Спиральная цилиндрическая пружина передней подвески колес: № 162. Спиральная цилиндрическая пружина передней подвески колес автомобиля «Жигули» имеет длину в свободном состоянии 360 мм и под действием силы 4,35 кН должна сжиматься до 230 мм. Пружина задней подвески колес имеет длину 442 мм и под действием силы 4,

Передняя подвеска газ 2410 схема

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Так как каждое колесо подвешено отдельно к поперечной балке подвески, то передняя подвеска — независимая. Упругим элементом подвески является спиральная цилиндрическая пружина. Она воспринимает только вертикальную нагрузку от подрессоренных масс автомобиля. Боковые продольные (тяговые и тормозные) усилия передаются от колес на кузов через рычаги подвески.

Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Основными элементами подвески являются нижние 8 и верхние 3 рычаги, соединенные шарнирно с вертикальной стойкой 5 и поперечной балкой 1, которая закреплена жестко с подрамником. На нижние рычаги подвески опирается пружина 9, передающая нагрузку от массы автомобиля через рычаги на стойку 5 и далее через закрепленный в ней шкворень 6 на поворотную цапфу 7. Внутри пружины 9 установлен телескопический амортизатор.

”, ‘clear’ => ‘both’, ‘margin_top’ => ”, ‘margin_bottom’ => ”, ‘padding_top’ => ’10’, ‘padding_bottom’ => ’10’), array(), array()) –>

Шток амортизатора крепится через резиновые подушки к кронштейну кузова, а цилиндр амортизатора через опорную чашку пружины шарнирно соединен с нижними рычагами. Для уменьшения наклона кузова при поворотах автомобиля служит стабилизатор 10 поперечной устойчивости. Концы его при помощи стойки соединены с опорной чашкой пружины, а средняя часть крепится к поперечной балке подрамника. Если возникает боковой крен кузова, то стержень стабилизатора закручивается и стремится выправить положение кузова.

Максимальный ход подвески ограничивается буферами 4 сжатия. Нижний буфер упирается в кронштейн кузова при наибольшем ходе сжатия, а верхний — при наибольшем ходе отбоя подвески.

Автомобиль ГАЗ-24 «Волга», все еще популярный среди российских автолюбителей, славится передней подвеской необычной конструкции, благодаря которой машина и получила свою плавность хода. О подвеске ГАЗ-24 и ГАЗ-24-10, ее устройстве, особенностях работы и техническом обслуживании читайте в этой статье.

Общий взгляд на подвеску автомобилей «Волга» ГАЗ-24 и ГАЗ-24-10

Легковой автомобиль ГАЗ-24 «Волга» выпускался Горьковским автозаводом с 1967 года, для своего времени это был современный автомобиль, в котором использовались нетрадиционные технические и конструктивные решения. Данная модель производилась до 1985 года, когда ее сменила модификация ГАЗ-24-10, которая имела минимум отличий от предшественницы. Полностью производство 24-й «Волги» было прекращено в 1992 году.

На ГАЗ-24 установлена следующая подвеска:

• Передняя подвеска — независимая, шкворневая, рычажно-пружинная с гидравлическими амортизаторами;
• Задняя подвеска — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами.

Одной из особенностей модели является устройство ее передней подвески — подобная по конструкции подвеска характерна именно для «Волги». Эта подвеска имеет довольно сложное устройство, она дорога в обслуживании и ремонте, однако шкворневая подвеска, в отличие от шаровой, более надежна и устойчива к большим нагрузкам. А, кроме того, шкворневая рычажная передняя подвеска в сочетании с традиционными рессорами задней подвески и является основой той мягкости и плавности хода, которая характерна для 24-й «Волги».

Задняя подвеска особенностей не имеет, она построена по классической схеме и в целом аналогична подвескам других легковых автомобилей.

Устройство и особенности работы передней подвески ГАЗ-24

Передняя подвеска содержит следующие детали:

• Кованая чугунная поперечина (поперечная балка), монтируемая на лонжероны подрамника;
• Система поперечных рычагов — двух верхних и двух нижних, устанавливаемых на поперечину и лонжероны;
• Амортизационная стойка, расположенная между верхними и нижними рычагами, ближе к поперечной балке;
• Шкворневой узел, который с одной стороны удерживает поворотный кулак и ступицу, а с другой монтируется на рычаги.

Основу подвески составляет система четырех рычагов — двух нижних и двух верхних. Нижние рычаги имеют большую длину, они шарнирно соединены с поперечиной и шкворневым узлом. Верхние рычаги более короткие, они с одной стороны также шарнирно соединены со шкворневым узлом, а с другой — с лонжероном подрамника. К нижним рычагам крепится опорная чашка пружины (крепеж осуществляется с помощью одноразовых болтов и гаек, которые после затяжке кернятся, а при последующей разборке меняются на новые), на которую устанавливается амортизатор и витая пружина. В верхней части амортизатор с помощью проушины крепится к оси верхних рычагов, а пружина упирается в верхнюю чашку.

Шкворневой узел состоит из вертикальной стойки, которая в верхней и нижней части имеет шарнирное соединение со всеми рычагами (с помощью резьбовых втулок), также на стойке выполнены приливы с отверстиями (головками), в которые на игольчатых подшипниках запрессовывается шкворень. Сам шкворень служит осью для поворотного кулака, который соединен со ступицей колеса. Обычно стойка и поворотный кулак со шкворнем представляет собой отдельный узел, продающийся в сборе (но не всегда).

Также в передней подвеске предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости, снижающий крен автомобиля и предотвращающий его опрокидывание на поворотах. Основу стабилизатора составляет «П»-образная штанга, которая крепится к лонжеронам поперек кузова, а своими концами с помощью стоек (через резиновые втулки) соединена с опорными чашками пружин. Работает стабилизатор просто: при движении по ровному дорожному покрытию штанга не испытывает нагрузок и свободно удерживается во втулках; при возникновении крена штанга скручивается, в ней возникают реактивные силы, которые предотвращают дальнейший наклон кузова.

Работа передней подвески сводится к следующему. Шкворень в сборе с поворотным кулаком играет роль традиционной для современных автомобилей шаровой опоры — этот узел обеспечивает крепление колеса к подвеске с возможностью его поворота в вертикальной оси. Система рычагов дает возможность колесу перемещаться в вертикальной плоскости при преодолении неровностей дорожного покрытия. Амортизатор в сборе с пружиной (амортизационная стойка) демпфирует удары, колебания и вибрации, предотвращая раскачивание автомобиля на неровностях и при повороте.

Как нетрудно заметить, шкворневая подвеска имеет довольно сложное устройство, что отражается на ее обслуживании и ремонте — в целом, подвеску на ГАЗ-24 обслуживать и ремонтировать сложнее (да и элементарно дороже), чем подвеску на той же ВАЗовской «Классике» или даже на современных иномарках. Но это окупается более высокой надежностью, устойчивостью к высоким нагрузкам и долговечностью.

Устройство задней подвески ГАЗ-24

Задняя подвеска автомобиля устроена более просто. Ее основу составляют продольные листовые полуэллиптические несимметричные рессоры, к которым с помощью стремянок и подкладок крепится балка заднего моста. В верхней части моста между стремянками устанавливается конический резиновый буфер, сглаживающий удары моста о днище кузова при «пробоях» подвески. Рессоры монтируются на лонжероны пола кузова, в передней части — с помощью кронштейнов, в задней — с помощью серег.

Также к рессорам крепятся гидравлические амортизаторы двухстороннего действия. В нижней части они монтируются на ту же подкладку рессор, к которой монтируется мост, однако ось амортизатора смещена вперед относительно оси моста. В верхней части амортизатор крепится к кузову с помощью гайки. Амортизаторы установлены не вертикально, а под наклоном, они своей верхней частью направлены в сторону продольной оси кузова — такое решение позволило в ограниченном пространстве разместить большие амортизаторы.

Такая простая конструкция обеспечивает высочайшую надежность подвески при приемлемых характеристиках. Задняя подвеска ГАЗ-24 благодаря своей простоте нуждается в минимальном обслуживании, легко поддается ремонту и имеет большой ресурс.

Техническое обслуживание подвески автомобилей ГАЗ-24 и ГАЗ-24-10

Наиболее просто обслуживать заднюю подвеску — в ней необходимо периодически проверять надежность соединений, состояние амортизатора, наличие графитовой смазки между рессорами и состояние самих рессор. При необходимости производится замена изношенных резиновых втулок и других деталей подвески.

Передняя подвеска более требовательна к обслуживанию. В первую очередь, ее необходимо регулярно смазывать — для этого в ней предусмотрено шесть пресс-масленок, в которые каждые 6-6,5 тысяч км пробега добавляется свежее трансмиссионное масло. Пресс-масленки находятся в четырех резьбовых втулках на стойке (то есть — на каждой втулке верхних и нижних рычагов), а также в местах установки шкворня (две штуки). Добавлять масло необходимо до тех пор, пока оно не начнет вытекать через уплотнительные кольца втулок. Для предотвращения утечки и засорения масла пресс-масленки закрываются колпачками, которые при выполнении ТО важно не потерять.

Также нужно уделять внимание всем соединениям подвески и состоянию ее деталей. Периодически необходимо осматривать шкворень — он вследствие воздействия высоких нагрузок подвержен износу и с течением времени нуждается в замене.

Наконец, по необходимости производится регулировка геометрии ходовой части, то есть — установка развала и схождения. Это нужно делать на СТО при появлении признаков разрегулировки — появлении неравномерного износа резины, при «уводе» автомобиля в сторону, при затрудненном возврате руля в нейтральное положение и т.д.

Регулярное техническое обслуживание, использование качественной смазки и расходных материалов, и бережное отношение — все это гарантирует долгую эксплуатацию автомобилей ГАЗ-24, которые уже стали раритетными, но все еще остаются в строю.

Подвеска:

ЦЕЛЬ Овладеть операциями, используемыми при ремонте амортизаторов. У боль­ шинства новых моделей автомобилей, продаваемых сегодня, в передней подвеске применяются амортизаторы, наполненные газом под низким дав­лением. Единственная операция, проводимая при ремонте …

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНЫХ УГЛОВЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ПРОВЕРЬТЕ СЕРЬГУ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНЫХ УГЛОВЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ Перемещайте палец шарового шарнира во всех направлениях. Если перемещение не плавное и не свободное, замените стабилизатор поперечных …

Метки СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГА ПОДВЕСКИ СНЯТИЕ РЫЧАГА ПОДВЕСКИ: ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ • Нанесите метки на регулировочный кулачок и кузов (только для рычага № 2 подвески). УСТАНОВКА РЫЧАГА ПОДВЕСКИ: ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ …

Крышка 400 (39) Хомут крепления топливного бака Стабилизатор поперечных угловых перемещений Амортизатор в сборе Кулачок для регулировки сходимости 1,450 ( 142) 1,200 (118) Кронштейн 360 (35) ‘•Й’ПЫ ‘ МбичизНор.! I …

ПРОВЕРКА ШАРОВОГО ШАРНИРА 1. ПРОВЕРЬТЕ ШАРОВОЙ ШАРНИР НА ЧРЕЗМЕРНЫЙ ЗАЗОР (а) Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и поместите деревянную колодку высотой 180­200 мм под одну переднюю шину. (б) Опускайте домкрат до …

1. УСТАНОВИТЕ БУФЕР, ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ПРУЖИНУ, ИЗОЛЯТОРЫ, СЕДЛО ПРУЖИНЫ И ПЫЛЕЗАЩИТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ (а) Установите буфер пружины на шток. (б) При помощи SST сожмите цилиндрическую пружину. SST 09727-30020 или 09727-22032 (в) Установите …

СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА В СБОРЕ 1. ОТСОЕДИНИТЕ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ (а) Снимите соединительный болт и две про­кладки и отсоедините тормозной шланг от суппортадискового тормоза. (б) Слейте тормозную жидкость в сосуд. (в) …

Составные части табилизатор поперечных угловых перемещений кузова Кронштейн стабилизатора поперечных угловых перемещений Седло пружины I ‘.ер-ИПй Й’.»‘М|»| ‘ Цилиндрическая пружина Буфер пружины Нижний изолятор Стойка крепления стабилизатора Шаровой шарнир Опора …

ЦЕЛЬ ПОДГОТОВКА Научиться снимать и устанавливать переднюю и заднюю подвески. SST 09727-30020 или 09727-22032 09729-22031 09720-00012 (09721-00071 09751-36011 Приспособление для сжатия цилиндрической пружины Держатель верхнего седла передней пружины Комплект инструмента …

Все амортизаторы типа «Дюкарбон» (напол­ненные газом под высоким давлением), являются неразборными. Кроме того, так как многие из амортизаторов, наполненных газом под низким давлением, применяемые в подвесках стоечного типа, (в которых …

Амортизатор, наполненный газом под низ­ким давлением, является амортизатором двухтрубного типа, который частично запол­нен газом под низким давлением (3 — 6 кгс/см2). Это предотвращает создание ненормаль- + 1 +2 ного шума …

Внутри кожуха амортизатора (наружной трубы) имеется цилиндр (напорная труба), а внутри нее находится поршень, который движется вверх и вниз. У основания штока поршня установлен клапан поршня, который создает демпфирующее усилие …

• Один конец трубы загружен газом под высоким давлением и полностью отде­лен от жидкости свободным поршнем. Это гарантирует, что при работе не по­явятся кавитация и аэрация и будет обеспечено более …

Типичный однотрубный амортизатор — это амортизатор типа «Дюкарбон», заполненный азотом под высоким давлением (20 ~ 30 кгс/см2). УСТРОЙСТВО Внутри цилиндра полость для хранения газа и полость для жидкости разделены «сво­бодным …

Амортизаторы классифицируются по их уст­ройству и работе следующим образом: • Классификация по принципу действия • Одностороннего действия • Двустороннего действия • Классификация по устройству • Двухтрубного типа • Однотрубного типа …

Чем больше демпфирующее усилие, тем быстрее демпфируются колебания кузова, но также становится большим удар от дем­пфирующего эффекта, поскольку большим становится усилие демпфирования. Демпфирующее усилие также изменяется со скоростью поршня. Есть …

В автомобилях применяются телескопи­ческие амортизаторы, в которых исполь­зуется в качестве рабочей среды спе­циальная жидкость, называемая жидкостью для амортизаторов. В амортизаторе такого типа демпфирующее усилие создается со­противлением потоку жидкости, пропускае­мой через …

Когда автомобиль подвергается ударам от поверхности дороги, пружины подвески сжимаются и расширяются при поглощении этих ударов. Однако, поскольку пружины имеют свойство продолжать колебаться и поскольку часто требуется много времени для …

Вспомогательные полости ПЕРЕДНИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР ЗАДНИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР Пневматические рессоры основаны на том, что воздух при сжатии обладает упругостью или «способностью пружинить». Пневма­тические рессоры имеют следующие харак­теристики: • Они крайне …

ОНР 17 Скручивание в противоположном направлении Скручивание рычагом, присоединенным к концу стержня Торсионная пружина ОНР 18 Торсионная пружина (обычно просто назы­ваемая торсионом) является стержнем из пружинной стали, упругость которого при …

Если спиральная пружина изготовлена из прутка пружинной стали, имеющего одина­ковый диаметр, вся пружина будет проги­баться равномерно, пропорционально изме­нениям нагрузки. Это значит, что если при­меняется мягкая пружина, она не будет дос­таточно …

В грузовых автомобилях и других транспор­тных средствах, испытывающих большие колебания нагрузок, применяются дополни­тельные рессоры. Дополнительная рессора устанавливается над основной рессорой. Когда нагрузка небольшая, работает только основная рессора, но когда нагрузка …

В автомобильных системах подвески приме­няются металлические пружины, такие как рессоры, спиральные пружины и торсионы, а также неметаллические пружины, такие как резиновые буферы и пневматические рессоры. Металлические пружины Пружины подвески Неметаллические …

1. УПРУГОСТЬ Если к предмету, изготовленному из такого материала, как резина, приложить силу (на­грузку), она будет создавать напряжение (деформацию) в этом предмете. При снятии этого усилия напряжение исчезнет и пред­мет …

Подвеска этого типа применяется в качестве задней подвески в автомобиле «Краун» и некоторых других моделях. Характеристики ОНР 12 В этой подвеске величина, на которую из­меняются сходимость и развал (из-за дви­жения …

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ «ХАЙЛАКС» ОНР 10 ПЕРЕДНЯЯ Верхний рычаг Подвеска этого типа широко используется в качестве передней подвески небольших гру­зовых автомобилей и передней и задней подвески легковых автомобилей. ДЛЯ «ЛЕКСАС» …

Это наиболее широко применяемая система независимой подвески для передней под­вески автомобилей небольших и средних размеров. Подвеска этого типа также при­меняется в качестве задней подвески пере­днеприводных автомобилей с передним расположением двигателя. …

Подвеска Нижний рычаг ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ «СЕЛИКИ* Характеристики независимой подвески сле­дующие: • Неподрессоренная масса подвески не­большая и колеса хорошо держат доро­гу, поэтому комфорт езды и ус­тойчивость управления хорошие. • В …

Подвеска этого типа используется в качестве задней подвески. Она обеспе­чивает наилучший комфорт езды по срав­нению с другими зависимыми подвесками. Характеристики • Так как установка оси в определенное положение выполняется рычажным …

Такая подвеска проста по устройству и компактна, поэтому она используется в качестве задней подвески переднепривод­ных автомобилей с передним расположе­нием двигателя. SHAPE * MERGEFORMAT ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Подвески такого типа используются в ка­честве передней и задней подвесок авто­мобиля «Лэнд Круизер». Рычаг подвески (удерживающий рычаг) Характеристики В подвеске этого типа установка оси в оп­ределенное положение вместо параллель­ных рессор …

Подвески грубо могут подразделяться на два типа по их конструкции. Характеристики каждого типа следующие: 1. ЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА Зависимая подвеска имеет следующие ха­рактеристики: • Число деталей, составляющих подвеску, небольшое и конструкция …

ОНР 4 Галопирование — это колебание вверх и вниз передней и задней частей автомобиля отно­сительно центра тяжести автомобиля. Это происходит тогда, когда автомобиль проез­жает по большим выбоинам или ухабам на …

Кузов поддерживается пружинами. Масса кузова и т. п., поддерживаемая пружинами, называется подрессоренной массой. С дру­гой стороны, колеса и оси и другие детали автомобиля, которые не поддерживаются пружинами, составляют неподрессоренную массу. …

Амортизатор Пружина Стабилизатор поперечных угловых перемещений кузова Рычаг подвески ОНР 1 Нижний рычаг Подвеска соединяет кузов автомобиля с ко­лесами и имеет следующие назначения: • Во время езды она вместе с …

%d0%bf%d1%80%d1%83%d0%b6%d0%b8%d0%bd%d0%b0%20%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8 — с русского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

spring – phrases – Multitran dictionary

EnglishRussian
adjusting springрегулировочная пружина
advance springпружина центробежного регулятора опережения зажигания
air springпневмоподушка (часть пневматической подвески | см. тж. air bellow (манжета) 4uzhoj)
air springпневматическая рессора
air springпневматическая подвеска
air springпневматический упругий элемент (часть пневматической подвески 4uzhoj)
air spring bellowбаллон пневматической подвески
air spring sleeveстакан пневморессоры (translator911)
air spring valveклапан пневматического амортизатора (translator911)
antagonistic springоттягивающая пружина
anti-rattle springпружина фиксации тормозных колодок (translator911)
antirattle springамортизирующая пружина («антибряк» SvFi)
apex seal springпружина уплотнителя поршня роторного двигателя
articulated springшарнирно закреплённая рессора
auxiliary leaf of springдополнительный лист рессоры (с другой стороны коренного листа, чем прочие)
auxiliary springдополнительная рессора
auxiliary springвспомогательная рессора
axle attachment to springкрепление оси к подвеске
backward springоттяжная пружина
balancing springуравновешивающая пружина
balancing springамортизирующая пружина
ball joint springпружина шарового шарнира
bearing springлистовая рессора
Belleville springпружина Бельвиля
brake latch springпружина собачки тормоза
brake-pawl springпружина собачки тормоза
brake release springпружина выключения тормоза
brake release springстяжная пружина тормозных колодок
brake return springоттяжная пружина тормоза
brake-shoe return springоттяжная пружина тормозной колодки
brake-shoe return springоттяжная пружина тормозных колодок
brake-shoe return springвозвратная пружина тормозной колодки
brake springоттяжная пружина тормозной колодки
brake springстяжная пружина тормозных колодок
brake springоттяжная пружина тормозных колодок
brake spring pliersклещи для монтажа стяжных пружин тормозных колодок
break springразмыкающая пружина
buckling of springвыпучивание рессоры
buffer springпружина амортизатора
by spring forceпод действием пружины (translator911)
camber of springстрела прогиба пружины
camber of springстрела прогиба рессоры
cambered springвыгнутая рессора
cambered springполуэллиптическая рессора
cantilever springконсольная рессора
cantilever springполуэллиптическая консольная рессора
cantilever springкантилеверная рессора
carriage springрессора
carrier arm of leaf springкронштейн листовой рессоры
clock springподрулевая спираль (translator911)
clutch disengaging springвыжимная пружина сцепления
clutch pressure springнажимная пружина сцепления
clutch pressure springнажимная пружина фрикциона
clutch-release springвыжимная пружина фрикциона
clutch springвозвратная пружина выжимной муфты сцепления
clutch springнажимная пружина сцепления
clutch spring capстакан нажимной пружины (на опорном диске)
coil springпружина
coil spring clutchсцепление с периферийным расположением пружин (translator911)
coil spring dampenerпружинный демпфер
coil spring shock absorberпружинный амортизатор
coil-spring suspensionпружинная подвеска
composite springрессора из композитного материала
compression springпружина, работающая на сжатие
compression springнажимная пружина
concussion springбуфер
concussion springпружинный амортизатор
concussion springамортизирующая пружина
conical springвинтовая коническая пружина
connecting springзамыкающая пружина
contact springприжимная пружина
contact spring shaftвалик контактной пластины
contracting springоттяжная пружина
counter springобратная пружина
counter springамортизирующая пружина
cross springпоперечная рессора
damping springбуферная пружина
deflection of springпрогиб рессоры
dented spring leafжелобчатый рессорный лист
diaphragm springдиафрагменная пружина
diaphragm springпружина диафрагмы
diaphragm spring brake cylinderэнергоаккумулятор (taRnako)
diaphragm spring clutchсцепление с диафрагменными пружинами (translator911)
disconnecting springразмыкающая пружина
disk springдиафрагменная пружина
disk springдисковая пружина
double elliptic springдвойная полуэллиптическая рессора
double spring suspensionдвойная рессорная подвеска
down-turned spring eyeушко рессоры, загнутое вниз
drag springпружина соединительной штанги
drag springпружина соединительной тяги
draw springтяговая рессора
draw springнатяжная пружина
effect of spring installationвлияние расположения рессор (напр., на комфортабельность автомобиля)
effect of spring installationвлияние установки рессор (напр., на комфортабельность автомобиля)
effect of spring installationвлияние расположения рессор
effective spring lengthэффективное плечо рессоры
elliptic springдвойная полуэллиптическая рессора
elliptic springэллиптическая рессора
equivalent of cantilever springэквивалент кантилеверной рессоры
expansion springразжимная пружина
eye of spring plateушко рессорного листа
few-leaf springмалолистовая рессора (Андатра)
fish-back spring leafжелобчатый рессорный лист
flexibility of springпрогиб рессоры
flexibility of springэластичность пружины
flexibility of springэластичность рессоры
flexibility of springпрогиб пружины
flexion springрессора, работающая на изгиб
flexion springпружина, работающая на изгиб
force of a springжёсткость пружины
free camber of springстрела прогиба рессоры без нагрузки
front springпередняя рессора
gas springпневмоупор (Полностью: пневматический упор. Чаще всего применительно к телескопическим упорам, удерживающим капот или крышку багажника XGermanist)
gear shifter shaft lock springпружина стопора переключения передач
geometric free camber of springгеометрическая стрела прогиба рессоры
governor springпружина регулятора
grasshopper springкантилеверная рессора
grasshopper springконсольная рессора
hair springспиральная пружина (алешаBG)
handle latch springпружина ручки (двери кузова)
head lamp door springзапорная пружина дверцы фары
helper springвспомогательная рессора
helper springдополнительная рессора
helper springвспомогательная пружина
hinge of springхомут рессоры
hinge of springсерьга рессоры
inverted semi-elliptic springполуэллиптическая перевёрнутая рессора
inverted semi-elliptic springперевёрнутая полуэллиптическая рессора
lame valve springлопнувшая клапанная пружина
lame valve springослабевшая клапанная пружина
laminated leaf springпластинчатая пружина
latch springпружинная защёлка
leaf springрессорная пружина
leaf springлистовая рессора
leaf springавторессора (автомобильная рессора)
leaf spring coverзащитный чехол рессоры
leaf spring shock insulatorопорная подушка рессоры
lever springпружина рычага
light springпружина малой жесткости (translator911)
linkage equivalent of cantilever springзвеньевой механизм, эквивалентный кантилеверной рессоре
lubricated springсмазанная рессора
main leaf of springкоренной лист рессоры
main springпоперечная рессора (гусеничного трактора)
main springосновная рессора
main spring leafкоренной лист рессоры
modulator springпружина модулятора
multi-leaf springмноголистовая рессора (алешаBG)
multileaf springмноголистовая рессора
negative opening of springотрицательная стрелка прогиба рессоры
negative overall height of springотрицательная общая высота рессоры
negative spring camberотрицательная стрела прогиба коренного листа рессоры
nibbed spring leafжелобчатый рессорный лист
nominal rate of springноминальный коэффициент жёсткости рессоры (полученный испытанием при установке плоской рессоры на роликах и приложении нагрузки в месте центрального крепления)
oil relief springпружина разгрузочного клапана (Masha_Hillton)
one-quarter elliptic springчетвертьэллиптическая рессора
opening of springстрела выгиба рессоры
outer valve springнаружняя пружина клапана
overall height of springобщая высота рессоры (расстояние между прямой, соединяющей ушки рессорой и точкой пересечения оси центрового болта с поверхностью самого короткого листа в месте контакта с подушкой)
overload springдополнительная рессора
packing springнажимная пружина (сальника)
packing springпружина-расширитель (поршневого кольца)
parabolic springпараболическая рессора
pawl-lift springоттяжная пружина собачки
pedal return springоттяжная пружина педали
plate springрессорный лист
plate springплоская пружина
platform springрессора платформы
platform springподвеска на пяти рессорах
platform springпоперечная рессора
pneumatic springпневматическая рессора
pole support springбуферная пружина дышла
pole-support springбуферная пружина дышла
progressive rate coil springвинтовая пружина с переменной жёсткостью
progressive spring seatопора рессоры, изменяющая её рабочую длину в зависимости от нагрузки
progressively wound valve springклапанная пружина с прогрессивной характеристикой
pull-back springоттяжная пружина
pull-back springвозвратная пружина
pull-off springвозвратная пружина (напр., колодок тормоза)
quarter elliptic springодношарнирная консольная рессора
quarter elliptic springчетверть-эллиптическая рессора
quarter elliptic springчетвертьэллиптическая рессора
quarter-elliptical springчетвертьэллиптическая рессора
quarter springчетвертьэллиптическая рессора
ram spring bumperпружинный бампер (в форме рога)
range of springпределы деформации рессоры
rebound leaf of springдополнительный лист рессоры
recoil of springобратная отдача пружины
recoil of springотдача пружины обратный ход рессоры
recoil of springотдача рессоры
recoil of springотдача пружины
recoil springамортизатор
recoil tension springсдающее звено (Foxcorefox)
relief valve springпружина редукционного клапана
relief valve springпружина перепускного клапана
retracting springоттяжная пружина
rocking beam leaf springпараболическая листовая рессора (Скоробогатов)
screw-type spring pinрессорный палец с винтовой нарезкой
seat springпружина сиденья
seat springпружина сидения
secondary springвспомогательная рессора
semi-elliptic springполуэллиптическая рессора
semi-elliptical springполуэллиптическая рессора (брит.)
semielliptic cantilever springконсольная рессора
semielliptical springполуэллиптическая рессора (амер.)
shock absorber springпружина амортизатора
shock absorbing springдемпферная пружина (ведомого диска сцепления translator911)
single-leaf springоднолистовая пружина
single-leaf springоднолистовая рессора
single-spring suspensionодинарная рессорная подвеска
slat springпоперечная пружина (сиденья)
slipper-end springрессора со скользящими концами
slipper-ended springлистовая рессора со скользящими концами
soft springмягкая пружина
soft springмягкая рессора
solid height of springвысота пружины при наибольшей осадке
solid height of springвысота пружины, сжатой до отказа
solid height of springвысота полностью сжатой пружины
spreader springразводящая пружина
spreader springразжимная пружина
springрессора (цилиндрическая, листовая)
spring actionдействие рессоры
spring actionдействие пружины
spring adjusterпружинное натяжное устройство
spring adjustmentрегулировка при помощи пружин
spring adjustmentрегулировка при помощи пружины
spring adjustmentпружинная регулировка
spring anchorage bracketкронштейн крепления рессоры
spring and damper assemblyстойка подвески (translator911)
spring applicationприжатие напр. защёлки тормоза с помощью пружины
spring archстрела рессоры
spring arrangementрасположение пружин подвески
spring arrangementрасположение рессор подвески
spring arrangementрасположение пружин
spring arrangementрасположение рессор
spring attachmentкрепление рессоры
spring attachmentкрепление рессоры подвески
spring attachmentкрепление пружины подвески
spring attachmentкрепление пружины
spring attachmentкрепление подвески
spring-backотдача
spring baseрасстояние между упругими элементами подвески колёс одного моста
spring bearer plateпружинная прижимная пластина для крепления деталей платформы к раме
spring bearer plateпружинная прижимная пластина для крепления деталей кузова к раме
spring bearingопора рессоры
spring bearingподшипник рессоры
spring bearingвтулка рессоры
spring bearingрессорная площадка (Valtranslation)
spring bladeлист рессоры
spring blockседло пружины
spring blockрессорная подушка
spring bolsterопора пружины
spring bolsterрессорная подушка
spring bolsterседло пружины
spring boltпалец рессоры
spring bootчехол рессоры
spring bracketподвеска рессоры
spring bracketкронштейн рессоры
spring buckleхомут рессоры
spring buckleсерьга рессоры
spring bufferограничитель хода пружины
spring bufferограничитель хода рессоры
spring bushingвтулка ушка рессоры
spring camberстрела выгиба коренного листа рессоры
spring capверхнее гнездо пружины
spring capтарелка клапанной пружины
spring carrierкронштейн пружины
spring carrierдержатель пружины
spring carrierдержатель рессоры
spring centerрессорная колея (Valtranslation)
spring center clampстремянка крепления рессоры
spring centre bandстремянка крепления рессоры
spring centre boltцентровой болт рессоры
spring centre clampстремянка крепления рессоры
spring centre humpнакладка рессоры с выступом под стремянки
spring chairопора пружины
spring chairрессорная подушка
spring chairседло пружины
spring clampзажим с пружиной
spring clamp plateнакладка рессоры (под стремянку)
spring clamp plateпланка стремянки крепления рессоры
spring clipхомут для стягивания листов рессоры
spring clipхомутик с пружиной
spring clipстремянка крепления рессоры
spring clipхомут рессоры
spring clip plateнакладка рессоры (под стремянку)
spring clip plateпланка стремянки крепления рессоры
spring collarцентрирующее кольцо опоры пружины
spring compressorтарелка клапанной пружины
spring compressorсъёмник пружин
spring compressorприспособление для сжатия винтовых пружин
spring constantжёсткость пружины
spring coverкрышка рессоры
spring deflectionдеформация рессоры
spring deflectionдеформация пружины
spring deflectionпрогиб пружины
spring deflectionпрогиб рессоры
spring distance kitкомплект проставок для увеличения клиренса (translator911)
spring distortionискривление пружины
spring down-turned eyeушко рессоры, загнутое вниз
spring endконец рессоры
spring-engaged pistonпоршень, прижатый пружинами
spring eyeушко рессоры
spring eye boltпалец рессоры
spring fasteningпружинное скрепление
spring fixed eyeнеподвижное ушко рессоры
spring forgeрессорная мастерская
spring frameподрессоренная рама (сидения)
spring frame of seatподрессоренная рама сиденья
spring free endконец рессоры, присоединяемый к серьге
spring free lengthдлина пружины в свободном состоянии (translator911)
spring guideнаправляющая пружины
spring guideнаправляющая пружинной рессоры
spring hangerподвеска рессоры
spring hangerкронштейн рессоры
spring hanger bushing replacerручное приспособление для замены втулок в ушках рессоры
spring hornкронштейн переднего конца передней рессоры
spring insertмежлистовая прокладка рессоры
spring insertпрокладка между листами рессоры
spring insertвставка между листами рессоры
spring jackсъёмник рессоры
spring jointпружинное соединение
spring jointупругое соединение
spring laminationлист рессоры
spring leafлист рессоры
spring-leaf openerинструмент для разборки листовых рессор
spring-leaf retainerрессорная стяжка
spring-loaded brake chamberпружинная тормозная камера
spring-loaded lengthрасстояние между ушками рессоры под нагрузкой
spring-loaded oil sealсамоподжимное уплотнение
spring-loaded oil sealуплотнение сальник , прижимаемое пружиной
spring-loaded plungerплунжер с возвратной пружиной (в топливном насосе)
spring loaded toподпружинен относительно (frame etc.; рамы и т.д. translator911)
spring lockзапор с защёлкой и пружиной
spring lubricatorприспособление для подачи смазки, снижающей межлистовое трение в рессоре
spring lubricatorмаслёнка с пружиной
spring nutпружинная гайка
spring oilerмаслёнка для смазки рессоры
spring padрессорная подушка
spring padопора пружины
spring padседло пружины
spring padпружинящая прокладка
spring pivot seatкачающаяся подушка рессоры (заднего моста)
spring plateлист рессоры
spring pressureусилие пружины
spring pressureсила пружины
spring pretensionпредварительное натяжение пружины
spring putteeчехол рессоры
spring rateкоэффициент жёсткости рессоры
spring rateкоэффициент жесткости рессоры
spring reinforced eyeусиленное ушко рессоры
spring removal toolсъёмник пружин
spring removal toolкомпрессор для снятия пружин
spring retainerдержатель пружины
spring retainer lockзамок клапанной пружины
spring retainer lockзамок клапанной тарелки
spring retainer lockзамок тарелки клапанной пружины
spring ringразрезное кольцо
spring ringпружинящее кольцо
spring saddleупругая подкладка
spring saddleподрессоренное сиденье
spring saddleседло пружины
spring scaleшкала для измерения давлений пружины
spring scaleпружинные весы
spring scaleмасштаб для измерения давлений пружины
spring seatгнездо пружины
spring seatседло пружины
spring seatрессорная подушка
spring seatопора пружины
spring seatрессорная площадка (Valtranslation)
spring seat angleугол посадки рессоры (от. е. угол между прямой, проходящей через ушки, и касательной в центре подушки)
spring seat centre lineось рессорных подушек
spring shackleсерьга рессоры
spring shackleрессорная серьга
spring shackle boltпалец серьги рессоры
spring-shackle boltпалец серьги рессоры
spring shackle pinпалец серьги рессоры
spring sheetпружина из тонколистовой стали (zhuravl)
spring silencerприспособление для устранения скрипа рессоры
spring solid eyeмассивное ушко рессоры
spring spacerпрокладка между листами рессоры
spring spacerмежлистовая прокладка рессоры
spring spacerвставка между листами рессоры
spring-spoke steering wheelрулевое колесо с упругими спицами
spring-spoked steering wheelрулевое колесо с упругими спицами
spring squeakскрип рессоры
spring steelрессорная сталь
spring stemшток пружины
spring stiffnessжёсткость рессоры
spring stiffnessжёсткость пружины
spring stirrupхомут рессоры
spring stopограничитель хода рессоры или пружины
spring stopотбойник хода рессоры
spring stopотбойник хода пружины
spring stopотбойник пружины
spring stopотбойник рессоры
spring stopпружинная защёлка
spring stopотбойник хода рессоры или пружины
spring stopограничитель хода рессоры
spring stopограничитель хода пружины
spring strapпружинная планка (сцепления translator911)
spring strut axleмост автомобиля с подвеской Макферсона
spring-strut axleмост с подвеской Макферсона
spring supportпружинящая опора
spring surgeсмещение средних витков пружины относительно крайних витков и их вибрация при многократном быстром сжатии
spring surgeвибрация и смещение средних витков клапанной пружины (при высокочастотном сжатии)
spring surgeвибрация и смещение средних витков клапанной пружины при высокочастотном сжатии
spring surgeвибрация и смещение средних витков клапанной пружины
spring-suspended weightподрессоренная масса
spring suspensionподвешивание на пружинах
spring suspensionподвешивание на рессорах
spring tension pawlпружинная собачка
spring-tensioned oil sealсамоподжимное пружинное уплотнение (в котором уплотняющая резина или кожа прижимаются пружиной)
spring thrustпередача толкающего усилия и скручивающего момента рессорами
spring-tine cultivatorкультиватор с пружинными лапами
spring-tooth harrowпружинная борона
spring-tooth harrowборона с пружинными лапами
spring trackрессорная гусеница
spring-trip hitchприцепное приспособление плуга с пружинной защёлкой
spring U-boltстремянка крепления рессоры
spring uncoilingразматывание пружины (translator911)
spring upturned eyeушко рессоры, загнутое вверх
spring washerшайба Гровера
spring washerпружинная шайба
spring weightподрессоренная масса
spring wheelупругое колесо (рулевое)
spring wheelподрессоренное колесо
spring wireпроволока для пружин
spring with compression shackleрессора с сжимающими серьгами
spring wrapдеформация пружины (подвески)
spring wrapper eyeушко рессоры с.обёрнутым вторым листом
stabilizer springпоперечная рессора (гусеничного трактора)
stabilizer spring center clampхомут поперечной рессоры (гусеничного трактора)
stabilizer spring pivot shaftпалец поперечной рессоры
starting crankshaft springпружина вала пусковой рукоятки
stiff springжёсткая рессора
superposed plate springдополнительная листовая рессора
suspended springподвесная рессора, расположенная под осью
suspended springподвесная рессора (расположенная под осью)
symmetrical springсимметричная рессора
taper-leaf springоднолистовая рессора переменного сечения
tension springпружина, работающая на растяжение
tension springнатяжная пружина
three-link equivalent of semi-elliptic springтрёхзвенный механизм, эквивалентный полуэллиптической рессоре
three-quarter elliptic springтрёхчетвертная эллиптическая рессора
throw-over springпереключающая пружина
thrust springупорная пружина
tie-rod springпружина рулевой тяги
top leaf of springкоренной лист рессоры
top spring leafкоренной лист рессоры
torsion springторсион
torsion springпружина кручения
torsion springстержневая пружина
trailing springтянущая рессора (в пневматической подвеске)
trailing springтянущая рессора
two-stage springрессора с последовательным включением в работу части листов
underhung springрессора, размещённая под мостом
underslung springподвесная рессора, расположенная под осью
underslung springподвесная рессора (расположенная под осью)
universal-joint casing springпружина колпака кардана
unsymmetrical springнесимметричная рессора
upturned spring eyeушко рессоры, загнутое вверх
valve rocker shaft springраспорная пружина клапанных коромысел
valve springклапанная пружина
valve spring cageкоробка клапанной пружины
valve spring capтарелка клапанной пружины
Valve spring colletсухарик клапана (udafflong)
valve spring compressorприспособление для сжатия клапанных пружин при сборке
valve spring compressorсъёмник пружины клапана
valve spring compressorустройство для сжатия клапанных пружин
valve spring damperдемпфер клапанной пружины
valve spring keyзамок клапанной пружины
valve spring keyчека клапанной пружины
valve spring lifterсъёмник пружины клапана
valve-spring removerсъёмник клапанных пружин
valve-spring retainerтарелка клапанной пружины
valve spring retainerтарелка клапанной пружины
valve-spring retaining capзамок тарелки клапана
valve spring seatчашка клапанной пружины
valve spring seatтарелка клапанной пружины
valve spring seat keyчека тарелки клапанной пружины
valve spring seat pinштифт тарелки клапанной пружины
valve spring surgeрезонансные колебания клапанной пружины
valve spring toolсъёмник клапанных пружин
valve spring washerклапанная тарелка
variable rate springрессора с переменной жёсткостью
variable-rate springрессора с переменной жёсткостью
variable section springпружина переменного сечения (Sagoto)
vibrator springпружина прерывателя
volute springцилиндрическая пружина
volute springспиральная пружина
water pump springпружина сальника водяного насоса
weak springмягкая пружина
weak springослабленная пружина
weak springослабевшая пружина
weak springпросевшая пружина
weak springмягкая рессора
weak springослабленная рессора
Weller springнатяжитель цепи (в приводе распредвала на старых автомобилях @ndreas)
windup of springизгиб рессоры парой сил, действующей в плоскости расположения рессоры

(PDF) Проектирование и анализ цилиндрической пружины в транспортных средствах с использованием метода конечных элементов

www.tjprc.org Индексированный журнал SCOPUS [email protected]

КОНСТРУКЦИЯ И АНАЛИЗ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ПРУЖИНЫ В ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

МЕТОД КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

АЛЬСАХЛАНИ

1

, МОХАММЕД К. ХАШАН

2

и ХАЙДЕР Х.KHALEEL

3

1,3

Инженерно-технический колледж / Наджаф, Аль-Фурат Технический университет Аль-Авсат, Аль-Наджаф, Ирак

2

Технический институт Наджафа, Аль-Фурат Технический университет Аль-Авсат, Ал -Наджаф, Ирак

РЕФЕРАТ

Система подвески играет очень важную роль в новых автомобилях. Его обязанность состоит в том, чтобы демпфировать, сглаживать импульс удара

, а также поглощать или рассеивать энергию, чтобы система подвески обеспечивала комфорт и безопасность пассажиров и транспортных средств

.В этой статье моделирование пружины выполняется с использованием Solidworks 2018 с конкретными размерами

и анализируется с помощью анализатора конечных элементов ANSYS 14. Для моделирования пружины

выбраны три материала: сталь, медный сплав и углеродный композит. Деформация, деформация, напряжение и напряжение сдвига получены численно при

различных значениях нагрузки (1500, 2000 и 2500) Н. Результаты показали, что деформация в углеродном композите меньше, чем

стали и медного сплава, так что углерод композит является лучшим материалом для винтовой пружины и может выдерживать нагрузку и отклонение

.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: винтовая пружина, система подвески, напряжение, сталь, медный сплав, углеродный композит и ANSYS 14

Получено: 18 мая 2018 г .; Принято: 23 июня 2018 г.; Опубликовано: 17 июля 2018 г.; Идентификатор документа: IJMPERDAUG201864

ВВЕДЕНИЕ

Система подвески один из наиболее важных компонентов автомобиля,

она отвечает за рассеивание кинетической энергии и управление ударом. В автомобилях амортизатор уменьшает влияние

при движении по суровой дороге, что приводит к улучшению контроля над автомобилем и качества езды.

Система подвески состоит из множества частей, таких как оси, амортизатор, пружины, шаровые шарниры и тяги рычагов.

Пружина является гибкой частью системы и может быть определена как упругое тело, которое

деформируется под нагрузкой и возвращается к своей первоначальной форме при уменьшении нагрузки. На новые легковые автомобили установлены легкие пружины

витка. Коммерческие автомобили имеют винтовую пружину спереди и листовую рессору сзади.Спиральная пружина

изготовлена ​​из специальной проволоки, которая подвергается тепловой обработке для придания желаемой формы.

Способность пружины выдерживать нагрузку зависит от ее формы, общего диаметра пружины и диаметра проволоки

. Выход из строя пружины может произойти из-за плохих свойств материалов пружины в дополнение к высокой циклической усталости.

Во многих исследованиях было проанализировано поведение пружин в автомобилях.Н. Лаванья и др. представили

анализ безопасной нагрузки на пружину подвески легковых автомобилей, изготовленную из двух материалов: хромованадиевой стали

и низкоуглеродистой стали. Результаты показали, что низкоуглеродистая сталь больше подходит для изготовления винтовой пружины, чем хромованадиевая сталь

[1]. К. Винай Кумар, Р. Рудрабхираму выбрали три различных материала

для пружины из нержавеющей стали, легированной стали и хромованадиевой стали, а также нагрузку на пружину с постоянной нагрузкой

.В ходе исследования численно и теоретически рассчитаны напряжения и деформации. Исследование завершилось

Оригинальная статья

International Journal of Mechanical and Production

Инженерные исследования и разработки (IJMPERD)

ISSN (P): 2249-6890; ISSN (E): 2249-8001

Том. 8, выпуск 4, август 2018 г., 615-624

© TJPRC Pvt. Ltd

IRJET-Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте 3 марта 2022 г. Выполняется публикация…

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 4, выпуск 4 (апрель 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин,

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 4, выпуск 4 (апрель 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин,

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 4, выпуск 4 (апрель 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин,

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 4, выпуск 4 (апрель 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин,

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 4, выпуск 4 (апрель 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин,

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 4, выпуск 4 (апрель 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин,

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 4, выпуск 4 (апрель 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин,

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


(PDF) Анализ методом конечных элементов винтовой пружины сжатия передней подвески трехколесного автомобиля

Анализ методом конечных элементов спиральной пружины сжатия передней подвески трехколесного автомобиля

Международный журнал машиностроения и промышленного проектирования (IJMIE) ISSN No .2231 –6477, vol-2, ISS-3, 2012

74

Анализ конечных элементов сжатия спиральной катушки

Пружина для трехколесного автомобильного фронта

Подвеска

Tausif M. Mulla1, Sunil J. Kadam2, Vaibhav S. КЕНГАР3

1М.Э. Дизайн, мех. Энгг, Технологический институт Раджарамбапу, Ислампур, Дист-Сангли,

2ME CAD/CAM, мех. Энгг, Инженерный колледж Бхарати Видьяпита, Колхапур,

3Mech. Энгг, Инженерный колледж Бхарати Видьяпита, Колхапур (Махараштра, Индия).

Эл. Авторикша Wheeler

, относящаяся к среднему сегменту индийского автомобильного рынка. При разработке такой пружины

как характеристики упругости, так и усталостная прочность должны учитываться как важные аспекты. В дополнение к этому особому упругому свойству

, в результате исследований по уменьшению массы компонентов, характерных для автомобильной промышленности

, эти пружины должны выдерживать очень высокие рабочие нагрузки.Поэтому должна быть обеспечена конструктивная надежность пружины

. Поэтому для этой цели был выполнен анализ статического напряжения с использованием метода конечных элементов, чтобы найти

из подробного распределения напряжения пружины.

Ключевые слова: винтовая спиральная пружина сжатия, анализ методом конечных элементов, усталостная прочность

1. ВВЕДЕНИЕ

Трехколесные транспортные средства (TWV) составляют важную

часть общественного транспорта для городского среднего класса

населения Индии.Помимо Индии, TWV также

используются во всем мире для общественного транспорта и

для перевозки грузов. Система подвески для таких трехколесных транспортных средств

очень плоха с точки зрения комфорта пассажиров. Относительно

более высокий центр тяжести, отсутствие дифференциала для

ведущей задней оси были названы

причинами опрокидывания и качки. Это также добавляет дискомфорта пассажирам.Очень немногие публикации

оценивают эффективность TWV в повседневном использовании

для общественного транспорта. В настоящее время тенденция в отраслях промышленности

движется к снижению веса в

каждый компонент, и пружины также не являются исключением.

На проселочных дорогах, где эти

TWV широко используются для перевозки грузов, уровни нагрузки в

пружины становятся высокими. Поскольку винтовые пружины сжатия

являются одной из основных частей системы подвески

, становится совершенно необходимым выполнить полный анализ напряжения пружины

.Так как эти пружины подвергаются

колебательной нагрузке в течение срока службы, становится необходимым определить предел выносливости пружин

.

Механическая пружина определяется как упругое тело, основной функцией которого

является отклонение или деформация под действием

нагрузки и возвращение к своей первоначальной форме при снятии нагрузки

. Первым шагом в проектировании пружины в

является определение нагрузок и прогибов

, необходимых для данного применения пружины, в зависимости от типа нагрузки.В дополнение к этому

необходимо сделать предварительный выбор материала. В случае

наиболее общего подхода к конструкции пружины

максимальное напряжение в пружинной проволоке может быть

, вычисленное путем наложения напряжения прямого сдвига и

напряжения сдвига при кручении. Для проектирования пружины сжатия со спиральной спиралью

для малого угла наклона используется очень распространенный подход

, называемый приближенной теорией

, учитывающий прямой сдвиг и эффект кривизны, который

упоминается здесь.[1] Предполагается, что элемент

винтовой пружины, нагруженной в осевом направлении, ведет себя как прямой стержень

при чистом кручении. Если P — нагрузка, действующая

в осевом направлении на пружину, d — диаметр проволоки

пружины, D — средний диаметр витка, а затем

силы, действующие на элемент, преобразуются в

крутящий момент , действующей в радиальной плоскости, и

прямой осевой сдвигающей силы P.Сначала рассматриваются напряжения, создаваемые

крутящим моментом, а затем

, наложенные на напряжения от прямого сдвига.

Но максимальное напряжение сдвига возникает на внутренней стороне

витка и может быть значительно выше напряжения

, определяемого элементарной теорией, на величину

в зависимости от индекса пружины. Причиной этого является

короткая длина волокна на внутренней стороне катушки

, как показано на рисунке 1.Таким образом, если радиальные секции

и повернуты на угол относительно

друг друга вокруг оси пружины, внутреннее волокно

будет подвергаться гораздо более высокому напряжению и деформации сдвига

, чем внешнее волокно. Также на внутренней стороне катушки

напряжение сдвига из-за прямой осевой нагрузки P

добавляется таким образом, что в этой точке возникает крутящий момент ,

. Таким образом, диапазон напряжений на внутренней стороне катушки

обычно намного выше, чем где-либо еще, и для

по этой причине усталостное разрушение обычно начинается в этой области

.Таким образом, максимальное напряжение сдвига внутри

катушки определяется выражением

Уравнение 1 Уравнение. 1

Spring Time: в чем разница между винтовой пружиной и листовой пружиной?

Даже в грузовиках спиральные пружины — обычное дело. (Изображение/Summit Racing)

В то время как большинство редукторов, вероятно, уже знают разницу между листовой рессорой и винтовой пружиной в подвеске автомобиля или грузовика, мы хотели предоставить простой 101 для людей, которые только начинают увлекаться выворачиванием.Итак, давайте сразу к этому.

Что такое листовая рессора ?

Листовая рессора — это самая ранняя форма рессоры подвески автомобиля. Их видели в конных экипажах, багги и паровозах, поэтому неудивительно, что, когда дебютировали первые автомобили, они тоже были с листовыми рессорами.

Когда производители багги и тележек начали строить автомобили, они остановились на том, что знали: проверенной листовой рессоре. (Изображение: эллиптическая листовая рессора на три четверти от Rios | CC BY-SA 4.0)

Применительно к автомобилям листовые рессоры предназначены для удержания веса автомобиля и помогают смягчить последствия неровностей дороги. Листовая рессора обычно состоит из нескольких полос (листьев) из стали, стекловолокна или композитного пластика, расположенных по дуге и скрепленных вместе, образуя единую пружину.

Для автомобильных применений листовая рессора обычно крепится к раме автомобиля с помощью прочного крепления и втулки на одном конце и крепления скобы листовой рессоры и втулки на другом.Скоба обеспечивает некоторое перемещение всей пружины в сборе и немного упрощает установку/снятие пружины.

Следует отметить, что листовые рессоры делают больше, чем просто подвешивают автомобиль, они удерживают вашу ось по центру шасси, гарантируя, что такие вещи, как карданный вал, шестерня и задние колеса, останутся там, где они должны быть.

Листовые рессоры

немного сложнее, чем винтовые пружины, и поэтому требуют некоторого базового обслуживания — часто просто периодического покрытия смазкой, чтобы отдельные листы не скрипели друг о друга.

Вот старое шасси Jeep. Обратите внимание, что у него четыре листовые пружины, по одной в каждом углу. Это была обычная установка для многих автомобилей 4 × 4 вплоть до 1980-х годов. (Изображение/Summit Racing)

Листовые рессоры были распространены на автомобилях с кузовом на раме, которые были распространены, скажем, до 1980 года. Типичная установка для легкового автомобиля состояла в том, чтобы иметь винтовые пружины спереди и листовые рессоры сзади.

В то время как в большинстве полноприводных грузовиков в 1960-х и 70-х годах использовалась спиральная передняя/листовая задняя установка, некоторые полноприводные автомобили сохранили листовые рессоры спереди и сзади до 1980-х годов.Черт возьми, Jeep Wrangler YJ до 1995 года ездил на четырехлистовых рессорах.

В настоящее время, с появлением цельной конструкции, листовые рессоры в основном используются в тяжелых грузовиках, коммерческом оборудовании и прицепах.

Но вот интересная сноска. В то время как большинство листовых рессор устанавливаются на одной линии с рамой автомобиля, на некоторых автомобилях листовая рессора устанавливалась поперечно, в частности, Corvettes . Начиная с 1963 года, Корветы имели независимую заднюю подвеску вместо неразрезной оси.Для этого инженеры Chevy установили одну листовую рессору сбоку, чтобы закрепить оси и картер дифференциала. GM (и некоторые европейские производители) использовали эту поперечную листовую рессору и в других автомобилях.

Что такое винтовая пружина?

Как упоминалось выше, винтовые пружины в настоящее время очень распространены как в легковых, так и в грузовых автомобилях. Это связано с тем, что подвеска с винтовой пружиной предлагает несколько ключевых преимуществ по сравнению с установкой с листовой рессорой, а именно в области диапазона движения, регулируемости и размера.

В контексте подвески автомобиля или грузовика винтовая пружина представляет собой просто спираль из закаленной стали. Обычно вы найдете одну винтовую пружину на каждом колесе автомобиля.

Иногда спиральная пружина и амортизатор (демпфер) представляют собой отдельные детали, но, особенно в приложениях для повышения производительности, винтовая пружина и демпфер могут быть объединены в единый узел, как вы видите здесь. Эти одиночные блоки часто называют койловером . (Изображение/Summit Racing)

Подвески с цилиндрическими пружинами существуют уже несколько десятилетий.По мере распространения винтовых пружин винтовые пружины сначала появились в передней подвеске автомобиля, а затем и в задней. Это в значительной степени последовало за переходом от конструкции автомобиля с кузовом на раме к конструкции с цельным кузовом и было жизненно важным шагом для автомобилей, переходящих на независимые конфигурации передней или задней подвески (за исключением нескольких приложений, таких как описано в сноске Corvette ранее).

Производителям нравятся спиральные пружины, потому что они более компактны, что упрощает проектирование автомобиля.Их также легче собрать. И, возможно, самое главное, они легче, чем листовые рессоры, что улучшает как производительность, так и экономию топлива.

Как упоминалось выше, большинство легковых автомобилей на дорогах в настоящее время имеют переднюю и заднюю подвеску с цилиндрическими пружинами.

Когда в 1997 году дебютировал Jeep Wrangler TJ, листовые рессоры были заменены на пружины. Поначалу внедорожники отнеслись скептически, но винтовые пружины доказали свою способность даже в экстремальных условиях бездорожья. Этот конкретный Wrangler может похвастаться неоригинальными винтовыми пружинами.(Изображение/Summit Racing)

Учитывая конструкцию кузова на раме, которая сохранилась и по сей день, грузовики медленнее переходили на пружинную подвеску, по крайней мере, сзади. Тем не менее, по мере развития технологии спиральных пружин, позволяющей увеличить возможности буксировки и перевозки грузов, все больше и больше грузовиков также используют сверхмощные винтовые пружины сзади.

Признаки неисправности листовой или винтовой пружины

Думаете, у вас отказала (или вышла из строя) пружина подвески? Есть несколько очевидных подсказок, на которые стоит обратить внимание.Некоторые симптомы плохой листовой или винтовой пружины включают чрезмерный отскок, наклон или крен кузова. Вы также можете заметить, что ваш автомобиль больше проседает, особенно при большой загрузке или буксировке прицепа, что увеличивает нагрузку на подвеску вашего автомобиля.

Изношенные втулки рессор также могут вызывать неприятные толчки и вибрацию в салоне.

Это листовая рессора послепродажного обслуживания (вверху) по сравнению с изношенной стандартной листовой рессорой (внизу). Обратите внимание на рассыпавшуюся втулку на конце старой пружины и ее более широкую дугу, указывающую на провисшую пружину.(Изображение/Summit Racing)

Винтовые пружины лучше листовых?

Это зависит от того, как вы используете свой автомобиль. Для большинства легковых автомобилей винтовые пружины представляют собой простое и компактное решение для подвески. На легковых и грузовых автомобилях, ориентированных на производительность, винтовые пружины в виде винтовой подвески обеспечивают регулируемость и модульную компактность.

Тем не менее, для большегрузных и коммерческих автомобилей, где грузоподъемность и тяговое усилие действительно важны, часто выбирают листовые рессоры благодаря их долговечности.Внедорожникам также часто нравятся листовые рессоры, учитывая их способность поддерживать положение оси и геометрию трансмиссии.

Дрэг-рейсерам обычно нужна прочная задняя ось, чтобы выдерживать огромные требования к крутящему моменту двигателя. Это также означает, что вы, вероятно, найдете листовые рессоры сзади, чтобы ось не смещалась. (Изображение/Summit Racing)

Помните, что многие автомобили, выпущенные до 1980 года, с неразрезной задней осью, скорее всего, также будут оснащены листовой рессорой. Это означает, что есть еще много автомобилей с листовыми рессорами, а это также означает, что для рессор также производится тонна обновлений и запасных частей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.