Сравнение sandero и lada xray: Сравнение Lada Xray с Renault Sandero Stepway. В чем разница?

Содержание

Сравнение Renault Sandero Stepway и LADA (ВАЗ) XRAY Cross по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.6 л

1.6 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

102 л.с.

113 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Вариатор

Количество передач

4

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

12.0 с

12.8 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

8.4 л

7.1 л

Минимальный объем багажника

320 л

361 л

Максимальный объем багажника

320 л

1207 л

Дорожный просвет

195 мм

215 мм

Снаряженная масса

1149 кг

1295 кг

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв. Stepway

Хэтчбек 5 дв. Cross

Класс автомобиля

B

B

Страна марки

Франция

Россия

Размеры

Длина

4083 мм

4171 мм

Ширина

1757 мм

1810 мм

Высота

1626 мм

1645 мм

Колесная база

2589 мм

2592 мм

Передняя колея

1497 мм

1503 мм

Задняя колея

1486 мм

1546 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1149 кг

1295 кг

Полная масса

1602 кг

Минимальный объем багажника

320 л

361 л

Максимальный объем багажника

320 л

1207 л

Объем топливного бака

50 л

50 л

Двигатель

Объем двигателя

1598 куб.см

1598 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

102 л.с.

113 л.с.

Максимальный крутящий момент

145 Н*м

152 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

9.8

10.7

Диаметр цилиндра и ход поршня

79.5×80.5

78.0×83.5

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, торсионная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

165 км/ч

162 км/ч

Пробег на полном баке

595 км

704 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-92

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 5

Euro 5

Выбросы CO2

193 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

В сети отреагировали на сравнение LADA XRAY Cross и Renault Sandero Stepway

Блогеры решили протестировать почти одинаковые по техническим возможностям и стоимости «кроссоверы» LADA XRAY Cross и Renault Sandero Stepway, и хотя явного победителя не выявили, зато вызвали этим споры в соцсетях.

Сравнение опубликовали на канале AutoMPS. Обзорщикам захотелось выяснить, соответствует ли реальности заявленная высота дорожного просвета у обеих машин, поэтому они проехались на обоих кроссоверах через покрышку, высотой 200 мм. «Сандеро» со своими 178 мм клиренса тащил покрышку впереди себя, а «Лада» хоть и смогла ее проехать, но тоже немного протащила «снаряд». Блогеры сделали вывод, что элементы кузова, висящие ниже подрамника, явно лишили «Икс Рей Кросс» 15-20 мм из заявленных 215.

В тесте с роликовым стендом справиться с буксировкой и преодолеть ловушку смогли оба авто, но у «Рено» отняло чуть больше времени. На бездорожье в мокром весеннем снегу он тоже разок застрял, чего не случилось с «Ладой». Зато Sandero Stepway City с вариатором и 113-сильным мотором 1.6 сумел на параллельных стартах и в круговом заезде обогнать XRAY Cross на «механике» с 122-сильным 1,8-литровым движком.

Оснащение салона «француза» показалось блогерам более стильным, эргономичным и полным, но посадка в заднем салоне выигрывает у «Икс Рей». А размер багажника у обоих авто оказался ниже заявленного, но разница в литрах между ними сохранилась – это 286 л Renault Sandero Stepway и 308 л XRAY Cross.

При этом в финальном зачете «Лада» набрала всего на 1 балл больше, чем соперник, но блогеры резюмировали, что обе машины хороши, только отечественный кросс подойдет для бездорожья, а «француз» для города.

Комментаторы с выводом не согласились и отреагировали на сравнение. «ВАЗ – это ВАЗ, а Рено – иномарка», – написал один из них. «Псевдоиномарка», «Сандеро к иномаркам не имеет никакого отношения», – возразили ему другие пользователи. «Ездить научитесь! Как можно на 1.8 механике не обойти вариатор 1.6», – удивился один из подписчиков.


Поделиться:

Обзор Lada XRAY | Lada XRAY против Renault Sandero Stepway и Рено Сандеро! Отзывы владельцев. Тест драйв Лада Х Рей

Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ) производит известные всем марки автомобилей «Жигули», «Лада» и «Нива». Все управление и основные заводы располагаются в городе Тольятти Самарской области.

Полноценное функционирование завода началось с 1971 года. Первая, выпущенная модель, называлась «ВАЗ-2101». Почти все было взято с существовавшей модели итальянского автомобиля «Фиат-124». Скорость развивалась до 140 км/ч, а мощность была около 40 лошадиных сил.

Советские люди нуждались в автомобиле, сравнительно недорогом. Поэтому и решили создать «народный автомобиль». Но, как ни старались конструкторы, затраченные усилия и денежные средства, на выходе, превышали первоначальные планы. А значит, и цена на автомобиль повышалась. Мало кто из советских людей мог приобрести автомобиль в те годы.

Модели постоянно изменялись, пополнялись. И, несмотря на повышение цены, автомобили не особо застаивались в гаражах завода. А появление в 70-х «Жигулей» с кузовом универсал еще больше повысило спрос на этот автомобиль. Еще одним успешным шагом был выпуск полноприводного автомобиля «Нива» ВАЗ-2121, который обладал высокой степенью проходимости. А спустя некоторое время, был создан автомобиль «Лада», предназначенный для экспорта. За период советского существования Волжский завод выпустил 9 моделей.

Распад СССР привел завод «АвтоВАЗ» в кризисную ситуацию, который длилась до середины 90-х. Пытаясь выйти из кризиса, были разработаны и выпускались новые модели автомобилей, которые были оснащенными последними технологичными новинками.

К 1997 году за год было выпущено 730 тысяч автомобилей нового поколения, и постепенно, с годами количество производимых автомобилей только увеличивалось. К концу 90-х гигант российского автомобильного бизнеса полностью вышел из кризиса.

Появление двигателя с 16 клапанами открыло путь в развитие автомобильной отрасли по новому руслу.

Несмотря на достигнутые успехи, некоторые проблемы все-таки остаются. Качество выпускаемых автомобилей оставляет желать лучшего, поэтому японские, китайские, немецкие автомобили пользуются большей популярностью. ВАЗ постоянно должен совершенствоваться, искать новые пути решения имеющихся проблем и устранять недостатки. Так, недавно была выпущена «Лада Калина» (седан ВАЗ-1118), которое обладает прекрасными характеристиками.

В дальнейших планах у завода стоит сотрудничество с зарубежными авто производителями, что, несомненно, обеспечит успех автомобилям ВАЗ не только на российском рынке, но и на других.

Рено Сандеро Степвей или Лада Икс Рей?

Ни для кого не является секретом, что одним из главных конкурентов Renault Sandero Stepway на российском рынке по критерию цена-качество является отечественный автомобиль Lada Xray и многие автолюбители перелопачивают интернет-сайты в поисках ответов на мучающий их вопрос – что лучше, Степвей или Xray? 

В нашей сегодняшней статье мы попытаемся объективно и беспристрастно сравнить наиболее важные стороны этих автомобилей, с тем, чтобы дать потенциальным покупателям полное представление о плюсах и минусах конкурирующих друг с другом моделей. Приступая к сравнению, хотелось бы сразу обратить внимание читателя на то, что Stepway и Xray имеют очень много общего, что неудивительно, поскольку эти автомобили, будучи детищем одного автоальянса, построены на одной платформе. Более того – при разработке Xray за основу был взят именно Renault Sandero Stepway, а потому, его в какой-то степени можно считать «старшим братом» Лады. 

Однако, несмотря на значительное сходство, это два совершенно разных автомобиля, каждый из которых по-своему хорош. 

Ну что же, приступим, при этом, сразу оговоримся, что сравнивать мы будем лишь некоторые общие, базовые характеристики автомобилей, не принимая во внимание наличие различных дополнительных «фишек», присущих разным комплектациям. 

Эргономика, габариты 

В общем и целом, габариты сравниваемых автомобилей, практически одинаковы – различие в длине автомобилей составляет всего лишь 8 сантиметров в пользу Лады, а по ширине Xray превосходит своего конкурента на ничтожные полсантиметра. А вот в таком параметре, как высота, Степвей превзошел Ладу почти на 5 см., при том, что клиренс у автомобилей последней серии одинаковый и составляет 19,5 см. 

Учитывая практически идентичные габариты, салон у обоих автомобилей также примерно одинаков. 

Масса сравниваемых нами автомобилей также не сильно отличается и в среднем, не превышает 1200 кг. 

Дизайн 

Здесь обсуждать, особо нечего, т.к. дизайн – это исключительно дело вкуса. Впрочем, большинство из опрошенных нами людей, не являющихся обладателями сравниваемых автомобилей, признались в том, что Степвей выглядит более гармонично, нежели Xray. При этом, «остроугольный» облик Лады больше понравился поклонникам «агрессивного стиля». 

Внутренний антураж автомобилей весьма схож, но, при этом, качество материалов, из которых выполнены элементы внутри салона, у Степвея несколько выше. 

Динамика 

Оба автомобиля, что Степвей, что Xray, созданы явно не для скоростных рекордов и в плане динамики оставляют желать лучшего. Особенно это проявляется на трассе, при обгонах, где бывает необходимо быстро ускориться. 

Что касается городской езды, то здесь, благодаря удачному подбору передаточных чисел и выдающейся тягой на низах, Stepway и Xray способны продемонстрировать себя во всей красе. 

Также обоим автомобилям присущ такой недостаток, как парусность при сильном ветре или разъезде с встречными фурами. Это обусловлено большим клиренсом и завышенным центром тяжести. 

Расход топлива 

В этой весьма важной характеристике мы также наблюдаем почти полное равенство. Так, 16-тиклапанник Xray на механике с мощностью 106 л.с. в смешанном цикле потребляет 7 литров на сотню, а такой же Степвей с мощностью 113 л.с. – 6,9 литров на 100 км. 

Проходимость 

Оба автомобиля позиционируются как городские хэтчбеки с претензией на повышенную проходимость в условиях легкого бездорожья. Благодаря клиренсу и почти полному отсутствию свесов, обе машины смогут проехать там, где владельцы седанов-пузотерок будут вынуждены спешиться. Впрочем, на этом «внедорожные качества» рассматриваемых нами автомобилей заканчиваются. В общем, соваться в «великие грязи», что на Степвее, что на Xray, мы вам категорически не советуем. 

Рулевое управление 

Здесь отличий тоже немного. У обоих автомобилей отсутствует регулировка руля по вылету (только наклонная выше/ниже). Степвей оснащен гидроусилителем руля, а у Лады Xray стоит электрогидроусилитель. Впрочем, никаких преимуществ в плане управления он не дает – оба автомобиля рулятся примерно одинаково. 

Подвеска 

Построенная на базе Степвея, Лада Xray унаследовала у своего «прародителя» старую добрую реношную ходовую, с передней независимой подвеской McPherson и торсионной балкой сзади. Однако, судя по многочисленным отзывам владельцев и тестам независимых автоэкспертов,  подвеска Степвея работает чуть более эффективно и как следствие, делает поездки по бездорожью более комфортными. В плане долговечности подвески обоих автомобилей можно смело назвать «неубиваемыми». 

Клиренс 

По этому параметру последние модели Степвей и Xray идентичны – у обоих автомобилей дорожный просвет составляет 19,5 см. 

Багажник 

Одна из главных характеристик багажника – его вместимость. В этом отношении багажные отделения Степвея и Xray отличаются – у Лады объем багажника больше на 40 литров. Более удобной у Лады является и процедура открытия багажника. Для того, чтобы поднять его крышку, достаточно сделать одно движение, нажав на прорезиненную клавишу замка. У Степвея все несколько сложнее – для того, чтобы открыть багажник, нужно сначала нажать на железную кнопку, а затем уже рукой приподнять дверь кверху за ее нижнюю кромку. 

Зато у Степвея на крыше имеются штатные и весьма удобные рейлинги, позволяющие закрепить дополнительный багажник для дальних путешествий. Xray такого удобного приспособления лишен. 

Цена 

Здесь будем кратки: в плане цены Xray на сегодняшний день обойдется несколько дешевле Степвея в похожей комплектации. 

Среди прочих существенных моментов имеет смысл назвать следующее: 

— У Степвея по кругу всего кузова имеется практичный пластиковый обвес. У Лады Xray такого обвеса нет.

— По мнению значительной части автомобильного сообщества, общее качество сборки у Степвея чуть повыше, нежели у Xray. 

Подводя итог сказанному, хотелось бы отметить, что однозначного ответа на вопрос «что лучше — Степвей или Xray?» не существует. Более того – как вы сами видите, во многом эти автомобили практически идентичны, а потому, как это часто бывает, выбор в пользу той или иной модели делается на некоем подсознательном уровне. 

Ведь машина, она как женщина: чувствуешь, что твоя – бери! 

На этом все, удачи на дорогах!

На базе Sandero Stepway будет создана Lada XRAY

 Создание автомобиля с нуля – затратный процесс, связанный со многими рисками. Для их минимизации при создании Lada XRAY разработчики решили воспользоваться опытом Renault-Nissan. Более подробной информацией о рождении новой модели поделился в своём интервью популярному интернет-порталу «Авто Среда» руководитель проекта Олег Груненков.

По его словам, конструкторы взяли за основу модель Renault Sandero Stepway, от которой позаимствовали элементы шасси и силовой каркас кузова. Над самим же кузовом «колдовали» наши инженеры и дизайнеры, благодаря чему была изменена посадка, динамика деформации дверей при ударе и многое другое. Что касается двигателя, то отдали предпочтение нашим изделиям, кроме одного от Рено. Вряд ли уместно будет сравнивать детище АВТОВАЗа с Sandero Stepway, так как Lada XRAY автомобиль иного уровня и класса. Планируется его оснащение как механической, так и автоматической трансмиссией.

Серийная версия с концептом будут иметь некоторые незначительные отличия, обусловленные тем, что в момент сборки прототипа было ещё неясно, какие комплектующие и от каких производителей будут использоваться. В данный момент все вопросы решены и полным ходом идёт подготовка к производству.

Lada XRAY Cross

Однако отечественные производители не остановились на достигнутом, решив порадовать автолюбителей кроссовером XRAY Cross, отличающимся полным приводом от Renault Duster, кузовом, адаптированным под версию 4×4. Правда, по настоящему бездорожью прокатиться не получится, так как он для этого не предназначен (не имеет пониженной передачи и других атрибутов, присущих настоящим внедорожникам). Зато «Дастеру» по многим показателям (другой клиренс, компоновка, углы съезда и въезда) потягаться с Lada XRAY Cross едва ли получится.

Для XRAY Cross решили несколько изменить комплектацию силовыми агрегатами, установили колёса большего размера. Автомобиль будет оборудован дополнительным пластиковым обвесом и складным пассажирским сиденьем.

Всем известно, что мало спроектировать, испытать, запустить в серию автомобиль. Не меньшую важность имеет вопрос о рынках сбыта, конкурентоспособности, от чего зависят объёмы продаж и прибыль, которая будет тем больше, чем меньшую цену придётся вложить непосредственно в само производство. Решая сию задачу, производители позаимствовали некоторые компоненты Lada Vesta, доведя количество вазовских деталей до полутысячи.

От деталей, узлов и агрегатов, произведённых в Евросоюзе, необходимо по возможности отказываться либо локализовывать их производство в России. АВТОВАЗ успешно справляется с задачей. Производство 130 деталей штамповки и всех пластиковых деталей будет располагаться здесь. Системы безопасности и электронику придётся покупать в Европе.

Базовая комплектация Lada XRAY включает в себя ABS, магнитолу и усилитель руля. Рулевая колонка регулируется только по наклону. В фары будут вмонтированы светодиоды. За дополнительную плату предоставляется такая опция, как регулирование кресла по высоте.

Производители XRAY не питают иллюзий по поводу четырёх или пяти звёзд от EuroNCAP, требующих больших конструкционных изменений. А вот получить три звезды вполне реально и заслуженно.

Дата запуска Lada XRAY

Запустить Lada XRAY предполагается в ноябре 2015 года. После 2016, когда представят XRAY Cross, у отечественного автогиганта далеко идущие планы – создание кроссовера С-класса (технические подробности пока держатся в тайне).

Возня в песочнице LADA XRAY

Складывается такое ощущение, что главным конкурентом LADA XRAY является Renault Sandero Stepway. Не какие-то там абстрактные автомобили на рынке, а именно тот Stepway, который находится в моем личном владении. И нет, не планировал покупать себе LADA XRAY. Хотя, если бы не было предложений от Renault, он бы стоял первым в списке. Но не об этом речь… так уж получается, что уже второй раз моя машина попадает в объектив рядом с LADA XRAY. На этот раз ограничились только короткой фотосессией. Конечно, отправляясь на съемку оставил дома штатив и забыл батарейки во вспышку. Хоть машину не забыл! В общем так, предлагаю посмотреть фотографии, а в промежутках попробую развлечь вас новостями и слухами относительно этих представителей B-класса.


Естественно, что на тест-драйв машину мне никто не давал. Тем не менее, с LADA XRAY успел познакомиться еще в конце зимы. Удалось тогда втереться в доверие к видеоблогеру Михаилу Кульдяеву и принять участие в съемках ролика для его канала clickoncar. Видео с нашими мучительными попытками сравнить два Renault Sandero и LADA XRAY выкладывал ранее в блоге, а свои впечатления описал в первом взгляде на LADA XRAY. Кому интересны подробности — милости просим по ссылкам выше по тексту.

А тут продолжаем….

Красная вишенка, то есть LADA XRAY в этот раз показал себя с новым (для модели) мотором объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. в паре с роботизированной коробкой передач. Больше мне добавить нечего, подробности смотрите в ЖЖ у Константина Емченко [ljuser]stilet-designer[/ljuser], это он распоряжался агрегатом.

Процесс съемки шел своим чередом, иногда к нам подходили прохожие и интересовались стоимостью и комплектацией творения Волжского автозавода. Впрочем, хоть и меньше, но Renault Sandero Stepway тоже получил свою порцию внимания.

Найдите и узнайте еще одного представителя B-класса на этой фотографии!

Как понимаю, обе машины собраны в Тольятти, чуть-ли не в соседних цехах. Не буду говорить за XRAY, но у моего Stepway за год эксплуатации ничего не отвалилось и даже не начало дребезжать. Чего все прицепились к жесткому пластику передней консоли?

Если верить интернет слухам, то на автосалоне обещают показать XRAY в двух новых версиях. LADA XRAY Cross станет больше похожа на Stepway, обзаведется рейлингами и пластиковым обвесом а’ля внедорожник. Кроме того, где-то писали про версию Sport с заниженным бампером и новым двигателем. Но то все слухи, за что купил, за то и продаю. Еще поговаривают о возможном появление версии XRAY с полным приводом. В этом случае, Renault держите штаны, это будет бомба и никакой Renault Kaptur уже не спасет положение.

Оба цвета нравятся, прям не знаю, какому отдать предпочтение…

А вот про Renault Sandero Stepway есть вполне официальная информация. Давеча было объявлено, что Renault расширяет гамму двигателей для Logan, Sandero и Sandero Stepway новым мотором 1.6л. мощностью 113л.с. который будет работать в паре обычной ручной коробкой передач. Обещают суперэкономичный расход 6.6л. на 100км. в смешанном цикле.

Уж лучше MKП6 поставили, на трассе 6-й передачи ой как не хватает!

В любом случае, LADA XRAY действительно неплохо выглядит и остается достаточно интересным автомобилем в представленном ценовом диапазоне. По крайней мере мне так кажется.

Интересно было бы послушать мнения владельцев XRAY или тестеров, у которых машины находятся в длительной эксплуатации. Как он вообще? Какие болячки проявились и как дела на сервисах?

А еще сегодня начались продажи Renault Kaptur и он доступен у дилеров для тест-драйва, но это уже другая история.

Другие публикации на автомобильную тематику в блоге:

Сравнение Lada Xray и Renault Sandero Stepway II

Lada Xray — отечественный автомобиль, который в России получает в свою сторону не только положительные, но и отрицательные отзывы. У этой модели есть близнец — Renault Sandero Stepway II. У машины много общих деталей — одна платформа, один концерн, один сборочный конвейер. Однако внешний вид отечественной версии намного привлекательнее француза.

Renault Sandero Stepway вернулся в 2014 году, а Xray только в 2016 году.А отечественная модель была выпущена только после того, как инженерам удалось устранить все ошибки платформы, которым подвергался Stepway. Но стала ли Lada лучше после таких доработок? Рассмотрим, какой автомобиль лучше всего приобрести на вторичном рынке и с какими проблемами можно столкнуться в процессе эксплуатации.

Двигатели и трансмиссии. Lada Xray доступна с 2-мя моторами — объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 106 и 122 л.с. По динамике 1,8 литра пара с МКП превосходит любую версию Renault.До отметки 100 км / ч машина разгоняется всего за 10,4 секунды, лучший показатель у Sandero — 11,1 секунды. Моторная гамма конкурента чуть богаче. В нем предусмотрено 3 двигателя объемом 1,6 л, мощностью 82, 102 и 113 л.с. Последний силовой агрегат в паре с вариатором может выиграть у XRAY в экономичности — 6,7 литра тратят на 100 км. Агрегаты для обоих автомобилей не обнаруживают проблем при эксплуатации. Владельцы самых первых версий жаловались, что расход может доходить до 10 литров на 100 км.

Двигатели StepWay на 82 и 102 л.с. Оснащены ременным приводом ГРМ, который требует замены каждые 60 000 км. На двигателе мощностью 82 л.с. при таком же пробеге клапаны будут регулироваться. У Lada Xray нет обычной автоматической коробки передач. Есть только 5-ступенчатый робот с одним сцеплением. Такой агрегат неуверенно работает и Дергано.

Шасси. Клиренс у машин такой же — 19,5 см. Обе модели оснащены одинаковой передней подвеской MacPherson. Однако у Xray на порядок выше.Дело в том, что в конструкции автомобиля предусмотрены электрогидроцессорный руль и другие настройки амортизаторов. Русский хэтчбек слушает все команды водителей, но задним пассажирам в движении не комфортно — слишком сильная тряска. Stepway неустойчиво ведет себя на поворотах — раскачивается и катится. Поэтому быстрая езда изначально противопоказана. Амортизаторы от моделей выходят из строя после 80 000 км пробега. До свидания придется отдать минимум 3000 руб. После 50 000 км изнашиваются шаровые опоры, втулки и стойки стабилизатора.

Салон. Рентген на 8,5 см длиннее, чем у конкурента. Разницу можно ощутить только при осмотре багажника. У отечественной машины его объем составляет 361 литр, у Sandero — 320 литров. В заднем ряду пассажирам так же тесно. В оснащении применяется жесткий пластик, но у Lada он начинает скрипеть намного раньше. Француз в конструкции предусмотрел рейлинги на крыше и кузове. Что касается устойчивости к коррозии. Обработка в обеих моделях проводилась на одном уровне. Даже на месте сколов иногда не образуется ржавчина.

Результат. Lada Xray и Renault Sandero Stepway II — автомобили, имеющие много общего, но различающиеся рыночными продажами. У каждого из них есть свои плюсы и минусы.

Сравнить Renault Sandero Stepway 1.6 (113 л.с.) и Lada Xray 1.8

Передняя / задняя Колея
Очистить список
Renault Sandero Stepway
Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) Renault Sandero Stepway 1.6 (113 PS)
Lada Xray
Lada Xray 1.6 (106 PS) Lada Xray 1.6 (110 л.с.) Lada Xray 1.8 Lada Xray 1.6 CrossLada Xray 1.8 Cross
Всего Renault Sandero Stepway 1.6 (113 л.с.) × Лада Xray 1.8 ×
Марка Renault Lada
Модель Sandero Stepway 1.6 (113 л.с.) Xray 1.8
Год 2018 2015
Кол-во дверей / сиденья 5/5 5/5
Тип корпуса Люк Люк
Собственная масса 1090 (1128) 1135
Предельная масса брутто 1547 (1582 ) 1650
Максимальная скорость, км / ч 172 (170) 183
Разгон 0-100 км / ч 11.1 (11,9) 10,9
Минимальный радиус поворота, м
Объем груза, мин / макс, л 320/1200 361/1207
Габаритные размеры, мм Renault Sandero Stepway 1.6 (113 л.с.) × Лада Xray 1.8 ×
Длина 4083 4165
Ширина 1757 1764
Высота 1626 1570
Колесная база 2589 2592
1497/1486 1484/1492
Дорожный просвет 195 195
Технические характеристики двигателя Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с.) × Лада Xray 1.8 ×
Тип бензиновый впрыск бензиновый впрыск
Рабочий объем, см3 1598 1774
Степень сжатия 10,7 10,5
Количество и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
Диаметр цилиндра x ход, мм 79.5х80,5 82×84
Количество клапанов 16 16
Мощность, л.с. / об / мин 113/5500 122/6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин 152/4000 173/3500
Технические характеристики коробки передач Renault Sandero Stepway 1.6 (113 л.с.) × Лада Xray 1.8 ×
Коробка передач 5-ступенчатая МКПП / вариатор 5-ступенчатая tiptronic
Тип привода Передний привод Передний привод
Характеристики подвески Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с.) × Лада Xray 1.8 ×
Спереди
Стойка Макферсон

Стойка Макферсон
Задняя
Зависимая подвеска

Зависимая подвеска
Размер шин 23 205/55 R16
900 R15, 205/55 R16
Диск 4×100 ET36 d60.1
4×100 ET50 d60.1
Характеристики тормозов Renault Sandero Stepway 1.6 (113 л.с.) × Лада Xray 1.8 ×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Бочки Бочки
Характеристики расхода топлива, л / 100 км Renault Sandero Stepway 1.6 (113 л.с.) × Lada Xray 1.8 ×
Город 8,9 (8,6) 9,3
Шоссе 5,7 (5,6) 5,8
Комбинированный 6,9 (6,7) 7,1
Топливо 95 95
Бак, л 50 50
Очистить список
Renault Sandero Stepway
Renault Sandero Stepway 1,6 (82 л.с.) Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) Renault Sandero Stepway 1.6 (113 л.с.)
Lada Xray
Lada Xray 1.6 (106 л.с.) Lada Xray 1.6 (110 л.с.) Lada Xray 1.8 Lada Xray 1.6 CrossLada Xray 1.8 Cross

Сравнить Lada Xray 1.6 Cross и Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.)

Передняя / задняя Колея
Очистить список
Lada Xray
Lada Xray 1.6 (106 л.с.) Lada Xray 1.6 (110 л.с.) Lada Xray 1.8 Lada Xray 1.6 CrossLada Xray 1.8 Cross
Рено Сандеро Степвей
Рено Сандеро Степвей 1.6 (82 л.с.) Renault Sandero Stepway 1,6 (102 л.с.) Renault Sandero Stepway 1,6 (113 л.с.)
Всего Лада Xray 1.6 Cross × Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) ×
Mark Lada Renault
Модель Xray 1.6 Cross Sandero Stepway 1.6 (102 PS)
Год 2018 2018
Количество дверей / мест 5/5 5/5
Тип кузова Люк Люк
Собственная масса 1295 1149
Предельная масса брутто 1602
Максимальная скорость, км / ч 162 165
Разгон 0-100 км / ч 12.8 12
Минимальный радиус поворота, м
Объем груза, мин / макс, л 361/1207 320/1200
Габаритные размеры, мм Лада Xray 1.6 Cross × Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) ×
Длина 4171 4083
Ширина 1810 1757
Высота 1645 1626
Колесная база 2592 2589
1503/1546 1497/1486
Дорожный просвет 215 195
Технические характеристики двигателя Lada Xray 1.6 Крест × Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) ×
Тип бензиновый впрыск бензиновый впрыск
Рабочий объем, см3 1598 1598
Степень сжатия 10,7 9,8
Количество и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
Диаметр цилиндра x ход, мм 78×83.5 79,5х80,5
Количество клапанов 16 16
Мощность, л.с. / об / мин 113/5500 102/5750
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин 152/4000 145/3750
Технические характеристики коробки передач Лада Xray 1.6 Cross × Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) ×
Коробка передач CVT 4-ступенчатая автоматическая
Тип привода Передний привод Передний привод
Характеристики подвески Lada Xray 1.6 Крест × Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) ×
Спереди
Стойка Макферсон

Стойка Макферсон
Задняя
Зависимая подвеска

Зависимая подвеска
Размер шин 215/50 R17
R16
Диск 4×100 ET50 d60.1
4×100 ET36 d60.1
Характеристики тормозов Лада Xray 1.6 Cross × Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) ×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Бочки Бочки
Характеристики расхода топлива, л / 100 км Лада Xray 1.6 Cross × Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) ×
Город 10,8
Шоссе 6,7
Комбинированный 7,3 8,4
Топливо 95 95
Бак, л 50 50
Очистить список
Lada Xray
Lada Xray 1.6 (106 л.с.) Lada Xray 1.6 (110 л.с.) Lada Xray 1.8 Lada Xray 1.6 CrossLada Xray 1.8 Cross
Renault Sandero Stepway
Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) Renault Sandero Stepway 1.6 (113 л.с.)

Lada Xray будет больше Renault Sandero Stepway

В сети появились уточненные общие характеристики будущей новинки модельного ряда LADA — высокого хэтчбека XRAY.

По неофициальным данным, опубликованным в автосалонах, габаритная длина LADA Xray составляет 4 164 мм, ширина — 1764 мм, высота — 1 570 мм.Размер колесной базы — 2 592 мм. Если верить этим цифрам, новый высокий хэтчбек LADA превосходит своих основных конкурентов по этим параметрам (кроме в некоторых случаях высоты).

На фото: Подготовка Lada Xray

Ранее уже писали о том, какие автомобили АвтоВАЗ считает конкурентами Lada Xray. По «Спириту» к Ладе ближе, конечно же, Renault Sandero Stepway. Тем не менее в заявленном списке присутствуют корейские марки Hyundai и KIA.

Если сравнивать Lada Xray с Renault Sandero Stepway, то последний по габаритной длине меньше 84 мм, уже на 7 мм, но на 48 мм больше. Разница в размере 3 миллиметра в пользу Xray.

На фото: Renault Sandero Stepway

Ширина, высота и колесная база у Kia Rio и Hyundai Solaris одинаковы: 1 700, 1 470, 2 570 мм соответственно. Это означает, что по этим показателям Lada Xray превосходит корейскую «пятидверку» на 64, 100 и 22 мм соответственно.Длина Ixray больше, чем у Rio на 39 мм, чем у solaris на 44 мм.

На фото: Hyundai Solaris и Kia Rio

Объем багажного отделения Lada Xray составит 324 литра, что на 4 литра больше, чем у Sandero Stepway. В этом сравнении Lada Ixray уступает корейцам: Kia Rio — 389 литров, Hyundai Solaris — 370 литров.

Известно, что Lada Xray получит линейку двигателей, состоящую из трех «атмосферных» объемом 106, 114 и 123 л.от. Динамика разгона соответственно: 11,9, 10,3 и 10,2 секунды соответственно. Ориентировочный расход топлива — от семи до восьми литров.

Про наборы LADA XRay «Колеса» писали ранее.

Напомним, Lada Xray приняла участие в «президентском» тест-драйве: машину тестировали президент АвтоВАЗа Бу Андерссон и временно казненный глава Республики Татарстан Рустам Минниханов. Тогда же появились первые фото интерьера новинки, на которых фигурировал макет и дизайн, который получит серийную версию Xray.

Да, за эти деньги … Сравнение цен и комплектации LADA XRAY с конкурентами

На прошлой неделе в Сочи была официально представлена ​​и протестирована Lada Xray, объявлены цены и комплектации новинок. Мы очень долго ждали эту машину, но не слишком ли дорого? Выгодно ли по цене рентгена на фоне конкурентов?

Допускаем аналогичные публикации — как, например, статью, посвященную настройкам Лада Веста — Всегда сопряжены с высоким риском неточностей.И дело не только в больших объемах трудно воспринимаемой информации, поданной в виде десятка таблиц (по очень разным по скринингу, функциональности и полезности сайтов производителей), пунктирных и фиктивных. Иногда дело в разноплановых источниках, увы, бывает, когда дело касается новой модели. Это было в этот раз.

Например, на официальной презентации было объявлено, что в базовой комплектации Оптимы у X-Ray на подъеме стоит система помощи (об этом писали десятки источников, и у нас есть четкие доказательства), а вот на официальном сайте LADA.RU на момент Написание материала (31 января 2016 г.) Эта функция предлагается только в версиях, оснащенных мощностью 122 л.с. и поле AMT.

И так все получилось так

На фото: Lada Xray, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, Hyundai Solaris, Kia Rio

Кто может поверить, учитывая то, что функция удержания на подъеме не имеет отношения к работе AMT (если только они не имеется ввиду соединение всех электронных компонентов между собой), а связано ли это с тормозной системой автомобиля, через которую эта функция работает? Так, технически он может быть на версиях с «механикой», для версий с «механикой» он заявлен на презентации Lada Xray и, в конце концов, он есть в версиях с «механикой» на Lada Vesta, начиная с базовой комплектации. наборы.

А вот на официальном сайте «Hill-Assist» у «Механического» Икс-Рея. Мы не знаем, правильно ли это, но в статье мы используем данные с официального сайта — потому что знаем, что вы будете руководствоваться этими данными, забирая автомобиль. Если нам удастся прояснить ситуацию по этому и, возможно, другим подобным вопросам, мы обязательно сообщим об этом. А пока сравниваю что есть.

Как мы сделали сравнительные таблицы

Мы сформировали комплект по двум принципам: тип трансмиссии (три педали или две) и примерно сопоставимые цены.Мощность двигателя — параметр учитываемый, но не решающий. Если сформулировать короче, то получится: «Мне все равно, какой мотор, если только три (или две) педали, а цены такие».

Следует отметить, что мы пересматриваем подход, который предлагали некоторые из наших читателей: «И сравните, насколько простейшая / наиболее оснащенная версия разных классов». Потому что наиболее распространенная фраза, которую мы слышим, говоря о ценах на новые модели Lada, такая: «Да, эти деньги могут [заменить иностранную модель иностранного конкурента]… ». Исходя из этой« гипотезы », мы сравниваем« эти »деньги, то есть каждый раз пытаемся выбрать конфигурацию, близкую по цене. Отвечая на вопрос, что реально можно взять за эти деньги.

Причем при подборе опций крупным планом мы уже не учитываем так называемые пакеты опций — это тоже индивидуальный момент, что к тому же усложняет выбор до бесконечности. Так, фиксированные версии, две или трехнедельный, за сопоставимые деньги. Go.

Бюджет «Механика»

Понятие «бюджет», конечно, сейчас немного странно, но в качестве ориентира мы взяли самый доступный X-Rey.Посмотрим, что в нем есть, и что на него ответят конкуренты. Пара французских истребителей Sandero и Sandero Stepway начинает бой партией: только в комплектации «600 000 плюс-минус» они оснащены противотуманными фарами.

Но посмотрите на Stepway — он в этой компании самый слабый с двигателем мощностью 82 л.с. Это самая доступная версия, и она дороже всех остальных участников сравнения. А если поставить двигатель в 102 л.с.? Тогда получится 654 990 руб.

Есть тушеный козырь? В наличии какие-то: обогрев и электрорегулировка зеркал (таким в этой дуэли тоже может похвастаться только Kia Rio), круиз-контроль (как и «брат» Сандеро) и подогрев передних сидений: здесь Stepway убирает все — и «корейцев», и «И». просто «Сандеро» и «Лада Иксрей».

Корейцев иссохло наличие задних дисковых тормозов, помимо которых у Solaris есть система распределения тормозных усилий (у нее тоже есть LADA XRAY), а Rio за указанные деньги — единственный, кто оборудован кондиционером.Но Икс-Рей есть на что ответить: только у него охранная сигнализация, система конечно стабильности, анти-тестовая система, мультимедийный руль и аудиосистема.

Бюджет, две педали

Ну а что отдать предпочтение, если нужно «попроще» и во всех смыслах — и платить не дорого, да еще и сцепление не выжимать? Ну а во второй таблице раскрыта тема относительно недорогих версий с автоматической или автоматической коробкой передач.

Расстановка опций здесь очень похожа на предыдущую таблицу — конфигурация практически везде осталась прежней, но с учетом «двухнедельного» есть нюансы.В первом приближении Renault Sandero выглядит очень хорошо — он максимально доступен и, в отличие от Lada Xray и собрата Sandero Stepway, укомплектован не простым «роботом», а полноценным «автоматом», как парочка корейских машин. . Более того, заплатив всего 20 000, вы можете получить двухнедельный Sandero в более богатой версии Privilege, но уже не с пулеметом, а с «роботом» — и это тоже вариант! Ведь автомобили с 4-ступенчатыми АКПП традиционно проигрывают «роботам» в хозяйстве .

А вот мотор у такого Сандеро будет всего 82 л.с. — При более мощной технике Рощный РКП не предлагается в принципе. Кстати, для «приподнятого» Sandero Stepway в этой ценовой категории «Робот» практически не альтернатива: если вы хотите на нем мощный мотор и АКПП, то придется отдать целых 700000 рублей — и это за скромная комплектация от COnfort.

И да, в приведенной в таблице таблице только французские машины не имеют кондиционеров.В Kia Rio есть аудиосистема, но оба «корейца» стоят очень дорого, чем остальные. X-Xi, как и в предыдущем случае, выгодно оппонентам в разделе «Безопасность». И посмотрите на двигатель — Xray самая мощная среди недорогих версий с двумя педалями! Кто бы мог подумать…

Более дорогая «механика»

Третья таблица для тех, кто предпочитает управлять процессом трансмиссии самостоятельно и ценит достойную наполненность опциями. Есть силовой агрегат в блоке питания Рентгена, а «корейцы» вырвались на индикатор, «корейцы», к паре Solaris / Rio с «Механикой» предлагаются 123-сильные моторы.

Лучше прежнего выглядит Сандеро — только за 650 000 рублей у него боковые подушки безопасности, да и бортовой компьютер и кондиционер появляются, а его полпути — единственный, у кого эти две позиции, потому что ровно за те же деньги он Оснащал с более простой версией Confort. Но Рентген — правда, не с самым мощным двигателем («механика» в паре с новым двигателем 1.8 пока не предлагается), а в престижной комплектации Top, и только он предлагает владельцу наглазника, парктроник. и навигация.

Multiculor, кроме Lada Xray, есть еще Kia Rio, у Sandero тоже есть только кнопки круиз-контроля на руле, а за управление музыкой отвечает менее удобный резервуар-джойстик. Аудиосистема — Xray, Sandero и Rio, но последняя, ​​как и Solaris, еще не имеет такого важного «от 650 000 рублей» атрибута, как противотуманные фары. Однако у обоих «корейцев», помимо самых упомянутых мощных моторов, есть еще один козырь в виде задних дисковых тормозов.

Дороже, две педали

В последней таблице — комплектация автоматическими коробками или «роботами» и хорошей начинкой: у кого-то полный комплект («французский»), кто-то ему близок (рентген), и кто-то «средний» »(корейцы). Цены порядка 700 000 руб. X-Rey дешевле остальных и составляет достойную конкуренцию« корейцам »по мотору — здесь у него снова топовый 122-сильный мотор в модельном ряду. в паре с «роботом» AMT, однако по трансмиссии Solaris и Rio они более привлекательны — у них эффективная 6-ступенчатая АКПП.Но Lada Xray снова впереди всех по безопасности, и только за эти деньги оснащается парктроником и штатной навигацией.

У Renault Sandero всего один недешевый козырек — круиз-контроль. А его «собрат» и одновременно «близнец» Вазовский X-Ray на платформе, Sandero Stepway, и выглядит в этой компании если не бедным, то слабым родственником: комплектация у него неплохая, но, наверное, и не плохая. Дошло до того, что за 715 000 рублей вы получили машину с «роботом» и 82 «лошадьми» под капотом.Можно ли сравнить это, например, с силовым агрегатом Соляриса? Или рентген? А может быть, такие шаги поставить в конфигурации Привилегии «Автомат»? Легко, и мотор все равно будет 102 л.с., но с таким силовым агрегатом машина летает по цене на отметке 750000 рублей.

О «Рекомендованных ценах» и сроках доставки

Стоит отметить еще несколько моментов, которые мы выявили во время изучения пакетов. На сайтах Kia и Hyundai указана «рекомендованная» цена, правда, позвонив нескольким дилерам, мы поняли, что у них цены одинаковые.И у «корейцев», и у Renault до конца января был дополнительный стимул к покупке — скидка на автомобили 2015 года выпуска; На сайте Renault размещены две ценовые программы, на 2015 и 2016 годы. Но с февраля цены сравниваются — машина обоих лет выпуска стоит одинаковых денег, и это точно не цена прошлого года. У всех иномарок, представленных в статье, ожидание авто 2016 года выпуска составляет от месяца до двух. А на дешевых комплектациях без кондиционеров у дилеров, так как крайний срок исполнения заказа, как правило, называется апрель-май.

РЕЗУЛЬТАТЫ

У моделей Renault явный недостаток «мускульной массы» — по совокупности предложенных функций и качеств они уступают корейской паре и Lada Xray. На фоне отставания по силовым агрегатам это может показаться мелочью, но из таких мелочей, в том числе взгляд современного потребителя на автомобиль и состоит из: баллов на автомобили французской марки нет в принципе А подлокотник идет только в опциях. С другой стороны, на Lada Xray вообще нет подлокотника — не говоря уже о том, что ни одно оборудование X-Ray не дошло до дилерских центров.Однако на АвтоВАЗе с 14 февраля обещают начать продажи всех версий модели (их всего семь), так что посмотрим вживую …

Корейцы могут оснастить гораздо более богатыми опциями, представленными в статье. . Есть варианты подороже (но не по «фаршу», а по силовым агрегатам) и «французы». Однако все это настолько дороже, что пора употребить выражение «совсем другие деньги». Что касается Lada Xray, то у него на данный момент всего две версии, которые дороже цены из последней таблицы — это пакет Prestige Top, в который входит обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, климатическая система вместо кондиционера, задняя- камера обзора и усиленная тонировка задней оплетки.Машины в таком оборудовании на «механике» и на «роботе» стоят соответственно 698 000 и 723 000 рублей, и по отношению к конкурентам это выглядит если не нокдауном, то просто хорошей серией ударов.

А в целом — как видно и по силовым агрегатам, и по начинке комплектаций, и по ценам, российская машина получилась очень хорошей. Наверное, мы не давали полной клеветы, но теперь вам точно будет, где подглядывать, если речь идет о разговоре на тему «Да, за эти деньги можно взять»… ». А если оценивать чистый« визуал », то Lada Xray не особо выглядит и выглядит конкурентом представленных здесь машин. Это действительно« валет класса », прицел на ступеньке выше и, может быть, полноценная и еще не занятая ниша.Никто не выглядит так свежо и впечатляюще, как он, с кем нет ни им — ни Соляриса, ни Рио, ни тем более Сандеро или, как ни странно, близких по идеологии Сандеро Stepway

Итак, можно сказать, что рентген в нашем сравнении победил? Не совсем.По нашим наблюдениям, сейчас, когда уже опубликованы все данные о новых моделях ВАЗ Vesta и Xray, людей больше волнует не комплектация этих моделей, и даже не ходовое качество и комфорт (по этим показателям новые модели LADA все более-менее в порядке) и качестве и надежности. И я также нахожу ответы на вопросы, связанные с этими концепциями — со временем.

АВТОСТАТ | Ближайшие соперники LADA XRAY —

.

По результатам ценового мониторинга, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ» в конце октября, ближайшие конкуренты хэтчбека XRAY в нише до «600 тыс.» (Президент АвтоВАЗа объявил, что стартовая цена базовой версии будет не превышать верхнюю границу) можно назвать около десятка моделей иномарок, которые продаются на российском рынке.Среди них Brilliance h330 (в октябре рекомендованная цена на машину в базовой минимальной комплектации была от 514,9 тыс. Руб.), Shery M11 (от 469 тыс. Руб.), Chery indiS (от 419 тыс. Руб.), Datsun mi-Do (от 419 тыс. Руб.) 314 тысяч рублей), Fiat Punto (от 529 тысяч рублей), Geely Emgrand (от 449 тысяч рублей), Renault Sandero Stepway (495 тысяч рублей), KIA Rio (от 590 тысяч рублей) и ряд других.

Отступив от формальных характеристик (цена и принадлежность к классу В), можно сказать, что «по духу» (по техническим характеристикам и, главное, за счет высокого клиренса XRAY) он ближе к псевдо- кроссовер (моноприводные автомобили с увеличенным клиренсом).По мнению экспертов, основными конкурентами новинок АвтоВАЗа, которые в декабре выйдут на рынок, скорее всего, станут такие модели, как Renault Sandero Stepway (минимальная базовая комплектация — от 589 тыс. Руб.) И китайский Geely MK Cross (« Комфорт »- от 409 тыс. Руб.), Lifan X50 (499,9 тыс. Руб.).

Более того, если сравнивать с первым и основным конкурентом — Renault Sandero, на базе которого была построена платформа XRAY, то «высокий хэтчбек» АвтоВАЗа выигрывает.Имеет широкую линейку двигателей (двигатели ВАЗ 106 л.с., 123 л.с. и двигатель Renault-Nissan 114 л.с.). Кроме того, автопроизводитель сообщил, что XRAY тише, солиднее и предполагается богатое оснащение (навигационная система и т. Д.).

По своим техническим параметрам новый автомобиль АвтоВАЗа близок к Great Wall M4, но цена китайского автомобиля начинается от 639 000 рублей.

Руководство по эксплуатации рентгеновских лучей. Сервисная Lada X-RAY

Технически LADA XRAY — практически клон французского хэтчбека Sandero Stepway с существенными изменениями: у него практически такая же силовая структура кузова, но все внешние панели кузова другие, а за задними боковыми дверями появились дополнительные окна.У него другой набор двигателей и коробок передач. Оригинальный интерьер.

Сначала LADA XRAY оснащалась только двигателем Nissan объемом 1,6 л (110 л.с.) в паре с пятиступенчатой ​​механикой Renault Jh4. Позже к двигателю от французов добавились отечественные моторы — 1,6 (106 л.с.) от Весты и долгожданный силовой агрегат объемом 1,8 л (122 л.с.), а также роботизированный ВАЗ.

Мотор HR16 производится в Тольятти. Ранее он был на вооружении, например, Nissan note, а среди свежих перевозчиков — Sentra, Tiida и обновленный Duster.Цепь привода ГРМ не требует обслуживания, и она рассчитана на весь срок службы двигателя. А вот на доступных для Sandero stepway моторах Renault 1.6 (82 и 102 л.с.) ремень нужно менять каждые 60 000 км.

Навесное оборудование привода Двигатель Nissan лишился натяжного ролика. При замене старый ремень срезается, а новый устанавливается с помощью специального инструмента или натягивается рукой на шкив водяного насоса, при этом вращая шкив коленвала … Подобная операция на моторах Sandero намного проще, т.к. предусмотрен роликовый натяжитель.

Для замены свечей зажигания необходимо снять впускной коллектор. Операция довольно трудоемкая и отпугнет многих любителей все делать своими руками. Хорошо, что есть свободный доступ к индивидуальной катушке зажигания четвертого цилиндра — одна свеча может косвенно оценить состояние других. На обоих двигателях Sandero процедура их замены не требует столь масштабных действий.

Снимаем трубопровод начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки.Далее демонтируем патрубок от корпуса воздушного фильтра к дроссельной заслонке и разъемы от датчиков давления и температуры всасываемого воздуха. Откручиваем корпус электронной заслонки от коллектора и отводим в сторону. Разъем на дроссельной заслонке не мешает дальнейшей работе, как и шланги его охлаждения антифризом. Трубопровод закреплен внизу пятью длинными болтами «10» на головке блока, а вверху двумя более короткими болтами для крышки клапана … Для облегчения доступа к нижним креплениям снимите воздухозаборник.Имеет простую фиксацию. Все прокладки трубопроводов многоразовые. При повторной сборке смажьте патрубок на корпусе воздушного фильтра, иначе вы пострадаете с его установкой.

Lada Xray оснащалась электрогидравлическим усилителем руля. Расширительный бачок в сборе с электронасосом расположен очень неудобно, перед передней левой колесной аркой под фарой. Из-под капота сложно даже различить риски максимального и минимального уровней масла, не говоря уже о доливке.Обычно в таких случаях производители выводят отдельный расширительный бачок повыше, и АВТОВАЗ, видимо, решил сэкономить. У Sandero классический гидроусилитель руля и простая регулировка уровня жидкости. Правда, в обоих случаях при замене придется откручивать стропы от рейки (все остальные соединения шовные). Не исключено, что на модификациях Ixrei с отечественными моторами установят электроусилитель.

Топливный фильтр у Lada Iksrei находится под капотом, рядом с правой фарой… Доступ к нему удобный, замена не сложная. На Sandero фильтр идет в комплекте с топливным насосом в баке и не доступен как отдельная запчасть. Любые работы по очистке сетчатого элемента подразумевают разборку узла. Возможно, в будущих модификациях российского клона с двигателями ВАЗ фильтр тоже будет перенесен на танк, как, например, на Весте.

По французской традиции на радиаторе двигателя нет сливной пробки — при замене антифриза необходимо снять нижнюю трубку.Кроме того, для облегчения доступа придется частично демонтировать левый подкрылок. Это на одном уровне с Sandero. Однако на двигателе Ниссан с блока слит антифриз, и расположение отверстия удобное. Как и на моделях Рено, на патрубке печки возле моторного щита сделан удобный клапан для выхода воздуха из системы охлаждения при замене антифриза.

Коробка

Механическая Рено, собираемая в Тольятти, хорошо известна по многим моделям на базе Логана — проста в обслуживании.Предусмотрены обычные сливные и заливные (иначе контрольные) пробки. Требуемый уровень масла соответствует нижнему краю заливного отверстия. Роботизированная коробка будет работать только в паре с отечественными моторами. Изготовлен на базе механики ВАЗ. Конструкторы сохранили привычную сливную пробку снизу корпуса, а щуп заменили на отверстие сбоку для заливки масла и контроля его уровня. Сменить масло стало немного сложнее.

Установлена ​​металлическая защита картера двигателя сплошная.Крепится по периметру шестью болтами «10». Как обычно, при замене масла в двигателе и коробке его необходимо снимать — все необходимые технологические ямы не предусмотрены.

В тормозной системе

V используются механизмы Renault … Передние суппорты закреплены на двух направляющих под шестигранник «7». Спинка от Сандеро. С задней стороны тормозных щитов предусмотрено окно с резиновым стопором для контроля износа колодок; использовать его неудобно, как и на всех моделях, построенных на платформе Bo.А вот штуцеры для замены тормозной жидкости спереди и сзади хорошо расположены.

Как только ВАЗы не называют — и «ведрами», и «тазами» (от «Тольяттинского автозавода»). И кто-то, в том числе и я, придумывает крошечные ласковые прозвища. Итак, псевдокроссовер XRAY — это «тазик» или хороший «вазик»?

Технически XRAY является клоном хэтчбека Sandero Stepway с существенными изменениями: у него практически такая же конструкция кузова, но все внешние панели кузова другие, а за задними боковыми дверями появились дополнительные окна.У него другой набор двигателей и коробок передач. Оригинальный интерьер. Однако обо всем этом уже много сказано авторами ЗР. Сконцентрируюсь на ремонтопригодности.

На момент подготовки этого материала продажи Ixrei еще не начались, и поэтому не было точной информации ни о заводских правилах технического обслуживания, ни о временном меню (официальная сетка операций в стандартных часах). Поэтому мы снова, как и в случае с Вестой (ЗР, 2016, №2), решил отойти от обычных точечных оценок, привязанных к стандартным часам, и сравнить XRAY с родственным ему Sandero.

Темная лошадка

Сначала XRAY будет оснащаться только 1,6-литровым (110 л.с.) двигателем Nissan HR16 в паре с пятиступенчатой ​​механикой Renault Jh4. Позже обещают отечественные моторы — 1.6 (106 л.с.) от Весты и долгожданный 1.8 (122 л.с.), а также ВАЗовский роботизированный бокс АМТ.

Мотор HR16 производится в Тольятти. Раньше им был вооружен, например, Nissan Note, а среди свежих перевозчиков — Sentra, Tiida и обновленный Duster.Цепь привода ГРМ не требует обслуживания, и она рассчитана на весь срок службы двигателя. А вот на доступных для Sandero Stepway двигателях Renault 1.6 (82 и 102 л.с.) ремень нужно менять каждые 60 000 км.

Привод навесного оборудования мотора Nissan лишился натяжного ролика. При замене старый ремень срезается, а новый устанавливается с помощью специального инструмента или натягивается рукой на шкив водяного насоса, при этом вращая шкив коленчатого вала. Такая операция на моторах Sandero намного проще, так как предусмотрен роликовый натяжитель.

Для замены свечей зажигания необходимо снять впускной коллектор. Операция довольно трудоемкая и отпугнет многих любителей все делать своими руками. Хорошо, что есть свободный доступ к индивидуальной катушке зажигания четвертого цилиндра — одна свеча может косвенно оценить состояние других. На обоих двигателях Sandero процедура их замены не требует столь масштабных действий.

Снимаем трубопровод начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картера от клапанной крышки.Далее демонтируем патрубок от корпуса воздушного фильтра к дроссельной заслонке и разъемы от датчиков давления и температуры всасываемого воздуха. Откручиваем корпус электронной заслонки от коллектора и отводим в сторону. Разъем на дроссельной заслонке не мешает дальнейшей работе, как и шланги его охлаждения антифризом. Трубопровод фиксируется снизу пятью длинными болтами «10» на головке блока, а сверху двумя более короткими на клапанной крышке.Для облегчения доступа к нижним креплениям снимите воздухозаборник. Имеет простую фиксацию. Все прокладки трубопроводов многоразовые. При повторной сборке смажьте штуцер патрубка на корпусе воздушного фильтра, иначе вы пострадаете от его установки.

LADA XRAY — компактный кроссовер сегмента B-SUV, разработанный АВТОВАЗом в Тольятти совместно с альянсом Renault — Nissan и построенный на глобальной платформе BO. Стилизация в новом фирменном стиле LADA X-style. Серийное производство автомобилей началось в ноябре 2015 года, а продажи начнутся с марта 2016 года.Версия нового автомобиля LADA X-REY комплектуется силовыми агрегатами трех типов. С бензиновыми двигателями: 1,6 л., R 4 16 V (106 лс 148 Hm, тип ВАЗ-21129, Евро-5), 1,6 л., R 4. 16 V (114 л.с., 155 Hm, тип Renault h5Mk, Евро-5), а также 1,8 л., R 4 16V (123 л.с., 178 Hm, тип ВАЗ-21179, Евро-5), с пятиступенчатой ​​коробкой передач. МКПП или АМТ (1,8 л. только с АМТ) и оснащается пока только передним приводом. АВТОВАЗ заявил, что двигатели XRAY, как и седан Lada Vesta, будут соответствовать экологическому стандарту Евро-6.Новая LADA получилась достаточно оригинальной, близкая по дизайну к финальной версии версия XRAY, выпущенная в автосалоне в Москве в 2014 году, поразила экспертов и зрителей оригинальным и узнаваемым дизайном. Рассматривая и изучая фотографии и описания интересующего вас автомобиля LADA X-RAY, которые лишь частично способны передать его обновленный фирменный стиль, вы должны иметь полное представление об его устройстве, эксплуатации, обслуживании, ремонте, а также работа всех систем.А грамотно составленная профессиональная литература, представленная высококвалифицированными авторами, поможет вам в этом.

В иллюстрированном руководстве на 350 страницах хранится очень точная и надежная информация. Все материалы подготовлены специалистами высочайшего уровня и прошли тщательную обработку, усилия которой всегда направлены на качество и максимальную полезность для потребителя. Приведенные в инструкции советы помогут произвести диагностику и ремонт основных систем и агрегатов кроссовера.Пособие рекомендовано специалистам, автомеханикам СТО, работникам автосервиса, в связи с доработкой конструкции автомобиля, с текущими изменениями в их конфигурации, а значит и в ремонте. Этот уникальный учебник является обязательным как для владельцев модели LADA XRAY, так и для тех, кто только собирается ее приобрести, чтобы самостоятельно проводить многие операции по обслуживанию и ремонту автомобиля в гараже, благодаря пошаговой инструкции. доступны пошаговые инструкции для понимания различных уровней обучения.В процессе повседневной эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость получить дельный совет, чтобы не попасться на уловки недобросовестного сотрудника СТО или его неграмотные действия при прохождении техосмотра или ремонте своего автомобиля, и предлагаемое издание Авторы помогут вам в этом. Такая возможность избавит вас от больших материальных затрат на ремонт и продлит срок службы важнейших агрегатов LADA XRAY.

Пособие содержит необходимые, полезные и наглядные инструкции по проведению регламентированных проверок, проверок, регулировок.В отдельном разделе есть множество схем подключения, которые сможет понять даже начинающий автомобилист, благодаря очень подробным рабочим иллюстрациям и инструкциям по ремонту. Отдельный раздел инструкции посвящен неисправностям в пути, методам их диагностики и устранения. Конструктивно все ремонтные работы разделены по системам и узлам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). Операторы предупреждаются и предупреждаются по мере необходимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *