Тахограф для чего: Что такое тахограф и для чего он нужен?

Содержание

Правила использования тахографа двумя водителями в режиме смены и переход в одиночный режим

Для фиксации работы водителей в режиме посменной работы в тахографах с блоком СКЗИ и в тахографах стандарта ЕСТР предусмотренно два слота. С правилами правильного использования карт тахографа при работе двух водителей одновременно, вы сможете ознакомится в этой инструкции.

В режиме посменной работы водителей в одном траспортном средстве, карты водителей для тахографа должны находится в тахографе. В случае если одна из карт водителя сменщика не вставлена в тахограф в течении рабочей смены, в соответствии с постановлением 11.23 КоАП РФ, будет наложен штраф. Штраф составляет сумму от 3000р. до 5000р. а также штрашные санкции будут применены к работадателю в размере от 20000р. до 50000р..

Правила использования экипажем двух карт в тахографе

В начале смены оба водителя должны себя идентефицировать в тахографе в соответствии с Приказом Минтранса №36 (приложение 3, пункт 9


  • 1 В начале смены, до начала движения автомобиля с левый слот вствляется карта водителя который будет за рулем и вводится pin код.

  • 2 В начале смены, до начала движения автомобиля с правый слот вствляется карта водителя который будет вести транспртное средство вторым по смене и вводится пинкод от второй карты.

  • 3 При движении транспортного средства, запрещается извлекать карты из тахографа. Это влечет за собой штрафные санкции.

  • 4 При смене водителя, необходимо остановить транспортное средство и произвести смену карт в тахографе, таким образом, чтобы карта водителя который в продолжении смены будет находится за рулем была в левом слоте.

На дисплее тахографа отображена информация о картах и время в пути водителя

На изображении тахографа ниже, отображена следующая информация:

Распечатка из памяти тахографа о смене экипажа транспортного средства:

Как расчитывается режим труда и отдыха при работе в экипаже:

В соответствии с пунктом 10 Приказа Минтранса РФ №15 («Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»):

«Если пребывание водителя в автомобиле предусматривается продолжительностью более 12 часов, в рейс направляются два и более водителей. При этом автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя»

В соответствии с пунктом 10 Приказа Минтранса РФ №15, для осуществления рейсов продолжительностью более 12 часов формируются экипажи из 2-х водителей, которые осуществляют посменное управление транспортным средством. При работе в экипаже, для соблюдения режимов труда и отдыха, каждый водитель должен отдыхать не менее 8 часов подряд в течении каждых 30 часов рейса.

Требования Труда и Отдыха к водителям которые работают в экипаже:

  • В течении смены разрешается управлять ТС не более 9 часов за рабочий день. Не более 2-х раз в неделю, допускается управление до 10 часов;

  • Общее время управление транспортным средством не должно превышать 56 часов за неделю и не более 90 часов за 2 недели;

  • Перерыв не менее 15 минут производится в первые 4 часа смены и каждые 2 часа по 15 минут до конца своей смены;

  • Отдых в течении недели в сумме с ежедневным должен составлять не менее чем 42 часов + 8 часов — пункт 26 Приказа №15.


Смена движения в экипаже на одиночный режим


Из экипажа выходит второй водитель, который на данный момент не ведет транспортное средство:
  • 1 Водитель который не ведет транспортное средство, извлекает свою карту из второго слота тахографа и выходит или продолжает движение как пассажир.

  • 2 Водитель который находится за рулем, продолжает движение в одиночном режиме соблюдая правилами труда и отдыха водителей.

Из экипажа выходит водитель который находится за рулем транспортного средства:

  • 1 Смена во время остановки после завершении отведенного времени вождения по тахографу:

  • Водитель который был в экипаже за рулем, вынимает карту из тахографа и выходит из машины или продолжает движение как пассажир.

  • Второй водитель экипажа, извлекает свою карту из слота 2 и вставляет в слот 1. Продолжает движение в одиночном режиме в соответствии с правилами труда и отдыха водителей.

  • 2 Смена во время движения транспортного средства:

  • Водитель экипажа который находится за рулем транспортного средства, может передать управление напарнику без стоянки только после истечения времени отдыха напарника по тахографу.

  • Если водителю экипажа который находится за рулем необходимо покинуть транспортное средство до истечения времени отдыха напарника по тахографу. Транспортое средство необходимо остановить в разрешенном для этого месте, извлеч карту из слота 1 и покинуть место водителя.

  • Второй водитель сможет продолжать движение только после истечения времени отдыха по тахографу, в соответствиии с правилами труда и отдыха водителей.

  • Второй водитель экипажа пересаживается за руль, извлекает свою карту из слота 2 и вставляет в слот 1. Продолжает движение в одиночном режиме в соответствии с правилами труда и отдыха водителей.

Тахографический контроль

Согласно закона №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», все юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны оснащать транспортные средства техническими средствами контроля (тахографами), обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств.

Что такое тахограф?

Тахограф – это устройство, предназначенное для измерения и регистрации параметров движения транспортного средства (ТС) и контроля режимов труда и отдыха водителей в реальном времени.

В России сегодня можно установить два вида тахографов:

  • с блоком средству криптографической защиты информации (СКЗИ), соответствующие приказу Минтранса России от 13 февраля 2013г. №36;
  • соответствующие требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, европейские тахографы).

Тахограф с СКЗИ

– это тахограф, в котором установлен блок СКЗИ. Требования к таким тахографам и категории ТС, на которые обязателен к установке такой тахограф, установлены приказом Минтранса России от 13 февраля 2013 г. №36 (далее — 36-й Приказ), порядок и сроки оснащения – приказом Минтранса России от 21 августа 2013 г. №273.

Тахограф ЕСТР

– это тахограф, который имеет международный сертификат соответствия, одобрение типа и удовлетворяет требованиям Международного соглашения ЕСТР. Устанавливается на ТС, если предприятие имеет сертификат международного перевозчика и использует техническое средство для международных перевозок.

Зачем нужен цифровой тахограф?

  • беспрепятственное участие в перевозочных процессах по территории зарубежных государств;
  • измерение и регистрация времени, скорости движения, пройденного расстояния;
  • снижение потребления топлива, расходов на техническое обслуживание и эксплуатацию транспортного средства;
  • контроль и регистрация действий экипажа: продолжительность работы и отдыха водителей;
  • предупреждение водителя и регистрацию нарушений ПДД: превышение максимально допустимой скорости движения, времени непрерывной работы и др.

Если вам необходимо купить и установить тахограф, а также получить карту водителя для цифрового тахографа — обращайтесь к нам.

Тахограф Меркурий ТА-001 с GPRS-модемом

Тахограф Меркурий ТА-001 без GPRS-модема

Тахограф Меркурий ТА-001 – это устройство, которое непрерывно записывает информацию о маршруте движения транспортного средства и его скорости. В него встроен датчик контроля режима труда и отдыха водителя, а также мониторинг положения транспорта на данный момент.

Тахограф DTCO 3283 12В или 24В ADR (СКЗИ)

Компании Холдинга МАСКОМ Восток имеют все необходимые аккредитации и лицензии для установки, технического обслуживания и ремонта тахографов — клеймо мастерской 0950РФ, имеет весь комплекс разрешительных документов на оказание данных видов услуг — лицензия ФСБ РФ № ХК/1847Н от 13.03.2015 г., лицензия Роскомназора № 129611 от 22 апреля 2015г., является оператором, осуществляющим обработку персональных данных под регистрационным номером 27-15-001984, а также имеет большой опыт работы и квалифицированный персонал.

Что такое карта тахографа?

Электронная карта для тахографа — это пластиковый ключ к памяти устройства, оснащённый микрочипом и содержащий личную информацию о владельце. Присутствие контролирующего устройства дисциплинирует водителя, обязывает его соблюдать предусмотренный правилами, распорядок труда и отдыха.

Информация, считанная с карты, может послужить поводом для наложения штрафа на водителя или транспортную организацию российскими или европейскими правоохранительными органами. Информация, записанная на карте, может быть также использована в качестве неоспоримого доказательства в судебном разбирательстве или при оспаривании действий контролирующих служб на дороге.

Мы изготавливаем карты для тахографов:

  • без блока СКЗИ;
  • с блоком криптозащиты СКЗИ, предназначенные для оснащения транспортных средств, перемещающихся в пределах России;
  • карты ЕСТР, отвечающие требованиям Европейского соглашения, предназначенные водителям, задействованным в международных перевозках.

Преимущества работы с нами:

  • гибкий подход в работе; 
  • установка тахографа без отрыва от производства людей и техники;
  • внедрение оборудования в удобное для вас время; 
  • проверенные и надежные решения;
  • большой опыт работы и квалифицированный инженерно-технический персонал.

Тахограф для физических лиц. Обязательно с 1 ноября 2019.

Согласно ФЗ от 30.10.2018 № 386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» и дополнения в нем 3-го пункта 20-й статьи 196-ФЗ, с 1 ноября 2019 года физические лица также обязаны оборудовать тахографами свои транспортные средства, масса которых превышает 3500 кг (3,5 тонны) или количество мест для сидения превышает 8, не считая водительского.

Для получения более подробной информации позвоните по телефону: 8 (800) 775-97-69 или оставьте заявку в форме ниже:

Карты для тахографов с СКЗИ

ООО «СНС» предлагает услуги по оформлению карт водителя и предприятия для цифровых тахографов.

Какие карты водителей существуют и как выбрать карту для своего тахографа? 

Памятка водителю
Памятка предприятию
Документы для получения карты водителя

Для Российских тахографов используется СКЗИ карта «Диамант», она разработана в соответствии с Положением о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации (Положение ПКЗ-2005), утвержденным приказом ФСБ России от 9 февраля 2005 г. № 66 (зарегистрирован Минюстом России 3 марта 2005 г., регистрационный № 6382).

Карта для тахографа с  СКЗИ представляет собой микропроцессорную пластиковую карту с нанесенной на ее поверхность защитной графикой и текстовой информацией о владельце (пользователе) карты.

Правила пользования картой тахографа «ДИАМАНТ» — ИПФШ.467444.001ПП

Виды карт для тахографа с СКЗИ

Карта водителя

Карта водителя выдаётся непосредственно самому водителю в единственном экземпляре сроком на 3 года.Карта водителя необходима для идентификации водителя, хранения данных о периодах его работы и отдыха при вождении транспортного средства, которое оборудовано цифровым тахографом.Требованием к работе с картой водителя:

—      управление транспортным средством водителем с персональной картой в тахографе;

—      выгрузка данных каждые 28 дней;

—      выгруженные данные с карты должны храниться в течение 1-го года и быть всегда доступны для инспекции.

Карта предприятия

Карта нужна для доступа к данным тахографа. Карта предприятия выдаётся компаниям, работающим в сфере дорожного транспорта сроком на 3 года.Карта предприятия предназначена для загрузки, показа, распечатки или блокировки данных цифрового тахографа о действиях владельца или пользователя транспортного средства с целью неразглашения этой информации третьим лицам.

Карта разблокирует тахограф для выгрузки информации. Рекомендуем выполнять выгрузку информации каждые 90 дней.

Карта мастерской

Карточка мастерской предназначена для проверки цифрового тахогрофа, его установки, ремонта, замены калибровки или выгрузки данных цифрового тахографа, идентифицируя того владельца карточки мастерской, который имеет допуск на проведение указанных действий.Карточка выдается мастеру, имеющему специальную подготовку и  прошедшему обучение.

Карта контролера

Карта контролёра выдается контролирующим органам и таможенным офицерам дорожного транспорта.Карта может быть персонализирована для контролера или контролирующей единицы (службы).Карта контролёра предназначена для контролирующих органов, уполномоченных проводить контроль времени вождения и отдыха водителей транспортных средств.

Только эта карта даёт возможность контролирующим органам просмотреть информацию, хранящуюся на цифровом тахографе транспортного средства.

Памятка водителю

Карта водителя является именной и один водитель может иметь и использовать, только одну действующую карту водителя. Она идентифицирует водителя и предусмотрена для сохранения данных о периодах его работы и отдыха при вождении транспортного средства, оборудованного цифровым тахографом.

Перед тем, как начать движение, необходимо поместить карту водителя в левый слот цифрового тахографа.

Любое нарушение (времени труда и отдыха, скорости и т.п.) длительностью свыше 1 минуты фиксируется в электронной памяти тахографа.

Информация о времени в цифровом тахографе регистрируется по UTC, но водитель для своего удобства может выводить на дисплей местное время.

Водитель не обязан ежедневно делать распечатки с тахографа, за исключением случаев управления автомобилем без карточки, но по первому требованию контролирующих органов должен предъявить: личную электронную карту водителя, а также регистрационные листы (распечатку) за последние 28 дней, для чего водитель обязан иметь запас бумаги необходимый для контрольных распечаток с электронного тахографа.

В случае утери или выхода из строя карты водителя, водитель имеет право продолжать работу не более 15 дней. При работе без карты водитель обязан перед началом каждого рабочего дня распечатать информацию о транспортном средстве из памяти тахографа, на оборотной стороне распечатки написать свою фамилию, имя, номер своей карточки водителя или водительского удостоверения, и в течении дня указывать время труда и отдыха, поставить свою подпись. По окончанию рабочего дня водитель обязан вновь сделать распечатку с тахографа, на обратной стороне снова написать свои данные и время труда и отдыха, и поставить подпись.

Памятка предприятию

  1. Загружать данные из памяти карточки водителя не реже чем 1 раз за 28 дней.
  2. Загружать данные из памяти тахографа не реже чем 1 раз за 90 дней.
  3. Анализировать данные на наличие нарушений.
  4. Принимать меры по факту нарушений с целью профилактики их повторений в будущем.
  5. Вести электронный архив данных непрерывно и выдавать эти данные в юридически обоснованном формате по требованию заинтересованных лиц (инспекторов, водителей и т.д.).

Документы для получения карты водителя

Перечень необходимых документов для оформления карт водителя для цифрового тахографа:

  1. Заявление на выдачу карты водителя оформляется в нашем офисе.
  2. При оформлении заявления водителю нужно иметь с собой документы: водительское удостоверение, паспорт, ИНН, СНИЛС и в случае переоформления старую карту .
  3. Фото 3,5*4,5 (черно-белое, как на паспорт), фото вклеивается в заявление.

По вопросам заказа и оформления карт для тахографов, пожалуйста, обращайтесь к нам по тел.: (3412) 904-207, 8-912-765-78-97

Стульчик, молоточки, колёсико. Что означают пиктограммы режимов работы цифрового тахографа?

Цифровые тахографы, разрешенные к использованию на территории РОФ, работают в целом по одинаковому принципу, поэтому основные символы везде одинаковые: как на дисплее устройства, так и на распечатке с карты водителя или памяти тахографа.

На территории России владельцы автобусов и грузовиков вправе использовать только цифровые тахографы с блоком СКЗИ. Требования к ним и правила их эксплуатации изложены в Приказе Минтранса №36. Если же перевозчик осуществляет международные рейсы, то на транспорте может быть установлен тахограф ЕСТР при наличии лицензии международного перевозчика.

Режим «Управление» активируется каждый раз, когда автомобиль трогается с места и находится во время движения. Пиктограмма напоминает нечто среднее между колесом и рулём.

Режим «Работа» или «Прочие работы» автоматически начинает действовать, когда транспортное средство останавливается. На дисплее и распечатке этот символ отображается в виде молоточков. Этот режим означает, что водитель занимается во время стоянки выполнением рабочих обязанностей, помимо управления ТС. Например, ремонтом, оформляет документы, находится с долгой вынужденной пробке и т.д.

Режим «Готовность» обозначает время нахождения на рабочем месте, но без совершения какой-либо работы. Допустим, водитель находится в ожидании погрузки или разгрузки товара. Или же автомобилем управляет его напарник. Этот режим требуется устанавливать на тахографе вручную. Пиктограмма «Готовность» представляет собой перечеркнутый квадрат.

Режим «Перерыв» означает, что водитель делает обязательную остановку согласно нормам времени управления ТС (45 минут каждые 4,5 часа, или дважды по 15 и 30 минут). Пиктограмма перерыва выглядит, как всем знакомая «Пауза» на других электронных устройствах (два параллельных вертикальных прямоугольника). Режим «Перерыв» тоже нужно устанавливать вручную.

Режим «Отдых» информирует о том, что водитель не находится при исполнении трудовых обязанностей. Все предыдущие режимы относятся к рабочей смене, а этот подтверждает, что человек не работал (по закону непрерывный отдых должен составлять не менее 11 часов в сутки). Данный режим тоже устанавливается вручную и обозначается в виде стульчика – иногда пиктограмму называют кроваткой.

Основные обозначения режимов тахографа представлены в это таблице:

Активациятахографов с блоками СКЗИ в компании «Спутник-Авто»

Активация тахографа с блоками СКЗИ является не просто прихотью владельца транспортного средства, а регламентируется действующими нормами законодательства. В компании «Спутник-Авто» предоставляется полный спектр услуг по продаже, установке и обслуживанию оборудования для контроля за транспортным средством и работой водителя.

Нам доверяют тысячи компаний по всей стране, которые уже ощутили реальный экономический эффект от сотрудничества с нами и использования наших приборов.

Одним из важнейших аспектов нашей деятельности является соответствие всем государственным нормам и стандартам. Мы получили все необходимые государственные лицензии ФСБ и проводим надежную активацию тахографов с блоками СКЗИ.

Для чего устанавливается блок СКЗИ

Навигационно-криптографический модуль, как еще называют блок СКЗИ, главной задачей которого является хранение и защита информации, позволяет надежно сохранить все полученные тахографом данные. При установке в цифровой тахограф он выполняет такие функции:

  1. Связь полученных данных с координатами и временем;
  2. Контроль и ограничение доступа к сохраненной информации;
  3. Препятствие удаленному стиранию или подмене данных посторонними лицами;
  4. Расшифровка информации и проверка цифровой подписи.

Можно ли обойтись без активации модуля СКЗИ

Принцип работы блока СКЗИ построен на взаимодействии с установленной внутри тахографа спутниковой навигационной системой ГЛОНАСС. Без активации модуль попросту не сможет получать и записывать информацию в память. Активировать блок вы сможете в нашей лицензированной мастерской. Сервисные центры «Спутник-Авто» работают в 27 городах России, поэтому вам будет удобно воспользоваться нашими услугами не только в Москве, но и за ее пределами.

Активация тахографа – обязательный процесс, выполнить который потребуется одноразово. Наш специалист внесет все данные транспортного средства, на которое устанавливается тахограф с блоком СКЗИ, на предусмотренный для этого сервис ФБУ «Автотранс». Чтобы мы смогли активировать оборудование, вам потребуется предоставить такие документы:

  1. Государственный регистрационный номер;
  2. Технический паспорт автомобиля;
  3. VIN-номер;
  4. Информацию о предприятии, на котором будет работать транспортное средство.

Произвести активацию тахографа с навигационно-криптографическим модулем можно только в нашем сервисе. Все работы проводятся в несколько этапов:

  • Внесение информации о транспортном средстве на наше Карту, с помощью которой в тахографе можно получить уникальную подпись и номер оборудования;
  • Полученная информация загружается на сервер ФБУ «Автотранс» с помощью специализированного для этих целей компьютера;
  • После полной проверки полученных данных мы получаем из ФБУ «Автотранс» код;
  • С помощью нашей карты уже с кодом, активация полностью завершается.

Как заказать услугу активации в компании «Спутник-Авто»

Мы предусмотрели несколько вариантов связи для наших клиентов. Вы можете договориться о встрече со специалистом и проконсультироваться по интересующим вопросам по указанному номеру телефона или оставить свои данные в заявке на нашем сайте, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Почему «Спутник-Авто» доверяют владельцы малого, среднего и крупного бизнеса

Наша компания – это пример заслуженной репутации надежного партнера, который не первый год доказывает свой профессионализм на деле. Мы предлагаем самые выгодные условия сотрудничества:

  • Оперативное выполнение всех процедур;
  • Гарантия качества;
  • Цены от производителя;
  • Постоянное сопровождение и техническая поддержка;
  • Полноценное обслуживание контролирующего ТС оборудования.

С компанией «Спутник-Авто» вы почувствуете, что такое по-настоящему эффективные грузоперевозки и сможете заметно повысить свою прибыль.

Что такое тахограф? | Самсара

Что такое тахограф?

Тахограф — это устройство, используемое для записи информации о времени движения, скорости и расстоянии. Они используются для отслеживания и обеспечения соблюдения правил в отношении часов работы водителей . Многие коммерческие автомобили, грузовые автомобили и автобусы уже оборудованы тахографами, но для некоторых транспортных средств потребуется их установка. Тахографы в основном используются в Европе.

Анализ тахографа — это способ оценить работу водителей.Данные тахографа предоставляют менеджерам автопарка отчеты о скорости, показаниях одометра, расстоянии и других данных о транспортном средстве. В сочетании с интегрированной системой телематики руководители автопарков могут в режиме реального времени получать точную информацию о производительности водителей и безопасности дорожного движения.

Различные виды тахографов

Существует три вида тахографов: аналоговые, цифровые и интеллектуальные.

  • Аналоговые тахографы (или аналоговые тахографы) используют листы вощеной бумаги для записи данных водителя.Водители должны вручную написать свои данные на бумажном листе, вставить его в тахограф и выбрать свой режим. Затем тахограф записывает данные о часах вождения на бумагу.

  • Цифровые тахографы записывают данные водителя во внутреннюю память устройства и на карту водителя. Эта карта позволяет водителям отслеживать свои данные о вождении, где бы они ни находились, и независимо от того, какой тахограф они используют.

  • Смарт-тахографы — это новое поколение цифровых тахографов. По состоянию на июнь 2019 года Европейский Союз (ЕС) требует от компаний использовать интеллектуальный тахограф. Эти устройства включают глобальную навигационную спутниковую систему (GNSS) , позволяющую автоматически записывать местоположение. Тахограф фиксирует местонахождение водителя в начале и в конце поездки, причем обновление записывается каждые три часа во время поездки.

Карты тахографа

В цифровых тахографах используются смарт-карты четырех типов.

  • Карта водителя . На этой карте хранятся данные о водителе, включая время вождения, перерывы и время отдыха.

  • Карточка компании . Эти карты используются для защиты и загрузки данных, хранящихся в тахографах.

  • Карточка мастерской . Эта карта позволяет выполнять калибровку самого тахографа Агентством по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) и авторизованными мастерскими ЕС.

  • Карта управления .Эти карты доступны только для сотрудников правоохранительных органов (полицейских и транспортных), что дает им неограниченный доступ ко всей информации, хранящейся на тахографе, для проведения проверок.

Как водители используют тахографы?

В управление тахографом данные собираются через блок тахографа транспортного средства (БУ). Эти устройства устанавливаются и калибруются авторизованными тахографическими центрами. Тахографы должны быть точно откалиброваны и опломбированы для предотвращения фальсификации и фальсификации записей тахографа.

В начале рабочего дня водители должны поместить в ЦТ новый тахографический диск (аналоговый) или карту водителя (цифровой) для записи правил рабочего времени водителей. Они должны оставлять его в тахографе все время работы, перемещая его только при смене автомобиля.

В течение дня водители должны записывать свои действия, используя переключатели тахографа. Обычно существует четыре варианта переключения:

  • Вождение . Указывает, когда водитель находится за рулем, даже если двигатель работает на холостом ходу.

  • Прочие работы . Показывает, когда водитель вошел в систему и выполняет работу, отличную от вождения. Например, погрузка или разгрузка товаров.

  • Наличие . Этот режим учитывает периоды, когда двигатель не работает, но водитель может продолжить движение или принять вызов. Это часто объясняет время, проведенное на пароме или ожидание погрузки или разгрузки.

  • Перерыв или отдых . Это указывает, когда водитель находится в перерыве или отдыхает.Он включает ежедневные периоды отдыха или еженедельные периоды отдыха.

Правила использования тахографа

Первоначально тахограф зафиксировал нарушения для железнодорожной отрасли. Его изобрел Макс Мария фон Вебер, немецкий инженер-строитель.

В 1952 году для транспортных средств массой 7,5 тонн и выше стало обязательным использование тахографа для записи данных о вождении в Германии. В 1986 году тахографы стали обязательными в ЕС для регистрации коммерческой деятельности.

Правила ЕС сделали цифровые тахографы обязательными в 2002 году для всех соответствующих коммерческих автомобилей , произведенных после 1 августа 2005 года.Кроме того, цифровые тахографы требуются с 1 мая 2006 г. для всех новых транспортных средств, подпадающих под действие правил Рабочей группы Еврогруппы (EWG). ЕС также принял общий набор правил ЕС в отношении максимального времени вождения и отдыха для профессиональных водителей. Работодатели, сотрудники правоохранительных органов и другие органы могут проверить это время с помощью тахографа.

В 2016 году ЕС обновил свои правила, чтобы проложить путь для тахографов SMART. Все автомобили, зарегистрированные 15 июня 2019 года или позже, должны быть оснащены тахографами SMART.

Как правило, если вы управляете грузовым транспортным средством, регулируемым Великобританией, ЕС или ЕСТР, вам необходимо использовать тахограф. Как правило, это относится к грузовому транспортному средству с максимальной массой более 3,5 тонн или пассажирскому транспортному средству.

Правила для тахографов

Подобно правилам часов работы в Северной Америке, правила для тахографов могут быть сложными для понимания. Вот краткий обзор основных правил использования тахографа.

Примечание. Приведенные ниже правила относятся к ЕС. (См. Внутренние правила Великобритании и Правила ЕСТР )

Максимальное время вождения

4,5 часа вождения, если водитель не отдыхает. 45-минутный перерыв может быть либо одним 45-минутным перерывом, либо одним 15-минутным перерывом, за которым следует 30-минутный перерыв.

Ежедневный отдых

Водитель должен ежедневно отдыхать не менее 11 часов подряд.Они могут разделить остаток на два периода: один продолжительностью не менее трех часов, за которым следует другой продолжительностью не менее девяти часов. До 3 раз в неделю этот ежедневный отдых может быть сокращен до девяти часов. Все ежедневные отдыхи должны быть завершены в течение 24 часов после окончания предыдущего ежедневного или еженедельного отдыха.

Если в автомобиле водителя есть спальное место, соответствующее требованиям, он может взять часть всего остального в автомобиле, если он стоит.

Еженедельный отдых

Каждую неделю водитель должен брать непрерывный 45-часовой период отдыха (регулярный еженедельный отдых) или сокращенный 24-часовой отдых (сокращенный еженедельный отдых) каждые две недели.Этот еженедельный отдых должен начинаться после шести последовательных 24-часовых периодов работы, начиная с конца последнего еженедельного периода отдыха.

Водителям фургонов на международных маршрутах потребуются тахографы в соответствии с соглашением ЕС о времени вождения и отдыха

Водителям фургонов на международных маршрутах потребуются тахографы в соответствии с соглашением ЕС о времени вождения и отдыха

Международные перевозчики, использующие легковые автомобили вместимостью более 2.5 t будут подчиняться правилам ЕС в отношении времени вождения и отдыха, а их транспортные средства должны быть оснащены тахографами в соответствии с предварительной договоренностью ЕС об обновленных транспортных правилах.

В настоящее время только водители грузовых автомобилей и автобусов обязаны использовать тахографы и соблюдать строгие ограничения на время вождения и отдыха. Это изменение знаменует собой первый раз, когда правила будут применяться к некоторым водителям фургонов, к чему уже давно призывает ETSC. Однако правила будут применяться только к большим фургонам и только при международных перевозках.Правила для национальных операторов фургонов останутся без изменений, за исключением общих правил охраны труда и техники безопасности, а также правил рабочего времени, которые распространяются на всех работников.

Положительным моментом является то, что водителям транспортных средств, на которые распространяются правила, не будет разрешено проводить время еженедельного отдыха в своих транспортных средствах. Если они находятся вдали от дома, ожидается, что работодатели оплатят проживание. Сон в такси, часто вблизи оживленных автомагистралей, увеличивает усталость водителей в этом секторе, так что это долгожданное изменение.

Однако обновленные правила также содержат новое отступление, которое может привести к обратным результатам. В исключительных случаях более длительные еженедельные периоды отдыха международных водителей могут накапливаться в течение более длительного периода, с интервалом до двух с половиной недель, по сравнению с двумя неделями в соответствии с действующими правилами. ETSC опасается, что это изменение может повысить утомляемость водителей, поскольку они вынуждены работать без более длительного периода отдыха в течение длительного периода времени. ETSC заявляет, что использование этого отступления должно быть надлежащим образом обеспечено правительствами, чтобы гарантировать, что оно используется только в исключительных обстоятельствах, как указано в новом законе.Он также должен подлежать пересмотру и переоценке в будущем в случае неправомерного использования.

Правила все еще подлежат окончательному согласованию Европейским парламентом и национальными министрами транспорта, но дальнейших изменений не ожидается.

Обновление от 29 апреля 2020 г.: В исходной версии этой статьи неверно указано, что более длительные периоды отдыха могут рассчитываться на основе более длительного периода в один месяц. Правильный срок – две с половиной недели. Приносим извинения за ошибку.

Что такое тахограф: подробности, которые вам необходимо знать

Интеллектуальный тахограф (ST), обновленная версия цифрового тахографа (DT), предназначен для повышения безопасности перевозки путем документирования времени вождения, перерывов, периодов отдыха и периодов других действий, выполняемых водителем коммерческого транспорта.Ожидается, что водители будут соблюдать ограничения скорости и время отдыха с помощью системы, которая отслеживает каждое их движение. Усталый водитель с большей вероятностью станет причиной аварии, которая может иметь катастрофические последствия для людей и инфраструктуры, даже если нарушение правил дорожного движения теоретически выгодно.

Использование тахографа обязательно для транспортных средств массой более 3,5 тонн и количеством пассажиров на борту более 9, включая водителя (в легковом транспорте). Это электронный гаджет, который собирает данные с различных датчиков и записывает продолжительность вождения, перерывы и время отдыха водителя.С 2006 года тахографы стали цифровыми.

Тахограф – это устройство, используемое для отслеживания скорости транспортного средства

Грузовые автомобили и суда внутреннего плавания оборудованы тахографами, которые отслеживают интервалы движения и отдыха, скорость и пройденное расстояние. Это устройство часто используется, чтобы убедиться, что водители соблюдают правила, когда речь идет о периодах вождения и отдыха

.

Сравнение цифрового и аналогового тахографа

Аналоговый тахограф и цифровой тахограф являются двумя наиболее распространенными типами тахографов.В аналоговых тахографах используется покрытый воском диск тахографа, на котором для создания полосатых узоров используются стальные штифты. Существует два типа тахографов: первый — это аналоговый тахограф, который является обязательным с 2006 года. С июня 2019 года грузовые автомобили должны быть оборудованы тахографом нового типа, получившим название «умный тахограф». Плюсы и минусы обоих системы тахографов будут рассмотрены ниже.

Достоинства и недостатки аналогового тахографа

Диску аналогового тахографа требуется 24 часа, чтобы совершить полный оборот покрытой воском поверхности, отмеченной стилусом.Следовательно, диски должны быть заменены вручную, когда они закончили свой путь, иначе машина продолжит рисовать линии поверх исходной дорожки. Использование диска аналогового тахографа дольше, чем он может вместиться, противоречит Регламенту ЕС 561/2006. Однако у автомобилиста нет возможности узнать, когда это произойдет.

Запись аналогового тахографа можно подделать, воздействуя на руку или маркер различными способами, отключив систему путем ее короткого замыкания или даже заменив блок питания на блок питания с перегоревшим предохранителем, чтобы предотвратить его работу при все.Водители могут легко забыть вставить диски аналогового тахографа, переключиться с другими водителями или создать информацию на вспомогательной диаграмме, чтобы создать видимость того, что другой водитель берет на себя управление, — практика, известная как «привидение».

Несмотря на это, визуальное представление данных аналогового тахографа делает их более понятными, чем данные цифрового тахографа. Записи аналогового тахографа легко обнаружить попытки манипулирования. Тем не менее, данные цифрового тахографа все еще могут быть изменены, и их очень трудно распознать.

Что необходимо знать о цифровых тахографах Плюсы и минусы

В связи с официальной заменой устаревшего аналогового тахографа требуется цифровая карта водителя и коробка передач. Данные могут быть закреплены на карточках конкретных компаний, если транспортное средство продается или иным образом передается с использованием программного обеспечения цифрового тахографа. Данные не могут быть изменены или удалены, а вероятность ошибки интерпретации значительно снижена.

Однако, несмотря на то, что программное обеспечение цифрового тахографа может мгновенно обнаруживать любые потенциальные нарушения, данные крайне сложно получить без программного обеспечения, компьютера и устройства чтения цифровых карт.Из-за отсутствия начальных и конечных городов для определения точного места происшествия можно использовать только страны. Почти трудно отличить подмену карт среди водителей с системой электронного тахографа, но это можно сделать легче, сравнив стили почерка.

 

Данные тахографа в реальном времени / Оставшееся время вождения

Оставшееся время вождения тахографа и все наши решения, связанные с тахографом, поддерживаются в цифровых тахографах VDO Counter, начиная с версии 2.0a и Stoneridge DDS. Подробнее см. ниже:

С помощью счетчика VDO все водители могут более эффективно планировать свое время вождения и отдыха. Достаточно одного взгляда на дисплей VDO, чтобы сразу узнать оставшееся время вождения и продолжительность следующего периода отдыха. Вы можете легко увидеть максимальное время вождения после каждого периода отдыха, а также оставшееся время вождения в этот день или неделю.

Реализация Squarell

Squarell может извлекать параметры счетчика VDO из цифрового тахографа.Извлечение может быть выполнено по шине CAN удаленной загрузки с тахографа, расположенной на задней панели тахографа.

Клиенты, у которых уже есть загрузка тахометра, могут легко перейти на эту новую функцию. Клиенты, у которых нет загрузки тахографа, сначала должны подключить CANbus загрузки тахометра от FLEX/SOLID к цифровому тахографу. Чтобы активировать оставшееся время вождения тахометра в FLEX или SOLID, необходим специальный профиль. Профиль можно активировать после покупки, и в его названии есть «RDT».

Параметры, поддерживаемые новой функциональностью RDT:
  • Общее время текущего рабочего состояния
  • Общее время в пути за текущую + предыдущую неделю
  • Оставшееся время в пути текущего/следующего периода
  • Оставшееся время до следующего перерыва
  • Время следующего перерыва
  • Оставшееся время текущего перерыва
  • Оставшееся время до следующего периода привода
  • Продолжительность следующего периода привода
  • Оставшееся ежедневное время в пути
  • Оставшееся время до следующего ежедневного перерыва
  • Время следующего ежедневного перерыва
  • Оставшееся время в пути на этой неделе
  • Оставшееся время до следующего еженедельного перерыва
  • Время следующего еженедельного перерыва
  • Время компенсации предыдущей недели
  • Время компенсации 2-й предыдущей недели
  • Время компенсации 3-й предыдущей недели
  • Оставшиеся ежедневные периоды продленного времени вождения
  • Оставшееся ежедневное сокращенное время отдыха Периоды

Тахографы | Статенс вегвезен

Все автобусы и грузовики, используемые в Норвегии для перевозки, к которой применяются правила рабочего времени водителей, должны быть оборудованы цифровым тахографом.

При выходе из строя аналогового тахографа его необходимо заменить цифровым тахографом. Цифровые тахографы заменят аналоговые по мере обновления автопарка.

Водители транспортных средств, оснащенных цифровыми тахографами, компании, владеющие транспортными средствами с цифровыми тахографами, мастерские по ремонту тахографов, а также инспекторы Норвежской дорожной администрации и полиции должны быть знакомы с цифровыми тахографами.

Для использования цифрового тахографа необходима карта тахографа.

Существует четыре типа карт тахографа:
  • Карты водителя
  • Карточки компании
  • Карточки мастерской
  • Платы управления

Наиболее важным отличием для пользователей тахографа является то, что данные о времени вождения и периодах отдыха регистрируются в тахографе и на тахографической карте (смарт-карте), а не на графиках. Карты тахографа выдаются водителям, транспортным компаниям, мастерским по ремонту тахографов и инспекторам.

Цифровой тахограф представляет собой небольшой компьютер, который устанавливается в автомобиле. Информация о действиях транспортного средства постоянно хранится в тахографе.

Карты водителя

Если вы собираетесь управлять транспортным средством с цифровым тахографом, вам понадобится собственная карта водителя. Вставьте карту в головное устройство тахографа перед началом движения. Карта водителя записывает информацию о вашем вождении и, таким образом, является личной.

Карточки компании

Транспортные предприятия должны иметь карточку предприятия, которая используется для блокировки данных от тахографа транспортного средства.Это необходимо делать не реже одного раза в месяц

Карточки мастерской

Механики, работающие в сертифицированной мастерской для цифровых тахографов, должны иметь карточку мастерской, чтобы выполнять работы с тахографом.

Платы управления

Инспекторы должны иметь отдельную контрольную карту, чтобы проверять время вождения и периоды отдыха, записанные в тахографе транспортного средства.

Интеллектуальные данные, интеллектуальный DTCO – как интеллектуальный тахограф решает проблемы

  • Информативные, надежные и защищенные от несанкционированного доступа данные, генерируемые интеллектуальным тахографом, могут помочь в решении задач отрасли и общества  

Транспортная и логистическая отрасли все больше осознают, что цифровизация и новые технологии не только создают проблемы, но и формируют основу для долгосрочного успеха, и одним из важнейших элементов здесь, конечно же, являются данные.Однако предоставленные данные должны быть точными и соответствующими, если процесс должен быть успешным и, в конечном счете, создать добавленную стоимость. Эта тема часто обсуждалась в отрасли. Однако вопросы о вторичных качествах данных, таких как безопасность, ясность и надежность, задаются не так часто. В конце концов, никто не будет основывать процесс выставления счетов на данных, если происхождение неясно, а метод, с помощью которого они были получены, более или менее неизвестен. Если будут доступны точные данные, можно будет развить радикально новый потенциал цифровизации, а проблемы, которые раньше можно было решить только с огромными затратами, можно будет решать более эффективно.

Пакет мобильности I, недавно принятый Европейским Союзом, является прекрасным примером того, как надежные данные могут помочь в решении текущих проблем, таких как контроль каботажа. В этом случае достоверные данные интеллектуального тахографа второго поколения (известного в Continental как DTCO 4.1) помогают определить, сколько уже совершено поездок за пределы родной страны. Однако, с точки зрения Continental, это только первый из многих возможных случаев, когда надежные данные тахографа могут помочь правительству и бизнесу.

Интегрированный в сеть различных коммуникационных и сенсорных технологий, цифровой тахограф также обеспечивает прочную основу для

  • решения задач социальной и транспортной политики,

  • более эффективного управления автопарком, которое выходит далеко за рамки возможностей VDO TIS-Web, решение Continental для архивирования и управления автопарком,

  • , улучшающее микросервисы, которые позволяют поставщикам услуг по обслуживанию парка коммерческих транспортных средств, таким как лизинговые компании, страховые компании, поставщики программного обеспечения для расчета заработной платы и многим другим, предлагать дополнительные услуги. на основе достоверных (живых) данных.

Тахограф и принадлежности – TachoControl Data Shop

Тахограф и принадлежности – TachoControl Data Shop

Комплект для дооснащения (M1/N1)


Комплект для модернизации Stoneridge SE 5000 SMART Gen.2

От: 790,00 €

искл. 19% НДС

Выберите версию

Комплект дооснащения VDO/Continental DTCO 1381 SMART Gen.2

От: 946,05 €

искл. 19% НДС

Выберите версию

Тахограф Новый/Обмен


DTCO 1381 3.x

Поколение 1 Версия 2

749,70

искл. 19% НДС

Lieferzeit: 2-3 дня

Выберите версию

DTCO 1381 4.x SMART

Поколение 2 Версия 1

791,86

искл. 19% НДС

Выберите версию

SE 5000 СМАРТ 8.х

цифровой тахограф 2-го поколения

730,00

искл. 19% НДС

Lieferzeit: 2-3 дня

Выберите версию

Наши аксессуары


Генератор импульсов КИТАС 2+

Для тахографов Gen.1 Ver.1 и 2

148,75 — 228,09

искл. НДС

искл. доставка

Выберите версию

Генератор импульсов Lesikar vgl.КИТАС 4.0

Поколение 2, Импульсный генератор может быть сопряжен с тахографом несколько раз

70,60 € — 77,28 €

искл. НДС

искл. доставка

Выберите версию

Кабель ф. Модуль DSRC без CAN

Кабель для подключения модуля DSRC без CAN

35,52

искл. 19% НДС

искл. доставка

Выберите версию

Кабель ф.Модуль DSRC с CAN

Кабель для подключения модуля DSRC к CAN

49,00

искл. 19% НДС

искл. доставка

Выберите версию

Кабель питания с разъемом A L= 1 м

Кабель для подключения источника питания 1 метр

30,50

искл. 19% НДС

искл. доставка

Выберите версию

Адаптер M1N1 f.СМАРТ 2-го поколения

Генератор импульсов

598,50

искл. 19% НДС

Выберите версию

Соединение шины CAN

Позволяет подключиться к CAN автомобиля

147,02

искл. 19% НДС

Выберите версию

Лампа неисправности «Т», включая 2 шт. соединительного кабеля к тахографу

Лампа неисправности «T»

34,00

искл.19% НДС

искл. доставка

Выберите версию

Не показывать файлы cookie на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern.

Все активы

Шпайхерн

Individuelle Datenschutzeinstellungen

Информация о файлах cookie

Datenschutzeinstellungen

Он нашел Sie eine Übersicht über alle verwendeten Cookies.Sie können Ihre Einwilligung zu ganzen Kategorien geben oder sich weitere Informationen anzeigen lassen und so nur bestimmte Cookies auswählen.

Имя Печенье Борлабс
Анбитер Eigentümer dieser Веб-сайт
Цвек Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box от Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Печенье Laufzeit 1 Яр
Акцептьерен
Имя Пиксель Facebook
Анбитер Facebook Ирландия Лимитед
Цвек Cookie для Facebook, для анализа веб-сайтов, таргетинга на рекламу и сообщения о сообщениях.
Датеншуцеркларунг https://www.facebook.com/policies/cookies
Имя файла cookie _fbp,act,c_user,datr,fr,m_pixel_ration,pl,presence,sb,spin,wd,xs
Печенье Laufzeit Сицунг / 1 Яр

на базе Borlabs Cookie

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.