Тест кроссоверов: Сравнительные тесты — Авторевю

Содержание

Кроссоверы, подбор кроссовера — тест-драйвы кроссоверов

Впервые термин «кроссовер» появился всего чуть больше двадцати лет назад, когда компания Crysler стала владельцем бренда JEEP. Так что история этих автомобилей, можно сказать, только началась. И у этих авто большое будущее. По сути, это автомобили для городских жителей, которые любят комфорт и не прочь иногда выбраться на природ. Они сочетают в себе качества легковых и внедорожных автомобилей. Этот вид авто сегодня становится очень популярным в России, именно поэтому для них был создан отдельный каталог, в котором можно найти видео тесты кроссоверов, красивейшие фотографии и описания этих авто. Мы стараемся создать для тест-драйвов кроссоверов такие условия, с которыми им придется столкнуться в повседневной жизни — это и городская среда, и бездорожье. Также в наших тестах кроссоверов мы оцениваем их комфорт и многие другие детали, о которых будет интересно прочитать автолюбителям. Вы найдете здесь видео тест-драйвы кроссоверов, в которых своими глазами увидите эти авто и сможете понять, что представляет из себя тот или иной автомобиль. Здесь также можно сравнить похожие авто, посмотреть тест-драйвы нескольких выбранных кроссоверов, чтобы определить оптимальный для себя вариант. Видео кроссоверов — это отличная возможность пройти тест-драйв, не отходя от своего компьютера.

показаны 1 — 20 из 262 машин

Автомобиль Класс Кузова Обзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник универсал 5-дв. 0 0
Внедорожник универсал 5-дв. 4 1
Внедорожник универсал 5-дв. 0 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник универсал 5-дв. 0 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник универсал 5-дв. 0 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник универсал 5-дв. 0 0

Тест-драйвы миниатюрных кроссоверов | Журнал Robb Report

Mercedes GLA

Броский цвет и рельефные линии кузова, мощные колёсные арки с накладками и крупная решётка, элегантные фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями — выразительный облик GLA отражает достижения не только дизайнерской, но и инженерной мысли. Передней стойке и задней части кузова придана оптимальная форма, отменной динамике обтекания воздушных потоков способствуют также задние спойлеры, жалюзи радиатора и цельная облицовка днища. При хорошей аэродинамике автомобиль не только расходует меньше топлива, но и меньше шумит. Эффектный дизайн GLA в последнюю очередь способен навести на мысль, что он рассчитан на нужды рачительных домохозяек, но его багажник с боковой подсветкой и розеткой на 12 вольт, крючками для сумок и одежды, петлями и кольцами для фиксации тяжёлых грузов отличается повышенной практичностью. Кроссовер может быть ещё более вместительным: спинки задних сидений имеют регулируемый наклон и полностью откидываются, объём багажника может достигать 836 л. Этого хватит даже таким запасливым путешественникам, как пресловутая дама из стихотворения Маршака. В салоне кроссовера также немало места для хранения вещей — четыре кармана, бардачок, очешник, ящик для мелочи, подстаканники. Электропривод багажника позволяет не пачкать руки. Автомобиль и в статике, и в движении делает массу вещей без всякого вмешательства со стороны водителя: самостоятельно тормозит благодаря адаптивному круиз-контролю, «видит» в темноте и распознаёт пешеходов, регулирует настройки наружного освещения, следит за потерей давления в шинах и «мёртвыми зонами»… Новый кроссовер больше контролирует поведение водителя, чем водитель — его. В частности, машина предупреждает о съезде с полосы и следит за степенью усталости человека за рулём. Будучи модной городской штучкой, Mercedes GLA не спасует и за городом. Система постоянного полного привода 4MATIC нового поколения позволяет регулировать распределение тягового момента между передней и задней осью и выруливать из самых коварных ям. На крутых горках помогает электронный ассистент Downhill Speed Regulation, который позволяет задать нужную скорость рычажком круиз-контроля. Можно целиком положиться на режим Offroad, доверяя электронике адаптировать работу двигателя и трансмиссии к условиям бездорожья. Как и другие модели марки, кроссовер может оснащаться системой Comand Online, с которой водитель видит на центральном дисплее всё, что происходит под колёсами: информацию о действии режима Offroad и системы контроля скорости при спуске, величине угла поворота колёс, показания компаса, градус крена кузова и крутизны подъёма. Нужно ли это дамам — неизвестно, но система развлечений точно не помешает. Управлять функциями CD/DVD-плеера, ТВ-тюнера или спутниковой навигации с фотореалистичными картами можно с помощью контроллера на центральном подлокотнике. Выход в интернет обеспчивает дополнительный профиль Bluetooth. На дисплей Comand проецируется и картинка с камеры заднего вида, помогающая при парковке. Впрочем, благодаря активной системе помощи при параллельной и перпендикулярной парковке с возможностью автоматического заезда в бокс, водителю отведена роль благодарного зрителя.

Audi RS Q3

Марка из Ингольштадта представила кроссовер семейства Q, чью пятую дверь и решётку радиатора украшают литеры R и S, вызывающие трепет, особенно у автомобилисток, для которых важно не только эффектно и безопасно передвигаться на авто, но и не оставить бампер на высоком бордюре. Audi RS Q3 — милая, порядочная, скромная, но кто знает, какие демоны таятся в этом стройном и обаятельном создании? В пределах видимости дорожных радаров взрывной характер скрыт под сдержанной внешностью. Но стоит Q3 вылететь в пространство, не контролируемое полицией, и водителю становится трудно противостоять искушению превысить максимально разрешённую скорость в несколько раз. От нулевой отметки до 100 км/ч стрелку спидометра отделяют 5,5 с. Это самый быстрый автомобиль в своём сегменте. Благодаря полному приводу quattro кроссовер способен ежеминутно бросать вызов законам физики, уверенно проходя шпильки горных серпантинов на невероятно высокой скорости. Стрелка тахометра взлетает к красному сектору (до 7 тыс. об/мин), семиступенчатая автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями S-tronic в спортивном режиме молниеносно переходит на следующую передачу, очередь гулких выстрелов из глушителя, а резина, обутая на 19-дюймовые легкосплавные диски, вгрызается в асфальт… Динамичный разгон до 120 км/ч на короткой прямой в связке виражей, мгновенное замедление до 30 км/ч, а на выходе из шпильки — 80−100−120 км/ч. И так раз за разом, многократно, без намёка на усталость. Пятицилиндровый турбодвигатель TFSI был удостоен звания International Engine of the Year в течение трёх лет подряд, начиная с 2010 года. Незначительный для 310-сильного автомобиля расход топлива — заслуга системы «Старт/Стоп» и усовершенствованного топливного насоса. Система полного привода умело перераспределяет крутящий момент не только между передними и задними колёсами, но и таким образом, чтобы большая его часть приходилась на колёса, находящиеся на дальней от виража стороне — RS Q3 обладает великолепной управляемостью, вполне ожидаемой от марки с богатой спортивной историей. Входящая в стандартную комплектацию система Audi Drive Select позволяет автомобилю адаптироваться к любой дорожной ситуации и стилю вождения. Однако некоторым любителям нетрадиционно жёсткого обращения с автомобилем, несмотря на низкопрофильные покрышки и оптимальные настройки подвески, будет не хватать функции Dynamic Ride Control (выбора режимов жёсткости подвески). Спортивный руль со сплющенным радиусом и алюминиевые подрулевые переключатели передач восполняют дефицит спортивных форм в экстерьере автомобиля. Система MMI Navigation Plus передаёт информацию на дисплей диаметром 6,5 дюйма с подробным отображением данных и возможностью голосового управления. Для российских поклонников марки Audi модель RS Q3 — достойная и, благодаря чуть более высокому дорожному просвету, более практичная альтернатива хэтчбеку-«зажигалке» Audi S3 Sportback, также оснащённому системой полного привода quattro, но с менее мощным мотором — двухлитровым 300-сильным бензиновым TFSI. Одно из отличий спортивной версии Q3 от дорожной это клиренс: у RS он на 25 мм ниже и составляет всего 145 мм.

BMW X1

Чем меньше автомобиль, тем больше к нему предъявляют претензий. В модельном ряду BMW, как в матрёшке, кроссовер X1 — самый миниатюрный и самый привлекательный. Компактный X1 стал одним из самых успешных автомобилей марки: с момента его появления в мире было продано более 300 тыс. таких машин. Живая и запоминающаяся внешность с выразительными глазницами сдвоенных фар со светодиодными акцентными полосками и четырьмя кольцами белого свечения, агрессивно раздутыми майк-тайсоновскими ноздрями и элегантным «изгибом Хофмайстера» в задней части боковых окон пришлась по душе самым разным водителям, но особенно дамам. Комплект дизайнерских аксессуаров BMW Line даёт возможность легко и непринуждённо подчеркнуть многогранность BMW X1, в то время как элементы пакета Sport Line акцентируют внимание на его управляемости и динамике. Последний писк моды — нанесение на кроссовер плёнки с принтом от Дениса Симачёва. Х1 — стопроцентный BMW, что заметно даже внутри салона. Дизайнерам марки удаётся создавать в новых моделях чувство домашнего уюта, когда водитель помнит или интуитивно чувствует, где находится то, что нужно ему в данный момент. В Х1 всё на своих местах: информативная панель приборов, торпедо, подвёрнутое к водителю, эргономичная центральная консоль, многофункциональный спортивный руль, обтянутый кожей и, конечно, контроллер iDrive с вспомогательными кнопками — CD, Menu, Back. Проектор Head-Up на лобовом стекле позволяет не отвлекаться от дороги — всё под контролем и в поле зрения. Водителю самого маленького кроссовера BMW ничто не мешает высоко сидеть, а стало быть, смотреть сверху вниз на многих в дорожном потоке. Достаточно уверенно автомобиль чувствует себя и на бездорожье. Клиренса в 194 мм хватает, чтобы копировать иные — как дурные, так и вызывающие зависть — манеры больших внедорожников. Крепкая передняя подвеска на двойном шарнире и пятирычажная интегральная задняя подвеска, а также системы динамического контроля устойчивости и тяги, входящие в базовую комплектацию, плюс привод xDrive — залог стойкости на любой дороге. 17-дюймовые колёса с беспрокольными шинами, которые не прогибаются под тяжестью машины даже в спущенном состоянии за счёт жестких боковин, позволяют спокойно добраться до шиномонтажа на скорости 80 км/ч. Узнать расположение ближайшего сервиса поможет функция мобильного доступа BMW ConnectedDrive с выходом в интернет, а развеять грусть — приложения BMW для интернет-радио, фейсбука (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и твиттера. Автомобиль с хорошей спортивной наследственностью, XL в то же время может быть признан отличником энергосбережения. Все бензиновые двигатели, начиная с BMW X1 sDrive18i мощностью 150 л. с. и заканчивая BMW X1 xDrive28i в 245 л. с., а также дизельные моторы xDrive20d и xDrive25d мощностью 160 кВт/218 л. с. оснащаются системой Auto Start-Stop. В каждом Х1 предусмотрены устройство рекуперации энергии торможения, отключаемые топливный и масляный насосы и компрессор-кондиционер. Двигатель с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач можно перевести в режим Efficient Dynamics, который значительно сокращает визиты на АЗС.

Фото AUDI AG, MERCEDES-BENZ, BMW AG

Сравнительный тест-драйв SUV кроссоверов с участием Hyundai Creta

Сравнительный тест-драйв SUV кроссоверов с участием Hyundai Creta

27 октября тренинговый центр Hyundai провел сравнительный тест драйв модели Hyundai Creta с основными конкурентами в B — SUV сегменте. Для сравнительного теста были выбраны Suzuki Vitara, Mitsubishi ASX и Nissan Juke.  Продавцы-консультанты дилерской сети Hyundai со всей Украины, в числе которых – сотрудники автоцентра «ПАРИТЕТ», испытали внедорожные качества представленных автомобилей на специальном треке за пределами Киева. Все выбранные для тест-драйва модели имели похожие комплектации и набор характеристик. Кроссоверам предстояло проявить себя во время езды в черте города, показать динамические возможности при ускорении на трассе и внедорожные особенности на треке в загородном комплексе «Ранчо Боливар». По окончанию тест драйва менеджерам продаж предстояло определить лучшую из представленных моделей. Критериями оценивания автомобилей были:

  • показатели управляемости, динамики при разгоне;
  • эффективность при торможении, проходимость;
  • наличие систем активной безопасности;
  • работа подвески;
  • шумоизоляция;
  • обзорность.

Также оценивался интерьер и экстерьер автомобилей, удобство посадки, эргономика в движении и одним из наиболее важных критериев был показатель расхода топлива.

Hyundai Creta достойно показала себя в сравнении с конкурентами. Среди преимуществ модели стоит отметить низкий расход топлива, наиболее просторный салон, отличную управляемость, великолепную шумоизоляцию и отменные внедорожные качества.

Новая модель Hyundai Creta представлена в Автоцентре «ПАРИТЕТ» и доступна для тест-драйва! Динамичный, стильный и безопасный кроссовер завоюет Ваше сердце с первого звука двигателя, с первого километра, с первого поворота! Приглашаем посетить автоцентр «ПАРИТЕТ» и лично оценить все преимущества и достоинства новой Hyundai Creta!

Тест-драйв Infiniti QX55: что скрывает обманчивая красота

Когда наступил первый день тест-драйва, разочарование ожидало прямо на парковке – автомобиль выдали в сером цвете. Как говорил Генри Форд, «автомобиль может быть любого цвета, если он черный». Перефразируя легендарного бизнесмена, можно сказать, что QX55 тоже может быть любого цвета, но только если он красный. Машина у японцев действительно вышла очень красивой, но в сером цвете она теряет «вау-эффект».

Экстерьер

QX55 является представителем семейства кроссоверов класса D, как и его конкуренты Audi Q5 и Q5 Sportback, BMW X3 и X4, Mercedes GLC и GLC Coupe. Новинка построена на платформе популярного QX50, от которого позаимствовала немало характерных деталей в дизайне.

close

100%

Передок кроссовера украшает массивная решетка радиатора с огромной эмблемой Infiniti, в которую встроен радар системы адаптивного контроля. Машина выделяется стремительным силуэтом кузова, ниспадающей линией крыши, необычными светодиодными фарами (особенно сзади) и огромными 20-дюймовыми дисками.

Часто бывает, что автомобиль получается красивым спереди, но довольно скучен сзади, либо же интересно смотрится сбоку, но имеет унылый передок. В случае с новинкой от японской компании кроссовер хорош, с какой стороны ни посмотри.

А что внутри?

Интерьер кроссовера так же мало отличим от QX50. Вся визуальная разница между двумя моделями – это лишь вариации в цветах и отделочных материалах.

Первое, что удивляет, это аналоговые приборы с обычными стрелочками, все же от премиума ждешь виртуальных индикаторов, учитывая, что конкуренты и даже некоторые автомобили классом ниже ими давно уже обзавелись. Два экрана мультимедийной системы (8 и 7 дюймов) с устаревшей графикой тоже выглядят не очень современно.

Особенно учитывая повсеместную тенденцию к замене множества дисплеев на один большой экран с высоким разрешением.

close

100%

На водительском сиденье очень удобно, все органы управления находятся интуитивно в ожидаемых местах, а точные настройки кресла позволяют расположиться максимально комфортно. Сзади довольно просторно, места над головой хватает, да и в передние кресла коленями упираться не придется. Правда, даже максимальная комплектация не оснащается панорамной крышей, вместо нее только люк, да и тот лишь над передним рядом.

Заводим мотор

Под капотом QX55 — бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 249 л.с. с изменяемой степенью сжатия, который работает в паре с вариатором. Динамики двигателя хватает для движения в любом режиме как по городу, так и по трассе, подвеска довольно энергоемкая, собранная и комфортная одновременно.

Кроссовер отлично рулится, уверенно ввинчивается в повороты — идет, как по рельсам, невзирая на дорожное покрытие. Несмотря на полный привод и дорожный просвет в 218 мм, Infiniti не тот автомобиль, который выберешь для движения по бездорожью. Уж очень он нарядный, его стихия — город.

close

100%

По паспортным данным,

в смешанном режиме кроссовер должен потреблять 8,7 литра на «сотню», но по факту даже по трассе расход переваливает за 10 литров, а в городе цифра приближается к 13.

Интересно, что в топовой комплектации Essential Proactive кроссовер оснащается уникальным рулевым механизмом Direct Adaptive Steering — привычная рулевая рейка с механической связью руля и колес отсутствует, вместо нее электроника, вооруженная сервоприводами. То есть все управление идет исключительно по проводам. Такой опцией помимо Infiniti пока может похвастаться только компания Nissan.

Помощники

За активную безопасность кроссовера отвечают электронные ассистенты водителя, контролирующие не только «мертвые» зоны по бокам или дистанцию до едущего впереди автомобиля, но и движение по полосе.

Адаптивный круиз-контроль при наезде на линию разметки по идее должен самостоятельно скорректировать курс, но на деле вместо этого происходит лишь предупреждение об уходе с полосы. Другими словами – полосу в автоматическом режиме QX55 не держит. Несколько странно, учитывая, что с удержанием полосы справляются даже некоторые бюджетные модели конкурирующих брендов, которые стоят почти в два раза дешевле.

close

100%

Тем не менее при движении в ровном потоке QX55 соблюдает дистанцию (ее параметры можно регулировать в настройках), плавно притормаживает и разгоняется. Радость заканчивается на первом светофоре. Сначала ничего не предвещает опасности: автомобиль начинает тормозить до полной остановки, после чего на приборной панели загорается предупреждение о том, что круиз-контроль отключен, но через пару секунд по какой-то причине начинается самопроизвольное движение вперед.

Решив, что я что-то не то нажал или выбрал не тот режим, я несколько раз повторил эту операцию, но ничего не изменилось –

после плавной остановки кроссовер сам начинает катиться вперед, прямо в бампер впереди стоящего автомобиля.

close

100%

Это очень странная работа системы, ведь даже у «сводного брата» по бренду Nissan — кроссовера Qashqai, который классом ниже, — «круиз» работает намного интеллектуальнее — он не норовит догнать чью-то корму. Впрочем, возможно, все дело в том, что этот режим у QX55 изначально заточен только для трассы, а не для города.

На парковке дает о себе знать небольшой экран, куда выводится изображение с камер кругового обзора, вдобавок очень низкое разрешение дисплея.

Подводя итоги

Автомобиль получился шикарным снаружи (особенно в красном цвете) и с некоторыми нюансами внутри. Двигатель и подвеска заслуживают всяческих похвал, но скромное внутреннее оснащение, неоднозначная работа некоторых систем, низкокачественные экраны мультимедиа – все это не приносит плюсики в карму машины.

Renault Duster, Hyundai Creta или Skoda Karoq? Испытали кроссоверы на асфальте и бездорожье

Появившись 10 лет назад, Renault Duster быстро стал самым доступным и продаваемым кроссовером в России. Мы мирились с его врожденными недостатками, но брали, так как альтернативы у него просто не было. В 2016‑м на рынок ворвалась Hyundai Creta и даже при более высокой цене смогла потеснить «француза». Недавно оба кроссовера сменили поколение, и Duster снова начал нагонять «корейца». А за компанию мы взяли европейский Skoda Karoq; он не так успешен в продажах, зато показывает, каким должен быть качественный компактный полноприводник.

Игорь Сирин

На первый взгляд может показаться, что «Шкоду» можно было бы оставить за скобками, но это не совсем там. Дело в том, что Creta, как первого поколения, так и нынешнего, в первую очередь разработана для китайского рынка и немного адаптирована под наши нужды. Duster формально «европеец», но там он популярен преимущественно на окраинах, потому что продается в очень простых исполнениях. К тому же у него есть еще два соплатформенника — Kaptur и Arkana, и все втроем они пытаются навязать борьбу Hyundai. И нам понадобился референсный автомобиль, который приехал к нам из Европы с минимальными доработками. Несмотря на российскую сборку, у него даже клиренс остался совершенно легковым — 164 мм. Тем интереснее оценить, насколько низкий кроссовер выигрывает на асфальте и уступает на бездорожье.

О дизайне этих автомобилей можно спорить до хрипоты. Renault оставила стиль первого «Дастера» практически неизменным. Это и хорошо, и плохо одновременно. Поклонникам марки кажется, что если внешне машина не поменялась, значит и все недостатки, которые были у старого поколения, перекочевали на новую. Однако, забегая вперед, скажу, что это совсем не так. Hyundai пошли обратной дорогой. Они полностью изменили дизайн, причем целью было сделать автомобиль более кроссоверным, но при этом избежать сходства с «Дастером», который SUV до мозга костей. Получилось свежо, но излишне самобытно, к таким изгибам придется долго привыкать. В то же время корейцы сохранили начинку практически без изменений. Прежние моторы и коробки, но добавилась целая россыпь модной электроники. Адаптивный круиз-контроль, диодные фары, комплекс Bluelink, который позволяет с помощью смартфона управлять автомобилем на расстоянии, а заодно выполняет функцию охранной сигнализации и поможет найти машину, если вы потеряли ее на большой парковке торгового центра или в аэропорту. У Renault есть похожая система, но у нее немного проще функционал.

Skoda осталась верна себе: правильные пропорции, никакого выпендрежа, просто слегка уменьшенный Kodiaq, что очевидно даже по названию. Салон неожиданно качественный по меркам компактных кроссоверов. У него мягкий пластик на передней панели, амбиентная подсветка и превосходные кресла с алькантарой. Однако посадку не назвать эталонной, сиденье хочется опустить немного ниже, а центральный тоннель спереди, напротив, поднять. Тогда станет удобнее пользоваться подлокотником. Есть ощущение, что Skoda немного заигралась с унификацией и применила слишком много деталей от Octavia. Зато Karoq единственный, у кого полноценная цифровая панель приборов. В то же время, в отличие от конкурентов, нет камер кругового обзора и возможности управления со смартфона.

По запасу места сзади Renault остается аутсайдером, даже после наращивания колесной базы он теснее своих соперников. Для пассажиров нет даже подлокотника. А вот выбор между Karoq и Creta сделать сложно. Skoda дает больше места над головой, но на полу огромный тоннель. Creta немного ниже, зато у нее есть огромный люк на крыше и более удобный угол наклона спинки.

А вот чем Skoda может отыграться, так это багажник. Благодаря узенькой запаске удалось выиграть высоту. Кроме того, предусмотрены различные крючки и держатели. Правда, большинство из них доступны только за доплату, как и лючок для лыж. Из-за более компактных габаритов Creta имеет меньший трюм, зато при складывании сиденья дают ровный пол, а внизу прячется полноразмерная запаска на легкосплавном диске. У Renault тоже большое колесо, но оно на 16‑дюймовом стальном диске, так что использовать его постоянно нельзя. Да и сам багажник у «француза» узковат и имеет маленькую высоту. Ниши по бокам полностью закрыты, там скрываются домкрат и усилители кузова.

На асфальте Skoda однозначный лидер. При равной мощности на бумаге Karoq буквально выстреливает с места благодаря роботизированной коробке DSG. Duster уступает в светофорных гонках, но если поравняться на трассе и одновременно утопить газ в пол, Renault окажется немного быстрее. Причин тому две — более легкий кузов и вариатор, способный постоянно удерживать мотор в зоне оптимальных оборотов. А вот Hyundai по динамике заметно отстает, зато его атмосферный мотор и классический автомат позволяют меньше задумываться о ресурсе и качестве топлива. Duster, кстати, тоже, несмотря на непосредственный впрыск топлива и турбину, позволяет заправляться 92‑м бензином, а вот Skoda требует минимум 95‑й, а лучше 98‑й. Дороговато, учитывая что по расходу топлива Karoq все-таки немного уступает Renault.

В поворотах снова лидирует Skoda, но дело не столько в чистой скорости, сколько в чувстве автомобиля, которое дают спортивные кресла. Но и заниженная подвеска дает свои преимущества. Karoq точнее следует за рулем и охотнее заходит в повороты. Муфта в приводе задних колес может похвастать преднатягом. Зимой она заранее подключает полный привод, не дожидаясь пробуксовки. У соперников это можно сделать, задействовав режим Lock, но это не всегда удобно. Duster после перехода на электрический усилитель руля стал заметно послушнее, хотя иногда руль хочется сделать более тяжелым, чтобы он сообщал больше информации водителю. Зато на парковке его можно крутить одним пальчиком. Новая Creta здорово прибавила в части комфорта подвески, разработчики не гнались за проходимостью и энергоемкостью, но зато научили кроссовер отлично глотать мелкие стыки. В этом Hyundai лидер. Skoda же прекрасна самым тихим мотором. Renault едет проще, катишься по городу, и он сообщает водителю обо всех мелких стыках, словно упрекает: «Почему ты задаешь мне слишком простые задачки? Я хочу ехать по настоящим колдобинам; там, где соперники сбросят ход, мы с тобой сможем промчаться».

И правда, клиренс в 210 мм и вздернутые бамперы не только делают Duster визуально более серьезным проходимцем, но и помогают более смело штурмовать сугробы и косогоры. Не случайно только «француз» с завода поставляется со стальной защитой двигателя, а за доплату можно поставить щиток на задний редуктор. Конкурентам даже не приходит в голову оснастить кроссовер защитой, достойной серьезных внедорожников.

Однако в зимних условиях клиренс далеко не всегда является решающим фактором. Тут еще важна возможность плавно подать крутящий момент от мотора на колеса и потом поддерживать нужную степень пробуксовки. И здесь атмосферный мотор Hyundai и классический автомат предпочтительнее конкурентов. Тяга приходит прямо пропорционально нажатию на педаль газа. Еще бы немного приподнять кроссовер над целиной, и он бы стал лучшим. Вариатору на Duster явно непросто переваривать все 250 Нм турбомотора. Он неуверенно стартует, особенно при движении назад, и иногда испускает запах гари. Так что если вы хотите штурмовать бездорожье регулярно, лучше подумать о версии с «механикой», у нее прекрасно подобраны передачи. Skoda может похвастать почти механической коробкой передач, так что при трогании проблем не возникает, но мотор слишком резко реагирует на педаль газа, к тому же нам досталась версия без выбора внедорожных режимов. Возможно, с ними управление тягой было бы удобнее. Но главным сдерживающим фактором для Karoq, конечно же, выступает минимальный клиренс. Да, форма днища близка к оптимальной, пальчиковая защита помогает разглаживать снег, но во второй половине зимы он уже достаточно плотный, и кроссовер раньше соперников садится на брюхо и требует помощи извне. 

Skoda Karoq самый большой автомобиль в этой тройке, однако колесная база длиннее у «Дастера». В любом случае, разница в считаных сантиметрах.

Вердикт

Противостояние Hyundai и Renault вышло на новый уровень. Duster не только сохранил проходимость, но также обрел прекрасную динамику. Creta еще плотнее прописалась в городе и не собирается его покидать. Skoda же находится в стороне от этой схватки, у нее интереснее салон, она более утонченная, но и более дорогая, и ей противопоказано бездорожье.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Crossover Практический тест CCAT

Основанная в 2014 году Энди Триба, Crossover представляет собой международную платформу по подбору персонала, доступную в 131 стране мира, миссия которой состоит в том, чтобы набирать квалифицированных специалистов со всего мира и связывать их с подходящими компаниями, стремящимися нанять лучших специалистов. . Предлагаемые вакансии всегда долгосрочные, с полной занятостью, с высокой оплатой труда.


За семь лет компания Crossover (также известная как Crossover For Work) значительно выросла и сейчас насчитывает более 3500 сотрудников по всему миру.Crossover не только связывает таланты и рекрутеров, но также предоставляет инструменты и платформу онлайн-управления для управления всеми аспектами удаленной работы.

Процесс карьеры и найма

Согласно официальному веб-сайту Crossover, процесс найма в Crossover состоит из пяти онлайн-этапов, которые в целом занимают от одной до трех недель.

Этап 1: Основные вопросы о соответствии (BFQ)

Это первый этап процесса найма. Он состоит из заполнения анкеты с основными вопросами о профессиональном опыте кандидата, способностях и т. д., чтобы определить, соответствует ли их профиль должности, на которую они претендуют.

Шаг 2: тест CCAT

Второй шаг — пройти тест CCAT, Criteria’s Cognitive Aptitude Test, который представляет собой 15-минутный онлайн-тест, включающий 50 вопросов, касающихся числовых, логических, вербальных и пространственных рассуждений. Для получения дополнительной информации о CCAT, бесплатных примерах и сравнении лучших онлайн-подготовок посетите следующую страницу.

Этап 3: Тест по английскому языку

Третий этап состоит из короткой двухминутной аудиозаписи на английском языке для оценки навыков общения кандидата на английском языке.

Этап 4: Вопросы эксперта по предмету (QMS)

Четвертый этап состоит из анкеты для проверки опыта и знаний кандидата в области, на которую он/она претендует.

Этап 5: Вопросы со свободным ответом (FRQ)

Пятый этап состоит из оценки практических способностей кандидата, которые проверяются в гипотетическом сценарии на основе функций, включенных в роль, на которую он/она претендует. Проверяя навыки решения проблем и креативность кандидата, рекрутеры могут по-настоящему оценить способности кандидата для данной должности и, таким образом, проверить, подходит ли кандидат.Например, кандидата, желающего принять на работу в качестве менеджера по разработке программного обеспечения, могут попросить создать конкретный код в определенные сроки, что позволит оценить навыки кодирования, креативность и способность кандидата выполнять конкретную задачу в заданное время.

В конце этих пяти шагов проводится полная оценка заявления кандидата. Если кандидат успешно прошел все этапы, сформированный профиль сохраняется и доступны два варианта: либо кандидат получает предложение о работе напрямую и присоединяется к Crossover (если позиция, на которую претендовал кандидат, доступна и профиль подходит подходит), или кандидата приглашают присоединиться к Crossover MarketPlace.Эта платформа связывает кандидатов, успешно прошедших отборочные тесты, с работодателями. Рекрутеры просматривают и отбирают потенциальных кандидатов на MarketPlace. Если профиль кандидата соответствует определенному требованию рекрутера, он получает приглашение на онлайн-собеседование. Важно отметить, что присутствие на Crossover MarketPlace не гарантирует, что кандидат будет принят на работу. Если онлайн-интервью пройдет успешно, кандидату может быть предложена штатная должность.

Для некоторых должностей кандидату может потребоваться пройти оплачиваемую месячную программу обучения, чтобы гарантировать, что лучшие кандидаты полностью обучены и соответствуют рабочей культуре Crossover и могут начать эффективно работать сразу после завершения обучения.По мере завершения формирования выпускники программы сразу закрепляются за должностью в одной из компаний, работающих с Crossover.

Кто основатель кроссовера?

Энди Триба — основатель и генеральный директор Crossover. Он также является основателем других компаний, таких как Think3 (фонд прямых инвестиций, который позволяет предпринимателям перепродавать свои стартапы и получать от них максимальную прибыль, чтобы сосредоточиться на новых проектах) и RideAustin, а также генеральным директором различных технологических компаний. (Engine Yard, Kayako, Bizness Apps и т. д.). Энди Трайба имеет диплом инженера Иллинойсского университета и степень магистра делового администрирования Университета Райса. Он также работал советником по вопросам занятости и конкурентоспособности в Белом доме и 14 лет проработал в корпорации Intel.

Офисы Crossover находятся в Остине, штат Техас.

Зачем работать с кроссовером?

Crossover позволяет кандидатам со всего мира набираться в компании, где они могут развивать свои навыки и знания. В Crossover набираются только лучшие кандидаты, а предлагаемое вознаграждение соответствует их уровню и способностям.Все предлагаемые должности являются техническими, от технической поддержки до главного архитектора.

Сотрудники Crossover работают из дома, в любой точке мира, а заработная плата всегда выплачивается в долларах, что является важной деталью для многих стран. Более того, работая в Crossover, работники работают не по найму, и поэтому они сами управляют своим рабочим временем и заданиями, устанавливая подходящие графики работы.

Однако работа в Crossover подходит не всем. Подходящий кандидат должен иметь возможность управлять своим собственным графиком, работать из дома и выполнять предложенные проекты и задания в установленные сроки.Более того, ваш статус сотрудника Crossover — это статус работающего не по найму, а не наемного работника. Таким образом, вы несете ответственность за оплату страховки, налогов и пошлин в соответствии с действующим законодательством вашей страны. Точно так же Crossover не предлагает никаких бонусов или особых преимуществ, кроме высокой заработной платы. Эти условия четко оговариваются в процессе найма и на официальном сайте Crossover, и кандидат, который не считает эти условия подходящими, не должен подавать заявку на Crossover.

Какая зарплата у человека, работающего с кроссовером?

Заработная плата сотрудников Crossover различна и различается в зависимости от должности и результатов работы. Заработная плата обычно выплачивается еженедельно через безопасное платежное программное обеспечение Payoneer.

В следующей таблице показаны различные должности и зарплаты, которые могут быть предложены в Crossover в соответствии с различными категориями должностей. Все должности предлагают работу с полной занятостью, что соответствует 40 рабочим часам в неделю.

Категория Сообщение Заработная плата
Engineering Software Tester $ 10 / час
Engineering В. П. Software Engineering $ 100 / час
Финансы бухгалтер $ 15 / HR
Финансы $ 50 / HR $ 50 / HR
Маркетинг Marketing Marketing $ 50 / HR
Операции Стратегический аналитик $ 50 / HR
Операции Главный операционный директор $ 50 / HR
Технические продукты Management $ 200 / HR
Менеджер по продукту Технический продукт Manager $ 50 / HR
Управление продуктами EV P из технического управления продуктом $ 400 / HR
$ 30 / HR
продажи
Продажи $ 50 / HR
Поддержка 15 долларов США в час
Служба поддержки Куратор знаний о продукте 50 долларов США в час

Может ли сотрудник, работающий в компании Crossover, получать повышение и продвигаться по карьерной лестнице?

Вполне возможно получить повышение в Crossover.Это зависит от вашей должности, производительности вашей работы и потребностей организации, в которой вы работаете, будь то сам Crossover или один из ее клиентов. Кроме того, вы также можете претендовать на более высокие должности в Crossover.

Что такое WorkSmart?

WorkSmart — это инструмент повышения производительности, созданный компанией Crossover. Он обеспечивает работодателям и работникам полную прозрачность и позволяет им измерять прогресс работников и время, необходимое им для достижения определенных целей, а также для выполнения своих заданий.Этот инструмент эффективно записывает ваше рабочее время, делая снимки экрана и активируя вашу веб-камеру, когда вы работаете, позволяя работодателю убедиться, что ваши оплачиваемые рабочие часы эффективно отработаны, и, следовательно, помогает предотвратить мошенничество. Кроме того, он позволяет вам получать оплату за то, что вы производите, и дает вам и вашему работодателю полный отчет о вашей работе и прогрессе.

Как меня приняли в Crossover?

Чтобы быть принятым в качестве сотрудника Crossover, необходимо пройти процесс найма с честью, так как только исключительно небольшому проценту кандидатов удается завершить его до конца и быть принятым на работу.Таким образом, достижение высокого балла в CCAT, второй этап процесса найма является ключевым для доступа к Crossover. Для этого крайне важно, чтобы вы выбрали подходящий инструмент подготовки, который подходит именно вам и который значительно увеличит ваши шансы быть принятым на работу. Наш сайт предлагает полную подготовку в формате PDF с вопросами, идентичными тем, которые используются CCAT Criteria, включая ответы и пояснения. Кроме того, на следующей странице вы найдете сравнение различных симуляций и подготовки, которые помогут вам максимально эффективно подготовиться.

Компании и портфолио

  • Avolin: Корпоративные программные решения.
  • Vasona: Программное обеспечение для производительности сетей и граничных вычислений.
  • TAKE Цепочка поставок: Решения для управления цепочками поставок.
  • Bonzai Intranet: Интранет-платформа для SharePoint и Office 365.
  • VoltDelta: Программное обеспечение и услуги контакт-центра.
  • Chute: корпоративный пользовательский контент (UGC).
  • Решения MBI: Управление программными приложениями.
  • Мои оповещения: персонализированная маркетинговая платформа для электронной коммерции.
  • Olive Software: решения для электронных публикаций и цифрового архивирования.
  • Бизнес-приложения: разработка мобильных приложений.
  • ResponseTek: корпоративные решения для управления качеством обслуживания клиентов.
  • Symphony Commerce: розничная торговля, инвентаризация и логистика.
  • Фирма58: Платформа фирм на рынках капитала.
  • RMSA: Решения для розничной торговли Планирование и прогнозирование розничной торговли.
  • Mobilogy: Решения для жизненного цикла мобильных устройств.
  • Kayako: Программное обеспечение для обслуживания клиентов малого и среднего бизнеса.
  • ScaleArc: Программное обеспечение для балансировки нагрузки базы данных.
  • Маркетинг знаний: управление аудиторией и клиентами для издателей.
  • Apps2U: Хостинг рабочих столов и приложений.
  • Infer: прогнозная аналитика для продаж и маркетинга.
  • Бизнес-решения Sitrion: повышение производительности труда для SharePoint и SAP.
  • PeerApp: решения для доставки контента операторского класса.
  • DNN Corp.: Управление динамическим контентом.
  • FirstRain: Аналитика данных для продаж и маркетинга.
  • Программное обеспечение Jive: корпоративное сотрудничество и сообщества.
  • Placeable: управление данными о местоположении и маркетинг.
  • Exinda: Инструменты для повышения производительности приложений и сети.
  • Engine Yard: Ruby Technology, Consulting and Hosting.
  • Rose ASP: Microsoft Dynamics и размещение приложений.
  • Infobright IEE: масштабируемое хранилище больших данных и аналитика infobright.com.
  • Kerio Technologies: связь и безопасность малого и среднего бизнеса.
  • CyberlinkASP: услуги хостинга рабочих столов.
  • ThinkVine: Маркетинговая атрибуция и оптимизация.
  • Wave Systems: защита данных и шифрование.
  • @Hand: Enterprise Mobile Data Platform.
  • SenSage AP: анализ данных безопасности.
  • Conarc: Управление корпоративным контентом.
  • EPM Live: управление производительностью предприятия.
  • Compressus: медицинская/радиологическая рабочая система.
  • Quantum Retail Аналитика розничной прибыли.
  • Лирис: Управление электронной почтой и сообщениями.
  • Nextdocs: управление документами для наук о жизни.
  • GFI: Электронная почта и факс SMB.
  • Hipcricket: мобильные сообщения и реклама.
  • MessageOne: Архивирование и восстановление электронной почты.
  • Spiral: многоканальная ERP-система для розничной торговли.
  • Обновление: отраслевая CRM.
  • Aurea Energy Solutions: выставление счетов/управление энергией.
  • Acorn: система анализа прибыли.
  • NuView: обработка платежной ведомости.
  • GCE: ERP для розничной торговли.
  • Безопасность по-прежнему: NAC и управляемая безопасность.
  • Ignite: доставка контента SaaS.
  • Aurea: Инфраструктура и BPM.
  • ObjectStore: объектно-ориентированная база данных.
  • Accept: Управление проектами и портфелями.
  • Prologic: программное обеспечение для розничной торговли.
  • Agentek: выездное обслуживание/оптимизация рабочей силы.
  • RavenFlow: Система определения требований.
  • GeoVue: динамическая оптимизация местоположения.
  • Right90: Прогнозирование продаж.
  • Auto-Trol: управление корпоративными данными.
  • Corizon: разработка приложений / составные приложения.
  • Infopia: программное обеспечение/сервис для электронной коммерции.
  • Think3: CAD и PLM.
  • Metatomix: семантическое промежуточное ПО.
  • Triactive: управление системами.
  • PurchasingNet: Управление цепочками поставок.
  • Everest: ERP для розничной торговли малого и среднего бизнеса.
  • Alterpoint: Управление сетевыми устройствами.
  • eCora: Управление системами.
  • TenFold: Платформа разработки приложений.
  • ETI: преобразование данных.
  • Nuvo: Служба мониторинга сети.
  • Очистить: Платформа разработки приложений.
  • Nextance: Управление документами.
  • Gensym: Платформа разработки экспертных систем.
  • Артемида: управление корпоративным портфелем.
  • Versata: Платформа разработки приложений.
  • Трилогия: Предприятие: Решения для продаж и маркетинга.

Бесплатное руководство, ответы и советы

препятствий и как их успешно преодолеть?

Препятствие #1: Знакомство с темами и тайм-менеджментом
Решение: Практика, практика практика.Начните с моего бесплатного и популярного вводного подготовительного курса к тестам на когнитивные способности. Этот курс даст вам общее представление о тесте когнитивных способностей CrossOver. Затем вы можете продолжить осваивать конкретные навыки, необходимые для успешной сдачи CCAT, с помощью моего популярного подготовительного курса CCAT. Он включает в себя два бесплатных модуля для начала.

Препятствие #2 : Крайний срок

Некоторые из вас, возможно, планируют подать заявку на работу в Crossover за несколько месяцев.И некоторые из вас, возможно, только что получили приглашение начать процесс отбора без предварительного уведомления. Возможно, у вас осталось всего 72 часа.

Решение : Определенно можно подготовиться к тесту CrossOver CCAT за 3 дня. Мой курс зубрежки разработан, чтобы ответить на этот вид временной шкалы.

Препятствие #3: Язык

Для многих кандидатов сдать тест по английскому языку совсем не просто. Люди могут свободно говорить и писать по-английски, но когда дело доходит до стрессовых условий тестирования, родной язык играет большую роль.

Решение: Вам следует попытаться объективно оценить, насколько хорошо/плохо ваш английский, на основе двух показателей: словарного запаса и скорости чтения. Хороший способ сделать это — пройти бесплатные тесты на скорость чтения. Эти тесты измеряют ваш уровень чтения и понимания. Таким образом, вы можете сказать, насколько хорошо вы можете обрабатывать и понимать тексты на английском языке в условиях ограниченного времени. Еще один хороший способ — пройти словарный тест. CCAT включает словарные вопросы (антонимы), и эти вопросы иногда могут быть довольно сложными.

Если вы обнаружите, что есть возможности для совершенствования, посмотрите, сможете ли вы выделить достаточно времени в своем расписании, чтобы попытаться улучшить эти навыки до прохождения теста. Просто отметим, что очень трудно наблюдать за улучшением словарного запаса, в то время как добиться заметного улучшения скорости чтения и понимания в короткие сроки вполне возможно.

Crossover CCAT Test & Подготовка к собеседованию — 2022

Что такое кроссовер?

Crossover — это онлайн-платформа для найма, которая объединяет компании с нужными им талантами.Со штаб-квартирой в Остине, штат Техас, Crossover предлагает свои услуги компаниям по всему миру, обслуживающим 116 стран. Все позиции с кроссовером полностью удалены, что позволяет нанятым Crossover работать с командами по всему миру.

Crossover уникален тем, что не является рекрутером. Они работают как подрядчик, подбирая вас с компанией, которая требует вашего особого таланта на определенный период, прежде чем перейти к вашей следующей роли. Они называют это «туром». В настоящее время Crossover не предлагает пакет льгот.Все позиции, которые они предлагают, рассчитаны на более чем 40 часов, и вы будете нести ответственность за отслеживание своей налоговой информации, поскольку вы будете считаться независимой тренировкой. В настоящее время Crossover предлагает уникальное решение для лиц, ищущих работу, которые пытаются лучше контролировать свою карьеру.

 

Что такое процесс интервью Crossover?

Процесс подачи заявки

Чтобы подать заявку на одну из вакансий, предлагаемых партнерами Crossover, вам потребуется учетная запись LinkedIn.Приложение представляет собой краткую форму, в которой запрашивается основная информация, включая имя, номер телефона и ваш профиль LinkedIn.

 

Перекрестные онлайн-оценки

Тесты Crossover перед приемом на работу могут быть интенсивными. Существует 5-этапный процесс тестирования, который вам необходимо пройти, прежде чем вас будут рассматривать на должность. Поскольку все вакансии, доступные через Crossover, на 100% удалены, им требуется тщательно продуманный процесс отбора, чтобы убедиться, что они принимают правильные решения о найме.

 

Базовые вопросы

Первым шагом в процессе тестирования является ответ на несколько вопросов о вашем опыте. Это используется, чтобы увидеть, подходит ли вам ваш опыт для интересующей вас работы.

 

CCAT

The Criteria Cognitive Test, или CCAT, — это тест для оценки когнитивных функций, используемый для того, чтобы убедиться, что вы способны мыслить на ходу, решать проблемы и мыслить критически.CCAT оценивает ваши вербальные навыки, математические и логические способности, а также ваше пространственное мышление, чтобы дать общее представление о ваших когнитивных способностях, аналогично тесту IQ. Тест состоит из 50 вопросов, и у вас будет всего 15 минут, чтобы пройти его. Ваша оценка будет сравниваться с оценками других кандидатов, чтобы определить, насколько хорошо вы выступили.

 

Оценка английского языка

Для дальнейшей оценки ваших коммуникативных навыков вас попросят предоставить двухминутную запись.Эта запись будет на английском языке и продемонстрирует, что вы можете эффективно общаться с помощью звукового оборудования.

От вас могут потребоваться другие тесты, но они будут зависеть от типа работы, на которую вы претендуете, требуемых навыков и компании, в которой вы будете работать. Другие тесты, которые часто используются, особенно для тех, кто переходит на должности, требующие большого количества технических знаний, включают:

.
  • HackerRankTest — Используется для нескольких должностей и состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов или вопросов кодирования в зависимости от проверяемой работы.
  • Оценка 5Q — Этот тест предназначен для нетехнических должностей. Это требует от вас использования навыков, которым вы научились в прошлом, чтобы отвечать на ситуационные вопросы.
  • Технический тест — Это технический тест, который займет несколько дней. Вам будет предложено задание по кодированию, в котором вы должны разработать проект и сдать его в строго установленные сроки.

 

Интервью

Если вы продемонстрируете опыт в своей области и сильный личный настрой при оценке перед приемом на работу, с вами свяжутся, чтобы назначить собеседование.Все собеседования будут проводиться онлайн по скайпу.

 

Как подготовиться к тесту CCAT Crossover?

Crossover очень избирательно подходит к кандидатам, которых приглашают присоединиться к Crossover Marketplace. Получение исключительных баллов по тестам способностей необходимо для приглашения на собеседование. Практикуйте и улучшайте свои когнитивные навыки, читая, разгадывая кроссворды и используя приложения, предназначенные для укрепления ваших способностей критического мышления.

Если вы работаете в технической области, убедитесь, что ваши необходимые технические навыки высоки.Если вы знаете, что какие-либо должности, на которые вы имеете право, требуют кодирования, убедитесь, что вы практикуетесь, чтобы ваши навыки были конкурентоспособными с навыками других кандидатов.

Процесс тестирования очень долгий, и тесты обычно проводятся один за другим. Убедитесь, что у вас есть тихое место, где вы можете спокойно работать в течение нескольких часов. Уберите все отвлекающие факторы, чтобы вы могли сосредоточиться на тестах. Если вы не сдаете тесты дома, убедитесь, что у вас есть надежное подключение к Интернету, чтобы вас не отключили внезапно.Делайте все возможное, чтобы создать атмосферу, свободную от стресса.

Crossover не является традиционным подрядчиком, и их практика найма отражает это. Если вы целеустремленны и пытаетесь лучше контролировать свою карьеру, то Кроссовер может стать для вас способом сделать это. Надлежащая подготовка к оценочным тестам является первым шагом в этом новом направлении вашей карьеры.

 

Я проработал в Кроссовере месяц. Вот мой опыт. | Автор Adebola Adeniran

Я подал заявку в Crossover в декабре 2019 года.Подруга рассказала мне о компании, которая обратилась к ней через LinkedIn, и о том, какие большие деньги были у нее, поэтому я решил попробовать. Я зашел на их веб-сайт, чтобы увидеть список ролей, на которые они нанимают, и выбрал роль тестировщика вручную. Я подал заявку на роль QA, поскольку она не требовала никакого опыта, но приветствовала людей с опытом написания сценариев. Я чувствовал, что это будет отличной посадкой.

Я прошел первый тест на пригодность на веб-сайте Crossover (известный как CCAT ) и прошел его.Это относительно простой тест, но он может быть немного сложным, если у вас нет практики прохождения тестов на способности. Чтобы пройти этот тест, вы должны войти в число 15 % лучших тестируемых по всему миру.

После сдачи CCAT я сдал языковой тест . На этом этапе мне нужно было сделать запись того, как я рассказываю о своем предыдущем опыте.

После того, как это было одобрено, мне пришлось ответить на несколько основных MCQ (вопросы с несколькими вариантами ответов) — я думаю, это были 3 основных вопроса, на которые может ответить любой, кто использовал компьютер/Интернет.

Информационная панель моего кандидата

После этого мне пришлось запланировать тест, который называется Свободный ответ вопросов. Это был, пожалуй, самый важный этап процесса. Они прислали мне несколько практических вопросов и инструкций о том, как выполнять тесты в тестовой среде.

В день теста я позвонил тестировщику в Zoom, и она прислала мне список из 5 тестов, которые нужно выполнить в течение 1 часа. Я выполнил все тесты в течение часа и отправил их. В конце теста она спросила, проверяла ли я, что некоторые отправленные мной тесты были загружены на сервер — кажется, я забыла этот шаг.В конце концов она сказала, что мне не следует об этом беспокоиться, но это прозвучало как серьезная ошибка.

Несколько дней спустя я получил электронное письмо о том, что я прошел тест и собираюсь на собеседование.

Я потратил время на подготовку к интервью (вы знаете, читал о компании и прочее). Интервью было около 10 вечера по моему времени. Мой интервьюер был очень мил. Он сказал мне, что ему действительно не о чем меня спрашивать, так как я уже прошел тест, и спросил, есть ли у меня какие-либо вопросы.Он упомянул, что пришлет мне предложение в конце звонка (отличные новости!). Я спросил его об условиях работы и гибкости графика работы, на что он ответил.

В то время я думал, что это все, и у меня уже была полноценная роль. Я был взволнован, чтобы начать!. Через пару часов я получил несколько писем с моим предложением и документами, которые мне нужно было подписать, чтобы принять предложение. Я также получил электронное письмо о чем-то, что они называют Crossover RemoteU. RemoteU — это ваша первая неделя в Crossover, через которую проходит каждый новобранец.Вы даете кучу заданий по чтению и несколько заданий в Excel. Идея состоит в том, чтобы вы получили общее представление о том, как работает компания, и изучили внутренние инструменты, которые они используют. Вы выучите модные слова, такие как TMS, ZBT, FTAR, и узнаете, как использовать их внутренние рабочие инструменты. У вас также будет специальный карьерный тренер, который поможет вам в течение этой недели RemoteU. Ваши показатели отслеживаются, и ваша производительность оценивается по сравнению с другими людьми в вашей группе. FTAR — это самая важная вещь, на которой фокусируется Crossover — это показатель того, сколько вашей работы не нужно было переделывать.

Это будет ваш первый опыт использования их инструментов мониторинга — таймера, который вы запускаете в начале каждого рабочего дня, и инструмента, который отслеживает нажатия клавиш, делает снимки экрана через случайные промежутки времени, а также инструмент, который вас фотографирует. случайным образом, чтобы убедиться, что вы сидите за своим столом и работаете. В течение этой недели вы также пройдете PCCAT — контролируемую версию теста на пригодность, который вы прошли при первом обращении в Crossover. то есть экзаменатор будет наблюдать за тем, как вы сдаете тест на своем компьютере через веб-камеру.Если вы не сдадите PCCAT, вы не сможете перейти к следующей неделе программы, и вам также не оплатят часы, отработанные в первую неделю.

Я запланировал и сдал PCCAT. На мой взгляд, это было сложнее, чем CCAT. По окончании PCCAT вы продолжаете работать над задачами до тех пор, пока не получите электронное письмо, информирующее вас о том, прошли вы тест или нет.

Более половины моей когорты провалили PCCAT. Затем всем, кто прошел PCCAT, звонил руководитель группы, который спрашивал нас, каков был наш опыт работы с RemoteU и как прошел PCCAT.Все согласились, что это было немного сложнее, чем CCAT, и не только потому, что кто-то наблюдает за вами. Вопросы действительно казались немного более сложными.

После прохождения PCCAT вы составляете и отправляете презентацию, отвечая на вопросы о том, что вы узнали за эту неделю в RemoteU. Вы также запускаете некоторые необходимые тесты на своем компьютере и отправляете их.

По окончании RemoteU один из вице-президентов просматривает вашу презентацию и решает, будет ли вам разрешено продолжать программу.

Следующим этапом был трехнедельный этап, на котором мне было поручено работать с более чем 100 тест-кейсами. Ваши метрики отслеживаются с первого дня. Вам также нужно изучить множество процессов, связанных с провалом или прохождением тестов, и как сообщать о них. Есть много документации для чтения! Каждый день вы заполняете форму, объясняя, почему ваши материалы не прошли проверку с первого раза и как вы планируете это исправить. Затем вы обсуждаете все это со своим менеджером.

6:30 — 7:00 —- Позвоните наставнику1, чтобы проверить работу

7:00 — 12:00 — Работа над тестовыми примерами.

12:00 — 13:00 — Работа над ежедневным отчетом для встречи с ежедневной регистрацией с менеджером информация добавлена ​​в презентацию

13:30 — 14:30 — Перерыв

14:30 — в любое время — Выполнить больше тестов. Добавьте информацию в документ презентации.

Вы также встречаетесь с 2 наставниками, которые уже работают в производственной(основной) команде.Они тренируют вас в процессе. Оба моих наставника были очень полезны. Кроме того, каждое утро вы получаете электронное письмо с информацией обо всех ваших показателях и о том, насколько вы далеки от достижения целей.

Я прошел первые две недели RemoteCamp — термин, используемый для описания 3-недельного обучения, прежде чем меня полностью приняли. Мне пришлось нелегко в течение этих недель, потому что довольно много моих работ не прошли FTAR, и мне пришлось их переделывать. Это помешало мне выполнить больше тестов достаточно быстро.Программа интенсивная и очень динамичная, и вам нужно все время быть на высоте.

Я просыпался в 6:30 утра, чтобы позвонить своим наставникам (из-за разницы в часовых поясах) и работал с этого времени примерно до 7/8 вечера, пытаясь выполнить как можно больше тестов с высоким качеством. чтобы мне не пришлось их переделывать. Наверное, я работал по 50–60+ часов в неделю.

В начале третьей недели я заметил, что кто-то из моей команды перестал посещать собрания нашей команды. Я связался с ним, и он упомянул, что ушел в отставку, потому что выгорел — чувство, которое я мог полностью понять, и то, что я также рассматривал, но эй — для кого-то, кто живет в Нигерии, деньги были большими!

Одна из основных причин, по которой люди не завершают RemoteCamp, заключается в том, что они увольняются, о чем вам говорят в самом начале.

К концу 3-й недели я был настолько уставшим, напряженным и взволнованным, что решил подать заявление об увольнении. (небольшое примечание — вам не платят за неделю, когда вы увольняетесь. Я понял это только позже). Помимо того факта, что я хотел сосредоточиться на том, чтобы получить роль инженера-программиста, я действительно просто был в стрессе.

После того, как я подал заявление об увольнении, мой менеджер позвонил мне, чтобы понять, почему я не справлюсь.Они воспринимают это как провал с этой стороны, если IC (индивидуальный участник — как вас называют во время RemoteCamp) не может закончить RemoteCamp.

Я думаю, что все были очень полезны, я просто думаю, что их цели были смехотворно высоки, и кроме того, что вы невероятно умны и можете найти способ сделать что-то быстро, вы можете много бороться.

В общем, это был насыщенный опыт, который многому меня научил. Я научился работать блоками, то есть работать 2 часа подряд, не отвлекаясь, планировать свой рабочий день, работать быстро, сохраняя при этом отличное качество работы.А я упоминал раньше? — первую неделю деньги поступают на ваш счет, это очень приятно :).

Некоторые недостатки для меня были

  1. Сколько работы я должен был выполнить за такой короткий промежуток времени (Это определенно выполнимо, потому что люди делают это!) И вам придется работать сверхурочно, чтобы достичь некоторых целей
  2. Не платить за неделю увольнения
  3. Давление!

Crossover CCAT Руководство по тестированию когнитивных способностей и процесс набора

Процесс найма Crossover представляет собой пятиэтапный процесс, известный своей избирательностью и конкурсностью.

Шаг 1. Проверка приложений

Как и в случае со всеми вакансиями, на которые вы претендуете, первым шагом в процессе найма является рассмотрение вашего заявления группой по найму. Одна приятная особенность Crossover заключается в том, что, поскольку вся работа, которую они нанимают, является удаленной, процесс найма осуществляется полностью удаленно. Ваша заявка будет тщательно проверена. Если Crossover одобрит вашу заявку, вы перейдете к следующему этапу процесса найма.

Шаг 2: онлайн-оценка

На втором этапе процесса найма Crossover вы пройдете онлайн-оценку. Это тестирование может занять от четырех до шести часов и состоит из пяти разделов.

BFQ (вопросы Basic-Fit)

BFQ гарантирует, что вы подходите для этой должности. Этот шаг является первичным скринингом, который не требует какой-либо технической подготовки перед началом этого процесса.

CCAT (критериальный тест на когнитивные способности)

Crossover нанимает профессионалов для изучения ряда показателей, включая нормы, процентили и стандартизированные баллы из CCAT. Этот анализ сравнивает вас с другими квалифицированными кандидатами по всему миру, чтобы убедиться, что вы соответствуете самым высоким требованиям для этой должности.

Оценка английского языка

Затем вы примете участие в экзамене по английскому языку, чтобы представить аудиозапись продолжительностью две минуты.Кроссовер проверит ваши коммуникативные навыки по этому образцу, чтобы убедиться, что вы подходите для удаленной работы.

SMQ (вопросы экспертов по теме)

SMQ состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов, специально предназначенных для отрасли, в которой работает ваша должность.

В рамках этой части процесса вы также можете иметь возможность, но не обязаны проходить тест HackerRank, оцениваемый по принципу «пройдено/не пройдено».Эта оценка может занять 40 минут или много часов. HackerRank представляет собой оценку вопросов с несколькими вариантами ответов и, в зависимости от роли, может содержать вопросы по кодированию.

FRQ (свободные вопросы)

FRQ — это вопросы сценария прикладного типа, предназначенные для проверки вашей способности решать проблемы. Тип FRQ будет зависеть от того, соответствуете ли вы технической или нетехнической позиции.

Технический (испытательный)

Техническое испытание для близких друзей, или Техническое испытание, проверяет технические роли в рамках проекта кодирования, который вы должны выполнить не более чем за три дня.Вы получаете обратную связь, включая сильные и слабые стороны вашей работы, в течение двух-пяти дней после завершения.

Нетехнический (оценка 5Q)

Нетехнические должности проверяются с помощью 5Q или пяти вопросов, основанных на сценариях, в зависимости от должности, на которую вы были подобраны.

Шаг 3: Процесс собеседования

Получив образцовую оценку по пятиэтапной онлайн-оценке, менеджер по найму проведет с вами собеседование по Skype.Вы получите обратную связь от вашего интервью в течение 24 часов.

Шаг 4. Проверка биографических данных

Следующим шагом в процессе найма будет изучение вашего трудового стажа и проверка биографических данных. На этом этапе Crossover проверит скорость вашего компьютера и интернета.

Шаг 5: Заключительное собеседование

Наконец, менеджер по найму свяжется с вами напрямую, если вы были выбраны на эту должность.Вы обсудите условия, и по договоренности вас возьмут на работу.

Шаг 6. Предложение или торговая площадка

После того, как ваше последнее собеседование будет завершено, вы получите предложение о работе или будете размещены на Crossover Marketplace. Эта торговая площадка Crossover позволяет менеджерам по найму тщательно выбирать из пула высококвалифицированных специалистов, которых Crossover уже одобрил.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6fccbb929ebd359b

CodeWeavers BetterTester | Код Уиверс

Итак… Вы хотите стать лучшим тестировщиком…

Добро пожаловать, , в нашу новую программу BetterTester без жестокости! Благодаря нашему новому бренду мы объединили нашу программу поддержки и программу бета-тестирования в одну программу BetterTester.Если раньше вы были защитником, то теперь вы являетесь BetterTester, если вы ранее были бета-тестером, вы теперь являетесь BetterTester. Спасибо, ваша работа выше всяких похвал. Если вы не были ни тем, ни другим, добро пожаловать и спасибо за ваш интерес к сообществу Wine и CodeWeavers. Теперь у вас будет ранний доступ к последним обновлениям CrossOver, возможность поддерживать и создавать CrossTies и быть неотъемлемой частью работы над тем, чтобы следующий выпуск CrossOver стал лучше, чем когда-либо. О, и мы упоминали, что вы будете щедро вознаграждены?

Как участник нашей программы BetterTester вы получите доступ к следующим разделам веб-сайта.

  • BetterTester Только форумы
  • Бета-версии и ночные сборки для разработки
  • Бета-центр

Как CodeWeavers BetterTester вы получите полный доступ к:

  • Загрузите предварительные версии CrossOver для macOS и Linux
  • Отправлять бета-отчеты о производительности ваших любимых игр и приложений
  • Сообщение на форуме для обсуждения предстоящего релиза с другими BetterTesters
  • На уровне 5 или выше вы можете полностью разблокировать пробную версию CrossOver до полной версии.
    Примечание: Ниже уровня 5 CrossOver будет ограничен 14-дневным пробным периодом.

В обмен на последние и лучшие новости от CodeWeavers, мы просим вас оставить отзыв о вашем опыте работы с бета-версией CrossOver, обновить, поддерживать и создавать CrossTies и получить теплое нечеткое ощущение от участия в Wine.

Отлично! Я лучший тестировщик. Что я получу?

  • Возможность напрямую повлиять на нашу работу.Форумы BetterTester тщательно контролируются многими сотрудниками CodeWeavers, включая разработчиков и менеджеров.
  • Возможность зарабатывать очки опыта, повышать ранги и зарабатывать SwagBukaroos, чтобы получить бесплатную эксклюзивную добычу CodeWeavers.
  • Значок вашего ранга будет отображаться в вашем профиле и сообщениях на форуме.

Ладно, что мне делать?

Мы просим всех BetterTesters выполнить хотя бы одно из следующих действий:

  • Протестируйте свои любимые приложения в сравнении с каждой производственной версией CrossOver и введите рейтинг на странице приложения.Вы можете загрузить последние рабочие выпуски из раздела «Загрузки BetterTesters». Вы можете ранжировать свои приложения, щелкнув «Мое избранное» в центре совместимости, выбрав приложение для ранжирования, а затем выбрав ссылку «Рейтинг», которая должна находиться в правом нижнем углу экрана приложения.
  • Отправьте хотя бы 1 отчет о бета-тестировании в течение каждого цикла выпуска продукта. Вы можете получить доступ к бета-центру, посетив бета-центр. Вы должны получать уведомление по электронной почте всякий раз, когда доступна новая бета-версия.
  • Следите за форумами BetterTester. Вы также можете подписаться на получение новых сообщений по электронной почте.
  • Чтобы перейти к списку задач, нажмите здесь

Бонусные баллы для BetterTesters, которые также:

  • Отслеживайте и активно участвуйте в форуме приложений. Вы можете просмотреть форум своих приложений, щелкнув «Мое избранное» в центре совместимости, выбрав приложение для просмотра, а затем щелкнув вкладку «Форумы» в правом верхнем углу.
  • Обновите сведения и описание приложения, чтобы помочь другим пользователям. Вы можете редактировать свое приложение, щелкнув «Мое избранное» в центре совместимости, выбрав приложение для редактирования, а затем щелкнув ссылку «Изменить» в правом нижнем углу.
  • Для наших многоязычных BetterTesters мы были бы признательны, если бы вы предложили помочь нам перевести CrossOver на другие языки.

Как работает система BetterTester XP?

При выполнении определенных задач (сообщения на форуме, отчеты о бета-тестировании и т.) на веб-сайте вы будете зарабатывать XP. Чем больше XP вы заработаете, тем больше рангов BetterTester вы разблокируете. Мы используем XP внутри компании, чтобы решить, какие BetterTesters будут отклонены. Если вы не заработаете XP, вы потеряете статус BetterTester.

Вы также должны знать, что наша команда ниндзя наблюдает за вами. Они оставляют за собой право присуждать и удалять XP. Если вы исключительны, вы можете получить бонусный опыт. Если вы сделаете что-то, что нарушит баланс C4, вы можете получить Проклятие ниндзя и потерять ранг.

За каждую 1000 очков опыта вы повышаете свой уровень. Каждые 10 уровней открывает новый значок. Ваш уровень будет обозначен числом на значке ранга.

1 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100

Задача * Значение опыта

Заявка на ранг

балла начисляются за подачу заявки на ранг.

5

Ранг Комментарий

балла начисляются за добавление комментариев к заявке. Минимум 10 слов .

5

Снимок экрана

балла присуждаются за выстрел, одобренный персоналом.

10

Обновление CrossTie

балла за обновление существующего CrossTie.

15

Расскажите об этом

балла начисляются за оригинальные мысли о нас, нашем программном обеспечении и/или наших услугах, размещенные в социальных сетях, с отметками нас или с использованием #CodeWeavers или #CodeWeaversSwag. Напишите нашему директору по маркетингу Яне со ссылкой на пост, и XP волшебным образом появятся в вашей учетной записи.

20

Сообщение форума

балла за сообщение на форуме. Минимум 5 слов .

25

Подать новую заявку

балла начисляются, когда сотрудники одобряют новую заявку.

50

Совет по подаче заявки

балла за создание статьи-подсказки для приложения.

50

Отчет о бета-тестировании

балла начисляются, когда персонал утверждает отчет о бета-тестировании.

100

Обзор / Сообщение в блоге / Статья

балла начисляются за письменное слово о CodeWeavers, CrossOver или любых наших услугах (PortJump и ExecMode).Пожалуйста, напишите нашему директору по маркетингу Яне со ссылкой.

125

Видео игрового процесса/запуска приложения или учебное пособие по кроссоверу

балла начисляются в зависимости от качества видео. Хорошо продуманные обучающие программы > 30-секундный геймплей с лаем вашей собаки на заднем плане.

150

Отправить новый CrossTie

балла за создание нового CrossTie.При условии утверждения персоналом.

200

Переводы

Помогите нам перевести CrossOver на другие языки. Для наших многоязычных BetterTesters. Мы были бы признательны, если бы вы предложили нам помощь в переводе CrossOver. Свяжитесь с Ариком, чтобы начать.

Без ограничений

* Мы оставляем за собой право отклонить и удалить любые XP или SwagBukaroos за вредоносную деятельность.

Система вознаграждений: что такое SwagBukaroos и как получить бесплатный Swag?

За каждую 1000 очков опыта вы получите 10 SwagBukaroos. Вы можете использовать свои SwagBukaroos в нашем бутике BetterTester для покупки эксклюзивных предметов CodeWeavers.

Пункт SwagBukaroos
Наклейка с логотипом CodeWeavers 1 β
Винная наклейка 1 β
Шлепковая пленка 5 β
Рубашка с коротким рукавом CodeWeavers 10 β
Изолированный стакан 10 β
Рубашки с длинными рукавами Dry Wick 15 β
Футболка с длинными рукавами Wine 15 β
Кресло Crazy Creek 20 β
Подставка для беспроводной зарядки 20 β
Буги-борд 25 β
Пожертвование в размере 30 долларов США на вино 30 β
Сумка 35 β
Одеяло 40 β
Гроулер 40 β
Толстовка с капюшоном на молнии 45 β
Пожертвование в размере 50 долларов США на вино 50 β
Мужская футболка-поло Nike Golf с коротким рукавом 55 β
Женская футболка-поло Nike Golf с коротким рукавом 55 β
Мужская футболка-поло Nike Golf с длинным рукавом 60 β
Женская футболка-поло Nike Golf с длинным рукавом 60 β
65 долларов США Пожертвование в пользу вина 65 β
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.