Тест кроссоверов 2018: Сравнительный тест-драйв кроссоверов 2018 года

Содержание

Тест зимних шин «Авторевю» для кроссоверов и внедорожников

Тест-драйв

На страницах автомобильного издания «Авторевю» в 2018 году корреспондент Олег Растегаев провел ряд тестов и выстроил рейтинг зимних шин. При этом тестировалось огромное количество покрышек для внедорожников и кроссоверов, которые обеспечат повышенный уровень маневренности, устойчивости и уверенности при перемещении по трассе.

При этом многочисленные тесты, проведенные под руководством специалистов и экспертов издательства, помогли расположить двадцать три комплекта шипованных нешипованных зимних покрышек в строгом порядке, определив лучший вариант.

Стоит уточнить, что составленные выше рейтинги и результаты проведенных.

тестов, не являются строго установленными, а только лишь рекомендательными. Последнее слово при их выборе останется за покупателем, который сможет ориентироваться на ценовые и технические их особенности.

Как проводятся тесты «Авторевю»

При проведении тестов журнала  «Авторевю» были использованы зимние покрышки в размерности r15 или же r16, которые выбирались по отзывам владельцев автотранспортных средств, на которых они были установлены.

При этом автомобилисты уточняют то, что менять летние покрышки на зимние они не очень любят, однако, производя эту процедуру, стремятся выбрать самый лучший и протестированный профессионалами варианты. Часто они оправдывают не смененную вовремя резину тем, что применяемые шины для кроссовера или внедорожника зачастую имеют внесезонную маркировку M+S, позволяющую передвигаться на них в любое время года.

При этом безопасность передвижения на таких шинах никто не сможет гарантировать, а специалисты журнала «Авторевю» посоветовали смотреть не на буквы, а на протектор зимних покрышек. В том случае, если нельзя отыскать на их поверхности ламелей, то зимняя дорога запрещена, а клеймо на зимних шинах в форме трех горных пиков со снежинкой обозначает то, что автомобильная резина прошла серию тестов, в том числе, и в 2018 году.

При этом тест зимних шин Авторевю r16 производится по строго установленному порядку на трассах полигона White Hell, которая располагается неподалеку от финского города Ивало, при различных погодных условиях, в том числе:

  • снегопадах;
  • гололеде;
  • температурный режим при проведении тестирования составлял не более, чем минус пять и минус двадцать три градуса;
  • продольная динамика замерялась в условиях крытого ангара;
  • шипованные зимние шины r15 — r16 показали идеальные результаты при температуре от нуля градусов до минуса десяти;
  • испытания на маневренность и управляемость были проведены на льду озера;
  • морозная погода помогает сохранить эластичность шин кроссоверов или внедорожников, позволяя крепко цепляться за снег;
  • проверка покрышек авто производится не только на настовом покрытии, но и на бездорожье;
  • проводились замеры времени разгона авто, обутого в зимние нешипованные и шипованные шины, в глубоком снегу, в том случае, когда пробуксовочная система была отключена.

Результаты тестов зимних покрышек шипованного типа

Согласно серии проведенных издательством Авторевю в 2018 тестов зимних шин кроссоверов или внедорожников, был составлен рейтинг лучших покрышек r14,   r15,  r16 или же r17.

Самыми престижными зимними шинами по серии тестов Авторевю можно с уверенностью назвать продукцию компании Cordiant, а вот самыми бесполезными для передвижения по бездорожью являются покрышки Viatti.

В рейтинге зимних шин по тестам Авторевю места распределились следующим образом:

  1. Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – шипованная резина на два типа шипов, которая:
  • рекомендуется для передвижения по городским и загородным трассам;
  • отменное сцепление со льдом;
  • маневренность и управляемость на снегу;
  • доступность для пяти десятков типоразмеров, в том числе, от 215/65 r16 до 315/40 r 21;
  • отменный уровень торможения на скользком покрытии;
  • однако, резина неимоверно шумная, особенно при разгоне до девяноста километров в час;
  • стоимость покрышек достаточно высока.

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

  1. Hankook Winter i*Pike RS+ — резина шипованного типа, которую можно приобрести для размеров 205/55 r 16 и 215/65 r 16:
  • отменные показатели сцепки со льдом или снегом;
  • повышенная маневренность и управляемость;
  • плавность ходовых качеств;
  • повышенное количество шипов типа звездочек;
  • стоят они недорого, но плохо передвигаются по глубокому снегу;
  • обладают повышенной шумностью.

Hankook Winter i*Pike RS+

  1. Gislaved Nord*Frost 200 – шипованная покрышка, которая может подойти семи десяткам авто 155/70 r 13, 205/55 r 17,  265/60 r18 до 275/40 r 20 и показала:
  • повышенную сцепку с асфальтным покрытием;
  • управляемость и маневренность;
  • повышенную проходимость;
  • простоту шипов с отсутствием фиксации термохимического типа;
  • показали отменные свойства в поперечном направлении.

Gislaved Nord*Frost 200

Результаты тестов зимних покрышек нешипованного типа

К резине нешипованного типа можно отнести несколько видов покрышек, которые обеспечивают сцепку с дорожным покрытием только при помощи протекторного рисунка.

В рейтинг качественной нешипованной резины включаются такие модели, как:

  1. Nokian Hakkapeliitta R2 SUV – покрышки, которые подходят на шесть десятков типоразмеров, в том числе, 205/70 r14 до 295/40 r 21:
  • повышенная управляемость на льду и снегу;
  • плавность и маневренность;
  • повышенная ударопрочность;
  • проблемы с передвижением по асфальтному покрытию.

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

  1. ContiVikingContact 6 – резина, которую можно будет надеть на диски типа 175/70 r 15 до 265/60 r18:
  • более жесткая резина из-за своего состава;
  • плавность хода;
  • маневренность и управляемость;
  • акустический комфорт;
  • низкое продольное сцепление на льду;
  • низкий уровень проходимости.

ContiVikingContact 6

Стоит отметить, что наряду с дорогостоящими вариантами легко можно отыскать шипованную резину бюджетного типа, в том числе, на 265/60 r18 с отменными качествами.

Самые безопасные китайские автомобили: топ-10

Самые безопасные китайские автомобили – кроссоверы Lynk & Co 02. Об этом говорят результаты испытаний, которые регулярно проводит Китайский центр автомобильных технологий и исследований (CATARC) по методике C-NCAP.  

Стоит признать, что европейские медиа с иронией относятся к проводимым в Китае краш-тестам и прочим испытаниям. Более того, в самом Китае центр CATARC порой называют «пятизвездочной оптовой базой» — уж слишком высокими получаются итоговые оценки. Справедливость этих претензий принимают и организаторы тестов. А потому с 1 января 2022 года в силу вступят уже измененные правила оценки. Они учитывают особенности современных автомобилей и максимально сближают протоколы C-NCAP и европейской методики Euro NCAP.

В частности, удар о прогрессивный деформируемый барьер с передним перекрытием в 40% заменят столкновением с перекрытием 50%. В сфере активной безопасности теперь станут оценивать работу систем помощи при удержании полосы движения, предупреждения о выходе из полосы, ограничения скорости, а также мониторинга «слепых зон». Кроме того, скажем, сигнал о непристегнутом ремне безопасности теперь не будет давать бонусов, а вот его отсутствие чревато штрафами. Добавлены методы тестирования и оценки систем удержании машины в полосе движения, предупреждения о выезде с полосы и контроля слепых зон. В итоге изменится и система подсчета очков.

***

Пока же наиболее объективной считается методика C-NCAP от 2018 года. По ней протестировано уже 56 машин. «Китайские автомобили» изучили данные CATARC и выбрали самые безопасные автомобили, набравшие максимум очков в ходе испытаний.

  1. Lynk & Co 02 1.5T Pro – 95,0%;
  2. Volkswagen Tharu 330TSI – 94,6%;
  3. BMW X3 xDrive25iM – 94,5%;
  4. Exeed TXL 1.6Т – 93,6%;
  5. Audi Q5L – 93,4%;
  6. Honda CRV (Haoying) 240T CVT – 92,2%;
  7. ХPeng G3 EV – 92,2%;
  8. Toyota Corolla (Ralink) 185T Deluxe Edition – 91,8%;
  9. Donfeng Kaichen (Venucia) T60 1.6L CVT Smart Edition – 91,7%;
  10. SAIC Mervel X RWD HEV – 91,6%.

Добавим, что из представленных в России автомобилей лучший показатель у кроссовера GAC GS5 – 91,1%. Это 13-е место. Впрочем, уже в октябре на нашем рынке появится Exeed TXL, идущий сейчас на четвертой строчке. Кстати, в недавнем пресс-релизе о краш-тесте модели, пресс-служба Chery отметила, что его «результат является самым высоким показателем с момента проведения краш-тестов по новой ужесточенной программе, принятой в 2018 году». Как видим, не самым, хотя и очень высоким.

Видео: краш-тест самого безопасного китайского автомобиля

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Motor: Тест шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2018) | Colesa.ru

Поскольку дорожная инфраструктура в Польше с годами становится лучше, водители полноприводных автомобилей меньше внимания обращают на внедорожные качества покрышек, и важнее становятся ездовые характеристики на асфальте, а в случае с небольшими кроссоверами они и вовсе становятся ключевыми. По этой причине производители в этом сегменте зачастую выпускают не внедорожные шины, а легковые, но в размерах, типичных для автомобилей класса SUV — к примеру, Continental теперь предлагает владельцам полноприводников не ContiCrossContact, а PremiumContact в специально подобранных размерностях.

Ввиду того что кроссоверы почти всегда эксплуатируются на мощеных поверхностях, редакция Motor провела свои последние тесты только на сухом и мокром асфальте, не став оценивать их свойства на бездорожье, имеющие большое значение только для шин классов A/T и M/T.

Самые большие различия между шинами всегда проявляются на мокром покрытии, вследствие чего в этих условиях на каждом комплекте шин было проведено по пять заездов, тогда как на сухой поверхности только по три. Самую большую весомость имеют оценки в тестах на эффективность торможения на мокром и на управляемость на сухом асфальте.

В этом году в тесте приняли участие четыре премиальные и две менее дорогие шины — Kleber и Nexen. По словам экспертов Motor, за последний год французская марка Kleber по воле руководства Michelin была переведена из среднего ценового сегмента в бюджетный. В то же время корейская Nexen продолжает прогрессировать, и если несколько лет назад ее шины выступали на уровне дешевых китайских покрышек, то теперь они по качеству не уступают бюджетным шинам европейских брендов. Все протестированные шины принадлежат к категории летних, а Michelin обладают маркировкой, подтверждающей их пригодность к использованию зимой, что, по сути, делает их всесезонными.

Лучшими в общем зачете стали Continental, которые во всех дисциплинах были в числе лидеров и заняли место в середине рейтинга только в тестах на уровень шума снаружи автомобиля и сопротивление качению. Всесезонные Michelin показали на удивление хорошие результаты, доказав, что французская компания обладает одними из лучших технологий и способна делать по-настоящему универсальные продукты. Goodyear и Bridgestone продемонстрировали хорошие результаты на сухом покрытии и средние на мокром. В свою очередь Kleber и Nexen пусть и заняли последние места, не позволили себе серьезных недостатков, и они к тому же на треть дешевле шин премиум-класса.

Тем, кому нужен максимальный уровень безопасности, стоит потратиться на Continental, однако многих могут заинтересовать шины Michelin, которые способны сохранять сцепление в случае неожиданного снегопада и позволяют без проблем пережить межсезонье. Goodyear и Bridgestone — тоже неплохие шины, но у них все же есть определенные проблемы на мокром покрытии, а если ключевым фактором является цена, то можно приобрести Kleber или Nexen.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на мокром покрытии (Тормозной путь со 100 км/ч, м)Устойчивость к продольному аквапланированию (Скорость потери сцепления, км/ч)Устойчивость к поперечному аквапланированию (Максимальное боковое ускорение, м/с2)Боковая устойчивость на мокром покрытии (Максимальное боковое ускорение, м/с2)Управляемость на мокром покрытии (Время круга, с)Торможение на сухом покрытии (Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Управляемость на сухом покрытии (Время круга, с)Ездовые качества на сухом покрытии (Субъективно, баллы)Комфорт/шум в салоне (Субъективно, баллы)Шум снаружи автомобиля (Уровень шума при 50 км/ч, дБ(А))Шум снаружи автомобиля (Уровень шума при 80 км/ч, дБ(А))Экономичность (Сопротивление качению)

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

Самые безопасные премиальные кроссоверы 2018 года — Рамблер/авто

Предлагаем вашему вниманию рейтинг самых безопасных премиальных кроссоверов 2018 года, основанный на данных Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS)

Фото: AcuraAcura

Специалисты Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) продолжают тестировать различные автомобили, давая нам возможность говорить о безопасности той или иной модели.

Учитывая популярность автомобилей сегмента SUV, мы задались вопросом, какие самые безопасные роскошные внедорожники на рынке в 2018 году, как с точки зрения защиты пассажиров, так и предотвращения несчастных случаев?

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию рейтинг топ самых безопасных премиальных кроссоверов и внедорожников 2018 года, в который вошло девять автомобилей популярного сегмента SUV. Как отмечают наши иностранные коллеги, все эти роскошные внедорожники получают лучшие оценки в краш-тестах и стандартно оснащены системами автоматического торможения с самым высоким рейтингом.

Помимо всего прочего, практически каждый внедорожник/кроссовер нашего хит-парада оснащен множеством функций безопасности, которые могут помочь водителю, включая систему мониторинга «слепых» зон, систему предупреждения о поперечном движении и систему предупреждения о выезде из полосы движения.

Флагманский внедорожник шведской марки доступен в пяти- и семиместной версии. Модель Volvo XC90, традиционно для автомобилей бренда Volvo, оснащён множеством различных систем безопасности и помощи водителю. Специалисты NHTSA и IIHS высоко оценивают модель по безопасности.

Компактный внедорожник Volvo XC60 является одним из самых новых продуктов шведского бренда. Поэтому в его оснащения входят самые современные системы предотвращения несчастных случаев. Помимо всего прочего, напомним, что в арсенале автомобиля значится система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов или крупного животного.

Как и у других автомобилей рейтинга топ-9 самых безопасных премиальных внедорожников 2018 года, в оснащение модели Mercedes-Benz GLE входит система автоматического торможения. Кроме этого, в арсенале автомобиля имеется система предупреждения о выходе из полосы движения, система мониторинга «слепых» зон и многое другое. Отметим, что Mercedes-Benz GLE пока не был подвергнут краш-тестированию NHTSA.

Компактный кроссовер Mercedes-Benz GLC, доступный в форме обычного внедорожника и изящной версии кросс-купе, также хорошо зарекомендовал себя с точки зрения безопасности. В арсенал автомобиля входит несколько систем безопасности и помощи водителю. Однако за некоторые из них клиентам необходимо доплачивать.

Оригинальный роскошный SUV от японского премиального бренда доступен с обычными двигателями внутреннего сгорания и гибридной версии. Не так давно Lexus RX получил удлинённую версию. В оснащение этого автомобиля также входит множество систем, направленных на улучшение и увеличение показателей по безопасности.

Компактный кроссовер Lexus NX получил скромные обновления на 2018 год. Помимо всего прочего японский производитель расширил список доступных систем безопасности. Справедливости ради, скажем, что за некоторые из них клиент должен доплачивать. Однако, несмотря на это, модель Lexus NX получила высокие оценки по безопасности от NHTSA и IIHS.

Следующим в нашем рейтинге топ-9 самых безопасных премиальных кроссоверов/внедорожников 2018 года значится флагманский Audi Q7. В «базе» этот автомобиль оснащён системой автоматического экстренного торможения, а также ещё несколькими функциями, которые обеспечивают максимальную безопасность водителю и пассажирам.

Компактный кросс Audi Q5, получивший обновления для 2018 года, называется многими экспертами прекрасным, практичным и спортивным автомобилем. Плюс к этому, в оснащение машины входит целый комплекс систем безопасности и помощи водителю, благодаря которым он и попал в наш хит-парад.

Премиальный трехрядный кроссовер Acura MDX – это один из тех автомобилей сегмента SUV на рынке, в арсенале которого значится практически все современные системы безопасности. Именно поэтому модель высоко оценивается по безопасности специалистами NHTSA и IIHS.

➤ Тесты зимних шин для внедорожников и кроссоверов 2017-2018 (2022)

Содержание

  • 1 Как проходят тесты зимних шин?
  • 2 Тесты зимних шипованных шин для внедорожников 2017-2018
  • 3 Результаты тестов:
  • 4 Тесты зимних фрикционных шин для внедорожников 2017-2018
  • 5 Тест зимних шин для кроссоверов в размере 17 дюймов
  • 6 Результаты тестов показали:
  • 7 Тест зимних шин для кроссоверов в размере 18 дюймов
  • 8 Вывод
  • 9 Обзор и тесты зимних шин 2018 (Видео)

Профессиональные тесты резины проводят экспертные сообщества. В их распоряжении есть все необходимые ресурсы и условия для объективной оценки, поэтому к мнению этих людей прислушиваются и журналисты, и простые водители.

Наиболее известные сообщества экспертов:

  • Клуб ADAC. Всеобщий немецкий автоклуб, традиционно выпускающий сезонные обзоры шин.
  • Финский центр исследований Test World. Авторитетная организация, обзоры которой отличается наибольшей емкостью, глубиной и совершенными критериями оценок.
  • Журнал Auto Bild. Немецкое издание, проводящее автомобильные тесты, обзоры, рейтинги.
  • Шведское издание Vi Bilagare. Занимаются исследованием популярных моделей и размеров покрышек.
  • Автомобильный журнал «За Рулем» и газета «Авторевю». Российские экспертные издания, тестирующие автомобили, как на отечественных трассах, так и на зарубежных полигонах.
Данные этих объединений, которые добыты экспериментальным путем перед началом зимнего сезона 2017-2018, легли в основу нашего обзора зимних шин для кроссоверов.

Как проходят тесты зимних шин?

Процедура тестирования имеет большое количество нюансов, от которых зависит достоверность результата.

  • Для сравнения берутся несколько моделей шин одной ценовой категории.
  • Проверка качества покрышек проводится на одной машине.
  • Тесты проходят в определенных погодных условиях и типах покрытия. Обычно это сухая и мокрая дорога, снег, лед.
  • Результаты определяются по объективным данным (время набора и снижения скорости, прохождения трассы) и субъективным (легкость в управлении, удобство), которые определяет пилот.
  • За рулем находится водитель, который профессионально занимается испытаниями автомобилей.

Ссылка по теме:Зимние шины Blizzak.

По результатам тестирования подводится итог и составляется рейтинг по всем показателям. Такие сравнения позволяют автовладельцам выбрать для себя подходящий по всем характеристикам вариант покрышек.

Тесты зимних шипованных шин для внедорожников 2017-2018

Шины, оснащенные шипами противоскольжения, наиболее популярны в странах с продолжительными и холодными зимами. Они существенно влияют на тормозной путь автомобиля, его устойчивость на скользкой трассе, особенно во время гололеда и обледенения.

Для теста зимних шипованных шин специалисты отобрали несколько моделей:

Pirelli Winter Ice Zero

Шипованные шины от итальянского производителя Pirelli имеют большой выбор типоразмеров. Шипы с двойным сердечником и утолщением в посадочном гнезде гарантируют качественное прохождение обледеневших участков дороги. Оригинальная резиновая смесь позволяет шинам сохранять эластичность на морозе (до — 45°С) и достаточную жесткость при положительных температурах (до + 10°С).

Nokian Hakkapeliitta 9

Отличается усиленной боковиной, устойчивой к проколам и порезам. Имеет 2 вида шипов для эффективного сцепления с различными видами дорожного покрытия. По сравнению с предыдущими моделями финского производителя, имеет меньшее количество шипов, что уменьшает производимый покрышками акустический эффект.

Міchelin Latitude X-Ice North 3

Разработчики Michelin создали покрышки специально для агрессивного водительского стиля в зимний период. Увеличенные шипы имеют диаметр 9 мм. Они надежно сидят в посадочных гнездах благодаря новейшей технологии «умный шип».

Bridgestone Blizzak Spike-02

Модель представлена в широком диапазоне типоразмеров (от 15 до 21 дюйма) и пользуется популярностью в странах СНГ. Особенность этой покрышки – направленный шип и жесткость центрального сегмента, который отвечает за управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.

Continental Ice Contact 2

Шины премиум-сегмента производятся на калужском заводе. Имеют облегченные и сверхлегкие шипы, которые делают шину очень тихой. Двойная вулканизация буквально «запаивает» шип в глубину протектора и надежно удерживает его даже во время резких маневров.

Ссылка по теме:Зимние шины Nokian Nordman 5: характеристики, стоимость, отзывы

Результаты тестов:

ПлюсыМинусы
Pirelli Winter Ice Zero· Высокий уровень комфорта

· Управляемость на льду и сухой дороге

· Курсовая устойчивость независимо от вида дороги

· Недостаточное сцепление при обледенении трассы
Michelin Latitude X-Ice North 3· Хорошая управляемость на снегу и отличная на дороге после дождя

· Плавный ход, невысокий уровень шума

· Недостаточное количество шипов, из-за чего наблюдается неустойчивость на льду

· Длинный тормозной путь при гололеде

Continental Ice Contact 2· Сбалансированность. Показывает хорошие результаты практически по всем критериям

· Прочное крепление шипов

· Комфорт в салоне, мягкость хода

· Невысокие показатели торможения на влажном и скользком покрытии
Nokian Hakkapeliitta 9· Отличное сцепление с дорогой при гололеде, на снегу, мокром и сухом асфальте

· Эффективное торможение даже при экстренном нажатии на педаль

· Высокий уровень шума

· Плохо выходит из колеи

Brigestone Blizzak Spike-02· Невысокая стоимость (около 67 долларов по состоянию на 16.11.2018)

· Средние показатели устойчивости на мокром асфальте и снегу

· Жесткость протектора

· Шумность

· Плохая управляемость на льду

Учитывая все показатели, можно сформировать рейтинг зимних шипованных шин для кроссоверов.

Места распределились таким образом:

  1. Nokіаn Hakkapeliitta 9.
  2. Michelіn Latitude X-Ice North 3.
  3. Contіnental Ice Contact 2.
  4. Pіrelli Winter Ice Zero.
  5. Brigestone Blizzak Spіke-02.

Тесты зимних фрикционных шин для внедорожников 2017-2018

Среди нешипованных зимних шин, которые часто называют «липучки», специалисты обратили внимание на такие модели:

Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV

Покрышки скандинавского типа с направленным протектором. Особенность модели – ламели-насосы, которые моментально устраняют воду из-под рабочей поверхности. В резине R2 присутствуют мельчайшие кристаллы, которые работают как мини-шипы.

Ссылка по теме:Фрикционные шины Nokian Nordman RS2. Преимущества зимней «липучки»

Continental Winter Contact TS 850P

Одна из самых малошумных зимних покрышек премиум-класса. Предназначена для мягкой европейской зимы. Имеет оригинальный рисунок протектора из двух частей, который обеспечивает максимальную безопасность и комфорт передвижения.

Goodyear Ultra Grip Ice 2

Протектор выполнен в виде «елочки», имеет зигзагообразные ламели по всей рабочей поверхности. Для создания покрышки применялась особая технология Active Grip, которая увеличивает сцепление на обледеневшей трассе.

Dunlop Winter Sport 5

Спортивная модель с развитой дренажной системой. Имеет разные рисунки в центральной и боковой части и усиленные шашки протектора. Единственная резина в мире, в состав которой входит силикон.

Michelin Pilot Alpin 4

Мягкая европейская резина с асимметричным рисунком. Как и все модели французского производителя с приставкой Pilot, Alpin 4 предназначена для спортивных автомобилей и скоростных купе. Отличается высокими индексами скорости H, V и W.

Итоги:

ПлюсыМинусы
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV· Устойчивость и управляемость на любом покрытии

· Мягкость и плавность хода

· Высокие скоростные показатели

· Излишняя мягкость при теплой погоде

· Быстрое стирание резины

Continental Winter Contact TS 850P· Отличные показатели на всех видах поверхности· Комфорт и мягкость хода

· Малая шумность

· Безопасность

· Не всегда стабильное управление на льду
Goodyear Ultra GripIce 2· Легкое преодоление снежного покрова

· Боковая устойчивость на мокрой дороге

· Быстрое торможение на асфальте и снегу

· Замедленная реакция на руль на сухом асфальте
Dunlop Winter Sport 5· Сбалансированность характеристик

· Высокие показатели на мокрой и сухой трассе

· Управляемость и устойчивость на льду и снегу

· Повышенное потребление топлива
Michelin Pilot Alpin 4· Лучшее тяговое усилие среди всех испытуемых

· Малый акустический эффект

· Стабильное поведение, управляемость на любой трассе

· Относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте

· Повышенное потребление бензина

Ссылка по теме:Nokian Nordman 4 — классика зимней резины

По данным тестов зимних шин для кроссоверов 2017-2018 можно составить их рейтинг. Исследуемые модели заняли такие места:

  1. Соntinental Winter Contact TS 850P .
  2. Nokіаn Tyres Hakkapeliitta R2 SUV.
  3. Goodyear Ultra Grіp Ice2.
  4. Dunlop Wіnter Sport 5.
  5. Mіchelin Pіlot Alpin 4.

Тест зимних шин для кроссоверов в размере 17 дюймов

Один из наиболее популярных размеров для внедорожников — R17, был протестирован немецким изданием Auto Bild.

Испытывались шины Ultra Grip Performance Gen-1 от Goodyear. В качестве конкурентов были представлены 19 покрышек других производителей того же типоразмера.

Результаты тестов показали:

ДисциплинаМесто
Торможение на сухом асфальте9
Торможение на мокром асфальте5
Управление на сухом асфальте8
Управление на мокром асфальте8
Торможение на снегу8
Управление на снегу5
Аквапланирование9
Экономичность11
Шумность8
Как показывает тест зимних шин 2018 r17 для кроссовера, данная модель отличается стабильными хорошими показателями почти по всем дисциплинам. Исключением является экономичность, которая ниже среднего из-за сильного сопротивления шин качению.

Тест зимних шин для кроссоверов в размере 18 дюймов

Покрышки размером R18 испытывали также немцы из журнала Auto Bild. На этот раз подопытным выступал Nokian WR A4225/40 R18.

Среди 9-ти зимних нешипованных шин с аналогичными параметрами A4 занял такие позиции:

ДисциплинаМесто
Торможение на сухом асфальте1
Торможение на мокром асфальте9
Управление на сухом асфальте1
Управление на мокром асфальте10
Торможение на снегу10
Управление на снегу9
Аквапланирование10
Экономичность1
Шумность3

Как мы видим, тест зимних шин 2017-2018 r18 для кроссовера показал сильные и слабые стороны данной модели. Основываясь на результатах, можно сказать, что Nokian WR A4 подходят для бесснежной и сухой зимы и не отличаются хорошими показателями на снегу и мокром асфальте.

Ссылка по теме:Всесезонные шины: 5 основных отличий от зимней и летней резины

При этом шины мягкие, практически бесшумные и очень экономичные.

Вывод

Данный обзор зимних шин 2017-2018 для кроссоверов позволяет сделать следующие выводы:
  • Универсальной резины, лучшей при любой погоде и дорожных условиях не существует. Каждая модель имеет положительные и отрицательные стороны.
  • Шины ведущих производителей обычно отличаются высоким качеством и эксплуатационными характеристиками, но в любой фирме могут быть и неудачные модели.
  • Изучая рейтинги зимней резины 2017-2018, и сравнивая показатели тестов, водитель сможет выбрать оптимальный вариант покрышек для своего транспортного средства, дорожных условий и погоды.

Обзор и тесты зимних шин 2018 (Видео)

Volvo XC60 — «Лучший премиальный компактный кроссовер — 2018» по версии Cars.com

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars пополнил список своих многочисленных наград. Редакция лидирующего американского портала для купли-продажи автомобилей Cars.com признала новый XC60 «Лучшим премиальным компактным кроссовером — 2018». На пути к победе Volvo удалось обойти как соперников из США, так и претендентов из Европы и Азии. Очередное признание дополнило и без того внушительный список наград XC60, который ранее в этом году уже успел удостоиться званий «Всемирный автомобиль года — 2018» и «Североамериканский кроссовер года — 2018».

«XC60 — по-настоящему премиальный автомобиль. Это проявляется в каждой детали — от набора опций до материалов отделки салона, — комментирует Антон Свекольников, директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Car Russia. — Технологичность, практичность и качество исполнения, не говоря уже о передовых системах безопасности, позволили XC60 одержать безоговорочную победу».

Рейтинг Cars.com составляется следующим образом. Семь лучших моделей в классе проходят серию тестов, во время которых сравниваются по 13 параметрам: качество отделки интерьера, комфортабельность передних сидений, комфортабельность задних сидений, удобство перевозки багажа, удобство хранения вещей в салоне, качество систем мультимедиа, общий комфорт в салоне, управление, двигатель, ездовые качества, уровень шума в салоне и соотношение цена/качество.

В 2018 году в рейтинге Cars.com в сегменте премиальных кроссоверов модели распределились следующим образом:

2018 Volvo XC60
2018 Audi Q5
2019 Infiniti QX50
2018 Cadillac XT5
2018 Alfa Romeo Stelvio
2018 BMW X3
2018 Lexus NX 300

В ходе тестов также оцениваются разгонная динамика автомобиля (0–100 км/ч), длина тормозного пути при экстренном торможении, затраты на топливо, работа активных систем безопасности и систем ассистирования водителю, а также возможность установки детских кресел в салоне.

«Признание от экспертов Cars.com — подтверждение того факта, что Volvo движется в правильном направлении. Ориентация на человека, на его комфорт и безопасность позволяет предлагать автомобили премиум-класса, которые становятся лидерами в своем сегменте», — говорит Антон Свекольников.

Первый обзор кроссовера 2018 Toyota C-HR

2018 Toyota C-HR: небольшой забавный кроссовер, который заслужил быть быстрым

Вы молоды, любите красивые вещи, предпочитаете активный образ жизни? Toyota приготовила вам подарок. Он чуть больше Rav4, в меру быстр, неплохо управляется и выглядит на твердую пятерку. Разработчики дали ему загадочное имя C-HR. Познакомимся с ним поближе.

 

Не просчиталась ли Тойота, поставив на эту часть потребителей? Все же платежеспособные люди и самые активные покупатели автомобилей немного постарше, а у них совершенно иные предпочтения. Именно эти потребители готовы тратить деньги на дополнительные опции вроде панорамных люков, спутниковое радио, дополнительные цветовые решения по интерьеру и другие «вкусности», приносящие автопроизводителям максимальные доходы. А молодёжь, для нее главное, чтобы автомобиль вообще был, можно и не новый. А если он приедет только из салона, то комплектация может быть любой, лишь бы машина классно выглядела внешне.

 

И так, начнем. А поскольку небольшой кроссовер еще не прибыл в Россию и на него не объявлен даже официальный ценник, то мы воспользуемся различной информацией с тест-драйвов из-за рубежа и прокатимся вместе с американскими журналистами по знойному Техасу в естественной среде обитания такого автомобиля на дорогах городов и междугородних трассах.

 

Что это и с чем его едят?

Производители кроссоверов наконец начинают думать о стиле, прикладывая немало усилий к созданию самобытных и очень даже привлекательных автомобилей, они больше не похожи на неуклюжие холодильники на колесах и могут похвастаться стилем и определенными дизайнерскими изысками. Toyota C-HR восхитительно слеплен и не вызывает чувства отторжения даже несмотря на необычный дизайн. Похоже Тойота наконец-то действительно отходит от нонконформизма последних лет. Когда уже все мировые марки автомобилей по несколько раз сменили стили, тойотовцы упорно придерживались консервативному течению, продиктованному заботой о надежности своих авто и почти не стремящегося к удовлетворению повышенного интереса потребителя к индивидуальности и необычности.

 

C-HR- это аббревиатура. Расшифровывается она как «Coupe High-Rider» или по-русски, «Купе с высокой посадкой». Избранный путь развития сочетания некогда несочетаемого накладывает определенный отпечаток на автомобиль. Как хорошие, так и плохие элементы стиля купе по любому переходят в кроссовер. Из положительных моментов, кроссовер с достаточно высоким центром тяжести получил хорошую управляемость от купе и общий поджарый вид, но с другой стороны избыток дизайнерских решений не всегда положительно сказывается на обзорности и водитель наблюдает обилие «слепых пятен», что несколько огорчает пользователей.

 

Смотрите также: 2017 Honda CR-V против 2017 Toyota RAV4: Какой кроссовер лучше

 

Салон автомобиля предназначен для достойного времяпровождения 5 человек при поездках по городу и немного за город. Объем полезного пространства для багажа вряд ли способен удивить своим размахом, но для поездок в Икеа или за город с детьми подойдет вполне (Подробнее об этом немного позже).

 

И вновь к вопросу о кроссоверах

Как бы не хотелось некоторым из автолюбителей вернуться во времена, когда на дороге преобладали полноценные легковушки, седаны и универсалы, количество кроссоверов растет в городах в геометрической прогрессии. Их становится все больше во всех городах мира. Выгляните на улицу, жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска или любого другого города России, и вы непременно увидите парочку- другую этих городских вседорожников. Они по-настоящему популярны.

 

Действительно, многие кто выбрал эти автомобили отмечают ряд преимуществ их перед любыми другими типами легковых автомобилей. Это и вместительность, и высокая посадка, позволяющая заглянуть поверх крыш обычных легковушек, и более высокий клиренс, с повышенной проходимостью. Даже явные недостатки (высокий центр тяжести, не такая четкая управляемость как у легковушек, повышенный расход топлива и более высокая стоимость обслуживания) не могут омрачить автовладельцев данного типа автомобилей.

 

По миру шествует кроссоверомания и об этом прекрасно осведомлены автопроизводители. Поэтому для заманивания новых клиентов и демонстрации преимуществ городских вседорожников они стараются создавать такие модели, которые больше не будут уступать по своим параметрам обычным легковушкам. Паркетники становятся красивее (у них появляется стиль), они становятся производительнее и мощнее, а модели последних лет практически не отличаются по управляемости от своих легковых коллег. Сегодня можно с уверенностью сказать, этот класс автомобилей сделал огромный скачек в своем развитии.

 

Toyota тоже не отстает от общего тренда и даже в чем-то опередила его, поставив в пример свою новую модель. Хотите верьте, хотите нет, C-HR участвовал в 24 Hours Nürburgring и бесценный опыт заработанный на трассе инженеры не постеснялись применить на серийной модели. Браво!

С таким подходом кроссовер просто обязан получить отличные результаты в дорожных тестах и контраварийных тестированиях.

 

Это все-таки Тойота, поэтому она вместительна и удобна

Toyota C-HR базируется на новой платформе, которая стала общей с некоторыми более крупными моделями в линейке японского автопроизводителя, к примеру, Тойота Приус. Путь унификации не нов и возможно это более верный путь, чем разработка отдельной субкомпактной платформы. Toyota сделала это по разным причинам, в том числе для лучшей управляемости и возможности взаимозаменяемости деталей с других Тойот, но самое заметное преимущество можно увидеть во внутреннем пространстве.

 

Сопоставив внешность кроссовера с внутренним объемом салона, вы просто впадете в ступор, он просто не сопоставимо огромен внутри по сравнению с ожиданием тесноты при первом визуальном знакомстве. Особенно чувствуется проведенная работа над объемом в передней части автомобиля, где широкие окна и лобовое стекло пропускают много света. Обзорность через лобовое стекло превосходная. Сидения без затей, крепкие середнячки из эконом класса, однако они в меру мягкие и обладают хорошо продуманной формой, чтобы быть удобными во время длительных поездок.

На задних сидениях можно усесться втроем, но, как и в любом компактном автомобиле, комфорта такое плотное соседство не придаст, а вот два взрослых человека расположатся позади водителя и переднего пассажира очень даже удобно, места хватит для ног и голова не будет упираться в потолок, если это человек среднего роста. Внутренняя пластиковая облицовка двери в бок не упирается, также на дверях установлены продуманные подлокотники, которые также разработаны для дальних путешествий.

 

Объем багажника за складывающимися в пропорции 60/40 спинками задних сидений не велик- 377 литров, да что там, откровенно мал, но стоит сложить спинки, как объем увеличивается в разы, можно перевозить габаритные и даже длинномерные грузы. Один из инженеров компании Toyota заявил, что они таким образом упаковали в багажное отделение 768 банок Red Bull (куда же без совместной рекламы энергетиков) и места осталось еще на такое же количество. Это впечатляет.

Еще немного о втором ряде сидений. Можно принять решение Тойоты отказаться от люка, чтобы удержать центр тяжести как можно ниже к основанию, но решение по дизайну задней части интерьера- это просто какая-то мечта человека, страдающего клаустрофобией, даже несмотря на достаточное пространство внутри салона. Окна сзади- это маленькие амбразуры через которые поступает немного солнечного света и после долгого пребывания вторым номером вам явно может стать не по себе. Ощущение словно вы находитесь в полноценном купе было передано дизайнерами Тойота в полной мере. С чем их можно только поздравить, в кавычках, разумеется.

К приступам боязни ограниченного пространства у задних пассажиров прибавляются слепые пятна, досаждающее водителю и ставшие результатом безудержного полета дизайнерской мысли. Отчасти опасное неудобство решается системой мониторинга слепых зон, но полагаться на нее полностью не получится.

 

Вердикт по вместимости C-HR американские журналисты вывели следующий: «Вы могли бы увезти с собой в задней части этой штуки снаряжения для кемпинга на двоих на целую неделю, в комплекте которого были бы сумки, палатки, спальные мешки, кулеры и другая мелочевка».

Информационно- развлекательная система могла бы быть сговорчивее. Еще пару слов о внутренних нюансах городского вседорожника C-HR. Подвела невнятная информационно- развлекательная система, с не самым удобным управлением, несколько старомодным дизайном и отсутствием ряда необходимых функций. Например, журналисты обнаружили отсутствие спутниковой навигации и сателлитного радио.

 

При подключении периферии мозги системы развлечения реагируют не сразу, выводя пользователя из себя неприятными задержками. Можно подключить к кроссоверу смартфон, через Bluetooth или USB с целью прослушать пару любимых треков. Итак, вы нажмите кнопку воспроизведения, и вуаля!, аудиосистема начинает играть на телефоне музыку через динамики… телефона. Лишь через пару секунд, звук перейдет в стерео автомобиля. Мелочь, а неприятно.

 

Возможно при более длительной эксплуатации тестирование показало бы другие нюансы работы с развлекательной аудиосистемой C-HR, но времени на это не оказалось.

 

Этот кроссовер доказал, что повороты он проходить умеет


С-HR который вы сможете приобрести в ближайшем будущем конечно не сможет установить рекорд прохождения трассы Нюрбургринг даже если это будет самой мощной версией кроссовера*, но удовольствие от езды вы все же получите сполна. Как мы говорили выше, инженеры Тойота не упустили шанс применить гоночный опыт в серийных моделях C-HR. Кроссовер управляется удивительно хорошо.

 

Смотрите также: Неполадки в системе рулевого управления и подвески

 

Рулевая рейка- электрическая и ощущается настолько легкой, насколько вы этого ожидаете от кроссовера. При движении на небольших скоростях усилие, прилагаемое к рулю, заметно снижается для комфортного маневрирования при парковке или в городской толчее. Тем не менее протестировавшим новинку в движении, очень понравилась обратная связь руль-колеса, ощущения оторванности одного элемента от другого не наблюдалось. Еще одним плюсом в копилку эргономики можно назвать пространство на водительском месте. Рулевая колонка и приборная панель разработаны таким образом, чтобы предоставить достаточное место для ног водителя. С этой задачей они справляются на отлично.

 

Борьба за управляемость велась по всем фронтам, включая «мелочи». Например, Тойота отказалась от идеи установки дополнительного люка на крыше, чтобы сохранить как можно более низкий центр тяжести.

 

C-HR это высокий автомобиль, но не настолько, как более крупные представители семейства SUV, он все же не полноценный внедорожник, клиренс маловат. Еще одна жертва впользу лучшей рулежки. Приземистость тестовому экземпляру придавал набор пружин TRD. Очередное подтверждение C-HR- это не грузовик.

 

В паре с пружинами работают амортизаторы Sachs. Что можно о них сказать? Свою часть обязанностей выполняют без нареканий, сглаживая неровности дороги, без излишней жесткости, они в меру мягки и не позволяют колесам «задумчиво» подлетать на больших неровностях, постоянно сохраняя максимально возможный контакт шин с дорогой.

 

Схожесть с легковыми машинами также продолжается в подвеске. Спереди разработчик применил проверенные временем стойки MacPherson, сзади установлены двойные поперечные рычаги и 26 мм стабилизатор поперечной устойчивости. Разумеется, по кругу установлены дисковые тормоза предлагающие стабильное замедление с адекватной обратной связью.

 

И вновь возвращаемся к тому, что перед нами кроссовер. Да, работу при проектировании команда провела большую, но главных двух минусов избежать окончательно не удалось.

  1. 1. Автомобиль высокий, и центр тяжести как ни крути у него выше, чем у легковых автомобилей.
  2. 2. Снаряженная масса авто немаленькая- от 1.320 до 1.497 кг. Этот мелкий автомобиль легким назвать сложно.

И еще одна важная деталь, автомобиль настроен на недостаточную поворачиваемость, учитывайте это во время эксплуатации.

 

Во время тест-драйва журналисты из Штатов еще не до конца освоившись за рулем вседорожника попали в неприятную ситуацию. Путь пролегал через извилистые дороги в пригороде города Остин, штат Техас. И входя в один из закрытых поворотов драйвер увлекшись не рассчитал скорость, немного ее превысив. Начался снос передней оси… Неприятный синдром был купирован в зародыше при помощи техники трейл брейкинг, несильным торможением на входе в поворот при котором загружается передняя ось и увеличивается сцепление передних колес с дорожным полотном. Автомобиль стабилизировал траекторию и вылета на встречную полосу удалось благополучно избежать.

 

Мы, в 1GAI.RU, за безопасную езду, поэтому проиллюстрировали этим примером одно из самых опасных нарушений на дороге- превышение скорости и его последствия. Категорически НЕ советуем пользоваться данной гоночной техникой на дорогах общего пользования! И разумеется не превышать скоростной режим.

 

*В России согласно сайту quto.ru первое поколение Toyota C-HR будет продаваться в базовых комплектациях с самыми простыми моторами: 1.2 (116 л.с.), 1.8 (122 л.с.) и 2.0 (148 л.с.). Поэтому динамики от таких версий ждать вообще не придется. Все они будут разгонять 1.3 тонный кроссовер до 100 км/ч примерно за 11 секунд.

 

Он хочет держать вас подальше от неприятностей

Toyota Safety Sense P- это фирменная система предотвращения столкновений, которая идет в комплекте с системой обнаружения пешеходов, предупреждения съезда с полосы, адаптивным круиз-контролем (автоматически замедлит автомобиль, если вы прозевали опасный момент) и автоматическая система включения дальнего света.

 

Во время тестирования было отмечено, что система предупреждения съезда с полосы движения вела себя немного нервно на двухполосных дорогах.

 

Стандартная система стабилизации и трекшн-контроля, антиблокировочная тормозная система и 10 подушек безопасности, все это будет охранять покой ваш и ваших пассажиров.

 

Мотор на C-HR будет жужжать бодро, но вариатор не даст динамики


CVT (вариатор) Toyota. В двух словах- трансмиссия просто ужасна! Вариатор был запрограммирован на маскировку работы под обычную автоматическую трансмиссию, но это ему не помогло. По всем параметрам вы легко определите, что перед вами именно вариатор, причем убедитесь в этом с худшей стороны этого вопроса. Его работа медленная, тягучая как кисель и он постоянно тупит. За тупость отдельное спасибо попытке замаскироваться под АКПП, что заставляет вариатор постоянно путаться в ощущении «спортивности», невпопад сбрасывать и поднимать обороты без рациональных и видимых на то причин, путая водителя и раздражая своей непредсказуемостью.

 

По мнению журналистов, даже самая медлительная по скорости переключения вариаторная трансмиссия будет гораздо лучше непредсказуемой притворщицы. Удел вариаторной трансмиссии- работать гладко и не раздражать, по крайней мере своей «тупостью». А относительную медлительность переключения можно простить семейному вседорожнику.

Toyota утверждает, что мощность их турбированного 2.0-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами составляет всего 148 лошадиных сил при 6100 оборотах в минуту и 189 Нм крутящего момента при 3800 оборотах в минуту. Турбинка в данном случае решает, точнее старается решать проблему скромной мощности.

 

Обратите внимание, что на низких оборотах присутствует эффект недостаточности мощности. Двигатель должен немного раскрутиться для выхода на приемлемые показатели крутящего момента. Тогда и появится некий подхват и полуторатонный автомобиль активнее засеменит своими легкосплавными круглыми ногами.

 

Результат, машина, не смотря на в некотором роде спортивные корни, не для гонщиков.

 

Ранний вердикт

И так, каким предварительным вердиктом наградили журналисты, протестировавшие кроссовер в дорожных условиях? C-HR это возможно самый красивый и необычно выглядящий кроссовер в своем сегменте. Выглядит автомобиль Toyota свежо и даже в какой-то мере футуристично. За это пять баллов. Салон в целом хороший, вместительный и продуманный, но не без недочетов. Впрочем, в этом сегменте это можно простить.

 

Вызывает вопрос единственная нестыковка. Городской вседорожник с такой хорошей управляемостью должен быть быстрым и мощным. Где мощность и скорость? Почему автомобиль усыпляет своей динамикой и показывает «кисельную» работу вариатор? Инженеры Тойота подготовили сюрприз и сделают топовые мощные варианты? Остается надеяться, что план заключается именно в этом.

 

А пока твердая четверка. Но согласитесь, задатки у этого парня есть!

лучших малых внедорожников 2018 года – самые популярные субкомпактные и компактные внедорожники

Выбор лучшего малого внедорожника для вас

Выбор между субкомпактным и компактным кроссовером является личным решением. С одной стороны, малолитражки дешевле как изначально, так и с течением времени, поскольку они, как правило, более экономичны, чем компактные кроссоверы. С другой стороны, многие предпочитают дополнительное внутреннее пространство, улучшенные ходовые качества, более высококлассный салон и расширенный список функций компакта, хотя эти модели стоят немного дороже.

Прежде чем отправиться к ближайшему дилеру, мы рекомендуем оценить ваши потребности, чтобы решить, какой тип автомобиля лучше всего подходит для вас. Оттуда прочитайте экспертные обзоры Эдмундса о конкретных автомобилях, чтобы сузить область малолитражных или компактных внедорожников. Эти обзоры с впечатлениями от вождения и исчерпывающей разбивкой по уровням отделки салона могут оказаться бесценными в вашем путешествии по магазинам.

Следующие шаги

Хотя в этом списке представлены некоторые из лучших небольших кроссоверов, это ни в коем случае не исчерпывающий список всех субкомпактных и компактных внедорожников.Чтобы ознакомиться с полным списком лучших внедорожников Edmunds, посетите нашу страницу рейтинга внедорожников. И как только вы выбрали свой идеальный автомобиль, используйте инструменты поиска Edmunds, чтобы найти подходящий автомобиль в ближайшем к вам дилерском центре.

Похожие статьи о внедорожниках

Лучшие подержанные внедорожники

Наши эксперты выбирают лучшие подержанные внедорожники, от компактных малолитражек до трехрядных семейных самосвалов. Если вы хотите серьезно сэкономить и при этом приобрести отличный подержанный внедорожник, пусть Эдмундс станет вашим проводником.

Лучшие гибридные внедорожники

Гибридные внедорожники нравятся многим покупателям автомобилей, которые ищут баланс внутреннего пространства, полезности и превосходной экономии топлива.Эдмундс рассматривает некоторые из лучших на сегодняшний день вариантов в этой тихой категории.

Лучшие роскошные внедорожники

Редакторы Edmunds выбирают лучшие роскошные внедорожники, продаваемые сегодня, от спортивных субкомпактных кроссоверов до полноразмерных внедорожников, похожих на лимузины, вмещающих семь человек и буксирующих лодку.

Лучшие семейные внедорожники

Вы ищете лучшие семейные внедорожники на рынке? Доверьтесь экспертам Edmunds, которые порекомендуют лучший внедорожник или кроссовер для вашей семьи.

Лучшие внедорожники среднего размера

Выбор лучшего внедорожника среднего размера для вас является вопросом приоритетов. Эдмундс рассматривает среднеразмерные внедорожники с самым высоким рейтингом в этой конкурентной группе.

Обзор внедорожника Dodge Journey 2018 года

 В A.M. Maus & Son, мы любим давать нашим клиентам множество новых вариантов автомобилей. Независимо от того, совершаете ли вы покупки вдвоем, в одиночку или всей семьей, мы уверены, что сможем помочь вам найти автомобиль, который подойдет именно вам, и по разумной цене.Сегодня мы рады поговорить немного больше об одном из наших любимых кроссоверов-внедорожников — Dodge Journey 2018 года.

Детали Dodge Journey 2018 года

В настоящее время у нас есть две великолепные модели Dodge Journey 2018 года на выбор: Dodge Journey Crossroad и Dodge Journey SE. Dodge Journey Crossroad оснащен 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем с многоступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Dodge Journey SE продается по более низкой цене и включает в себя 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом. Обе модели расходуют около 25 миль на галлон на шоссе. Приходите сегодня в наш дилерский центр Dodge Kimball, MN, чтобы лично увидеть обе эти впечатляющие модели!

Безопасность и специальные функции Dodge Journey 2018

Когда дело доходит до безопасности, этот кроссовер Dodge определенно не лишен недостатков. Благодаря технологически продвинутым системам подушек безопасности и другим функциям безопасности вы можете чувствовать себя уверенно, управляя этим автомобилем даже зимой Миннесоты.

Что касается развлечения и удобства, некоторые из основных функций, доступных в этой модели, включают дистанционный вход без ключа, кожаную обивку, третий ряд сидений, датчики парковки, автоматический контроль температуры, наружную парковочную камеру и беспроводную связь Bluetooth®. . Если вы заинтересованы в тест-драйве потрясающего нового Dodge Journey или любого из наших новых автомобилей Dodge, приезжайте в наш дилерский центр Dodge недалеко от Колд-Спринг, сегодня.

Покупка Dodge Journey 2018 года

Dodge Journey обладает универсальностью, простором и комфортом, которые, как мы знаем, вы ищете в своем следующем новом автомобиле.Посетите местного дилера Kimball, MN, Dodge в любое время, чтобы пройти тест-драйв этой модели или поговорить о ней подробнее. Если вы живете недалеко от Сент-Клауда, Кимбалла или Колд-Спринг, все, что вам нужно сделать, это ввести в поиск «дилерский центр Dodge рядом со мной», и вы найдете нас. Мы будем рады помочь со всеми вашими потребностями в уходе за автомобилем и покупками.

 


Последние краш-тесты кроссоверов-внедорожников выявили тревожное несоответствие безопасности пассажиров

Ford Escape 2018 года довольно хорошо защищает своего водителя в случае аварии, сообщил IIHS в среду.Для переднего пассажира? Не так много.

Последние оценки аварийности, проведенные IIHS, показывают большую разницу в том, как некоторые компактные кроссоверы защищают пассажиров на передних сиденьях. В тесте с небольшим перекрытием со стороны пассажира, предназначенном для воспроизведения столкновения с другим транспортным средством, деревом или опорой, Escape получил оценку «плохо», а Mitsubishi Outlander Sport 2018 года — «маргинально».

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Некоторые седаны также могут не защищать пассажиров

Боковые подушки безопасности со стороны пассажира также не сработали должным образом.

Когда IIHS провел один и тот же тест со стороны водителя обоих автомобилей, они получили оценки «Хорошо» и «Приемлемо» соответственно, а их подушки безопасности сработали правильно.

«Это не то, что мы ожидаем увидеть после стольких лет краш-тестов», — заявила старший инженер-исследователь IIHS Бекки Мюллер. «Боковые шторки безопасности должны срабатывать при подобных авариях».

IIHS указал, что Ford модифицировал Escape после 2016 модельного года, чтобы лучше работать в тесте с малым перекрытием.Автопроизводитель не добавил такого же структурного усиления пассажирской стороне кроссовера.

Несколько других протестированных кроссоверов показали более слабую конструкцию со стороны пассажира, чем со стороны водителя, согласно результатам, опубликованным IIHS в среду, хотя ни один из семи не был таким вопиющим, как Escape.

В своем последнем тестировании IIHS подверг BMW X1, Chevrolet Equinox, GMC Terrain, Jeep Compass и Mitsubishi Outlander такому же шквалу испытаний. Все пятеро получили общий результат «хорошо».

Тем не менее, IIHS отметил, что Equinox и Terrain получили оценку «Хорошо» за конструкцию безопасности со стороны водителя, но только «Приемлемо» по тем же параметрам со стороны пассажира.

Чтобы претендовать на последнюю награду IIHS Top Safety Pick+, автомобили должны получить как минимум оценку «Хорошо» или «Приемлемо» в тесте на малое перекрытие со стороны пассажира.

Единственные внедорожники, получившие высшую награду за безопасность в 2018 году

Каждый год Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) забирает большую часть автомобилей на дорогах США.С. рынка и врезается им в стены. После этого автомобили, прошедшие шесть краш-тестов, предлагающие технологию предотвращения столкновений, и с качественными фарами, получают награды Top Safety Pick+.

Это высший рейтинг института. В 2018 году автомобили впервые за многие годы показали себя намного лучше, чем внедорожники. Взглянув на список, вы увидите, что такие модели, как Toyota RAV4 (плохие краш-тесты со стороны пассажира) и Honda CR-V (некачественные фары), теряют свои позиции с 2017 года.

модели могут претендовать на безопасность при правильном оборудовании.Вот единственные шесть кроссоверов с наивысшим рейтингом безопасности от IIHS в 2018 году.

1. Хендай Санта Фе

Хендай Санта Фе | Hyundai

После того, как Honda Pilot и Toyota Highlander упали с подиума в 2018 году, осталось всего три среднеразмерных внедорожника с обозначением Top Safety Pick+. Одной из них был Hyundai Santa Fe, более крупная из двух моделей, носящих имя города Техаса.

Когда покупатели выбирают технологию в комплектации Ultimate и выбирают технологию предотвращения фронтальных столкновений, эта модель становится одним из самых безопасных автомобилей на дороге.Он прошел почти все краш-тесты IIHS.

2. Субару Аутбэк

Субару Аутбэк | Subaru

Независимо от того, какой сейчас год или какие новые тесты вводит IIHS, Subaru, кажется, всегда лидирует в наградах за безопасность. Эта традиция сохранилась и в 2018 году, когда пять из шести подходящих автомобилей автопроизводителя получили высшую награду. (За исключением люксовых сегментов, только Kia приблизилась к отметке Subaru.)

Outback, который IIHS относит к категории автомобилей среднего размера и универсалов, получает награду Top Safety Pick+ только за предотвращение лобового столкновения и специальные варианты фар.Если вы ведете счет дома, это означает, что Аутбэк шесть лет подряд получал высшую награду.

3. Мазда СХ-5

Мазда СХ-5 | Mazda

В наши дни Mazda CX-5 вряд ли может быть более рекомендованной, но обозначение Top Safety Pick + на 2018 год должно привлечь еще больше покупателей в этом году. Опять же, чтобы обезопасить себя, покупателям придется добавить защиту от фронтальных столкновений и подходящие фары.

В этом году CX-5 стал единственной моделью в сегменте небольших внедорожников, получившей высшую награду IIHS за безопасность.Что касается других кроссоверов Mazda, то и CX-3, и CX-9 должны были довольствоваться основными наградами Top Safety Pick.

4. Хендай Санта Фе Спорт

2018 Hyundai Santa Fe Sport | Hyundai

Несмотря на то, что он меньше стандартной модели, Hyundai Santa Fe Sport показал такой же уровень ударопрочности в тестах IIHS. Это сделало это два года подряд для этой модели.

С правильными фарами и технологиями безопасности, это третий из трех внедорожников среднего размера с самым высоким рейтингом IIHS для моделей 2018 года.

5. Киа Ниро

Киа Ниро | Kia

Второй год на рынке гибридный универсал/кроссовер Kia Niro получил награду Top Safety Pick+. Глядя на результаты, Niro прошел все краш-тесты IIHS и был признан «превосходным» для предотвращения фронтальных столкновений, когда покупатели выбирают правильный пакет.

То же самое относится и к фарам, которые сбили с подиума так много автомобилей в 2018 году. Покупая Niro, выбирайте HID-прожекторы, если вам нужна самая безопасная машина для ночного вождения.

6. Субару Кросстрек

2018 Субару Кросстрек | Subaru

Шестое место в рейтинге Top Safety Pick+ среди кроссоверов занял Subaru Crosstrek 2018 года. В целом, это одна из самых рекомендуемых моделей в категории небольших внедорожников.

Если безопасность является приоритетом при поиске автомобиля, Crosstrek определенно должен быть среди автомобилей, которые вы рассматриваете. Согласно результатам каждого теста IIHS, вы не найдете более безопасного автомобиля на рынке.

Обзор Buick Encore

2018 года: шикарный субкомпактный кроссовер

Но что, если вы хотите что-то премиальное? Конечно, вы могли бы потратить деньги на BMW X1, Mercedes-Benz GLA или Volvo XC40, но Buick предлагает столь же роскошный и менее дорогой вариант с Encore размером с пинту.И, учитывая, что это самая продаваемая модель Buick, понятно, что Encore может быть просто компактным внедорожником премиум-класса, который вы ищете.

Старый, но обновленный

Несмотря на то, что Encore был выпущен в 2013 году, небольшие улучшения на протяжении всего жизненного цикла не позволили ему устаревать. Самое последнее обновление пришло для модели 2017 года, принеся свежий передний конец с новой решеткой радиатора и фарами. В целом, Encore по-прежнему выглядит в основном заниженным, чистым и безобидным, а хромированные колеса моего тестера придают ему немного блеска.

Увеличить изображение

Encore получил новую решетку радиатора и фары в 2017 году.

Nick Miotke/Roadshow

Верхние крепления более заметны в салоне. Множество мягких на ощупь материалов покрывают большую часть приборной панели и дверных панелей, а удобные кожаные сиденья нежат вас. Он также очень тихий благодаря многослойному стеклу и системе шумоподавления Bose. Зима в этом году на Среднем Западе затянулась дольше, чем предполагалось, поэтому подогрев передних сидений и рулевого колеса моего тестового автомобиля просто замечателен.

Для автомобиля с такими небольшими габаритами имеется огромное пространство над головой и 18,8 кубических футов пространства за задними сиденьями. Складывание задних сидений увеличивает грузоподъемность до 48,4 кубических футов, что очень удобно во время похода по магазинам Costco.

Увеличить изображение

Внутри Encore можно найти множество приятных на ощупь поверхностей.

Nick Miotke/Roadshow

Тем не менее, Encore не лишен внутренних недостатков. К сожалению, подлокотник для переднего пассажирского сиденья недоступен, а заднее сиденье уютно, если вам нужно засунуть туда трех взрослых.Еще больше раздражает плохое качество опор водительского сиденья, которые скрипят при разгоне и остановке автомобиля, хотя это может быть просто неисправностью моей конкретной тестовой машины.

Техническая проверка

Информационно-развлекательная система Buick возглавляет систему IntelliLink с 8-дюймовым сенсорным экраном, который довольно быстро реагирует на команды и интуитивно понятен в использовании, в основном благодаря большим, четко обозначенным значкам. IntelliLink также включает в себя приятно звучащую аудиосистему Bose с семью динамиками, всегда превосходную точку доступа OnStar 4G LTE Wi-Fi, Bluetooth и интеграцию смартфона с Apple CarPlay и Android Auto.Навигация не является обязательной и предлагает быстрые расчеты маршрута и информацию о дорожном движении в режиме реального времени, которая автоматически предложит альтернативные маршруты, если в вашей поездке сообщается о серьезной задержке.

Увеличить изображение

Управление информационно-развлекательной системой внутри Encore представляет собой систему с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Nick Miotke/Roadshow

В список оборудования для обеспечения безопасности входит система контроля слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, камера заднего вида с предупреждением о перекрестном движении сзади (отлично подходит для парковок) и предупреждение о лобовом столкновении.Как ни странно, адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение — явное упущение из списка доступного оборудования для обеспечения безопасности.

Комфортный исполнитель

Люди, покупающие Encore, могут выбирать из двух силовых агрегатов, хотя, что любопытно, оба они представляют собой 1,4-литровые четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом. Базовый 1.4 выдает 138 лошадиных сил и 148 фунт-футов крутящего момента, в то время как опциональный 1.4 с непосредственным впрыском производит 153 пони и 177 фунт-футов — вариант за 895 долларов, который я настоятельно рекомендую. По данным Агентства по охране окружающей среды, двигатель с прямым впрыском топлива и передним приводом расходует 27 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе.

Даже с более мощным двигателем Encore далеко не быстр, но выполняет свою работу с приемлемым ускорением. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет плавное, но осторожное переключение передач. Если отягощен грузом пассажиров, груза и доступным полным приводом (который добавляет около 120 фунтов), ожидайте относительно вялый старт со стоп-сигналов.

2018 Buick Encore Premium: субкомпактный внедорожник с оттенком роскоши

Просмотреть все фотографии

Чем Encore отличается от своих более доступных конкурентов, так это ходовыми качествами.Подвеска невероятно хорошо гасит удары от мелких до средних неровностей, в то время как реакция на рулевое управление неплохая, а возможности прохождения поворотов на 18-дюймовых всесезонных шинах Continental на самом деле довольно респектабельны. Вождение Encore ни в коем случае не захватывающее, но комфорт здесь превыше всего, и в этом отношении Buick действительно доставляет удовольствие.

Как бы я его оценил

Мой тестер Buick Encore Premium стоит 35 630 долларов, что побудило меня попытаться сохранить цену моей идеальной сборки немного более разумной.Я бы начал с отделки Essence за 30 095 долларов для передних сидений с подогревом и рулевого колеса с подогревом. Двигатель с прямым впрыском является обязательным за 895 долларов, и я буду придерживаться переднего привода из-за меньшего веса и экономии 1500 долларов. Окраска Graphite Grey Metallic стоит 395 долларов, а пакет Experience Buick за 2390 долларов добавляет IntelliLink с 8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и люком в крыше. Это увеличивает цену моего Encore до 33 775 долларов. Неплохо.

Увеличить изображение

Если вы не будете осторожны с опциями, ценник на Encore может подняться выше.

Nick Miotke/Roadshow

Премиум-выбор

Как седая борода в сегменте субкомпактных кроссоверов, Buick Encore продолжает процветать, занимая собственную нишу в своем классе. Подобно тому, как Kona и C-HR стремятся быть модными городскими жителями, а Renegade принимает более прочный внедорожный образ, Encore является более роскошным и более премиальным вариантом. С чистым листовым металлом, качественной обстановкой в ​​салоне, богатым списком технических предложений и впечатляющим качеством езды, Buick является сильной альтернативой класса люкс, которая снижает цену своих конкурентов премиум-класса.

Сопоставимые выборы Джона
  • Honda HR-V 2016 года успешно разделяет разницу
  • Обзор Jeep Renegade 2015 года: маленький внедорожник показывает отбивные в грязи и в городе
  • Mazda CX-3 2018 года: динамичный маленький кроссовер получает обновления технологий и усовершенствований

Ford Escape 2018 года не прошел ключевые краш-тесты IIHS

Второй по популярности автомобиль Ford по продажам не прошел критическое испытание на безопасность при столкновении, получив худший рейтинг безопасности из семи небольших внедорожников, протестированных Страховым институтом дорожной безопасности на предмет защиты переднего пассажира при столкновении.

Ford Escape 2018 года получил «плохую» оценку в краш-тесте IIHS с небольшим перекрытием со стороны пассажира, который измеряет, что происходит, когда передний угол автомобиля сталкивается с объектом на скорости 40 миль в час. IIHS заявил, что Escape боролся с трудностями в тестах, так как верхняя дверная петля со стороны пассажира выступала на 10 дюймов по сравнению с 5 дюймами со стороны водителя, а дверной порог выступал на 4 дюйма сбоку в кабину. В нем говорится, что измерения, проведенные с манекена, показывают, что пассажир, вероятно, получил травмы правого бедра в реальной аварии.

Кроме того, боковая шторка безопасности не раскрылась в рейлинге крыши, что сделало головы пассажиров уязвимыми для ударов об обивку двери или посторонний предмет.


Ford усилил конструкцию стороны водителя, начиная с моделей 2017 года, чтобы улучшить защиту в лобовом краш-тесте с небольшим перекрытием, где он получил «приемлемую» оценку. Со стороны пассажира, по-видимому, таких же улучшений не произошло. IIHS Прошлой осенью начали тестировать переднюю защиту от столкновения со стороны пассажира после того, как обнаружили несоответствия в результатах испытаний передней защиты от столкновений на семи небольших внедорожниках 2014 и 2016 модельных годов — автопроизводители, по-видимому, усилили свои автомобили, чтобы пройти испытание со стороны водителя, но не оказали такой же любезности передним пассажирам.Транспортные средства должны получить хорошие или приемлемые оценки со стороны пассажира, чтобы получить награду IIHS Top Safety Pick +.

В заявлении, предоставленном Autoblog , Ford говорит: «Безопасность по-прежнему является одним из самых главных приоритетов при разработке наших автомобилей. модельный ряд везде, где это возможно. Escape получил самые высокие 5-звездочные общие рейтинги NCAP в США.С., Европа, Китай и Австралии и «хорошо» во всех других режимах краш-теста IIHS. Мы ожидаем, что новая модель 2020 года также хорошо проявит себя в этом тесте».

Escape 2018 года получил «плохие» оценки за конструкцию и меры по защите от травм бедер и бедер, «маргинальные» за системы безопасности пассажиров и кинематику и «хорошие» оценки за защиту от травм головы и шеи, груди, голени и ступни. В остальном модель получила хорошие оценки за умеренное перекрытие при столкновении спереди, сбоку, прочность крыши, а также за защиту подголовников и сидений от столкновения.IIHS заявил, что его фары приемлемы в определенных комплектациях.

Среди семи протестированных небольших внедорожников Mitsubishi Outlander Sport получил маргинальную оценку из-за того, что его боковые шторки безопасности также не сработали. БМВ Х1, Шевроле Эквинокс, ГМС Ландшафт, Джип Компас и Mitsubishi Outlander у всех заслужил хорошие оценки. Ни один из них не получил более приемлемых оценок за структуру.

Ford на этой неделе сообщил, что в марте было продано 27 370 Escape, что на 2,6% меньше, чем в том же месяце годом ранее, и 67 350 с начала года, что на 11 меньше.8 процентов. Но это по-прежнему второй самый продаваемый автомобиль Ford после F-Series. грузовиков, продав 308 296 автомобилей Escape в 2017 году.

Связанное видео:

5 лучших кроссоверов 2018 года

Внедорожники

Crossover — это идеальное сочетание бизнеса спереди и вечеринки сзади.

В них достаточно места для хранения всего, что вам нужно, отправляетесь ли вы в поход, покупаете продукты или возите детей. Их меньший размер также не позволяет им стать пожирателями газа своих более крупных собратьев.Это лучшие кроссоверы 2018 года, и от них сложно отказаться.

1. Мазда СХ-5 2018

Рекомендованная производителем розничная цена Mazda CX-5 составляет всего 24 150 долларов США. Это бюджетный внедорожник с душой спортивного автомобиля. Автолюбители постоянно хвалят автомобиль за его управляемость, наравне с роскошными седанами, которые стоят на тысячи долларов дороже. Однако вам не нужно быть профессиональным автомобильным обозревателем, чтобы оценить функции, которые CX-5 предлагает в этой ценовой категории.

С местом для пяти пассажиров и 47.1 кубический фут грузового пространства (когда заднее сиденье сложено), CX-5 имеет достаточно места для перевозки детей или груза с ваших поручений. Он также оснащен системой объемного звучания Bose с девятью динамиками, так что вы можете качаться, путешествуя по городу. Это полный пакет, завоевавший первое место во многих журналах и отраслевых списках как лучший внедорожник в целом (не только в сегменте кроссоверов)!

2. 2018 Honda CR-V

Один из самых продаваемых внедорожников в Америке каждый год, Honda CR-V претерпел умеренные усовершенствования для обновления 2018 года.Легко понять, почему кроссовер так хорошо продается. Его лучший в своем классе грузовой отсек объемом 75,8 кубических футов на 61% больше, чем у Mazda CX-5 при той же стартовой цене: 24 150 долларов. Однако не только благодаря пространству он получил награду Motor Trend в номинации «Внедорожник года».

Honda CR-V 2018 отличается большим пространством для ног, подогревом передних сидений для родителей и двухзонной системой климат-контроля. Независимо от того, где вы сидите в салоне, спереди или сзади, вам обязательно будет комфортно.Экономия газа по рейтингу EPA, составляющая 28 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе, также спасет семьи на бензоколонке.

3. 2018 Форд Эскейп

Несмотря на то, что это поколение Ford Escape подходит к концу (по слухам, версия 2019 года будет совершенно новой), в этом хорошо продаваемом компактном кроссовере все еще есть что любить. Все, кроме высшего уровня отделки салона, имеют стартовые цены менее 30 000 долларов.

В эти цены менее 30 000 долларов включены варианты сидений водителя с электроприводом по 10 направлениям, информационно-развлекательный экран, кожаные сиденья и задняя дверь с электроприводом.Кроме того, пассажиры хорошо защищены, несмотря на меньшие габариты автомобиля. Он получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов от NHTSA.

4. 2018 Киа Спортейдж

Передний фасад нам кажется симпатичным с высоко посаженными угловатыми фарами (глазами) и широко ухмыляющейся решеткой (рот). Но мы также можем понять, является ли причудливость приобретенным вкусом. Однако один только внешний вид не ставит его на 4-е место в нашей пятерке лучших. Хорошая управляемость и широкий список функций делают Kia Sportage 2018 года хорошей покупкой.

При базовой рекомендованной розничной цене 23 600 долларов Sportage является одним из самых доступных вариантов в этом списке. Даже отделка среднего уровня, которая поставляется с Android Auto/Apple CarPlay, подогревом и охлаждением сидений, панорамным люком на крыше и автоматическими функциями безопасности, удобно стоит ниже порога в 30 000 долларов. Единственным их недостатком является то, что экономия топлива не приближается к уровням Honda CR-V. На самом деле рейтинг Kia по шоссе на 25 миль на галлон ниже, чем рейтинг Honda по городу.

5. 2018 Hyundai Tucson

Самый дешевый кроссовер-внедорожник занял пятое место в списке.Hyundai Tucson 2018 года имеет рекомендованную производителем розничную цену в размере 22 550 долларов США и был выбран в 2018 году лучшим выбором безопасности от IIHS на основе рейтингов краш-тестов. Возможно, у него не лучшие в своем классе характеристики, как у других кроссоверов в этом списке, но по цене он все равно очень хорош.

Hyundai

известен тем, что наполняет свои автомобили множеством функций, но если вам нужны новейшие и лучшие технологии, вам придется раскошелиться на высший уровень отделки салона. Этот пакет Ultimate в комплектации Limited поставляется с чувствительными фарами, автоматическим экстренным торможением, предупреждениями о выходе из полосы движения и задними датчиками парковки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.