Срок давности штрафов гибдд 2019: Срок давности взыскания штрафов гибдд

Содержание

Уплатил штраф со скидкой – сократил срок наказания! новость от 22.06.2021

Судебная практика

Постановлением от 23 июня 2020 года № 28-П Конституционный Суд дал оценку конституционности положений статьи 4.6 и части 1.3 статьи 32.2 КоАП РФ. Указанные положения являлись предметом рассмотрения постольку, поскольку они служат основанием для определения момента окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию, если назначенный такому лицу административный штраф уплачен в половинном размере до вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении. 

Фабула спора заключалась в следующем. Собственника автомобиля оштрафовали за превышение скорости. Нарушитель оплатил половину штрафа 13 июля 2018 года, хотя постановление о его назначении вступило в силу позже — 28 августа того же года. 8 августа 2019 года автоматические камеры снова зафиксировали аналогичное превышение данным автомобилем скорости. Однако на этот раз собственника привлекли к ответственности уже за повторное нарушение. Он попросил районный суд переквалифицировать нарушение, исключив признак повторности. Со дня уплаты штрафа за первое нарушение до аналогичного деяния прошло больше года. Районный суд с этим согласился, но затем его решение обжаловала ГИБДД. Она исчисляла годичный срок, в течение которого лицо считается наказанным, со дня вступления в силу постановления. Областной суд приостановил производство по жалобе и обратился в КС РФ. 

Конституционный Суд подтвердил: в указанной ситуации непонятно, с какого момента исчислять срок. Нужно ориентироваться на момент вступления в силу постановления или на момент уплаты штрафа до вступления этого документа в силу? Оба варианта имеют свои обоснования. Однако такая неопределённость идёт вразрез с Конституцией. Тем более что данный срок очень важен при назначении наказания и квалификации нарушения. 

КС РФ велел законодателю определить правила исчисления срока, в течение которого лицо, уплатившее штраф до вступления в силу постановления, считается наказанным. 

Было указано, что впредь до внесения надлежащих законодательных изменений оспоренные положения должны рассматриваться как устанавливающие, что для лиц, уплативших административный штраф в половинном размере до вступления постановления о его назначении в законную силу, срок, в течение которого такие лица считаются подвергнутыми административному наказанию, оканчивается по истечении года со дня уплаты назначенного им административного штрафа. 

В целях приведения положений КоАП РФ в соответствие с правовой позицией Конституционного Суда РФ, изложенной в Постановлении № 28-П принят Федеральный закон от 11.06.2021 № 201-ФЗ. 

Таким образом, благодаря разъяснению КС РФ случаев квалификации нарушений как повторных станет меньше. 

В системе КонсультантПлюс вы можете посмотреть полезные материалы по рассматриваемой теме:

Материал подготовлен экспертами компании «Что делать Консалт»

Есть ли срок давности по штрафам ГИБДД

Согласно действующему законодательству, есть ряд нарушений, которые обладают так называемым сроком давности, то есть со временем эти нарушения как бы списываются. Безусловно, такой факт представляет интерес для всех участников дорожного движения. Поэтому постараемся разобраться, каким образом, тут обстоят дела. Для пешеходов сведения о сроке давности штрафов тоже важны. Ведь они тоже могут получать штрафы за нарушение тех или иных правил движения, которые и на них тоже распространяются.

Основное о сроках давности

Нужно понять, что речь идет о сроке исковой давности, то есть о периоде, на протяжении которого ГИБДД может обращаться в суд за взысканием обязательств по штрафу. Согласно законодательству, когда такое период оканчивается, то и взыскивать чрез суд больше не представляется возможным. Срок исковой давности рассматривается в следующих ситуациях:

  • инспектор не выписывает постановление, он может остановить за нарушение, но дальше, как говорится, дело не идет;
  • дело передали суду, но вас не вызывали для участия в заседании;
  • вынесли постановление об уплате штрафа.

Для каждого варианта существует свой собственный период давности. Для того чтобы понять как это работает, поможет элементарный пример. Вас останавливает инспектор, оглашает нарушение, но говорит, мол, потом выпишет протокол, при этом до того как постановление не получено вами лично в руки, оно не вступает в действие.

Возможно ли не платить

Довольно опрометчивый вопрос, особенно для человека, который более-менее представляет себе суть современных государственных структур и в частности дотошность российской власти в сфере сбора различных поборов. Конечно, некоторым удается не платить, но такая практика явно не для всех и вот почему. После выдачи протокола на руки действует десятидневный период на обжалование. После этого начинает отсчитываться срок давности, то есть, если подождать пару лет, то штраф как бы исчезнет. Тем не менее, у государства есть свои механизмы взыскания.

По истечению 10-дневного срока дается 60 дней на погашение штрафа, далее 10 дней дело передается приставам. И вот после этого времени (всего 80 с выдачи протокола) начинается взыскание. Как правило, многих автовладельцев такой период расслабляет, и они просто не платят. Действительно, иногда приставы ради маленького штрафа не ищут человека и оставляют его в покое. В ином варианте они могут просто ожидать вынесения наиболее оптимальных решений, к примеру, за умышленную неуплату штрафа взимается двойной его размер, также есть некоторые другие элементы воздействия.

Относительно недавно ввели и арест как меру профилактики нарушений, поэтому за неуплату есть вполне реальная перспектива посидеть 15 суток на казенной диете в компании интереснейших личностей и получить массу полезного опыта коллективного общежития в условиях замкнутого и ограниченного пространства, а также неуплату штрафа могут наказывать 50-часовыми принудительными работами.

Имеет ли штраф срок давности?

Прошло почти 1,5 года после наложения на меня штрафа за нарушение ПДД. И только теперь мне пришло письмо из исполнительной службы с требованием об уплате штрафа. Законно ли это?

Прошло почти 1,5 года после наложения на меня штрафа за нарушение ПДД. И только теперь мне пришло письмо из исполнительной службы с требованием об уплате штрафа. Законно ли это?

Николай, г. Киев

Согласно ст. 307 КоАП Украины нарушитель обязан оплатить штраф не позднее 15 дней с момента его вынесения или опротестовать его в ГАИ или суде в течение 10 дней. При несвоевременной оплате постановление о наложении штрафа отправляется органами Госавтоинспекции в государственную исполнительную службу для его принудительного взыскания. В данном случае с нарушителя взимается штраф уже в двойном размере, что предусмотрено той статьей КоАП, по которой было вынесено постановление (ст. 308 КоАП). При этом не подлежит исполнению постановление о наложении штрафа, если оно не было обращено к исполнению в течение 3 месяцев со дня вынесения. То есть, если ГАИ в течение 3 месяцев и 15 дней с момента вынесения постановления об уплате штрафа не переслала его в исполнительную службу, человек вправе не платить штраф, так как сроки, определенные законодательством, уже истекли (ст. 303 КоАП). Узнать, когда постановление было получено исполнительной службой, можно, ознакомившись с материалами исполнительного делопроизводства. Так, согласно ст. 24 Закона Украины «Об исполнительном производстве» в 3-дневный срок с момента получения постановления от ГАИ госисполнитель выносит постановление об открытии исполнительного делопроизводства. В нем устанавливается срок для добровольного исполнения решения, который не может превышать 7 дней. Копии данного документа не позже следующего дня отправляются по почте взыскателю, должнику и органу (должностному лицу), который выдал исполнительный документ. Сроки, по истечении которых исполнитель в любом случае должен закрыть делопроизводство, законом не установлены.

Подготовил Юлий Максимчук

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ — Сборник полезной информации про автомобили

Запчасти

JAS, кат. N 1113JAS, кат. N 1114JAS, кат. N 1115JAS, кат. N 1116Склоняюсь ко

Диагностика и ремонт

С необходимостью покупки нового аккумулятора сталкиваются многие наши соотечественники. Все потому, что

Регистрация

Разделительная полоса на дороге Дорога и ее элементы 1.2. В Правилах используются следующие основные

Запчасти

Что называется, суппортом тормозной системы автомобиля и их виды (фиксированная и плавающая конструкция). Устройство

Налоги при оформлении

Заявление о предоставлении льготы по транспортному налогу Заявление на льготу по транспортному налогу lgota_transportnyy_nalog.jpg

Налоги при оформлении

Оформление имущества на несовершеннолетнего Можно ли оформить недвижимость на несовершеннолетнего ребенка, как это сделать

Утилизация

Поддельные документы фото Способы подделки документов Способы подделки документов Криминалисты различают три вида подделок:

Диагностика и ремонт

Ампер Ампе́р (обозначение: А) — единица измерения силы электрического тока в Международной системе единиц

Техническое обслуживание

NewNiva.ru Тюнинг Регулировка фар Шевроле Нивы

Техническое обслуживание

Замена успокоителя цепи на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105,

Техническое обслуживание

skoda fabia, шкода фабиа, фабия, клуб шкода, клуб фабия, club fabia, club skoda

Авто лизинг

Независимая экспертиза авто свао Независимая экспертиза автомобиля в СВАО: оптимальное решение при возникновении споров

Утилизация

Притер машину и уехал Что делать, если вашу машину «притерли» и уехали Обнаружить свой

Налоги при оформлении

Выигрыш налог Налог на выигрыш в лотерею в России Пока победы небольшие, мало кто

Утилизация

Превышение скоростного режима Превышение скорости на 20 км: отменили или нет? С осени 2018

Шины и диски

RunFlat — суть технологии и отличия от стандартных шин. Как работают шины с усиленной

Диагностика и ремонт

Пожалуй, самая распространённая причина образования пены в расширительном бачке – это прохудившаяся прокладка под

Утилизация

Проверить штрафы гибдд новороссийск Проверить штрафы гибдд новороссийск Мы предлагаем воспользоваться нашим ресурсом, чтобы

Последствия неуплаты штрафа ГИБДД

14 янв. 2019 г., 13:51

Неуплата штрафа ГИБДД – это административное правонарушение, которое наказывается в соответствии с КоАП РФ.

На заметку! По окончании 70 дней сотрудники ГИБДД ждут ещё 10 суток, после чего передают дело судебным приставам. Такая практика позволяет провести платёж, который был направлен в последний день срока на оплату. Если деньги не поступили на расчетный счёт, за нарушителем будет числиться неуплата в пользу ГИБДД.

Патрулируя дорожную обстановку, инспекторы ГИБДД вправе останавливать транспортные средства с целью проверки документов. Иногда полицейские знают номер и марку машины злостных уклонистов от оплаты. Но чаще всего о текущих задолженностях узнаётся по удалённой базе, которая доступна всем инспекторам ГИБДД. Обнаружив неоплаченный штраф, срок действия которого не превысил предусмотренную норму, сотрудник Госавтоинспекции выписывает протокол об административном правонарушении.

По закону, инспектор ГИБДД также вправе задержать нерадивого водителя и доставить его в суд для выяснения обстоятельств неуплаты. Время задержания в нерабочий день может составлять до 48 часов (ст. 27.5 КоАП РФ). В интересах водителя вовремя уплатить задолженность перед ГИБДД. В противном случае к нему будут применены меры административного характера в соответствии с КоАП РФ.

Пожалуй, не стоит напоминать, чем грозит неуплата штрафа ГИБДД в отведённый на это законом срок (60 дней + 10 дней). Пустив дело на самотёк, автовладелец рискует расстаться с куда более серьезной суммой, нежели той, которая прописана в квитанции на оплату.

Сталкиваясь с уплатой штрафов, следует помнить: в законе имеются сроки давности и сроки на обжалование таких решений (ст. 31.1 КоАП РФ). 10-дневный период на обжалование начинается с момента вынесения решения суда. Например, водителю был выписан протокол об административном правонарушении, и инспектор передал дело в суд. После вынесения судебного постановления автовладельцу даётся 10 дней на то, чтобы обжаловать вердикт в вышестоящий суд. Даже если обжалования не произойдет, указанный промежуток времени войдет в общее время на оплату долга.

Сроки давности по штрафам составляют 2 года. В течение этого времени нарушитель должен погасить имеющиеся задолженности (штраф, просрочку, пени и т.д.). Если сумма погашена не будет, а срок давности подойдет к концу, суд не вправе требовать с водителя оплаты штрафа. Фактически, с водителя снимаются и ограничения на выезд из страны.

 

15 батальон 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области

Источник: http://inmozhaisk.ru/novosti/obschestvo/posledstviya-neuplaty-shtrafa-gibdd

Штрафы, не размещённые на портале госуслуг, можно будет не оплачивать – законопроект

В Госдуму во вторник поступил законопроект с предложением внести изменения в статью 2.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), согласно которым информация о привлечении к административной ответственности должна быть размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг в личном кабинете лица, привлекаемого к административной ответственности, с указанием даты размещения данной информации.

В случае, если такая информация не размещена в течение 10 дней со дня фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами («камерами ГИБДД»), водитель (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности.

«Среди водителей транспортных средств появилась устойчивая тенденция получения уведомлений о наложении административных штрафов за административные правонарушения, совершенные ими достаточно давно: полгода, год или даже три года назад, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами», — поясняют авторы документа.

Последнее время сведения о самом распространённом административном наказании – за нарушение правил дорожного движения – на Едином портале госуслуг действительно публикуются со значительным опозданием, которое не позволяет воспользоваться водителям законными льготами (оплата 50% суммы штрафа в течение первых двух недель, беспошлинная оплата с банковских карт «Мир»), при этом постановление о наложении штрафа приходит по электронной почте в день нарушения.

Обилие сервисов, принимающих оплату штрафов ГИБДД, не столько решает проблему, сколько порождает другие проблемы – в частности, связанные с информационной безопасностью.

Претензии к задержке публикации сведений об административных правонарушениях на Едином портале госуслуг служба поддержки портала не принимает. Гражданина переадресовывают в ГИБДД и при этом уверяют, что «на портале штраф отобразится в течение трёх дней, уведомление о штрафе на почту приходит чуть раньше».

Невозможность оплаты штрафов ГИБДД на Едином портале госуслуг последнее время стала частым явлением

Верховный суд фактически отменил срок давности

Верховный суд предлагает считать уклонение от уплаты налогов преступлением, которое продолжается, пока должник окончательно не рассчитается с государством. Такое разъяснение содержится в проекте постановления пленума Верховного суда, который планируется обсудить в четверг, «Ведомостям» удалось познакомиться с его копией. Подлинность содержания документа подтвердили два участника рабочей группы, готовившей проект постановления.

Последний раз к налоговым преступлениям Верховный суд обращался в 2006 г., в проекте нового постановления – практически дословная цитата из того решения: под уклонением от уплаты налогов следует понимать умышленные деяния, направленные на их неуплату и повлекшие полное или частичное непоступление налогов в бюджет. Теперь к этому добавлено разъяснение: преступление следует считать оконченным с момента неуплаты налогов в установленный срок. Но такие преступления являются длящимися, поэтому срок давности уголовного преследования по ним исчисляется с момента фактического прекращения преступной деятельности, т. е. со дня добровольного погашения либо взыскания недоимки.

Фактически это означает отмену срока давности – да еще с обратной силой, хотя закон не менялся, ужасается Вадим Зарипов из «Пепеляев групп». Получается, еще вчера нельзя было привлечь за неуплату налога 10 лет назад, а сегодня – уже можно. По ст. 198 и ч. 1 ст. 199 срок давности – 2 года, он тоже восстанавливается по всем делам, где налог еще не уплачен, продолжает он, и, чтобы освободиться от уголовного преследования, надо будет самому заплатить налог, пеню в размере налога и штраф, на который налоговая и не рассчитывала по истечении давности по Налоговому кодексу, а также потому, что выездную проверку за тот период не проводила.

Момент окончания налогового преступления в проекте постановления пленума определяется так же, как и в предыдущем (принятом 28.12.2006): преступление считается оконченным с момента неуплаты налога в установленный законом срок, говорит представитель Верховного суда Павел Одинцов. Но есть важное дополнение, которого в старом постановлении не было: срок давности исчисляется с момента добровольного погашения налоговой задолженности, т. е., пока лицо не погасило налоговый долг, срок давности не начинает отсчитываться.

Важно иметь в виду, что это только первое рассмотрение, предупреждает Одинцов, – будет образована редакционная комиссия и в проект могут быть внесены изменения.

Длящееся преступление – хрестоматийный вид, говорит профессор МГУ Леонид Головко: например, если кого-то похитили и удерживают в заключении, оконченным преступление считается, когда человека отпустили. Этот подход применим к делам о неуплате алиментов, неисполнении судебных решений и т. д., объясняет он.

В случае с налогами подобная трактовка – способ обойти закон, уверен Дмитрий Костальгин из Taxadvisor: состав преступления образует не наличие недоимки, а внесение недостоверных данных при декларировании либо отсутствие декларации. И это действие (бездействие) совершается один раз. Трактовка Верховного суда порождает массу противоречий: если считать преступление оконченным в момент погашения недоимки, то что делать с примечанием к ст. 199, она трактует такие действия, как деятельное раскаяние и основание для прекращения дела. А что с Налоговым кодексом, по которому безнадежная недоимка должна быть списана, удивляется он.

По данным уполномоченного по правам предпринимателей Бориса Титова, 3,7% обратившихся к нему в 2018 г. привлекались к уголовной ответственности за налоговые преступления. И хотя формально диспозиция соответствующей статьи требует доказывать наличие умысла на уклонение, в реальности уголовные дела возбуждаются просто по факту неуплаты сумм, указанных в решении налоговой проверки, к ответственности могут привлекаться лица, полагавшие свои действия соответствующими действующему налоговому законодательству, говорится в докладе уполномоченного.

Как рассказал руководитель экспертно-правовой службы бизнес-омбудсмена при президенте Алексей Рябов, в Верховный суд были переданы предложения к проекту постановления – в частности, в них говорилось о необходимости более четко разграничить уклонение от уплаты налогов и собственно факт неуплаты. Среди прочего предлагалось разграничить фиктивные операции и операции, совершенные с приоритетной налоговой целью. В последнем случае речь идет не о правонарушении, а всего лишь о злоупотреблении правом. Также эксперты предлагали уточнить само понятие «уклонение от уплаты налогов» – речь должна идти именно об умышленном введении налоговых органов в заблуждение относительно размера налоговых обязательств.

В проекте нового постановления к формулировке 2006 г., что «уклонение от уплаты налогов, сборов, страховых взносов возможно только с прямым умыслом с целью полной или частичной их неуплаты», добавилась фраза, что «все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика», а также что «подлежит установлению и доказыванию, что лицо, привлекаемое к уголовной ответственности, осознавало, что оно своими действиями (бездействием) нарушает требования законодательства о налогах и сборах, в том числе вносит искажения в соответствующие документы, желая тем самым уклониться от уплаты налогов».

Рябов говорит, что еще продолжает изучать итоговый текст проекта постановления. «Но в целом можно сказать: прорыва, на который мы надеялись в вопросе повышения уровня защищенности бизнеса от преследования по налоговым статьям УК, не произошло», – констатирует он.

Каков срок давности проездных билетов со страховкой автомобиля?

С юридической точки зрения срок исковой давности для перемещения нарушений обычно составляет два года, в зависимости от характера и серьезности нарушения. Это означает, что по истечении этих двух лет суды мало что смогут с вами сделать. Конечно, легче сказать, чем сделать, попытаться уклониться от билета в течение двух лет, поэтому вы не слышите о людях, которые так часто преуспевают в этом.

При автостраховании типичное нарушение правил дорожного движения будет задерживаться против вас немного дольше, обычно три года. Вот что вам нужно знать:

  • Некоторые серьезные нарушения могут привести к увеличению ваших страховых взносов намного дольше, чем обычно три года. Нет ничего удивительного в том, что штраф за превышение скорости остается в вашей страховой книжке до десяти лет.
  • Для штрафа за превышение скорости дополнительные неровности обычно коррелируют со скоростью. То есть, если вы превысили лимит на пятнадцать миль, вы могли бы заплатить на одиннадцать процентов больше, в зависимости от того, как ваш страховщик подсчитывает числа.С другой стороны, если вы превысите лимит на 30 миль, ваши страховые взносы вырастут на пятнадцать процентов.
  • Степень превышения скорости будет коррелировать с увеличением ваших страховых взносов, но будут приняты во внимание и другие факторы. В зависимости от таких факторов, как ваш возраст и автомобиль, на котором вы водите, вы можете увидеть намного меньше или намного больше, чем одиннадцатипроцентный скачок, если проехать пятнадцать миль в час сверх установленного лимита.
  • О штрафе стоит договориться со своей страховой компанией. Некоторые страховщики могут простить подвижное нарушение за смягчающие обстоятельства. Или они могут разрешить вам пройти углубленный курс вождения, чтобы простили билет. Точные детали варьируются от одной страховой компании к другой. Ваш конкретный провайдер может не предлагать такие предложения, но всегда стоит спрашивать.

Более высокие страховые взносы могут сопровождать вас годами, даже если вы смените страховщика. Хороший способ компенсировать разницу — изучить любые скидки, которые может предложить ваша страховая компания.Например, установка новых функций безопасности на вашем автомобиле может помочь вам снизить ставки. Наказание за штраф за нарушение правил дорожного движения — не идеальный вариант, но с этим можно справиться.

Срок давности для проездных билетов в Пенсильвании — Блог защиты дорожных билетов

Знаю, знаю … это не «статут», но лучшей картины я не нашел.

Автор Грегори Монте.

Как насчет того, чтобы Я начинаю с очень короткого ответа, а затем оставляю детали для всех, кто хочет вникать в них?

Три года… это срок давности для штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Это длинный время, и 99 раз из 100 (как минимум) ваш билет будет утилизирован до того, как истекут эти три года … но эй, ты никогда сейчас …


Что гласит закон

Заголовок 42, Раздел 5553 (e)

«Распоряжение производства в течение трех лет. -Никакие разбирательства или действия не проводятся. возбуждено в соответствии с дисциплинарным нарушением в соответствии с разделом 75 по истечении трех лет после совершения преступления ».

Вы бы думаю, что этот раздел настолько ясен, насколько это возможно в законе, но вы бы неправильный.Как я объясню в следующей части этот пост, Содружество не восприняло это таким образом. Но прежде чем я перейду к этому, важно понимаете, что срок давности составлял ДВА года до того, как закон был изменен в соответствии с Законом № 166 в 2004 году:

«Внесение поправок в Раздел 42 (Судебная и судебная процедура) Сводного устава Пенсильвании, дополнительно предусматривающее суммарные правонарушения, связанные с транспортными средствами… Раздел 5553 (e) Раздела 42 Сводного устава Пенсильвании изменен следующим образом… ] три лет.- Никакое судебное разбирательство не должно проводиться или предприниматься действия в соответствии с дисциплинарным правонарушением в соответствии с Разделом 75 после [двух] трех лет после совершения преступления ».

Я упоминаю это потому, что, когда вы читаете судебное дело в следующем разделе, ссылка сроком на два года, а не три, потому что дело слушалось в 1984 году (задолго до правило было изменено). Кстати, это изменение не повлияло на другие формулировки данного подраздела, поэтому толкование Суда все еще держится, насколько я могу судить.В единственной модификацией был номер года.


Что сказал Верховный суд ПА

PA Верховный суд в ком. v. Jannenga, 483 A. 2d 963 (1984), очень прямолинейно считает, что освобождает приговор апеллянта. Несмотря на то суд низшей инстанции попытался обвинить задержку в том, что ответчик Действуя pro se, суд указал, что дело вовсе не в этом. Вот рассуждение:

«Изложение подпункта (e) ясно показывает, что он имеет отношение не к началу судебного разбирательства, а, скорее, к его завершению. Подраздел (e) не подлежит никакому другому толкованию, кроме того, что любое упрощенное производство, инициированное в соответствии с Разделом 75, должно быть прекращено на уровне судебного разбирательства в течение двух лет или вообще не подлежит … Какой бы ни была причина задержки, факт остается фактом: судебное разбирательство суд не завершил производство по делу против заявителя в течение двух лет с момента совершения преступления, тем самым нарушив раздел 5553 (e) ».

Если вы следите за моим блогом с любыми регулярность, вы знаете, что я категоризирую все сообщения в своих архивах.Что касается судей, то таких категорий:

Судьи смешные!

Правило судей!

Судьи — отстой!

Я думаю, вы знаете, где это место…

Мои бесплатные ресурсы


Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Опубликовано stop-sign-ticket.com

У тебя штраф за нарушение правил дорожного движения, ты злишься и хочешь с ним бороться, но ты даже не знаешь, с чего начать.Если эта вступительная строка описывает ваше текущее состояние ума, то мой блог написан для вас. Я должен сразу заявить, что я не поверенный, поэтому, пожалуйста, не считайте все, что я пишу, юридической консультацией в любом смысле этого слова. Я обычный гражданин штата Пенсильвания, который разозлился после того, как мой сын получил несправедливый билет со знаком остановки в сентябре 2018 года. Я потратил несколько часов на поиск в Интернете предложений о том, как с этим бороться, а затем пришел к выводу, что большая часть того, что доступно, по сути, бесполезна.Но во всех этих напрасных усилиях была положительная сторона. Мое разочарование из-за невозможности найти какие-либо полезные ресурсы в Интернете вдохновило меня на создание веб-сайта Stop-Sign-Ticket.com. Теперь я могу дать согражданам надежду на справедливость в зале суда — независимо от того, насколько они думают, что шансы против них. Мой сын смог обыграть свой билет на основе информации, которую я обнаружил, и я уверен, что она будет полезна и вам. Просматривайте все сообщения по стоп-сигналу.ком

Опубликовано

В Неваде декриминализованы самые мелкие нарушения ПДД

КАРСОН-СИТИ — Губернатор Невады Стив Сисолак во вторник подписал закон, декриминализирующий большинство мелких нарушений правил дорожного движения, классифицируя их вместо этого как гражданские нарушения.

Реклассификация означает, что срок тюремного заключения будет исключен за большой круг нарушений правил дорожного движения, таких как незначительное превышение скорости, нарушение ограничения полосы движения HOV, незаконный поворот, отсутствие ремня безопасности или вождение без детского автокресла.

Если нарушение правил дорожного движения считается уголовным правонарушением, суд может выдать ордер, если лицо не явится в суд или не уплатит штраф вовремя.

«Основная цель этого законопроекта — убедиться, что мы не арестовываем, не заключаем в тюрьму и не клеймим людей как преступников за совершение незначительных нарушений правил дорожного движения, будь то жители Невады в нашем штате или туристы, которые приезжают сюда», Член законодательного собрания Рошель Нгуен, D-Лас-Вегас, заявила, представляя законопроект в законодательный комитет Законодательного собрания.

Законопроект ознаменовал пятый раз, когда законодатели штата Невада выдвинули некоторую форму закона, чтобы переклассифицировать незначительные нарушения правил дорожного движения за последнее десятилетие. На этот раз законопроект не встретил большого сопротивления в Законодательном собрании и был принят только одним голосом «против» — Собранием и Сенатом.

С новым законом Невада присоединилась к 37 другим штатам, которые декриминализовали мелкие нарушения правил дорожного движения.

«Это действительно будет иметь огромное значение», — заявила на прошлой неделе заместитель государственного защитника округа Уошу Кендра Берчи после того, как законопроект преодолел последнее препятствие в законодательном собрании, прежде чем направиться к столу Сисолака.

По словам Берчи, избегая тюремного заключения за мелкие нарушения правил дорожного движения, «они могут сохранить свою работу, они не потеряют жилье, они не потеряют опеку над своими детьми».

«К сожалению, мы видели, как быстро штрафы за нарушение правил дорожного движения могут привести к чему-то гораздо большему», — добавил Берчи. «Это действительно становится настолько всепоглощающим, когда люди попадают в систему уголовного правосудия без надобности».

Сисолак во вторник также подписал законопроект Сената № 219, который лишает суд права приостанавливать действие водительских прав человека или запрещать им подавать заявление на получение водительских прав на основании неуплаченного штрафа, административной оценки или другого вида сбора.

Атар Хасибулла, исполнительный директор Американского союза гражданских свобод Невады, заявил во вторник, что новые законы окажут значительное влияние на жителей Невады, испытывающих финансовые трудности.

«Члены сообщества, у которых в противном случае не было бы средств для оплаты проезда, они оказались не на том конце системы правосудия, в первую очередь из-за своего финансового положения», — добавил он.

Эти законопроекты, сказал Хасибулла, «откатывают процесс криминализации финансовых трудностей.”

Свяжитесь с главой столичного бюро Колтоном Локхедом по адресу [email protected] Подпишитесь на @ColtonLochhead в Twitter.

Срок давности продлен до двух лет, если ответчик был привлечен к ответственности за нарушение правил дорожного движения после автомобильной аварии. — День противников — 8 февраля 2021 г.

Если иск истца о возмещении телесных повреждений был основан на автомобильной катастрофе в Теннесси, в связи с которой ответчику было предъявлено обвинение в нарушении правил дорожного движения за неспособность проявить должную осторожность в соответствии с Кодексом штата Теннесси. В соответствии с § 55-8-136, который является правонарушением класса C, срок давности иска истца был продлен до двух лет в соответствии с Тенном.Код Энн. § 28-3-104 (а) (2).

В деле Янгер против Окбаханеса , № E2020-00429-COA-R10-CV (Tenn. Ct. App. 28 января 2021 г.) истец пострадал в автокатастрофе с ответчиком в сентябре 2017 года. выдал ответчику дорожную справку, в которой перечислялись три нарушения, включая «несоблюдение должной осторожности в соответствии с § 55-8-136 Кодекса Теннесси с аннотациями». Ответчик в конечном итоге заплатил штраф за это цитирование. В апреле 2019 года, то есть более чем через год после аварии, истец подал иск о возмещении телесных повреждений, утверждая, что вместо того, чтобы подпадать под стандартный годичный срок исковой давности для требований о возмещении телесных повреждений, срок давности по этому делу был продлен. до двух лет в силу Тенн.Код Энн. § 28-3-104 (а) (2). Ответчик подал ходатайство о вынесении решения в порядке упрощенного судопроизводства на основании срока давности, но суд первой инстанции вынес решение в пользу истца, и Апелляционный суд подтвердил это.

В то время как «Тенн. Код Энн. § 28-3-104 (а) (1) предусматривает, что действия по возмещению телесных повреждений подлежат одногодичному сроку исковой давности », из этого правила есть исключение в подразделе (а) (2). В соответствии с § 28-3-104 (a) (2) срок исковой давности продлевается до двух лет, если:

(A) Уголовные обвинения предъявляются любому лицу, предположительно причинившему или способствовавшему нанесению вреда;

(B) Поведение, транзакция или происшествие, которые послужили основанием для иска о возмещении гражданского ущерба, являются предметом уголовного преследования, начатого в течение одного (1) года:

(i) Сотрудник правоохранительных органов;

(ii) окружной генеральный прокурор; или

(iii) большое жюри; и

(C) Основание иска предъявлено лицом, пострадавшим в результате преступного поведения, против стороны, преследуемой за такое поведение.

В этом случае единственная проблема заключалась в том, был ли этот статут «применимым к ссылкам на трафик», что было вопросом первого впечатления в Теннесси.

Суд начал свой анализ с того, что постановил, что формулировка статута «ясна и недвусмысленна» и, следовательно, следует применять «ее простое значение». (внутренние цитаты опущены). Ответчик утверждал, что «здравый смысл диктует [d]», что упоминание трафика не подпадают под параметры закона, поскольку он утверждал, что «упоминание трафика не является юридически адекватным инструментом начисления платы, и что ему было выдано уведомление о трафике и выплачен штраф. не является уголовным обвинением или уголовным преследованием.Однако суд не согласился.

Суд указал, что неспособность проявить должную осторожность в соответствии с Кодексом штата Теннеси и Энн. § 55-8-136 является уголовным преступлением в Теннесси, и это основано на законе Теннесси, когда военнослужащий штата предъявил обвинение, а затем передал его в суд, офицеру не нужно было больше ничего делать в отношении обвинения. Суд мотивировал:

В этом случае Генеральная Ассамблея особо отметила, что уголовное преследование может быть возбуждено сотрудником правоохранительных органов.После подготовки, принятия и доставки первоначальной ссылки в суд, лицо, обвиняемое в нарушении правил дорожного движения, должно было ответить на жалобу, и от полицейского не требовалось больше ничего подавать, чтобы возбудить уголовное преследование за такое нарушение. уголовное преступление. Если бы наша Генеральная Ассамблея намеревалась исключить упоминание трафика из сферы применения § 28-3-104 (a) (2) Кодекса Теннесси с комментариями по политическим соображениям, она легко могла бы это сделать. Этого не произошло.В задачу Суда не входит переписывание статута.

Суд, таким образом, постановил, что «обвинение в нарушении правил дорожного движения, выданное Ответчику за неспособность проявить должную осторожность, которое было подготовлено, принято, и исходное обвинение, поданное в суд, является уголовным обвинением и уголовным преследованием со стороны сотрудника правоохранительных органов, таким образом, что § 28-3-104 (a) (2) Кодекса Теннесси с аннотациями применяется для продления срока исковой давности до двух лет ». Соответственно, было подтверждено постановление суда первой инстанции об отказе в упрощенном судебном порядке.

Хотя подача иска о травмах, связанных с автомобильной аварией, в течение одного года остается лучшей практикой, это мнение может иметь серьезные последствия для случаев, когда одному из водителей было вынесено уведомление о нарушении правил дорожного движения. Верховный суд Теннесси, скорее всего, рассмотрит заявление о разрешении на подачу апелляции по этому делу. Более интересный вопрос — изменит ли Генеральная Ассамблея статут.

Я предупреждаю юристов не полагаться на это решение Апелляционного суда в настоящее время.Другими словами, я предлагаю юристам исходить из того, что расширенный срок исковой давности НЕ применяется к простым штрафам за нарушение правил дорожного движения в соответствии с решением Верховного суда Теннесси. Я говорю это не потому, что считаю заключение Апелляционного суда ошибочным, а скорее, потенциальный вред полагаться на это решение (ваше дело будет отклонено, если мнение будет отменено) не стоит риска, если годичный срок может быть соблюден. .

ПРИМЕЧАНИЕ: Это мнение было обнародовано через 3,5 месяца после устных аргументов по этому делу.

ОБНОВЛЕНИЕ от 14 июня 2021 г. : Верховный суд Теннесси отказал ответчику в разрешении на подачу апелляции по этому делу. Я ожидаю, но не знаю, что заключение Апелляционного суда по делу Younger будет опубликовано, и в таком случае оно будет считаться обязательным для исполнения в судах Теннесси. R.Tenn. S. Ct. 4 (G) (2).

Тем не менее, я по-прежнему рекомендую проявлять осторожность в случаях, когда простая ссылка на трафик была выпущена в соответствии с законодательством штата, особенно если заключение Апелляционного суда НЕ публикуется.И, конечно же, на продление срока, предусмотренное законом, вообще не следует полагаться, если ссылка была выдана сотрудником города или округа в соответствии с постановлением города или округа, поскольку нарушение таких постановлений не является уголовным преследованием. Город Ла-Верн против LeQuire , 2016 WL 6124117 (Tn. Ct. App.). [Спасибо Джону Чендлеру за цитирование.]

Читатели могут пожелать ознакомиться с моей статьей о деле Younger , опубликованной в Tennessee Bar Journal .

Есть ли срок давности по штрафам за нарушение правил дорожного движения? — Вопросы и ответы по транспортным билетам Теннесси

Justia Спросите у юриста Теннесси Билеты на движение Есть ли срок давности по трафику…

У моего мужа есть билеты на его лицензию от 6 до 10 лет. И большинство из них не являются трогательными нарушениями, но его защита приостановлена ​​и приостановлена ​​из-за тикетов.

1 Юрист Отвечать

А: Я рекомендую нанять компетентного юриста в округе, где было выдано большинство Citations. Он может сместить судью сеанса, чтобы уволить некоторых из них или, по крайней мере, выполнить некоторые расходы. Затем получите оплату в виде полных квитанций о каждом правонарушении или заверенных копий увольнений и отнесите их вместе с деньгами в Департамент безопасности, чтобы потребовать восстановления его лицензии.SOL считается выполненным, если Citation выдается в течение 1 года с момента совершения преступления.

Justia Ask a Lawyer — это форум, на котором потребители могут получить ответы на основные юридические вопросы. Любая информация, отправляемая через Justia Ask a Lawyer, небезопасна и предоставляется только на неконфиденциальной основе.

Использование этого веб-сайта для того, чтобы задавать вопросы или получать ответы, не создает отношений между адвокатом и клиентом между вами и Justia, или между вами и любым адвокатом, который получает вашу информацию или отвечает на ваши вопросы, а также не предназначено для создания таких отношений.Кроме того, никакие ответы на этом форуме не являются юридической консультацией, которая должна быть адаптирована к конкретным обстоятельствам каждого дела. Вам не следует действовать на основании информации, представленной в Justia Ask a Lawyer, без консультации с профессиональным адвокатом, допущенным или уполномоченным заниматься практикой в ​​вашей юрисдикции. Justia не несет ответственности перед любым лицом, которое полагается на информацию, содержащуюся или полученную через этот сайт, и отказывается от любой ответственности в отношении такой информации.

Justia не может гарантировать, что информация на этом веб-сайте (включая любую юридическую информацию, предоставленную поверенным через эту службу) является точной, полной или актуальной.Хотя мы намерены делать все возможное, чтобы информация на этом сайте была актуальной, владельцы и участники этого сайта не делают никаких заявлений, обещаний или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте или связанной с ней.

Законодатели предлагают изменения в правила дорожного движения

Всего за два года штат Нью-Йорк выдал почти 1,7 миллиона приостановленных водительских прав более чем 620 000 водителей — непропорционально большое число из них бедные, цветные или и то, и другое.

Эти отстранения не были результатом неосторожного вождения или вождения в нетрезвом виде или иного опасного поведения; их били водители, которые не заплатили штраф за нарушение правил дорожного движения или не явились в суд по этому поводу.

Эти цифры взяты из анализа, опубликованного в среду Driven By Justice, коалицией штата, которая работала с сенатором штата Тимом Кеннеди над законопроектом о прекращении практики приостановления действия водительских прав из-за неоплаченных штрафов за нарушение правил дорожного движения.

В апреле Кеннеди представил свой законопроект, который положит конец этой практике и положит начало серии других реформ, направленных на помощь водителям с низкими доходами и их семьям.

Другой законопроект, поданный несколькими неделями ранее депутатом парламента штата Пэт Берк, внесет более ограниченные изменения. Это создаст варианты плана оплаты для людей с пробками или парковочными талонами и позволит снизить административные сборы, которые часто увеличивают стоимость нарушения.

«В Нью-Йорке наши законы не делают скидок на бедность», — сказала Клаудия Уилнер, старший юрист Национального центра права и экономической справедливости — одной из организаций, возглавляющих коалицию, наряду с Правосудием по штрафам и сборам. Защитники Центра и Бронкса.

Прокрутите изображение вверху

Вооружившись данными Департамента транспортных средств штата, коалиция создала набор карт, показывающих, где живут водители, отстраненные от работы.

Их выводы? Чем беднее и менее белый почтовый индекс, тем выше вероятность блокировки.

В почтовом индексе 14211, который сосредоточен вокруг Джинеси-стрит и Бейли-авеню в Ист-Сайде, в 2016 году на каждую 1000 человек в возрасте для управления автомобилем приходилось 182 приостановления. подвески на 1000 человек в возрасте до 100 лет.

«Это неравномерное распределение правосудия, или, может быть, неравномерное распределение несправедливости», — сказал пастор Джордж Николас, созывающий Целевую группу по вопросам неравенства в отношении здоровья афро-американцев, группу Буффало, частично занимающуюся оформлением дорожных билетов, и член организации Driven By Коалиция справедливости.

«И вы не можете сказать мне, что люди в черном сообществе просто более склонны к нарушению законов», — добавил он.

Ограниченный объем

В ответ на сообщение Investigative Post Берк, который представляет Южный Буффало, Лакаванну, Орчард-Парк и Вест-Сенеку, в начале апреля внес закон о решении проблем, с которыми сталкиваются водители с низким доходом, получающие штрафы за проезд и парковку.

На первом этапе законопроект должен был позволить должностным лицам судебных органов гибкости снижать штрафы и сборы в зависимости от платежеспособности водителей и создавать варианты плана оплаты.

«Мы пытаемся создать гибкость в жесткой системе, которая разрушает жизни людей», — сказал Берк в интервью. «Нам нужно исправить сломанные системы и дефектные системы».

Город Буффало требует, чтобы водители уплачивали штрафы и сборы единовременно, что запрещает частичные платежи.Несколько водителей сообщили Investigative Post, что согласно правилам они не могут ничего платить, поэтому их водительские права были приостановлены.

В качестве штрафов водители, по описанию, должны от 150 долларов за «сокращенное признание» одного нарушения правил дорожного движения до 975 долларов за семь нарушений. Что касается сборов, Общий совет Буффало проголосовал в прошлом году за введение 13 сборов за проездные билеты; они добавят как минимум 100 долларов к стоимости практически каждого ящика, когда он будет полностью установлен.

Город также усилил меры по обеспечению соблюдения правил дорожного движения: полиция Буффало увеличила количество выдаваемых билетов: с 32 000 в 2014 году до более 52 000 через год.

Несмотря на относительно ограниченный охват, законопроект Берка, названный «Законом об освобождении от проездных билетов», вызвал критику.

Некоторые избиратели Берка утверждали, что штрафы предназначены для сдерживания и не должны уменьшаться или что все должны получать выгоду от планов выплат, а не только те, кто имеет более низкие доходы.

В ответ Берк внес поправки в законопроект, исключив возможность гибкости в отношении штрафов, оставив для снижения только сборы. Обновленный счет также позволит любому жителю Нью-Йорка составить план оплаты.

Более полный вариант

В конце апреля Тим Кеннеди, представляющий Буффало, Чиктовагу и Лакаванну в Сенате штата, внес более широкий и подробный законопроект.

Главным из предложенных Кеннеди изменений является прекращение приостановки действия водительских прав за неуплату штрафов за проезд.

«Я получил очень положительные отзывы об этом. Люди признают, что это вопрос справедливости и беспристрастности », — сказал Investigative Post Кеннеди, председатель комитета Сената по транспорту.

«На моей конференции есть желание сделать систему уголовного правосудия справедливой», — добавил он.

В том случае, если измененный законопроект Берка позволяет судам снижать дорожные сборы «в каждом конкретном случае», законопроект Кеннеди позволяет судам уменьшать или полностью отменять как штрафы, так и сборы. Законопроект Кеннеди также содержит подробное положение, которое позволит всем водителям иметь доступ к «разумным» планам платежей, в которых расходы связаны с их ежемесячным доходом.

В законопроект будет внесен ряд других изменений, в том числе:

  • Напоминание водителям, получившим штрафы за нарушение правил дорожного движения, о датах судебного заседания.
  • Избавление от государственной платы за подъемник подвески в размере 70 долларов; согласно действующему законодательству, водители должны платить этот сбор — при каждом приостановлении действия их лицензии — до того, как их права будут восстановлены.
  • Исключающие пункты, которые, в зависимости от количества отстранений за неуплату или неявку, увеличивают серьезность приостановленных водительских сборов.
  • Удаление из записей водителей отстранений по неоплаченным штрафам за нарушение правил дорожного движения.

Существует тесная связь между бедностью и количеством приостановлений дорожно-транспортных происшествий на срок не менее года.Карта с сайта www.drivenbyjustice.org.

По крайней мере, 41 штат приостанавливает действие водительских прав за неуплату штрафов за нарушение правил дорожного движения, но это меняется. За последние два года несколько штатов, в том числе Калифорния, Мэн и Миссисипи, прекратили выпуск таких типов приостановок.

Кеннеди подчеркнул, что его законопроект положит конец блокировкам, связанным только с неоплаченными штрафами за нарушение правил дорожного движения, и не будет касаться блокировок по другим причинам, таким как нарушение или неосторожное вождение. Он надеется вынести закон на голосование в ближайшие несколько недель и уже нашел спонсора в Собрании штата.

Берк также надеется, что его законопроект будет принят, хотя на прошлой неделе он не нашел спонсора в Сенате.

Николас из Целевой группы афроамериканцев по вопросам неравенства в состоянии здоровья сказал, что его группа поддерживает законопроект Кеннеди, но необходимы дополнительные действия для устранения «корня» проблемы: мэрия использует контроль за дорожным движением в качестве источника дохода.

В наступающем финансовом году город Буффало рассчитывает заработать 3,3 миллиона долларов от штрафов за нарушение правил дорожного движения.

NY Speeding Ticket Infomation — Закон Розенблюма


Сколько стоит билет на ускорение в Нью-Йорке?

Штрафы

За первый приговор по штрафу за превышение скорости в Нью-Йорке размер штрафов может составлять от 90 до 600 долларов.В частности, это будет стоить 45-150 долларов за превышение лимита с 1 мили в час до 10 миль в час; 90–300 долларов за превышение лимита на 11 миль в час до 30 миль в час; и 180-600 долларов за превышение лимита на 31+ миль в час.

Доплаты

Нью-Йорк автоматически налагает дополнительный сбор в размере 88 или 93 доллара (в зависимости от того, находился ли водитель в городе или поселке / деревне) в дополнение к штрафу за превышение скорости.

Очков

DMV Нью-Йорка будет оценивать 3 балла за превышение установленной скорости от 1 до 10 миль в час; 4 балла за превышение установленной скорости на 11-20 миль в час; 6 очков за превышение лимита на 21–30 миль в час; 8 очков за превышение лимита на 31–40 миль в час; и 11 очков за превышение лимита на 41 милю в час или более.

Повышение страховой премии по автострахованию

Страховые компании могут увеличивать размер страховых взносов водителей на основании баллов, начисленных в их водительском опыте. Ставки могут резко вырасти всего с одним штрафом за превышение скорости. Многочисленные исследования показали, что разовый штраф за нарушение правил дорожного движения может привести к увеличению страхового взноса водителя на 30%.


Сбор за оценку ответственности водителя (DRA):

Водители, получившие шесть или более баллов в результате нарушений, произошедших в течение 18-месячного периода, будут подвергнуты дополнительному штрафу, известному как сбор за оценку ответственности водителя (DRA).Этот штраф стоит 300 долларов. За каждый балл после шестибалльной оценки взимается дополнительная плата в размере 75 долларов. Этот сбор уплачивается DMV отдельно и в дополнение к судебным штрафам, связанным с билетом.


Штрафы за повторное нарушение и превышение скорости в рабочей зоне еще выше.


Штрафы за первое превышение скорости

Нью-Йорк Нарушение скорости Общий штраф, доплата и DRA Баллы
Превышение лимита на 1–10 миль в час 133–238 долларов 3 балла
Превышение допустимой скорости на 11-20 миль в час 178–388 долларов США 4 балла
Превышение допустимой скорости на 21-30 миль в час 478 — 988 долларов 6 баллов
Превышение допустимой скорости на 31-40 миль в час 718–1138 долларов США 8 очков
Превышение допустимой скорости на 41+ миль в час 943–1363 долл. США 11 баллов

Примечание: билеты за превышение скорости в рабочей или школьной зоне могут стоить вдвое дороже, чем обычный штраф за превышение скорости.

Наем адвоката для борьбы с билетом за превышение скорости в Нью-Йорке

Комбинация штрафов и дополнительных сборов в результате штрафа за превышение скорости может стоить сотни и даже тысячи долларов. Более того, страховые компании, скорее всего, повысят страховые взносы водителей, виновных в превышении скорости. Таким образом, в большинстве случаев найм юриста для сокращения или увольнения билета (если возможно) сэкономит вам деньги.

В отношении подавляющего большинства нарушений ПДД в штате Нью-Йорк поверенный может уменьшить штраф за превышение скорости до неподвижного нарушения, такого как штраф за парковку, или уплатить штраф за нарушение правил дорожного движения, например, отказ подчиняться устройству управления дорожным движением. (двухочковое нарушение без превышения скорости).Такие сокращения могут снизить или устранить влияние на водительский стаж и ставки автострахования.

После приема на работу адвокат может взять на себя дело. Водитель может сесть и расслабиться, позволяя ему / ей делать всю работу, в том числе выступать в суде от имени водителя.

Нужна помощь с вашим штрафом за превышение скорости?

Звоните сейчас — мы рассмотрели более 50 000 случаев нарушения правил дорожного движения

Быстро, бесплатно и без обязательств.


TVB города Нью-Йорка

Существуют суды, которые , а не , уменьшают штрафы за превышение скорости или участвуют в сделке о признании вины или урегулировании любого рода.В Нью-Йорке наблюдается большой объем движения на дорогах, поэтому в Департаменте транспортных средств создан специальный отдел слушаний для оформления штрафов за нарушение правил дорожного движения. Этот офис известен как Бюро по нарушению правил дорожного движения или сокращенно TVB.

Билеты за превышение скорости, выданные в Нью-Йорке, не следует игнорировать. Фактически, вы обязательно захотите обратиться за юридической консультацией, потому что TVB имеет более строгие правила, чем большинство судов. Он не позволяет заключать сделки о признании вины, не требует доказательств вины вне разумных сомнений, ограничивает виды доказательств, к которым водитель может потребовать доступа до суда, и позволяет полиции принимать показания, основанные на слухах.


Плюсы найма адвоката против недостатков признания вины

ПРОФИ
Избегайте баллов в вашей лицензии
Не обращаться в суд
Уменьшить штрафы
Предотвратить рост автострахования
МИНУСЫ
Баллы могут быть добавлены к приостановленной лицензии
Пустая трата времени в суде, часто несколько судебных заседаний
Штрафы за превышение скорости могут быть дорогостоящими
Сборы по автострахованию могут вырасти на 20%

Как читать билет на ускорение в Нью-Йорке

  • Раздел 1. Информация об ответчике

    В этих полях отображаются многочисленные идентифицирующие данные об ответчике, включая имя, адрес и информацию об автомобиле, которым управляют во время остановки.Примечание: если офицер допустил незначительную ошибку в разделе (например, офицер неправильно указал цвет автомобиля), дело НЕ будет прекращено.

  • Раздел 2 — Обвинения

    Поле «Подраздел раздела» указывает, в нарушении какого раздела закона обвиняется ответчик. Ниже приведен список наиболее распространенных нарушений правил дорожного движения в Нью-Йорке, а также разделы Закона о транспортных средствах и дорожном движении штата Нью-Йорк, к которым они относятся, а также сумма баллов (если таковые имеются), а также максимальные штрафы и дополнительные сборы штата Нью-Йорк.В нем также указано местонахождение и информация об офицере.

  • Раздел 3 — Суд

    В этом конкретном разделе указаны название суда и его адрес, а также дата и время для ответа по почте или лично.

  • Раздел 4 — Признание вины

    Водители, которые признают свою вину по предъявленным обвинениям, должны заполнить этот Раздел и отправить его по адресу суда, указанному в Разделе 3.

    Важное примечание: Многие люди думают, что если они признают себя виновными «с объяснением», есть вероятность, что суд рассмотрит их объяснения и решит признать их невиновными. Это большое недоразумение. Любой, кто заполнит эту часть билета и отправит ее по почте, будет признан виновным в правонарушении.

    Единственный способ оспорить обвинения или уменьшить обвинения — это признать «невиновным» (см. Следующий раздел). Также распространено мнение, что человек должен признать себя виновным, если он или она знает, что на самом деле виновен.Важно помнить о двух вещах: Заявление о признании себя невиновным не означает, что пути назад нет. Напротив, все, что он делает, это сохраняет право на сделку о признании вины или судебное разбирательство. Позже человек всегда может изменить свое заявление о признании вины, и в большинстве случаев, когда предлагается сделка о признании вины, он / она признает себя виновным в какой-то момент, но в менее серьезном правонарушении, чем то, в котором первоначально было предъявлено обвинение. .

  • Раздел 5 — Заявление о невиновности (рекомендуется)

    Те, кто предпочитает не признавать себя виновным, должны заполнить раздел 5.В разделе «Не виновен» есть место, где можно запросить подтверждающие показания. Подтверждающие показания представляют собой письменное заявление под присягой с подробным описанием нарушения правил дорожного движения, подписанное сотрудником правоохранительных органов, выдавшим билет. Помните, что заявить о своей невиновности — это конституционное право каждого. Человек всегда может изменить заявление о признании вины позже, и если будет предложена приемлемая сделка о признании вины, то он / она в конечном итоге признает себя виновным по уменьшенному обвинению.

Для получения дополнительной информации водителям следует загрузить PDF-документ «Как читать билеты на ускорение».


Как билет на превышение скорости в Нью-Йорке влияет на водителей за пределами штата

Распространено заблуждение, что водители из других штатов могут и должны игнорировать штраф за превышение скорости в Нью-Йорке. Реальность такова, что штат Нью-Йорк может лишить кого-либо права на вождение в пределах своих границ за то, что он не отреагировал на выданный здесь штраф за превышение скорости или не оплатил его. Точно так же водитель, оплачивающий штраф за превышение скорости в Нью-Йорке, может столкнуться с последствиями начисления баллов, увеличения страховки и крупных штрафов, связанных с осуждением.Нью-Йорк также будет информировать родной штат водителя о любых судимостях, что означает, что эти обвинения, скорее всего, попадут в водительские записи человека.

Порядок оформления штрафов за превышение скорости в Нью-Йорке варьируется. Вот несколько примеров:

  • Нью-Джерси — Водитель, имеющий лицензию в Нью-Джерси и получивший штраф за превышение скорости в Нью-Йорке, получает два балла на своих правах за каждый приговор. Эти баллы оцениваются Комиссией по автотранспортным средствам Нью-Джерси. Баллы засчитываются для приостановки водительских прав как в Нью-Йорке, так и в Нью-Джерси.Подробнее
  • Коннектикут — Водители из Коннектикута должны знать, что Нью-Йорк не позволяет водителям просить nolo contendere (т. Е. Отсутствие конкурса) на штрафы за превышение скорости. Таким образом, единственный способ избежать получения баллов за штраф за превышение скорости в Нью-Йорке — это отклонить его или сослаться на нарушение без баллов. Подробнее
  • Пенсильвания — В штате Кистоун превышение лимита на 1–5 миль в час не считается превышением скорости. Однако в Нью-Йорке это трехступенчатое правонарушение с максимальным штрафом в 150 долларов (+ надбавка).Водители Пенсильвании будут рады узнать, что в их родном штате не начисляются баллы за нарушения за пределами штата; однако их компании по автострахованию могут по-прежнему повышать ставки, как если бы нарушение произошло дома. Подробнее
  • Другие штаты — Водители, имеющие лицензии в любом из 50 других штатов и Вашингтоне, округ Колумбия, могут найти дополнительную информацию о штрафах за превышение скорости в Нью-Йорке, посетив нашу страницу лицензий для других штатов.

Важно: водитель из другого штата, не оплативший штраф за превышение скорости в Нью-Йорке (или не получивший его), может быть лишен лицензии.


Как бороться с билетом за превышение скорости в Нью-Йорке

Не рекомендуется, чтобы водитель самостоятельно пытался бороться с штрафом за превышение скорости. Большинство прокуроров, судей и даже офицеров умеют опрашивать людей, чтобы получить информацию, которая может привести к вынесению обвинительного приговора. Даже действительно честный и искренне невиновный человек может случайно сказать что-то, что может повлечь за собой обвинение в нарушении правил дорожного движения. Напротив, квалифицированный и опытный поверенный по транспортным билетам будет знать, как ориентироваться в таких вопросах и представлять дело водителя в наилучшем свете, чтобы смягчить или избежать обвинительного приговора.

Еще одна причина, по которой водителям следует подумать о найме адвоката, заключается в том, что дорожный суд — это не что иное, как уголовный суд. В большинстве уголовных дел обвинение должно доказать, что подсудимый понимал, что он сделал неправильно или умышленно намеревался совершить преступление. Однако это не относится к дорожному суду, который в большинстве случаев действует по правилу строгой ответственности. Строгая ответственность убирает из уравнения компонент психического состояния. Другими словами, водитель может быть признан виновным в превышении скорости независимо от того, знал ли он / она о превышении установленной скорости или намеревался превысить ее.

Таким образом, водитель, который настаивает, что он не знал, что ограничение скорости составляло всего 55 миль в час на New York Thruway, не выпадет из билета. Все, что имеет значение, это то, можно ли доказать, что водитель превышал скорость. Точно так же нет никаких юридических оправданий для превышения скорости. Например, сообщение офицеру о том, что ему действительно нужно в туалет, наличие ребенка или любое другое оправдание, вряд ли повлияет на офицера или судью.

Чтобы понять необходимую тактику и проблемы, с которыми нужно столкнуться при отмене штрафа Нью-Йорка за превышение скорости, необходимо обратиться к существующему прецедентному праву.


Анализ судебной практики

Прецедентное право

Нью-Йорка показывает несколько важных моментов, которые следует учитывать водителю.

Прежде всего, штраф за превышение скорости в Нью-Йорке, выданный полицейским, который не использует механическое устройство, например радар, и, вместо этого, считает, что этого будет достаточно для осуждения водителя за превышение скорости. (См. People v. Olsen, 22 NY 2d 230.)

Суд в Ольсене объяснил свое обоснование, сказав:

  • «В этом штате четко установлено правило, согласно которому свидетельство мнения относительно скорости движущихся транспортных средств допустимо при условии, что свидетель, который дает показания первым, демонстрирует некоторый опыт в наблюдении за скоростью движущихся объектов или какую-либо другую удовлетворительную причину или основание. за его мнение.(См. People v. Olsen, 22 NY 2d 230.)

Точно так же в деле People v. Dusing суд резюмировал в одном убедительном заявлении регулирующее правило, которое применяется ко всем водителям, получившим штрафы за превышение скорости в Нью-Йорке. Суд пришел к выводу, что

  • «Сумма совокупных владений Магри, Хейзера и Марселлуса такова: во-первых, показания непроверенного спидометра или радара допустимы, но не [,] без дополнительных [,] достаточных для осуждения за превышение скорости; и, во-вторых, возникший недостаток доказательств может быть дополнен показаниями квалифицированных наблюдателей.(См. People v. Dusing 5 NY 2d 126.)

Стоит отметить, что суд Дузинга сказал «наблюдатели», а не «офицеры». Это означает, что полицейский не обязательно должен давать показания против водителя. В большинстве случаев, если обвинение находит какого-либо «квалифицированного наблюдателя» (например, другого водителя на дороге, который видел обвиняемого), этого человека в сочетании с данными радара будет достаточно, чтобы признать лицо виновным в превышении скорости.

«В штате Нью-Йорк вам разрешено только 11 баллов в вашей лицензии.Если вы превысите лимит на 31 и более миль в час, это уже 8 баллов. Вам осталось всего 3 балла до приостановленной лицензии ».

Во-вторых, тот факт, что штраф за превышение скорости не является преступлением, кажется обоюдоострым. Поскольку превышение скорости обычно не является преступлением, оно не влечет за собой строгости большинства уголовных наказаний. Однако, поскольку это обычно не является преступлением, «не все конституционные меры защиты, обычно предоставляемые обвиняемым по уголовным делам, должны применяться к лицам, обвиняемым в таком незначительном правонарушении.(См. «Люди против Финни», 22, NY 2d 288.)

Кент Нг1

Наконец, водителя могут грубо разбудить, если он рассчитывает заставить TVB передать ему соответствующие документы. Хотя TVB имеет на это право, законодательство Нью-Йорка не требует этого.

В деле Миллер против Шварца поверенный запросил определенные документы и информацию о типе радара, который использовался для остановки его клиента. TVB отклонил запрос и объяснил, что традиционные правила обнаружения не применяются в TVB.Адвокат обратился в суд, чтобы обязать TVB передать ему документы. Однако суд встал на сторону TVB и отклонил ходатайство адвоката.

Суд Шварца основал свой вывод на хорошо установленном правиле об отсутствии общего конституционного права на раскрытие информации в уголовных или административных делах (см. Weatherford v Bursey, 429 US 545 и National Labor Relations Bd. V Interboro Contrs., 432 F .2d 854, в сертификате отказано 402 US 915).

В конечном итоге это постановление показывает, насколько сложно — даже для адвоката — ориентироваться в сложной системе TVB.По крайней мере, этот случай показывает водителям, которые получают билеты TVB, важность найма опытного поверенного по транспортным билетам, знакомого с правилами и процедурами TVB.

Ключевые выводы

  • Для того, чтобы показания радара использовались для осуждения кого-либо в превышении скорости, оружие должно быть сертифицировано как находящееся в хорошем рабочем состоянии в соответствии с определенными процедурами.
  • Если будет обнаружено, что радар не прошел испытания, показания пистолета все же могут быть использованы, если офицер или другой «квалифицированный свидетель» подтвердит, что водитель был замечен на превышении скорости.
  • Этот квалифицированный свидетель не обязательно должен быть сотрудником полиции.
  • С радаром или без него, полицейской визуальной оценки скорости водителя достаточно, чтобы оправдать штраф за превышение скорости (и потенциально осудить водителя).

Другие кейсы здесь


Общие вопросы о билетах на превышение скорости в Нью-Йорке

  • Сообщает ли Нью-Йорк о штрафах за превышение скорости в другие штаты?

    Да. Нью-Йорк участвует в Соглашении о водительских правах, межгосударственном соглашении, которое позволяет большинству штатов обмениваться информацией о превышении скорости и других нарушениях правил дорожного движения, которые имеют место в их штате.Водитель за пределами штата, который платит за превышение скорости в Нью-Йорке или был осужден судом за превышение скорости в Нью-Йорке, скорее всего, увидит это обвинение, указанное в его водительской записи, что может привести к приостановке действия лицензии и другим последствиям.

  • Сколько времени нужно, чтобы получить баллы за лицензию в Нью-Йорке?

    Баллы сохраняются на водительских правах до тех пор, пока судимость остается в протоколе (до четырех лет). Однако через 18 месяцев после даты нарушения эти баллы больше не будут учитываться при подсчете общего количества, необходимого для приостановления лицензии или оценки ответственности водителя.Вопреки распространенному мнению, утвержденный DMV курс по безопасности водителя НЕ удаляет баллы , начисленные в лицензии. Вместо этого он увеличит порог баллов, необходимых для отстранения, максимум на четыре.

  • Насколько увеличиваются страховые взносы в Нью-Йорке за штраф за превышение скорости?

    На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку он зависит от множества факторов, включая прошлое вождение автомобиля, возраст, даже уровень дохода и образования. Некоторые исследования показали, что однократный штраф за превышение скорости может повысить ставки на 30% и более.

  • Каков срок давности для штрафа за превышение скорости в Нью-Йорке?

    Технически в Нью-Йорке нет срока давности для штрафов за превышение скорости. Не следует вводить водителей в заблуждение, думая, что они могут игнорировать штраф за превышение скорости в Нью-Йорке, надеясь, что он «истечет». После того, как водителю вручен штраф за превышение скорости, время идет, и водитель должен ответить «виновен» или «не виновен». Отсутствие ответа на штрафы за превышение скорости в Нью-Йорке приведет к немедленному приостановлению действия водительских прав.


Другие типы билетов на превышение скорости


Данные о билетах на превышение скорости в Нью-Йорке

Правоохранительные органы штата Нью-Йорк выдают в среднем 700 000 штрафов за превышение скорости ежегодно. Согласно Статистическому репозиторию безопасности дорожного движения штата Нью-Йорк (TSSR), в 2019 году было выписано более 670 000 штрафов за превышение скорости, и, к сожалению, превышение скорости привело к травмам более 11 000 человек и привело к 235 из 881 несчастных случаев со смертельным исходом, зарегистрированных в штате.

Ранние данные DMV показывают, что в 2020 году правоохранительные органы штата Нью-Йорк выдали водителям 562 684 штрафа за превышение скорости.Это на 16% меньше, чем в большинство лет, в значительной степени из-за пандемии COVID-19 и снижения общего трафика в течение года. Несмотря на это, штрафы за превышение скорости составили большую, чем обычно, долю штрафов за нарушение правил дорожного движения в штате — почти 25%. В большинстве лет превышение скорости составляет чуть менее 20% всех штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Просмотреть все данные о штрафах за превышение скорости

Наибольшее количество выпавших штрафов за превышение скорости произошло в марте и апреле, когда полиция выписала примерно 36 000 и 15 000 штрафов, соответственно.Это половина (март) и четверть (апрель) типичного количества для этих месяцев. Несмотря на то, что в мае количество штрафов за превышение скорости резко возросло (чуть более 50 000), до конца года их количество оставалось ниже среднего.

Почти 60% всех штрафов за превышение скорости в Нью-Йорке были выписаны военнослужащими штата в прошлом году, что немного превышает обычную долю, составляющую примерно половину. Полиция Нью-Йорка внесла 18% всех штрафов за превышение скорости, выданных по всему штату, что соответствует показателям до пандемии.

Пандемия практически не повлияла на то, в каком из 62 округов Нью-Йорка было выдано больше всего штрафов за превышение скорости.Округ Эри назвал наибольшее количество причин, способствующих превышению скорости (38 862 в 2020 году), за ним следуют Вестчестер (35 662) и Куинс (34 286) — та же самая тройка, что и в 2019 году. В штате Нью-Йорк обычно средний уровень осуждений составляет около 93%, хотя в 2020 г. снижение почти до 91%. Тем не менее, почти 54% осуждены по иному обвинению, нежели тот, который предъявил офицер.

Билеты на превышение скорости — одно из самых популярных писем в Нью-Йорке. Поскольку количество выписываемых с каждым годом штрафов за превышение скорости увеличивается, водители должны прилагать все усилия, чтобы списать баллы и обвинительные приговоры в свои водительские записи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *