Тиск в шинах: таблица по марке и размеру шин

Содержание

Какое давление должно быть в шинах зимой — Российская газета

Нужно ли подкачивать колеса зимой? Многие водители убеждены, что нужно не подкачивать, а наоборот, подтравливать воздух, чтобы увеличить пятно контакта. Так какое же из двух решений правильное?

При выборе параметров давления в покрышках зимой нужно учитывать сразу несколько факторов. Первостепенный — это температура за бортом. Дело в том, что с понижением температуры воздуха ниже нуля давление в покрышках падает в пределах от 0,1 — 0,3 атм. Таким образом, если шина накачана в теплом гараже до 2 бар, на сильном морозе этот показатель может снизиться до 1,7 бар.

Такие просевшие шины, кстати, можно лицезреть на многих машинах в суровые морозы — обратите внимание! Иными словами, паспортное давление в шинах, указанное в мануале или на табличке на кузове, верны для «холодной» шины. Поэтому имеет смысл проверять уровень накачки «на холодную» — утром, в мороз. В этом случае можно устанавливать давление в соответствие с рекомендациями автопроизводителя. И наоборот. Держите в мороз машину в гараже, не поленитесь при большом минусе за бортом повысить значение примерно на 0,2-0,3 бар для каждого колеса.

Второй момент, который следует учитывать при накачке шин в морозы, это то, где и в каких условиях вы планируете ездить. Если в планах перемещение на высоких скоростях по шоссе, да еще и в компании пассажиров, то не будет лишним повысить давление в покрышках на те же 0,2 — 0,3 бар.

Однако сильно превышать это значение не следует. Ведь серьезно перекачанные покрышки зимой не менее опасны, поскольку пятно контакта с дорожным покрытием уменьшится, эластичность полимеров снизится, управляемость ухудшится, а износ резины возрастет. И наоборот — планируете плестись в снежной колее на бездорожье, подкачивать колеса не стоит. Более того, при определенных обстоятельствах (например, при движении в глубоком снегу), покрышки имеет смысл подтравить на 0,5 бар, чтобы повысить сцепные свойства и, соответственно, проходимость.

Возьмите за правило также регулярно, как минимум раз неделю, проверять уровень давления в колесах в зимний период. Уделить этому вопросу повышенное внимание следует вот почему. Разница давлений в колесах на скользкой дороге может буквально выйти вам боком.

Отклонения от регламентной нормы уже в 0,3- 0,5 бар для хотя бы одного колес может стать причиной заноса и проблем с возвращением машины на курс. Даже если вы не вооружены манометром, просто прислушайтесь к поведению вашего автомобиля.

При недокачке или перекачке одного из колес машину может вести в сторону, и она будет хуже держаться на скоростной прямой и в виражах. Впрочем, такую же картингу могут давать колесные диски, забившиеся снегом, а потому утратившие изначальную балансировку. Поэтому не поленитесь съездить на мойку, пролить заснеженные диски водой, а заодно проверьте и давление в покрышках.

Что будет, если проигнорировать данные рекомендации и ездить в морозы с шинами, накаченными ниже нормы? Помимо повышенного износа и перерасхода топлива вы столкнетесь с ухудшением управляемости. Машина будет хуже держать прямую, «плавать» при перестроениях, а в крутых виражах колеса начнут «подламываться», что как минимум ухудшит управляемость и как максимум спровоцирует уводы с траектории.

Отсюда главный вывод. Насос с манометром должен стать вашим спутником при значительном понижении температуры воздуха в мороз. Качайте колеса строго по мануалу на улице и с превышением 0,2 — 0,3 в теплом гараже.

Все, що потрібно знати про тиск в шинах

Тиск в шинах є показником, здатним безпосередньо впливати на маневреність, керованість, безпеку і витрату палива.

У нашій статті будуть детально розглянуті такі питання:

  • Де дізнатися рекомендований тиск для свого автомобіля?
  • Як відрізняється тиск для зимового і літнього періоду?
  • Можливі наслідки недокачаних або перекаченних шин
  • Періодичність контролю тиску в шинах

Де подивитися рекомендований тиск?

Автовиробники завжди вказують тиск, який необхідно підтримувати в шинах. Побачити таблицю тиску в шинах можна на:

  • центральній стійці кузова
  • внутрішній стороні люка бензобака
  • торці передніх відкритих дверей
  • кузові над колесом (зустрічається у комерційних автомобілів)

Щоб знайти в таблиці правильний тиск:

1. Знайдіть свій розмір шин
2. Подивіться, вказує виробник різний тиск для передньої і задньої осі чи ні

3. Подивіться яким має бути тиск в залежності від числа пасажирів і обсягу багажу
4. Знайдіть рекомендований тиск при різних швидкісних режимах

На самих шинах завжди присутня інформація про максимально можливий тиск. Вказується це поруч з максимальним навантаженням.

Що потрібно знати про тиск в шинах в зимовий і літній періоди?

Тиск в шинах в холодну і теплу пору року має відповідати таблиці виробника. Однак в залежності від температури повітря тиск змінюється. При підвищенні температури навколишнього середовища тиск в шинах підвищується, а при зниженні — тиск знижується.

Для правильного накачування холодних шин завжди потрібно орієнтуватися на дані виробника. У разі якщо в холодну пору року накачування відбувається в приміщенні, а не на вулиці, то накачати потрібно приблизно на 0,2 бара більше.

У разі якщо температура повітря виша 25°С, то накачувати потрібно від 0,5 до 0,8 бара більше норми (різниця залежить від моделі і діаметра шини).

При температурі повітря нижче 25°С накачувати потрібно, відповідно, від 0,5 до 0,8 бара нижче норми (різниця залежить від моделі і діаметра шини).

Чим загрожують недокачані або перекачені шини?

Невідповідність тиску в шинах який рекомендовано виробником, може відображатися на:

  • Витраті палива
  • Зносу протектора
  • Керованості

Витрата палива

Збільшення витрати палива служить водієві сигналом терміново перевірити тиск в шинах. Одне з можливих пояснень — недокачане колесо. Причому тиск в одній шині, що дорівнює 1,5-1,6 бара може додати близько одного літра витрати пального на 100 км.

Супутньою проблемою може стати зниження «живучості» шини при ударі. У той же час перекачені шини приблизно на 30-40% «витриваліші».

Знос протектору

Залежно від накачаних шин стирання протектора відбувається по-різному.

Як видно на фото, при тиску вище або нижче норми відбувається нерівномірне стирання бігової доріжки і як наслідок, більш короткий термін служби. Щоб цього не сталося, потрібно контролювати тиск в шинах.


Контроль тиску в шинах

Найпростіший спосіб контролю — це періодично вимірювати показання особливим приладом, манометром. Для постійного контролю створена спеціальна система.

Система контролю тиску в шинах

Всі системи контролю поділяються на непрямі і безпосередні. Мета будь-якої подібної системи — інформування водія.

В непрямих системах попередження подаються на підставі зміни зовнішнього радіуса шини. Залежно від версії системи водій отримує попередження про необхідність виміряти тиск в конкретній шині або взагалі, в шинах.

Безпосередні системи передають інформацію на підставі вимірів температури і тиску. Через вбудований радіопередавач така інформація надходить на основний блок.


Датчики тиску

Датчики тиску бувають двох видів: зовнішні і внутрішні.

Зовнішні датчики монтуються всередину колеса і приєднуються до системи контролю тиску. Інформація приходить на центральний блок. Існують і такі, які відправляють оповіщення на мобільний телефон

Зовнішній тип датчиків накручується замість ковпачка на колесо. Кольоровий індикатор допоможе водієві під час зупинки і обходу автомобіля дізнатися про зниження тиску в шинах.


Як часто слід вимірювати тиск?

  • Це обов’язково робити перед далекою дорогою
  • Не рідше 1 разу на місяць
  • При збільшенні витрати палива
  • При різких перепадах температури

Давление в шинах на ваз 2107 зимой и летом


Шины автомобиля ВАЗ 2107 являются важным элементом безопасности движения. Их состояние определяется не только целостностью поверхности, глубиной протектора, балансировкой, но и давлением воздуха.

Держите шины накачанными

Давление, накачиваемое в шины, зависит от того, какой они имеют размер. Кроме того, для передних и задних колес машины давление тоже отличается. Так, применительно к ВАЗ 2107,  для передних колес оно составляет 1,6-1,7 атм., для задних – 1,9-2,0 атм. Контроль шин производят, как правило, не реже одного раза в две недели.

При проверке следует учитывать то, какие внешние факторы могут повлиять на достоверность измерений. К  таким факторам относится температура окружающего воздуха и шин. Чем выше температура, тем выше давление, и наоборот. Поэтому рекомендуется в обязательном порядке выполнять проверку при значительных изменениях температуры, например, перед зимой.

Для проверки и регулировки давления необходимо иметь следующие приборы/оборудование:

  • Автомобильный манометр;
  • Компрессор или насос.

Несмотря на то, что большинство автомобильных компрессоров имеют встроенный манометр, самый точный результат измерений получается отдельным манометром, так как при измерении отсутствуют посторонние силы, такие, например,  как давление компрессора. Если по результатам замера давление ниже нормы – его подкачивают с помощью компрессора или насоса, если выше – выпускают нажатием на золотник, или специальную кнопку на манометре (при ее наличии).

Неправильно отрегулированное давление в шинах ВАЗ 2107, кроме угрозы безопасности движения может привести к преждевременному износу ходовой части или повреждению шин. В результате ремонт обойдется в сотни раз дороже, чем своевременный контроль. Также важно, чтобы размер колес соответствовал конструктивным особенностям машины.  Иногда в погоне за красотой некоторые автолюбителя ставят колеса, размер которых превышает допустимый для данной модели, как следствие выходят из строя элементы ходовой части.

Совет при выборе компрессора – не смотрите на размер, не всегда большой значит мощный. Выбирайте компрессор соответствующей производительности, учитывая объем колес вашего автомобиля. Также обратите внимание на то, какие у него рабочие элементы – пластиковые менее долговечны, чем металлические.

Не экономьте на безопасности

Качество резины играет очень важную роль в вопросах безопасности. Именно поэтому не стоит экономить там, где от этого зависит ваше здоровье, а, возможно, и жизнь. Приобретайте для своего ВАЗ 2107 качественные шины, обеспечивающие отличное сцепление с дорожным покрытием. Если все же решили сэкономить, купите вместо некачественного ширпотреба хорошую б/у резину мировых производителей. Как показывает практика, такое решение более выгодно во всех отношениях.

Обращайте внимание на повреждения, которые получают шины в процессе эксплуатации. Не всегда возможен их ремонт. В некоторых случаях лучше полностью заменить шину, чем поставить заплатку, которая может выстрелить в любой момент и стать причиной серьезных проблем.

Ремонт шины приводит к разбалансировке колеса.  Следовательно, после вулканизации необходимо отбалансировать его, иначе при движении может возникнуть вибрация, негативно влияющая на элементы ходовой части и приводящая к преждевременному выходу их из строя. Эта операция необходима также после того, как выполняется ремонт дисков (сварка, прокатка).

Отдельное внимание стоит уделить сезонной смене резины на автомобиле ВАЗ 2107.  Зимой используются специальные зимние шины, которые являются более мягкими, не затвердевают на морозе и обеспечивают надежное сцепление даже на скользком покрытии. Кроме того, в зимние шины могут забиваться специальные плавающие шипы, для езды в условиях гололеда.

Однако использовать шипованную резину зимой нужно осторожно – отличное сцепление на гололеде сменяется пониженной устойчивостью на асфальтном покрытии. Да и износ шипов на асфальте ускоряется. Специалисты утверждают, что качественные зимние шины обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля, чем шипованные.

Давление в шинах автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

В шинах колес автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 допускается определенное давление воздуха при котором автомобиль будет устойчиво и предсказуемо вести себя на дороге, не расходуя при этом много топлива.

Попробуем разобраться какие нормы давления воздуха в шинах колес разных размеров существуют для этих автомобилей.

Давление в шинах колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Колеса 165/70 R13

Давление в шинах передних колес 1,9 кгс/см² (0,19 МПа)

Давление в шинах задних колес 1,9 кгс/см² (0,19 МПа)

Колеса 175/70 R13

Давление в шинах передних колес 1,9 кгс/см² (0,19 МПа)

Давление в шинах задних колес 1,9 кгс/см² (0,19 МПа)

Колеса 155/80 R13

Давление в шинах передних колес 1,9 кгс/см² (0,19 МПа)

Давление в шинах задних колес 1,9 кгс/см² (0,19 МПа)

Колеса 175/65 R14

Давление в шинах передних колес 2,0 кгс/см² (0,19 МПа)

Давление в шинах задних колес 2,0 кгс/см² (0,19 МПа)

Колеса 185/60 R14

Давление в шинах передних колес 2,0 кгс/см² (0,19 МПа)

Давление в шинах задних колес 2,0 кгс/см² (0,19 МПа)

Если автомобиль эксплуатируется с полной нагрузкой (постоянно перевозит грузы и большое количество пассажиров), давление в шинах колес можно поднять на 0,2 атмосферы. Например, было 1,9 кгс/см², станет 2,1 кгс/см². Или 2,0 кгс/см² — 2,2 кгс/см².

Примечания и дополнения

При движении по бездорожью или чтобы выехать самостоятельно, если автомобиль застрял (буксует) можно немного снизить давление в шинах колес, тем самым обеспечив более широкую площадь опоры и проходимость.

Если давление в шинах понижено, сокращается «выбег» автомобиля при движении накатом.

В качестве тюнинга некоторые автовладельцы устанавливают шины диаметра 185/55 R15. Давление в них 2-2,2 атмосферы.

Еще статьи по ходовой автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Колесные диски автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Зимние шины на «13» и «14» для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как открутить гайку ступицы колеса на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как влияет давление в шинах колес на поведение автомобиля на дороге

— Что такое ступица колеса автомобиля?

— Шумит подшипник ступицы колеса, что делать?

— Хрустит ШРУС, почему и что делать?

— Почему появляется вибрация при движении автомобиля?

Подписывайтесь на нас!

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102 / 700be4af8aeb7b47

ПОРОКА | Профи колеса

VICE | Плюсы колеса

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

МАТРИЦА ХАРАКТЕРИСТИК

долларов США.
Деталь № Модель Отделка Размер Болтовая схема Возврат Смещение Отверстие Вес Загрузить Размер губ Крышка Рекомендованная производителем розничная цена
M2261985F8+42 М226 ТИСК ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ МАТОВЫЙ ЧЕРНЫЙ 19Х8.5 5X112 6,40 42 мм 66,56 28,70 фунтов 1800 1.69 1003-24MBS 358,00 $
М226198565+35 М226 ТИСК ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ МАТОВЫЙ ЧЕРНЫЙ 19Х8.5 5X114.3 6,13 35 мм 72,56 29,00 фунтов 1800 1.69 1003-22MBS 358,00 $
М226198521+35 М226 ТИСК ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ МАТОВЫЙ ЧЕРНЫЙ 19Х8.5 5X120 6,13 35 мм 72,56 29,00 фунтов 1800 1.69 1003-22MBS 358,00 $
М226199543+48 М226 ТИСК ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ МАТОВЫЙ ЧЕРНЫЙ 19X9.5 5X112 7,14 48 мм 66,56 29,00 фунтов 1800 2.52 1003-24MBS 347,00 $
М226199565+35 М226 ТИСК ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ МАТОВЫЙ ЧЕРНЫЙ 19X9.5 5X114.3 6,63 35 мм 72,56 29,00 фунтов 1800 2.52 1003-22MBS 358,00 $
М226199521+35 М226 ТИСК ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ МАТОВЫЙ ЧЕРНЫЙ 19X9.5 5X120 6,63 35 мм 72,56 29,00 фунтов 1800 2.52 1003-22MBS 358,00 $
M2271985F8+42 М227 ТИСК КОЛЬЦО С МАТОВОЙ БРОНЗОВОЙ ЧЕРНОЙ БУСИНОЙ 19Х8.5 5X112 6,40 42 мм 66,56 28,70 фунтов 1800 1.69 1003-24БР 358,00 $
М227198565+35 М227 ТИСК КОЛЬЦО С МАТОВОЙ БРОНЗОВОЙ ЧЕРНОЙ БУСИНОЙ 19Х8.5 5X114.3 6,13 35 мм 72,56 29,00 фунтов 1800 1.69 1003-22BR 358,00 $
М227198521+35 М227 ТИСК КОЛЬЦО С МАТОВОЙ БРОНЗОВОЙ ЧЕРНОЙ БУСИНОЙ 19Х8.5 5X120 6,13 35 мм 72,56 29,00 фунтов 1800 1.69 1003-22BR 358,00 $
M2271995F8+48 М227 ТИСК КОЛЬЦО С МАТОВОЙ БРОНЗОВОЙ ЧЕРНОЙ БУСИНОЙ 19X9.5 5X112 7,14 48 мм 66,56 29,30 фунта 1800 2.52 1003-24БР 358,00 $
М227199565+35 М227 ТИСК КОЛЬЦО С МАТОВОЙ БРОНЗОВОЙ ЧЕРНОЙ БУСИНОЙ 19X9.5 5X114.3 6,63 35 мм 72,56 29,00 фунтов 1800 2.52 1003-22BR 358,00 $
М227199521+35 М227 ТИСК КОЛЬЦО С МАТОВОЙ БРОНЗОВОЙ ЧЕРНОЙ БУСИНОЙ 19X9.5 5X120 6,63 35 мм 72,56 29,00 фунтов 1800 2.52 1003-22BR 358,00 $
долларов США.
Деталь № Модель Отделка Размер Болтовая схема Возврат Смещение Отверстие Вес Загрузить Размер губ Крышка Рекомендованная производителем розничная цена
M2262090F8+38 М226 ТИСК ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ МАТОВЫЙ ЧЕРНЫЙ 20X9 5X112 6.50 38 мм 66,56 31,50 фунта 1800 2,18 1003-24MBS 413 долларов.00
М226209065+35 М226 ТИСК ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ МАТОВЫЙ ЧЕРНЫЙ 20X9 5X114.3 6,38 35 мм 72,56 32,00 фунта 1800 2.18 1003-22MBS 413,00 $
М226209090+18 М226 ТИСК ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ МАТОВЫЙ ЧЕРНЫЙ 20X9 5X115 5.71 18 мм 71,50 32,00 фунта 1800 2,18 1003-22MBS 413 долларов.00
М226209021+35 М226 ТИСК ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ МАТОВЫЙ ЧЕРНЫЙ 20X9 5X120 6.38 35 мм 72,56 32,00 фунта 1800 2,18 1003-22MBS 413 долларов.00
М2262005Ф8+40 М226 ТИСК ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ МАТОВЫЙ ЧЕРНЫЙ 20X10,5 5X112 7.32 40 мм 66,56 32,20 фунта 1800 3,23 1003-24MBS 424 доллара.00
М226200565+40 М226 ТИСК ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ МАТОВЫЙ ЧЕРНЫЙ 20X10,5 5X114.3 7,32 40 мм 72,56 32,00 фунта 1800 3.23 1003-22MBS 424,00 $
М226200590+20 М226 ТИСК ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ МАТОВЫЙ ЧЕРНЫЙ 20Х10.5 5X115 6,54 20 мм 71,50 32,00 фунта 1800 3.23 1003-22MBS 424,00 $
М226200521+35 М226 ТИСК ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ МАТОВЫЙ ЧЕРНЫЙ 20Х10.5 5X120 7,13 35 мм 72,56 32,00 фунта 1800 3.23 1003-22MBS 424,00 $
M2272090F8+38 М227 ТИСК КОЛЬЦО С МАТОВОЙ БРОНЗОВОЙ ЧЕРНОЙ БУСИНОЙ 20X9 5X112 6.50 38 мм 66,56 31,50 фунта 1800 2,18 1003-24БР 413 долларов.00
М227209065+35 М227 ТИСК КОЛЬЦО С МАТОВОЙ БРОНЗОВОЙ ЧЕРНОЙ БУСИНОЙ 20X9 5X114.3 6,38 35 мм 72,56 32,00 фунта 1800 2.18 1003-22BR 413,00 $
М227209090+18 М227 ТИСК КОЛЬЦО С МАТОВОЙ БРОНЗОВОЙ ЧЕРНОЙ БУСИНОЙ 20X9 5X115 5.71 18 мм 71,50 32,00 фунта 1800 2,18 1003-22BR 413 долларов.00
М227209021+35 М227 ТИСК КОЛЬЦО С МАТОВОЙ БРОНЗОВОЙ ЧЕРНОЙ БУСИНОЙ 20X9 5X120 6.38 35 мм 72,56 32,00 фунта 1800 2,18 1003-22BR 413 долларов.00
М2272005Ф8+40 М227 ТИСК КОЛЬЦО С МАТОВОЙ БРОНЗОВОЙ ЧЕРНОЙ БУСИНОЙ 20X10,5 5X112 7.32 40 мм 66,56 32,20 фунта 1800 3,23 1003-24БР 424 доллара.00
М227200565+40 М227 ТИСК КОЛЬЦО С МАТОВОЙ БРОНЗОВОЙ ЧЕРНОЙ БУСИНОЙ 20X10,5 5X114.3 7,32 40 мм 72,56 32,00 фунта 1800 3.23 1003-22BR 424,00 $
М227200590+20 М227 ТИСК КОЛЬЦО С МАТОВОЙ БРОНЗОВОЙ ЧЕРНОЙ БУСИНОЙ 20Х10.5 5X115 6,54 20 мм 71,50 32,40 фунта 1800 3.23 1003-22BR 424,00 $
М227200521+35 М227 ТИСК КОЛЬЦО С МАТОВОЙ БРОНЗОВОЙ ЧЕРНОЙ БУСИНОЙ 20Х10.5 5X120 7,13 35 мм 72,56 32,00 фунта 1800 3.23 1003-22BR 424,00 $
M2252090F8+38 М225 ТИСК МАТОВОЕ СЕРЕБРО 20X9 5X112 6.50 38 мм 66,56 31,50 фунта 1800 2,18 1003-24SLB 553 доллара.00
М225209065+35 М225 ТИСК МАТОВОЕ СЕРЕБРО 20X9 5X114.3 6,38 35 мм 72,56 32,00 фунта 1800 2.18 1003-22SLB 553,00 $
М225209021+35 М225 ТИСК МАТОВОЕ СЕРЕБРО 20X9 5X120 6.38 35 мм 72,56 32,00 фунта 1800 2,18 1003-22SLB 553 доллара.00
М2252005Ф8+40 М225 ТИСК МАТОВОЕ СЕРЕБРО 20X10,5 5X112 7.32 40 мм 66,56 32,20 фунта 1800 3,23 1003-24SLB 567 долларов.00
М225200565+40 М225 ТИСК МАТОВОЕ СЕРЕБРО 20X10,5 5X114.3 7,32 40 мм 72,56 32,00 фунта 1800 3.23 1003-22SLB 567,00 $
М225200521+35 М225 ТИСК МАТОВОЕ СЕРЕБРО 20Х10.5 5X120 7,13 35 мм 72,56 32,00 фунта 1800 3.23 1003-22SLB 567,00 $

ПРИВЕТ ХУНИГАН

Мы рады приветствовать Hoonigan в семействе брендов Wheel Pros.

УЛУЧШИТЕ ВАШ ГАРДЕРОБ

Магазин новейших товаров из Niche

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Совет округа Волусия выберет нового вице-председателя, повысит сборы за свалку шин бесплатно.

Закон Флориды запрещает выбрасывать шины на свалку, поэтому округ заключает договор с компанией на переработку шин в резиновую крошку, топливо из шин или материал, используемый для покрытия свалки в конце дня.

По данным округа, ежегодно округ перерабатывает 1800 тонн отходов шин или более.

Сборы, взимаемые за утилизацию шин, вырастут примерно на 40% в этом году, если предложенная ставка будет принята Советом графства Волусия в четверг, и увеличится до 172 долларов за тонну автомобильных шин и 288 долларов за тонну негабаритных шин.Это по сравнению со 126 и 201 долларами соответственно.

Строительство на месте бывшей свалки: Бывшее поле для гольфа DeLand, превратившееся в городскую свалку, препятствует планам застройщика по строительству домов Как подать заявку: Еще 500 домохозяйств округа Волусия получат помощь в аренде в связи с COVID в 2022 году

Закон Флориды предполагает, что 100 шин для легковых автомобилей составляют тонну или всего 20 шин для грузовых автомобилей.

Совет готов заключить трехлетний контракт с Empire Tire of Edgewater, компанией со штаб-квартирой в Орландо, на проведение работ. Его стоимость оценивается в 311 000 долларов в год.

Жители, желающие бесплатно сдать шины, должны посетить свалку в субботу. Ограничение составляет четыре шины для легковых автомобилей на одного жителя.

Плата за твердые отходы в последний раз повышалась в январе 2019 года, сообщил официальный представитель округа Кевин Капитан.

«Мы не можем строить гипотезы», — сказал капитан, когда его спросили, могут ли быть другие потенциальные увеличения в этом году.

Будет выбран новый вице-председатель

Совет графства Волусия соберется в 9:30 утра в четверг в ДеЛэнде, хотя остальные собрания 2022 года будут проводиться два раза в месяц по вторникам в соответствии с предложенным графиком, который обсудит совет и подтвердите.

Первое собрание в году носит организационный характер и, согласно уставу округа, должно проводиться в четверг, что является пережитком тех десятилетий, когда совет собирался по четвергам. Бывший председатель округа Эд Келли сказал, что переход на вторник был сделан еще в 2018 году.

В четверг совет изберет нового вице-председателя. Билли Уилер с небольшим перевесом опередила Барб Гиртман в борьбе за место в 2021 году.

Yokohama Шина | Yokohama Tire назначает Павана Десанени вице-президентом…

Yokohama Tire назначила нового вице-президента по информационным технологиям (ИТ): Павана Десанени. Ветеран ИТ с 20-летним стажем Десанени заменит Васи Ахмеда и будет подчиняться Тому Масугучи, исполнительному вице-президенту и финансовому директору Yokohama.

«Паван снова и снова зарекомендовал себя, сыграв важную роль в нашей недавней реконструкции ИТ-инфраструктуры, — сказал Масугути. «Он высококвалифицированный и знающий ИТ-руководитель, который будет контролировать будущие этапы нашей цифровой трансформации».

Десанени, окончивший Университет Османии со степенью в области компьютерных наук, присоединился к Yokohama в 2014 году в качестве старшего менеджера по корпоративной архитектуре и платформе. Затем его повысили до директора корпоративного архитектора и платформы, прежде чем он стал вице-президентом.

До прихода в Yokohama Десанени работал ИТ-менеджером в Ventura Foods и старшим системным инженером в Pharmavite LLC.

О компании Yokohama Tire Corporation

Yokohama Tire Corporation, отмечающая свое 50-летие в США, является североамериканским производственным и маркетинговым подразделением в Токио, Япония. The Yokohama Rubber Co., Ltd. шин с 1917 года. Yokohama Tire Corporation, обслуживающая обширную сеть продаж по всей территории США, является лидером в области технологий и инноваций.Полная линейка продукции компании включает в себя шины для высокопроизводительных, легких грузовиков, легковых автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов, а также внедорожной горнодобывающей и строительной техники. Для получения дополнительной информации о широкой линейке продуктов Yokohama посетите сайты www.yokohamatire.com, www.yokohamatruck.com или www.yokohamaotr.com.

Свяжитесь с Yokohama Tire Corporation:

www.facebook.com/yokohamatire

www.twitter.com/yokohamatc

www.youtube.com/user/yokohamamotorsports

www.instagram.com/yokohamatire

Yokohama активно поддерживает рекомендации по уходу за шинами и безопасности, установленные Ассоциацией производителей шин США и Национальным управлением дорожного транспорта и безопасности. Подробности можно найти в разделе «Уход за шинами и безопасность» на сайте www.yokohamatire.com.

Movers & Шейкеры: Yokohama Tire Способствует Паван Desaneni вице-президент по информационным технологиям

Составитель SEMA Редакторы


Паван Desaneni

Yokohama Tire способствует Паван Desaneni Вице-президенту по информационным технологиям

Yokohama Tire наняла 20-летнего ветерана ИТ Павана Десанени в качестве нового вице-президента по информационным технологиям.Он заменит Васи Ахмеда и будет подчиняться Тому Масугути , исполнительному вице-президенту и финансовому директору Yokohama. Десанени, окончивший Университет Османии со степенью в области компьютерных наук, присоединился к Yokohama в 2014 году в качестве старшего менеджера, корпоративного архитектора и платформы. Его повысили до директора, корпоративного архитектора и платформы, прежде чем он стал вице-президентом. До прихода в Yokohama Десанени работал ИТ-менеджером в Ventura Foods и старшим системным инженером в Pharmavite LLC.

Легендарный строитель Стефан Пападакис Документы о разработке двигателя мощностью более 1000 л.с. для серии YouTube и создать двигатель мощностью более 1000 л.с. для MKV Supra из совершенно нового серийного двигателя, который заменит 2JZ, впервые представленный в 1990 году и последний раз произведенный в 2007 году.В четырехсерийном сериале YouTube Пападакис исследует пределы возможностей двигателя Mark V Supra B58. Чтобы развить мощность в 1000 л.с., Papadakis должен увеличить производительность более чем в три раза. Эпизодический цифровой сериал из четырех частей, от первого взгляда под кожух двигателя до показа двигателя на динамометрическом стенде, приподнимает завесу над зачастую скрытным миром спортивно-компактных автомобилей и знакомит зрителей с процессом построения на переднем крае.


Бретт Теннар

Lubrication Specialties Inc.Назначение вице-президента по производству Бретта Теннара на пост президента

Компания Lubrication Specialties Inc. (LSI) объявила о немедленном назначении Бретта Теннара , бывшего директора завода и вице-президента по производству LSI, на должность президента, вступающую в силу немедленно. Объявление было сделано недавно основателем и генеральным директором LSI Крисом Габрелчиком . Нанятый в 2016 году на должность директора завода LSI, Теннар отвечал за заказ сырья, все производство, отгрузку, получение и участие в еженедельных собраниях менеджеров и собраниях персонала, чтобы информировать о ходе работы завода.В середине 2018 года Теннар был назначен вице-президентом по операциям, где он более непосредственно занимался человеческими ресурсами, продажами и дистрибуцией, маркетингом, бухгалтерским учетом и планированием.

Toyo Tyres Treadpass и вход в южный зал Экспонат Возвращение на выставку SEMA

Toyo Tyres возвращается на выставку 2019 SEMA Show с обоими на выставке, расположенной у входа в южный зал (стенд № 62122) и Treadpass Toyo Tyres, расположенный между центральным и южным залами конференц-центра Лас-Вегаса.Посмотрите на некоторые из лучших автомобилей шоу, познакомьтесь со знаменитостями и моделями Toyo Tyres и получите шанс собрать значки ограниченного выпуска. Особенности будут включать специальные выступления Кена Блока (вторник, 12:30–13:30; среда, 14:30–15:30; и четверг, 12:30–13:30) и . TJ Hunt (вторник, 14:30–16:00, среда, 11:00–12:30 и четверг, 13:30–15:00). Toyo Tyres также представит несколько новых автомобилей на Treadpass, в том числе Baja 911, Ruffian Mustang, Ferrari «BB355TT», построенную на кнопках, Toyota GR Supra ’20 Widebody, DEFCONBRIX ’71 Ford Bronco и Mitsubishi Lancer Evo 5 Widebody.


Все представители шинной промышленности могут принять участие в ежегодном новогоднем обеде California Tire Dealers (CTDA)/1-800EveryRim.

Калифорнийские дилеры шин, 1-800Everyrim для проведения января обеда

Восьмой годовой годовой год . в Санта-Фе-Спрингс, Калифорния, с участием вице-президента Ассоциации шинной промышленности (TIA) Дэна Нотдерфта, члена специального комитета Совета по колесам и шинам SEMA Джорджа Финча из Carlstar Group.Кроме того, ведущим церемонии будет Крис Барри , старший директор по продажам The Independent Tire Dealer Group (ITDG) и бывший президент CTDA. Приглашаются все представители шинной отрасли, а розничные дилеры шин приглашаются бесплатно. Для получения информации о спонсорстве обращайтесь к директору CTDA Marc Connerly по телефону 916-214-6495. В настоящее время принимаются ранние RSVP. Свяжитесь с Billy Eordekian по телефону 562-351-4840.


Рассел Стивенс

Рассел Степен присоединяется к Pertronix Performance Brands

333334.-Performens 9003-Pervis . семьи в качестве вице-президента по продажам и маркетингу.Ранее Стивенс был президентом известного производителя производительности в Техасе, где он занимал различные должности в организации более 30 лет. Стивенс также работал в отрасли в качестве волонтера, проработав в SEMA более 25 лет, в том числе три срока в совете директоров SEMA. Роль вице-президента по продажам и маркетингу Pertronix ранее занимала икона отрасли Джим Хейрстон , который перейдет на новую должность в организации, где он будет заниматься развитием бизнеса и приобретениями.


’18 Jeep Wrangler

’18 Ford Explorer

3 . два автомобиля — Ford Explorer 18 года и Jeep Wrangler 18 года — были украдены из нового Центра развития образования Фонда Остина Хэтчера для детского рака , расположенного по адресу 1601 South Holtzclaw Ave., в Чаттануге, Теннесси. Полиция Чаттануги пытается вернуть украденные автомобили. Любой, у кого есть информация о местонахождении этих автомобилей, должен позвонить в полицейское управление Чаттануги по телефону 423-698-2525. Транспортные средства были построены и оснащены детскими онкологическими больными и их семьями в рамках подразделения арт-терапии фонда. Эта программа, предлагаемая участникам бесплатно, дает детям возможность заниматься трудотерапией в веселой образовательной среде.Помимо того, что оба автомобиля использовались больными раком в детстве и выжившими в рамках терапии и восстановления, оба автомобиля должны были быть проданы с аукциона в Скоттсдейле, штат Аризона, на аукционе Leake Auto Auction в январе 2020 года.

«Мы полностью опустошены этой ужасной кражей, — сказала президент Фонда Остина Хэтчера Эми Джо Осборн . «Наши пациенты вложили в эти автомобили много тяжелой работы и любви, и мы с разбитым сердцем видим обломки, оставленные тем, кто украл эти автомобили.Очевидно, они повредили машины и оставили за собой след из разрушенных частей. Даже если полиция найдет автомобили, мы, вероятно, не сможем использовать их для сбора средств, как планировали. Это действительно огромная потеря».

Хотите поделиться новостями компании? Сообщите нам, и эта новость может появиться в ближайшем выпуске SEMA eNews . Отправляйте свои материалы на рассмотрение на адрес [email protected]

Имена Alliance Tyre Брайан Шихи Вице-президент по маркетингу

По состоянию на 1 января 2021 года Alliance Tire Group и Alliance Tire Americas, Inc.изменили свои названия на Yokohama Off-Highway Tyres и Yokohama Off-Highway Tyres America, Inc соответственно. Бренды и названия продуктов Alliance, Galaxy и Primex остаются без изменений. Информация о продукте доступна на www.yokohama-oht.com.

Alliance Tire Americas, Inc. приветствует ветерана шинной промышленности Брайана Шихи в качестве вице-президента по маркетингу. Шихи, опытный специалист по продажам и бывший глава подразделения в индустрии коммерческих шин, привнесет на свою новую должность обширный маркетинговый опыт мировых производителей шин.

«Альянс Тайр — растущая компания, опережающая конкурентов и хорошо известная на своем вертикальном рынке, — говорит Шихи. «Это возможность присоединиться к команде, которая работает на полную катушку по мере того, как мы выходим на новые сегменты рынка».

Выпускник Массачусетского университета в Лоуэлле, Шихи начал свою карьеру в компании Englewood Tire Distributors в Нью-Джерси. В 1997 году он перешел в североамериканскую группу по продажам коммерческих шин Bridgestone/Firestone в качестве регионального менеджера на высококонкурентном рынке Нью-Йорка/Нью-Джерси.

Шихи присоединился к Hankook Tire America в 2004 году, помогая компании в создании коммерческого шинного бизнеса в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.