Subaru лиса: Типы кузовов Subaru Impreza (лиса, лупатик, коньюнктивит)

Содержание

Типы кузовов Subaru Impreza (лиса, лупатик, коньюнктивит)

Многим интересно какая модель как называется и почему собственно именно так…

Расшифровка тут =)

WRX GC8
Сначала было слово. WRX (World Rally eXtreme). Данный автомобиль дал жизнь эпохальному семейству турбированных Impreza. Мы говорим WRX — подразумеваем 4-цилиндровый турбированный оппозитник с постоянным полным приводом скромной внешности и выдающихся ходовых возможностей за практически смешные деньги. WRX — это круто, особенно синий и на золотых дисках — образ Субару в головах людей планеты Земля. Начало выпуска — год 1992-ой, тогда мир еще не знал какое «зло» несет планете данная аббревиатура на ближайшие 15 лет. Если вы счастливый обладатель WRX первого поколения, берегите его, их осталось немного 🙂

WRX STI GC8
STI (Subaru Technica International) — изначально созданное в поздних 80-х подразделение Fuji Heavy Industries, производителя автомобилей под маркой Subaru, для ведения автоспортивного направления марки, впоследствии занявшегося разработкой и выпуском спортивных версий массовых конвейерных собратьев. Мы говорим STI — подразумеваем без преувеличения спорткар, созданный на базе WRX путем увеличения мощностных и ресурсных характеристик, касающихся ускорения, управляемости, надежности и всего необходимого для большей скорости на любых покрытиях. Первые STI собирались по обходной технологии, путем снятия с полностью товарного WRX, сошедшего с конвейера, деталей требующих замены на более производительные и/или надежные, разработанные подразделением STI. Машина получала имя WRX RA (тогда еще от Racing Group A, прародителя класса WRC в FIA). Спустя почти год версии STI стали сходить с конвейера самостоятельно бок о бок с их более гражданскими WRX, не требуя «раздевания» и замены агрегатов. Время от времени выпускались версии STI V-limited (V — Vicroty), приуроченные ко празднованию очередной победы и достижений спортивной команды, участвующей в мировом чемпионате по ралли под руководством FIA. Авто отличался эстетически (синий салон), было выпущено 1000 экземпляров.

WRX STI Type RA

— следующий шаг в развитии «зла» на Земле. Аппарат получал более заряженный двигатель, в целях экономии веса лишался шумоизоляции салона, кондиционера, музыки и всех излишеств комфорта, что могли в той или иной степени отнимать драгоценные секунды на круге или участке трассы. Самый спартанский авто, выпускаемый тогда для спортсменов и истинных ниндзя за рулем. В качестве центрального дифференциала был впервые установлен электронноуправлемый DCCD.. год 1992-ой.. Исполнения V-limited не прошли мимо и данной версии катаны, которая получила назад музыку и кондиционер для большего эмоционального и термального контроля прокладки. Было выпущено 555 лимитированных экземпляров, символичного брендовому числу титульного на тот момент спонсора раллийной заводской команды, табачной компании, в последствие давшему отождествление Subaru в WRC.

WRX STI Type R


Первое купе STi, выбранное Prodrive, строившей на тот момент автомобили WRC совместно со STI для Subaru. Машина получила по факту 300 сильный двигатель, но по японским законам того времени все те же джентльменские 280л.с.в паспорте технического средства. Машина, будучи техническим аналогом WRX STI Type RA, за счет более жесткого кузова типа купе и меньшего веса только больше увеличила и без того острейшую заточку этого дорожного орудия. По сей день считается самым «злом» во плоти «без мишуры». Редкий зверь.

WRX Type R
Выпускались и такие практически заготовки для переделки авто в спортивный болид исключительно для автоспортивных истязаний на ралли и кольце. Двигатель от WRX и тормоза от Калины чтобы доехать до боксов, где из нее сделают монстра. В последствие Subaru периодически подбадривала спрос на WRX путем установки определенных ништяков от старшей STI, всевозможными лимитированным версиями WRX (V-Limited). Встречаются, но редко. Их владельцы как правило говорят только об этом, чуть ли не думая, что обладают полноценной STI закономерность 🙂

22B
22B — коллекционный авто, выпущенный к 40-му юбилею марки Subaru и 3-ей к ряду победе Subaru в WRC. Считается, что это очень круто и это единственная красивая Субару и на тот момент самая совершенная, выпускаемая когда-либо FHI на свет. Для любителей ощущения замирания сердца и сбивания дыхания несколько фактов об этой легенде: Есть две версии происхождения аббревиатуры 22B, первая: число 22 идет от 2.2 литрового 350 сильного пламенного сердца с закрытым блоком, а буква B — от Bilstein, производителя установленной на ней подвески, вторая же версия: 22B в шестнадцатеричной системе исчисления является числом 555 в десятичной.. о символичности которого было рассказано выше. В любом случае, автомобиль полностью оригинальный, с уникальным кузовом, построенным на базе оного от WRX Type R, обвесом с широкими крыльями, уникальной ходовой, двигателем и трансмиссией. Каждая машина была индивидуально пронумерована. Всего было выпущено 399 +25 экземпляров для экспорта. Машины с порядковым номером 13 не было, будучи безномерной она была выкуплена американским представительством Субару для репрезентационных целей. Три машины были выпущены с порядковым номерами 000, которые «ушли» тогдашним заводским пилотам Субару, покойному Колину МакРею, его штурману Ники Гристу, а так же руководителю Prodrive, Дэвиду Лапворту. Символично и примечательно одновременно, что ценителем и обладателем данной версии является основатель российского STI-club’а москвич, Александр Сулимов. Завидуйте 🙂

WRX GDA/GGA
Поколение GD. Золотая эра Impreza. Машина получила структуру кузова на 120% жестче оной у предыдущего поколения, что очевидно положительно сказалось на пассивной безопасности машины и ее способностям к точной передаче действий пилота в условиях атаки полотна. Оборотной стороной медали стал увеличившийся на 200 кг. вес машины, что не могло не сказаться на отзывчивости в поворотах всего снаряда в целом. Кузов GD настолько жесткий, что на нем очень тяжело явно заметить улучшения от тех же классических тюнинговых распорок — усилителей жесткости кузова в различных нагруженных узлах. WRX данного поколения — по праву ультимативный авто на роль единственного, он безопасный, быстрый, в меру комфортный и экономичный для пожирания дорожного полотна в дальних вояжах в равной степени как и грозный соперник в любительских спринтах и покатушках. WRX прекрасен именно, как WRX и не пытайтесь из него делать STI — гораздо дешевле и надежнее продать авто и купить версию STI — не раз на практике подтвержденный постулат субароводов со стажем.

WRX STI GDB

STI GDB — автомобиль, ставший базой для большого количества модификаций на его основе, в основном нацеленных на преследование бОльшего перфоманса от авто в плане динамики, управляемости, надежности и т.п. около спортивных требований. Примечательно, что с 2000 по 2001 годы выпускались STI в кузове универсал, имея при этом чуть менее форсированный двигатель нежели седан (270 против 280л.с.) Всего кузов GD пережил три основных поколения, в простонародии: Bugeye (‘Багай» он же «Глазастик») с 2000 по 2002 модельные годы, Peanuteye («Конъюнктивитный») 2003-2005 и Hawkeye 2006-2007 («Орлиный», у русскоговорящей субариной братии более встречаемый на слуху как «Лисичка») C данным поколением STI в лексиконе субариста появляется созвучное оппозитному бурлящему рокоту слово Brembo.. у матерых тайм-атакеров переходящее в Brownbo (от цвета, который со временем принимают золотые суппорты от эксплуатации снаряда по назначению.. Учите сленг субариста 🙂

WRX STI Type RA
GDB WRX STI Type RA — прародительница легендарной версии Spec C. Была создана на базе нового шасси GD и всего доступного на тот момент в продаже «тюнинга» от STI. В постройке был использован тот же принцип, что и на предыдущем поколении — излишества в топку, все, где можно на педальный привод, а то и просто отстегивалось. Максимальное облегчение и мощь. Использовалась в качестве омологационной для ралли.

WRX STI Spec C
Spec C (Specification Challenge). Твинскролл, тонкие стекла, облегченные панели кузова, отсутствие шумки, доп охлаждение двигателя и трансмиссии, уменьшенный топливный бак и увеличенный же наоборот для воды оросителя интеркулера, лючок вентиляции в крыше, шаровые соединения в рычагах задней подвески вместо резиновых сайлент-блоков, увеличенные колесная база на 15мм и угол кастора в передней подвеске с 3.5 до 5 градусов, более короткая рулевая рейка.. Нужны ли еще слова, чтобы понять, что Катана обретает новую лазерную заточку? Говорим Spec C — подразумеваем скорость вкупе с надежностью и никаких компромиссов. Это настоящий спорт, верх возжелания любого субаровода единожды вкусившего турбо 🙂 Берегите себя и окружающих.

WRX STI Spec C Type RA
Версия Spec C Type RA в 2005-ом году, выпущенная в количестве 350 штук, вобрала в себя последние на тот момент разработки STI плюс к существующей на тот момент версии Spec C: регулируемую в 4 положениях «розовую» подвеску (пружины и стойки), новый облегченный глушитель, более толстый задний стабилизатор, усиленные элементы задней подвески, аэродинамические элементы в виде оригинальных переднего и заднего спойлеров, а так же 18″ колесных дисков.

WRX STI V-limited
V-Limited версии, как мы и говорили ранее были каждый раз приурочены к очередным победам команды SWRT на поприще чемпионата WRC (в эти года побеждали Ричард Бернс и Петер Сольбрег). Так и в этот раз версии стандартной STI, благодаря очередной победе на мире повезло быть настроенной рукой другого заводского гонщика — Toshi Arai. Машина получила подвеску спецификации выдающегося гонщика современности, очень жесткую и одновременно с возможностями регулировки под условия эксплуатации болида. Золотое время Субару, как многие вспомнят.. машины быстры, люди несут деньги мешками, под аффектом очередного этапа WRC 🙂 Харизма Субару на пике. Символика SWRT и WRC используется повсеместно. Даже новоиспеченный обладатель атмосферки чувствует себя как минимум тест-пилотом заводской конюшни 🙂 Эх.. вернуть бы эти времена

WRX STI Spec С Type RA-R
Вершина «зла», Spec C Type RA-R (Record Atempt — Radical) вобрала в себя все самое лучшее от Type RA и S серий плюс уникальные, присущие только данной версии возможности, как то: 6-поршневые тормоза, способные поместиться только в 18-дюймовых оригинальных колесных дисках. Двигатель каждой машины собирался и балансировался вручную. Легкость и управляемость первой и мощь второй — гремучий коктейль когда либо выпускаемый заводом FHI серийно. Было выпущено 300 машин только трех цветов (фирменный желтый, белый и синий). Очень ценный пронумерованный экземпляр. Самая быстрая Субару во всех пониманиях на сегодняшний день.

WRX GHE
Дизайн собаки босса (какающей собаки (с) TopGear). Попытка объять необъятное. Будучи почти идентичной с атмосферной версией автомобиль не может в полной мере удовлетворить запросам мощного турбированного двигателя нового поколения. В 2009-ом модельном году ожидаются значительные изменения в ходовой части автомобиля наравне с увеличивающейся мощностью, диктуемой рынком горячих хэтчбеков. Субару, какая бы не была, всегда должна быть быстрее, способнее, привлекательнее.. По слухам уже даже нашли дизайнера, который за бесплатно создаст кузов, не вызывающий позывов присоединиться к собаке 🙂 Очень жалко новоиспеченных субароводов — им увы не оставили выбора 😦

WRX STI GRB
Попытка хоть как-то исправить положение и придать привлекательности новой STI. Машина обрела максимум на момент создания электронных управляемых устройств и систем безопасности. Другая крайняя точка относительно рассмотренных ранее версий Type RA/R — максимум жира для пилотов от домохозяек до пенсионеров с возможностью экономичной и комфортной езды за городом.. Представьте, что вам на операции ассистент выдает не скальпель, а топор.. Вам это по душе?! Да, в какой то мере вы становитесь заложником тюнинга буквально сразу, чтобы хоть как-то заколить топор, чтобы он хоть и рубил большими кусками, но не оставлял после себя ошметков.. собенно это ярко выржено на фоне тех чувств, что остались у вас от STI одного из предыдущих поколений.. оголенных нервов, натянутых мышц, сосудов, полных высоко-октанового топлива… Ждем настоящего возрождения легенды. Верим в Субару!

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

История о том, как Лиса опередила Годзиллу

Объехать на скромной Subaru Impreza великий и ужасный Nissan GT-R? Запросто! Ладно, не на такой уж и скромной и не так уж и запросто, но это возможно. Просто надо очень захотеть. Наш герой Алексей действительно болел этой идеей. Он владеет своей «эстиайкой» два года, и за это время она заставила потратить на себя очень много денег, но ещё больше эмоций дала взамен. Желаете знать, как создавалась Subaru, которая способна расправиться с самим Nissan «Годзилла» GT-R? История постройки – в блоге Сервисного центра СУБАРУ на ЛИХОБОРКЕ!

Сначала владелец этого «голубого неба» (с конвейера — пасмурно-серого), как он называет свою машину, прошёл все стандартные этапы владения Subaru. Это пара крупных ремонтов двигателя, «прошивка», первые победы и поражения на «киевке», дрифт на заснеженных парковках, мысли продать и отказ от них, полная перекраска, мелкий стайлинг и различный технический тюнинг. После такого с машиной невозможно не сродниться! Но одновременно её в таком виде становится катастрофически мало – тут уж или продавать, или идти до конца к Большой Цели. У владельца этой Импрезы она была: хотелось построить автомобиль в формате городского «корча», который будет ураганно быстр в дисциплине «100-200 км/ч».


По окончании постройки эта Impreza проделывает ускорение со 100 до 200 км/ч быстрее, чем стандартный Nissan GT-R 2015 года. Это красноречиво говорит о том, что потенциал у доработанного мотора очень серьёзный

На практике это означает необходимость получить около 500 лошадиных сил, и извлечь их из 2,5-литрового «оппозитника» — задача для настоящих профи. Алексей доверил её мастерам Сервисного центра СУБАРУ на ЛИХОБОРКЕ. И для нашего коллектива это стало достойным профессиональным вызовом. В подобных уникальных проектах ещё очень важно отношение клиента. У владельца автомобиля было понимание всей сложности задачи, необходимые ресурсы и горящие глаза – без любой из этих составляющих такая миссия обречена на провал.

Наши сотрудники справились не только со слесарными работами, но и смогли идеально «попасть» в сложный цвет (голубая основа и вкрапления фиолетового перламутра), когда владельцу потребовалось перекрасить бампер

Но началось всё с того, что клиент приехал в наш сервис с большой турбиной, кулером, «литровыми» форсунками, комплектом метанола и огромным желанием скорее всё это установить на «лису», как в народе зовут этот кузов. Итак, дано: Subaru Impreza WRX STI в последнем рестайлинге поколения GDB, с «кованым» и усиленным «плитой» двигателем, турбиной IHI VF48 от STI следующей генерации (GRB), коллектором 1,5-скролл и рядом других мелких доработок. С ними расчётная мощность была около 350 л.с. Цель: около 500 лошадиных сил и сокрушительная динамика разгона при стабильности характеристик и сохранении возможности ездить по городу.

Просто установить другую турбину и помчать на полтысячи сил, конечно, не получится – для достижения надёжного результата нужно доработать практически каждый компонент двигателя. Инженерных решений существует немало. Разнообразие запчастей – ещё больше. Но главную роль играет опыт мастеров: нужно правильно всё рассчитать, подобрать, собрать и настроить. При этом быть готовыми находить уникальные решения и изготавливать детали в единственном экземпляре. В этом проекте важно было не забывать и об эстетической составляющей – подкапотное пространство просто обязано своим видом соответствовать потенциалу двигателя и дерзкому, но лаконичному облику автомобиля.

После оценки задачи мастерами Сервисного центра СУБАРУ на ЛИХОБОРКЕ стало ясно: чтобы достичь цели, необходима доработка впуска и выпуска, систем питания двигателя, а также установка радиаторов для охлаждения и «датчиков» для мониторинга агрегатов. Чтобы собрать множество недешёвых брендовых запчастей в работоспособный и эффективный механический организм, требуется немало «кастомных», придуманных специально для конкретной машины решений. Так, например, был установлен пластиковый впускной коллектор от мотора модели Legacy. Он не только снижает температуру воздуха на впуске, но и максимально укорачивает трубы для быстрейшего выхода турбины на порог наддува.

После того как в моторном отсеке примерили турбину Garrett GTX3076 с горячей частью Tial 0.82, соответствующим образом был перепроектирован выпускной коллектор и вся выхлопная трасса. Стало понятно и как гнуть «пайпы» впуска, которые прогоняют воздух через редкий интеркулер ARC. Его владелец машины где-то купил по большой удаче. Столь радикальные работы под капотом потребовали перекомпоновки и даже удаления некоторых агрегатов: бачки системы охлаждения переехали на новое место, был перенесён расходомер, а кондиционер вообще удалили.

Чтобы делать топливовоздушную смесь в нужной для мотора пропорции, были установлены производительные «литровые» форсунки. Сделать выбор между Injector Dynamics и Bosch в пользу последних помог проведённый на «Лихоборке» профессиональный эксперимент по сравнению эффективности распыла

Так называемый «холодный впуск» здесь очень эффективен: забор происходит из крыла, а карбоновый корпус фильтра эффективно (температура во впускном коллекторе не поднимается выше 37 градусов) защищает всасываемый воздух от излишнего теплообмена с горячими агрегатами вокруг. Выкрашенная в оранжевый цвет «улитка» Garrett прессует воздух в толстенный кулер. По кратчайшему пути кастомного «трубопровода» воздух попадает в развёрнутый коллектор через фронтально ориентированный дроссель. Туда же в автоматическом режиме (в зависимости от нагрузки) впрыскивается метанол, который позволяет безопаснее получать из мотора большое количество мощности. Система производства AEM питается раствором спирта из расположенного в багажнике 19-литрового бака – объёма хватает примерно на полтора месяца езды.

Маслоотделитель и воздушный порт для раздачи вакуума на датчики изготовлены на «Лихоборке» специально для этого автомобиля. Очень трудоёмкой, но необходимой была операция по полной перекладке моторной проводки, так как слишком много агрегатов было заменено и перенесено.

Система выпуска – отдельный шедевр, созданный нашими мастерами. На момент начала постройки на автомобиле уже стоял 1,5-скролльный коллектор и сверхлёгкая титановая трасса выпуска производства Tomei. Под новый турбонагнетатель пришлось переваривать даунпайп и аппайп, а также вживлять 46-мм внешний вейстгейт Tial со скример-пайпом. Трубу «скримера» ювелирно вывели под днище, чтобы Impreza могла радовать окружающих внушительными децибелами при ускорениях в полный газ. На впуске же с громкими выразительными звуками трудится перепускной клапан GReddy Type R.

В эту машину мастерами нашего сервиса было вложено около полутора месяцев труда, включая проектирование, сборку, подгонку, тестирование, настройку, покраску и другие работы. И результат определённо того стоит!

Когда конфигурация была готова, всё собрано и подключено, двигатель настроили на штатном блоке управления силами специалистов «Лихоборки». Для контроля здоровья мотора в дополнение к уже стоявшим датчикам Defi мы установили широкополосную лямбду AEM, а охлаждать масло двигателя и жидкость гидроусилителя руля призваны добавленные в конструкцию отдельные радиаторы.

После того, как турбокомпрессор Garrett «задул» в полную силу, осталось только научиться противостоять его мощи. Для этого на передней оси с помощью специальных проставок были адаптированы 6-поршневые тормозные суппорты Brembo от Porsche Cayenne. Пара трения — высокопроизводительные колодки Hawk HPS и 326-мм роторы. Теперь тормозной потенциал «голубого неба» теперь полностью соответствует разгонному.

В результате получилось именно то, чем грезил владелец: невероятно динамичная городская машина, которой по силам ехать не медленнее всемогущего Nissan GT-R с 540 л.с. под капотом. Конечно, это не единственный подобный проект Сервисного центра СУБАРУ на ЛИХОБОРКЕ. Мы с удовольствием берёмся за такие задачи, если видим чёткую цель и понимание клиентом всей сложности задачи. Это наши знания, которые мы готовы с любовью к искусству инвестировать в постройку самых лучших машин и амбициозных проектов.

Строить такие машины — это долго и недёшево. Потому что нам совершенно не всё равно, что получится в результате. Это гарантия того, что автомобиль будет быстрым и – главное – именно таким, как задумал его владелец. Мы гордимся построенными машинами не меньше их владельцев, а эта голубая Impreza WRX STI — яркий тому пример.

СПЕКЛИСТ

Двигатель: «закрытый» блок, шпильки ARP, поршни JE, шатуны Brian Crower, турбокомпрессор Garrett GTX 3076 + Tial 0.82, внешний вейстгейт Tial 46 мм, скример-пайп, блоуофф Greddy Type R, фронтальный интеркулер ARC, радиатор Mishimoto, маслорадиатор для двигателя Trust, маслорадиатор для ГУР, топливный регулятор Aeromotive, форсунки Bosch 1000cc, топливный насос AEM 320 л/ч, комплект впрыска метанола AEM, выпускной коллектор и аппайп 1,5-скролл, титановая выхлопная трасса Tomei, холодный впуск BMC, противоотливные пластины в поддоне Tomei, маслоприёмник Killer B Motorsport
Трансмиссия, тормоза и подвеска: сток привода, усиленное сцепление, подушки коробки передач Cusco, тормозная система Brembo 6 поршней с 326-мм дисками и колодками Hawk HPS, регулируемая подвеска D2 Racing Street
Кузов и внешний вид: распорки Cusco под капотом и в багажнике, подрамник Cusco, подушки двигателя Cusco, стальная защита двигателя, гидравлические опоры капота, колёсные диски Advan RG2 R18 8,5J ET 50, лючок в крыше от Impreza STI Spec C, спойлер на крышке багажника и губа переднего бампера от Impreza STI S204, окраска в голубой цвет с фиолетовым перламутром, гудки сигнала Sickspeed
Интерьер: сиденья от японской версии Impreza STI, 4 датчика Defi, датчик AEM ШПЛЗ, шумоизоляция дверей и потолка, турботаймер HKS, доработанная акустика

Объявления Сахалина

Все города

Южно-Сахалинск

Александровск-Сахалинский

Анива

Быков

Вахрушев

Горнозаводск

Долинск

Ильинский

Корсаков

Красногорск

Курильск

Макаров

Малокурильское

Невельск

Ноглики

Оха

Поронайск

Северо-Курильск

Смирных

Томари

Тымовское

Углегорск

Холмск

Чехов

Шахтерск

Южно-Курильск

Абакан

Анапа

Артём

Архангельск

Астрахань

Барнаул

Белгород

Бийск

Биробиджан

Благовещенск

Брянск

Ванино

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волжский

Вологда

Воронеж

Геленджик

Грозный

Дзержинск

Евпатория

Ейск

Екатеринбург

Иваново

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Калуга

Кемерово

Керчь

Киров

Кисловодск

Комсомольск-на-Амуре

Кострома

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Липецк

Магадан

Магнитогорск

Махачкала

Москва

Мурманск

Набережные Челны

Находка

Нижневартовск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новороссийск

Новосибирск

Омск

Орёл

Оренбург

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Стерлитамак

Сургут

Таганрог

Тамбов

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Чита

Якутск

Ялта

Ярославль

подержанных автомобилей на продажу | Гранд-Рапидс, MI

Получите свой недорогой подержанный автомобиль в Гранд-Рапидс прямо здесь, в Fox Subaru

Легко сэкономить на высококачественном и недорогом автомобиле, который вам нужен для вашего образа жизни в Мичигане, когда вы делаете покупки в нашем каталоге подержанных автомобилей Subaru и других транспортных средств. Если вы ищете подержанный Subaru Outback, Forester, Legacy или любую другую популярную модель, которая есть в наличии, вы обязательно найдете для себя подходящую. Вы даже можете получить дополнительную экономию с нашими специальными предложениями на подержанные автомобили.

Наслаждайтесь преимуществами покупки бывшего в употреблении Автомобиль в Гранд-Рапидс

У создания решение о покупке подержанного автомобиля. В первую очередь это стоимость, как говорится не говоря уже о том, что подержанные автомобили более доступны, чем новые. Тем не мение, это связано не только с MSRP. Также важно понимать, что что вам нужно будет погасить меньшую ссуду, а это значит, что вы сможете выплатить это быстро. Оплата автомобиля — огромный актив не только с точки зрения вашего дневной бюджет, но также и для вашего кредитного рейтинга.

Преимущества покупки подержанного автомобиля

Помимо вашей общей стоимости, есть несколько Преимущества покупки подержанного автомобиля перед вложением средств в новый. Возможно Самым большим преимуществом является снижение стоимости, поскольку автомобили больше всего страдают от в тот момент, когда они уезжают со стоянки как новые автомобили. Поскольку это уже произошло, это не то, о чем вам нужно беспокоиться.

Кроме того, вы получите более низкие страховые взносы. благодаря тому, что вам больше не потребуется страхование разрывов.Страхование разрыва предназначен для тех, кто покупает новый автомобиль и нуждается в покрытии разницы в стоимость после амортизации — что не требуется для ты.

Регистрационный сбор — еще одно преимущество, которое вы получите при покупке подержанной машины. Обычно регистрационные сборы самые высокие в пределах первые три года выпуска автомобиль находится на дорогах. Однако если вы приобретете автомобиль, которому четыре года или больше, вы сэкономите большие деньги на этих сборы.

Зачем покупать подержанный автомобиль в нашем представительстве в Гранд-Рапидс

В Fox Subaru наша цель — предоставить нашим клиентам с подержанными автомобилями высочайшего качества и сертифицированными подержанными автомобилями в Гранд-Рапидс.Мы тщательно проверяем каждый автомобиль командой сертифицированных на заводе специалистов. техников, поэтому вы можете быть уверены, что независимо от того, какой автомобиль вы выберете, ваши вложения в безопасности.

Воспользуйтесь программой Fox Buy Your Way и купите свой следующий подержанный автомобиль онлайн сегодня. Вы будете сравнивать модели, подавать заявки на финансирование и доставьте автомобиль прямо к вам домой или в офис с Программа Fox Delivers.

новых автомобилей и внедорожников Subaru Grand Rapids

Найдите свой новый автомобиль или внедорожник Subaru здесь, в Гранд-Рапидс, с Fox Subaru

Покупка нового Subaru — легкий выбор, но что? не всегда легко решить, какой из них выбрать.В нашем инвентаре есть все варианты, которые вам нужны, и он открыт для просмотра 24/7, так что вы можете легко делать покупки, не выходя из собственного дома. Как только вы выберете фаворит или во-вторых, мы поможем вам найти доступный вариант кредита или аренды, который соответствует ваши потребности, быстро!

Новый Subaru Sedans

В модельном ряду седанов Subaru каждый найдет что-то для себя ищут доступный вариант для своего следующего ежедневного водителя. Ты не будешь только здесь, в Гранд-Рапидс, вы также найдете мощный спортивный седан, который воспламенит ваши чувства.У нас есть именно то, что вы ищете здесь, в Fox Subaru, так что не ждите, чтобы просмотреть наш онлайн-каталог уже сегодня!

  • Subaru Legacy: седан среднего размера, в котором есть все функции и удобства, необходимые для вашего следующего ежедневного вождения седана здесь, в Гранд-Рапидсе. В отличие от многих седанов среднего размера, этот стандарт с симметричным полным приводом.
  • Subaru Impreza: Subaru Impreza приносит что-то для всем к классу компактных автомобилей. Предлагает стандартные симметричные полный привод, который повышает производительность, возможности и вождение наслаждение.
  • Subaru WRX: более спортивный вариант классического седана WRX и WRX STI — производительные седаны, которые сделают вашу жизнь это намного веселее в Бельмонте. В отличие от многих конкурентов, эти седаны выпускаются стандарт с симметричным полным приводом.
  • Subaru BRZ: энергичный и шустрый Subaru BRZ предлагает доступное удовольствие от вождения, которое вы хотите получить здесь, в Рокфорде. С новым функции, анимация, отзывчивость и многое другое, BRZ это легкий выбор для вас здесь, в Мичигане.

Новые внедорожники Subaru

Внедорожники

предлагают универсальность, производительность и возможности для водители везде. Модельный ряд внедорожников Subaru предлагает все функции, технология и производительность, которые вам нужны, особенно если учесть что каждая новая Subaru в стандартной комплектации оснащена симметричным полным приводом.

  • Subaru Crosstrek: этот малолитражный внедорожник объединяет все технологии, функции безопасности и производительность, которые вам нужны здесь, в Грандвиль. Вам понравится, что каждый уровень отделки салона имеет дополнительный Система безопасности EyeSight®, так что вы будете спокойны дороги Мичигана.
  • Subaru Outback: классический внедорожник в стиле универсал от Subaru, Outback предлагает новые функции, технологии и всестороннюю производительность водителям. Если вам нужен внедорожник, способный и надежный, Subaru Outback — простой выбор. Он предлагает симметричный полный привод. стандартный привод, а также 8,7 дюйма дорожного просвета.
  • Subaru Forester: Subaru Forester больше Внедорожник-образный вариант от Subaru. Он приносит те же возможности и производительность, которую вы знаете и любите от Outback, в более высокой форме.Этот внедорожник приносит. Новый Forester предлагает новые функции и обновленные технологии для этого нового модельного года.
  • Subaru Ascent: этот совершенно новый трехрядный внедорожник от Subaru самый большой Subaru, и приносит с собой все семейные особенности, которые вы ищете здесь, в Гранд-Рапидс. Мы знаем насколько важно это означает, что в вашем следующем семейном грузовике будет душевное спокойствие, а Subaru Ascent привносит стандарт EyeSight® в каждую отделку уровень.

Тест-драйв новой Subaru Today

Независимо от того, что вы ищете, команда Fox Subaru поможет воплотить ваши мечты в реальность.Мы стремимся предоставить вам с качественным обслуживанием клиентов, на которое вы рассчитываете, без необходимости делать покупки по всему Мичигану. Не ждите, чтобы приехать к нам, мы сделаем здесь, в Гранд-Рапидсе, процесс прост для вас.

Весь инвентарь | Фокс Субару Гранд Рапидс

В Fox Subaru водители по Рокфорду и Grandville могут свободно исследовать самый полный перечень новых, бывших в употреблении, и сертифицированные подержанные автомобили в регионе. Независимо от того, решите ли вы войти в в наш дилерский центр или совершайте покупки в Интернете, не выходя из дома, мы уверены, что наш дилерский центр действительно предлагает что-то для всех, у кого есть варианты финансирования, которые работают специально для вас.

Новые Subaru и топ-модели

Если вы хотите побаловать себя новеньким Субару, вы пришли в нужное место. Наш дилерский центр предлагает все новые Автомобиль Субару в настоящее время находится на рынке. Делайте покупки в седанах, таких как Subaru Impreza или Subaru Legacy , или присоединяйтесь к духу времени SUV и не отставайте руль новенького Subaru Forester или Subaru Ascent . Независимо от того, какой путь вы выберете, ваш новый Subaru будет стандартно оснащаться новейшими версия всемирно известной системы симметричного полного привода.

Качественные подержанные автомобили на продажу около Белмонт

Для тех, кто хочет сэкономить при покупке, мы можем помочь вам там. В нашем салоне подержанных автомобилей представлено много высококачественных подержанных автомобилей Subaru. альтернативы, которые были очищены и проверены, чтобы убедиться, что они соответствуют нашим высоким стандарты качества и безопасности. Покупка подержанного — разумный выбор для бережливых водитель, стремящийся к максимальному увеличению общей стоимости. Поскольку автомобили забирают свои самый большой удар по обесценению, когда они впервые сгоняют со стоянки время, вам не придется беспокоиться об этом с нашим инвентарем бывших в употреблении транспортных средств.

Купи свой путь сегодня

В Fox Subaru мы все хотим, чтобы наши покупатели могут контролировать свои покупки с помощью онлайн-инструмента покупки автомобилей Buy Your Way. Магазин весь наш инвентарь новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей с прозрачной ценой и доступные варианты. Затем подайте заявку на автокредитование, оцените свой обмен и оценить варианты оплаты, чтобы получить полное представление о своем бюджете и о том, что вы платить авансом. Завершите все это с помощью нашей службы доставки автомобилей и получите свой новый Поездка доставлена ​​к вашей входной двери.

Новые автомобили и внедорожники Subaru на продажу


Вы новичок в магазине Subaru? Вы можете рассчитывать на Fox Subaru

Покупая новый Subaru в нашем представительстве недалеко от Ватерлоо, штат Нью-Йорк, вы можете получить много преимуществ. У вас будет широкий выбор с новейшими технологиями и функциями безопасности. Кроме того, вы можете зафиксировать потрясающие ставки финансирования. Покупка новой машины должна быть легкой задачей. Если вам нужен новый автомобиль Subaru, сначала обязательно позвоните нам.Мы здесь, чтобы сопровождать вас на каждом этапе пути. Мы также можем помочь вам найти автомобиль, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям и бюджету. Вам даже не нужно выходить из дома, чтобы найти машину, которая вам нужна. Просто просмотрите наш инвентарь онлайн! После того, как вы выбрали автомобиль, который привлекает ваше внимание, вы можете посетить наш дилерский центр Subaru для тест-драйва. Мы находимся недалеко от водопада Сенека и надеемся увидеть вас в ближайшее время.

Повседневная практичность встречает уточнение с нашими моделями Subaru

Просматривая наш новый инвентарь Subaru, вы найдете широкий спектр моделей автомобилей и внедорожников, которые стоит рассмотреть.С различными моделями Subaru Crosstrek, Outback, Forester, Impreza и Legacy, доступными в разных уровнях отделки салона и с дополнительными функциями, вы сможете найти новый автомобиль, который подходит для поездок по Skaneateles. Наш новый инвентарь заполнен моделями, которые оснащены новейшими функциями и возможностями, поэтому доверьтесь Fox Subaru, чтобы найти то, что вы ищете.

Fox Subaru продает популярные модели Subaru в Оберне, штат Нью-Йорк.

Мы понимаем, насколько важно для вас сузить область поиска, когда вы ищете новую Subaru.Вы захотите посмотреть в нашем инвентаре автомобили Subaru, которые соответствуют только вашим характеристикам. Есть несколько фильтров, которые вы можете использовать, чтобы сузить поиск до моделей, которые соответствуют вашему образу жизни и бюджету. Как только вы найдете тот, который вам подходит, обязательно свяжитесь с нами сегодня, чтобы организовать тест-драйв. Если вы не нашли то, что ищете, обязательно ознакомьтесь с нашей подборкой подержанных автомобилей или заполните форму CarFinder, и мы найдем нужный автомобиль, а затем свяжемся с вами, как только мы нашел это!

Почему именно Subaru Service? Фокс Subaru

Мы ходили по магазинам, так что вам не нужно.

Мы понимаем, что у вас есть варианты обслуживания. Вот почему мы стараемся дать вам больше за меньшие деньги. Посмотрите, как наши цены на эти обычные предметы обслуживания сравниваются с ценами в других местных магазинах в этом районе.

Сравните наши цены *
Полная замена синтетического масла
Фокс Subaru 79,99 долл. США
Sincebaugh Automotive LLC 54,00 $
Авторемонт для домашних животных 85,00 $
State Street Automotive 85 долларов.00
Выравнивание
Фокс Subaru 99,00 $
Sincebaugh Automotive LLC 99,00 $
Авторемонт для домашних животных 99,00 $
State Street Automotive 99,00 $
Воздушный фильтр салона
Фокс Subaru 35,00 $
Sincebaugh Automotive LLC 29,99 долл. США
Авторемонт для домашних животных 35 долларов.00
State Street Automotive 35,00 $
Замена лампы фары
Фокс Subaru 45,00 $
Sincebaugh Automotive LLC 54,00 $
Авторемонт для домашних животных 50,00 $
State Street Automotive 54,00 $

* Subaru Legacy 2.5i Premium 2017 года выпуска. Другие модели могут отличаться. Цены включают детали и работу, если применимо, и не включают налоги.Цены конкурентов подтверждены Fox Subaru по состоянию на 24.09.21.

Мы предлагаем квалифицированный уход, которого заслуживает ваша Subaru.

В Fox Subaru вы получите опыт наших заводских команд , прошедших обучение у самых продвинутых технических инструкторов Subaru. Они оснащены специализированными инструментами для обеспечения точной диагностики и ремонта, а также используют оригинальные запчасти Subaru для надежной работы. Каждая услуга также включает в себя бесплатную многоточечную проверку , которая поможет контролировать безопасность и качество вашего автомобиля.Не все идут на это. Для нас это стиль Subaru.

Fox Subaru — Subaru, Сервисный центр

Отдел обслуживания Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль хорошо поработал, возьмите его куда угодно, кроме Fox Subaru. Они повредили несколько транспортных средств, которые мы привезли, почти из-за Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль хорошо поработал, возьмите его куда угодно, кроме Fox Subaru. Они повредили несколько автомобилей, которые мы привезли, чуть не вызвали аварию, когда ремонт не прошел, и никогда не брали на себя никакой ответственности, когда сталкивались с ними.Отзыв, который должен был быть выполнен за 2 часа, привел к тому, что автомобили оставались в автосалоне в течение 7 дней из-за того, что специалисты сломали компоненты. Они будут стараться скрыть свои ошибки, и если вы не осмотрите свои машины после того, как вернете их, я не буду уверен в их работе. Моя семья купила не менее 5 Субарусов, и мы любили машины более 15 лет владения. Мы самостоятельно обслуживаем автомобили, разбираемся в машинах внутри и снаружи и очень гордимся тем, что поддерживаем их в безупречном состоянии.Мы доставляем машины в Fox Subaru только для отзыва из-за плохого опыта, который у нас был там. Первые проблемы с этим представительством возникли при отзыве тормозной магистрали, которая могла заржаветь и лопнуть. В течение 3 лет после того, как дилерский центр «починил» тормозные магистрали, оба автомобиля, которые обслуживались, испытали разрывы тормозных магистралей, именно там, где отзыв указывал проблему, в одном случае почти вызвав аварию. Когда мне рассказали о неудачном ремонте, менеджер по обслуживанию сказал, что «другие вещи вызывают разрыв тормозных магистралей», и смягчился только тогда, когда я принес документацию от Subaru of America о том, как они должны были ремонтировать магистрали.С отзывом о подушке безопасности Takata вся приборная панель должна быть удалена на Subaru Gen 4, чтобы заменить подушку безопасности пассажира. На всех трех автомобилях, которые мы привезли в Subaru, они повредили приборные панели, поддев их, оставив куски недостающими прямо в центре над радио, и сломали монтажные петли для приборной панели, оставив ее незакрепленной. упоминая очевидные выбоины в тире. Когда их спрашивают, почему они были повреждены, их единственное оправдание — это то, что «приборную панель сложно вынуть».Похоже, они забывают, что их работа — не повредить вашу машину, работая над ней, и пытаются заставить вас чувствовать себя плохо из-за того, что вы хотите, чтобы ваша машина была возвращена вам в том виде, в котором вы ее привезли. Также стоит упомянуть, что «ремонт» они делают с черточками после того, как их повреждают, по сути, это связано с плавлением горячего клея в каком-то новом пластике. Затем через 6 месяцев он разрушается и не соответствует рисунку окружающего пластика, оставляя постоянный дефект. Этот отдел обслуживания был лживым, неуважительным и пытался скрыть свои ошибки, думая, что вы примете их слова за чистую монету и не знаете, как им позвонить в связи с их плохой работой.Если вы дорожите своим автомобилем, берите его где-нибудь еще. Более

Начальная школа Дженеси получила финансирование от Fox Subaru

учеников начальной школы Джинеси, Оберн. Фото предоставлено

Genesee Elementary объявили, что получили пожертвование в размере 3500 долларов от Fox Subaru для поддержки учителей и студентов в рамках более крупной инициативы Subaru of America, Inc. (SOA) под названием Subaru Loves Learning, программы, направленной на обеспечение большей справедливости в образовании.Сотрудничество с благотворительным партнером AdoptAClassroom.org, Genesee Elementary и более 600 школ по всей стране получили финансирование для оснащения своих классов ресурсами, необходимыми для обучения и успешной учебы учеников. На национальном уровне это знаковое партнерство принесет пользу более 114 000 учащихся в течение 2021-2022 учебного года.

В рамках этой инициативы, направленной на то, чтобы сделать обучение доступным как можно большему количеству детей, пожертвование Fox Subaru поможет поддержать более 140 студентов в Genesee.Учителя смогут приобретать принадлежности, материалы и инструменты, в которых нуждаются их ученики, через национальную некоммерческую организацию AdoptAClassroom.org. Эти жизненно важные ресурсы в классе предназначены для повышения качества образования и помогают ученикам Оберна учиться и преуспевать в школе.

«Мы так рады, что нас приняли в Fox Subaru», — сказала Сара Пассарелло, директор начальной школы Genesee. «Наш бывший директор, Хизер Костелло, установила эту связь для наших учителей, и учителя не могли подобрать слов, когда узнали об этой прекрасной возможности помочь нашим ученикам.”

Неадекватные классные ресурсы угрожают успеху школы. Фактически, согласно AdoptAClassroom.org, в 92 процентах классных комнат есть ученики, семьи которых не могут позволить себе покупать какие-либо школьные принадлежности для своих детей. Исследования показывают, что использование практических учебных материалов в классе оказывает прямое и положительное влияние на успеваемость учащихся и их будущие успехи в школе и в жизни. Благодаря партнерству с AdoptAClassroom.org Fox Subaru поможет студентам Auburn получить ресурсы, которых они заслуживают для успешной учебы в школе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *