Тормоза 2110: LuxVAZ | Page not found

Содержание

Задние дисковые тормоза на ВАЗ 2110 своими руками (фото)

Обычно «десятки» имеют задние барабанные тормоза, но сегодня можно купить и даже самостоятельно установить на ВАЗ 2110 задние дисковые тормоза, которые идеально подходят, без особых усилий и сложностей монтируются. Все, кто их установил, утверждают, что у них масса преимуществ.

Тормозной механизм заднего колеса

Плюсы

Рассмотрим, в чем же дисковые тормоза лучше проявляют себя, чем барабанные:

  • Торможение становится более надежным, уменьшается тормозной путь;
  • Тормозные усилия распределяются более равномерно, учитывая, что ВАЗ 2110 – переднеприводный автомобиль;
  • Возникает эффект более быстрого срабатывания после нажатия на педаль;
  • Снижаются неподрессоренные массы;
  • Лучше происходит рассеивание тепла, что особенно важно во время движения на горной дороге или при активных разгонах/торможениях. По этой причине тормозная система лучше охлаждается;
  • Дисковые значительно проще демонтировать и менять;
  • Исчезает необходимость регулировать ручник после каждого ремонта задних тормозов, хотя в первый раз придется это сделать;
  • Не примерзают зимой после мойки, как барабанные;
  • Дисковые задние тормоза, установленные на ВАЗ 2110, значительно удобнее контролировать и своевременно замечать износ колодок.

Заменить задние тормозные колодки в случае их износа поможет данная статья: http://vazweb.ru/desyatka/tormoza/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok.html

Минусы

Не обошлось в замене тормозов на дисковые и без знаменитой «ложки дегтя», хотя касается она скорее именно тех проблем, которые может вызвать их установка.

Во-первых, их монтаж на ВАЗ 2110, наши органы правопорядка рассматривают как изменение конструкции.

Что это может повлечь за собой?

Следующее:

  • Штраф при прохождении техосмотра;
  • Можно оказаться элементарно неправым в спорном ДТП, если сотрудники ГИБДД акцентируют внимание что у вас «не правильные» тормоза;
  • Да и страховая компания тоже может счесть это причиной для невыплаты страховки.

Во-вторых, дополнительно нужно будет дорабатывать ручник – или менять его на гидроручник, хотя последний со временем ослабевает.

Статья, содержащая пошаговую инструкцию по замене троса ручника, находится здесь: http://vazweb.ru/desyatka/tormoza/zamena-trosa-ruchnika.html

В-третьих, необходима доработка или тщательная регулировки колдуна, чтобы на ВАЗ 2110 задние колеса не тормозили сильнее передних, так как это непременно вызовет занос, особенно на льду или мокром асфальте. Для этого иногда даже приходится на четверть, а то и больше стачивать колодки.

 

Особенности конструкции

Задние дисковые тормоза лучше приобретать полным комплектом. На Ваз 2110 подходят тормозные диски 13 или 14 дюймов (вентилируемые или не вентилируемые). Постарайтесь приобрести сертифицированные диски, чтобы их не пришлось дорабатывать.

Комплект задних дисковых тормозов с необходимыми комплектующими

Нужен также суппорт, бывающий трех видов, поэтому подбирать его нужно именно под соответствие диску. С суппортом идут шланг и тормозные колодки. В комплект входит универсальный, подходящий для всех суппортов фиксатор – планшайба.

Демонтаж

Прежде чем устанавливать дисковые, нужно демонтировать старые задние тормозные механизмы ВАЗ 2110.

Делается это так:

  • Снимаем колесо;
  • Снимаем тормозной барабан;
  • Убираем колодки;
  • Снимаем с колеса ступицу, предварительно открутив тормозную трубку.

Следует подготовиться к тому, что демонтаж будет нелегким. Мало того, что при эксплуатации тормоза имеют неприятное свойство прикипать, так еще и болты «приваривает» коррозия. Поэтому желательно гайки и сами болты обработать специальным средством (например WD 40), чтобы не сорвать их грани.

Снятую трубку важно чем-нибудь заглушить, чтобы не вытекала тормозная жидкость, а в систему не подсасывало воздух. После этого – сбивать ступицу. Лучше всего это получается, если приложить к опорному диску с обратной стороны доску или рейку, и бить по ней молотком, перемещая удары: один – снизу, другой – сверху. Так вы не нанесете серьезных повреждений диску.

Установка

Пришел черед монтировать дисковые тормоза, вместо удаленных задних барабанных.

Сбив ступицу, будем ставить ее обратно, но другим образом:

Проверка

Проведя все вышеописанные операции – сначала на одном колесе, а затем и на втором, нужно еще проверить систему на герметичность. Первая фаза – просто нажать на педаль.

На то, что все сделано нормально, указывает то, что педаль нажимается с усилием, довольно туго.

Но этого недостаточно. Попросите кого-то другого жать на тормозную педаль, а сами в это время попробуйте повернуть детали, составляющие ваши новые задние дисковые тормоза.

Если ничего не движется, значит, у вашего ВАЗ 2110 теперь есть новые задние дисковые тормозные системы — лучше и надежнее прежних.

Для максимального сокращения тормозного пути рекомендуется установить вакуумный усилитель. Подробности: http://vazweb.ru/desyatka/tormoza/vakuumnyi-usilitel-tormozov.html

Прокачка и регулировка

После любых манипуляций с тормозной системой (неважно, ремонтировали вы задние, передние или стояночный), на ВАЗ 2110 жизненно необходимо еще прокачать тормоза, чтобы в них нигде не образовалась воздушная пробка, способная свести на нет возможность затормозить в нужный момент.

Делать это удобно вдвоем, но можно и самому, хотя для этого нужно кое-какое дополнительное оборудование. Как прокачать тормоза на ВАЗ 2110, знают многие. Главное, не забывать это делать по диагонали, всегда начиная с передних колес, причем первым прокачиваем правое.

После прокачки еще нужна проверка на тормозные усилия. Для этого нужен наблюдатель со стороны. Вы разгоняетесь и резко тормозите, а он наблюдает, как срабатывают тормоза. Должны сработать вначале передние, затем (с небольшим отрывом) – задние, причем тормозное усилие должно быть большим у передних.

 

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Конструкция тормозной системы автомобиля ВАЗ-2110

Рабочая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров), с регулятором давления 10, вакуумным усилителем 5 и индикатором недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке

При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Тормозные механизмы передних колес 13 – дисковые (на автомобилях ВАЗ-21103, -21113 и — 2112 – вентилируемые), с однопоршневой плавающей скобой и сигнализатором износа тормозных накладок.

Тормозные механизмы задних колес 7 – барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре.

Главный тормозной цилиндр 1 крепится к корпусу вакуумного усилителя 5 на двух шпильках.

В отверстия в верхней части цилиндра на резиновых уплотнениях вставлен полупрозрачный полиэтиленовый бачок 4 с датчиком аварийного уровня жидкости.

На бачке нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости.

В нижней части цилиндра ввернуты два винта, ограничивающие перемещение поршней. Винты уплотнены медными прокладками.

В передней части цилиндра (по ходу автомобиля) ввернута заглушка, служащая упором возвратной пружины, также уплотненная медной прокладкой.

Поршни в главном цилиндре расположены последовательно, ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие правый передний и левый задний тормозные механизмы, а тот, что ближе к заглушке – левый передний и правый задний.

Уплотнительные резиновые кольца высокого давления (манжеты) главного тормозного цилиндра и задних колесных цилиндров взаимозаменяемы (номинальный диаметр – 20,64 мм).

Уплотнительное кольцо низкого давления – с проточкой, установлено на поршне, контактирующем со штоком вакуумного усилителя.

Вакуумный усилитель

5 расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром 1 и крепится к кронштейну педального узла на двух шпильках.

Усилитель – неразборной конструкции, при выходе из строя его следует заменить.

Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем двигатель.

При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед.

Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть также вызваны негерметичностью шланга, отбирающего вакуум от впускного коллектора.

Регулятор давления задних тормозов 10 крепится двумя болтами к кронштейну в левой задней части кузова.

Один из этих болтов (передний) также крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления 11.

За счет овальности отверстий для его крепления кронштейн вместе с рычагом можно перемещать относительно регулятора давления, изменяя усилие, с которым рычаг действует на поршень регулятора.

С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг также нагружается, передавая усилие на поршень регулятора давления.

При нажатии на педаль тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны упругого рычага.

Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного цилиндра, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним.

При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и наоборот – с уменьшением нагрузки давление падает.

В корпусе регулятора имеется отверстие, закрытое заглушкой.

Подтекание тормозной жидкости из этого отверстия говорит о негерметичности уплотнительных колец регулятора.

Плавающая скоба переднего тормоза включает в себя суппорт и колесный цилиндр, которые стянуты между собой двумя болтами.

Двумя другими болтами скоба крепится к пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок.

В эти отверстия закладывается смазка. Между пальцами и направляющей колодок установлены резиновые защитные чехлы.

К пазам направляющей поджаты пружинами тормозные колодки.

Внутренняя колодка имеет сигнализатор износа накладок.

В цилиндре установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения.

За счет упругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между тормозными колодками и диском.

Тормозные диски – чугунные.

Минимально допустимая толщина диска при износе – 17,8 мм для вентилируемых дисков и 10,8 мм – для невентилируемых, максимальное биение по внешнему радиусу – 0,15 мм.

Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном.

Основной элемент устройства – стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25-1,65 мм.

Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок.

При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа.

В случае повреждения зеркала поршней под действием механических примесей, попавших в тормозную жидкость или образовавшихся под действием коррозии (наличие воды в тормозной жидкости), кольца могут «закиснуть» в цилиндре и один или даже оба поршня потеряют подвижность.

Цилиндры в этом случае необходимо заменить.

Привод стояночной тормозной системы – механический, тросовый, на задние колеса.

Он состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя двух тросов, рычага привода колодок и распорной планки.

Возможные неисправности тормозной системы и методы устранения

— Причина неисправности

Метод устранения

Увеличенный рабочий ход педали тормоза:

— Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров

Замените вышедшие из строя детали колесных цилиндров, промойте и просушите колодки, диски и барабаны, прокачайте систему гидропривода

— Воздух в тормозной системе

Удалите воздух из системы

— Повреждены резиновые уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре

Замените кольца и прокачайте систему

— Повреждены резиновые шланги гидропривода тормозов

Замените шланги и прокачайте систему

— Повышенное биение тормозного диска (более 0,15 мм)

Прошлифуйте диск; если толщина диска менее 10,8 мм, замените его

— Утечка жидкости через уплотнительные кольца толкателя регулятора давления

Замените уплотнительные кольца

Недостаточная эффективность торможения:

Замасливание накладок колодок тормозных механизмов

Зачистите накладки металлической щеткой, применяя теплую воду с моющими средствами.

Устраните причину попадания жидкости или смазки на тормозные колодки

— Заклинивание поршней в колесных цилиндрах

Устраните причины заклинивания, поврежденные детали замените, прокачайте систему

— Полный износ накладок тормозных колодок

Замените тормозные колодки

— Перегрев тормозных механизмов

Немедленно остановитесь и дайте остынуть тормозным механизмам

— Применение колодок с несоответствующими накладками

Применяйте колодки только рекомендуемые заводом-изготовителем

— Неправильная регулировка регулятора давления

Отрегулируйте привод регулятора давления

— Потеря герметичности одного из контуров (сопровождается частичным провалом педали тормоза)

Замените поврежденные детали, прокачайте систему

Неполное растормаживание всех колес:

— Отсутствует свободный ход педали тормоза

Отрегулируйте свободный ход педали

— Нарушено выступание регулировочного болта штока вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра

Отрегулируйте выступание (1,25-0,2 мм) регулировочного болта

— Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п.

Тщательно промойте всю систему тормозной жидкостью, замените резиновые детали, прокачайте систему гидропривода

— Заклинивание поршня главного цилиндра

Проверьте и при необходимости замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного колеса при отпущенной педали тормоза:

— Поломалась или ослабла стяжная пружина колодок заднего тормоза

Замените пружину

— Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие загрязнения или коррозии корпуса цилиндра

Разберите цилиндр, очистите и промойте детали, поврежденные замените, прокачайте систему

— Разбухание уплотнительных колец колесного цилиндра из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п.

Замените кольца, промойте тормозной жидкостью систему гидропривода тормозов, прокачайте систему

— Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку

Затяните болты крепления, при необходимости замените поврежденные детали

— Неправильная регулировка стояночной тормозной системы

Отрегулируйте стояночную тормозную систему

Занос или увод автомобиля в сторону при торможении:

— Заклинивание поршня колесного цилиндра

Проверьте и устраните заедание поршня в цилиндре, при необходимости замените поврежденные детали, прокачайте систему

— Закупоривание какой-либо стальной трубки вследствие вмятины или засорения

Замените трубку или прочистите ее и прокачайте систему

— Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок

Очистите детали тормозных механизмов

— Неправильная регулировка привода регулятора давления

Отрегулируйте привод

— Неисправен регулятор давления

Отремонтируйте или замените регулятор

— Нарушены углы установки колес

Отрегулируйте углы установки колес

— Разное давление в шинах

Установите нормальное давление

— Не работает один из контуров тормозной системы (сопровождается ухудшением эффективности торможения и увеличенным ходом педали)

Замените поврежденные детали и прокачайте систему

Увеличенное усилие на педали тормоза при торможении:

— Неисправен вакуумный усилитель

Замените усилитель

— Поврежден шланг, соединяющий вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя, или ослабло его крепление на штуцерах

Замените шланг или подтяните хомуты его крепления

— Разбухание уплотнителей цилиндров из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п.

Тщательно промойте всю систему, замените резиновые детали, прокачайте систему

Писк или вибрация тормозов:

— Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза

Проверьте стяжную пружину, при необходимости замените новой

— Появление овальности тормозных барабанов

Расточите барабан

— Замасливание фрикционных накладок

Зачистите накладки металлической щеткой, применяя теплую воду с моющими средствами. Устраните причину попадания жидкости или смазки на тормозные колодки

— Износ накладок или включение в них инородных тел

Замените колодки

— Чрезмерное биение тормозного диска или его неравномерный износ (ощущается по вибрации тормозной педали)

Прошлифуйте диск, при толщине менее 10,8 мм замените его

При отпускании стояночного тормоза колеса не растормаживаются:

— Неправильная регулировка привода

Отрегулируйте привод

— После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану

Дергая за рычаг или тросы стояночного тормоза, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо.

Проверьте легкость перемещения тросов в оболочках, поршней в колесных цилиндрах, жесткость возвратных пружин тросов стояночного тормоза и стяжных пружин колодок.

При постановке машины на стоянку, по возможности, не затягивайте стояночный тормоз, а включайте передачу

Плохо держит стояночный тормоз:

— Неправильная регулировка привода

Отрегулируйте привод

— Тросы привода заклинены в оболочках

Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии – замените тросы

Замаслены тормозные барабаны, накладки

— Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените (в крайнем случае, сточите на наждаке).

Категорически запрещается очищать колодки растворителями! Устраните причину замасливания

— На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой).

— Накладки намокли

В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза.

В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями на педаль тормоза

— Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов)

Замените тормозные колодки

— Возвратные пружины тросов стояночного тормоза сжаты до упора и не позволяют максимально развести колодки

Укоротите пружины на несколько витков или замените тросы стояночного тормоза.

При сильном износе колодок и тормозных барабанов замените их

Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза ВАЗ-2110

Если выходит из строя вакуумный усилитель, то значительно возрастает усилие на педали тормоза. Если усилие на педали заметно увеличилось, по сравнению с обычным, нужно проверить вакуумный усилитель

Для проверки нужно на неработающем двигателе нажать на педаль тормоза 5-6 раз. Удерживая педаль в нажатом положении запустить двигатель.

Педаль тормоза должна переместиться вперед. Если этого не произошло, нужно проверить посадку вакуумного шланга и сам шланг, обратный клапан.

Если проверка показала, что шланг герметичен и обратный клапан исправен, то нужно заменить вакуумный усилитель.

Снимаем обивку моторного отсека, облицовку и накладки ветрового окна (см. Снятие облицовки и накладки ветрового окна).

Чтобы воздух не попал в гидросистему тормозов, тормозные трубки от главного цилиндра не отсоединяем.

Ключом на 17 отворачиваем две гайки крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю.

Снимаем главный цилиндр со шпилек и отводим вперед, осторожно изгибая тормозные трубки.

Отсоединяем шланг от штуцера усилителя.

В салоне отсоединяем провода от выключателя стоп-сигнала

Ключом на 13 отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза к кузову.

Для наглядности рулевая колонка снята

Вынимаем вакуумный усилитель в сборе с кронштейном и тормозной педалью

Для снятия выключателя стоп-сигнала двумя ключами на 17 отворачиваем контргайку

Ключом на 17 отворачиваем буфер выключателя стоп-сигнала.

Выключатель и буфер стоп-сигнала

Отверткой снимаем стопорную скобу пальца толкателя и вынимаем палец.

Ключом на 17 отворачиваем две гайки крепления усилителя к кронштейну и отсоединяем вакуумный усилитель

Сборку производим в обратной последовательности.

При неработающем двигателе свободный ход педали тормоза должен быть равен 3-5 мм.

Регулируем свободный ход перемещением выключателя стоп-сигнала при отпущенной гайке его крепления.

Выключатель стоп-сигнала устанавливается так, чтобы его буфер упирался в упор педали при свободном ходе педали тормоза 3-5 мм.

В этом положении затягиваем гайку крепления выключателя стоп-сигнала.

Большой ход педали тормоза ВАЗ 2110

19.7 Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода пед…

Замена вакуумного усилителя на ваз 2115.

Как отрегулировать колдун на ваз 2110 видео.

Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза.

(она должна быть перпендикулярна площадке педали тормоза) и измерьте рассто…

разъемы выводов выключателя сигнала торможения.

Педаль тормоза ВАЗ-2110.

Свободный ход педали тормоза.

4.13.7 Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО в отработавших…

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3…

Регулировка зазора вилки сцепления

Процесс прокачки тормозов.

Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза ВАЗ 2110 2111 2112.

3. Если свободный ход педали тормоза выходит за допустимые пределы, отрегул…

20.7. Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода пе…

Регулировка сцепления на ВАЗ 2110 и 2112.

6. После регулировки фиксируем выключатель в требуемом положении контргайко…

Снятие вакуумного усилителя и регулировка свободного хода педали тормоза.

Выключатель установите так, чтобы его буфер упирался в упор педали, а свобо…

Для повышения точности замера…

Вакуумные усилители тормозов на Приору, Гранту, Калину, ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, Нива

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все RSPROдажа Двигатель » Двигатели ВАЗ в сборе » Блоки цилиндров » Головки блока цилиндров (ГБЦ) » Коленвалы » Распредвалы 16V » Распредвалы 8V » Распредвалы Классика » Шкивы / звезды / шестерни » Шатуны облегченные » Поршни » Кольца поршневые » Клапана облегченные » Тарелки клапанов » Направляющие клапанов » Толкатели клапанов жесткие » Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи » Маховики облегченные » Прокладки » Буст-контроллеры » Шатуны стандартные и комплектующие » Подогрев тосола » Комплекты для ТО Впускная система » Спортивные ресиверы » Дроссельные заслонки спорт » Карбюраторы спорт » Воздушные фильтры инжекторные » Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные » Кронштейн нулевого фильтра » Регулятор давления топлива » 4-х дроссельный впуск Выхлопная система » Комплекты выхлопной системы »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Пауки (выпускной коллектор) » Вставки для замены катализатора » Резонаторы (приемные трубы) » Глушители »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) »» Иномарки » Комплектующие для установки » Насадки на глушитель » Виброкомпенсаторы (Гофра) Турбо раздел » Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис » Интеркулеры » Турбины » Турбоколлектор КПП / Коробка передач » Главные пары » Спортивные ряды » Блокировки КПП » Усиленные полуоси / валы / привода » Сцепление » Сцепление металлокерамика » Карданчик кулисы КПП » Короткоходные кулисы » Раздаточная коробка и комплектующие Подвеска » Стойки и амортизаторы DEMFI » Стойки и амортизаторы SS20 » Стойки и амортизаторы АСТОН » Опоры стоек / усилители опор » Пружины » Проставки развала / шпильки колес » Шумоизоляторы и отбойники »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Калина, Лада Гранта » Полиуретановые сайлентблоки и втулки » Комплектующие » Подшипники » Поворотные кулаки и комплектующие » Ступицы и комплектующие » Задний мост Рулевое управление » Электроусилители руля (ЭУР) » Комплектующие ЭУР » Гидроусилители руля » Рулевой промежуточный вал » Рулевая рейка » Комплектующие рулевой рейки Тормозная система » Гидравлический ручной тормоз » Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ » Задние дисковые тормоза » Тормозные диски » Тормозные колодки » Комплектующие тормозной системы » Задние тормозные барабаны Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова » Растяжки » Опоры двигателя » Подрамники » Защита картера » Рычаги передней подвески » Рычаги задней подвески » Стабилизатор устойчивости » Поперечины » Усилители кузова » Упоры капота и багажника » Крабы / гитары » Реактивные штанги » Комплектующие Внешний вид/обвесы » Бампера передние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Рено Дастер » Бампера задние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Решетки радиатора »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2114 »» ВАЗ 2110-2112 »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус »» Рено Дастер »» KIA »» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123) » Решетки бампера нижние »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» Датсун » Кузовные детали »» Лада Приора »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» Шевроле Нива »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Реснички на фары »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 » Накладки на фонари » Боковые зеркала и стекла »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Шевроле Нива »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Ларгус »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Накладки на зеркала »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» Датсун »» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» Шевроле Нива »» Ларгус, Дастер » Евроручки » Накладки на ручки » Сабли (планки номера) » Молдинги » Накладки на пороги внешние » Накладки кузова / бампера / Cross » Спойлера » Рамки ПТФ » Жабо » Плавники на крышу » Фаркопы » Защита порогов »» Лада Нива 4×4 »» Шевроле Нива »» Лада Иксрей » Навесная защита » Рейлинги и комплектующие » Дефлекторы » Автобоксы / автопалатки » Рамки на номера » Знаки и наклейки » Брызговики и подкрылки » Автостекла » Прочее для внешнего тюнинга » Материалы для установки » Шноркели Салон » Европанели и комплектующие » Обивки дверей »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» Лада Нива 4х4 »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Комплектующие обивок дверей » Обивка багажника и капота » Бесшумные замки ВАЗ » Центральная консоль » Коврики в салон »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива | Нива Тревел »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» УАЗ »» Renault »» Nissan »» Chevrolet »» Mitsubishi »» Mercedes »» Opel »» Peugeot »» Porsche »» Audi »» BMW »» Citroёn »» Daewoo »» Ford »» Hyundai »» Kia »» Volkswagen » Ковролин пола / багажника » Рули »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Муляжи подушек / подушки безопасности » Кожух руля » Подрулевые переключатели » Ручки КПП и ручника » Накладки на педали » Сидения, чехлы и комплектующие » Обогрев сидений » Подлокотники / подголовники » Выкидные и заводские ключи / чипы » Блоки управления / Кнопки » Ремни безопасности » Накладки на пороги » Уплотнители дверей | багажника | стекол »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Обивка потолка »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) »» Лада ОКА » Плафоны | подсветка салона » Солнцезащитные козырьки » Облицовки | обшивки | прочее для салона »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус Полки, подиумы, короба » Лада Веста » Лада Приора » Лада Калина » Лада Гранта » Лада Ларгус » Шевроле Нива » ВАЗ 2110-2112 » ВАЗ 2113-2115 » ВАЗ 2108-21099 » ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4 » Ford » Chevrolet » KIA » Hyundai » Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo) Автомобильная оптика » Стандартная оптика »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Датсун »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Фары передние тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »»» Передние фары »»» Подфарники »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Задние фонари тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Противотуманные фары (ПТФ) »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» Иномарки »»» Renault (Рено) »»» Ford (Форд) »»» Volkswagen (Фольксваген) » Поворотники (повторители поворота) » Дневные ходовые огни » Ангельские глазки » Ксенон » Галогеновые лампы » Электрокорректоры фар » Комплектующие для установки » Светодиодные балки » Светодиодные лампы Электроника » Бортовые компьютеры » Электронные комбинации приборов » Стробоскопы » Блоки управления двигателем (ЭБУ) » Блоки управления двигателем для Е-газа » Радар-детекторы » Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ » Корректоры Е-газа Иномарки » Камеры заднего вида » Парктроники » Блоки управления подушкой безопасности » Реле, автосвет, прочее » Музыка Сигнализации и противоугонные системы » Автосигнализации » Блокираторы руля » Чехлы для брелков Тонировка / шторки / пленка для кузова » Съемная тонировка » Тонировочная пленка » Солнцезащитные шторки » Пленки для кузова » Тонировочный лак » Водоотталкивающая пленка Стандартные запчасти ВАЗ » Топливная система / бензобаки »» Баки топливные »» Бензонасосы и комплектующие »» Крышки и клапаны » Крышки двигателя » Уплотнители / утеплители / шумоизоляция » Стеклоподъемники » Шкивы коленвала » Толкатели гидравлические » Радиатор / система кондиционирования » Стартеры » Модули и катушки зажигания » Бачки омывателя » Высоковольтные провода » Водяные помпы » Датчики скорости » Жгуты проводов »» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112 »» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2 »» Жгуты проводов для Lada Priora »» Жгуты проводов для Lada 4х4 »» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva »» Жгуты проводов для Lada Granta »» Жгуты проводов для Lada Largus »» Жгуты проводов для Lada Xray »» Жгуты проводов для Lada Vesta »» Жгуты проводов для UAZ Patriot » Генераторы и комплектующие » Фильтры » Шаровые опоры » Резисторы электронного вентилятора отопителя » Свечи зажигания » Электродвигатели отопителей » Буксировочные крюки » Замки зажигания » Щетки стеклоочистителя » Вентиляторы и комплектующие » Система смазки. Комплектующие » Маховики и комплектующие » Термостаты и комплектующие Аксессуары » Звуковые сигналы » USB зарядники » Компрессоры / Насосы » Комплектующие колес » Автоодеяла

Производитель:
ВсеMotorRing

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Устройство тормозной системы ВАЗ-2110, ВАЗ-21102

_____________________________________________________________________________

Устройство тормозной системы ВАЗ-2110, ВАЗ-21102

Рабочая тормозная система автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-21102– гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров), с регулятором давления 10, вакуумным усилителем 5 и индикатором недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке.

При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Тормозные механизмы передних колес 13 – дисковые (на автомобилях ВАЗ-21102 – вентилируемые), с однопоршневой плавающей скобой и сигнализатором износа тормозных накладок.

Механизмы тормоза задних колес 7 – барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре.

Рис. 35. Техническая схема гидропривода тормозов ВАЗ-2110, ВАЗ-21102

1 – главный цилиндр гидропривода тормозов; 2 – трубопровод контура «правый передний – левый задний тормоз»; 3 – гибкий шланг переднего тормоза; 4 – бачок главного цилиндра; 5 – вакуумный усилитель; 6 – трубопровод контура «левый передний – правый задний тормоз»; 7 – тормозной механизм заднего колеса; 8 – упругий рычаг привода регулятора давления; 9 – гибкий шланг заднего тормоза; 10 – регулятор давления; 11 – рычаг привода регулятора давления; 12 – педаль тормоза; 13 – тормозной механизм переднего колеса.

Главный тормозной цилиндр ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 крепится к корпусу вакуумного усилителя 5 на двух шпильках.

В отверстия в верхней части цилиндра на резиновых уплотнениях вставлен полупрозрачный полиэтиленовый бачок 4 с датчиком аварийного уровня жидкости. На бачке нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости.

В нижней части главного тормозного цилиндра ввернуты два винта, ограничивающий перемещение поршней. Винты уплотнены медными прокладками. В передней части цилиндра (по ходу автомобиля) ввернута заглушка, служащая упором возвратной пружины, также уплотненная медной прокладкой.

Поршни в главном тормозном цилиндре ВАЗ-21102, ВАЗ-2110 расположены последовательно, ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие правый передний и левый задний тормозные механизмы, а тот, что ближе к заглушке – левый передний и правый задний.

Уплотнительные резиновые кольца высокого давления (манжеты) главного тормозного цилиндра и задних колесных цилиндров взаимозаменяемы (номинальный диаметр 20,64 мм). Уплотнительное кольцо низкого давления – с проточкой, установлено на поршне, контактирующем со штоком вакуумного усилителя.

Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром 1 и крепится к кронштейну педального узла на двух шпильках. Усилитель – неразборной конструкции, при выходе из строя его следует заменить.

Простейшая проверка исправности вакуумного усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед.

Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть также вызваны негерметичностью шланга, отбирающего вакуум от впускного коллектора.

Регулятор давления задних тормозов ВАЗ-21102, ВАЗ-2110 крепится двумя болтами к кронштейну в левой задней части кузова. Один из этих болтов (передний) также крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления 11.

За счет овальности отверстий для его крепления кронштейн вместе с рычагом можно перемещать относительно регулятора давления, изменяя усилие, с которым рычаг действует на поршень регулятора.

С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг также нагружается, передавая усилие на поршень регулятора давления. При нажатии на педаль тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны упругого рычага.

Когда тормозная система ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного цилиндра, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним.

При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и наоборот – с уменьшением нагрузки давление падает.

В корпусе регулятора давления задних тормозов ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 имеется отверстие, закрытое заглушкой.

Подтекание тормозной жидкости из этого отверстия говорит о негерметичности уплотнительных колец регулятора. Плавающая скоба переднего тормоза включает в себя суппорт и колесный цилиндр, которые стянуты между собой двумя болтами.

Двумя другими болтами скоба крепится к пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. В эти отверстия закладывается смазка.

Между пальцами и направляющей колодок установлены резиновые защитные чехлы. К пазам направляющей поджаты пружинами тормозные колодки.

Внутренняя колодка имеет сигнализатор износа накладок. В цилиндре установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между тормозными колодками и диском.

Тормозные диски ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 – чугунные. Минимально допустимая толщина диска при износе – 17,8 мм для вентилируемых дисков и 10,8 мм – для невентилируемых, максимальное биение по внешнему радиусу – 0,15 мм.

Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. Основной элемент устройства – стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25-1,65 мм.

Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа.

В случае повреждения зеркала поршней под действием механических примесей, попавших в тормозную жидкость или образовавшихся под действием коррозии (наличие воды в тормозной жидкости), кольца могут «закиснуть» в цилиндре и один или даже оба поршня потеряют подвижность. Цилиндры в этом случае необходимо заменить.

Привод стояночной тормозной системы ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 – механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя двух тросов, рычага привода колодок и распорной планки.

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2110, ВАЗ-21102

Работы по замене главного тормозного цилиндра ВАЗ-2110, ВАЗ-21102:

— Для доступа к гайкам крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю необходимо отвернуть три самореза, удерживающих обивку моторного отсека, и отогнуть обивку.

— Отсоединяем разъем датчика аварийного (минимального) уровнтормозной жидкости.

— Отворачиваем крышку бачка, резиновой грушей или шприцем откачиваем из него тормозную жидкость.

— Отворачиваем штуцеры тормозных трубок от главного тормозного цилиндра.

— Отводим трубки от главного тормозного цилиндра ВАЗ-21102, ВАЗ-2110.

— Отворачиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю.

— Снимаем цилиндр в сборе с бачком.

— Чтобы снять бачок, поддеваем его отверткой с двух сторон.

— Устанавливаем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности. Прокачиваем систему гидропривода.

Снятие вакуумного усилителя тормоза ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 с педального узла

— Снимаем обивку моторного отсека, облицовку и накладки ветрового окна.

— Чтобы воздух не попал в гидросистему тормозов, тормозные трубки от главного цилиндра не отсоединяем.

— Отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю ВАЗ-21102, ВАЗ-2110.

— Снимаем главный цилиндр со шпилек и отводим вперед, осторожно изгибая тормозные трубки.

— Отсоединяем шланг от штуцера усилителя.

— В салоне отсоединяем провода от выключателя стоп-сигнала.

— Отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза к кузову.

— Вынимаем вакуумный усилитель тормоза ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 в сборе с кронштейном и тормозной педалью.

— Для снятия выключателя стоп-сигнала отворачиваем контргайку.

— Отворачиваем буфер выключателя стоп-сигнала. Выключатель и буфер стоп-сигнала.

— Отверткой снимаем стопорную скобу пальца толкателя и вынимаем палец.

— Отворачиваем две гайки крепления усилителя к кронштейну и отсоединяем вакуумный усилитель ВАЗ-2110, ВАЗ-21102.

— Сборку производим в обратной последовательности.

— При неработающем двигателе свободный ход педали тормоза должен быть равен 3-5 мм.

— Регулируем свободный ход перемещением выключателя стоп-сигнала при отпущенной гайке его крепления.

— Выключатель стоп-сигнала устанавливается так, чтобы его буфер упирался в упор педали при свободном ходе педали тормоза 3-5 мм.

— В этом положении затягиваем гайку крепления выключателя стоп-сигнала.

Замена передних тормозных колодок ВАЗ-2110, ВАЗ-21102

Для замены передних тормозных колодок ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 проводим следующие операции:

— Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

— Отгибаем края стопорной пластины нижнего болта крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу.

— Отворачиваем нижний болт и вынимаем его вместе с пластиной.

— Поддев отверткой, поднимаем суппорт с цилиндром вверх.

— Извлекаем из направляющей передние тормозные колодки ВАЗ-21102, ВАЗ-2110.

— Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршень как можно дальше внутрь цилиндра. Выполнить эту операцию можно разными методами.

— Большими пассатижами или газовым ключом вдавливаем поршень в цилиндр.

— Другой метод: устанавливаем на место наружную колодку и опускаем суппорт в рабочее положение.

— Опираясь подходящим металлическим стержнем (или монтажной лопаткой) о диск, вдавливаем поршень.

— Устанавливаем передние тормозные колодки в обратной последовательности.

— Законтриваем болты крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу.

— После замены передних тормозных колодок ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, для того чтобы установить зазоры между колодками и дисками.

— Обратите внимание, что приработка колодок происходит в первые 100 км пробега.

Замена задних тормозных колодок ВАЗ-2110, ВАЗ-21102

Для оценки состояния задних тормозных колодок без снятия барабана в щите тормозного механизма имеется смотровое окно. Поддеваем отверткой его заглушку и извлекаем ее из щита. Минимально допустимая толщина накладок – 1,5 мм.

Работы по замене задних тормозных колодок ВАЗ-2110, ВАЗ-21102:

— Снимаем заднее колесо и ослабляем трос привода стояночной тормозной системы.

— Отворачиваем два направляющих штифта.

— Равномерно поворачивая тормозной барабан, наносим удары по его торцу через молоток или ребро монтажной лопатки.

— Снимаем тормозной барабан ВАЗ-2110, ВАЗ-21102.

— Отверткой отсоединяем конец верхней стяжной пружины от колодки и вынимаем пружину.

— Отверткой выводим из зацепления с колодкой направляющую пружину.

— Отсоединив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю колодку.

— Снимаем нижнюю стяжную пружину. Снимаем разжимную планку.

— Отсоединив направляющую пружину от задней тормозной колодки ВАЗ-21102, ВАЗ-2110, выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника троса.

— Для замены направляющей пружины колодки извлекаем ее из отверстия щита тормозного механизма.

— Расшплинтовываем ось рычага ручного привода колодок.

— Вынимаем ось и переставляем рычаг на новую колодку. Зашплинтовываем ось.

— Устанавливаем новые задние тормозные колодки ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 в обратной последовательности.

— Для удобства сборки направляющей пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур длиной примерно 0,5 м.

— Натягивая пружину, вставляем ее конец в отверстие колодки. Вытягиваем проводок.

— После установки новых задних тормозных колодок нужно отрегулировать стояночную тормозную систему.

Замена компонентов переднего тормоза ВАЗ-2110, ВАЗ-21102

Для замены переднего тормоза ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 выполняем следующие действия:

— Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

— Для снятия колесного тормозного цилиндра отворачиваем два болта крепления цилиндра к направляющим пальцам.

— Разъединяем гибкий шланг и тормозную трубку.

— Выводим муфту шланга из держателя амортизаторной стойки.

— Снимаем колесный тормозной цилиндр ВАЗ-21102, ВАЗ-2110 в сборе с суппортом.

— Зажав суппорт в тиски с мягкими губками, отворачиваем два болта крепления цилиндра к суппорту.

— Снимаем колесный цилиндр. Поддеваем отверткой защитный чехол и вынимаем направляющий палец тормозного механизма.

— Для снятия тормозного диска ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 отворачиваем два болта крепления направляющей колодки к поворотному кулаку.

— Снимаем передний механизм тормоза в сборе (не разъединяя гидропривод) и подвязываем его к амортизаторной стойке.

— Отворачиваем направляющие штифты и снимаем тормозной диск.

— Для снятия защитного кожуха тормозного диска ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 отворачиваем три болта его крепления к поворотному кулаку.

— Снимаем защитный кожух. Собираем и устанавливаем тормозной механизм в обратной последовательности.

— Направляющие пальцы смазываем графитной смазкой.

— Болты крепления направляющей колодок и колесного тормозного цилиндра затягиваем моментом, указанным в приложении.

— Если гидропривод был по какой-либо причине разомкнут, необходимо его прокачать.

Замена рабочего тормозного цилиндра ВАЗ-2110, ВАЗ-21102

— Снимаем тормозной барабан и колодки.

— Отворачиваем штуцер тормозной трубки.

— Выводим трубку из отверстия рабочего колесного тормозного цилиндра ВАЗ-21102, ВАЗ-2110.

— Во избежание потерь жидкости, надеваем на конец трубки защитный колпачок штуцера прокачки.

— Отворачиваем два болта крепления рабочего тормозного цилиндра к щиту тормозного механизма и снимаем цилиндр.

— После установки рабочего цилиндра и сборки тормозного механизма (включая установку барабана) следует прокачать тормозную систему.

Регулятор давления задних тормозов ВАЗ-2110, ВАЗ-21102

Операции по регулировке регулятора давления задних тормозов ВАЗ-2110, ВАЗ-21102:

— Регулировка необходима и проводится после любых работ, связанных со снятием балки задней подвески, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.

— Устанавливаем автомобиль без груза на смотровую канаву, несколько раз прожимаем заднюю часть автомобиля усилием 40–50 кгс для установки задней подвески в среднее положение.

— Ослабляем болт крепления регулятора давления задних тормозов ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 к кронштейну рычага привода регулятора и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0–2,1 мм.

— Зазор проверяем отрезком проволоки соответствующего диаметра.

— После регулировки проводим своего рода дорожный тест, при котором наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.

— При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) – увеличиваем, с обязательной последующей проверкой таким же способом.

Операции по замене регулятора давления задних тормозов ВАЗ-2110, ВАЗ-21102:

— Отверткой приподнимаем вверх скобу серьги рычага привода регулятора.

— Выводим конец рычага из отверстия серьги и снимаем скобу.

— Отворачиваем четыре штуцера тормозных трубок и выводим трубки из корпуса регулятора.

— Для предотвращения утечки жидкости из гидропривода на концы трубок надеваем защитные колпачки прокачных штуцеров колесных цилиндров.

— Регулятор давления задних тормозов ВАЗ-21102, ВАЗ-2110 можно снять без кронштейна крепления или вместе с ним.

— Отворачиваем два болта крепления корпуса регулятора к кронштейну.

— Снимаем регулятор давления и рычаги его привода.

— Для снятия регулятора с кронштейном отворачиваем две гайки крепления кронштейна к кузову.

— Отсоединяем от регулятора давления задних тормозов ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 давления кронштейн и рычаги привода.

— Отворачиваем болт крепления фиксатора упругого рычага.

— Снимаем фиксатор и разъединяем рычаги привода регулятора давления.

— После сборки и установки регулятора давления необходимо прокачать гидропривод и провести регулировку регулятора.

Детали стояночного (ручного) тормоза ВАЗ-2110, ВАЗ-21102

Операции по замене троса ручного тормоза ВАЗ-2110, ВАЗ-21102:

— Снятие троса стояночного тормоза показано на примере правого троса.

— Рычаг привода ручного тормоза ВАЗ-21102, ВАЗ-2110 опускаем в крайнее нижнее положение.

— Выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника троса.

— Отворачиваем гайку скобы крепления оболочки троса к балке задней подвески.

— Снимаем скобу крепления троса.

— Выводим оболочку троса ручного тормоза ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 из держателя.

— Отверткой отгибаем три скобы крепления оболочки троса к кузову.

— Вынимаем трос из щита тормозного механизма.

— Отворачиваем контргайку и регулировочную гайку тяги.

— Выводим наконечник троса ручного тормоза ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 из прорези уравнителя.

— Вынимаем наконечник оболочки троса из кронштейна.

— Аналогичным образом снимаем левый трос стояночного тормоза. Его демонтажу (в отличие от правого троса) мешает выпускная система.

— Cнимаем трос и уравнитель.

— Для снятия рычага привода стояночного тормоза ВАЗ-21102, ВАЗ-2110 и регулировочной тяги отворачиваем две гайки с тяги и снимаем уравнитель (тросы при этом не демонтируем).

— Cнимаем крышку и корпус облицовки тоннеля пола.

— Отворачиваем четыре болта крепления кронштейна рычага к полу.

— Отворачиваем два самореза крепления кронштейна выключателя контрольной лампы стояночного тормоза ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 и снимаем кронштейн с выключателем.

— Cдвинув рычаг вперед, снимаем его.

— Расшплинтовываем ось регулировочной тяги.

— Вынув ось, разъединяем регулировочную тягу и рычаг.

— Cборку и установку деталей и узлов стояночной тормозной системы проводим в обратной последовательности.

— Регулируем стояночную тормозную систему.

Последовательность регулировки ручного тормоза ВАЗ-2110, ВАЗ-21102:

— ослабляем контргайку натяжного устройства;

— вращая регулировочную гайку, натягиваем трос;

— полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять 3-5 зубьев по сектору;

— при полностью отпущенном рычаге колеса должны вращаться свободно, без заедания;

— затягиваем контргайку.

Правильно отрегулированная стояночная тормозная система ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 должна удерживать автомобиль на уклоне 23%.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Лада Гранта, Калина

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ВАЗ-2110

Прокачка тормозов 2110 своими руками: как сделать правильно

3.9/5 — (56 голосов)

В статье будет рассказано о том, как осуществляется прокачка тормозов 2110. Данное руководство можно использовать и при проведении ремонта других моделей ВАЗ, начиная с самой первой – 2101. Впрочем, если у вас даже импортный автомобиль без АБС, этот алгоритм окажется полезным. Схема тормозной системы во всех автомобилях одинакова, отличается она незначительно.

Как правило, отличия могут быть в конструктивном исполнении некоторых элементов. Но что касается процедуры прокачки, то в этом вы найдете одни лишь сходства. Итак, давайте внимательно рассмотрим, как провести прокачку тормозов на автомобиле ВАЗ 2110. Но самое главное – вы должны уметь определять, когда это действительно необходимо.

Когда нужна прокачка

Данная процедура проводится в том случае, если имело место быть вмешательство в тормозную систему. А если конкретнее, то в следующих случаях:

  1. При замене тормозных трубок и шлангов.
  2. При снятии и установке суппортов на колесах.
  3. При замене регулятора давления.
  4. Проведении ремонта (замены) главного тормозного цилиндра.
  5. При плановой замене жидкости в системе.

Обратите внимание на то, что при демонтаже вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2110 нет необходимости в прокачке. Но это лишь в том случае, если из ГТЦ случайно не выпал поршень.

И последний пункт – это плановая замена жидкости. Здесь стоит обратить внимание на химический состав тормозной жидкости. В ней содержится большое количество присадок и разнообразных добавок, которые улучшают работу системы. При работе температура повышается, структура жидкости изменяется. И все полезные добавки улетучиваются. Происходит это в среднем за полтора-два года. Отсюда вывод – плановая замена происходит примерно раз в два года.

Порядок прокачки тормозов на 2110

Вам потребуется следующий набор инструментов и материалов:

  1. Домкрат и упоры.
  2. Ключи на «19», «8».
  3. Спецключ для тормозных трубок (на «8»).
  4. Банка и прозрачная трубка.
  5. Тормозная жидкость.

Старайтесь не смешивать жидкости различных производителей. Содержащиеся в них присадки могут быть несовместимы, что приведет к образованию осадка или изменению состояния вещества. Кроме всего перечисленного выше вам еще нужен помощник. Его посадите на водительское место.

И как правильно прокачать тормоза на ВАЗ 2110 самостоятельно? Все очень просто – начинаете с самого дальнего колеса, а заканчиваете самым ближним (относительно главного тормозного цилиндра). А если точнее, то начинаете прокачку с заднего правого. Затем левое, переднее правое и левое переднее. Суть процедуры заключается в том, чтобы избавиться от воздуха в трубках.

Рассмотрим на примере одного колеса. Прозрачную трубку надеваете на прокачной штуцер. Его заранее необходимо «сорвать», используя специальный ключ. Эта трубка позволит визуально контролировать воздух, выходящий из системы. Впоследствии штуцер прокручиваете на половину оборота, чтобы стравить воздух. Помощник должен несколько раз нажать на педаль тормоза, затем зафиксировать ее в выжатом положении.

Отвернув штуцер, спустите воздух. Край трубки желательно поместить в банку с небольшим количеством жидкости – для удобства. Помощник при этом почувствует, как педаль тормоза провалилась. Закрутите штуцер и дайте команду напарнику сделать еще несколько движений педалью. Продолжаете так до тех пор, покуда не перестанут идти пузырьки из трубки. Только после этого можно приступать к следующему колесу.

Пара тормозных колодок трактора Ford 2110 — 87344272, SBA328100041, SBA328100042

Выберите ссылки выше для навигации по категориям


Назад

Артикул:
87344272
ПодходитМодель:
2110
СписокОписание:
Тормозные колодки (пара)
CoreЦена:
0

*Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.*

Деталь № 87344272

Описание:

Тормозные колодки Ford 2110 (пара)

  • Подходит для компактного трактора Ford 2110 (сделано в Японии)
  • Взаимозаменяемость с номерами деталей NH 87344272, SBA328100041, SBA328100042

Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.

Не можете найти то, что ищете?

Наш квалифицированный персонал будет рад помочь вам с любыми деталями вашего трактора, экскаватора-погрузчика, бульдозера или двигателя.

1-800-909-7060 Форма запроса запасных частей

Политика доставки и возврата

Вам нужна ваша часть быстро? Вам повезло! У нас есть склады по всей стране, чтобы обеспечить быструю и удобную доставку.Большинство наших запчастей отправляются с наших складов в тот же день, когда вы размещаете заказ. И часто заказы доставляются на следующий рабочий день!

Части собственного производства производятся в соответствии со строгими стандартами качества на нашем складе в Огайо. Такие детали, как гидравлические цилиндры, штифты, втулки, листовой металл, регуляторы гусеницы, стрелы и рукояти рукояти готовы к отправке в день покупки! Благодаря меньшему времени ожидания вашего отправления вы сможете вернуться к работе как можно быстрее.

Вы случайно купили не ту деталь? Мы предлагаем возврат и обмен здесь, в Broken Tractor. Чтобы продолжить возврат, позвоните нам по бесплатному телефону, и мы предоставим вам разрешение на возврат и пошаговый процесс возврата для вашего удобства. Мы будем более чем рады помочь вам обменять вашу деталь на правильную! Позвоните нам по телефону 1-800-909-7060, и мы будем рады помочь вам.

Beck/Arnley 083-2110 Beck/Arnley Тормозные барабаны

Марка:

Номер детали производителя:

083-2110

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер по каталогу Summit Racing:

БСК-083-2110

СКП:

049797130668

Колесные шпильки В комплекте:

Диаметр окружности болта:

100.00мм

Количество отверстий для проушин:

4

Материал тормозного барабана:

Чугун

Тормозной барабан Цвет:

Натуральный

Количество:

Продается по отдельности.

Тормозные барабаны Beck/Arnley

Замените изношенные или поврежденные тормозные барабаны продукцией Beck/Arnley. Они изготавливаются из качественных материалов в соответствии со спецификациями оригинального оборудования без механической обработки. Снова заставьте свои тормоза эффективно работать с комплектом этих тормозных барабанов Beck/Arnley.

Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

× ×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

×

6-дюймовый поворотный ролик CC Apex без шкворня со встроенным тормозом 800 фунтов.

Вы просматриваете ролик SKU CC-2110-600200-40-T1-BIB на CasterConnection.com.

Это 6″ x 2″ оранжевое поворотное колесо CC Apex без шкворня со встроенным тормозом — отличный выбор для тех, кому нужны прочные , тихие и эргономичные ролики , которые могут удовлетворить потребности практически любого Окружающая среда. Оранжевые литейные колеса CC Apex имеют высококачественный полиуретановый протектор , отталкивающий мусор , который химически и механически связан (для максимальной безопасности) с легким, но прочным алюминиевым сердечником.Этот ролик сочетает в себе колесо CC Apex с прочным оцинкованным вертлюгом от Caster Connection. Каждое колесо CC Apex поставляется с необслуживаемым прецизионным шарикоподшипником , для оптимальной работы в условиях, требующих частых остановок, запусков и поворотов.

Ролики CC Apex предназначены для:

  • Предотвратите травмы пользователя за счет снижения необходимой силы толкания/тяги и улучшения эргономики
  • Быть прочным и долговечным
  • Уменьшить выходной сигнал в децибелах при качении, поддерживая тихую обстановку
  • Защитите напольное покрытие, удаляя мусор, такой как сварочный шлак/гвозди, и не оставляя следов
  • Сокращение времени простоя на техническое обслуживание из-за отказа ролика
  • Перевозка значительных грузов

Ролики CC Apex хорошо работают в следующих средах:

  • Мусор
  • Хрупкий пол
  • Ограниченное пространство для маневренности
  • Низкий уровень шума Необходимо
  • Необходимое уменьшение толкающего/тянущего усилия
  • Потребности в безопасности
  • Пороги
  • Сварочный шлак и/или металлическая стружка

Ролики CC Apex имеют большой успех в таких отраслях, как:

  • Автомобильная промышленность
  • Производство
  • Металлоконструкции
  • Распределение
  • Сделай сам
  • Машиностроение
  • Больница/Медицинский
  • Механические мастерские

Щелкните здесь для просмотра брошюры CC Apex

Тормозной барабан Beck/Arnley 083-2110 | 083-2110

Детали

Beck/Arnley соответствуют спецификациям оригинального оборудования иностранных производителей по форме, посадке и функционированию.Наши специалисты по продуктам работают с сетью глобальных поставщиков, поэтому вы можете с уверенностью установить нужную деталь.

Особенности:

  • Соответствует форме, посадке и функциям оригинального оборудования
  • Направленная отделка оптимизирует обкатку и посадку обуви
  • Не требует механической обработки

Другие номера деталей:
Beck/Arnley #083-2110

Кто такой Бек/Арнли?

Beck/Arnley — компания, основанная в 1914 году как Beck Distributing Corp.в Нью-Йорке. Он был основан Ирвингом Беком.

Компания изначально была поставщиком запчастей для мотоциклов, а когда разразилась Первая мировая война, она стала поставщиком для армии США колясок австралийского производства.

Он использовался для отправки всадников, которые обеспечивали связь на поле боя. Когда война закончилась, Beck продолжил свою деятельность, поставляя запчасти на рынок мотоциклов, и стал ведущим поставщиком многих мотоциклетных энтузиастов во всем мире.

Запчасти для любых нужд

На протяжении многих лет компания Beck/Arnley продолжала специализироваться на создании и производстве запасных частей для автомобилей иностранного производства.Все их детали изготавливаются в соответствии со спецификациями оригинального оборудования по форме, посадке и функциям.

Их команда специалистов по продуктам тесно сотрудничает с сетью глобальных партнеров, чтобы вы могли с уверенностью установить нужную деталь. С 24 000 деталей, охватывающих 80 марок и почти 1800 моделей, у них есть все детали, необходимые для поддержания вашего автомобиля в рабочем состоянии.

Купите продукцию Beck/Arnley в Vivid Racing

Если вы ищете высококачественные запасные части, но с качеством и отделкой оригинального оборудования, не ищите больше, так как Beck/Arnley предоставит вам все необходимое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.