Тест драйв бмв х1: ТЕСТ-ДРАЙВ BMW X1

Содержание

ТЕСТ-ДРАЙВ BMW X1

Об автомобиле

Новый BMW X1 не следует по проложенным маршрутам. Он создает их сам. С первого взгляда на новую модель становится понятно, что это настоящий представитель моделей линейки BMW Х: короткие свесы и длинная колесная база формируют привлекательный и динамичный облик. Философия моделей BMW X прослеживается и в интерьере. Водитель и пассажиры нового BMW X1, сидящие в высоко установленных креслах, окружены высококачественными материалами. Управление всеми функциями в автомобиле — легкое и интуитивно понятное. Интерьер не только чрезвычайно комфортный, но и универсальный в плане регулировок: второй ряд сидений оснащен электроприводом складывания спинок, за счет чего пространство автомобиля легко адаптируется и трансформируется в соответствии с вашими пожеланиями и дорожной ситуацией за считанные мгновения. Экономичные и динамичные дизельные и бензиновые двигатели нового поколения с технологией BMW EfficientDynamics способны подарить вам новые эмоции и удовольствие за рулем.

Дизайн

Уверенный вид на любом покрытии: Стилистические особенности, свойственные семейству X, гармонично сочетаются в новом BMW X1 с динамикой и спортивностью городского стиля жизни.

Экстерьер

На передней части BMW X1 выделяется фирменная радиаторная фальшрешетка, по бокам которой расположены головные фары с «ангельскими глазками». Опционально доступна полностью светодиодная оптика. Верхняя часть воздухозаборников отделана хромом. Усиливает впечатление и завершает внешний вид фронтальной части автомобиля крупный бампер.

Стоит отметить довольно большую ширину дверей, что облегчает посадку и высадку. Колеса, установленные в больших арках, оборудованы легкосплавными дисками 17″». Корму отличает удобная дверь багажного отделения, стильный задний бампер и устанавливаемые опционально светодиодные фонари. 

Интерьер

BMW X1 2020 года при относительно компактных размерах имеет просторный салон, в котором с удобством могут разместиться пятеро человек. Это хорошо видно на фото. Внутреннее оформление выдержано в спортивном стиле. Мягкие удобные сиденья отделаны натуральной кожей с контрастной строчкой. На элегантном черном фоне приборной панели красиво выделяются кольца приборов.

Объем багажника превышает 500 л. Сложив сиденья заднего ряда, вместимость багажного отделения можно увеличить втрое — до 1500 л.

Воспользуйтесь конфигуратором, чтобы настроить БМВ Х1 вашей мечты!

Комфорт и функциональность

Благодаря своему просторному салону с гибкими возможностями трансформации и высокой посадке новый BMW X1 станет идеальным спутником в любой поездке.

BMW X1 чрезвычайно удобен в городской эксплуатации благодаря своим компактным габаритам. Однако за ними скрывается больше, чем можно предположить. Типичная для автомобилей семейства BMW X форма кузова благодаря высокой линии крыши визуально делает салон более просторным и уютным. Свой вклад вносит и отличный обзор как следствие высокой посадки и большой площади остекления. Ощущение простора в новом BMW X1 – не просто игра света: 56 сантиметров пространства для колен на втором ряду сидений гарантируют великолепный комфорт в дальних поездках даже для самых высоких пассажиров.

xDrive

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive идеально адаптируется к сложным дорожным условиям, обеспечивая при этом повышенное сцепление с дорогой. Благодаря системе xDrive и системе динамической стабилизации (DSC) BMW демонстрирует потрясающую курсовую устойчивость. xDrive по сигналу от датчиков DSC распределяет крутящий момент таким образом, чтобы заблаговременно противодействовать избыточной или недостаточной поворачиваемости, в результате чего повышается курсовая устойчивость. В критических ситуациях системе DSC приходится меньше вмешиваться в процесс управления автомобилем. BMW xDrive эффективно объединяет такие преимущества полного привода, как сцепление с дорогой, курсовая устойчивость и безопасность, с типичной для BMW маневренностью для еще большего удовольствия от вождения.

Коробка передач

Во всех версиях БМВ Х1 укомплектован автоматической спортивной КПП Steptronic. Эта трансмиссия отлично подходит не только для чисто спортивных заездов, но и для неспешных путешествий. АКПП Steptronic входит в программу BMW EfficientDynamics. Передаточные числа подобраны с высочайшей точностью, что обеспечивает оптимальную передачу мощности независимо от скорости движения.

Технические характеристики

«Новый BMW X1, доступный в дилерских центрах компании «АВТОПОРТ», выпускается в трех основных модификациях, которые имеют разное оснащение и отличаются техническими характеристиками:

sDrive 18i;
xDrive 20i;
xDrive 20d.

В зависимости от комплектации устанавливается бензиновый двигатель объемом 1,5–2 л или 2-литровый дизельный ДВС. В паре с силовым агрегатом идет автоматическая трансмиссия Steptronic. Время разгона с 0 до 100 км/ч в разных версиях составляет от 7,4 до 9,6 с., максимальная скорость — 201–223 км/ч. Расход горючего на 100 км пути в смешанном режиме движения — 5,4–7,1 л.»

BMW X1 E84 — характеристика — тест-драйв

BMW X1 E84 был представлен на Парижском автосалоне в 2009 году, а запуск для Европейского рынка состоялся в 24 октября 2009 года на заводе в Лейпциге. Он также производится в Ченнаи, Индии и в Шэньян (Китай – партнером BMW Brilliance).

БМВ Х1 Е84 представляет собой компактный кроссовер, который расширяет текущий модельный ряд Sports Activity (которые включает в себя X3, X5 и X6. Автомобиль основан на той же платформе, что и полноприводный универсал 3 серии.

Отличительной чертой X1 от классического внедорожника, это то, что E84 доступен не только с полным приводом, но и с приводом на задние колеса. Полноприводные модели обозначаются как – xDrive, заднеприводные – sDrive.

Х1 E84 является одновременно спортивным и элегантным кроссовером. Боковые линии, длинная колесная база и короткие свесы гарантируют динамику, которая характерна для всех моделей марки BMW – с его характерными пропорциями SAV.

Не менее впечатляет легкий дизайн с типичными двойными круглыми фарами, белыми светодиодными кольцами фар дневного света и выразительными элементами хрома в сочетании с круглыми противотуманными фарами. Дополнительные указатели поворота интегрированные в боковые зеркала и хорошо видны в любое время. Для более комфортного управления на кроссовер устанавливаются адаптивные фары, система комфортного доступа, система спутниковой навигации, а в некоторых версиях доступны ксеноновые фары и парковочные датчики.

Комплектация

X1 Е84 оснащается антиблокировочной системой тормозов (ABS), контролем торможения в поворотах (CBC), натяжителями ремней безопасности и ограничителем силы натяжения ремней, динамическим контролем курсовой устойчивости DSC и динамическим контролем тяги DTC. Кроме этого, система безопасности включает в себя шесть подушек безопасности (для водителя, переднего пассажира, боковые подушки и длинные подушки безопасности) и крепление Isofix для детских сидений

В краш-тестах Euro NCAP X1 в 2011 году получил в общей сумме пять из пяти звезд.

Рестайлинг

В июле 2012 года кроссовер БМВ X1 был обновлен. Рестайлинговая версия получила улучшенные двигатели и дополнительное оборудование, произошли технические улучшения в трансмиссии, а также небольшие изменения во внешности и интерьере.

Технические характеристики BMW X1 E84

Двигатель

Моторы для кроссовера E84 доступны: 4-, 6-цилиндровые бензиновые и 4-цилиндровые дизельные.

Мотор Объем
куб.см
Мощность
л.с.
Крутящий момент
Нм
Максимальная скорость
км/час
Разгон с 0 до 100 км/час
секунд
Средний расход топлива
л/100 км
Выбросы CO2
гр/км
sDrive18i N46B20 1995 150 200 202 9,7 8,2 191
sDrive/xDrive20i N20B20 1997 184 270 220
215
7,4
7,8
7,1
7,7
165
179
xDrive25i N53B30 2996 218 277 223 7,9 9,3 217
xDrive28i N53B30
N20B20
2996
1997
258
245
310
350
230
240
6,8
6,1
9,4
7,9
219
183
xDrive35i N55B30 2979 306 400 240 5,3
sDrive16d N47D20 1995 116 260 190 11,5 4,9 128
sDrive/xDrive18d N47D20 1995 143 320 200
195
9,6
10,1
5,2
5,7
136
150
sDrive20d EDE N47D20 1995 163 380 215 8,3 4,5 119
sDrive/xDrive20d N47D20 1995 177
184
350
380
220
215
7,8
8,1
4,9
5,5
129
145
xDrive23d N47D20 1995 204 400 223 7,3 6,3 167
xDrive25d N47D20 1995 218 450 230 6,8 5,9 154

Коробка передач

В зависимости от модификации на автомобиль устанавливалась 6-ступенчатая механическая GS6-17DG/GS6X37DZ/GS6X45DZ, 6-ступенчатая автоматическая Steptronic GA6HP19Z и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Steptronic GA8HP45Z.

Габариты

BMW X1 E84 имеет 420 литров свободного пространства в багажном отделении, которое возможно увеличить до 480 литров сдвинув задние сидения. Для сравнения, E91 Touring имеет 460 литров объема, а X3 E83 – 480.

Спинки задних сидений регулируются и могут быть разделены в соотношении 40:20:40, благодаря чему объем багажника возможно увеличить до 1350 литров.

Е84-ый кузов был заменен на Ф48, который был представлен в начале июня 2015 года.

Видео-обзор BMW X1 E84 от “Большого тест-драйва”

Видео БМВ Х1 Е84

Обзор нового поколения BMW X1: достойная замена

Первое поколение этого автомобиля пришлось по душе самой разной потребительской аудитории. Покупатели оценили баварский кроссовер не только за отличные ездовые свойства, но и за приемлемую практичность. Новая генерация модели призвана еще больше расширить армию ее поклонников и приумножить достоинства предшественника.

Содержание статьи:

BMW X1 с индексом F48 дебютировал в 2015 году, в рамках выставки во Франкфурте. Незадолго до премьеры компания выложила в интернет на всеобщее обозрение видео-тизер своего нового кроссовера с демонстрацией. Ролик продемонстрировал дизайна новинки, а также частично раскрыл ее технические характеристики.

Новый БМВ Икс 1 спроектирован на платформе UKL, которую позаимствовал у модели 2-Series Active Tourer. Это предполагает поперечное расположение силовых агрегатов, а также привод на переднюю ось.

Передняя схема подвески выполнена по типу МакФерсон, тогда как сзади установлена традиционная многорычажная конструкция. Полноприводная трансмиссия оснащена многодисковой и подключаемой муфтой Haldex.

На рынке доступны бензиновые и дизельные комплектации баварского SUV.

Бензин:

  • sDrive18i. Под капотом прячется полутаролитровый турбодвгатель с отдачей в 136 сил. Он может работать вкупе с шестидиапазонной АКП, при этом ведущие только передние колеса.
  • xDrive20i. В движение такая модификация приводится силовой установкой кубатурой 2.0 литра. Мощность последней составляет 192 лошадиные силы. Вкупе с мотором трудится 8АКП. Существует возможность комплектации полным приводом.
  • xDrive25i. Основной особенностью данной версии является двухлитровый движок, форсированный до 231 «лошади». Работает только в тандеме с восьмискоростной коробкой передач, а также системой полного привода.

Дизель:

  • xDrive18d. Имеет силовой агрегат 2.0 литра с отдачей в 150-т сил. Его тяга реализовывается через 8АКПП и полный привод.
  • xDrive20d. На этот раз двухлитровый двигатель выдает уже 190 «лошадок». Он трудится вкупе с восьмидиапазонным «автоматом». Привод − на две оси.
  • xDrive25d. Мотор в два литра скрывает 231 лошадиную силу. Безальтернативно укомплектовывается восмьмиступенчатой автоматической коробкой, полным приводом.

Отзывы

Новая генерация Икс 1 пришлась многим по душе. Владельцы отмечают отлично настроенное шасси и бойкие силовые агрегаты «баварца».

Однако, некоторым возможностей двухлитрового турбомотора, работающего на бензине, становится недостаточно и они проводят его чип-тюнинг. Он способен значительно поднимать мощность и вращающий момент.

К повышению последнего автоматическая трансмиссия не готова, что в конечном итоге приводит к выходу коробки из строя. В частности, необходимо производить замену сцепления.

Читайте также: Обзор всех генераций BMW X1: младший из «Х»

Тем же, кого интересует рестайлинг БМВ Х1, придется подождать 2018 года. Именно к этому моменту и подоспеет обновленная модификация немецкого паркетника.

Политика стоимости

На рынке Российской Федерации есть возможность приобрести этот автомобиль как с салона (2016—2017 модельного года), так и с рук. Предложений много и можно найти по приемлемой цене даже свежий экземпляр.

МашинаСостояниеЦена (рублевая)
BMW X1 (F48)новыйот 1,85 миллионов
BMW X1 (F48)подержанныйот 1,7 миллионов

Тест

Внешний облик

Дизайн кузова этого кроссовера весьма привлекателен. БМВ Икс 1 может похвастать перед публикой биксеноновой оптикой освещения, объемными воздуходувами переднего бампера с низкой «губой», выразительным кузовным обвесом, а также уникальным дизайном колесных дисков.

Дорожный просвет равен 183 миллиметрам. Это несколько больше, нежели у предшественника (179 миллиметров), однако у обоих автомобилей осталась одна общая проблема − низкие свесы кузова, которые делают проблематичным передвижение по ухабистой местности.

Внутри

Архитектура передней панели представительная и радует глаз строгими линиями. Эргономика, в целом, вопросов не вызывает, однако широкие стойки кузова не способны обеспечить должный обзор по сторонам. Они оставляют существенные мертвые зоны.

Приборный щиток имеет традиционную для автомобилей БМВ компоновку: в левой части расположился спидометр, в правой − тахометр. Вспомогательные показания перенесены на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Экран обладает неплохой графикой и высокой четкостью, поэтому считывать с него информацию можно при любых световых условиях.

Над торпедо установлен дисплей системы iDrive. На него выводятся навигационные показания, картинка с камеры заднего вида, а также файлы при синхронизации с мобильными устройствами. Интерфейс iDrive привыкания почти не вызывает, при этом графика и анимация достаточно красивые.

Читайте также: Обзор нового BMW M6: спортивная роскошь

Кресло водителя имеет множество регулировок, благодаря которым за рулем сможет разместиться человек самой разной комплекции. Валики боковой опоры выражены не сильно, но для активной езды их поддержки хватает для фиксации тела.

Задний диван очень комфортен, но только для двоих пассажиров, а третий пожалуется на тесноту в плечах. Спинки сиденья могут регулироваться по углу наклона, равно как и сам диван − в продольной плоскости. Багажный отсек имеет полезный объем в 505 литров.

Ходовые свойства

На что способен BMW X1 с турбированным 231-сильным мотором, который питается на бензиновом топливе? Вкратце − на многое.

Основным достоинством данного силового агрегата является широкая полка крутящего момента, доступная на низких и средних оборотах. При этом, на «верхах» движок также не теряет своей прыти и продолжает уверенно докручиваться до момента смены передачи.

Автоматическая трансмиссия с восемью ступенями отлично подходит под тяговитый двигатель. Стоит выделить сближенный передаточный ряд и очень быстрые переключения. Однако, коробка склонна к дерганной работе, когда перегревается.

Читайте также: Обзор BMW 2er (Active Tourer и Grand Tourer): первопроходцы

Управляется БМВ Икс 1 азартно. Автомобиль быстро реагирует на повороты баранки, при этом не проявляет ощутимых кренов и раскачки. В момент прохождения виражей наблюдается нейтральная поворачиваемость, а любые отклонения от заданного курса гасятся бдительной системой курсовой устойчивости и оперативной работой системы полного привода.

За спортивные повадки шасси приходится расплачиваться ездовым комфортом. Тест-драйв выявил, что жесткая подвеска крайне подробно перебирает мелкие ухабы и дефекты дорожного полотна. Впрочем, на высокой скорости стойки амортизаторов склонны гасить удары от дорожных ям, обеспечивая таким образом сносную плавность хода.

Фото новой BMW X1:

Тест-драйв БМВ Х1 Е84

Кроссовер BMWX1 является наиболее доступным в модельном ряду баварской компании. Многие восторгаются X5 и X6, однако их заоблачная цена ставит крест на претворении мечты в жизнь. А что можно сказать о Х1? На что способен этот «бюджетный» премиальный кроссовер от немецкого производителя? Тест драйв БМВ Х1 поможет оценить сильные и слабые стороны модели.

 

Экстерьер и интерьер

 

 

Почему покупают автомобили BMW? За их мощность, спортивность, надежность и управляемость? Безусловно. Однако и производимое на дороге впечатление значит немало. По внешнему виду модель – это полноценный БМВ, вызывающий уважение у других участников дорожного движения. Узнать в автомобиле внедорожник будет сложно. По внешнему виду он скорее напоминает универсал или большой хетчбэк. Внушительный клиренс в 194 мм позволяет комфортно чувствовать себя даже на значительных неровностях дорожного полотна и на глубоких колеях.

 

Материалы салона завоевывают доверие своим качеством. Жесткий пластик даже не думает скрипеть, причем дискомфорт не ощущается при езде по брусчатке. Любители оригинальных автомобилей могут за дополнительную плату заказать стайлинг БМВ Х1. Например, существует возможность выбора подходящей вариации дисков размером 17-19 дюймов. В салоне также можно заказать установку тканевой обивки, кожи либо один из нескольких разновидностей пластика.

 

Технические характеристики

 

 

Модель может оснащаться различными видами бензиновых и дизельных двигателей. Самый скромный силовой агрегат имеет рабочий объем 2 литра. Он позволяет получить такие параметры езды:

  • время разгона до 100 км/ч – 9.7 секунд;
  • максимальная скорость – 202 км/ч;
  • расход топлива в смешанном цикле – 7.7 л на 100 км;
  • масса без нагрузки – 1500 кг.

Любителям шика и блеска следует внимательно посмотреть тест БМВ Х1 в максимальной комплектации xDrive 28d с дизельным двигателем. Она обладает такими техническими характеристиками:

  • время разгона до 100 км/ч – 6.8 секунд;
  • максимальная скорость – 205 км/ч;
  • расход топлива в смешанном цикле – 5.9 л на 100 км;
  • масса без нагрузки – 1660 кг;
  • максимальный крутящий момент – 450 Н*м.

 

От легковых автомобилей кроссовер главным образом отличается подвеска, которая представлена жесткими пружинами. Она обладает короткими ходами, что несколько нивелирует преимущества дорожного просвета. Жесткая подвеска БМВ, ремонт которой будет требоваться достаточно редко, является идеальным решением для любителей скоростной езды.

 

Комфорт и управляемость

 

 

Перед конструкторами БМВ Х1 стояла задача создать кроссовер с мощностью внедорожника и управляемостью седана. При этом модель должна сохранить скоростные и другие технические характеристики. Конструкторы мастерски справились с поставленной целью.

Ключевые особенности BMWX1:

  • PerfomanceControl – при повороте на передние колеса подается дополнительная энергия, это увеличивает динамику авто и помогает ему вписаться в вираж. Кроссовер даже на мокрой и скользкой дороге сможет избежать заноса.
  • Servotronic – это передавая система управления рулем. Она служит для повышения маневренности. Даже при достижении автомобилем скорости в две сотни километров в час водитель сохраняет полный контроль над дорогой, а при необходимости может совершать точные маневры.
  • xDrive – система предназначена для интеллектуального разделения мощности на полный привод. Благодаря ей повышается маневренность на сухом дорожном полотне, а при езде зимой показатель снижается.

 

Тест драйв BMWX1 показал, что перед нами одна из наиболее сбалансированных моделей баварского автопроизводителя. Кроссовер обладает современным внешним видом, в его салоне используются качественные материалы, а любители быстрой езды и резких маневров смогут получить от них полное удовольствие.

Тест-драйв BMW X4 (F26)

Что делать тому, кто хочет сразу всего? Тому, кому нужна проходимость кроссовера, комфорт бизнес-класса, стремительный силуэт, как у настоящего купе… Наверное, почти единственный автомобиль отвечает всем требованиям сразу – это BMW X4!

В плане внешности «икс-четвертый» выглядит как старшая модель – BMW X6, несколько уменьшенная в размерах. Кому-то кроссовер придется по вкусу, а кто-то примет его за некий результат не совсем удачных экспериментов. Но на вкус и цвет – товарищей нет, поэтому зацикливание на внешнем виде лишено смысла. Ведь есть куда более важные качества.

Внутри – это настоящий баварец! Салон BMW X4 выполнен традиционно без показушной роскоши – стиль строгий, но шикарный. Расположение всех органов управления и кнопок правильное и привычное, адаптироваться в машине незнакомому с ней человеку не составит труда.

В салоне царит атмосфера добротности, дороговизны и высочайшего качества материалов. Каждая мелочь проработана со свойственной баварцам педантичностью: декоративные планки выполнены с изгибом, снизу дверные подлокотники сделаны из фактурного пластика, даже крышка бардачка щеголяет мягким материалом.

На передних сиденьях в «икс-четвертом» ожидаемо удобно и просторно. Кресла наделены широкими диапазонами регулировок, благодаря чему обеспечивается комфортная и одновременно с этим по-спортивному надежная посадка. Единственное, с чем у BMW X4 беда – это посредственная обзорность. Если покатые передние стойки не так мешают в поворотах, то салонное зеркало немного перекрывает обзор направо в поворотах и на перекрестках. А вот через узенькое заднее окошко в него и правда, сложно что-то разглядеть, особенно в непосредственной близости от кормы автомобиля. Единственный выход в данной ситуации – в большей мере полагаться на камеру заднего вида.

На втором ряду достаточно свободно для людей среднего роста, рослым пассажирам будет давить на голову ниспадающая крыша. Да и доступ на задние места несколько затруднен. При росте 175-180 см в «икс-четвертом» просторно, запас пространства остается и над головой, и в коленях. Вот только посадка несколько специфична для кроссоверов – колени немного задраны вверх из-за низко установленного заднего ряда сидений. Стоит отметить, что форма задних подголовников не совсем удачная – слишком они компактные. Смотреть, конечно, на них приятно, а вот настроить их так, чтобы можно было расслабиться, довольно сложно.

Объем багажного отделения у BMW X4 составляет 500 литров. Форма у него правильная, без каких-либо выпирающих частей и элементов. Проем широкий, благодаря чему перевозка крупногабаритных предметов не составит труда. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 40:20:40, что позволяет максимально продуманно использовать грузовой отсек. Пол при этом получается абсолютно ровным, и максимальный полезный объем возрастает до 1500 литров.

А вот явно отрицательный момент – под фальшполом скрывается лишь органайзер для инструментов, запаской или докаткой даже и не пахнет. Багажная дверь у баварского кроссовера имеет электропривод, а опционально предлагается функция бесконтактного открывания.

Для BMW X4 доступно два бензиновых и два дизельных двигателя, сочетающихся с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и фирменной системой полного привода. Вообще, независимо от установленного мотора купеобразный кроссовер имеет отменную динамику и способен оставить позади многих. Большая заслуга в этом принадлежит и «автомату» ZF, отличающемуся быстрыми и азартными переключениями.

А динамика у автомобиля действительно ураганная – еще бы, младшая 245-сильная версия xDrive28i ускоряется до первой сотни всего за 6.4 секунды, а топовая 313-сильная xDrive35d – за 5.2 секунды. И в эти цифры охотно верится, ведь независимо от исполнения стрелка очень быстро пролетает отметку в 100 км/ч и устремляется дальше! Скорость автомобиль набирает ровно и естественно, поэтому не замечаешь, насколько быстро уже едешь. Все двигатели работают мягко, без лишних шумов и истерик. При обгоне коробка своевременно переключается вниз, вследствие чего кроссовер быстро уходит вперед и позволяет безопасно завершить любой маневр.

В городе на BMW X4 чувствуешь себя несколько зажатым. Вроде уверен, что стоит только вдавить педаль газа, как сразу же весь поток останется позади, однако воспользоваться этой возможностью в условиях городского движения редко получается. Из-за чего приходится себя несколько сдерживать.
BMW X4 – это, конечно же, кроссовер, но его стихией является город, а не бездорожье. Вроде дорожный просвет приличный – 204 мм, имеется полный привод, да и ураганный момент двигателей, особенно дизельных, позволит выбраться из многих ситуаций. Но вот передние и задние свесы солидные, поэтому повредить бампера не составит труда, да и большие колесные диски с низкопрофильными покрышками не настраивают на внедорожный лад. Хотя на что-то автомобиль все-таки способен. На грунтовой дороге и на легком бездорожье на машине можно ехать уверенно, фирменная система постоянного полного привода xDrive распределяет крутящий момент между осями в пропорции 40:60, однако при необходимости многодисковая фрикционная муфта может менять это соотношение в сторону тех колес, которые имеют лучшее сцепление.

На ходу BMW X4 очень сбалансирован. Разве что выпирающие трамвайные рельсы он проезжает немного жестко, да на высокой скорости несколько чувствителен к изменению профиля дорожного покрытия. В остальном же подвеска и колеса обеспечивают отменный баланс между надежностью и комфортом.
Управляемость «икс-четвертого» целиком и полностью соответствует имиджу баварской марки. Реакции на управляющие действия водителя быстрые и точные, крены в поворотах практически отсутствуют. Порой кажется, что на немецком кроссовере можно проходить скоростные повороты быстрее, чем на ином «заряженном» хэтчбеке. Не лишним будет отметить информативность привода да эффективную работу тормозных механизмов. В умелых руках BMW X4 способен на очень многое!

Главным козырем BMW X4 можно назвать именно внешний вид. Автомобиль довольно практичен, неплохо приспособлен к передвижению по плохим дорогам и отлично чувствует себя на хорошем асфальтированном покрытии.

Отзывы

BMW X1 2021 Обзор

BMW X1 2021 года — самый маленький из кроссоверов BMW и самый доступный автомобиль в своей линейке. Он обеспечивает то, чем славятся BMW: маневренность, плавность хода и впечатляющее ускорение. Он также предлагает эффективное пространство в салоне, потому что он больше похож на небольшой минивэн, чем на внедорожник.

Обновился в 2020, так что на 2021 никаких изменений кроме цветов.

Он быстрый, потому что в нем используется тот же двигатель, что и в 5-й серии, более тяжелом роскошном седане среднего размера.2,0-литровая турбо-4 развивает мощность 228 л.с.; он работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, со стандартным передним или более распространенным полным приводом.

EPA оценивает BMW X1 2021 года в 24 мили на галлон по городу, 33 на шоссе, 27 в сочетании с передним приводом или 23/31/26 миль на галлон с полным приводом. Это на премиальном топливе.

IIHS дает X1 высшую оценку «хорошо» в каждом тесте, в то время как NHTSA дает ему пять звезд в целом. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет.Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, стоит дорого.

Модельный ряд

X1 прост. Это либо sDrive28i с передним приводом, либо xDrive28i с полным приводом. sDrive 28i стоит 36 395 долларов, а xDrive 28i — 38 395 долларов.

Стандартное оборудование

включает обивку из искусственной кожи, передние сиденья с электроприводом регулировки, автоматические стеклоочистители и 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран с совместимостью с Apple CarPlay.

Комплектация M Sport добавляет большие воздухозаборники и отделку в тон по цене 4400 долларов.Тогда есть пакет управления M Sport за 4650 долларов.

Гарантия составляет 4 года или 50 000 миль и включает 3 года или 36 000 миль бесплатного обслуживания для первоначального владельца.

Внешний вид

У X1 есть некоторые черты кроссовера, но их немного. Благодаря высокой форме хэтчбека его дизайн чище и проще, чем у более крупных внедорожников бренда, но рейлинги на крыше входят в стандартную комплектацию. Дополнительная отделка M Sport не сильно меняет его имидж.

Интерьер

X1 всего 175.5 дюймов в длину, но в салоне не тесно. Большинство его элементов управления аккуратно расположены, но мы не в восторге от неуклюжего информационно-развлекательного контроллера.

Подгонка и отделка соответствуют стандарту BMW, но отделка деревом и кожей стоит дорого. Пропустите их; стандартная синтетическая кожа в порядке. Передние сиденья многим водителям кажутся маленькими и плоскими, хотя задние сиденья предлагают приличное 37-дюймовое пространство для ног. Сиденье недостаточно широкое для трех взрослых, по крайней мере, не очень долго.

Грузовое пространство составляет чуть менее 59 кубических футов, что хорошо для кроссовера-внедорожника такого размера.

Впечатления от вождения

Обладая 228 л. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6,6 секунды с передним приводом и за 6,3 секунды с полным приводом благодаря лучшему сцеплению с места. Хорошая проходимость во многом благодаря отзывчивой 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач.

Базовые 18-дюймовые колеса и шины обеспечивают комфортную езду, но дополнительные 19-дюймовые колеса делают ее более жесткой. Шины Run-Flat входят в стандартную комплектацию, но они тоже жесткие; обычные шины (дополнительно по 150 долларов каждая) обеспечивают лучший баланс управляемости и плавности хода.

Рулевое управление Х1 твердое, а управление хорошее, если не интересное. Пакет M Sport имеет более острые движения, но за 4650 долларов они являются дорогим обновлением и делают езду X1 более жесткой.

Последнее слово

2021 X1 поддерживает имидж бренда BMW благодаря безупречной трансмиссии и доступному полному приводу. Сиденья могли бы быть более удобными, и мы бы хотели, чтобы ему не требовалось топливо премиум-класса, но, тем не менее, X1 — это хорошее предложение для техники и качества BMW. Купите базовую модель и добавьте несколько опций безопасности для лучшей сделки.

 

— от Сэма Мозеса с впечатлениями от вождения от The Car Connection

Обзор тест-драйва BMW X1 с изображениями, техническими характеристиками и полной информацией

Пролог

«X» (произношениеˈɛks, множественное число exes) — 24-я и предпоследняя буква в современном английском алфавите. От простого знака умножения до обозначения независимого значения в алгебре X также, вероятно, является самым многогранным из всех 26 современных английских алфавитов.Поскольку X обозначает категорию кроссовера, эта буква также играет очень важную роль в мире автомобилей. От подобных Mahindra KUV100 до таких автомобилей, как Audi Q7, тег кроссовера охватывает довольно широкий спектр автомобилей. Ближе к стратосферному концу этого спектра расположилась линейка роскошных кроссоверов-внедорожников BMW X-серии. X1 — это самое маленькое и недорогое предложение в линейке кроссоверов и спортивных автомобилей BMW (SAV).

В основе BMW X1 второго поколения лежит широко разрекламированная переднеприводная платформа UKL от BMW.Подтверждая свои полномочия кроссовера, X1 поставляется с постоянным полным приводом и дизайном, который выглядит гораздо более прочным, чем у 1-й серии, и в то же время не таким пугающим, как у последнего Ford Endeavour. Новый X1 предлагает типичную для внедорожника посадку, достойные возможности «мягкой дороги» и уровень комфорта, подобный 3-й серии. Кроме того, продаваемый в Индии по стартовой цене около 31 лакха, X1 второго поколения также является одним из самых дешевых Bimmers, которые вы можете купить сегодня. Итак, у BMW все получилось со второй итерацией кроссовера начального уровня? Или новый X1 — это пресловутый «мастер на все руки, но не лучший»? Мы узнаем об этом из нашего обзора тест-драйва BMW X1 здесь.

Глава 1: Больше, лучше, мощнее!

Новый X1 почти не похож на своего предшественника. Пропорционально два поколения находятся в совершенно другом мире. X1 выглядит мощнее и больше похож на внедорожник, чем раньше. Хотя нынешний X1 немного короче своего предшественника, он на 53 мм выше, а это означает, что салон стал намного просторнее. Можно отметить, что новейший X1 построен на платформе UKL от BMW. Там переднеприводный формат допускает поперечную установку двигателя, что, в свою очередь, позволяет проектировать кабину вперед.Это, опять же, помогло освободить много места внутри.

Смелый дизайн, подтянутые поверхности и характерная для жанра осанка помогают X1 органично вписаться в модельный ряд BMW X. Передняя часть отличается агрессивным видом, чему способствует довольно бросающаяся в глаза решетка радиатора и «очкарик» от головных фар и противотуманных фар. Светодиодные дневные ходовые огни придают первоклассный вид общему дизайну.

X1 впечатляет, если смотреть сбоку.Поверхности аккуратные, и вы не получите той яркости или даже причудливости, которую можно было увидеть на «Bangle’d Bimmers». Вы не получите вид длинного капота предыдущей модели, но есть пара четко очерченных складок, чтобы внешний вид не выглядел скучно. Поверхности окон сужаются к задней части, создавая несколько динамичное впечатление.

Задняя часть отличается довольно массивными задними фонарями и хорошо вылепленной задней дверью. Задний спойлер на ветровом стекле подчеркивает спортивный характер, а искусственная боковая пластина придает дизайну нотку жесткости.

Подобно внешнему виду, даже интерьер последнего X1 явно отличается от предыдущего поколения. Салон нынешнего X1 обеспечивает прекрасный баланс между вниманием водителя и комфортом пассажиров. В то время как комбинация приборов и центральная консоль слегка наклонены к водителю, высококачественные материалы и безупречная отделка впечатляют всех пассажиров.

Как мы уже говорили, переднеприводная платформа текущего поколения позволила расположить кабину вперед.Это означает, что нынешний X1 предлагает гораздо более просторный салон, чем предыдущее поколение. Водитель, в типичном стиле внедорожника, извлекает выгоду из командного обзора дороги. В переднем и заднем рядах достаточно места для ног, а на заднем сиденье удобно разместиться троим взрослым, по крайней мере, в коротких поездках.

Глава 2: Мощный, плавный, сложный!

На международном уровне BMW X1 доступен с бензиновым и 3 дизельными двигателями на выбор. Однако для Индии X1 поставляется только с одним дизельным двигателем — 2.0-литровый четырехцилиндровый агрегат TwinPower Turbo, выдающий макс. мощностью 190 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм. Турбокомпрессоры BMW X1 xDrive20d выигрывают от изменяемой геометрии турбины и системы впрыска, работающей на макс. давление 2000 бар. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic. Мы ездили на полноприводной версии xDrive, которая в основном работает как переднеприводная, но при необходимости может передавать всю мощность на задние колеса.

Турбо-лаг минимален, и примерно с 1500 об/мин наблюдается сильный всплеск ускорения.Двигатель отличается изысканностью и свободно вращается. X1 наиболее бодр в спортивной модели, но даже в комфортном режиме этого достаточно, чтобы развлечь вас. Есть даже «ручной» режим, чтобы самые увлеченные водители были довольны. В условиях дорожного движения этот ультрасовременный и достаточно мощный двигатель делает X1 очень послушным; на шоссе эта машина довольно быстро съедает милю. Обладая мощностью 190 л.с. и высоким уровнем отделки, X1 предлагает впечатления от вождения, сравнимые с некоторыми из более дорогих внедорожников/кроссоверов.

Глава 3: Плюшевые, посаженные, готовые!

Шасси второго поколения X1 намного современнее, чем у оригинальной модели. Шасси X1 состоит из одношарнирной подвески спереди и многорычажной задней оси. Алюминиевые поворотные подшипники, держатели осей и рычаги управления, изготовленные из высокопрочной стали, помогают контролировать вес, а также повышают жесткость. Задний мост также содержит множество компонентов, изготовленных из высокопрочных сталей.Наконец, трубчатые стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях, а также инновационное крепление оси повышают маневренность и комфорт BMW X1.

В основном все это приводит к отличным ходовым качествам и фантастическим характеристикам управляемости. X1 чувствует себя слегка подпружиненным, что означает, что он с легкостью поглощает большинство кратеров и неровностей. В истинном стиле BMW X1 доставляет удовольствие и в поворотах. Рулевое управление взвешенное и точное; это также просто правильный размер, и его приятно держать в руке.Пресловутые «пуристы» могут утверждать, что он не такой резкий, как заднеприводный X1 первого поколения, но скажут вам, что в большинстве условий и даже в руках довольно среднего водителя, такого как ваш покорный слуга, второе поколение X1 довольно острый резчик углов. Распределение веса 50:50, а также низкий центр тяжести, широкая колея и короткие свесы обеспечивают устойчивость X1 в сложных поворотах.

Эпилог

BMW X1 — самый маленький, но очень важный представитель модельного ряда BMW X.Во-первых, это самый дешевый BMW SAV, который вы можете купить. Следовательно, для этого кросс-внедорожника становится действительно важно поддерживать ауру модельного ряда X и предлагать большинство достоинств более крупных автомобилей серии X, таких как X3, по гораздо меньшей цене. И это только половина истории. X1 также сталкивается с жарой от топовых комплектаций популярных внедорожников, таких как Toyota Fortuner и Ford Endeavour. Они доступны не только по более низкой цене, но и предлагают больше места, дополнительный ряд сидений и более низкие затраты на техническое обслуживание.Кроме того, это чистокровные внедорожники, и, следовательно, они выглядят гораздо более устрашающе и сурово, чем X1.

Тем не менее, X1 производит впечатление весьма желанной модели. Во-первых, он носит очень почитаемый значок BMW, что означает, что X1 обладает действительно высокой ценностью бренда. Это также означает, что вы получаете довольно роскошную кабину, которая может похвастаться высококачественными материалами и безупречной отделкой. Кроме того, двигатель TwinPower Diesel — довольно мощный агрегат, к тому же отличающийся высокой доработкой.Но что действительно привлекает автомобиль, так это тот факт, что X1 удается обеспечить действительно комфортную езду, не снижая при этом управляемости, которую мы привыкли ожидать от BMW. Что ж, X1 — это не только мастер на все руки, но и мастер большинства.

BMW X1 Test Drive Revirment — Технические характеристики

7 51 Liters

5

CC 1995 CC
Максимальная мощность 190 BHP @ 4000 RPM
Максимальный крутящий момент 400 нм @ 1750-2500 об / мин
Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic
Пробег (сертифицированный) 20.68 kmpl
40128 165 мм
Грузоподъемность топливного бака 51 Liters

BMW X1 Test Drive Review — Галерея изображений

Так что вы говорите о нашем тесте BMW X1 Обзор диска? Поделитесь своим мнением, комментируя ниже.

Присоединяйтесь к нашему официальному каналу Telegram, чтобы получать последние бесплатные обновления, и следите за нами в Новостях Google здесь.

Тест-драйв BMW X1 — AvtoTachki

Новый BMW X1 — первый «переднеприводный» кроссовер с трансмиссией xDrive.И не надо презрительно морщить нос и говорить о том, что БМВ уже не та. Внедорожник едет не хуже прежнего, а как выглядит… 

Не надо презрительно морщить нос и говорить о том, что БМВ уже не та. Вот, например, седаны третьей серии всех поколений, начиная с Е21, которые находятся в отеле в Австрии. Короткий маршрут по каждому и очевидный вердикт: устарел. Ездят они очень хорошо, но на горной дороге любой современный Mini в мгновение ока обгонит старую «трешку».Семейный автомобиль нужно лепить по другим лекалам. Новый BMW X1 — первый «переднеприводный» кроссовер с трансмиссией xDrive. Речь, конечно же, об архитектуре шасси — новой платформе с поперечным расположением двигателя и приводом с упором на передние колеса. А кавычки можно было бы и убрать — баварцы уже анонсировали переднеприводный X1 sDrive, который в Европе будет считаться базовым. С трехцилиндровым двигателем и механической коробкой передач.

Платформа UKL, которая легла в основу нового X1, была представлена ​​баварцами год назад, когда дебютировал однообъемник BMW Active Tourer. Все семейство Mini третьего поколения построено на одном шасси со стойками McPherson спереди и независимой многорычажкой сзади. Двигатели с двухконтурными турбинами расположены сбоку. А трансмиссия xDrive аналогична системе All4 кроссовера Mini Countryman — многодисковая муфта с электронным управлением в заднем приводе.Если в старых кроссоверах трансмиссия xDrive имеет больше настроек заднего привода, то в случае с X1 все наоборот: начальное распределение крутящего момента 60:40 в пользу передней оси. По идее, многодисковая муфта может играть с тягой как угодно, но сами баварцы утверждают, что чисто переднеприводным кроссовер может быть только при полном отсутствии сцепления на задних колесах. Или со значком sDrive на корме.

И причем здесь БМВ? Баварцы, как и их конкуренты из Mercedes (тот же Active Tourer — прямой аналог B-класса), пытаются охватить все большую долю рынка, заходя во все возможные сегменты и подсегменты.Но их классические представления о дизайне автомобиля работают не везде. X1 первого поколения, открывший сегмент компактных люксовых кроссоверов, хорошо продавался (за шесть лет было реализовано 730 тысяч автомобилей), но все же не достиг аудитории на 100%. Юные покупатели, которых Х1 пришлось прочно приобщать к марке, ожидали не только изысканного драйва, но и большей универсальности. И даже на фоне более старых X3 и X5 первый X1 не выглядел настоящим кроссовером BMW.Длинный капот, прижатая к земле корма, слишком большие фары – все эти компромиссные дисбалансы у многих вызывали отторжение.

Новый Х1 выглядит гармонично и солидно. Внешне — плоть БМВ. Решетка радиатора и фары со скошенными светодиодными дневными ходовыми огнями типичны и узнаваемы. А также формы бампера, в которых зашифрован символ «Х». Короткий капот — это как раз заслуга новой архитектуры с поперечным расположением двигателя, компактно уложенного перед моторным щитом кузова.А крышку багажника венчает U-образный спойлер под названием aeroblade, совершенно незаметная деталь, элегантно и точно завершающая солидный вид кроссовера.

С оглядкой на пресловутую универсальность, новый кузов сразу проектировали более просторным. Новинка чуть короче предшественника, заметно шире и выше. Компоновка салона принципиально иная: потолок теперь не давит на голову, даже с учетом того, что посадка стала заметно выше, чем раньше — поза «пятая точка на полу» ни при чем, характеристика первой Х1 и нынешней «трёшки».При этом кроссовер нового поколения просторнее по всем остальным габаритам, а пассажир позади 180-сантиметрового водителя сидит, не касаясь сиденья ни коленями, ни ступнями. При этом под шторкой багажник вмещает добрых 505 литров, а если автомобиль оснастить выдвижным вторым рядом, то объем отсека можно увеличить еще на 85 литров. Наконец, в списке дополнительного оборудования есть и откидная спинка переднего пассажирского сиденья — последний аргумент для тех, кто раньше не мог запихнуть в Х1 коробки со шкафом из ИКЕА.

Обновленный BMW 340i — это, прежде всего, двигатель. Модернизированный 3,0-литровый турбомотор выдает неплохие 326 л.с. и 450 Нм тяги, доступные с 1380 об/мин. Под аккомпанемент настроенного выхлопа седан зажигает на любой скорости, быстро накручивая цифры спидометра. Первую сотню BMW 340i разменивает менее чем за 5 секунд, а волшебные 250 км/ч на немецком автобане набрать очень легко. Зато все происходит предельно мягко: седан не давит пассажиров сиденьями, руль не срывается с рук, а подвеска не бьет копчиком на неровностях.Седан послушно едет в спокойных городских режимах, скрывая дерзкую сущность за аккуратными светодиодными фарами.

BMW 340i пришел на смену 335i и заслуженно получил звание топ-версии (если, конечно, не считать BMW M3). Шильдик 328i в ходе модернизации сменился на 330i, а двухлитровый турбомотор теперь развивает 252 лошадиные силы. Базовый BMW 316i был заменен версией 318i той же мощности, но мощностью 136 л.с. теперь сняли с 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя. Наконец, в гамме появится гибридная версия суммарной мощностью 250 л.с.с автономным ходом 35 километров. Остальные версии не изменились, хотя символически стали быстрее и экономичнее.

Интерьер практически полностью позаимствован у Active Tourer с той лишь разницей, что блок климат-контроля у X1 подтянут к магнитоле, а ящик со сдвижными шторками перекочевал на рычаг коробки передач. Клавиши на туннеле устроены иначе, а сам туннель отгорожен от пассажира высоким бортом.Боковая часть отделана прошитой кожей, фактурное псевдодерево на панели выглядит естественно, а в темноте салон подсвечивается аккуратными контурными линиями. Интерьер выглядит дорого и уж точно веселее, чем в уже немолодой «трешке» — ровно так, чтобы перевести автомобиль из разряда инструмента для вождения в разряд автомобиля, богатого эмоционально и визуально.

Но внешних отличий минимум. Главное нововведение — фары головного света, которые могут быть светодиодными.Светодиоды используются как в фарах, так и в указателях поворотов. Косметика в салоне коснулась только блока климат-контроля и ящика на консоли, который теперь закрывается сдвижной крышкой. Традиционно набор опций стал шире. Модернизированная «трешка» научилась следовать разметке, самостоятельно тормозить и следить за движением автомобилей при выезде задним ходом с парковки.

Интерьер практически полностью позаимствован у Active Tourer с той лишь разницей, что блок климат-контроля у X1 подтянут к магнитоле, а ящик со сдвижными шторками перекочевал на рычаг коробки передач.Клавиши на туннеле устроены иначе, а сам туннель отгорожен от пассажира высоким бортом. Боковая часть отделана прошитой кожей, фактурное псевдодерево на панели выглядит естественно, а в темноте салон подсвечивается аккуратными контурными линиями. Интерьер выглядит дорого и уж точно веселее, чем в уже немолодой «трешке» — ровно так, чтобы перевести автомобиль из разряда инструмента для вождения в разряд автомобиля, богатого эмоционально и визуально.


Понимая, что ни базовый трехцилиндровый двигатель версии xDrive18i, ни начальный дизель xDrive16d не смогут смело подчеркнуть это визуальное богатство, организаторы не стали привозить на тест такие автомобили. Еще не готов X1 xDrive20i, который наверняка будет пользоваться у нас большим спросом. Журналистам были представлены модели X1 xDrive25i и X1 xDrive25d, которые пока будут топовыми версиями.

Двухлитровый дизель не тихий, но в салоне его не слышно даже при хорошем разгоне.Вибрации минимальны, а разгон плавный и вполне «бензиновый», по крайней мере, с восьмиступенчатым «автоматом». Коробка так мягко и точно перетасовывает передачи, постоянно поддерживая дизель в тонусе, что о типе двигателя даже не догадаешься – разгон кажется таким последовательным и адекватным. Но в экстремальных режимах от силового агрегата ждешь чего-то большего, ожидая подсознательно какого-то второго дыхания или запоздалой реакции турбины. Ан нет: все ровно, спокойно и, конечно, довольно быстро.

Бензиновый X1 xDrive25i с двухлитровым турбомотором той же мощности поначалу кажется чуть злее, хотя по удобству управления тягой и быстроте реакции на акселератор уступает дизелю. Но и звучит более основательно, даром что четырехцилиндровый. С динамикой тоже полный порядок, и ехать по извилистым дорожкам сельской Германии на таком Х1 легко и приятно. К «чужому» шасси претензий нет. Относительно компактный кроссовер, как и подобает настоящему БМВ, отлично пишет повороты, честно информируя водителя синтезированным, но вполне естественным усилием на руле.А при превышении скорости на входе в поворот передняя ось предсказуемо скользит. Нет смысла подкручивать тягу, как на машинах с заднеприводной архитектурой. Легче полагаться на систему стабилизации, которая работает аккуратно и точно.

На идеальных немецких трассах плотная подвеска очень комфортна. Раскачивания нет вообще, крены минимальны. Тестовые автомобили были оснащены адаптивным шасси, способным изменять жесткость амортизаторов, однако серьезных изменений в характере автомобиля не произошло.Гораздо более заметные изменения внесены в клавиши на консоли в системе управления двигателем и коробкой передач — неторопливый Eco Pro меняется на суровый Sport всего в два движения.

Но это в Германии. Не исключено, что на российских дорогах адаптивное шасси даже в комфортном режиме покажется жестковатым. Для плохих дорог сами баварцы рекомендуют базовую подвеску, которая должна быть чуть комфортнее. Причем клавиша выбора режима никуда не денется и продолжит регулировать отзывчивость силового агрегата и усилие на руле.То ли на прогулку, то ли на прогулку — бескомпромиссный М-пакет с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, которому полагается более агрессивный внешний обвес.

На условном бездорожье М-обвес только мешает: агрессивные выступы переднего бампера так и норовят за что-нибудь зацепиться. Автомобили в версиях XLine и SportLine выглядят более утилитарно, но днище, углы бампера и пороги защищены некрашеным пластиком, а углы въезда и съезда больше. При дорожном просвете в 184 мм X1 вполне боеспособен на легком бездорожье, а xDrive с системой стабилизации справляется даже с простым диагональным вывешиванием.Но глубоко в лес лезть все же не стоит — слишком малы ходы подвески.

В каком виде младший Х1 приедет в Россию мы узнаем в августе, когда представительство объявит комплектацию и цены. Аккуратный ценник в районе 26 долларов вполне может привлечь к модели столь желанную молодую аудиторию – людей, не успевших подсели на железное очарование заряженных заднеприводных конструкций и готовых принять марку как универсальную, практичную. и условно передний привод.В таком формате кроссовер вполне может стать для них самой первой BMW.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Тест-драйв BMW | Дилер BMW Массачусетс

Посетите BMW Peabody недалеко от Берлингтона, штат Массачусетс, чтобы протестировать BMW X3 2019 года или более мускулистый BMW X5 2019 года сегодня! В нашем дилерском центре BMW в Массачусетсе у нас есть полная коллекция новых моделей BMW для покупки или аренды, поэтому мы рекомендуем вам посетить наш дилерский центр, чтобы взглянуть на них. Независимо от того, какой у вас бюджет, или будете ли вы продавать свою текущую поездку или нет, у нас есть дружелюбная команда обслуживания клиентов в нашем дилерском центре Peabody BMW, которая будет рада помочь в этом процессе.


Зачем делать тест-драйв перед покупкой

Несмотря на то, что вы всегда можете ознакомиться с нашим ассортиментом в Интернете или посетить витрину лично, тест-драйв — лучший способ определить, какой новый автомобиль BMW подходит вам лучше всего. Тест-драйв поможет вам почувствовать управляемость, звуковую систему, внутренний комфорт и общую управляемость. Мы рекомендуем нашим клиентам опробовать элементы управления, убедиться, что у вас есть автомобиль с дисплеем нужного размера, и даже проверить, где и как вы можете подключить свои устройства.

Компания BMW of Peabody предлагает вам выбрать маршрут для тест-драйва, максимально приближенный к вашему ежедневному вождению. Если у вас обычно есть семья или домашние животные, возьмите их с собой, чтобы убедиться, что автомобиль соответствует вашим обычным потребностям вождения. Мы можем рассказать о входе и выходе для вашего четвероногого члена семьи и даже показать вам, как сиденья безопасности надежно фиксируются на месте.

О наших моделях

У нас есть длинный список моделей BMW, которые вы можете выбрать в BMW of Peabody, включая стильный BMW 230i Coupe xDrive 2019 года или BMW 230i Convertible xDrive 2019 года.Если вы ищете немного больше внутреннего пространства, мы также можем предложить вам BMW X5 2019 года или BMW X1 2019 года.

Если вы заинтересованы в производительности, специальных функциях или отличном сочетании этих вещей и многого другого, мы здесь, чтобы помочь, когда вы остановитесь на тест-драйве в нашем дилерском центре BMW недалеко от Берлингтона. Выберите несколько моделей для тест-драйва, и тогда мы сможем обсудить финансирование BMW. Вы найдете нас по адресу 221 Andover Street в Пибоди, Массачусетс, или вы можете позвонить в наш отдел продаж по телефону (877) 530-0807 для получения дополнительной информации.

Опыт тест-драйва BMW X1: Несомненно, он по-прежнему самый ходовой этого уровня

Начиная с этого поколения BMW X1, после того, как UKL в переднеприводной платформе, вопрос о его вопросе никогда не прекращался, ведь BMW — это люксовый бренд, который управляет семьей, а затем очарование углубилось в наш костный мозг. . А новый X1 вырывается на передний план, что, несомненно, является «открытым задним ходом» в глазах поклонника BMW. Так ты действительно это делаешь? У вас действительно есть первый диск X1? Возможно, вы захотите найти ответы на этом тест-драйве.

Динамический опыт

Этот тест-драйв представляет собой BMW X1 после среднесрочного изменения, и в новом автомобиле скорректирована силовая установка, 1,5T три цилиндра. Улучшены параметры двигателя, максимальная мощность составляет 140 лошадиных сил, система трансмиссии заменена на 7-ступенчатая. мокрое двойное сцепление; в то время как двигатель 2.0T составляет 192, максимальный крутящий момент составляет 280 нм, система трансмиссии по-прежнему соответствует 8-ступенчатой ​​​​коробке передач One. Кроме того, чтобы подчеркнуть мощность, BMW X1 обучает Mercedes-Benz играть хвостовой частью, и хвостовая часть трехцилиндрового 18LI модернизируется до 20LI, а модель 20LI становится 25Li.

Больше сожалений, на этот раз тест-драйв версии 2.0T, я изначально хочу почувствовать оптимизированную производительность BMW с тремя туннелями, кажется, только можно подождать в следующий раз. Первое ощущение от новой машины — это быть знакомым. Весь набор силовой сборки по-прежнему соответствует скорректированному стилю дома, начиная с расслабленного и плавного, не слегка, когда вам нужен большой запрос мощности, вы можете глубоко нажать на дроссельную заслонку, также это может заставить вас немного отпустить.

Хотя коробка передач 8AT не BMW, но установлена ​​на этом X1, ее скорость переключения при достаточном использовании в стандартном режиме. Для достижения наилучшей экономии топлива коробка передач очень положительно поднимется до самого высокого механизм.Конечно, у него также есть движение, просто нажмите кнопку режима движения и поместите куриные ножки влево, чтобы войти в передачу S, и в это время коробка передач станет захватывающей, предел может быть подключен к пределу 3 передачи к завершить скорость.

Возможно, этот тест-драйв оснащен набором взаимосвязей «время-четыре-драйв», я этого не почувствовал в процессе вождения. рулевое колесо, указывающее на совпадение между обслуживанием, демпфированием и скоростью очень скоординировано, а низкоскоростной двигатель расслаблен, настройка стабилизации движения на высокой скорости во время зависания Часть отфильтрованной дорожной информации передается на рулевое колесо. , позволяя подсознанию водителя иметь общее представление о состоянии дороги.

В подвеске используется прежний McFesson, а последняя многорычажная комбинация неоспорима, что не признается, по сравнению с прошлым, эпохой X1 жесткий стиль настройки, бокс для мясной дороги Информационная обратная связь, новая действительно удобная, но в Таким образом, эта подвеска по-прежнему остается самым волнующим вкусом на этом уровне. Когда сплошные выбоины, более длинный ход подвески заставляет колеса быстро приземляться. При этом не забывайте тянуть тело, уменьшая дискомфорт, вызываемый чалпом вверх-вниз.При быстром и поперечном движении и перекрытии смещенная настройка также может подавлять боковые стороны автомобиля и придавать водителю достаточную уверенность при вождении.

Статический опыт

Изменения внешнего вида

X1 после изменения среды в основном сосредоточены в голове, на передней панели используется новейший язык дизайна семейства, площадь гардеробной увеличена. Двойная впускная решетка для почек, внутренние вертикальные хромированные украшения были перенастроены, и визуальный эффект более атмосферный.С обеих сторон светодиодные фары не изменились, внутренний дневной ходовой свет заменен с ангельского глаза на полуокруженный стиль, а визуальный эффект стал более резким. Круглая противотуманная фара заменена ветрозащитной канавкой из серебряной полосы. Кроме того, рельефный светодиодный задний фонарь и удвоенный по диаметру выхлопной газ делают X1 более технологичным и спортивным.

Дизайн салона по-прежнему остается знакомым вкусом, действительно, дизайн меньше, чем у Q3 Modes, по технологии Mercedes-Benz GLA double 12.3-дюймовый двойной экран заставляет его выглядеть. Тем не менее, X1 — это классический дизайн BMW. Целесообразно разделить разделение труда по различным функциональным направлениям. Практичность здесь недопустима, а текстура древесины используется в сочетании с корковым материалом вокруг дверной панели, чтобы создать атмосферу пожилых людей.

Кроме того, механический механизм переключения передач заменен электронным механизмом «куриная ножка», что делает его эстетичным и простым в использовании. Подвесной умеренный экран управления с большим подъемом обновлен по сравнению с 6.5 дюймов пограничного авианосца до 10,25 дюймов, а встроенная операционная система ID6 поддерживается беспроводным мобильным телефоном Carplay.

X1 — единственная существующая модель колесной базы во внедорожнике BBA Getting Started, поэтому его пространство можно назвать читерским. Длина нового автомобиля 4565*1821*1620 мм, колесная база 2780 мм, а места даже больше, чем у BMW X3, не говоря уже о Q3, остеклении и т.д., компактном внедорожнике. Однако короткая проблема подушки от старой модели заболела и толком не решена, а подвеска до сих пор подвешена.

Резюме

В условиях последовательной доработки переделанных Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA, BMW не спешила включать X1 в план замены, но и не будет. богатый интерьер и превосходные динамические ощущения от вождения, нет сомнений в том, что X1 стал более совершенным, и это особенно беспокоит потребителей. Обновление позволит X1 оставаться непобедимым.

2021 БМВ Х1

РАСПИСАНИЕ ПРОВЕРКИ

Обзор

Второе поколение BMW X1 2021 года представляет собой компактный внедорожник, который может похвастаться колоссальной роскошью и чудовищной стоимостью.С гордостью носящий безошибочно узнаваемый значок BMW, X1 излучает характер, уверенность и, конечно же, производительность, которую вы привыкли ожидать от бренда. Ищете ли вы пригородный автомобиль премиум-класса или колесницу, которая поможет вам исследовать новые дороги, динамичный BMW X1 удовлетворит ваши потребности и превзойдет ваши ожидания.

Идеальная поездка для…

Хотя BMW X1 может доминировать в сегменте роскошных компактных внедорожников, на самом деле он находится в своем собственном классе — Sports Activity Vehicle.Вы можете выбирать между двумя разными моделями X1: xDrive28i и sDrive28i. Какая разница? Модель sDrive28i представляет собой переднеприводный компактный внедорожник; в то время как xDrive28i — это более мощная полноприводная версия, предназначенная для преодоления еще более сложных ландшафтов и более ненастной погоды. Когда ваш X1 оснащен интеллектуальной системой полного привода BMW, она работает круглосуточно, обнаруживая и предвидя проскальзывание колес, а затем направляя мощность на те колеса, которые больше всего в ней нуждаются.

X1 предлагает удобные сиденья для пяти пассажиров.Все присутствующие будут наслаждаться просторным пространством над головой, а также доступными скользящими задними сиденьями. Лучше всего то, что X1 спроектирован так, чтобы обеспечить идеальный баланс между пассажирским и грузовым пространством. Вам понравится просторный 58,7 кубических футов максимального грузового пространства, поэтому вы всегда можете быть готовы к следующему приключению или футбольной тренировке вашего ребенка. А если вам нужно еще больше места для более длинных предметов, сиденья X1, складывающиеся в соотношении 40/20/40, можно отрегулировать в соответствии с вашими потребностями. Благодаря этим инновационным функциям и способности X1 проехать там, где другие компактные внедорожники не осмелились бы, он является идеальным автомобилем как для семей, так и для пригородных поездок и искателей приключений на выходных.

Привод и транспортировка

Одной из ключевых характеристик, которая вывела марку BMW на вершину автомобилей премиум-класса, является производительность. И BMW X1 2021 года не разочаровывает. Он оснащен сверхэффективным 4-цилиндровым двигателем TwinPower Turbo, который развивает невероятную мощность в 228 лошадиных сил и разгоняется до сотни всего за 6,3 секунды. Современный двигатель сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач STEPTRONIC, обеспечивающей плавное переключение передач, быстрое ускорение и производительность нового уровня.

BMW X1 предлагает водителю возвышенную посадку, чтобы вы могли наслаждаться прекрасным обзором дороги впереди. А пока вы за рулем, доступный полный привод X1, интуитивно понятное управление и адаптируемая подвеска работают круглосуточно, чтобы вы могли контролировать ситуацию. Он отличается практически идеальным распределением веса 50/50, системой динамического контроля тяги и стандартной системой динамического контроля устойчивости. В сочетании с мощностью BMW X1 демонстрирует безошибочную точность и комфорт.

Основные характеристики

БМВ КоннектедДрайв

Большинство современных автомобилей оснащены относительно продвинутыми информационно-развлекательными системами. Тем не менее, BMW ConnectedDrive поднимает ваш опыт на новую высоту и дает вам возможность подключиться к дороге, как никогда раньше. ConnectedDrive — это набор технологий, сервисов и приложений, которые доступны непосредственно на панели инструментов. Эта технология помогает вам выполнять основные задачи, не отвлекая вас от самой важной задачи — вашего вождения.

Активный помощник вождения

Вы когда-нибудь хотели, чтобы у вас всегда был второй пилот? Если это так, BMW Active Driving Assistant будет отвечать вашим потребностям на каждом шагу. Active Driving Assistant — это набор технологий безопасности мирового класса, предназначенный для обеспечения большей безопасности вас, ваших пассажиров и всех остальных участников дорожного движения. Он включает в себя информацию об ограничении скорости, предупреждение о лобовом столкновении с смягчением последствий столкновения в городе и предупреждение о выходе из полосы движения.

Альтернативные варианты

Если вам нужен просторный внедорожник, обратите внимание на BMW X6 .Эта классическая модель имеет мощные опции и роскошную отделку, чтобы угодить любому. Ищете купе, которое позволит вам исследовать открытые дороги? BMW Z4 — лучший родстер, который проведет вас через самые динамичные горные перевалы.

Для получения дополнительной информации о BMW X1 или любой другой модели в линейке BMW, , свяжитесь с BMW of Silver Spring сегодня или посетите наш выставочный зал по адресу 3211 Automobile Blvd, Silver Spring, MD 20904.

Изображение предоставлено bmwusa.ком

Тест-драйв BMW X1 2020 года в Маркхэме

Тест-драйв BMW X1 2020 года в Маркхэме

Впереди

вехи: новый BMW X1 устанавливает новые стандарты. Его рвение к действию проявляется прежде всего в спортивном дизайне. На первый взгляд, это модель X насквозь: ее экстерьер характеризуется короткими свесами и длинной колесной базой, типичной для SAV (Sports Activity Vehicle).Он демонстрирует свои амбиции убедительной динамикой и маневренностью. А благодаря высокой универсальности и гибкости в сочетании с инновационными технологиями обеспечивает максимальный комфорт на каждом метре пути. Проведите тест-драйв BMW X1 2020 года в Маркхэме сегодня в нашем дилерском центре Pfaff BMW Markham. Наши клиенты могут запланировать свои тест-драйвы на нашем веб-сайте Pfaff BMW Markham уже сегодня! В этом блоге мы рассказываем о некоторых особенностях BMW X1 2020 года.

Нажмите здесь, чтобы начать просмотр нашего каталога автомобилей в Pfaff BMW Markham!

BMW X1 готов ко всему

Каждое движение бросается в глаза: новый BMW X1 впечатляет своей яркой формой и каждой деталью.Его мощно очерченный силуэт впечатляет длинной колесной базой и короткими свесами. Яркая решетка радиатора BMW и смелый бампер в сочетании с узкими адаптивными светодиодными фарами гарантируют чрезвычайно авторитетный внешний вид. В интерьере элегантность и простор сочетаются с универсальностью во всех отношениях.

Инновационная концепция дисплея 

Почувствуйте будущее во всей его величине и во всех его красках. Благодаря 8,8-дюймовому дисплею управления с сенсорным экраном, полноцветному проекционному дисплею BMW и приборному дисплею с технологией Black Panel вы никогда не потеряете цель в новом BMW X1.На 8,8-дюймовом сенсорном дисплее управления с высоким разрешением отображается вся необходимая информация о вождении. Интуитивно понятное управление осуществляется с помощью многофункционального рулевого колеса, контроллера iDrive на центральной консоли и с помощью сенсорной функции. Многочисленные функции навигационной и мультимедийной системы также можно выбирать с помощью голосового управления.

Конструктивные особенности 

BMW X1 излучает соблазнительную жажду действия: от великолепной решетки радиатора BMW и адаптивных светодиодных фар, а также светодиодных противотуманных фар до 19-дюймовых колес с Y-образными спицами и бокового зеркала заднего вида со светодиодной проекцией «X1». ”, вплоть до светодиодных задних фонарей и впечатляющей отделки выхлопной трубы.Когда вы войдете, вас будет ждать окружающий свет, незаметно пронизывающий все внутреннее пространство. Приборная панель дополнительно украшена декоративной контрастной строчкой, которая также присутствует в кожаной обивке Dakota Oyster и в напольных ковриках. Регулируемое заднее сиденье обеспечивает гибкость благодаря дополнительному пространству в задней части салона или большему объему багажного отделения.

Почему стоит покупать у Pfaff?

Отличие Pfaff заключается в том, чтобы продать вам автомобиль так, как вы хотите его купить.Мы больше не работаем с тактикой продаж старой школы, когда разные клиенты получают разные предложения. При первоначальных ценах вам не придется договариваться.

Мы не будем добавлять к вашей сделке никаких дополнительных комиссий. Если у вас есть транспортное средство для продажи, мы дадим вам письменное предложение без каких-либо обязательств по покупке любого из наших.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.