То и ремонт: Страница не найдена | Пособие автомобилиста

Содержание

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля: когда нужно делать?

Здравствуйте, уважаемые читатели! Приятно видеть вас на страницах нашего сайта. Если вы зашли сюда, тогда вам интересна такая тема как техническое обслуживание автомобиля и все касающиеся этого вопроса моменты.

На самом деле для меня ремонт легкового автомобиля когда-то был чем-то неизведанным, непонятным и вообще ненужным. Будучи еще мальчиком, я считал, что для нормальной работы машины и двигателя нужен только бензин. Заправил и поехал.

По мере взросления я осознавал, что трудоемкость эксплуатации машины куда выше, чем периодическое посещение автозаправочной станции.

Когда я был студентом, за успешную сдачу курсовой отец пообещал отдать свой старый автомобиль. Это сейчас у меня Ниссан Х-Трейл, а у отца Рено Дастер. Но на тот момент это были старенькие Жигули. Однако это могли стать мои старенькие Жигули.

Утвердив с отцом устный договор, курсовая работа пошла куда лучше, ведь у меня был стимул. Просто скачать готовую курсовую было не вариантом. Я открыл учебник, зашел на сайт Википедия и просматривал буквально все источники, которые бы мне помогли. Электронная книга — это тоже книга. Нет, не закончить учебу, а получить машину. Это было для меня важнее всего на свете.

Параллельно с этим я понимал, что мне предстоит не только ездить, но и полностью обслуживать автомобиль. Такое было условие отца — твой автомобиль твоя ответственность. С того момента я сильно заинтересовался вопросом технического обслуживания, ремонта и эксплуатации автомобиля. Своими наблюдениями теперь, будучи опытным владельцем машины, хочу поделиться с вами.

Зачем это нужно?

Техническое обслуживание или просто ТО требуется для любого автомобиля, будь то Нива Шевроле, Рено Логан, ВАЗ, ГАЗ или огромный КАМАЗ. Как для легковых, так и для грузовых машин есть свои требования по обслуживанию и ремонту.

Эксплуатация машины сопряжена с воздействием элементарных законов физики. Как бы аккуратно ты не водил машину, все равно детали будут изнашиваться. Ведь на машину действует буквально все:

  • солнечный свет;
  • пыль и грязь;
  • влага;
  • перегрузки;
  • вибрации;
  • встречный ветер;
  • качество дорожного полотна;
  • качество бензина;
  • расходные материалы и пр.

Все это в сумме дает нагрузку на машину, ее агрегаты. Каждая система непосредственно связана одна с другой. Если выходит из строя одно устройство, за ним по цепочке последуют другие.

За счет бережной эксплуатации и аккуратного вождения водители могут только оттянуть тот момент, когда техническое обслуживание все равно потребуется.

Не стоит думать, что ежедневное использование машины — это хуже, чем редкие поездки. Когда машина долго стоит в гараже, приходят в негодность всевозможные элементы из резины, пластика, уплотнители, смазки и пр. То есть простой для авто даже хуже, чем частая эксплуатация.

Когда состояние машины ухудшается, ей требуется ТО.

Виды ТО

ТО, то есть техническое обслуживание, бывает трех видов:

  • сезонное;
  • ежедневное;
  • ТО-1;
  • ТО-2.

Что входит в тот или иной вид ТО? Давайте разбираться.

  1. Ежедневное. Такое обслуживание подразумевает обязательный контроль текущего состояния авто. Как гласит руководство, каждый водитель обязан перед выездом проверить, работают ли приборы освещения, указатели, датчики, тормоза, руль. Также нужно убедиться в соответствии нормы по давлению в шинах, уровню масла, жидкости охлаждения и пр.
  2. Сезонное. Это вид обслуживания, график у которого 2 раза в год. Из названия понятно, что обслуживается машина перед началом летнего и зимнего сезона. Суть состоит в подготовке машины к условиям эксплуатации зимой и летом. Часто сезонное ТО проводят одновременно с ТО-2 и ТО-1, о которых мы расскажем дальше. Самыми важными моментами является замена шин, жидкостей омывателя стекла, а также обработка днища антикоррозийными составами.
  3. ТО-1. Услуги по ТО-1 предусматривают необходимость предотвращать возможные поломки, которые способны привести к серьезным последствиям. Назвать конкретный перечень того, что входит в ТО1 сложно, поскольку это напрямую зависит от конкретного автомобиля. Так что опираться следует на руководство по эксплуатации именно вашей машины. Основной особенностью является проведение работ без снятия деталей.
  4. ТО-2. Практически аналогично первому ТО. У него те же цели и задачи, а также обширный перечень работ. Отличие состоит в том, что ТО-2 сложнее и объемнее, поскольку подразумевает снятие деталей для их ремонта или замены. Чтобы провести диагностику, проблемный участок подключается к специальному оборудованию. Организация, которая занимается техобслуживанием, то есть станция ТО, обычно располагает компьютерными устройствами. Специальная программа позволяет оценить текущее состояние систем и работу агрегатов, если речь идет о новых машинах с обильным количеством электроники. Старые машины проверяют в основном дедовским методом, то есть путем демонтажа, проверки и обратной сборки.

С видами ТО мы разобрались. Как видите, здесь нет ничего сложного.

Еще можно добавить послепродажное техническое обслуживание, которое бывает гарантийным и постгарантийным. В первом случае владелец автомобиля получает услуги по ТО бесплатно, поскольку машина находится на гарантии производителя. Устранение всех поломок и дефектов берет на себя компания-изготовитель машины. Но когда гарантия заканчивается или же поломка не распространяется на условия гарантийного обслуживания, расходы берет на себя автовладелец.

Частота ТО

Еще один важный вопрос — какова периодичность проведения технического обслуживания для автомобиля. Во многом это зависит непосредственно от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиля.

Понятно, что ежедневное проводится каждый день, а сезонное — дважды в год. Периодичность вполне логичная.

Что касается ТО1,2, то здесь периодичность определяется автопроизводителем. Есть два критерия — пробег и возраст. Если пробег не большой, тогда ТО назначают по мере достижения определенного возраста машины. Когда авто набегает указанный пробег раньше, то опираться нужно на него.

Обычное первое ТО проводят после 3-5 тысяч километров, а второе и все последующие обслуживания осуществляются с периодичностью 10-20 тысяч километров. Чем сложнее условия, при которых эксплуатируется автомобиль, тем чаще ему предстоит проходить ТО, плановый или капитальный ремонт. График плавающий и зависит от ряда факторов.

Ремонт

Ремонт для машины — это неизбежное явление. Разница лишь в том, как скоро он понадобится автомобилю. Старые, плохо собранные или просто эксплуатирующиеся наплевательским образом машины выходят из строя намного быстрее тех, за которыми следят.

Вот с кого я всегда брал пример, так это с отца. Для него машина — это как еще один маленьким ребенок, за которым нужно смотреть, прислушиваться и оперативно реагировать на любые капризы. Потому он всегда тратил минимум денег на ремонт. На моей памяти серьезные поломки у него случались буквально два раза. И то, тут была не его вина.

Что же касается ремонта автомобиля, то он делится на два типа.

  1. Текущий. Его проводят на СТО или других обслуживающих предприятиях. Суть текущего ремонта в устранении мелких проблем и отказов. Он позволяет автомобилю «дожить» до тех показателей, которые подразумевают проведение обязательного капитального ремонта. Путем диагностики выясняются причины неисправностей, источники проблемы и находятся оптимальные пути их решения. В рамках текущего ремонта заменить агрегат можно в том случае, если время для замены меньше, чем время, необходимое на ремонт детали.
  2. Капитальный. Для его проведения автомобиль отправляют в специализированные мастерские или предприятия. КР подразумевает восстановление эксплуатационных характеристик автомобиля до проведения следующего планового капитального ремонта (но это бывает редко). В рамках КР авто разбирают, проводят ремонт кузова по мере необходимости, меняют изношенные узлы и агрегаты. Как правило, легковые автомобили проходят не более одного капитального ремонта.

Что лично я понял про ТО? То, что его проводить нужно обязательно и в установленные производителем сроки. Если тянуть с техобслуживанием, будет увеличиваться износ деталей, возрастать риски более серьезных поломок и других неприятностей. От этого растет цена услуг от СТО, которая займется машиной.

Но чем бережнее вы будете эксплуатировать машину, регулярно заниматься ежедневным и сезонным ТО, тем дольше она вам прослужит.

А как вы занимаетесь вопросами техобслуживания и считаете ли его главным фактором сохранности машины? Обязательно пишите свое мнение в комментариях, с удовольствием его обсудим.

Также не забывайте подписываться, рассказывать о нас своим друзьям и приводить знакомых. Мы обещаем вам еще больше интересных и полезных материалов.

Техническое обслуживание и ремонт ГАЗ Автоцентр-СаратовЮГ в Саратове

* благодаря применению современных решений и изменению конструкции: тормозные колодки Mando (Корея), подшипники передних ступиц SCHAEFFLER (Германия), рулевое управление ZF (Германия), отсутствие шкворневого соединения), карданная передача Tirsan (Турция) и пр.

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего автомобиля и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации. Благодаря своевременному прохождению ТО можно вовремя найти и устранить неполадки до момента их негативного воздействия на работу автомобиля или появления серьезных проблем влияющей на безопасность на дороге.

Наш сервисный центр предлагает весь спектр услуг гарантийного и сервисного обслуживания автомобилей марки ГАЗ. Мы обслуживаем практически все модификации автомобилей, благодаря площади сервисной зоны составляющей 5000 кв.м. с высотой въездных ворот 5 м.

При обращении к нам вы сэкономите свое время и затраты. У нас есть собственный склад запасных частей площадью 350 кв.м, с прямыми поставками запчастей от завода-изготовителя. Ваш автомобиль попадет в руки высококлассных специалистов.

Возможность оплаты услуг и запасных частей наличным и безналичным расчётами, банковскими картами. При заключении договора предоставляется отсрочка платежа.

С целью поддержания автомобиля в превосходном состоянии необходимо регулярно проходить техническое обслуживание. Мы готовы предложить вам инновационные смазочные материалы Castrol, зарекомендовавших себя как очень надёжные и недорогие продукты.

Специально для своих клиентов мы расширили географию! Теперь Вы можете получить тот же высокий уровень сервиса и воспользоваться рядом привилегий, действующих в нашем дилерском центре, еще и в Энгельсе.

Адрес энгельсского филиала: г. Энгельс, ул. Студенческая, 162А

Тел.: 8 (8453) 52-26-00

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Форма обучения очная/заочная
Квалификация выпускника техник
Сроки обучения 3г. 10мес.
Код специальности 23.02.03
Численность студентов 64 человека
За счет средств областного бюджета 64 человека

Техник-механик планирует и организует работы по техническому обслуживанию, монтажу и ремонту грузовых, легковых автомобилей, автобусов

, регулирует отдельные узлы и агрегаты, проводит необходимые расчеты и оформляет техническую документацию, выявляет причины неисправностей.

Студенты, обучающиеся по данной специальности должны знать как:

  • разрабатывать и осуществлять технологический процесс технического обслуживания и ремонта автомобилей;
  • рассчитывать основные технико-экономические показатели деятельности участка, цеха;
  • оценивать эффективность производственной деятельности;
  • осуществлять технический контроль эксплуатируемого транспорта;
  • организовывать свой труд;
  • самостоятельно формулировать задачи и определять способы их решения в рамках профессиональной компетенции;
  • осуществлять самостоятельный поиск необходимой информации для решения профессиональных задач, используя современные информационные технологии;
  • владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации;
  • анализировать и оценивать состояние техники безопасности на производственном участке.

Профессионально важные качества: техническое и логическое мышление, чувство ответственности, аккуратность, внимательность.

Специальность 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей : ГБПОУ МО Электростальский колледж

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

КОД ПРОФЕССИИ: 23.02.07
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная (бюджетная)\ заочная
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 3 года 10 мес

НАЗНАЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ: Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (автотранспорта). Организация деятельности коллектива исполнителей. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: организация и проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, знание техническое документации; организация деятельности первичных трудовых коллективов.

ИЗУЧАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

Базовые образовательные дисциплины: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «История». «Обществознание», «Физическая культура», «Химия», «Биология», «Основы безопасности жизнедеятельности».

Профильные общеобразовательные дисциплины: «Математика», «Физика», «Информатика и ИКТ».

Гуманитарные и социально-экономические дисциплины: «Физическая культура», «Основы философии», «История», «Иностранный язык», «Социальная психология», «Русский язык и культура речи», «Физическая культура», «Основы социологии и политологии».

Математические и естественно-научные дисциплины: «Математика», «Информатика», «Экология автомобильного транспорта»

Общепрофессиональные дисциплины: «Техническая механика», «Инженерная графика», «Компьютерная графика и основы системы автоматизированного проектирования», «Техническая механика», «Электротехника и электроника», «Материаловедение», «Метрология, стандартизация и сертификация», «Правила безопасности дорожного движения», «Правовое обеспечение профессиональной деятельности», «Охрана труда», «Безопасность жизнедеятельности», «Информационные технологии в профессиональной деятельности».

Техническое обслуживание и ремонт двигателей и агрегатов автомобилей – специальность, выпускник которой владеет навыками не только грамотной эксплуатации автомобилей, но и может организовывать технологические процессы обслуживания и ремонта. В процессе обучения студент овладевает компетенциями, которые в дальнейшей трудовой деятельности позволят ему иметь конкурентное преимущество на рынке труда.

В обязанности специалиста входит организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, осуществлять технический контроль автотранспортных средств при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей, планировать и организовывать работу по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта, контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ, обеспечивать безопасность работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта 

Область профессиональной деятельности: организация и проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, организация деятельности первичных трудовых коллективов.

Объектами профессиональной деятельности являются:

  • автотранспортные средства; техническая документация;
  • технологическое оборудование для технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств;
  • первичные трудовые коллективы.

Техник готовится к следующим видам деятельности:

  • техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.
  • организация деятельности коллектива исполнителей.
  • выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

Профессиональные модули:
ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
ПМ. 02 Организация деятельности коллектива исполнителей
ПМ. 03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Код специальности, направления подготовки23.02.07
Форма обученияОчная
Базовое образованиеОсновное общее образование (9 классов)
Сроки обучения3 года 10 месяцев
Срок действия гос. аккредитации11 мая 2024 года
Федеральный гос. образовательный стандартСкачать
Описание образовательной программыПодробнее
Учебный планПодробнее
Рабочие программыПодробнее
Информация о практикахПодробнее
Календарный учебный графикПодробнее
Методические и иные документы
Подробнее
Аннотации2018-19 / 2020
Языки, на которых происходит обучениеРусский

Ремонт Hyundai в СПБ | Техническое обслуживание Хендай

Своевременное прохождение технического обслуживания (ТО) в Хендай Центр Петербург обеспечивает стабильность и безотказность работы вашего коммерческого автомобиля Hyundai, продлевает срок службы двигателя, коробки передач и других агрегатов. Перечень работ, которые необходимо выполнять при прохождении ТО, зависит от комплектации вашего автомобиля: типа двигателя, коробки передач и т.д. Также объем необходимых работ зависит от условий эксплуатации автомобиля (протяженность и периодичность пробегов, эксплуатации, холодное время года/теплое время года, использование топлива с высоким/низким октановым числом или для дизельного топлива – с высоким/низким содержанием серы и т.д.). Необходимо понимать, что при тяжелых условиях эксплуатации и для достижения лучших эксплуатационных показателей автомобиля Хендай, требуется проходить ТО чаще.

На коммерческих автомобилях Хендай есть два вида ТО – масляный сервис (каждое нечетное ТО, 1-е, 3-е и т.д.) и инспекционный сервис (каждое четное ТО, 2-е, 4-е и т.д.). Пробег между ТО называется межсервисным интервалом, и составляет 15000 км пробега или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Для дизельных двигателей, эксплуатирующихся на дизельном топливе с высоким содержанием серы (не соответствующем требованиям стандарта Евро 4), межсервисный интервал составляет 7500 км или 1 год.

Инспекционный сервис отличается от масляного сервиса тем, что на инспекционном сервисе кроме замены масла и масляного фильтра, также производится осмотр подвески автомобиля и проверка аккумуляторной батареи, меняется воздушный и топливный фильтр двигателя, меняются свечи зажигания по их состоянию. Однако помимо регламентных работ, при каждом ТО может обнаружится необходимость проведения дополнительных работ, таких, как, например, необходимость замены тормозных колодок и др., и при этом данные работы оплачиваются отдельно.

Помимо регламентных и дополнительных работ, вам могут быть предложены рекомендации по замене, например, противопылевого фильтра. Такие работы выполняются по вашему усмотрению.

Своевременное прохождение ТО и выполнение рекомендаций завода-изготовителя не только продлевает срок службы вашего Хендай и обеспечивает его надежность, но и дает право на гарантийную поддержку заводом-изготовителем.

Записаться на очередное плановое ТО можно по телефону +7 812 777 89 86 или онлайн.

Мы осуществляем ремонт следующих моделей: Porter; HD 35; HD 65; HD 78; HD 120.

Техническое обслуживание и ремонт в АВТОЦЕНТРГАЗ ТУРИСТ-ПЛЮС в городе Оренбург

* благодаря применению современных решений и изменению конструкции: тормозные колодки Mando (Корея), подшипники передних ступиц SCHAEFFLER (Германия), рулевое управление ZF (Германия), отсутствие шкворневого соединения), карданная передача Tirsan (Турция) и пр.

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего автомобиля и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации. Благодаря своевременному прохождению ТО можно вовремя найти и устранить неполадки до момента их негативного воздействия на работу автомобиля или появления серьезных проблем влияющей на безопасность на дороге.

АСС СТО «Турист»– это современная многофункциональная станция технического обслуживания транспортных средств марки ГАЗ. Наши специалисты успешно осуществляют диагностику, ремонт и ТО. Мы гарантируем, что наши услуги автосервиса, диагностика, техническое обслуживание, постгарантийное обслуживание и ремонт вашего автомобиля, будут оказаны быстро, качественно и по доступным ценам.

АСС СТО «Турист» осуществляет диагностику и ремонт дизельных (кроме топливной аппаратуры) и бензиновых двигателей, подвески, узлов, агрегатов и различных систем не только легковых автомобилей, но и грузовых (среднетоннажных) марки ГАЗ. Для этих классов машин мы оказываем полный перечень услуг, начиная от замены масла и заканчивая капитальным ремонтом.

На все выполненные работы и приобретенные запчасти  предоставляется гарантия

— Диагностика двигателя Cummins
— Диагностика, техническое обслуживание и гарантийный ремонт автомобилей ГАЗ. Узнать стоимость ТО.
— Ремонт двигателя, подвески, трансмиссии автомобилей марки ГАЗ.
— Ремонт задних и передних мостов автомобилей марки ГАЗ. Устновка ГБО. Антикоррозийная обработка.
— Установка охранных комплексов, аудиосистем на автомобили.
— Развал-схождение любых автомбилей марки ГАЗ.
— Чип-тюнинг- увеличение мощности двигателя, сижение расхода топлва.
— Очистка и проверка инжекторов на
специальном оборудовании.
— Ремонт электрооборудования любой сложности.
Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами!

Техническое обслуживание (ТО) и ремонт Škoda у официального дилера в Челябинске

Техническое обслуживание и ремонт Škoda у официального дилера в Челябинске

Любая техника нуждается в регулярном техническом обслуживании. Это продлевает ее срок службы, исключает непредвиденные поломки и нештатные ситуации. Автомобили Škoda – это сложная техника с множеством электронных узлов. Они требуют регулярного прохождения ТО – через 15 000 км пробега или через год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Почему рекомендуется проходить ТО в сервисцентрах официального дилера Škoda

Первое и самое важное – гарантия. Она действует на все новые автомобили, а также подержанные (программа Das WeltAuto – послегарантийная поддержка машин с пробегом). Обращаясь в сторонний сервисный центр вы лишаетесь бесплатной замены расходников и гарантийного обслуживания или ремонта.

Другие преимущества обращения в сервисные центры Škoda:

• Полный комплект необходимой документации, доступный в электронном виде. Мастер может быстро найти нужную информацию, провести диагностику и выполнить ремонт или ТО.

• Поиск неисправностей выполняется по определенному алгоритму. Это занимает немного времени и, соответственно, удешевляет ремонт.

• Только в сервисных центрах официальных дилеров возможен анализ всех датчиков и исполнительных механизмов автомобиля.

• Работу выполняют люди, прошедшие обучение, которое разработано заводом-изготовителем. Все они прошли аттестацию, которая подтвердила их знания.

• В официальных сервисных цетрах используются только оригинальные детали.

• На все работы распространяется гарантия завода-изготовителя.

Чем чаще вы посещаете официальную станцию техобслуживания, тем дешевле вам обходятся ремонтные работы (бонусная система). Подробности об акциях сервиса уточняйте у наших менеджеров.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОХОДИТЬ ТО ПРИ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ

При следующих условиях рекомендуется проходить техническое обслуживание чаще (минимум 4 раза через равные промежутки времени, включая плановые ТО по регламенту):

• частая буксировка прицепа;

• регулярные поездки на короткие расстояния;

• эксплуатация машины в условиях города;

• использование топлива с высоким содержанием серы;

• частая холостая работа двигателя;

• эксплуатация машины в регионах, где отмечены сильная запыленность воздуха и / или низкие температуры.

Запись на сервис ведется по телефону. Звоните – наши менеджеры запишут вас на удобное число.

Восстановить приложение Office

Если приложение Office, такое как Word или Excel, работает неправильно, иногда проблема может быть устранена перезапуском. Если не получится, можно попробовать отремонтировать. Когда вы закончите, вам может потребоваться перезагрузить компьютер.

Ремонт офиса из панели управления

Шаги для доступа к инструменту восстановления зависят от вашей операционной системы. Выберите из раскрывающегося списка ниже.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск (нижний левый угол) и выберите Приложения и функции во всплывающем меню.

  2. Выберите продукт Microsoft Office, который вы хотите восстановить, и выберите Изменить .

    Примечание. Это приведет к восстановлению всего пакета Office, даже если вы хотите восстановить только одно приложение, например Word или Excel. Если у вас установлено отдельное приложение, выполните поиск этого приложения по имени.

  3. В зависимости от того, является ли ваша копия Office установкой «нажми и работай» или установкой на основе MSI, вы увидите следующие варианты продолжения восстановления.Следуйте инструкциям для вашего типа установки.

    Нажми и работай

    В окне Как вы хотите восстановить программы Office выберите Онлайн-восстановление > Восстановить , чтобы убедиться, что все исправлено. (Также доступен более быстрый вариант Quick Repair , но он только обнаруживает, а затем заменяет поврежденные файлы.)

    на базе MSI

    В Измените установку , выберите Исправить и нажмите Продолжить .

  4. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить ремонт.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск (нижний левый угол) и выберите Панель управления во всплывающем меню.

  2. В представлении Категория в разделе Программы выберите Удаление программы .

  3. Щелкните правой кнопкой мыши продукт Microsoft Office, который вы хотите восстановить, и в раскрывающемся списке выберите Изменить .

    Примечание. Если у вас есть пакет, например Microsoft 365 для семьи, Office для дома и учебы 2016 или Office для дома и учебы 2013, найдите название пакета, даже если это просто конкретное приложение, которое вы хотите восстановить, например Word или Эксель.Если у вас есть автономное приложение, такое как Word или Excel, найдите имя приложения.

  4. В зависимости от того, является ли ваша копия Office установкой «нажми и работай» или установкой на основе MSI, выполните следующие действия для вашего типа установки Office:

    Тип установки «нажми и работай»:

    В Как вы хотите восстановить программы Office , выберите Online Repair , чтобы убедиться, что все исправлено, а затем выберите Repair .(Также доступен более быстрый вариант Quick Repair , но он только обнаруживает и затем заменяет поврежденные файлы.)

    Тип установки на основе MSI:

    В Измените установку , выберите Исправить и нажмите Продолжить .

  5. Следуйте оставшимся инструкциям на экране, чтобы завершить ремонт.

  1. Нажмите кнопку Пуск > Панель управления .

  2. В представлении Категория в разделе Программы выберите Удаление программы .

  3. Щелкните продукт Office, который нужно восстановить, а затем щелкните Изменить .

    Примечание. Если у вас есть пакет, например Microsoft 365 для семьи, Office для дома и учебы 2016 или Office для дома и учебы 2013, найдите название пакета, даже если это просто конкретное приложение, которое вы хотите восстановить, например Word или Эксель. Если у вас есть автономное приложение, такое как Word или Excel, найдите имя приложения.

  4. В зависимости от того, является ли ваша копия Office установкой «нажми и работай» или установкой на основе MSI, выполните следующие действия для вашего типа установки Office:

    Тип установки «нажми и работай»:

    В Как вы хотите восстановить программы Office , выберите Online Repair , чтобы убедиться, что все исправлено, а затем выберите Repair .(Также доступен более быстрый вариант Quick Repair , но он только обнаруживает и затем заменяет поврежденные файлы.)

    Тип установки на основе MSI:

    В Измените установку , выберите Исправить и нажмите Продолжить .

  5. Следуйте оставшимся инструкциям на экране, чтобы завершить ремонт.

Выполнение ремонта не помогло. Что теперь?

Если запуск восстановления не помог, используйте этот инструмент для полного удаления Office, а затем переустановите его.

  1. Нажмите кнопку ниже, чтобы загрузить и установить средство поддержки удаления Office.

    Скачать

  2. Выполните следующие действия, чтобы загрузить инструмент поддержки удаления в соответствии с вашим браузером.

    Совет: Загрузка и установка инструмента может занять несколько минут. После завершения установки откроется окно Удаление продуктов Office.

    Edge (старше) или Internet Explorer

    Фаерфокс

    • Во всплывающем окне выберите Сохранить файл , а затем в верхнем правом окне браузера выберите стрелку загрузки > SetupProd_OffScrub.ехе .

  3. Выберите версию, которую хотите удалить, а затем нажмите кнопку Далее.

  4. Следуйте оставшимся экранам и при появлении запроса перезагрузите компьютер.

    После перезагрузки компьютера инструмент удаления автоматически снова открывается для завершения последнего шага процесса удаления.Следуйте оставшимся подсказкам.

  5. Выберите шаги для версии Office, которую вы хотите установить или переустановить. Закройте инструмент удаления.

    Майкрософт 365 | Офис 2021 | Офис 2019 | Офис 2016 | Офис 2013 | Офис 2010 | Офис 2007

Восстановление приложений и программ в Windows

Вы можете исправить некоторые приложения и программы, если они работают неправильно.Обратите внимание, что вы не увидите параметры восстановления, изменения или изменения для всех приложений и программ.

Параметры восстановления на странице настроек

  1. Выберите Пуск  > Настройки  > Приложения > Приложения и функции .

    Приложения и функции в настройках

  2. Выберите значок Еще  рядом с приложением, которое вы хотите исправить.

  3. Выберите ссылку Дополнительные параметры под названием приложения (некоторые приложения не имеют этого параметра). На открывшейся странице выберите Восстановить , если он доступен. Если он недоступен или не устраняет проблему, выберите Сбросить .

Параметры восстановления из панели управления

  1. В поле поиска на панели задач введите панель управления и выберите Панель управления  из результатов.

  2. Выберите Программы  Программы и компоненты .

  3. Щелкните правой кнопкой мыши программу, которую хотите исправить, и выберите Восстановить или, если это недоступно, выберите Изменить . Затем следуйте инструкциям на экране.

Дополнительные советы см. в разделе Восстановление приложения Office.Вы также можете удалить приложения или программы.

Вы можете исправить некоторые приложения и программы, если они работают неправильно. Обратите внимание, что вы не увидите параметры восстановления, изменения или изменения для всех приложений и программ.

Параметры восстановления на странице настроек

  1. Выберите Пуск  > Настройки  > Приложения > Приложения и функции .

    Приложения и функции в настройках

  2. Выберите приложение, которое хотите исправить.

  3. Выберите ссылку Дополнительные параметры под названием приложения (некоторые приложения не имеют этого параметра). На открывшейся странице выберите Восстановить , если он доступен.Если он недоступен или не устраняет проблему, выберите Сбросить .

Параметры восстановления из панели управления

  1. В поле поиска на панели задач введите панель управления и выберите Панель управления  из результатов.

  2. Выберите Программы  Программы и компоненты .

  3. Щелкните правой кнопкой мыши программу, которую хотите исправить, и выберите Восстановить или, если это недоступно, выберите Изменить . Затем следуйте инструкциям на экране.

Дополнительные советы см. в разделе Восстановление приложения Office. Вы также можете удалить приложения или программы.

Почему ваш мозг не заживает так, как ваша кожа? · Границы для молодых умов

Аннотация

Кожные раны, такие как царапины и порезы, могут быть болезненными, но обычно они прекрасно заживают.В худшем случае у вас может остаться шрам. Напротив, когда мозг повреждается, мы часто остаемся инвалидами, которые остаются с нами на всю оставшуюся жизнь. Что такого необычного в мозге и как он восстанавливается? Клетки мозга сталкиваются с уникальными проблемами, когда получают травмы, например, в результате сотрясения мозга или инсульта. И чтобы справиться с этими проблемами, у мозга есть гениальная стратегия борьбы с травмами.

Мозг очень уязвим

Ваш мозг и ваш спинной мозг вместе образуют то, что мы называем центральной нервной системой.Глядя на скелет, вы когда-нибудь задавались вопросом, почему головной и спинной мозг — единственные органы в нашем теле, заключенные в кости? Правда, легкие и сердце тоже хорошо защищены грудной клеткой. Но когда вы смотрите на череп, вы видите, что это, по сути, костяная коробка с несколькими отверстиями, через которые нервы выходят из мозга. Нервная система уникальна по сравнению со многими другими органами тем, что она не расширяется и не сжимается, как сердце, легкие и кишечник. Поскольку крупных движений нет, вполне нормально, если центральная нервная система полностью заключена в костях.Почему центральная нервная система так хорошо защищена? Ответ прост: потому что он сверхчувствителен и очень уязвим.

Как вы думаете, какой орган вашего тела вы чаще всего повреждаете? Возможно, ваша кожа. Подумайте о времени, когда вы упали, ваша кожа порвалась, и у вас некоторое время была рана, похожая на царапину или порез. Если эта травма случилась некоторое время назад, скорее всего, вы больше не увидите это пятно на своей коже. Или, может быть, вы видите шрам, но ваша кожа почти полностью восстановилась.К сожалению, головной и спинной мозг принципиально разные. Если ваш мозг получил травму, некоторые повреждения могут сохраниться на всю оставшуюся жизнь.

Почему мозг не может восстанавливаться так, как ваша кожа?

Нервные клетки не обновляются

Клетки вашей кожи продолжают делиться, они умирают и рождают новые клетки все время, даже когда вы не ранены. После травмы кожа производит множество новых клеток и использует их для заживления раны. Тем не менее, нервные клетки в вашем мозгу, также называемые нейронами , не обновляются.Они вообще не делятся. Исключений из этого правила очень мало — только два особых места в мозгу могут дать начало новым нейронам. Однако по большей части мозг не может восполнить мертвые нейроны. Это особенно тревожно, потому что нейроны — очень чувствительные клетки, и они умирают по самым разным причинам. Когда вы ударяетесь головой и получаете сотрясение мозга , нейроны умирают. Когда происходит сбой в кровоснабжении мозга, также называемый инсультом , нейроны умирают. Нейроны также умирают, когда сталкиваются с изменениями в своих собственных функциях, что происходит при так называемых нейродегенеративных заболеваниях, таких как болезнь Паркинсона и болезнь Альцгеймера.

Хорошая новость. Поскольку потеря нейронов обычно необратима, ученые работают над двумя важными стратегиями, чтобы помочь мозгу после травмы. Один из способов — защитить нервную систему сразу после того, как произошло повреждение. Это может быть инсульт, сильное сотрясение мозга или любая другая травма. Если мы сможем каким-то образом ограничить количество нейронов, которые умирают сразу после травмы, то мы сведем ущерб к минимуму. Чтобы помочь с восстановлением позже после травмы, после того, как повреждение было нанесено, некоторые ученые пытаются использовать стволовые клетки для лечения потери нейронов в мозге. 1 Эти стволовые клетки представляют собой молодые и незрелые клетки, которые еще не превратились в «профессиональные» клетки. У них есть способность развиваться в совершенно новые нейроны, если ученые воздействуют на них специальными молекулами. Это немного похоже на учеников начальной школы, которые еще не врачи и не сантехники, но у них есть возможность стать любым профессионалом в будущем, если получить соответствующую подготовку. Самая большая проблема с заменой мертвых нейронов стволовыми клетками заключается в том, чтобы эти новые нейроны интегрировались или вписывались в существующие мозговые сети правильным образом.Новые нейроны не могут просто болтаться в мозгу, они нужны нам, чтобы формировать связи с другими клетками и выполнять работу, которую выполняют все нейроны: обрабатывать сигналы.

Нервные клетки имеют проблемы с восстановлением поврежденных частей

Глядя на структуру нейрона, вы заметите, что у него есть тело клетки и несколько ответвлений, которые он использует для соединения и общения с другими нейронами (рис. 1, слева). Действительно длинное плечо, которое посылает сигналы другим нейронам, называется аксоном , и аксоны могут быть очень длинными.Если аксон повреждается на пути к другой клетке, поврежденная часть аксона погибает (рис. 1, справа), а сам нейрон может выжить с культей вместо руки. Проблема в том, что нейроны в центральной нервной системе с трудом отрастают аксоны из культей. Почему у клеток кожи нет этой проблемы? Клетки кожи гораздо проще по строению. И поскольку они могут рождать совершенно новые клетки, им не приходится восстанавливать части своих клеток.

  • Рисунок 1
  • Слева: строение клетки головного мозга.Обратите внимание на ответвления, отходящие от тела клетки (верхний левый угол). Эти руки принимают входящие сигналы. Очень длинное плечо, которое простирается в правый нижний угол, называется аксоном, который посылает сигналы принимающей клетке. Аксон покрыт миелиновой оболочкой (темно-фиолетового цвета), которая помогает сигналам быстрее проходить по аксону к принимающей клетке. Справа: при повреждении аксона его концевая часть отмирает и оставляет культю аксона. Пень с трудом отрастает после травмы.

Итак, почему у поврежденных нейронов возникают проблемы с восстановлением аксонов?

Во-первых, им нужна мотивация.Существуют специальные молекулы, которые помогают активировать рост нейронов. Больше таких мотивирующих молекул вырабатывается, когда нейроны активны. Итак, если вы поддерживаете активность своего мозга, ваши нейроны с большей вероятностью будут расти. Это верно как после травмы, так и в здоровом мозге.

Во-вторых, аксоны сталкиваются с враждебной средой, которая полна молекулярных «сигналов остановки», которые сигнализируют аксонам о запрете проникновения. Некоторые стоп-сигналы являются частью оболочки или оболочки вокруг соседних аксонов, называемой миелиновой оболочкой (рис. 1, слева).Некоторые знаки «стоп» являются частью шрама, который строится как защитная стена вокруг травмы, чтобы предотвратить распространение повреждения. Эти шрамы образуются клетками головного мозга, называемыми астроцитами (звездчатые клетки из-за их звездообразного вида). Астроциты, образующие рубцы, просто пытаются помочь, но они также выделяют в окружающую среду химическое вещество, которое затрудняет рост аксонов (рис. 2).

  • Рисунок 2
  • Растущим аксонам (зеленые в верхнем правом и нижнем левом углах), которые ищут новые клетки-мишени для соединения, тяжело приходится в условиях травмы.Частично это связано со звездообразными опорными клетками (астроцитами, выделены желтым цветом), которые выделяют химические вещества (красные). Эти химические вещества останавливают рост аксонов.

Но есть и хорошие новости. Ученые работают над стратегиями мотивации поврежденных нейронов к росту с помощью специальных молекул роста и устранения признаков остановки для аксонов, чтобы сделать среду повреждения более благоприятной для роста нервных клеток [1].

Иммунный ответ в мозге отличается от такового в коже

Иммунный ответ играет важную роль в любом виде восстановления после травмы.В поврежденной коже иммунные клетки устремляются к месту повреждения из крови и помогают резидентным иммунным клеткам очищать от остатков мертвых клеток. Как только очистка завершена, иммунные клетки умирают и прекращают борьбу. В мозгу также есть специализированные резидентные иммунные клетки, и они активируются, когда чувствуют опасность или повреждение. Распространенной проблемой мозга является то, что активированные иммунные клетки часто не знают, когда прекратить борьбу. Если они будут продолжать выделять токсичные химические вещества в течение длительного времени, они могут причинить больше вреда, чем пользы, убивая здоровые нейроны.Вот почему ученые пытаются понять, что включает и выключает иммунные клетки мозга, и пытаются выяснить, как они могут изменить реакцию этих иммунных клеток, чтобы клетки могли быть полезными, а не вредными [2].

Как же тогда мозг восстанавливает себя?

Узнав об ограничениях нейронов по сравнению с клетками кожи, вы можете быть разочарованы тем, что такой важный орган, как мозг, оказывается неподготовленным к разрушительным событиям. Правда в том, что у центральной нервной системы есть хитроумная стратегия самовосстановления, которая полностью отличается от стратегии, используемой другими органами.Мозг уже никогда не будет таким, как до повреждения, но постарается компенсировать свои потери. Нейроны в мозге способны менять свои связи друг с другом. Этот процесс называется пластичностью , и он помогает мозгу адаптироваться к потере нейронов. Забудьте на мгновение об умирающих клетках, ответственность за пластичность полностью лежит на выживших клетках. Как это работает?

Поскольку основной задачей нейрона является отправка сигнала, нейроны очень хорошо чувствуют «свободную недвижимость» или другие нейроны, с которыми они могут соединиться.Помимо роста новых ветвей для соединения с новыми клетками, нейроны также могут изменять силу существующих связей с другими нейронами (рис. 3). Они могут либо усилить такие связи, либо ослабить их, в результате чего в мозгу образуется совершенно новая сеть связей. Эта пластичность управляется и направляется действиями, которые мы выполняем. После инсульта или черепно-мозговой травмы пациенты обычно улучшаются до определенной степени, занимаясь физиотерапией. Улучшение происходит не столько из-за роста новых нейронов, как вы узнали выше, сколько из-за того, что эти пациенты продолжают стимулировать пластичность и, следовательно, создают новые связи между выжившими нейронами в своем мозгу!

  • Рисунок 3
  • В ответ на травму клетка мозга может адаптироваться, отращивая новые ветви (ветвь аксона с зеленым фоном), а также увеличивая или уменьшая силу существующих связей (соединение между аксоном и принимающей клеткой с зеленым фоном внизу справа).

К сожалению, пластичность как ремонтный механизм имеет свои пределы. Пластичность полностью зависит от выживших клеток, поэтому чем больше выживших клеток, тем лучше. Если кто-то получает тяжелую травму головного мозга или тяжелый инсульт, убивающий значительное количество клеток головного мозга, то остается меньше выживших нейронов, доступных для пластичности, чем после легкого сотрясения мозга. Чем больше клеток доступно для пластичности, тем больше пластичности может произойти. Вот почему тяжелые травмы центральной нервной системы обычно приводят к длительной инвалидности.И поскольку последствия этих тяжелых травм настолько ужасны, ученые прилагают все усилия, чтобы попытаться защитить нейроны от гибели, заменить потерянные клетки стволовыми клетками, помочь поврежденным нейронам расти и стимулировать пластичность.

Глоссарий

Спинной мозг : Часть центральной нервной системы, расположенная в позвоночнике, костная структура вдоль спины. Спинной мозг в основном отвечает за получение всех видов ощущений от вашего тела и отправку их в мозг для обработки, а также за отправку команд движения из мозга в ваши руки и ноги.

Нейроны : Нервные клетки головного мозга, которые получают сигналы от других нервных клеток, обрабатывают их и затем посылают новые сигналы другим нервным клеткам. Эта сеть связанных нейронов является основой всей работы, которую выполняет центральная нервная система, чтобы вы могли думать, двигаться и чувствовать вещи.

Сотрясение мозга : Сотрясение мозга происходит, когда вы сильно ударяетесь головой и ваш мозг ударяется о череп. Если у вас сильное сотрясение мозга, вы можете видеть звезды перед глазами, вы можете не помнить, какой сегодня день, и вас может тошнить.

Инсульт : Инсульт случается, когда нарушается кровоснабжение участка мозга. Нервные клетки в этой области быстро отмирают, если перестают получать необходимые вещества, такие как сахар и кислород из крови.

Нейродегенеративные заболевания : Болезнь, при которой нейроны отмирают (или дегенерируют, что означает, что они умирают), потому что они не могут справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются. Большинство из этих проблем связаны со сложными химическими процессами.

Стволовые клетки : Незрелые клетки, которые еще не развились в «профессиональные» клетки кожи, нервные клетки или любые другие клетки вашего тела. У них есть способность развиваться в любую клетку вашего тела, и их будущая «профессия» определяется тем, с какими молекулами они сталкиваются по мере взросления. Они могут развиться в любую профессиональную клетку, включая нейроны, когда ученые воздействуют на них специфическими молекулами.

Миелиновая оболочка : Жировая оболочка, покрывающая аксоны, чтобы сигналы проходили по ним как можно быстрее.Например, этот чехол позволяет вам быстро реагировать, когда вы причиняете себе боль, например, отдергиваете руку от прикосновения к горячей плите.

Астроциты : Переводится как «звездчатые клетки» из-за звездообразной формы этих клеток. Астроциты — это вспомогательные клетки в головном мозге, которые сильно отличаются от нейронов. Они поддерживают нейроны разными способами, например, удерживая вредные молекулы.

Иммунный ответ : Реакция организма на травму.Иммунный ответ будет посылать специализированные клетки, некоторые из области повреждения, а некоторые из кровотока, чтобы помочь очиститься и восстановиться.

Пластичность : Способность нервных клеток изменять свои соединения с другими нервными клетками. Пластичность — это процесс, когда нейроны строят новые руки для связи с другими нейронами или просто ослабляют или усиливают существующую связь с другой нервной клеткой.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.


Сноска

[1] http://www.eurostemcell.org/commentanalysis/stem-cell-therapies-and-neurological-disorders-brain-what-truth


Каталожные номера

[1] Сильвер, Дж., Шваб, М.Е., и Попович, П.Г. 2015. Регенеративная недостаточность центральной нервной системы: роль олигодендроцитов, астроцитов и микроглии. Харб Колд Спринг. Перспектива. биол. 7(3):a020602. doi:10.1101/cshperspect.a020602

[2] Лоан, Д.Дж. и Кумар А. 2015. Микроглия в мозге при ЧМТ: хорошая, плохая и нерегулируемая. Эксп. Нейрол. 275 (часть 3): 316–27. doi:10.1016/j.expneurol.2015.08.018

Что не так с право на исправление движения

Мнения, выраженные здесь, принадлежат исключительно автору и не отражают позицию IEEE Spectrum или IEEE.

МЕСТО ИНЖЕНЕРА Конец пришел с всхлипом. Мой личный лазерный принтер показывал постоянное сообщение об ошибке. В прошлом закрывание крышки очищало сообщение и позволяло мне печатать.Не в этот раз. Я просмотрела рекомендации в Интернете, даже изучила средства, предлагаемые производителем принтера. Нет радости.

Через несколько недель, а затем и месяцев после открытия и закрытия крышки, выключения и включения принтера я сдался. На прошлой неделе я отключил его от сети, вынул чернильный картридж (для повторного использования) и отнес принтер в ближайший ответственный переработчик электроники.

Я съёжился и задумался. Должен ли я чувствовать стыд за то, что нарушил изящное изречение самопровозглашенного движения «право на ремонт», которое настаивает на том, что «вместо того, чтобы выбрасывать вещи», мы должны «повторно использовать, спасать и восстанавливать»?

В случае с моим принтером-зомби, я убежден, что переработчик был лучшим местом назначения.Почти идентичная модель, совершенно новая, продается на Amazon за 99 долларов. Картридж стоит втрое меньше. Даже если принтер можно отремонтировать, какие затраты на запчасти и работу?

Итак, я купил новый принтер.

Когда я размышляю о мудрости своего решения, я думаю: «Позор мне». Вместо того, чтобы бороться за ремонт моего раненого устройства, я сделал то, что Big Tech и другие производители все чаще требуют от владельцев. Я выбросил его.

Сегодня ремонт остается вариантом, который производители хотят монополизировать или устранить.Apple, самая дорогая компания в мире, является худшим преступником, фактически запрещающим владельцам ремонтировать или обслуживать свои смартфоны. Даже аккумулятор не подлежит замене владельцем. Запрещен также ремонт владельцами треснувших экранов. Такие наглые действия аннулируют гарантию Apple.

Многие люди рассказывают о попытках контрабандного ремонта iPhone. Мне больше всего нравится, когда я нашла парня на Yelp! который попросил меня встретиться с ним в Starbucks. Его позывной — ScreenDoc, и он организовал наше свидание, как будто покупал наркотики.Он вошел в магазин только после того, как я заказал кофе и сел. Сидя за моим столом, работая с крошечными инструментами, он заменил мой сломанный экран на новый. Я сунул ему 90 долларов наличными, и он ушел.

Звучит безвкусно? Общенациональная кампания, возглавляемая Repair.Org, согласна с этим, поэтому Repair.Org поддерживает законодательство как минимум в 20 штатах, направленное на продвижение «вашего права на ремонт», требуя от производителей «делиться информацией, необходимой для ремонта».

Задолго до появления ремонтной кампании и связанного с ней движения под названием Обслуживающие, были громкие критики «запланированного устаревания».Во времена Великой депрессии в Америке влиятельная книга, опубликованная в 1932 году, пропагандировала «творческие растраты» — идею о том, что выбрасывание вещей и покупка новых может подпитывать сильную экономику. Один сторонник, Бернард Лондон, написал в 1932 году статью «Прекращение депрессии посредством запланированного устаревания», в которой он призвал федеральное правительство печатать даты истечения срока годности на промышленных товарах. «Мебель, одежда и другие товары должны иметь срок службы, как и люди», — писал он. «Они должны быть изъяты и заменены свежими товарами.

Производители специально изготавливали вещи, которые ломались или изнашивались, чтобы потребителям приходилось покупать их снова. Отголоски этой практики сохраняются. Например, покупая новые шины, водители платят больше за то, чтобы шины с «рейтингом» служили дольше.

Большая угроза для устройств сегодня — это не сбой, а скорее «созидательное разрушение» или новое появление новых и улучшенных вещей. Кому нужно думать о ремонте, когда мы ослеплены последним «апгрейдом».

Новейшие iPhone, например, рекламируются за счет их улучшенных камер.Последняя серия Apple Watch может похвастаться новыми цветами ремешков. Такие постепенные улучшения появились задолго до популярности Apple. Сто лет назад General Motors решила выпускать новые модели, новые цвета и более быстрые двигатели каждый год. «Изменения в новой модели должны быть настолько новыми и привлекательными, чтобы создать спрос… и определенное недовольство прошлыми моделями по сравнению с новой», — писал Альфред Слоан, тогдашний генеральный директор автопроизводителя, в своей автобиографии 1963 года « My Years». С Дженерал Моторс.

Некоторые из нас никогда не разочаровываются в определенных машинах. Мы любим их навсегда. И мы стараемся, чтобы они продолжались. Некоторые заветные автомобили попадают в эту категорию, и компьютеры тоже. Я печатаю эту статью на своем любимом Mac Powerbook 2014 года. Моя батарея разряжена, поэтому я могу безопасно использовать ноутбук только при подключении к сети. И я печатаю на внешней клавиатуре, потому что оригинальные клавиши настолько изношены, что некоторые из них вообще не работают, хотя Apple дважды меняла колпачки клавиш. для меня.

Я не хочу, чтобы мой PowerBook Pro умер; все же мои варианты ремонта управляются Apple. И жестокий хозяин она. Мой лучший путь вперед — попросить Apple заменить клавиатуру и аккумулятор. Я боюсь узнать, продолжает ли Apple предлагать этот вариант. Хотя мне не стыдно за свою полную зависимость от Apple в вопросах ремонта, я испытываю возмущение и недоумение. Я знаю, что движение «сделай сам» (DIY) изменило то, как мы поддерживаем наши дома и наши тела, как мы едим и пьем, работаем и играем.

Но техническое обслуживание своими руками подходит не для всех и не во всех ситуациях. Это также не обязательно приводит к большей «заботе». Результаты различаются. Качество может пострадать. В то время как самооценка человека может повышаться с каждым улучшением дома, которое он выполняет, ценность его дома может в результате снижаться (из-за качества ремонта своими руками). Я придерживаюсь простого правила: поощряйте потребителей к ремонту, если они того желают, но не настаивайте на самостоятельном ремонте при любых обстоятельствах и оставляйте возможность того, что оригинальные производители сложных устройств отремонтируют их лучше всего (владельцы Tesla, обратите внимание!)

Когда уверенность в себе становится непреодолимой, результаты могут быть удручающими.Но когда овладевает импульс делать что-то самостоятельно, например, варить пиво, печь хлеб, выращивать собственных цыплят и собирать собственные компьютеры, результаты могут быть благотворными для вашей души.

В 1974 году энтузиаст ремонта по имени Роберт Пирсиг опубликовал книгу, которая оказалась очень влиятельной и разошлась тиражом в миллионы экземпляров. Дзен и искусство ухода за мотоциклом пришел к определению духовного и ментального мировоззрения, противопоставив подходы двух владельцев мотоциклов. Каждый ездит на дорогом новом велосипеде и полагается на профессионалов в ремонте.Другой ездит на старом велосипеде, который ремонтирует самостоятельно, и тем самым оттачивает свои способности решать проблемы и, неожиданно, подключается к более глубокой мудрости, которая усиливает его чувство собственного достоинства и придает его жизни больший смысл.

Изменение отношения полвека назад было драматическим, отражая глубокое расширение мира, созданного людьми. Когда-то люди стремились «соединиться» с природой; теперь они хотели сделать то же самое (или даже больше) со своими машинами. Во многих отношениях ремонтное движение является возрождением этой почтенной контркультурной традиции.

Сегодняшние энтузиасты ремонта хотят, чтобы мы поверили, что ухоженный артефакт — это новая красота. Но лишение потребителей возможности ремонтировать свои вещи — это, на мой взгляд, в основном экономическая, а не духовная или эстетическая проблема.

Вариант отказа в ремонте не ограничивается ноутбуками и смартфонами. Сейчас автомобили — это, по сути, компьютеры на колесах. Благодаря цифровой диагностике ремонт больше не является прерогативой умного мастера. Специализированное программное обеспечение, считывая отчеты с датчиков, разбросанных по всему вашему автомобилю, решает, какие «модули» заменить.Легкость имеет свою цену. Ваш дилер теперь доминирует в ремонтном бизнесе. Независимые автомагазины часто не могут или не хотят инвестировать в дорогое программное обеспечение автопроизводителя. И выносливые души, которые когда-то содержали свои собственные автомобили, на подъездной дорожке или на улице, так же близки к вымиранию, как и белый носорог.

Хищнический вопрос занимает центральное место. Отказ в ремонте часто является формой наживы. Производитель зарабатывает деньги на том, что он или она считает «вторичным рынком».«Многие производители популярных устройств теперь рассматривают ремонт и техническое обслуживание как своего рода аннуитет, поток доходов, аналогичный тому, который обеспечивается продажей картриджа для принтера или бритвенного лезвия. Для автодилеров прибыль от «сервиса» теперь может превышать прибыль от продажи новых автомобилей. Все больше продуктов во многих категориях разрабатываются таким образом, чтобы сделать невозможным или значительно ограничить ремонт владельцем.

Я не уверен, что это неправильно, и уж точно не во всех случаях. Прибыль от ремонта часто оправдывается претензиями на превосходное обслуживание.Теоретически известные производители могут контролировать надежность, поддерживая свои собственные устройства. Надежность легко смешивается с «душевным спокойствием», так что путь ремонта прямо противоречит другому основному человеческому побуждению: удобству.

Не все выступают против удобства, поэтому движение «Ремонт» может сожалеть о том, что решило отстаивать «право» на ремонт, а не «вариант». Опция подразумевает защиту выбора потребителя, а не обязательный сценарий ремонта. Я скептически отношусь к применению языка юридических прав к проблеме ремонта и обслуживания; потому что во многих случаях технологические компании особенно обязаны устранять проблемы, а не навязывать их своим клиентам.

Вот живой пример. Одна из главных причин моей лояльности к iPhone заключается в том, что Apple поставляет обновленное программное обеспечение, которое защищает меня от вирусов и взломов системы безопасности; Apple даже иногда устанавливает это программное обеспечение на мой телефон без моего сознательного согласия или ведома. Если бы мне приходилось явно соглашаться на каждое обновление программного обеспечения iPhone, я бы неизменно не получал последнюю версию защиты, а затем страдал бы от негативных последствий. Поэтому я не хочу нести ответственность за ремонт или техническое обслуживание телефона, который по своей сути является коллективным .Я свободнее и счастливее, когда Apple делает это.

Я понимаю, что передача ремонта безличной Системе может показаться либертарианцам дорогой в рабство. Но если Система отвечает за ремонт, вероятно, имеет смысл для основных продуктов и услуг.

Артефакты в нашем мире теперь глубоко объединены в сеть, и хотя некоторые устройства выглядят и ощущаются индивидуально для нас, они таковыми не являются. Их дискретность — иллюзия. Все чаще ни один человек не является технологическим островом.Наши устройства являются частью систем, которые зависят от коллективных действий и общественной поддержки.

Учитывая глубокую взаимосвязь нашей встроенной среды, различие между ремонтом ваших собственных устройств и предоставлением возможности делать это другим стирается; и настаивание на сохранении различия кажется мне по своей сути антисоциальным и разрушительным для общего блага. По крайней мере, вопрос о том, кто что ремонтирует, следует рассматривать как морально нейтральный. Наши ответы должны основываться на экономике и практичности, а не на романтических представлениях о личной свободе и ответственности.

Поскольку движение за право на ремонт основано на романтической идее и противопоставляет тех, кто поддерживает, против тех, кто этого не делает, негативная реакция на эту концепцию неизбежна. Более здоровый подход к реальной проблеме обслуживания технологических систем и их зависимых устройств состоял бы в том, чтобы также укрепить коллективные ответные действия и системы ремонта и технического обслуживания.

В этом споре многое поставлено на карту. Размышление о том, кто отвечает за какие аспекты нашего техно-человеческого состояния, помогает понять, какие формы сопротивления возможны в мире, где доминируют крупные технологические компании и сложные социально-технические системы.Сопротивление может и должно принимать разные формы, но я полагаю, что сопротивление будет гораздо более эффективным, если мы не выберем ремонт и техническое обслуживание в качестве средства демократического контроля над инновациями.

Поэтому я предлагаю другое решение. Вместо того, чтобы обременять людей расширенными правами и обязанностями по ремонту и обслуживанию наших устройств, давайте требовать, чтобы производители устройств с цифровым управлением выполняли ремонт по справедливым ценам, быстро и надежно. Или, может быть, мы пойдем еще дальше и потребуем, чтобы эти компании ремонтировали и обслуживали свою продукцию с небольшими или даже большими убытками, чтобы стимулировать их в первую очередь проектировать и производить высококачественные вещи; вещи, которые требуют обслуживания меньше и ремонта меньше .

Гарантируя честный, надежный и недорогой ремонт в соответствии с законом и обычаями, мы можем достичь лучшего из обоих миров: сохранить наши гаджеты в рабочем состоянии и чувствовать себя хорошо, зная, что качество наших вещей не является мерилом нас самих.

В чем разница и имеет ли это значение? – ВТСП-покрытия

Соединенные Штаты являются крупнейшим производителем в мире. С 2009 по 2011 год переработка поддерживала 180 000 рабочих мест с полной занятостью и составляла в США отрасль стоимостью 43 миллиарда долларов.S. [1] Отрасль восстановления может относиться ко всему, от офисной мебели до тяжелого оборудования, и является ключом к здоровой экономике замкнутого цикла.

Восстановление имеет много преимуществ и является ключевым компонентом в сокращении отходов. Это также может сократить время выполнения заказа по сравнению с заказом новых деталей. Во многих случаях восстановленные компоненты также можно приобрести по более низкой цене, чем новые. Несмотря на многочисленные преимущества, восстановление может быть легко неправильно понято, и его еще труднее отличить от других процессов, связанных с ремонтом.

Что такое восстановление?

В зависимости от того, куда вы посмотрите, вы получите множество определений этого слова. Согласно Merriam-Webster, это «восстановление продукта в соответствии со спецификациями оригинального произведенного продукта с использованием комбинации повторно используемых, отремонтированных и новых деталей».

Если вы спросите Совет по перепроизводству, «восстановление — это комплексный и строгий промышленный процесс, посредством которого ранее проданный, изношенный или нефункциональный продукт или компонент возвращается к состоянию «как новый» или «лучше, чем новый». состояние и гарантированный уровень производительности и качества.

Большинство определений, которые вы найдете, сводятся к возвращению компонента в предыдущее состояние функциональности. Но разве ремонт не делает этого? Если мы посмотрим на другие слова, которые могут быть взаимозаменяемы со словом «восстановление», все станет немного запутанным.

Чем восстановление отличается от ремонта?

Оба приведенных выше определения содержали некоторые варианты слов или фраз, таких как «ремонт» или «возврат». Многие люди используют эти типы терминов взаимозаменяемо, и это понятно.Чаще всего мы используем слово «ремонт», но, в зависимости от отрасли или окружающей среды, можно использовать множество других слов для описания приведения чего-либо в рабочее состояние. Возьмите эти словарные определения, например:

Ремонт означает восстановление путем замены или сборки того, что порвано или сломано, для восстановления нормального или исправного состояния.

Восстановить — сделать ярче или освежить.

Капитальный ремонт — это ремонт, реконструкция, переделка, пересмотр или полное обновление.

Ремонт означает восстановление до прежнего лучшего состояния (путем очистки, ремонта или перестройки).

 

Легко увидеть, как эти термины перекрываются. Итак, чем восстановление отличается от ремонта и капитального ремонта? Сначала это может быть трудно расшифровать, но это так, и ключевым отличительным фактором является результирующий срок службы детали.

Срок службы после восстановления в сравнении со сроком службы после ремонта

Когда срок службы детали подходит к концу, у вас есть два варианта.Вы можете выбросить его и купить новый, или вы можете попытаться снова заставить работать существующий. Чтобы отремонтировать деталь, вы должны определить ключевую проблему, вызвавшую ее отказ, а затем устранить эту проблему. Если вы решите, чтобы кто-то восстановил вашу деталь, эта деталь пройдет через различные, может быть, несколько процессов и в конечном итоге будет неотличима от недавно купленной детали. Каждый из них снова получает деталь в рабочем состоянии, но восстановление практически запускает жизненный цикл детали с самого начала.

Подумайте об этом таким образом, скажем, деталь дает вам «x» срок службы. Когда деталь выходит из строя, простой ремонт может дать вам только «0,5x» дополнительного срока службы. Восстановление всей детали одним или несколькими способами, упомянутыми выше, даст вам дополнительный «х» или более срок службы. По сути, ремонт может только вернуть деталь к тому состоянию, в котором она снова может функционировать немного дольше, тогда как восстановление вернет ее в состояние «как новая».

Когда следует предпочесть восстановление ремонту

В качестве примера из реальной жизни предположим, что у вас есть печатный вал с большими выемками и износом вала. Если бы вы только что отремонтировали сварной шов и залатали ямку, она, вероятно, проработала бы немного дольше, но вскоре снова сломалась бы. Но если вы решили восстановить этот ролик, заменив всю поверхность вала новой; Возможно, вы даже улучшите поверхность с помощью термонапыляемого покрытия из износостойкого материала , вы можете еще больше продлить срок службы своей детали.Вам, вероятно, все равно придется использовать сварку, чтобы заполнить более глубокие выбоины перед нанесением новой поверхности, но у вас будет более качественная деталь, обработанная в соответствии со спецификациями производителя оригинального оборудования.

При поиске решения для ремонта важно помнить, что восстановление может включать в себя ремонт, но ремонт не всегда является восстановлением.

Задавайте правильные вопросы

Для нас восстановление и ремонт являются синонимами, потому что все наши процессы ремонта приводят к тому, что деталь становится «как новая».Но это может быть не так для каждого решения. Будьте ясны при обращении в механический цех или ремонтную мастерскую и задавайте вопросы об их процессах и стандартах качества . Не бойтесь спрашивать, какие типы процессов они намерены использовать и какие преимущества они предлагают.

Восстановление включает в себя множество вещей. Часто люди думают о автомобильных деталях, когда речь идет о восстановлении, но многие промышленные компоненты могут быть восстановлены, например; печатные ролики , насосы и компоненты насосов , детали для упаковки и транспортировки, гидравлические цилиндры и многое другое.

Получите лучшее решение

Иногда достаточно простого ремонта. Но когда вам нужно больше или вы хотите продлить срок службы своих деталей, обратите внимание на восстановление, чтобы получить максимальную отдачу от своих денег. Вы можете либо купить восстановленные детали, либо найти кого-то, кто восстановит уже имеющуюся у вас деталь. В любом случае, задавайте правильные вопросы и подумайте о восстановлении в следующий раз, когда ваши машины или детали сломаются.


Узнайте больше о наших процессах или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Защити свое право на ремонт!

(и ремонтировать, изготавливать, повторно использовать или ломать)

Все чаще в ваши устройства встроено программное обеспечение. Программное обеспечение, от телефонов до автомобилей, от холодильников до сельскохозяйственного оборудования, помогает вашим машинам работать лучше и эффективнее благодаря потрясающим новым функциям. Круто, правда?

Да… до тех пор, пока он не сломается и вы не захотите починить его самостоятельно (или отнесите в местную ремонтную мастерскую, которой вы доверяете). Или вы думаете о способе улучшить его работу, который требует доработки программного обеспечения (или это делает какая-то третья сторона).Или вы хотите подарить его другу или перепродать. Тогда у вас есть проблема. Почему? Авторские права.

Программное обеспечение защищено авторским правом, а это означает, что, как правило, вы можете владеть своим устройством, но лицензируете только программное обеспечение, содержащееся в нем. И эта лицензия (часто называемая «Лицензионным соглашением с конечным пользователем»), скорее всего, будет содержать множество ограничений на вашу способность возиться со своими вещами. Типичные положения запрещают обратный инжиниринг (т. е. выяснение того, как работает программное обеспечение, чтобы вы могли его адаптировать), передачу (т.т. е., отдав его другу), а то и вовсе используя неавторизованные источники ремонта.

Дальнейшее осложнение: программное обеспечение может поставляться с цифровыми замками (также известными как управление цифровыми правами [DRM] или меры технической защиты [TPM]), предположительно предназначенными для предотвращения несанкционированного копирования. И взлом этих замков, даже для того, чтобы сделать что-то простое и в остальном законное, например, возиться с вашими собственными устройствами или починить их, означает нарушение закона благодаря разделу 1201 Закона об авторском праве в цифровую эпоху.

А еще есть ручная блокировка, когда производители отказываются публиковать важную информацию по ремонту (включая сами руководства, а также такие вещи, как диагностические коды для автомобилей), а затем угрожают подать в суд на любого, кто попытается это сделать, иском о нарушении авторских прав. нарушение.

Конечный результат: пользователи лишены прав и возможностей, обучены ходить с протянутой рукой в ​​магазин Apple только для того, чтобы заменить батарею (а не делать это самостоятельно). Медицинские клиники должны тратить скудные ресурсы на дорогостоящие контракты на ремонт, а не на уход за пациентами.Независимые ремонтные мастерские разоряются. И электронные отходы накапливаются, поскольку пользователи выбрасывают свои устройства, а не ремонтируют их или жертвуют для повторного использования.

Если вы не можете что-то починить, значит, оно вам не принадлежит. От оспаривания ограничительных соглашений с конечными пользователями до поддержки добросовестного использования руководств по ремонту и диагностических кодов, EFF борется за предоставление владельцам контроля над своими устройствами. Узнайте больше по ссылкам ниже.

Выполнение ремонта

Большинству сдаваемых внаем жилых помещений рано или поздно потребуется ремонт.Есть два способа, которыми арендодатель, скорее всего, узнает о необходимости ремонта. Один через инспекцию арендодателем аренды. Другой отчет от арендатора.

Некоторые проблемы начинаются с малого, но со временем могут нанести значительный ущерб. Вы должны немедленно сообщить своему арендодателю, если требуется ремонт. Вы не обязаны направлять арендодателю письменное уведомление, но это хорошая идея. (Письменное уведомление требуется только в том случае, если вы заметили, что детектор дыма не работает). Всегда сохраняйте копию любого уведомления, которое вы отправляете своему арендодателю.

Большинство арендодателей хотят сделать ремонт быстро, чтобы свести к минимуму затраты на обслуживание и выполнить свои юридические обязанности. Для получения дополнительной информации о требованиях к обитаемости читайте Обитаемость .

Однако некоторые арендодатели отказываются производить ремонт в разумные сроки. Другие арендодатели наймут неквалифицированных рабочих, которые не решат проблему. В подобных ситуациях у вас есть несколько вариантов.

Один из вариантов — направить домовладельцу письменное уведомление за 30 дней о том, что вы съедете, если домовладелец не выполнит необходимый ремонт в течение определенного периода времени.При ежемесячной аренде этот период времени составляет 7 дней для основных услуг, таких как вода, сантехника и отопление, и 30 дней для всех других видов ремонта. При понедельной аренде ваше уведомление должно давать арендодателю 7 дней на устранение проблемы. Срок уведомления начинается с момента получения арендодателем уведомления. Уведомление может быть доставлено лично или отправлено обычной почтой первого класса. Если отсутствие важной услуги серьезно и немедленно угрожает вашему здоровью или безопасности, вы можете сократить срок уведомления до 48 часов.

Если ваш арендодатель не выполнит необходимый ремонт и вы расторгнете договор аренды, ваш арендодатель должен незамедлительно вернуть вам залог и всю предоплату за аренду.

Вам не нужно предлагать выехать, если арендодатель не сделает необходимый ремонт. В случае незначительных проблем с обитаемостью вы можете нанять кого-нибудь для ремонта (до 300 долларов США) после письменного уведомления арендодателя за семь дней, а затем вычесть стоимость из будущей арендной платы. Чтобы использовать этот метод, вы должны предоставить квитанцию ​​арендодателю.Вы можете подать иск в суд, чтобы заставить арендодателя сделать ремонт. Вы также можете предъявить иск о возмещении убытков, насколько стоимость аренды была снижена из-за необходимого ремонта и расходов, понесенных в результате проблемы. Вы можете подать в суд только в том случае, если вы не несете ответственности за причинение ущерба, и вы сообщили арендодателю о проблеме или арендодатель должен был знать о ней. В некоторых случаях, когда проблемы очень серьезные, вы можете жить в другом месте за счет арендодателя, пока производится ремонт.Ни одно из этих средств не следует использовать без предварительной юридической консультации о шагах, которые вам необходимо предпринять.

В некоторых случаях арендатор может удерживать арендную плату, чтобы заставить арендодателя произвести ремонт. Хотя эта идея кажется простой, удержание арендной платы требует от арендатора определенных шагов для защиты своих прав. Кроме того, выполнение этого действия почти гарантирует, что несоответствующий арендодатель попытается выселить арендатора. Поэтому вам никогда не следует предпринимать этот шаг, не посоветовавшись предварительно с юристом.

В некоторых сообществах вы можете подать жалобу строительному инспектору или другому агентству по охране труда и технике безопасности. Эти агентства могут иногда принудительно ремонтировать.

Если ремонт необходим из-за того, что вы, ваш ребенок или ваш гость по неосторожности или преднамеренно повредили квартиру, арендодатель может расторгнуть договор аренды после надлежащего уведомления или отправить вам уведомление о выселении за 30 дней «по уважительной причине». Это уведомление дает вам 14 дней на то, чтобы устранить повреждения, чтобы продолжить аренду. Арендодатель также может произвести ремонт и позже выставить вам счет на оплату.

Редактор юридического отдела: Джошуа Лей-Перес и Кит Андрейс, август 2019 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.