Текущее обслуживание: Synonyms and analogies in English

Содержание

5. Техническое обслуживание линейных сооружений междугородных воздушных линий передачи / КонсультантПлюс

5. Техническое обслуживание линейных сооружений

междугородных воздушных линий передачи

Техническое обслуживание линейных сооружений является элементом технической эксплуатации и представляет собой комплекс профилактических мероприятий, имеющих целью поддержание исправности линейных сооружений в процессе эксплуатации и при подготовке к ней. Техническое обслуживание включает охрану линейных сооружений, текущее и планово — профилактическое обслуживание, аварийно — восстановительные работы, технический надзор, а также подготовку линейных сооружений к работе в сложных условиях.

5.1. Охрана линейных сооружений междугородных воздушных линий передачи

5.1.1. Охрана линейных сооружений осуществляется с целью предупреждения их повреждений при производстве сторонними организациями и частными лицами работ в охранных зонах междугородных воздушных линий передачи и включает:

— осмотр линейных сооружений и их охранных зон;

— осмотр пересечений обслуживаемых ВЛП с проводами других ВЛП и ЛЭП, осмотр параллельно проходящих ВЛП и ЛЭП с проверкой соответствия габаритов и механической прочности опор и арматуры;

— разъяснительную работу в организациях, на предприятиях и среди населения;

— выдачу согласований и технических условий на производство работ в охранных зонах линейных сооружений;

— контроль за производством работ в охранных зонах линейных сооружений;

— проведение охранных мероприятий совместно с другими заинтересованными организациями и частными лицами.

5.1.2. Мероприятия по охране линейных сооружений проводятся эксплуатационно — техническими предприятиями.

5.1.3. Ответственность за организацию и проведение охранной работы несут начальники соответствующих предприятий и организаций.

5.1.4. Общее руководство охранной работой и координация деятельности заинтересованных предприятий осуществляется ОАО «Электросвязь» через соответствующие службы.

5.2. Текущее обслуживание линейных сооружений междугородных воздушных линий передачи

5.2.1. Текущее обслуживание линейных сооружений междугородных воздушных линий передачи является обязательным и должно выполняться систематически.

5.2.2. В текущее обслуживание включаются следующие работы:

— устранение обнаруженных неисправностей (набросы на провода, разбитые изоляторы, лопнувшие вязки, перекос траверс, соприкосновение проводов с ветками деревьев и т.п.), которые могут привести к нарушению связи или изменению электрических параметров цепей;

— удаление из охранной зоны металлических предметов, которые могут быть наброшены на провода;

— поддержание в исправности инвентаря, инструмента и средств малой механизации.

5.2.3. Текущее обслуживание осуществляется аварийно — профилактическими группами (участковыми электромонтерами) и, как правило, совмещается с охранной работой.

5.3. Планово — профилактическое обслуживание линейных сооружений междугородных воздушных линий передачи

5.3.1. Планово — профилактическое обслуживание линейных сооружений междугородных ВЛП осуществляется периодически в соответствии с планом, утвержденным главным инженером предприятия. В его объем входят:

— контрольные измерения электрических параметров цепей ВЛП;

— замена и укрепление аварийных опор и регулировка оттяжек;

— вырубка поросли кустарника под проводами, обрезка ветвей деревьев для обеспечения установленной ширины просек, удаление деревьев, угрожающих падением на ВЛП, уничтожение сорняков вокруг опор, установленных на пахотных землях, и т.п.;

— замена дефектных и пересадка слабонасаженных изоляторов;

— выправка штырей, крюков кронштейнов, накладок, траверс и замена негодных вязок;

— замена неисправных цоколей разрядников, предохранителей и мелких деталей (клемм, зажимов, винтов и т.п.), чистка и регулировка искровых разрядников перед грозовым сезоном и после каждой грозы;

— контрольный осмотр опор (один раз в год — весной) с уточнением необходимого объема ремонтных работ;

— замена неисправных контрольных сжимов на контрольных опорах, пайка и покрытие лаком мест соединения изолированных проводов с голыми;

— крепление (подтягивание) проволочных хомутов на приставках, удаление набросов с проводов и удаление металлических предметов из охранной зоны;

— подкраска кабельных ящиков и шкафов, кронштейнов, хомутов и др.;

— выправка и замена негодных ступенек на кабельных опорах, ремонт кабельных площадок, желобов и их покраска;

— дополнительные меры по повышению механической прочности ВЛП с целью повышения их устойчивости при неблагоприятных метеорологических условиях;

— регулировка и сварка проводов, нивелировка линий;

— ремонт кабельных вводов и вставок.

5.3.2. Планово — профилактическое обслуживание осуществляется ремонтными бригадами ЛУ (ЛТУ) совместно с АПГ или УЭМ.

5.4. Технический надзор при эксплуатации междугородных воздушных линий передачи

5.4.1. Технический надзор за линейными сооружениями при эксплуатации междугородных ВЛП осуществляется с целью своевременного выявления неисправностей.

5.4.2. Технический надзор производится аварийно — профилактическими группами ЛУ (ЛТУ) путем регулярных профилактических осмотров закрепленных линейных сооружений и, как правило, совмещается с текущим обслуживанием и охранной работой.

5.4.3. Профилактические осмотры линейных сооружений производятся на магистральных воздушных линиях передачи не реже одного раза в неделю, на внутризоновых — не реже одного раза в месяц, а также после каждого случая стихийных бедствий (сильная гроза, ураганный ветер, ливень, сильный снегопад и т.д.).

5.4.4. Частота профилактических осмотров на участках воздушных линий передачи с повышенной повреждаемостью должна увеличиваться.

5.4.5. Результаты профилактических осмотров учитываются при составлении графиков на планово — профилактическое обслуживание и ремонт линейных сооружений.

5.5. Подготовка линейных сооружений к работе в сложных условиях

5.5.1. Специальные подготовительные мероприятия проводятся перед наступлением осенне — зимнего периода, весеннего паводка и ледохода, а также периода повышенной грозовой активности.

5.5.2. Основные подготовительные мероприятия осуществляются ремонтными бригадами ЛУ (ЛТУ), УЭМ в соответствии с планом, утвержденным начальником предприятия.

5.5.3. Контроль качества выполнения работ по подготовке линейных сооружений к работе в сложных условиях осуществляют начальники ЛУ (ЛТУ).

5.5.4. Ответственность за подготовку линейных сооружений и производственных подразделений к работе в сложных условиях несут руководители предприятий.

5.5.5. Проверка готовности линейных сооружений и производственных подразделений к работе в сложных условиях производится представителями ОАО «Электросвязь».

5.5.6. Служба оперативного управления (СОУ) или отдел управления сетями (ОУС) ОАО «Электросвязь» обеспечивает предприятия связи ежемесячными сводками прогнозов погоды и телеграммами об изменении погодных условий, получаемыми от метеоцентров.

5.5.7. При подготовке линейных сооружений к осенне — зимнему периоду проводится комплекс мероприятий, предусмотренный «Инструкцией по аварийно — восстановительным работам на междугородных воздушных линиях связи» (М.: Радио и связь, 1982).

5.5.8. При подготовке линейных сооружений к весеннему паводку и ледоходу осуществляются следующие мероприятия:

— повсеместная проверка состояния опор и ледорезов, установленных на переходах ВЛП через водные преграды;

— проверка исправности резервных проводов на переходах через водные преграды;

— сколка льда вокруг ледорезов и опор, установленных в заливаемых местах;

— освобождение от вязок проводов на опорах, находящихся под угрозой среза льдом;

— подвеска полевого кабеля обходными путями для организации временных связей в угрожаемых местах ВЛП;

— проверка наличия и исправности плавсредств;

— проверка готовности к немедленному выезду на линию автомашин повышенной проходимости, тракторов на гусеничном ходу и гужевого транспорта.

5.5.9. На кабельных вставках через водные преграды осуществляются мероприятия в соответствии с «Инструкцией по технической эксплуатации переходов кабельных междугородных линий связи через водные преграды» (М.: Радио и связь, 1983).

5.5.10. Руководители ОАО «Электросвязь» и предприятий организуют и поддерживают постоянную связь с комиссиями по борьбе с ледоходом и паводком, обеспечивают круглосуточное дежурство диспетчеров для сбора информации о состоянии погоды, интенсивности таяния льда и снега, подъема воды в реках, ледоходе.

5.5.11. При подготовке линейных сооружений к периоду повышенной грозовой активности осуществляются следующие мероприятия:

— проверка состояния защитных устройств, установленных на кабельных вводных, переходных и других специальных опорах, и, при необходимости, приведение их в соответствие с требованиями ГОСТ и ТУ;

— регулировка искровых промежутков на разрядниках каскадной защиты, которые за зимний период были приведены в нерабочее состояние;

— измерение и приведение к установленным нормам сопротивлений заземлений, оборудованных на опорах ВЛП, в соответствии с «Правилами строительства и ремонта воздушных линий связи и радиотрансляционных сетей. Часть 4. Защита установок проводной связи и радиотрансляционных сетей от опасных напряжений и токов, возникающих на воздушных линиях связи и радиофикации» (М.: Радио и связь, 1987).

Нормы сопротивления заземлений защитных заземляющих устройств на междугородных воздушных линиях передачи приведены в Приложении Е.

Техническое обслуживание и ремонт  | Buchi.com

Порядок и частота технического обслуживания часто используемого прибора и прибора, который используется редко, сильно различаются. Мы учитываем такие факторы, поэтому предоставляем оптимальное и при этом экономичное решение. Вы можете выбрать один из наших пакетов решений по техническому обслуживанию. Они специально разработаны и содержат индивидуальные списки запасных частей, а также необходимое количество проверок, в зависимости от состояния вашего прибора, частоты его использования и области применения.


BUCHI CARE «Inspect»: Проверка и «Очистка и Калибровка»
  • Проверка, очистка и, при необходимости, повторная калибровка прибора BUCHI в соответствии с протоколом проверки, который был разработан на основании нашего международного опыта.

BUCHI CARE «Maintain» (по запросу):

  • Программа проверки и технического обслуживания, которая охватывает все узлы и компоненты.
  • Отчет с результатами испытаний, принятыми мерами и дополнительными советами.
  • Прибор прошедший техническое обслуживание BUCHI будет отмечен наклейкой с указанием даты ТО и фамилией технического специалиста.

BUCHI CARE «Circle»

  • Выполняйте техническое обслуживание вашего прибора, разработанное с учетом характера использования и области применения.
  • Сертифицированные сервисные специалисты используют плановый протокол технического обслуживания, который был создан с использованием нашего международного опыта сервисных услуг.
  • В ходе проверки происходит замена регулярно изнашиваемых деталей и проверка всех основных компонентов в соответствии с инструкциями и испытаниями.
  • Скидка на незапланированные визиты для проведения ремонтных работ (стоимость запчастей и услуг).
  • Мы предоставляем скидку на любую запасную часть, требующую замены.
  • Первоочередное обслуживание.

BUCHI CARE «CirclePlus»

  • Все сервисные услуги и командировочные расходы предоставляются бесплатно.
  • Бесплатное двухчасовое обучение в течение года.
  • Незапланированные визиты для проведения ремонтных работ включены.
  • Количество технических проверок обсуждается индивидуально.
  • Первоочередное обслуживание и максимальная доступность.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание — 1

Рекомендуется обслуживание для автомобилей:

— с пробегом 15 000 км

— возрастом не более 1 года

Гарантия на работы и запчасти 1 год

Входит в техническое обслуживание

Комплексная проверка автомобиля

Замена моторного масла

Замена фильтра вентиляции салона

Замена воздушного фильтра

Техническое обслуживание — 2

Рекомендуется обслуживание для автомобилей:

— с пробегом 30 000 км

— возрастом не более 2 лет

Гарантия на работы и запчасти 1 год

Входит в техническое обслуживание

Комплексная проверка автомобиля

Замена моторного масла 5w20 и фильтра

Замена фильтра вентиляции салона

Замена воздушного фильтра

Замена свечей зажигания

Очистка системы кондиционирования

Техническое обслуживание — 3

Рекомендуется обслуживание для автомобилей:

— с пробегом 45 000 км

— возрастом не более 3 лет

Гарантия на работы и запчасти 1 год

Входит в техническое обслуживание

Комплексная проверка автомобиля

Замена моторного масла 5w20 и фильтра

Замена фильтра вентиляции салона

Замена воздушного фильтра

Замена тормозной и охлаждающей жидкости

Техническое обслуживание — 4

Рекомендуется обслуживание для автомобилей:

— с пробегом 60 000 км

— возрастом не более 4 лет

Гарантия на работы и запчасти 1 год

Входит в техническое обслуживание

Комплексная проверка автомобиля

Замена моторного масла 5w20 и фильтра

Замена фильтра вентиляции салона

Замена воздушного фильтра

Замена свечей зажигания

Замена приводного ремня

Очистка системы кондиционирования

Техническое обслуживание — 5

Рекомендуется обслуживание для автомобилей:

— с пробегом 75 000 км

— возрастом не более 5 лет

Гарантия на работы и запчасти 1 год

Входит в техническое обслуживание

Комплексная проверка автомобиля

Замена моторного масла 5w20 и фильтра

Замена фильтра вентиляции салона

Замена воздушного фильтра

Техническое обслуживание автомобилей старше 6 лет

Рекомендуется ежегодное обслуживание для автомобилей:

— с пробегом более 90 000 км

— возрастом старше 6 лет

Гарантия на работы и запчасти 1 год

Входит в техническое обслуживание

Комплексная проверка автомобиля

Замена моторного масла 5w20 и фильтра

Замена фильтра вентиляции салона

Замена воздушного фильтра

Дополнительные работы по обслуживанию

Ремонт стартера от 1500р

Ремонт генератора от 950р

Замена свечей от 350р

Замена масла АКПП от 950р

Регламент ТО Toyota – техническое обслуживание автомобиля в Тойота Центр Измайлово

Соблюдение автовладельцем регламента технического обслуживания своего автомобиля Toyota — главное условие безупречной долгой службы этой модели. В этом случае вы сможете воспользоваться всеми преимуществами удобных и надежных моделей японской марки, чувствовать себя на дороге комфортно и безопасно.

В нашем салоне Тойота Измайлово при выполнении регламентных работ применяются профессиональное оборудование, инструменты и запасные части, а также оригинальные расходные материалы и технические жидкости.

Что входит в регламент технического обслуживания?

В сопроводительной документации к каждой модели и модификации автомобиля производитель указывает, с какой периодичностью авто должно проходить проверку, когда необходимо менять расходники.

Общим для разных моделей Тойота является требование о замене моторного масла и фильтров через каждые десять тысяч километров пробега.

Регламент для вашей модели

В этом разделе нашего сайта вы сможете посмотреть регламент TO Toyota именно для вашей модели автомобиля. В соответствующих разделах указано, когда и что нуждается в проверке и замене, уточняется объем масла и необходимость в других расходных материалах, приводится список работ, которые проводят специалисты нашего автоцентра, следуя рекомендациям производителя.

Например, для модели Camry производитель предусмотрел интервал замены свечей зажигания через каждые сто тысяч километров пробега, а топливного фильтра — через каждые 80 тысяч километров, воздушного фильтра — через 40 и 80 тысяч километров.

Регламент технического обслуживания Тойота РАВ4 предполагает, что чистить топливную систему нужно через каждые сто тысяч километров пробега, а менять внутрисалонный фильтр — через 10 тысяч километров.

Вы также сможете познакомиться с ценами услуг и запасных частей, пройдя по соответствующей ссылке.

Записаться на обслуживание автомобиля

Для записи в дилерский центр достаточно обратиться к нашим специалистам. Это можно сделать в телефонном режиме. Также на сайте работает форма заказа обратного звонка.

Техническое обслуживание на основании фактически возникших расходов

Техническое обслуживание на основании фактически возникших расходов | SICK

Тип:Техническое обслуживание на основании фактически возникших расходов

Артикул: 1611530

Технический паспорт изделия Русский Cesky Dansk Deutsch English Español Suomi Français Italiano 日本語 – Японский 한국어 – Корейский Nederlands Polski Portugues Svenska Türkçe Traditional Chinese Китайский

Copy shortlink
  • Плановое регулярное техобслуживание, проводимое квалифицированными специалистами, обеспечивает неизменно высокую эксплуатационную готовность продуктов SICK и снижает показатель нежелательных простоев. Техобслуживание включает проверку, поддержание и восстановление ранее определённых функций продуктов SICK и их интерфейса с машиной или установкой. Это позволяет своевременно обнаружить и устранить снижение производительности. Дополнительно рекомендованы профилактические меры для предотвращения неисправностей. Сервисные эксперты SICK определяют интервалы техобслуживания совместно с заказчиком. Дополнительные услуги также могут быть индивидуально согласованы по требованию заказчика в договоре на сервисное обслуживание.

    Краткий обзор
    • Контроль условий окружающей среды, повреждений, настроек и загрязнений продукта SICK
    • Восстановление ранее определенных функций
    • Проверка и подстройка параметров, специфических для конкретного случая применения
    • Архивирование параметров, приемочное испытание и передача работникам
    Ваши преимущества
    • Максимальная эксплуатационная готовность и повышенная производительность
    • Предотвращение простоев, аварий или косвенного ущерба
    • Возможности планирования расходов на техническое обслуживание и ремонт
    • Быстрое и надежное восстановление параметров в случае последующей замены датчиков

Пожалуйста, подождите…

Ваш запрос обрабатывается, это может занять несколько секунд.

Техническое обслуживание

Северо-Запад

143405, г. Красногорск, ул.Заводская, д.26

+7 (498) 569-03-04

Array


Все контакты филиала

Юго-Восток

140411 г. Коломна, пр. Кирова, д. 9

+7 (496) 615-67-04

Array


Все контакты филиала

Север

141002, г. Мытищи, ул. Белобородова, д.6

+7 (498) 687-47-04

Array


Все контакты филиала

Восток

142412, г. Ногинск, ул. Ревсобраний, д.1

+7 (496) 516-80-04

Array


Все контакты филиала

Запад

143000, г. Одинцово, Транспортный пр-д., д.5

+7 (498) 690-43-04

Array


Все контакты филиала

Юг

142110, г. Подольск, ул.Кирова, д.31-а

+7 (496) 769-76-04

Array


Все контакты филиала

Не ваш филиал?

Регламент технического обслуживания

Введение

Данный регламент распространяется на Ежегодное Техническое обслуживание (далее ЕТО) хроматографического оборудования, поставленного ЗАО ОКБ «Хроматэк».

ЕТО производится для поддержания оборудования в работоспособном состоянии, достижения оптимальных технических характеристик и результатов измерений, получаемых на используемом оборудовании.

ЕТО снижает риск поломок или ухудшения характеристик работы оборудования.

Термины и определения

Термины и определения применяемые в настоящем документе:

  • Пользователь — предприятие, использующее в своей деятельности хроматографическое оборудование, подлежащее техническому обслуживанию.
  • Исполнитель — предприятие, проводящее техническое обслуживание в соответствии сданным регламентом.
  • ЕТО — Ежегодное Техническое обслуживание. Совокупность операций выполняемых Исполнителем согласно данному Регламенту.
  • ГХ — газовый хроматограф.
  • ВЭЖХ — высокоэффективный жидкостный хроматограф.

Общие положения

ЕТО хроматографического оборудования должно проводиться регулярно, рекомендуемая периодичность ЕТО — не реже 1 раза в год. ЕТО рекомендуется проводить непосредственно перед проведением периодической поверки хроматографа.

Настоящий Регламент включает также операции по подготовке хроматографа (хроматографического комплекса) к метрологической поверке.

Подготовка к метрологической поверке может не проводиться, по согласованию между Пользователем и Исполнителем.

ЕТО согласно Регламенту производится в соответствии с договором между Пользователем и Исполнителем на площадке Пользователя. По умолчанию ЕТО не входит в перечень обязательных процедур в гарантийный период, если это не обусловлено договором поставки оборудования.

ЕТО в соответствии с Регламентом является обязательным к проведению Исполнителем, если Исполнитель несет расширенную гарантию на поставляемое оборудование (свыше 18 месяцев).

В перерывах между ЕТО Пользователь самостоятельно выполняет необходимое Текущее техническое обслуживание и Периодическое техническое обслуживание в соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации и Методикой проведения анализа.

При выполнении работ должны соблюдаться меры безопасности указанные в эксплуатационной документации на обслуживаемые устройства, а также меры безопасности при работе на предприятии Исполнителя.

Согласование сроков

Пользователь направляет Исполнителю Извещение о своей готовности выполнить работы с указанной даты начала ЕТО.

Исполнитель обязан командировать своих специалистов в место выполнения работ не позднее 15 рабочих дней с момента получения уведомления по п. 3.3. договора в I-III квартале года, не позднее 30 рабочих дней с момента получения уведомления по п. 3.3. договора в IV квартале года при условии выполнения остальных условий, указанных в договоре.

В случае, когда вызов специалистов в место выполнения работ приходится на выходные или праздничные дни, работы проводятся после соответствующих выходных или праздничных дней, в исключительных случаях работы могут проводиться по дополнительному соглашению сторон.

Подготовительные мероприятия

Пользователь обязан оформить наряд-допуск на проведение ЕТО, провести инструктаж по технике безопасности со всеми членами бригады Исполнителя с обязательной регистрацией в журнале инструктажей и обеспечить безопасность при проведении ЕТО.

Пользователь обязан, по требованию Исполнителя, обеспечить присутствие своих специалистов, необходимых для обеспечения бесперебойного выполнения ЕТО. Пользователь на время проведения ЕТО выделяет ответственного представителя, наделенного соответствующими полномочиями, для оперативного решения всех организационнотехнических вопросов.

Для проведения ЕТО Пользователю следует иметь перечень необходимого оборудования и материалов (см. ниже).

Оборудование и материалы

Для проведения ЕТО комплекса на базе ГХ Пользователю необходимо иметь следующее:

  • Для ЕТО ГХ — баллон с газом — носителем в соответствии с требованиями методики анализа.
  • Для ЕТО ВЭЖХ — растворители для приготовления подвижной фазы в соответствии с требованиями методики анализа.
  • Действующие поверочные смеси для проведения градуировки или иные средства поверки, пробу для проведения количественного анализа, либо средства для градуировки.
  • Нормативный документ на анализ. (ГОСТ, МУК и т.п.).
  • Расходные материалы, используемые при проведении ТО.

Перечень работы, выполняемых при ежегодном ЕТО

В настоящем разделе приводится рекомендуемый перечень работ, выполняемых в ходе ЕТО. Точный перечень работ определяется составом комплекса и состоянием его составных частей. Техническое обслуживание составных частей и оценка их состояния производится в соответствии с указаниями эксплуатационной документации.

  • Анализ текущего состояния хроматографического комплекса путем внешнего осмотра, просмотра хроматограмм.
  • Опрос персонала о видимых проблемах в работе хроматографа. Диагностика неисправностей. Ремонт или замена неисправных блоков (при их наличии). Рекомендации по приобретению узлов взамен неисправных при невозможности ремонта или отсутствии исправных.

Работы при проведении ЕТО ГХ:

  • Разборка и регенерация сорбентов фильтров хроматографа, компрессора, генератора водорода, блоке фильтров.
  • Разборка испарителя и проверка его состояния. Замена лайнера или его промывка.
  • По результатам анализа состояния хроматографа может быть проведена разборка детектора, промывка или замена его составных частей.
  • Сборка фильтров, проверка их герметичности и «отдувка».
  • Оценка состояния генератора водорода, проверка состояния электролизного модуля. При необходимости разборка и промывка сепаратора, промывка заливного бака, проверка герметичности.
  • Проверка параметров регуляторов расхода, при необходимости замена.
  • Проверка герметичности газовых магистралей хроматографа.
  • Кондиционирование хроматографических колонок и (при наличии) метанатора.
  • Оценка состояния компрессора воздуха и при необходимости его техническое обслуживание.
  • Проверка герметичности и натекания регулятора давления баллонного.
  • Оценка состояния внешних устройств (при наличии) ДАЖ-2М, ДАГ-IM, термодесорбера, Дозатора равновесного пара, испарителя пиролитического, крана-дозатора сжиженных газов и других, при необходимости их техническое обслуживание.
  • Оценка состояния Дозатора автоматического газового ДАГ-1М, при необходимости его техническое обслуживание.
  • Оценка состояния Крана-дозатора сжиженных газов и при необходимости его техническое обслуживание.
  • Оценка состояния Инжектора бесшприцевого ввода и при необходимости его техническое обслуживание.
  • Оценка состояния Дозатора равновесного пара и при необходимости его техническое обслуживание.
  • Проверка соответствия параметров хроматографического комплекса требованиям методики проведения анализа или требованиям ТУ (оценка уровня шумов и предела детектирования и СКО).
  • Оформление результатов тестирования комплекса и предъявление их результатов заказчику.
  • Рекомендации по приобретению необходимого комплекта расходных материалов и запасных частей.
  • Рекомендации по дальнейшей эксплуатации комплекса.

Работы при проведении ЕТО ВЭЖХ:

  • Анализ текущего состояния хроматографа путем внешнего осмотра, изучения хроматограмм.
  • Опрос персонала о видимых проблемах в работе хроматографа. Диагностика неисправностей. Ремонт или замена неисправных блоков (при их наличии). Рекомендации по приобретению узлов взамен неисправных при невозможности ремонта или отсутствии исправных.
  • Проверка герметичности системы подачи элюента.
  • Проверка точности задания потока и оценка пульсаций насоса. Калибровка при необходимости.
  • По результатам проверки системы подачи элюента может быть произведена разборка насоса, оценка состояния уплотнений плунжеров и самих плунжеров. Замена оных при необходимости.
  • Проверка диапазона рабочих температур термостата колонок.
  • Оценка ресурса ламп оптических детекторов. Замена или настройка при необходимости.
  • Кондиционирование хроматографических колонок.
  • Оценка состояния ручного инжектора (при наличии), при необходимости его техническое обслуживание.
  • Оценка состояния автоматического дозатора (при наличии), при необходимости его техническое обслуживание.
  • Оценка состояния кранов переключателей (ручных и автоматических) (при наличии) при необходимости его техническое обслуживание.
  • Оценка состояния коллектора фракций (при наличии), при необходимости его техническое обслуживание.
  • Оценка производительности Капиллярной системы подавления фоновой электропроводности (при наличии), при необходимости замена раствора.
  • Оценка состояния Системы водоочистки (при наличии), при необходимости его техническое обслуживание.
  • Проверка соответствия параметров хроматографа требованиям методики проведения анализа или требованиям ТУ (оценка уровня шумов и предела детектирования и СКО.
  • Оформление результатов тестирования хроматографа и предъявление их результатов заказчику.
  • Рекомендации по приобретению необходимого комплекта расходных материалов и запасных частей.
  • Рекомендации по дальнейшей эксплуатации комплекса.

Результаты ежегодного технического обслуживания

ЕТО считается выполненным, при условии:

  • Проведены все обязательные операции ЕТО.
  • Предел детектирования и среднеквадратичное отклонение выходного сигнала соответствуют требованиям Методики поверки.
  • Оформлены результаты тестирования комплекса, распечатаны хроматограммы для проведения метрологической поверки.
  • Сделаны необходимые отметки в разделе «Учет технического обслуживания» соответствующего оборудования.
  • Даны необходимые рекомендации по приобретению расходных материалов и дальнейшей эксплуатации оборудования.

По завершении ТО Исполнитель представляет Пользователю акт выполненных работ. В день завершения работ Пользователь должен подписать акт или заявить мотивированный отказ.

Поверка комплекса осуществляется представителем Марийского ЦСМ.

Если в результате операций ЕТО не удается получить соответствие параметров оборудования требованием Методики поверки, создается комиссия из представителей Пользователя и Исполнителя. Комиссия определяет причины вызвавшие данные несоответствия, разрабатывает мероприятия по устранению несоответствий и предотвращению их в будущем.

Что такое текущее обслуживание? | Руководство для новичков от UpKeep

Что такое плановое обслуживание?

Текущее обслуживание — это такие действия, как регулярные осмотры или обслуживание оборудования. Текущее обслуживание выполняется на регулярной основе, будь то ежедневное, еженедельное, ежемесячное или ежегодное. Регулярное обслуживание — важная часть поддержания систем в актуальном состоянии и работоспособности.

Рабочий процесс планового обслуживания

Обзор

Регулярные задачи обслуживания небольшие и простые по своей природе, и для их правильного выполнения требуются только базовые навыки обслуживания.Они могут заполняться ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежеквартально или ежегодно. Компании, вкладывающие средства в текущее обслуживание, могут продлить срок службы своих активов, сократить объем аварийного обслуживания и более стабильно поддерживать свои производственные линии или объекты в рабочем состоянии.

Текущее обслуживание — это тип профилактического обслуживания, а также ключевая часть общего производственного обслуживания, при котором операторы машин выполняют небольшие работы по техническому обслуживанию, чтобы повысить надежность машин, которые они используют каждый день.

Как плановое обслуживание снижает время простоя

Регулярное обслуживание предназначено для обеспечения оптимальной работы оборудования, машин и зданий. Если определенная часть оборудования нуждается в смазке, она может работать медленнее и снизить эффективность всей линии. Если грязь попадает в какой-либо компонент, всю производственную линию можно остановить, пока проблема не будет выявлена. Регулярная смазка и очистка оборудования предотвращает такие проблемы.

Кроме того, плановое техническое обслуживание можно планировать на ежедневной основе, что позволяет компании максимально использовать свои ресурсы технического обслуживания.Например, если техники по техническому обслуживанию переходят от одного аварийного наряда к другому, им, возможно, придется путешествовать между локациями, собирать различные инструменты и оборудование или просто переключать мыслительные механизмы с одной проблемы на другую. Рабочий, выполняющий текущее обслуживание, может гораздо быстрее очистить, проверить и отрегулировать множество элементов на одном оборудовании.

Примеры текущего обслуживания

Рабочие, выполняющие плановое обслуживание многоквартирного комплекса или другого жилого дома, несут ответственность за уборку общих территорий, осмотр и очистку единиц при въезде или выезде жильцов, а также за замену фильтров или других компонентов в системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Регулярное техническое обслуживание в заводских условиях включает смазку, очистку и регулировку машин, замену частей оборудования по графику, проверку определенных компонентов или выполнение упражнений по условному мониторингу.

Специалисты по техническому обслуживанию, работающие в муниципалитете, выполняют плановое техническое обслуживание по всему городу. Это включает в себя вывоз мусора, озеленение и пошаговые инструкции по строительству, чтобы проверить, нет ли сломанного балласта и сгоревших ламп.

Преимущества планового обслуживания

Регулярное обслуживание предотвращает возникновение более серьезных проблем.Хороший уход за оборудованием, машинами и объектами продлевает их общий срок службы, а также поддерживает их наилучшую производительность. Регулярное обслуживание дает техническим специалистам возможность регулярно «замечать» важные компоненты производственной линии или конкретной системы, а также шанс обнаружить любые другие скрытые потенциальные проблемы.

Кроме того, большинство техников по обслуживанию, которым поручено выполнять плановые осмотры, чистку или регулировку, являются начальными или относительно новыми для конкретного отдела обслуживания.Регулярное обслуживание, как правило, простое и понятное, и оно является отличной тренировочной площадкой для нового специалиста, чтобы узнать о конкретном объекте, бизнесе или комплексе.

Как максимально увеличить объем текущего обслуживания

Регулярное обслуживание обеспечивает отличную окупаемость инвестиций с учетом сокращения количества аварийных заказов, повышения эффективности оборудования и уменьшения потребности в замене оборудования.

Чтобы получить максимальную пользу от текущего обслуживания, обеспечьте обучение и обучение технических специалистов по чистке, проверке, смазке, обслуживанию и настройке оборудования, компонентов или систем.Составьте комплексный контрольный список обслуживания для каждой единицы оборудования или механизмов, требующих регулярного обслуживания, и изучите отраслевые стандарты смазки, замены или очистки, чтобы убедиться, что текущее обслуживание является целесообразным.

Текущее обслуживание: полное руководство

Примеры планового ТО

Текущее обслуживание является важной частью работы любого предприятия, но оно может сильно отличаться в зависимости от отрасли предприятия и типа рабочего места.

Мы собрали несколько примеров того, как может выглядеть плановое обслуживание в различных типах организаций.

Школы

Текущее обслуживание в школах подразделяется на две основные категории: ежедневное обслуживание и простые задачи по осмотру и техническому обслуживанию. Ежедневное обслуживание в основном состоит из уборочных работ. Это включает в себя замену вкладышей для мусорных баков, обеспечение чистоты туалетов и наличие туалетной бумаги, а также подметание полов.

Простые задачи осмотра и обслуживания могут выглядеть как проверка исправности всех лампочек и замена поврежденных лампочек по мере необходимости.Простые задачи также включают регулярную проверку невидимого оборудования, такого как водонагреватель или система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, чтобы убедиться, что все работает должным образом.

Производство

Хотя производственные предприятия также требуют ежедневного обслуживания, большинство их рутинных задач заключается в поддержании эффективного функционирования оборудования и активов. Ежедневный уход важен для того, чтобы все сотрудники чувствовали себя в безопасности и комфортно на работе.

Специфические производственные задачи по текущему техническому обслуживанию в основном относятся к тяжелой технике и поддержанию ее в отличном состоянии.Очистка оборудования от мусора и излишков смазки, заточка режущих инструментов и соблюдение стандартов и протоколов безопасности — это лишь несколько примеров планового технического обслуживания, которые следует регулярно выполнять на производственных предприятиях.

Производственные организации также извлекают выгоду из стратегии планового ремонта и замены. Это позволяет командам легко понять, стоит ли тратить время и усилия на постоянный ремонт и осмотр актива или лучше инвестировать в новый.

Управление недвижимостью

Один из самых сложных аспектов управления недвижимостью — это количество объектов, которые необходимо обслуживать, и расстояние между ними. Однако наличие хорошей программы текущего обслуживания может упростить планирование этих задач.

Планы планового технического обслуживания для управляющих недвижимостью в первую очередь ориентированы на управление территориями и содержание зданий. Это может быть похоже на уборку лопатой и обледенение пешеходных дорожек зимой, выполнение сезонного обслуживания систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха или обеспечение чистоты и ухоженности мест общего пользования.

Что такое текущее обслуживание? | MaintainX


Что такое плановое обслуживание?

Регулярное обслуживание (RM) определяется как действия по техническому обслуживанию, выполняемые на регулярной основе. Задачи можно выполнять ежедневно, еженедельно, ежемесячно или ежегодно. Текущее обслуживание обычно включает регулярные осмотры и обслуживание машины. Основная цель — выявлять проблемы на постоянной основе до того, как они приведут к отказу оборудования.

Почему это важно?

Программы планового технического обслуживания состоят из небольших простых задач, не требующих специальных навыков.Заказы на работу выполняются по регулярному графику — каждый день, неделю, месяц или год. РМ — это вид профилактического обслуживания.

Текущее обслуживание снижает потребность в аварийном обслуживании, поддерживает непрерывную работу производственных мощностей, снижает износ и продлевает срок службы активов. Проще говоря, важность программ текущего обслуживания невозможно переоценить.

Типы планового обслуживания

Регулярное техническое обслуживание направлено на предотвращение поломок и продление срока службы оборудования.Существует четыре основных типа планового обслуживания:

  • Поиск отказов (FFM): Целью FFM является обнаружение скрытых отказов в части оборудования. В основном он используется на объектах, которые выполняют защитные функции, например, на предохранительных клапанах. FFM проводится через фиксированные интервалы времени, чтобы предотвратить отключение защитного оборудования, угрозы безопасности и чрезвычайные ситуации.
  • Техническое обслуживание с учетом рисков (RBM): RBM уделяет приоритетное внимание профилактическому обслуживанию активов с высоким уровнем риска.Уровни риска определяются путем анализа вероятности отказа оборудования и серьезности связанных с этим последствий.
  • Техническое обслуживание по состоянию (CBM): CBM включает в себя мониторинг активов на предмет признаков надвигающихся поломок и принятие соответствующих мер для поддержания работоспособности. Наряды на работу назначаются после выявления проблем, требующих внимания.

Признаки текущего обслуживания

Как уже упоминалось, RM — это обычная стратегия решения проблем со стандартным оборудованием до того, как они вызовут неудобные поломки.Регулярное обслуживание можно отличить от других стратегий обслуживания по следующим признакам:

  • Требуется проактивный подход к обслуживанию.
  • Задачи часто выполняются ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежеквартально или ежегодно.
  • Большинство связанных задач вращаются вокруг фиксированных интервалов (например, актив 100 должен обслуживаться каждые 72 часа работы, актив 101 должен обслуживаться каждые 15 дней).
  • Его деятельность по техническому обслуживанию финансируется из годового операционного бюджета.

Примеры текущего обслуживания

Вот несколько примеров планового технического обслуживания:

  • Бригады по управлению имуществом ежедневно чистят, дезинфицируют поверхности и поливают растения.
  • Заводские рабочие чистят, смазывают и регулируют конкретную машину каждые шесть месяцев.
  • Специалисты склада ежемесячно проверяют активы с высокой степенью риска на предмет скрытых проблем.
  • Владелец автомобиля меняет масло в автомобиле каждые 5 000 миль.

Преимущества планового технического обслуживания

Текущее обслуживание предполагает упреждающий подход для предотвращения сбоев и сведения к минимуму ненужных простоев. Выполнение дает следующие преимущества:

  • Сокращает время простоя: Активы, которые регулярно проверяются и обслуживаются, работают стабильно лучше, чем игнорируемые. Сокращение времени простоя приводит к увеличению срока службы оборудования, уменьшению неудобств и повышению эффективности.
  • Сводит к минимуму реактивное обслуживание: Упреждающий подход к обслуживанию снижает шансы устранения дорогостоящих, трудоемких, а иногда и опасных отказов после их возникновения.
  • Повышает производительность: Неизменно высокопроизводительное оборудование ведет к повышению производительности, что означает более высокую рентабельность.
  • Привлекает всех сотрудников: Поскольку плановое обслуживание часто не требует специальных навыков обслуживания, каждый член команды может внести свой вклад.

При правильном планировании этот вид обслуживания не имеет никаких недостатков. Организации, которые регулярно заботятся о важнейших активах, только выиграют от упреждающего подхода.

Как CMMS поддерживает текущее обслуживание?

Ключом к хорошо отлаженной программе технического обслуживания является разработка графика и отслеживание эффективности технического обслуживания. В то время как 55 процентов предприятий по-прежнему полагаются на собственные электронные таблицы и графики для управления своей деятельностью по техническому обслуживанию, удобная компьютеризированная система управления техническим обслуживанием (CMMS) может произвести революцию в любой программе планового технического обслуживания.CMMS поддерживает текущее обслуживание следующими способами:

  • Планирование и управление работами по техническому обслуживанию : назначайте задачи конкретным членам команды, указывайте сроки выполнения и отслеживайте выполнение за секунды с помощью CMMS. Выполнение задач обслуживания можно контролировать даже удаленно.
  • Управление запасами запасных частей : Некоторые решения CMMS позволяют менеджерам создавать инвентарь запасных частей, где они могут получать уведомления о количестве запасных частей, отслеживать использование и прогнозировать будущие потребности.Эта функция помогает гарантировать, что группы обслуживания всегда будут должным образом подготовлены к устранению неисправностей активов по мере их возникновения.
  • Хранение данных обслуживания : программное обеспечение CMMS собирает, хранит и анализирует данные, чтобы предоставить историю обслуживания активов. Отчетность по ключевым показателям эффективности (KPI) может помочь руководству выявлять текущие проблемы. Например, CMMS может определить, что организация потратила в 10 раз больше ресурсов, чем в среднем, при ремонте конкретного вилочного погрузчика в 2020 году.

По мере того, как организации переходят от реактивного обслуживания к упреждающему, CMMS может сыграть важную роль в упрощении перехода. CMMS решает основные проблемы обслуживания, такие как отсутствие надлежащей структуры обслуживания, слабый контроль запасов и непоследовательные графики обслуживания.

Заключение

Регулярное обслуживание — отличный подход к повышению эффективности активов, снижению потребности в замене оборудования и отличной окупаемости инвестиций.Это простая стратегия, которую легко реализовать независимо от уровня навыков обслуживания.

5 шагов для улучшения текущего обслуживания оборудования

REM Направленные рабочие выполняют техническое обслуживание грузового автомобиля. Помимо регулярной замены масла и проверки шин, дополнительные задачи по техническому обслуживанию должны быть в начале каждого списка текущих дел. (Фотография Мегган Халлер)

В повседневном управлении строительным оборудованием и приоритетами на стройплощадках подрядчики, занятые установкой, рискуют потерять профилактическое обслуживание транспортных средств и оборудования.Чтобы снизить эти риски, подрядчикам рекомендуется разработать программу профилактического обслуживания и обучить персонал тому, как ей следовать. Когда ответственность за техническое обслуживание возлагается на всех, меньше шансов пренебречь текущим техническим обслуживанием.

Помимо регулярной замены масла и проверки шин, несколько дополнительных задач по техническому обслуживанию должны быть в начале каждого списка дел. Это включает в себя множество элементов, которые могут снизить производительность и увеличить затраты, что в конечном итоге повлияет не только на ваш автопарк.

Транспортные средства и оборудование в хорошем состоянии помогут вашим машинам прослужить дольше, обеспечат более надежное обслуживание и окупятся, когда придет время продавать. И что еще более важно, правильно функционирующее оборудование защитит вашу команду, по словам Лейганн Фоллис, специалиста по маркетингу компании Geneva Equipment, Ла-Саль, штат Иллинойс.

«Транспортные средства в хорошем рабочем состоянии также снижают вероятность травм оператора из-за неисправного оборудования», — говорит она. «С другой стороны, плохое обслуживание приводит к простою сотрудников, несвоевременному завершению проекта, потере заработной платы и увеличению эксплуатационных расходов.”

По мнению профессионалов отрасли, следующие пять советов могут помочь подрядчикам двигаться в правильном направлении:

1. Создайте программу профилактического обслуживания и следуйте ей

Благодаря созданию программы профилактического обслуживания для ваших транспортных средств поддержки и соблюдению ее всеми сотрудниками, выполнение технического обслуживания быстро становится для всех второй натурой. Подрядчики могут скачать, скопировать или продублировать шаблоны программ технического обслуживания в Интернете; однако некоторые подрядчики предпочитают делать свои собственные.С четко определенной и объясненной программой нет причин, по которым машинам поддержки не уделяется такого же внимания, как тяжелой технике, предназначенной для конкретной работы. Приобретение новой привычки может сыграть решающую роль в увеличении срока службы транспортных средств и прибыли от проекта.

2. Обучите своих сотрудников выявлять потенциальные проблемы

Все сотрудники должны быть обучены выявлять признаки проблем задолго до того, как они возникнут, и это значительно снижает продолжительность работы и прибыль.Фоллис подчеркивает важность пятибалльной проверки всех вспомогательных транспортных средств и оборудования.

«Наши сотрудники тщательно осматривают внутреннюю и внешнюю часть всех транспортных средств и оборудования, особенно в поисках признаков повреждений», — говорит Фоллис. «Это включает в себя проверку всех оголенных проводов, которые могут быть оголены, а также целостности всех разъемов, отсутствия коррозии и повреждений. Мы также проверяем все тормоза, ремни, шланги и переключатели, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии. Также важно проверять наличие переднего технического обслуживания, промывок трансмиссии и проверять все уровни жидкости.”

Защищайте электропроводку от скопившейся дождевой воды, тающего снега и льда, которые могут оказаться внутри оборудования во время длительной работы в полевых условиях. Постоянное воздействие может в конечном итоге сократить срок службы оборудования.

3. Обратите особое внимание на уровень жидкости

Убедитесь, что в транспортных средствах и оборудовании есть надлежащие уровни жидкости и смазка, чтобы гарантировать высокую производительность. Хотя подрядчики понимают, что уровни жидкости жизненно важны для срока службы машины, это часто упускается из виду при регулярном техническом обслуживании.Слишком поздно замеченный, неправильный или недостаточный уровень жидкости может привести к более быстрому износу и повреждению, а также к сокращению срока службы оборудования. Жидкости следует регулярно проверять и отбирать пробы в рамках программы планового профилактического обслуживания — при необходимости корректировать и задокументировать — для оптимальной работы.

4. Следуйте графику технического обслуживания, рекомендованному заводом-изготовителем

Follis призывает подрядчиков уделять пристальное внимание составлению графиков технического обслуживания и говорит: «Всегда желательно следовать всем рекомендациям производителя, потому что они вводятся теми, кто лучше всех знаком с автомобилем и / или оборудованием.«Хорошая идея — наклеить наклейки на оборудование, которое требует обслуживания через определенные промежутки времени, как постоянное напоминание о необходимости запланировать обслуживание. Кроме того, подрядчики должны хранить оригинальные инструкции по эксплуатации оборудования в качестве справочника по условиям обслуживания, которые могут привести к аннулированию гарантии.

5. Ведите подробный учет с момента покупки

Невозможно переоценить ведение подробных сервисных записей. Эти записи служат в качестве личной истории автомобиля или оборудования после покупки и предоставляют новым сотрудникам или вторым владельцам важную информацию о том, что подлежит обслуживанию в любой момент времени.Хорошее ведение документации может повысить стоимость при перепродаже и является ключом к поддержанию и продлению срока службы ваших транспортных средств и оборудования.

Почему регулярное техническое обслуживание автомобиля важно

Регулярное техническое обслуживание считается одной из самых важных вещей, которые вы можете сделать для своего автомобиля. Автомобиль, который регулярно обслуживается, будет меньше загрязнять окружающую среду, будет использовать меньше топлива, будет работать более эффективно и прослужит дольше по сравнению с автомобилем, который не требует регулярного технического обслуживания.Современные автомобили спроектированы так, чтобы служить дольше и быть более долговечными по сравнению с автомобилями, произведенными в предыдущие десятилетия. Ключом к долговечности является поддержание уровня жидкости и регулярная замена жидкостей вместе с ключевыми компонентами технического обслуживания.

Важные услуги по ремонту автомобилей

В то время как ваш автомобиль может казаться надежным средством передвижения, он почти всегда находится в состоянии постоянной деградации. Важные жидкости, которые смазывают двигатель и обеспечивают безопасную и правильную работу таких систем, как гидроусилитель руля и тормоза с усилителем, выгорают и загрязняются.Фильтры, предотвращающие попадание загрязняющих веществ в двигатель через воздухозаборник и топливопроводы, со временем достигают своей емкости. Не говоря уже о том, что тормозные колодки, обеспечивающие тормозное усилие, изнашиваются при каждом замедлении.

По этим причинам, среди прочего, производители автомобилей предоставляют график технического обслуживания, основанный на пробеге. Этот график обслуживания разработан для владельцев транспортных средств, чтобы убедиться в долговечности, надежности, безопасности и оптимальной производительности своего автомобиля. График технического обслуживания вашего автомобиля охватывает весь срок службы вашего автомобиля и включает в себя широкий спектр систем и компонентов автомобиля, в том числе:

  • Замена масла
  • Замена воздушного и топливного фильтров
  • Замена свечи зажигания
  • Смазка узлов трансмиссии
  • Замена жидкости ГУР, трансмиссии, тормозов и радиатора

Эти типы элементов обслуживания не следует упускать из виду, если вы хотите продлить срок службы автомобиля.Чтобы узнать больше о графике технического обслуживания, рекомендованном производителем вашего автомобиля, воспользуйтесь CarAdvise.

Важнейшее техническое обслуживание автомобилей

Замена масла считается наиболее важным элементом планового технического обслуживания любого автомобиля. Моторное масло смазывает большинство движущихся частей вашего двигателя. Регулярная замена масла является ключом к поддержанию эффективности и долговечности двигателя. Независимо от того, использует ли ваш автомобиль обычное или синтетическое моторное масло, расходы, связанные с заменой масла, незначительны, в отличие от пренебрежения этим текущим техническим обслуживанием.Чтобы запланировать замену масла в надежном магазине, используйте CarAdvise.

Профилактическое обслуживание экономит деньги в долгосрочной перспективе

Не секрет, что лучше обслуживаемый автомобиль работает более эффективно, но соблюдение графика обслуживания автомобиля в долгосрочной перспективе сэкономит вам деньги. В сочетании с проверенным и надежным механиком регулярное техническое обслуживание гарантирует, что ваш автомобиль будет регулярно осматриваться, что поможет выявить проблемы до того, как их ремонт станет более дорогостоящим в результате халатного отношения.Еще один фактор, который следует учитывать, заключается в том, что если на ваш автомобиль распространяется гарантия производителя, соблюдение рекомендованного заводом графика технического обслуживания гарантирует, что ваш автомобиль соответствует требованиям, и будет покрываться в случае претензии по гарантии. Запланируйте плановое техническое обслуживание сегодня с помощью CarAdvise.

Важность текущего обслуживания — процесс и мощность

Если вы хотите сэкономить деньги для своего бизнеса в долгосрочной перспективе, нет лучшего способа, чем поддерживать согласованный график технического обслуживания всего оборудования вашей компании.Несмотря на то, что каждый в своем мозгу знает, что проще и, в конечном счете, дешевле устранить проблему на раннем этапе, слишком часто мы позволяем обычным проверкам технического обслуживания отходить на второй план или, что еще хуже, планируем их, но никогда не проводим тщательную и полную проверку. Помните, хотя немедленные расходы могут показаться трудными, профилактическое обслуживание почти всегда оказывается намного дешевле, чем экстренное обслуживание (с точки зрения не только денег, но также времени и стресса). Вот несколько советов по поддержанию стандартов оборудования с течением времени:

Запланируйте проверку заранее — Крупное оборудование во многом похоже на человеческое тело: без надлежащего ухода и очистки оно имеет тенденцию к беспорядку. .Убедитесь, что у вас есть квалифицированный специалист по всему оборудованию, и каждый элемент оборудования регулярно проверяется на предмет проблем, связанных с качеством работы. Планируйте эти проверки за несколько месяцев вперед, чтобы вы всегда знали, когда они прибудут.

Следите за тем, чтобы оно было чистым — Убедитесь, что не осталось слишком много жира, песка или грязи, чтобы они застыли в отвратительный беспорядок на любом из вашего оборудования. Грязное оборудование разваливается быстрее, чем чистое (ржавчина, коррозия, стертые шарикоподшипники и т. Д.не помогают долголетию, пойди разбери). Убедитесь, что все сотрудники специально обучены чистке каждого оборудования, с которым они работают.

Всегда не забывайте проверять фильтры — Грязные фильтры склеивают работу и заставляют все, что к ним подключено, прилагать усилия, чтобы попытаться исправить разницу. Думайте об этом так же, как о пылесосе, автомобиле или грузовике. Независимо от того, с каким оборудованием вы имеете дело, если у вас есть фильтр в системе, убедитесь, что он регулярно проверяется и заменяется или очищается по мере необходимости.

Поддерживайте хорошо обученный персонал — Хорошо известна важность наличия постоянного обслуживающего персонала на заводе. Ничто не может снизить ценность наличия специального персонала, занятого поиском и устранением неисправностей и обслуживанием оборудования. Однако, убедившись, что люди, работающие с оборудованием, также хорошо разбираются в работе и внутренних системах каждой машины, вы сможете более эффективно предотвращать серьезные проблемы по мере появления их первых признаков.

Process & Power — поставщик оборудования для сжатого воздуха, аренды и технического обслуживания, обслуживающий Джексон и Мемфис, Теннесси, Литл-Рок и Спрингдейл, Арканзас, и Тупело, Массачусетс, а также их окрестности. Наши сотрудники полностью обучены и готовы помочь вам любым удобным для вас способом. Мы стремимся к отличному обслуживанию клиентов. Если вам нужно какое-то оборудование или требуется проверка обслуживания, вы можете связаться с нами по телефону (901) 362-5500 или посетить нашу домашнюю страницу по адресу https: // www.processnpower.com/.

Текущее обслуживание и почему это важно для вашего автомобиля на schierltire.com

Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля — необходимая часть владения автомобилем. Выполняя техническое обслуживание через рекомендуемые интервалы, вы можете предотвратить возникновение многих проблем, а также уловить мелкие вещи, прежде чем они станут более серьезными и более дорогостоящими. Хотя техническое обслуживание жизненно важно для здоровья вашего автомобиля, его также легко упустить из виду.Прочтите (и послушайте подкаст внизу этой страницы) советы от профессионалов автомобильной промышленности, которые помогут вам не отставать от планового обслуживания и защитить характеристики и долговечность вашего автомобиля.

Что такое техническое обслуживание автомобиля?

В техническом обслуживании нет ничего нового. На самом деле, он существует еще до того, как на дорогах появились автомобили! В те времена, когда мы ездили на лошадях и повозках, смазка кожаных подшипников и регулировка подков на лошадях были необходимы, чтобы все работало так, как должно.Короче говоря, это обслуживание!

В начале 19 века автомобильная промышленность процветала. Резкое увеличение количества автомобилей создало потребность, которой никогда раньше не было: кто будет обслуживать и ремонтировать автомобили и как это будет выполняться? Чтобы удовлетворить этот спрос, YMCA открыла в 1903 году автомобильную школу, предназначенную для подготовки механиков, водителей и автомобилисток.

С годами автосервис и техническое обслуживание развивались и совершенствовались.Но прежде чем углубиться в подробности, важно различить разницу между техническим обслуживанием и ремонтом. Техническое обслуживание включает в себя любое регулярное обслуживание, которое требуется транспортному средству, которое выполняется при исправном функционировании транспортного средства. Цель обслуживания — предотвратить проблемы и поломки в будущем, убедившись, что компоненты продолжают работать должным образом. Например, регулярная замена масла помогает избежать износа двигателя и поломок, которые можно предотвратить. Таким образом, ремонт — это любое обслуживание, выполняемое после поломки или поломки автомобиля. Ремонт оперативный, тогда как техническое обслуживание профилактическое.

Как выглядит современное техническое обслуживание автомобилей?

Сегодня плановое обслуживание охватывает широкий спектр услуг. По сути, любое обслуживание, выполняемое через регулярные промежутки времени для поддержания вашего автомобиля в идеальном состоянии, попадает под эту категорию. Несколько хорошо известных услуг по техническому обслуживанию включают замену масла, проверку давления в шинах, долив и замену жидкостей, вращение шин, регулировку углов установки колес, замену дворников… список можно продолжить!

В современных автомобилях электроника играет большую роль в регулярном техническом обслуживании автомобиля. Эти компьютеры и системы контролируют состояние многих аспектов автомобиля. Они будут отслеживать интервалы планового обслуживания и помогут вам соблюдать график регулярного обслуживания. Например, сегодня многие автомобили содержат очень точную систему уведомлений, которая предупреждает вас о сроках замены масла. Система записывает все, от пройденных миль до времени, в течение которого ваш автомобиль прогревается в холодные дни.Это действительно потрясающе!

В то время как интеграция технологий в автомобили упрощает многие вещи, сложность систем может сделать ремонт своими руками намного сложнее, чем в прошлые годы. Многие люди по-прежнему могут самостоятельно выполнять базовые проверки и техническое обслуживание, но всегда полезно оставить автосервис на усмотрение профессионалов … особенно когда вы имеете дело с высокотехнологичным аспектом автомобиля.

Несмотря на то, что сегодняшнее высокотехнологичное обслуживание иногда может показаться утомительным, в конечном итоге оно того стоит.Благодаря улучшенным процедурам технического обслуживания автомобили сегодня служат намного дольше, чем могли бы раньше. В 70-х машина с пробегом 100000 миль была практически изношенной. Теперь, однако, нередко можно увидеть автомобили с пробегом от 250 000 до 300 000 миль на двигателе. Регулярное техническое обслуживание — ключ к долговечности вашего автомобиля!

А как насчет освещения, требующего обслуживания?

Многие автомобили оснащены бортовой системой напоминания о техническом обслуживании.Как правило, это означает необходимость техобслуживания на приборной панели. Как мы уже упоминали, технология в вашем автомобиле будет отслеживать состояние вашего автомобиля и может очень точно предупредить вас, когда потребуется обслуживание. Так что не игнорируйте эти предупреждения! Для получения дополнительной информации о световом индикаторе, необходимом для технического обслуживания, и световом индикаторе двигателя, посетите этот ресурс.

Как должен выглядеть график технического обслуживания моего автомобиля?

Транспортные средства — это большие инвестиции.Позаботься о них! Один из лучших способов ухода за автомобилем — это соблюдать график технического обслуживания. В нем будут указаны все регулярные услуги, необходимые вашему автомобилю, а также интервалы времени или миль между услугами. Когда дело доходит до графиков технического обслуживания, существует множество разных мнений, но потребности в обслуживании, описанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, всегда беспроигрышны. Обязательно зацените!

В руководстве по эксплуатации вы часто найдете два разных графика: один для регулярных интервалов вождения, а другой — для тяжелого обслуживания.В условиях климата Висконсина рекомендуется соблюдать строгий график обслуживания, особенно если вы обычно проезжаете небольшие расстояния при колебаниях температуры (вот вам, штат Висконсин). Если вы обычно ездите на большие расстояния, интервалы между техобслуживанием увеличиваются. Почему? Когда ваш автомобиль прогрет до рабочей температуры, все компоненты работают так, как они были задуманы. Во время коротких поездок автомобиль не всегда успевает прогреться, и оптимальных характеристик не достигается.

Важно отметить, что затраты на техническое обслуживание обычно возрастают в суровых климатических условиях, как у нас здесь, в Висконсине.Но это действительно небольшая плата за предотвращение серьезных проблем и поломок в будущем. Думайте о техническом обслуживании как о дешевой страховке для вашего автомобиля! Помимо расписания текущего обслуживания в руководстве пользователя, вы также можете найти общий график обслуживания здесь.

Есть несколько аспектов вашего автомобиля, которые следует часто проверять. Обязательно проверяйте ежемесячно следующее:

  • Масло моторное
  • Жидкость омывателя лобового стекла (особенно зимой!)
  • Резина на дворники
  • Фары
  • Шины и давление в шинах

Проблемы с этими компонентами могут возникнуть и оставить вас в затруднительном положении в любой момент…убедитесь, что они всегда готовы к поездке!

Какое техническое обслуживание автомобиля я могу выполнить самостоятельно?

Ваш личный опыт и знание автомобилей определят, какие услуги по техническому обслуживанию вы сможете выполнять самостоятельно. Некоторые распространенные домашние операции включают замену масла, замену и долив жидкости, регулировку давления в шинах и замену дворников. Если вы не знаете, как правильно выполнять эти услуги (и большинство других форм ухода за автомобилем), лучше оставить это профессионалам.

Каковы преимущества регулярного технического обслуживания автомобиля?

  • Отсутствие неудобств — избегайте поломок и неприятных сюрпризов!
  • Держите службу на вашей временной шкале
  • Экономьте время и деньги
  • Повышение безопасности
  • Продлить жизнь автомобиля
  • Наслаждайтесь лучшей производительностью и управляемостью
  • Повышение топливной экономичности
  • Сохранить стоимость автомобиля

Требуется ли техническое обслуживание автомобиля производителями для сохранения гарантии?

Да, у каждого производителя автомобилей есть график, который необходимо соблюдать для сохранения гарантии на автомобиль.В 1975 году был принят Закон Магнусона-Мосса о гарантии. В этом законе говорилось, что, если предлагается гарантия, не требуется, чтобы вы обращались за услугами к конкретному производителю. Гарантия сохраняется до тех пор, пока обслуживание выполняется с правильными интервалами. Это отлично подходит для владельцев транспортных средств, позволяя поискать лучший сервис и цены, прежде чем принять решение об автомагазине. Для получения дополнительной информации о регулярном техническом обслуживании и гарантии вашего автомобиля посетите эту страницу на веб-сайте Федеральной торговой комиссии.

Напомним, что соблюдение графика регулярного технического обслуживания — одно из лучших решений, которые вы можете принять как владелец автомобиля. Хотя время и деньги, необходимые для регулярного обслуживания, могут показаться хлопотными, в конечном итоге это стоит каждого пенни. Техническое обслуживание — отличная форма страхования вашего автомобиля, которая поможет защитить вас и вашу семью от разочарований, дорогостоящего ремонта и поломок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *