Сузуки гранд витара внедорожник или: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей — Российская газета

Содержание

Внедорожник Suzuki Grand Vitara — надёжность и простота » Кроссоверы и внедорожники

Внедорожник Suzuki Grand Vitara

Внедорожник Grand Vitara по праву считается самой популярной моделью компании Suzuki как у себя на родине, в Японии, так и в отечественных странах. Первая модель Гранд Витара была представлена еще в далеком 1997 году. Внедорожник создавался на платформе второго поколения Suzuki Escudo и по большому счету представлял собой ничто иное, как экспортная версия Эскудо, поставки которого ориентировались на европейский рынок. На сегодняшний день конвейер продолжает выпускать модели, разработанные еще в 2005 году, и периодически японские дизайнеры и инженеры проводят основательный рестайлинг, направленный на улучшение внешних качеств и в меньшей мере технических характеристик. На выбор автолюбителям предлагаются разнообразные вариации кузова – есть в наличии и трехдверные, и пятидверные версии, причем последняя может похвастаться наличием как пяти, так и семи пассажирских сидений (в удлиненной версии Grand Vitara XL-7). И сегодня мы подробно рассмотрим, что же представляет собой самая последняя версия уже ставшего легендарным Suzuki Grand Vitara. А предметом нашего обзора будет ничто иное, как дизайн и внешний вид интерьера и экстерьера. Как гласит пословица, по одежке встречают, и именно поэтому мы в первую очередь рассмотрим экстерьер нашего сегодняшнего героя.

Экстерьер Grand Vitara

Внедорожник Suzuki Grand Vitara

Несмотря на то, что автомобиль уже пережил бесчисленное множество рестайлингов и улучшается практически с каждым годом, заметных изменений в экстерьере не наблюдается. Многие могут заметить, что сравнивая поколение 1997 года и 2013 года можно насчитать огромное множество различных элементов, но учитывая более чем 16-летний отрезок времени, таких-то значимых изменений в экстерьере наблюдается не так много. Дизайнеры компании Сузуки отличаются завидной консервативностью – даже несмотря на наличие передовых технологий, дизайн в общих чертах не дотягивает до уровня современных требований внешности. Именно поэтому внедорожник отличается классическим, даже консервативным внешним видом – угловато, предельно просто, нет какой-либо броскости или экстравагантности, но в то же время практично и весьма универсально. Да и помогает существенно сэкономить на производстве.

Что можно сказать, осматривая переднюю часть Suzuki Grand Vitara? На ум приходит только одно слово: правильность. Головная оптика имеет стандартную прямоугольную форму, нет никаких намеков на популярные нынче светодиодные огни, самая обычная решетка радиатора, на которой расположилась фирменная эмблема Сузуки, массивный, выпирающий немного вперед бампер с небольшим воздухозаборником и противотуманными фарами по бокам от него. На капоте – никаких намеков на воздухозаборники или рельефность. Все в простом и крайне универсальном стиле.

Внедорожник Suzuki Grand Vitara

Профиль автомобиля выглядит немного более оживленно, нежели передняя часть. Тут и рельефные боковые линии, которые проходят вдоль корпуса, и массивные колесные арки, которые как бы намекают на неплохие показатели проходимости и всю «серьезность» этого автомобиля. Замечается и отсутствие каких-либо накладок внизу корпуса – видимо, дизайнеры не беспокоятся о том, что Сузуки Гранд Витара может использоваться и на бездорожье.

Внедорожник является обладателем весьма простой и универсальной кормы, которая ничем кроме габаритных огней, визуально разделенных на три части, не привлекает внимания. Большое заднее окно, сплошная «плита» двери багажника и пластиковый чехол запасного колеса, на котором красуется надпись «Suzuki». И это все – взгляду не за что зацепиться. Но может это и к лучшему, учитывая истинное предназначение внедорожников? Все же более важными параметрами всегда были технические характеристики, удобство и комфорт, а дизайн внешнего вида – это не первоочередной показатель хорошего автомобиля.

Дизайн интерьера и салон Grand Vitara

Дизайн интерьера внедорожника Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara является показательным примером того, как внешность и салон автомобиля дополняют друг друга. И заглянув в салон, вряд ли автолюбитель будет удивлен: дизайн экстерьера плавно перешел в дизайн интерьера и каких-то неожиданностей ждать тут не приходится. Каждая линия и каждый элемент целиком и полностью дополняют внешний вид, поэтому вкратце про интерьер можно сказать лишь несколько слов: простой, практичный, незамысловатый. А теперь рассмотрим его чуть подробнее.

Передняя панель выполнена из пластика, точно так же, как и все внутреннее убранство салона. Что удивительно, в максимальных комплектациях салона Suzuki Grand Vitara также не предусматривается более богатого оснащения – добавляются лишь некоторые вспомогательные функции и не более того. Панель приборов простая и незамысловатая – стандартные три «стакана», в которых располагаются аналоговые показатели приборов, приборная панель имеет не то чтобы замысловатый дизайн, а даже с каким-то намеком на архаизм. Складывается устойчивое впечатление, что это не просто вариаторы, а какие-то приборы управления на атомной станции – пять круглых элементов с красной подсветкой и небольшой дисплей, который также не отличается новизной и многофункциональностью. Поэтому вполне возможно, что на первых порах водитель будет себя некомфортно чувствовать, особенно если он пересел на Гранд Витара после какой-нибудь современной иномарки. Из плюсов салона стоит отметить высочайшее качество всех деталей, качественную сборку и надежность – что-что, а с этим у японцев всегда все было строго.

Шкала приборов внедорожника Suzuki Grand Vitara

Также нельзя сказать, что внедорожники Grand Vitara отличаются высоким уровнем удобства и комфорта. Трехдверные модификации рассчитаны на четырех пассажиров, а пятидверные имеют пять посадочных мест. При этом стоит отметить, что количество посадочных мест – это номинальный показатель: обилия свободного пространства не наблюдается, особенно на задних местах. Конечно, места над головой достаточно, но вот в ногах пассажиры будут чувствовать дискомфорт, поскольку места на задних сидениях вполне хватит только для подростков или детей. Багажник автомобиля также не отличается огромной вместительностью – всего лишь чуть меньше 190 литров в трехдверном кузове и почти 400 литров в пятидверном кузове. Хорошо это или плохо, достоин ли Гранд Витара положительных оценок – это личное дело каждого автолюбителя. Возможно он и не обладает поразительными характеристиками и вряд ли станет конкурентом для многих других внедорожников, но все же главным показателем является популярность. А популярность у нашего героя очень высокая.

Технические характеристики внедорожника Suzuki Grand Vitara

Фото внедорожника Suzuki Grand Vitara

Видео тест-драйв внедорожника Suzuki Grand Vitara

Автор: Alex

На шпионских фото впервые показана Suzuki Grand Vitara 2023

Японская компания Suzuki закончила выпуск 7-местного Grand Vitara еще в 2018 году, оставив в модельной линейке лишь ее “младшую” версию — Vitara. В связи с этим у производителя образовался небольшой пробел в модельной линейке, однако недавно появились слухи о возрождении автомобиля и эти слухи основаны на наборе шпионских фото, на которых можно увидеть тестируемый прототип Grand Vitara 2023 на дорогах общего пользования в Европе (фото: www.whichcar.com.au).

На данном прототипе можно увидеть венгерские номерные знаки, которые указывают, что автомобиль является “уроженцем” Европы, при этом сами тестовые испытания проходят всего в 90 минутах езды от штаб-квартиры Suzuki в Будапеште. Кроме того, на заднем стекле имеется табличка, указывающая на класс опасности №9. Это может говорить о том, что на борту японской модели находятся литий-ионные аккумуляторные батареи, необходимые для питания гибридной трансмиссии. Ну и самой яркой деталью этого прототипа можно назвать распашную багажную дверь. Она является отличительным знаком каждого поколения Grand Vitara, а кроме того, эту особенность используют далеко не многие автомобильные бренды в настоящее время.

Стоит отметить, что ранее японский производитель уже указывал на то, что будет разработана новая 7-местная модель на базе Grand Vitara, однако прямые подтверждения этого факта появились только сейчас. Данные фотографии являются лучшим доказательством того, что Suzuki наконец-то приступила к тестовым испытаниям новинки. При этом, автоэксперты предполагают, что на “возрождение» Grand Vitara повлиял нынешний Suzuki Jimny, который доказал, что автомобильный рынок по-прежнему нуждается в доступных внедорожниках.

Также стоит отметить, что Grand Vitara может потерять свои внедорожные характеристики и будет конкурировать на рынке уже с Mazda CX-5, а также с Subaru Forester. При этом, Grand Vitara, возможно, будет основана на нынешнем XL7, который предлагается на рынке Юго-Восточной Азии. Это пока вся имеющаяся информация о новой японской модели.

Suzuki XL7

Фото Suzuki Grand Vitara 2008-2017 3-дверный внедорожник

Сообщить об ошибке

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Кроссовер

Suzuki Vitara
5-дверный кроссовер
поколение 2018 г. Suzuki SX4
5-дверный кроссовер
поколение 2016 г.

Внедорожник

Suzuki Jimny
3-дверный внедорожник
поколение 2018 г.

1

Модельный ряд и цены на Suzuki

Кроссовер

Внедорожник


Адреса официальных дилеров Suzuki

Комплектации и цены новых автомобилей

357 моделей, 1 871 комлектация, 158 877 пакетов и опций

Отрицательные отзывы владельцев о Suzuki Grand Vitara JT

Машину вибирал долго, на Витаре остановился исклчительно из-за дизайна и может еще цены. Предположить, что остальные параметры окажуться настолько ужасными, до покупки было невозможно. Из салона выехал с трудом переключая передачи и слушая постукивания редуктора заднего моста. Утром следующего дня позвонил дилеру, спросить что делать с КПП и редукторм, дилер заверил что все витары такие. Недоумевая я приехал на «левый» сервис suzuki с просьбой оценить работу моей трансмиссии, посоветовали долить масла в раздатку и обратиться к офф. дилеру на предмет диагностики раздатки. Решил доездить до ТО-0, там и рашать все эти проблемы.

Через несколько дней решил прокатиться по песочку на пляже, влючил блокировку дифф., все замечательно, но…, обратно блокировка выключаться отказалась (инструкцию читал внимательно, ошибки исключены), минут через 20 блокировка всеж выключилась, что было причиной не ясно. Экспериментировать еще раз желания не возникло. Доехал до дилера на ТО-0 мне долго объясняли, что с машиной все хорошо и даже масло в раздатке в норме, само ТО делали 20 мин, и как успели?

Проехал 1800 км, стал ощущать скрежет в поворотах при выжатом сцелении, которое начинает вонять если несколько раз подряд тронешься в пробке, как люди буксуют на таких машинах — загадка. Салон начинает скрипеть все больше и больше с кaждым километром.
Динамика у аVтомобиля отсутствует, волга с 406 мотором разгонялась быстрее, я не ждал урагана, но ехать в потоке проблематично:(Расход соответствует заявленному производителем, здесь все четко. Сиденья очень удобные, но устает правая нога, нет круиза на МКПП к сожалению. Сечас думаю, что делать с этой машиной. Продавать, проехав 1900 км — экономически невыгодно, ездить дальше — неприятно.

Сильные стороны:

  • Внешний вид
  • Слабые стороны:

  • Слабый мотор

  • Отсутсвие шумоизоляции

  • Скрипучий салон

  • Низкое качество агрегатов

  • Некомпетентный сервис

  • Посторонние шумы в трансмиссии

  • Вонючее сцепление

  • Надежность отсутствует
  • Подержанные автомобили Suzuki Grand Vitara в Москве

    Suzuki Grand Vitara
    Фото Rudolf Stricker

    Автоновости дня, 14 апреля 2012, 05:02

    Внедорожник японской компании был представлен в 1998 году. В Японии автомобиль продается под названием Escudo, в Западной Европе — Vitara. Производитель предлагал широкий выбор кузовов: ландо, трехдверный или пятидверный внедорожник, а также внедорожник с удлиненной колесной базой. В 2005 году свет увидел автомобиль «Сузуки Гранд Витара» второго поколения.

    На московском авторынке эта модель является самой популярной среди представителей линейки компании. Как новые, так и подержанные автомобили в Москве пользуются большим спросом. Стоит отметить, что эта модель входит в десятку лидеров в рейтинге самых продаваемых иномарок с пробегом в столице.

    Автомобили второго поколения получили более современный дизайн интерьера и экстерьера. Кузов авто получил качественную антикоррозийную защиту. Очаги коррозии, как правило, встречаются только на машинах, побывавших в аварии. Салон просторный и комфортабельный. Эргономика водительского сидения нареканий не вызывает. Материалы отделки качественные, но недорогие. Электрооборудование достаточно надежно. Правда, к детским болезням «Гранд Витара» относится выход из строя подшипника мотора печки. Но этот недостаток, скорее всего, уже устранил предыдущий владелец.

    Четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил не слишком тяговит, зато надежен и прост в обслуживании. Специалисты предупреждают, что этот мотор нельзя перегревать. Кроме того, владелец должен регулярно проверять уровень масла. Этот силовой агрегат оснащается долговечным цепным приводом газораспределительного механизма.

    Бензиновые моторы объемом 2 литра мощностью 140 лошадиных сил, а также объемом 2,4 литра 166 лошадиных сил обеспечивают лучшую динамику авто. Через 30 тысяч километров следует регулировать зазоры в приводе клапанов. Из-за некачественного горючего существенно сокращается ресурс свечей зажигания и катализаторов. Еще одна особенность — топливный фильтр меняется только с бензонасосом.

    Четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач неприятностей владельцу «Сузуки Гранд Витара» вряд ли доставит, разве что масло придется менять через 60 тысяч километров пробега. А вот пятиступенчатая механическая коробка передач требует большего внимания. Масло в ней следует менять через 45 тысяч километров, ресурс сцепления составляет 100 тысяч километров. Но частая езда по бездорожью существенно сокращает срок его службы. Не стоит забывать и о том, что поломки подшипников валов МКПП относятся к детским болезням машин второго поколения. Подвеска Suzuki Grand Vitara надежна и вынослива. Специалисты советуют проверять развал-схождение через каждые 15 тысяч километров. Тормозная система эффективна. Колодки не требуют замены до 40 тысяч километров, диски — до 80 тысяч.

    Suzuki Grand Vitara — Внедорожник

    Свой путь внедорожника Vitara начала с 1988 года, тогда она просто называлась Suzuki Vitara. О ней будет статья позже, первой машиной о которой хотелось бы написать — это Suzuki Grand Vitara в простонародье так же называлась круглой витарой из за ее закругленных форм, по сравнению с первым поколением витар.

    Владельцем такой машины я сам и являюсь, поэтому и решил начать с нее.

    С небольшими доработками

    Автомобиль Suzuki Grand Vitara начали выпускать в Японии в 1998 году, позднее сборка машин для американского рынка началась в Канаде. В отличие от большинства конкурентов-кроссоверов, это был настоящий внедорожник — с рамной конструкцией, неразрезным задним мостом, полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым «передком» и понижающей передачей.

    В модельном ряду были версии с трехдверным и пятидверным кузовом, а в некоторых странах можно было приобрести короткобазный открытый вариант с тканевым верхом над задними сиденьями. В Японии эта модель называлась Suzuki Escudo, а в Северной и Южной Америке ее продавали еще и под именем Chevrolet Tracker.

    Suzuki Grand Vitara Cabrio

    Suzuki Grand Vitara оснащалась бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 мощностью 94–140, а также 2,5-литровым двигателем V6, развивающим 142–158 сил. Был в гамме моторов и двухлитровый дизель (87–109 л. с.) Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Все «Гранд Витары» для России и Европы были исключительно полноприводными, а на американском рынке предлагались и заднеприводные варианты.

    Grand Vitara XL-7

    В 2001 году дебютировал внедорожник Suzuki Grand Vitara XL-7 — с удлиненной на 320 мм колесной базой и семиместным салоном.

    Интересное: Jeep Grand Cherokee 6х6 турбо › Бортжурнал › Grand Cherokee 6х6. Часть #004. Кузов..

    Эта версия комплектовалась только мотором V6 2.7 мощностью 173–185 сил. В 2003 году модификация XL-7 подверглась рестайлингу и получила иное оформление передка, отличающее машину от обычных внедорожников.

    Так же в 2003 году подверглись рестайлингу все Grand Vitara и получили обновленный салон.

    До рестайлинг Рестайлинг

    Эти машины пользуются спросом и по сей день, достаточное количество модификаций позволяют подобрать под свои потребности. Для кого то расход покажется большим, но это машина все же в первую очередь не для города и в замен мы получаем надежный проходимый внедорожник. Хотелось бы отметить, что небольшой лифт подвески и смена на более серьезную резину (хотя бы A\T) существенно повышает ее проходимость ибо в стоковом состоянии клиренс очень скромный. Так же это поколение витар достаточно часто подвергается тюнингу из за ее рамной конструкции, что позволяет поднимать кузов, устанавливать колеса достаточно больших размеров и т.д.

    По итогу имея во владении такую машину 5 лет, не могу сказать что то плохое, она не подводила. Идеальных машин наверно нет, но есть наиболее удачные. У всех находятся слабые места со временем.

    Если вы любите загородные поездки, дачу, рыбалку, охоту, присмотритесь возможно это именно тот авто, что вам нужен.

    Интересное еще здесь: Внедорожник.

    Suzuki Grand Vitara.

    • Suzuki Grand Vitara 3
    • Новый уаз Азимут радует характеристиками и ценой. Подробно рассказываю про обновленную модель

    Suzuki Grand Vitara I — описание модели

    Suzuki Grand Vitara I – рамный полноприводный внедорожник, относящийся к J-классу по европейской классификации. Первое поколение Grand Vitara производилось на заводах компании в Японии и Канаде.

     

    История создания Suzuki Grand Vitara I

    Для начала разберемся с некоторой путаницей, возникшей из-за различных названий модели, в зависимости от рынка сбыта. Так, у себя на родине, в Японии, все поколения этого внедорожника именуются Suzuki Escudo. А в странах Восточной Европы и, соответственно, в России, Escudo II получил название Grand Vitara и считается отдельной моделью. Поэтому у нас правильнее называть ее первым поколением.

    Suzuki Grand Vitara I впервые была представлена публике в 1997 году. А годом позднее стартовали ее продажи в Европе и Америке.

    От предшественника, Suzuki Grand Vitara I унаследовала рамную конструкцию и полноприводную трансмиссию типа «Part-time». То есть по умолчанию автомобиль является заднеприводным, а передний привод подключается рычагом лишь при необходимости.

    Модель выпускалась в трех- и пятидверном варианте. Кроме того производственной линейке имелась трехдверная версия с мягким отстегивающимся верхом. Модель называлась Grand Vitara Cabrio. Но в России, с учетом нашего климата, таких автомобилей единицы.

    В 2001 году на автосалоне в Детройте состоялась мировая премьера Suzuki Grand Vitara XL-7. Автомобиль удлинили на добрых полметра и, кроме того, приподняли крышу. Обычно такие манипуляции со стандартными моделями делают облик машины несколько несуразным. Но в случае с Grand Vitara все вышло с точностью до наоборот. Автомобиль стал выглядеть гораздо интереснее.

    Кстати, приставка «XL-7» в названии модели образована от слов «extra large». А цифра «7» обозначает количество посадочных мест автомобиля.

    Начало выпуска этой модели совпало с началом эры кроссоверов, когда покупателей больше интересовал внедорожный клиренс, высокая посадка, комфорт и дизайн. А проходимость, которая была основным аргументом Grand Vitara в конкурентной борьбе, отодвигалась на второй план.

    В 2003 году японцы попытались переломить ситуацию, выпустив рестайлинговую модель. Правда, изменения в экстерьере оказались не столь заметны. Автомобиль получил новые бамперы, фары и фальшрадиаторную решетку с хромированной полосой. В интерьере появилась полностью измененная центральная консоль и руль. Кроме того, наконец-то, архаичный блок управления микроклиматом, в виде ползунков, уступил место современному, с вращающимися переключателями. Но самое заметное изменение в экстерьере — появление панели приборов с модной, оптитронной подсветкой.

    Но, несмотря на это, продажи модели стремительно падали и в 2005 году на смену Suzuki Grand Vitara I пришло второе поколение, полностью изменившее философию модели.

    Правда, вскоре выпуск Suzuki Grand Vitara I наладили в Аргентине. Но в 2011 году производство модели было прекращено, но на этот раз окончательно.

     

    Технические особенности Suzuki Grand Vitara I

    Suzuki Grand Vitara I — один из немногих действительно надежных автомобилей. Бензиновые моторы от рядой 1,6-литровой «четверки», до V-образной «шестерки», объемом 2,7 литра поражают своей выносливостью. Немаловажный факт, что ГРМ у этих моторов приводится цепью. Ресурс которой составляет внушительные 200 000 километров.

    Коробки передач, как механическая пятиступенчатая, так и четырехдиапазонный «автомат» при условии нормальной эксплуатации совершенно не досаждают владельцам поломками. Но если автомобиль гоняли в хвост и в гриву по лесовозным колеям, то нужно быть готовым к серьезным тратам на ремонт.

    Кузов автомобиля отлично противостоит российской соли, которой щедро сдабривают наши направления. Ржавчина появляется лишь на порогах и колесных арках у автомобилей самых первых годов выпуска.

    Больше всего головной боли может доставить трансмиссия Suzuki Grand Vitara I. Правда, причиной ее поломки в большинстве случаев становится неправильная эксплуатация.

    Дело в том, что раздаточная коробка не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод рекомендуется подключать лишь на бездорожье и при движении по скользкому покрытию. В остальных режимах нужно ездить только на заднем приводе. Многие владельцы попросту не знают или пренебрегают этим правилом. Как результат – «убитые» редукторы мостов и раздаточная коробка. Ремонт этих агрегатов, как правило, выливается в серьезную сумму.

     

    Плюсы и минусы в сравнении с конкурентами

    Конечно, главный недостаток Suzuki Grand Vitara I – это невыразительный дизайн. В этой номинации автомобиль вчистую проигрывает популярному конкуренту Toyota RAV4.

    Но при этом у Grand Vitara I есть неоспоримое преимущество – проходимость. Короткие свесы, рамная конструкция, жестко подключаемый передний мост и понижающий ряд в раздаточной коробке наделяют автомобиль потрясающими внедорожными способностями. Правда, такая конструкция не лучшим образом сказывается на управляемости, пассивной безопасности и экономичности.

    Отдельно стоит отметить Suzuki Grand Vitara XL-7. Благодаря увеличенной базе, пассажиры второго ряда располагаются также вольготно, как в седане бизнес-класса. Но при этом пассажирам третьего ряда места для ног практически не остается и с удобством там могут расположиться только дети. Зато если сложить спинки этих сидений, то получается просто огромный грузовой отсек с ровным полом.

     

    Интересные факты о Suzuki Grand Vitara I

    Suzuki Grand Vitara I на рынках Нового Света продавалась и с логотипом Chevrolet. Модель называлась Tracker. Автомобиль отличался от оригинала, лишь эмблемой и иным дизайном фальшрадиаторной решетки. Что интересно, этот автомобиль был сертифицирован в США как легкий грузовик.

    Suzuki Shootout — Grand Vitara VS Samurai

    Давайте представим, что вы взяли классический старый внедорожник 4×4 с неразрезной осью и современный 4×4 с полностью независимой подвеской и отправились в путь. Будет ли это катастрофой, ожидающей случиться? Будет ли установка с цельной осью доминировать над младшим братом? Или роскошь последней модели заставила бы владельца старой школы просить прокатиться? Мы бросили работу, отправились в путь и закончили импровизированную сравнительную сессию, которая выявила некоторые идеи относительно аргументов солидности против независимости и нового против старого.

    Suzuki известен большинству людей благодаря мотоциклам, но его полноприводные автомобили — это то, что действительно выделяется среди тех, кто читает этот журнал. Как многие знают, Suzuki построил потрясающий Samurai в былые дни, но после неподтвержденных заявлений о нестабильности со стороны некоторых сенсационных СМИ он был снят с производства в США. как это было бы справедливо, если бы команда 4-Wheel & Off-Road толкнула его по каменистой тропе в пустыне? Мы отправились в путь с обоими этими небольшими импортными товарами и вернулись домой улыбаясь.

    Grand Vitara с независимой передней и задней подвеской была модифицирована компанией ARB с помощью защитной дуги, подъемных катушек по всему периметру и фар IPF. Хотя ARB предлагает Air Locker, у нас его не было, поэтому мы хорошо протестировали заводскую систему контроля тяги. Более длинный и низкий, чем Samurai, GV был более сложным для езды по грязи, но все же был очень способным благодаря 230-сильному V-6, пятиступенчатой ​​​​коробке передач и 30-дюймовому BFG All-Terrains.

    Наш экземпляр Samurai представляет собой настроенную и доработанную машину, принадлежащую и построенную Рэнди Эллисом из Randy Ellis Design.У него стандартные оси, набитые 3,73 передачами, задняя разблокировка, 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель от Geo Tracker, раздаточная коробка Calmini 4,16: 1, пружина с 11/2-дюймовыми задними пружинами Jeep YJ Old Man Emu спереди. , а также амортизаторы King 2.5 и воздушные амортизаторы Walker Evans сзади. Задняя подвеска представляет собой трехрычажную конструкцию с поперечной балкой, все они были созданы Randy Ellis Design, которая также построила каркас, ферму оси, крепления сиденья и бамперы. Лебедка Warn, стальные колеса, 11/2-дюймовые проставки и 33×1050 BFGoodrich KM2 дополняют его.

    Что с тостером?
    Все еще думаете, что IFS — это плохо? За нашим дуэтом ехали наши друзья Нед и Кэт на своем полноприводном Volkswagen Vanagon Syncro. Этот полностью независимый внедорожный фургон объездил всю страну (и большую часть Бахи, Мексика), исследуя бездорожье и выступая в качестве мини-дома на колесах. У него хорошие послепродажные амортизаторы, блокируемые дифференциалы и агрессивные шины — те же детали, которые делают любой полноприводный автомобиль лучше внедорожным, независимо от того, цельный он или независимый.

    Было одно место, где GV промчался мимо старого Сэмми: асфальт.На самом деле, фотограф был в GV с включенным кондиционером, в то время как Рэнди Эллис ехал немного медленнее в своей машине с открытым верхом. Эллис улыбался, но если бы эта поездка проходила в Мичигане в разгар зимы, все могло быть по-другому.

    Посмотреть все 6 фотографийПоказать все 6 фотографий Обзор

    Suzuki Grand Vitara 2010 года: самый маленький грузовик в США остался прежним и дружелюбным

    Почти такая же машина с 2006 года – это к тому, что Grand
    Vitara все та же «красивая» машина.Да, действительно, главное изменение Suzuki
    Grand Vitara 2010 года — это его портативная навигационная система и некоторые незначительные изменения отделки салона. В остальном Suzuki остается прежним, дружелюбным
    .

    Suzuki Grand Vitara 2010 года довольно прост по сравнению со своими сверстниками.


    Я собирался сравнить его с Honda CR-V или Subaru Forester, так как они
    подходят под одну скобку. Затем меня осенило — Suzuki Grand
    Vitara может стать идеальным автомобилем для кемпинга! Учитывая экономичность модели
    и рост стоимости владения для всех типов автомобилей, Suzuki
    Grand Vitara представляет собой солидную ценность и убийственную гарантию (7 лет или
    трансмиссия на 100 000 миль).

    Гранд Витара Suzuki — самый маленький грузовик, продаваемый на нашем рынке. Да, это — это
    «настоящий» грузовик из-за конструкции кузова на раме. Это, в свою очередь, дает
    Vitara прочную ходовую часть и хорошее (для своего размера) тяговое усилие
    до 3000 фунтов — более чем достаточно, чтобы тянуть палатку/раскладной прицеп
    .

    Хотите полный привод (4WD)? Я не получаю этого с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач
    . Это доступно только в заднеприводной базовой модели
    .Пятиступенчатая автоматическая коробка передач — единственный способ, с помощью которого Suzuki продает свою Grand
    Vitara, что является позором, поскольку 2,7-литровый V6 выдает посредственные 185
    лошадиных сил и 184 фунта-фута крутящего момента — ручное управление могло бы помочь.

    Попробуйте кроссовер SX4, если хотите полный привод и палку.

    В своем нынешнем виде полноприводный Suzuki Grand Vitara прекрасно ездит, предсказуемо справляется с
    и является приятным автомобилем в Колорадо. Что выделяется
    , так это его реальная способность совершать грубые движения по бездорожью. Это
    — настоящая блокировка пониженной передачи — хорошо подходит для средних нагрузок вне шоссе
    .Немногие кроссоверы могут надеяться сравниться с Suzuki в
    грубых условиях — кроме Jeep Patriot с Freedom Drive II… и за деньги
    и возможности буксировки (и лучшую трансмиссию) я бы выбрал
    Suzuki Grand Vitara.

    Мои самые большие нарекания связаны с малой мощностью (серьезно – ему нужно еще 50
    лошадиных сил) и его откидывающейся грузовой дверью. Я не возражаю против того, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час
    раз почти за 10 секунд, но не иметь доступа к грузовому отсеку
    из-за того, что какая-то дурь подъехала слишком близко к вашему заднему бамперу,
    трудно проглотить.

    Салон достаточно приятный, сиденья удобные со всех сторон.
    Лично мне хотелось бы дополнительного дюйма пространства для ног и возможности опускания
    (есть храповая ручка опускания/подъема сиденья водителя
    ). Мне нравится навигатор размером с iPhone и портативный
    .

    Там было хорошее место для младенца и детского кресла с большим количеством
    мест для хранения в грузовом отсеке — просто не так много, как у многих конкурентов.
    Линии обзора приемлемы с небольшими слепыми зонами в задних углах.
    Комфорт при вождении был приемлемым, а поведение Suzuki на дороге было хорошим для
    внедорожника.

    То, что одних раздражало, других могло не беспокоить из-за того, что этот простой прочный малолитражный катер слегка опрокидывается при сильном толчке.

    При ценах от 20 тысяч до чуть менее 30 000 долларов
    за полностью укомплектованный «Limited» V6 — Suzuki Grand Vitara представляет собой
    хорошее соотношение цены и качества (особенно с отличной гарантией TRANSFERABLE).

    В Suzuki Grand Vitara меня вдохновила одна вещь; Я
    увидел семью в одном (кажется, 2008 года), буксирующем трейлер, оба
    , покрытые красной грязью, возвращались из Моава, штат Юта. На заправке владелец
    заляпанной грязью Витары отмахнулся от меня и спросил, как мне моя
    понравилась.

    Он напомнил мне, что система 4WD в Vitara может быть переведена в
    «нейтральное» положение, освобождая трансмиссию от свободно вращающихся колес, таким образом,
    становится легкой задачей для буксировки RV (и не накапливая пробег или
    износ и разрыв на приводной линии).Хороший материал для отдыхающих в Колорадо, я должен сказать
    . После короткого разговора он сказал мне, что после 100 000
    миль и множества злоупотреблений маленький Suzuki был полностью надежным
    и доставлял удовольствие.

    Думаю, это лучшая похвала маленькому парню.


    Автомобильные СМИ, гонки, оценка транспортных средств, авторазборки и продажа автомобилей
    — это лишь часть автомобильного прошлого Натана Адлена. Он выписывает
    высокооктановой страсти! Чтобы прочитать больше обзоров Натана Адлена или просто
    насладиться еще большим количеством превосходного письма, пожалуйста, посетите его в его экзаменаторе.com
    страница ЗДЕСЬ. Фото: ND

    Следите за новостями в Твиттере @TFLcar или смотрите последние обзоры автомобилей на YouTube.

    Сузуки Гранд Витара 2006 года Первая поездка

    Красотка и умница

    Опубликовано: 01.09.2005 — от Брайан Муди, редактор дорожных испытаний


    «Горячая сторона остается горячей, а холодная — прохладной». «Отличный вкус, меньше наполнения». «Достаточно крепкий для мужчины, но созданный для женщины». У каждого из этих знакомых слоганов продукта есть один и тот же крючок — противоположности, которые сосуществуют.Более того, они противоположности, которые дополняют друг друга до такой степени, что становятся определяющей характеристикой. И говорите ли вы о McDLT, Miller Light или новом внедорожнике, именно контрасты делают их интересными.

    Suzuki Grand Vitara 2006 года побеждает две конкурирующие противоположности, которые часто делают или ломают так много маленьких внедорожников: поведение на дороге и способность преодолевать бездорожье. В отличие от предыдущего Grand Vitara (также продаваемого как Chevy Tracker), который был основан на грузовике (имел архитектуру кузова на раме) и был вполне способен преодолевать неровности, новая версия имеет цельную конструкцию.В автомобиле с цельным кузовом нет отдельной рамы, а некоторые части кузова (например, полы) встроены в базовую конструкцию автомобиля. Результатом является меньший вес и, как правило, более плавная и комфортная езда. Но внедорожные способности приносятся в жертву, поскольку цельный автомобиль не такой прочный.

    Чтобы сохранить внедорожный характер предыдущей модели Grand Vitara, новая версия включает в себя лестничную раму в цельной конструкции для дополнительной меры внедорожных характеристик, сохраняя при этом ощущение легкового автомобиля на шоссе.Как и новый Chex Mix, он одновременно «сладкий и соленый». После целого дня езды по дорогам и бездорожью мы рады сообщить, что конструкция цельного кузова/лестничной рамы работает хорошо. На бездорожье Grand Vitara справлялся с колейными тропами и крутыми холмами как чемпион, при этом обеспечивая спокойную и комфортную езду по шоссе.

    Внедорожные качества дополнительно улучшаются благодаря постоянному полному приводу с блокируемым межосевым дифференциалом. У него есть три режима вождения: «High Range» действует как система постоянного полного привода; «High Range Lock» блокирует межосевой дифференциал в более сложных условиях, таких как грязь или снег; и «Low Range Lock» для самых серьезных внедорожных задач.Мы были особенно впечатлены тем, насколько хорошо система «Low Range Lock» Grand Vitara удерживает автомобиль при спуске с крутого холма. Это очень похоже на Jeep или Toyota, так как вы можете просто убрать ногу с педали тормоза и газа и позволить трансмиссии делать свою работу. Способность Grand Vitara поднимать пыль также усиливается за счет 7,9-дюймового дорожного просвета.

    Единственным недостатком внедорожных способностей Grand Vitara является то, что неровности плохо изолируются, а большая распашная задняя дверь создавала настоящий шум, когда местность становилась более каменистой.

    Наверняка большинство владельцев Grand Vitara в основном будут проводить время на асфальте, а это гораздо приятнее, чем с предыдущей Vitara. Мы были очень впечатлены плавностью хода новой Grand Vitara и отсутствием шума двигателя, шума ветра и дорожного шума. Это, безусловно, самый приятный, самый совершенный Suzuki, с характеристиками вождения и управляемости, которые, кажется, соответствуют или превосходят характеристики других легковых внедорожников, таких как Toyota RAV4 и Honda CR-V.

    V6 теперь единственный двигатель, доступный для Grand Vitara. Это означает, что от четырехцилиндрового двигателя Vitara отказались, и остался только Grand Vitara. Этот V6 представляет собой 2,7-литровый агрегат мощностью 185 л. по сравнению с Suzuki XL-7. V6 Grand Vitara обеспечивает достаточную, если не излишнюю мощность. Он никогда не кажется тяжелым или резким и предлагает хорошую мощность для обгона и подъема в гору.В конечном счете, ваше внимание привлекает плавная работа двигателя.

    Несмотря на спецификацию с одним двигателем, Grand Vitara предлагается в трех комплектациях. Базовая версия имеет только задний привод и пятиступенчатую механическую коробку передач. Он стоит чуть менее 20 000 долларов, но это не урезанная версия. Фактически, все Suzuki Grand Vitara 2006 года включают в себя такие функции, как микронная фильтрация воздуха, тонированные задние стекла, аудиосистема на руле и круиз-контроль, дистанционный вход без ключа, контроль устойчивости и ABS.Премиум-пакет добавляет такие функции, как легкосплавные диски и чейнджер на шесть компакт-дисков.

    Но настоящие роскошные функции включены в модели XSport и Luxury Package. Наиболее примечательной является система SmartPass, которая позволяет вам войти в Grand Vitara и запустить ее, даже не прикасаясь к ключу. XSport также добавляет пятиступенчатую автоматическую коробку передач и расширители арок. Его цена составляет 21 400 долларов, а первоклассная версия Luxury с кожей, люком на крыше, 17-дюймовыми колесами и HomeLink обойдется вам в 23 300 долларов.

    Но все это не было бы таким впечатляющим, если бы не поистине превосходный интерьер Grand Vitara.Это далеко за пределы всего, что мы видели от Suzuki с точки зрения стиля, качества материалов и роскоши. Приборная панель сочетает в себе приятные текстуры и плавные линии, а датчики расположены в привлекательной форме в виде трех кругов, каждое кольцо окружено отделкой из искусственного алюминия. Центральная консоль также окаймлена искусственной алюминиевой отделкой, а элементы управления стереосистемой особенно кажутся более высококлассными, чем ожидалось.

    Сиденья удобны для дальних поездок, но тканевые сиденья кажутся более удобными, чем кожаные.Однако кожа, используемая на этих сиденьях, очень мягкая. В целом, интерьер Grand Vitara больше похож на внедорожник за 30 000 долларов, чем на Suzuki со стартовой ценой в 19 000 долларов.

    7-летняя/100 000-мильная гарантия Suzuki на трансмиссию вовсе не кажется контрастом, а скорее прекрасным примечанием к уже хорошему автомобилю. В конце концов, этот новый компактный внедорожник органично сочетает в себе суровые внедорожные качества с впечатляющими манерами на дороге. Он выглядит и чувствует себя цивилизованно внутри, но едва достигает ценовой отметки в 23 000 долларов.Как и в случае с Icy Hot, неожиданная способность Suzuki Grand Vitara 2006 года уравновешивать противоположности делает его таким привлекательным.

    Suzuki Grand Vitara: Вождение по бездорожью — Советы по вождению

    Ваш автомобиль имеет специальные конструктивные особенности для езды по бездорожью. Когда ты сойдите с тротуара, вы столкнетесь с дорожной поверхностью всех видов, которая может меняться постоянно во время вождения. В большинстве случаев вождение по бездорожью требует использования 4-колесного транспорта. водить машину. Если ваш автомобиль является полноприводным, вам следует ограничить движение по бездорожью. движение только по твердой, ровной, нескользкой поверхности.У полноприводных автомобилей далеко меньшая тяга на бездорожье, чем у полноприводных автомобилей. Это важно при движении по бездорожью следуйте приведенным ниже рекомендациям.

    Будьте осторожны на крутых склонах

    Всегда осматривайте холмы, прежде чем пытаться заехать на них. Знайте, что находится на другую сторону и как вы вернетесь вниз. Если вы сомневаетесь, что это безопасно, не пытайтесь ехать через холм. Никогда не поднимайтесь на автомобиле по очень крутому наклоняться.Спуститься с крутого холма может быть сложнее, чем подняться на него. Держать автомобиль направляется прямо вниз по склону и используйте пониженную передачу. Не блокируйте тормоза. Если автомобиль начинает скользить, слегка ускорьте движение, чтобы восстановить управляемость.

    Не включайте и не двигайтесь по склону холма

    Включение или движение по склону холма может быть чрезвычайно опасным. Большинство часть веса автомобиля будет перенесена на шины для спуска, что может привести к в транспортном средстве, катящемся боком.По возможности избегайте этой потенциальной опасности. Кроме того, если вам нужно выйти из автомобиля на склоне, всегда выходите на подъеме. боковая сторона.

    Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности

    Вы и ваши пассажиры должны всегда пристегиваться ремнями безопасности при движении по бездорожью. Информацию о правильном использовании ремней безопасности см. в разделе «Ремни безопасности и детские удерживающие системы». раздел в этом руководстве.

    Избегайте внезапных срабатываний в грязи, льду или снегу

    Будьте осторожны на скользком бездорожье.Снизьте скорость и избегайте внезапных движений транспортного средства. Если ваш автомобиль является полноприводным, не садитесь за руль. в глубоком снегу или грязи. Если ваш автомобиль является полноприводным, имейте в виду, что движение по глубокому снегу или грязи может привести к потере сцепления с дорогой и увеличению сопротивление движению автомобиля вперед. Используйте пониженную передачу 4WD (4L) и поддерживайте устойчивая, но умеренная скорость с легким касанием руля и тормозов.

    Не ездите по полю, заросшему травой

    Если вы едете по полю, покрытому травой, это может привести к неожиданной аварии или повреждение автомобиля из-за попадания в выросшую траву.

    Если ваш автомобиль застрял

    Если ваш автомобиль застрял в снегу, грязи или песке, следуйте приведенным ниже инструкциям: 1) (Для автомобилей, оснащенных раздаточной коробкой) Поверните раздаточный переключатель в положение «4H». БЛОКИРОВКА» или «БЛОКИРОВКА 4L». 2) Переключите передачу вперед и назад между передним диапазоном (или первая передача для МКПП) и задний ход. Это создаст качание движение, которое может дать вам достаточно импульса, чтобы освободить автомобиль. Аккуратно нажмите на акселератор, чтобы свести пробуксовку колес к минимуму.Уберите ногу с педали акселератора во время переключения. Не гоняйте двигатель. Чрезмерная пробуксовка колес приведет к тому, что шины копать глубже, что затрудняет освобождение автомобиля. 3) Если ваш автомобиль остается застрявшим после нескольких минут раскачивания, попросите другую машину вытащить вас.

    ВНИМАНИЕ:
    • Не позволяйте никому стоять рядом с автомобилем, когда вы его раскачиваете, и не вращайте колеса быстрее, чем 40 км/ч (25 миль/ч) на спидометре.Слишком быстрое вращение колес может привести к травмам и/или повреждению автомобиля.
    • Обязательно поверните переключатель передачи из положения «4H» в положение «4H LOCK» или «4L LOCK», когда шины проскальзывают в режиме «4H». Продолжающееся проскальзывание шин в режиме «4H» может привести к ограниченному проскальзыванию. повреждение дифференциала в межосевом дифференциале.

    ОСТОРОЖНО: Отпустите педаль акселератора при нажатии на рычаг переключения передач. Использование рычага при работающем двигателе может привести к повреждению шестерен.

    ОСТОРОЖНО: Не раскачивайте автомобиль дольше нескольких минут. Продолжительное раскачивание может привести к перегреву двигателя, повреждению трансмиссии или раздаточной коробки. или повреждение шины.

    Цепи противоскольжения

    Цепи противоскольжения следует использовать только в том случае, если они необходимы для увеличения тяги или требуется по закону. Убедитесь, что цепи, которые вы используете, являются цепями с мелкими звеньями или канатными. цепи и имеют правильный размер для шин вашего автомобиля.Также убедитесь, что там достаточный зазор между крыльями и цепями, установленными на шинах. Плотно установите цепи на задние колеса в соответствии с инструкцией производителя цепи. инструкции. При необходимости подтяните цепи после проезда примерно 1,0 км (1/2 мили). С установленными цепями двигайтесь медленно.

    ОСТОРОЖНО: Если во время движения вы слышите, как цепи ударяются о кузов автомобиля, остановитесь и затяните их.

    Не ездите по глубокой или бурлящей воде

    Езда по глубокой или бурлящей воде может быть опасной.Вы можете потерять контроль над автомобиль и пассажиры могут утонуть. Кроме того, ваш автомобиль может быть серьезно поврежден. Чтобы избежать этих рисков, соблюдайте следующие инструкции и меры предосторожности.
    • Не проезжайте через глубокую или бурную воду. Глубокая или стремительная вода, например, быстро движущаяся потоки или паводковые воды могут унести ваш автомобиль с намеченного пути. То вода слишком глубокая, если она покрывает ступицы колес, оси или выхлопную трубу. Знать глубину воды, прежде чем пытаться проехать через нее.
    • Если вода забьет выхлопную трубу, двигатель может не запуститься или не работать. Если вода достаточно глубоко, чтобы попасть во впускную систему двигателя, двигатель будет плохо поврежден.
    • Погруженные в воду тормоза будут плохо тормозить. Двигайтесь медленно и осторожно. Медленная езда также поможет избежать попадания брызг воды на систему зажигания, что может привести к остановке двигателя.
    • Даже при движении по мелководью или по стоячей воде ведите машину осторожно, так как вода могут скрывать наземные опасности, такие как ямы, канавы или неровности.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В дополнение к следующим советы по вождению в этом разделе, важно соблюдать следующие меры предосторожности для езды по дорогам и бездорожью.
    • Водитель и пассажиры всегда должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
    • Не позволяйте никому управлять вашим транспортным средством, если они также не знают об этом транспортном средстве. характеристики и различия в обращении, описанные в этом разделе.
    • Не одалживайте свой автомобиль никому, если вы не сопровождаете их.
    • Убедитесь, что ваши шины в хорошем состоянии, и всегда обслуживайте указанные шины. давление. Подробную информацию см. в разделе «Шины» в разделе «ПРОВЕРКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ».
    • Не используйте шины, отличные от указанных SUZUKI. Никогда не используйте разные размеры или типы шин на передних и задних колесах. Для получения информации об указанном шины, см. табличку с указанием давления в шинах, расположенную на двери со стороны водителя. стойки или раздел «ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ».
    • Никогда не используйте слишком большие шины или специальные амортизаторы и пружины для подъема (домкрата) вашего автомобиля. транспортное средство. Это повысит центр тяжести автомобиля и изменит его управляемость. характеристики. Шины большого размера также могут тереться о крыло на неровностях, вызывая повреждение автомобиля или выход из строя шины.
    • После проезда по воде, грязи или песчаному грунту проверьте тормоза во время движения. на медленной скорости, чтобы увидеть, сохранили ли они свою обычную эффективность. Если тормоза менее эффективны, чем обычно, высушите их, многократно нажимая на тормоза при медленном вождении, пока тормоза не восстановят свою нормальную эффективность.
    • Не используйте привод «4H LOCK» или «4L LOCK» для обычного вождения.
    • После продолжительной эксплуатации в грязи, песке или воде проверьте тормоза в сервисном центре. авторизованному дилеру SUZUKI как можно скорее.

    Вождение по тротуару
    Государственные данные показывают, что большинство несчастных случаев с опрокидыванием многоцелевых транспортных средств возникают, когда водитель теряет контроль над транспортным средством и покидает участок с твердым покрытием проезжей части натыкаясь на кювет, лужу…
    См. также:

    Кресло для беременных женщин
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ● Ремни безопасности подходят всем, включая беременных женщин.Беременные женщины должны используйте имеющиеся ремни безопасности. Это снизит вероятность получения травмы обоими женщина и ты…

    Использование USB-накопителя
    Подключение USB-накопителя позволяет прослушивать музыку с динамики автомобиля. ■ Подключение USB-накопителя Откройте крышку и подключите USB-память. Включите питание USB память если что…

    Вопросы охраны окружающей среды
    ○ Всегда используйте проложенные тропы, дороги и участки, отведенные для общественное вождение по бездорожью и соблюдайте все опубликованные правила.○ Не повреждайте кусты, цветы, деревья…

    Греция Suzuki Grand Vitara

    Небольшой полноприводный внедорожник на базе легкового автомобиля — это способ исследовать те части Греции, которые когда-либо видели немногие туристы. Они безопасны, удобны, долговечны и не будут стоить вам целое состояние на бензине. Suzuki Grand Vitara — лучшая из всех.

    Я всегда испытывал определенную гордость за то, что каждый раз, когда я приезжаю в Грецию, наряду с поездкой на мои любимые острова (Лесбос, Сифнос, Кеа), я всегда посещаю как минимум один новый остров.В прошлом году это был Милош. За год до этого был Родос. За год до этого был Наксос. Я полагаю, что если мне удастся прожить еще 100 лет, я увижу их всех, по крайней мере, обитаемых, хотя, возможно, мне придется удвоить некоторые лета. Но в этом году впервые летом я не посетить новый остров. (Ну, на самом деле я провел одну ночь в Серифосе на обратном пути с Сифноса, но это не должно засчитываться, так как Серифосу нужно несколько дней, чтобы посетить все пляжи.)

    Однако мне удалось сделать то, что изменило мое представление о Греции и, скорее всего, изменит то, как я пишу о стране и местах, которые посещаю.Купил Сузуки Гранд Витара 2006г. На самом деле я купил его как бизнес-предприятие. Видите ли, я не любитель внедорожников и внедорожников. Или, по крайней мере, я не был бездорожье Внедорожник вроде парень, прежде чем я купил Гранд Витара. На самом деле, в Америке я терпеть не могу эти гигантские внедорожники, на которых ездят корпоративные бизнесмены и их постоянно курящие светловолосые светловолосые жены, которые затем передаются их дочерям из женского общества. Кажется, что эти пожирающие бензин монстры всегда мешают на парковке торгового центра, где вы не можете видеть вокруг них, когда выезжаете со своего парковочного места.И они такие большие в Америке, и чистые, как будто они ездят по бездорожью только тогда, когда водитель сворачивает на плечо, потому что он разговаривает по мобильному телефону прямо перед тем, как ударить вас и стереть с лица земли вас и вашу семью, потому что его бампер на уровне вашего окна. Вы знаете… вопрос безопасности. Водители внедорожников в безопасности, но из-за них все остальные в опасности.

    Но мне нужна была машина в Греции, чтобы я мог исследовать материк для своего веб-сайта, и поэтому моя идея заключалась в том, чтобы купить ее, а затем позволить моему другу Элиасу арендовать ее, когда меня не будет, и получить комиссию.Таким образом, я мог бы иметь автомобиль, который мне нравился, и который стоил бы больше, чем я обычно платил бы, и, возможно, вообще не должен был бы платить за него, если бы его арендовал достаточно людей. я провел недели читал об Audi, BMW и, в конечном итоге, Honda CRV, потому что Элиас сказал, что джипы проще всего арендовать зимой. и моя жена Андреа сказала, что дороги в Кеа, где мы живем, могут уничтожить все, что угодно, только не джип. Прочитав обо всех легковых внедорожниках, доступных в Греции, мы остановились на новой Grand Vitara 2006 года. С подвеской лестничного типа, в отличие от Toyota RAV и Honda CRV, это настоящий внедорожник, который может буквально проехать где угодно.Он также хорошо ездит по шоссе и имеет 6 подушек безопасности, чтобы уберечь вас от печально известных плохих греческих водителей. Но машина не дешевая. Даже средняя модель, которая расходы около двадцати тысяч долларов в США составили 30 000 евро из-за 18% НДС и того факта, что машины в Греции просто дорогие. Добавьте ужасный обменный курс, и мы заплатили 36 000 долларов за машину за 20 000 долларов. Ой.

    Но оно того стоило.

    Купить машину в Греции не так просто, как в Америке, где можно зайти без денег в кармане, уехать и даже не платить до следующего года.В Греции вы выбираете автомобиль, который вам нужен, платите за него, а затем через пару недель вы можете его получить, после того как все документы были оформлены. и номерные знаки были выданы. Итак, после 2 недель езды на старом Hyundai Atos Элиаса новая Vitara была доставлена ​​нам в отель Attalos за 2 часа до нашего парома на Лесбос. Машина была безупречна и сияла, когда Элиас вручил мне ключи и попытался объяснить, как все работает. Ну, не все, а только то, что он мог понять.Он не разбирался в системе зажигания без ключа, и как только он ушел от нас, мы обнаружили, что руководство было на греческом языке, так что нам пришлось изрядно попотеть. Я нервничал так, как никогда не сидел за рулем. Машина была новая и незнакомая. Мы были в центре Афин во время послеобеденной суеты, и нам нужно было добраться до парома в Пирее. Это была индоктринация огнем. По пути в порт каждый неудачный опыт вождения, с которым можно столкнуться в Греции, проявился, превратив поездку в перчатку ужаса.Там был парень, который, не глядя, открывает дверь в потоке машин, припарковавшись дважды. Парень, ехавший по разделительной полосе, навстречу мне переулок. Грузовик выезжает на шоссе, не глядя. Было около дюжины близких звонков, прежде чем мы добрались до корабля, и нам пришлось попросить мою свекровь на заднем сиденье не разговаривать, пока мы не доберемся до гавани. Затем мне пришлось загнать новую машину на корабль в гараж и подняться по пандусу, оставив около 2 дюймов свободного пространства с каждой стороны, в то время как матросы выкрикивали инструкции так быстро и так агрессивно, что я забыл слова «лево» и «право».Но я сделал это и после этого почувствовал такое чувство выполненного долга что я хотел сделать это снова в ближайшее время.

    Утром, после ночевки на пароме, я снял машину с лодки, что было гораздо проще, чем ехать дальше. После моего ужасающего путешествия в Пирей было здорово иметь его на открытой дороге, с морем слева от меня, горами справа от меня, и фактически иметь возможность переключаться со 2-й передачи на 3-ю, а затем на 4-ю.Но только когда мы достигли залива Йера, я смог проехать по грунтовой дороге и действительно ощутить, что делаю то, для чего машина была создана. Конечно свекровь жаловалась, что она ухабистая и повреждает позвоночник, правда нам пришлось объяснять, что машина тряслась, потому что дорога была ухабистая, а мы ехали на 17-дюймовых шинах, а не на воздушной подушке, как на ховере. -ремесло. (Позже она извинилась, увидев, что, выложив 30 тысяч, я был немного чувствителен к любым жалобам на мой новый машина).Въезжая в горную деревню Ватоуса с лишним дюймом по обе стороны дороги между домами, я был поражен тем, что вообще смог проехать по ней (альтернативой было припарковаться внизу и поднять весь багаж, поэтому я рискнул Это).

    Первые вмятины и царапины не заставили себя долго ждать. В Ватусе мне удалось проехать по узким улочкам к небольшой парковке чуть ниже главной площади. Но на следующий день, выезжая, я заехал за угол здания и услышал ужасающий стук камня о металл, чего не слышно, когда въезжаешь. Соединенные Штаты Америки.Я был очень раздражен собой, но потом понял, что это сняло много напряжения. Я имею в виду, что если у вас есть внедорожник, то это только вопрос времени, когда вы попадете в какую-нибудь аварию. Падающий валун. Съезжая со скалы. Если у вас нет царапин и вмятин на полноприводном автомобиле, значит, вы используете его не по назначению, верно? Ну, на самом деле я не мог придумать слишком много способов испортить машину, кроме как врезаться в другую машину, дерево или здание, как я это сделал. Но по крайней мере, мне не пришлось беспокоиться о первой вмятине.

    В течение следующих 2 недель на Лесбосе и следующего месяца на Кеа мы ездили по каждой грунтовой дороге к каждому пустынному пляжу, который только могли найти. Блестящая новая машина была покрыта пылью, а царапины и вмятины уже даже не были видны. Каждый день был новым опытом, и через некоторое время мы стали настолько уверены в возможностях машины, что нам было все равно, карта показывала тонкую линию, пунктирную линию или ослиную тропу. Мы возьмем его и посмотрим, что будет в конце. Чем больше я ездил на нем, тем больше понимал, что являюсь частью революции в путешествиях по Греции.В течение последних 50 лет в центре внимания туризма были острова, в то время как материк был известен несколькими популярными местами, такими как Дельфы, Метеоры и Арголида. В то время как паромные компании разбогатели на своих островах, материк остался в стороне от проторенных путей. Далеко. Мало кто понял, что в Греции ты разнообразная физическая красота всех национальных парков США втиснута в страну размером с Северную Каролину. С полноприводным автомобилем страна открывается перед вами, когда вы посещаете отдаленные деревни и уединенные пляжи, до которых до сих пор можно было добраться только на лодке.Зима также становится временем исследований, посещения заснеженных гор и уютных кафе в высокогорных деревнях в то время, когда большинство путешественников с удовольствием просто исследуют музеи, кафе и ночную жизнь Афин. Для орнитологов водно-болотные угодья многих дельт рек Греции — это рай ранней весной, и с полноприводным автомобилем они доступны.

    Так что, если вы ищете что-то новое в Греции, сделайте то же, что и я, и приобретите хороший автомобиль типа джипа.Помимо Suzuki Grand Vitara есть еще несколько автомобилей разных размеров и возможностей. Мне нравится Grand Vitara, потому что она крепкая, безопасная (6 подушек безопасности) и из-за ее размера те греческие водители, которые думают, что они владейте их полосой и половиной своей, уходите с дороги, когда они видят, что вы приближаетесь. Он едет по шоссе как легковой автомобиль, почти как спортивный автомобиль, и все же он может проехать там, где автомобили и даже другие внедорожники не могут. Кондиционер с климат-контролем сохраняет прохладу в автомобиле и не расходует слишком много энергии на шоссе.Я почти не мог отличить его от включенного или выключенного. Здесь много места для багажа, и вы даже можете сложить сиденья и расположиться на заднем сиденье, если хотите. не могу найти гостиницу. Многие туристы используют автомобиль в качестве основы для своего жилого пространства, привязывая брезент к крыше, чтобы создать защищенную теневую зону или палатку. 2,0-литровый двигатель с механической коробкой передач, как и у меня, расходует по трассе 31 милю на галлон. Полный привод с низким диапазоном позволяет Grand Vitara справляется с некоторыми очень сложными ситуациями. В режиме 4×4 высокого диапазона муфта блокирует межосевой дифференциал, чтобы исключить любые разница скоростей между передними и задними колесами, обеспечивающая лучшее сцепление с дорогой по глубокому снегу или грязи.

    Что касается моего делового предприятия с Элиасом в Свифте по аренде моего Сузуки Гранд Витара? Забудь об этом. Я люблю эту машину и ни за что не позволю ей пользоваться кучке незнакомцев, сколько бы они ни были готовы платить. Но я полагаю, что если спросит достаточное количество людей, Элиас может купить несколько своих собственных.

    Для получения информации об аренде Grand Vitara или другого полноприводного автомобиля свяжитесь со Swift-Avanti Car Rentals в Афинах.

    Чтобы получить комментарии или дополнительную информацию о Grand Vitara или о том, где на ней ездить в Греции, вы можете написать мне по электронной почте.

    Посмотреть мои фотографии Suzuki Grand Vitara

    Единственный в Великобритании журнал Pure Off-Road

    Grand Vitara постоянно совершенствуется с момента своего первого выпуска.Это было необходимо, но появление дизельного двигателя, а также ряд обновлений деталей, которые между собой составляют нечто стоящее, превратили то, что когда-то было немного вонючим, в то, что теперь является достойной ставкой на рынке младших внедорожников.

    Это до тех пор, пока вы избегаете бензиновых вариантов, которые остаются такими же плохими, как и всегда, и выбираете 1,9 DDiS. Модели, в которых это предлагается, похоже, меняются в зависимости от фаз луны, но прямо сейчас вы можете получить это только в пятидверной модели SZ5. В нем есть круиз, климат, кожа и самые большие легкосплавные диски в линейке (18-дюймовые, как вы просили), а также стереосистема, которая сочетает в себе CD-чейнджер на 6 дисков с надлежащим подключением iPod и Bluetooth.Другими словами, это загруженный.

    В список не входят ни спутниковая навигация, ни датчики парковки, но их можно приобрести у дилеров Suzuki. С другой стороны, шестое передаточное число для механической коробки передач отсутствует. Автоматической опции нет, что само по себе не является проблемой, поскольку стандартный агрегат прекрасно управляется, но в наши дни пятиступенчатая коробка передач кажется чем-то вроде последнего поколения.

    Обновления для последнего модельного года были скромными, но помогли направить автомобиль в правильном направлении.Его тормоза были улучшены: вентилируемые диски теперь входят в стандартную комплектацию модели 1.9, а также были добавлены дополнительные меры по звукоизоляции, чтобы улучшить его поведение на скоростях на автомагистралях.

    Это никогда не было областью, в которой Vitara преуспела, поэтому приятно сообщить, что без каких-либо научных и бессмысленных децибелометров она кажется тише и спокойнее на крейсерских скоростях. Дизельный двигатель, который никогда не бывает хриплым, когда вы переключаете передачи, приятно успокаивается до такой степени, что основной звук на реальных скоростях на автомагистралях исходит от ваших шин.

    Если говорить о шинах, то даже на 225/60R18 почти не осталось следов тряски и тряски, присущих более ранним версиям нынешней Grand Vitara. Это намного опережает стандарты, которые Suzuki раньше устанавливала для себя, извлекая жало из выбоин и неровностей поверхности, которые когда-то вызывали бы широко раскрытый страх. На самом деле он довольно хорошо устроен, и хотя волнистые дороги действительно создают некоторую тяжесть в подвеске, которая может раскачивать кузов, есть гораздо более дорогие внедорожники, которые в аналогичных условиях ведут себя немногим лучше.

    Из этого следует, что Grand Vitara — недорогая машина. Его прейскурантная цена в 23 265 фунтов стерлингов несколько вводит в заблуждение, поскольку дилеры Suzuki почти единственные в этом сегменте рынка, отказываясь предлагать какие-либо скидки, но в реальных условиях вы говорите о грузовике, который смешивает его с более или даже меньше, чем у Citroen C-Crosser, Ford Kuga и Honda CR-V. Разница в том, что вам не нужно бороться за скидки или подвергать себя бесконечной нежелательной почте от онлайн-брокеров, которые вы посетили, для получения котировок в процессе.

    Итак, достаточно ли совершенствуется Grand Vitara в своем последнем облике, чтобы его можно было сравнить с этим и другими подобными внедорожниками? Короткий ответ — да, хотя, поскольку Kia и Skoda выстраиваются в очередь, чтобы жестко ударить по ставкам, вы бы купили его не столько из-за его цены, сколько из-за его привлекательности.

    В отличие от первых Грандов, на которых мы ездили, у последнего 1.9 DDiS они есть. Снаружи это по-прежнему один из самых красивых автомобилей в своем классе, а в его салоне есть непретенциозное очарование, которое делает его, по меркам современных внедорожников, почти привлекательным грузовиком.

    Это можно было бы расценить как завуалированную критику за старомодность, и это, безусловно, тот случай, когда интерьер Grand менее авантюрен, чем его кузов. Но он выложен достаточно разумно, и хотя материалы из более дешевого конца шкалы, он выглядит адекватно собранным.

    Однако, поэкспериментировав с нашим тестовым автомобилем в нескольких дальних поездках, мы бы сказали, что Suzuki срезала угол с сиденьями. Все, кто ездил на нем по автомагистрали, через час чувствовали себя некомфортно, а через два чувствовали боль.Подогрев сидений и кожаная обивка — это хорошо, но когда набивки недостаточно, они мало что значат. Мы бы не стали ворчать и по поводу замены шкуры на хорошую систему поддержки поясницы.

    С точки зрения практичности, задняя дверь с боковыми петлями имеет запах прошлых лет и не оставит вас сухими, когда у вас есть тележка с покупками и мокрый день, с которым нужно бороться. Тем не менее, задними сиденьями довольно просто управлять, они складываются, образуя грузовой отсек, достаточно большой и гибкий для большинства нужд, хотя и не такой умный, как самые современные интерьеры.

    А каково бездорожье? Что ж, дорожный просвет никогда не был сильной стороной Suzuki, и очень легко потереть рейлинги шасси Vitara (а значит, и пороги) на неровностях. Он неплохо справляется с тягой, но езда на нем по чему-то большему, чем умеренно неровная местность, требует усилий, чтобы не повредить его.

    Также легко заглохнуть, даже в низком кузове. У нас было несколько неловких моментов в дороге (один раз, что запомнилось, при переключении на вторую передачу), и это тоже мешает отдыху на бездорожье.Он может добраться туда, но, несмотря на то, что он является одним из немногих автомобилей с мягким покрытием, оставшихся с двухдиапазонной передачей, он чувствует себя менее комфортно на неровностях, чем некоторые, которые этого не делают.

    Поэтому мы не будем спешить рекомендовать Grand Vitara, если вам нужен вездеход. Его сильные стороны заключаются в другом – в обеспечении безопасным, привлекательным, прилично оборудованным и пригодным для использования семейным транспортом по разумной цене.

    Очевидно, что у этого автомобиля есть много более современных соперников, и, вероятно, нет ничего такого, что кто-то не сделал бы лучше.Однако в целом он по-прежнему привлекателен, и Suzuki продолжает улучшать его с течением времени. Покупайте с умом, под которым мы подразумеваем покупку дизеля, и Grand Vitara остается актуальной как никогда.


    Вердикт  

    Новый Grand прочный, хорошо оборудованный и настоящий внедорожник, и вы можете проехать на нем нечетные тысячи миль, не заметив этого. Мы просто хотели бы, чтобы они были смелее с дизайном салона, который кажется застрявшим в прошлом

    .

    + Множество комплектов на все модели.Легкий в управлении, удобный и способный преодолевать бездорожье

    — Кабина выглядит устаревшей и дешевой. Всего пять мест. Другие полноприводные автомобили используют свое пространство более разумно 

    ГРАНД ВИТАРА, ТЕСТ АВТОМОБИЛЯ

    Поделиться этой статьей

    Suzuki Grand Vitara 2011 года.

    В 2011 году Suzuki отказалась от двигателя V6 от Grand Vitara, оставив только четырехцилиндровый двигатель.Когда он был новым, обозреватели думали, что четырехцилиндровый двигатель обеспечивает адекватное ускорение, но они также отмечали, что Grand Vitara боролась с крутыми подъемами. Кроме того, автомобильным критикам не нравилась устаревшая стандартная четырехступенчатая коробка передач Grand Vitara, которая, по их словам, снижала производительность, хотя у Grand Vitara есть доступная пятиступенчатая механическая коробка передач. Доступен задний или полный привод, а экономия топлива немного ниже для класса. RWD Grand Vitara расходует до 19/26 миль на галлон по городу/шоссе с базовым двигателем, в то время как полноприводные модели получают 19/23 миль на галлон.

    В то время как водители-испытатели хвалили Grand Vitara за внедорожные качества, они жаловались на управляемость Grand Vitara как на грузовике и отмечали ее бодрое поведение на дороге. Рецензенты также сочли, что рулевое управление Grand Vitara расплывчатое и что он демонстрирует значительный наклон кузова на поворотах. Рейтинг безопасности Grand Vitara ниже среднего по классу.

    По большей части обозреватели были впечатлены качеством и комфортом салона Grand Vitara. Когда он был новым, водители-испытатели думали, что материалы выглядят несколько высококлассными и имеют множество стандартных функций, включая систему навигации.Кроме того, рецензенты сказали, что сиденья Grand Vitara были удобными и поддерживающими, а задние сиденья откидывались для дополнительного комфорта и имели достаточно места для ног. Однако даже с большим количеством места для хранения автокритикам не понравилась задняя дверь, которая откидывается, а не поднимается вверх, что усложняет погрузку и разгрузку груза.

    В базовую комплектацию Grand Vitara входят автоматические фары, вход без ключа, автоматический климат-контроль и навигационная система Garmin. Верхние комплектации добавляют такие функции, как круиз-контроль, противотуманные фары, запуск с кнопки, подогрев передних сидений и люк на крыше.

    Посмотреть полные технические характеристики Suzuki Grand Vitara 2011 »

    Другие автомобили для рассмотрения

    Если вы ищете отличный внедорожник для бездорожья, обратите внимание на Jeep Wrangler 2011 года. Когда он был новым, рецензенты считали, что у Wrangler была ухабистая езда, которая не подходила для вождения по дороге, но превосходила большинство внедорожников с точки зрения внедорожных характеристик. Однако у Grand Vitara немного лучшие характеристики и качество салона. Тем не менее, Wrangler поставляется со стандартным полным приводом и имеет более мощный двигатель, чем Grand Vitara.

    Subaru Forester 2011 года — хороший выбор в своем классе благодаря просторному салону и стандартному полному приводу. Когда он был новым, обозреватели хвалили Forester за легковую управляемость. Forester также лучше экономит топливо, чем Grand Vitara.

    Сравните Grand Vitara с Wrangler и Forester »

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *