Светодиодная подсветка салона автомобиля: Светодиодная подсветка салона автомобиля своими руками

Содержание

Nothing found for %25D0%25Bf%25D0%25Be%25D0%25B4%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25Ba%25D0%25B0 %25D1%2581%25D0%25B0%25D0%25Bb%25D0%25Be%25D0%25Bd%25D0%25B0 %25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25Be%25D0%25Bc%25D0%25Be%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25Bb%25D1%258F

Автолюбители постоянно интересуются изменениями на российском автомобильном рынке и для них не секрет, что автопром Поднебесной в последние годы прочно занял на мировом рынке свою нишу и активно расширяет сферы влияния.

Задний фонарь по хорошей цене. Бесплатная доставка до вашего города за 7 дней.

Вискомуфта (вязкостная муфта) является по своей сути механическим устройством, передающим вращающий момент при помощи специальной жидкости. С конструктивной точки зрения такая часть автомобильной трансмиссии представлена несколькими очень близко расположенными и круглыми элементами пластинчатого типа с выступами и отверстиями. Внутри герметичного корпуса чередуются ведущие и ведомые пластины, погружённые в вязкую жидкость на основе силикона. Приводящийся в движение коленчатый вал передаёт свою энергию механическому устройству, что обеспечивает бесперебойную работу системы.

Водородный двигатель в последние годы всё чаще рассматривается многими производителями транспортных средств в качестве достойной альтернативы традиционным ДВС, работа которых обеспечивается «чёрным золотом». Перспектива использовать такой двигатель в будущих десятилетиях была оценена ещё во времена блокады Ленинграда, когда Борис Шелищ сумел разработать, а также внедрить метод перевода бензиновых двигателей на использование водородного топлива. Однако до настоящего времени предпочтение отдавалось исключительно конкурирующим технологиям, к числу которых можно отнести электромобиль и гибридный автомобиль.

TSI™ — зарегистрированная торговая марка концерна Volkswagen AG, под которой выпускается линейка бензиновых двигателей с турбонаддувом. Силовые агрегаты устанавливаются на автомобили Фольксваген, Шкода и Сеат. В связи с увеличением числа таких авто на российском рынке, многих действующих и потенциальных их владельцев интересуют вопросы об особенностях конструкции, достоинствах и недостатках моторов TSI.

Топливные насосы высокого давления в дизельных двигателях (ТНВД) – наиболее сложные узлы в топливоподающей системе транспортных средств. Назначение данного типа устройств – подача строго отмеренного количества топливной смеси внутрь цилиндров, а также её максимально равномерное распределение. При этом системой автомобильного питания всегда соблюдается определённый уровень давления.

Подсветка салона автомобиля в Москве светодиодная, неоновая

Виды подсветки салона автомобиля

Одним из способов выделить автомобиль среди остальных является подсветка салона автомобиля. С помощью подсветки салона можно создать приятную обстановку в для пассажиров, так же она может пригодится в темное время суток, когда потребуется дополнительное освещение в салоне автомобиля.

Подсветка салона автомобиля разделяется на области, в зависимости от места установки дополнительного освещения салона.

Основная область подсветки для установки дополнительных ламп — это боковые и центральная лампы, которые включаются при открывании дверей автомобиля.

Конечно, в автомобилях установлены стандартные лампы, но если установить дополнительные светодиодные лампы для освещения салона,которые позволят использовать различные эффекты подсветки, выбор цвета свечения под кузов автомобиля, плавное затухание, это ваш автомобиль будет выглядеть намного эффектнее и индивидуальнее.

Стоит уделить особое внимание подсветке бардачка автомобиля и подсветке панели приборов с помощью специальных ламп, которые почти не заметны, потребляют мало энергии, но подчеркнут изысканность бардачка, ниш, панели приборов.

Не стоит переусердствовать с дополнительной подсветкой в салоне в автомобиля. Ведь подсветка салона не должна напрягать и отвлекать водителя от управления автомобилем.

Подсветка салона должна быть не сильно яркой, а цветовую гамму лучше выбирать спокойных и приятных тонов, например зеленую, желтую, синюю.

Подсветка салона должна лишь подчеркивать черты автомобиля, а не мешать и бросаться в глаза.

С помощью современных технологий можно организовать в машине цветомузыку в салоне вашего автомобиля. Это позволит сделать ваше авто ещё ярче и интереснее!

Стоит отметить, что не количество и стоимость лампочек определяет крутость подсветки в автомобиле, а правильно подобранная цветовая гамма и размещение дополнительного освещения в салоне автомобиля, которые подчеркивают стиль автомобиля.

Светодиодная подсветка автомобиля

Светодиодная лента для подсветки автомобиля, заключена в силикон, предохраняющий ее от внешних повреждений, может использоваться при подсветке не только салона, но и для подсветки днища, подсветке номера, багажника, подсветки фар и радиаторной решетки. Яркость подсветки автомобиля с помощью светодиодной ленты значительно превосходит яркость традиционной неоновой подсветки. Также светодиодная лента обеспечивает направленное освещение, благодаря чему отпадает необходимость примененять рассеиватель. Кроме этого, светодиодная лента обеспечивает существенные преимущества дизайнерского характера — она позволяет использовать в подсветке автомобиля до 256 различных оттенков. RGB контролер, осуществляющий управление цветом светодиодной подсветки салона автомобиля, может обеспечивать целый ряд декоративных спецэффектов.

Светодиодная подсветка обладает целым рядом преимуществ практического плана. Стоит сказать, что по своей долговечности она на порядок превосходит неоновую подсветку. Не менее важным при использовании подсветки автомобиля с помощью светодиодной ленты является ее высокая надежность и устойчивость к механическим воздействиям. Устойчивое освещение обеспечивается даже при самой сильной тряске.

Неоновая подсветка автомобиля.

Одной из первых типов подсветок, которые использовались для автомобилей являются неоновые лампы. Со временем они стали использоваться для того, чтобы подсветить днище автомобиля. Как у всего, у неоновой подсветки есть свои плюсы и минусы.

Неоновые лампы, применяющиеся для подсветки автомобиля имеют среднюю яркость и требуют установку рассеивателя. Также их устанавливают внутри автомобиля, данная лампа изготовлена из крепкой трубки, которая находится внутри, эта трубка может защитить лампу от самых мелких загрязнений — камушки, пыль, небольшие нагрузки.

У неоновой подсветки есть ещё один минус. Неоновая подсветка может светить только одним цветом, который вы выберете самостоятельно. Если же у вас возникнет желание поменять цвет подсветки автомобиля, то в таком случае придется менять полностью весь комплект.

Примеры работ по подсветке салона автомобиля:

Светотюнинг, подсветки для автомобиля в Ижевске

Показать: 255075100

Сортировка: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

Гибкий неоновый шнур — это гибкий пластиковый ПВХ-шнур, внутри которого герметично залит токонесущий..

350р. Без НДС: 350р.

Гибкий неоновый шнур — это гибкий пластиковый ПВХ-шнур, внутри которого герметично залит токонесущий..

350р. Без НДС: 350р.

Гибкий неоновый шнур — это гибкий пластиковый ПВХ-шнур, внутри которого герметично залит токонесущий..

350р. Без НДС: 350р.

Гибкий неоновый шнур — это гибкий пластиковый ПВХ-шнур, внутри которого герметично залит токонесущий..

350р. Без НДС: 350р.

Гибкий неоновый шнур — это гибкий пластиковый ПВХ-шнур, внутри которого герметично залит токонесущий..

350р. Без НДС: 350р.

Светодиодная самоклеящаяся лента — отличное решение для подсветки багажника. В нашем магазине Вы мож..

100р. Без НДС: 100р.

Светодиодная самоклеящаяся лента — отличное решение для подсветки дверей при открывании. В нашем маг..

100р. Без НДС: 100р.

Светодиодная самоклеящаяся лента — отличное решение для подсветки гос.номера автомобиля. В нашем маг..

100р. Без НДС: 100р.

Светодиодная самоклеящаяся лента — отличное решение для подсветки салона. В нашем магазине Вы можете..

100р. Без НДС: 100р.

Разнообразные режимы, регулировка и переключение пультом. 7 цветов. Напряжение 5V с гнездом USB ..

1500р. Без НДС: 1500р.

Материал: резина Степень защиты: IP65 Свет: LED Цвет: красный Кремпление: присоски 2шт ..

250р. Без НДС: 250р.

Комплект яркой светодиодной многоцветной подсветки предназначен для установки в салон автомобиля. ..

1200р. Без НДС: 1200р.

Светодиодная двухцветная полоса (белый/красный) устанавливается в проем двери. Очень удобна в исполь..

1500р. Без НДС: 1500р.

Светодиодный модуль влагозащищен, можно использовать на улице. Используется для подсветки салона, б..

100р. Без НДС: 100р.

Светодиодный модуль влагозащищен, можно использовать на улице. Используется для подсветки салона, б..

100р. Без НДС: 100р.

Светодиодный модуль влагозащищен, можно использовать на улице. Используется для подсветки салона, б..

100р. Без НДС: 100р.

Светодиодный модуль влагозащищен, можно использовать на улице. Используется для подсветки салона, б..

100р. Без НДС: 100р.

Оборудование, позволяющее быстро воспроизводить повторяющиеся яркие световые импульсы ( эффект строб..

650р. Без НДС: 650р.

Светодиодная подсветка салона автомобиля


Как сделать подсветку в машину своими руками? Неоновая и диодная подсветка в авто

Внутренний тюнинг автомобиля пользуется большой популярностью. И это понятно, ведь любому водителю хочется, чтобы его машина производила впечатление не только на пешеходов и других водителей, но и на тех, кто едет с ним в одном салоне. А иногда, просто хочется порадовать себя, индивидуальной подсветкой салона авто.

Установка подсветки в салоне машины, своими руками – процедура не сложная. Для этого необходимо закупить качественный материал и подготовить инструменты, а также заранее продумать, что именно вы хотите подчеркнуть при помощи света.

Как и в каких местах чаще всего устанавливается led освещение? Каким образом влияет, с эстетической и функциональной точки зрения, дополнительная светодиодная подсветка? Ответы на все эти вопросы вы получите в этой статье.

Как выбрать подсветку для салона автомобиля?

Перед началом работ нужно выбрать место для размещения подсветки для салона, её тип, а также позаботиться о механизме активации. К примеру, приборы и/или механизм открытия дверей может контролироваться пультом. Наиболее оптимальный вариант – это комбинирование приборов.

Сегодня рынок предлагает нам два варианта модернизации:

  1. Приобретение светодиодной ленты.
  2. Установка неоновых ламп.

В первом подсветки салона автомобиля есть явное преимущество. Это простота монтажа ленты. Для установки не нужно приобретать дополнительное крепёжное оборудование. Светодиодная лента, идущая в комплекте, просто клеится на двухсторонний скотч. Лампа стандартных размеров может работать от прикуривателя и освещать другие мелкие детали салона.

К положительным свойствам диодов можно отнести ударо/прочность и высокую герметичность, а также, длительную эксплуатацию в сравнении с другими приборами освещения салона. Важно, что светодиодная подсветка авто включается мгновенно. Это позволяет создавать разные световые эффекты.

Самостоятельно можно выполнить и неоновую подсветку салона автомобиля. Это будет яркий свет, с помощью которого, освещается большое пространство. К сожалению лампы, на неоновой основе – это сложные в техническом плане устройства, к тому же весьма капризные при их эксплуатации. Неоновая подсветка частенько перегорает при постоянном включении/выключении, и отличается высокой хрупкостью.

Монтаж неоновой подсветки в салоне машины своими руками

Практика показывает, что монтаж неоновой подсветки салона авто лучше всего начинать с пола. Готовим капроновые хомуты, алюминиевый уголок, неоновые лампы и саморезы.

Отрезаем разъёмы для прикуривателя, зачищаем концы. Готовим уголок, подгоняя его под размер ламп, используя заранее приготовленные хомуты. Монтируем её под торпеду салона. Теперь место для ног водителя подсвечено.

Таким образом, устанавливаем дополнительное освещение в любом месте салона авто. Соединительные провода прячем под ковриками, направляя к торпеде со стороны водительского сидения.

Стыки проводки изолируются. Комплект подключается к датчику открытия двери и/или включателю освещения салона. В качестве источника питания можно использовать АКБ, предварительно сняв дворники.

Закончив работу, дворники устанавливаются обратно, на своё место. Теперь, перед открытием дверей авто, его пассажиров ждёт приятный сюрприз – приятная неоновая подсветка.

Как правильно монтировать светодиодную ленту для лед-подсветки салона авто?

Обустройство авто светодиодной лентой выполняется по стандартной схеме. Прежде всего, нужно закупить комплект проводов, термоусадочную трубку, а также ленту.

Её, как и отдельные диоды, приобретают на автомобильных рынках и/или в специализированных автомобильных магазинах. Не стоит экономить на качестве и длине ленты, специалисты советуют запасаться хорошими светодиодами. Лучше приобрести больше диодной ленты, чем в последний момент понять, что вам её не хватает.

Помимо оформления салона, диодная лента активно используется при подсветке колес машин.

Пошаговая инструкция диодного подключения подсветки салона автомобиля

Обустройство подсветки в машине, своими руками, следует начинать с панели приборов транспортного средства. Для этого вынимается штатное оборудование: приборы, освещение щитка и ставятся диоды. Процесс монтажа весьма прост, так как диоды имеют цоколи, аналогичные заводскому оборудованию.

Затем нужно определить места установки. Многие предпочитают монтировать диоды по всему периметру потолка, параллельно стойкам кузова авто. Лета прокладывается постепенно, а остатки можно обрезать.

Места среза хорошо видны: они отмечаются специальными перепонками. После процедуры не забываем очистить концы среза и припаять их между собой. Втулками закрываем соединения и прогреваем их феном. При этому лучше не использовать промышленный фен, поскольку велик риск перегрева, альтернативой является обычный бытовой прибор.

Включение выполняется аналогично схеме неоновых ламп. Нужно в этот момент быть особенно внимательным и не перепутать места полярности, которые указанны на лентах в местах среза.

По сути, на этом рабочий процесс заканчивается. Ничего сложного нет. Только монтаж необходимо выполнять последовательно и щепетильно относиться к мелким элементам при их соединении.

Важным аспектом при работе является сочетание эстетики подсветки и её функциональность, о которой пойдёт речь ниже.

Эстетические и функциональные составляющие подсветки в салоне автомобиля

Подсветка салона транспортного средства, которая выполняется своими силами, одновременно решает ряд задач:

  • создаётся уникальное оформление внутреннего интерьера машины;
  • автомобиль выделяется на фоне стандартного оборудования салона оригинальностью и функционалом.

Определить функциональность подсветки в салоне авто часто бывает несколько сложнее. Для многих машин установка дополнительного освещения (тюнинг) – это возможность в тёмное время суток создать комфортные условия для пассажиров и самого водителя, к которым можно отнести:

  1. Установка подсветки в машину своими руками, может существенно упростить поиск предметов в салоне автомобиля, будь то перчатки, вода, мобильный телефон и пр.;
  2. Посадка в машину превращается в некий ритуал, а не стандартное, обычное действие. Полезным и приятным дополнением является выключение света после закрытия двери авто, плавное снижение яркости штатной лампы;
  3. Возможность легко и просто находить предметы на полу в салоне;
  4. Говоря о подсветке ручек – это их быстрый поиск и облегчение высадки и посадки в салон автомобиля.

Отдельно стоит упомянуть о том, что подсветку салона можно синхронизировать вместе с сабвуфером установленным в салоне авто. Это дает множество интересных моментов, в частности пульсация света в такт музыки, изменение цвета подсветки и т.д.

Можно ещё долго говорить о полезных функциях, но мы остановимся на вышеперечисленных комбинациях.

Дизайнерский аспект подсветки в салон автомобиля

Важно выбрать ниши для подсветки салона автомобиля и определиться, как их подсвечивать. Разместить и сделать подсветку в салоне машины можно в любом месте, которое вам понравится. Но не стоит забывать о практической стороне вопроса. Наиболее удачным считается установка освещения перчаточного отсека, в области ног и в задней части машины, где размещаются пассажиры.

Интересно, что освещение заднего сидения наиболее продуктивно. Это касается аксессуаров и отдельных деталей, в том числе ручек открывания дверей. Подсветка салона автомобиля как декор, будет эффективно смотреться на решётках воздуховодов и/или по всему периметру дверей. Можно комбинировать направленный свет, или его отдельные элементы, используя для этого прикуриватель или другую электрическую бортовую сеть.

Можно ограничиться разовым включением и/или подключить на постоянной основе с наступлением темноты. Не существует чётких рекомендаций по использованию той или иной цветовой гаммы. Тем не менее, подсветка в салон автомобиля должна быть «вежливой», то есть не раздражать пассажиров, не бить в глаза и т.д.

Главное, чтобы выбранный цвет, не отвлекал водителя от управления автомобилем, и соответствовал общей концепции салона машины.

Какие инструменты и материалы необходимы для дополнительного освещения салона?

Используя тот или иной вариант подсветки салона автомобиля, понадобятся самые обыкновенные инструменты и расходные материалы. В том числе:

  1. Нож;
  2. Ножницы;
  3. Паяльник;
  4. Пассатижи.

Из расходных материалов:

  1. Припой;
  2. Канифоль;
  3. Наконечники под «винт»;
  4. Провода нужной длины;
  5. Фиксирующая кнопка или тумблер.

В работе отдельные компоненты подсветки необходимо соединять между собой, используя многожильный кабель. При этом полезная площадь жил должна составлять 12 мм. Те места, на которые пришлась пайка, а также подключение контактов, должны быть закрыты изолирующим материалом. В процессе проверки и контроля правильной установки подсветки салона автомобиля своими руками, необходимо пользоваться мультиметром.

Что нужно знать по подсветке салона авто холодным неоном?

Придать индивидуальность своему автомобилю и выделить его из общего потока транспорта можно используя холодный неон, который смотрится оригинально и весьма эффективен. Сегодня неоновая подсветка – это один из наиболее распространённых способов тюнинга салона. Этот вариант имеет следующие преимущества:

  • минимальное потребление энергии. Неон считается практичным вариантом, благодаря продолжительному сроку работы. Прозрачный материал не теряет своих изначальных характеристик и не выцветает. При своей прочности он легко гнётся, хорошо режется при составлении разных световых комбинаций;
  • неоновую нить можно монтировать в разных частях салона автомобиля: на педалях, приборной панели, ручках для открытия двери и/или бардачке;
  • холодный неон не отвлекает водителя от контроля дорожной ситуации и считается безопасным материалом для нашего зрения;
  • свет гибкого холодного неона распределяется, равномерно насыщая салон, что весьма удобно в тёмное время суток и ночью;
  • при его работе не нежно включать дополнительные приборы освещения, в том числе штатное оборудование.

Подсветка салона автомобиля своими руками, с использованием холодного неона – это не только красиво, но и практично. Такой тюнинг позволяет обезопасить вас и пассажиров, и представляет огромное поле для фантазии. Делая подсветку в салоне машины своими руками, можно получить однотонный свет, или в разной цветовой гамме, используя разные рисунки, цвета и комбинируя их количество. Обустройство неоновым материалом – это минимум затрат и незначительное вмешательство в электрическую систему авто, что не влияет на стабильную работу других (штатных) систем транспортного средства.

Подсветка салона авто – новый вариант

Речь идёт о лазерной подсветке, которая у нас появилась сравнительно недавно, постепенно завоёвывая сердца автолюбителей и мастеров чип/тюнинга. К примеру, при открытии двери, после установки лазерной подсветки в её нижней части, на земле, перед дверью, формируется выбранный вами логотип. Вот как это выглядит на фото.

Подсветка салона автомобиля своими руками – заключение

Установка подсветки салона своими руками не занимает много времени –  всего несколько часов. В результате несложных, в техническом плане работ, автомобиль станет более привлекательным и оригинальным.

Установка светодиодной и неоновой подсветки салона автомобиля своими руками

Свет в салоне в ночное время — это такая же необходимая вещь, как и, к примеру, кондиционер в жаркое и холодное время. Стандартного света, как правило, не хватает для качественного освещения салона. Достаточно часто надо что-то найти, посмотреть карту и т. д. Да и ехать в полной темноте не очень удобно. Именно потому многие автовладельцы задумываются над установкой подсветки в салоне дополнительно к штатному освещению. Помимо этого, установка дополнительной подсветки салона — это ещё и способ выделить свой автомобиль из сотен тысяч других, придать ему неповторимый, оригинальный стиль. Однако платить за его установку в мастерской зачастую не очень хочется. К тому же монтаж достаточно простой, а для владельца авто будет лишний повод похвастаться собственноручно сделанным тюнингом.

Подсветка в салоне автомобиля — это не только удобно в тёмное время суток, но еще и стильно

Варианты подсветки

Раньше для тюнинга салона автомобиля использовалось неоновое освещение. Оно достаточно яркое, благодаря чему от одной даже лампы освещается немаленькое пространство. Однако неон достаточно дорогой, очень боится механических повреждений, часто перегорает при включении-выключении, к тому же более сложный в установке.

В последние годы всё большую популярность приобретает светодиодная подсветка. У неё масса преимуществ по сравнению с предыдущим вариантом. Она достаточно простая в установке, небольших размеров. Это делает возможным сделать подсветку ручек салона, руля, прикуривателя и других мелких элементов. Помимо этого, она меньше боится каких-либо механических повреждений, реже перегорает. К тому же, с помощью светодиодов можно добиться различных световых эффектов: от плавного включения света в салоне до возможности периодического изменения цвета при использовании RGB-светодиодов.

И тот и другой вариант установки по отдельности возможен. Хотя можно сделать комплексный вариант, часть салона подсветить неоном, часть светодиодами.

Где лучше устанавливать?

Стандартными местами для установки дополнительного света в салоне автомобиля считаются место под торпедой и бардачком, сидения авто, двери, дверные ручки. Хотя в принципе подсветить можно всё что угодно, здесь всё зависит от вашей фантазии. Для тюнинга дверных ручек, замка зажигания и прочих мелких элементов используют чаще всего единичные диоды, а для подсветки всего остального удобней использовать диодные ленты.

Подготовка к установке

Прежде чем переходить к установке, необходимо приобрести всё необходимое. Если собираетесь тюнинговать мелкие детали, то вам нужны будут единичные диоды. Для создания подсветки потолка, пространства под ногами, панели приборов и т. д. можно взять светодиодную ленту на метраж.

Перед тем как покупать ленту, вы должны для себя определиться, где вы будете устанавливать освещение, сделать замеры, и только потом рассчитать необходимое количество материала. Если вы решили покупать светодиодные ленты на метраж, то дополнительно вам нужно будет купить провода (3–5 метра), термоусадочную трубку или хотя бы обычную изоленту, клей и диммер. Есть в продаже и уже готовые ленты для тюнинга салона с припаянными по краям проводами для подключения. Тогда мучиться с замерами, припаивать провода и изолировать не придётся. Здесь просто необходимо будет закрепить готовую ленту в нужном месте и подключить к питанию.

Установка на мелкие детали

Для тюнинга мелких деталей удобней использовать единичные диоды.

Подготавливаем диод к установке и подключению. Берём диод, припаиваем к одной из его ножек резистор, далее припаиваем провода и изолируем открытые проводки обычной изолентой. Где-то на расстоянии около 20 см нужно сделать клеммное соединение. Итак, светодиоды готовы к установке. Далее подготавливаете место монтажа. Рассмотрим, к примеру, как устанавливается подсветка ручек салона. Для этого снимаете обшивку, и возле ручки в том месте, где вы хотите установить диод, делаете отверстия. Они должны быть маленькими чтобы диод входил в него туго. Можно дополнительно будет закрепить его при помощи клея. Далее протягиваете проводку под обшивкой в салон, чтобы потом её можно было подключить. Таким же образом устанавливаются единичные диоды в любом месте салона.

Монтаж диодной ленты

Подсветка салона автомобиля своими руками светодиодной лентой также делается достаточно просто. Определяетесь с местом установки, делаете необходимые замеры, отрезаете кусок нужной длины от ленты. Обратите внимание, что отрезать можно только там, где обозначены места для пайки. Их на ленте видно. И ещё, лучше отрезать немного меньший кусок, чем наоборот, иначе может быть провисание и лента плохо закрепиться. После того как все разрезано к краям ленты припаиваете проводки. Проверяете работоспособность диодов, подключив их к питанию, и после этого можно производить монтаж. Если у вас светодиодная лента с липким краем, то снимете защитную плёнку и приклеиваете все в нужном месте. Если же нет, то здесь вам понадобиться клей. Таким образом можно установить освещение только на прямые участки.

Если нужно подсветить участки со сгибами, то всё делается немного по-другому. Ведь перегибать ленту даже под углом в 90 градусов нежелательно. Тогда для начала также делаете замеры, отрезаете кусочки нужной длины, зачищаете края и спаиваете их в местах сгибов. После этого место пайки изолируете при помощи термоусадочной трубки (для этого её надеваете на нужный участок и подогреваете). К краям, через которые светодиодная лента будет подключаться к питанию, припаиваете проводки, изолируете и после этого устанавливаете все в нужное место.

Установка комбинированной подсветки

Для тех, кому сильно нравится свечение неона, можно сделать и комплексный вариант освещения. К примеру, для подсветки ног водителя и пассажиров можно использовать неоновые лампы вместо светодиодов. Там меньше риск их механического повреждения.

Для монтажа понадобится: неоновые лампы, саморезы, капроновые хомуты для крепления, уголок из алюминия.

Зачастую многие неоновые лампы имеют разъём для подключения к прикуривателю. Вам он не понадобится. Его обрезаете и зачищаете контакты. Далее берёте алюминиевый уголок и отпиливаете кусок такой же длины, как и лампа. Уголок прикручиваете под торпеду, к нему крепите неон при помощи хомутов. То же самое делаете под бардачком и снизу задних сидений, чтобы осветить пространство под ногами пассажиров.

Всю проводку необходимо спрятать и протянуть к торпеде.

Подключение подсветки

Вариантов подключения может быть несколько. Чаще всего светодиодное освещение подключают к прикуривателю или к свету салона.

Для подключения к освещению салона необходимо будет снять плафон и подключить провода: к белому подключается плюс, к красному — минус. Если подключение производится через прикуриватель, то для этого нужно будет плюс подключить к плюсу прикуривателя, а минус — к любому месту кузова авто.

Если нужно сделать эффект плавного зажигания и отключения светодиодов, то дополнительно необходимо подключить диммер.

Неоновая подсветка подключается немного по-другому. Как правило, она запитывается от аккумулятора через специально установленный трансформатор.

Выводы

Таким образом, установка подсветки салона своими руками не требует особых знаний и навыков. Для того чтобы всё сделать, вам понадобится совсем немного: материалы, инструменты и чуточку терпения.

Подсветка салона автомобиля – делаем машину ярче

Среди способов выделить автомобиль из массы таких же и сделать его более эффектным особое место занимает подсветка салона машины. Модернизация такого рода идеально подходит как для иномарок, так и для отечественных авто. Какие из средств подсветки лучше и как выполнить тюнинг своими руками?

Какая бывает подсветка салона? Приборы могут включаться при открытии дверей или контролироваться водителем с помощью специального пульта. Но самый лучший вариант – это комбинирование приборов. Если выполнить работу с умом, то мы получим неоновое освещение пола, включающееся при открытии двери и диодную подсветку остальной части салона, работающую от блока-коммутатора.

На отечественном рынке существует 2 варианта модернизации подсветки салона автомобиля. Первый – это покупка и установка светодиодной ленты. Главным преимуществом диодной подсветки является простота установки своими руками. Кроме того, она не требует специальных крепежей, а для монтажа достаточно приклеить ленту, идущую в комплекте. Стандартная светодиодная лампа имеет очень маленькие размеры, благодаря чему ее можно закрепить в любом месте. Она идеальна для освещения прикуривателя и других мелких деталей салона авто. Еще один плюс диодной ленты – это отличная ударопрочность и герметичность. Благодаря этому срок ее эксплуатации значительно дольше, чем у других осветительных приборов. Светодиодная лента загорается мгновенно, что дает возможность использовать ее для достижения различных световых эффектов.

Также своими руками можно сделать неоновую подсветку салона. Для нее характерен очень яркий свет, что позволяет осветить большое пространство. Но неоновые лампы достаточно сложны в установке и капризны в эксплуатации. Кроме того, неоновая подсветка зачастую перегорает при частом включении-выключении и практически не выносит малейших механических повреждений.

Как мы уже упоминали выше, лучше всего делать комбинированную подсветку салона. Далее рассмотрим установку неоновых ламп и диодной подсветки своими руками.

Начинать лучше всего монтажа неонов, которые должны находиться в нижней части салона авто. Для работы нам понадобятся:

  • хомуты из капрона;
  • уголок из прочного алюминия;
  • неоновые лампы;
  • комплект саморезов.

Большинство неоновых ламп имеют разъемы для прикуривателя. Нам он не нужен, поэтому необходимо отрезать эту часть и аккуратно зачистить концы. Далее понадобится отпилить уголок так, чтобы его размер совпадал с размером лампы, после чего прикрутить лампу под торпеду салона. После этого крепим лампу к уголку, используя капроновые хомуты. Таким образом пространство под ногами водителя будет подсвечено.

Ту же операцию необходимо проделать везде, где бы вы хотели осветить пространство салона. Один нюанс – в районе задних сидений уголок нужно прикрутить ребром кверху, чтобы хоть немного защитить элемент от повреждений.

Все имеющиеся провода необходимо аккуратно подложить под коврики и протянуть их к торпеде около водительского сиденья. Места соединений нужно тщательно изолировать. Далее подключаем провода к датчику открытия двери и к включателю освещения салона. Также провода неоновых ламп можно подключить к аккумулятору. Перед этим нужно снять дворники, а по окончанию работы можно установить щетки на место.

Один из проводов светодиодной подсветки стоит подключить к датчику положения дроссельной заслонки. Этот прибор будет оповещать о наличии установленного освещения каждый раз, когда вы будете перепрошивать ЭБУ двигателя машины. Так неоновая подсветка останется целой и не перегорит в процессе чип-тюнинга.

Теперь когда вы будете открывать дверь, сработают неоновые лампы. Полученный эффект поразит не только вас, но и прохожих.

Монтируют диодную подсветку своими руками по стандартной схеме. Нам понадобится комплект проводов, термоусадочная трубка и светодиодная лента.

Как отдельные диоды, так и светодиодную ленту можно купить в любом автомагазине. Лучше всего приобрести заводскую модель ленты, так как метражный вариант придется дорабатывать.

Начинают работу с панели приборов автомобиля. Нужно вытащить все штатные приборы освещения щитка, после чего установить на их места диоды. Они имеют такие же цоколи, как и штатные лампы, поэтому с установкой проблем не возникнет.

Далее нужно определить оптимальное расположение диодной подсветки. В большинстве случаев ее устанавливают по всему периметру потолка параллельно стойкам кузова машины. Прикладываем светодиодную ленту таким же образом и отмеряем нужную длину. Остальное можно обрезать. Места для отрезания несложно определить даже новичку, так как они отмечены на ленте специальными перепонками. После отрезания нужно зачистить концы и припаять части светодиодной ленты друг к другу. На места соединения необходимо надеть втулки и прогреть их обычным бытовым феном.

Подключать полученную нами диодную подсветку нужно также, как и неоновые лампы. Будьте внимательны и не перепутайте места полярности. Они указаны на лентах в местах отрезания.

Как мы убедились, модернизация подсветки салона авто не отнимает много времени и не требует специальных навыков. Единственный нюанс – нужно быть аккуратным и работать без спешки.

Подсветка салона автомобиля светодиодными лентами

Этот проект должен понравиться большинству владельцев автомобилей. Должно быть, каждый пытался отыскать обувь под сиденьями и знает, что лампочки в салоне настолько тусклы, что сделать это довольно сложно. Так почему бы вам не сделать светодиодную подсветку салона автомобиля своими руками, и не выделить его, таким образом, среди других?

Необходимое примечание: я не хотел рисковать целостностью моей проводки и поэтому не разрезал ничего, а лишь набрасывал провода сверху. Ну а теперь от разговоров приступим к делу.

Что же нам понадобится для подсветки? Итак:

— Светодиодные ленты. Я предпочитаю использовать RGB ленты, которые позволяют мне выбирать среди определенного количества цветов, а не довольствоваться лишь одним цветом.— Контроллер светодиодной RGB ленты с пультом дистанционного управления.— Четырехжильный провод. Обычно от светодиодной ленты идут V+ (белый), R (красный), G (зеленый) и B (синий) провода.— Коннекторы.— Паяльник.— Силиконовый клей.Также вам понадобятся мозги и терпение. Потому что, как только вы сделаете эту светодиодную подсветку салона автомобиля, вы начнете умолять солнце о закате, чтобы проехаться на своей прокачанной тачке))).Как только план стал ясен, приступаем к проектированию проводки с учетом коннекторов. Почему коннекторы? Они играют важную роль как в соединении, так и в защите соединения. Допустим, несколько светодиодов вышло из строя. Никто не захочет вырывать всю проводку. При использовании коннекторов нужно будет лишь снять неисправный участок ленты, починить или заменить их и вставить на место.На следующем изображении мы видим четыре коннектора попарно расположенных сзади и спереди. Таким образом провод к каждой ленте проходит между ними. Светодиодный контроллер подключается к источнику питания 12 В.Теперь, так как не хочу резать проводку и включать в схему дополнительные предохранители, я запитаю его от прикуривателя или зарядки, что будет очень просто сделать. Также в этом случае при вынимании ключа зажигания освещение будет тухнуть.Теперь, когда все распланировано, нас ждет следующий очень важный шаг – замеры. Важность этого этапа состоит в том, чтобы расположить в дальнейшем элементы в нужных местах без натяжения проводов. Первые замеры мы делаем для той секции подсветки салона, которая расположена под приборной панелью, определяя общую длину двух передних светодиодных лент. Во вторую очередь делаем замеры для лент, расположенных сзади, под креслами.После того как эта часть работы сделана, приступаем к определению длины проводов, имея ввиду то, что нужно иметь запас длины для возможности подгонки по месту их крепления к лентам. Для определения длины проводов мы замеряем следующие участки:— от контроллера до переднего левого коннектора;— от переднего левого коннектора до переднего правого коннектора;— от переднего левого коннектора до заднего левого коннектора;— от заднего левого коннектора до заднего правого коннектора.Соединяя схему подсветки под креслами, оставьте дополнительную длину проводов для того, чтобы соединения не порвались при движении кресла впереди или назад.После совершения замеров приходит время для разрезания светодиодных лент по длине.Для нашего проекта необходимо четыре отрезка светодиодной ленты. Все светодиодные ленты имеют линии разреза через каждые три светодиода. Имейте ввиду, что лучше сделать отрезок короче, нежели длинней, так как лишний «хвост» ленты будет болтаться, а это придаст вид незаконченности конструкции и испортит впечатление.После пайки лучше всего будет проверить ее качество, зажигая последовательно все цвета светодиодов. Так, на изображениях мы видим, что проверку трех основных цветов – красный, зеленый, синий.Если они загораются без всяких проблем, нужно обеспечить безопасность мест спайки. Одним из способов является нанесение силиконового клея, который предотвратит контактирование проводов между собой и обеспечит жесткость соединения.готовую к установке в автомобиле. Таким же образом мы сделаем еще три, что в общей сумме даст нам четыре секции подсветки салона автомобиля.Теперь самое время отправиться в машину и приступить к соединению схемы.Как вы видите, в первую очередь мы крепим на клей светодиодную ленту, расположенную под панелью приборов. Затем крепим к ней коннектор. Обратите внимание на фотографии – они наглядно показывают то, о чем здесь говорится.

После того, как дело сделано, давайте спрячем наши провода. Достаточно засунуть провода внутрь панелей и протянуть их к креслам, туда, где будет установлена следующая секция светодиодной подсветки салона автомобиля.Под креслами отрезки светодиодной ленты стоит не приклеивать клеем или липкой лентой, а пропустиь между пружинами и струнами и привязать на концах. Следует отметить, что я оставил достаточный запас длины провода для того, чтобы передвижение кресла впереди или назад не сказались на целостности соединений. Когда и этот шаг выполнен, приступаем к переделке зарядного устройства.Существует несколько различных способов запитать нашу подсветку салона:— от неиспользуемых предохранителей из блока предохранителей, используя перемычки;— через дверную панель. При этом подсветка будет светить, когда двери открыты, и тухнуть, когда они закрываются;— от фар (либо из основного блока предохранителей либо от разрезанной проводки, питающей фары).Но мы будем использовать зарядное устройство. Почему?Причина переделки зарядного устройства в том, что я не использую прикуриватель никак, кроме как для зарядки телефона. Так почему бы не модифицировать «зарядку», если она часто используется и, таким образом, облегчить ее одновременное использование для двух задач.Большинство зарядных устройств для телефонов выдает 4 В на выходе (что недостаточно для нашей светодиодной подсветки). То есть, они понижают напряжение автомобильного аккумулятора с 12 В до 4В. Все, что нам нужно – пустить провода мимо стабилизатора напряжения.Когда мы вскроем зарядное устройство, мы увидим предохранитель (защищает от перегрузок) и схему стабилизатора (который понижает напряжение). Припаиваем наши провода к предохранителю и к «земле» в обход стабилизатора. Так мы получим необходимые нам 12 В! Таким образом, мы и запитаем нашу светодиодную подсветку салона. Как только все соединения будут сделаны, приступим к проверке нашей работы.При помощи пульта дистанционного управления можно:— включать/выключать подсветку;— менять цвета;— регулировать интенсивность;— использовать эффекты затухания.

Теперь осталось дождаться заката солнца, и можно будет выкатывать нашу прокачанную тачку из гаража!

Тестирование подсветки салона утром.

Тестирование подсветки салона ночью.

А теперь уделим немного внимания исправлению неисправностей.Светодиоды не загораются.Проверьте места соединений проводов и коннекторов. Если это не принесет результатов, проверьте источник питания. Не забудьте вставить ключ в замок зажигания, чтобы прикуриватель заработал.Светодиоды загораются, но некоторые секции светодиодной ленты светятся отличным от остальных цветом.Причина в ошибке при соединении проводов. Убедитесь в том, что красный соединен с красным и так далее.Что делать, если в некоторых отрезках светодиодной ленты некоторые цвета не светятся?Для проверки соединения светодиодной подсветки салона автомобиля включите белый цвет. Если все секции светятся белым – соединение правильное. Если нет, проверяйте отдельно красный, зеленый и синий цвета. Соответственно, тот цвет, в соединении или пайке проводов для которого есть проблемы, не будет гореть.

Источник www.instructables.com

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь. 

h21 Светодиодные лампы для фар Cree | Квантовая серия

Описание продукта

Комплект для переоборудования светодиодов Cree серии Quantum — идеальный способ улучшить встроенные фары вашего автомобиля. Благодаря повышенной яркости, электрической стабильности и гарантии качества вы можете быть уверены, что ваши новые автомобильные фары станут значительным улучшением. В комплекте есть все необходимые инструменты и инструкции.

Особенности:

  • Внешний вид серии Quantum
  • Тепловыделение
  • Высокая яркость
  • Электрическая стабильность
  • Простая установка
  • Пожизненная гарантия

Светодиодная лампа для фар h21 серии Quantum В комплект входит:

1 пара светодиодных ламп CREE серии Quantum h21


Познакомьтесь поближе с нашими Premium Quantum и другими.Стандартные светодиодные лампы Kepler ниже:

Превосходное качество

В компании PrecisionLED вы получите максимально возможное качество комплекта для переоборудования светодиодов Cree. Яркость была точно настроена, чтобы быть в четыре раза ярче, чем у конкурентов. В сочетании с элегантным дизайном серии Quantum вы получите более яркое и четкое освещение во время вождения ночью.

Кроме того, в каждом светильнике используются тепловые радиаторы из фрезерованного алюминия с вентиляторами с внутренним приводом для быстрого и равномерного рассеивания тепла.Помимо электрической стабильности, которая сводит энергопотребление к минимуму, вы можете быть уверены, что ваши светильники прослужат долго и никогда не перегреются.

Удивительный сервис

Установить светодиодную лампу головного света CREE серии Quantum h21 очень просто. Все нужные инструменты доступны в пакете, и у вас есть доступ к инструкциям и пошаговым видеоруководствам прямо здесь, на сайте. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, у вас есть пожизненная гарантия, чтобы поддержать вас, и вы можете легко связаться с нами, чтобы получить помощь.

Когда вы обновитесь до Precision, вы не будете разочарованы. Обновите фары вашего автомобиля с помощью PrecisionLED уже сегодня!

Новое определение внутреннего управления автомобильным освещением — профессиональные светодиоды

Если бы инженер столетней давности исследовал современный автомобиль, его основные аспекты, безусловно, были бы вполне узнаваемы. Это факт, что концепция автомобиля практически не изменилась с первых дней автомобильной промышленности — шасси, четыре колеса, двери, окна, двигатель и рулевое колесо.

Однако, помимо этих основных характеристик, автомобили постепенно претерпевают фундаментальные изменения. Сегодняшний уровень комфорта и безопасности находится в совершенно ином мире по сравнению с автомобилями, выпущенными всего несколько десятилетий назад, даже в более дешевых сегментах рынка.

Поскольку строгие отраслевые нормы применяются практически во всем автомобильном секторе, дифференциация становится все более сложной задачей для производителя автомобилей, хотя и не из-за недостатка усилий.Одной из областей, в которой автопроизводители осознают новые возможности выделиться среди конкурентов, является «светодиодное внутреннее освещение» — все более важное преимущество в продажах. Инженеры-конструкторы стремятся создать уникальное автомобильное освещение, которое позволит их бренду и корпоративному маркетингу затмить конкурентов. Новый автомобиль, оснащенный передовыми технологиями освещения, неотразимо притягивает водителя и эмоционально связывает его с новым миром роскоши и удовольствия.

В последние годы светодиодные технологии стали признанным и все более ожидаемым стандартом для автомобильного освещения премиум-класса.Тем не менее, существуют значительные ограничения в способах управления светодиодами, которые до сих пор препятствовали их широкому внедрению в салоне автомобиля. Современная современная технология «окружающего освещения» обычно состоит из многоцветного светодиода, подключенного к оптоволоконному кабелю (рис. 1).

Рисунок 1:  Современная технология цветного освещения салона автомобиля с помощью оптоволокна

Сегодняшняя задача — растущая сложность

Гибкость и визуальный эффект этой существующей технологии серьезно затруднены тем фактом, что яркость и цветовые характеристики этих светодиодов, как правило, могут быть настроены только «оптом» или в относительно больших группах, что часто приводит к тусклому опыт.В стандартном решении используется центральный контроллер для управления светодиодами через локальную сеть межсоединений (LIN), последовательный сетевой протокол, популярный во многих автомобильных приложениях из-за его более низкой стоимости по сравнению с шинной системой локальной сети контроллеров (CAN).

Логично установить от 10 до 30 RGB-светодиодов на гибкой световой ленте, которые затем освещают ленту индивидуальным цветом и яркостью (рис. 2). К сожалению, в этом случае автопроизводитель сталкивается с некоторыми серьезными проблемами, поскольку длина волны и яркость зависят от производственных допусков, температурного ухудшения и старения, поэтому отдельные светодиоды не всегда излучают одинаковый свет и цвет в течение относительно длительного ожидаемого срока службы автомобиля, даже при одинаковых условиях. Управление ШИМ-сигналом.

Рисунок 2: Цветная светодиодная лента с индивидуальным управлением цветом

Этот «эффект старения» проявляется в падении уровней яркости из-за падения КПД, на который сильно влияет температура светодиодов, особенно высокие температуры и продолжительность их воздействия. Другим важным фактором является то, что температуры значительно различаются по всему салону автомобиля, причем в некоторых случаях наблюдается заметное расхождение температур даже вдоль одной светодиодной ленты.Еще одной проблемой, с которой столкнулся инженер, является значительное расхождение температурных характеристик зеленых и синих светодиодов по сравнению с красными светодиодами.

Принимая во внимание эти факторы, производители автомобилей продолжают требовать дополнительных светодиодных функций для дальнейших инновационных функций и улучшения видимости светодиодов в дневное время. В 2010 году типичное транспортное средство высокого класса могло быть оснащено менее чем 50 светодиодами, однако к 2021 году это число, по прогнозам, превысит 300 (рис. 3).

Рис. 3. Количество светодиодов в салоне автомобиля резко возрастает (Источник: BMW)

Это увеличение наиболее заметно для светодиодов типа RGB, где три светодиода — красный, зеленый и синий — заключены в один корпус. Это впоследствии требует контроллера для определения отдельных цветов, что добавляет дополнительный неприятный уровень сложности, таким образом превращаясь в значительно более сложную систему, чем в случае с белыми и монохромными светодиодными решениями, которые были настолько распространены на рынке всего несколько лет назад. .

Требования к управлению автомобильными светодиодами и определение проблем

Принимая во внимание длинный список проблем, с которыми сталкиваются эти современные решения и их обходные пути, автопроизводители нуждаются в сложной, но простой платформе управления светодиодами, которая была бы финансово жизнеспособной, хорошо управляемой и надежной по своей сути. Для достижения этих целей каждый светодиод RGB на цветовой полосе должен иметь возможность индивидуального управления яркостью и цветом, и, что важно, он должен обеспечивать возможность калибровки.Типичным случаем будет перекрестное затухание соседних светодиодов из одного цвета в другой без заметной разницы в яркости и цвете. Способность компенсировать влияние температуры и неравномерного старения светодиодов является еще одним важным элементом. Система должна обеспечивать прямое кросс-архитектурное управление всей системой.

Понятно, что любое такое решение должно соответствовать и, по возможности, превосходить все строгие автомобильные стандарты качества для технологий, производства и испытаний, обеспечивая при этом расширенные возможности диагностики.Решение также должно соответствовать стандарту Automotive Safety Integrity Level (ASIL), чтобы его можно было использовать не только для внутреннего, но и для функционального освещения. Помимо дисплеев, светодиоды также будут играть ключевую роль в будущих автомобилях с автономным управлением, информируя как водителя, сидящего внутри автомобиля, так и пешеходов снаружи о текущем состоянии автомобиля с автономным управлением. Таким образом, каждый светодиод должен точно преобразовывать все электрические управляющие сигналы в целевой цвет и яркость, обеспечивая при этом возможность проверки такого излучаемого света, чтобы убедиться, что он точно соответствует спецификациям, установленным управляющими сигналами.

Чтобы обеспечить качественную и безопасную видимость в дневное время, производитель должен соответствовать этим строгим требованиям, обеспечивая при этом точный контроль яркости и цвета, чтобы гарантировать стабильные однородные световые потоки в течение длительного времени. Современная современная технология управления светодиодами в автомобилях просто не соответствует требованиям, требования слишком велики — необходимо найти новое решение.

В настоящее время каждый светодиод RGB требует индивидуального управления с помощью микроконтроллера, управляющего специфическими для светодиода данными, собираемыми для каждого светодиода при производстве, как правило, путем группирования и штрих-кодирования каждого светодиода.Сложность и дороговизна этого подхода не имеют большого смысла как с точки зрения большого количества интегральных схем, так и с точки зрения обширной проводки — он становится практически нежизнеспособным. Для работы этой конструкции системы (рис. 4) требуется высокоскоростная односторонняя связь со светодиодами и субконтроллерами, что логически приводит к проблемам с задержкой, снижает устойчивость к электромагнитным помехам и затрудняет диагностику. Кроме того, это громоздкое решение чрезвычайно затрудняет регистрацию отдельных параметров светодиодов, таких как функциональность и ухудшение температуры.Подходы, используемые для светодиодных видеостен, не подходят для удовлетворения требований современного высококачественного автомобильного освещения.

Рис. 4:  Современная концепция светодиодного RGB-освещения

Ответ на дилемму сложности светодиодов

Совершенно новая концепция «цифрового светодиода» для автомобильных приложений (рис. 5) основана на встроенном интеллектуальном контроллере светодиодов, размещенном в компактном корпусе 3×4 мм вместе с красным, зеленым и синим светодиодами. Масштабируемость решения призвана снизить затраты и открыть новые рыночные возможности.Для автомобильных приложений он обычно состоит из 10-30 светодиодов, установленных на гибкой световой полосе. Каждый из этих «цифровых светодиодов» можно рассматривать как пиксель с 24-битным цветовым разрешением (3×8 бит) с возможностью воспроизведения до 16 миллионов цветов, и все это с истинной скоростью видео.

Рис. 5: Новая концепция контроллера «Цифровой светодиод»

Усовершенствованные функции калибровки этого «цифрового RGB-светодиода» со встроенным контроллером устранят необходимость в биннинговых классах или штриховом кодировании.Теперь каждый светодиод воспроизводит один и тот же цвет и яркость во всем диапазоне температур, обеспечивая стабильное освещение даже при недостижимых в настоящее время допусках на производство светодиодов. Справочные таблицы и калибровка также исключаются, поскольку данные калибровки светодиодов уже хранятся во встроенном контроллере.

Недавно разработанный запатентованный протокол высокоскоростной связи позволяет индивидуально адресовать каждый светодиод, а скорость передачи данных до 2 Мбит/с обещает быстрые и динамичные световые эффекты в автомобиле.

Теперь один микроконтроллер (рис. 5) может легко управлять светодиодной лентой, содержащей до 4096 светодиодов, причем каждый «цифровой» RGB-светодиод теперь имеет собственный встроенный контроллер (рис. 6). Двусторонняя связь между системным микроконтроллером и каждым отдельным «цифровым светодиодом» с очень малой задержкой на скорости 2 Мбит/с, без выделенного тактового сигнала и с дифференциальной передачей по умолчанию обеспечивает высокую устойчивость к электромагнитным помехам. Ко всем светодиодам можно обращаться как по отдельности, так и группами, по мере необходимости.

Температура, состояние и функциональность каждого светодиода контролируются индивидуально, что обеспечивает новый уровень диагностических возможностей.Полная ретроспективная отслеживаемость функций и потребляемой мощности для каждого светодиода является ключевой особенностью автомобильного освещения, соответствующего требованиям ASIL.

Рис. 6. Цифровой RGB-светодиод со встроенным драйвером и системой подключения до 4096 светодиодов

Первые смарт-светодиоды увидели свет

Этот новый «цифровой светодиод» успешно построен, и образцы уже доступны в течение некоторого времени. Поскольку все светодиоды откалиброваны на заводе до требуемой точки белого, их можно установить без дополнительной калибровки или измерений.

Для управления красными, зелеными и синими светодиодами драйвер интеллектуально использует три драйвера режима постоянного тока (CCM), и каждое трио RGB-светодиодов может быть настроено на 24-битное разрешение (3 x 8 бит). Для биннинга, т. е. компенсации температурных и производственных допусков, яркость каждого светодиода регулируется с 12-битным разрешением. Светодиоды имеют точную калибровку RGB до одноступенчатого эллипса МакАдамса в сочетании с высокотемпературной автокомпенсацией и калибровкой доминирующей длины волны (рис. 7).Для соответствия требованиям безопасности на автомобильном уровне значения калибровки драйверов светодиодов CCM и параметры температурной компенсации надежно хранятся в энергонезависимой памяти встроенного контроллера.

Рис. 7. Откалиброванное цветовое пространство светодиода

Компактная упаковка и мощное программное обеспечение

Компактный корпус обеспечивает исключительную коррозионную стойкость и защиту от электростатических разрядов, превышающих 2 кВ. Корпус светодиода имеет низкое тепловое сопротивление — на 30% ниже, чем у аналогичных продуктов, что благодаря улучшенной светоотдаче более холодных светодиодов еще больше снижает энергопотребление (рис. 8).

Микроконтроллер формирует системный интерфейс, выступая в роли контроллера освещения (рис. 5). Недавно анонсированная линейка микроконтроллеров S32K справляется с задачами системного уровня, точно согласуясь с новой концепцией, обеспечивая производительность до 112 МГц, настраиваемый интерфейс последовательной связи FlexIO, флэш-память от 8K до 2M и ядро ​​ARM Cortex M. Эта новая платформа представляет собой комплексное решение, включающее аппаратное и программное обеспечение, а также разработку экосистемы.

Для связи со встроенными драйверами светодиодов стабильный, четко определенный интерфейс прикладного программирования (API) с готовыми к использованию подпрограммами значительно упрощает программирование сложных световых эффектов.

Программная платформа предоставляет прошивку, комплект для разработки программного обеспечения (для iOS и Android) и облачную среду. Внутри автомобиля прошивка выполняет функцию центра управления, связывая элементы управления (смартфон, консоль, ADAS) с системой ISELED LED. Платформа включает в себя инструкции по запуску световых эффектов, предопределенных производителем автомобиля для конкретного события и расположения светодиодов.

Комплект для разработки программного обеспечения позволяет производителям автомобилей разрабатывать свои собственные уникальные персонализированные приложения, в которых конечный пользователь может настраивать характеристики светодиодов с помощью своего смартфона для определенной области внутри своего автомобиля.Также можно использовать сторонние приложения, такие как Waze.

Инженеры и дизайнеры могут использовать облако для хранения библиотеки световых эффектов, которые впоследствии могут быть вызваны определенным событием и могут применяться к любому расположению светодиодов в автомобиле.


Рисунок 8:
Компактная упаковка

Впереди светлое будущее

Автомобильные интерьеры являются первоначальным целевым рынком для новой концепции ISELED. Однако присущая этой новой концепции гибкость, обеспечиваемая ее контролем над отдельными светодиодами, делает ее главным кандидатом для множества различных приложений, таких как наружная сигнализация автомобилей, пассажирские поезда, самолеты, круизные лайнеры и многие другие.

Эта новая платформа управления светодиодами, несомненно, откроет множество возможностей для создания более привлекательных, интуитивно понятных и продаваемых продуктов.

(c) Luger Research e.U. — 2017

Самые популярные цвета светодиодных ламп для салона автомобиля — автомобильное освещение р-н

Каждый хочет чувствовать себя уникальным, и один из способов сделать это — персонализировать свой автомобиль. Это чувство гордости, достижения и выделения из толпы заставляет всех нас чувствовать себя другими, даже особенными.Более того, модифицированный автомобиль обладает улучшенными характеристиками и комфортом.

В то время как внешний вид автомобиля, кажется, привлекает наибольшее внимание, вы можете сделать еще один шаг, проверяя внутреннюю часть автомобиля с помощью светодиодных фонарей. И на этом дела не заканчиваются. Тип цвета, который вы выбираете, имеет большое значение для подтверждения вашего индивидуального образа.

Для наружного освещения выбор цветов ограничен законом. Например, стоп-сигналы просто обязаны быть красными. Фары должны быть белыми или желтыми.

С внутренним освещением в вашем распоряжении практически любой цвет, хотя лучше держаться подальше от мигающих красных и синих огней, которые напоминают огни скорой помощи. В противном случае вы можете добавить любой из ваших любимых цветов.

Итак, где можно разместить светодиодные лампы в салоне автомобиля? Есть много мест, где можно спрятать светодиоды: на полу, на приборной панели, в пространстве для ног и в багажнике.

На данный момент вам может быть интересно узнать, какие существуют типы светодиодных ламп для салона автомобиля.Действительно, есть. Два, если быть точным. К ним относятся светодиодные ленты и светодиодные трубки.

Светодиодные ленты

пользуются популярностью у многих. Ленты имеют множество крошечных светодиодов по всей длине. Они бывают разной длины и могут быть как однотонными, так и разноцветными. Более того, их можно синхронизировать с музыкой и даже затемнять при необходимости.

Светодиодные трубки

в значительной степени ведут себя так же, как и ленты. Они бывают разной ширины и длины и имеют панель управления, позволяющую мигать светом синхронно с музыкой.Как и полоски, они также имеют множество светодиодов по всей длине трубки.

Когда дело доходит до автомобильных светодиодных фонарей, вы просто избалованы разнообразием цветов. Тем не менее, основные, которые, кажется, привлекают наибольшее внимание, — это синий и красный. Вы также можете выбрать от фиолетового, розового, желтого, белого до зеленого и оранжевого цветов.

Ночное время — не единственное время, когда вы можете похвастаться светодиодными фарами вашего автомобиля. Вы также можете включить их в течение дня. Но для лучшей демонстрации лучше всего подходит вечернее время.

Хотя вы можете выбрать один цвет, есть еще один отличный вариант — добавить комбинацию цветов. Все зависит от того, что нравится вашим глазам. У разных людей разные характеры, и это будет отражаться в интерьере их автомобиля от автомобильных сидений до приборной панели. Независимо от вашего вкуса, вы всегда можете найти подходящие светодиодные лампы для салона автомобиля.

И не забываем про экстерьер. Выбирая светодиодные лампы для салона автомобиля, всегда полезно выбрать цвета, которые хорошо сочетаются с внешним видом.Например, если ваш автомобиль снаружи белый, вы можете выбрать желтые светодиоды для салона. Когда автомобиль снаружи черный, синие светодиоды в салоне будут прекрасно сочетаться.

Ваш автомобиль не обязательно должен быть самым современным на рынке. Правильно подобранные светодиодные лампы для салона автомобиля сделают вас заметными и привлекут к себе внимание, куда бы вы ни пошли.

Более того, вам не нужно грабить банк. С помощью всего лишь нескольких осветительных приборов в салоне автомобиля вы сможете добиться передового, элегантного и стильного внешнего вида.Итак, вперед, наслаждайтесь ночью со светодиодной подсветкой салона автомобиля!

Светодиодные лампы для салона автомобиля | Glow

Светодиодные лампы для салона автомобиля | Свечение | илумо {% elsif box.template.id == 2 или box.template.id == ‘2’ %}

{{box.title.text}}

{% if box.subtitle %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %} {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в продукте.варианты %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% присвоить Featured_image = продукт.изображения[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%} {% конец для %} {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}

{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}

{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {{translation.add_selected_to_cart}} {% конец%} {% альтернативное поле.template.id == 3 или box.template.id == ‘3’ %}

{{box.title.text}}

{% if box.subtitle %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %} {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}

{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}

{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {{translation.add_selected_to_cart}} {% конец%} {% конец%}

Внутреннее автомобильное светодиодное освещение с использованием светодиодных ламп G4

Устали заменять внутренние галогенные лампы в автомобиле или просыпаться с разряженной батареей, когда забыли выключить плафоны? У нас есть идеальное решение. Следуйте этому проекту «Сделай сам», чтобы заменить галогенные лампы на более яркие и эффективные светодиодные вафельные лампы G4 мощностью 1 Вт.

Информация проекта
Завершение времени 1 час для среднего человека
Уровень навыков Промежуточное соединение — Advanced
Tools Tool Винт драйвер, проволочный съемник, припойка

1.) Удаление светильников и существующих лампочек из салона

Эта модернизация будет намного проще, если сначала вынуть плафоны из салона вашего автомобиля.Запомните этот процесс, чтобы правильно переустановить светильники в конце этого процесса. Также удалите существующие лампочки, которые вы хотели бы заменить.

2.) Припаяйте соединительный провод к лампе G4 и проверьте

На задней стороне каждой вафельной лампы G4 для питания 12 В постоянного тока имеется 2 паянных соединения, они имеют обратную полярность, поэтому не имеет значения, какой из них + или -. Припаяйте достаточное количество провода, чтобы обеспечить надежное соединение с плафоном, убедившись, что нет лишнего провода, который может вызвать короткое замыкание во время работы.

3.) Установите и закрепите лампочку G4 в приспособлении

.

В зависимости от того, какой у вас тип приспособления, это может оказаться самой сложной частью модернизации. Я просто обернул провод вокруг каждой из моих точек соединения, туго затянул его, а затем припаял провод обратно к самому себе, чтобы сделать надежное соединение, которое можно удалить без повреждения приспособления, если я решу заменить его в будущем.

4.) Завершенный вид установки лампы G4

Повторите шаг 3 для замены других ламп.Просмотрите изображение, чтобы получить законченный вид двух запасных ламп, готовых к повторной установке в автомобиле.

5.) Повторите шаги 3 и 4 для всех внутренних светильников

Повторите шаги 3 и 4 для всех внутренних осветительных приборов. Это законченный вид купольного светильника. Я мог бы установить столько лампочек, сколько поместилось бы здесь, но я обнаружил, что одна из замен G4 была достаточно яркой для этой работы.

6.) Переустановите свои приборы, протестируйте и наслаждайтесь

Переустановите внутренние осветительные приборы так же, как вы их сняли, проверьте освещение, чтобы убедиться, что все ваши соединения надежны и не имеют короткого замыкания.Как только вы убедитесь, что освещение работает, наслаждайтесь своим новым энергоэффективным, экологически чистым, четким, ярким и чистым внутренним купольным освещением. Изображение на самом деле не передает окончательный результат, поскольку эти маленькие лампочки обладают серьезной яркостью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.