Топливного насоса: Прицнип работы топливных насосов — Denso

Содержание

Как снять и заменить топливный насос

Замена топливного насоса в каждом автомобиле имеет свои особенности. Однако есть общие моменты, которых необходимо придерживаться при проведении этой процедуры.

Для начала проверьте, есть ли у вашей машины специальный лючок, который открывает доступ к топливному насосу непосредственно из салона автомобиля. Тогда вам не придется демонтировать бак. Расскажем, что делать, если бак нужно будет снимать.

Безопасность прежде всего

Обязательно используйте стойку для
поддержки демонтируемого бака

Будьте крайне внимательны и осторожны, помните о безопасности. Не забудьте надеть защитные очки и перчатки. Заранее подготовьте рабочее место и запаситесь подручными средствами, которые помогут быстро локализовать и удалить разлившееся топливо. Операции с топливным оборудованием необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении, вдали от открытого огня и любых устройств, которые могут вызвать искру и привести к воспламенению топлива – на это способны даже лампы накаливания.

Убедитесь, что под рукой есть огнетушитель. Не курите! Прежде чем приступить к работе с узлами системы, удостоверьтесь, что давление топлива сброшено. Если пренебречь этим правилом, неконтролируемый выброс горючего может привести к пожару и травмам. Храните топливо в надежной таре – канистре или специальном баке. 

Процедура замены топливного насоса

Поднимите автомобиль, чтобы получить доступ к бензобаку. Слейте оставшееся в нем топливо в подходящую емкость, если есть сливная пробка.

Во время ремонта очень важно держать бак в чистоте.

Освободите крепления заливных горловин и отсоедините их, прежде чем приступить к демонтажу. Отверстия в баке заткните чистой тряпкой, чтобы в него не попала грязь. Обязательно поддерживайте бак, когда будете освобождать его от удерживающих хомутов, и опускайте очень осторожно. 

Аккуратно снимите удерживающие
хомуты и опустите бак

На следующем этапе нужно отсоединить электрические разъемы проводов и топливные магистрали, которые идут к бензонасосу. 

Очистите верхнюю часть бака от покрывающей его грязи и удалите стопорное кольцо насоса. После этого можно снять блок насоса и установить новый – либо заменить в модуле только насос и установить узел обратно в бензобак.

Теперь нужно выполнить все шаги в обратном порядке: смонтировать блок насоса, установить на место стопорное кольцо и поднять бак к днищу автомобиля, чтобы подсоединить топливные магистрали и электропитание насоса. После чего крепим бак к кузову и заливным горловинам, следя за тем, чтобы он был правильно расположен. Залейте немного топлива и запустите мотор, чтобы проверить систему на предмет возможных утечек.

Дело сделано! Будьте аккуратны и соблюдайте меры предосторожности, тогда вы сможете быстро вернуться на дорогу. И не забудьте заменить топливный фильтр, чтобы новый насос работал без проблем.

Инструкция по замене электрического погружного топливного насоса

  1. Слейте топливо из бака. Используйте тару, сертифицированную для хранения топлива.
  2. Отделите бак от направляющих и слегка опустите.
  3. Отсоедините топливные магистрали и электрические соединения.
  4. Осмотрите электропроводку автомобиля на предмет возможного перегрева и при необходимости отремонтируйте её.
  5. Снимите бензобак с автомобиля.
  6. Очистите верхнюю часть бака: нужно убедиться, что грязь не проникнет внутрь после удаления насоса.
  7. Снимите стопорное кольцо насоса с помощью специального инструмента.
  8. Осторожно выньте насос в сборе из бака.
  9. С помощью специального набора для очистки (FC01) промойте внутреннюю часть топливного бака.
  10. Если датчик уровня топлива отсоединен – см. примечание ниже.
  11. Установите новую сборку модуля в чистый бензобак.
  12. Зафиксируйте стопорное кольцо насоса с помощью специального инструмента.
  13. Подсоедините топливопроводы и электрические разъемы.
  14. Установите бак на автомобиль, заполните его и проверьте на наличие утечек.

Присоединение датчика уровня топлива к насосу (если датчик уровня отсоединен)

  1. Осторожно извлеките из коробки датчик уровня топлива, стараясь не повредить поплавковый рычаг.
  2. Найдите соответствующие посадочные плоскости для крепления на корпусе топливного насоса и на датчике уровня топлива.
  3. Опустив поплавковый рычаг в исходное положение, задвиньте датчик уровня топлива в место его крепления на корпусе насоса, пока он прочно не зафиксируется на своем месте.
  4. Подсоедините провода датчика уровня топлива к электрическому разъему под крышкой топливного модуля и зафиксируйте их.
  5. Аккуратно покачайте рычаг поплавка, чтобы убедиться, что он свободно движется.

Внимание! При работе с топливной системой следуйте этим правилам:

  • Позаботьтесь о том, чтобы в доступности всегда был огнетушитель класса B.
  • Работайте в хорошо проветриваемом помещении, вдали от открытого огня и любых устройств, способных вызвать искру.
  • Обязательно надевайте защитные очки и другие защитные средства, необходимые при ремонте топливной системы.
  • Полностью сбросьте давление топлива в системе перед выполнением любого ремонта (см. инструкцию в руководстве по обслуживанию машины).
  • Проверьте давление и расход топливной системы, а также цепь электропитания насоса. Устраните неисправности перед заменой насоса.
  • Замените топливные фильтры.
  • Перед выполнением любых операций с бензином, бензобаками и топливными магистралями необходимо отсоединить клемму аккумулятора, идущую на кузов автомобиля.

 

 

Смотрите подробное видео о том, как заменить топливный насос, в нашей серии how-to на YouTube.

 

Топливные модули и насосы | Delphi Auto Parts

Недостаток топлива? Экстремальные температуры? Положитесь на нас!

Компания Delphi Technologies создала настоящих супергероев в мире топливных модулей и насосов, в доказательство чего мы можем предъявить 150 патентов на промышленные образцы.

Поэтому готовьтесь: число довольных заказчиков будет расти после каждой установки.

Топливные насосы и модули — один на один с бензином

Погружной топливный насос, находящийся в бензобаке автомобиля в составе специального модуля, — таков в целом стандартный тип питания мотора, принятый сейчас на большинстве моделей легковых машин. Как сам насос, так и модуль в целом должны быть максимально простыми и надежными узлами, ведь для замены в случае чего придется, например, демонтировать бензобак.

Чтобы избежать этого, насосы сочетают в себе максимально простую конструкцию с максимальной же производительностью. Ситуация осложняется тем, что топливный насос контактирует с содержимым бака. Почему мы говорим «содержимое», а не просто топливо? Дело в том, что в бензобаке любого автомобиля находится не только горючее. Различного рода примеси в самом бензине, вода, неизбежно попадающая в топливо в виде конденсата, различные механические частицы — вот тот коктейль, с которым имеет дело погружной топливный насос.

Для работы в таких условиях требуется особый подход к проектированию топливного модуля, и инженеры Delphi Technologies с успехом справляются с этой задачей. В первую очередь необходимо обеспечить защиту самого насоса от крупных частиц, песка, грязи, окалины. С этим справляется сетчатый фильтр с особым наполнителем, установленный на топливоприемнике насоса. Он грубо фильтрует топливо, не создавая при этом особого сопротивления, чтобы снять нагрузку с топливного насоса.

Сам насос использует турбинное колесо, создающее высокое давление в магистрали, без значительного шума. Сочетание производительности и низкого потребления тока — залог работы насоса даже при пониженном напряжении в бортовой сети. Компактный и легкий насос Delphi Technologies готов питать двигатель даже в самых экстремальных условиях. Турбинная конструкция не только компактна, но и надежна, ведь турбина нечувствительна к примесям, которые могут попасть на нее, если сетчатый фильтр излишне сильно загрязнится по причине долгого отсутствия обслуживания.

Правильную работу насоса и ориентацию его в топливном баке обеспечивает модуль, точнее его пластиковый корпус, в народе — «стакан». Насос в корпусе располагается на телескопических направляющих, благодаря чему сохраняется правильное положение при любом уровне топлива. Направляющие изготовлены из высококачественной нержавеющей стали и стойко противостоят коррозии. Сам корпус модуля выполнен из ударопрочного пластика, который не расколется даже при сильном повреждении бензобака. Измерение уровня топлива также входит в задачи модуля. Топливомеры Delphi Technologies последних моделей имеют значительно упрощенную пластиковую конструкцию, в которой практически нечему ломаться. При этом обеспечивается очень высокая точность измерения уровня топлива.

Топливный насос – виды, конструкция, причины и признаки неисправности — Словарь автомеханика

Топливный насос основной элемент топливной системы любого ДВС будь то дизель или бензин. Его предназначение – доставка топлива из бака в камеры сгорания цилиндров. Каждый автомобиль оборудуется одним или двумя топливными насосами.


Виды топливных насосов

Принцип работы топливного насоса во многом зависит от особенностей его конструкции. На данный момент распространены электрические и механические насосы, схема топливных насосов имеет значительное отличие.

Механический бензонасос

– это часть карбюраторного двигателя. Такой бензонасос приводится в движение от распредвала и располагается прямо на двигателе. Фактически это классический поршневой насос. Его корпус состоит из двух частей, диафрагма устанавливается между ними и крепится к штоку с обратной пружиной. Также такой бензонасос имеет в конструкции пару клапанов для приема и подачи топлива.

Электронасосы используются в современных бензиновых двигателях с раздельным впрыском. В моторах с прямым впрыском и дизелях применяется сразу два насоса –подкачивающий топливный насос низкого давления, который закачивает топливо в топливный насос высокого давления, непосредственно нагружающий форсунки. При этом дизельный топливный насос первичной подачи может быть и механическим, так как создаваемого им давления хватает для поддержания работоспособности системы, тогда как в системе впрыска требуется гораздо более высокая производительность.

Типы топливных насосов: карбюратор, инжектор, дизель (ТНВД).

Электрические насосы располагаются в различных местах топливопровода или прямо в баке. Наиболее распространенным сейчас вариантом является погружной топливный насос, размещаемый на дне бака. Такая конфигурация гарантирует оптимальные параметры охлаждения насоса. Кроме того, погружной топливный насос полностью лишен всасывающей магистрали, благодаря чему минимизируется потеря производительности. ТНВД дизельного двигателя расположен непосредственно возле самого мотора


Конструкция и виды электрических насосов

Устройство топливного насоса с электроприводом подразумевает наличие таких деталей, как:

  • электрический привод;
  • насос;
  • корпус.

Также в блок топливного насоса входит топливный расходомер и первичный фильтр очистки топлива.

Прокачка топлива базируется на работе обратного и редукционного клапанов. Задача первого – запирать топливную систему в режиме выключенного мотора. Задача второго – поддерживать давление в системе за счет возврата определенного объема топливо на вход насоса. Так работает топливный насос высокого давления.

Электронасосы по типу нагнетания разделяются на ряд видов:

  • роликовые,
  • шестеренные,
  • центробежные.

Типы нагнетания топлива и конструкция.

В роликовых насосах топливо нагнетается ротором и перемещающимися в нем роликами. Когда ролики и ротор расходятся, появившееся в результате свободное пространство заполняется топливом. Далее подача топлива прекращается, а ротора снова сближается с роликами. Выпускной канал открывается, и топливо под давлением уменьшающегося объема уходит из насоса.

Поэтому же принципу работают и шестеренные насосы, где за подачу топлива в камеру насоса отвечает внутренняя шестерня, а за его дальнейшее перемещение – ее взаимодействие с внешней шестерней.

Данные виды насосов устанавливаются исключительно в топливопроводе. Наиболее современными считаются центробежные или лопастные насосы, способные обеспечить максимально равномерную подачу топлива и отличающиеся бесшумностью.

Устройство топливного насоса центробежного типа допускает его установку в топливном баке. Лопасти насоса быстро вращаются в камере, к которой под определенными углами подведены всасывающий и нагнетательный каналы. Завихрение топлива, которое создается крыльчатками, позволяет одновременно втягивать топливо из бака и под повышенным давлением переправлять его дальше в топливную систему.


Проблемы с топливным насосом

Упавшее или вовсе отсутствующее давление в топливопроводе – это возможный признак неисправности топливного насоса. Причинами проблемы могут быть:

  1. неисправность предохранителя;
  2. поломка реле насоса;
  3. износ насоса;
  4. протекание системы;
  5. засорение топливных фильтров.

Также признаками поломки топливного насоса могут стать:

  1. заметное изменение тональности работы мотора;
  2. снижение реальной мощности двигателя;
  3. проблемы с запуском мотора и прочее подобное.

Чтобы оценить работоспособность топливного насоса, оценка величины давления топлива замеряется на работающем двигателе.


Причины выхода из строя

Причины поломки могут быть самыми разными. В первую очередь, это износ или механическая поломка частей топливного насоса, которая часто вызывается регулярной ездой с почти пустым баком, из-за чего погружные насосы не могут нормально охлаждаться. Причиной проблемы может стать и неисправная проводка или установка неподходящего предохранителя. Грязь и пыль в баке способны привести к засорению и поломке насоса.

Самыми распространенными симптомами неисправности топливного насоса является недостаточное распыление на высоких скоростях, потеря мощности при разгоне, потеря мощности автомобиля, в условиях напряженной работы, и, наконец, не заводится двигатель. Знание этих симптомов и правильное определение их — это единственный способ, чтобы водители могли избежать поломки топливного насоса в непредвиденных ситуациях.

Частая езда с почти пустым баком способствует быстрому выходу из строя топливного насоса современного автомобиля, будь то бензиновый или дизельный.

При поломке рекомендуется не ремонт, а замена топливного насоса для обеспечения оптимального режима подачи топлива. Прежде всего, это касается новых автомобилей, насосы для которых часто выполняются не разборными.

Устранение мелкий дефект вовремя, помогает избежать серьезных проблем в дальнейшем. Если резко стал наблюдаться шум или снижение мощности мотора, то первым делом осмотрите шланги, проверьте предохранители и электрические контакты.

Связанные термины

Замена топливного насоса (бензонасоса) • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

Поломка топливного насоса – может повлечь за собой крайне нежелательные последствия, основным из которых является отказ запуска двигателя. Обычно, он располагается в топливном баке. Когда бензонасос работает точно, то и в работе двигателя не наблюдается перебоев. Но, зачастую, водители игнорируют простые правила ухода за автомобилем  такие как промывка топливных форсунок. Это может привести к поломке. И тогда замена бензонасоса неизбежна. Первыми признаками неполадок работы бензонасоса могут стать:

  • посторонний гул;
  • изменение длительности запуска двигателя;
  • потеря общей мощности;
  • нестабильность в работе двигателя.

Если проявился тот или иной фактор, возможно, стоит осуществить диагностику топливной системы. Если вовремя не произвести проверку бензонасоса, он может окончательно выйти из строя, что повлечет за собой невозможность включения двигателя.

Единственная функция топливного насоса — забор топлива из топливного бака и подача топлива, необходимого для работы двигателя. Когда топливный насос работает эффективно, двигатель работает равномерно и без перебоев. Обычно, топливный насос устанавливается в топливном баке. При появлении посторонних шумов, увеличении длительности пуска двигателя, нестабильной работе двигателя, потере мощности следует произвести диагностику топливной системы. Внезапно вышедший из строя бензонасос — неприятное событие, так как приводит к невозможности запуска двигателя автомобиля. Особенно часты такие случаи летом, при повышенной температуре окружающей среды.

 

 

Имейте ввиду

Замена топливного насоса может не понадобиться. Возможно, дело не в самом топливном насосе, поэтому, для начала стоит убедиться в исправности:

  • топливных фильтров;
  • реле бензонасоса;
  • электрических соединений;
  • топливопроводов.

Ведь иногда признаки, проявляющиеся при поломке бензонасоса, могут быть и при обычном загрязнении топливных фильтров.

Перед заменой топливного насоса сначала необходимо убедиться в исправности фильтров, топливопроводов, реле топливного насоса и электрических соединений. Забитый топливный фильтр, например, может ограничивать подачу топлива и вызвать появление похожих симптомов.

Наши рекомендации

Всегда поддерживайте уровень топлива в топливном баке не менее 1/4. Низкий уровень топлива значительно усложняет работу топливного насоса, что приводит к снижению его ресурса.

Всякую поломку можно отсрочить, а то и вовсе избежать, если соблюдать простые правила содержания автомобиля:

Не ездить на пустом баке. Минимальная наполненность бака должна составлять не меньше четверти от всего объема.

Вовремя менять фильтры и проверять их на наличие загрязнений или повреждений.

Периодически осуществлять диагностику всей системы.

Причины замены топливного насоса:

  1. проблемы запуска двигателя;
  2. снижение мощности;
  3. усиленный шум;
  4. о неисправной работе двигателя оповещает срабатывание светового индикатора.

Основные работы по замене:

  • Мастер проверяет реле и сам бензонасос.
  • Затем снимает и заменяет неисправный топливный насос.
  • Осматривает автомобиль на наличие признаков утечки.
  • После чего производит очистку кодов неисправности двигателя.
  • Затем мастер производит техосмотр.
  • По окончании работ, производит тестовую поездку на автомобиле.

Замена топливного насоса (бензонасоса)

Как снять топливный насос

Бензонасос

Насколько это важно

Своевременная замена бензонасоса может исключить последующие поломки и неисправности двигателя и всей системы подачи топлива.

Основные причины, почему это происходит

  • Затрудненный запуск двигателя
  • Потеря мощности при ускорении
  • Сильный гул
  • Сработал световой индикатор неисправности двигателя (Check Engine)

Перечень основных работ:

  • Проверьте топливный насос и реле топливного насоса.
  • Снимите и замените неисправный топливный насос.
  • Осмотрите автомобиль на наличие признаков утечки.
  • Очистите коды неисправности двигателя.
  • Выполните технический осмотр.
  • Пробная поездка на автомобиле

Признаки основных неисправностей топливного насоса

Для работы автомобильного двигателя необходимо подавать топливо под давлением. За это отвечают электрические и механические насосы. Это могут быть основные бензонасосы погружного типа, подкачивающие или ТНВД в системе прямого впрыска и дизелях. Как распознать возможные неисправности топливного насоса и принять правильное решение, если произошла поломка — расскажем в статье.

Содержание

  1. Принцип работы топливного насоса
  2. Основные причины неисправности ТНВД
  3. Первые симптомы неисправности топливного насоса
  4. Когда требуется полноценная диагностика
  5. Можно ли устранить неполадки самому
  6. Ремонтировать или менять на новый
  7. Профилактика поломок бензонасоса

Принцип работы топливного насоса

Бензонасос, размещенный в баке, состоит из насосной части и электромотора привода. Топливо забирается через входной фильтр и прокачивается турбинкой через корпус, омывая и охлаждая электродвигатель. С выходного патрубка бензин под давлением поступает в двигатель.

Основные причины неисправности ТНВД

Топливный насос высокого давления, используется для питания дизельных моторов и бензиновых типа GDI. Обычно имеет механический привод и очень высокое давление на выходе, порядка 1000 атмосфер и более.

Неисправности ТНВД похожи на проблемы с электронасосами и возникают по причинам некачественного топлива и естественного износа. Основное отличие заключается в значительно более высокой цене и сложности конструкции. Своими силами ремонт возможно провести, если требуется замена мелких деталей, таких как уплотнительное кольцо или прокладка топливного насоса.

Первые симптомы неисправности топливного насоса

Чаще всего внимание автовладельца сначала привлекает непонятный гул, который доносится с задней части автомобиля. По мере усугубления ситуации, в системе падает давление.

Основные признаки неисправности топливного насоса проявляются следующим образом:

  • появляются провалы и рывки в работе двигателя;
  • пропадает тяга и растет расход топлива;
  • становится неустойчивым холостой ход;
  • двигатель плохо запускается в холодном состоянии;
  • загорается лампочка «Check engine».

Неприятным развитием ситуации станет полная остановка мотора при нулевом давлении бензина в рампе форсунок.

Когда требуется полноценная диагностика

Зафиксировать посторонние звуки и пониженное давление несложно, но часто эффект может возникать и пропадать неожиданно. Такого рода непостоянные отказы трудно проверять, приходится использовать полный цикл диагностики, включая запись логов при движении.

Можно ли устранить неполадки самому

Если есть уверенность в дефекте насоса и своих силах, то ремонт вполне доступен автовладельцу. Потребуется лишь добраться до лючка бензобака, снять его и извлечь неисправный модуль. При этом нужно провести предварительную проверку и убедится в исправности цепи питания, предохранителя и реле.

Устранение неисправностей топливного насоса требует соблюдения техники безопасности, поскольку работать приходится над открытым бензобаком.

Ремонтировать или менять на новый

Современный бензонасос не предусматривает ремонта. Устройство завальцовано, разборке не подлежит. Вмешательство не сможет гарантировать надежность работы, а запасные части не поставляются. Поэтому агрегат следует менять на новый. Купить топливный насос по низкой цене предлагает интернет-магазин TopDetal.ru.

Профилактика поломок бензонасоса

Профилактика заключается в соблюдении простых правил эксплуатации:

  • не вырабатывать бензин из бака до конца — так ухудшается охлаждение бензонасоса и повышается вероятность засорения;
  • использовать только высококачественное, проверенное топливо на заправках солидных брендов;
  • покупать деталь для замены только известной марки и у надежного поставщика.

Причины неисправности топливного насоса должны быть полностью выявлены на этапе диагностики, иначе замена может не обеспечить нужный результат.


Регулирование топливного насоса на количество и равномерность подачи топлива

При регулировании количества подаваемого топлива тягу рейки закрепите в положении подачи (регулировочная муфта касается пружины корректора без ее деформации), а под пружину корректора подложите щуп толщиной 3,6 мм для дизелей Д-160 и Д-160Б. Насос регулируется с подсоединенными к секциям насоса топливопроводами высокого давления и форсунками.

Топливопроводы высокого давления, применяемые для регулирования насоса, должны быть для всех четырех секций одинаковой длины (990 мм) и иметь одинаковое проходное сечение.

Форсунки должны быть отрегулированы на давление впрыска и качество распыла топлива и иметь одинаковую пропускную способность. Для сбора топлива форсунки установите в специальные глушители стенда, в которых впрыскиваемое распыленное топливо собирается, и из них через сливную трубку и механизм переключения потока топлива вытекает в мензурки.

Установите на стенд топливный насос, предварительно отрегулированный и проверенный на момент подачи топлива, заправьте маслом. Включите стенд и установите механизм переключения потока топлива так, чтобы топливо, впрыскиваемое форсунками, переливалось в бак. Убедитесь во время работы насоса с форсунками, нет ли течи топлива, в соединениях. Устраните обнаруженные течи. Проверьте при закрепленной тяге рейки в положении полной подачи количества подаваемого топлива каждой секцией, при сборе топлива из форсунок в мензурки.

Подача топлива каждой секцией за 500 рабочих ходов плунжера должна быть в пределах, указанных в таблице.

Регулирование секции на подачу топлива

Дизель Количество подаваемого топлива за 500 ходов плунжера, см³ Полный вы­ход тяги рейки, мм Частота вращения валика насоса, мин-1 Толщина щу­па, подкладываемого под пружину корректора, мм
Д-160 123 ±1,84 26,5 ±0,2 625 ±10 3,6
Д-160Б 122 ±1,83 26,5 ±0,2 535 ±10 3,6

Проверьте равномерность подачи топлива секциями при выходе тяги рейки на 9,5 мм от плоскости блока и частоте вращения валика насоса (250±20) мин-1. Разница в подаче секциями не должна превышать 9 см³ (работают все четыре секции) за 500 рабочих ходов плунжера при значении подачи не менее 55 см³.

Уровень топлива определяйте по нижнему мениску, а объём определяется по шкале, нанесенной на мензурке. Если собранное количество топлива, подаваемое секцией, больше или меньше необходимого, отрегулируйте соответствующие секции поворотом зубчатого сектора относительно плунжера. Для этого ослабьте ключом ПИМ-640.200.01 стяжной винт сектора и ключом ПИМ-640.200.05 проворачивайте Плунжер: по часовой стрелке (если, смотреть снизу) для увеличения подачи; против часовой стрелки — для уменьшения.

Если при проверке оказалось, что все секции подают топливо с отклонением от требуемой величины, а максимальная разность в подачах между секциями не превышает 3,6 см³, то отрегулируйте подачу топлива в указанных выше пределах поворачиванием регулировочной муфты тяги рейки, но не более чем на 0,5 оборота.

Вторая и третья секции насоса должны отключать подачу топлива через форсунки при выходе тяги рейки на 13,8 мм и частоте вращения валика насоса (625±20) мин-1 для дизеля Д-160 и при частоте вращения (535±20) мин-1 для дизеля Д-160Б: Проверьте равномерность подачи топлива при выходе Тяги рейки на 13,8 мм и частоте вращения валика насоса (250±20) мин-1. Разница в подаче секциями (работают первая и четвертая секции) не должна превышать 6 см³ за 500 рабочих ходов плунжера при значении подачи не менее 25 см³.

Реализация специальной сервисной кампании на некоторых автомобилях Lexus

18 ноября 2020 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене топливного насоса на некоторых автомобилях Lexus.

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются обычной практикой для автопроизводителей, которые нацелены на заботу о безопасности и уверенности клиентов. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных составляющих автомобиля. Если существует вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно диагностируют и заменяют такие узлы.

В рамках данного отзыва, в дилерские центры будут приглашены владельцы Lexus моделей ES350, GS 250, GS 350, GS 450H, GS 460, IS 200T, LC 500, LS 350, LS 460, LS 500, LS 600H, LX 570, NX 200T, RC 200T, RC 350, RX 350, RX 350L, RX 450H, ES 200, ES 250, RX 200T для проведения необходимых работ по замене топливного насоса на модернизированный.

Тойота является ответственной компанией, соблюдающей нормы федерального законодательства и предписания Росстандарта и разделяющей принцип «клиент на первом месте». Забота о качестве своих продуктов и их корректной работе независимо от года выпуска — обязательная мера на пути создания и поддержания долгосрочных, доверительных отношений со своими клиентами. В связи с этим было проведено исследование группы автомобилей, в ходе которого была выявлена потенциально возможная неисправность бензонасоса, который расположен в топливном баке и создает давление в топливной системе двигателя. При определенных обстоятельствах, с течением времени возможно растрескивание крыльчатки устройства и его деформация. В отдельных случаях это может привести к некорректной работе детали.

Во избежание ситуации с возможной неисправной работой топливного насоса автомобиля, компания Тойота просит владельцев, автомобили которых попадают под действие специальной сервисной кампании, обратиться в любой удобный дилерский центр Lexus для замены топливного насоса.

Сервисные работы могут занять от полутора до четырех часов (в зависимости от модели). Для того, чтобы получить более точную информацию о сроках ремонта, клиентам необходимо связаться с дилерским центром. Данная кампания является бесплатной для владельцев автомобилей.

Все клиенты, автомобили которых подпадают под действие специальной сервисной кампании, будут заранее оповещены представителями дилерских центров. Также владельцы могут самостоятельно проверить, участвует ли их автомобиль в кампании, связавшись с любым дилером Lexus. Данную информацию можно узнать на официальном сайте www.lexus.ru, указав VIN-номер автомобиля в разделе «Владельцам»/ «Гарантия и Сервисные кампании».

Сменные топливные насосы | Модули, датчики, фильтры – CARiD.com

Топливный насос перекачивает топливо из топливного бака в карбюратор или узел впрыска топлива. Электрические топливные насосы используются в системах впрыска топлива. Обычно они устанавливаются внутри топливного бака и соединяются с блоком отправки, который подает сигнал уровня топлива на указатель уровня топлива. В поплавковую камеру карбюратора подается топливо от установленного на двигателе механического топливного насоса, оснащенного рычагом, приводимым в действие эксцентриком на распределительном валу.

Рычаг приводит в действие гибкую мембрану в корпусе механического насоса. Движение диафрагмы вверх и вниз создает вакуум, который всасывает топливо из бака, а также выталкивает топливо из насоса в питающую магистраль карбюратора. Обратные клапаны внутри насоса гарантируют, что топливо движется только в одном направлении. Давление топлива, создаваемое насосом, обычно находится в диапазоне 4-7 фунтов на квадратный дюйм. Низкое давление или его отсутствие, а также внешние утечки могут быть вызваны неисправностью диафрагмы.

Электрический топливный насос, установленный на баке, крепится к модулю или узлу подвески, который крепится к отверстию в верхней части топливного бака.Топливопроводы и электрические разъемы для насоса и передающего устройства крепятся к верхней части узла модуля/подвески. Модуль обычно включает в себя насос, отправляющий блок и поплавковый рычаг, резервуар для обеспечения наличия топлива на заборнике насоса и сетчатый фильтр для улавливания грязи и загрязняющих веществ. Узел подвески может включать или не включать резервуар и/или отправляющий блок и поплавок. Насос может быть геротерным, лопастным или турбинным, причем последний наиболее распространен на автомобилях последних моделей.

Когда ключ зажигания поворачивается, PCM ищет сигнал проворачивания от датчика коленчатого или распределительного вала, прежде чем подавать питание на реле топливного насоса. Реле по очереди подает напряжение на топливный насос. Двигатель насоса работает, всасывая топливо через сетчатый фильтр, а затем проталкивая его через топливопроводы и топливный фильтр к двигателю. Давление топлива в системе впрыска через порт обычно составляет 45-66 фунтов на квадратный дюйм, а давление в системе впрыска с корпусом дроссельной заслонки колеблется от 9 до 18 фунтов на квадратный дюйм. Поплавок на датчике поднимается и опускается вместе с уровнем топлива.Рычаг поплавка соединен с реостатом, который изменяет ток, подаваемый на указатель уровня топлива, в зависимости от положения поплавка.

Если двигатель прокручивается, но не запускается, прислушайтесь к насосу. Если насос не работает, проверьте напряжение на насосе. Если напряжение отсутствует или ниже указанного, проверьте цепь, включая реле топливного насоса. Если насос работает, выполните измерения давления и объема топлива. Но независимо от источника неисправности, у нас есть детали для ремонта. Мы предлагаем тщательно протестированные, готовые к установке сменные топливные модули и узлы подвески, а также отдельные насосы, узлы датчиков и сетчатые фильтры топливного насоса, чтобы вы могли обслуживать свой автомобиль так, как вам удобно.У нас также есть все необходимое для установки, такое как монтажные прокладки, уплотнения и толкатели.

Топливный насос Renegade | МОТОР

В мартовском выпуске журнала Motor за 2018 год я писал о пикапе Ford F-250 с периодически возникающей проблемой «не заводится в горячем состоянии». Что ж, у этого же грузовика была другая, возможно, более интересная проблема.
Когда владелец оставил грузовик из-за проблемы с неработающим двигателем, он мимоходом упомянул, что мне нужно не забыть отключить аккумулятор, иначе он разрядится в течение нескольких часов.Прежде чем отсоединить аккумулятор, я быстро проверил наличие сильноточных устройств, которые работали с выключенным ключом. Конечно же, я услышал гул работающего топливного насоса, когда прислушивался к горловине топливного бака. (У этого грузовика два топливных бака и селекторный переключатель. Гул работающего насоса сменил баки с помощью селекторного переключателя.)

Теперь, многие из нас имели дело с электрическими топливными насосами, которые выходили из строя сразу, периодически выходили из строя или временно приводились в действие от удачного удара по дну бака.Но готов поспорить, что немногим из нас приходилось иметь дело с помпой, которая не отключалась, когда должна была.

Электрические топливные насосы сравнительно редко встречались на серийных отечественных легковых автомобилях, когда я начал заниматься этим бизнесом в середине 60-х. Действительно, Chevy Vega, дебютировавшая примерно через семь лет после того, как я начал, хотя и была карбюраторной, была первым серийным отечественным автомобилем, который, как я помню, имел встроенный в бак электрический топливный насос с завода. Так совпало, что примерно в то же время мой хот-род получил электрический топливный насос.

До появления электрического топливного насоса, который по-настоящему распространился в 1980-х годах, когда впрыск топлива заменил карбюраторы, подавляющее большинство отечественных автомобилей имели топливный насос диафрагменного типа с приводом от двигателя. Эти насосы очень умело всасывали бензин из бака в моторный отсек. Они были недорогими, зрелой конструкции, относительно надежными и легко обеспечивали давление в несколько фунтов на квадратный дюйм, необходимое для карбюратора.

Преимущество традиционных топливных насосов с приводом от двигателя заключается в том, что они перекачивают топливо только тогда, когда двигатель прокручивается или работает, а объем подаваемого топлива увеличивается с увеличением оборотов двигателя.Кроме того, механические насосы не потребляют электроэнергии, которая могла бы быть использована для чего-то другого. Прежде чем генераторы переменного тока стали стандартным оборудованием в 1960-х годах, это было конструктивным соображением. Мембранные насосы обеспечивают пульсирующую подачу топлива при низких оборотах двигателя, но для карбюратора с его поплавковой камерой это не проблема.

Однако системы впрыска топлива с портом и корпусом дроссельной заслонки требуют относительно постоянного давления топлива, которое выше, чем давление, обеспечиваемое традиционным топливным насосом диафрагменного типа.(В последних автомобилях с непосредственным впрыском бензина [GDI] используется топливный насос высокого давления с приводом от двигателя, но он другой конструкции.) Недостатком электрических топливных насосов является то, что, помимо потребления электроэнергии, они требуют некоторых средств. управления подачей топлива во время проворачивания коленчатого вала и остановкой насоса при остановке двигателя.

На рис. 1 слева показана простая схема, удовлетворяющая обоим требованиям. При выключенном двигателе и отсутствии давления масла насос не будет работать при включенном зажигании.При включении стартера включается топливный насос. Когда двигатель запускается и давление масла устанавливается, реле давления масла меняет состояние, и насос будет работать до тех пор, пока зажигание остается включенным, а двигатель продолжает работать и поддерживает давление масла выше нескольких фунтов на квадратный дюйм, необходимых для подачи тока на насос. . Если двигатель глохнет, но зажигание остается включенным, насос останавливается. В цепи нет компьютера управления двигателем (ECM) или реле, как у Vega. Обратите внимание, что ток топливного насоса подается через замок зажигания.Также обратите внимание, что нет возможности заправить топливную систему перед запуском двигателя. По крайней мере предохранитель есть на проводе к насосу. (Спасибо члену iATN Роберту Кенни за предоставленную схему подключения Vega для справки.)

Более сложная схема управления топливным насосом показана на рис. 2 на стр. 32. В этой схеме реле топливного насоса и, следовательно, сам насос управляются модулем ECM. ECM определяет, когда двигатель прокручивается, либо по сигналу от стартера, либо по сигналу оборотов двигателя, и заземляет катушку реле топливного насоса.В некоторых приложениях, когда ECM обнаруживает, что зажигание было включено, он запускает топливный насос примерно на секунду, чтобы заполнить топливную рампу, не дожидаясь включения стартера или запуска двигателя.

VW Jetta 2004 года моей жены использует, как мне кажется, странную стратегию заполнения топливной рампы: когда дверь водителя открывается после того, как двигатель был выключен на некоторое время, топливный насос включается на секунду. Затем, когда ключ вставлен и повернут в положение On, топливный насос снова заработает на секунду.Мне это кажется немного избыточным, но схема на рис. 2 может легко реализовать это с помощью входа последовательной шины (не показан) от модуля двери водителя. Преимущество этой схемы состоит в том, что питание топливного насоса подается от шины аккумулятора, а не от замка зажигания.

Два только что обсуждавшихся контура предназначены для топливных насосов с постоянной частотой вращения, подобных тем, которые используются в нашем проблемном F-250. Многие автомобили с безвозвратными топливными системами используют насосы с регулируемой скоростью. Эти насосы обычно имеют модуль управления топливным насосом, который получает запрос топливного насоса от ECM через связь по последовательной шине.Модуль запускает насос на желаемой скорости.
 
На рис. 3 ниже показаны основные элементы схемы топливного насоса для нашего пикапа F-250 1991 года. Обратите внимание, что хотя эта схема аналогична схеме насоса, управляемой ECM, на рис. 2, есть некоторые отличия:

  • Реле питания ECM подает питание на сторону управления (катушку) реле топливного насоса.
  • Катушка реле питания блока управления двигателем должна быть запитана только тогда, когда ключ зажигания находится в положении «Вкл.» или «Пуск».
  • Имеется переключатель топливного насоса, который определяет, какой из двух топливных насосов будет работать.
  • Цепь питания топливного насоса имеет плавкую вставку вместо предохранителя.
  • Имеется ударный выключатель, который разомкнется и отключит питание выбранного топливного насоса в случае столкновения, независимо от состояния реле топливного насоса.

Учитывая подтвержденный симптом — топливный насос, который иногда продолжает работать при выключенном зажигании, независимо от положения селекторного переключателя, — на что в первую очередь следует обратить внимание, чтобы диагностировать проблему? Рассмотрим следующее:

  • Учитывая, что положение селекторного переключателя топливного насоса не влияет на проблему, проблема, скорее всего, находится «вверх по течению» в контуре, т.е.е., ближе к реле бензонасоса.
  • Ни селекторный переключатель топливного насоса, ни ударный переключатель не получают никакого питания, кроме питания, подаваемого реле топливного насоса. Таким образом, ни одно из этих устройств не может работать со сбоями и подавать питание на топливные насосы.
  • Если бы контакты реле ЭСУД залипли в замкнутом состоянии, обеспечивая постоянное питание катушки реле бензонасоса, то должна была бы быть дополнительная неисправность — драйвера в ЭСУД или замыкание на массу между катушкой реле бензонасоса заземление и блок управления двигателем — для работы топливного насоса при выключенном зажигании.Более того, отказы драйверов обычно не являются периодическими.
  • Плохое соединение с массой на G100 и/или G104 вряд ли вызовет симптом. Обратите внимание, что любой из насосов работает нормально, и оба насоса совместно используют G100 с силовым реле ECM.
  • Если где-то между контактом 2 селекторного переключателя и контактом 87 реле топливного насоса произошло короткое замыкание на питание, насос будет работать непрерывно, независимо от положения ключа зажигания и наличия напряжения на реле топливного насоса. Учитывая, что этот грузовик живет на улице в сельской местности, вероятно повреждение жгута проводов грызунами.
  • Если контакты реле топливного насоса залипли в замкнутом состоянии, насос будет работать непрерывно независимо от положения ключа зажигания. Обратите внимание, что клемма 30 реле топливного насоса питается от шины аккумуляторной батареи, а не от шины зажигания или реле ECM.
  • Если бы выключатель зажигания был неисправен, сохраняя питание на реле питания ECM независимо от положения переключателя, все равно должен был бы быть отказ привода реле топливного насоса ECM, чтобы топливный насос продолжал работать при выключенном двигателе.

Приняв во внимание вышеизложенное и проверив применимые TSB (их не было), я решил, что самым простым следующим шагом будет отключение реле топливного насоса при работающем насосе при выключенном зажигании.О чудо, насос остановился! Повторное подключение реле привело к тому, что насос снова заработал, поэтому маловероятно, что проблема заключалась в коротком замыкании на цепь питания. Проверка целостности цепи между клеммами 30 и 87 реле отсоединенного топливного насоса подтвердила, что контакты реле оставались замкнутыми, когда катушка реле была обесточена.

Замена заведомо исправного реле восстановила нормальную работу обоих топливных насосов, к большому облегчению осажденного аккумулятора Форда и его владельца. Перед заменой реле я убедился, что предполагаемое тестовое реле имеет тот же номер детали, что и подозрительное реле.Поверьте мне в этом: только потому, что два реле выглядят одинаково, одного цвета и имеют одинаковое расположение контактов, это не гарантирует их взаимозаменяемость.

Вы можете подумать: «Черт возьми, я бы сэкономил время, просто установив заведомо исправное реле». И в этом случае вы будете правы. Однако что, если отключение реле топливного насоса не остановило работу насоса?

Оглядываясь назад на схему рис. 3 и зная, что изменение положения селекторного переключателя не влияет на симптом, мы можем заключить следующее:

  • Проблема, скорее всего, не связана со стороной управления (катушка) реле топливного насоса, поскольку отключение реле отключает от цепи как сторону питания реле, так и сторону управления.
  • Вероятно, где-то между выводом 87 реле топливного насоса и переключателем селектора произошло замыкание на питание. Если между селекторным переключателем и насосами произошло короткое замыкание на питание, вполне вероятно, что один насос будет работать нормально, а другой будет работать постоянно, в зависимости от положения переключателя.

Следующим шагом в диагностике будет установка цифрового мультиметра (DVOM) на напряжение постоянного тока и подключение его отрицательного вывода к отрицательной клемме аккумулятора. Затем я бы проверил клемму 87 разъема реле топливного насоса (реле отключено, топливный насос все еще работает) с положительным проводом DVOM, чтобы убедиться, что действительно есть короткое замыкание на питание между реле топливного насоса и селекторным переключателем (см. рис. .4 выше).

Следующее самое простое место в схеме для доступа — инерционный переключатель, который находится под левой стороной приборной панели. Я бы отключил переключатель и проверил каждое гнездо его разъема положительным проводом DVOM. Если бы я получил напряжение батареи на красно-желтом проводе, я бы знал, что короткое замыкание на питание произошло между инерционным переключателем и селекторным переключателем. Если бы я получил напряжение аккумулятора на темно-зеленом / желтом проводе, я бы знал, что короткое замыкание на питание произошло между реле топливного насоса и инерционным выключателем.В этом последнем случае я бы отключил ECM, чтобы устранить внутреннее короткое замыкание в ECM, подающем обратное питание на цепь питания топливного насоса. Я считаю, что это крайне маловероятно, но легко устраняется.

Если отключение ECM не устраняло напряжение аккумуляторной батареи, измеренное на темно-зеленом/желтом проводе отключенного инерционного выключателя, я бы отсоединил разъем C202 на брандмауэре и проверил оба конца темно-зеленого/желтого провода на наличие напряжения аккумуляторной батареи.

Если бы я получил напряжение батареи на красно-желтом проводе при отключенном инерционном переключателе, я бы знал, что короткое замыкание на питание произошло между инерционным переключателем и селекторным переключателем.Затем я бы отсоединил разъем C206 под приборной панелью рядом с рулевой колонкой и проверил оба красно-желтых провода в разъеме C206, и исходя из этого я мог определить, было ли короткое замыкание на питание со стороны инерционного переключателя C206 или со стороны селекторный переключатель в сторону. С этого момента я бы знал, где проверить жгут проводов на наличие короткого замыкания на питание.

Итак, замена реле топливного насоса устранила проблему на пикапе F-250, но было ли неисправное реле основной причиной? Что могло привести к тому, что контакты реле бензонасоса оставались замкнутыми, когда на катушку реле не подавалось напряжение? Как насчет чрезмерного потребления тока, вызванного одним или обоими топливными насосами?

Чтобы обеспечить профессиональный ремонт, я проверил потребление тока на обоих топливных насосах.На многих автомобилях самый простой способ получить доступ к цепи топливного насоса — это временно заменить предохранитель топливного насоса тестовой петлей с предохранителем. Однако из схемы топливного насоса вы помните, что в Ford для защиты цепи используется плавкая вставка, а не предохранитель. Вместо того, чтобы копаться в плавких перемычках, пытаясь найти перемычку W, я поместил свой индуктивный датчик тока вокруг желтого провода, питающего клемму 30 реле топливного насоса. При работающем двигателе я измерил разумный ток топливного насоса около 5 А для каждого насоса.Итак, я пришел к выводу, что проблема с постоянно работающим топливным насосом была ограничена неисправным реле, и отправил F-250.

Как заменить механический топливный насос вашего автомобиля

Механический топливный насос вашего автомобиля — достаточно надежное низкотехнологичное оборудование. Но, как и любые компоненты вашего автомобиля, механические части могут изнашиваться или ломаться. К счастью, замена сломанного топливного насоса — довольно простая задача, которую вы можете выполнить дома примерно за час или два.

Что вам понадобится

Замена топливного насоса — грязная работа, поэтому убедитесь, что вы одеты соответствующим образом.Вам также понадобятся некоторые общие инструменты.

  • Набор ключей с храповым механизмом и универсальным шарниром
  • Трубные или рожковые ключи
  • Клещи для хомутов или отвертка
  • Болт или деревянный дюбель
  • Магазинная ветошь
  • Герметик для прокладок
  • 90

Помните, что вы будете работать с топливом и парами топлива, поэтому убедитесь, что ваше рабочее место хорошо проветривается. Не курите, не используйте открытое пламя и не делайте ничего, что может вызвать искрение или иным образом создать угрозу безопасности.

Замена топливного насоса

После того, как вы собрали свои инструменты, выключили автомобиль и убедились, что работаете в безопасном месте, вы можете приступать к работе. Во-первых, вам нужно снять старый топливный насос в следующем порядке:

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
  2. Отсоедините шланг топливного бака от топливного насоса и заткните шланг болтом или деревянным дюбелем, чтобы топливо не вытекало. Кроме того, отсоедините шланг возврата паров, если он есть на автомобиле.Не забудьте вытереть пролитый газ.
  3. Внимательно осмотрите старый топливный шланг; если он изношен или треснул, замените его новым шлангом топливопровода.
  4. Отсоедините отводящий трубопровод от карбюратора. Используйте гаечный ключ на штуцере топливного насоса и другой на гайке трубопровода.
  5. Отверните два болта крепления и извлеките старый топливный насос. Удалите остатки старой прокладки с монтажной поверхности двигателя с помощью ветоши.

После того, как старый топливный насос был снят, пришло время подготовить и установить новый блок в следующем порядке:

  1. Нанесите слой герметика на обе стороны новой прокладки.Вставьте крепежные болты в новый насос и наденьте прокладку на болты.
  2. Установите новый насос на двигатель. Убедитесь, что толкатель правильно установлен как в двигателе, так и в топливном насосе. Если шток толкателя выскользнет, ​​вы можете заполнить его густой смазкой, чтобы удерживать его на месте во время установки насоса.
  3. Подсоедините выпускную топливную магистраль, идущую к карбюратору. Если подключение затруднено, отсоедините другой конец линии от карбюратора. Подсоедините шланг к топливному насосу, а затем присоедините другой конец к карбюратору.С помощью гаечного ключа удерживайте фитинг топливного насоса и затяните гайку трубопровода другим гаечным ключом.
  4. Подсоедините шланг подачи топлива от бензобака и шланг возврата паров. Затяните все хомуты.
  5. Снова подсоедините кабель заземления аккумуляторной батареи, запустите автомобиль и проверьте наличие утечек.

После того, как вы проверили свою работу и убедились, что в ней нет утечек, ваш автомобиль готов к работе.

Советы по уходу за топливным насосом — Блог Priority Toyota Hampton

Ваш топливный насос является неотъемлемой частью системы вашего автомобиля.Если ваш топливный насос не работает в лучшем виде, ваш автомобиль тоже не работает. Вот несколько советов по правильному уходу за топливным насосом:

Прежде всего: что такое топливный насос?

Большинство современных топливных насосов представляют собой электрические компоненты, которые подают топливо из бензобака в двигатель. Топливный насос — это часть вашего автомобиля, которая сообщает вам, сколько топлива в вашем баке. Как правило, они оснащены фильтрами, которые удаляют грязь и частицы из вашего топлива, прежде чем оно будет отправлено в двигатель.Топливные насосы обычно находятся внутри или на топливном баке.

Не запускать на пустой

Некоторые водители имеют привычку ждать, пока их топливный бак почти опустеет, прежде чем заправить его. По мере того, как ваш топливный бак приближается к пустому, ваш топливный насос может изо всех сил пытаться выкачать из него топливо. Вместо этого он всасывает воздух, что плохо для вашего двигателя. Бензин помогает охлаждать двигатель, когда он тяжело работает, а воздух заставляет его нагреваться. Это может привести к перегреву, а иногда и к повреждению топливного насоса и двигателя.Если вы хотите, чтобы ваш топливный насос и двигатель были исправны, старайтесь не допускать падения уровня топлива ниже одной четверти пустого.

Используйте только качественное топливо

Вам не нужно заправлять машину дорогим премиальным топливом на заправке (хотя это полезнее для вашего автомобиля). Но вы должны заправляться только на заправочных станциях, где, как вы знаете, есть качественное топливо. Выбирайте бензин высшего качества на проверенных заправочных станциях, чтобы ваша система получала самое безопасное топливо. Заправочные станции высшего уровня более распространены, чем те, которые подают низкокачественный бензин, но вам нужно знать разницу, когда вы выбираете заправочную станцию.

Вот еще один бонусный совет: не заправляйте бензобак одновременно с заправкой бензобаков. Это поможет вам избежать грязи и мусора, которые отправляются через резервы заправочной станции.

Заменить один или два раза

Топливные насосы, если они исправны, служат долго. Эти прочные компоненты рассчитаны на долгие годы работы, но со временем их необходимо заменить. Хорошее эмпирическое правило — заменять топливный насос каждые 100 000 миль, но некоторые из них служат дольше.Попросите вашего механика проверять его чаще, чем дальше будет отметка в 100 000 миль, пройденная вашим автомобилем.

Антиэтанол

Наиболее частой причиной поломки топливного насоса является загущенный бензин. Если вы оставите бензин в баке на достаточно долгое время, он может в конечном итоге начать загустевать, что может привести к закупорке топливных насосов и топливопроводов. Если вы не заправляете бак бензином каждые две недели, подумайте о добавлении в бак антиэтанола, чтобы избежать этой проблемы.

Убедитесь, что вы пользуетесь услугами надежного механика, который предоставит вам лучший ремонт и замену топливного насоса по лучшей цене.Приходите в Priority Toyota Hampton, и наша команда сертифицированных техников поможет вернуть вашему автомобилю его максимально эффективное состояние!

Изображение через pixabay.com | Под лицензией Pixabay Лицензия

Опубликовано в Советы по обслуживанию автомобилей | Комментарии к записи Советы по уходу за топливным насосом

отключены

Технология топливных насосов: понимание различных конструкций топливных насосов

Топливные насосы бывают различных конструкций.

В самых общих чертах вы можете выбирать между механическими насосами с ременным приводом и электрическими (встроенными и встроенными в бак) насосами. Ранее мы писали о различиях между механическими и электрическими топливными насосами , а также о  о том, как правильно выбрать топливный насос по объему и давлению.

Одна тема, которую мы не затронули, — это конструкция внутреннего топливного насоса.

Просматривая Summit Racing , вы заметите, что разные бренды рекламируют такие вещи, как роторно-лопастные и героторные конструкции.Цель этого поста — познакомить вас с этими дизайнами и объяснить преимущества каждого из них.

Роторно-лопастные топливные насосы

Пластинчато-роторные насосы имеют лопастное колесо внутри большего круглого корпуса. Колесо смещено внутрь круглого корпуса, образуя полость в форме полумесяца. Лопасти на колесе скользят внутрь и наружу, когда колесо вращается внутри полости, всасывая топливо в насос через впускное отверстие. Лопасти проталкивают топливо вокруг корпуса и сжимают топливо, когда оно достигает узкой точки серпа на выпускной стороне (см. изображение выше).В конце концов, лопасти проталкивают топливо через выпускное отверстие под давлением.

Из-за скользящего движения лопастей традиционные пластинчато-роторные насосы с раздвижным механизмом создают сильное внутреннее трение. Для применений с высоким давлением часто предпочтительнее роторно-лопастная версия роторной лопасти. В этой конструкции используется тот же основной принцип, что и в скользящих насосах, но вместо лопастей используется роликовый стержень. Роликовая планка уменьшает трение и повышает эффективность насоса, что делает его лучшим выбором для приложений с более высоким давлением.

Хотя пластинчато-роторные насосы считаются эффективными, они громче, чем героторные насосы. Знаменитые электрические топливные насосы Holley Red и Blue электрические насосы являются примерами пластинчато-роторных топливных насосов.

Топливные насосы героторного типа

Геротор

 — это обычная конструкция для электрических топливных насосов высокого давления и большого объема, и его можно найти на некоторых насосах с ременным приводом. Героторный насос имеет две шестерни — прямозубую и зубчатую.Когда внутреннее прямозубое колесо вращается, оно входит в зацепление с внешним зубчатым колесом, заставляя вращаться зубчатое колесо внутри полости. Это создает всасывание на входе и создает давление на выходе, что делает героторные насосы высокоэффективными и способностью создавать высокое давление при малом уровне шума.

Однако героторные насосы

имеют некоторые недостатки. Они подвержены повреждению загрязняющими веществами и могут подвергаться кавитации ( подробнее о кавитации здесь ) из-за большого вакуума, который они производят.Вы можете избежать проблем с кавитацией, установив насос как можно ближе к резервуару и используя хорошую гравитационную подачу для уменьшения вакуума.

Мембранные топливные насосы

Обычные механические топливные насосы основаны на диафрагменной конструкции.

Мембранные насосы

используют гибкую мембрану, обычно из резинового композита, которая движется вверх-вниз внутри камеры. Камера имеет вход и выход, а обратные клапаны обеспечивают подачу топлива только в одном направлении.Рычаг насоса надевается на эксцентрик распределительного вала (некоторые модели имеют толкатель топливного насоса между рычагом и эксцентриком кулачка). Когда кулачок вращается, он перемещает рычаг и тянет диафрагму вниз. Это увеличивает размер камеры насоса и всасывает топливо в насос. Когда диафрагма поднимается до верхней мертвой точки (с помощью диафрагменной пружины), топливо вытесняется из камеры в линию подачи . Давление топлива регулируется силой диафрагменной пружины.

Поскольку топливо не проходит через мембрану, мусор и другие загрязнения с меньшей вероятностью могут повредить мембранный насос. Еще одно преимущество заключается в том, что обратные линии не обязательно требуются во время установки, поскольку этот тип насоса обычно работает при низком давлении.

С другой стороны, их высокий вакуум делает диафрагменные насосы уязвимыми к паровым пробкам или кавитации. Мембранные насосы также несколько ограничены в своих возможностях, поэтому их обычно рекомендуют для карбюраторных систем, где не требуется более высокое давление.

Поршневые топливные насосы

Насосы поршневого типа аналогичны механическим насосам диафрагменного типа; однако вместо диафрагмы в них используется возвратно-поступательный поршень. Как и мембранный насос, поршневой насос всасывает топливо в насос и вытесняет его под давлением. Поршневое действие может создать большее давление и поток, чем в старом школьном диафрагменном насосе без разрыва диафрагмы.

Race Pumps была пионером поршневых топливных насосов. Компания производила насосы поршневого типа с регулируемой производительностью.Это позволило насосу подавать точное количество топлива, необходимое двигателю, без резких колебаний давления. Это также устранило необходимость в байпасном регуляторе или обратной линии.

Поршневые насосы имеют меньше движущихся частей, чем другие конструкции, могут быть перестроены и используют меньшую мощность двигателя, чем обычные механические насосы.

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал различные гонки, шоу и отраслевые мероприятия, а также написал статьи для нескольких журналов.Он также сотрудничал с ведущими и торговыми изданиями в рамках широкого круга редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.

Как купить топливные насосы

Как купить топливные насосы



 

Когда ваш топливный насос выходит из строя, вы можете остаться на обочине дороги. Если вы в настоящее время хотите заменить топливный насос в своем автомобиле, то вы знаете, что покупка автомобильных запчастей — непростая задача.Это Руководство покупателя предназначено для того, чтобы ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть при поиске подходящего топливного насоса или топливного насоса в сборе для вашего автомобиля.

 

Топливный насос подает топливо из бака в двигатель автомобиля, который приводит в движение ваш автомобиль. Топливный насос, как правило, является частью полного узла топливного насоса, который включает в себя передающий блок, рычаг уровня и топливный фильтр. Дополнительную информацию можно найти здесь: Что такое топливный насос?

 

Механический топливный насос

Механические топливные насосы используются в автомобилях с карбюраторными двигателями, которые, как правило, являются более старыми автомобилями.Все новые автомобили не будут иметь топливный насос такого типа.

Электрический топливный насос

Электрические топливные насосы — это наиболее распространенный тип топливных насосов, которые вы найдете в транспортных средствах, движущихся по современным дорогам. Вы найдете электрический топливный насос прямо внутри топливного бака и работает с топливными форсунками в вашем автомобиле. По сравнению с механическим топливным насосом электрический топливный насос обычно перекачивает газ под более высоким давлением.

Потеря тока или низкое напряжение

Электрические насосы не могут работать без электричества, поэтому, если что-то препятствует поступлению напряжения на насос, насос перестанет работать.Проверьте проводку, чтобы увидеть, не ослаблена ли она, не повреждена ли она и не повреждена ли она коррозией.

Грязь

Мусор в резервуаре может накапливаться и засорять сетчатый фильтр, ускорять износ или заставлять обратный клапан насоса оставаться открытым. Это может привести к затрудненному запуску из-за потери давления при выключенном двигателе автомобиля. Обязательно проверяйте свой бак и держите его в чистоте, чтобы предотвратить поломку.

Ржавчина

Коррозия в баке приведет к образованию ржавчины, которая будет отслаиваться и закупоривать сетчатый фильтр.Ржавчина так же разрушительно действует, как и грязь. Ржавчина образуется в баках из-за конденсации в прохладную или влажную погоду, когда в баке мало топлива. Держите топливный бак полным, чтобы свести к минимуму образование конденсата, вызывающего ржавчину.

Нормальный износ

Электрические насосы используют топливо для смазки и охлаждения, что поддерживает их работу и продлевает срок их службы. Частая езда с низким уровнем топлива может иногда привести к недостаточной смазке и охлаждению топливного насоса.Любой насос выйдет из строя при достаточном износе.


Если по какой-либо причине вы не можете найти свой топливный насос, выполнив поиск по году, марке и модели вашего автомобиля, лучший способ найти подходящий топливный насос для вашего автомобиля — это выполнить поиск по номеру детали производителя оригинального оборудования (OEM), который отсутствует на складе. топливный насос в сборе. Номер детали OEM можно найти непосредственно на самой детали.

Вы также можете позвонить в дилерский центр со своим номером VIN, и они смогут предоставить вам номер детали OEM. Вы можете позвонить одному из наших специалистов по запасным частям топливной системы по телефону 1-888-907-7225, чтобы получить дополнительную помощь в покупке топливных насосов.

Взгляните на политику BuyAutoParts.com по доставке и по гарантии .

Мой автомобиль имеет несколько вариантов сборки топливного насоса в зависимости от даты производства. Где я могу узнать дату производства моего автомобиля?

Вы можете легко найти дату производства вашего автомобиля на наклейке, которая находится на дверном косяке со стороны водителя. Просто откройте дверь и проверьте наклейку.

Сколько времени занимает установка узла топливного насоса?

Чтобы установить новый топливный насос, часто требуется снять топливный бак.Это может занять некоторое время, так как вам также придется опорожнить топливный бак. После его удаления установка насоса не займет более 10 минут. Если вы умеете обращаться с автомобилем, весь процесс займет от 1 до 2 часов. Если вы не знакомы с запчастями, я бы посоветовал уделить себе больше времени или доставить машину к лицензированному механику.

Я купил узел топливного насоса марки BuyAutoParts.com, и пробка не подходит.Значит ли это, что у меня неправильный насос?

Нет, это не значит, что у вас неправильный насос. Поскольку узел топливного насоса марки BuyAutoParts.com является запасной частью, предназначенной для нескольких автомобилей, мы заменим вашу старую заглушку новой. Ваш узел топливного насоса будет поставляться с новым жгутом проводов, который вы будете использовать для установки детали. Дополнительные инструкции по подключению см. на этой странице: Руководство по подключению топливного насоса .

На что обратить внимание при выборе топливного насоса

Топливный насос служит для поддержания постоянной подачи топлива из бака автомобиля в его двигатель. Поэтому, когда он выходит из строя, двигатель просто не может получить достаточно топлива для хорошей работы. Выход из строя бензонасоса может быть следствием многих причин. Иногда вам нужно будет заменить весь блок.
Типы топливных насосов
Существует два основных типа топливных насосов: механические топливные насосы и электрические топливные насосы.Механические топливные насосы чаще используются в старых автомобилях. Основной особенностью механического насоса является включение карбюратора. Механические топливные насосы сначала подают топливо в карбюратор, прежде чем оно будет отправлено в двигатель. Из-за этого двухступенчатого процесса подачи механические насосы менее эффективны, чем электрические топливные насосы.
Электрические топливные насосы поставляются с системой впрыска топлива, которая подает топливо непосредственно в двигатель. Этот тип насоса распространен в новых автомобилях. По сравнению с механическими топливными насосами электрические топливные насосы подают топливо под более высоким давлением, что обеспечивает более плавную работу.Вместо карбюраторов электрические топливные насосы оснащены топливными форсунками. Электрические топливные насосы чаще располагаются рядом с топливным баком, а механические топливные насосы ближе к двигателю.
На что обратить внимание при выборе топливного насоса
Топливные насосы бывают разных форм и размеров и с различными характеристиками. При поиске сменного топливного насоса водители должны убедиться, что они выбирают правильный топливный насос для своего двигателя. Различные факторы влияют на выбор топливного насоса.Однако наиболее важными определяющими факторами являются топливная экономичность двигателя, мощность, напряжение и максимальное давление в топливной системе.
Топливная эффективность двигателя
Эффективность двигателя — это количество топлива, необходимое для производства 1 л.с. в течение 60 минут. Он также известен как удельный расход топлива при торможении двигателем (или просто BSFC). Современные двигатели делятся на три широкие категории в зависимости от их рейтинга BSFC.
Тип двигателя: обычный атмосферный двигатель
Industry B.Стандарты SFC: .45 – .5
Тип двигателя: Двигатели с наддувом (сочетания азота)
Промышленные стандарты BSFC: .55 – .60
Тип двигателя: Двигатели с турбонаддувом (форсированная индукция)
Промышленные стандарты BSFC: .6 – .65
Эти цифры являются общими рекомендациями. Водители могут точно определить BSFC своего двигателя, проведя динамометрический тест двигателя.
Объем топлива
Объем топлива автомобиля зависит от его номинальной мощности и BSFC. Водители могут рассчитать среднюю потребность в топливе, перемножив эти два значения.Например, для двигателя мощностью 650 л.с. с BSFC 0,45 необходимое количество топлива равно 660, умноженному на 0,45, что составляет 292 фунта топлива. Чем эффективнее двигатель, тем выше BSFC и требуемое количество топлива. При покупке электрического топливного насоса лучше перестраховаться. Водителям, которые не уверены в мощности своего автомобиля, следует проконсультироваться с опытным механиком. Расчеты, основанные на неверных оценках мощности, могут привести к серьезному повреждению двигателя.
Напряжение
Современные электрические топливные насосы работают на электричестве.Топливные форсунки предназначены для работы в определенных пределах напряжения. При выборе топливного насоса водители должны выбирать насосы, соответствующие выходному напряжению двигателя. Например, присоединение топливного насоса, предназначенного для работы с напряжением 12 вольт, к другому автомобилю, выдающему 13,5 вольт, увеличивает объем перекачиваемого топлива на целых 40 процентов. Это может быстро привести к проблемам с насосом. Чрезмерное напряжение также может повлиять на реле топливного насоса.
Диагностика неисправности топливного насоса
Наиболее частым признаком неисправности топливного насоса является неравномерная подача топлива в двигатель.Когда топливный насос неисправен, автомобиль может начать терять мощность, дергаться во время движения или просто не заводиться. Если в топливном насосе возникла непоправимая проблема, водители могут либо заменить неисправный блок самостоятельно, либо обратиться к квалифицированному механику.
Поскольку топливо легко воспламеняется, важно, чтобы водители выполняли замену самостоятельно только в том случае, если они уверены в успешном выполнении этой задачи. Также помогает, если водители работают с руководством по замене насоса, чтобы выяснить ключевые проблемы, например, где находится топливный насос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *