Старлайн запуск: Умный автозапуск —

Содержание

Как отключить запуск по температуре Старлайн а93?

Как отключить автозапуск по температуре Сигнализация Starline A93?

Как отключить автозапуск на сигнализации Старлайн А93 с брелка При отсутствии необходимости выключения по таймеру или температуре, можно остановить данную функцию. Для отключения автозапуска нужно просто нажать один раз на 4-ю кнопку, а после еще раз кликнуть по 3-й клавише.

Как отключить Автопрогрев а93?

Для отключения автопрогрева на сигнализации необходимо коротко нажать на 4-ую, самую правую кнопку брелка, а потом нажать на предыдущую, третью — для выключения режима.

Как отключить автозапуск по времени Старлайн?

Чтобы отключить функцию автозапуска по таймеру, нужно нажать на кнопку №3 (снежинка) и удерживать ее до второго звука (мелодичный звук, затем одиночный сигнал). Затем с помощью кнопки №3 (снежинка) перемещаем курсор до иконки с вентилятором и нажимаем на кнопку №2 (открытый замок).

Как отключить прогрев на брелке?

Чтобы отключить охранную сигнализацию с помощью персонального секретного кода, нужно выполнить следующее:

  1. открыть дверь ключом;
  2. включить зажигание;
  3. за 20 секунд произвести число надавливаний на кнопку Valet, соответствующее первой цифре секретного кода;
  4. выключить зажигание;
  5. снова включить зажигание;

Как отключить запуск на Старлайн?

Для выключения опции используйте настройки температуры или времени. Кликните на клавишу 3 длительно, с ее помощью переместите курсор до нужной опции, а после кратковременно кликните 2. Если автоматический запуск уже сработал, жмите длительно на кнопку 2, а потом кратковременно на кнопку 1 для отключения мотора.

Как отключить автозапуск по температуре Старлайн а92?

Чтобы выключить автозапуск двигателя с помощью сигнализации СтарЛайн А92 или В92, следует на брелоке с дисплеем установить курсор на иконку с часами или термометром в зависимости от того, по какому условию задана функция. Затем потребуется нажать и отпустить вторую кнопку.

Nothing found for %25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25Bb%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25Bd %25D0%25B093 %25D0%25B8%25D0%25Bd%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25Ba%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%258F

Автолюбители постоянно интересуются изменениями на российском автомобильном рынке и для них не секрет, что автопром Поднебесной в последние годы прочно занял на мировом рынке свою нишу и активно расширяет сферы влияния.

Задний фонарь по хорошей цене. Бесплатная доставка до вашего города за 7 дней.

Вискомуфта (вязкостная муфта) является по своей сути механическим устройством, передающим вращающий момент при помощи специальной жидкости. С конструктивной точки зрения такая часть автомобильной трансмиссии представлена несколькими очень близко расположенными и круглыми элементами пластинчатого типа с выступами и отверстиями. Внутри герметичного корпуса чередуются ведущие и ведомые пластины, погружённые в вязкую жидкость на основе силикона. Приводящийся в движение коленчатый вал передаёт свою энергию механическому устройству, что обеспечивает бесперебойную работу системы.

Водородный двигатель в последние годы всё чаще рассматривается многими производителями транспортных средств в качестве достойной альтернативы традиционным ДВС, работа которых обеспечивается «чёрным золотом». Перспектива использовать такой двигатель в будущих десятилетиях была оценена ещё во времена блокады Ленинграда, когда Борис Шелищ сумел разработать, а также внедрить метод перевода бензиновых двигателей на использование водородного топлива. Однако до настоящего времени предпочтение отдавалось исключительно конкурирующим технологиям, к числу которых можно отнести электромобиль и гибридный автомобиль.

TSI™ — зарегистрированная торговая марка концерна Volkswagen AG, под которой выпускается линейка бензиновых двигателей с турбонаддувом. Силовые агрегаты устанавливаются на автомобили Фольксваген, Шкода и Сеат. В связи с увеличением числа таких авто на российском рынке, многих действующих и потенциальных их владельцев интересуют вопросы об особенностях конструкции, достоинствах и недостатках моторов TSI.

Топливные насосы высокого давления в дизельных двигателях (ТНВД) – наиболее сложные узлы в топливоподающей системе транспортных средств. Назначение данного типа устройств – подача строго отмеренного количества топливной смеси внутрь цилиндров, а также её максимально равномерное распределение. При этом системой автомобильного питания всегда соблюдается определённый уровень давления.

Настройка автоматического запуска двигателя Star Line

Сигнализация с автоматическим запуском двигателя очень удобна зимой, в сильные морозы. Температура, при которой система подает команду на запуск, обычно задается в процессе установки охранной системы. Если данная работа проводится самостоятельно, то и устанавливать температуру запуска двигателя придется своими силами. Рассмотрим процедуру настройки на примере сигнализации с автозапуском StarLine А91.

Для начала необходимо войти в режим настройки и выбрать наиболее подходящую температуру. Для мотора с дизельной системой питания оптимальной температурой считается -10 градусов, в случае с бензиновым двигателем обычно устанавливается -20 градусов.

Если автомобиль оборудован механической трансмиссией, то придется активировать так называемую опцию «Программной нейтрали». Для этого машину необходимо зафиксировать на ручном тормозе, затем зажать на три секунды кнопку с изображением замка. По завершении этого из замка зажигания извлекается ключ и закрываются двери автомобиля. В это время мотор должен работать. Находясь снаружи машины вновь нажимаем кнопку замка на пульте охранной системы – через три секунды силовой агрегат будет остановлен и активируется режим охраны.

 

Перед подключением автоматического запуска рекомендуется проверить состояние температурного датчика охранной системы. Для этого необходимо два раза нажать на кнопку со звездочкой. Если температурный датчик исправен, то вместо часов на пульте должна появиться текущая температура силового агрегата. В некоторых случаях на пульте может появиться аббревиатура «Lo», указывающая на неисправность температурного датчика или его отсутствие.

По завершении данных работ можно активировать систему автоматического запуска СВАО. Для этого необходимо зажать кнопку со звездочкой и держать ее вплоть до звукового сигнала. После этого в левом нижнем углу пульта должна появиться мигающая стрелочка. Ее необходимо переместить на термометр и активировать параметр. Если настройки выполнены правильно, то вместо часов на пульте должно появиться значение температуры.

Капсула Boeing Starliner сбилась с курса, не достигнув космической станции

Новая капсула Starliner компании Boeing Co. была запущена вовремя с авиабазы ​​​​ВВС Флориды на мысе Канаверал рано утром в пятницу, казалось бы, благоприятным началом для своего первого испытательного полета.

Капсула без экипажа, которая вскоре должна была доставить астронавтов, направлялась на Международную космическую станцию, чтобы доказать, что она может пристыковаться к ней, а затем благополучно вернуться на Землю.

Но через полчаса после старта Боинг сообщил, что капсула не вышла на нужную орбиту, чтобы добраться до космической станции.К тому времени, когда команда управления полетом смогла передать команду космическому кораблю, было уже слишком поздно. У капсулы Starliner не хватило топлива, чтобы вернуться на правильный путь.

Аналитики говорят, что несчастный случай был досадным, но не катастрофическим. Хотя это могло еще больше задержать план Boeing по доставке астронавтов НАСА на космическую станцию ​​в следующем году, проблема не угрожала жизни людей и не ставила под угрозу безопасность капсулы.

«Это не одна из тех вещей, когда им нужно вернуться к чертежной доске и начать все сначала», — сказал Марко Касерес, старший космический аналитик компании по исследованию рынка Teal Group.«Это просто то, что они должны настроить».

Виновником был назван неисправный таймер на космическом корабле: он заставил космический корабль поверить, что он находится в другой части миссии, чем на самом деле, что нарушило автономные функции капсулы, заявил в пятницу журналистам администратор НАСА Джим Брайденстайн.

Вместо того, чтобы запустить свои двигатели, чтобы поднять свою орбиту, чтобы приблизиться к космической станции, капсула пыталась сохранить точный, жесткий контроль своего движения — поведение, которое она должна была иметь ближе к станции — что сжигало много топлива , он сказал.

Сообщения команды управления полетом к капсуле были задержаны, потому что корабль находился между двумя спутниками, а передача команд заняла больше времени. К тому времени капсула сожгла слишком много топлива.

Чиновники подчеркнули, что капсула находится на безопасной и стабильной орбите.

Капсула Starliner останется на орбите по крайней мере до воскресенья, поскольку команда продолжает выяснять, почему таймер был таким выключенным, а затем попытается приземлиться на ракетном полигоне Уайт-Сэндс в Нью-Мексико, как и планировалось, чтобы проверить свою парашютную систему. сказал Джим Чилтон, старший вице-президент космического и пускового подразделения Boeing.Это завершит восьмидневную миссию досрочно. Starliner перевозит рождественские угощения и подарки, предназначенные для шести жителей космической станции, а также манекен с датчиками по имени Рози в честь клепальщицы, напрягающей бицепсы во время Второй мировой войны.

Проблема с таймером не наблюдалась ни в одном из предыдущих тестов, сказал Стив Стич, заместитель руководителя программы коммерческих экипажей НАСА.

Хорошо, что проблема обнаружилась сейчас, Брайденстайн сказал: «Вот почему мы тестируем.

Он сказал, что еще слишком рано говорить о том, задержит ли эта неудача более поздний испытательный полет с астронавтами на борту, который ожидается в следующем году. Но он подчеркнул, что если бы на борту этого рейса находился экипаж, они были бы в безопасности и могли бы взять на себя ручное управление транспортным средством, возможно, доставив его на космическую станцию, несмотря на неисправность таймера.

Астронавты привыкли летать на кораблях с меньшим количеством автоматизированных возможностей, сообщила журналистам астронавт НАСА Николь Манн. Она собирается участвовать в первом испытательном полете Starliner вместе с другим астронавтом НАСА Майком Финке и Крисом Фергюсоном, бывшим астронавтом НАСА, который сейчас работает в Boeing в качестве летчика-испытателя.

Манн сказал, что их работа во время испытательного полета с экипажем будет заключаться в том, чтобы убедиться, что автоматика работает должным образом.

«Мы усиленно тренируемся для такого рода непредвиденных обстоятельств», — сказала она, имея в виду несчастный случай, произошедший в пятницу. «Если бы мы были на борту, мы могли бы предпринять какие-то действия».

Она сказала, что не беспокоится о сохранности капсулы и с нетерпением ждет своего полета.

Компания Boeing из Чикаго и компания SpaceX Илона Маска из Хоторна работают по контракту с НАСА над разработкой капсул для экипажа, которые будут доставлять астронавтов НАСА на космическую станцию ​​и обратно.Цель состоит в том, чтобы восстановить способность Соединенных Штатов доставлять своих астронавтов в космос; с тех пор как в 2011 году космические челноки были сняты с вооружения, страна заплатила России за этот транспорт.

Но обе компании столкнулись с задержками и неудачами, которые отодвинули первые пилотируемые полеты с 2017 года на 2020 год. Например, в апреле капсула SpaceX Crew Dragon, успешно долетевшая до космической станции и обратно, взорвалась во время испытаний. В прошлом году утечка топлива вызвала пожар, повредивший испытательную капсулу Boeing.И обе компании столкнулись с проблемами при разработке парашютов.

Пятничная проблема возникает в трудные времена для Boeing, который также борется с пристальным вниманием к своим коммерческим самолетам 737 Max. Этот самолет-рабочая лошадка был остановлен с марта после того, как в двух авариях погибло 346 человек. Федеральное авиационное управление дало понять, что не будет утверждать обновленный Max до следующего года, а на этой неделе Boeing заявил, что приостановит производство самолета. Акции компании упали на 1,6% в пятницу.Он упал более чем на 22% после второго краха Max.

Накануне запуска в пятницу Брайденстайн сказал, что ему «очень комфортно» с Boeing, несмотря на ситуацию с 737 Max. Он отметил, что космическая и авиационная стороны компании разные. Компания Boeing с самого начала участвовала в программе пилотируемых космических кораблей НАСА, приложив руку к проекту «Меркурий», а также к программам шаттлов и космических станций.

Компания также занимает прочные позиции в секторе спутникового строительства.Он специализировался на больших кораблях, предназначенных для вывода на высокую орбиту, один из которых был запущен только в понедельник. Однако спрос смещается в сторону небольших низкоорбитальных спутников, и компания пытается приспособиться.

В пятницу представители Boeing и НАСА заявили, что расследуют причину сбоя таймера и удостоверятся, что это не системная проблема с программным обеспечением капсулы Starliner.

Это была гораздо меньшая проблема, чем, скажем, проблема с двигателем или системами безопасности, поэтому любое количество исправлений можно было сделать быстро, сказал Дэйв Барнхарт, директор Исследовательского центра космической техники Университета Южной Калифорнии.

Расследование таких проблем, как взрывы, может занять месяцы или годы, сказал Касерес, аналитик Teal Group. Этот, вероятно, будет короче, сказал он: «Очевидно, что неисправна крупная система, но я не чувствую, что это был массовый сбой».

Возможно, это даже не сильно задержит сроки проекта.

Брайденстайн сказал, что НАСА может запустить астронавтов в капсуле Starliner без проверки ее стыковочных возможностей. Он отметил, что на борту каждой миссии шаттла, включая ранние испытания, находились люди.(Шаттлы не были застрахованы от трагедий. Аварии уничтожили «Челленджер» и «Колумбия» вместе с их экипажами.)

«Я хочу убедиться, что мы понимаем, какие проблемы у нас только что были, и что мы их исправим и убедимся, что нет более крупной систематической проблемы», — сказал Брайденстайн.

Официальные лица Boeing и НАСА заявили, что другие этапы испытаний могут быть достигнуты даже без стыковки капсулы. Если компания сможет сохранить контроль над космическим кораблем и успешно его посадить, миссия даст полезные данные, и Boeing сможет двигаться вперед, сказала Дженис Старзик, вице-президент по коммерческому космосу в фирме по исследованию и анализу рынка Bryce Space and Technology.

В частности, хорошая посадка «показала бы, что они могут защитить тех, кто находится на борту, если бы они были», сказала она. «Человеческая жизнь всегда в приоритете».

При составлении этого отчета использовалось агентство Ассошиэйтед Пресс.

Испытание Boeing Starline натолкнулось на препятствие

Ракета Atlas V United Launch Alliance, несущая капсулу экипажа Boeing Starliner во время орбитальных испытаний на Международную космическую станцию, стартует с космодрома 41 на станции ВВС на мысе Канаверал, пятница, декабрь .20 сентября 2019 г., на мысе Канаверал, штат Флорида,

AP Photo/Terry Renna

, мыс Канаверал, штат Флорида (AP) — новая капсула Boeing Starliner столкнулась с проблемой и отклонилась от курса на орбите через несколько минут после старта в пятницу во время первого испытания полет, решающая генеральная репетиция первого запуска в следующем году с астронавтами.

Все прошло безупречно, когда ракета Atlas V взлетела вместе со Starliner незадолго до восхода солнца. Но через полчаса полета Боинг сообщил, что капсула не заняла положение, необходимое для доставки ее на Международную космическую станцию.

Официальные лица заявили, что диспетчеры рассматривают все возможные варианты, и подчеркнули, что капсула находится на стабильной орбите.

Старлайнер должен был добраться до космической станции и остаться там на неделю. Ракета United Launch Alliance взлетела с базы ВВС на мысе Канаверал и была видна не менее пяти минут, ее белый инверсионный след ярко контрастировал с темным небом.

Тысячи зрителей собрались вокруг, желая увидеть премьерный полет Starliner.

Это был шанс Boeing догнать SpaceX, другого поставщика коммерческих экипажей НАСА, который успешно завершил подобную демонстрацию в марте прошлого года. У SpaceX есть последнее препятствие — испытание на прерывание запуска — перед тем, как доставить двух астронавтов НАСА в свою капсулу Dragon, возможно, к весне.

Успешная демонстрация Starliner могла бы привести к запуску Boeing космонавтов к лету.

США нуждаются в такой конкуренции, заявил в четверг администратор НАСА Джим Брайденстайн, чтобы снизить стоимость запуска, стимулировать инновации и открыть пространство для большего числа людей.

Космическое агентство передало частные компании грузы, а затем экипажи, чтобы доставить астронавтов обратно на Луну и на Марс.

Коммерческие грузовые корабли начали полеты в 2012 году, начиная с SpaceX. Капсулы экипажа были более сложными в проектировании и изготовлении, а парашют и другие технические проблемы отодвинули первые запуски с 2017 года на следующий год.

Прошло почти девять лет с тех пор, как астронавты НАСА стартовали из США.S. В последний раз это было 8 июля 2011 года, когда Atlantis — теперь выставленный в Космическом центре Кеннеди — совершил последний полет на космическом челноке.

С тех пор астронавты НАСА летают на космическую станцию ​​и обратно через Казахстан, любезно предоставленный Российским космическим агентством. Полеты на «Союзе» обошлись НАСА в 86 миллионов долларов за штуку.

Крис Фергюсон командовал последней миссией шаттла. Сейчас он летчик-испытатель компании Boeing и один из ключевых разработчиков Starliner, его назначили в первый экипаж Starliner вместе с Майком Финке и Николь Манн из НАСА.Все трое находились в центрах управления, чтобы наблюдать за запуском.

Белая капсула с черно-синей отделкой, рассчитанная на семь человек, обычно вмещает четырех или пяти человек. Он имеет высоту 16,5 футов (5 метров) с подключенным сервисным модулем и диаметр 15 футов (4,5 метра).

Для испытательного полета Starliner доставил рождественские угощения и подарки для шести жителей космической станции, сотни семян деревьев, похожих на те, что летали на Луну на Аполлоне-14, оригинальное удостоверение личности основателя Boeing и манекен. по имени Рози в кресле командира.

Испытательный манекен, названный в честь клепальщика времен Второй мировой войны, напрягающего бицепсы, был одет в красную бандану в горошек, точно такую ​​же, как оригинальный синий скафандр Роузи и Боинга.

Полет был разработан для проверки всех систем, от вибраций и нагрузок при взлете до приземления 28 декабря на армейском ракетном полигоне Уайт-Сэндс в Нью-Мексико. Парашюты и подушки безопасности смягчат приземление капсулы. Даже тестовый манекен напичкан датчиками.

Накануне полета Брайденстайн сказал, что ему «очень комфортно» с Боингом, несмотря на то, что самолеты 737 MAX компании были приостановлены на длительное время.Он отметил, что космическая и авиационная стороны компании разные. Boeing уже давно участвует в программе пилотируемых космических кораблей НАСА, от проекта «Меркурий» до программ шаттлов и станций.

Boeing начал предварительную работу над Starliner в 2010 году, за год до того, как Atlantis взлетела в последний раз.

В 2014 году Boeing и SpaceX сделали окончательный вариант. Boeing получила более 4 миллиардов долларов на разработку и запуск Starliner, а SpaceX получила 2,6 миллиарда долларов на версию своего грузового корабля Dragon с экипажем.

НАСА хочет убедиться, что все разумные меры предосторожности приняты с капсулами, разработанными так, чтобы быть более безопасными, чем старые шаттлы НАСА.

— Мы говорим о полетах человека в космос, — предупредил Брайденстайн. «Это не для слабонервных. Такого никогда не было и никогда не будет.»

Google запускает гиперреалистичный инструмент для проведения видеоконференций

Хотя ничто не заменит настоящего человеческого контакта, многие технологические компании пытаются сделать цифровое взаимодействие максимально реалистичным.Даже если это означает, как ни парадоксально, замену людей их собственными виртуальными аватарами. Теперь Google повышает ставку на виртуальное соединение со своим новым гаджетом Project Starline: гиперреалистичным порталом для видеоконференций, который помогает людям чувствовать, что они находятся в одной комнате.

Google недавно анонсировала Project Starline на своей конференции разработчиков «I/O» 2021 года в Маунтин-Вью, Калифорния. В пресс-релизе компании говорится, что Starline — это попытка позволить удаленным людям сесть и поговорить лицом к лицу; даже если они находятся на противоположных концах страны.

Starline, которого еще нет на рынке, работает, используя комбинацию компьютерного зрения, машинного обучения, пространственного звука и сжатия в реальном времени, чтобы добиться ощущения присутствия лицом к лицу. Технический гигант также заявляет, что разработал «новаторскую систему отображения светового поля» для Starline; тот, который создает ощущение глубины и объема, которое обычно исходит только от гарнитуры смешанной реальности.

Что такое проект Starline? Он сочетает в себе исследования в области компьютерного зрения, машинного обучения, пространственного звука и сжатия в реальном времени с революционным 3D-дисплеем.

Эффект — ощущение человека, сидящего прямо напротив вас, как будто он тут же. https://t.co/yLN7CCwFLr pic.twitter.com/dLhhKx7vEH

— Google (@Google) 19 мая 2021 г.

Результат слияния самых современных технологий — это визуальный портал. между людьми; Судя по видео выше, кажется, что использование Starline похоже на использование зеркала. Только вместо того, чтобы видеть себя, вы видите того, кто находится на другом конце вашего виртуального звонка.(Это похоже на серию «Нервный человек в четырехдолларовой комнате» из The Twilight Zone . Только больше научной фантастики, потому что в этом участвует Google.)

Google

ценовые характеристики Старлайн. Но мы предполагаем, что они астрономические. Также неясно, сколько будет стоить передача такого видео между пользователями, но, опять же, мы, вероятно, говорим о больших цифрах. Google, однако, продемонстрировал, что система работает между районом залива и Нью-Йорком.Подвиг, который может быть превзойден только волшебством двух людей, которые действительно сидят вместе в одной комнате.

Рекомендуемое изображение: Google

ЗВЕЗДНЫЙ СОСТАВ ГОСТЕЙ ДЛЯ ПОВТОРНОГО ЗАПУСКА MORNING DRIVE, НАЧИНАЮЩЕГОСЯ В ПОНЕДЕЛЬНИК, ФЕВРАЛЬ. 4

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
Четверг, 31 января 2013 г.

ЗВЕЗДНЫЙ СОСТАВ ГОСТЕЙ ПОВТОРНОГО ЗАПУСКА MORNING DRIVE, НАЧИНАЮЩЕГОСЯ В ПОНЕДЕЛЬНИК, ФЕВРАЛЬ. 4

Брэдли, Макдауэлл, Норман, Поултер, Льюис, Петтерсен, Кример, Гал и Муньос. Гости следующей недели

Ультрасовременный «Studio AP» представляет собой четыре новых набора

Утренний драйв представляет новый семидневный формат

ОРЛАНДО, Флорида.(31 января 2013 г.) Morning Drive приветствует список гостей A-List на следующей неделе, когда шоу перезапустится в понедельник, 4 февраля, в 7:00 по восточноевропейскому времени в новом формате, в новом наборе. расширенный состав и новый график работы семь дней в неделю. Хедлайнерами списка гостей в студии в понедельник являются Чемпион PGA 2011 Киган Брэдли , который впервые появляется в студии, и чемпион US Open 2010 Грэм МакДауэлл .

Кроме того, в понедельник на шоу будет представлено первое официальное интервью, проведенное в новой студии Morning Drive : встреча с соучредителем Арнольдом Палмером .Интервью было записано ранее на этой неделе после того, как он перерезал ленточку на новом наборе Morning Drive «Studio AP», названном в его честь. Помимо перерезания ленточки, Палмер также представила новую доску для автографов, на которой каждый гость, посетивший

Morning Drive , подпишется.

Дополнительные гости студии в течение недели включают (возможны изменения):

  • Вторник, 5 февраля: член Зала Славы Грег Норман, включая его прибытие на вертолете; 10-кратная победительница LPGA Tour Сюзанн Петтерсен; и чемпионка Kia Classic 2011 года Сандра Гал
  • Среда, 6 февраля: член Зала Славы Анника Соренстам за ее первое регулярное еженедельное появление; Чемпион Sybase Match Play 2012 года Азахара Муньос
  • 90 201 Четверг, 7 февраля: герой Кубка европейских чемпионов Ян Поултер; Лучший игрок года Rolex по версии LPGA 2012 года Стейси Льюис
  • Пятница, 8 февраля: Девятикратная победительница тура LPGA Паула Кример  

Присоединение к Morning Drive завсегдатаям Гэри Уильямсу , Дэймону Хэку и Холли Сондерс в качестве соведущих, начиная со следующей недели, когда

Morning Drive расширится до семи дней, включая аналитика Golf Channel 1 Golf Channel Чарли 905 Rymer88 якорь Келли Тилман , обладатель премии «Эмми» спортивный телеведущий, Ахмад Рашад , 11-кратный победитель PGA TOUR Джон Кук , член Зала Славы Анника Соренстам , бывший Golf Digest 907 Gin 9064 редактор путешествий 1015 и ведущий Top 10 и GolfNow Лорен Томпсон .Участники Golf Channel Тим Розафорте , Брандел Чамбли и Вин Макмерри также должны присоединиться к шоу на следующей неделе.

Новая студия Morning Drive состоит из четырех отдельных наборов: основная стойка ведущего, зона для интервью, зона демонстрации продукции и стойка с новостями. Новый дом почти в четыре раза больше, чем первоначальная студия шоу. Панорамные видеофоны высокой четкости по всей студии заставят зрителей почувствовать, что актеры ведут трансляцию прямо из окон своего местного клуба.Этот фирменный вид достигается за счет соединения 20,90-дюймовых и 10,52-дюймовых мониторов для создания утренних видов на поле для гольфа.

Подпишитесь на канал Morning Drive в Твиттере: @GCMorningDrive
Подпишитесь на канал Golf Channel в Твиттере: @GolfChannel
Станьте поклонником Morning Drive на Facebook: Facebook.com/GCMorningDrive
Станьте поклонником канала Golf на Facebook: Facebook: Facebook .com/GolfChannel

О канале Golf
Будучи самой быстрорастущей телевизионной сетью, Golf Channel представляет собой мультимедийную компанию, занимающуюся развлечениями и услугами в сфере гольфа, базирующуюся в Орландо, штат Флорида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.