
CRC
Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
05363
Строка:
CRC
Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
5353
Строка:
CRC
Тормоз тихий

Сравнивать

Номер детали:
XG3A
Строка:
ТО
Смазка для тормозных суппортов

Какую тормозную смазку использовать — Консультации по ремонту автомобилей Ricks Free Ricks Free Рекомендации по ремонту автомобилей

Тормозная смазка — это специальная синтетическая высокотемпературная смазка для смазки деталей тормозов

Использование правильной тормозной смазки имеет решающее значение для поддержания надлежащей работы суппорта.Правильная тормозная смазка смазывает скользящие детали, предотвращает появление ржавчины, гасит вибрацию тормозов, снижает скрип, выдерживает высокие температуры и не портит резиновые детали.

Там, где вам нужна тормозная смазка

Нанесите безопасную для резины тормозную смазку на скользящие штифты суппорта

Тормозная смазка на скользящие штифты предотвращает коррозию, смазывает скользящие штифты для полного высвобождения и предотвращает ржавчину. Смазка должна быть рассчитана на безопасность при контакте резины / нитрила / неопрена, иначе она испортит резиновые сапоги.НИКОГДА не используйте продукт на нефтяной основе для скользящих штифтов суппорта.

Нанесите тормозную смазку на абатмент.

Нанесите тормозную смазку на абатмент под зажимами, предотвращающими дребезжание, чтобы предотвратить образование ржавчины. Большинство домашних мастеров совершают ошибку, нанося тормозную смазку поверх зажимов, предотвращающих дребезжание. Новые зажимы для защиты от погремушек изготовлены из нержавеющей стали и не нуждаются в смазке. Фактически, добавление смазки поверх зажима против дребезжания будет притягивать грязь и дорожный песок, вызывая заедание «ушей» колодок, что приводит к неравномерному износу тормозных колодок.Однако, если вы очистите абатмент от ржавчины и нанесите тонкий слой синтетической силиконовой тормозной смазки на абатмент перед установкой зажимов, предотвращающих дребезжание, диэлектрическая смазка фактически предотвратит образование ржавчины, тем самым исключив образование ржавчины.

Тормозная смазка на торце поршня суппорта

Нанесение тормозной смазки на поверхность поршня суппорта снижает передачу шума и вибрации на суппорт

Тормозная смазка на шумоподавляющих шайбах

Нанесите смазку для тормозов с металлическим контактом на шумоподавляющие прокладки там, где регулировочные шайбы касаются суппорта.Смазка гасит передачу вибрации на суппорт.

Типы тормозной смазки

Силиконовая тормозная смазка

Силиконовая тормозная смазка имеет высокую температуру плавления и является диэлектрической, поэтому она предотвращает гальваническое воздействие между разнородными металлами. Ржавчина (окисление, которое расширяется и вызывает заедание или заедание движущихся частей) является распространенной проблемой в автомобильных тормозных системах, поэтому вы хотите использовать диэлектрическую смазку везде, где разнородные металлы соприкасаются друг с другом.

Силиконовая тормозная смазка с керамическими добавками

Некоторые производители тормозной смазки добавляют в свою тормозную смазку мелко измельченные керамические частицы для отделения металлических деталей и предотвращения истирания и заедания.

Примеры силиконовых тормозных смазок

Sil-Glyde® Lubricating Compound

• Диапазон температур: от -20 ° F до 400 ° F
• Для всех поверхностей, включая резину, металл, дерево, стекло и пластик.

Sta-Lube

• Диапазон температур от -40 до 495 ° F
• Высокотемпературная консистентная смазка безопасна для пластика и резины. Используйте на точках контакта металла с металлом и поверхностях скольжения.

Super Lube с ПТФЭ

• Температурный диапазон от -40 до 500 ° F
• Силиконовая смазка для тормозов с Syncolon® (ПТФЭ) для узлов суппорта и колесного цилиндра, поскольку силикон является отличным смазочным материалом для резины и пластмасс.Он совместим с большинством резиновых смесей, включая нитрил, нейлон и другие синтетические каучуки.

Силиконовая тормозная смазка с керамическими добавками

Консистентные смазки, подходящие для использования в тормозах, должны быть высокотемпературной смазкой. Некоторые производители используют силиконовую диэлектрическую смазку, поскольку она выдерживает высокие температуры, а ее диэлектрические свойства предотвращают образование ржавчины. Но не все тормозные смазки можно использовать во всех областях. Рассмотрим самые популярные силиконовые тормозные смазки с керамическими добавками.

Permatex® Силиконовая керамическая смазка для экстремальных тормозных деталей

• Температурный диапазон -54F — более 3000F
• Обогащен керамическими твердыми частицами высокой концентрации и высокой температуры
• Гасит собственные частоты колебаний
• Не смывается
Совместим с большинством пластиков и каучуков, используемых в суппортах дисковых тормозов.
• Соответствует JIS K 2228 с EPDM и нитриловыми каучуками

Permatex® Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant

• Температурный диапазон -54F — свыше 3000F
• 100% синтетическая формула в сочетании с настоящими керамическими твердыми частицами делает эту тормозную смазку премиум-класса нашим самым долговечным и наиболее термостойким способом снизить шум тормозов.
Только для контакта металл-металл. Не использовать на резиновых / нитриловых / неопреновых сапогах / материалах (не для использования на скользящих пальцах суппорта, которые содержат резиновые детали или чехлы.

Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube

• Диапазон температур от -40 ° F до + 495 ° F.
• Синтетическая смазка
Только для контакта металла с металлом. Не использовать на резиновых / нитриловых / неопреновых сапогах / материалах (не для использования на скользящих пальцах суппорта, которые содержат резиновые детали или сапоги. .

Смазка для тормозной системы Silaramic®

• Диапазон температур от -50 ° до 3000 ° F
• Синтетическая смазка для использования на всех компонентах тормозов, включая суппорты, втулки, отверстия, штифты, вкладыши, анкеры, болты, суппорты и пыльники

Cerami-Glyde Brake Lubricant

• Температурный диапазон от -50 ° до 3 000 ° F
• Тормозная смазка на основе силикона с керамическими твердыми присадками, разработанная для снижения шума тормозов в самых экстремальных условиях и температурах. Работает как с керамическими, так и с металлическими тормозными колодками и безопасен для использования со всеми деталями (включая EPDM и нитриловый каучук) тормозного узла.

А как насчет противозадирных средств на тормозах?

Многие домашние мастера используют противозадирные средства на тормозах. Но действительно ли оно предназначено для этого? НЕТ! Противозадирная смазка имеет гораздо более низкий температурный диапазон, чем указанные выше тормозные смазки. Они содержат алюминий, медь и никель, которые могут ускорить коррозию при контакте с разнородными металлами. В тормозах есть несколько участков, где разнородные металлы контактируют друг с другом, например: чугунный упор и контакт зажима, предотвращающего дребезжание, контакт стальной опорной пластины тормозных колодок и корпуса суппорта, а также контакт корпуса суппорта со скользящим пальцем.Давайте взглянем на продукты Permatex Anti-seize и посмотрим, рекомендует ли производитель их использовать на деталях тормозов.

Permatex® Anti-Seize Lubricant

• Диапазон температур от -60 ° F до 1600 ° F
• Смесь смазочных материалов из алюминия, меди и графита.
Предлагаемые области применения: Свечи зажигания, болты головки цилиндров и выпускной головки; применяется к анкерным штифтам на тормозных узлах, U-образным болтам и пружинным болтам, шарнирам, шестерням, цепям, звездочкам и роликам.

Permatex® Copper Anti-Seize Lubricant

• Диапазон температур от -30 ° F до 1800 ° F
• Содержит высокий процент мелкодисперсных медных хлопьев в полусинтетическом носителе консистентной смазки и обогащен высококачественной ржавчиной и коррозией ингибиторы.
• Обеспечивает хорошую электропроводность. Не то, что вам нужно для тормозов, потому что они вызывают коррозию разнородных металлов. Вам нужна смазка DIELECTRIC.
Предлагаемые области применения: Резьба свечей зажигания установлена ​​в алюминии, болты выпускного коллектора, болты двигателя, кислородные датчики, датчики детонации, болты корпуса термостата и фитинги топливного фильтра.

Никелевая противозадирная смазка Permatex®

• Диапазон температур от -65 ° F до 2400 ° F.
• Разработан для использования в условиях экстремального давления и температуры, а также с нержавеющей сталью, титановыми и никелевыми сплавами.
Предлагаемые области применения: Болты выпускного коллектора, болты выпускной системы, зажимы глушителя и узлы выхлопной трубы.

Permatex производит три различных противозадирных продукта, и НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ СПИСОК тормозит в качестве рекомендованной тормозной смазки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *