Статистика надежности автомобилей: Названы самые надежные автомобили в мире — Motor

Содержание

Самые надежные автомобили в мире

Покупая автомобиль, каждый водитель старается подойти к этому процессу со всей ответственностью. Он сравнивает разные марки и модели, интересуется результатами краш-тестов, изучает отзывы владельцев и составляет свой рейтинг надежности автомобилей, который в дальнейшем поможет ему сделать выбор.

Для составления рейтингов используются опросы и статистика

Организации и страховые агентства

Ежегодно популярные автомобильные журналы публикуют отчеты различных страховых агентств и компаний, проводящих социологические исследования среди автолюбителей. В этих отчетах фигурируют самые надежные автомобили, которым удалось завоевать этот почетный титул в своей категории. Если свести воедино эти данные за последние 15-20 лет, можно получить список качественных машин и узнать, какие из них могут претендовать на звание самых лучших в мире.

Примерно так и поступило британское страховое агентство Warranty Direct. Эксперты компании систематизировали отзывы своих клиентов за 15 лет и пришли к определенным выводам.

В топ самых важных требований автовладельцев, помимо основных технических характеристик и стоимости авто, вошла надежность — именно в надежности подержанного автомобиля заинтересованы потенциальные покупатели.

Почему именно подержанных авто? Это объясняется очень просто: новенькая машина, только что сошедшая с конвейера, практически не вызывает нареканий. Все ее узлы и детали исправны, и можно сказать, что первые 4-5 десятков тысяч километров любое авто может возглавить рейтинг. После 45000-50000 км пробега картина меняется. Все существующие недостатки автомобилей к этому моменту проявляются и уже на этом основании можно делать определенные выводы.

Видео:

Американское агентство J.D. Power Associates каждый год публикует рейтинг надежности машин, возраст которых составляет от 3 лет. В топ попадают те автомобили, у которых количество поломок на каждую сотню моделей меньше, чем у других кандидатов. К примеру, рейтинг 2014 года составлялся по отзывам владельцев машин 2010 года выпуска. В список вошли представители японского, американского, корейского и европейского автопрома, а топ автомобилей, лидирующих по надежности, возглавили представители бренда Toyota.

Победители по версии Warranty Direct

Вернемся к британскому страховому агентству Warranty Direct. Оно составило рейтинг самых надежных автомобилей, с которыми имело дело на протяжении всей своей деятельности — а это более 15 лет. В список автомобилей, показавших неплохой уровень надежности, вошли машины, выпускавшиеся в период с 1997 по 2012 годы.

Самая надежная машина по версии Warranty Direct — это Mitsubishi Lancer, выпускавшаяся с 2005 до 2008 года. Ей удалось возглавить топ, обойдя более чем 450 конкурентов. На рейтинг влияли такие показатели, как частота и тип поломок, затраты на ремонт и пр. В список наиболее надежных в мире вошли следующие автомобили.

Данные Warranty Direct

Как отметил управляющий директор агентства, в последние годы автопроизводители внедряют все больше новых технологий, которые призваны повысить безопасность водителя и увеличить уровень надежности автомобилей. В большинстве случаев они способны неплохо справляться с возложенными на них обязанностями.

Мифы про надежность: верить или нет?

В среде автолюбителей также есть своеобразный рейтинг, разделяющий автомобили по надежности в зависимости от производителя. Этот народный топ основывается по большей части на мифах, которые насчитывают не один десяток лет и передаются от одного поколения автолюбителей к другому. Кто из нас не слышал о том, что самые безотказные в мире — японские бренды, а в числе самых безупречных всегда оказываются немецкие автомобили. Попробуем разобраться в том, какие основания послужили причиной появления этих мифов.

Считается, что немецкие авто являются очень качественными

О безотказности «японцев»

Говоря о безукоризненной работе японских автомобилей, следует отметить такой факт: топ-позиции различных агентств занимают только два бренда из Страны восходящего солнца — Lexus и Toyota. Причем в некоторых странах и эти претенденты не входят в число самых надежных. Немецкий автоклуб ADAC, составивший свой список лучших машин в мире, включил в него только одного японского представителя — Nissan Micra.

Топ надежности трехлетних автомобилей от J.D. Power возглавляет Lexus, при этом другой японский концерн — Mitsubishi — попал в аутсайдеры. А вот в рейтинг от агентства Consumer Reports, включающий в себя самые лучшие авто выпуска 2003-2012 годов, попали автомобили от таких брендов, как Toyota, Honda, Infiniti и Mazda. Впрочем, результаты исследований во многом зависят не только от технических характеристик машин, но и от климатических условий и интенсивности эксплуатации автотранспортного средства.

Nissan Micra

О безупречности немецких авто

Ни один рейтинг не обходится без немецких машин, однако они почему-то далеки от топ-позиций. Это объясняется тем, что при составлении перечня эксперты учитывают и такой фактор, как стоимость ремонта автомобилей, а у люксовых моделей, какими и является большинство «немцев», он может исчисляться довольно круглыми суммами. В стремлении повысить уровень надежности и безопасности своих машин немецкие бренды оснащают их последними техническими новинками, превознося их совершенство и не уточняя при этом, что по стоимости они значительно отличаются от узлов попроще.

Результат выглядит печально: в черном списке Warranty Direct из 10 автомобилей больше половины — «немцы». Эксперты отмечают, что миф о безупречности опровергают частые поломки двигателей у таких именитых немецких брендов, как Audi, Volkswagen и BMW. Например, из 27 машин Audi на одну приходится поломка мотора.

Audi довольно часто ломаются

О проблемности английских моделей

До недавнего времени английские автомобили редко попадали в рейтинг надежности, что послужило причиной появления мифа об их проблемности. Если раньше претензии к «англичанам» были обоснованы, то теперь стоит отметить, что разработчикам с Туманного Альбиона удалось справиться со многими проблемами.

Результатом этих усилий поначалу стало исчезновение из черных списков моделей от Land Rover и Jaguar, а затем и появление в топ-5 моторов от Warranty Direct бренда Jaguar, который немного уступил немцам и японцам. Как бы там ни было, поклонники английских брендов не теряют надежды увидеть своих любимцев на самых верхних строчках мировых чартов.

Авто компании Jaguar стали более качественными

О том, что бренды экономят на моделях массового потребления

Если внимательно изучить любой рейтинг, можно заметить, что большинство позиций в нем занимают автомобили эконом и бизнес-классов. Большинство экспертов сходится во мнении, что ориентация на массового потребителя позволяет производителям улучшить качество недорогих моделей и свести к минимуму количество поломок основных узлов.

  • В списке надежных авто по версии TUV оказались такие модели в возрасте от 4 до 5 лет, как Toyota Prius, Smart Fortwo, Mazda 2, Volkswagen Golf Plus, Toyota Corolla Verso и Toyota Auris. Сюда также попал Mercedes класса C и модели от Porsche — Cayenne, 911 и Boxster.
  • Агентство ADAC назвало следующие авто: Volkswagen Fox, Peugeot 206, Ford Ka, Renault Twingo, Nissan Micra и Citroen C1. Рядом с ними в списке соседствуют Audi A6, A5 и Q5; BMW первой, третьей и пятой серий, X1 и X3; Mercedes классов A, B, C и GLK.

Volkswagen Fox

О несовершенстве современных авто

Среди автовладельцев часто встречаются любители поворчать о том, что раньше и машины были надежнее, и ломались не так часто, а вот сейчас… В народе бытует мнение, что современные производители устанавливают детали низкого качества, приобретая их в странах третьего мира. Из-за этого надежность автотранспортных средств снижается. Однако это не совсем так.

Эксперты агентства TUV провели исследования среди европейских автолюбителей и выяснили, что доля неисправностей у автомобилей в возрасте 4-5 лет равна показателям среди машин, выпущенных 15 лет назад. Компания J.D. Power отметила, что на протяжении последних 10 лет количество замечаний, возникающих у автовладельцев в ходе эксплуатации модели, снизилось в 2 раза.

Бытует мнение, что современные авто менее надежны

Заключение

В конце статьи приведем данные за 2014 год.

Итак, на картинке ниже представлены данные о трехлетних авто от компании J.D. Power and Associates.

Информация от J.D. Power and Associates

Ниже приведена сводная информация от организации TUV.

Информация от компании TUV

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Автомобили KIA возглавили рейтинг J.D.Power самых надежных машин в США в 2021 году

Консалтинговое аналитическое агентство J.D.Power 10 февраля выпустило свой ежегодный рейтинг надежности трехлетних автомобилей 2022 US Vehicle Dependability Study по брендам. В исследовании приняли участие только официально доступные на американском рынке модели.

Автор: Никита Новиков, редактор

В ходе анализа рынка было опрошено около 30 тыс. владельцев автомобилей, выпущенных в 2019 году. Эксперты J.D.Power изучили количество проблем на 100 экземпляров машин (PP100). Чем он ниже, тем выше надежность той или иной модели. Другими словами, рейтинг строился по субъективной оценке самих автовладельцев.

Оказалось, что массовые марки оказались самыми надежными, набрав 190 баллов, тогда как количество поломок у премиальных машин на 100 экземпляров составляло 204. Эксперты связывают это с большим количеством электроники в более дорогих автомобилях, которые могут выйти из строя.

Больше всего проблем у автовладельцев вызывают мультимедийные комплексы — их индекс PP100 составляет 51,9. Наибольшее число жалоб поступает на голосовое управление, а также беспроводные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth и так далее.

Лидером надежности рейтинга 2022 года названа Kia, сместившая с вершины Lexus (он упал на пять строчек). Второе место — у Buick, бронза досталась Hyundai. В топ-10 также вошли Genesis, Toyota, Lexus, Porsche, Dodge, Cadillac и Chevrolet.

А вот ненадежными по-прежнему считаются модели Land Rover — британский бренд занял последнее место рейтинга, уступив американскому Ram, шведской Volvo, итальянскому Alfa Romeo и японской Acura.

Модельный же рейтинг по классам среди самых надежных выглядит следующим образом:

  • в абсолютном зачете — Porsche 911;
  • компактный класс — Toyota Corolla;
  • компактный класс премиум — BMW 4-Series;
  • компактный спортивный автомобиль — Mazda MX-5 Miata;
  • среднеразмерный автомобиль — Hyundai Sonata;
  • среднеразмерный автомобиль премиум — Lincoln MKZ;
  • среднеразмерный спортивный автомобиль — Ford Mustang;
  • полноразмерный автомобиль — Chevrolet Impala;
  • субкомпактный кроссовер — Buick Encore;
  • субкомпактный кроссовер премиум — Lexus UX;
  • компактный кроссовер — Buick Envision;
  • компактный кроссовер премиум — Lexus NX;
  • среднеразмерный кроссовер — Hyundai Santa Fe и Kia Sorento;
  • среднеразмерный кроссовер премиум — Lexus RX и Porsche Cayenne;
  • полноразмерный SUV — Chevrolet Suburban.

Рейтинг надежности автомобилей на 2019 год: 50 лучших авто

Содержание статьи

Принципы составления рейтингов

На сегодняшний день существует множество рейтингов и критериев оценки надёжности автомобиля. Практически все рейтинги базируются на качестве автомобиля, то есть на совокупности свойств, определяющих его готовность для использования по назначению. Такие свойства чаще всего проявляются в процессе эксплуатации. Для получения высоких оценок автомобиль должен сохранять эти показатели в течение длительного времени.

Основные критерии, входящие в понятие «качество»:

  • эксплуатационные и потребительские свойства;
  • долговечность и надёжность;
  • технологичность;
  • эстетичность и эргономичность;
  • степень стандартизации и унификации узлов автомобиля.

Надёжность в этом списке является самым важным показателем. Этот параметр может меняться в зависимости от условий эксплуатации.

Например, некоторые иномарки сильно теряют в надёжности, оказавшись на российском бездорожье. Поэтому критерии оценки могут изменяться в зависимости от таких условий.

Наиболее авторитетные компании и их критерии оценки

Популярные мировые рейтинговые агентства

На сегодняшний день самым популярным рейтинговым агентством является ассоциация технического надзора TUV (Германия). За основу составления рейтингов у TUV берутся отчёты неподкупных технических инспекторов. Организация опубликовывает отчёты об автомобилях разных категорий в зависимости от их «возраста».

Первую категорию составляют автомобили в «возрасте» от 2 до 3 лет, последнюю — от 10 до 11 лет. Для каждой категории есть свой топ, включающий около ста моделей. Рейтинг б/у автомобилей по надёжности составляется на основе только тех машин, которые были осмотрены в количестве не менее пятисот экземпляров. Наиболее показательным по надежности автомобиля считается категория в «возрасте» от 4 до 5 лет.

  1. Dekra — вторая немецкая организация, которая совместно с TUV покрывает статистикой весь автомобильный парк Германии. Однако рейтинги этих двух организаций могут разниться. Эта организация не составляет рейтинги по «возрасту» транспортного средства, а называет 9 самых надёжных автомобилей года по разным классам. Преимуществом Dekra является краткое заключение по моделям относительно того, какие узлы и механизмы являются уязвимыми.
  2. Adac — немецкий автомобильный клуб и самая крупная общественная организация автовладельцев в Европе. Кроме составления рейтингов, члены клуба занимаются технической помощью на дорогах. В свежих отчётах клуба представлена информация по автомобилям за последние 8 лет производства.
  3. Warranty Direct — британская организация, собирающая информацию у страховых компаний. Ведёт базу данных по страховым полисам. Кроме индекса надёжности для автомобилей также рассчитывается средняя стоимость ремонта. Рейтинги Warranty Direct обновляются, как правило, более одного раза в год.
  4. J. D. Power — крупное маркетинговое агентство в США. Оно собирает статистику поломок автомобилей за первые 3 года и 3 месяца их использования. Проводится два исследования: изначального качества и надёжности транспортных средств. Второе исследование является более информативным и сильнее интересует автомобилистов. В зачёт при составлении рейтинга идут даже некритические неисправности. В итоге в каждом классе выбирается самый надёжный автомобиль и несколько его близких конкурентов.

Автомобильные издания, составляющие рейтинги

Самым популярным зарубежным изданием, опубликовывающим информацию о рейтингах автомобилей, является «The Automobile.» Выпускается издание каждый месяц в более чем 44 странах мира. Средняя стоимость журнала — 59 долларов за выпуск. Другие популярные издания — британское издание «Auto Express», содержащее много информации о рейтингах, тест-драйвах и технических характеристиках.

«4-Wheel and Off-Road» содержит информацию не только о легковых, но и о грузовых автомобилях. Еще одно популярное издание — «Car and Driver». Годовая подписка стоимостью около 47 долларов на это издание предоставляет доступ к информации о новых моделях, их рейтингах, технических характеристиках и общей ситуации на рынке.

Статистики страховых компаний

Как упоминалось выше, статистика страховых компаний нередко используется для подсчёта рейтингов. Warranty Direct, к примеру, имеет в базе данных более 50 000 страховых полисов. Страховые компании занимаются тем, что оплачивают некрупный ремонт автомобиля в случае аварии, а некоторые даже выплачивают частичную компенсацию в случае угона. В архивах страховых компаний содержится множество сведений о поломках и неисправностях.

У страховых компаний также имеются рейтинги надёжности. Существуют 4 класса компаний (A, B, C, D), отражающих уровень финансовой устойчивости и прогнозов развития. Самыми востребованными являются страховые компании класса А (наивысший подкласс — А++), которые имеют высочайший уровень надёжности и большие перспективы.

Организации, проводящие народные опросы и голосования

Consumer Reports из США более 80 лет собирает данные о поломках автомобилей путём анкетирования их владельцев. Каждый год в компанию поступают сведения об эксплуатации более полумиллиона автомобилей (не только легковых). В отчётах отражено 17 категорий различных неисправностей. Причём во внимание берутся поломки от самых мелких запчастей до серьёзных неисправностей электросети и кузова.

На основе полученных данных составляются 2 рейтинга надёжности. В основную подборку входят автомобили первичного рынка, так как высокая надёжность у них самая прогнозируемая. Вторая подборка — это лучшие покупки на вторичном рынке.

Организация Driver Power из Великобритании анкетирует более 50 000 английских автовладельцев. На основе этих данных составляется общий Топ-10 автомобилей, без разделения на классы и годы выпуска.

А что в России?

Российский автопром не отстаёт от мирового и ведёт рейтинги надёжности собственных автомобилей. Популярными автомобильными ресурсами являются: портал Kolesa.ru с индексом цитируемости 106 % (далее ИЦ), Auto.mail.ru с 90 % ИЦ и журнал «Авторевю» с ИЦ 31 %.

Топ российских автомобилей по надёжности открывает Lada «Granta Sport». Модель создавалась для гоночных заездов. Автомобиль побил рекорды среди российских «одноклассников» по надёжности, мощности двигателя и даже разгону до 100 км/ч за 5,8 секунд. Рядом расположились Lada «Kalina Sport» и «Vesta». Модели очень популярны в России и охотно приобретаются автовладельцами.

Не обошли стороной и УАЗ «Патриот», который на сегодняшний день является самым надёжным российским внедорожником.

Сводный рейтинг надёжности автомобилей по оценкам различных компаний в 2017 году

Ниже представлена сводная таблица, которая отражает Топ-50 надёжных автомобилей в 2017 году. Топ включает самые разные марки легковых автомобилей. Рейтинг составлен из автомобилей в «возрасте» от 2 до 3 лет.

НомерМодельПроцент поломок (%)Средний пробег (тыс. км.)
1Mercedes GLK2,152
2Porsche 9112,129
3Mercedes B-Klasse2,240
4Mercedes A-Klasse2,340
5Mercedes SLK2,429
6Mazda 22,533
7Mercedes M-Klasse2,563
8Opel Adam2,626
9Opel Mokka2,635
10Audi Q52,761
11Mercedes C-Klasse2,957
12Audi Q3345
13Audi A6/A73,179
14Audi TT3,135
15BMW X13,245
16VW Golf Plus3,233
17Mercedes E-Klasse Coupe3,341
18Audi A13,436
19Audi A33,447
20Skoda Citigo3,434
21Audi A4/A53,573
22Skoda Octavia3,553
23Mitsubishi ASX3,642
24Volvo V403,648
25VW Golf3,743
26Mazda 33,835
27Seat Leon3,844
28VW Beetle3,834
29Toyota Yaris3,932
30Seat Altea444
31Smart Fortwo428
32Toyota Verso442
33Volvo XC60463
34BMW X34,155
35Mercedes E-Klasse4,183
36Volvo S60/V604,261
37Honda Jazz4,330
38Kia Picanto4,328
39Mini Cooper4,333
40Opel Agila4,323
41Toyota Auris4,336
42VW up!4,332
43Honda Civic4,444
44Mini Countryman4,439
45Opel Astra4,449
46VW Polo4,436
47Honda CR-V4,541
48Opel Meriva4,532
49Seat Mii4,531
50Suzuki SX44,535

Список далеко не полный, и в него входит гораздо больше автомобилей. На основе списка вы можете убедиться, что немецкие машины на сегодняшний день имеют титул самых надёжных серийных легковых автомобилей.

Весьма любопытным является рейтинг самых ненадёжных автомобилей. Худшие по надёжности автомобили, как ни странно, возглавляет Kia Sportage.

Этот полноприводный кроссовер разрабатывался специально для движения по бездорожью в комфортных условиях, однако эта модель имеет самый большой процент замечаний по поломкам. Далее идут Kia Sorento, Chevrolet Captiva, Chevrolet Spark, Fiat Punto, Dacia Logan, Ford Ka, Fiat 500 и т.д. Попал в этот список и Renault Kangoo. Довольно компактный автомобиль и удобный для перевозки грузов, однако процент замечаний составляет целых 9. Возможно, такие высокие проценты появляются из-за недостаточности соблюдения техники безопасности водителями, но факт остаётся фактом.

Самые надёжные автомобили по мнению российских водителей

Что касается российских рейтингов надёжности, то речь будет идти в первую очередь об устойчивости автомобилей к нашим непростым климатическим и дорожным условиям. Попадая в Россию, иномарки проходят своего рода «проверку на устойчивость», катаясь по бездорожью, слякоти и перепадам высот.

Самым надёжным автомобилем, по мнению россиян, является Skoda Octavia. Эта технологичная модель имеет наименьшее количество поломок по опросам российских автовладельцев. Модель по стоимости вполне доступна для среднего класса.

Далее идет автомобиль Kia. Несмотря на то, что многие автомобили этой марки попали в список самых проблемных с множеством замечаний, в России они чувствуют себя достаточно комфортно. Россияне охотно приобретают Kia и катаются на ней по бездорожью и сельской местности. Процент Kia на российском авторынке постоянно растёт, поэтому проблемы с поиском запчастей не возникает. Автомобиль также отличается бюджетностью и доступностью для потребителя. Однако есть и просторные дорогие внедорожники, вроде Kia Sorento.

Suzuki — третья по надёжности иномарка в России. Производит в основном полноприводные кроссоверы, отличающиеся высокой проходимостью и надёжностью.

Далее идут Nissan и Mercedes-Benz. В надёжности немецких моделей сомневаться не стоит, так как они открывают международный топ автомобилей по этому показателю. А Nissan отличается высокими эксплуатационными качествами и комфортом, из-за чего его так любят россияне.

Далее идут Volvo, Volkswagen, Opel и другие модели.

Исходя из различных статистических показателей и анализов опросов и страховых полисов можно сделать вывод, что самыми надёжными на данный момент иномарками являются автомобили немецкого, чешского и японского производства. Концерны этих стран сохранили лучшие традиции автомобилестроения и донесли их до наших дней. Из российских автомобилей самыми надёжными являются новые автомобили, разработанные под началом британского конструктора Стива Маттина.

Итоги

Рейтинги надёжности постоянно совершенствуются, а автоконструкторы пытаются увеличить срок службы всех агрегатов автомобиля, чтобы попасть в топовые позиции. Надёжность автомобилей каждый год увеличивается, и водители могут быть всё более уверенными в том, что их автомобиль прослужит долгие годы. Удачи и лёгких дорог!

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

• Мнения автовладельцев США: лучшие марки автомобилей по надежности 2021

• Мнения автовладельцев США: лучшие марки автомобилей по надежности 2021 | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись.Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

Однозначный аккаунт

Идеальный счет входа для отдельных пользователей

  • 7 Мгновенный доступ
  • Статистика мгновенного доступа до 1 м.
  • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
  • Подробные Список литературы

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дальнейшая дополнительная статистика

Узнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.

КББ. (22 ноября 2021 г.). Восприятие автовладельцами США самых надежных марок автомобилей по состоянию на ноябрь 2021 г. (индексный балл) [График]. В Статистике. Получено 22 апреля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/289855/perception-of-car-safety-among-us-respondents/

KBB. «Восприятие автовладельцами США самых надежных марок автомобилей по состоянию на ноябрь 2021 года (оценка индекса)». Диаграмма. 22 ноября 2021 г. Статистика. По состоянию на 22 апреля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/289855/perception-of-car-safety-among-us-respondents/

KBB.(2021). Восприятие автовладельцами США самых надежных марок автомобилей по состоянию на ноябрь 2021 года (индексный балл). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 22 апреля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/289855/perception-of-car-safety-among-us-respondents/

KBB. «Восприятие автовладельцами США самых надежных автомобильных брендов по состоянию на ноябрь 2021 года (оценка индекса)». Statista, Statista Inc., 22 ноября 2021 г., https://www.statista.com/statistics/289855/perception-of-car-safety-among-us-respondents/

KBB, U.S. Восприятие автовладельцами самых надежных марок автомобилей по состоянию на ноябрь 2021 г. (индексный балл) Statista, https://www.statista.com/statistics/289855/perception-of-car-safety-amiong-us-respondents/ (последнее посещение 22 апреля 2022 г.)

Немецкий клуб ADAC опубликовал статистику надежности автомобилей за 2020 год. Результаты действительно интересны

Немецкий автоклуб опубликовал статистику надежности автомобилей за 2020 год. Данные исходят из количества выездов службы помощи непосредственно на сломанные машины на дороге.А о том, что данные достаточно убедительны, говорит тот факт, что в прошлом году машины помощи ADAC вышли из строя более 3 386 000 раз.

Выходы включают практически все неисправности, которые не позволили водителям продолжить движение. Наиболее частой причиной поломки был разряд батареи 12В (46,3% всех поездок). Также это был неисправный двигатель (16%), а на третьем месте были проблемы с кузовом, тормозами или рулевым управлением (14%). В статистику не входят дефекты шин или недостаток топлива, потому что это «вина водителя», а не надежность автомобиля.

Всего в рейтинге ADAC на 2020 год фигурирует 109 моделей 25 брендов. Обзор создан для моделей в возрасте от 3 до 10 лет, из которых не менее 10 000 штук зарегистрировано в Германии. Рейтинг разделен по классам автомобилей. Однако типы кузовов не различаются, поэтому рядом с хэтчбеком Audi A3 появляется и внедорожник Audi Q3. Кстати, обе эти машины являются одними из самых надежных в своем классе.

Полный обзор в формате PDF можно скачать здесь, где отдельные модели описываются по годам выпуска.

Сеть станций технического осмотра опубликовала статистику надежности. Японцев нет даже на «коробке»

Статистика надежности автомобилей от 3 до 10 лет по данным ADAC на 2020 год:

Самые надежные модели
Миниауата Шевроле Спарк, Тойота Айго, Фольксваген Фокс
Маленькие автомобили Audi A1, Citroën C3, Fiat Punto, Honda Jazz, Mazda CX-3, MINI, Mitsubishi Space Star, Peugeot 2008, Renault Captur, Suzuki Vitara, Toyota Yaris
Мелкий средний класс Audi A3, Audi Q3, BMW 1 серии, BMW 2 серии (включая модели Active Tourer 2 и Grand Tourer 2), BMW X1, Hyundai Tucson, Mercedes-Benz A-Class, Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz CLA , Mercedes-Benz Benz GLA, Mitsubishi ASX, Škoda Rapid, Volkswagen Beetle
Средний класс Audi A4, Audi A5, Audi Q5, BMW 3 серии, BMW 4 серии, BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Mercedes-Benz GLK
Верхний средний класс Ауди А6, БМВ 5 серии, Мерседес-Бенц ГЛЕ
Наименее надежные модели
Миниауата Fiat 500 (2014-2015), Smart forfour (2015-2016), smart fortwo (2015-2016)
Маленькие автомобили Хендай i20 (2011-2014), Опель Мерива (2017)
Мелкий средний класс Ford C-MAX (2010), Ford Kuga (2012), Hyundai i30 (2010), KIA Ceed (2011-2013), KIA Sportage (2011), Nissan Qashqai (2016-2017), Peugeot 308 (2010-2012) , Рено Кангу/Рапид (2015-2017), Рено Сценик (2014-2015)
Средний класс Ford S-MAX (2010, 2016-2017), Opel Insignia (2015-2016), SEAT Alhambra (2013-2014, 2017), Volkswagen Sharan (2013-2014, 2017)
Верхний средний класс Мерседес-Бенц Е-Класс (2010-2011)

ИНДЕКС ДОЛГОСРОЧНОГО КАЧЕСТВА: семь фактов, которые развеивают миф о надежности

Каждый, кто пытается вам что-то продать, хочет, чтобы вы по глупости поверили, что его выбор всегда лучший.

С автомобилями они постоянно ругают вас до смерти.

Один бренд любит предлагать «Неустанное стремление к совершенству», в то время как другой любит говорить вам, что они «разработаны как никто другой».

Когда речь идет об автомобилях, быть спроектированным как ничто другое – это хорошо? Как человек, который потратил несколько лет на ликвидацию более 10 000 автомобилей для финансовой компании, я могу сказать вам, что это почти всегда не так. Грузовик может быть построен «Like A Rock».Но в оптовых аукционах, где каждый год ликвидируется более 10 миллионов автомобилей, «камни» не двигаются. И это очень плохо, если этот камень лежит мертвым на вашей дороге.

В течение почти 16 лет я наблюдал огромное несоответствие между тем, что потребители считали надежным автомобилем, когда они покупали новый, и тем, что я увижу много лет спустя, когда этот новый автомобиль будет сдан в аренду. Некоторые модели действительно пройдут дистанцию. В то время как другие просто превратились в рухлядь, которая содержала фатальный и финансово опасный недостаток в их трансмиссии.

Проблема заключалась в том, что многие просто до сих пор не знали, хороша ли одна подержанная модель или же другая оказалась бомбой замедленного действия. Даже те автомобили, которые рекламируются и рекламируются как обладающие высочайшей надежностью, могут столкнуться с непредвиденными проблемами двигателя и трансмиссии, ремонт которых стоит несколько тысяч долларов.

Вот я и решил что-нибудь по этому поводу. В январе 2013 года, после почти года планирования со статистиком Ником Ларивьером, мы вдвоем смогли постепенно совместно разработать то, что в конечном итоге стало известно как Индекс долгосрочного качества.

Каждую неделю более 6000 автомобилей выкупаются со всей страны и проверяются сертифицированными механиками или специалистами по покупке автомобилей. Мы решили внести несколько изменений, чтобы в этом исследовании были устранены некоторые погрешности, характерные для других отраслевых исследований.

Для начала мы полностью убрали владельца от определения технического состояния автомобиля. Некоторые владельцы просто не хотят признавать, что с их автомобилем есть проблемы, в то время как у других нет ума или опыта, чтобы понять, что у автомобиля есть проблемы.Если вы когда-нибудь ездили с кем-то, чей капот звучит как хор кастаньет, или машина, которая внезапно трясется при каждом переключении передач, вы хорошо знакомы с проблемой предвзятости владельца. Мы решили доверить это профессионалам.

Второе предубеждение, которое мы устранили, — это то, которое вы получаете от дилера. Точно так же, как каждая автомобильная компания любит рекламировать себя как лучшую, автомобильные дилеры имеют сильную тенденцию ставить свою собственную марку на первое место, насколько это возможно. И дело не только в их воздушных шарах и надувных гориллах.Когда автомобили обычно передаются дилеру, около половины этих автомобилей будут той же марки. Дилерские центры Chevy привлекают больше владельцев Chevy. Дилеры Toyota привлекают больше Toyota и так далее. Чтобы устранить эту предвзятость и сделать наши данные более отражающими американского автовладельца, мы получаем результаты только от независимых дилерских сетей, которые не продают конкретную марку. Это особенно помогло нам с несуществующими брендами, такими как SAAB и Suzuki.

Наконец, мы хотели сосредоточиться на долгосрочном аспекте владения автомобилем.В то время как J.D. Power изучает долгосрочную надежность только в течение первых трех лет владения автомобилем, а Consumer Reports теряет связь с автомобилем подписчика после того, как этот автомобиль сдается (в США в среднем автомобиль хранится около шести лет), По данным IHS Automotive, среднему автомобилю на американских дорогах сейчас 11,5 лет. Миллионы автомобилей, которые были построены в эпоху Клинтона и первые годы W, все еще пыхтят. Поэтому, чтобы сделать это исследование как можно более актуальным для покупателей подержанных автомобилей, мы решили сосредоточиться на старых подержанных автомобилях, возраст которых варьируется от 5 лет (модели 2010 г.) до 20 лет (модели 1995 г.).

В итоге мы получили более 820 000 выборок данных со всей страны, и в этой большой куче катящихся автомобилей мы обнаружили действительно странные результаты. Вещи, о которых вы, как потребитель, никогда бы не подумали, но о которых ваш местный механик, вероятно, постоянно держит руку на пульсе в этот момент.

Итак, без дальнейших церемоний, вот семь обнаруженных нами фактов, которые далеки от проторенных путей общеизвестных фактов.

Mitsubishi сильнее Mercedes:  Было время, когда Mercedes-Benz строили как хранилище.Это время пришло и ушло. Mercedes теперь занимает 10-е место, когда речь идет о долгосрочной надежности, а S-класс лидирует.


В то время как Mitsubishi, бренд, который совсем недавно вызывал у некоторых удивление, теперь занимает 8-е место в общем зачете. Mitsubishi извлекла выгоду из длительного модельного ряда за последние десять лет, а также отказалась от непроверенной электроники и технологий, которые наносят ущерб некоторым другим брендам, таким как Mercedes-Benz.

И GMC превосходят Honda: Полноразмерные внедорожники и грузовики GMC, в частности, обеспечивают исключительную долгосрочную надежность с очень низким уровнем дефектов двигателя и трансмиссии.


Honda страдала от дефектов трансмиссии в своих Accords с 1998 по 2002 год, а также в ряде других Honda, оснащенных двигателем V6. Четырехцилиндровый двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, как правило, является сильной стороной Honda.

Toyota Camry > Европейский Союз:  Несмотря на то, что количество проданных взамен автомобилей в шесть раз меньше, чем у всех производителей ЕС (Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, SAAB, Volvo, Volkswagen и Mini), больше Camry сдается в обмен на более чем 200 000 миль, чем все эти бренды вместе взятые.


Toyota Camry также имеет более низкий уровень дефектов двигателя и трансмиссии, чем любой из этих производителей. Так что, если вы хотите спортивности и надежности со старым подержанным автомобилем, вы можете присмотреться к Camry SE вместо 13-летнего VW.

Старые автомобили Cadillac похожи на старые Kias:  Они ломаются настолько дорого, что владельцам не терпится избавиться от них. Двигатель Northstar, который устанавливался на большинство автомобилей Cadillac (и на несколько Oldsmobile), теперь известен во всем мире благодаря продувке прокладок головок.

Cadillac Catera с 3,0-литровым двигателем V6 из Европы также известен как бомба замедленного действия. Что касается старых Киа, то в первые дни этого исследования мы обычно называли машины с худшими характеристиками «линейкой Киа». Потому что чаще всего это были Киа.

Шансы сохранить Land Rover и Jaguar до 180 тысяч…. : Около 1700 к 1. Нет, это не опечатка. Обе марки продаются с пробегом менее 180 000 миль более чем в 97% случаев.Несмотря на все усилия Ford и BMW, которые оцениваются в несколько миллиардов долларов, оба исторически британских бренда немного глючат.

Четыре бренда охватывают почти 70% автомобилей с пробегом более 200 000 миль:  Если вы придерживаетесь полноразмерных грузовиков и внедорожников Chevy и Ford, автомобилей Honda и Toyota всего, ваши шансы на то, что этот автомобиль превысит 200 000 миль, составляют около двух и в полтора раза больше, чем в среднем по отрасли.

Также попробуйте старые заднеприводные автомобили Ford, такие как Ford Crown Victoria, Lincoln Town Car и Mercury Grand Marquis.

Наконец, самый старый в среднем не Lexus или Acura. Это Бьюик! :  Кто-то может сказать, что Buick привлекает синеволосых и капризных старых чудаков. И они правы.

Но большая часть успеха Buick связана с использованием проверенных силовых агрегатов, которые уже выпущены миллионами и предлагают дешевую замену в тех редких случаях, когда что-то важное ломается. На самом деле, мой друг недавно смог найти коробку передач для своего Buick Century 1998 года выпуска.Цена? 150 долларов.

В наши дни стоимость большинства основных компонентов превышает 150 долларов. Поэтому, когда захотите, не стесняйтесь взглянуть на вашу конкретную модель здесь. Мы также предлагаем множество ссылок на другие бесплатные коммерческие сайты, которые могут предоставить реальную экономию топлива, показатели безопасности, отзывы реальных владельцев и форумы энтузиастов, которые могут решить те надоедливые проблемы, которые возникают в пути. Счастливого вождения!

Надежность становится главной заботой в автомобилестроении

Источник: статья

компании Semiconductor Engineering.

Эда Сперлинга и Сьюзен Рэмбо.Увеличенный срок службы и усовершенствованная конструкция узлов стимулируют новые подходы, но не все идет гладко. Надежность становится главным приоритетом на самых быстрорастущих рынках полупроводников, включая автомобильные, промышленные и облачные вычисления. Но вместо замены чипов каждые два-четыре года ожидается, что некоторые из этих устройств прослужат до 20 лет, даже при более интенсивном использовании в иногда экстремальных условиях окружающей среды.

Этот сдвиг в приоритетах имеет широкие последствия для всей цепочки поставок электроники, от чистоты материалов до архитектуры и на всем протяжении через проверку, производство, тестирование и послепроизводственную проверку и мониторинг.Хотя производительность, мощность и площадь (PPA) по-прежнему являются критическими факторами, эти факторы должны оставаться неизменными на протяжении всего ожидаемого срока службы.

В этой формуле также есть некоторые новые особенности. Надежность все чаще измеряется общей надежностью системы, которая во многих случаях включает системы систем, и может сильно варьироваться от одного региона к другому. Таким образом, в то время как беспилотный автомобиль в Соединенных Штатах или Европе может использовать 5G, когда он доступен, в Китае данные централизованы, поэтому система 5G так же важна, как и система связи в автомобиле.

Кроме того, одним из основных требований стандарта ISO 26262 является возможность корректного отказа. Для этого требуется либо резервная система, что удваивает стоимость электроники, либо возможность использовать другие схемы, не предназначенные для конкретной работы. Таким образом, хотя информационно-развлекательная система, например, может не считаться критической для безопасности, когда она спроектирована, она может работать так же, как критическая система в чрезвычайной ситуации.

Однако это создает потенциальную проблему.Согласно отчету JD Power за 2017 год, категория аудио, связи, развлечений и навигации (ACEN) была самой проблемной областью в жалобах на качество. На его долю приходится 22% всех зарегистрированных проблем. Компания отметила, что проблемы с AECN также вызвали наибольшее количество жалоб в прошлом году.

В ответ OEM-производители автомобилей в прошлом году начали требовать, чтобы электронные компоненты прослужили 18 лет без сбоев. Отчасти это связано с тем, что потребители с меньшей вероятностью купят свой следующий автомобиль той же компании, если есть повторяющиеся отказы, проблема усугубляется тем фактом, что количество чипов и электронных компонентов в автомобилях быстро растет.Audi сообщает о 7000 полупроводниковых устройств в своих топовых моделях, и каждый день выпускает около 4000 автомобилей. Отказ в пределах одной части на миллион соответствует 24 бракованным автомобилям в день. Для BMW, который использует вдвое меньше электронных компонентов, но производит 10 000 автомобилей каждый день, это соответствует 54 бракованным автомобилям.

И это только для начала, потому что количество электронного контента в автомобилях растет.

«Электроника скоро будет составлять 35% стоимости автомобиля», — сказал Майкл Шульденфрей, технический директор Optimal+.«А с появлением автономного вождения к 2030 году PWC полагает, что оно будет составлять 50% от стоимости автомобиля. Если подумать о том, где машины сегодня и где они будут завтра, это проблема».

Все становится еще хуже, потому что для многих компонентов, которые будут использоваться в транспортных средствах, не существует реальных данных.

«В 1995 году автомобильный рынок использовал полупроводники в зрелых узлах, — сказал Шульденфрай. «Эти полупроводниковые устройства использовались в радиоприёмниках или электрических стеклоподъемниках, которые были относительно простыми системами.Теперь автомобиль должен быть оснащен самыми последними и лучшими технологиями, чтобы обеспечить все функции, которые требуются датчикам ADAS. Автомобильная промышленность больше не может чувствовать себя комфортно, зная, что они используют технологию пятилетней давности, где известны режимы отказов и проблемы. Сейчас они находятся на переднем крае, и никто не знает, насколько на самом деле стабильны эти технологии и какие проблемы возникнут».

Другие эксперты согласны. «Обычно требуется пять-шесть лет, прежде чем вы узнаете, есть ли проблема, — сказал Джим Маклиш, старший менеджер-консультант по качеству/надежности в Dfr Solutions.«С технологией от 5 до 7 нм опыта нет. Мы не знаем, какой будет вариация».

Чтобы взять эту проблему под контроль, потребуется глубокое понимание как на уровне системы, так и на уровне схемы, но в настоящее время недостаточно данных, чтобы сделать правильные выводы о том, где могут возникнуть проблемы и почему.

«Что вы на самом деле делаете с компонентами, так это то, что вы используете их в начале, чтобы убедиться, что устройство будет работать в течение всего срока службы», — сказал Герт Йоргенсен, старший вице-президент по продажам и маркетингу подразделения ASIC компании Delta.«Затем, конечно, когда они становятся старше, они стареют и изнашиваются. Это срок службы компонентов — всех компонентов. В автомобилях нам нужна более высокая надежность, потому что это может иметь большое значение, если это устройство не работает».

Рекомендуемый рис. 1: Проблемы с отсутствием дефектов. Источник: Оптимал+

Упаковка и испытания
Одной из областей, где обнаруживаются неисправности в автомобильном мире, является стандартная пластиковая или керамическая упаковка, которая, согласно многочисленным источникам, в основном выбиралась на основе стоимости.Это начинает меняться, особенно по мере того, как автомобильная промышленность начинает использовать инструменты проектирования, которые уже много лет являются частью передового проектирования полупроводников. Но это также указывает на то, что остаются пробелы в опыте компаний-производителей чипов, которые никогда не работали в автомобильной сфере, а также поставщиков автомобилей и OEM-производителей, у которых нет опыта в решении некоторых вопросов, связанных с проектированием и производством чипов с усовершенствованными узлами.

Обе стороны изо всех сил пытаются закрыть эти пробелы, и в некоторых случаях решения не так просто усвоить.

«То, что сейчас происходит, это то, что мы начинаем видеть такие вещи, как интегрированные пассивные устройства, которые тестируются в контексте упаковки», — сказал Джоуи Тун, главный менеджер по развитию рынка в National Instruments. «Это сильно отличается от того, что было раньше, когда дело было только в процессоре или памяти. Интегрированные пассивы обычно тестируются перед тем, как они будут помещены в пакет. Таким образом, катушки индуктивности, конденсаторы и резисторы были изготовлены на пластине и протестированы на уровне пластины.Но вы не можете очень легко измерить их точно на пластине с высокой пропускной способностью и большим объемом».

Применительно к автомобильным и промышленным приложениям сюда входят такие параметры, как температурная нестабильность смещения и импеданс. Пассивные элементы обычно тестируются по отдельности, но в критически важных для безопасности приложениях или в суровых условиях их необходимо тестировать в непосредственной близости от других, чтобы предотвратить электромеханическую связь. Сегодня это вполне соответствует возможностям испытательного оборудования, но это не быстро и не дешево.

Использование 10/7-нанометровых чипов в автомобильных приложениях также усложняет испытания.

«Время тестирования увеличивается», — сказал Адриан Кван, менеджер по развитию бизнеса в Advantest. «Испытаний становится все больше. В данной области намного больше транзисторов. Это требует более широкого охвата тестами, и многие тестировщики находятся на начальном этапе доведения технологии до приемлемого уровня».

По словам Айры Левенталь, вице-президента Advantest по разработке новых концептуальных продуктов, для решения более сложных задач также требуется больше испытаний в целом.«Это стало настолько сложным, что таких вещей, как сортировка пластин и окончательное тестирование, уже недостаточно. Компании, разрабатывающие усовершенствованные чипы, полагаются на тестирование на уровне системы, поэтому теперь вам нужно добавить вставку теста на уровне системы, а также глубокое обучение, связанное с аппаратным и программным обеспечением. И вам нужна достаточная встроенная самопроверка, потому что вы не можете предсказать все. А с аппаратным и программным обеспечением вам нужно функциональное тестирование, чтобы убедиться, что вы разрабатываете в соответствии со спецификацией».

Планирование сбоев
Несмотря на все это, определенный уровень сбоев неизбежен — независимо от того, насколько строги требования OEM-производителей и поставщиков первого уровня.Электроника изнашивается по разным причинам. Это может быть связано с дефектом конструкции из-за изменения в последнюю минуту, но также может быть вызвано частицей пыли, попавшей в тонкую пленку, или проблемой с потоком газа при травлении чипа. И существует множество исследований того, что происходит, когда случайная альфа-частица попадает в 7-нанометровый транзистор.

«Мы можем полагаться на статистику в течение всего дня при производстве, но если что-то отличается, это может быть в пределах контроля или спецификации», — сказала Джули Плай, менеджер по качеству в Brewer Science.«Это как искать иголку в стоге сена. первый шаг — получение данных. Следующий шаг — понять, что означают данные. Затем вы должны вернуть это в процесс. Находится ли он в допустимых пределах процесса или за его пределами?»

Более того, не всегда понятно, что является киллер-дефектом, а что нет. Некоторые скрытые дефекты могут никогда не вызывать сбоев, в то время как другие, менее очевидные, могут перерасти в более серьезные проблемы в различных условиях окружающей среды или чрезмерной вибрации, как показано на рис.2 ниже.

Рис. 2: Потенциальный дефект и дефект-убийца. Источник: KLA

В то время как предпринимаются усилия по предотвращению и выявлению этих эффектов, также прилагаются усилия для решения проблем, когда они возникают. Таким образом, в дополнение к тому, что детали становятся более надежными, их также должно быть легче заменять.

«Когда в их жизни наступит момент, когда электронные блоки управления начнут изнашиваться, это станет проблемой, — сказал Джей Рэттерт, старший директор по стратегическому сотрудничеству в KLA.«Кроме того, у вас есть вес со всеми жгутами кабелей. Но если вы можете избавиться от этого и связать исполнительные механизмы с этими контроллерами домена, если они изнашиваются, вы можете заменить их, как ноутбук. Кроме того, программное обеспечение стало проще».

Сложность усугубляется тем, что разные технологии имеют разные параметры, которые могут ускорять старение.

«Одним из факторов ускорения является температура, — сказал Йоргенсен из Delta. «Еще один фактор разведки — это напряжение. Если устройство рассчитано на работу от 12 вольт (обычно это автомобильный аккумулятор), а потом оно работало от 24, то устройству труднее работать от 24.У вас также есть различные параметры, такие как влажность, напряжение, температура, механический удар, которые являются факторами ускорения. И тем самым вы имитируете жизнь. Теперь у вас есть проблема — насколько вы ускорите его жизнь? То, что вы хотите смоделировать, это, конечно, около 20 лет жизни в автомобиле. И вы хотите сделать это быстро, чтобы получить результат обычно через три месяца. Вы можете посчитать, хотите ли вы увидеть один провал в 20 лет. Если вы хотите увидеть один сбой в течение одного месяца, то используется много компонентов.Если вы хотите увидеть один отказ за 20 лет, вы можете добавить, скажем, больше компонентов, и тогда вы получите больше часов работы. Если вы хотите смоделировать отказ одного устройства за 20 лет, вы берете примерно 1000 устройств и запускаете их в течение одного часа. Это 1000 часов работы. Вот почему вы берете больше компонентов и проводите пожизненное тестирование, чтобы оно происходило быстрее, потому что на самом деле вы хотите продемонстрировать, сколько у вас отказов в часах работы. Это называется ФИТ.Один отказ в течение 109 часов определяется как один FIT».

Йоргенсен отметил, что разные автомобильные уровни имеют разные показатели качества сбоев во времени. «Потребительский уровень, вероятно, будет иметь уровень качества 100 FIT, а критически важный для безопасности, возможно, будет иметь уровень качества 0,1 FIT. Вы должны моделировать срок службы в зависимости от классификации устройства. В автомобиле также есть электронные устройства, которые не являются критичными для безопасности, например, электроника для управления зарядкой аккумулятора. Затем вы моделируете, что ваше устройство соответствует этим различным уровням качества.Чтобы рассчитать, какой эффект дают различные факторы ускорения, вы используете уравнение Аррениуса».

Заключение
В конце концов, никто точно не знает, насколько хорошо все это будет работать. В автомобиле существует огромное количество переменных, и существует множество переменных в разработке чипов в продвинутых узлах, от изменений процесса до мельчайших дефектов. Ключевым моментом является понимание и количественная оценка этих переменных, а затем использование всех знаний, накопленных обеими сторонами, чтобы иметь возможность предсказывать недостатки и находить критические дефекты.

«Приложения, критически важные для безопасности, потребуют дополнительного тестирования, поскольку мы лучше понимаем механизмы дефектов, — сказал Анил Бхалла, старший менеджер Astronics. «Промышленность предполагает, что это сработает на основе ранних испытаний. Дополнительные испытания в более широком масштабе будут способствовать постепенному внедрению этой новой технологии. Экономика автономного вождения мотивирует всю полупроводниковую экосистему развиваться во время этого перехода».

На данный момент кажется, что предстоит еще долгий путь.

Нет доверительного интервала для надежности марки автомобиля?

Я планирую в ближайшем будущем купить подержанный автомобиль, и мне важны некоторые важные характеристики: производительность, великолепный салон, 2015 год и, да, он должен быть сделан по другую сторону дороги. пруд.

Но потом я смотрю на свою стипендию, предоставленную моей докторской программой, и думаю, что же это было, что убедило меня стать биологом. А потом подумайте о Тойоте.

Из любопытства я взглянул на Ежегодный обзор надежности автомобилей Consumer Reports за 2015 год.И я нахожу следующий график:


Очень информативный сюжет. Что они сделали, так это опрос подписчиков о транспортных средствах, которыми они владеют, в общей сложности охватив более 740 000 автомобилей. Для каждого транспортного средства, о котором сообщается, рассчитывается показатель надежности, который связывается с моделью этого транспортного средства. Вычисляется средняя надежность модели, и все средние надежности моделей данной марки усредняются, чтобы получить желтую точку, указывающую среднюю надежность данной марки. Синий спред показывает диапазон от наименее надежной модели производителя в среднем до самой надежной модели производителя.Но почему они не использовали доверительные интервалы? В конце концов, они утверждают, что определяют «прогнозируемые показатели надежности».

Доверительный интервал используется при выборке совокупности для значения некоторой характеристики, чтобы оценить среднее значение совокупности для этой характеристики. Поскольку берутся образцы, а не наблюдают за каждым человеком в популяции, наши расчеты не дадут нам истинного среднего значения, но, надеюсь, оно будет близким. Доверительный интервал информирует нас о диапазоне значений, окружающих наше рассчитанное среднее значение выборки, которое должно включать истинное среднее значение генеральной совокупности с определенным уровнем достоверности.

Все, что необходимо для расчета доверительного интервала, — это размер выборки, стандартное отклонение выборки и среднее значение выборки. Но я понимаю, почему Consumer Reports решили не отображать это в своем сюжете. Как потребитель, как только я увижу среднее значение надежности всех моделей, мне не нужно видеть разброс, сообщающий мне об истинном среднем значении. Истинное среднее не является целью отчета о надежности и не является потребителем , который находится на рынке для автомобиля. Разброс, который я хочу видеть, представляет собой диапазон от наименее надежной модели до самой надежной модели, что указывает на изменчивость надежности моделей марки.Например, если бы я сравнивал надежность Mazda и Subaru, я бы отметил, что их средства очень близки, но разброс надежности Mazda ограничен и находится на более высоком уровне надежности Subaru, которая варьируется гораздо больше. Эта информация могла бы дать мне больше уверенности в надежности Mazda, чем если бы я просто сравнил средства. Доверительный интервал может напоминать спреды от худшего к лучшему, но это просто не одно и то же. И как только у нас появляются «выбросы», которые искажают спрэд в одном направлении (см. Hyundai, BMW, Ford, Cadillac, Jeep), фиксированная ± ошибка доверительных интервалов начинает иметь меньшее значение для потребителя.

Возможно, если бы я был инженером-химиком или ученым-компьютерщиком, этот Maserati, изображенный выше (данные о надежности отсутствуют, но кого это волнует, когда машина такая красивая!) не был бы такой отдаленной возможностью. Но пока присматриваюсь к Тойоте. И, вероятно, это будет не 2015 год.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.