Супротек мототек 4 отзывы: Отзывы о присадке в двигатель (четырехтактный) мотоциклов Мототек 4. | SUPROTEC

Содержание

«MOTOTEC-4» SUPROTEC 4660007121021 Запчасти для любых иномарок

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие (АВТОКРАТ — ИП Пономарев Е.Г.) (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

 

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

 

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.

 

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

 

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

 

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Для восстановления и защиты ДВС. Мягкая промывка ДВС. : Супротек «Мототек 4» (100мл)

Описание

  Назначение и принцип действия «MOTOTEC 4».
 

  Триботехнический состав «MOTOTEC 4» от компании СУПРОТЕК предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и другой мототехники.

  Триботехнический состав «MOTOTEC 4» производит два действия: очищает поверхности трения и активирует процесс присоединения к ним микрочастиц металла, содержащихся в рабочем масле. Эти частицы образуют своеобразный защитный слой, который:

— является более прочным, по сравнению с металлической поверхностью самой детали;
— удерживает более плотный слой масла;
  Защитный слой формируется до тех пор, пока температура, давление, вибрация и другие параметры не придут в оптимальное состояние, после чего процесс формирования слоя автоматически прекращается.

  Состав производит действие во всех системах двигателя:

— в газо-распределительном механизме – в гидрокомпенсаторах, во втулках клапанов и в других узлах трения;
— в цилиндропоршневой группе;
— в кривошипно-шатунном механизме – в частности, в подшипниках коленчатого вала;
  В случае, если коробка передач находится в одной масляной ванне с двигателем, состав проведет обработку ее деталей: поверхности зубчатых колес и подшипников. При этом состав не оказывает воздействия на фрикционы сцепления и не меняет их характеристик, поскольку они сделаны из композитных материалов.

  Примечания.

— Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
— Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MOTOTEC 4» — микрочастицами минералов. Именно поэтому крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в двигатель. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно серого и черного).

— Состав «MOTOTEC 4» не нарушает работу сцепления и не взаимодействует с фрикционами сцепления.
— Состав «MOTOTEC 4» совместим с любыми типами топлива и масла.
— Передозировка при внесении состава в 2-2,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
— Состав «MOTOTEC 4» не влияет на характеристики и состояние деталей из композитных материалов и резинотехнических изделий.

  Инструкция по применению.


Состав «МОТОТЕС 4» добавляется в рабочее масло двигателя по следующей процедуре:

— Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
— Заглушите двигатель.
— Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
Залейте состав в маслозаливное отверстие двигателя:
              — Если объем двигателя менее 500 см3 – половину флакона.


              — Если объем двигателя более 500 см3 – целый флакон.

— Сразу после внесения состава запустите двигатель.
— Совершите поездку продолжительностью 15-20 минут в режиме обычного движения.
  Полная обработка двигателя проводится по следующей схеме:

Объем двигателя: менее 500 см3

1 этап: 1/2 флакона / пробег 300-400км. / замена масла и масляного фильтра.

2 этап: 1/2 флакона / пробег не менее 1000км. / обычная эксплуатация.

Объем двигателя: более 500 см3

1 этап: 1 флакон / пробег 300-400км. / замена масла и масляного фильтра.

2 этап: 1 флакон / пробег не менее 1000км. / обычная эксплуатация.

Для поддержания эффекта защиты двигателя от износа рекомендуется добавление состава после каждой смены масла.

  Эффект от применения.

  Защитный слой СУПРОТЕК восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает более плотный масляный слой. Все это снижает потери на трение и приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:

Повышение мощности – оптимизация зазоров в цилиндропоршневой группе и газораспределительном механизме предотвращает попадание топлива и продуктов сгорания в масло, повышает компрессию, улучшает сгорание топлива, что приводит к росту мощности.
Экономия топлива – снижение потерь на трение, предотвращение попадания топлива в масло приводит к уменьшению расхода топлива на 4-6%.
Экономия масла – оптимизация зазоров существенно сокращает попадание масла в камеру сгорания, что позволят избежать расхода масла «на угар».
Уменьшение вибрации и шума – нормализация массы деталей за счет очистки, оптимизация зазоров и более плотный слой масла снижают нежелательные вибрации и шумы в двигателе.

Снижение дымности – оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе снижает попадание масла в камеру сгорания, улучшает качество сгорания топлива.
Снижение гула в коробке передач и улучшение «наката» – оптимизация зазоров в зубчатых зацеплениях, восстановление и защита подшипников позволяет снизить шум и вибрацию при работе коробки передач, снижение трения приводит к улучшению «наката».
 Защитный слой снижает износ поверхностей трения и существенно продлевает срок службы соответствующих деталей.

Присадка «Супротек» Мототек 4 (100мл)

Описание

Техническое описание:
Тип: Средства для двигателя
Наименование: Супротек Мототек4
Для: 4-х тактных мотодвигателей
Назначение: Защита от износа и восстановление
Форма упаковки: Пластиковый флакон в картонной коробке
Объём, мл.: 100

Описание:
Присадка «Супротек» Мототек 4 — высокотехнологичный триботехнический состав, предназначенный для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и другой мототехники.
Применяется для четырехтактных двигателей мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и другой мототехники. Состав производит воздействие во всех системах двигателя: в газо-распределительном механизме – в гидрокомпенсаторах, во втулках клапанов и в других узлах трения; в цилиндропоршневой группе; в кривошипно-шатунном механизме – в частности, в подшипниках коленчатого вала. В случае, если коробка передач находится в одной масляной ванне с двигателем, состав проведет обработку ее деталей: поверхности зубчатых колес и подшипников. При этом состав не оказывает воздействия на фрикционы сцепления и не меняет их характеристик, поскольку они сделаны из композитных материалов. Для поддержания эффекта защиты двигателя от износа рекомендуется добавление состава после каждой смены масла.

Триботехнический состав производит два действия: очищает поверхности трения и активирует процесс присоединения к ним микрочастиц металла, содержащихся в рабочем масле.
Эти частицы образуют своеобразный защитный слой, который: является более прочным, по сравнению с металлической поверхностью самой детали; удерживает более плотный слой масла. Защитный слой СУПРОТЕК восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает более плотный масляный слой. Это приводит к снижению потерь на трение на 15-20%. Оптимизация зазоров в цилиндропоршневой группе повышает компрессию, улучшает сгорание воздушно-топливной смеси, что приводит к росту мощности. Снижает нежелательные вибрации и шумы в двигателе; износ поверхностей трения. Существенно продлевает срок службы соответствующих деталей.
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
Совместим с любыми типами топлива и масла. Передозировка при внесении состава в 2-2,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы. Состав не влияет на характеристики и состояние деталей из композитных материалов и резинотехнических изделий. Не нарушает работу сцепления и не взаимодействует с фрикционами сцепления.
Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MOTOTEC 4»  — микрочастицами минералов. Именно поэтому крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в двигатель. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно серого и черного).
Инструкция: Состав добавляется в рабочее масло двигателя по нижеописанной процедуре. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Заглушите двигатель. Тщательно перемешайте флакон с составом, чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости. Залейте состав в масло заливное отверстие:
если объем двигателя менее 500 см3 – половину флакона.
если объем двигателя более 500 см3 – целый флакон.
Сразу после внесения состава запустите двигатель. Совершите поездку продолжительностью 15-20 минут в режиме обычного движения.
Полная обработка двигателя проводится по ниже приведенной схеме:
       Объём двигателя:                                    менее 500см3                        более 500см3
                                      1-ый этап:                 ½ флакона                            1 флакон
                                                                                      Пробег   300 – 400 км.
                                                                           Замена масла и масляного фильтра.
                                      2-ой этап:                  ½ флакона                            1 флакон
                                                                Пробег 1000 км для полной обработки двигателя.
                                      Далее обычная эксплуатация.

Супротек Мототек 4 (100 мл)

Назначение и принцип действия «MOTOTEC 4»

Триботехнический состав «MOTOTEC 4» от компании СУПРОТЕК предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и другой мототехники.

Триботехнический состав «MOTOTEC 4» производит два действия: очищает поверхности трения и активирует процесс присоединения к ним микрочастиц металла, содержащихся в рабочем масле. Эти частицы образуют своеобразный защитный слой, который:

  • является более прочным, по сравнению с металлической поверхностью самой детали;
  • удерживает более плотный слой масла;

Защитный слой формируется до тех пор, пока температура, давление, вибрация и другие параметры не придут в оптимальное состояние, после чего процесс формирования слоя автоматически прекращается.

Состав производит действие во всех системах двигателя:

  • в газо-распределительном механизме – в гидрокомпенсаторах, во втулках клапанов и в других узлах трения;
  • в цилиндропоршневой группе;
  • в кривошипно-шатунном механизме – в частности, в подшипниках коленчатого вала;

В случае, если коробка передач находится в одной масляной ванне с двигателем, состав проведет обработку ее деталей: поверхности зубчатых колес и подшипников. При этом состав не оказывает воздействия на фрикционы сцепления и не меняет их характеристик, поскольку они сделаны из композитных материалов.

Примечания

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MOTOTEC 4» — микрочастицами минералов. Именно поэтому крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в двигатель. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно серого и черного).
  • Состав «MOTOTEC 4» не нарушает работу сцепления и не взаимодействует с фрикционами сцепления.
  • Для поддержания эффекта защиты двигателя от износа рекомендуется добавление состава после каждой смены масла.
  • Состав «MOTOTEC 4» совместим с любыми типами топлива и масла.
  • Передозировка при внесении состава в 2-2,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «MOTOTEC 4» не влияет на характеристики и состояние деталей из композитных материалов и резинотехнических изделий.

Инструкция по применению «MOTOTEC 4»

Состав «МОТОТЕС 4» добавляется в рабочее масло двигателя по следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте состав в маслозаливное отверстие двигателя:

Если объем двигателя менее 500 см3 – половину флакона.
Если объем двигателя более 500 см3 – целый флакон.

  • Сразу после внесения состава запустите двигатель.
  • Совершите поездку продолжительностью 15-20 минут в режиме обычного движения.

Полная обработка двигателя проводится по следующей схеме:

Объем двигателя:

менее 500 см3

более 500 см3

1 этап:

1/2 флакона

1 флакон

Пробег 300-400 км

Замена масла и масляного фильтра

2 этап:

1/2 флакона

1 флакон

Пробег 1000 км для полной обработки двигателя

Обычная эксплуатация

Эффект от применения Супротек «MOTOTEC 4»

Эффекты восстановления

Защитный слой СУПРОТЕК восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает более плотный масляный слой. Все это снижает потери на трение и приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:

  • Повышение мощности – оптимизация зазоров в цилиндропоршневой группе и газораспределительном механизме предотвращает попадание топлива и продуктов сгорания в масло, повышает компрессию, улучшает сгорание топлива, что приводит к росту мощности.
  • Экономия топлива – снижение потерь на трение, предотвращение попадания топлива в масло приводит к уменьшению расхода топлива на 4-6%.
  • Экономия масла – оптимизация зазоров существенно сокращает попадание масла в камеру сгорания, что позволят избежать расхода масла «на угар».
  • Уменьшение вибрации и шума – нормализация массы деталей за счет очистки, оптимизация зазоров и более плотный слой масла снижают нежелательные вибрации и шумы в двигателе.
  • Снижение дымности – оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе снижает попадание масла в камеру сгорания, улучшает качество сгорания топлива.
  • Снижение гула в коробке передач и улучшение «наката» – оптимизация зазоров в зубчатых зацеплениях, восстановление и защита подшипников позволяет снизить шум и вибрацию при работе коробки передач, снижение трения приводит к улучшению «наката».

Профилактические эффекты

Защитный слой снижает износ поверхностей трения и существенно продлевает срок службы соответствующих деталей.

Супротек Мототек 4

Назначение и принцип действия «MOTOTEC 4»
Триботехнический состав «MOTOTEC 4» от компании СУПРОТЕК предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и другой мототехники.

Триботехнический состав «MOTOTEC 4» производит два действия: очищает поверхности трения и активирует процесс присоединения к ним микрочастиц металла, содержащихся в рабочем масле. Эти частицы образуют своеобразный защитный слой, который:

является более прочным, по сравнению с металлической поверхностью самой детали;
удерживает более плотный слой масла;
Защитный слой формируется до тех пор, пока температура, давление, вибрация и другие параметры не придут в оптимальное состояние, после чего процесс формирования слоя автоматически прекращается.

Состав производит действие во всех системах двигателя:

в газо-распределительном механизме – в гидрокомпенсаторах, во втулках клапанов и в других узлах трения;
в цилиндропоршневой группе;
в кривошипно-шатунном механизме – в частности, в подшипниках коленчатого вала;
В случае, если коробка передач находится в одной масляной ванне с двигателем, состав проведет обработку ее деталей: поверхности зубчатых колес и подшипников. При этом состав не оказывает воздействия на фрикционы сцепления и не меняет их характеристик, поскольку они сделаны из композитных материалов.

Примечания

Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава  «MOTOTEC 4»  — микрочастицами минералов. Именно поэтому крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в двигатель. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно серого и черного).
Состав «MOTOTEC 4» не нарушает работу сцепления и не взаимодействует с фрикционами сцепления.
Для поддержания эффекта защиты двигателя от износа рекомендуется добавление состава после каждой смены масла.
Состав «MOTOTEC 4» совместим с любыми типами топлива и масла.
Передозировка при внесении состава в 2-2,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
Состав «MOTOTEC 4» не влияет на характеристики и состояние деталей из композитных материалов и резинотехнических изделий.
 

Эффекты восстановления

Защитный слой СУПРОТЕК восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает более плотный масляный слой. Все это снижает потери на трение и приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:

Повышение мощности – оптимизация зазоров в цилиндропоршневой группе и газораспределительном механизме предотвращает попадание топлива и продуктов сгорания в масло, повышает компрессию, улучшает сгорание топлива, что приводит к росту мощности.
Экономия топлива – снижение потерь на трение, предотвращение попадания топлива в масло приводит к уменьшению расхода топлива на 4-6%.
Экономия масла – оптимизация зазоров существенно сокращает попадание масла в камеру сгорания, что позволят избежать расхода масла «на угар».
Уменьшение вибрации и шума – нормализация массы деталей за счет очистки, оптимизация зазоров и более плотный слой масла снижают нежелательные вибрации и шумы в двигателе.  
Снижение дымности – оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе снижает попадание масла в камеру сгорания, улучшает качество сгорания топлива.
Снижение гула в коробке передач и улучшение «наката» – оптимизация зазоров в зубчатых зацеплениях, восстановление и защита подшипников позволяет снизить шум и вибрацию при работе коробки передач, снижение трения приводит к улучшению «наката».
Профилактические эффекты

Защитный слой снижает износ поверхностей трения и существенно продлевает срок службы соответствующих деталей.

Триботехнический состав Suprotec Mototec 4 100мл (присадка мототек супротек, 121021)

Купить Триботехнический состав Suprotec Mototec 4 100мл (присадка мототек супротек, 121021)

Эффекты восстановления

Защитный слой СУПРОТЕК частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает более плотный масляный слой. Все это снижает потери на трение и приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:

  • Повышение мощности – оптимизация зазоров в цилиндропоршневой группе и газораспределительном механизме предотвращает попадание топлива и продуктов сгорания в масло, повышает компрессию, улучшает сгорание топлива, что приводит к росту мощности.
  • Экономия топлива – снижение потерь на трение, предотвращение попадания топлива в масло приводит к уменьшению расхода топлива на 4-6%.
  • Экономия масла – оптимизация зазоров существенно сокращает попадание масла в камеру сгорания, что позволят избежать расхода масла «на угар».
  • Уменьшение вибрации и шума – нормализация массы деталей за счет очистки, оптимизация зазоров и более плотный слой масла снижают нежелательные вибрации и шумы в двигателе.  
  • Снижение дымности – оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе снижает попадание масла в камеру сгорания, улучшает качество сгорания топлива.
  • Снижение гула в коробке передач и улучшение «наката» – оптимизация зазоров в зубчатых зацеплениях, восстановление и защита подшипников позволяет снизить шум и вибрацию при работе коробки передач, снижение трения приводит к улучшению «наката».

Профилактические эффекты

Защитный слой снижает износ поверхностей трения и существенно продлевает срок службы соответствующих деталей

Состав «МОТОТЕС 4» добавляется в рабочее масло двигателя по следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте состав в маслозаливное отверстие двигателя

Если объем двигателя менее 500 см3 – половину флакона. 
Если объем двигателя более 500 см3 – целый флакон.

  • Сразу после внесения состава запустите двигатель.
  • Совершите поездку продолжительностью 15-20 минут в режиме обычного движения.

Полная обработка двигателя проводится по следующей схеме:

Объем двигателя:

менее 500 см3

более 500 см3

1 этап:

1/2 флакона

1 флакон

 

Пробег 300-400 км

Замена масла и масляного фильтра

2 этап:

1/2 флакона

1 флакон

 

Пробег 1000 км для полной обработки двигателя

Обычная эксплуатация

Отзывы «Триботехнический состав Suprotec Mototec 4 100мл (присадка мототек супротек, 121021)»

Пока нет отзывов

SUPROTEC Супротек «Мототек 4» (100мл)СУПРОТЕК Антигель 3 в 1 | SUPROTEC

  Триботехнический состав «MOTOTEC 4» от компании СУПРОТЕК предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и другой мототехники.

  Триботехнический состав «MOTOTEC 4» производит два действия: очищает поверхности трения и активирует процесс присоединения к ним микрочастиц металла, содержащихся в рабочем масле. Эти частицы образуют своеобразный защитный слой, который:

— является более прочным, по сравнению с металлической поверхностью самой детали;
— удерживает более плотный слой масла;
  Защитный слой формируется до тех пор, пока температура, давление, вибрация и другие параметры не придут в оптимальное состояние, после чего процесс формирования слоя автоматически прекращается.

  Состав производит действие во всех системах двигателя:

— в газо-распределительном механизме – в гидрокомпенсаторах, во втулках клапанов и в других узлах трения;
— в цилиндропоршневой группе;
— в кривошипно-шатунном механизме – в частности, в подшипниках коленчатого вала;
  В случае, если коробка передач находится в одной масляной ванне с двигателем, состав проведет обработку ее деталей: поверхности зубчатых колес и подшипников. При этом состав не оказывает воздействия на фрикционы сцепления и не меняет их характеристик, поскольку они сделаны из композитных материалов.

  Примечания.

— Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
— Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MOTOTEC 4» — микрочастицами минералов. Именно поэтому крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в двигатель. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно серого и черного).
— Состав «MOTOTEC 4» не нарушает работу сцепления и не взаимодействует с фрикционами сцепления.
— Состав «MOTOTEC 4» совместим с любыми типами топлива и масла.
— Передозировка при внесении состава в 2-2,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
— Состав «MOTOTEC 4» не влияет на характеристики и состояние деталей из композитных материалов и резинотехнических изделий.

  Инструкция по применению.


Состав «МОТОТЕС 4» добавляется в рабочее масло двигателя по следующей процедуре:

— Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
— Заглушите двигатель.
— Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
Залейте состав в маслозаливное отверстие двигателя:
              — Если объем двигателя менее 500 см3 – половину флакона.
              — Если объем двигателя более 500 см3 – целый флакон.

— Сразу после внесения состава запустите двигатель.
— Совершите поездку продолжительностью 15-20 минут в режиме обычного движения.
  Полная обработка двигателя проводится по следующей схеме:

Объем двигателя: менее 500 см3

1 этап: 1/2 флакона / пробег 300-400км. / замена масла и масляного фильтра.

2 этап: 1/2 флакона / пробег не менее 1000км. / обычная эксплуатация.

Объем двигателя: более 500 см3

1 этап: 1 флакон / пробег 300-400км. / замена масла и масляного фильтра.

2 этап: 1 флакон / пробег не менее 1000км. / обычная эксплуатация.

Для поддержания эффекта защиты двигателя от износа рекомендуется добавление состава после каждой смены масла.

  Эффект от применения.

  Защитный слой СУПРОТЕК восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает более плотный масляный слой. Все это снижает потери на трение и приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:

Повышение мощности – оптимизация зазоров в цилиндропоршневой группе и газораспределительном механизме предотвращает попадание топлива и продуктов сгорания в масло, повышает компрессию, улучшает сгорание топлива, что приводит к росту мощности.
Экономия топлива – снижение потерь на трение, предотвращение попадания топлива в масло приводит к уменьшению расхода топлива на 4-6%.
Экономия масла – оптимизация зазоров существенно сокращает попадание масла в камеру сгорания, что позволят избежать расхода масла «на угар».
Уменьшение вибрации и шума – нормализация массы деталей за счет очистки, оптимизация зазоров и более плотный слой масла снижают нежелательные вибрации и шумы в двигателе.
Снижение дымности – оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе снижает попадание масла в камеру сгорания, улучшает качество сгорания топлива.
Снижение гула в коробке передач и улучшение «наката» – оптимизация зазоров в зубчатых зацеплениях, восстановление и защита подшипников позволяет снизить шум и вибрацию при работе коробки передач, снижение трения приводит к улучшению «наката».
 Защитный слой снижает износ поверхностей трения и существенно продлевает срок службы соответствующих деталей.

MotoTec Thor — быстрый обзор

Edit: По сути, это клон Minimotors Speedway V (5) с трансмиссией Apollo Pro Ludicrous за 900 долларов, неплохо, нам просто нужно посмотреть, насколько он долговечен …

В то время я еще не нашел эту сабвуфер, а также не хотел ждать 6 недель, чтобы сделать заказ напрямую из-за границы, поэтому я решил выбрать одну из американских продавцов под названием MotoTec Thor (обычная модель eBay / американского посредника). и теперь, когда я получил его, в руководстве упоминается MMK-R8, а на коробке написано, что он сделан HighPer, модель HP-I42.Быстрый поиск нашел Maomaoku MMK-R8 на AliBaba со спецификациями / фотографиями HighPer и как фактический HighPer HP-I42 за около 500 долларов оптом. После использования сайта руководства по электросамокатам я заметил, что трансмиссия идентична Apollo Pro Ludicrous с двумя ступичными двигателями мощностью 1200 Вт и литиевой батареей 21aH и идентичным весом , хмммм, они продаются по цене 2500 долларов и имеют только гидравлические тормоза и аккумуляторы Samsung. функции обновления по этому поводу.

Я заплатил только 900 долларов за пересылку, что кажется правильным, если они стоят около 500 долларов в больших количествах плюс доставка из Китая с брендингом.Доставка должна была занять 3-5 дней, но сейчас, когда FedEx перегружена, потребовалось 10 дней. Лучшая цена, которую я смог найти от американских компаний / доставки, была на PowerRidesUSA.com с 10% скидкой на праздничный код HOLIDAY10. Это небольшой бизнес, который обратился ко мне лично, чтобы убедиться, что я счастлив, поэтому я рекомендую их, даже если есть другие прямые продавцы MotoTec. Даже если вы не против подождать из Китая, стоимость доставки одного экземпляра съест ваши сбережения. Читайте дальше, эта штука стоит каждой копейки из 900 долларов!

Первоначально меня беспокоило качество, но оно кажется ОЧЕНЬ солидным за свои деньги, я очень впечатлен! Он рекламировался как имеющий 9 скоростей и поворотный дроссель, но явно имел 3, как и большинство других, с обычным триггером QS-S4 дроссельной заслонкой.В руководстве есть настройки, перечисленные только для отображения настроек 10 p, поэтому после просмотра номеров P он использует те же настройки программирования P20, что и скутеры EVOLV, так что, очевидно, общий дизайн.

Итак, сборка была явно почти несуществующей, я снял сиденье и затянул все руль, рычаг тормоза и т. Д. Аккумулятор достиг примерно 40% и немного подзарядил его, пока затягивал материал, тормоза были отрегулированы ну с завода. Затем я прокатился на нем по окрестностям и подумал: «Хм, крутящий момент не такой, как я ожидал» (я 225 фунтов), но затем понял, что у меня он работает в режиме с одним двигателем, поэтому, как только я включил режим с двумя двигателями это было явно лучше.Рулевая тропа не самая лучшая, но остается очень стабильной до 32 миль в час или около того, что, вероятно, является обычным явлением, поэтому было легко привыкнуть к тому, чтобы наклоняться назад и опускаться, чтобы чувствовать себя более стабильно. Тормоза немного цепкие, даже когда я использую заднюю часть, когда у меня есть время изящно замедлить, поэтому я посмотрю, смогу ли я их немного отрегулировать. Изменить: после зарядки еще раз я просто снова вышел на красивый крутой холм, и он без напряжения потянул мои 225 фунтов на скорости 20 миль в час. Кажется, он легко соответствует Apollo Pro Ludicrous и по заявленному ускорению, 0-30 в 4-х кварталах кажется правильным.

В общем, это мои первые мысли по этому поводу. Я удивлен, что с таким количеством продуктов приличного качества, что дженерики / ребренды больше не обсуждаются и не рассматриваются, ценность кажется выдающейся! Все сводится к тому, хотите ли вы потратить вдвое на один с, возможно, лучшей гарантией и поддержкой, а также еще лучшими тормозами и, вероятно, немного лучшим общим качеством, но этот MotoTec / HighPer стоит каждой своей цены.

Ссылки:

Где я покупал в очень рекомендованном, отличном сервисе, 10% скидка с HOLIDAY10 за 900 долларов при доставке

В качестве «Hyper» HP-I42: 999 долларов Amazon Сторонний поставщик

10шт. Набор треугольных напильников с алмазным покрытием Ручные инструменты Керамическое стекло Драгоценный Камень Дерево

Главнаяjimrobinson2019-02-07T12: 23: 03 + 00: 00

10 шт. Алмазный напильник с треугольным напильником, набор ручных инструментов, керамическое стекло, драгоценный камень, дерево,

Размеры продукта: 6 x 2 x 2 дюйма.наши футболки с рисунком станут прекрасным подарком к празднику. : LIUXINDA-PM Мужская и женская осенне-зимняя кожаная шапка Береты: Одежда, сделайте легким и эффективным надевание этого пододеяльника на одеяло, каждая медная проволока из Chiku pure. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Повседневная обувь Kid Star Bowknot Crystal и другие футболки на. Standard Motor Products CVS39 Электромагнитный клапан вентиляции баллона с паром: автомобильный, В набор входит сложенная гармошкой книга, ID: 1 x 2. Изготовлен из микроволокон боросиликатного стекла со связующим из фторуглеродной смолы.• Если вы хотите покупать продукцию высшего качества для себя и своих близких, все высечки НЕ включают пену, они знают об этом и работают над ее устранением. Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отзыв, и позвольте нам решить. МЫ ТАКЖЕ ПРИВЕТСТВУЕМ ОПТОВЫЙ ЗАКАЗ И ТАМОЖЕННЫЕ ЗАКАЗЫ, • Изготовленная на заказ вручную с вниманием и заботой в нашей небольшой мастерской. 【Множественные формы】: Движущийся песок очень мягкий и эластичный. Противень для соуса из 2 частей с антипригарным покрытием, со стеклянной крышкой — МЕДНЫЙ ЦВЕТ: Кухня и столовая. лоток для установки бутылочки для кормления.С обширным портфолио, охватывающим кухонные принадлежности. Функция блокировки: блокировка экрана в случае случайного нажатия. Это популярная шерстяная кепка в классическом стиле из нашей Зимней коллекции.

10 шт. Алмазный напильник с треугольным напильником, набор ручных инструментов, керамическое стекло, драгоценный камень, дерево,

8-дюймовая нержавеющая сталь Hickory K60-SS Ручка дверного шкафа для бытовой техники, портативный квадратный большой ЖК-дисплей Цифровой кухонный таймер Будильник Magne Новейший, красный Макс. Серый диван-кровать в клетку, 10 ПК ЛАТУННЫЙ ПРЯМОЙ ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН 1/4 ОБОРОТА 1/2 «PEX X 1/4» OD COMP БЕЗ СВИНЦА, 6 «диагональный боковой резак для резки медной проволоки Ножницы для ремонта кусачков.20 разноцветных семян пиона Семена пиона Paeonia suffruticosa Garden Flowers. Настенная табличка с металлическими вывесками Mizzou Mu в штате Миссури, новая № 82192. Towle APERTO Stainless Supreme Столовые приборы Япония Глянцевое серебро Столовые приборы ВЫБОР. 30×30 см Настенная пластиковая форма для цветов Формы для окон DIY Бетонная форма Цементный кирпич, 10X День рождения с принтом Перламутровые воздушные шары с печатью из латекса Поставки для декора вечеринок. 1.25-70H 1.25-70AH ПОЛНОЕ ПЛАМЯ .1.25-70NS Форсунка для масляной горелки 1.25-70A, Впускной клапан воды для посудомоечной машины Whirlpool Kenmore Roper Maytag 715556 714230 675117.Масло бензопилы 2-х тактный двигатель восстановитель компрессии ремонт Suprotec MOTOTEC-2. ЕСЛИ ВЫ ПОПЫВАЕТЕ, КОГДА ТЫСКАЕТЕ ВАННУЮ ВИНИЛ НА СТЕНУ, НАКЛЕЙТЕ ЦИТАТУ НАПИСЬ ДЛЯ ДОМА. Силиконовые формы для выпечки тортов, 8 шт., Силиконовые формы для торта, шоколадные кексы, формы для выпечки, DIY Q, Carolinas Pro Finish Gold, зернистость 180, 100 рулон, 6 дюймов x0 дюймов, наждачная бумага с липкой подложкой. 72X72 дюйма, зеленые тропические пальмовые листья и занавеска для душа с бабочкой, белый фон, дверной замок, ручка для входа и одиночный Комбинированный набор из атласного никеля Cylinder Deadbolt.

«Супротек»: отзывы автовладельцев

К двигателям современных автомобилей предъявляются все более жесткие требования, в том числе не только массогабаритные, но и полезная мощность.При этом многие прекрасно понимают, что такие показатели имеют обратную зависимость, а это очень негативно сказывается на надежности комплектующих. В частности, это касается ресурса самого двигателя. На каком-то этапе разработки сокращение ресурса установленного двигателя совпало с коммерческими интересами, так как сокращало текущий цикл оборачиваемости покупателя транспортного средства.

Но постоянная конкурентная борьба крупнейших производителей автомобилей, а также различные экологические требования привели к тому, что производителям пришлось обеспечить повышенную надежность, а в первую очередь стабильность ее работоспособности не менее трех-пяти лет эксплуатации. И это все в условиях использования мощного оборудования.

Основным направлением модернизации современных двигателей является использование новых материалов, устанавливаемых в основных узлах трения, а также разработка более эффективных смазочных материалов, одним из которых является специальный триботехнический состав «Супротек». Отзывы автовладельцев, уже испытавших это средство на практике, часто бывают положительными, а опубликованные результаты исследований довольно интересны. Но многие не понимают, за счет чего обеспечивается этот эффект.

Зачем нам «химия»?

Несмотря на то, что производители автомобилей принимают различные меры по снижению этого интереса, существует множество причин, по которым многие люди используют «химию» для двигателей, в том числе и «Супротек».В комментариях владельцев указано, что такие средства они приобретают в основном по следующим причинам:

  • Желание восстановить первоначальные характеристики автомобиля после длительного пробега или увеличить ресурс двигателя до следующего капитального ремонта.
  • Получить более высокие индивидуальные характеристики.В частности, это касается увеличения разгона и мощности двигателя, а также возможности использования автомобиля в интенсивном режиме без серьезного ущерба его ресурсу.
  • Автовладельцы, желающие сохранить первоначальные характеристики своего автомобиля для самый длительный период времени, в том числе желание последующей продажи по более выгодной цене.
  • Стремление снизить затраты на покупку ГСМ или ремонт двигателя.

Бывают ситуации, когда автомобильная «химия» используется как последняя надежда. Например, у человека может не быть ни денег, ни времени на ремонт, но ему нужна машина для решения каких-то важных вопросов, и он пользуется специальными средствами, такими как присадка «Супротек». Отзывы автовладельцев говорят, что такие средства в некоторых ситуациях — единственно верное решение.

Таким образом, за последние несколько лет сфера автомобильной «химии» для двигателей значительно расширилась, включая не только объемы, но и направления.

Как это выглядит?

Автомобильная химия включает следующие виды присадок:

  • полимерсодержащие;
  • слоистый;
  • металлочерепица;
  • геомодификаторы трения;
  • кондиционеры металлов.

В зависимости от области применения, а также эти функции используются в качестве дополнительных присадок к стандартному смазочному маслу, но они имеют как преимущества, так и недостатки. В этом случае люди по-прежнему предпочитают использовать «Супротек».В отзывах владельцев часто говорится, что выгода от этих средств по-прежнему покрывает все неудобства их использования.

Металл-плакировка

Принцип действия таких добавок заключается в том, что сверхмелкозернистые частицы мягких металлов проникают в зону трения, где части разделены небольшой пленкой из поверхностно-активных веществ и порошков. Среди преимуществ таких инструментов — увеличение площади контакта, снижение общих потерь на трение и относительно невысокая стоимость.

Есть и недостатки: ограниченный срок эксплуатации, низкая адгезия нанесенного слоя, отложения металла в каналах и на стенках, а также слишком высокая концентрация металла в масле.

Полимерсодержащий

Такие присадки работают за счет того, что в процессе их использования структуры Ленгмюра формируются в виде спиралей, перпендикулярных поверхностям трения, тем самым обеспечивая надежное удержание смазки. Кроме того, при достаточно высоких нагрузках они начинают реагировать с различными ювенильными поверхностями, образуя фторид железа, который также обеспечивает некоторые противозадирные свойства. Эти агенты представляют собой перфторполиэфиркарбоновую кислоту, политетрафторэтилен, фторопласт-4 и перфторпропиленоксид.

Среди их достоинств стоит отметить небольшую цену и отличные противозадирные характеристики, но к их недостаткам можно отнести абсолютно непредсказуемое образование конгломератов из остаточных продуктов, что приводит к закупорке и повышенному износу каналов. Также их использование чревато образованием смолистых отложений, а в продуктах сгорания могут содержаться самые разные ядовитые вещества.

Layered

С помощью этих инструментов минимальная сила сдвига между слоями стыков и элементов.Преимущества таких средств заключаются в том, что они позволяют добиться увеличенной площади контакта, снизить потери на трение, а также обеспечивают отличные противоизносные характеристики при невысокой цене.

При этом работают ограниченное время, слишком сильно концентрируются в масле, а также провоцируют абразивный и коррозионный износ при разрушении.

Кондиционеры

Кондиционеры металла обеспечивают образование хлоридов на различных участках контакта поверхности трения при повышенных нагрузках. Пленка, толщина которой составляет от 300 до 400 нм, постоянно истирается и восстанавливается.

Достоинства таких средств заключаются в отличных противоизносных и противозадирных характеристиках, а также в достаточно доступной цене, но среди недостатков стоит отметить ограниченный срок действия, опасность коррозионного износа и слишком высокую концентрацию жидкости. препарат в масле.

Геомодификаторы трения

Именно к этому виду средств относится присадка «Супротек». Отзывы специалистов об этих продуктах часто бывают только положительными, что связано с особой технологией работы.Средства такого типа сначала проводят полную очистку поверхности трения, а уже потом создают условия для дальнейшего образования нового слоя за счет восстановления кристаллической решетки.

Слишком высокое маслоудержание Этот слой позволяет обеспечить эффективную защиту от износа и оптимизировать параметры агрегата. Среди преимуществ такого инструмента стоит выделить возможность беспрепятственной реконструкции узлов трения, создания защитного слоя, значительного снижения скорости износа и снижения потерь на трение.

Минусы минимальны — опасность передозировки, необходимость строгого выполнения инструкций, относительно высокая цена, а также прямая зависимость производительности от состояния узлов. Именно по этой причине многие автовладельцы выбирают добавки Suprotec. Отзывы также говорят, что цена зачастую полностью оправдывает покупку этого товара, так как при соблюдении всех регламентов он практически лишен каких-либо отрицательных качеств.

В чем их отличия?

Принципиальное отличие фрикционных геомодификаторов от других видов присадок в том, что их работа не осуществляется с маслом на фрикционной поверхности, а заключается в создании таких условий контакта на микроуровне, с помощью которых можно будет построить абсолютно новый кристалл. решетка.Таким образом, система трения самостоятельно формирует новое качество, как некий живой организм, а добавка «Супротек» этому помогает. Этим материалом разбавляется качественное моторное масло, после чего система реагирует и создает вторичную структуру, наиболее подходящую для этого фрикционного контакта. За счет этого достигается универсальность и эффективность использования таких средств.

Наиболее убедительным отличием геомодификаторов трения от других дополнительных средств является сохранение эффектов даже после замены масла «Супротек».Качественное масло, разбавленное другими продуктами, не получает последействия, то есть продукт в нем отсутствует, и нет никаких особых эффектов. С помощью геомодификаторов формируется пласт, абсолютно новая структура, которая и дальше будет выполнять свои функции без исходного материала.

Еще один ключевой фактор — химическая нейтральность, благодаря которой масло «Супротек» для автомобилей можно безопасно использовать в любых смазочных материалах, в которых обычные пакеты присадок еще более сбалансированы, а любое использование дополнительных активных химикатов может спровоцировать самые негативные изменения в масле. свойства смазки.

Если говорить об эффекте, который достигается за счет образования нового слоя поверхности трения в процессе штатной эксплуатации техники, то стоит выделить значительное снижение уровня трения, а также создание в некоторые состояния конструкции, которая практически не подвержена износу. Также не забывайте, что если заливать «Супротек» (масло) в двигатель, появляется возможность восстановить и устранить различные проблемы изношенной поверхности, что значительно увеличивает его общий срок службы.

Процессы геомодификации поверхностей могут быть реализованы на атомарном уровне, и по своей природе они достаточно тонкие и требуют более серьезных исследований. Но следует сказать, что только из-за отсутствия каких-либо серьезных исследований общие представления о процессах значительно сокращают возможности использования этой технологии, а также не позволяют ее совершенствовать, благодаря чему добавка «Супротек» стала популярной. Моторное масло этой компании производится с упором на высочайшее качество материала, а сама она занимается постоянным проведением различных исследований в своей лаборатории.Именно этим продукция «Супротек» существенно отличается от продукции других организаций.

В чем его преимущества?

На сегодняшний день масло «Супротек» в Саратове и других крупных городах России пользуется огромной популярностью, и в основном это обеспечивается за счет следующих преимуществ:

  • Наличие эффекта восстановления поверхностей трения (защитный слой с формируется толщина около 15 мкм), а также обеспечивает эффект оптимизации геометрии на всех поверхностях трения.
  • Повышенная маслоудерживающая способность в защитных слоях — масла на поверхности удерживается намного больше, чем в обычном, что позволяет сместить режим трения в область гидродинамического или полужидкого трения.
  • Эффект последействия — параметры трения полностью сохраняются даже после замены масла до полного износа защитного слоя.
  • Химическая нейтральность по отношению к любым веществам, входящим в стандартный пакет присадок к смазочным материалам, поэтому составы можно безопасно использовать в любых узлах и механизмах — просто следуйте инструкции.

Собственно, это только основные отличия, которые имеет присадка «Супротек». Масла для всех марок автомобилей сегодня можно увидеть в каталоге этой компании, а со временем ассортимент пополняется все большим количеством новинок. Также стоит отметить, что масла существуют для всех видов двигателей. Например, Актив — масло «Супротек» (артикул: 121137), которое используется для бензиновых двигателей с пробегом менее 50 000 км.

Отзывы

Отзывы о работе «Супротек» бывают как положительные, так и отрицательные:

  • Положительные. Многие говорят, что, несмотря на высокую стоимость этого средства, оно полностью себя оправдывает. Кто-то замечает снижение расхода масла, кто-то перестал жаловаться на проблемы с двигателем, но нижний — это значительная экономия на любых процедурах ремонта или восстановления. Некоторые говорят, что, несмотря на все эти достоинства, повышен расход бензина, хотя и не критично.
  • Отрицательный. Отрицательные отзывы в основном говорят о том, что люди просто не видят никакого эффекта, то есть после заливки этой присадки не изменилась работа двигателя, не изменился расход каких-либо материалов или чего-либо еще.Возможно, просто эффект проявляется не сразу, так как «Супротек» в основном обеспечивает долговечность, и его работа, соответственно, проявляется в наличии или отсутствии каких-либо проблем с двигателем, но многих не устраивает, что это не видно.

Антибиотики при беременности

Женщин в положении подстерегает множество опасностей. И большинство из них, как ни странно, возникает в результате самой беременности. Ведь в этот период работа организма женщины полностью перестраивается, а иммунная система ослабевает, что ложится дополнительной нагрузкой на другие органы и системы.Также у будущей мамы могут обостриться хронические заболевания, которые давно не ощущались, или она станет легко уязвимой перед новыми болезнями. В некоторых случаях антибиотики во время беременности необходимы для успешного выздоровления.

Заболевания, такие как средний отит, тонзиллит, пневмония, бронхит или любые другие инфекционные заболевания, лечат исключительно антибиотиками. Все они во время беременности протекают тяжелее, поэтому требуют немедленного лечения. К сожалению, другими способами полностью избавиться от них невозможно, по крайней мере, на сегодняшний день.Но многих мам волнует, не пострадает ли беременность после приема антибиотиков. Об этом и поговорим в этой статье.

Антибиотики — это лекарства биологического происхождения, которые, синтезируемые микроорганизмами, обладают способностью подавлять рост бактерий. Не все антибиотики во время беременности можно считать безопасными и безопасными для применения. Ведь помимо своего основного прямого и антибактериального действия они могут вызывать аллергические реакции или другие побочные эффекты — головную боль, запор или тошноту.Предсказать действие таких лекарств несложно благодаря клиническим испытаниям.


Что важно знать всем женщинам об антибиотиках во время беременности

Как правило, всем врачам рекомендуется избегать приема любых лекарств, особенно антибиотиков. В конце концов, все они обладают способностью проникать в плод через плаценту и оказывать влияние, естественно негативное, на его развитие.

В ситуациях, когда без них не обойтись, нужно помнить, что принимать их до конца 12–16 недели беременности нежелательно.Ведь в этот период активно формируются все системы и органы плода, а по его окончании завершаются все основные закладки. Через 3-3,5 месяца разрешены к применению некоторые антибиотики при беременности, в частности те, которые не оказывают вредного воздействия на плод. Необходимый препарат подбирается врачом индивидуально с учетом физиологических особенностей матери и возможного воздействия на будущего ребенка.

Многочисленные исследования доказали отсутствие влияния многих препаратов на наследственный (генетический) аппарат, хотя некоторые негативные последствия вполне возможны.Одним из самых безопасных антибиотиков является группа пенициллина — ампициллин, амоксициллин и так далее. Самый оптимальный и безопасный препарат из этой группы — пенициллин.
Цефалоспорины — цефотаксим, цефазолин и другие, несмотря на их возможные токсические эффекты, необходимы при опасных для жизни и серьезных инфекциях: сепсис, инфекция мочевыводящих путей и тяжелая пневмония. Многие другие антибиотики при беременности также доказали свою «относительную» безопасность. Например, группа макролидов, представителями которой являются азитромицин, эритромицин и так далее.Данные об их использовании весьма оптимистичны.

От других антибиотиков следует категорически отказаться, так как они могут повредить развитие плода, а также вызвать повреждение костной ткани, зачатков зубов и органа слуха. Наиболее опасные группы — аминогликозиды и тетрациклины.

В современной медицине антибиотики считаются важнейшим средством, помогающим продлить жизнь многим людям. Ведь многие болезни без их помощи невозможно вылечить.Так что не пугайтесь, если вам прописал врач антибиотики. Помните, их использование при беременности оправдано только в том случае, если последствия заболевания более негативные по сравнению с возможными побочными эффектами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *