Топливная помпа ручная: Насос (помпа) ручной подкачки топлива купить в интернет магазине 👍

Содержание

Топливоподкачивающий насос низкого давления системы питания дизеля.


Устройства и приборы низкого давления



Топливоподкачивающий насос

Топливоподкачивающий насос низкого давления (рис. 1) служит для подачи топлива из топливного бака к насосу высокого давления (ТНВД). Он приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала насоса высокого давления.

Насос имеет поршень 19, который приводится в движение через роликовый толкатель 3, состоящий из ролика 2, штока 5 и пружины 4, прижимающей толкатель к эксцентрику 21.

При движении поршня 19 вниз над ним образуется разрежение, под действием которого открывается впускной клапан 13, и топливо заполняет надпоршневое пространство (полость А). Выпускной клапан 15 при этом закрыт, прижатый пружиной 16 к своему седлу.
При движении поршня вверх давление топлива над ним возрастает, впускной клапан при этом закрывается, а выпускной открывается, и топливо поступает к выпускному штуцеру 17

, а также по перепускному каналу 22 в полость Б под поршнем.
При следующем ходе (движение поршня вниз) топливо вытесняется к выпускному штуцеру и далее к фильтру тонкой очистки.

Так как полость Б через канал 22 постоянно связана с последующей магистралью низкого давления, то при малых расходах топлива поршень 19, поджимаемый топливом из полости Б, совершает неполные ходы, а шток 5 при этом частично работает вхолостую.
В результате в перепускном канале 22 и последующей магистрали достигается постоянное давление топлива, которое обеспечивается пружиной 18.

Топливо, просочившееся между штоком 5 и его направляющей втулкой 20, поступает обратно в полость впускного клапана 13 через дренажный канал 6.

На корпусе насоса низкого давления установлен насос ручной подкачки топлива, который служит для заполнения системы питания топливом и удаления из нее воздуха после длительной стоянки автомобиля. Он состоит из цилиндра

11, поршня 8 со штоком 9 и рукоятки 10.



Для ручной подкачки топлива отвертывают рукоятку 10 с резьбового хвостовика 23 и, действуя ею как штоком в обычном поршневом насосе, нагнетают в магистраль топливо и удаляют из нее воздух. После окончания ручной подкачки рукоятку 10 навертывают на хвостовик 23 до плотного прилегания поршня к прокладке 12, чтобы не допустить подсоса воздуха в систему питания через насос ручной подкачки.

Топливоподкачивающий насос двигателей КамАЗ-740 (рис. 2) имеет такой же принцип действия, как и насосы двигателей марки «ЯМЗ».
При опускании толкателя 1 поршень 2 под действием пружины 3 движется вниз.
При этом в полости А создается разрежение и впускной клапан 4, сжимая пружину, перепускает топливо в эту полость из топливопровода от фильтра грубой очистки. Одновременно топливо, находящееся в полости

Б вытесняется к топливному насосу высокого давления.

При движении поршня 2 вверх под давлением поступившего топлива закрывается впускной клапан 4 и открывается выпускной клапан 6. Топливо из полости А через этот клапан и перепускной канал поступает в полость Б, а при последующем перемещении поршня 2 вниз цикл работы насоса повторяется.

К фланцу топливоподкачивающего насоса крепится насос ручной подкачки топлива.

***

Топливный насос высокого давления — ТНВД


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Насосы топливные КамАЗ

Код товара: 136794

Насос топливный КАМАЗ низкого давления дв.740.30-260 BOSCH 0 440 008 982

Артикул: 0440008982 Производитель BOSCH 0440008982

Код товара: 680839

Насос топливный КАМАЗ низкого давления СБ WEIFU

Артикул: 323.1106010 Производитель WEIFU 21006001

Код товара: 600830

Насос топливный КАМАЗ низкого давления СБ ЯЗДА

Артикул: 323.1106010-10 Производитель ЯЗДА 323.1106010-10

Код товара: 459559

Насос топливный КАМАЗ предпусковой универсальный СМ

Артикул: 37.1141010 Производитель СПЕЦМАШ 37.1141010-СПЕЦМАШ

Интернет 10 шт.

Код товара: 099094

Насос топливный КАМАЗ предпусковой универсальный ЯЗДА

Артикул: 37.1141010 Производитель ЯЗДА 37.1141010

Код товара: 016522

Насос топливный КАМАЗ ручной подкачки ЯЗДА

Артикул: 33.1106350-01 Производитель ЯЗДА 33.1106350-01

Код товара: 108488

Насос топливный КАМАЗ,ЗИЛ-133,УРАЛ-4320 210 л.с высокого давления ЯЗДА №

Артикул: 33.1111007-02 Производитель ЯЗДА 33.1111007-02

Интернет: нет в наличии

Код товара: 089195

Насос топливный КАМАЗ,МАЗ перекачивающий РНМ-1КУ2

Артикул: 79092-1133200

Код товара: 078383

Насос топливный КАМАЗ-7405,ЗИЛ дв.645 низк.давлен. ЯЗДА

Артикул: 332.1106010 Производитель ЯЗДА 332.1106010

Код товара: 499733

Насос топливный ПЖД ПЛАНАР-4Д 24V АДВЕРС

Артикул: сб.3645 Производитель АДВЕРС г. Самара ТН9-6,8мл 24В

Интернет 23 шт.

Код товара: 138675

Насос топливный ПЖД ТЕПЛОСТАР 14ТС-10,ПЛАНАР 4Д 12В дизель АДВЕРС

Артикул: сб.806/сб.150 Производитель АДВЕРС г. Самара ТН10-6,8/12

Интернет 14 шт.

Код товара: 10321380

Насос топливный КАМАЗ высокого давления дв.570.6Б-300,570.62-240,570.63-210 ЕВРО-3 ЯЗДА №

Артикул: 337.1111005-22 Производитель ЯЗДА 337.1111005-22

ПОД ЗАКАЗ: 5 шт. Поставка: 6 раб. дн.

Код товара: 10003856

Насос топливный КАМАЗ высокого давления дв.740.11-240Е1 ЯЗДА №

Артикул: 337.1111005-42.08 Производитель ЯЗДА 337.1111005-42.08

ПОД ЗАКАЗ: 1 шт. Поставка: 6 раб. дн.

Код товара: 10003839

Насос топливный КАМАЗ высокого давления дв.740.11-240Е1,7405.10 ЯЗДА №

Артикул: 337.1111005-40 Производитель ЯЗДА 337.1111005-40

ПОД ЗАКАЗ: 1 шт. Поставка: 6 раб. дн.

Код товара: 10003957

Насос топливный КАМАЗ высокого давления дв.740.30-260Е2 ЯЗДА №

Артикул: 337.1111005-20 Производитель ЯЗДА 337.1111005-20

ПОД ЗАКАЗ: 7 шт. Поставка: 6 раб. дн.

Код товара: 10003864

Насос топливный КАМАЗ высокого давления дв.740.31-240Е2 ЯЗДА №

Артикул: 337.1111005-20.05 Производитель ЯЗДА 337.1111005-20.05

ПОД ЗАКАЗ: 4 шт. Поставка: 6 раб. дн.

Код товара: 10020745

Насос топливный КАМАЗ высокого давления дв.740.51-320Е2 ЯЗДА №

Артикул: 337.1111005-20.03 Производитель ЯЗДА 337.1111005-20.03

ПОД ЗАКАЗ: 3 шт. Поставка: 6 раб. дн.

Код товара: 10003930

Насос топливный КАМАЗ высокого давления дв.CUMMINS 6ISBe210,4ISBe185,6ISBe285 BOSCH

Артикул: 0 445 020 150 Производитель BOSCH 0 445 020 150

ПОД ЗАКАЗ: 6 шт. Поставка: 6 раб. дн.

Насос топливный ручной (подкачка) KIA

ЗапчастьНазвание запчастиАбсорберАвтономный отопительАмортизатор капотаАмортизатор крышки багажникаАмортизатор подвескиАнтеннаБак топливныйБалансировочный валБалка под КППБалка подвески задняяБалка подвески передняя (подрамник)БамперБарабан тормознойБардачок (вещевой ящик)Бачок гидроусилителяБачок омывателяБачок расширительныйБлок АБС, насос (ABS, ESP, ASR)Блок предохранителейБлок релеБлок розжигаБлок управления (ЭБУ)Блок цилиндров (Шорт блок)Болт колесныйБрызговикВентилятор радиатораВоздуховодВоздухозаборникГайка колеснаяГенераторГидротрансформатор АКПП (бублик)ГлушительГоловка блока (ГБЦ)Горловина заливная бачка омывателяГорловина заливная топливнаяГофра трубы приемнойДатчикДатчик уровня топливаДверь боковаяДверь раздвижнаяДвигатель (ДВС на разборку)Двигатель (ДВС)Двигатель (насос) омывателяДвигатель отопителя (моторчик печки)Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников)Двигатель стеклоподъемникаДефлектор обдува салонаДжойстик мультимедиаДжойстик регулировки зеркалДинамикДиск тормознойДисплей компьютера (информационный)Дисплей мультимедиаДомкратДуги на крышу (рейлинги)Заглушка (решетка) бампераЗамок багажникаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок ремня безопасностиЗаслонка дроссельнаяЗащита (кожух) ремня ГРМЗащита арок (подкрылок)Защита бампера (кенгурятник)Защита днища, запаски, КППЗащита моторного отсека (картера ДВС)Зеркало боковоеЗеркало салонаИзмеритель потока воздуха (расходомер)Камера заднего видаКапотКарданКардан рулевойКатафотКатушка зажиганияКлапанКлапан воздушный (электромагнитный)Клапан рециркуляции газов (EGR)Клапан холостого ходаКлюч балонныйКлюч зажиганияКнопка (выключатель)Кожух вентилятора радиатора (диффузор)Козырек солнцезащитныйКоленвалКолесо запасное (таблетка)Коллектор впускнойКоллектор выпускнойКолодки тормозныеКолонка рулеваяКолпак колесныйКолпачок литого дискаКомпрессор кондиционераКомпрессор подкачки шинКонсоль салона (кулисная часть)Корзина (кожух) сцепленияКорпус воздушного фильтраКорпус масляного фильтраКорпус термостатаКорпус топливного фильтраКПП — автомат (АКПП)КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП)КПП 5-ст.мех. (МКПП)КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП)КПП 6-ст.мех. (МКПП)КПП автомат 4х4 (АКПП)Кронштейн (лапа крепления)КрылоКрыльчатка вентилятора (лопасти)Крыша кузоваКрышка (дверь) багажникаКрышка клапанная ДВСКрышка передняя ДВСКрюк буксировочныйКрюк прицепного устройстваКулиса КППЛичинка замкаЛонжерон кузовнойЛюкЛючок бензобакаЛямбда зондМагнитолаМаслоотделитель (сапун)МаслоприёмникМаховикМаховик АКПП (драйв плата)Механизм натяжения ремня, цепиМеханизм раздвижной двериМеханизм стеклоочистителя (трапеция дворников)Мост (ведущий)Муфта вентилятора (вискомуфта)Муфта карданаНасос вакуумныйНасос водяной (помпа)Насос гидроусилителя руля (ГУР)Насос масляныйНасос топливный ручной (подкачка)Насос топливный электрическийНатяжитель приводного ремняОбшивка капотаОграничитель двериОпора шароваяОхладитель отработанных газовПанель передняя салона (торпедо)Панель управления магнитолойПатрубок вентиляции картерных газовПатрубок интеркулераПатрубок корпуса воздушного фильтраПатрубок охлажденияПедальПедаль газаПедаль ручникаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПереключатель дворников (стеклоочистителя)Переключатель отопителя (печки)Переключатель поворотовПереключатель поворотов и дворников (стрекоза)Переключатель светаПетля двериПетля капотаПетля крышки багажникаПластик (обшивка) багажникаПластик (обшивка) моторного отсекаПластик (обшивка) салонаПластик кузовнойПовторитель поворотовПодголовникПоддонПодлокотникПодножкаПодсветка номераПодушка безопасности (Airbag)Подушка безопасности боковая (шторка)Подушка безопасности водителяПодушка безопасности коленнаяПодушка безопасности переднего пассажираПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППодшипник выжимнойПолка багажникаПолка под АКБПолуось (приводной вал, шрус)ПоршеньПривод центрального замкаПрицепное устройство (фаркоп)Пробка маслозаливнаяПробка топливного бакаПроигрыватель, чейнджер CD/DVDПрочая запчастьПружина подвескиПульт управления мультимедиаРадиатор (основной)Радиатор гидроусилителяРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор кондиционера салонаРадиатор масляныйРадиатор отопителя (печки)Раздаточный редуктор КПП (раздатка)Рамка капотаРамка передняя (телевизор)Рамка под кулисуРамка под магнитолуРамка под щиток приборовРампа (рейка) топливнаяРедуктор мостаРезистор вентилятора охлажденияРезонатор воздушного фильтраРейка рулевая без г/уРейка рулевая с г/уРеле прочееРемень безопасностиРешетка радиатораРульРучка двери наружнаяРучка двери салонаРучка крышки багажникаРучка открывания капотаРучка потолка салонаРычаг подвескиРычаг ручного тормоза (ручника)Сетка шторки багажникаСигнал (клаксон)Сидение (комплект)Сопротивление отопителя (моторчика печки)СпойлерСтабилизатор подвески (поперечной устойчивости)СтартерСтекло боковой двериСтекло заднееСтекло кузовное боковоеСтекло форточки двериСтеклоподъемник механическийСтеклоподъемник электрическийСтупица (кулак, цапфа)СуппортТепловой экран (термозащита)ТеплообменникТермостатТНВДТросТруба приемная глушителяТрубка кондиционераТрубка маслянаяТрубка обратки форсунокТрубка охлажденияТрубка ТНВДТрубка турбиныТрубопровод, шлангТурбинаУзел педальный (блок педалей)УплотнительУсилитель антенныУсилитель бампераУсилитель звукаУсилитель тормозов вакуумныйФара (передняя)Фара дополнительная (прожектор)Фара противотуманная (галогенка)Фонарь (задний)Фонарь дополнительный (стоп-сигнал)Фонарь крышки багажникаФонарь противотуманныйФонарь салона (плафон)Форсунка топливнаяЦилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийЦилиндр тормозной главныйЧасть кузова (вырезанный элемент)ЧасыШкивШланг, трубка гидроусилителяШлейф руляШторка багажникаЩеткодержательЩиток приборов (приборная панель)Щуп масляныйЭлектрический радиатор отопителя (тэн)ЭлектроприводЭлектропривод заслонки отопителяЭлектропроводкаЭлектроусилитель руляЭмблемаЮбка бампера нижняя

Объем двигателяОбъем двигателя-0.60.70.80.911.11.21.251.31.41.51.61.71.81.922.12.22.32.42.52.62.72.82.933.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.24.34.44.54.64.74.855.25.35.45.55.65.75.955.466.26.46.66.77.17.2

Тип двигателяТип двигателяБензинГибридныйДизельЭлектро

Механические топливные насосы — основная информация и устранение неисправностей

Механические топливные насосы — основная информация и устранение неисправностей

Стандартные механические топливные насосы, устанавливаемые на классические автомобили, очень надежны.

С учетом сказанного, ничто автомобильное не вечно. Так что в какой-то момент механические топливные насосы выйдут из строя.
Во-первых, большинство механических топливных насосов используются на старых двигателях с карбюраторами.

Как работают механические топливные насосы

Механические топливные насосы откачивают топливо из бензобака.Затем он подталкивает его к карбюратору, когда двигатель запускается или работает. Все механические топливные насосы, используемые в рядных шестицилиндровых двигателях и двигателях V8, являются диафрагменными. В результате никакие регулировки или ремонт невозможны.

Рычаг механических топливных насосов

Насос приводится в действие эксцентриком на распределительном валу или шестерней распределительного вала. На шестицилиндровых двигателях эксцентрик движется прямо на рычаге топливного насоса. В двигателях V8 толкатель между эксцентриком распределительного вала и топливным насосом приводит в действие рычаг топливного насоса.

Проблема, топливо или топливный насос:
  • Если двигатель тормозит при разгоне после длительного холостого хода; тогда у вас может возникнуть паровая пробка. Также к другим симптомам относятся отсутствие давления топлива, отсутствие разгрузки ускорительного насоса; или звуковой сигнал сухого карбюратора. Вы также можете испытать это в жаркий день за рулем.
  • Если после наполнения бака двигатель постоянно тормозит или дергается; Причиной может быть вспенивание топлива. Вспенивание топлива происходит при контакте холодного газа с горячим топливным баком карбюратора.
  • Бензины, содержащие октановые бустеры или спирт, могут изменять летучесть; что может вызвать проблемы с управляемостью или затруднить запуск. Следовательно, спирты могут вызывать коррозию компонентов по всей топливной системе. Это приведет к засорению топливного фильтра частицами и изменению топливовоздушной смеси.
  • Двигатель, который дает пропуски зажигания, работает на обедненной смеси, колеблется или глохнет; могла иметь протекающую диафрагму или клапан в топливном насосе. Обе эти проблемы вызывают падение давления топлива; голодание карбюратора бензином и создание вышеуказанных симптомов.Наконец, если насос умирает, автомобиль не заводится и не запускается.

Проверка топливного насоса:
  • Снимите воздушный фильтр. Глядя в горловину карбюратора, прокачиваем дроссельную тягу. Работающий насос будет впрыскивать топливо в карбюратор. Однако, если не появится топливо; убедитесь, что в баке есть газ, и проверьте топливопровод и топливный фильтр на наличие засоров.
  • Осмотрите насос. Осмотрите топливный насос. Если топливо капает, диафрагма неисправна и вам нужен новый насос.
  • Другой способ проверить помпу -: отсоедините топливопровод от карбюратора и поместите его в емкость. Проверните двигатель, чтобы проверить, не проталкивает ли насос топливо по магистрали. Сильные устойчивые струи топлива означают, что насос работает. Отсутствие топлива или слабая струя означает плохой насос, забитый топливный фильтр, засорение топливопровода.
  • Также следует проверить давление в топливном насосе. Подсоедините манометр к выходному отверстию насоса; или вставьте манометр в топливопровод карбюратора. Проверните двигатель и отметьте показание давления на манометре.Если давление отсутствует или давление меньше указанного в спецификации, замените насос.

Насосы — (утечка топлива):
  • Большинство механических топливных насосов имеют сливное отверстие на нижней стороне агрегата. Когда внутренняя диафрагма протекает, топливо выходит через дренажное отверстие; уведомить владельца транспортного средства о неисправности. Это одна из наиболее распространенных проблем с топливным насосом. Обычно встречается на классических автомобилях возрастом от 30 до 60 лет. Внутренняя резиновая диафрагма способна служить долго.Газ — это нефтепродукт, который помогает продлить срок службы резиновой диафрагмы за счет смазки.
  • Еще одним распространенным местом утечки топлива являются шланги, идущие от бака к топливному насосу. Поскольку металлическая трубка подвергается воздействию элементов; они обычно ржавые и протекающие. Резиновый шланг, соединяющий металлическую трубку с топливным насосом, также может высыхать и протекать. Распространенной ошибкой является замена этого небольшого отрезка резинового шланга каким-либо ломом. В этой ситуации используйте специальный армированный резиновый топливный шланг.

Насосы — (утечка масла):
  • На многих автомобилях рычаг привода топливного насоса проходит через крышку привода ГРМ. Такое расположение обеспечивает постоянное вращательное движение распредвала или коленчатого вала для приведения в действие рычага. Это также добавляет еще одно место для утечки масла.
  • В месте крепления топливного насоса к крышке привода ГРМ имеется прокладка, обеспечивающая герметичное уплотнение. Несмотря на долговременную надежность, часто из-за вибрации двигателя болты в этой области ослабляются.В этом случае масло может вытечь от топливного насоса к прокладке крышки привода ГРМ. Если утечка продолжается достаточно долго, замените уплотнение. Потому что моющие средства в моторном масле в конечном итоге повредят его.

Шум от обычных насосов GM:
  • Стук или тиканье могут возникать из-за сломанной пружины на рычаге топливного насоса.
Общие механические топливные насосы GM

Как заменить механические топливные насосы:
ШАГ-1

Итак, в передней части двигателя со стороны пассажира есть два отверстия.Эти отверстия предназначались для двигателей с передними опорами двигателя. Верхнее отверстие под болт совмещено с толкателем топливного насоса и будет иметь болт 3/8 ″ x 3/4 ″. Этот болт необходимо удалить, а на его место установить более длинный болт 3/8 ″. Некоторые блоки блоков поставляются с завода с болтом 3/8 ″ на 7/8 ″ с (2) толстыми шайбами. Это позволит повторно вставить болт (OEM) без шайб для фиксации стержня на месте. После того, как (2) крепежные болты топливного насоса будут затянуты, болт, фиксирующий шток толкателя, может быть удален.Их можно снова вставить с шайбами ​​под головкой, тем самым предотвращая контакт со стержнем, но закрывая отверстие. Более длинный болт должен аккуратно удерживать шток топливного насоса во втянутом положении.

ШАГ-2

На распределительном валу имеется выступ, который заставляет шток топливного насоса перемещаться внутрь и наружу. Это то, что заставляет топливный насос перекачивать топливо. Полный ход штока насоса составляет около 0,394 ‘(10 мм). Этот выступ должен располагаться таким образом, чтобы шток находился как можно дальше от насоса.Хотя это не является абсолютно необходимым, это может немного упростить установку насоса.
Итак, вставив более длинный болт в верхнее отверстие, осторожно затяните болт, пока он не будет удерживать толкатель. Он должен не дать ему выскользнуть обратно, помните, просто затягивайте пальцами, иначе вы согнете или порежете толкатель. Снимите топливопроводы, заглушите их, чтобы предотвратить попадание грязи. Снимите болты крепления топливного насоса, затем насос. Очистите все отверстие топливного насоса в проставке.

ШАГ-3

Иногда отверстие в передней части блока недоступно.В качестве альтернативы можно снять распорную пластину и толкатель и нанести на толкатель немного густой смазки. Эта смазка будет (некоторое время) удерживать шток на кулачке во втянутом положении. Установите на место распорную пластину, используя новую прокладку. С прокладкой на топливном насосе вставьте рычаг топливного насоса в отверстие в проставке. Как только рычаг насоса окажется в нужном положении, вам нужно будет надавить на давление возвратной пружины насоса. Это позволит получить монтажные отверстия насоса достаточно близко к проставке, чтобы завинтить болты.

ШАГ-4

Теперь вам нужно ослабить болт, удерживая шток толкателя в нужном положении, чтобы шток толкателя мог двигаться. Кроме того, вам может потребоваться немного повернуть двигатель, чтобы кулачок топливного насоса втягивал толкатель. Равномерно затягивайте болты, пока насос не встретится с проставкой. НЕ забывайте снимать более длинный болт, удерживающий толкатель. Вставьте оригинальный болт в то же отверстие с небольшим количеством герметика на резьбе. Наконец, снова подсоедините топливопроводы — не используйте тефлоновую ленту.

Связанная информация и характеристики:

GM Applications — Информация о толкателе топливного насоса

Толкатель топливного насоса

подходит для моделей с 1955 по 1990 год — диаметр: 0,5 дюйма. — Длина (дюйм): 5,75 дюйма — OEM № 3704817

.

Отводная пластина блока топливного насоса

Запорная пластина блока топливного насоса

Необходима при переключении на электрический топливный насос для закрытия отверстия и остановки утечек.

Заключение

Итак, я бы сказал, самая частая проблема — это забитый топливный фильтр.И убедитесь, что вы следуете рекомендациям производителя относительно того, когда следует менять топливный фильтр. Наконец, эта информация должна быть в руководстве вашего владельца.

Спасибо!

У моего автомобиля есть механический или электрический топливный насос?

С первых дней существования автомобилей существовали топливные насосы, чтобы откачивать топливо из топливного бака и перемещать его в зону сгорания вашего двигателя. (Примечание для пуристов: некоторые очень ранние автомобили, такие как Ford Model T, использовали «гравитационную подачу», которая требовала, чтобы топливный бак был установлен выше двигателя.Эти автомобили могли подниматься по крутым холмам только по их наоборот!)

Первоначально топливные насосы были «механическими», то есть они управлялись и управлялись вручную (вращение двигателя и давление вакуума). Когда автомобили стали спортивнее и развивая большую мощность, использовались электрические насосы, которые могли подавать поток топлива с более высоким давлением. Появление электронного впрыска топлива и современных систем выхлопа требовался более точный замер давления и расхода топлива.Электрический топливный насос продолжал работать, но теперь его мощность регулировалась на основе электронных команд с компьютера.

В рамках этой статьи мы рассмотрим, как механические и электрические топливные насосы работают и на каких двигателях они используются, чтобы помочь вам понять разницу между их. Мы включили ниже список определений, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь при поиске по нашему выбору продуктов. Рекомендуем их просмотреть, потому что они также дадут вам более полное представление о типе топливного насоса, который будет иметь ваш собственный автомобиль.Но если вы все еще не уверены, какие продукты покупать, наш веб-сайт автоматически направит вас к нужным после того, как вы укажете конкретную марку, модель и год выпуска.

Условия, которые вы получите

Мембрана — Резиновый сильфон внутри механического топливного насоса, который нагнетает топливо по топливопроводам из бака за счет расширения и создания вакуума.

Электрический топливный насос — Топливный насос с собственным электродвигателем, управляемый электроникой двигателя.Обычно на автомобилях с впрыском топлива электрические топливные насосы были иногда оснащается на нескольких старых моделях карбюраторами. Стандартные электрические топливные насосы работают в более высоком диапазоне давлений, чем механические — обычно от 50 до 200 фунтов на квадратный дюйм. Однако электрические топливные насосы низкого давления для старых автомобилей с карбюраторами будут работать в диапазоне 5-10 фунтов на квадратный дюйм.

Топливный насос — вторичный подающий насос низкого давления, который используется для подачи топлива в насос высокого давления, установленный на некоторых дизельных двигателях.

G.P.H. — Аббревиатура для галлонов в час. Это измерение объема топлива, которое может подать топливный насос.

Топливный насос высокого давления — Используется в более современных двигателях с впрыском топлива, которые имеют прямой впрыск топлива, при котором топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, а не в цилиндр. форкамера. Топливо для этих двигателей необходимо сжимать с гораздо большей скоростью — обычно до тысяч p.s.i.’s.

Встроенный топливный насос — «Встроенный» — это просто описательный термин для электрического топливного насоса. Встроенный насос может быть установлен как в топливном баке, так и снаружи.

Механический топливный насос — Топливный насос, управляемый и приводимый в действие рычагом, который входит в контакт с длинным концом каплевидного выступа, установленного на распределительном валу двигателя. Как правило, в автомобилях с карбюраторами большинство механических топливных насосов работают при низком давлении, составляющем 5-10 л / с.s.i.

P.S.I. — Аббревиатура для фунтов на квадратный дюйм. Хотя фунты на квадратный дюйм — это общее измерение давления, при использовании с топливными насосами это означает скорость, с которой доставляется топливо. в двигатель. Топливо, находящееся под более высоким давлением, будет течь быстрее, и наоборот.

Топливный насос «съемного типа» — Используемый в основном в карбюраторных двигателях, механические топливные насосы, установленные спереди на блоке цилиндров, являются «съемными» насосами, потому что они буквально вытягивают топливо. из бака через топливопроводы с помощью всасывания.Поскольку насосы съемников часто втягивают воздух только в течение нескольких секунд, когда стартер начинает проворачивать, они предназначены для работы. в сухих условиях, когда топливо фактически не проходит через них. Следовательно, случайная выработка топлива не приведет к серьезным повреждениям насоса съемника.

Топливный насос толкающего типа — Разработанный для использования с двигателями с впрыском топлива, толкающие топливные насосы работают от электричества и управляются электроникой двигателя. Толкающие насосы расположены либо внутри топливного бака, либо очень близко к нему.Они буквально вытягивают топливо из нижней части бака и подталкивают его по топливопроводам к двигателю. Эти работают под высшим давление и должен быть постоянно погружен в топливо для целей охлаждения и смазки.

Механические топливные насосы

Механические топливные насосы установлены сбоку на блоке цилиндров. Они известны как насосы типа «съемник», потому что они буквально вытягивают топливо из нижней части вашего бака и всасывают это через топливопроводы с помощью всасывания.Это всасывание создается резиновой диафрагмой, зажатой между двумя обратными клапанами внутри насоса. Впускной обратный клапан открывается для подачи топлива в насос, а затем закрывается, чтобы предотвратить обратный поток после заполнения топливом.

В этот момент открывается другой выпускной обратный клапан, чтобы направить собранное топливо прямо в карбюратор сидит сверху двигателя. Это происходит неоднократно, и топливный насос приводится в движение рычагом, который соприкасается с длинным концом каплевидного выступа, установленного на распределительном валу двигателя.По мере увеличения оборотов двигателя соответственно увеличивается и активность топливного насоса.

Здесь показано типичное заводское место установки механического топливного насоса на блоке цилиндров. Эта схема позволяет лучше рассмотреть типичный механический топливный насос изнутри.

Механические топливные насосы работают на более низком уровне p.s.i. чем электрические топливные насосы по двум причинам. Во-первых, этому типу насоса просто не нужно работать так усердно, чтобы поддерживать давление в топливная магистраль, потому что она установлена ​​так близко к двигателю.Во-вторых, более низкое давление на квадратный дюйм идеально подходит для карбюраторов, потому что более высокое давление может вызвать повреждение хрупких игл и седел внутри. карбюраторный узел.

Кроме того, высокое давление топлива может вызвать переполнение топливных баков карбюратора и выливание топлива на горячие детали двигателя. Большинство карбюраторов предназначены для От 4 до 6 фунтов на квадратный дюйм, но может быть адаптирован для использования с топливным насосом более высокого давления с помощью регулятора давления топлива, который содержит отдельную обратную линию перелива в топливный бак.

Механический топливный насос Spectra Premium.

Что касается механических топливных насосов, у нас есть механический топливный насос Spectra Premium, механический топливный насос Delphi и Airtex. Механический топливный насос для широкого диапазона американских и некоторых импортных автомобилей с карбюраторами 1940-х годов. Если у вас есть Chevy 1942-57 годов, AC Delco’s Профессиональный механический топливный насос разработан специально для этих автомобилей. Omix-Ada специализируется на механический (и электрические) топливные насосы для широкого спектра продукции Jeep.

Электрический топливный насос в баке

В этом типе установки топливный насос установлен на кронштейне, который находится в нижней части корпуса внутри топливного бака.Доступ к ним осуществляется сверху резервуара, и обычно иметь порт доступа на полу багажника или под подушкой заднего сиденья. В отличие от механических топливных насосов, электрические топливные насосы не имеют диафрагм или механизмов для их сжатия. Эти насосы предназначены для постоянного погружения в топливо.

Топливные насосы в баке часто доступны сверху, через отверстие под задним пассажирским сиденьем или в полу багажника.

Когда к насосу подается электроэнергия, электродвигатель вращается и проталкивает топливо по всем трубопроводам к передней части автомобиля.Когда электроника двигателя определяет больше топливо нужно, скорость насоса увеличена. Электрические топливные насосы встречаются в основном на автомобилях с впрыском топлива, но некоторые производители устанавливают электрические топливные насосы низкого давления для автомобили с карбюраторами.

У нас есть отличный выбор запасных электрических топливных насосов, подходящих для вашего автомобиля. Например, если ваш топливный насос OEM интегрирован в более крупный узел, который включает поплавок отправителя, резервуар и фильтр, тогда выбор, который вы увидите, когда вы введете марку, модель и год в поле «Параметры продукта», будет отражать это.Точно так же, если ваш Сборка в баке включает установку, которая позволяет заменять насос самостоятельно, вам будет представлен только небольшой топливный насос, а не вся сборка.

У нас есть Airtex Модуль топливного насоса в сборе, пилотный электрический топливный насос в баке, Spectra Premium Узел модуля топливного насоса и узел модуля точного топливного насоса — это лишь некоторые из них.

Узел модуля топливного насоса Airtex. Версия электрического топливного насоса URO Parts.

Если вам нужен труднодоступный топливный насос в баке для корейских марок, таких как Hyundai, Kia и Daewoo, сборка модуля топливного насоса Auto 7 покрывает их до середины 1990-х годов. А также для менее распространенных европейских автомобилей см. Электрический топливный насос запчастей URO. Электрические топливные насосы Carter доступны для широкого спектра американских и импортных автомобилей 1950-х годов. с впрыском топлива и без него. А если у вас возникли проблемы с поиском запасного топливного насоса высокого давления для новых автомобилей с прямым впрыском топлива, взгляните на Spectra. Электрический топливный насос Premium, разработанный для ряда таких моделей.

Электрический внешний топливный насос

Как и топливные насосы в баке, они имеют электрический привод, но находятся полностью вне топливного бака, обычно рядом на направляющей рамы или другой надежной панели кузова. Они забирают топливо из бака через сифон, а затем проталкивают его по трубопроводам к двигателю. Некоторые автомобили с электронным впрыском топлива будут оснащены вторичным внешним топливным насосом в дополнение к блоку в баке. Например, Denso Набор топливных насосов и фильтров предлагает широкий выбор внешних топливных насосов для некоторых автомобилей 1980 года выпуска.А если у вас есть грузовик или фургон Ford с 1985 года по настоящее время с установленным снаружи насосом, у нас есть внешний Топливный насос производства Motorcraft — оригинального производителя оригинальных запчастей Ford.

Хотя это не гарантия, вы, вероятно, уже поняли, что если в вашем автомобиле или грузовике есть карбюратор, он, скорее всего, будет питаться от механического топливного насоса. И наоборот, практически любая система впрыска топлива требует использования электрического топливного насоса. Обязательно укажите год, марку и модель вашей поездки, и мы предоставим вам правильный выбор.

Вы также найдете заменяемые компоненты, такие как сетчатые фильтры топливного насоса, прокладки, уплотнения бака, жгуты проводов, электрические реле и многое другое. Независимо от того, выполняете ли вы работу сами или доставляете деталь для установки механику, будьте уверены, что мы дадим вам правильный топливный насос!

Позиции, обсуждаемые в статье

Как установить электрический топливный насос в классический Chevy

Если вы посмотрите на более старую машину с карбюраторным двигателем, вы, скорее всего, найдете механический топливный насос.Механические топливные насосы, управляемые и управляемые вручную, были заменены электрическими топливными насосами. Это связано с тем, что электрические топливные насосы лучше справляются с поставкой точных значений расхода под высоким давлением, которые обеспечивают максимальную мощность двигателя и соответствуют более строгим требованиям к выбросам.

Не только это, но и электрические топливные насосы меньше (что означает меньше беспорядка в моторном отсеке) и с ними легче работать.

Если механический топливный насос в вашем классическом Chevy либо вот-вот откажет, либо не выдает достаточной мощности для двигателя, переходите на электрический топливный насос.


Фотография предоставлена: Bull-Doser

Варианты обновления

Первый шаг — решить, что вы хотите делать с механическим насосом. У вас есть два варианта:

1. Оставьте механический насос на месте и поставьте электрический рядом с баком: Вы можете сделать это, если хотите оставить механический топливный насос в качестве резерва на случай, если ваш электрический топливный насос откажет. Возможно, в этом нет необходимости, поскольку электрические топливные насосы рассчитаны на длительный срок службы.

2. Снимите механический насос и замените его электронасосом: Если вы ищете более простое решение, то вот оно. Переход по этому пути означает модернизацию всей вашей системы топливного насоса за один раз, и вы можете воспользоваться возможностью отремонтировать или заменить некоторые компоненты по мере продвижения.

Вот общий обзор процесса снятия и замены:

  1. Снять механический топливный насос
  2. Закройте отверстие прокладкой с блокирующей пластиной и герметиком
  3. Установите электрический топливный насос рядом с бензобаком и подсоедините его к топливопроводу
  4. Установить фильтр рядом с ТНВД
  5. Подключить электрический топливный насос к замку зажигания

Вот подробное руководство по установке электрического топливного насоса (со схемой!)

Необходимые детали

  • Электрический топливный насос для вашего года выпуска, марки и модели
  • Все провода, чтобы подключить его к автомобилю (или универсальный комплект проводов, если вы хотите повторно подключить всю машину, пока вы в ней)
  • Прокладка и герметик блокирующей пластины
  • Крепление для электрического топливного насоса

Ошибки, которых следует избегать при установке электрического топливного насоса


Ситуация, которую вы хотите избежать любой ценой, via Rui Fernandes

Электрические топливные насосы надежны.Черт возьми, он есть в каждой новой машине! Хотя они гаснут, но обычно это результат неудачной установки. Избегайте следующих ошибок, убивающих электрические топливные насосы, и все будет в порядке:

  1. Держите электронасос подальше от бензобака: Электрические топливные насосы не всасывают топливо, а толкают его. Итак, вы хотите установить его рядом с бензобаком для оптимальной производительности.
  2. Монтаж топливопровода рядом с источниками тепла: Топливо и тепло не смешиваются (по крайней мере, вне двигателя).Держите насос и топливопровод подальше от выхлопных газов и других нагретых участков.
  3. Монтаж электронасоса в замкнутом пространстве: Вам не только нужно держать топливопровод вдали от источников тепла, но также не допускать попадания электрического топливного насоса в замкнутые пространства, такие как багажник или внутреннее пространство вашего автомобиля. автомобиль. Это необходимо для снижения давления в топливных магистралях и снижения риска утечки топлива или возгорания. Кроме того, ваша страховая компания не возместит ущерб, причиненный утечкой или пожаром, если топливный насос находится в закрытом помещении.
  4. Установка электронасоса на большой высоте: Чем выше вы установите насос, тем сложнее будет перекачивать топливо в систему. Это сократит срок службы насоса и будет недостаточно подавать топливо в двигатель. Вы хотите держать его в низком месте, например, под резервуаром.
  5. Отсутствие системы автоматического отключения: Вы хотите, чтобы ваш двигатель автоматически останавливался в случае поломки системы электрического топливного насоса или повсюду утечки газа.Последнее, что вам нужно, — это распыление сырого топлива на горячие компоненты вашего автомобиля, особенно во время автомобильной аварии. Рассмотрите возможность установки реле давления масла (которое отключит насос, если давление масла в двигателе станет достаточно низким) или другой системы автоматического отключения.

Вы сделали этот обмен? Расскажите об этом на Facebook!

Механические Vs. Электрические топливные насосы — что подойдет именно вам?

В более простые времена карбюраторы полагались на механические топливные насосы, а двигатели EFI требовали электронасосов высокого давления.Сейчас все не так просто, потому что времена определенно изменились. Даже самые чудовищные электрические насосы могут с трудом угнаться за сегодняшними двигателями EFI с принудительной индукцией EFI мощностью более 3000 лошадиных сил в стиле Outlaw и Pro Mod.

На этом уровне механические насосы с ременным приводом являются нормой. На противоположном конце спектра рост числа сменных двигателей последних моделей увеличил популярность электрических топливных насосов на умеренных уровнях мощности, обычно связанных с механическими насосами.Между этими двумя крайностями типичный уличный / дорожный транспорт может обойтись либо электрическим, либо механическим насосом. Итак, что подходит для вашей машины?

Механические и электрические

Хотя у механических и электрических топливных насосов есть свои плюсы и минусы, иногда все сводится к практичности. «Очевидные преимущества механического насоса заключаются в том, что он не издает шума и не требует дополнительных водопроводных или проводных работ. Это большой плюс, — объясняет Зак Бейкер из Quick Fuel Technology.«Однако в наши дни мы начинаем видеть, как люди меняют карбюраторные двигатели GM LS, двигатели Ford Mod и даже большие блоки Chevrolet последних моделей на более старые маслкары. Поскольку эти двигатели имели заводской впрыск топлива, они никогда не поставлялись с бобышками для установки механического насоса на блок. Для этих целей QFT предлагает линейку небольших электрических топливных насосов, которые очень тихие, надежные и удобные для использования на улице ».

Механические топливные насосы QFT мощностью 110 галлонов в час, доступные для двигателей Chevy, Ford и Chrysler с малым и большим блоком, могут поддерживать до 350 л.с.Встроенные запорные клапаны, настроенные на давление 6,5–8 фунтов на кв. Дюйм, устраняют необходимость в отдельном регуляторе давления. QFT также предлагает агрегаты на 130 галлонов в час для малоблочных автомобилей Chevrolet мощностью более 400 л.с.

Литые электрические топливные насосы начального уровня

QFT могут быть компактными по размеру, но они могут поддерживать до 750 лошадиных сил. Помимо этого, QFT рекомендует перейти на высокопроизводительный электронасос для заготовок. Насосы QFT серии Pro с номинальным расходом от 230 до 427 галлонов в час могут поддерживать мощность от 800 до 2500 л.с.Помимо впечатляющих показателей расхода, для оптимизации производительности и надежности топливного насоса необходимо подобрать правильный насос для правильного применения.

«Все наши электрические насосы, которые производят 175 галлонов в час или меньше, очень удобны для улицы», — добавляет Бейкер. «Наши насосы серии Pro разработаны для очень требовательных гонок по дрэг-рейсингу. Использование этих насосов на улице должно быть очень ограничено ».

Поскольку разные хот-роддеры по-разному интерпретируют термин «очень ограниченный», QFT дает простой совет для тех, кто любит выходить за рамки возможного.«В наши дни люди нередко производят более 1000 лошадиных сил», — говорит Бейкер. «При таком уровне мощности с одним из наших насосов серии Pro можно доехать до Соника и взять гамбургер, но вы определенно не хотите ездить по стране. Любой из наших насосов, производящих более 230 галлонов в час, предназначен в первую очередь для дрэг-рейсинга ».

Идеально подходящие для замены двигателей GM LS и Ford, электронасосы QFT из литого алюминия обеспечивают высокую производительность в компактном корпусе. Доступные в моделях 105, 125 и 155 галлонов в час, эти агрегаты могут поддерживать 350-700 л.с.В комплект входит монтажное оборудование, и они потребляют всего четыре ампер тока.

Повышение надежности

QFT Pro серии

Топливные насосы QFT серии Pro, обеспечивающие максимальную долговечность и производительность для дрэг-рейсинга, предлагаются в моделях на 230, 260, 300 и 427 галлонов в час. Эти насосы, совместимые с бензином, спиртом и E85, могут развивать мощность 800–2500 л.с.

Даже лучшие электрические топливные насосы, представленные на рынке, не прощают ошибок при установке.К счастью, немного здравого смысла имеет большое значение для повышения надежности насоса. «Попытка запустить насос за 400 долларов с помощью тумблера за 2 доллара не сработает очень долго. Всегда нужно подключить насос через реле », — советует Бейкер. «Установите насос рядом с баком и ниже источника топлива, чтобы обеспечить его подачу самотеком. Кроме того, обязательно следуйте рекомендациям производителя по выбору размеров топливопровода. Совмещение линии подачи -12AN с линией возврата -6AN не будет работать очень хорошо.Все наши насосы серии Pro имеют входы и выходы -10AN ».

Принимая во внимание, что алюминиевая конструкция заготовок серии Pro увеличивает долговечность снаружи, каждый внутренний компонент также был оптимизирован для обеспечения надежности внутри. В насосах серии Pro используется проверенная конструкция с шестью лопастями, а также обмотки с эпоксидным покрытием для продления срока службы двигателя. Основание насоса встроено в нижнюю часть двигателя для улучшения уплотнения насоса и центровки вала, а встроенный байпасный клапан устраняет кавитацию в насосе и стабилизирует поток топлива.

Не менее важна конструкция самого основного насосного механизма. «Роторные и лопастные насосы очень надежны и существуют всегда», — говорит Бейкер. «Мы предпочитаем использовать его, а не героторную конструкцию, потому что, если вы попадете в насос с роторным двигателем с кусочком песка или мусора, все готово. Роторные и пластинчатые насосы, которые мы используем, пуленепробиваемые, и вы, вероятно, могли бы выкачать воду из своего подвала с помощью одного из них ».

Хотя он выглядит как насос, предназначенный только для гонок, электрический насос QFT на 175 галлонов в час надежно работает на улице.Он оснащен входом и выходом -8AN, встроенным регулятором давления байпаса и встроенным портом для манометра.

Механический или электрический топливный насос в моей машине? — Aceon Bright

11 сентября 2017 г.

Первый шаг к определению того, есть ли у вашего автомобиля механический или электрический топливный насос, — это узнать разницу между ними. Независимо от того, к какой категории они относятся, топливные насосы используются для перекачки топлива из бака и подачи его в камеру сгорания двигателя; Он есть в каждой машине, и они абсолютно необходимы для его управления.

Механический топливный насос чаще встречается на старых транспортных средствах, в то время как новые транспортные средства, которые имеют большую мощность и поэтому нуждаются в подаче топлива под высоким давлением, обычно используют электрические топливные насосы. Для электрических топливных насосов компьютерная система используется для регулирования расхода и высокого давления, обеспечивая подачу в двигатель точно нужного количества топлива.

Между механическими и электрическими топливными насосами существует ряд различий.Механические топливные насосы обычно устанавливаются сбоку от двигателя и работают за счет откачки топлива из нижней части бака с помощью процесса всасывания. Мембрана создает всасывание, а клапан предотвращает обратный поток топлива в бак после заполнения насоса. Собранное топливо затем попадает в автомобиль Burnett или через второй клапан. Этот процесс непрерывно повторяется по мере движения автомобиля, и для привода насоса используется рычаг, увеличивающийся с увеличением числа оборотов в минуту.Это означает, что в двигатель поступает достаточно топлива даже на более высоких оборотах, когда требуется больше.

Электрические топливные насосы в баке работают по-другому. Обычно они доступны через верх топливного бака, иногда через пол багажника или отверстие под одним из сидений. Насос обычно устанавливается на кронштейне в корпусе, который находится внутри топливного бака. Эти насосы не полагаются на механические системы для всасывания топлива, а вместо этого предназначены для постоянного погружения в топливо.Как только в насос подается электричество, включается двигатель и начинает подавать топливо по трубопроводам к двигателю. Электроника может определять скорость, с которой необходимо топливо, и соответственно увеличивать или уменьшать скорость насоса.

Самая большая разница между двумя насосами заключается в том, что механические насосы обычно зависят от движущихся частей, которые вытягивают топливо из бака в двигатель, тогда как электрические используют электричество и компьютерную мощность для подачи топлива в двигатель. Механические насосы обычно предназначены для работы в сухих условиях и не будут повреждены при работе без топлива.Из-за более высокого давления, под которым должны работать толкающие насосы, электрические должны быть полностью погружены в топливо, чтобы обеспечить их охлаждение и смазку. Полное отсутствие топлива в автомобиле с электронасосом может привести к поломке. Выявление некоторых ключевых различий между ними может помочь вам определить, какой у вашего автомобиля, скорее всего, будет и как он работает, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно.

Топливные насосы

Насосы для перекачки топлива постоянного тока

Насос перекачки топлива G8P

Для этой работы не существует насоса более высокого качества.Для работы или отдыха, для повседневного использования или резервного копирования G8P всегда готов к работе. Просто подключитесь к источнику питания, и вы будете готовы заправлять практически любой бензиновый автомобиль или оборудование в любом месте .:

<< Узнать больше >>

EZ-8 12-вольтный топливный насос постоянного тока

Легкий и простой в обращении топливоперекачивающий насос EZ-8 идеально подходит для заправки на ходу. Рабочий цикл: 15 мин. вкл / 30 мин. выключенный. Ручная насадка.Шланг 10 футов (3,0 м) x 5/8 дюйма. Шнур питания 4,6 м (15 футов) x 14/2 AWG. Предназначен для резервуаров до 120 галлонов. Патент заявлен.

<< Узнать больше >>

M-150S Топливные насосы постоянного тока 12 В

M-150S — это топливный насос на 12 В с доказанной надежностью и эффективностью. Многие клиенты говорят нам, что M-150S — лучший электрический топливоперекачивающий насос на рынке. Также доступны модели на 24 В. Двигатель внесен в список UL и сертифицирован CSA.Защищенный от перегрузки двигатель для долгого срока службы. Удобный вращающийся воротник для легкой установки на некоторые модели. Поставляется с 12-футовым заземленным шлангом ¾ дюйма. Доступен с автоматической или ручной форсункой. Всасывающая труба. Шнур питания 18 футов x 12/2 AWG.

<< Узнать больше >>

M-150S Комбинированные топливные насосы постоянного тока, 12 В,

Выберите полную систему перекачки топлива, объединив наш популярный 12-вольтовый электрический шестеренчатый насос с измерителем FM-200.В комплект насоса и измерителя входят электрический насос на 12 В, механический измеритель и 12-футовый шланг с регулируемой трубкой. Укажите галлон или литр при заказе. Доступен с ручным или автоматическим соплом. Включенный в список UL двигатель и счетчик.

<< Узнать больше >>

M-180S Топливный насос постоянного тока 12 В

Насос M-180S на 12 В обеспечивает скорость до 18 галлонов в минуту (68 л / мин). Увеличенный расход сокращает время, необходимое для перекачки топлива.Пусть этот насос работает на вас: его легко установить и легко обслуживать. Включенный в список UL и сертифицированный CSA двигатель. Поставляется с заземленным шлангом длиной 12 футов и 1 дюйм. Защищенный от перегрузки двигатель для долгого срока службы. Удобный вращающийся воротник для легкой установки. Доступен как с автоматическим, так и с ручным соплом. Регулируемая всасывающая труба.

<< Узнать больше >>

M-180S Комбинированный топливный насос 12 В постоянного тока

Выберите одну из наших комбинаций фильтра и насоса.

<< Узнать больше >>

M-240S Топливные насосы постоянного тока 24 В

Насос для перекачки топлива постоянного тока M-240S является эквивалентом M-150S на 24 В и обеспечивает такое же надежное решение для перекачки основного топлива. Двигатель, внесенный в список cULus. Защищенный от перегрузки двигатель для долгого срока службы. Удобный вращающийся воротник для легкой установки. Поставляется с 12-футовым заземленным шлангом дюйма. Доступен с автоматической или ручной форсункой. Регулируемая всасывающая труба.

<< Узнать больше >>

M-3025 / M-3425 Топливные насосы постоянного тока 12 и 24 В для тяжелых условий эксплуатации

Используйте высокоэффективный перекачивающий насос 12 В M-3025 на резервуарах, смонтированных на автомобиле или вентилируемых резервуарах для хранения. Выбирайте этот насос, когда критически важно сокращение времени заправки. Обеспечивает скорость до 25 галлонов в минуту (95 л / мин). Разработан с мощностью и производительностью для выполнения самых тяжелых работ. Доступен с ручным или автоматическим соплом. Поставляется с 12-футовым заземленным шлангом, 1 дюйм.диаметр. Внесено в список UL согласно стандартам США и Канады. Закажите M-3425 для моделей на 24 В.

<< Узнать больше >>

Насосы для перекачки масла

Наши насосы для перекачки масла предназначены для использования с негорючими жидкостями, включая: антифриз, гидравлическую жидкость, негорючие растворители на масляной основе и носители гербицидов на масляной основе. Масляные насосы GPI доступны в моделях 115 В и 12 В и отлично работают с бочками, наливными резервуарами и запасами отработанного масла.Прочные и простые в обращении, они устойчивы к атмосферным воздействиям, имеют встроенную входную сетку с легким доступом и перепускной клапан, а также гарантию на 1 или 2 года.

<< Узнать больше >>

M-3020 Насосы для перекачки топлива постоянного тока

Мощный M-3020 позволяет делать больше за меньшее время. Теперь вы можете перекачивать бензин, дизельное топливо или керосин со скоростью до 20 галлонов в минуту. Роторы большего размера и угольные лопатки увеличивают срок службы насоса, сокращают время простоя и повышают экономию.

<< Узнать больше >>

Насосы перекачки топлива переменного тока

M-1115S Топливные насосы переменного тока 115 В

Версия нашего популярного шестеренчатого перекачивающего насоса на 115 В — M-1115S. M-1115S разработан для стационарных условий и обеспечивает 30-минутный рабочий цикл от двигателя с постоянными магнитами. Надежность и простота обслуживания — отличительные черты этого универсального топливоперекачивающего насоса.
• Доступен с автоматической или ручной форсункой.
• Поставляется с заземленным UL шлангом длиной 12 футов ¾ дюйма.
• Удобное вращающееся кольцо для легкой установки.
• Двигатель с защитой от перегрузки и тепловой выключатель.
• Система включена в список UL и сертифицирована CSA. .:

<< Узнать больше >>

M-3120 Топливные насосы для тяжелых условий эксплуатации, 115 В переменного тока

Этот перекачивающий насос построен с двигателем мощностью 1/3 лошадиных сил и рассчитан на высокую производительность. M-3120 — это перекачивающий насос на 115 В для тяжелого оборудования.
• Используйте для фиксированных мест с маловязким нефтяным топливом.
• Доступен с ручным или автоматическим соплом.
• Поставляется с заземленным UL шлангом длиной 12 футов 3/4 дюйма.
• Насос и двигатель внесены в списки UL согласно стандартам США и Канады.
• Закажите M-3260 для моделей на 230 В

<< Узнать больше >>

M-3130 Пластинчатые насосы

Эти насосы лучше всего подходят для тяжелого строительства, крупного сельского хозяйства и автопарка.115-вольтовый M-3130 обеспечивает самый высокий расход среди всех перекачивающих насосов GPI. Двигатель мощностью ¾ лошадиных сил работает эффективно и охлаждается, что продлевает срок службы насоса. Уникальная конструкция фильтра и тарелки обеспечивает легкий доступ и легкое обслуживание. Доступен с ручным или автоматическим соплом. Поставляется с заземленным UL шлангом длиной 12 футов и 1 дюйм. Насос и двигатель внесены в списки UL по стандартам США и Канады. Закажите M-3295 для моделей на 230 В.

<< Узнать больше >>

M-3120 115-вольтовые топливные насосы и счетчики переменного тока M-3220 AC для тяжелых условий эксплуатации

Выберите полную систему перекачки топлива, объединив наш 115-вольтовый электрический лопастной насос M-3120 мощностью 1/3 л.с. и расходомер MR 5-30.Используется для фиксированных мест с нефтяным топливом с низкой вязкостью. В комплект насоса и дозатора
входят:
• Электрический перекачивающий насос M-3120 на 115 В.
• Механический счетчик MR 5-30.
• Укажите галлон или литр при заказе.
• Доступен с ручным или автоматическим соплом.
• Поставляется с 12-футовым заземленным шлангом дюйма UL.
• Насос и двигатель внесены в списки UL согласно стандартам США и Канады.
• Закажите M-3260 для моделей на 230 В.

<< Узнать больше >>

M-3130 Комплекты топливных насосов и счетчиков топлива 115 В переменного тока и 230 В переменного тока

Выберите полную систему перекачки топлива, объединив наш лопастной электрический насос M-3130 на 115 В на лошадиных сил с новым расходомером MR 5-30.Этот насос предпочтителен для тяжелого строительства, крупного сельского хозяйства и автопарков и предлагает самый высокий расход среди всех топливоперекачивающих насосов GPI. В комплект насоса и дозатора
входят:
• Электрический перекачивающий насос M-3130 на 115 В.
• Механический счетчик MR 5-30.
• Укажите галлон или литр при заказе.
• Доступен с ручным или автоматическим соплом.
• Поставляется с 12-футовым заземленным шлангом дюйма UL.
• Насос и двигатель внесены в списки UL согласно стандартам США и Канады.

<< Узнать больше >>

Модель шкафа Fuel Systems

Наша модель шкафа идеально подходит для отдельных заправочных станций или всего парка. Компактный шкаф легко устанавливается на надземные или подземные резервуары. Системы перекачки топлива CM-3120, CM-3220 и CM-3260 предназначены только для дизельного топлива. Модель шкафа GPI включает наш сверхмощный лопастной перекачивающий насос на 20 галлонов в минуту и ​​новый механический расходомер MR 5-30.
• Выбирайте насосы на 115 или 230 вольт.
• Новый и улучшенный механический счетчик MR 5-30 с поворотной ручкой сброса и большим показанием.
• Адаптер бака входит в комплект

<< Узнать больше >>

Товары для авиационной заправки

Авиационные топливоперекачивающие насосы

Для использования с авиационным бензином (AVGAS 100LL), керосином (JET A), бензином, смесями бензин / этанол с уровнями, обозначенными как «бензин» (максимум E10), дизельным топливом и керосином.Авиационные насосы предназначены только для установки на земле или на транспортных средствах. Не используйте и не устанавливайте в самолет или на него.

<< Узнать больше >>

Счетчики авиационного топлива

Для использования с авиационным бензином (AVGAS 100LL), керосином (JET A), бензином, смесями бензин / этанол с уровнями, обозначенными как «бензин» (максимум E10), дизельным топливом и керосином. Эти авиационные счетчики предназначены только для установки на земле или на транспортных средствах.Не используйте и не устанавливайте в самолет или на него.

<< Узнать больше >>

Комбинации авиационных насосов и счетчиков

Для личных самолетов. Используйте с бензином, смесями бензина и этанола на уровнях, обозначенных как «бензин» (максимум E10), дизельном топливе, керосине и авиационном бензине (AVGAS 100LL) и керосине (JET A). Эти авиационные насосы и измерители предназначены только для установки на земле или на транспортных средствах. Не используйте и не устанавливайте в самолет или на него.

<< Узнать больше >>

Ручные насосы

Ручные насосы

Выбор ручного насоса GPI
В GPI мы улучшили выбор ручных насосов, чтобы они подходили почти для всех областей применения клиентов. Все наши ручные насосы портативны, быстро устанавливаются и уменьшают подъем и беспорядочную перекачку жидкости. Все, что вам нужно сделать, это решить, какой способ перевода вы предпочитаете.

Мембранные насосы
• DP-20 UL
• DP-20

Ручные насосы

Deluxe перемещают жидкость как в толкающем, так и в тянущем положениях, обеспечивая максимально быструю перекачку топлива в линии ручного насоса.
• Ручной насос HP-90 Economy
• Ручной насос HP-100® Premium

Ручные роторные насосы производят от 8 до 10 галлонов за 90–100 оборотов
• RP-5

<< Узнать больше >>

Насосы для перекачки масла

Насосы для перекачки масла

Наши насосы для перекачки масла предназначены для использования с негорючими жидкостями, включая: антифриз, гидравлическую жидкость, негорючие растворители на масляной основе и носители гербицидов на масляной основе.

<< Узнать больше >>

Продукция для удаленного дозатора

Дистанционные диспенсеры

Эти удаленные диспенсеры больше не доступны. Пожалуйста, перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о нашем новом дистанционном дозаторе GPRO® с топливомером серии QM:

<< Узнать больше >>

Насосы с дистанционным диспенсером

Эти насосы с дистанционным диспенсером больше не доступны.Пожалуйста, перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о нашем новом дистанционном дозаторе GPRO® с топливомером серии QM:

<< Узнать больше >>

Принадлежности для удаленного дозатора

Эти аксессуары удаленного дозатора больше не доступны. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о нашем новом дистанционном дозаторе GPRO® с расходомером топлива серии QM и аксессуарами:

<< Узнать больше >>

Насосы и измерители перекачки метанола

Насосы для метанола

GPI запускает новые насосы для высокоскоростных и мощных применений метанола.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.