Ford EcoSport характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Внешний вид
EcoSport — кроссовер, основанный на Ford Fiesta, с аналогичными размерами, поэтому самый маленький внедорожник Ford никогда не станет самым просторным автомобилем. Правда в том, что это не обязательно, так как конкурирующие модели не совсем выигрывают в практичности. Но некоторые по-прежнему оставляют машину в тени — Peugeot 2008 и Renault Captur предлагают больше места.
Несмотря на «сложносочинённую» форму передка, лицом EcoSport явно вышел. Даже двухцветный бампер не кажется здесь чужеродным элементом. Светодиодная подсветка нижнего контура фар при включённом ближнем свете практически незаметна, а в светлое время суток не видно её и при выключенных фарах. Дневные ходовые огни встроены в противотуманные фары (там находятся две лампочки) — весьма оригинальное решение.
Ксенон недоступен даже в качестве опции, так что придётся довольствоваться обычными галогенками.
EcoSport, длиной чуть более четырех метров, имеет ту же длину, что и Ford Fiesta , поэтому это один из самых компактных кроссоверов на рынке. Когда-то в «ЭкоСпорте» использовалось заднее запасное колесо, но сейчас вы его не увидите.
Установка запасного колеса вызвала споры, когда автомобили массово выходили с конвейера. Много людей критиковали его как старомодный и непрактичный. Поэтому Ford решил сделать его опцией в обновленном EcoSport, убрав линии вокруг задней части автомобиля и упростив парковку.
Пространство салона в EcoSport примерно среднее для класса, но это мало что говорит. В конце концов, конкурентами на этом рынке является Nissan Juke , который общеизвестен своим миниатюрным задним диванчиком. Безусловно, такие конкуренты, как Peugeot 2008, оставляют Ford далеко позади.
Сзади Ford EcoSport пытается выглядеть настоящим внедорожником ― чего стоит одно запасное колесо, закреплённое на двери багажника. Подобное решение всё реже встречается даже среди настоящих внедорожных машин, что уж говорить о компактных кроссоверах.
Как и спереди, центральная часть заднего бампера выкрашена в серебристый цвет. Датчики штатного парктроника встроены в бампер (доступны в комплектации Titanium и выше) и практически незаметны. Несколько портит внешний вид не слишком тщательно окрашенный глушитель, на котором уже (при пробеге всего 10 тысяч километров) заметны следы ржавчины.
Как с пассажирским пространством, так и с багажником. Объем Багажника Ford Ecosport — 355 литров К примеру — Renault Captur предлагает на 100 литров больше.
Однако не только размер места для хранения подводит EcoSport; доступ к грузовому отсеку затруднен задней дверью с боковыми петлями. Этот дизайн кажется просто излишне старомодным, когда в каждом другом автомобиле в классе используется более практичный люк с верхним шарниром. Кроме того, он шарнирный с левой стороны, что затрудняет погрузку, если вы припаркованы рядом с тротуаром.
Из-за низкого качества пластмасс в салоне вы можете беспокоиться о долговечности EcoSport в долгосрочной перспективе, не следует подвергать сомнению механические компоненты.
В течение нескольких лет Ford Ecosport на полном приводе использовал бензиновый двигатель EcoBoost для ряда моделей в своем ассортименте, и в то время о серьезных проблемах не сообщалось. Хотя дизель 1.5 EcoBlue немного новее, он используется в таких автомобилях, как семейные Focus и C-MAX , так что все должно быть в порядке. То же самое верно для двух вариантов коробки передач.
Надежность — это та область, где бразильское происхождение автомобиля должно помочь: EcoSport с самого начала был спроектирован таким образом, чтобы быть прочным и пригодным для использования на некачественных Российских дорогах, и его было легко починить, если что-нибудь сломается.
Что касается безопасности, это неплохой вариант, но опять же, отзывы владельцев о Ford Ecosport, говорят, что все могло быть лучше. ЭкоСпорт был удостоен четырехзвездочного результата краш-теста Euro NCAP. Его показатель защиты взрослых — 93%, но 77% по защите детей-пассажиров не очень хорошо для семейного автомобиля.
Покупатели получают боковые и шторные подушки безопасности, а также коленную подушку безопасности водителя.
Ford в стандартной комплектации предлагает EcoSport трехлетнюю / 150 000 километровую гарантию, и в комплект поставки входит годовая защита от дефектов краски и 12-летняя гарантия от перфорации.
Технические характеристики ford ecosport: клиренс, расход топлива, габариты | Ремонт авто
Ford Ecosport. Цена: от 959 000 р. В продаже: с 2018 г.
Больше Ford EcoSport после фейслифтинга, конечно, не стал, но внешне изменился в лучшую сторону. Предыдущая версия модели нравилась многим, но преимущественно ее жаловали представительницы женского пола. Вероятно, за слегка ми-ми-мишный вид. Теперь, когда модель серьезным образом обновили, интерес к нему наверняка будет проявлять и мужская половина. Оставшись практически в тех же габаритах, он благодаря новым элементам экстерьера стал серьезнее. Изменилась и линейка двигателей. Их по-прежнему два, но они стали значительно мощнее: 1,5‑литровый трехцилиндровый мотор развивает 123 л. с., а новый 2,0‑литровый — уже 148 л. с.
Смотрите наше видео с тест-драйва Ford EcoSport 2018 года с 3-цилиндровым мотором:
Роботизированную коробку заменили 6‑ступенчатым автоматом. Как и прежде, машину можно заказать и в переднеприводной версии, и с приводом на все колеса.
В первую очередь своим взрослением Ford EcoSport обязан новой решетке радиатора, которая повлекла изменение капота: он теперь имеет несколько иную форму. Новые фары обзавелись светодиодными ходовыми огнями и небольшими световозвращателями. Так что в темноте даже с выключенными габаритными огнями автомобиль будет заметен издалека. Противотуманные фары имеют довольно сложную форму, но опасаться за их целостность не стоит. Сделаны они из прочного поликарбоната, который эффективно противостоит даже крупным камням.
Приливы на стойках дверей в районе зеркал заднего вида не что иное, как отсекатели воздушного потока. Теперь при езде с открытыми окнами ветер в салон задувает не так сильно.
Новые сиденья стали шире и, как следствие, удобнее. Выраженная боковая поддержка хорошо противостоит центробежным силам. Жаль только, что в базовой комплектации нет подогрева сидений.
Задний бампер стал чуть шире, что положительно сказалось на внешнем виде автомобиля — он стал пропорциональнее. К тому же этот бампер прочнее, на него теперь можно присесть.
Внедорожные возможности Ford EcoSport невелики, но за счет полного привода и дорожного просвета в 200 мм съезжать с асфальта на нем не страшно. Отсутствие электронных систем, имитирующих блокировки дифференциалов, можно компенсировать работой стояночного тормоза: вовремя его придержав, можно получить эффект блокировки заднего дифференциала.
Подключить видеорегистратор или какой-то иной гаджет можно через один из двух USB-разъемов на панели приборов и USB-разъем в районе салонного зеркала заднего вида.
Интерьер обновился серьезно. Первое, на что обращаешь внимание, — это активный 8‑дюймовый дисплей мультимедиа. Заменив им прежний «номеронабиратель», дизайнеры не только существенно улучшили эргономику, но и сделали интерьер более современным. Новое рулевое колесо удобно по форме и сечению. Мягкая кожаная отделка сделала тактильные ощущения более приятными. К тому же руль теперь имеет еще и подогрев.
Новый щиток приборов на фоне глобальных изменений в салоне выглядит неказисто. С другой стороны, это не мешает ему быть информативным.
Появилась 12‑вольтовая розетка на втором ряду. Правда, насколько удачно ее местонахождение, покажет эксплуатация. Выходя из машины, адаптер можно зацепить и сломать.
Объем багажника у машины небольшой, всего 354 литра, но если сложить задние сиденья, то он увеличится до 1184 литров. Жаль только, ровный пол не получается.
Технические характеристики Ford EcoSport | |
Габариты | 4325x1765x1670 мм |
Двигатель | бензиновый, рядный, 4-цилиндр., 2000 см3, 148 л.с., 194/4500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6‑ступенчатая, привод полный |
Динамика | 180 км/ч |
Расход топлива | 8,5 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Hyundai Creta, Lifan X60, Renault Kaptur. |
- Много изменений и улучшений как в экстерьере, так и в интерьере. шумоизоляция.
- Скучный, на фоне всех преобразований, щиток приборов.
Автомобиль предоставлен автосалоном «Форд Максимум»
Ford EcoSport 2017 — характеристики, цена, фото
Описание Ford EcoSport 2017
Ford EcoSport 2017 года, это рестайлинг второго поколения модели. Основным отличием можно назвать передний бампер и пару технических характеристик. Новая панель капота, оптика, противотуманки пару новых деталей в кузове и увеличенная решетка радиатора. Также при заказе вы можете выбрать какой она будет хромированного или серебристого цвета. На кузове расположено пять дверей, а в салоне предусмотрено пять посадочных мест.
РАЗМЕРЫ
Размеры модели Ford EcoSport 2017 представлены в таблице.
Длина | 4325 мм |
Ширина | 1765 мм |
Высота | 1670 мм |
Вес | 1296 кг |
Клиренс | 200 мм |
База: | 2519 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Количество оборотов | 151 Нм |
Мощность, л.с. | 123 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | От 5,2 до 8,5 л/100 км. |
На модель ставиться рядный трёх цилиндровый бензиновый двигатель семейства Dragon объёмом 1.5 литра в паре с пяти ступенчатой механической коробкой передач на переднем приводе. Также доступны модели на полном приводе и на автоматической коробке передач. Задние тормоза барабанные, а передние дисковые вентилируемые. Подвеска независимая на торсионной балке.
ОСНАЩЕНИЕ
Салон Ford EcoSport 2017 обзавёлся новой приборной панелью с уменьшенным количеством кнопок, мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов. Материалы отделки сидений не дорогие, но достаточно качественный. Обычная ткань на сиденьях с пластик панелями, но в топовой комплектации предлагается кожаная обивка.
Фотоподборка Ford EcoSport 2017На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель «Форд Экоспорт 2017«, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в Ford EcoSport 2017 ?
Максимальная скорость Ford EcoSport 2017 — 175 км/ч
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Ford EcoSport 2017 ?
Мощность двигателя в Ford EcoSport 2017 — 123 л.с.
✔️ Какой расход топлива в Ford EcoSport 2017 ?
Средний расход топлива на 100 км в Ford EcoSport 2017 — 5.7-6.3 л.
В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели «Форд Экоспорт 2017» и внешними изменениями.
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Количество передач | 5 | 6 | 6 | 6 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | |
Мощность двигателя (л.с.) | 123 | 123 | 148 | 148 |
Объем двигателя | 1.5 | 1.5 | 2.0 | 2.0 |
Привод | Передний | Передний | Полный | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Топливный бак (л) | 52 | 52 | 52 | 52 |
Трансмиссия | MT | AMT | AT | AT |
Габаритные размеры | ||||
Высота (мм) | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 |
Длина (мм) | 4273 | 4273 | 4273 | 4273 |
Колесная база (мм) | 2519 | 2519 | 2519 | 2519 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 310 / 1238 | 310 / 1238 | 310 / 1238 | 310 / 1238 |
Полная масса | 1700 | 1715 | 1800 | 1800 |
Снаряженная масса | 1280 | 1386 | 1488 | 1488 |
Ширина (мм) | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 |
Динамические характеристики | ||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 12.5 | 12.5 | 11.5 | 11.5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 | 174 | 180 | 180 |
Подвеска | ||||
Дорожный просвет (мм) | 200 | 200 | 200 | 200 |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 205 / 60 / R16 205 / 50 / R17 | 205 / 60 / R16 205 / 50 / R17 | 205 / 60 / R16 205 / 50 / R17 | 205 / 60 / R16 205 / 50 / R17 |
Расход топлива | ||||
Городской (л/100 км) | 9.1 | 9.2 | 11.4 | 11.4 |
Загородный (л/100 км) | 5.2 | 5.6 | 6.5 | 6.5 |
Километров на баке | 788 | 754 | 627 | 627 |
Смешанный (л/100 км) | 6.6 | 6.9 | 8.3 | 8.3 |