Тестер для проверки катушек зажигания: Многофункциональный тестер катушек зажигания. Супертестер.

Содержание

Многофункциональный тестер катушек зажигания. Супертестер.

Дорогие друзья, повышение цент отменяется. Цена остается прежней 6400р ввиду стабилизаци цен на детали и постепенное восстановление 

поставок. Будем держать руку на пульсе.

01.04.2022 Обновленный СУПЕРТЕСТЕР. Изменилась и координально доработана схема защиты с учетом опыта предыдущих моделей, схема питания переработана полностью.

Значительно доработана схема генерации импульсов для проверки катушек для более лучшей их диагностики. 

 

Тестер предназначен для:

  • Проверки на работоспособность катушек DIS и COP
  • Проверки на работоспособность катушек со встроенным коммутатором
  • Проверки на работоспособность высоковольтных проводов
  • Проверки на работоспособность электромагнитных клапанов
  • Проверки на работоспособность датчиков кислорода (циркониевый)
  • Проверки на работоспособность генераторов управляемых сигналом ШИМ с помощью изменения скважности сигнала. Установка частоты возможна с 50 — 450 Гц и 750 — 10000 Гц плавная регулировка частоты и скважности
  • Проверка и управление спидометров, тахометров а так же симуляция датчиков индуктивного и типа и Холла (Коленвала, ABS, и др)
  • Проверка плавности движения и полноты хода ВСЕХ регуляторов фазовращения изменения фаз ГРМ, а так же регуляторов давления дизельных авто и авто с ТНВД

В комплект входят:

  • Тестер
  • Кабель для эмуляции работы датчиков коленвала, ABS и других индуктивных датчиков. 
  • Кабель катушек DIS и COP
  • Кабель катушек со встроенным коммутатором
  • Кабель для проверки клапанов
  • Кабель – игла для проверки генератора
  • Инструкция

Так же в комплект вы можете добавить Разрядник собственного производства и  переходники для моноблоков катушек GM и подобных. Вообще данные переходники подходят для любых катушек, которые по каким-либо причинам невозможно установить в разрядник на прямую. Для подключения вам понадобятся любые высоковольтные провода, например от ВАЗ.

По вопросам гарантийного обслуживания 

Viber 8 923 271 43 29

WhatsApp 8 923 271 43 29

 

 

 

ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ: СКАЧАТЬ

 

 

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Продолжить

Тестер для проверки катушек зажигания своими руками

Встал острый вопрос, как проверить катушку зажигания, знаю есть готовые устройства, но решил сделать своими руками, так будет быстрее, чем бегать по магазинам в поисках, времени займёт больше.

Итак, что для этого мне потребовалось:

Страя свеча зажигания от чего угодно, кусок трубы ПВХ, осталось от ремонта и болт с гайкой.

Берем трубу, отрезаем небольшой кусок, намазываенм болт термоклеем и вставляем в трубу, как показано на фото — это у нас будет ручка.

Небольшой кусок провода припаиваем к гайке.

Берем ещё один небольшой кусок трубы и в нём делаем отверстие под провод, вот так.

Вставляем ручку с припаяным проводом

Гайка вставлена в трубку, нужно ее зафиксировать.

На болт намотал малярную ленту и вкрутил в гайку.

Залил все термоклеем.

Лишнее режем

Пробуем вкрутить ручку

Далее берем свечу, она может быть любой, рабочей не рабочей все равно.

Срезаем с нее железный наконечник.

Получилось его срезать только такими кусками. Нужно сохранить керамику.

Далее отрезаем лишний кусок трубки.

Вырезаем окошко в трубке

чтобы получилось примерно так

Вставляем свечу и фиксируем ее термоклеем

Слегка заточил болт и припаял крокодил к проводу

Готово.

Подключаем ее к катушке, соединяем с массой и заводим авто. Понемногу начинаем выкручивать ручку. Искра должна быть стабильно сильной даже на выкрученном зазоре в 1-2 см. Желательно увеличить обороты. Если искра сильная и не пропадает- катушка исправна. Если искра жиденькая или вообще пропала на зазоре в 1 см- то катушка мертвая и скоро вообще выйдет из строя.

Можете посмотреть как работает:

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

Тестер катушек зажигания ТКЗ-2М

Тестер катушек зажигания ТКЗ-2М предназначен для проверки катушек зажигания инжекторных и карбюраторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и других автомобилей, при условии совместимости разъемов и свободного доступа для подключения.

Тестер рекомендуется использовать с разрядниками высоковольтными Р1-2С и Р4-8С.

В тестере реализована диагностика цепей катушек зажигания на короткие замыкания (на “плюс”) и обрывы. Их состояние можно определить по характеру свечения индикаторов КАНАЛ 1 и КАНАЛ 2 во время тестирования катушек зажигания.
Возможные состояния:
— Нормальная работа. В данном канале короткое замыкание и обрыв отсутствуют.
— Короткое замыкание.
— Обрыв.

Комплект поставки

1. Тестер ТКЗ-2М
2. Паспорт
3. Потребительская упаковка
4. Кабель ТКЗ-Д11-МК ВАЗ
5. Кабель ТКЗ-Д21-КЗ ВАЗ
6. Кабель ТКЗ-Д31-КЗ ГАЗ(в комплекте со шнурами-переходниками Д6-П11 — черный, Д6-П21 — красный)

Дополнительные принадлежности (поставляются отдельно):
Разрядник высоковольтный Р1-2С
Разрядник высоковольтный Р4-8С


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Номинальное напряжение питания от источника постоянного тока 12 В
2. Максимально допустимое напряжение питания 18 В
3. Минимально допустимое напряжения питания 9 В
4. Потребляемая мощность, не более 0,4 Вт
5. Длительность управляющего импульса 2,8 мс
6. Имитируемая частота оборотов двигателя 1000;2500;5000 об/мин
7. Габаритные размеры 135х68х30 мм
8. Масса не более 0,3 кг
9. Средний срок службы не менее 5 лет

‘), prdu = «/tester-katushek-zazhiganija-tkz-2m/»; $(‘.reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘

Тестер модуля зажигания TA209 – Terastra

Наш тестер модуля зажигания, распределителя и катушки незаменим для поиска неисправностей электронных систем зажигания с распределителем и без распределителя (DIS).

Он тестирует модули как на эффекте Холла, так и на магнитном, а также проверяет ток катушки во всем диапазоне оборотов. Тестер катушек может проверять производительность как обычных, так и многокомпонентных блоков катушек.

Тестер распределителя проверяет, что магнитный датчик или датчик Холла в распределителе посылает правильные синхронизирующие импульсы в модуль или ЭБУ.Тестер распределителя также может проверять датчики кривошипа и кулачка.

 

Часто задаваемые вопросы:

  • Что такое тестер DIS?
    DIS (Системы зажигания без распределителя) работают без вращающегося распределителя для распределения искры высокого напряжения на свечи зажигания. Это достигается несколькими способами:
    1. с помощью стержневой катушки на свечу и воспламенителя на свечу, приводимого в действие от ЭБУ.
    2. через один модуль с несколькими драйверами катушек, приводящими в действие пакет из нескольких катушек для потери искры i.е. одна катушка приводит в движение 2 цилиндра. Сигналы привода от датчиков кулачка и коленвала к ECU
    3. через один модуль с несколькими драйверами катушек, управляющими несколькими катушками, отдельной катушкой для каждого цилиндра. Сигналы привода от датчиков кулачка и коленвала к ECU
  • Это ДИ-ТЕСТЕР?
    Да. Тестер имитирует все сигналы датчиков, будь то Холла или магнитные, либо от датчиков кулачка или кривошипа, либо от распределителя. Эти сигналы затем управляют модулем зажигания, который запускает катушку.
  • Проверяется ли функция ECU?
    №.ЭБУ управляет последовательностью зажигания и моментом зажигания на основе внутренних карт зажигания. Импульс от ЭБУ запускает катушку; это то, что имитирует и тестирует тестер модуля.
  • Могу ли я протестировать модуль, пока он все еще установлен на катушке и распределителе?
    В общем, НЕТ. Все компоненты должны быть разделены и протестированы по отдельности. Некоторые катушки имеют встроенные модули. Их можно протестировать вместе, как описано на схемах подключения
  • .
  • Чем отличается модуль от воспламенителя или усилителя?
    Они выполняют одну и ту же функцию: исторически Модули для систем распределительного типа и воспламенители/усилители для систем DIS.
  • Неисправный модуль уничтожит тестер?
    Тестер имеет множество встроенных функций защиты. Однако неосторожное обращение с высоковольтным проводом во время проверки катушки или отсутствие заземления искрового тестера/свечи зажигания может привести к повреждению тестера.

 

BG Тестер катушки зажигания

Тестер катушек BG CT300 представляет собой портативный прибор, предназначенный для проверить состояние первичной и вторичной обмоток электродвигателя. разрядная катушка конденсатора.Блок питается от четырех «С» размер сухих щелочных батарей. Первичное напряжение регулируется от 0 до 300 вольт постоянного тока. Искровой разрядник проверяет вторичный выход катушка от 28 до 30 кВ. В базовую систему входит комплект зажигания приводит к испытанию разрядных катушек неэкранированного конденсатора. Дополнительные лиды доступны для тестирования экранированных катушек. Полные инструкции, включая настройки напряжения для катушек различных производителей, предоставлены.

  • ПОРТАТИВНЫЙ — позволяет устранять неполадки на месте.
  • ЭКОНОМИЧНОСТЬ — Окупается за счет «сэкономленных» бухт и сокращение времени простоя.
  • ЛЕГКИЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ — Предоставляются полные инструкции.
  • ВКЛЮЧАЕТ КАБЕЛИ*, ЧЕХОЛ ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ И АККУМУЛЯТОРЫ — Дополнительные провода доступны для экранированных катушек.

*[Первичный провод P/N 22185 и вторичный провод P/N BG296-36 (24157-36)]

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ
НЕОБХОДИМО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ
ЭКРАНИРОВАННЫЕ КАТУШКИ
ПОКАЗАНЫ ЗДЕСЬ >>>>>

КАТУШКА МФГ МОДЕЛЬ КАТУШКИ ПЕРВИЧНЫЙ ПРОВОД П/Н ВТОРИЧНЫЙ ПРОВОД P/N
АЛЬТРОНИК
501 061-С, 591 010-С,
291 001-С
22230-30 БГ293-36
591 007, 591 008 22230-30 БГ298-36
591 011А, 591 011Б 22230-30 22253-36
АЛЬТРОНИК
ФЛАНЕЦ
591012 23590-24 23580 (ЖЕСТКИЙ)
ТОЧНОСТЬ (БЕНДИКС) 10-320790-1, 10-382040-1 22231-30 БГ291-36
СЕРИЯ 10-372385 22232-30 ИСПОЛЬЗУЙТЕ СТАНДАРТНЫЙ ПРОВОД
(БГ296-36)
10-382080-ХХ,
10-57460-ХХ,
10-372360-ХХ
22236-30 БГ292-36
ДИНАЛКО МГК 506 22232-30 БГ293-36
ФЭРБЭНКС
МОРЗ (КОЛТ)
ППТ2477 АД, АДЛ 22231-30 БГ294-36
ППТ2477АА 22231-30 22253-36
ППТ2477АБ 22231-30 БГ298-36

Как проверить неисправность катушки зажигания

Катушки зажигания играют жизненно важную роль в поддержании работы двигателя.Если они выйдут из строя, вы поймете, что что-то не так, и чем раньше вы сможете диагностировать проблему и заменить ее новой катушкой, тем лучше. Понимание их функций, распознавание предупреждающих знаков и знание того, как проверить неисправность катушки зажигания, могут помочь вам избежать дальнейших повреждений и головной боли в будущем.

Как работают катушки зажигания?

Двигатели внутреннего сгорания, как газовые, так и дизельные, для работы нуждаются в энергетическом катализаторе. Катушки зажигания используют индукцию для преобразования напряжения аккумуляторной батареи автомобиля в тысячи вольт тока для получения искры, которая воспламеняет сжатое топливо внутри камеры сгорания и отправляет поршень вниз.Некоторые автомобили могут иметь одну катушку и систему распределителя, но большинство современных автомобилей имеют отдельные катушки для каждого поршня. Настройка зависит от производителя. Когда все работает нормально, катушки взаимодействуют со свечами зажигания, обеспечивая своевременную подачу искры для бесперебойной работы. Однако катушки могут со временем выйти из строя из-за возраста, коррозии, теплового повреждения, воздействия утечек или изношенных свечей зажигания, которые вызывают более быстрый износ катушек.

Последствия отказа катушки зажигания

Если ваши катушки начнут выходить из строя, может произойти несколько вещей.Во-первых, ваш автомобиль может не завестись или с трудом завестись из-за слабой искры или отсутствия искры. Вы также можете заметить, что во время работы он дает осечки и работает неровно, вызывая у вас ощущение рывков или рывков во время вождения. Это потому, что (если у вас есть катушка для каждой свечи зажигания) у вас есть один цилиндр, который либо не сгорает, либо сгорает только иногда, разбалансируя двигатель. В качестве побочного эффекта этот цилиндр не сжигает поступающее в него топливо, поэтому расход топлива может пострадать, и вы можете заметить черный дым из выхлопной трубы.

Использование такого богатого топлива может привести к обратному воспламенению, поскольку несгоревшее топливо сгорает внутри выхлопной системы, а не в цилиндре, и со временем это может сказаться на вашем каталитическом нейтрализаторе. В какой-то момент компьютер вашего автомобиля поймет, что что-то не так, даже если вы не заметили ничего необычного. Вот когда вы увидите, что загорается индикатор проверки двигателя. Сканирование автомобиля на наличие кодов и выделение времени для диагностики этих предупреждающих знаков может указать вам на возможную неисправную катушку зажигания, если не на несколько.

Зажигание — это блаженство

Сложность заключается в том, чтобы определить, в чем проблема: в катушке зажигания или в свече зажигания. Чтобы проверить это, используйте встроенный тестер искры между свечой зажигания и катушкой. Это скажет вам, передает ли катушка электричество для генерации искры, но не скажет вам, сколько. Чтобы получить окончательное мнение о том, исправна ли катушка, вы можете измерить ее сопротивление с помощью мультиметра — уточните у производителя требуемые характеристики. Как всегда, выключите автомобиль перед отсоединением проводов и обязательно примите все возможные меры предосторожности, чтобы избежать травм и поражения электрическим током.

В качестве альтернативы вы можете просто заменить катушки и заглушки, если они не установлены. Ведь когда-нибудь их нужно будет заменить.

Ранняя диагностика неисправной катушки зажигания важна для предотвращения более серьезных повреждений. Следите за признаками сбоя и инвестируйте в несколько простых в использовании инструментов, чтобы оставаться на вершине.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для зажигания, электрооборудования и освещения, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как проверить неисправность катушки зажигания, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Викискладом.

Катушка зажигания — проверка выхода

Как выполнить тест

Примечание: вам потребуется адаптер для испытания воспламенения на 30 кВ, который можно приобрести у поставщика испытательного оборудования.

Процедура подключения — распределительные системы

Подсоедините провод датчика высокого напряжения (HT) к каналу A на PicoScope, закрепите провод провода на подходящем заземлении и закрепите зажим HT на одном из выводов разъема двигателя.Отсоедините этот штепсельный провод (со стороны свечи зажигания) и вставьте тестовый адаптер на 30 кВ, как показано на рис. 1 .

Процедура подключения — безраспределительная система зажигания (DIS)

Используя пример кривой вторичного отрицательного зажигания, сначала определите две отрицательные свечи зажигания. В этой системе необходимо будет проверить только свечи с отрицательным срабатыванием, так как неисправность на одной стороне пакета катушек будет проявляться независимо от полярности.

Вставьте провод датчика высокого напряжения (HT) в канал A на PicoScope , закрепите провод кабеля на подходящем заземлении и закрепите зажим HT на одном из отрицательных выводов свечи зажигания двигателя.Отсоедините этот штепсельный провод (со стороны свечи зажигания) и вставьте тестовый адаптер на 30 кВ, как показано на рис. 1 .

Процедура подключения — Катушка на цилиндр

Снимите блок катушек и установите удлинительный переходник на свечу зажигания. Прикрепите тестовый адаптер на 30 кВ, как показано на рис. 1 , между удлинителем и катушкой.

Вставьте отвод высокого напряжения (HT) в Channel A на PicoScope , закрепите провод кабеля на подходящем заземлении и закрепите высоковольтный зажим на тестовом адаптере 30 кВ.

Процедура испытаний

Процедура проверки одинакова для всех вышеперечисленных систем зажигания. При работающем двигателе и осциллографе, отображающем показания в реальном времени, очень осторожно отсоедините соединение со свечой зажигания (или переходником-удлинителем). Это делается с помощью плоскогубцев с соответствующей изоляцией, таких как показанные на рис. 2 . Когда соединение со свечой зажигания снято, внутри тестера на 30 кВ должна быть видна искра. Этот зазор задан заранее, и на осциллографе должно отображаться не менее 30 кВ, если катушка находится в достаточно хорошем состоянии.Предустановленная форма сигнала имеет максимальное измерение напряжения, отображаемое в нижней части экрана.

На рис. 3 показаны соединения, выполненные на свече зажигания с отрицательным зажиганием в системе DIS. На рис. 4 показано снятие соединения со свечой зажигания.

Во время этого испытания следует соблюдать крайнюю осторожность, поскольку современные высоковольтные цепи могут выдавать напряжение свыше 60 кВ. Это напряжение может повредить систему зажигания и даже электронный модуль управления (ECM), если проверка не будет проведена должным образом.

Предупреждение

При подсоединении или снятии вторичных датчиков зажигания с поврежденных высоковольтных проводов существует опасность поражения электрическим током. Во избежание этого риска присоединяйте и снимайте вторичный датчик зажигания при выключенном зажигании.

Катушка Innova — Продукт

Можно ли повредить модуль, если он подключен неправильно?

Нет, тестер COP имеет специальные кабели, уникальные для каждого модуля.

Где я могу найти адаптер для моего модуля?

Вы можете найти наши карты модулей на нашей странице карты модулей. Нажмите здесь и выберите COP, чтобы начать поиск вашей катушки на адаптерах модуля штекера.

Почему тестер COP не работает с одним типом модуля, новым или модулем заказчика, но отлично работает с другими модулями с другими адаптерами?

Это может указывать на повреждение адаптера, что может быть вызвано отсутствием или погнутостью контактов.Обязательно проверьте все разъемы и кабели. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дистрибьюторским центром для получения запасных частей.

Какой артикул термобумаги?

MRP: 93-0367, Термобумага.

Имеет ли этот тестер COP защиту от обратной полярности?

Да, этот тестер имеет защиту от обратной полярности.

Можно ли протестировать поврежденные или треснутые катушки на тестере?

Нет, НЕ проверяйте поврежденные или треснувшие катушки.

Зачем на задней панели ТЕСТЕРА порт USB?

Этот USB-порт позволит вам проверять наличие обновлений, а также загружать последнюю версию прошивки в тестер COP.

Сколько раз подряд я могу проверить катушку?

Мы рекомендуем тестировать не более трех катушек подряд. Пожалуйста, подождите пару минут, прежде чем тестировать другие катушки.

Можно ли использовать этот тестер COP в качестве DIS-тестера?

Да, переходной кабель MRP 13-0301.

Должен ли я использовать тестер, если я вижу какие-либо повреждения любого из кабелей или они не закреплены должным образом?

Нет. Если вы видите какие-либо повреждения модуля или кабеля или они не закреплены, НЕ выполняйте тест. Это может привести к неточным показаниям и/или возможной травме.

Имеет ли этот тестер COP универсальную настройку для кабелей COP?

Нет, в настоящее время у нас нет универсальной настройки для этого тестера.

Какой артикул кабеля адаптера EIM?

Как я могу проверить наличие обновлений на COP Tester?

Следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. Загрузите и установите программное обеспечение по следующей ссылке: http://coil.innova.com/Support/ProductSupport.
  2. Выберите Тестер модуля управления (деталь № 4400) нажмите Найдите .
  3. В разделе Software Application нажмите PC Link Software , чтобы начать загрузку и установку программного обеспечения.
  4. После установки программного обеспечения откройте программу Coil and Control Module Tester .
  5. Подсоедините кабель USB от тестера катушек к компьютеру.
  6. Найдите и щелкните правой кнопкой мыши значок катушки, расположенный среди значков задач.
  7. Выберите Проверить наличие обновлений и Установить обновления (если они доступны).

Самодельный настольный тестер катушек COP | 08 декабря 2016 г.

Что это такое: Стендовый тестер катушек предназначен для стендовых испытаний практически любых двухпроводных катушек зажигания или катушек на свече.

Вдохновение: Около 15 лет назад Крис Хопкинс заметил, что в мастерскую поступает много автомобилей Ford с неисправной системой зажигания.В то время использование модных датчиков или сканеров не было возможным, поэтому определение неисправной катушки было проблемой. Хопкинсу нужно было найти решение. Он поискал по магазинам и нашел пару продуктов, которые позволили бы ему протестировать катушки без запуска автомобиля, но они стоили в диапазоне от 300 до 400 долларов. Хопкинсу всегда нравилось мастерить, поэтому он решил сделать что-то свое.

Назначение: Тестер катушек объединяет модуль зажигания и генератор прямоугольных импульсов. Модуль зажигания имеет возможность включать и выключать катушки, что позволяет пользователю управлять катушками без подключения к автомобилю.Чтобы использовать его, катушка снимается с автомобиля и подключается к самодельному устройству Хопкинса и к тестеру искры с регулируемым зазором (Хопкинс предлагает Thexton 458). Когда переключатель нажат, генератор прямоугольных импульсов создает сигнал 0-12 В, который непрерывно включает и выключает модуль, что заставляет катушку производить искру. Основываясь на размере зазора, через который может пройти искра, пользователь может определить, является ли катушка слабой. Стендовый тестер катушек экономит время, когда транспортное средство необходимо разобрать, что затрудняет или делает невозможным запуск двигателя.Устройство также можно использовать для проверки новой катушки перед ее установкой.

Как это сделано: Тестер катушек объединяет модуль зажигания и генератор прямоугольных импульсов. Два отдельных устройства позволяют пользователю питать две приводные катушки, не подключаясь к автомобилю. Подключаются модуль зажигания и генератор прямоугольных импульсов, а для замыкания электрической цепи добавляется тестируемая катушка.

Питание от аккумуляторной батареи на стенде проходит через переключатель для питания генератора сигналов, модуля и катушки зажигания.Провода питания снабжены зажимами типа «крокодил» для захвата клемм аккумуляторной батареи, а на проводах катушек имеются гнезда типа «банан», что позволяет пользователю использовать разные разъемы для различных типов катушек.

Стоимость: $60–$80.

Окупаемость инвестиций: Хопкинс говорит, что время, в течение которого он использует устройство, зависит от типа транспортных средств и выполняемых работ. Это может быть два раза в неделю или несколько недель до того, как он начнет его использовать. Хопкинс говорит, что тестер катушек окупил себя за пару использований, а создание его своими руками вместо покупки сэкономило ему несколько сотен долларов.

«Если я работаю над Ford V8, это сэкономит мне 30 минут», — говорит Хопкинс. «Я могу проверить каждую катушку в течение минуты или двух, и это также позволяет мне тестировать катушки, что было бы невозможно, если бы я не мог завести машину».

Как проверить катушку газонокосилки? — Эксперт по садовым инструментам

После нескольких дней ожидания погода наконец прояснилась. Вам не терпится выровнять траву на газоне, которая сильно выросла за последние несколько недель. Вы заводите газонокосилку с большими надеждами, но она не работает.Вы понимаете, что проблема может быть в катушке газонокосилки, но не знаете, как ее проверить. Катушка газонокосилки является важным компонентом газонокосилки, и если ваша газонокосилка не запускается, есть большая вероятность, что ее катушка работает неправильно. В этом случае не о чем беспокоиться, так как эта статья предоставит вам четкое и всестороннее представление о том, как проверить катушку газонокосилки.

Как проверить катушку зажигания газонокосилки?

Существует несколько способов проверки и ремонта катушки газонокосилки.Наиболее распространенными методами проверки катушки газонокосилки являются использование мультиметра или тестера свечей зажигания. Оба метода просты и могут быть легко выполнены владельцем газонокосилки при соблюдении инструкций. В мультиметровом методе мультиметром измеряется сопротивление катушки, которое в данном случае является критерием проверки. В методе искрового тестера критерием проверки является напряжение, возникающее на межэлектродном промежутке свечи зажигания.

Давайте подробно рассмотрим, что делает катушка зажигания в газонокосилке и как проверить, не неисправна ли она.

Катушка зажигания:

Катушка зажигания, которую обычно называют катушкой газонокосилки, является важным компонентом газонокосилки. Он передает напряжение от аккумулятора на свечу зажигания, которая генерирует искру, запускающую газонокосилку. Как следует из названия, это два провода, намотанные вокруг центрального металлического сердечника. Он установлен вплотную к маховику, который вращается при натяжении пускового троса. На маховике установлены постоянные магниты, которые проходят близко к катушке, когда маховик вращается, создавая напряжение магнитной индукции.По проводу, который соединяет катушку с клеммами штекера, проходит ток, и ток генерирует искру, отвечающую за воспламенение топлива и запуск газонокосилки.

Проверка катушки:

Катушку газонокосилки также проще всего проверить, поэтому мы всегда проверяем катушку зажигания, когда сталкиваемся с устранением неисправностей в системе зажигания. Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных способов проверки катушек газонокосилки, которые помогут решить проблему.

● Использование мультиметра:

Мультиметр — отличный измерительный прибор, который можно использовать во многих областях.Мультиметр также полезен для небольших двигателей, а газонокосилка работает на небольшом двигателе, поэтому мы можем использовать мультиметр для проверки катушки газонокосилки.

– Необходимое оборудование:

  • Цифровой мультиметр.
  • Кожаные перчатки.
  • Гаечный ключ.
  • Руководство пользователя газонокосилки.

– Процедура:

Шаг 1: безопасность

Наденьте кожаные перчатки и не забывайте носить их на протяжении всей процедуры.

Шаг 2: Снимите крышку

Свеча зажигания имеет крышку, обычно представляющую собой резиновый шнур, и ее можно легко снять, слегка потянув.Прежде всего, снимите эту крышку. Затем снимите крышку двигателя в верхней части газонокосилки, если она есть, поскольку на некоторых газонокосилках такой крышки нет.

Шаг 3: Найдите катушку

Сначала найдите маховик двигателя. Вы можете использовать руководство пользователя вашей газонокосилки, чтобы увидеть, как она выглядит и где она находится. Снимите маховик с помощью гаечного ключа, и вы увидите катушки зажигания в верхней части двигателя. Вы увидите, что один вывод катушки будет присоединен к свече зажигания.

Шаг 4. Подключите мультиметр

Теперь настройте мультиметр на измерение сопротивления, а затем установите его на значение 20 кОм.Вставьте положительный полюс мультиметра (красный щуп) внутрь свечи зажигания и коснитесь им металлической пластины. Убедитесь, что он устанавливает правильный контакт. Теперь коснитесь отрицательной клеммы мультиметра (черный щуп), чтобы снова зажечь корпус катушки, убедившись в хорошем контакте. Следите за показаниями мультиметра, когда стрелка перестанет колебаться.

Шаг 5: Проверьте сопротивление

Если ваши показания находятся в диапазоне от 2,5 кОм до 5 кОм, то ваша катушка работает нормально. Если показания ниже, это означает, что одна из обмоток катушки имеет короткое замыкание, что приводит к низкому внутреннему сопротивлению.В этом случае катушку необходимо заменить.

Шаг 6: слишком высокое сопротивление

Если показания выше 5k или около бесконечности, это означает, что ваша катушка не работает должным образом и ее следует заменить.

● Использование искрового тестера:

– Необходимое оборудование:

  • Отвертка.
  • Кожаные перчатки
  • Тестер свечей зажигания.
  • Руководство по эксплуатации газонокосилки.

– Процедура:

Шаг 1. Безопасность прежде всего

Для этого эксперимента мы используем искровой тестер 19368.Наденьте кожаные перчатки и продолжайте носить их на протяжении всего эксперимента.

Шаг 2: Найдите катушку зажигания

Снимите кожух двигателя и найдите маховик. Следуйте инструкциям пользователей газонокосилки для лучшего понимания. Вы увидите катушку зажигания под маховиком. Один конец катушки зажигания ведет к свече зажигания.

Шаг 3. Используйте искровой тестер

Теперь подключите один конец искрового тестера к кабелю зажигания и заземлите другой конец. Вращайте маховик примерно на 350 об/мин и ищите искру в окошке.
Ширина межэлектродного зазора в этом тестере составляет 0,166 дюйма, и было подсчитано, что для преодоления этого зазора требуется около 13 000 вольт. 10 000 вольт требуется, чтобы прыгнуть на холодную свечу зажигания. Сложив все это, мы видим, что у нас есть запас напряжения. Если искра проходит через промежуток, это означает, что указанная катушка зажигания в порядке. Если нет, то его нужно изменить.
Такой же тест можно провести на прогретом двигателе. Если ваш двигатель останавливается во время работы, подключите тестер к свече зажигания. Запустите двигатель и посмотрите в окно, когда он остановится; если искра видна, значит катушка работает нормально, а проблема где-то в другом.Этот тест очень труден для катушки, поскольку требует, чтобы катушка набрала достаточное напряжение, чтобы перепрыгнуть через два промежутка. Итак, если ваш двигатель запускается и работает нормально, это означает, что ваша катушка очень здорова.

Советы по тестированию катушек:

Следующие советы помогут вам избежать распространенных ошибок при тестировании катушек:

  • Убедитесь в отсутствии заземления: Убедитесь, что катушка отсоединена от жгута проводов оборудования и жгута проводов двигателя, прежде чем подключать искромер.Используйте искровой тестер только после того, как вы отсоедините заземляющий провод зажигания от катушки. Технический персонал часто думает, что катушка не работает должным образом, и заменяет ее, потому что заземляющий провод катушки закорочен на кусок листового металла.
  • Подключение к катушке: Убедитесь, что для этого теста вы подключаете тестер к катушке, а не к свече зажигания. Двигатель может запуститься, если к нему прикреплена свеча зажигания, но вы не сможете его выключить, потому что в этом случае не установлен заземляющий провод.

Почему ломается катушка зажигания?

Длительный износ может привести к тому, что катушка зажигания со временем выйдет из строя. Он также повреждается из-за плохих кабелей зажигания свечей зажигания. В проводах зажигания свечи зажигания может возникнуть аномально высокое сопротивление, если они неисправны. Это высокое сопротивление вызовет дополнительное напряжение, генерируемое катушкой зажигания, что приведет к избыточному нагреву. Тепло расплавляет изоляцию катушки зажигания, что приводит к разрыву проводов и требует новой катушки зажигания.Соединение между катушкой зажигания и маховиком также может быть одной из причин поломки катушки. Если это соединение изнашивается, катушка может перестать вращаться, что приведет к остановке газонокосилки.

Замена катушки зажигания газонокосилки:

Если после выполнения одного из этих тестов ваша катушка окажется неисправной, ее необходимо заменить. При замене катушки необходимо выполнить следующие действия, как указано ниже:

  • Шаг 1: Отсоедините провод свечи зажигания и закрепите его, вынув батарейки, если они есть.– Открутите крепежные винты старой катушки от двигателя.
  • Шаг 2: Будет провод выключателя остановки с тормозом маховика; вам нужно отсоединить его, а затем удалить катушку.
  • Шаг 3: Используйте монтажные винты, чтобы прикрепить новый сменный провод.
  • Шаг 4: Отодвиньте новую катушку зажигания (якорь) от маховика и затяните один винт.
  • Шаг 5: Магниты должны быть на противоположной стороне катушки зажигания, поэтому вам нужно повернуть маховик.
  • Шаг 6: Поместите соответствующую прокладку между ободом маховика и якорем зажигания.
  • Шаг 7: Чтобы сделать это, поверните маховик, удерживая прокладку, пока магниты не достигнут этого положения.
  • Шаг 8: Ослабьте тугой винт, чтобы катушка зажигания сильно притянулась магнитами к маховику и регулировочной шайбе. Затем затяните оба крепежных винта и вращайте маховик до тех пор, пока регулировочная шайба не освободится.
  • Шаг 9: Снова подсоедините выключатель остановки, который вы отсоединили ранее.

Катушка зажигания является важным компонентом газонокосилки. Он отвечает за искру, которая запускает двигатель газонокосилки. В большинстве случаев, когда газонокосилка не работает, предполагается, что причиной этого является катушка зажигания. Итак, мы проверяем катушку зажигания, чтобы выяснить, находится ли она в лучшем состоянии или нет. Самый

Обычно для проверки катушки газонокосилки используется искровой тестер или мультиметр.Обе процедуры просты и могут быть легко выполнены владельцем газонокосилки при правильном соблюдении инструкций.

Мультиметры и искровые тестеры также очень дешевы и легкодоступны. Метод искрового тестера имеет преимущество перед методом мультиметра, поскольку вам нужно только проверить наличие искры, что проще, чем определение состояния катушки по ее сопротивлению. Но некоторые также предпочитают метод мультиметра из-за знакомства большинства людей с мультиметрами. Если ваша катушка зажигания выходит из строя, вы должны немедленно заменить ее новой катушкой.Катушка зажигания со временем может выйти из строя, но вы можете убедиться, что она прослужит как можно дольше, очищая ее время от времени и следя за тем, чтобы кабели зажигания свечей зажигания не были повреждены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.