Свалка машин в японии: Красиво, но грустно: кладбище забытых машин в Японии

Содержание

— GlobalAutoMoto

Автомобили из Дубаи

COPART Middle East — www.copartmea.com — это сайт, содержащий объявления о продажах автомобилей на Ближнем Востоке. Автомобили из Арабских Эмиратов или Дубая — это в основном хорошо оборудованные автомобили, используемые в классе Premium.

Местные ветви Копарта
В настоящее время Copart расширяет свое присутствие на Ближнем Востоке и в Азии, создавая по одному местные отделения, такие как:

Используемые и поврежденные автомобили
Как правило, в спецификациях для ME и Африки есть автомобили, которые изготовлены на заводе для худших дорожных и погодных условий. Мы также можем найти здесь множество экзотических автомобилей и самых дорогих, трудно найти где-нибудь еще, таких как: Bugatti, Ferrari, Lamborghini и другие. Благодаря нашей помощи, доставка автомобиля из Дубая возможна дешево, быстро и без ненужных формальностей. Покупайте автомобиль своей мечты по гораздо лучшей цене.

Цена импорта автомобилей из Дубая


Стоимость перевозки одного автомобиля из Дубая в Германию зависит от его размера и технического состояния. Цена импорта от 1500 до 2000 евро.
Цена приведения включает в себя несколько элементов:
местный транспорт в порт, перевод документов с арабского на английский, таможенное оформление в Дубай, морской транспорт в Германию.
Комиссия за нашу помощь и брокерскую деятельность составляет 200 евро.

Импорт автомобилей высшего класса
Покупатели из Европы найдут в Дубае или ОАЭ новейшие модели с максимальным оборудованием, поврежденным при авариях, продаваемых по очень низким ценам. Мы не встретим такую ​​возможность на европейском или американском рынке.

Как зарегистрированный там дилер, мы предлагаем нашу помощь в покупке и доставке выбранного вами автомобиля по адресу покупателя. Если вас интересует конкретное предложение, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]

Минприроды обеспокоено сообщениями о возобновлении работы полигона твердых бытовых отходов в Химках

Минприроды выразило беспокойство в связи с возможным возобновлением работы свалки в Химках – одной из крупнейших в Московской области. Жалобы на это поступают от местных жителей. Замминистра направил в Росприроднадзор поручение проверить полигон, а также проинформировал о происходящем губернатора Подмосковья Сергея Шойгу.

В пятницу Министерство природных ресурсов РФ «выразило обеспокоенность в связи с поступившей информацией о возобновлении работы одной из крупнейших свалок Московской области, так называемого Химкинского полигона твердых бытовых отходов (ТБО)». Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства. «К нам пришли несколько обращений от местных жителей, которые рассказали, что на свалку, закрытую в июне 2012 года, снова приезжают машины и что-то сгружают, — пояснили «Газете.Ru» в пресс-службе Минприроды.

— У них дома расположены рядом со свалкой, и из окна все видно. А люди против возобновления работы полигона».

Сколько именно обращений пришло в министерство, в ведомстве затруднились сказать. Пресс-секретарь пояснил, что видел одно из писем и оно было «очень эмоциональным». В связи с письмами замминистра Ринат Гизатулин поручил Росприроднадзору в недельный срок провести проверку и выявить виновных в нарушении природоохранного законодательства.

«Кроме того, информация будет направлена губернатору Московской области Сергею Шойгу, — заявили в пресс-службе министерства. — Результаты проверки мы ожидаем уже на следующей неделе».

Жители микрорайона Левобережный, рядом с которым располагается полигон, подтверждают, что туда действительно постоянно заезжают машины. «Я недавно ехала со стороны Дмитровского шоссе и видела, как на свалке были машины, которые что-то сгружали, — пояснила «Газете.Ru» местная жительница Елена Степанова. — Мои знакомые утверждают, что очень много машин ночью приезжают и выгружаются. Власти говорят, что свалка вроде засыпается землей. Но она «засыпается» уже два года — сколько можно?»

По словам Степановой, полигон, раскинувшийся на территории в 30 га и выросший на 80 метров вверх, разносит ароматы по всей округе.

«Местные жители все еще надеются, что свалку ликвидируют, а некоторые из тех, кто еще покупает дома тут, верят, что на свалке будет построен горнолыжный курорт, — говорит Степанова. — Но люди все-таки предпочитают уезжать. В моем доме треть уже продали свои квартиры».

Получить комментарий администрации Химок в пятницу не удалось.

Химкинский полигон ТБО появился в 1983 году. В 2010 году у него заканчивалась лицензия, но срок работы был продлен до 2014 года, так как из близлежащих городов свозить отходы было просто некуда. Управляло полигоном химкинское муниципальное предприятие ОАО «Полигон ТБО».

В 2010 году проходили массовые митинги экологов и местных жителей против свалки. После одного из пикетов был избит активист Константин Фетисов. По мнению следствия, нападение на эколога устроил начальник отдела муниципальной собственности и приватизации комитета по управлению имуществом при администрации Химок Александр Чернышев. В декабре 2011 года глава Химок Владимир Стрельченко подписал распоряжение о закрытии полигона с 1 июня 2012 года. В настоящее время планируется разработка программы рекультивации территории. «Соответствующая программа должна была пройти экологическую экспертизу и быть согласована с рядом заинтересованных ведомств, в том числе с Росприроднадзором», — сообщают в Минприроды.

В Минприроды добавляют, что, по данным проверок Росприроднадзора, ранее неоднократно были выявлены нарушения в области обращения с отходами. В частности, на полигоне была превышена площадь земель, занимаемых свалкой, отходы складировались сверх установленных нормативов, было выявлено загрязнение водных объектов. Полигон находится на расстоянии менее 500 метров от ближайшего жилого дома, что является грубым нарушением санитарных норм, говорится в сообщении ведомства.

Niva, простоявшая в грязи 27 лет, поразила иностранцев

Иностранцы вновь восхищаются возможностями детища советского автопрома. 27-летнюю «Ниву», найденную в гараже в кошмарном состоянии, удалось не только привести в божеский вид и завести, но и прогнать по ухабам. Самый известный русский внедорожник буквально не ударил в грязь лицом – машинка бодро преодолела все препятствия.

Ролик с «приключениями» бюджетной Lada Niva 1994-го года выпуска опубликовал известный Youtube-автоканал Flexiny. Кузов машины был покрыт многолетней грязью, под которой проступали следы коррозии, в салоне обнаружилась настоящая мусорная свалка, но под капотом, на удивление, в основном все было в порядке: несмотря на ужасающие условия «хранения», спецы лишь вычистили из мотора осенние листья и поставили свежий аккумулятор.

«Русский джип» отмыли (он оказался белым), а через несколько минут 1,7-литровый мотор «Нивы» бодро затарахтел, и полноприводник шустро понесся по бездорожью, как будто только что выехал из заводских ворот. Это просто поразило иностранных комментаторов:

«Эта Lada просто неубиваемая! Как это ее так спроектировали?» – интересуется abhay goyal.

«Ого, какая прочная сталь! – удивляется nikola kurjakovic. – За все это время кузов проржавел не так уж сильно».

«Классная тачка! Похожа на старые Subaru, – сравнивает David A.P. – На них тоже можно было ездить по любой грязи. А у этой еще и клиренс больше!»

«Помнится, в 1989 году на автосалоне в Бирмингеме сидел я за рулем Niva Cossack (экспортный вариант для продаж в Великобритании, который доводился до ума там же — ред.), – вспоминает eggy1962. – Вокруг стояли шикарные машины – выбирай любую, – но я хотел только эту. К сожалению, тогда мои финансы не позволяли купить Niva, а ведь она бы ездила до сих пор!»

«С самого начала ролика я понял, что этот внедорожник заведется без проблем, – пишет Mini Driver/south Sweden. – Все в нем просто и практично».

«В Великобритании раньше продавались такие машины с правым рулем. Жалко, что сейчас внедорожники из России купить нельзя», – сетует Samantha James.

«Niva – это просто танк!» – восхищается Claudio Carbone.

«Машина Апокалипсиса», – резюмирует Xakep Activ.

Читайте также, как русская «Нива» восхитила японцев.

мораторий на утильсбор, деньги — людям

Народ хочет, чтобы утильсбора не было вообще. В таком случае цены на машины станут меньше и ездить станет приятнее — на свеженькой Тойоте. Но возможно ли вообще его убрать? Да. Но везде все по-разному.

Официально. Ставки на утильсбор уменьшат в Казахстане

Как изменились штрафы за нарушения ПДД в Казахстане в 2022. Таблица

Во многих странах Европы утилизационного сбора нет. Этим вопросом занимаются крупные автомобильные компании или импортеры. Граждане, когда приходится отдать машину на переработку, не только не платят ничего, но и могут получить прибыль от продажи переработанного металла, например.

В Японии вообще разработали уникальную систему утильсбора. Человек покупает автомобиль, новый или подержанный, и платит утилизационный сбор как потенциальный конечный владелец.

Свалка автомобилей до введения закона

Однако, если человек экспортирует транспортное средство или продает, то получает деньги обратно, потому что он больше не является конечным владельцем. И это справедливо. Кроме того, к тем деньгам, что он получил обратно, начисляются проценты от государственных облигаций. 

Справедливо? Более чем. Если в Казахстане ввести эту практику – будет обнадеживающе. Человек оплатил пошлину, продал машину, ему вернули деньги. 

В некоторых странах Европы утилизационный сбор все же есть, но он несопоставим по ценам с казахстанскими. В Норвегии также разработана уникальная система. При постановке на учет автомобиля человек платит за утильсбор примерно 120 000 тенге, однако когда он его же привозит на переработку, ему выплачивают 150 000 тенге за фактическую утилизацию. То есть он получает больше, чем платит за сбор. Фантастика.

Утильсбор в Европе

Что у нас?

Недавно в СМИ промелькнула новость, что деньги, собранные ТОО «Оператор РОП», пойдут на помощь в покупке авто через кредит. Но зачем это нужно? Ведь люди и так платили бешеные деньги за предполагаемую утилизацию, а теперь будут платить и проценты за кредит.  

Возникает другое предложение. Если уж государство хочет направить эти деньги на помощь казахстанцам, то почему бы не сделать мораторий на утильсбор, а сам утильсбор оплачивать с тех денег, что должны быть направлены на получение льготного кредита? Похоже на фантастику.

Но в таком случае народу было бы легче. Автопарк страны существенно бы обновился. И пока этот мораторий бы действовал, как раз ставки и были бы пересмотрены. Кажется, что лучше направить эти деньги в это направление. Будет справедливее. 

Важно отметить, что практически нет стран, кроме СНГ, где утильсбор рассчитывается объемом двигателя. Везде главный критерий — вес машины, наличие сложной электроники и другие вещи.

Утильсбор в Казахстане: каким он будет в 2022 году для легковых машин

Как производится расчет машины на утилизацию

Полезное. Рассчитать размер утильсбора на автомобиль: 

Калькулятор растаможки в Казахстане

Калькулятор растаможки в Кыргызстане

Землетрясение в Японии: полгода спустя

Время идет быстро. Уже прошло 6 месяцев после землетрясения в Японии, самого мощного за всю историю страны. Магнитуда землетрясения, произошедшего 11 марта 2011 года в Японии, составила около 9.0.

На сегодняшний день, в списке погибших и пропавших без вести числятся около 22 900. Тысячи людей до сих пор проживают во временных жилищах: у кого-то из них дома были полностью уничтожены, другим пришлось эвакуироваться из зоны отчуждения вокруг поврежденной АЭС «Фукусима-1».

В сегодняшнем выпуске собраны последние фотографии, позволяющие понять, как выглядит Страна восходящего солнца спустя полгода месяца после землетрясения. А также серия фотографий «до и после», чтобы увидеть разницу, произошедшую в Японии за 6 месяцев.

42 фото

Дочь вспоминает отца на месте его гибели 6 месяцев после землетрясения и цунами, префектура Мияги, 11 сентября 2011. (Фото Toru Hanai | Reuters):

Для выживших после землетрясения в Японии в городе Рикузентаката были построены вот такие временные домики, 6 сентября 2011. (Фото Greg Baker | AP):

Из серии «До и после»

Фото 1. Город Иваки, префектура Фукусима, 11 марта 2011. (Фото Kyodo | Reuters):



Фото 2. Город Иваки, префектура Фукусима, 1 сентября 2011. (Фото Kyodo | Reuters):

Фото 1. Префектура Мияги, 31 марта 2011. (Фото Athit Perawongmetha | Getty Images):

Фото 2. Префектура Мияги, 10 сентября 2011. (Фото Athit Perawongmetha | Getty Images):

Фото 1. Город Кесеннума, 17 марта 2011. (Фото Kim Kyung-Hoon | Reuters):

Фото 2. Город Кесеннума, 12 августа 2011. (Фото Kim Kyung-Hoon | Reuters):

Фото 1. Город Рикузентаката, 13 марта 2011. (Фото Toru Hanai | Reuters):

Фото 2. Город Рикузентаката, 9 сентября 2011. (Фото Toru Hanai | Reuters):

Фото 1. Копия Статуи Свободы, Ишиномаки, префектура Мияги, 4 апреля 2011. (Фото Carlos Barria | Reuters):

Фото 2. Копия Статуи Свободы, Ишиномаки, префектура Мияги, 10 сентября 2011. (Фото Toru Hanai | Reuters):

Фото 1. Город Рикузентаката, 13 марта 2011. (Фото Toru Hanai | Reuters):

Фото 2. Город Рикузентаката, 9 сентября 2011. (Фото Toru Hanai | Reuters):

Фото 1. Город Рикузентаката, 11 марта 2011. (Фото Damir Sagolj | Reuters):

Фото 2. Город Рикузентаката, 14 августа 2011. (Фото Damir Sagolj | Reuters):

Фото 1. Город Кесеннума, 17 марта 2011. (Фото Kim Kyung-Hoon | Reuters):

Фото 2. Город Кесеннума, 12 августа 2011. (Фото Kim Kyung-Hoon | Reuters):

Фото 1. Префектура Мияги, 16 марта 2011. (Фото Kyodo | Reuters):

Фото 2. Префектура Мияги, 1 сентября 2011. (Фото Kyodo | Reuters):

Фото 1. Префектура Мияги, 14 марта 2011. (Фото Kyodo | Reuters):

Фото 2. Префектура Мияги, 1 сентября 2011. (Фото Kyodo | Reuters):

Фото 1. Город-порт Камаиси, префектура Ивате, 24 марта 2011. (Фото Athit Perawongmetha | Getty Images):

Фото 2. Город-порт Камаиси, префектура Ивате, 10 сентября 2011. (Фото Athit Perawongmetha | Getty Images):

Фото 1. Разрушенный магазин, город Отсучи, 15 марта 2011. (Фото Kim Kyung-Hoon | Reuters):

Фото 2. Город Отсучи, 13 августа 2011. (Фото Kim Kyung-Hoon | Reuters):

11 сентября 2011, спустя ровно 6 месяцев, в городе Минамисанрику, префектура Мияги, прошла поминальная служба. (Фото Toru Hanai | Reuters):

Копия Статуи Свободы. 6 месяцев с момента самого мощного землетрясения в истории Японии совпало с 10-летней годовщиной терактов 11 сентября 2001 года в Америке. (Фото Hiro Komae | AP):


10 сентября 2011, город Кесеннума, префектура Мияги. Уже много сделано, еще больше предстоит сделать. (Фото Athit Perawongmetha | Getty Images):

Владелец ресторана показывает фотографию своего бывшего заведения, от которого остался один каркас. Фотография сделана 11 сентября 2011. (Фото Kim Kyung-Hoon | Reuters):

Кладбище искореженных цунами автомобилей в городе Рикузентаката, 7 сентября 2011. Все аккуратно сложено. (Фото Issei Kato | Reuters):

Искореженное 4700-тонное грузовое судно пока еще на берегу. Работы по его спуску на воду должны быть завершены в октябре этого года, порт Камаиси, 24 августа 2011. (Фото Kazuhiro Nogi | AFP | Getty Images):

Спустя 6 месяцев после землетрясения не прекращаются поиски без вести пропавших, город-порт Камаиси, префектура Ивате, 9 сентября 2011. Текущее число погибших и пропавших оценивается в 22 900 человек. (Фото Toru Hanai | Reuters):

На полный разбор завалов уйдут месяцы, если не годы, Ишиномаки, префектура Мияги, 11 сентября 2011. (Фото Kim Kyung-Hoon | Reuters):

Вид с воздуха на разрушенные дома в городе Онагава, префектура Мияги, 7 сентября 2011. (Фото Issei Kato | Reuters):

Поселок-призрак Томиока, находящийся в уезде Футаба префектуры Фукусима. Находится в зоне отчуждения в непосредственной близости к «АЭС- Фукусима». Этот человек регулярно приезжает сюда, чтобы накормить бездомных животных, кроме которых здесь больше никого нет, 19 августа 2011. (Фото Hiro Komae | AP):

Спустя 6 месяцев после землетрясения в Японии, город Оганава в префектуре Мияги по-прежнему выглядит разрушенным, 7 сентябре 2011. До полного восстановления здесь еще далеко. (Фото Issei Kato | Reuters):

Город Рикузентаката, префектура Ивате, 9 сентября 2011. Большая часть завалов в этом районе уже разобрана, но город по-прежнему выглядит как заброшенный пустырь. (Фото Toru Hanai | Reuters):

5 месяцев спустя. Свалка машин и мусора в поселке в префектуре Ивате, 13 августа 2011. (Фото Kim Kyung-Hoon | Reuters):

32 Город Минамисанрику, префектура Мияги, 11 сентября 2011. (Фото Koji Sasahara | AP):

33 Еще одна свалка искореженных машин, на этот раз в городе Рикузентаката, 14 августа 2011. Вдалеке виднеются огромные завалы. (Фото Kim Kyung-Hoon | Reuters):

31 Кварталы города Кесеннума, префектура Мияги, 10 сентября 2011. Основные завалы здесь убраны, но остались разрушенные здания. (Фото Athit Perawongmetha | Getty Images):

В Японии после землетрясения уже многое сделано. Но еще больше предстоит сделать. До полного восстановления страны еще очень далеко…

Свалок рядом с округом Майами-Дейд • Магазин качественных подержанных автозапчастей

Свалки возле Майами Продажа подержанных импортных автозапчастей

Вы ищете свалки недалеко от Майами-Дейд, которые предлагают качественные подержанные запчасти для импортных автомобилей, грузовиков, фургонов или внедорожников? Тогда семейный и управляемый Gardner Auto Parts — это центр утилизации, который вы искали!

Посетите нашу свалку и магазин, расположенный недалеко от Пауэрлайн-роуд по адресу 2090 NW 21st Street в Помпано-Бич, Флорида, всего в нескольких минутах езды на север от большого района Майами.

Se Habla Español. Llama Gardner Auto Parts para partes y accesorios de automóviles extranjeros o importados. Мы рады служить испаноязычным сообществам в нашем районе.

Местная свалка автозапчастей – в нескольких минутах езды от Майами, Флорида

Затраты на ремонт автомобилей могут быстро возрасти, поэтому компания Gardner Auto Parts помогает клиентам в районе Майами сэкономить, предлагая качественные бывшие в употреблении автозапчасти по доступным ценам. Наш ассортимент автозапчастей обновляется ежедневно и доступен онлайн в любое время для удобного совершения покупок.

Вы также можете позвонить нашим зарубежным экспертам по автозапчастям, чтобы задать вопросы или проверить наличие запчастей, двигателей, трансмиссии и деталей шасси.

Автосвалка и магазин запчастей для подержанных автомобилей, обслуживающий округ Майами-Дейд

Наш магазин подержанных автозапчастей в Помпано-Бич находится всего в нескольких минутах езды от Майами, Хайалиа и Майами-Гарденс. Мы не похожи на свалки типа U Pull & Pay, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы принести с собой свои собственные инструменты. Каждая бывшая в употреблении деталь, которую мы продаем, уже снята, проверена и очищена нашими штатными механиками и готова к покупке!

Gardner Auto Parts предлагает детали и аксессуары, необходимые для установки на импортные автомобили, грузовики, фургоны и внедорожники.Вы можете покупать с уверенностью, потому что на каждую автомобильную деталь, двигатель или трансмиссию, проданную на нашей свалке, распространяется наша 90-дневная гарантия.

Бывшие в употреблении европейские и японские автозапчасти для легковых автомобилей, грузовиков, микроавтобусов и внедорожников

У нас есть запчасти для популярных импортных автомобилей, таких как Toyota, Honda, Acura, Hyundai, BMW, Nissan, Lexus, Audi и других. В Gardner Auto Parts вы найдете подержанные автозапчасти, двигатели, подвески, трансмиссии и аксессуары для самых последних моделей иномарок, грузовиков, фургонов и внедорожников.

Наш онлайн-инвентарь подержанных запчастей обновляется ежедневно, поэтому позвоните в нашу компетентную команду по импорту автозапчастей из-за рубежа, если вы не можете найти деталь, марку или модель, которую ищете.

Подержанные двигатели на продажу в Майами, Флорида

Наша свалка в Броварде предлагает качественные подержанные двигатели и аксессуары для них по более доступным ценам, чем свалки, расположенные в округе Майами-Дейд. Вы обнаружите, что мы предлагаем большой выбор подержанных двигателей для европейских и японских импортных автомобилей, грузовиков, внедорожников и минивэнов.

Качественные подержанные коробки передач

Мы экономим время и деньги клиентов в округе Майами-Дейд, когда они покупают прямо на нашей свалке. Позвольте нам найти вам высококачественную переработанную трансмиссию для вашего иностранного автомобиля, грузовика, фургона или внедорожника. Каждая автомобильная трансмиссия, которую мы продаем, защищена гарантией.

Мы покупаем старые автомобили в Майами, Хайалиа и Майами Гарденс

Компания Gardner Auto Parts скупает подержанные и утильные автомобили, работающие или нет, у жителей округа Майами-Дейд. Чтобы получить быстрое предложение, заполните форму «Продай свой автомобиль» или отвезите свой автомобиль прямо на нашу свалку в Помпано-Бич.

Склад утильсырья и магазин подержанных автозапчастей недалеко от Майами, Флорида

Компания Gardner Auto Parts, находящаяся в семейном владении и управляемая с 1968 года, — это имя, на которое вы можете положиться в отношении качественных импортных автозапчастей из-за рубежа. Наш дружелюбный персонал готов помочь вам сэкономить время и деньги на ремонте ваших последних моделей европейских и японских автомобилей с запчастями по доступным ценам.

Хабламос Эспаньол. Мы приглашаем наших друзей из латиноамериканского и латиноамериканского сообщества выбрать нас для импортных запчастей и аксессуаров для автомобилей.

Наши специалисты по импорту автомобилей всегда готовы помочь вам в поиске подержанных запчастей. Позвоните нам по телефону 954-972-9407 или зайдите в наш магазин запчастей для подержанных автомобилей и на свалку в Помпано-Бич.

Запчасти TaishuWEB | Подержанные автозапчасти, Подержанные автозапчасти

  1. Широкий ассортимент моделей   2. Обильный инвентарь
Мы поставляем бывшие в употреблении/новые детали для большого количества европейских марок, включая Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Porsche, Alfa Romeo и Mini, , а также для американских марок. У нас есть парк из более чем 100 автомобилей для доставки запчастей, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, и наши запасы огромны. Только для двигателей мы сохраняем более 1000 единиц, что делает этот одним из крупнейших таких запасов в Японии.
3. Всеяпонская сеть 4. Гарантия высокого качества 5. Цена со скидкой
Предлагая 10 магазинов в округах Кансай, Тюбу и Канто Японии, мы отправляем детали как внутри страны, так и за границу.Мы учитываем все виды потребностей клиентов и уделяем каждому запросу внимание, которого он заслуживает. Мы предлагаем только бывших в употреблении деталей, которые прошли наши строгие проверки качества , выполненные экспертами, В случае папы по прибытии (Эта гарантия действительна только в Японии.) На б/у запчасти предлагаем низкие цены. На самом деле, наши цены составляют от половины до одной десятой цены на новые детали из каталога .
6.Доступна установка деталей 7. Доверьтесь нам и в отношении новых запчастей  
Мы также можем установить новые/бывшие в употреблении детали, которые вы приобрели . В магазине Osaka Neyagawa мы предлагаем не только установку запчастей, но и ремонт царапин, осмотр и техническое обслуживание автомобилей.? Продаем новых оригинальных/внешних запчастей (OEM-продукция) по бюджетным ценам . Если нужных деталей нет в нашем ассортименте, , мы можем заказать их для вас из стран происхождения .Например, мы можем получить оригинальные запчасти Mercedes-Benz за пять дней.  

Информатор сообщает, что Japanese Classics LLC якобы покупает старые автомобили JDM, красит их и перепродает по заоблачным ценам прячется.

Мятная покраска, высококачественные изображения и цены, оправдывающие усилия, затраченные на презентацию, ООО «Японская классика» — один из крупнейших импортеров автомобилей JDM, их запасы перепроданы часто невежественным U.Покупатели S. очарованы блестящей краской и больной историей JDM. Правда, касающаяся многих их автомобилей, наконец-то вышла наружу.

По словам Люка, исследователя истории аукционов и владельца пейджера @Team_Free_Spirit в Instagram, базирующаяся в Вирджинии компания Japanese Classics LLC обвиняется в том, что якобы покупала сомнительные автомобили JDM за бесценок, быстро перекрашивала их, фальсифицировала данные о пробеге и по отрывочным проблемам с двигателем, как стереотипно, одна из тех причуд, которые часто бывают у автомобилей JDM за границей.

Дымящийся пистолет окружает этот Nissan S13 1993 года выпуска, выставленный на продажу на страницах JC в социальных сетях ранее на этой неделе.С нетронутой черной краской, чистыми колесами с раздельной сеткой и салоном, протертым влажной тканью из микрофибры и пылесосом, он выглядит как типичный энтузиаст 240, ухоженный и импортированный для нас, американцев, теперь, чтобы наслаждаться .

Вот скриншот их сообщения в социальных сетях, ссылка на источник здесь.

Люк обратил внимание на TFS, после быстрого поиска с похожими 240 в памяти он помнит, что видел выставленные на аукцион детали, общие для 240 Japanese Classic и этого ниже, не были совпадением.Этот S13 соответствовал спецификациям JC 240, за исключением колес и новой блестящей краски.

Помимо перекраски, Люк утверждает, что JC намеренно затемнил показания одометра, чтобы на одну цифру меньше, и списал неприятно громкое тиканье двигателя на причуды «владения Nissan». Видео включено в их пост в Instagram, указанный выше, но вот его копия ниже.

После того, как вышеприведенный пост «взорвался», запросы на поиск других автомобилей, продаваемых Japanese Classics LLC, заполонили почтовый ящик Люка.Люк выделил еще три в этом посте в Instagram ниже.

Следующий сомнительный автомобиль, блестящий зеленый Nissan S14, продан за гигантские 16 995 долларов с неподтвержденным пробегом 81 000 км (50 330 миль). Оказывается, пробег был подтвержден на 142 536 км (88 570 миль)

Ничего свежей краски не могу исправить.

Еще один Nissan R32 GT-R был продан за 17 000 долларов, и когда Люк углубился в историю этой «легенды» JDM, он обнаружил, что этот Годзилла по крайней мере один раз в своей жизни получил заднюю часть кузова, требующую восстановления багажника.Кроме того, трансмиссия не является оригинальной.

Владелец даже в записи говорит:

«Машина работает как дерьмо…. топливный насос умер на второй неделе владения им, мне сказали, что поменяли свечи зажигания, и когда я их вытащил, они были загажены».

Последний автомобиль, на который обращает внимание Люк, — внешне чистое купе Nissan 240 мятно-белого цвета. Некоторое копание показало, что под всей этой новой краской, вероятно, есть толстый слой ржавчины.

Люк очень точно резюмирует:

«Машины покупаются как можно дешевле с заменой трансмиссии, ржавчиной и авариями для большей прибыли.Опять все смылось под новой покраской, блеском шин и крутой историей «JDM».

В последнем посте Люка в Instagram он благодарит своих сторонников и доброжелателей, которые похвалили его за то, что он выступил. Я описал себя как «очень пассивного» и «из тех, кто игнорирует текущее безумие». Именно черный 240 подтолкнул Люка к тому, чтобы что-то сказать.

Я подумал: «К черту все, давайте обсудим это»

Затем Люк завершает свои мысли своим .02 об этой тревожной тенденции.

Это автомобильное хобби, которое раньше было довольно дешевым и доступным для всех, постепенно уничтожается спекулянтами, сомнительными магазинами и жадностью… Эти автомобили, естественно, становятся дороже из-за дефицита и трендов. Тем не менее, то, что добавляется к машине, которая стоит относительно дешево в Японии, полностью зависит от дилерских центров за границей. Эти поля должны быть оправданы, а не просто быть необъяснимой сумасшедшей наценкой.

TMR принимает

Здесь есть что распаковать.Тот факт, что Люк упоминает, что это характерно для всей индустрии импорта JDM в Соединенных Штатах, вызывает беспокойство. С каждым годом новая серия автомобилей JDM становится доступной для импорта на территорию США. Зачем тратить более 20 000 долларов на какой-то ванильный американский эконобокс, когда вы можете купить что-то уникальное и в какой-то момент незаконное вождение в Соединенных Штатах?

Проблема, как утверждает Люк, на 100% состоит в том, что американские импортеры и перепродавцы действуют как сомнительные посредники, стремящиеся получить максимальную прибыль за счет откровенной лжи.

Как автолюбители, мы должны заявить, что если это выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, то, вероятно, так оно и есть.

@Bo_gaut из Bo’s Garage прямо сказал, когда прокомментировал:

«Я должен сказать, что любой спортивный автомобиль старше 25 лет, импортированный в США, разбит. В Японии есть несколько чистых экземпляров в Японии, но цены выше, чем кто-либо здесь заплатил бы, и выглядят не иначе, как разбитый в глазах 20-летнего человека с предварительно одобренным кредитом под высокие проценты на 20 тысяч долларов.”

Покупатели автомобилей импорта JDM ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ ДОМАШНЮЮ РАБОТУ. Период.

По словам Люка,

Я хочу сказать, что сейчас мы должны быть абсолютно критичны. Попросите аукционные листы и как можно больше информации, потому что они тоже этим занимаются. Агенты аукциона отправят сотни фотографий, включая отчеты, без вопросов. Почему бы вам не получить такое же лечение?»

Все подвергайте сомнению и, по крайней мере, избегайте этого продавца.

Если вы ленивы, Люк изучит ваш потенциальный будущий автомобиль JDM за символическую плату, подробности указаны в его посте в Instagram здесь.

Большое уважение, Люк.

Источник: Зеркало

Автозапчасти для японских автомобилей Adelaide — Car Auto Wreckers

Мы являемся самым надежным японским предприятием по утилизации в Аделаиде. Объедините наш многолетний опыт работы в отрасли и наше стремление к честному обслуживанию, и вы получите надежный сервис японских автозапчастей, который предоставит вам качественные запасные части, которые вам нужны, по выгодным ценам.

Наш широкий ассортимент специализируется на японских марках и моделях, включая Toyota, Honda, Daihatsu, Nissan Wreckers, Suzuki, Mazda, Mitsubishi, Isuzu, Kawasaki, Yamaha и другие.

Прошли те времена, когда вам нужно было прошерстить каждый каталог желтых страниц, обзвонив каждую свалку металлолома и брокеров, которые были задержаны на 10 минут только для того, чтобы получить реальную стоимость автомобильного лома. К счастью, теперь, когда существует сеть коллекционеров «Аварийные автомобили», достаточно одного телефонного звонка. Или еще лучше; просто заполните нашу онлайн-форму для мгновенного расчета. Вы даже можете принять предложение и забронировать его онлайн. Кроме того, когда дело доходит до надлежащего оформления документов для оплаты поврежденных автомобилей, наш опытный персонал позаботится обо всем, пока вы сидите и потягиваете мартини.

Автоэвакуатор из Аделаиды, на которого можно положиться

Вы изо всех сил пытаетесь удержать свой автомобиль на дороге из-за механических неисправностей или частых поломок? Время от времени вы тратите значительные суммы на регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля? Думаете, это никого не заинтересует? Подумайте еще раз.

Эти проблемы могут вызвать у вас как финансовый, так и психологический стресс. Вот почему вы можете подумать о продаже своего старого автомобиля по привлекательной цене, прежде чем он станет куском хлама. Вы можете попрощаться со своим старым партнером и отпустить его после надлежащей оценки и разумной цены.

В японских автозапчастях, известных автомобильных разборках в Аделаиде, мы покупаем автомобили всех марок и в любом состоянии. Итак, старая ли у вас машина, бракованная или никому не нужная, с нами у вас есть для нее надежный и заслуживающий доверия покупатель.

Лучшие японские запчасти и японские автозапчасти в Аделаиде

Компания Japanese Spares владеет высокотехнологичными и полностью оборудованными грузовиками, которые могут легко и безопасно перевозить все типы небольших транспортных средств. Покупка автозапчастей или продажа старого барахла может доставить много хлопот и отнять много времени. Чаще всего взаимодействие автовладельцев с продавцами подержанных автомобилей заканчивается разочаровывающим исходом. Помня об этом, мы предлагаем вам простое и эффективное решение.Мы предлагаем самый быстрый и простой процесс покупки японских автозапчастей или продажи вашего автомобиля.

Японский закон об утилизации автомобилей вступает в силу 1 января

Новый закон Японии об утилизации автомобилей, который устанавливает дополнительный единовременный налог для владельцев транспортных средств в размере от 7 000 до 18 000 иен (примерно от 69 до 178 долларов США), вступает в силу 1 января, сообщили японские официальные лица.

Официальные лица вооруженных сил США в Японии заявили, что не уверены, как плата будет применяться к персоналу Соглашения о статусе вооруженных сил.

Закон об утилизации транспортных средств был принят в июле 2002 года для борьбы с расходами, связанными с незаконным сбросом автомобильных отходов, таких как металл, фреон и подушки безопасности.

Места на мелиоративных участках Японии сокращаются, говорят чиновники. Чтобы увеличить пропускную способность, политика правительства Японии теперь требует более эффективного разделения деталей автомобилей, чтобы сократить количество отходов и переработать как можно больше деталей. Стоимость утилизируемых автомобилей увеличилась из-за изменения.

“В настоящее время 80 процентов автомобильных деталей перерабатываются, и Правительство Японии намерено довести этот процент до 95 примерно к 2015 году” Об этом в сообщении армейских новостей заявил Ёсидзи Харасава, специалист по электронной обработке данных из отдела регистрации проректора лагеря Зама.

Покупатели новых автомобилей будут платить авансом, в то время как с других владельцев будет взиматься плата при продлении обязательного страхования Японии или при утилизации своих автомобилей, заявил на прошлой неделе представитель Министерства экономики, торговли и промышленности.

По словам японских чиновников, точно так же, как названия автомобилей переходят из рук в руки, квитанция об утилизации будет передаваться от владельца к владельцу. Плата поступает в Японский центр продвижения утилизации автомобилей, корпорацию, выбранную правительством Японии для управления фондами, утилизацией и аналогичной информацией.

Плата за утилизацию малолитражных и малолитражных автомобилей — с объемом двигателя до 2000 куб.см — будет варьироваться от 7 000 до 16 000 иен (69-158 долларов). Плата за автомобили с двигателями объемом более 2000 куб. См будет составлять от 10 000 до 18 000 иен (99–178 долларов США).

По словам чиновников, суммы налога будут варьироваться в зависимости от того, что установлено в автомобиле, включая такие элементы, как кондиционеры и подушки безопасности.

Почему качественные японские подержанные автомобили стоят дешево?Это то, что удерживает крошечное островное государство в авангарде многих областей техники. Будь то самолет или автомобиль, они устанавливают свое превосходство упорным трудом, мотивацией и инновациями. В течение многих лет мы видели, как японские автогиганты, такие как Toyota, Honda, Nissan и Mitsubishi, конкурируют со своими европейскими и североамериканскими конкурентами. Во многих регионах мира люди полагаются на качественные подержанные японские автомобили из-за их долговечности, комфортного вождения и, прежде всего, доступности.

В Азии и Африке предпочтение отдается подержанным японским автомобилям. Прежде всего, японские подержанные автомобили дешевы и очень эффективны. Техническое обслуживание простое, а запасные части доступны для всех моделей. Многие азиатские и африканские страны являются странами с развивающейся экономикой. Поскольку в них наблюдается устойчивый рост ВВП, большое количество населения в этих странах нуждается во всех видах транспортных средств — для коммерческих или транспортных целей. Для растущего среднего класса качественные японские подержанные автомобили — лучший вариант.

Но остается вопрос: что делает качественные японские подержанные автомобили дешевле своих конкурентов? Вы будете хмуриться, узнав, что в некоторых случаях японские автомобили подходят лучше, чем их более дорогие конкуренты. Они делают лучшие автомобили без ущерба для качества, но в то же время сохраняя цену доступной для людей во всем мире. Во многих странах, таких как Ботсвана (Африка) и Бангладеш (Южная Азия), автомобили японских производителей курсируют по дорогам с долей рынка 80% и более.Давайте посмотрим, что делает качественные японские подержанные автомобили такими дешевыми.

Цены на новые автомобили в Японии Япония – страна с доступной ценой на новые автомобили. Источник: Geely Auto

Во всех азиатских странах вместе взятых цены на новые автомобили в Японии самые низкие. Основной причиной является большая экономия на масштабе (Япония является третьей по величине экономикой в ​​мире), которая позволяет производителям продавать свои автомобили по гораздо более низкой цене на местном рынке. Более того, японцы привыкли покупать новые модели всякий раз, когда они появляются на рынке.Поэтому они часто меняют машины, а старые продают по дешевке. Кроме того, Япония может похвастаться одной из лучших систем общественного транспорта в мире с высокоскоростным метро, ​​которое связывает основные экономические центры. Таким образом, многие японцы предпочитают это личному транспорту, чтобы сэкономить время.

Все эти факторы вместе создают систему, при которой автомобили продаются по очень низким ценам, что в конечном итоге увеличивает количество почти новых или немного подержанных автомобилей.

>> Чтобы купить автомобиль по разумной цене, вы можете проверить список подержанных автомобилей   <<

Частота выпуска новых моделей Новые модели автомобилей обычно выпускаются в Японии.Источник: Ferrari

Японские автопроизводители имеют большое технологическое превосходство над своими конкурентами и всегда предлагают передовые технологии и функции. В этом тоже есть свои преимущества и недостатки. Из-за этой тенденции японцам повезло наслаждаться каждой новой функцией и технологией раньше, чем кто-либо другой в мире.

Однако автопроизводители выпускают новые автомобили с небольшими изменениями или несколькими новыми функциями, которые на самом деле не делают предыдущие модели в буквальном смысле устаревшими. А еще японцы — технически подкованные люди, которые любят всегда пользоваться самыми обновленными и модернизированными автомобилями.Нередко люди массово продают свои автомобили по дешевке, чтобы купить новые модели, только что появившиеся на рынке.

В результате найти автомобили в почти новом состоянии не является чем-то новым для Японии, где люди не заинтересованы вкладывать средства в автомобили, которые использовались всего несколько месяцев или около того. Для японцев, когда-то бывшие в употреблении, автомобили уже не НОВЫЕ, даже с месяцами гарантии! Итак, только в Японии можно найти автомобили в хорошем состоянии и со всеми необходимыми функциями, не хватает лишь некоторых новейших функций.

Стоимость демпинга Даже не думайте легко сдать свой автомобиль в Японии! Источник: Ford

Что ж, если вы думаете, что японцы просто выбрасывают свои машины, вы ошибаетесь. Затраты на выбрасывание чего-либо в Японии, начиная от бытовой техники и заканчивая автомобилями, сопряжены с расходами. Вам придется заплатить за получение автомобиля и другие необходимые расходы. Итак, вы теряете его с обеих сторон. Во-первых, вы ничего не получаете за то, что вложили не так давно.Во-вторых, вы обременены дополнительными расходами, которые вас даже не касаются. Поэтому вместо того, чтобы следовать этому примеру, японцы, как правило, продают свои почти новые автомобили по более низким ценам. Цена может быть даже снижена до 50% или более от первоначальной.

      ПОДРОБНЕЕ:

Жесткая экологическая политика Япония – страна со строгими экологическими правилами. Источник: Tesla

Помимо привычек вождения , которым мир должен научиться, как островное государство, Япония всегда отстаивала идеи основных экологических проблем на основных мировых платформах.Особое беспокойство у Японии и соседних стран вызывают риски, связанные с увеличением выбросов углерода. Внутри страны правительство придерживается строгих правил и политики по защите окружающей среды. В рамках этого правительство не поощряет использование старых автомобилей.

Японские автопроизводители испытывают свой автомобиль с новой дорожной картой, чтобы внедрить двигатели более экологичным способом. Дополнительные налоги и компенсации могут применяться к транспортным средствам, которые пересекли определенный срок службы.Прежде всего, так называемый тест «встряхивание» определяет, будет ли транспортному средству разрешено отправиться в путь. Это одна из многих причин, по которой японские водители избавляются от своих автомобилей и покупают новые.

Низкая реальная стоимость амортизации Несмотря на то, что это подержанный автомобиль, качество все равно хорошее, как у нового. Источник: Jeep

Жители восточных стран склонны бережно относиться к своему имуществу. Поэтому неудивительно, что японцы очень хорошо обслуживают, моют и обслуживают свои автомобили.В результате автомобиль может стать старше, а цена может упасть, но реальная амортизационная стоимость — то есть с точки зрения качества — не уменьшится настолько.

 

планирую автолюбительскую поездку в Японию – СКРЫТЫЙ ПАЛЬМ

Даже если вы не любитель японских автомобилей, каждый автолюбитель должен совершить хотя бы одну поездку в Японию. Помимо богатой истории, красивых пейзажей и яркой гастрономической культуры, Япония также является местом проведения одной из крупнейших автомобильных сцен в мире. Тюнеры, Bippu [VIP], American Muscle, экзотика, что угодно: в Японии это есть.

Я сам был в Японии четыре раза; три из которых были автомобильными поездками. Есть причина, по которой я продолжаю возвращаться: в стране всегда что-то происходит, связанное с автомобилями, и одной поездки недостаточно, чтобы увидеть все.

Хотя сейчас не самое подходящее время для кругосветного путешествия, у вас еще есть достаточно времени, чтобы спланировать свое будущее путешествие в одно из лучших туристических направлений в мире. Чтобы помочь, вот несколько советов, которые следует учитывать при составлении маршрута.

Время

Это самое важное: когда ты хочешь поехать в Японию? Вы хотите в основном сосредоточиться на деятельности, связанной с автомобилем, или вы хотите смешать это с некоторыми исследованиями и осмотром достопримечательностей?

Обратите внимание на календарь автомобильных событий в Японии, если вы хотите их посетить. Вообще: Токийский автосалон всегда в середине января. Osaka Auto Messe состоится в следующем месяце. Wekfest обычно делает остановку в Нагое в первую неделю мая, в то время как StanceNation Japan различается по префектурам и датам.Что касается гонок и дрифта, изучите их соответствующие веб-сайты, чтобы точно определить, в какое время они собираются остановиться в Японии. Следите за событиями в Facebook и Instagram, а также за любыми крупными автомобильными фестивалями: такими как Nismo Fest на Fuji Speedway.

Также запишите, каким будет климат во время вашего визита; не только упаковать вещи соответствующим образом, но и избежать неудобной поездки. Избегайте летних месяцев с июня по август: температура в Японии может достигать 100 F (40 C) и максимальная влажность, не стоит терпеть жару в это время года, чтобы исследовать Японию.С другой стороны, если вы не привыкли к снегу или более холодному климату, лучше избегать Японии с конца ноября по февраль (если только вы не планируете ездить на горнолыжные курорты на Хоккайдо или в северную Японию).

Транспорт

Вы собираетесь много ездить по Японии? Всего на несколько дней? Несколько часов на однодневную поездку?

Аренда автомобилей в Японии более доступна и распространена по сравнению с арендой автомобиля в Штатах или Европе. Из прошлого опыта лучшим выбором по соотношению цена-качество всегда была Toyota Rent a Car.Помимо того, что это самые надежные автомобили, у них есть множество мест по всей Японии в аэропортах, на вокзалах, рядом с отелями или в популярных туристических местах. Другие варианты, которые стоит рассмотреть, включают Times Rent a Car и Nissan Rent a Car.

Для большинства компактных автомобилей типа Corolla или Vitz (Yaris) будет достаточно, чтобы передвигаться. Потратьте немного больше, чтобы получить гибридную версию или Prius, и вы получите бонус в виде большого расхода бензина для этих дорожных поездок. Чуть больше, что даст вам эксклюзив JDM, седан с задним приводом: Mark X или, если деньги не проблема, Crown / Crown Athlete.Hiace или Alphard легко вместят большие туристические группы; багаж включен. (Кей-кары заманчивы, чтобы почувствовать вкус автомобилей JDM, но не рекомендуются для дальних поездок по автомагистралям; придерживайтесь для них городского стиля вождения).

Если вы ищете что-то более интересное для вождения и можете сэкономить несколько дополнительных иен: обратите внимание на Omoshiro Rent a Car. От FD2 Type R до WRX STI и даже от нескольких заслуживающих внимания легенд JDM в их автопарке, Omoshiro — лучший выбор энтузиастов в отношении аренды автомобилей.У них также есть офис, удобно расположенный рядом с аэропортом Нарита: идеально подходит, чтобы забрать и высадить на одном дыхании.

Не забудьте заплатить за проезд! Все японские агентства по аренде предлагают вариант ETC (электронная оплата дорожных сборов) для вашего автомобиля, если вы хотите избежать оплаты дорожных сборов вручную наличными и беспрепятственно проходить полосы ETC в каждом пункте взимания платы. Благодаря этому агентство по аренде подсчитает, сколько дорожных сборов вы использовали, и выставит вам счет за все это, когда вы вернете ключи.Если у вас ограниченный бюджет, планируйте свои поездки соответствующим образом, чтобы не столкнуться с огромным счетом исключительно за платные дороги.

Тем не менее, независимо от вашего бюджета, потребностей и личных предпочтений, вы легко найдете прокат JDM, который идеально подходит.

Если вы вообще не планируете ездить по Японии, то общественный транспорт прекрасно справится с этой задачей. Не забывайте, что японские автобусы и метро — одни из самых эффективных в мире. То же самое касается поездки из одного конца страны в другой: Синкансэн [скоростной поезд] доставит вас туда не более чем за несколько часов, а в некоторых случаях будет дешевле, чем если бы вы ехали на машине.

Детали для охоты

Два сетевых магазина в Японии станут вашими лучшими друзьями, если вы хотите найти запчасти: Up Garage и Super Autobacs.

UpGarage — это магазин подержанных запчастей, который предлагает все, от бамперов до стереосистем, для любого автомобиля, о котором только можно подумать: эксклюзивного для Японии или иностранного. Они также находят время, чтобы отремонтировать детали для своих новых домов: в некоторых случаях они могут быть в лучшем состоянии, чем когда они впервые прибыли, и по гораздо более выгодной цене.Вы не можете отказаться от таких сделок, когда речь идет о получении эксклюзивных деталей JDM.

Чтобы сэкономить время: используйте веб-сайт онлайн-магазина UpGarage, Croober, чтобы найти запчасти и узнать, в каком магазине они находятся. Затем вы можете проверить, находится ли магазин на расстоянии от вашего текущего местоположения (или по пути), и спланировать маршрут, чтобы зайти. Более того, вы можете отправиться в поездку, не проверяя магазины один за другим: просто убедитесь, что в вашем арендованном автомобиле достаточно места для всех! На веб-сайте также представлена ​​подробная информация о детали: ее состояние, четкие изображения и предварительная цена, так что вам не придется тратить время на поход в один магазин только для того, чтобы узнать, что она пропала, не стоит своих денег или закончилась. бюджет.

Super Autobacs — это универсальный магазин аксессуаров для японского рынка. В то время как в вашем знакомом магазине Autozone или O’Reilly’s AutoParts может быть небольшой выбор зеркал и освежителей воздуха; здесь они могут занимать до половины ассортимента магазина. Возможные аксессуары, которые вы можете найти в любом отдельном магазине, буквально трудно описать на бумаге. Даже в небольших филиалах может быть коллекция, которая на много больше, чем у вашего типичного O’Reilly.

Самый большой из них, SuperAutobacs в Токийском заливе недавно был преобразован в нечто большее, чем просто магазин аксессуаров.Наряду с обычным набором автомобильных инструментов и аксессуаров, теперь это также книжный магазин, кафе и магазин гаджетов для путешествий. Если вы любите собирать японские автомобильные журналы и другую связанную литературу, особенно выпуски HyperRev, посвященные конкретной марке и модели автомобиля (и перечисляющие весь каталог послепродажного обслуживания для указанной модели), это место для вас. Любители наклеек также могут приобрести наклейки на японскую автомобильную тематику в этих магазинах.

Помимо этих двух франшиз, свалки также являются хорошим источником запчастей.Забудьте о обычных японских сувенирах, таких как эксклюзивные KitKats или плюшевые игрушки: вы можете уйти с эксклюзивной передней решеткой или спойлером JDM! Договоренность та, к которой вы привыкнете в своем пикапе: приносите свои инструменты, берите все, что хотите, и платите за это в офисе.

Если язык может быть проблемой, особенно при попытке вести переговоры с владельцами свалки, один из наиболее дружелюбных к английскому языку можно найти в северной части Японии; в частности, префектура Мисава (и прямо перед авиабазой): свалка Томми.Попасть на свалку может быть случайно, в зависимости от того, что доступно, но это может стоить проблем.

Автомобиль встречается с

Несомненно, вы должны заехать хотя бы на одну автовстречу в Японии во время их пребывания. Помимо всплывающих окон, объявленных в социальных сетях, если вы не можете читать кандзи или у вас нет контактов, чтобы предупредить вас, когда что-то произойдет, вот три основных горячих точки, о которых следует помнить: все они расположены в городе Токио.

Акихабара + Акихабара UDX ночь встречает

Основная территория супер-вундеркиндов, иначе известных как «отаку».Помимо кафе для горничных и игровых автоматов, в Акихабаре много автомобильных гонок в нерабочее время. В подземном гараже UDX обычно проводятся встречи по пятницам. Если вам нравится культура «иташа», вы обязательно столкнетесь с некоторыми здесь.

На улице вы также можете встретить еще несколько «деко-автомобилей» [украшенные автомобили] и модифицированные автомобили, припаркованные у обочины. Иногда может пройти и единорог (скажем, делорианец?); держите глаза открытыми и камеры наготове.

Район парковки Дайкоку и Тацуми (Пенсильвания)

Если вы когда-нибудь играли в Wangan Midnight или смотрели видеоролики о японских уличных гонках на YouTube, слова «Дайкоку» и «Тацуми» могут быть вам знакомы.Несмотря на то, что дни Mid Night Club уже прошли, парковка Дайкоку [PA] по-прежнему известна во всем мире как место, где можно заняться автомобильной культурой в Японии. Какой бы ни была ваша страсть к автомобилям, вы, скорее всего, найдете ее припаркованной в Дайкоку.

Лучшее время для посещения — вечер пятницы или субботы/воскресенья. Если вы можете проснуться достаточно рано, воскресенье утром также привлекает группы для утренних поездок, особенно клубы суперкаров.

Чтобы добраться туда, вам понадобится машина или поездка туда: учитывая, что Дайкоку находится на искусственном острове в Токийском заливе.Подъехать к нему на автобусе невозможно, а вызвать такси будет неловко (отсюда и случай нанять машину на день или на несколько часов). Tatsumi PA находится прямо по дороге от Дайкоку, и, хотя он меньше по размеру, по-прежнему привлекает множество автомобилей. (Он также служит запасным местом для тех, кого выгоняют из Дайкоку, когда полиция выгоняет всех на ночь).

Сибуя

Днем Сибуя — главный торговый и деловой район Токио. Ночью он превращается в центр ночной жизни и спонтанных встреч любителей автомобилей и велосипедов.Нередко группы владельцев суперкаров собираются по будням на обочине дороги или байкеры проезжают через знаменитый перекресток перед статуей Хатико.

Весь район жив круглосуточно, и большая часть автомобильных/велосипедных встреч происходит в конце вечера/ранним утром; в идеале, проведите ночь, проверяя магазины и захватив что-нибудь поесть / выпить в этом районе, прежде чем поймать одну из этих случайных встреч. Если вам повезет, вы можете поймать прыгающих японских лоурайдеров.

И вы также можете увидеть настоящие туры Mario Kart.

Я мог бы и дальше давать советы, рекомендации и подсказки о своем прошлом путешествии по Японии. Я даже не знаю, где найти горные дороги, о которых мечтает ехать любой поклонник Initial D, некоторые из лучших музеев японских автомобилей, которые стоит посетить, или лучший способ исследовать Хаконе и гору Фудзи (подсказка). Но я углублюсь в них отдельно в их собственных сообщениях в блоге.

Надеюсь, это поможет вам начать думать о том, как спланировать автомобильный отпуск вашей мечты в Японии!

Отказ от ответственности: Hiddenpalmtree не владеет каким-либо контентом и всем содержимым (и фото, и текст написаны Адрианом Ма). Если у вас есть какие-либо проблемы или сомнения по поводу содержания, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]ком. Махало

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.