Топливная форсунка: виды, устройство и принцип работы

Содержание

Что такое топливная форсунка: фото и двигатель

Некоторые не представляют, что такое автомобильная топливная форсунка. А те, кто имеет определенную информацию о ней, в большинстве своем незнакомы с принципами ее работы и предназначением. Данная деталь является неотъемлемой частью топливной системы автотранспортного средства. Топливная форсунка выполняет функции подачи необходимого количества горючего в саму камеру сгорания машинного двигателя. Конструкция форсунки обеспечивает смешивание солярки и воздуха, создавая горючую смесь. В данной статье постараемся разобраться в том, что такое форсунка, для чего она нужна и прочее. Также для наглядности, приведены фото.

Для чего нужна форсунка

Согласно утверждению, основной функцией возложенной на деталь, форсунка это своевременность подачи топливной смеси в камеру сжигания под определённым давлением. Состав смеси различается в зависимости от типа двигателя: бензиновому агрегату нужна соответственно бензиновая смесь, а дизелю – на основе воздуха и солярки. Перед попаданием горючего в саму камеру сгорания происходить смешивание определенного количества свежего воздуха и горючего. Затем эта смесь транспортируется в камеру сгорания.

Как активировать бортовой компьютер на Рено Дастер

Для передвижения смеси по топливной системе необходимо нагнетать давление с помощью специального клапана, который при открытии производит забор топлива и выталкивает полученную смесь в цилиндры.

На сегодня можно встретить достаточно большое разнообразие форсунок, которые отличаются приводом клапана и принципами работы. Отметим, что наиболее распространены автофорсунки с так называемым электромагнитным клапаном. Он, как правило, устанавливается на бензиновые ДВС из-за простоты своей конструкции и технологии работы. Единственный нюанс их периодически следует промывать.

Топливная форсунка работает на основе сигналов передаваемых электронным блоком управления, которые дают указание специальной обмотке, находящейся на корпусе форсунки, в конкретный момент создать разряжение для приема обозначенного количества бензина непосредственно в камере сгорания двигателя.

В указанное время, игла форсунки выходит из посадочного седла и выдавливает требуемый объем топлива под давлением в камеру сгорания. Количество атмосфер в топливной рампе всегда постоянно. В случае увеличения мощности в двигатель вливается больше топлива под более высоким давлением, которое нагнетается автоматически.



Второй класс форсунка это с электрогидравлическим приводом. Такая топливная форсунка, как правило, находятся на дизельных ДВС. Данное устройство функционирует согласно сигналам электронного блока, который определяет потребность мотора в топливе. В этом случае камера сгорания заполняется соляркой из-за разницы давлений на поршневую группу. Теперь более понятно, что такое форсунка 2-ой группы.

Что такое форсунка 3-ей группы? Она встречается более реже и устанавливается на дизеля с системой подачи топлива Common Rail. Они являются более лучшими по показателям нагнетания давления и скорости реагирования на управляющее воздействие. Поэтому в течение всего цикла топлива попадает прямо в камеру топливосгорания под определенным постоянным давлением, что хорошо влияет на мощность. Приводящее воздействие осуществляет гидравлика, как и во втором виде форсунок. Показано это и на разных фото.

Производим замену и ремонт

Ранее уже указывалось, что периодически происходит засорение, что ограничивает подачу топлива в силовой агрегат. Топливная форсунка должна быть чистой, и исправно работать. Для поддержания работоспособности двигателя следует проводить регулярную профилактику и очистку.

Заправка качественным бензином у проверенных дилеров снизит вероятность засорения жиклеров. Эти каналы, обеспечивают продвижение топлива из бака в камеры сгорания силовой установки автомобиля. Для защиты машины от топлива низкого качества в устройстве транспортного средства предусмотрено наличие различных фильтрующих элементов, которые расположены по всей топливной системе. Фильтры производят тонкую и грубую очистку. Фильтр грубой очистки используется при заливании бензина в бак, а фильтр мягкой очистки установлен в непосредственной близости от системы впрыска.

Рено Дастер противотуманные фары

В автомагазинах сейчас можно найти большое разнообразие моющих средств. Ими пользуются при очистке жиклеров. Такие присадки вливаются в бак с топливом, после чего они самостоятельно чистят каналы.

Такой подход можно использовать при незначительном уровне загрязнения жиклеров. В случае если степень засорения такова, что не позволяет завести машину, то следует использовать более действенную методику.

Другим методом избавления от загрязнения служит очистка комплектующих без их демонтажа. Для этого необходимо влить в топливо, находящееся в заправочном баке промывочную смесь. После следует отвести бензонасос и поводящие патрубки. Далее подающая магистраль подсоединяется к продувной установке, которая будет очищать канал. Она будет под высоким давлением вымывать с помощью промывающей смеси внутреннюю часть патрубка.

Последний способ как очищается топливная форсунка, используется, когда первые два оказались неэффективными. В этом случае происходит снятие форсунок с двигателя и погружение их в спецсостав в специальной емкости. В этой камере, с использованием ультразвука, происходит очистка. Он разрушает посторонние частицы в теле элемента.

Для профилактики необходимо доливать промывающую жидкость каждые 2000-3000 км пробега. Они прочищают как жиклеры, так и топливопроводную систему и узлы, которые подвержены засорению. Также следует обслуживать топливный специальный насос, который отвечает за подачу бензина в трубопровод, где давление всегда контролируется.

Где собирают Рено Дастер

Подведем итоги

Каждый современный автолюбитель имеет определенное представление о топливной системе, однако же, не все производят должное ее обслуживание и придерживаются правил эксплуатации. Довольно часто автосервис пополняется представителями автопрома с загрязненной топливной системой автомашины. Всегда топливная форсунка должна быть чистой, и работать исправно. Для предотвращения подобной ситуации необходим соответствующий уход за машиной.

Форсунка топливная

Выберите категорию:

Все Двигатель » Поддон картера » Крышка ГРМ » Масляный насос » Клапанная крышка » Р-кт клапанной крышки » Цепь ГРМ » Успокоитель цепи » Ремкомплект ГРМ » Распредвал » Прокладка клапанной крышки » Поршни ДВС » Кольца ДВС » Комплект прокладок ДВС » Шестерни распредвала » Натяжитель ГРМ » Клапана ДВС » Маслоотделитель » Клапан вентиляции картера » Сальники / уплотнители » Вкладыши » Балансировочные вылы » Масляная форунка Двигатель (навесное) » Шкив коленвала » Дроссельная заслонка » Коллектор впускной »» Ремкомплект коллектора » Щупы уровня масла » Ролики приводного ремня » Натяжитель приводного ремня » Корпус масляного фильтра » Шланг Вентиляции картера » Турбины » Актуатор турбины » Картридж турбины Электрика двигателя » Регулятор впускного коллектора » Датчик холостого хода » Датчик импульсов » Клапан изменения фаз грм » Датчик уровня масла » Датчик детонации » Датчик давления масла » Датчик температуры двигателя Подвеска » Втулки стабилизатора » Ступица колеса » Подрамник » Цепь раздатки » Пневмокомпрессор » Пневмоподвеска » Подвесной подшипник » Муфта включения моста » Пыльник ШРУСа » Опора амортизатора » Подвесной подшипник Тормозная система » Моторчик ручного тормоза » Ремкомплект суппортов » Тормозные цилиндры Рулевое управление » Насос ГУР » Рулевая рейка » Шланг ГУР » Кардан рулевой Фильтры » АКПП » Воздушные » Салонные » Топливные Система охлаждения » Вентиляторы радиатора » Патрубки » Помпа / насос » Термостаты » Радиаторы масла » Блок управления вентилятором » Вискомуфта Топливная система » Форсунка топливная » Трубка обратки » Редукционный клапан » Датчик давления топлива » Толкатель ТНВД » Мембраны ТНВД Кондиционирование » Трубки кондиционера » Компрессор кондиционера » Муфта компрессора кондиционера » Датчик давления кондиционера » Клапан компрессора кондиционера Коробка передач Система зажигания » Катушки зажигания Сцепление » Выжимной подшипник » Актуаторы сцепления Кузов » Форсунки омывателя фар » Трапеция стеклоочистителя » Подушки ДВС » Дворники » Накладки на педали » Ручки, замки » Бачки расширительные » Эмблемы » Решетки радиатора » Воздухозаборники » Диффузоры Электрика » Блоки розжига » Датчики износа колодок » Блок кнопок стеклоподъемника » Подрулевая спираль » Блок кнопок упр.климатом » Реле вентилятора (сопротивление) » Датчик АБС » Кислородный датчик » Датчик дорожного просвета » Моторчик заслонки печки » Коробка передач » Блок кнопок управления вентилятором » Светодиодный модуль и блок упр. » Датчик расхода воздуха » Клапан печки » Моторчик печки салона » Клапан электромагнитный » Клапан EGR » Датчик выхлопа » Датчики остальное » Остальное » Датчик давления колеса » Насос омывателя » ПТФ » Датчик ручки двери » Блок управления светом » Моторчик лючка бензобака » Датчик парковки » Моторчик центрального замка Провода для зарядки

Форсунка топливная — это… Что такое Форсунка топливная?

Форсунка топливная
Форсунка топливная
(от англ. force — нагнетать, усиливать) — устройство для распыливания жидкого топлива, подаваемого в камеру сгорания двигателя. Характеризуется коэффициентом расхода, углом топливного факела, качеством распыливания и распределения топлива в факеле. Различают 2 основных типа Ф. т.: механические и пневматические. В механических Ф. т. для дробления топлива используется его кинетическая энергия, в пневматических — кинетическая энергия воздушного потока. В авиационных ГТД применяются главным образом механические Ф. т. (центробежные или струйные), при распыливании топлива которыми существенную роль играет также обтекание Ф. т. газом. В центробежных Ф. т. топливо закручивается и вытекает из сопла Ф. т., образуя полый факел. В струйных Ф. т. незакрученный поток топлива истекает через цилиндрическое или профилированное сопло. Широкое применение нашли регулируемые центробежные Ф. т.: двухсопловые, двухступенчатые и др. В них можно увеличивать площадь сопла или коэффициент расхода по мере возрастания давления топлива. Так, в двухсопловой Ф. т. при запуске двигателя топливо подаётся только через внутреннее сопло; при увеличении давления топлива включается наружное сопло. Таким образом достигается широкий диапазон изменения расхода топлива при требуемом качестве распыливания.

Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.

.

  • Форсирование двигателя
  • Франкль Феликс Исидорович

Полезное


Смотреть что такое «Форсунка топливная» в других словарях:

  • форсунка топливная — Регулируемая двухсопловая топливная форсунка. форсунка топливная (от англ. force — нагнетать, усиливать) — устройство для распыливания жидкого топлива, подаваемого в камеру сгорания двигателя. Характеризуется коэффициентом расхода,… …   Энциклопедия «Авиация»

  • форсунка топливная — Регулируемая двухсопловая топливная форсунка. форсунка топливная (от англ. force — нагнетать, усиливать) — устройство для распыливания жидкого топлива, подаваемого в камеру сгорания двигателя. Характеризуется коэффициентом расхода,… …   Энциклопедия «Авиация»

  • Форсунка закрытого типа — Форсунка с запирающим устройством для разобщения топливоподводящего канала с камерой сгорания дизеля см. все термины ГОСТ 15888 90. АППАРАТУРА ДИЗЕЛЕЙ ТОПЛИВНАЯ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Источник: ГОСТ 15888 90. АППАРАТУРА ДИЗЕЛЕЙ ТОПЛИВНАЯ. ТЕРМИНЫ …   Словарь ГОСТированной лексики

  • топливная форсунка — Устройство, предназначенное для подвода и распыливания топлива в камере сгорания. [ГОСТ 23851 79] Тематики двигатели летательных аппаратов EN fuel nozzle DE Einspritzdüse FR injecteur de carburant …   Справочник технического переводчика

  • топливная форсунка с регулируемым впрыском топлива — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN controlled spray fuel injector …   Справочник технического переводчика

  • Топливная аппаратура — Эта статья о топливной аппаратуре поршневых двигателей внутреннего сгорания. Топливная аппаратура это общее название систем, снабжающих двигатель топливом. Топливная аппаратура является неотъемлемой частью автомобиля, как с бензиновым так и с… …   Википедия

  • Форсунка — ФОРСУНКИ И РАСПЫЛИТЕЛИ 50. Форсунка Агрегат топливной системы, включающий распылитель и держатель распылителя и предназначенный для распыливания и распределения топлива в камере сгорания дизеля Источник: ГОСТ 15888 90: Аппаратура дизелей… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Форсунка, охлаждаемая — Охлаждаемая форсунка Форсунка с охлаждаемым распылителем см. все термины ГОСТ 15888 90. АППАРАТУРА ДИЗЕЛЕЙ ТОПЛИВНАЯ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Источник: ГОСТ 15888 90. АППАРАТУРА ДИЗЕЛЕЙ ТОПЛИВНАЯ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ …   Словарь ГОСТированной лексики

  • Форсунка закрытого типа — 51. Форсунка закрытого типа Форсунка с запирающим устройством для разобщения топливоподводящего канала с камерой сгорания дизеля Источник: ГОСТ 15888 90: Аппаратура дизелей топливная. Термины и определения оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Форсунка — Типичная топливная электромеханическая форсунка в виде электромагнитного клапана с тянущим приводом Форсунка, инжектор  механический распылитель жидкости или газа. Используется для распыления топлива (мазута, дизельного то …   Википедия

Форсунка топливная для двигателя K4M оригинал 8200132254

Наличие

Наименование: Форсунка топливная для двигателя K4M оригинал 8200132254
Артикул: DC1211-8200132254
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 07.04.22): 4 шт.

Применяемость
Форсунка топливная для двигателя K4M оригинал 8200132254 подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Логан 2009-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2009-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2010-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Ларгус 2012-, Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Форсунка топливная для двигателя K4M оригинал 8200132254:
Двигатель
Запчасти, ТО

  • Запчасти для двигателя
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Форсунка топливная для двигателя K4M оригинал 8200132254» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Форсунка топливная для двигателя K4M оригинал 8200132254» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Электромагнитная форсунка — как она устроена?

    Топливная форсунка сейчас стала неотъемлемой частью топливной системы многих современных автомобилей. Подобные приспособления начали ставить в 30-х годах 20 века на авиамоторы, а позже на гоночные автомобили. Более широкое распространение в автомобилестроении они получили не так давно, только в 70-80-х годах 20 века. Причиной широкого использования форсунок стали топливный кризис и повышенное внимание к сохранению окружающей среды.

    До 70-80-х годов 20 века для достижения большей мощности двигателей транспортных средств распространено было преднамеренное переобогащение воздушно-топливной смеси. Конечно, это имело свой эффект и транспортные средства становились более шустрыми. Но эта шустрость увеличивала расход топлива и приводила к избытку продуктов горения в выхлопных газах. Чтобы решить эти проблемы, нужно было доработать конструкцию топливной автомобильной системы. Это и привело к использованию топливных форсунок в автомобилестроении. Сначала начали ставить системы с одной форсункой (моновпрыск), а позже – системы распределённого впрыска топлива. Первая электромагнитная форсунка с электронный управлением впрыска появилась в 1967 году. Она производила подачу топлива в камеру сгорания через равные промежутки времени.

    1. Что такое электромагнитная форсунка.

    Форсунка или, как её иногда называют, инжектор – это элемент двигательной системы автомобиля, который предназначается для дозировки подачи и распыления топлива в камеру сгорания двигателя, а также для формирования воздушно-топливной смеси. Кроме того, форсунки выполняют функцию герметизации камеры сгорания двигателя.

    Форсунки ставят в большей степени на бензиновые двигатели (даже на те, что оборудованы системой непосредственного впрыска). Но встречаются и дизельные двигатели с форсунками. Распыление топлива происходит за счёт высокого уровня давления, создаваемого форсунками. Для бензина достаточно нескольких атмосфер, а для дизельного топлива необходимы сотни и тысячи атмосфер (только при таком давлении дизельное топливо приобретает нужные характеристики).

    Различают три основных вида топливных форсунок:

    — Электромагнитные форсунки.

    — Пьезоэлектрические форсунки.

    — Электрогидравлические форсунки.

    Остановимся на первом типе форсунок. Электромагнитная форсунка основана на работе электромагнита. Она начинает действовать во время поступления на обмотку возбуждения клапана некоторого напряжения в соответствии с заложенным алгоритмом в блоке электронного управления. Эта обмотка возбуждения и представляет собой некую копию электромагнита. Если сравнивать топливные системы с форсунками и карбюраторные топливные системы, то первые имеют как достоинства, так и недостатки перед вторыми.

    Достоинства топливных форсунок по сравнению с карбюраторными системами:

    1. Точная дозировка топлива, благодаря чему обеспечивается его экономный расход.

    2. Токсичность отработанных газов сводиться к минимуму.

    3. Мощность автомобильного двигателя с форсунками возрастает на 10%.

    4. Запустить двигатель с форсунками намного легче вне зависимости от погоды на улице.

    5. Форсунки улучшают динамические свойства автомобиля.

    6. Чистить и менять форсунки и другие элементы двигательной системы необходимо заметно реже, чем в карбюраторных двигателях.

    Недостатки топливных форсунок по сравнению с карбюраторными системами:

    1. Для нормальной работы форсунок топливо должно быть очень качественным. Если состав топлива нарушается, то форсунки быстрой выйдут из строя.

    2. Стоимость ремонта или замены топливных форсунок очень высокая.

    Учитывая все достоинства, двигатели с форсунками и получили такую популярность среди автопроизводителей.

    2. Устройство электромагнитной форсунки.

    Обычно, форсунка состоит из одного канала. Но встречаются варианты и с двумя каналами, когда по одному каналу выбрасывается топливо, а по второму – состав, необходимый для распыления топлива (жидкость, газ, пар). Устройство электромагнитной форсунки предельно простое. Она состоит из таких компонентов:

    1. Фильтр в виде сетки.

    2. Электрический разъём.

    3. Электромагнитная обмотка возбуждения.

    4. Специальная пружина.

    5. Якорь от электромагнита.

    6. Корпус форсунки.

    7. Уплотнение на корпусе.

    8. Игла форсунки.

    9. Сопло форсунки.

    Сопло предназначается для осуществления разбрызгивания топлива. От качества исполнения данного элемента зависит работа всего прибора. Фильтр сеточного типа необходим для фильтрации топлива, которое будет проходить через форсунку. Фильтр нужен, так как форсунки очень чувствительны к наличию сторонних элементов в топливе.

    Через электрический разъём на форсунки поступает электроэнергия, которая потом переходит на электромагнитную обмотку возбуждения. Пружина предназначается для возвращения иглы форсунки в исходную позицию после впрыска. Якорь электромагнита производит управление, и осуществляет движение иглы форсунки. Игла форсунки производит открытие и закрытие сопла, благодаря чему происходит управление впрыском топлива. Все конструктивные элементы форсунки располагаются в определённом порядке в её корпусе. Уплотнение на корпусе необходимо для более качественной и надёжной установки прибора в топливную систему.

    3. Принцип работы электромагнитной форсунки.

    Принцип работы электромагнитной форсунки состоит в следующем. После включения зажигания, электромагнитные форсунки получают от блока управления команды с определённой частотой. Под воздействием этих команд они принимают два возможных положения: открытое или закрытое. Если на форсунку напряжение не подаётся, то игла под воздействием пружинного механизма и давления топлива прижимается к седлу клапана и форсунка в это время не обеспечивает подачу топлива в коллектор.

    Когда электронный управляющий блок по заложенному алгоритму подаёт на электромагнитную обмотку возбуждения необходимое напряжение, создаётся электромагнитное поле, которое провоцирует втягивание якоря с иглой и освобождение сопла форсунки, преодолевая силу пружины. Через сопло и производиться впрыскивание топлива в камеру сгорания. Когда напряжение исчезает, игла форсунки под воздействием пружины возвращается в исходное положение.

    Все современный форсунки оснащаются электронной системой контроля впрыска топлива. Электронная система контроля впрыска топлива принимает команды от датчиков в двигателе, на основе которых определяет нужное количество топлива для двигателя в данный момент и отправляет сигналы форсункам. А форсунки открываются в нужное время и производят впрыск необходимого количества топлива. То есть они дают возможность довольно точно дозировать впрыск топлива в коллектор.

    Впрыскивание топлива осуществляется сверху вниз через распылительную пластину, от формы и конструкции которой зависит форма струи. Качество работы форсунки определяется по характеру распыления топлива, который она способна обеспечить. Форсунка должна давать конусообразное распыления с ровный и непрерывным факелом.

    Работу форсунок определяют по таким характеристикам:

    1. Динамический диапазон функционирования.

    2. Минимальная подача топлива за один цикл.

    3. Время на открытие форсунки.

    4. Время на закрытие форсунки.

    5. Угол распыления.

    6. Дальность топливного факела.

    7. Мелкость и зернистость распыления.

    8. Характер распределения топлива в факеле.

    4. Игла форсунки.

    Распылитель – это одна из основных частей форсунки, которая состоит из двух элементов:

    1. Иглы.

    2. Корпуса.

    Игла форсунки изготавливается из легированной стали, очень тщательно обрабатывается и имеет высокую степень твёрдости поверхности. Высокая твёрдость поверхности просто необходима для обеспечения работы форсунки в условиях высокой температуры и высокого давления. Качество функционирования иглы форсунки зависит от зазора между ней и корпусом распылителя. Поэтому иглу и корпус форсунки всегда выбирают попарно. Заменить только одну из этих деталей нельзя. Если менять, то сразу две.

    Положение иглы внутри форсунки контролируется при помощи специальной пружины, которая регулируется винтом, вкрученном в дно корпуса. Рассмотрим, каким образом происходит работа иглы форсунки. Когда двигатель работает, топливо проходит из топливного насоса в камеру через канал. Как только давления топлива превысит силу пружины, игла приподнимается, а топливо проходит к отверстиям распыления и впрыскивается в камеру сгорания. После впрыска, давление топлива резко падает, и игла форсунки под действием пружины возвращается в начальную позицию, закрывая входное отверстие. А потом всё повторяется заново.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    236700L090(23670-0L090) TOYOTA Форсунка топливная пьезоэлектрическая дизель Common Rail Евро-4.

    236700L090(23670-0L090) TOYOTA(тойота) Форсунка топливная пьезоэлектрическая Common Rail дизель, для DYNA/HIACE/HILUX дизель 2KD-FTV/1KD-FTV евро-4.
    • Формула типа: н.д.
    • Экологический класс: Евро-4.
    • Цена форсунки 236700L090 TOYOTA — 18600р., в наличии на нашем складе в Москве.
    • Производство DENSO для TOYOTA в заводской фирменной упаковке.

    У нас без подделок !!! Мы продаем только НОВЫЕ оригинальные форсунки TOYOTA !!!


    236700L090(23670-0L090) TOYOTA Форсунка применяется в автомобилях TOYOTA с дизельным двигателем 2KD-FTV:
    • TOYOTA LAND CRUISER двигатель (2KD-FTV/1KD-FTV) Дизель Евро-4.
    • TOYOTA FORTUNER двигатель (2KD-FTV/1KD-FTV) Дизель Евро-4.
    • TOYOTA HILUX двигатель (2KD-FTV/1KD-FTV) Дизель Евро-4.
    • TOYOTA DYNA двигатель (2KD-FTV/1KD-FTV) Дизель Евро-4.
    • TOYOTA TOYOACE двигатель (2KD-FTV/1KD-FTV) Дизель Евро-4.
    • TOYOTA HIACE двигатель (2KD-FTV/1KD-FTV) Дизель Евро-4.
    • TOYOTA REGIUSACE двигатель (2KD-FTV/1KD-FTV) Дизель Евро-4.

    Запчасти для ремонта форсунки 
    236700L090(23670-0L090) TOYOTA:
    • Распылитель форсунки 236700L090 TOYOTA.
    • Клапан форсунки 236700L090 TOYOTA.
    • Ремкомплект форсунки 236700L090 TOYOTA.
    • Шток форсунки 236700L090 TOYOTA.
    • Кольцо уплотнительное 236700L090 TOYOTA:
    • Шайба форсунки 236700L090 TOYOTA:
    • Болт крепления форсунки 236700L090 TOYOTA:

    Форсунка пьезоэлектрическая 23670-0L090 TOYOTA является аналогом форсунки 23670-0L090 DENSO

    • Зарезервировать товар и оформить доставку вы можете на нашем сайте, или позвонив нам по телефонам: 8(901)517-40-94. 
    • Доставка по Москве и Подмосковью, по всем странам Таможенного союза (Белоруссии, Казахстана, России, Армении и Киргизии), в кротчайшие сроки.  
    • Доставка  до склада(терминала) транспортной компании осуществляется за наш счет.
    • Наличная и безналичная оплата. В независимости от способа оплаты и доставки товара вы получаете полный комплект документов на приобретаемый у нас товар.

    • Производитель: TOYOTA
    • Код товара: 236700L090 TOYOTA форсунка топливная.
    • Доступность: На складе

    Теги: 236700L090(23670-0L090) TOYOTA Форсунка топливная пьезоэлектрическая Common Rail дизель Евро-4 .

    Горелки на твердом топливе

    Промышленная дровяная горелка с топкой HURST «чистого сгорания». Доступны модульные комплекты производительностью от 5 млн БТЕ/ч до 250 млн БТЕ/ч с диапазоном рабочих температур от 200°F до 2000°F. Эти проверенные системы горелок на твердом топливе являются ведущим выбором в сушильных камерах для пиломатериалов, котлах, масляных нагревателях, барабанных сушилках, печах для обжига кирпича и т. д. Hurst производит семь различных типов топочных/газификаторов биомассы, в которых используется более 2000 различных видов топлива из биомассы.Благодаря установкам во всех отраслях промышленности по всему миру, Hurst признана за самые высокие стандарты кодов, инновационную инженерию и дизайн, рейтинг Energy Star и возобновляемые, устойчивые решения для проектирования экологически чистых зданий и эксплуатационной эффективности.

    Наши системы Hurst «STAG» являются кульминацией нашего опыта и знаний в области обработки материалов, сжигания твердого топлива и интеграции средств управления, которые предлагают качественное решение для большинства приложений воздушного отопления. Мы предоставляем нашим клиентам возможность экономично и эффективно удовлетворить свои потребности в нагреве воздуха, используя легкодоступные отходы в качестве источника топлива вместо дорогих традиционных источников.Hurst обеспечивает качество и производительность, которые ожидают наши клиенты, в индивидуально разработанном решении, позволяющем снизить эксплуатационные расходы и максимально увеличить производительность.

    Установка Hurst STAG может использоваться с производительностью от 5 до 250 млн БТЕ/ч в диапазоне рабочих температур от 200°F до 2000°F. Эти системы часто используются в сушильных камерах для пиломатериалов, котлах, масляных нагревателях, вращающихся сушилках, кирпичных печах и т.д.

    Роторные сушилки • Сушилки для песка • Сушилки для зерна
    Печи для обжига древесины • Печи для обжига цемента • Печи для обжига кирпича

    Бойлер BIO-MASSter и интегрированная система контроля/мониторинга горения HURST BIO-MASSter — одна из самых передовых систем для контроля сжигания биомассы и работы котла.Наш опыт в сочетании с нашим стремлением к совершенствованию позволили нам разработать котел на биомассе и систему управления, непревзойденную в отрасли биомассы. Система полностью автоматизирована и обеспечивает максимальный контроль и гибкость для удовлетворения требований различных видов топлива из биомассы. Кроме того, наша линейка продуктов включает в себя топки с плоской решеткой, с нижней подачей и с подвижной решеткой, чтобы удовлетворить любые требования к сжиганию биомассы.

    Биомасса и биотопливо обеспечивают чистую и возобновляемую энергию. Многие экологически мыслящие компании используют биотопливо для:

    • управления своим воздействием на окружающую среду
    • сокращения выбросов парниковых газов
    • сокращения затрат на энергию
    • получения дохода за счет продажи углеродных кредитов
    • достижения энергетической независимости
    • Сократите или устраните затраты на утилизацию отходов, используя их в качестве топлива

    Hurst Boiler является лидером в разработке котельных технологий, а также экологически безопасных решений для возобновляемых источников энергии.

    Предлагая интеграцию и масштабируемость, новые высокоэффективные интегрированные системы управления от Hurst Boiler для мониторинга и связи в котельных обеспечивают расширенные возможности диспетчерского управления котлами для всех новых и устаревших продуктов Hurst.

    БИОМАССТЕР

    Топка котлов на твердом топливе всегда была сложной задачей. С такими переменными, как процентное содержание влаги в топливе и различные значения BTU, достижение постоянного и чистого сжигания твердого топлива иногда может быть обременительным.

    Система Biomasster разработана как комплексная система мониторинга и автоматизированного управления, обеспечивающая интуитивно понятное управление котлом, подачей топлива и работой периферийного оборудования. Через HMI (человеко-машинный интерфейс) оператору предоставляется «приборная панель» для просмотра всех двигателей, устройств и процессов, что упрощает управление котлом. С точки зрения основного оператора все точки системы видны и легкодоступный

    Все клиенты Hurst, работающие на твердом топливе, могут перейти на эту новую технологию.Система Biomasster легко адаптируется к любой существующей твердотопливной котловой системе Hurst.

    Представьте себе легкость и меньшую стоимость эксплуатации, когда эта система работает на вас.

    Альтернативные виды топлива и горелки Беккета

    Горелки Beckett

    разработаны и внесены в список с использованием нефтяного мазута (топлива для горелок), соответствующего национальному топливному стандарту ASTM D396. Время от времени желательно или необходимо использовать альтернативные виды топлива, которые по существу соответствуют этому стандарту. В следующем списке указаны виды топлива, которые можно использовать без ущерба для гарантии Beckett.

    Примечание: Эта политика альтернативного топлива распространяется на горелку, поставляемую Beckett от впускного отверстия насоса через удерживающую головку. Она не распространяется на баки и хранилища, топливопроводы, фильтры, приборы или любые компоненты системы, не поставляемые компанией Beckett. При использовании этих видов топлива необходимо проявлять должную осмотрительность. Пожалуйста, ознакомьтесь с дополнительными рекомендациями под таблицей.

     

    Тип топлива Спецификация (ASTM, если не указано иное) Гарантийное покрытие
    Гарантия Beckett выполнена Не одобрено / Нет гарантии
    Печное топливо – №1 D396 гр.1 (S5000) ДА
    Печное топливо – № 2 D396 гр.2 (S5000) ДА
    Печное топливо – № 1 – с низким содержанием серы D396 гр.1 (S500) ДА
    Печное топливо – № 2 – с низким содержанием серы D396 гр.2 (S500) ДА
    Дизельное топливо – №1 — (внедорожник) D975 гр.1-D (S500) ДА
    Дизельное топливо – № 2 – (внедорожное) D975 гр.2-D (S500) ДА
    Дизельное топливо – № 1 – (шоссе) D975 гр.1-D (S15) ДА
    Дизельное топливо – № 2 – (шоссе) D975 гр.2-D (S15) ДА
    Керосин – 1К (также называемый К-1) D3699 Гр.1 ДА
    Керосин – 2К (также называемый К-2) D3699 Гр. 2 ДА
    Масло для газовых турбин – № 1 D2880 Гр. 1-ГТ ДА
    Масло для газовых турбин – № 2 D2880 Гр. 2-ГТ ДА
    B5 Биодизельные смеси Включено в D396 ДА
    Биодизельные смеси от B6 до B20 Д7467
    >B20 Биодизельные смеси (D396 + более 20% D6751)
    B100 Биодизель Д6751
    Растительные масла, отработанные масла
    Смеси растительных масел и отработанных масел с мазутом
    Струя А Д1655 ДА
    Джет А-1 Д1655 ДА
    JP-5 (военное реактивное топливо) МИЛ-ДТЛ-5624, Ф44 ДА
    JP-8 (военное реактивное топливо) МИЛ-ДТЛ-83133, Ф34 ДА
    Печное топливо – №4, 5 или 6 D396 гр. 4, 5, 6
    Джет Б Д6615
    JP-4 (военное реактивное топливо) МИЛ-ДТЛ-5624, Ф40
    Бензин, Avgas (любой тип) Многие
    Обратите внимание на следующее:
    1. Топливо с маркировкой ДА зеленым цветом полностью соответствует требованиям UL для использования с горелками Beckett
    2. Топливо, отмеченное желтым цветом YES , не полностью включено в список UL.Однако они успешно использовались и в некоторых случаях могут использоваться для решения определенных проблем с топливом или сгоранием. Их нормальное использование не аннулирует гарантию Beckett на горелку и компоненты.
    3. Топливо с маркировкой NO  красным цветом не должно использоваться в горелках Beckett. Эти виды топлива специально запрещены из-за потенциальных проблем с производительностью и/или безопасностью.

    Стандарты топлива

    Знай свое топливо!

    Мы рекомендуем вам:

    • Настаивайте на сертификации вашего топлива — сертификаты на ваше базовое топливо и, при необходимости, на любой запас биодизельной смеси и готовую смесь, а также стандарты, которым они соответствуют.
    • Используйте чистое и стабильное топливо. Рекомендуется добавить присадку (FuelArmor™ или аналогичную присадку), чтобы поддерживать чистоту и стабильность всей топливной системы.
    • Убедитесь, что резервуары ваших клиентов чистые и неповрежденные (см. комментарии к резервуару ниже).
    • Используйте двойную фильтрацию – фильтр грубой очистки (обычно 30–100 микрон) рядом с резервуаром и фильтр тонкой очистки (10 микрон) на выходе, предпочтительно у горелки.

    Для биодизельных смесей

    Самой большой причиной проблем являются некондиционные смеси.Топливо B5 должно быть изготовлено из следующих материалов:

    • 5% биодизельное топливо, отвечающее требованиям ASTM D6751. (D6751 является стандартной спецификацией для биодизельной смеси.)
      Готовое топливо соответствует требованиям ASTM D396. (D396 является стандартной спецификацией для мазута.)
    • По возможности используйте поставщиков, сертифицированных BQ-9000. (BQ-9000 — это система обеспечения качества для сертификации, распределения, смешивания и поддержания качества биодизельной смеси.)
    • Beckett также рекомендует следующие меры предосторожности при использовании биодизельных смесей (хотя они полезны и при использовании чистого нефтяного топлива):
      Добавки:
      Стабильность возглавляет список вещей, на которые следует обращать внимание. Во время хранения и обращения топливо может вступать в реакцию с окружающей средой и материалами в окружающей среде с образованием нежелательных побочных продуктов, которые могут мешать правильной работе. Правильно приготовленные смеси B100 должны соответствовать требованиям устойчивости к окислению, чтобы минимизировать этот эффект.Хорошие системы присадок к нефтяному топливу, включающие стабилизаторы, диспергаторы и дезактиваторы металлов (FuelArmor™ или аналогичная добавка), помогут защитить топливо и систему хранения топлива. Присадки могут быть особенно полезны в период перехода от полностью нефтяного топлива к биодизельным смесям.
      Фильтрация:
      Сообщалось о закупорке фильтров при переходе с полностью нефтяного топлива на биодизельные смеси, хотя это происходит не всегда. Следите за засорением фильтров (особенно в старых, необработанных системах) и меняйте фильтры по мере необходимости на ранних этапах преобразования.
      Резервуары:
      Старые резервуары, которые не обслуживались в течение многих лет, могут быть более подвержены проблемам, если только не использовалось заведомо чистое топливо или топливо, которое регулярно и последовательно очищается. Осмотрите дно резервуара на наличие твердых частиц (шлама) и воды или, если вы не уверены, обработайте хорошей добавкой до и/или как часть преобразования.
      Желтые металлы:
      Медь и ее сплавы (латуни, бронзы), как известно, вызывают (катализируют) реакции с органическими материалами, включая нефтяное топливо.Биодизель усиливает эту реакцию. Желтые металлы десятилетиями использовались в системах отопления и имеют хороший послужной список. Они не вступают в реакцию с топливом и, следовательно, не расходуются (в отличие от металла при воздействии сильной кислоты), но эта каталитическая активность может вызывать образование предшественников шлама. По возможности следует свести к минимуму контакт с медью, особенно при обнаружении признаков нестабильности. Если это необходимо, можно предпринять ряд действий:
      • Чтобы минимизировать проблему, двухтрубные системы следует преобразовать в однотрубные.Если воздух в масле является проблемой, установите систему деаэрации (Tigerloop™ или подобное устройство).
      • Подтекание, связанное с нагревом, может нагревать топливо на форсунке, что усугубляет проблему. Добавьте клапан или встроенный насос/клапан (CleanCut® или аналогичный насос), чтобы обеспечить четкую отсечку. В устойчивых обстоятельствах добавьте устройство пост-временного контроля (GeniSys® 7505P или аналогичный элемент управления), чтобы помочь охладить форсунку во время простоя.

    Многотопливная горелка с питанием от Бабингтона | Универсальное решение для кормления в полевых условиях

    Обзор

    Он состоит из горелки Babington Airtronic и нагревательных салазок, как показано здесь.Чистый запах и бездымное пламя, производимое горелкой Babington Airtronic, выбрасываются в топку нагревательных салазок, где завершается заключительный этап процесса горения.

    При работе горелки из перфорированной поверхности топки выходит только тепло, а не пламя. Небольшие отверстия в верхней части топки служат эффективным средством равномерного распределения тепла по мере того, как горячие выхлопные газы покидают топку нагревательных салазок.

    Модернизация M-59 и M-59A Field Range (и замена M2)

    Узел PMB был разработан для установки в нижнее положение полевого полигона M-59 и для выполнения всех тех же функций, что и бензиновый M-2. Все подразделения вооруженных сил США признали необходимость замены опасной бензиновой горелки M-2 на более безопасную и эффективную систему горелок. В отличие от M-2 и других военных полевых горелок, у Babington PMB нет встроенного топливного бака.Это означает, что подача топлива никогда не подвергается воздействию высокой температуры, связанной с полевыми кухонными приборами. В результате ПМБ Бабингтона не имеет взрывоопасного потенциала.

    Кроме того, PMB придерживается решения Министерства обороны об исключении бензина из военных запасов и принятии JP-8 в качестве «единственного топлива на поле боя». PMB может сжигать ВСЕ виды дистиллятного топлива чисто и эффективно без дыма, запаха или угарного газа от запуска до остановки.Сюда входят JP-8, DF-1 (керосин), DF-2 (дизель), DF-A (арктический дизель), JP-5 и JET-A.

    PMB прошел строгие эксплуатационные испытания Natick Laboratories и командования систем морской пехоты. Фактически, Babington PMB был единственным претендентом на замену M-2, который соответствовал техническим характеристикам на предыдущих конкурсах PMB Корпуса морской пехоты. Это единственная замена горелки M-2, доступная на сегодняшнем рынке, которая предлагает терморегулируемый нагрев , выдвижные держатели для посуды и бортовой топливный бак NO .Поскольку в PMB используется та же система удаленной заправки топливом, что и в обогревателе лотков, морские пехотинцы больше не будут подвергаться взрывоопасной опасности, возникающей из-за воздействия на бортовые топливные баки сильного тепла внутри шкафа M59 Field Range.

    Поскольку Babington PMB настолько эффективен, ВСЕ кулинарные функции M-59 могут выполняться с горелкой в ​​нижнем положении. Это означает, что, в зависимости от приготавливаемого продукта, ПМБ удваивает мощность приготовления Полевой плиты М-59.Жарение и приготовление на гриле можно выполнять одновременно. Эта функция с 1996 года успешно использовалась в военно-воздушном центре морской пехоты Твентинайн-Палмс, Калифорния. Четырнадцать модификаций Babington M-59 заменили почти тридцать шесть M-2 / M-59 в полевой столовой Кэмп-Уилсон. Это еще один пример того, как PMB может уменьшить площадь столовой и связанную с ней подъемную силу и объем. Сообщается, что превосходные характеристики (например, более длительное среднее время наработки на отказ) PMB по сравнению с M-2 позволили компании Camp Wilson Field Mess сэкономить более 35 000 долларов на затратах на техническое обслуживание горелки в год.

    Универсальность

    Одной из отличительных черт PMB является его универсальность.

    PMB также был разработан как автономный отопительный прибор. В дополнение к термостатическому контролю, PMB оснащен выдвижными держателями для кастрюль, которые можно поднимать для поддержки и захвата 15-галлонной кастрюли.

    PMB также можно использовать в качестве источника тепла для двухфутовой сковороды с термостатическим управлением. У него на 50% больше поверхности нагрева, чем у крышки с квадратной головкой, которая действует как сковорода в шкафу М-59.Удобный поддон для жира и съемный ящик для отходов также входят в комплект новой сковороды.

    Печь с кожухом спроектирована таким образом, чтобы удобно и надежно располагаться на горячей поверхности двухфутовой сковороды. Это позволяет духовке получать контролируемое термостатом тепло от горячей поверхности сковороды. Эта модульная сборка обеспечивает все возможности выпечки и запекания в полевых условиях без использования полевого диапазона M-59. Эта печь-кожух со съемной крышкой также соответствует стандартам NSF.Кожуховая печь также может быть оснащена функцией гриля с двумя вертелами.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    5 Ключевые компоненты управления горелкой Регуляторы подачи топлива

    Система управления горелкой представляет собой комбинацию продуктов, которые производители нефти и газа используют для обеспечения контроля температуры на отапливаемых емкостях.

    В этой статье мы рассмотрим 5 ключевых компонентов управления подачей топлива для управления горелкой:

    1. Регулятор соотношения воздух/топливо 
    2. Регулятор давления/объема топлива
    3. Конструкция горелки
    4. Термостатический регулятор
    5. Стек

    1. Регулятор соотношения воздух/топливо

    Наиболее распространенной проблемой в процессе сгорания является поддержание правильного соотношения воздух/топливо, чтобы извлечь максимальное количество БТЕ из каждого кубического фута потребляемого топлива и сделать это без потерь топлива.

    К счастью, это легко исправить.

    «Стехиометрическое соотношение» — это идеальное соотношение воздух/топливо, при котором все топливо сгорает, а воздух потребляется без какого-либо избытка. Стехиометрическое соотношение воздух/топливо для метана составляет 17,2:1.

    Если содержание воздуха в воздушно-топливной смеси выше стехиометрического соотношения, смесь считается бедной.

    В этом случае избыток воздуха не принесет пользы, и температура горения фактически будет ниже, чем если бы смесь была стехиометрической.

    Если содержание воздуха в воздушно-топливной смеси ниже стехиометрического соотношения, смесь считается «богатой».

    Такое условие также приведет к температуре пламени ниже оптимальной. Несгоревшее топливо приведет к нежелательному образованию углеродистой сажи в дымовой трубе и дымовой трубе, а также к нежелательным выбросам в атмосферу.

    Богатые условия также могут способствовать повышенному риску взрыва из-за того, что в камере сгорания остается несгоревшее топливо.

    2. Регулятор давления/объема топлива

    Общее количество сожженного топлива напрямую связано с общим количеством выделяемого тепла, если  достаточно воздуха для поддержания надлежащего соотношения воздух/топливо. Как правило, давление топлива около 12 фунтов на квадратный дюйм будет достаточным для основной горелки и пилотной горелки подходящего размера.

    Если требуется больше общего тепла или изменяется форма пламени, необходимо заменить сопло горелки, при условии наличия достаточного количества воздуха для смешивания с дополнительным топливом.

    3. Конструкция горелки — прямого и непрямого действия

    Надлежащим образом спроектированная горелка для парового котла с прямым нагревом дает большой объем голубого пламени доменной печи с желтыми или красными пятнами в пламени. Пламя котла окутает трубы продукта пламенем.

    Надлежащее пламя для непрямого нагрева r с жаровой трубой будет длинным, тонким голубым пламенем. Он должен доходить до первого изгиба жаровой трубы. Пламя жаровой трубы будет мягким голубым пламенем с желтыми или красными кончиками и никогда не должно касаться жаровой трубы в любом месте.

    4. Термостатический контроль

    Производители могут контролировать температуру процесса с помощью термостатического блока управления. Термостатический контроль может дросселировать пламя горелки или полностью отключать его и повторно зажигать горелку, когда это необходимо.

    Системы зажигания варьируются от постоянно горящего пилота до одного из нескольких типов беспилотного электронного зажигания.

    В настоящее время наблюдается тенденция к электронным системам зажигания. Эти системы исключают возможность постоянного срыва пилота и минимизируют расход топлива и выбросы в атмосферу.

    Электронные системы зажигания также намного безопаснее для оператора в случае обратной вспышки или взрыва.

    5. Управление стеком и горелкой

    Правильно спроектированная дымовая труба является одним из наиболее важных элементов для достижения правильного соотношения воздух/топливо в горелке.

    Горячие выхлопные газы горелки поднимаются вверх по дымовой трубе и создают область низкого давления на входе воздуха в камеру сгорания.

    Неправильно спроектированная дымовая труба не будет создавать достаточную восходящую тягу для подачи достаточного количества воздуха в камеру сгорания.Это приведет к неправильному соотношению воздух/топливо. Образовавшееся насыщенное пламя будет холодным, желтым и вызовет чрезмерный дым из дымовой трубы, накопление углеродистой сажи в жаровой трубе и общую низкую производительность.

    OEM-производители проектируют контроллер подачи воздуха, жаровую трубу, горелку и дымовую трубу как единое целое. Большинство устройств будут иметь какой-либо регулируемый регулятор воздуха. Это позволяет оператору или техническому специалисту регулировать количество доступного воздуха и сводить к минимуму избыток воздуха в горелке.

    OEM-производители также могут разработать головку стека с защитой от нисходящего потока на верхнем конце стека.Это сводит к минимуму вероятность выхода пилота из строя при выключении основной горелки.

    Жаровая труба без огня внутри становится радиатором с воздушным охлаждением, который быстро охлаждает любую окружающую ее технологическую жидкость.

    Чтобы поговорить со специалистом об оптимизации вашей системы управления горелкой, обратитесь в местный магазин Kimray или к авторизованному дистрибьютору.

    Двухконфорочная двухконфорочная плита Coleman

    190,00 долларов США – к 190,00 долларов США В сравнении с 190 долларов.00 — к 190,00 долларов США *

    Цена снижена. Вы экономите, вы сохраняете %

    Цена снижена. Вы экономите, вы сохраняете % к- %

    *Возможны промежуточные скидки.

    Цвет:Зеленый Цвет: Зеленый

    Выберите способ доставки

    Найти этот товар в магазине

    Присоединяйтесь к кооперативу сегодня, чтобы получить БЕСПЛАТНО Стандартная доставка а также предполагаемый 19 долларов.00 вернуться к этому пункту.

    Добавить в корзину — $190.00

    Участники получают оценку $19.00 вернуться к этому элементу как часть их Награда участника кооператива .

    Чтобы приобрести этот товар, войти или присоединиться к REI.

    Чтобы купить этот товар, вам необходимо членство в REI. Нажмите для получения дополнительной информации Добавьте членство или войдите, чтобы купить

    Добавить в список желаний

    Добавить в реестр открывается в новом окне

    Политика возврата REI

    Благодаря гибкости использования белого газа или неэтилированного бензина и мощности 14 000 БТЕ двухконфорочная плита Coleman Dual-Fuel позволяет готовить завтрак, обед и ужин в любую погоду.

    Тепловая мощность (на горелку)

    7000 британских тепловых единиц

    Габаритные размеры

    18 х 12 х 5 дюймов

      • На варочной поверхности можно одновременно разместить две 10-дюймовые сковороды над 2 конфорками Band-a-Blu, которые обеспечивают общую мощность приготовления 14 000 БТЕ.
      • Технология Dual Fuel позволяет использовать жидкое топливо Coleman (белый газ) или неэтилированный бензин.
      • Длится до 2 часов.с обеими горелками на высокой мощности с 2,5 пинтами жидкого топлива Coleman или неэтилированного бензина (оба продаются отдельно)
      • 1 галлон жидкого топлива Coleman длится столько же, сколько 4,5 баллона пропана.
      • Панели WindBlock помогают защитить пламя от ветра и могут регулироваться в зависимости от размера сковороды.
      • Технология All Season Strong обеспечивает надежную работу в любых погодных условиях.
      • Прочная хромированная решетка снимается для легкой очистки.
      • Фильтрующая воронка в комплекте

      Сделано в США.

      Посмотреть все походные печи Coleman
    • Кемпинг

      Жидкость

      Белый газ / Авто

      7000 британских тепловых единиц

      2 горелки

      120 минут

      4 мин.

      18 х 12 х 5 дюймов

      Недоступен

      12 фунтов

    Фильтры с топливными горелками

    Фильтры с топливными горелками

    В. Адди Маевски

    Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
    Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

    Abstract : Горелки на дизельном топливе могут использоваться для повышения температуры выхлопных газов перед сажевым фильтром, чтобы облегчить его регенерацию. Фильтры топливных горелок можно разделить на одноточечные системы, в которых регенерация должна проводиться в установившемся режиме, и полнопоточные системы, регенерируемые при штатной эксплуатации автомобиля. Также были разработаны мини-горелки, которые могут повысить температуру выхлопных газов и обеспечить более раннее зажигание катализатора в системах каталитических фильтров.

    Введение

    Определения и классификации

    Дизельное топливо является удобным источником энергии для регенерации сажевых фильтров. В выхлопной системе топливо можно сжигать для повышения температуры выхлопных газов следующими способами:

    • Каталитическое сгорание — в каталитических дизельных фильтрах углеводороды, полученные из топлива, попадают в выхлопные газы посредством стратегии впрыска топлива в цилиндр или через специальный инжектор выхлопных газов, окисляются на катализаторе окисления.
    • Пламенное сжигание — топливо сжигается в топливной горелке , обычно со специальной подачей воздуха для горения, при этом пламя попадает в выхлопную систему.
    • Комбинированное пламенное и каталитическое сжигание — сочетание вышеперечисленных методов, при котором за топливной горелкой следует система каталитического сжигания.

    Система горелки обеспечивает большую гибкость регенерации за счет более сложного оборудования. Система горелок может быть рассчитана на регенерацию при любых режимах работы двигателя, в то время как система каталитического сжигания требует определенной минимальной температуры катализатора.Даже если будут реализованы дополнительные стратегии терморегулирования, регенерация в каталитической системе может оказаться невозможной в условиях низкой нагрузки двигателя, когда температура выхлопных газов ниже температуры выключения катализатора. В комбинированном подходе горелка-катализатор небольшая горелка (мини-горелка), установленная перед катализатором, облегчает зажигание катализатора независимо от условий работы двигателя.

    Системы топливных горелок могут быть спроектированы так, чтобы выполнять регенерацию при любых условиях работы двигателя, или же могут требовать, чтобы двигатель работал при определенных условиях, например.г., на малых оборотах холостого хода — на время регенерации. Соответственно, горелочные системы можно разделить на две категории:

    1. Системы одноточечных горелок и
    2. Полнопоточные горелки.

    Системы с одноточечным фильтром требуют вмешательства оператора транспортного средства для выполнения регенерации, которая выполняется в стационарных условиях. Когда система управления фильтром обнаруживает, что достигнута максимальная загрузка сажей, она предупреждает оператора о необходимости инициировать регенерацию фильтра.Одноточечные фильтры требуют, чтобы двигатель либо работал на холостом ходу во время цикла регенерации (обычно 15-20 минут), либо они подают поток газа с помощью нагнетателя и требуют остановки двигателя для регенерации. Горелка работает на постоянной мощности, выбранной для повышения температуры выхлопных газов до желаемого уровня.

    Использование одноточечных систем было ограничено некоторыми модернизированными приложениями, такими как строительная техника или дизельные вилочные погрузчики, работающие в закрытых помещениях.Они не подходят для использования на дорогах из-за необходимости вмешательства оператора и необходимого периода холостого хода или простоя во время регенерации.

    Полнопоточные горелки имеют полностью автоматизированную регенерацию при фактическом расходе отработавших газов во время обычного рабочего цикла автомобиля. Когда накапливается заданное количество сажи, контроллер фильтра запускает регенерацию без вмешательства или ведома оператора транспортного средства. Блок управления фильтром запускает горелку и управляет ее работой для поддержания требуемой температуры фильтра.После очистки фильтра контроллер останавливает горелку, и фильтр переходит к следующему циклу загрузки.

    Полнопоточные фильтры топливных горелок требуют электронных блоков управления для поддержания термически сбалансированной регенерации, которая сводит к минимуму тепловую нагрузку на монолит фильтра. Здесь термин «тепловой баланс» означает, что тепловая энергия, вырабатываемая горелкой, соответствует количеству сажи в фильтре и фактическим условиям потока отработавших газов. Чтобы избежать перегрева фильтра, контроллер фильтра должен следить за фактической загрузкой сажи в фильтре, а также за фактической частотой вращения двигателя, чтобы эффективно контролировать температуру выхлопных газов.Этот контроль реализуется путем изменения количества тепловой энергии, производимой горелкой. Кроме того, регенерация выполняется циклическим изменением температуры, а не поддержанием поверхности фильтра при постоянной повышенной температуре.

    Во многих системах топливных горелок используются некатализируемые фильтрующие субстраты. В отсутствие катализатора процесс регенерации зависит от окисления сажи кислородом. Для начала регенерации температура выхлопных газов на входе в фильтр повышается примерно до 650-700°С.Это приводит к несколько более высокому расходу топлива (и штрафу за экономию топлива) по сравнению с системами каталитического сгорания. Таким образом, в комбинированном подходе к пламенному и каталитическому сжиганию катализаторы используются для снижения температуры регенерации и сокращения продолжительности регенерации. Катализаторы также могут быть необходимы всякий раз, когда требуется контроль газообразных выбросов и/или запаха дизельного топлива.

    Коммерческий статус

    Исторически сложилось так, что системы пламенного сжигания были разработаны раньше, чем системы, основанные на каталитическом сжигании.Первые коммерческие фильтры топливных горелок были представлены в начале 1990-х годов для модернизации. ДТФ с топливными горелками использовались для модернизации находящихся в эксплуатации дизельных двигателей — в основном в Германии, Швейцарии и других европейских странах — в самых разных областях, от вилочных погрузчиков, строительной техники и городских автобусов до железнодорожных локомотивов.

    Первым широкомасштабным OEM-применением фильтров, регенерируемых горелкой, были двигатели тяжелых грузовиков в США в 2007 году. Компания Caterpillar представила фильтры, регенерируемые горелкой, для всей линейки двигателей ACERT 2007 года.Однако в системе горелки DPF возникли технические проблемы, что привело к уходу компании с рынка двигателей для грузовых автомобилей.

    В то время как в большинстве новых (OEM) дизельных двигателей в конечном итоге использовались системы каталитических фильтров, топливные горелки продолжали использоваться в отдельных холодных условиях с низким коэффициентом нагрузки двигателя. На рынке США к примерам относятся мусоровозы Mack и грузовики средней грузоподъемности от Hino Motors [3247] , в обоих используется система сжигания DPF от Emcon (теперь Faurecia).В системе Hino функция горелки заключалась не только в регенерации DPF, но и в «декристаллизации» катализатора и компонентов SCR.

    Благодарности

    Мы хотели бы выразить признательность за помощь и помощь в завершении этого документа от нескольких человек: Карл-Хайнц Брейер из Deutz AG внес вклад в раздел о системе фильтрации DPFS; Gerd Gaiser из Eberspächer предоставил информацию и цифры по горелке Fuel Processor; Дон Ньюберри из Miratech Corporation и Кристоф Копп из Hug Engineering предоставили техническую информацию и фотографии системы фильтрации MobiClean.

    ###

    Горелки на твердом топливе

    База данных горелок на твердом топливе

    Основная цель Air Plan — поддерживать качество воздуха для здоровья людей и культурного благополучия или улучшать его. Чтобы улучшить качество воздуха в ряде городов Кентербери (называемых зонами чистого воздуха в Плане воздуха), поощряются более чистые формы отопления.

    Открытый огонь и горелки старого типа постепенно отказываются от использования.В ряде областей их уже нельзя использовать.

    Первый из ряда местных запретов на использование открытого огня и твердотопливных горелок старше 15 лет вступил в силу в Крайстчерче и Кайапои в 2010 году. Аналогичные запреты применялись в Эшбертоне с 2011 года, Рангиоре с 2012 года, Тимару с 2016 года и Ваймате и Джеральдине с 2017 года.

    Крайстчерч, Кайапои, Рангиора, Эшбертон, Тимару и Джеральдин имеют списки всех разрешений на строительство, выданных для установки топливных горелок за последние 15 лет или дольше.В некоторых случаях потребуется согласование с группами по согласованию строительства районного совета.

    Хотите узнать больше?

    Не удалось найти адрес

    Если ваш адресный поиск не дал никаких результатов, возьмите копию требования о ставках в местном совете и найдите юридическое описание вашей собственности. Введите «Юридическое описание» в поле поиска адреса вместо своего почтового адреса, чтобы выполнить поиск в реестре Solid Burner.

    Другие варианты, чтобы попробовать.

    • Если формат вашего адреса — это не просто число (например, 10 Flat 1 Random Street), попробуйте использовать другие возможные варианты, такие как 10a 10/1.
    • В качестве альтернативы попробуйте выполнить поиск, используя только номер улицы, например 10 Random Street.

    Почему это происходит?

    К сожалению, в Новой Зеландии нет стандарта адресации, который напрямую связан с земельными участками и оценкой этих земельных участков. Эти записи хранятся в разных отдельных базах данных и местных органах власти. Мы стремимся поддерживать максимально возможное совпадение, но это совпадение не 100% всех посылок/адресов в Кентербери.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.