Сравнение стоимости обслуживания авто по маркам: Рейтинг автомобилей по стоимости эксплуатации — Реальное время

Содержание

AUTO.RIA – Отзывы об автомобилях от автовладельцев: плюсы и минусы машин

Привет. Пересел в Лексус после Инфинити fx35. Приобрел канадскую комплектацию F-Sport с 8- ми ступенчатой АКПП и электро усилителем руля. Сразу понял что автомобиль на порядок комфортней и более просторный чем финик. Очень удобная посадка, как для водителя, так и пассажиров. Музыка в стоке звучит довольно неплохо, но Марка Левинсона не хватает конечно. В автомобиле дополнительно сделана полная шумоизоляция на сервисе за 1200$, в машине стало очень тихо! Динамика разгона приличная, чуть больше 7‑ми секунд до сотни. Автомобиль хорошо напичкан электроникой, есть реально все необходимые функции, но для зимы реально не хватает электрического подогрева лобового стекла и руля. Купил машину с пробегом 150 т. км. у первого хозяина, он ее привез новую с Канады через дилера, там же и обслуживал. На данный момент пробег авто 230 т. км. За время эксплуатации заменил спереди стойки, левый ступичный подшипник и шаровую, заменил все сайлентблоки рычагов и тяги стабилизаторов. Сзади ходовая без признаков вмешательства, все целое. Заменил ролики и ремень все перечисленное стояло еще родное с завода. Сразу заменил родные тормозные диски и колодки на комплект американских керамических от R1 Concepts, тормоза стали в разы ярче, причем за 50 т. км. диски как новые, а колодки стерты только на 50%Это все «вложения». Остальное это ТО по регламенту. Интерьер автомобиля отлично сохранился, руль как новый, качество материалов на уровне. Из минусов кузова — это лак, очень чувствителен к веткам, наверное, как и любое японское авто. ДВС в отличном состоянии, сухой. Масло от замены до замены по уровню, ни капли не подъедает. Но работа АКПП в последнее время не сильно нравится, в городском режиме при спокойной езде начала задумываться, и бывает такое что на малой скорости рано включает пониженную передачу, что авто подергивается. При более активной езде, особенно по трассе, вопросов к коробке нет вообще. Думаю проблему можно устранить адаптацией на сервисе. Освещение дороги в темное время суток отличное, адаптивный свет, дальний лупит на приличное расстояние. На машине установлено ГБО. Расход газа по трассе 12 л. 120-140 км.ч., по городу в среднем 15 л. В целом автомобилем я очень доволен. Комфортный, вместительный и очень надежный. Красивый дизайн. Из своего опыта смело могу рекомендовать для покупки. Всем добра и здоровья!

Техническое обслуживание автомобилей в Москве по выгодным ценам. Пройди техобслуживание

Автотехцентр Эвис-Моторс осуществляет профессиональное техническое обслуживание транспортных средств в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы. Большая рабочая площадь и наличие необходимого оборудования позволяют справляться с ТО автомобилей любых марок.

Целью планового технического обслуживания является поддержание всех систем и узлов машины в исправном состоянии. Для обеспечения комфортной и безопасной эксплуатации транспортного средства проходить ТО нужно согласно графику, рекомендованному производителем раз в год или каждые 10 000 — 15 000 км пробега, в зависимости, что раньше наступит, а также ремонтировать авто при появлении первых признаков поломок.

Безопасное управление возможно лишь при полной исправности транспортного средства. Плановое техническое обслуживание автомобиля поможет выявить его слабые места и предупредить появление поломок. Доверить проведение данной процедуры лучше специалистам, которые отлично знают свою работу.

Виды технического обслуживания

  • Плановое ТО
    . Проводятся после определенного пробега. Для каждой марки авто он свой, однако во многом сроки зависят от эксплуатации и качества дорог
  • Сезонное ТО. Проходится два раза в год, как правило весной и осенью. В ходе него переобувают резину, меняют масло и регулируют системы машины, функционирование которых напрямую зависит от сезона
  • Ежедневное ТО. Осуществляется самим владельцем авто и подразумевает проверку топлива, масла и т. д.

Когда нужно делать техническое обслуживание?

Периодичность прохождения техобслуживания зависит от года выпуска легкового авто и условий его эксплуатации. К сложным условиям можно отнести: короткие поездки, частое простаивание в пробках, эксплуатацию автомобиля во время резких температурных перепадов и т. д. Другими словами, неважно владельцем какого автомобиля вы являетесь, техобслуживание всегда проводится, ориентируясь на: пробег, условия и срок эксплуатации автомобиля

Износ внутренних частей у каждого авто индивидуальный, но все же наши специалисты рекомендуют менять раз в год или каждые 10 000 км.пробега: масло в двигателе, фильтры воздушный и масляный.

Выгоды техобслуживания авто в Эвис-Моторс

Большой опыт работы не мешает нашим мастерам продолжать учиться и повышать свою квалификацию. Благодаря этому мы можем заявить, что для нашего автосервиса нет невыполнимых задач.

У нас в наличии все необходимое оборудование для профессиональной диагностики и ремонта, поэтому вы смело можете доверить нам свое авто. Объем проводимых работ соответствует перечню, зафиксированному в сервисной книжке на данное ТС.

Мастера «Эвис-Моторс» выполнят осмотр состояния тормозной, топливной систем и системы охлаждения, замену технической жидкости, ремней, фильтров, колодок, установку свечей, дисков, барабанов и многое другое. Мы постоянно повышаем свою квалификацию, что помогает нам решать весь спектр задач.

Стоимость планового технического обслуживания гораздо ниже ремонта вышедшего из строя механизма. Рекомендуем не ждать поломки и приехать к нам уже сейчас.

Что лучше: BMW или Mercedes

Рынок автомобилей премиум-сегмента для массового рынка делят между собой три производителя: это BMW, Mercedes и Audi. Вокруг них постоянно ведутся споры на тему, какая же марка все-таки лучше. И если в последнее время Audi все-таки отошла на второй план, то BMW и Mercedes продолжают бороться за лидерство.

На самом деле оба этих производителя должны соответствовать премиум-классу, поэтому каждый автомобиль обязан быть выполнен по высшему разряду. Это касается технологий, комфорта, безопасности и динамических характеристик. Все эти показатели необходимо держать на высоком уровне.

Так и происходит: производители с каждым годом совершенствуют автомобили и делают их еще более идеальными. Именно поэтому так сложно определить, что лучше: BMW или Mercedes.

Что дешевле в обслуживании: BMW или Mercedes

Удобство и доступность обслуживания — один из важнейших критериев при выборе автомобиля. Обе немецкие марки отличаются надежностью и высоким качеством, поэтому они достаточно просты в уходе. Но что дешевле в обслуживании: BMW или Mercedes?

Стоимость автомобилей у официальных дилеров практически одинаковая. Соответственно, можно предположить, что и стоимость обслуживания кардинально не отличается.

И в модельном ряду BMW, и среди автомобилей Mercedes есть те, что отличаются экономичностью и экологичностью. Такие модели демонстрируют низкий расход топлива, а поэтому являются более доступными в плане обслуживания.

В целом же можно сказать, что стоимость обслуживания этих марок не отличается. Скорее, разница есть между конкретными моделями. Например, S-класс более дорогой в обслуживании, чем пятая серия. Но и BMW 7 более дорогая в обслуживании, чем E-класс. Если же сравнивать автомобили одного класса, разницы в стоимости не будет.

Что быстрее: Mercedes или BMW

Сложно ответить на вопрос, что быстрее: Mercedes или BMW. В модельном ряду BMW есть модели, которые быстрее некоторых моделей Mercedes, и наоборот. Однако все же есть разница в динамических характеристиках этих марок.

Если судить в целом по всему модельному ряду, то автомобили Mercedes отличаются плавностью хода, мгновенной реакцией педалей, плавным переключением передач. Для BMW в целом характерен более спортивный характер. Они отличаются высокой динамикой, резвостью и отличной управляемостью.

Что лучше: BMW или Mercedes

Сравнение BMW и Mercedes — очень сложная задача. Между этими автомобилями очень тонкая грань. Однако если ее почувствовать, разница будет ясна. Эти марки созданы для разных целевых аудиторий.

BMW выбирают те, кто ценит высокую динамику, отличную управляемость и спортивный характер. Mercedes же с его первоклассными материалами отделки подходит ценителям комфорта и более спокойной езды.

В каталоге «Медведь Холдинга» представлены немецкие автомобили с пробегом в идеальном состоянии. Посмотрите каталог и выберите один из лучших автомобилей по доступной цене.

Источник фото: © depositphotos.com/ Beaver1488

Модельный ряд автомобилей Skoda, модели Шкода 2021 в наличии у официального дилера Шкода Автомир Москва

Шкода в наличии

Чешские автомобили Шкода уже давно и прочно занимают не последнее место в списке семейных ценностей современного человека. Эти просторные, комфортные и надежные машины воплощают в себе идеальный семейный экипаж. Стильный экстерьер, эргономичное внутреннее обустройство в соответствии с концепцией Simply Clever, и высочайший уровень безопасности. Все представители линейки имеют пять звезд в рейтинге Euro NCAP!

Модельный ряд Шкода

  • Rapid – резвый и маневренный хетчбэк, с просторным багажным отсеком на 550 литров. Отлично подходит для города, без проблем вмещает любой груз – от пакетов из супермаркета до коляски или велосипеда.
  • Octavia – «сердце» чешского бренда. Это старейшая модель, заслужившая признание автолюбителей всего мира, классика, которая с течением лет не утратила своей актуальности. Можно купить в кузове седан, а также практичные версии Combi или Hockey Edition.
  • Kodiaq – среднеразмерный кроссовер, представленный покупателям российского сегмента в полноприводном или переднеприводном варианте. Скоростной и мощный, он отлично приспособлен к суровому рельефу отечественных дорог и погодным условиям.
  • Superb – флагманский лифтбэк линейки Skoda с потрясающим дизайном и нетривиальными показателями динамики. Автомобиль доступен в продаже с силовыми агрегатами мощностью 150, 180, 220 и 280 л.с.! Выбирайте свой вариант и наслаждайтесь всеми преимуществами представительского класса.

Автомобили Skoda в наличии

В автосалоне официального дилера все доступные для российского сегмента модели представлены в продаже широким многообразием оттенков и комплектаций, включая эксклюзивные и лимитированные версии. Испытайте понравившуюся модель Шкода в деле, прокатившись по улицам города и сделайте свой выбор по результатам тест-драйва, с учетом собственного представления об идеальном авто. Если есть сомнения или вопросы, эксперты нашего автосалона с радостью ответят на них и предоставят любую нужную Вам дополнительную информацию. Все модели и версии есть в наличии, любой автомобиль может стать Вашим в течение часа!

Официальный дилер Шкода в Москве

Сотрудничество с официальным дилерским центром – это возможность приобрести новую машину быстро, выгодно и безопасно. Почему?

  • Весь ассортимент транспортных средств от производителя Шкода здесь и сейчас. Все модели, включая лимитированные версии, представлены в полной палитре цветов и всём многообразии комплектаций. Автомобили готовы к продаже, буквально часа достаточно для оформления сделки.
  • Цена дилера – самая оптимальная на рынке новых авто! Кроме того, Вы можете воспользоваться нашими программами лояльности – скидками или акциями, а также получить бонусы на последующее техническое обслуживание и диагностику в нашем сервисном центре.
  • Покупка и обслуживание авто у дилера чешской марки позволяет рассчитывать на гарантии производителя.
  • Если Вы хотите сделать свой автомобиль Skoda уникальным и максимально адаптированным к Вашим личным предпочтениям, целям и стилю вождения, воспользуйтесь возможностью персонализации транспортного средства с помощью фирменных аксессуаров на базе техцентра или в заводских условиях.

Автосалоны Skoda Автомир в Москве

Дилерские автосалоны открывают перед своими клиентами неограниченные возможности выбора и покупки. Вы можете позволить себе любую модель и комплектацию, включая топовые версии, оснащенные внушительным списком передовых технологий комфорта и безопасности:

  • Оптимизируйте стоимость машины за счет программы Trade In – оставьте нам свое старое транспортное средство и забирайте новый автомобиль, заплатив лишь разницу в цене.
  • Воспользуйтесь выгодными финансовыми продуктами от наших партнеров – льготным кредитованием и рассрочкой.
  • Непосредственно на месте покупки оформите страховку, чтобы уехать из салона на собственном новом автомобиле Skoda!

Названы самые надежные и дешевые в обслуживании автомобили

Периодически различные авторитетные издания и аналитические группы радуют нас рейтингами надежности авто. Очередное такое исследование провели специалисты американского интернет-портала CarMD. Проанализировав более 5,6 млн машин 1996-2018 годов выпуска, они определили модели, которые меньше всего ломаются и требуют меньше денег на ремонт.

Какие автомобили реже ломаются

В качестве основного параметра при выборе самых надежных машин послужила лампочка Check Engine (проверь двигатель), которая сигнализирует о наличии неисправности. И вот те авто, у которых она загорается реже всего, возглавили ТОП-10:

1. Audi Q5 2016

2. Honda Civic 2017

3.  Subaru Crosstrek 2017

4.  Honda CR-V 2017

5. Honda HR-V 2017

6.  GMC Acadia 2017

7.  Subaru Forester 2015

8.  Honda CR-V 2016

9. Honda Civic 2016

10.  Volvo XC90 2016

А вот так выглядит список производителей автомобилей, продукция которых реже всего “страдает” показывает лампочку чек энжин:

1. Toyota

2. Acura

3. Hyundai

4. Honda

5. Mitsubishi

6. Subaru

7. Buick

8. Mercedes-Benz

9. Lexus

10. Nissan

Какие автомобили самые дешевые обслуживании

Еще один рейтинг – список брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта двигателя:

1. Mazda ($286)

2. Kia ($320)

3. Dodge ($326)

4. Hyundai ($328)

5. Chrysler ($329)

6. Jeep ($339)

7. Chevrolet ($341)

8. Volkswagen ($358)

9. Honda ($427)

10. Toyota ($462)

И, наконец, последний список ТОП-10: марки авто, требующие меньше всего расходов на проверку мотора:

1.  Hyundai Tucson 2017 ($67)

2.  Hyundai Accent 2017 ($69)

3. Kia Rio 2016 ($70)

4.  Toyota Prius 2014 ($83)

5.  Mitsubishi Mirage 2017 ($84)

6.  Kia Soul 2017 ($88)

7.  Kia Forte 2016 ($90)

8. Hyundai Tucson 2016  ($91)

9.  Hyundai Santa Fe Sport 2017 ($92)

10.  Toyota 4Runner 2017 ($107)

PS: авторы рейтинга советуют, что если загорелся чек энджин, не стоит сразу ехать в панике на СТО: в большинстве случаев этот индикатор появляется тогда, когда плохо закрыта крышка горловины бака. Понятное дело, это можно устранить самому!

Оценка Вашего автомобиля с пробегом ✸ Калькулятор оценки Online ✸ Преимущества Trade-in в Авилоне

Что такое Trade in?

Автомобиль – удовольствие не из дешевых. У каждого автовладельца рано или поздно встает вопрос о продаже и покупке новой модели. И в последнее время на слуху интересное предложение, которое называется трейд ин.

Трейд ин (от англ. trade in) – схема покупки нового автомобиля, при которой ваша старая модель обменивается на новую с последующей доплатой дилерскому центру. По такой схеме работают многие автосалоны, а главная цель сделки – стимуляция продаж.

Трейд ин – это предложение для тех, кто хочет сократить время процедуры смены машины и предоставить салону или дилерскому центру заниматься вопросами оформления сделки самостоятельно.

Условия программы Трейд ин

Многие с опаской относятся к новшеству и задаются вопросом, как купить машину в trade in. Механизм процедуры прост: вы приезжаете в дилерский центр на своем авто, продаёте его, а уезжаете из автосалона на новом, доплатив разницу между стоимостью транспортных средств наличными или оформив кредит.

При этом система распространяется не на все машины:

  • в программе не принимают участия битые или неисправные модели, а также находящиеся в залоге;
  • сдать автомобиль в трейд ин не получится, если он находится в угоне или на него наложен арест;
  • авто должно находиться в единоличной собственности. 

При этом обойти систему не удастся: юристы проводят тщательную проверку документов на автомобиль, прогоняют модель по базам гос. органов, а эксперты проверяют его техническую исправность. Автомобиль должен находиться в хорошем состоянии.

При этом дилеры в программе trade in отдают предпочтение моделям, которые являются востребованными на рынке. Обычно во многих центрах не принимаются по программе транспортные средства старше 5 лет для отечественных и 7 для иномарок.

Плюсы и минусы программы Трейд ин

При этом система распространяется не на все машины:

  • оперативность. Если вы самостоятельно занимаетесь продажей собственного авто и покупкой нового, то это может затянуться на месяцы. Вместо сбора и подписи огромного количества документов оформление сделки проходит в рамках одного кабинета.
  • выгода. Чем хорош трейд ин, так это тем, что вы экономите значительную часть денежных средств. Дело в том, что в рамках программы на новое авто предоставляется скидка. Ее размер зависит от марки, но сумма экономии в любом случае впечатляющая.
  • минимальный риск мошенничества. К плюсам трейд ин относится и то, что вы получаете прозрачную, юридически проверенную сделку без привлечения третьих лиц и посредников.

Естественно, что такая процедура не лишена и недостатков. Так, оценить автомобиль, который вы сдаете, придется по цене ниже рыночной стоимости, иначе бы дилерский центр работал себе в убыток и не приносил прибыли. К тому же выбор моделей для трейд ин ограничен, а менеджмент старается навязать выгодную им модель.

Как сдать машину в Trade in?

Процесс заключения сделки по Trade in можно представить в виде удобной схемы:

  1. выбор нового автомобиля салоне;
  2. диагностика и оценка его стоимости. Как оценивают автомобиль в трейд ин? Осмотр проводится или на базе центра, или с привлечением специалистов автомастерских. При этом учитывается:
    1. модель и марка
    2. год выпуска
    3. комплектация
    4. пробег

Если сумма, предложенная клиенту, его устраивает переходят к следующему этапу:

  1. заключение договора;
  2. сдаете старый автомобиль в зачет новинки.

Выкуп авто по программе Trade in в «Авилон»

Компания «Авилон» — крупный российский холдинг, занимающийся автобизнесом в России. Компания реализует и обеспечивает гарантийное обслуживание практически всех современных марок авто как отечественного, так и зарубежного производства.

На сайте компании вы можете оценить свой автомобиль для последующего оформления трейд ин. Предварительная стоимость рассчитывается исходя из VIN транспортного средства и пробега или из справочника, который доступен на сайте. Оценка авто онлайн – удобный инструмент, потому что вам не нужно ехать в офис, и вы предварительно можете увидеть, на какую сумму рассчитывать.

Почему выкуп авто выгоден с «Авилон»?

  • стоимость сделки выше, чем у конкурентов. Цена за сдаваемую машину рассчитывается исходя из среднерыночной.
  • оперативность в работе – бесплатная диагностика и моментальное зачисление средств;
  • прозрачность в работе – оформление полного комплекта документов.

Автокласс-Эксперт — проверенные автомобили с пробегом

Компания «Автокласс-Эксперт» предлагает купить легковые автомобили с пробегом от ведущих мировых производителей. В каталоге можно подобрать подержанные иномарки в отличном состоянии по выгодным ценам. Все машины, представленные на нашем сайте, проходят техническую проверку, поэтому вы можете быть уверены в том, что получите лучший вариант за свои деньги. На сайте есть опция сравнения разных марок и моделей автомобилей.

Причины купить авто с пробегом в Автоклассе

Приобретение подержанной машины имеет много плюсов. Покупка б/у авто даже рекомендована тем, кто только учится водить или же будет использовать транспортное средство для работы.

Плюсы приобретения иномарки с пробегом:

  • Выгодная цена на автомобили. Купить машину бу можно в два-три раза дешевле, чем новую. При этом внешний вид и техническое состояние ТС почти не отличается от моделей из салона.
  • Экономичный ремонт. Запчасти на такие авто более доступны по стоимости и работы по техническому обслуживанию и ремонту стоят ниже, чем в специализированных сервисных центрах.

Важно!
Покупать авто, на котором уже ездили, нужно у проверенных компаний. Приобретение машины в компании «Автокласс-Эксперт» — это гарантия проверки документов на ТС, а также исправности основных агрегатов и систем.

Как выбрать и купить иномарку с пробегом

При подборе подержанного транспортного средства нужно выбирать модели не старше 10 лет выпуска. Автомобили старше 10 лет могут быть достаточно изношены, их состояние не всегда удовлетворительно – из-за активной эксплуатации на отечественных дорогах.

Выбор машины на нашем сайте можно сделать самостоятельно или же обратиться за советом к нашему консультанту. У специалиста также можно узнать, как получить скидку на приобретение иномарки. Или оформить кредит на покупку транспортного средства.

График и стоимость технического обслуживания Acura MDX

7,500 Замена масла дифференциала / трансмиссии, замена масла и фильтра, вращение шин
15 000 Поверните шины, замените масло и фильтр, замените дифференциал / трансмиссионное масло
22 500 Заменить масло и фильтр, повернуть шины
30 000 Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить воздушный фильтр в салоне, заменить масло и фильтр, заменить дифференциал / трансмиссионное масло
37 500 Заменить масло и фильтр, повернуть шины
45 000 Поверните шины, замените масло и фильтр, обслуживание трансмиссионной жидкости
52 500 Заменить масло и фильтр, повернуть шины
60 000 Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить воздушный фильтр в салоне, заменить масло и фильтр, заменить дифференциал / трансмиссионное масло
67 500 Заменить масло и фильтр, повернуть шины
75 000 Поверните шины, замените масло и фильтр, обслуживание трансмиссионной жидкости
82 500 Заменить масло и фильтр, повернуть шины
90 000 Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить воздушный фильтр в салоне, заменить масло и фильтр, заменить дифференциал / трансмиссионное масло
97 500 Заменить масло и фильтр, повернуть шины
105 000 Поворот шин, замена ремня ГРМ, обслуживание трансмиссионной жидкости, замена водяного насоса, замена свечей зажигания, регулировка зазора клапана, замена масла и фильтра
112 500 Заменить масло и фильтр, повернуть шины
120 000 Замена воздушного фильтра, вращение шин, промывка системы охлаждения, обслуживание трансмиссионной жидкости, замена дифференциала / трансмиссионного масла, замена жидкости в раздаточной коробке, замена воздушного фильтра в кабине, замена масла и фильтра
127 500 Заменить масло и фильтр, повернуть шины
135 000 Поверните шины, замените масло и фильтр, обслуживание трансмиссионной жидкости
142 500 Заменить масло и фильтр, повернуть шины
150 000 Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить воздушный фильтр в салоне, заменить масло и фильтр, заменить дифференциал / трансмиссионное масло

График технического обслуживания и стоимость Acura TLX

7,500 Заменить масло и фильтр, повернуть шины
15 000 Замена масла в дифференциале / трансмиссии, вращение шин, замена масла и фильтра
22 500 Заменить масло и фильтр, повернуть шины
30 000 Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить воздушный фильтр в салоне, заменить масло и фильтр, заменить дифференциал / трансмиссионное масло
37 500 Заменить масло и фильтр, повернуть шины
45 000 Поверните шины, замените масло и фильтр
52 500 Заменить масло и фильтр, повернуть шины
60 000 Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить воздушный фильтр в салоне, заменить масло и фильтр, заменить дифференциал / трансмиссионное масло
67 500 Заменить масло и фильтр, повернуть шины
75 000 Поверните шины, замените масло и фильтр
82 500 Заменить масло и фильтр, повернуть шины
90 000 Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить воздушный фильтр в салоне, заменить масло и фильтр, заменить дифференциал / трансмиссионное масло
97 500 Заменить масло и фильтр, повернуть шины
105 000 Поворот шин, замена масла и фильтра, замена свечей зажигания, регулировка зазора клапана
112 500 Заменить масло и фильтр, повернуть шины
120 000 Замена воздушного фильтра, вращение шин, промывка системы охлаждения, обслуживание трансмиссионной жидкости, замена дифференциала / трансмиссионного масла, замена жидкости в раздаточной коробке, замена воздушного фильтра в кабине, замена масла и фильтра
127 500 Заменить масло и фильтр, повернуть шины
135 000 Поверните шины, замените масло и фильтр
142 500 Заменить масло и фильтр, повернуть шины
150 000 Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить воздушный фильтр в салоне, заменить масло и фильтр, заменить дифференциал / трансмиссионное масло

График и стоимость технического обслуживания Acura ILX

7,500 Заменить масло и фильтр, повернуть шины
15 000 Замена масла в дифференциале / трансмиссии, вращение шин, замена масла и фильтра
22 500 Заменить масло и фильтр, повернуть шины
30 000 Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить воздушный фильтр в салоне, заменить масло и фильтр, заменить дифференциал / трансмиссионное масло
37 500 Заменить масло и фильтр, повернуть шины
45 000 Поверните шины, замените масло и фильтр
52 500 Заменить масло и фильтр, повернуть шины
60 000 Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить воздушный фильтр в салоне, заменить масло и фильтр, заменить дифференциал / трансмиссионное масло
67 500 Заменить масло и фильтр, повернуть шины
75 000 Поверните шины, замените масло и фильтр
82 500 Заменить масло и фильтр, повернуть шины
90 000 Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить воздушный фильтр в салоне, заменить масло и фильтр, заменить дифференциал / трансмиссионное масло
97 500 Заменить масло и фильтр, повернуть шины
105 000 Поворот шин, замена масла и фильтра, замена свечей зажигания, регулировка зазора клапана
112 500 Заменить масло и фильтр, повернуть шины
120 000 Замена воздушного фильтра, вращение шин, промывка системы охлаждения, обслуживание трансмиссионной жидкости, замена дифференциала / трансмиссионного масла, замена жидкости в раздаточной коробке, замена воздушного фильтра в кабине, замена масла и фильтра
127 500 Заменить масло и фильтр, повернуть шины
135 000 Поверните шины, замените масло и фильтр
142 500 Заменить масло и фильтр, повернуть шины
150 000 Заменить воздушный фильтр, повернуть шины, заменить воздушный фильтр в салоне, заменить масло и фильтр, заменить дифференциал / трансмиссионное масло

Общая стоимость владения автомобилем по марке

Даже если вы никогда не покупали автомобиль, вы должны знать, что владение им будет стоить вам больше, чем просто цена, которую вы платите при фактической покупке, верно? Фактически, как владельцы автомобилей уже должны знать, когда дело доходит до Северной Америки, помимо дома, автомобиль является самым дорогим предметом для семьи.Но влияет ли марка, которую вы выбираете при покупке автомобиля, на то, сколько денег вам нужно будет вложить в нее в течение вашей карьеры владельца? Оставайтесь с нами, чтобы узнать!

Существует 2 типа затрат, которые необходимо учитывать при владении автомобилем — фиксированные (общая покупная цена, финансовые или процентные расходы, налоги с продаж, страхование автомобиля, лицензионные и регистрационные сборы, амортизация) и эксплуатационные расходы (расходы на топливо и обслуживание / ремонт транспортных средств, плата за парковку).

Общая покупная цена зависит не только от марки и модели автомобиля, но и от способа его доставки — так называемых затрат на пункт назначения и доставки (сокращенно D&D), независимо от того, находится ли автомобиль в высокой или низкий спрос (рыночная корректировка), административные сборы или сборы за обработку, налоги на покупку, и это лишь некоторые из них. Взнос по страхованию автомобилей определяется не только типом автомобиля, который вы выбираете для покупки (более быстрые и экстравагантные автомобили стоят намного дороже, чем обычные семейные автомобили), но и вашим водительским стажем, историей страховки и адресом (район, в котором вы едете. ваша машина в).Что касается лицензионных сборов и регистрационных сборов , они снижаются до 20 долларов за разрешение или 40 долларов за разрешение на транспортное средство с номерными знаками плюс наклейка на номерной знак — 108 долларов в Южном Онтарио и 54 доллара в Северном Онтарио. Что касается самого важного момента здесь — амортизации , (потеря стоимости транспортного средства в течение срока его полезного использования), затраты во многом зависят от типа транспортного средства, которое вы выбираете для покупки, а также от пробега и состояния автомобиля. машина. По словам Эдмундса.com, в среднем автомобиль:

1) Теряет 11% своей стоимости, когда покидает лот как новый
2) Теряет 15-25% своей стоимости в год в течение первых 5 лет
3) Стоит 37% то, что вы изначально заплатили 5 лет назад.

Расходы на топливо будут второй по величине стоимостью владения транспортным средством (после амортизации) и зависят от топливной экономичности транспортного средства, от того, сколько километров вы проезжаете в год, едете ли вы по городу или по открытой дороге, и от цены на топливо. . Например, Hyundai потребляет от 4.По данным Правительство Канады.
Если сложить эти затраты, средний канадец платит от 8 600 до 13 000 долларов в год за владение автомобилем!

По некоторым оценкам, люди в Канаде и США тратят 5% своего дохода на покупку автомобиля и еще 5% на его техническое обслуживание. Однако имейте в виду, что не все марки транспортных средств стоят одинаково в собственности, и, безусловно, все они несут разные риски остановки, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Согласно YourMechanic.com, затраты на техническое обслуживание транспортных средств значительно возрастают до отметки 100 000 миль, после чего они имеют тенденцию снижаться до уровня среднего показателя для транспортных средств. Фактически это момент, когда владелец автомобиля решает, превысила ли сумма денег, вложенная в только что купленный автомобиль, его стоимость, поэтому он либо придерживается этого правила, либо обновляется до нового автомобиля .

Как и следовало ожидать, бренды начального уровня, такие как Hyundai, Toyota и Honda, находятся на более низком уровне, в то время как бренды высокого класса, такие как Mercedes-Benz и BMW, являются одними из самых дорогих.Поскольку их затраты на техническое обслуживание в 3 раза выше, чем у других, те из вас, кто хочет роскоши и производительности в автомобиле, должны быть готовы заплатить за это.

Как видите, некоторые бренды изменили свои позиции на диаграмме, когда их затраты на техническое обслуживание анализируются между отметками 75 000–150 000 миль. Те, которые были недорогими с самого начала — Hyundai и Kia — имеют более высокие затраты на обслуживание с увеличением пробега. В то время как BMW, Mercedes-Benz и аналогичные бренды высокого класса сохраняют свой рейтинг высокой стоимости, Subaru, Toyota и Scion, как правило, имеют более низкие затраты на техническое обслуживание, поскольку они покрывают большее количество миль.

Однако, учитывая тот факт, что средний срок службы транспортного средства в Северной Америке составляет не менее 10 лет, это наиболее подходящий период для рассмотрения:

Toyota стала самой экономичной маркой, когда речь идет о затратах на техническое обслуживание транспортных средств. сроком на 10 лет, в то время как BMW и Mercedes-Benz удерживают свои позиции среди автомобилей с самой высокой стоимостью обслуживания. Посередине оказались Ford, Chevrolet и Dodge — удивительно или нет?

Учитывая тот факт, что Ford F-Series и Dodge Ram Pickup (Ram P / U) занимают первое и второе место, соответственно, как самые продаваемые автомобили в Канаде в 2017 году, легко сделать вывод, что их затраты на техническое обслуживание снизились. большое влияние на то, что они стали популярными автомобилями для покупки.

Имея это в виду, какие неисправности чаще всего возникают в транспортных средствах (или на какие индикаторы на приборной панели следует обращать внимание)?

Наиболее частые проблемы технического обслуживания включают свечи зажигания, тормозные колодки и аккумуляторы, что имеет смысл, учитывая, что все они являются расходными деталями с определенными диапазонами использования. Тормозные колодки имеют тенденцию выходить из строя на отметке 50 000 миль, в то время как для свечей зажигания это 100 000 миль, и именно тогда они должны быть заменены. Более того, по мере увеличения пробега на вашем автомобиле менее очевидные исправления, такие как сбой запуска автомобиля и включение индикатора проверки двигателя, также становятся общими проблемами обслуживания.

Не ждите, пока ваша машина умрет о вас — старайтесь обслуживать ее как можно чаще. Это не только защитит вас на дороге, но и сэкономит деньги в долгосрочной перспективе независимо от марки, марки или модели вашего автомобиля.

Мы будем более чем счастливы, чтобы ваш автомобиль мурлыкал для вас. Свяжитесь с нами сегодня или найдите нас на карте — наши магазины находятся в Гамильтоне и Кембридже, Онтарио. Ждем вас!

Назначьте встречу Свяжитесь с нами

Расходы на техническое обслуживание автомобилей по брендам

Затраты на техническое обслуживание автомобилей на 18 мая по маркам

Отправлено в 00:39 в без категории от админа

Когда люди ищут новую машину, первое, на что они обращают внимание, это обычно марка, модель, стоимость, цвет и, возможно, расход бензина.Они создают в своей голове видение идеального автомобиля. Тем не менее, одна вещь, которую часто упускают из виду, когда люди покупают автомобили, — это стоимость обслуживания автомобиля. Затраты на техническое обслуживание автомобилей по маркам могут сильно различаться. Ремонт или замена тормозного ротора для Cadillac может стоить вдвое дороже, чем, скажем, для Toyota.

Автомобили предназначены для долгой службы, и если вам придется заплатить целое состояние на регулярном техническом обслуживании автомобилей, вам придется выделить на это бюджет. Это совершенно другое финансовое обязательство.Как правило, немецкие автомобили (Audi, Mercedes, Porsche, VW) относятся к числу самых дорогих марок автомобилей в ремонте и обслуживании. Но давайте подробно рассмотрим несколько примеров затрат на техническое обслуживание автомобилей по брендам.

Затраты на ремонт автомобилей по маркам

Как вы, возможно, уже слышали, стоимость обслуживания импортного автомобиля, такого как Audi, часто дороже, чем отечественного автомобиля, такого как Ford или Chevrolet, даже если это одна и та же деталь. Однако иногда это связано с тем, что сама деталь более качественная и процесс ремонта сложнее.По словам вашего механика, «ориентировочная стоимость обслуживания и ремонта Audi колеблется от 70 до 6095 долларов, в среднем 285 долларов». Если посмотреть на BMW, то помимо первоначальной стоимости это еще и один из самых дорогих автомобилей в обслуживании и владении. Во-первых, Forbes назвал BMW одними из самых дорогих автомобилей для страхования. BMW 750i, в частности, занимает второе место в списке. Стоимость почти любого обслуживания или ремонта BMW будет составлять от 70 до 10 678 долларов при средней стоимости 303 доллара.

Как и в случае с Audi и BMW, затраты на ремонт и техническое обслуживание Mercedes Benz также будут высокими по сравнению с такими американскими отечественными автомобилями, как Ford или Chevrolets.Однако по сравнению с другими роскошными автомобилями Mercedes-Benz — одни из самых дорогих автомобилей для ремонта.

В то время как BMW 750i занимает второе место в списке самых дорогих автомобилей для страхования Forbes, Mercedes SL65 AMG возглавляет список. Mercedes Benz также занимает 2-е место в рейтинге «самых дорогих услуг по общему техническому обслуживанию автомобилей за 10 лет», сразу после BMW. Audi является самой доступной из этих трех марок, но по-прежнему замыкает пятерку лидеров. В целом, Германия ассоциируется с автомобилями с самыми высокими затратами на техническое обслуживание.

Роскошные автомобили с низкими затратами на техническое обслуживание

Согласно Hot Cars, лучшие автомобили класса люкс с низкими затратами на техническое обслуживание — это японские производители, такие как Honda, Toyota, Nissan и Subaru.

Как и ожидалось, расходы на обслуживание роскошных автомобилей также выше. В целом обслуживание роскошных автомобилей будет дорогостоящим, но некоторые факторы также повлияют на цену. Это включает в себя состояние автомобиля, если он подержанный, и любое техническое обслуживание, требуемое производителем.Хорошо то, что если вы будете хорошо заботиться о своем автомобиле, вы значительно сократите расходы. Кроме того, если вы найдете автомастерскую, специализирующуюся на импортных автомобилях, у вас больше шансов получить хорошую цену за хорошо выполненную работу.

GT Automotive предлагает услуги по ремонту автомобилей всех марок и моделей, но мы специализируемся на импортных автомобилях с упором на японские марки. Чтобы запланировать ремонт вашего автомобиля, позвоните сегодня по телефону (801) 302-0912!

Стоимость владения автомобилем с течением времени

Мы рассмотрели трехлетние затраты, но они оказались нечеткими, поскольку ряд брендов, включая BMW и Toyota, предлагают периоды бесплатного обслуживания новых автомобилей.И обычно в первые пару лет автомобили нуждаются в очень небольшой доработке, помимо замены масла и ротации шин. Практически вся гарантия на новые автомобили длится не менее трех лет, и при необходимости ремонт покрывается.

К тому времени, когда транспортным средствам исполнится 5 лет, стоимость бесплатных льгот постепенно прекратится, а затраты на техническое обслуживание увеличатся. Но на самом деле это 10-летний период, когда между брендами наблюдаются существенные различия: Lincoln является самым дешевым, а BMW — самым дорогим, за ним следуют другие немецкие люксовые бренды, такие как Mercedes-Benz и Audi.Понятно, что затраты могут резко возрасти, когда закончится гарантия и период бесплатного обслуживания.

Покупаете ли вы машину или решаете, что делать с той, которая стоит в вашем гараже, внимательно посмотрите на краткосрочные и долгосрочные затраты на техническое обслуживание и ремонт в эти годы владения. Но также имейте в виду, что затраты, связанные с 5-летними моделями, не намного больше, чем с 3-летними моделями. Разница обычно в пределах 100 долларов.

В дополнение к значительной экономии, которую вы получите при покупке подержанного автомобиля, снижение затрат на страхование и регистрацию может более чем компенсировать дополнительное обслуживание, необходимое по мере увеличения миль.Просто выберите подержанный автомобиль с учетом этих 10-летних затрат и надежности. (Посмотрите подержанные автомобили, которые дают больше всего за ваши деньги.)

Ниже мы подробно описываем средние 12-месячные затраты владельцев моделей 2016 и 2011 годов для 27 брендов, по которым у нас есть данные опроса. Эти затраты дают представление о расходах, которые владельцы понесут в течение срока службы своего автомобиля.

Если вы участник Consumer Reports, эти данные доступны вам. Если вы не являетесь участником, нажмите ниже, чтобы присоединиться и получить доступ к полному обзору и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем.Членство также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.

Какие автомобили стоят больше всего (и меньше всего) в обслуживании по мере их старения?

Какие автомобили стоят больше всего (и меньше всего) в обслуживании по мере их старения?

Этот пост адаптирован из YourMechanic, клиента Priceonomics Data Studio. Есть ли у вашей компании интересные данные? Станьте клиентом Priceonomics.

***

Средний американец зависит от автомобиля, который преодолевает 37 миль в день. Ежедневно пассажиры проводят в машине около часа. Длительные поездки на работу могут быть неприятными, но выходить из строя еще хуже.

Мы хотели знать, какие автомобили могут преодолеть дистанцию, а какие оставят водителей на обочине дороги. Поэтому мы объединились с YourMechanic, клиентом Priceonomics, у которого есть набор данных, включающий марку, модель и пробег обслуживаемых автомобилей.

Ранее мы использовали эти данные, чтобы изучить, как автомобили выдерживают старение. В этой статье мы рассмотрели, как автомобили выдерживают нагрузку. Другими словами, у каких автомобилей меньше всего затрат на техническое обслуживание с учетом накопленных миль? Мы также рассмотрели, какие виды обслуживания становятся более распространенными с увеличением пробега.

***

Мы начали наш анализ с вопроса, сколько больше стоит поддерживать средний автомобиль в течение первых 25 000 миль по сравнению с последующими 25 000 миль. (Чтобы оценить затраты на техническое обслуживание по расстоянию, мы взяли общую стоимость технического обслуживания автомобилей в этой категории пробега и разделили ее на количество замен масла.Предполагая 5000 миль за замену масла, это дает нам стоимость технического обслуживания, требуемого на милю).

Источник данных: YourMechanic

В среднем автомобиль стоит 1400 долларов на обслуживание в течение первых 25000 миль, а затем расходы увеличиваются. Стоимость резко возрастает до отметки 100 000 миль и менее значительно после 100 000 миль. Затраты на техническое обслуживание автомобиля могут превысить уровень, или может случиться так, что водители утилизируют свои автомобили, когда затраты на техническое обслуживание превысят стоимость автомобиля.

Какие типы автомобилей самые дешевые в обслуживании? Во-первых, мы рассмотрели, какие марки (марки) дешевле обслуживать в течение первых 75 000 миль.

Источник данных: YourMechanic

Здесь есть несколько сюрпризов. Производители бюджетных автомобилей, такие как Hyundai и Kia, считаются наименее дорогими. С другой стороны, премиальные модели, такие как Mercedes-Benz и BMW, самые дорогие. На протяжении первых 75 000 миль обслуживание этих дорогих моделей примерно в три раза дороже, чем наименее дорогие варианты.Обслуживание высокопроизводительных автомобилей — дело не из дешевых.

Но что делает недорого при большом пробеге? Мы сгруппировали данные по производителям и сравнили затраты на техническое обслуживание за первые 150 000 миль пробега.

Источник данных: YourMechanic

Автомобили, которые сначала кажутся недорогими, не всегда остаются выгодной сделкой. Младшая модель заставляет Hyundai и Kia требовать наименее дорогостоящего обслуживания в течение первых 75 000 миль, но опускается на 6-е и 9-е места за 150 000 миль.

Высококачественные марки, такие как Mercedes-Benz и BMW, начинаются дорого (около 11 000 долларов или больше за первые 75 000 миль) и остаются примерно такими же дорогими, как увеличивается пробег. Автомобили среднего класса представляют собой неоднозначную картину. Dodge опустился с 16-го на 22-е место из-за роста затрат на техническое обслуживание с увеличением пробега, а Subaru переместилась с 5-го на 4-е место. Subaru снижает расходы даже по мере накопления миль.

Toyota (и ее бренд Scion) — явный победитель.

Помимо марки автомобиля, нам было любопытно, какие модели обладают наибольшей долговечностью.В следующей таблице показаны конкретные модели, которые являются наиболее и наименее дорогими в течение первых 75 000 миль. Мы перечисляем только первую десятку самых и наименее дорогих, потому что моделей очень много.

Источник данных: YourMechanic

Toyota Prius, техническое обслуживание которой стоит всего 2800 долларов США в течение первых 75 000 миль, является явным победителем. Nissan Versa и Chevrolet Tahoe также хорошо зарекомендовали себя. В целом, небольшие автомобили от Honda, Hyundai, Nissan и Toyota довольно недороги в обслуживании.

Но какая из этих моделей остается выгодной покупкой при увеличении одометра с 75 000 до 150 000?

Источник данных: YourMechanic

Toyota Prius — наименее дорогая модель для обслуживания как на малых, так и на больших пробегах; обслуживание стоит скромных 6700 долларов за 150000 миль. Следующий лучший вариант, Nissan Versa, который стоит в среднем 8 500 долларов за обслуживание свыше 150 000 миль, по-прежнему обходится владельцам более чем на 25% дороже, чем Prius.

Другими высокопроизводительными моделями являются в основном купе и седаны.Тем не менее, Toyota попадает в список своих внедорожников (Highlander) и грузовиков (Tacoma).

Какие проблемы, скорее всего, повлияют на эти затраты на обслуживание?

Мы рассмотрели наиболее распространенные проблемы и их вероятность возникновения. Например, если в одном из десяти автомобилей тормозные колодки заменяются между 25 000 и 30 000 миль, то у автомобилей с таким пробегом есть 10% -ная вероятность того, что им потребуется замена тормозных колодок через каждые 5 000 миль. И наоборот, если у каждого четвертого автомобиля с пробегом от 100 000 до 105 000 миль на одометре будут заменены тормозные колодки, такая же вероятность составит 25%.

Источник данных: YourMechanic

Наиболее распространенные проблемы заключаются в том, что автомобиль не заводится или горит индикатор Check Engine. Тормозные колодки, свечи зажигания и аккумуляторы также требуют частого ремонта.

Водителям необходимо проверять свет двигателя и разбираться с автомобилем, который чаще отказывается заводиться по мере увеличения пробега. Напротив, проблемы с тормозными колодками достигают максимума на 50 000 миль, а проблемы со свечами зажигания — до 100 000 миль. Водители постоянно борются с неисправными аккумуляторами на протяжении всего срока службы своего автомобиля.

***

Покупая подержанный автомобиль или обслуживая транспортное средство, потребители должны знать, какие автомобили стоят меньше всего в обслуживании по мере увеличения пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *