Современные двигатели: Современные двигатели, которые могут выдержать 500 000 км пробега: список

Содержание

Современные двигатели, которые могут выдержать 500 000 км пробега: список

Большой пробег не проблема: современные двигатели, которые выдерживают до 500 000 км

Не так давно мы попытались разобраться, являются ли автомобили с пробегом более 300 000 км пустой тратой денег или смысл покупать старые машины с приличными пробегами все же есть: Автомобиль с пробегом 300 000 км – хлам или все еще транспортное средство?

 

Категорично сказать ни свои «за», ни «против» мы тогда не смогли (хотя бы потому, что очень многое в этом случае будет зависеть от опыта использования автомобиля предыдущими владельцами, его обслуживания, ремонта и многих других факторов, вплоть до погодных условий), но посыл был таков: чем больше пробег, тем с большим количеством проблем будет сталкиваться очередной автовладелец. Но даже в мире большепробеговых автомобилей есть редкие исключения из правил, которые способны подарить владельцу максимальную надежность , несмотря на переваливший за три сотни тысяч километров барабан одометра.

Удивительно, но даже среди более современных двигателей есть те, которые способны перенести большие пробеги без проблем, даже несмотря на их современный дизайн и техническую начинку.

 

Давайте посмотрим, какие достаточно современные моторы могут прийти на смену заезженным старичкам и при этом не разорить автовладельца внезапным выходом из строя. Полмиллиона километров – это еще не предел, и большой пробег далеко не говорит о том, что скоро придется проводить капремонт мотора. Предлагаем взглянуть, какие моторы из топ самых надежных можно найти под капотами иномарок в России.

 

Вот список сравнительно популярных и достаточно современных агрегатов, с которыми вам не нужно будет думать о пробеге.

 

Toyota 2AR-FE

 фото: pinterest.com

Эти 2.5-литровые двигатели японской разработки можно встретить на кроссоверах Toyota RAV4 , на седанах Camry и ряде других авто японского автопроизводителя. На моторы 2AR-FE установлены алюминиевые блоки цилиндров и чугунные гильзы, газораспределительный механизм приводится цепью.

 

Заявленный производителем ресурс – порядка 300 000 км, по факту гораздо больше. Если ранее владельцы не забывали менять масло (качественное моторное масло), минимально ездили по пробкам и заправлялись на АЗС с нормальным бензином, то купив такую машину с перевалившим за 300 тыс. км пробегом, вы еще проедете на ней столько же, а при необходимости и того больше.

 

Hyundai/Kia G4FC

фото: drom.ru

Моторы можно встретить в двух версиях объема: 1.4 и 1.6 литра и под капотами настоящих народных любимчиков – Hyundai Creta, Solaris и Kia Rio. Двигатели, возможно, не проедут более полумиллиона километров – объем у них маловат, – но ресурс в эти небольшие бензиновые ДВС заложен такой, что к отметке в 500 000 они подъедут вполне самостоятельно. А значит, брать машины Hyundai и Kia, укомплектованные (например, двигатели ставились на Hyundai i30, Elantra, Solaris; Kia Ceed, Cerato, Rio, Soul) этими моторами с пробегом, перешагнувшим за

300 000, в принципе, можно.

 

Есть случаи, когда машины проезжали более 600 тыс. км и двигатель продолжал тянуть и работать! Феноменальная надежность в руках заботливых автовладельцев, по крайней мере тех, кто не забывает и не ленится исполнять техрегламент.

 

Volkswagen / Audi 1.9 TDI (1Z, AFN, AAZ, AHU и др.)

Менее распространенный на просторах страны дизельный двигатель 1.9 TDI. Впрочем, эту марку движка, работающую на ДТ, можно обнаружить под капотом целого списка распространенных в городах страны автомобилей: от Audi A3, A4 до Skoda Octavia и Volkswagen Golf и Passat (B5).

 

Мотор умеренно мощный (развивает более 100 л. с.), относительно недорог в ремонте, неприхотлив, обладает низким расходом топлива и, безусловно, высокой долговечностью. Полмиллиона он должен проехать.

 

Нюанс:

Чем новее версия мотора 1.9 TDI, тем лучше ее показатели (экологичность, экономичность, приемистость, динамика и так далее), но падает долговечность.

 

Наиболее надежными и долговечными являются те моторы, что были произведены до 2000 года.

 

Renault К-Series (K7M и K4M)

От него не ждешь сверхресурса, но на деле оказывается совершенно по-другому: этот моторчик в двух различных версиях: K7M (восьмиклапанный двигатель) и K4M (16 клапанов и более современная навеска).

 

1.6-литровый, мощностью от 82 до 108 л. с., двигатель-трудягу можно встретить под капотом Renault Sandero и Logan (до сих пор одна из самых популярных моделей в такси), Clio и Scenic, Megane и Stepway. Мотор ставился даже в Lada Largus.

 

Ресурс – 400 000 в заботливых руках без капремонта и даже более!

 

BMW 3.0d M57

фото: bmw.com

Возможно, это не самый дешевый двигатель в ремонте и эксплуатации, и, возможно, его не так просто найти на просторах страны, но упомянуть его мы должны. Пробеги более 500 тыс. км

ему обеспечены, а вот основные поломки – это поломки навесного на двигатель оборудования (кстати, не всегда дешевые в починке).

 

Рядный шестицилиндровый M57 дебютировал в 1998 году и с тех пор заслужил уважение владельцев по всему миру, хотя в этом дизельном двигателе есть все, чего бы вам стоило бояться:

впрыск Common Rail;
турбонагнетатель с изменяемой геометрией;
двухмассовый маховик;
клапан EGR и даже вихревые заслонки во впускном коллекторе.

 

Однако все это достаточно долговечно и зачастую выдерживает более 300 тысяч. км без сбоев.

 

Chevrolet 1.8 Z18XER

 фото: chevrolet.com

Мотор под маркировкой Z18XER стал одним из самых надежных GM-овских двигателей, которые сотнями тысяч разъехались по всем уголкам России. Он ставился на Chevrolet Cruze , Orlando, а также Opel Astra, Zafira, Insignia.

 

В меру мощный (141 л. с. и 175 Нм крутящего момента), в меру современный (на нем установлены фазовращатели, регулируемый термостат и пара других современных «фишек», хотя гидрокомпенсаторов в угоду экономии здесь не установлено), но при этом вполне надежный силовой агрегат:

400 тыс. км у хорошего автовладельца обеспечены! Ну и далее, возможно, скоро увидим Крузы с пробегом по 500-600 тыс. км.

 

Смотрите также

 

Жаль, что присутствуют «детские» болячки по навесному, которые так и не удалось побороть производителю.

 

Volvo D5 (дизельный мотор)

фото: flickr.com

Их не очень много ездит по России, но не упомянуть о них мы просто не могли. Это очень надежный ДВС ! При этом, что очень важно, мотор не ухудшает своих характеристик из поколения в поколение и даже после генерации 2009 года двигатель можно встретить среди наиболее надежных и рекомендуемых версий дизельных силовых агрегатов. Последнее поколение выпускается с 2009 года. Мощность мотора более 200 л. с.

 

С точки зрения пользователя, самая большая разница между двигателем Volvo D5 и, например, 1.9 TDI Volkswagen заключается в том, что первый требует хорошего обслуживания, качественных деталей и более высоких финансовых затрат. Только тогда двигатель окупится и оправдает себя высокой надежностью и долговечностью. Мы уже знаем, что он может проехать до 700 000 км и более.

 

Самые важные сервисные рекомендации:

заправка топливом хорошего качества;
регулярные ТО. Стоит обращать внимание на вихревые заслонки в новых версиях;
замена привода ГРМ каждые 160 тыс. км;

 

Встречается на моделях:

Volvo C30
Volvo S40 и V50
Volvo S60 и V70
Volvo S80 I
Volvo XC90 I

обложка: flickr.com

Современные двигатели: можно ли их починить?

Список операций, выполняемых при капитальном ремонте ДВС, долгое время сохранялся практически неизменным. Расточка и хонингование цилиндров, постелей коленвала и распредвала, восстановление плоскостей ГБЦ и блока, шлифовка и восстановление геометрии коленвала, замена втулок клапанов и восстановление геометрии седел, клапанов и втулок. Еще оставались мероприятия по ремонту серьезно поврежденных узлов и, конечно, замена элементов поршневой группы, поршней и колец, элементов ГРМ, помпы и уплотнений. Сложно? Современные двигатели могут потребовать вдвое больше операций.

Что мы называем «современным двигателем»? С уверенностью можно сказать, что это агрегат с регулируемыми фазами ГРМ, с регулируемой длиной впускного коллектора и катколлектором, часто в алюминиевом блоке, с балансирными валами, часто с турбонаддувом и непосредственным впрыском и обычно с пластиковым впуском. А у дизельных моторов почти наверняка будет система CommonRail и турбины с регулируемой геометрией. У моторов премиум-марок в дополнение окажутся регулируемые маслонасосы и отключаемые цилиндры, хитрая компоновка, электроприводы помпы и маслонасоса.

С определенной степенью вероятности ремонтных размеров поршневой группы у подобных двигателей не будет, только несколько размерных групп и ремонтные комплекты коленвала, а также возможность восстановления седел клапанов. Ремонт в этом случае потребует проверки значительно большего числа узлов и целого ряда точек их установки и крепления, а заодно и замены огромного количества навесного оборудования. Что придется сделать для восстановления надежной работы современного силового агрегата? И насколько список работ будет больше, чем у «классических» моторов из прошлого века?

Базовая операция при капитальном ремонте — это восстановление геометрии поршневой группы, а также работы над блоком цилиндров и коленчатым валом. Даже если блок чугунный или имеет чугунные гильзы, простая расточка обычно бесполезна: нет ремонтных размеров поршней и колец. Индивидуальный заказ, как правило, дорог и может не обеспечить нужного качества и ресурса. Остается только произвести гильзовку блока цилиндров. Эту же операцию придется проделать, если алюминиевый блок имеет технологии упрочнения стенок, не предусматривающие наличия ремонтных размеров и восстановления отдельной гильзы, такие как: напыление, alusil, FRM, nicasil и тому подобные покрытия с повреждениями хотя бы в одном из цилиндров. Для покрытий, наносимых с использованием плазменного напыления или гальваники, возможно локальное восстановление, но оно применяется редко.

Ряд легкосплавных блоков потребуют также целого набора операций по восстановлению резьбы для болтов, заворачиваемых с программируемой вытяжкой, или просто высоконагруженных соединений. Для блоков, изготовленных прессованием, обязательна проверка на микротрещины и герметичность. И конечно, обязательна промывка «рубашки» системы охлаждения. Для блоков цилиндров со встроенными балансирными валами также потребуется дефектовка и замена их подшипников или самих блоков валов.

Часто необходима замена крышки ГРМ или другие внешние элементы в связи с обновлением, улучшением характеристик и устраненными недостатками. А порой пластиковые детали просто не подлежат повторной установке из-за коробления поверхностей или растрескивания.

Ремонт головки блока цилиндров тоже потребует большего числа операций. Тут и чистка всех каналов от масляного шлама и нагара, и проверка на герметичность, и проверка посадочных мест всех клапанов, и тому подобные операции. Часто потребуется восстановление плоскостей, работающих с сальниками распредвалов, если они не выполнены в виде отдельной детали.

Работы с клапанами, их седлами и втулками часто осложняются тем, что эти элементы не ремонтируются, поскольку изготовлены из керамики или с помощью металлокерамической матрицы (MMC), и потому они вырезаются и заменяются на ремонтные целиком, даже при небольших нарушениях геометрии.

Начинка ГБЦ также подвергается серьезной ревизии. Так, замена распредвалов требуется все чаще, даже несмотря на внедрение схем ГРМ с отсутствующим трением скольжения, например на роликовых рокерах. Меняют или ремонтируют регуляторы фаз (фазовращатели) и их клапана управления, сальники систем подачи масла и фильтры. Часто требуют чистки и ремонта каналы системы EGR, если они выполнены непосредственно в теле ГБЦ или блока, как на моторе Mercedes M271. Меняются, дефектуются и чистятся также сопутствующие этой системе детали, клапаны EGR и теплообменники.

Такая деталь, как маслонасос, постепенно превращается в расходный материал. В целом ряде моторов их рекомендуется менять, не доводя до максимального износа, а уж после капремонта точно потребуется новый маслонасос, а заодно его цепь и блок балансирных валов в комплекте.

Такие элементы передовых двигателей, как электрические помпы и разнообразные соленоидные клапаны регулирования давления масла, требуют замены в обязательном порядке. Термостаты тоже превратились в расходный материал, причем менять придется чаще всего все вместе с патрубком, датчиками, системой подогрева и даже собственным приводным ремнем.

Серьезных работ почти наверняка потребуют впускная и выпускная системы. Помимо случавшихся и раньше трещин выпускного коллектора, новым моторам грозит поломка катализаторов. Эта дорогая деталь имеет ограниченный срок службы, а если мотор расходует масло или регулярно запускается при очень низких температурах, катализаторы выходят из строя куда раньше прогнозируемого срока. При повреждении они также способствуют быстрому износу поршневой группы, поставляя пыль сначала через EGR, а затем и непосредственно через выпускные клапаны. Сажевые фильтры у дизельных моторов тоже добавят хлопот при ремонте. Если прожиг невозможен, то потребуется их замена.

Впускной коллектор у очень многих моторов имеет изнашиваемые элементы вроде заслонок и их привода. Он может потерять герметичность из-за разрушения осей заслонок и даже протирания стенок. При установке требует обязательной чистки (особенно у машин с системами EGR), ремонта всех систем изменения геометрии или попросту замены. Добавляют расходов не меняющиеся отдельно от коллектора датчики. Удивительно, но дроссельная заслонка также постепенно переходит в разряд узлов с ограниченным сроком службы: датчики положения заслонки и электропривод все чаще не поставляются отдельно и не являются ремонтопригодными.

Топливная система современного мотора тоже устроена сложнее, чем карбюратор или даже распределенный впрыск, и требует большего внимания. Такие элементы, как насос ТНВД бензиновых и дизельных моторов, форсунки непосредственного впрыска, рампы с датчиками давления, зачастую потребуют серьезной проверки и ремонта, если нужна гарантия качественной работы силового агрегата.

Даже система вентиляции картера у современных моторов не так проста. У атмосферных двигателей появляются как минимум PCV-клапаны, требующие регулярной замены, а если двигатель с наддувом, то протяженность трасс вентиляции возрастает в разы — в них появляются клапаны и почти всегда присутствует так называемая маслоловушка.

Современные поршневые группы создают достаточно большой поток картерных газов, а требования к большим интервалам замены масла заставляют конструкторов улучшать газообмен в картере для предотвращения раннего старения масла. Как итог — большая нагрузка на систему вентиляции, низкий ресурс трубок, высокие требования к качеству ее работы и потери масла при неисправностях.

Каков итог?

Как можно увидеть, ремонт современного мотора представляет собой обширнейший комплекс сложнейших операций, которые многократно увеличивают стоимость не только из-за применения дорогих и высокотехнологичных узлов и компонентов, но и за счет заметно увеличившегося количества трудозатрат. Стоит учитывать и то, что все работы должны выполняться с очень высоким качеством механической обработки и использованием специальных сборочных материалов, приспособлений и при высокой чистоте. Так что стоит много раз подумать, прежде чем покупать по бросовой цене «под восстановление» современную машину с отметкой «требуется небольшой ремонт двигателя».

Современные двигатели внутреннего сгорания: новые модели и инновации от лидеров индустрии автомобилестроения

Шествие двигателей внутреннего сгорания продолжается, при этом в них появляются инновации – от изменяемой степени сжатия до клапанов без кулачков. Электрические силовые агрегаты в наши дни на пике моды, но эволюция двигателя внутреннего сгорания не замедлилась. На самом деле, новые изменения происходят быстрее, чем когда-либо. Рассмотрим, например, этот краткий список последних инноваций двигателя: двигатель с турбонаддувом без кулачков; новый дизель с самым низким в мире коэффициентом сжатия; четырехцилиндровый двигатель с переменным коэффициентом сжатия; первый в мире бензиновый двигатель, использующий зажигание при сжатии. Здесь мы собрали фотографии двигателей, предлагающих некоторые из последних инноваций в области силовых агрегатов. От интеллектуальных двигателей грузовиков до крошечных моделей с турбонаддувом, мы предлагаем вам подборку основных достижений последних лет. Пролистайте следующие слайды, чтобы увидеть лучшие из них. 2,2-литровый двигатель Mazda SkyActiv-D имеет самый низкий в мире коэффициент сжатия (14,1:1) среди всех дизельных двигателей, что, как сообщается, дает потребителям множество преимуществ.

Воспользуйтесь нашими услугами

Более низкие показатели сжатия идут рука об руку с более низким давлением и пониженной температурой в верхней части поршня, что способствует лучшему смешению воздуха и топлива, а также уменьшает проблемы с оксидами азота и сажей, давно ассоциирующиеся с дизельным двигателем, говорит Mazda.

Более того, более низкий коэффициент сжатия SkyActiv-D обеспечивает меньшее трение и меньший вес конструкции. На нью-йоркском автосалоне на прошлой неделе японский автопроизводитель объявил, что собирается изменить антидизельные настроения последнего времени, установив новый 2,2-литровый дизельный двигатель на компактный кроссовер CX-5 2019 года.

Представьте себе полноразмерный пикап, работающий всего на двух цилиндрах. Это то, на что способен Chevrolet Silverado, благодаря добавлению в новый 2,7-литровый турбодвигатель электромеханического регулируемого распределительного вала и функции активного управления подачей топлива (Active Fuel Management). В целом, двигатель предлагает 17 различных схем отключения цилиндров, что позволяет ему справиться практически с любой ситуацией при движении. «Это все равно, что иметь разные двигатели для работы на низких и высоких оборотах», — отметил главный инженер двигателя Том Саттер в пресс-релизе. «Профиль распределительного вала и синхронизация клапанов полностью отличаются на низких и высоких скоростях». Двигатель мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 471.8 Нм заменяет 4,3-литровый V-6 на Silverado.

Производитель суперкаров Koenigsegg Automotive AB возлагает большие надежды на технологию безкулачкового двигателя, которую он представил на концептуальном автомобиле в 2016 году. Известная как FreeValve, эта технология использует «пневмо-гидравлические-электронные» приводы для управления процессом сгорания в каждом цилиндре. Koenigsegg говорит, что с помощью этих приводов, вместо кулачковых валов, можно более точно управлять процессом сгорания в каждом цилиндре. FreeValve также позволяет люксовому автопроизводителю отказаться от других дорогостоящих автозапчастей, включая корпус дроссельной заслонки, кулачковый привод, ГРМ, выпускной клапан, предкаталитический преобразователь и систему непосредственного впрыска. По слухам, компания готовит технологию для установки на суперкар стоимостью 1,1 миллиона долларов, который будет выпущен в 2020 году. В интервью Top Gear основатель компании Кристиан фон Кёнигсегг (Christian von Koenigsegg) заявил, что FreeValve позволит ему построить автомобиль с нулевым уровнем выбросов и двигателем внутреннего сгорания. «Идея заключается в том, чтобы доказать миру, что даже двигатель внутреннего сгорания может быть полностью СО2-нейтральным», — сказал он.

Говорят, что двигатель Nissan VC-Turbo является первым в мире готовым к производству двигателем с переменным коэффициентом сжатия. VC-Turbo разрабатывался более 20 лет, и он использует усовершенствованную многозвеньевую систему для изменения коэффициента сжатия. Во время работы, угол наклона многозвеньевых рычагов варьируется, что приводит к регулировке верхней мертвой точки поршней. С изменением положения поршня меняется и степень сжатия. Результат — производительность по требованию. Высокий коэффициент сжатия обеспечивает большую эффективность, в то время как низкий коэффициент сжатия увеличивает мощность и крутящий момент. VC-Turbo доступен в Nissan Altima 2019.

3,6-литровый двигатель Pentastar от Fiat Chrysler Automobiles является примером внимательного отношения к деталям и политики постоянного совершенствования. Двигатель использует две ключевые особенности для повышения топливной экономичности и крутящего момента. Первая из них — это регулируемый подъем клапана (VVL). VVL позволяет двигателю оставаться в режиме пониженного подъема до тех пор, пока водитель не потребует больше мощности. Затем он реагирует переключением в режим повышенного подъема для улучшения сгорания топлива. Вторая инновация — это рециркуляция отработавших газов с охлаждением, которая, как говорят, сокращает выбросы вредных веществ, снижает потери при прокачке и позволяет работать без стука при высоких нагрузках двигателя. Эти особенности обеспечивают Pentastar увеличение экономии топлива на 6%, при этом крутящий момент увеличивается на 14,9%. Fiat Chrysler также отмечает, что эти улучшения наблюдаются на скоростях двигателя ниже 3000 оборотов в минуту, когда повышенный крутящий момент необходим больше всего.

В наши дни производительность двигателя — это не только крутящий момент и лошадиные силы. Речь идет и об эффективности. Toyota доказала это в 2018 году, представив 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force, который, по имеющимся данным, обладает тепловым КПД около 40%. Это большой шаг вперед, учитывая, что большинство современных двигателей приближаются к 30%, что, в свою очередь, означает, что 70% сгорания топлива теряется в виде тепла. Toyota добилась этого с помощью ряда современных усовершенствований, включая длинный ход, высокий коэффициент сжатия, форсунки с двойными распылителями, интеллектуальную регулировку синхронизации клапанов и непосредственный впрыск топлива. Результат: Экономия топлива на трассе 2018 Camry составляет 29 и 41 мг, что на 26% выше по сравнению с предыдущей моделью.

1,5-литровый двигатель EcoBoost от Ford заслуживает внимания, потому что это еще один пример «умного» маленького двигателя, способного управлять относительно большим автомобилем с помощью двух цилиндров. Рядный трехцилиндровый EcoBoost выполняет эту задачу при отключении цилиндра, который определяет ситуацию, когда один цилиндр не нужен, и поэтому автоматически отключает его. Система может отключить или активировать цилиндр всего за 14 миллисекунд для поддержания плавного хода. Однако даже на трех цилиндрах она способна выдать 180 л.с. и 240 Нм крутящего момента (при сгорании 93-октанового топлива). Этот двигатель установлен в европейском Ford Fusion и американском внедорожнике Ford Escape, способном буксировать до 2,000 фунтов.

В 2018 году компания Cadillac еще больше увлеклась турбокомпрессорами, представив двигатель Twin Turbo V-8. Twin Turbo использует «горячую V-образную конфигурацию» — то есть устанавливает турбокомпрессоры в верхней части двигателя, в ложбине между головками. Таким образом, инженеры Cadillac утверждают, что они уменьшили общий размер конструкции двигателя и практически ликвидировали отставание турбокомпрессоров. Использованный на Cadillac CT6 V-Sport, новый двигатель выдает примерно 550 л.с. и обеспечивает потрясающий крутящий момент в 850.1 Нм.

Для тех, у кого есть страсть к старомодным лошадиным силам и крутящему моменту, у Dodge есть ответ в виде 6,2-литрового высокомощного двигателя HEMI V-8. Двигатель, выдающий 797 л.с. и 958.6 Нм крутящего момента, большую часть своей мощности черпает из 2,7-литрового нагнетателя — самого большого заводского нагнетателя среди всех серийных автомобилей. Наряду с нагнетателем в двигателе используются высокопрочные шатуны и поршни, высокоскоростной клапанный механизм и два двухступенчатых топливных насоса. 6,2-литровый двигатель, используемый в Dodge Challenger Hellcat Redeye, способен принимать огромное количество бензина в высокопроизводительном режиме, опорожняя бак чуть менее чем за 11 минут. Хорошая новость, однако, в том, что при нормальных дорожных условиях Hellcat все еще находится на отметке 10.69 л/100 км. Dodge хвастается тем, что Hellcat является самым быстрым в отрасли маслкаром с разгоном 0-100 км/ч в 3,4 секунды.

Поговорим о другой крупной инновации в двигателе 2018 года: Mazda выпустила двигатель SkyActiv-X, который, как говорят, является первым в мире бензиновым двигателем, использующим воспламенение при сжатии. Соединив две классические технологии, инженеры Mazda утверждают, что они объединили высокую тягу бензинового двигателя с эффективностью, крутящим моментом и реакцией дизеля. Ключом к их реализации является технология, известная под названием Spark Controlled Compression Ignition, которая максимально увеличивает зону, в которой возможно воспламенение от сжатия, и обеспечивает плавный переход между воспламенением от сжатия и воспламенением от искры. При внедрении двигателя прошлой осенью Mazda сообщила удивительные цифры: крутящий момент повысился на 10-30%, а КПД — на 20-30% по сравнению с предшественником. Mazda говорит, что двигатель также предлагает большую свободу в выборе передаточных чисел, что еще больше увеличивает экономию топлива и ходовые качества двигателя.

Автор: T-800
Источник: https://habr.com/

Воспользуйтесь нашими услугами

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

Современные двигатели, их минусы, проблемы и недостатки

Последние годы и даже десятилетия на заводах, выпускающих современные двигатели внутреннего сгорания практически отсутствует понятие надежности и долговечного ресурса. Разница между поколениями выпускаемых автомобилей, снижается, а значит, пропадает целесообразность закладывать надежность в агрегаты.

Впрочем, играет большую роль экономическая целесообразность, направленная на извлечение максимальной выгоды с потребителя.

Помимо экономической составляющей, существуют еще причины, по которой современные двигатели лишились надежности.

Современные двигатели и их конструкция

Борьба с конкуренцией, жесткие требования к топливной экономичности и экологичности привели к внедрению в силовые агрегаты множество сложных решений. Из новшеств мы наблюдаем:

  • наличие турбин,
  • фазовращатели,
  • многоклапанные ГБЦ,
  • непосредственный впрыск.

Примечательно, что все вышеуказанные технологии появились за полвека до массового внедрения. То есть это далеко не новые разработки, внедряемые в двигатели современных автомобилей, – сейчас полезных разработок не ведут, в приоритете – только экономичные.

Процесс снижения токсичности выхлопных газов и уменьшения расхода топлива запустили в 90-х годах прошлого века, хотя эти моторы пополняли список самых надежных.

Двухклапанные механизмы ГРМ сместили 4-5 клапанные, позволяющие обеспечить максимальное наполнение цилиндра смесью, и с такой же эффективностью избавиться от отработанных газов.

Также увеличилось количество деталей газораспределительного механизма, что усложнило обслуживание и ремонт, а также увеличило стоимость комплектующих.

Следующая модернизация ГРМ коснулась возможности изменять фазы во время работы двигателя. Это фазовращатели, работающие от давления масла, и при повышении оборотов позволяют раньше открыть клапана.

У BMW эта система называется Vanos, изначально устанавливалась только на впускной распредвал; у Toyota VVT-i, Honda — VTEC. На начальном этапе внедрения фазовращателей было множество поломок, приводящих, в запущенных случаях, к встрече клапанов с поршнями.

После открылась эра турбонаддува, решающая одновременно проблему расхода топлива, выброса СО2 и мощности мотора. Раньше турбированные моторы были чуть более объемными и ресурсными.

Дальше распределительный впрыск сменился на непосредственный, получивший множество негатива со стороны владельцев таких автомобилей. Прямой впрыск имеет больше недостатков, нежели преимуществ, однако в новых автомобилях встречается в 90% случаев.

Мини-итог: в процессе внедрения современных технологий все они откатывались непосредственно при эксплуатации.

Все автопроизводители в короткий срок совершенствуют современные двигатели за счет снижения их ресурса. Вышеуказанное означает, что автомобиль, в который внедрили новую технологию, лучше приобрести через несколько лет, когда все недостатки вскроются и модернизируются.

Уменьшение веса двигателя

Яркий пример даунсайзинга: АвтоВАЗ выпускал автомобили десятого семейства с двигателем 21124. Для автомобиля Lada Priora требовалось модернизировать родной двигатель. За это дело взялись немецкие инженеры.

Модернизация прошла путем облегчения поршней для снижения потерь на трение и инерцию, а также уменьшение шеек коленчатого вала. То есть путем срезания «лишнего» металла добиваются облегчения мотора.

Несомненно, это сыграло важную роль на мощностных и экономических показателях, даже ресурс современного двигателя на 50 000 км выше, чем у 124. Но ДВС уязвим к такой вещи, как встреча с клапанами при обрыве ремня ГРМ, в силу того, что поршень оказался хрупким. Детонационная стойкость поршней также значительно снизилась.

Что дало облегчение деталей КШМ и поршневой группы:

  • Уменьшение прочности,
  • Невозможность долговременно работать в режиме перегрузки,
  • Уязвимость к механическим воздействиям и детонации,
  • Быстрый износ подшипников скольжения,
  • Моментальный разлом шатунов при гидроударе,
  • Невозможность поднятия мощности без замены поршней и шатунов на кованные.

Терморежим

Например, V-образные двигатели современных автомобилей BMW X5 E70 работают при температуре 110-115 градусов, и это рабочая температура, хотя всегда была критической, на стадии перегрева. Объясняется повышение температуры просто: быстрый прогрев двигателя экономит топливо и меньше загрязняется окружающая среда.

Негативно сказывается температура на ресурсе резиновых сальников и пластиковых элементов, которые рассыхаются и ломаются. При температуре выше 100 градусов свойства моторного масла несколько теряются, также уменьшается стойкость к угару.

Недостаточные испытания мотора перед производством

Как говорилось раньше, владельцы автомобилей становятся заложниками нехватки времени инженеров на полноценный тест двигателя. Это становится причиной целого ряда «детских болезней», которые нередко исправляются за счет владельцев авто.

Раньше перед массовым производством двигателя проверялись вдоль и поперек, в процессе тестирования менялась конструкция, на что уходило по несколько лет.

Грустное резюме

Теперь окончательно слово «надежность» не будет присуща современным автомобилям, в силу того, что с некоторых пор борьба за потребителя выражается в уменьшении себестоимости, а не в качестве автомобиля.

Уже считается абсолютно нормальным через каждые 100 000 км, или раз в три года менять автомобиль, как раз к выходу очередного поколения, для которого разработаны еще более технологичные, и скорее, еще более проблемные современные двигатели.

Какие современные двигатели имеют самый большой эксплуатационный ресурс?

Сегодня в век не слишком надёжных автомобилей отдельные двигатели всё же отличаются надежностью, они имеют ресурс в полмиллиона километров и не доставляют каких-либо хлопот автовладельцам.

Какие современные двигатели имеют самый большой эксплуатационный ресурс?

Многие автовладельцы сегодня уверены, что показатели надежности современных автомобилей оставляют желать лучшего, поэтому их двигатель пробежит от силы 100-150 тысяч километров, потребовав в последующем соответствующего ремонта. Однако даже сегодня существуют определенные марки машин, в которых используются исключительно надежные двигатели, не доставляющие каких-либо особых хлопот автовладельцам. Поговорим поподробнее о таких самых надёжных двигателях автомобилей.

Opel Z18XER

Opel Z18XER

Эта модификация двигателя от Opel получилась неприхотлива в обслуживании и крайне надёжна. Особых претензий у автовладельцев к этому мотору нет, необходимо лишь раз в 50 тысяч километров менять в нём термостат, что предупреждает перегрев силового агрегата. В подобном случае двигатель сможет прослужить 300 тысяч километров и более, не требуя капремонта, существенно сокращая расходы автовладельца на обслуживание машины.

Renault K7M

Renault K7M

Едва ли не самым надёжным силовым агрегатом из современных моторов считается именно двигатель Renault K7M. Удивительно, что этот мотор устанавливается на недорогой Логан и другие бюджетные автомобили от Renault. Не редкость когда в такси такие авто откатывают без капремонта 500 тысяч километров и более. Конечно, ожидать от такого силового агрегата рекордных показателей топливной экономичности и мощности не приходится. Это, скорее, рабочая лошадка, имеющая простую конструкцию и отличающаяся великолепной надежностью.

Mitsubishi 4B11

Mitsubishi 4B11

Этот силовой агрегат от Mitsubishi также известен под индексом KiaHyundai G4KD. Беспроблемность использования этого мотора будет во многом зависеть от правильности обслуживания техники. Автовладельцу необходимо будет выполнять своевременный сервис масла, очищая на регулярной основе систему охлаждения, меняя помпу и приводные ремни. Этот силовой агрегат устанавливается на Митсубиси Лансер, Аутландер, Хендай Элантра, различные модели Kia, в том числе Оптима и Церато. Если говорить о недостатках двигателя этого типа, то можно отметить вибрации на холостом ходу и заметный стук от форсунок.

Infiniti VQ37VHR

Infiniti VQ37VHR

Это мощный двигатель, который развивает 330 лошадиных сил, устанавливается он как на внедорожники Инфинити, так и на спортивные модели от Ниссан. При условии правильного обслуживания такой мотор может прослужить 300 тысяч километров и более, даже при условии существенных нагрузок на силовой агрегат. Единственный его недостаток — это некоторый масложор, решить который не удаётся какими-либо известными способами, поэтому автовладельцу потребуется между сменой масла заливать в мотор несколько литров смазки.

Toyota 2AR-FE

Toyota 2AR-FE

Традиционно великолепной надежностью отличаются двигатели, которые выпускают японские автопроизводители. Этот двухлитровый силовой агрегат, который в зависимости от своей версии развивает 151-181 лошадку, может устанавливаться на лёгкий кроссовер РАВ4 и бизнес-седан Тойота Камри. При своих отличных показателях надежности этот мотор также достаточно экономичен, расходуя на 100 километров пробега не более 8 литров топлива. Если же говорить о его недостатках, то отмечают протечки охлаждающей жидкости из помпы и стук муфты.

Правильное обслуживание

Современные двигатели автомобилей в процессе эксплуатации подвергаются существенным нагрузкам, поэтому отсутствие их неисправностей будет во многом зависеть от правильности сервиса силового агрегата. Автовладельцу необходимо в обязательном порядке выполнять замену масла на рекомендованных автопроизводителем и дилером пробегах, также меняется охлаждающая жидкость, проводятся необходимые работы с приводом ГРМ.

При необходимости выполнения таких сервисных и ремонтных работ следует использовать исключительно качественные и оригинальные запчасти, а никак не китайские дубликаты, которые существенно ухудшают общую надежность автомобиля. Это и станет гарантией правильной работы мотора и отсутствия серьезных неисправностей.

Несмотря на общее снижение надежности современных автомобилей, всё же имеются силовые агрегаты, ресурс которых составляет 300 000 километров пробега и более без капремонта. К таким двигателям относятся Toyota 2AR-FE, Mitsubishi 4B11, Opel Z18XER, Renault K7M и двигатель от Infinity VQ37VHR. При условии правильной эксплуатации таких двигателей они смогут прослужить в течение длительного времени, не доставляя каких-либо особых хлопот автовладельцам.

Клуб 500. Какие двигатели на современных авто самые надежные? | Обслуживание | Авто

На заре XXI века ходили легенды, что хорошие японские или немецкие силовые агрегаты способны пройти 300 или даже 400 тысяч километров. Сейчас технологии шагнули вперед, и многие из современных машин обладают высокой надежностью. Но смогут ли их силовые агрегаты осилить полмиллиона километров? Эксперты «За рулем» проанализировали техническое состояние моделей разных марок и подготовили обзор самых ресурсных моторов российского рынка.

Renault и Nissan

Одними из самых надежных считаются два двигателя. Это К4М с рабочим объемом 1,6 л мощностью 102-105 л. с., а также 2,0-литровый F4R, который развивает мощность 135-143 л. с. Эти силовые агрегаты ставятся на массовые модели, такие как Renault Logan, Sandero, Duster, Lada Largus и Nissan Almera. А двухлитровый мотор идет на Renault Duster и Kaptur, а также Nissan Terranо. Все они отличаются простотой конструкции. У двигателей чугунный блок цилиндров, низкий уровень форсировки, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Все эти узлы достаточно надежны и при своевременном уходе и умеренной эксплуатации могут проездить полмиллиона километров.

Hyundai и Kia

Распространенные корейские моторы G4FA/G4FC с рабочим объемом 1,4 и 1,6 л с мощностью 107 и 123 л. с. ставятся на Rio и Solaris, а также на Hyundai i30, Kia Ceed или Сreta. Они нередко работают в такси и за пару лет выкатывают более 300 тысяч километров без существенных поломок. Далее машины сдаются в трейд-ин и после продажи активно эксплуатируются вторыми владельцами. Эти двигатели нагружены больше, чем французские агрегаты, а алюминиевый блок не терпит перегревов, но и они способны при должном уходе и при смене масла каждые 7-10 тыс. км пройти 500 тыс. км.

General Motors

Автомобили Chevrolet перестали продаваться в России с 2014 года. Однако их очень много на вторичном рынке. Кроме того, с конца 2020 года марка должна вернуться на российский рынок.

Один из самых распространенных моторов — 1,5-литровый двигатель B15D2 мощностью 106 л. с. — ставился на Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. Разработан двигатель в США в глобальном инжиниринговом центре и используется не только для азиатских рынков, но и для американского. Chevrolet Cobalt продают, к примеру, в Бразилии. Блок цилиндров у него чугунный, привод клапанного механизма цепной. Ресурс цепи — 120-200 тысяч километров. При своевременной замене механизм обеспечивает надежную работу мотора.

Volkswagen

Немецкие моторы считаются одними из самых надежных, однако массовый переход на турбонаддув снизил ресурс силовых агрегатов. Уже после 150 тысяч пробега турбина может потребовать замены. Кроме того, малый объем камер сгорания требует высокой степени сжатия для достижения требуемых характеристик, растет нагрузка на поршни и шатуны, отчего срок их службы сокращается. Поэтому турбированные моторы в обзор не попали.

По-настоящему ресурсным и надежным мотором эксперты назвали восьмиклапанный атмосферник BSE 1.6 MPI, который ставился десятилетие назад на Skoda Octavia, Volkswagen Golf 5 и 6, Jetta 5, Passat B6. Блок цилиндров у BSE алюминиевый с запрессованными чугунными гильзами. Низкая степень сжатия давала мощность всего в 102 л. с., но этого было вполне достаточно для городского ритма езды. При плановой смене ремня ГРМ через каждые 120 тыс. км и при внимательном отношении к маслу этот атмосферный мотор может проездить 500 тысяч километров без капитального ремонта.

Honda

Автомобили японской марки покинули российский рынок после кризиса 2014 года, однако до того момента они продавались активно, и сейчас выбор на вторичном рынке достаточно велик.

Двухлитровый бензиновый двигатель R20A мощностью 120-155 л. с. производился с 2006 года и ставился на Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Этот мотор капризен из-за сложного механизма клапанов. А из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится регулировать зазоры в клапанах каждые 80 тыс км пробега. Кроме того, чувствительна к качеству топлива и система регулировки фаз газораспределения i-VTEC. Однако при должном уходе мотор легко преодолевает 500-тысячный рубеж пробега.

Toyota

Неплохую надежность показали моторы Toyota. Один из самых стойких атмосферников 2,5 2AR-FE ставился десятилетие назад на Camry и на RAV4. В разных вариантах он выдавал мощность в 169-181 л. с. Правда, эти моторы очень чувствительны к качеству топлива, и чтобы они преодолели полумиллионный рубеж, необходимо строго соблюдать периодичность ТО, не допускать перегревов, а также избегать нагрузок в непрогретом состоянии и эксплуатировать его в щадящем режиме.

Самые надежные современные двигатели, которые ездят без ремонта 500-700 тысяч километров

Одна из основных претензий к современным машинам со стороны автомобилистов – это обвинения в малом ресурсе агрегатов и их ненадёжности. Считается, что в старые автомобили устанавливали более надёжные двигатели, которые исправно работали долгое время. Но так ли всё плохо на самом деле? Сегодня рассмотрим несколько моделей бензиновых двигателей, которые отличаются хорошей надёжностью и могут спокойно проехать 500 тысяч километров.

Toyota 3S-FE

Этот 2-литровый двигатель 3S-FE устанавливался практически на весь модельный ряд легковых автомобилей марки Toyota. И делалось это неспроста — он зарекомендовал себя, как очень надёжный и ресурсный мотор. 3S-FE предлагался в нескольких вариантах исполнения, с мощностью от 140 до 260 лошадей. Несмотря на ременной привод ГРМ, это никак не сказывается на надёжности двигателя, в подтверждения этому большое количество машин с пробегом за 500 тысяч километров.

Mitsubishi 4G63

Один из самых удачных современных двигателей. Впервые он был представлен ещё в 1981 году, но он оказался настолько хорош, что его продолжают производить и по сей день. За эти годы мотор прошёл не одну модернизацию и устанавливался в огромное количество машин разных брендов.

Двигатель Honda D15, D16

Моторы компании Honda традиционно считаются одними из самых надёжных и способных без проблем работать сотни тысяч километров. Этот двигатель знаком нашим автомобилистам по модели Honda Civic. Владельцы этих машин крайне положительно отзываются о надёжности двигателей D15 и D16. Они способны выдерживать очень жёсткую эксплуатацию, ведь эти машины в основном покупают молодые водители.

Двигатель Opel X20SE

Этот 2-литровый двигатель устанавливался на модели Opel Astra и Vectra. Далеко не все моторы у концерна GM отличались надёжностью, но этот экземпляр стал исключением. Весь секрет такой надёжности и большой ресурсности — в простоте этого двигателя. У него всего по два клапана на цилиндр, да и мощность — от 114 до 130 лошадей.

V-образные «восьмёрки»

Большие бензиновые двигатели V-образной конструкции обладают очень приличным запасом прочности, поэтому для них пробег в 500 тысяч километров совсем не достижение. Один из таких моторов — BMW M62B46, его устанавливали на BMW Х5. Объём этого мотора — 4,6 литра, а мощность — 347 лошадей. Конечно, у него есть некоторые незначительные проблемы, но при должном уходе двигатель М62 может работать очень долго.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Как работает современный двигатель

Вы поворачиваете ключ в замке зажигания, и двигатель заводится. Вы нажимаете на газ, и машина движется вперед. Вы вынимаете ключ, и двигатель глохнет. Так работает твой двигатель, верно? Он намного более подробный, чем большинство из нас думает, и закулисные процессы происходят каждую секунду.

Внутреннее устройство вашего двигателя

Двигатель вашего автомобиля состоит из двух основных компонентов: блока цилиндров и головки блока цилиндров.

Блок двигателя

Блок составляет основную часть размера и веса вашего двигателя.Скорее всего, это цельный кусок чугуна или алюминия. В рядном двигателе все цилиндры расположены по прямой линии, чаще всего в четырехцилиндровых двигателях и в некоторых конфигурациях с шестью цилиндрами. V-образный блок используется в некоторых шестицилиндровых двигателях и практически во всех восьмицилиндровых двигателях. Эта конструкция разделяет ряд цилиндров на две группы, которые образуют V-образную форму.

В блоке двигателя находится коленчатый вал. Коленчатый вал представляет собой прочный вращающийся кусок металла, подвергнутого прецизионной обработке. В нем есть ступеньки, называемые каналами, которые соответствуют количеству цилиндров в двигателе.Это места крепления шатунов поршня к коленчатому валу. Мощность, генерируемая в двигателе, заставляет коленчатый вал вращаться, начиная процесс передачи мощности на колеса автомобиля.

Поршни входят в цилиндры блока цилиндров. Они перемещаются вверх и вниз в цилиндрах во время работы двигателя для передачи энергии коленчатому валу. Поршневые кольца создают уплотнение в цилиндре, предотвращая потерю мощности в блоке цилиндров. Позже мы рассмотрим работу поршней.

Головка блока цилиндров

Верхняя часть двигателя называется головкой блока цилиндров. Он содержит клапаны, которые открываются и закрываются для регулирования потока топливовоздушной смеси и выхлопных газов из отдельных цилиндров. На каждом цилиндре должно быть не менее двух клапанов: один для впуска (впускание несгоревшей топливовоздушной смеси в цилиндр) и один для выпуска (для выхода отработанной топливовоздушной смеси из двигателя). Многие двигатели используют несколько клапанов как для впуска, так и для выпуска.

Распределительный вал прикреплен либо через середину, либо вверху головки блока цилиндров для управления работой клапанов. Распределительный вал имеет выступы, называемые лепестками, которые заставляют клапаны точно открываться и закрываться.

Распределительный вал и коленчатый вал тесно связаны. Они должны работать в идеальное время, чтобы двигатель вообще работал. Они соединяются с помощью цепи или ремня ГРМ для поддержания этого времени. Распредвал должен совершать два полных оборота на каждый оборот коленчатого вала.Один полный оборот коленчатого вала — это два хода поршня в его цилиндре. Энергетический цикл — процесс, который фактически производит мощность, необходимую для движения вашего автомобиля, — требует четырех ходов поршня. Давайте подробнее рассмотрим работу поршня внутри двигателя и четыре различных этапа:

  • Впуск : Чтобы начать энергетический цикл, первое, что нужно двигателю, — это воздушно-топливная смесь, которая поступает в цилиндр. Впускной клапан открывается в головке блока цилиндров, когда поршень начинает двигаться вниз.В цилиндр поступает топливовоздушная смесь примерно в соотношении 15: 1. Когда поршень доходит до конца своего хода, впускной клапан закрывается и герметизирует цилиндр.

  • Компрессия : Поршень движется вверх в цилиндре, сжимая топливно-воздушную смесь. Поршневые кольца уплотняют стороны поршня в цилиндре, чтобы предотвратить потерю сжатия. Когда поршень достигает вершины этого хода, содержимое цилиндра находится под чрезмерным давлением. Нормальное сжатие составляет от 8: 1 до 10: 1.Это означает, что смесь в цилиндре сжата примерно до одной десятой своего первоначального несжатого объема.

  • Power : Когда содержимое цилиндра сжимается, свеча зажигания воспламеняет топливовоздушную смесь. Происходит управляемый взрыв, который толкает поршень вниз. Это называется рабочим ходом, потому что это сила, которая вращает коленчатый вал.

  • Выпускной клапан : Когда поршень находится в нижней части рабочего хода, выпускной клапан в головке блока цилиндров открывается.Когда поршень снова движется вверх (приводимый в действие одновременными циклами включения питания, происходящими в других цилиндрах), сгоревшие газы в цилиндре вытесняются вверх и выходят из двигателя через выпускной клапан. Когда поршень достигает вершины этого хода, выпускной клапан закрывается, и цикл начинается снова.

  • Рассмотрим этот : если ваш двигатель работает на холостом ходу при 700 об / мин или оборотах в минуту, это означает, что коленчатый вал полностью вращается 700 раз в минуту. Поскольку цикл питания происходит при каждом втором обороте, в каждом цилиндре каждую минуту на холостом ходу происходит 350 взрывов.

Как смазывается двигатель?

Масло — незаменимая жидкость в работе двигателя. Во внутренних компонентах двигателя есть небольшие каналы, называемые масляными каналами, через которые проходит масло. Масляный насос всасывает моторное масло из масляного поддона и заставляет его циркулировать по двигателю, позволяя плотно закрытым металлическим компонентам двигателя работать плавно. Этот процесс не просто смазывает компоненты. Он предотвращает трение, которое вызывает чрезмерное нагревание, охлаждает внутренние детали двигателя и создает плотное уплотнение между деталями двигателя, например, между стенками цилиндра и поршнями.

Как создается топливно-воздушная смесь?

Воздух засасывается в двигатель вакуумом, создаваемым при работе двигателя. Когда воздух входит в двигатель, топливная форсунка распыляет топливо, которое смешивается с воздухом в соотношении примерно 14,7: 1. Эта смесь втягивается в двигатель во время каждого цикла впуска.

Это объясняет основные внутренние механизмы современного двигателя. Десятки датчиков, модулей и других систем и компонентов работают во время этого процесса, что позволяет двигателю работать.У подавляющего большинства автомобилей на дорогах двигатели работают таким же образом. Если учесть точность, необходимую для того, чтобы сотни компонентов вашего двигателя могли работать бесперебойно, эффективно и надежно на протяжении тысяч миль в течение многих лет использования, вы можете начать ценить работу, которую инженеры и механики делают, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно. идти.

Современные двигатели V8, изменившие правила игры в автомобили

Двигатель V8, возможно, является лучшей силовой установкой, которую может иметь автомобиль. V8 всегда обеспечивает здоровую мощность, крутящий момент и производительность для спортивных автомобилей.Хотя есть и другие более продвинутые конфигурации двигателей, такие как цилиндры V10 или V12, V8 по-прежнему остается королем.

Это идеальный баланс между стоимостью производства и качеством. Первым серийным двигателем V8 стал знаменитый Ford Flathead V8 в 1932 году. После этого почти все основные производители автомобилей представили двигатели V8 с различным рабочим объемом и различными уровнями мощности. Несмотря на то, что двигатели V8 потребляют больше топлива, чем шестицилиндровые агрегаты, сегодня на рынке представлено множество вариантов V8.

Несмотря на то, что автомобильная промышленность обращается к гибридам, электромобилям и более экономичным автомобилям, водители по-прежнему не могут забыть проверенный временем двигатель V8.Итак, мы составили список из 17 лучших современных двигателей V8. Это не старые двигатели V8 в классических маслкарах, о которых вы, возможно, забыли. Некоторые из двигателей, которые вы, возможно, уже знаете или, возможно, есть в вашем автомобиле. Все эти двигатели представляют собой вершину инженерного мастерства в отношении мощности, производительности и звука. Ознакомьтесь с ними ниже.

Фотография предоставлена: Cadillac

17. Cadillac Blackwing Twin-Turbo V8

Хотя подразделение G по силовым агрегатам является одним из лучших в мире с большим количеством отличных двигателей, водители все же были удивлены, узнав о новом V8 Cadillac Blackwing.Это чистый дизайн, а также первый в истории двигатель Cadillac с двойным турбонаддувом. Это полностью алюминиевый двигатель с современной конструкцией головки блока цилиндров и конфигурацией «горячего V», что означает, что турбокомпрессоры устанавливаются между рядами цилиндров.

Фото: Motor Trend

Двигатель имеет рабочий объем 4,2 литра и номинальную выходную мощность от 500 до 550 л.с. Интересно то, что этот двигатель доступен только в одной модели — Cadillac CT6-V, начиная с 2019 модельного года. Это модель ограниченного производства, которую тестеры журналов называют одним из лучших американских седанов, когда-либо построенных.

5 отличий современных автомобильных двигателей от старых

Современные двигатели работают умнее

В старом 8-цилиндровом двигателе работали все восемь цилиндров, независимо от того, работал ли автомобиль на холостом ходу или ускорялся. В любом случае у них у всех одинаковое количество топлива.

Современные двигатели оснащены технологиями, которые делают их более умными. Деактивация цилиндров позволяет некоторым цилиндрам в двигателе отключаться, когда они не нужны, и «просыпаться», когда требуется больше мощности.Это означает, что двигатель использует только необходимое ему топливо и прилагает усилия, необходимые для выполнения текущей работы.

Система изменения фаз газораспределения и подъема — еще одна технология, которая помогает современным двигателям работать эффективнее. В старых системах клапаны открываются на одно и то же время и на одно и то же расстояние независимо от того, насколько сильно работает двигатель. Это пустая трата топлива. Благодаря регулируемым фазам газораспределения и подъему, отверстия клапанов оптимизированы для типа работы, выполняемой двигателем. Это помогает двигателю расходовать меньше топлива и работать эффективнее.

Современные двигатели меньшего размера

Поскольку современные двигатели вырабатывают больше мощности, чем старые, можно ожидать, что они будут больше. Но при увеличении мощности двигателя объем двигателя уменьшился. Производители автомобилей поняли, что необязательно делать двигатель больше, чтобы удовлетворить потребности потребителя энергии. Вам просто нужно сделать так, чтобы двигатель работал умнее.

Современные двигатели мощнее

Люди больше озабочены экономией топлива, чем когда автомобили были новыми, но они также больше озабочены мощностью двигателя, потому что современные автомобили намного тяжелее.Таким образом, современные двигатели мощнее своих предшественников — даже по сравнению с двигателями, которым всего несколько лет.

Современные двигатели более эффективны

Ваш базовый бензиновый двигатель не так уж и эффективен. В современных двигателях используется ряд технологий, повышающих их эффективность. Например, технология прямого впрыска, при которой топливо и воздух смешиваются перед тем, как они попадают в цилиндр, может повысить эффективность двигателя на 12 процентов. Турбокомпрессоры, в которых используется сжатый воздух из выхлопной системы автомобиля, сжимают воздух, который используется в цикле сгорания, что приводит к более эффективному сгоранию.Регулировка фаз газораспределения и отключение цилиндров — это технологии, которые позволяют двигателю использовать только необходимое ему топливо, повышая эффективность.

У современных двигателей есть партнеры

В современных двигателях используется множество технологий, которые помогают использовать меньше топлива при большей мощности, чем у старых двигателей, но у них есть одна последняя вещь, которой просто не было в старых двигателях: партнеры.

Современные автомобильные двигатели — это не только сложные технологические достижения, они созданы в сотрудничестве с другими высокотехнологичными компонентами, которые помогают им лучше выполнять свою работу.Раньше четырех- или пятиступенчатая трансмиссия считалась передовой, но современные двигатели работают вместе с семиступенчатыми и даже восьмиступенчатыми трансмиссиями. Чем больше скоростей имеет трансмиссия, тем лучше она может согласовываться с мощностью двигателя, благодаря чему вся трансмиссия работает более эффективно. Или, если восьми скоростей недостаточно, современные двигатели сочетаются с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Бесступенчатые трансмиссии имеют бесконечное количество передаточных чисел, что позволяет им передавать мощность двигателя на колеса наиболее эффективным способом.

В гибридных автомобилях современные двигатели получают помощь от электродвигателей, работающих от аккумуляторных батарей. Хотя электродвигатель может приводить в движение автомобиль на малых скоростях или управлять вспомогательными устройствами, когда автомобиль остановлен, он также может включаться для выработки дополнительной мощности, когда это необходимо, например, когда автомобиль сильно ускоряется.

****

Заставить современный двигатель работать как классический двигатель — это кошмар

Мы превращаем Ford Falcon 1960 года в круизер для дальних путешествий.Мы назвали эту машину Vagabond Falcon, и в настоящее время она имеет небольшую рядную шестицилиндровую двигатель объемом 2,4 литра. Этой мощности недостаточно. Идея состоит в том, чтобы заменить Thunderbird на 5.0 V8 и поддерживать внешний вид и функционирование всей машины как можно дольше. Это включает двигатель и внутренности. Это намного сложнее, чем кажется, особенно когда двигатель 5.0 V8 1993 года ведет себя так, будто это двигатель 1960-х годов.

Наш 5,0-литровый двигатель V8 вышел из Ford Thunderbird 1993 года, который погиб в лобовой аварии с пробегом всего 70 000 миль.Двигатель и трансмиссия остались целыми и невредимыми, но остальная часть автомобиля была уничтожена. Затем автомобиль использовался пожарной частью Вирджинии в качестве учебного автомобиля «Челюсти жизни». После того, как Thunderbird был нарезан больше, чем колотая говядина, поклонник RCR спросил, не нужны ли нам двигатель и трансмиссия по дешевке. Конечно, сделали.

Я чувствовал себя романтичным. Мы спасали двигатель, который иначе погиб бы на свалке. Мы восстановим его. Мы вернем этот Ford 302 V8 в его карбюраторные и полностью механические безмятежные дни конца 1960-х годов.Да! Да! Да! Мы бы удалили систему рециркуляции отработавших газов (рециркуляцию выхлопных газов), заменили впускную камеру карбюратором и вернулись бы к механическому топливному насосу.

Этот механический топливный насос был единственным изменением, открывшим ящик Пандоры с механическими проблемами.

В 1993 году в 5,0-литровом автомобиле Ford использовался электрический топливный насос, потому что он мог подавать давление 40, 50 или 60 фунтов на квадратный дюйм, необходимое для создания давления в топливных направляющих и топливных форсунках. Но мы собираемся заправить этот двигатель карбюратором, которому нужно всего около 5 фунтов на квадратный дюйм.В карбюраторных двигателях, подходящих по срокам, не используются электрические топливные насосы, потому что слишком высокое давление может переполнить поплавковые чаши и взорвать тонкие маленькие латунные и резиновые топливные клапаны. Да, регуляторы давления топлива решают эту проблему. Да, современные механические топливные насосы тоже нуждаются в регуляторах, потому что они более эффективны (наш механический насос работает при давлении 8 фунтов на квадратный дюйм). Но это тоже стиль. Использование механического топливного насоса позволяет вам подружиться со всеми этими старыми пуристами и их большими усами. Вы мгновенно становитесь членом очень педантичного клуба.

Для безопасной работы в электрических топливных насосах также должно быть топливо. Бензин действует как смазка для электрического топливного насоса. Если вы полностью опустошите резервуар и попытаетесь «погонять за дымом», вы очень быстро сожжете электрический насос. Механические топливные насосы прикреплены к двигателю болтами и смазываются моторным маслом. Высушивание их не повредит.

Механический топливный насос работает по тому же принципу, что и старомодный ручной насос для подачи воды, который вы видели на ферме или в фильме Dixiesploitation, таком как «Божий маленький акр».«

Движущийся плунжер и свободный клапан создают кратковременный вакуум при движении вверх, который вытягивает воду (или, в случае автомобиля, топливо) из источника. На автомобиле «рычаг» насоса приводится в действие дополнительным выступом, прикрепленным болтами к распределительному валу за пределами блока цилиндров. Пока двигатель вращается, рычаг насоса движется и топливо течет. Чем быстрее вращается двигатель, тем быстрее движется кулачок и рычаг и тем больше топлива он потребляет. Производительность механического насоса (галлонов в час) саморегулируется.Блестяще!

Перевести современный двигатель на механическую подачу топлива, судя по всему, непросто.

«Зачем это надо делать?» Так я думал. В конце концов, у V8 периода были механические топливные насосы, и они работают нормально, почему это должно быть иначе? Не чините то, что не сломано. Но перевести современный двигатель на механическую подачу топлива, судя по всему, непросто.

Чтобы установить механический насос на 1993 5.0, нам потребовалась крышка привода ГРМ с отверстием и местом для установки.У Брюса Хенна, нашего строителя / гида по Operation Vagabond Falcon, была запасная крышка привода ГРМ от Mustang 1968 года, которая имела проходной порт для механического насоса. После небольшой шлифовки он просто прикрутил болтами к нашему блоку двигателя 1993 года.

Но нет!

Водяной насос 1993 года не подходит к крышке привода ГРМ 1968 года. Монтажные поверхности имели другую форму, и поток воды был обратным. Это означало, что нам нужен был водяной насос старого образца для Ford 302. 1968 года. У нас есть правильный водяной насос, и он прикручен.

Но нет!

Вал водяного насоса 1968 года слишком длинный. Он продержался дольше, чем конец гармонического балансира 1993 года. Это означало, что шкив водяного насоса не совпадал со шкивом коленчатого вала. Мне нужно было купить вторичные шкивы со смещением, чтобы соответствовать разнице в расстоянии. Я купил шкивы, и они отлично прикрутили.

Но нет!

Шкивы вторичного рынка имеют слишком большой смещение. Теперь, прежде слишком длинный шкив вала водяного насоса стал слишком коротким.Он должен был двигаться вперед. Нам потребовалась проставка, чтобы сдвинуть шкив примерно на 11 мм, который мы купили.

Но нет!

Алюминиевая распорка была слишком большой. Теперь водяной шкив слишком далеко вперед. Я чувствовал себя Сизифом. Я провожу линию на проставке в 11 мм от ее края и подношу ее к ленточной пиле, чтобы сделать ее подходящего размера.

Но нет!

Я облажался. Резал криво. Я надел шкив вторичного рынка с моей саморезкой на водяной насос и повернул шкив.. . шкив закачался. Шкив не может вращаться на красной границе 5500 об / мин. Вы можете стряхнуть крышку привода ГРМ.

Я взял проставку, цифровой штангенциркуль и шлифовальный станок к настольным тискам. Я нарисовал на прокладке деления, как кусочки пиццы. По краю проставки я измерил через равные промежутки времени и написал толщину прямо на проставке черным маркером: 11,66 мм, 11,43 мм, 11,22 мм, 11,08 мм, 11,01 мм, 11,09 мм, 11,19 мм, 11,29 мм, 11,5 мм. . Я видел, где прокладка толстая, а где тонкая.Начиная с самой толстой точки, я тщательно стачивал каждую часть распорки. Я остановился и снова замерил. Это заняло целый рабочий день. Я двигался медленно и продолжал измерять, шлифовать, измерять и шлифовать, пока, наконец, прокладка не стала ровно 11,01 мм по всему периметру.

Я надел прокладку на водяной насос, прикрутил водяной насос к прокладке, задержал дыхание и повернул шкив. . . нет шатаний. Я чувствовал себя потрясающе! Я чувствовал себя так, будто выиграл орфографическую пчелу!

Я построил шоу на YouTube.У меня появилось много друзей. Я встречался с некоторыми известными людьми. Сейчас пишу для Road & Track . Но позвольте мне сказать вам, поместив этот шкив на проставку, прикрутив его к водяному насосу и наблюдая, как он вращается без раскачивания, ну, этот трепет и волна удовлетворения поднимаются на уровень всего, что мы сделали вместе.

Да, если вы измените что-то одно в двигателе, вы измените многое другое. Это была глупая идея — пытаться добиться какой-то хипстерской аутентичности с помощью механического топливного насоса.По крайней мере, теперь у нас есть на внутреннем уровне двигатель, который является уникальным для нас. Солянка из частей Форда, которые никогда раньше не играли вместе.

Тем не менее, если вы пытаетесь сделать современный двигатель старым, остановитесь на электрическом топливном насосе. Вы сэкономите неделю работы.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Современный подход к техническому обслуживанию двигателей

По своей сути двигатель внутреннего сгорания остается таким же, каким был когда-либо, с использованием поршней и клапанов для преобразования взрывной силы жидкого топлива в движущую силу для транспортного средства. Тем не менее, множество небольших изменений сделали современный двигатель почти неузнаваемым и не имеющим себе равных среди старых двигателей. Чтобы сохранить эти чудеса инженерной мысли в рабочем состоянии, современное обслуживание двигателей требует совершенно нового мышления.

Плюсы и минусы Engine Evolution

Давайте начнем с изучения различий между старыми и новыми двигателями. Например, сравните V8 в Chevrolet Camaro SS 1969 года с 3-цилиндровым двигателем Nissan, который был построен для 24 часов Ле-Мана 2014 года.

’69 Camaro SS L78 приводился в движение восемью цилиндрами, объем двигателя составлял 6,5 литра (396 кубических дюймов). Секрет его мощности заключался в основном в том, чтобы выбросить как можно больше топлива, что эффективно для производства 375 лошадиных сил (л.с.), если не эффективно — экономия топлива составляет примерно 12 миль на галлон (миль на галлон).

Двигатель Nissan DIG-T R приводил в движение специализированный гоночный автомобиль, трехцилиндровый объем которого составлял жалкие 1,5 литра (91,5 кубических дюйма). Этот крошечный двигатель, оснащенный электронным впрыском топлива, прямым впрыском топлива, регулируемыми фазами газораспределения и подъемом, регулируемыми направляющими на впуске и турбонагнетателем, а также тысячами эволюционных изменений, развивает мощность 400 л.с.

Nissan никогда не публиковал данные об экономии топлива для DIG-T R, но можно с уверенностью сказать, что крейсерская экономия топлива будет исключительной. Ford Escape 2017 года выпуска 1.5-литровый внедорожник, экономия топлива вдвое выше, чем у Camaro 1969 года. Honda CR-Z 2011 года, 1,5-литровый хэтчбек, получит тройку!

Подобные достижения в увеличении мощности и экономии топлива наблюдаются во всем автомобильном спектре, от экономичных автомобилей до спортивных автомобилей и грузовиков, но здесь есть компромисс. Единственный способ достичь этих цифр — это передовая инженерия, которая влечет за собой множество специализированных задач по техническому обслуживанию, от которых классический механик Camaro почесал бы затылок в 1969 году.

Проблемы, связанные с техническим обслуживанием современных двигателей

Одним из главных врагов современного двигателя является тепло, особенно выделяемое турбокомпрессорами и нагнетателями. Чтобы противостоять суровым условиям современных двигателей, были разработаны новые смазочные материалы, жидкости и другие компоненты, такие как полностью синтетическое моторное масло, такое как Valvoline Modern Engine и свечи зажигания с иридиевыми наконечниками, которые обеспечивают более плавное течение и более длительный срок службы. Очевидно, что способ производства двигателей требует совершенно нового подхода к обслуживанию.

Техническое обслуживание старых двигателей и низкокачественные смазочные материалы не могут соответствовать более жестким инженерным стандартам и более мощным конструкциям. Возврат к старым способам использования обычных масел и медных свечей зажигания в лучшем случае приводит к увеличению выбросов и снижению расхода топлива.

В худшем случае использование старых смазочных материалов в новом двигателе может сократить срок службы компонентов. Если для двигателя требуется полностью синтетическое масло, вы не сразу повредите его, используя обычное масло, но привыкание к нему может сократить срок службы вашего двигателя.Если двигатель требует иридиевых свечей зажигания, он может не работать даже с медными свечами зажигания. В лучшем случае вы будете их чаще менять.

Эволюция конструкции двигателей в последние десятилетия открыла новую эру технического обслуживания — эру, в которой электроника превалирует над механической. Современные двигатели обладают новыми захватывающими возможностями, а также обладают собственными уникальными проблемами. Если что-либо можно сказать окончательно о современном обслуживании двигателей, так это: Придерживайтесь рекомендаций производителя!

Не забудьте проверить полную линейку продуктов Valvoline в местном магазине NAPA AutoParts или попросить их по имени в местном центре NAPA AutoCare.Для получения дополнительной информации о техническом обслуживании современного двигателя поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Домашняя страница

Некоторые из лучших качественных машинных работ, доступных своевременно. Мои головки цилиндров были идеально выполнены с ЧПУ и отлично собирались. Я очень рекомендую их для всех ваших потребностей в высококачественном двигателе.

Фрэнсис Сарнеки

Лучшие двигателестроители в своем деле !!! Пользуюсь LME 15 лет!

Майк Фрумуза

Спасибо всем замечательным сотрудникам LME за мою сборку! Особая благодарность Брайану за то, что он помог мне достичь моих целей и принять правильные решения относительно моего построенного LSA! Я ценю обслуживание и поддержку клиентов!

Скайлер Салмаси

г.Брайан — отличный продавец. Он обеспечивает 100% отличное обслуживание клиентов. Он не торопится и предлагает лучшие варианты для вашего конкретного приложения. Очень профессиональный и дружелюбный человек, с которым можно вести дела. LME просто лучший. Что еще можно пожелать человеку. Конкурентоспособные цены, отличное обслуживание клиентов и, наконец, что не менее важно, они стоят за своими двигателями и запчастями. Я рекомендую этих парней всем, кто хочет получить максимальную отдачу от своих денег и дать лучший совет для любого приложения. Большое спасибо за лучший сервис.Спасибо LME !!!!

Джей Джефферсон

В нашем Camaro SS 2016 года произошел отказ оригинального двигателя. Люди на LME были превосходными. Брайан нашел время, чтобы определить вещи так, как мы хотели, для достижения наших желаемых целей. Я счастлив сказать, что двигатель работает и работает как абсолютный монстр. Мы скоро включим его здесь, и я очень уверен в этом. Спасибо, LME !!

RedRacer Видео

Компания

LME построила 427 LSX, включая порты и клапаны для головок LS3.Работа была качественной, она была выполнена в срок, и они нашли время, чтобы ответить на все мои вопросы. Двигатель завелся в первый раз после установки и выдает более 800 л.с. с небольшим Procharger. Спасибо за отличную работу и обслуживание клиентов!

Ю

Modern Marvels: основные моменты на историческом канале

History Channel выпустил еще один отличный эпизод Modern Marvels; на этот раз тема — двигатели.Более подробную информацию об этом предложении History Channel можно найти на веб-сайте Modern Marvels.

В этом 60-минутном эпизоде ​​прослеживается долгая эволюция двигателей и двигателей от парового двигателя Героя около 30 года нашей эры в Греции до футуристических молекулярных двигателей нанометрового масштаба, произведенных с помощью передовых технологий нанопроизводства.

Выделено много различных типов двигателей: паровые поршневые двигатели, электродвигатели, двигатели внутреннего сгорания, газовые турбины, ракетные двигатели и микротурбины MEMS.В эпизоде ​​также рассматриваются некоторые новинки двигателей, в том числе роторный двигатель Ванкеля, приводящий в движение новую Mazda RX8, и двигатель Стирлинга.

Моя единственная критика заключается в том, что тема двигателей слишком широка для простого часового телевизионного ролика. Я был разочарован тем, что каждая технология получила лишь беглый обзор. Лично я мог час за часом смотреть такое программирование, и я был бы в восторге от отдельных эпизодов Modern Marvel, подробно описывающих каждый тип двигателя. Однако я опасаюсь, что моя сеть «Все двигатели в любое время», вероятно, не будет привлекать обычных зрителей.Постоянным посетителям History Channel нужен их Mail Call.

Эпизод о двигателях завершается освещением гибридных автомобилей и водородных двигателей — темам, которым в последнее время уделяется значительное внимание в Design News. Для получения дополнительной информации о гибридах ознакомьтесь с недавней записью в блоге Design Engineering At Large Джона Доджа: «Prius ужасный загрязнитель?».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *