Топливная система бензинового двигателя: Топливная система автомобиля

Содержание

Основные методы промывки топливной системы бензинового двигателя

На сегодняшний день наиболее распространенным типом ДВС является инжекторный двигатель.

Эксплуатируя автомобиль, будь то бензиновый или дизельный, камера сгорания обрастает разными смолистыми продуктами сгорания топлива. Если вовремя не принять меры, это может создать проблемы для владельца авто.

Чтобы предостеречь такие трудности рекомендуется промывать время от времени топливную систему. Существуют разные способы, в зависимости от интервалов времени между этими процедурами.

Главной причиной засорения топливной системы является низкое качество топлива на отечественных автозаправках. Статистика показывает, что с подобными жалобами автолюбители из стран СНГ обращаются в автосервисы значительно чаще, чем в европейских и других более развитых странах. Отечественное топливо содержит в себе существенно больше серы.

Европейские стандарты топлива значительно выше, а содержание разных примесей значительно ниже, чем в топливе отечественного происхождения.  Кроме этого, продукты горения такого топлива очень вредят экологии.

Немалое значение играет также и фракция топлива. Качество горючего очень сильно отображается на форсунках. При температуре около 120 градусов и 5 атмосфер давления, этот нагар затвердевает. Такие наросты бензин уже не в силах растворить. Как результат, форсунки обрастают коксом и работают неправильно. Они начинают значительно хуже пропускать топливо, меняется форма и направление факела распыления.

Если уж форсунки очень долго без внимания, то могут перестать работать вообще. Бывает и другая крайность. Форсунка может засориться в открытом или почти открытом положении. В результате этого падает давление в цилиндре, и наблюдается перерасход топлива. При этом, тип двигателя не играет никакой роли.

От нагаров и отложений страдают как форсунки дизельных, так и бензиновых двигателей. Особо чувствительными являются электронные, которые работают под высоким давлением.

Засоренность форсунок непременно отобразиться на эффективности мотора автомобиля. Подача топлива в камеры сгорания становится неравномерной. Вследствие этого некоторые цилиндры станут работать на обедненной смеси, а некоторые на богатой. Мощность двигателя может падать, могут возникать проблемы с заводкой в холод. При разогреве мотора, а также на холостом ходу, может наблюдаться перерасход топлива.

Методы промывки

  1. Демонтаж форсунокОценив состояние форсунок и степень их зашлакованности, нужно определить, стоит ли их снимать с двигателя. Затрат труда будет значительно меньше, если не делать демонтаж форсунок. Но будет посложнее оценить качество прочистки. Результаты проделанной работы придется оценивать по показателям работы мотора. Есть преимущества в том, чтобы снять форсунки с мотора. Их можно протестировать на стенде, и кроме этого, можно наглядно оценить, как степень засоренности, так и результаты очистки и промывки.

Есть несколько недостатков этого метода:

  • Так как в некоторых моделях моторов демонтаж форсунок очень сложный, то возрастает трудоемкость процесса;
  • Очень часто уплотнители форсунок нуждаются в замене.
  1. Промывка специальной жидкостью.Упрощенный метод очистки форсунок состоит в том, что заливается специальная жидкость в бак для топлива и автомобиль продолжает эксплуатироваться, как и прежде. В данном случае происходит промывка полностью все системы, включая топливный бак. Есть много производителей таких жидкостей, соответственно и их продуктивность и качество может быть разным. Поэтому следует обращать внимание на автохимию производителя с известным брендовым именем. А еще лучше посоветоваться с «автодоктором», которому можно доверять.Этот способ самый простой и наиболее доступный. Он может подойти для устранения не слишком больших загрязнений, а также для профилактики. У автомобилей с большим пробегом, в котором система подачи топлива еще не прочищалась, после промывки может засориться топливный насос, фильтр. Есть риск засорения и форсунок. Ситуация может только усложниться. Поэтому такие жидкости рекомендовано применять в целях профилактики каждые 10 тысяч километров.

Из преимуществ такого метода можно назвать:

  • прочистка целой системы
  • дешевизна
  • простота.

Минусы метода:

  • проблематичность очистки сложных загрязнений;
  • малая степень контроля качества промывки.
  1. Метод сольвентной очистки — состоит в том, что к топливной рампе автомобиля подсоединяется приспособление, которое подает промывающий сольвент. Перед этим нужно отсоединить бак от системы подачи топлива. Такие приспособления бывают одноконтурные и двухконтурные. В одноконтурном сольвент подается прямо в рампу, а топливо, подкачиваемое насосом из бака автомобиля, отправляется на малый круг. Двухконтурные приспособления производят прочистку всей системы подачи топлива, кроме бака. Конечно, двухконтурная чистящая установка проделает работу эффективнее.Используя сольвент, есть возможность прочистки форсунок своими руками. Для этого нужно купить жидкость для промывки, новый фильтр для топлива, шланги для сольвента, а также насос для топлива. Насос должен работать при погружении и питаться от аккумулятора. Вместо насоса можно использовать сифонный нагнетатель. Его можно изготовить из пластиковой канистры с плотно закрытой крышкой. Нужно подвести два шланга: для нагнетаемого воздуха и для сольвентной жидкости.Последовательность этапов промывки:
    • Нужно стравить давление, открыв крышку бака, а также вынув предохранитель насоса;
    • Запустить стартер для стравливания давления в рампе.
    • Шланг от насоса (или самодельного нагнетателя) через фильтр подсоединить к рампе. Другой шланг подсоединяется к «обратке» и выводится в сосуд с сольвентом.
    • Запустить насос или самодельный нагнетатель, затем запустить двигатель;
    • После 20 минут работы двигатель заглушить. Через некоторое время опять запустить двигатель и не выключать до полного использования сольвента. После этого дать двигателю поработать еще некоторое время, залив уже чистый бензин;

    После завершения процедуры подсоединить шланги топливной системы.

Очень схоже происходит очистка системы топлива в дизельных двигателях. Только для дизеля не нужно добавочный насос или нагнетатель. Для подачи сольвента в форсунки надо отсоединить шланги подачи и «обратки» от топливного насоса высокого давления, и присоединить купленные. У дизелей прочистка системы подачи топлива дает лучшие показатели, чем промывка топливной системы бензинового двигателя. Прочистку проходит вся топливная система.

Жидкость для прочистки может негативно воздействовать на масло. Поэтому замена масла после прочистки топливной системы пойдет только на пользу автомобилю. Также при промывке бензиновых двигателей, могут выйти из строя свечи зажигания. Поэтому для процедуры промывки можно использовать запасной комплект свечей.

Кардинальный метод прочистки состоит в демонтаже форсунок, если не помогла прочистка системы сольвентом. Такую очистку лучше всего производить ультразвуком или используя специального средства. Но можно произвести очистку и самостоятельно. Потребуется жидкость для очищения карбюратора, шланг для бензина с диаметром как у форсунки и аккумулятор.

Демонтированную форсунку соединяют со шлангом и сжимают все хомутом. Трубочку от баллона с очистителем стоит обмотать изолентой. Трубка с изолентой должна плотно входить в другой конец шланга. Этот конец также нужно стянуть хомутом. Процедуру промывки проще будет проводить вдвоем. Одному, с помощью баллончика подавать очиститель топливной системы в форсунку. Другому нужно подавать ток на форсунку из аккумулятора.

Промывка происходит в несколько этапов:

  1. подается чистящее средство;
  2. некоторое время для разрыхления и отслоения нагара;
  3. снова подать очиститель.

Результат такой самостоятельной очистки может быть не хуже чем на стенде автосервиса. В случаях, когда засорения уж слишком затвердели, придется прибегать к чистке ультразвуком или замене форсунки.

Чтобы система подачи топлива бензинового двигателя (а соответственно и весь автомобиль) работала нормально, следует время от времени делать прочистку инжектора или карбюратора. Как говорят: «Заболевание легче предупредить, чем его лечить».

Очистка топливной системы бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива

Без правильного технического обслуживания ваш двигатель GDI уже на 5 000 км может столкнуться с потерей производительности, мощности и повышением вредности выхлопа.

Симптомы для рекомендации проведения сервиса:

Потеря мощности, ухудшение динамических характеристик.

Нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода.

Появление повышенной вибрации и звуков детонации при ускорении.

Увеличение расхода топлива.

Удалят отложения с компонентов топливной системы (форсунки, топливный насос высокого давления, топливопровод, топливная рампа).

Удаляет отложения в камере сгорания, восстанавливает ее объем и геометрию днища поршня.                          

Преимущества:

Предотвращает образование нагара в камере сгорания.

Сокращает количество вредных примесей в выхлопных газах.

Снижает количество сажевых отложений на компонентах выхлопной системы (кислородные датчики, катализатор).

Восстанавливает факел распыла топлива, что влияет на правильность образования топливо-воздушной смеси.

Улучшает эффективность сжигания топлива.

Исключает проявление детонации.

Приводит расход топлива к заводским нормам.

Восстанавливает мощностные и динамические характеристики.

Улучшает запуск двигателя.

Технология не требует разборки двигателя (снятия топливных форсунок, а иногда и впускного коллектора).

До проведения сервиса проведите диагностику двигателя при помощи диагностического прибора.                                     

При диагностике двигателя необходимо обратить внимание на:

интервал открытия форсунок,

краткосрочную топливную коррекцию (КТК),

долгосрочную топливную коррекцию (ДТК),

обороты холостого хода,

CO; CH.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЕРВИСА

Промывка топливной системы автомобилей с непосредственным впрыском топлива (безразборная очистка топливопровода, форсунок, насоса высокого давления, камеры сгорания).                                    

Порядок работ:

 1 ШАГ. Прогреть двигатель до рабочей температуры.                                                                                                                                                  

 2 ШАГ. Найти удобный для подключения быстроразъем на магистрали низкого давления подачи топлива до/перед насосом высокого давления, если имеется топливный фильтр, то лучше до фильтра.

Подключить аппарат для очистки топливной системы бензиновых двигателей BG 9290-500 к выбранному быстроразъему с помощью соответствующего адаптера из комплекта BG 97900, залить необходимое количество сольвента BG 201 (в зависимости от объема двигателя).

Осторожно! Едкая жидкость! Соблюдайте меры безопасности!

 3 ШАГ. Если система не имеет магистрали слива топлива (обратки), то тогда необходимо оставшийся штуцер приходящей с топливного бака магистрали заглушить или при помощи шланга закольцевать с топливным баком (опустив свободный конец шланга в бак). Если есть обратка, тогда оставшуюся с бака обратку закольцевать с оставшейся с бака подачей. Отключать подачу электропитания на топливный насос не рекомендуется!!! В современных автомобилях электропитание топливного насоса и электромеханических топливных форсунок взаимосвязано. Отключите насос — перестанут работать топливные форсунки.

 4 ШАГ. Глушить обратную магистраль слива излишков топлива в топливных системах с насосом высокого давления не рекомендуется! Во избежание слива очистителя через обратную магистраль в топливный бак, необходимо отсоединить ее от топливного бака и через тройник соединить с магистралью подачи топлива на ТНВД или на/перед топливный фильтр (если имеется).

 5 ШАГ. Подключить аппарат BG 9290-500 к источнику сжатого воздуха давлением не менее 5 бар.                                                            

 6 ШАГ. При помощи регулятора выставьте рабочее давление, рекомендованное производителем данного автомобиля (обычно 3,5-4 бар).

 7 ШАГ. Открыв вентиль подачи жидкости, проверить отсутствие протечек очистителя в местах соединения быстроразъемов.

 8 ШАГ. Убедившись в правильности соединения и отсутствии утечек жидкости, запустить двигатель. Проводите сервис на холостых оборотах, пока двигатель не заглохнет.

 9 ШАГ. Отключить аппарат от сжатого воздуха, сбросить остаточное давление, после этого отключить от топливной системы автомобиля.

 10 ШАГ. Собрать топливную систему в штатном порядке.

 11 ШАГ. Добавить в бак обслуживаемого автомобиля очиститель топливной системы BG 208 (44K) ® Platinum в соотношении 1 банка (325 мл) на 60-75 литров топлива. Эта операция является необходимым и важнейшим компонентом эффективной декарбонизации двигателя.

 12 ШАГ. Запустить двигатель в штатном режиме на 5-10 минут на холостых оборотах, затем дать поработать двигателю под нагрузкой 15-20 мин., плавно увеличивая обороты от холостых до 3 – 4 тыс. обор./мин, или дать автомобилю проехать 20-30 км.

 13 ШАГ. Удалить ошибки ECU, выполнить сканирование автомобиля и оценить промежуточные результаты сервиса.

 14 ШАГ. Сервис заканчивается после полной выработки смеси топлива и BG 208 (44K) ® Platinum из бака автомобиля.

Рекомендованный интервал проведения сервиса – каждые 30 000 км.

Промывка топливной системы бензинового двигателя и дизельного двигателя автомобиля

Ваш автомобиль стал расходовать больше топлива – возможно, имеет место засора топливной системы. Каждый владелец авто должен четко следить за этим фактором, чтобы своевременно обнаружить загрязнение и устранить его в самом начале, иначе последствия могут быть неприятными.

Признаки загрязнения

Основная беда в том, что признаки образования грязи в топливной системе и признаки подобных неисправностей машины частично совпадают. Но, все же, можно предположить, что проблема кроется в загрязнении:

  • Мотор не запускается. Бензин или солярка есть, стартер крутит.
  • Снижение мощности – особенно это заметно, когда необходимо быстро разогнаться, т.е. при обгоне «педаль в пол», а обороты не увеличиваются.
  • Сбой в работе двигателя и увеличение расхода горючего.

Наиболее точный ответ можно получить только на СТО, после проведения диагностики спец устройствами. Они подсоединяются к рампе и помогают оценить перепады давления в момент раскрытия форсунок. При обнаружении неполадок требуется промывка топливной системы двигателя.

Причины загрязнения

Большая часть автолюбителей слабо понимает, что собой представляет топливная система двигателя, а есть те, кто и вовсе не понимают что это. Включает она в себя насос, топливный бак, фильтр, магистрали и систему впрыска. Основная причина ее загрязнения – низкокачественное топливо, в котором различные вредные примеси и, порой, вода. Если внешне оно выглядит прозрачным, то все равно со временем в магистралях и фильтрах скапливаются отложения лаков и смол, которые затрудняют подачу горючего в камеру сгорания, что снижает производительность (мощность).

Согласно мнению специалистов топливная система двигателя чистится и в профилактических мерах. Делать это желательно через каждые 10-15 тысяч километров. В большей части это относится к моторам, работающим на дизеле, где система впрыска боится засоров. Топливный фильтр – это основной компонент системы, служащий расходным материалом, т.е. его нужно менять в первую очередь.

Если водитель часто использует канистры, то здесь причина загрязнения – банальная невнимательность водителя. При заливе топлива нужно проверять ее на чистоту, чтобы туда не попадали различные посторонние частицы – песок, ржавчина или какой-либо мусор.

Как промыть бензиновую систему своими руками

Промывка топливной системы двигателя осуществляется несколькими способами. Все они друг от друга отличны техникой, каждая из которых требует определенных временных затрат и усилий. Естественно и качество будет различным. Рассмотрим их немного подробнее.

Самая распространенная промывка топливной системы двигателя – добавить в топливный бак жидкость для промывки. Процесс ее применения прост – автомобиль можно использовать в привычном режиме. Однако, этот способ актуален при наличии незначительных отложений. У него есть один минус – может привести к попаданию грязи в систему, в особенности, если автомобиль старый и система давно не чистилась.

Есть и более сложный вариант – промывка форсунок. Она нацелена на удаление грязевых отложений. Для этого используется специальное средство путем подачи разряда от аккумуляторной батареи на форсунку. Причем сначала проводится промывка топливной системы бензинового двигателя в целом, а потом можно приниматься за форсунки.

Самый объемный процесс чистки – полный разбор всей топливной системы двигателя. В таком случае каждый элемент промывается отдельно. Изначально демонтируется рампа и форсунки, а затем отдельно снимаются форсунки. Процесс очистки был описан ранее. Рампу нужно промыть, используя бензин или спец очиститель, а затем продуть сжатым воздухом. На следующем этапе чистится от нагара заслонка. Топливоотводы также продуваются как и рампа, но только после полного разбора системы. Бензобак тоже желательно снять и промыть, потому как в нем скапливаются частицы грязи в больших объемах (ржавчина, песоки т.п.). Не забудьте промыть бензонасос, чтобы прочистить в нем сеточку. Фильтр понадобится новый.

Промывка дизельной системы

Промывка топливной системы дизельного двигателя требует отдельного внимания. Сделать это можно даже в своем личном гараже. Для этого приобретите специальную промывку (она отлична от той, что используется для бензиновых моторов) и два резиновых шланга длиной 80 см ( толщина одного 1 см, а другого 0,8 см), можно и больше. Один нужно надеть на тнвд вместо штатных, а второй вставить в банку с промывкой.

Теперь запустите двигатель и пусть он поработает на холостых примерно 15 минут, а затем заглушите. Выждите примерно полчаса, чтобы жидкость въелась в грязь и снова запустите двигатель. Процесс нужно повторять, пока жидкость полностью не выработается и потом родные шланги устанавливаются на место.

Таким образом, промыть двигатель от грязевых отложений можно самостоятельно в домашних условиях. Но если у вас нет возможности, опыта или времени, обратитесь в наш сервисный центр. Наши специалисты быстро и качественно сделают свою работу. К тому же цена промывки топливной системы двигателя у нас заметно ниже и придется по карману даже клиентам с небольшим бюджетом.

Диагностика топливной системы бензинового двигателя

Сегодня мы расскажем, как проводится диагностика топливной системы и форсунок бензинового двигателя, как инжекторного, так и карбюраторного, основные особенности.

Если упала мощность двигателя, машина стала дергаться при движении, увеличился расход бензина, появляются провалы при нажатии на педаль газа, возможно, необходимо провести диагностику топливной системы. Большинство симптомов, говорящих о возможных проблемах с ней аналогичны признакам неисправностей ШПГ. В связи с тем, что диагностировать шатунно-поршневую группу гораздо сложение, чем систему питания бензинового двигателя, начинать нужно с последней: а вдруг дело именно в ней (в большинстве случаев именно так и происходит).

По материалам сайта AutoScience.

Диагностика форсунок бензинового двигателя и других составных частей топливной системы

Современные бензиновые моторы – инжекторные. Т.е. за впрыск топлива в них отвечают форсунки. Поэтому рассмотрение порядка диагностики топливной системы стоит начать именно с них.

В отличие от дизелей диагностировать систему питания бензинового мотора несколько проще. Все – благодаря более простой конструкции и отсутствию огромного давления в магистралях.

Делается это в следующей последовательности:

  • Проверка бензонасоса. В подавляющем большинстве автомобилей вы сможете услышать, как он начинает накачивать бензин в магистраль при включении зажигания после стоянки (слышно характерное жужжание). Если этого не происходит, есть смысл проверить его работу, подав напряжение напрямую с АКБ.
  • Измерение уровня давления топлива в системе. Оно производится при помощи специального манометра. Замер давления делается в разных местах топливной магистрали. При этом определятся производительность насоса и давление после топливного фильтра (причина некорректной работы системы может быть в его засорении), а также работа регулятора давления (если он вышел из строя – только замена: данный элемент не ремонтируется).
  • Проверка форсунок. Чтобы провести предварительную оценку их работы, достаточно снять рампу и включить бензонасос. Если на соплах появятся капли, значит имеет место нарушение герметичности. Для более качественной диагностики форсунок требуется специализированное оборудование: тестеры и мотор-тестеры для диагностики без снятия, а также специальные стенды для проверки инжекторов при условии демонтажа с машины.
  • Проверка системы улавливания паров бензина. Причина может быть в ее разгерметизации. Если слышен отчетливый запах бензина, возможно проблема в ней. Также в составе этой системы есть клапан, контролирующий поступление паров бензина во впускной коллектор. Если при подаче на него напряжения 12В ничего не происходит, клапан вышел из строя. Если слышен щелчок, значит все в порядке.

Конечно, не лишним при диагностике системы питания инжекторного двигателя будет использование автосканера. Сведения о многих неисправностях будут содержаться в ЭБУ. Получив соответствующий код ошибки, уже можно будет знать, где «копать».

Особенности диагностики топливной системы карбюраторного двигателя

Машины с карбюраторными двигателями все еще встречаются на наших дорогах. Поэтому их со счетов сбрасывать не стоит. Процесс диагностики топливной системы таких авто сводится к следующему:

  • Визуальный осмотр топливных магистралей на предмет протечек и подтекания топлива.
  • Контроль степени засоренности фильтра тонкой очистки.
  • Диагностика топливного насоса с механическим приводом. Здесь особое внимание нужно уделить целостности рабочих мембран. Диагностика производится методом разборки узла.
  • Проверка работы карбюратора. Она сводится к поиску засоров, закоксованности и проверке состояния каналов холостого хода. Также в процессе диагностики оценивается состояние уплотнительных колец, насколько плотно закручены электромагнитные клапаны, степень выработки игольчатого клапана, размеры отверстий жиклеров и их засоренность, состояние поплавка. При этом, в зависимости от модели карбюратора, могут быть свои нюансы, касающиеся методики проверки уровня топлива в поплавковой камере и других моментов. Уточняйте эти вопросы в инструкции.

Видно, что продиагностировать топливную систему бензинового двигателя вполне под силу практически любому автомобилисту. Трудности могут возникнуть только с проверкой форсунок. Для этого лучше обратиться к специалистам. С остальным же, при условии наличия у вас определенных навыков и соответствующего оборудования, проблем возникнуть не должно.

Промывка топливной системы двигателя своими руками

Одной из причин повышения расхода топлива и нестабильной работы, а в некоторых случаях и полного прекращения работоспособности двигателя автомобиля является загрязнение топливной системы. Для каждого водителя важно вовремя уметь диагностировать такую проблему и устранить ее на начальных этапах.

Рекомендуем также прочитать статью об устройстве системы питания двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных элементах, функциях и назначении отдельных решений в устройстве топливной системы.

Содержание статьи

Что такое топливная система и почему она загрязняется

Большинство автомобилистов весьма поверхностно представляют себе, что такое топливная система. А между тем, она состоит из бака, топливного насоса, фильтра, системы впрыска и топливных магистралей. Причина загрязнения чаще всего одна – низкое качество используемого топлива. Даже если оно кажется чистым, внутри устройств, фильтров и на внутренних поверхностях  магистралей со временем образуются смолистые и лаковые отложения. Они, разумеется, ухудшают прохождение топлива и его подачу в камеры сгорания, что сказывается на работе мотора.

По большому счету чистка топливной системы автомобиля в виде профилактики должна проводиться через каждые 15-20 тысяч километров пробега. Особенно это касается дизельных двигателей, где система впрыска очень чувствительна к загрязнениям. Недаром некоторые компоненты топливной системы являются расходными материалами. Например, топливный фильтр, который отлично знаком владельцу любого транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания.

Кроме того, причиной загрязнения может стать невнимательность самого водителя. Например, когда он, заливая в бак горючее из канистры, допускает попадание туда различных посторонних веществ: ржавчины, песка и прочего мусора.

Признаки засорения топливной системы

К сожалению, многие признаки того, что топливная система нуждается в чистке, совпадают с симптомами других неисправностей автомобиля. Однако есть наиболее характерные случаи, когда можно предполагать именно эту проблему:

  • автомобиль не заводится. Стартер крутит, горюче есть, но двигатель не запускается. Возможно, топливо не поступает в двигатель;
  • повышенный расход топлива и перебои в работе двигателя;
  • падает мощность автомобиля. Это хорошо ощущается в тех случаях, когда нужно быстро набрать скорость. Например, во время обгона – педаль газа выжимается, а обороты не растут;

Самый точный ответ могут дать только в автосервисе, после диагностики при помощи специального устройства. Его подключают к топливной рампе и оценивают уровень перепада давления в ней во время открытия форсунок. И если там будет не все в порядке, то предложат промывку топливной системы. В большинстве случаев, осуществить эту операцию можно самостоятельно.

Способы промывки топливной системы

  • Все способы очистки системы отличаются друг от друга сложностью, а следовательно, затратами времени и сил. Конечно же, эффективность тоже будет разной. Самая простая промывка топливной системы бензинового или дизельного двигателя, можно сказать, профилактическая, заключается в том, что в бак в топливо добавляется специальная промывочная жидкость. После этого автомобиль используется в обычном режиме. Решение помогает бороться с незначительными отложениями, однако может привести к тому, что из самого бака в систему (особенно в топливный насос и форсунки) попадет грязь. Особенно, если машина довольно старая и чистка не проводилась. По этой причине такой способ лучше всего использовать регулярно, например, через каждые 10 тысяч пробега, а также на подержанных машинах, пригнанных из Европы и на отечественном топливе ранее не работавших.

Кстати, иногда на заправках продается бензин с этанолом и присадками. Так называемый вариант «эко». Он как раз и служит для профилактической очистки системы. При этом следует помнить, что соотношение такого бензина к обычному, залитому в бак, не должно быть более чем 1 к 4. В противном случае наблюдается произвольное повышение и падение оборотов двигателя на холостом ходу. Кроме того, такое горючее не рекомендуется использовать в старых отечественных автомобилях – чревато выходом из строя топливопроводов.

  • Один из сложных способов включает в себя демонтаж форсунок. Это позволит удалить из них отложения. В автосервисах эту процедуру проводят при помощи специальных моющих средств или ультразвука. В домашних условиях можно произвести чистку форсунок используя специальное чистящее средство и подавая электрический разряд от аккумулятора на форсунку. При этом снимать и промывать форсунки рекомендуется уже после того, как была промыта вся система.
  • Самая трудоемкая чистка топливной системы своими руками заключается в том, что система полностью разбирается на части и каждый компонент промывается по отдельности. Сначала снимается топливная рампа с форсунками, потом демонтируются сами форсунки. Об их чистке своими руками уже говорилось в общих чертах выше, но можно и отнести в автосервис. Рампа промывается бензином или специальным очистителем, после чего хорошо продувается сжатым воздухом. Далее очищается от нагара топливная заслонка. Кстати, если она загрязнена, то расход топлива может увеличиться до 10 процентов. Топливный фильтр обычно просто меняют на новый. Топливопроводы продуваются сжатым воздухом после снятия всей системы. Непременно снимается и тщательно промывается, а также продувается бензобак. В нем накапливается большое количество механических частиц: отложения, грязь, ржавчина и так далее. Необходимо помнить, что пары бензина в баке сохраняются очень долго и могут взорваться от искры. Бензонасос из бака нужно вынуть и хорошо вычистить сеточку в нем.
Отдельно стоит сказать о промывке топливной системы дизельного двигателя. Ее тоже можно осуществить в домашне-гаражных условиях. Для этого понадобится банка сольвента (промывочная жидкость) и два бензостойких резиновых шланга по 80 см длиной. При этом диаметр одного 10 мм, а второго 8 мм. Они  одним концом надеваются на тнвд вместо штатных, а вторым погружаются в банку с сольвентом. После этого двигатель нужно запустить и дать ему поработать на холостом ходу 10-15 минут, заглушить. Выждать около получаса, чтобы очистка подействовала на отложения и снова запустить. Процесс повторяется до полной выработки жидкости, после чего родные шланги устанавливаются на свои места.
  • Примерно также как описано выше, но с помощником, можно провести чистку присадками топливной системы на авто с бензиновым двигателем. Для этого в отдельной емкости смешивают бензин с присадками. Потом нужно отсоединить шланг, который идет от вакуумного насоса к впускному коллектору и под давлением (например, спринцовкой) смесь загоняется в трубку. После того, как через 15-20 минут жидкость распределится по системе, необходимо завести двигатель и газовать (помощник), поддерживая обороты на уровне, примерно, 2500 об/мин. Во время работы двигателя смесь подливается в систему. Когда она закончится, нужно дать мотору остыть и заменить свечи.

Подведем итоги

Итак, выше были описаны самые распространенные и проверенные способы промывки топливной системы двигателей своими руками. Все, что потребуется для работы, это наличие свободного времени, некоторых простых инструментов, а также специальной очистительной жидкости, приобрести которую не составит труда в любом автомагазине.

Читайте также

Очиститель топливной системы бензинового двигателя Fuel System Clean Auto 0.3L, каталог

Дозировка:  300 мл на 40-60л топлива  

Периодичность применения:  При проведении Т.О. автомобиля

Применение: Для всех типов топливных систем бензиновых двигателей

Продолжительность действия: Работает в процессе эксплуатации

 

Применение
MOTUL FUEL SYSTEM CLEAN разработан для использования во всех типах бензиновых двигателей, оборудованных системой впрыска или карбюраторной системой питания, в том числе турбированных, оснащённых каталитическим нейтрализатором, работающих на всех сортах бензина.


MOTUL FUEL SYSTEM CLEAN эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в топливной системе: конденсат в
топливной системе; отложения в карбюраторе; засорение сопел форсунок; загрязнения в камере сгорания и на впускных клапанах.


MOTUL FUEL SYSTEM CLEAN обеспечивает отличную смазку поверхностей во время очистки и предотвращает повторное
отложение удалённых микрочастиц.


Физико-химические показатели
Физическое состояние Текучая жидкость
Цвет Красный
Плотность 0,82 г/см³
Температура вспышки, ISO 3679 -9°C
Вязкость при 40°C, DIN EN ISO 3104 0,73 мм²/с


Характеристики
Чистая топливная система является необходимым условием для эффективной работы двигателя.

MOTUL FUEL SYSTEM CLEAN позволяет:
• Предотвратить образование лаков и других отложений на впускных клапанах и в камере сгорания.
• Очистить топливные форсунки для лучшего распыления 
• Безвредно растворить водяной конденсат для защиты элементов топливной системы от окисления.
• Удалить отложения в карбюраторе


Использование MOTUL FUEL SYSTEM CLEAN позволяет обеспечить:
• Оптимальную работу двигателя.
• Снижение потребления топлива и количества загрязняющих веществ в системе выпуска.
• Облегчение холодного пуска двигателя.
• Увеличенный ресурс деталей топливной системы и системы доочистки отработавших газов.
• Надежность двигателя.

Ремонт дизельной и бензиновой аппаратуры топливной системы автомобиля в Санкт-Петербурге

Что такое топливная система автомобиля?

Система компонентов, которая отвечает за хранение топлива и подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя. Выход из строя частей топливной системы можно предположить по симптомам или при проведении диагностики двигателя.


Какие признаки указывают на неисправности топливной системы?

При возникновении или обнаружении указанных проблем, нужно серьезно задуматься о диагностике топливной системы вашего автомобиля:

  • двигатель не заводится, хотя стартер крутит;
  • двигатель плохо заводится;
  • двигатель работает неровно, «троит»;
  • явно повысился расход топлива;
  • из выхлопной трубы идет черный дым;
  • при нажатии на педаль газа обороты двигателя не растут;
  • пахнет бензином или соляркой;
  • на приборной панели горит индикатор «проверь двигатель».

Что делать, если топливная система требует ремонта?

Это тот вопрос, который может серьезно озадачить неподготовленного автовладельца. А бывает, что просто возникают смутные подозрения по поводу правильной работы топливной системы. И в первом и во втором случае нужно обратиться в автосервис для проведения качественной диагностики и возможного ремонта.

Во-первых, не пытайтесь долго заводить автомобиль. Не заводится и не надо. Проблемы могут перерасти в механические повреждения как стартера, так и самого двигателя.

Во-вторых, убедитесь, что топливо не выливается под автомобиль снизу и под капотом тоже сухо.

В автосервисах СТАЙЕР профессионально проводят диагностику и ремонт топливных систем бензиновых и дизельных двигателей. Мастера СТАЙЕР могут оперативно и не дорого заменить неисправные компоненты топливной системы на новые. Вы можете подождать в комфортной зоне ожидания пока наши механики проведут проверку и ремонт форсунок COMMON RAIL всех известных марок (BOSCH, SIEMENS, DENSO, DELPHI) на специализированном оборудовании. Запчасти для ремонта всегда в наличии на нашем складе.


Можно ли ездить с неисправной топливной системой?

Если появились проблемы с подачей бензина или солярки, то последствия могут быть разными.

  1. Сама простая – вы никуда не уедете вообще. Просто вызывайте эвакуатор.
  2. Далее по дороговизне последствий стоит выход из строя катализаторов от попадания не прогоревшего топлива в выхлопную систему. Или же просто засорение керамических сот сажей.
  3. Слишком богатая смесь может привести к внутреннему перегреву камеры сгорания и оплавлению клапанов. Что тоже не дешево.
  4. Если идет черный дым или расход топлива сильно повышен, то вполне возможно идет перелив в сам цилиндр. Тут есть опасность переполнения цилиндра топливом и на запуске можно получить гидроудар. А это уже переборка двигателя.
  5. И самое опасное – течь топлива наружу. Если снизу или под капотом есть утечка, то вероятность возгорания довольно велика и это реально опасно. Автомобиль сгорает примерно за 3 минуты и восстановлению не подлежит. Потушить горящее топливо штатным огнетушителем не получится.

Можно ли ремонтировать топливную систему самостоятельно?

При наличии специальных навыков, технологической инструкции и специфического инструмента конечно можно. Но только если вы уверены в результате. Даже в некоторых автосервисах механики допускают серьезные ошибки при работе с топливными деталями. Поэтому мы не советуем экспериментировать с топливной системой.

Обратите внимание на сложность топливных систем двух видов.

Бензиновая топливная система:

Дизельная топливная система:

От выбора автосервиса зависит сохранность вашей собственности и спокойствие в дороге. Перед тем как выбрать способ доставки автомобиля, подумайте о последствиях. Стоимость эвакуатора всегда дешевле, чем любой ремонт топливной аппаратуры.

Ремонт дизельных форсунок

Ремонт дизельных ТНВД

Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала

Продвижение — Военный карьерный рост книги и др.

Аэрограф/метеорология — Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота

Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары | Перевозчик, персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранение | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер/Хамви) | и т.п…

Авиация — Принципы полетов, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д…

Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, штатное вооружение поддержки и т.д.
Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Боевая инженерная машина | и т.д…

Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота | Совокупность | Асфальт | Битумный корпус распределителя | Мосты | Ведро, Раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | дробилка | Самосвалы | Землеройные машины | Экскаваторы | и т.п…

Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

Чертежник — Основы, приемы, составление проекций, эскизов и т. д.

Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Батареи | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т.п…

Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение | Армейская программа исследований прибрежных бухт | так далее…

Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

Военные спецификации — Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы

Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.д.

Основы ядерной энергетики — Теории ядерной энергии, химия, физика и т.
Справочники Министерства энергетики США

Фотография и журналистика — Теория света, оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование редактирование, написание публикаций и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота | Руководство по армейской фотографии, печати и журналистике

Религия — Основные религии мира, функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т. д.

Обслуживание системы впрыска топлива бензинового двигателя

Что влечет за собой обслуживание системы впрыска топлива бензинового двигателя

Не все аспекты необходимого технического обслуживания автомобиля перечислены в руководстве пользователя, поскольку некоторые процедуры не основаны на установленном уровне пробега, а вместо этого проводятся по мере необходимости.Системы впрыска топлива являются такой концепцией, поскольку невозможно предсказать, когда они могут нуждаться в чистке. Дело в том, что это зависит от ряда переменных, таких как стиль вождения и условия, а также от того, используете ли вы общепринятый или синтетическое масло .

При этом топливные форсунки иногда засоряются, что отрицательно сказывается на характеристиках автомобиля.

Почему это необходимо делать

На данный момент существует два метода очистки системы впрыска топлива , в зависимости от степени засорения.Один из способов заключается в использовании специальной очищающей добавки для очистки форсунок, не снимая их с двигателя. двигатель. Эта процедура обычно считается профилактической, поскольку вряд ли она будет полезной, если форсунки загрязнены настолько, что это может нарушить работу. Второй и более сложный способ — снять форсунки и прочистить их. их по отдельности.

На форсунках со временем образуются отложения из-за примесей бензина. Форсунки, хотя и более эффективны, чем традиционный карбюратор, также работают с меньшим допуском из-за своей конструкции.Требуется очень небольшой депозит, чтобы засоряют форсунки или нарушают их правильную работу и отрицательно сказываются на работе двигателя. Также важно помнить о полном обслуживании топливных форсунок. очищает головки цилиндров, впускные клапаны и остальную часть системы подачи топлива . Автомобили предназначены для работы как система, любая небольшая проблема может быстро стать преувеличенной, если ее вовремя не устранит талантливый механик, который понимает, как различные системы взаимодействуют друг с другом.

Что произойдет, если это пропустить

При загрязнении форсунок может проявляться ряд симптомов. Низкий расход бензина, неровный холостой ход и снижение ускорения — распространенные проблемы. Также могут быть чрезмерные выбросы углерода, недостаточная мощность, и проблема может создать чрезмерную нагрузку на остальную часть двигателя, что может привести к необходимости другого ремонта.

Причины обратиться к официальному дилеру

Как и в большинстве автосервисов, есть независимые механики, которые могут выполнить работу, но есть причины, по которым дилерский центр обычно является лучшим выбором.У дилера работают технические специалисты, специально обученные работают с конкретными моделями автомобилей и понимают рекомендации производителя по запчастям и характеристикам. I-5 Toyota в Чехалисе, штат Вашингтон, хорошо известна своими услугами, которые они предоставляют в окрестностях округа Льюис.


Кошелек дилера Сервисный маркетинг и фиксированная оптимизация SEO от

Каковы типы системы подачи топлива двигателя?

Система подачи топлива в двигатель:

Основным назначением системы подачи топлива является управление подачей топлива в двигатель.Для подачи топлива из топливного бака в цилиндры двигателя производители используют следующие способы для бензинового двигателя.

Типы систем подачи топлива бензинового двигателя:

  1. Гравитационная подача
  2. Подача под давлением
  3. Вакуумная система
  4. Подача насоса
  5. Система впрыска топлива

Первые четыре из этих систем подачи топлива работают с карбюратором, а система впрыска топлива использует форсунку для подачи топлива в цилиндры двигателя.

  1. Система гравитационной подачи:

«Гравитационная система» предназначена только для небольших транспортных средств, таких как двухколесные транспортные средства начального уровня, велосипеды и квадроциклы. В этой конструкции инженеры установили топливный бак в самом высоком месте. Он самотеком подает топливо в поплавковую камеру карбюратора. Эта система имеет очень простую конструкцию и, следовательно, дешевле в производстве и обслуживании. Однако недостатком является то, что вам нужно разместить топливный бак над карбюратором, чтобы эта система работала правильно.

Система подачи топлива – гравитационного типа
  1. Система подачи под давлением:

В системе подачи под давлением используется герметичный (воздухонепроницаемый) топливный бак. В этой конструкции отдельный воздушный насос или выхлоп двигателя создают давление в баке. Однако для запуска двигателя; вам нужно вручную заправить насос. Таким образом, он создает давление и заставляет топливо поступать к карбюратору. Хотя есть вероятность утечки давления, вы можете разместить топливный бак в любом подходящем месте в автомобиле, что является преимуществом.

  1. Вакуумная система:

Эта система использует давление всасывания двигателя для всасывания топлива из основного бака во вспомогательный бак. Оттуда топливо самотеком поступает в поплавковую камеру карбюратора. Сейчас эта система устарела.

  1. Система подачи насоса:

Эта система используется в большинстве современных автомобилей. В этой системе используется стальная труба для подачи бензина к топливному насосу, который затем перекачивает его в поплавковую камеру карбюратора через гибкую трубу.Если это механический топливный насос, то он получает привод от распределительного вала двигателя. Следовательно, он прикреплен к двигателю. С другой стороны, топливные насосы с электрическим приводом можно разместить где угодно. Поэтому производители помещают его внутрь топливного бака, чтобы уменьшить вероятность образования паровых пробок.

Система подачи топлива – Тип насоса
  1. Система впрыска топлива:

Современные автомобили используют систему впрыска бензина, которая заменила карбюратор. Форсунка распыляет топливо и нагнетает его в поток воздуха.В двигателях нового поколения для каждого цилиндра используется отдельная форсунка. Топливно-воздушная смесь для различных режимов нагрузки и скорости регулируется либо механически, либо электронным способом. Следовательно, это делает топливную систему более точной. Для получения дополнительной информации прочитайте об EFI, MPFI и GDi.

Топливная система бензинового двигателя состоит из следующих частей:

  1. Топливный бак
  2. Фильтры
  3. Топливный насос
  4. Топливопроводы
  5. Карбюратор или форсунки
  6. Система управления двигателем
  7. Указатель уровня топлива

Bosch и Delphi являются одними из ведущих производителей и поставщиков систем подачи топлива в двигатель в мире.

Система подачи топлива для дизельных двигателей немного отличается от используемой для бензиновых двигателей. Он выполняет следующие функции –

  1. Хранение дизельного топлива.
  2. Фильтрация дизельного топлива.
  3. Подача топлива к ТНВД. – DI, IDI или CRDi и т. д.
  4. Впрыск топлива в цилиндры двигателя.

Кроме того, нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Посмотреть топливный насос Delphi в действии можно здесь:

Читайте дальше: Как работает система многоточечного впрыска топлива?>>

6 Основные элементы топливной системы (и их функции)

(Обновлено 16 апреля 2020 г.)

Топливная система отвечает за подачу топлива в двигатель внутреннего сгорания.Топливо смешивается с воздухом, а затем свечи зажигания воспламеняют смесь, создавая мощность сгорания, которая приводит в движение автомобиль. После того, как вы заполните бензобак топливом, будет установлена ​​система, которая подает это топливо в двигатель, когда оно необходимо. Чем больше требований вы предъявляете к своему двигателю, тем больше топлива ему нужно получать.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Топливная система автомобиля состоит из нескольких различных компонентов, обеспечивающих бесперебойную работу всего этого процесса. Есть топливный насос, топливный бак, топливопроводы, топливный фильтр, топливные форсунки и карбюратор. На самом деле это ничем не отличается от того, что сердце, вены и почки вашего тела работают вместе, чтобы поддерживать ваше движение. Если хотя бы один из этих компонентов выйдет из строя, это может помешать всему процессу перекачки топлива. Тогда ваш двигатель либо не работал бы вообще, либо работал бы очень медленно.

Детали топливной системы автомобиля

Ниже приведен список компонентов топливной системы автомобиля. Когда вы выполняете плановые проверки вашего автомобиля, вы должны убедиться, что эти компоненты находятся в первоклассном состоянии. Если вы заметили износ любого из этих компонентов, вам следует немедленно заменить их, чтобы предотвратить проблемы с вашим автомобилем.

1) Топливный насос — Внутри топливного бака находится компонент, называемый топливным насосом.На многих новых автомобилях насос находится внутри бака. Если у вас старый автомобиль, вы можете обнаружить, что топливный насос расположен посередине двигателя и топливного бака. Он также может быть подключен непосредственно к двигателю. Работа топливного насоса заключается в подаче топлива в двигатель. Вероятно, у вас есть электрический насос, работающий от автомобильного аккумулятора, если насос находится внутри топливного бака. В противном случае движение двигателя будет приводить в действие насос, если он находится снаружи.

2) Топливный бак – Топливный бак не требует пояснений.Когда вы закачиваете топливо в свой автомобиль, топливо поступает в ваш топливный бак. Здесь ваше топливо хранится до того, как оно будет перекачано в камеру внутреннего сгорания. Вы также можете найти топливный насос и технологию выбросов внутри него.

3) Топливный фильтр . Для правильной работы двигателя необходимо использовать чистое топливо. Топливный фильтр обычно располагается вокруг топливного насоса, до или после него. Когда топливо перекачивается из топливного бака, любые мельчайшие частицы и загрязняющие вещества в нем блокируются фильтром до того, как топливо попадет в двигатель.

Читайте также: 5 Признаки неисправного топливного фильтра и стоимость замены

4) Топливные форсунки – Топливные форсунки современных автомобилей контролируются электрическими датчиками и компьютерами. Всякий раз, когда вы нажимаете на газ или увеличиваете нагрузку на двигатель, небольшой электрический клапан открывается и позволяет топливу поступать в камеру внутреннего сгорания. Когда запрос исчерпан, клапан подается сигнал закрыться. Этот клапан в основном является топливной форсункой автомобиля.

5) Карбюратор (старые автомобили) – Как известно, двигателю внутреннего сгорания перед воспламенением требуется смесь воздуха и топлива.На старых автомобилях без впрыска топлива карбюратор является компонентом, который отвечает за смешивание топлива и воздуха. После того, как смесь происходит, она направляется в камеру сгорания, где свеча зажигания воспламеняет ее.

6) Топливопроводы – В топливной системе есть все виды топливопроводов. Топливопроводы — это то, как топливо может перемещаться от одного компонента к другому. Например, это то, как топливо поступает из топливного бака в карбюратор.

Rislone Gasoline Fuel Treatment — Hy-Per

Эта бутылка с двойной полостью содержит такое же количество присадок, как и бутылка обычного очистителя инжектора и полного очистителя топливной системы, смазки для верхних цилиндров, стабилизатора и кондиционера топлива, сухого газа, средства для обработки газа. и октановый усилитель.Проще говоря, это лучшая присадка к бензиновому топливу, которую можно купить за деньги.
Работает со ВСЕМИ: двигателями с впрыском топлива, впрыском топлива через порт (PFI), прямым впрыском (DI/DIG), бензиновыми двигателями с турбонаддувом и прямым впрыском (GTDI), двигателями с турбонаддувом и карбюраторными двигателями.
Используйте со ВСЕМИ: неэтилированными бензинами, автомобилями премиум-класса и этанолом (E10, E15, E85) с гибким топливом

• Очищает форсунки, клапаны, топливопроводы, впускной коллектор и камеру сгорания
• Повышает октановое число, мощность, производительность и пробег
• Стабилизирует газ, смазывает и защищает
• Увеличивает мощность, производительность, пробег и экономит бензин за счет очистки и смазки полная топливная система.Испытания двигателя на динамометрическом стенде показывают улучшенную экономию топлива.
• Помогает устранить шум форсунок и топливных насосов, неровный холостой ход, затрудненный запуск и колебания. Регулярное использование обеспечивает снижение затрат на ремонт топливной системы и системы контроля выбросов.
• Не аннулирует гарантию производителя на новый автомобиль и безопасен для использования на автомобилях с кислородными датчиками и каталитическими нейтрализаторами. Превышает критерии эффективности соответствия EPA и зарегистрирован EPA.

Технический номер :
• Смазка для верхних цилиндров (UCL) Top-Lube снижает трение и износ, а также улучшает экономию топлива.
• Осушитель газа для удаления воды удаляет свободную воду из бензобака, помогая предотвратить замерзание газопровода зимой и коррозию, связанную с влажностью, круглый год. Это также способствует сокращению выбросов и ингибирует рост бактерий в бензобаках.
• Стабилизатор топлива и тройная защита от коррозии препятствуют окислению, смолообразованию, нагару и коррозии, помогая бензину сопротивляться разрушению, улучшая стабильность. Обеспечивает защиту от коррозии класса А.
• Присадки для обработки газа обеспечивают максимальную мощность и ускорение, оптимальную экономию топлива и превосходную производительность бензиновых двигателей.
• Octane Booster повышает октановое число бензина, а требование повышения октанового числа (ORI) уменьшает детонацию искры, пропуски зажигания и выбросы.
• Премиум P.E.A. Полиэфирамин нового поколения с запатентованной формулой – многофункциональная добавка, улучшающая качество бензина. Двойная формула очистки и поддержания чистоты удаляет отложения на форсунках, камерах сгорания и впускных клапанах, что восстанавливает потерянную мощность и улучшает экономию топлива.

Указания :
Согните и поверните носик и оторвите перфорированный язычок.Снимите крышку и пленку. Плотно прикрутите носик к бутылке. Аккуратно наклоните бутылку и полностью вставьте носик в отверстие бензобака, дайте всему содержимому вылиться в бак. Для постоянной защиты и очистки используйте один флакон каждые 10 000 км. Результаты будут либо немедленными, либо заметными в течение 150 км вождения.

Примечание : Этот продукт включает в себя специально разработанный носик, который позволяет заливать его во все бензобаки, включая те, в которых используется система без крышки (без крышки топливного бака). Используйте в любое время в почти полном баке или добавьте в бак, а затем заполните.

Дозировка :
Одна бутылка рассчитана на обработку до 68 литров (18 галлонов) бензина. Для небольших резервуаров от 20 (5 галлонов) до 35 литров (10 галлонов) используйте 1/2 бутылки, заливая равные количества с каждой стороны. В больших баках используется одна бутылка на каждые 60 литров (16 галлонов) топлива.

Часто задаваемые вопросы

Что делает Rislone Hy-per Fuel Gasoline Complete Fuel System Treatment?
Rislone Hy-per Fuel Gasoline Полная обработка топливной системы улучшает качество газа, повышая его очищающую способность, добавляя смазку, удаляя загрязняющие вещества, уменьшая детонацию искры и помогая предотвратить порчу топлива.Проще говоря, это лучшая присадка к бензиновому топливу, которую можно купить за деньги.

Как работает Rislone Hy-per Fuel Gasoline Complete Fuel System Treatment?
Эта бутылка с двойной полостью буквально содержит комбинацию почти всех типов присадок к газу, представленных на рынке, включая очиститель инжектора и топливной системы, смазку для верхней части цилиндра, стабилизатор и кондиционер топлива, сухой газ, средство для обработки газа и средство для повышения октанового числа.

Как это может уменьшить шум топливной системы?
Присадка UCL (смазка для верхней части цилиндра) смазывает топливный насос, форсунки и верхнюю часть цилиндра, уменьшая трение и износ, снижая шум.

Насколько улучшится расход топлива?
Это зависит от возраста автомобиля, качества используемого топлива и степени загрязнения системы. Это нормально для большего увеличения MPG при первой дозировке, а затем она обычно сужается и выравнивается со второй дозировки. Для достижения наилучших результатов используйте каждые 5000 миль или при каждой замене масла.

Будет ли работать со всеми типами бензина?
Да, Rislone Hy-per Fuel Gasoline Complete Fuel System Treatment работает со всеми обычными неэтилированными, премиальными, кислородсодержащими видами топлива и этанолом E10 E15 E85, содержащими гибкие виды топлива.

Не повредит ли это датчикам кислорода или засорит каталитический нейтрализатор?
Нет, это не повредит вашему двигателю или любым компонентам выхлопных газов, включая каталитические нейтрализаторы, кислородные датчики или клапан рециркуляции отработавших газов.

Сколько я использую?
Одна бутылка предназначена для обработки до 68 литров (18 галлонов) бензина. Для небольших резервуаров от 20 (5 галлонов) до 35 литров (10 галлонов) используйте 1/2 бутылки, заливая равные количества с каждой стороны. В больших баках используется одна бутылка на каждые 60 литров (16 галлонов) топлива.

Насколько это поможет решить мою проблему с октановым числом?
Обеспечивает среднее снижение октанового числа. Требуемое увеличение ORI на 2 числа.

Что означает носик сопла EZ?
Насадка EZ — это название запатентованного носика, прикрепленного к бутылке. Это позволяет безопасно и легко заливать продукт во все газовые баллоны, включая системы без колпачка (без газовой крышки). Поскольку он разработан как обычная заправочная форсунка, которую вы можете увидеть на своей заправочной станции, он позволяет продукту работать на всех транспортных средствах.

Что такое бесколлекторная топливная система?
Топливные системы без крышки имеют несколько названий, таких как Easy Fuel System от Ford, но в основном это транспортное средство без штатной крышки бензобака. Безколпачковые системы есть на многих автомобилях, включая Ford, Chrysler, Dodge, GM, Cadillac и многие другие. Причина, по которой автомобильные компании переходят на эту систему, заключается в том, чтобы предотвратить испарение топлива и проблемы с выбросами, если крышка бензобака не закреплена, не установлена ​​или потеряна. Только присадки к топливу Rislone будут работать со всеми топливными системами без крышки, с засорением и обычными топливными системами легковых автомобилей и легких грузовиков.

Можно ли использовать в моем двигателе с промежуточным охлаждением, турбонаддувом или прямым впрыском?
Да, это безопасно для использования и работает со всеми отечественными и импортными двигателями с турбонаддувом и бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском (GDI), такими как Ford EcoBoost, GM Ecotec и всеми другими.

Могу ли я использовать этанол E-85 в своем автомобиле с гибким топливом?
Да, Rislone Hy-per Fuel Gasoline Complete Fuel System Treatment работает с E-85 и смазывает топливную систему, уменьшая негативное воздействие этанола на систему.

Подходит ли он как для инжекторных, так и для карбюраторных двигателей?
Да, эта формула для нескольких автомобилей работает со всеми двигателями с впрыском топлива, прямым впрыском топлива (PFI), прямым впрыском (DI/DIG), бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском (GTDI), двигателями с турбонаддувом и карбюраторными двигателями.

 

Сравнение бензиновых двигателей с непосредственным впрыском Часть I

Образец цитирования: Артерс Д., Бардаш Э., Шиферл Э. и Фишер Д., «Сравнение бензина с непосредственным впрыском, часть I — отложения в топливной системе и характеристики автомобиля», Технический документ SAE 1999-01-1498, 1999 г., https://doi.org/10.4271/1999-01-1498.
Скачать ссылку

Автор(ы): Дэвид С. Артерс, Ева А. Бардаш, Элизабет А. Шиферл, Дуглас В. Фишер

Филиал: Корпорация Lubrizol, автомобильные испытательные лаборатории

Страницы: 17

Событие: Международная встреча и выставка топлива и смазочных материалов

ISSN: 0148-7191

Электронный ISSN: 2688-3627

Также в: SAE 1999 Transactions — Журнал топлива и смазочных материалов-V108-4

4-POWER G — Очиститель бензиновой топливной системы — Jace Industries

В настоящей Политике конфиденциальности описывается, как ваша личная информация собирается, используется и передается при посещении или совершении покупки в jaceindustries.com («Сайт»).

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, которую МЫ СОБИРАЕМ
Когда вы посещаете Сайт, мы автоматически собираем определенную информацию о вашем устройстве, включая информацию о вашем веб-браузере, IP-адресе, часовом поясе и некоторых файлах cookie, установленных на вашем устройстве. Кроме того, когда вы просматриваете Сайт, мы собираем информацию об отдельных веб-страницах или продуктах, которые вы просматриваете, какие веб-сайты или условия поиска привели вас на Сайт, а также информацию о том, как вы взаимодействуете с Сайтом.Мы называем эту автоматически собираемую информацию «Информацией об устройстве».

Мы собираем Информацию об устройстве, используя следующие технологии:
— «Cookies» — это файлы данных, которые размещаются на вашем устройстве или компьютере и часто содержат анонимный уникальный идентификатор. Для получения дополнительной информации о файлах cookie и о том, как отключить файлы cookie, посетите http://www.allaboutcookies.org.
— «Файлы журналов» отслеживают действия, происходящие на Сайте, и собирают данные, включая ваш IP-адрес, тип браузера, интернет-провайдера, страницы перехода/выхода и метки даты/времени.
— «Веб-маяки», «теги» и «пиксели» — это электронные файлы, используемые для записи информации о том, как вы просматриваете Сайт.
Кроме того, когда вы совершаете покупку или пытаетесь совершить покупку через Сайт, мы собираем от вас определенную информацию, включая ваше имя, платежный адрес, адрес доставки, платежную информацию (включая номера кредитных карт [[ВСТАВЬТЕ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ПРИНЯТЫЕ ТИПЫ ПЛАТЕЖЕЙ] ]), адрес электронной почты и номер телефона. Мы называем эту информацию «информацией о заказе».
Когда мы говорим о «Личной информации» в настоящей Политике конфиденциальности, мы имеем в виду как информацию об устройстве, так и информацию о заказе.

КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВАШУ ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ?
Мы используем Информацию о заказе, которую собираем, как правило, для выполнения любых заказов, размещенных через Сайт (включая обработку вашей платежной информации, организацию доставки и предоставление вам счетов-фактур и/или подтверждений заказов). Кроме того, мы используем эту информацию о заказе для:
— связи с вами;
— Проверить наши заказы на предмет потенциального риска или мошенничества; и
— в соответствии с предпочтениями, которыми вы поделились с нами, предоставлять вам информацию или рекламу, касающуюся наших продуктов или услуг.
Мы используем информацию об устройстве, которую мы собираем, чтобы помочь нам выявить потенциальный риск и мошенничество (в частности, ваш IP-адрес) и, в более общем плане, для улучшения и оптимизации нашего Сайта (например, путем создания аналитики о том, как наши клиенты просматривают и взаимодействуют с с Сайтом, а также для оценки успеха наших маркетинговых и рекламных кампаний).

ПЕРЕДАЧА ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Мы передаем вашу личную информацию третьим лицам, чтобы помочь нам использовать вашу личную информацию, как описано выше.Например, мы используем Shopify для обеспечения работы нашего интернет-магазина — вы можете узнать больше о том, как Shopify использует вашу личную информацию, здесь: https://www.shopify.com/legal/privacy. Мы также используем Google Analytics, чтобы понять, как наши клиенты используют Сайт — вы можете узнать больше о том, как Google использует вашу личную информацию, здесь: https://www.google.com/intl/en/policies/privacy/. Вы также можете отказаться от Google Analytics здесь: https://tools.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.