Тормозная динамичность автомобиля: 2.2 Тормозная динамичность автомобиля. Улучшение тормозных качеств автомобиля в эксплуатации

Содержание

2.2 Тормозная динамичность автомобиля. Улучшение тормозных качеств автомобиля в эксплуатации

Похожие главы из других работ:

Автоматизированный стенд диагностики тормозной системы автомобиля с разработкой подсистемы управления тормозным барабаном

1.2 Тормозная система автомобиля

Тормозные механизмы передних колес 13 — дисковые (на автомобилях ВАЗ-21103, -21113 и -2112 — вентилируемые), с однопоршневой плавающей скобой и сигнализатором износа тормозных накладок. Тормозные механизмы задних колес 7 — барабанные…

Активная безопасность транспортных средств

— тормозная динамичность;

Активная безопасность транспортных средств

— тяговая динамичность;

— информативность; — комфортабельность; — надежные шины; — сигнализация и освещение. К основным эксплуатационным свойствам, характеризующим «поведение» легкового автомобиля на дороге, относятся: динамичность, топливная экономичность. ..

Анализ конструкции и методика расчета автомобиля ВАЗ-2105

3.1 Тормозная система автомобиля

Рисунок 27 — Тормозная система автомобиля: 1 — диск тормоза;2 — педаль тормоза;3 — вакуумный усилитель;4 — главный цилиндр гидропривода тормозов;5 — трубопровод контура привода передних тормозов;6 — защитный кожух переднего тормоза;7 — суппорт…

Анализ конструкции и методика расчета автомобиля ВАЗ-2108

3.1 Тормозная система автомобиля

1 — главный цилиндр гидропривода тормозов; 2 — трубопровод контура «правый передний — левый задний тормоз»; 3 — гибкий шланг переднего тормоза; 4 — бачок главного цилиндра; 5 — вакуумный усилитель; 6 — трубопровод контура «левый передний — правый…

Выбор погрузочных средств при перевозке бруса

2.5 Тормозная динамичность автомобиля

Оценочными показателями эффективности тормозной системы автомобиля являются установившееся замедление jуст, соответствующее движению автомобиля при постоянном усилии воздействия на тормозную педаль в условиях, оговоренных ГОСТом…

Выбор погрузочных средств при перевозке бруса

3.4 Тормозная динамичность автомобиля

Оценочными показателями эффективности тормозной системы автомобиля являются установившееся замедление jуст, соответствующее движению автомобиля при постоянном усилии воздействия на тормозную педаль в условиях, оговоренных ГОСТом…

Метрологические испытания тормозной системы автомобиля

Глава 1. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ И ЕЕ УСТРОЙСТВО

Тормозной системой автомобиля называется совокупность устройств, приборов и деталей, предназначенных для замедления скорости движения автомобиля, полной его остановки и удержания на месте…

Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы

Глава 2. Тормозная система автомобиля ВАЗ 2112

Рис…

Определение показателей эксплуатационных свойств автомобиля Kia Cerato 1.6 и проверочный расчет раздаточной коробки автомобиля ГАЗ-66

1.7 Тормозная динамика автомобиля

Тормозные свойства — способность автомобиля быстро снижать скорость вплоть до полной остановки. Тормозные свойства существенно влияют на среднюю скорость. Чем надежнее тормозная система…

Расчет основных характеристик автомобиля «Москвич 214122»

2.6 Тормозная динамика автомобиля

Теоретический минимальный тормозной путь до остановки автомобиля (), имеющего тормозные механизмы на всех колесах, определяют по формуле: (2.29) где: — скорость движения автомобиля в начале торможения, км/ч; ц — коэффициент сцепления шин с дорогой…

Системы управления электроподвижным составом 1

5. Тормозная задача

Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках производится с целью недопущения проследования поездом участков пути, имеющих спуски, со скоростями движения, превышающими допустимые значения по тормозным средствам поезда…

Техническая характеристика, устройство и работа тормозной системы автомобиля ВАЗ-2106

Тормозная система автомобиля ВАЗ-2106 описание отдельных устройств

Улучшение тормозных качеств автомобиля в эксплуатации

2.2.2 Тормозная сила и уравнение движения автомобиля при торможении

Сумма тормозных сил на заторможенных колесах обеспечивает сопротивление торможения…

Устойчивость автомобиля УАЗ-39095

4. Тормозная динамичность автомобиля

Современные автомобили снабжаются четырьмя тормозными системами: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной. Рабочая тормозная система является основной…

Тормозная динамика автомобиля — Энциклопедия по машиностроению XXL

Для анализа тормозной динамики автомобиля рассмотрим силовой и энергетический баланс при торможении, как это было сделано при анализе тяговой динамики.  [c.243]

Глава VII ТОРМОЗНАЯ ДИНАМИКА АВТОМОБИЛЯ  [c.116]

Динамичность автомобиля зависит от его тяговых и тормозных свойств. Поэтому ее изучают в двух разделах, один из которых посвящен тяговой, а другой — тормозной динамике автомобиля.  [c.3]

ТОРМОЗНАЯ ДИНАМИКА АВТОМОБИЛЯ  [c.160]

Силовой метод диагностики тормозов заключается в непосредственном измерении величин тормозных сил на каждом из колес автомобиля. Это возможно двумя способами в статическом состоянии колес и в процессе их вращения, в динамике.  

[c.175]


Модулятор АБС автомобиля Lanos работает по двухфазовому циклу и реализует различные алгоритмы при регулировании тормозного момента в тормозных механизмах колес передней и задней осей автомобиля. От принятого алгоритма существенно зависит тормозная динамика автомобиля. Для тормозных механизмов колес передней оси применяется индивидуальное регулирование тормозного момента на каждом колесе в соответствии с его скольжением относительно дороги (Individual Regelung), которое считается наилучшим для возможности обеспечения максимальной интенсивности торможения. Для задних тормозных механизмов осуществляется совместное  [c.194]

Основоположником советской автомобильной школы является Е. А. Чудаков, которому принадлежат более двухсот работ по различным отраслям автомобильной науки. Г. В. Зимелев исследовал тяговую динамичность автомобиля и предложил аналитический метод расчета ее показателей. Я. М. Певзнер, А. С. Литвинов и Я. Е. Фаробин разработали теорию движения автомобиля на повороте. Б области тормозной динамики успешно работают И. А. Бухарин и А. Б. Гредескул, а вопросы плавности хода обобщены в трудах Р. В. Ротенберга. Н. А. Яковлевым и Я. X. Закиным проделана большая работа по исследованию эксплуатационных свойств автомобильного поезда.  

[c.6]

Автомобиль в эксплуатации можно рассматривать как замкнутую систему с входными и выходными параметрами. Входными параметрами являются дорожные и климатические условия, индивидуальность водителя, нагрузка на автомобиль и т. д. К выходным параметрам относятся динамика автомобиля, расход топлива, тормозные свойства, комфортабельность. Целью диагностирования является определение фактического значения того или иного выходного параметра и сравнение его с номинальным значением, заданным заводом-изготовителем. Создание и внедрение методов диа1″ностнрования привело к изменениям в системе технического обслуживания автомобилей, причем сложились существенные различия между техническим обслуживанием государственных автомобилей и автомобилей, принадлежащих гражданам.  

[c.110]

Скоростные свойства полноприводных автомобилей зависят от многих факторов, которые в общем случае можно объединить в две группы конструктивные факторы и эксплуатационно-технические. Конструктивные факторы непосредственно влияют на скоростные свойства автомобля. Они выражаются в виде таких частных эксплуатационно-технических свойств, как тяговая динамика, тормозные свойства, устойчивость, управляемость, плавность  [c.154]



Тормозная динамичность автомобиля. Измерители тормозных свойств. Тормозная диаграмма.

Тормозная динамичность автомобиля. Измерители тормозных свойств. Тормозная диаграмма.

Торможение- процесс создания и регулирования искусственных сил сопротивления движению с целью снижения скорости автомобиля и поддержания ее на требуемом уровне, либо удержания автомобиля в неподвижном состоянии.

Начальная скорость торможения.

По начальной скорости различают 2 системы торможения

-рабочая

-стояночная

Рабочая

 

 

Полное Частичное

По конечной скорости торможения

-полное

-частичное

3. Величина замедления

-экстренное(аварийное) jз-jзмах=7-8 м/с

-служебное jз=0,8-1,7 м/с

-длительное непрерывное jз=0

Тормозная диаграмма.

 

Обозначим это время . Его длительность зависит от типа тормозного привода и составляет:

для гидравлического привода =0,05…0,2 секунды;

для пневматического привода =0,4…0,7 секунды.

После подготовки к действию, начинают работать тормозные механизмы, однако действие их также не мгновенно, т.к. до достижения наибольшего замедления проходит некоторое время, которое обозначим время нарастания замедления. Время нарастания замедления зависит от темпа приведения в действие тормозной педали, а также от типа привода. Так, для гидравлического привода =0,20…0,35 для пневматического привода =0,3…0,7 секунды.

Сумма времен называют временем срабатывания.

При достижении наибольшего замедления его величина остается неизменной (это обеспечивается постоянным усилием на педали и неизменными условиями по сцеплению). Такое замедление называется установившимся. В основном за это время происходит преобразование кинетической энергии движущегося тела в тепловую и рассеивание ее в пространстве. Торможение с установившемся замедлением продолжается в течении промежутка времени . Величина этого промежутка зависит от начальной скорости и интенсивности торможения, характеризуемого величиной замедления .



В конце торможения замедление перестает быть постоянным и падает до нуля, т.к. водитель уменьшает усилие на тормозной педали и рабочее тело в приводе теряет давление. Это время называется временем растормаживания. Обозначим его . Величина этого промежутка колеблется в пределах = 0,1…0,3 секунды.

Сумма величин называется временем торможения, т.е. это интервал времени от начала торможения до конца торможения. Концом торможения называется момент времени, в который происходит полное исчезновение искусственного сопротивления движению или остановка автомобиля.

Различают также т.н. остановочное время, представляющее собой сумму . В этом случае величина его зависит не только от конструктивных особенностей и состояния тормозной системы автомобиля, но также от субъективных данных водителя, его психофизических возможностей в данный момент.

Графически процесс торможения может быть иллюстрирован так называемой тормозной диаграммой (рис.1), показывающей протекание кривой замедления, действующего на автомобиль, во времени. Для анализа процесса торможения тормозную диаграмму иногда дополняют зависимостью (рис.2).

При испытаниях на стенде вместо замедления иногда фиксируют тормозную силу .

На тормозной диаграмме начало координат соответствует моменту, в который водитель обнаружил перед движущимся автомобилем препятствие.

 

Рис.1. Тормозная диаграмма автомобиля

 

Далее по оси отложены отрезки времени и , после которых начинает увеличиваться замедление называемое возникновением и ростом тормозной силы. Этот процесс изображается на отрезке времени нарастания замедления. При достижении установившегося замедления дальнейший рост замедления прекращается. Это связано с возможностями реализации тормозной силы условиями сцепления колес с дорогой. На отрезке величина замедления не изменяется.

 

Тормозная диаграмма для простейшего случая торможения(однократным нажатием)

Время торможения:

Торможение — процесс создания и изме­нения искусственного сопротивления дви­жению автомобиля с целью уменьшения его скорости или удержания неподвиж­ным относительно дороги.

Тормозные свойства — совокупность свойств, определяющих максимальное за­медление автомобиля при его движении на различных дорогах в тормозном режи­ме, предельные значения внешних сил, при действии которых заторможенный автомобиль надежно удерживается на месте или имеет необходимые минималь­ные установившиеся скорости при движе­нии под уклон.

Тормозной режим — режим, при котором ко всем или нескольким колесам под­водятся тормозные моменты.

Тормозные свойства относятся к важ­нейшим из эксплуатационных свойств, определяющих активную безопасность ав­томобиля, под которой понимается сово­купность специальных конструктивных ме­роприятий, обеспечивающих снижение ве­роятности возникновения ДТП.

В виду большого значения свойств, определяющих безопасность движения ав­томобиля, их регламентация является предметом ряда международных докумен­тов.

Проверка эффективности действия тормозных систем автомобиля производится измерением тормозных усилий, развиваемых на колесах (величина общей удельной тормозной силы рабочей и стояночной тормозных систем; коэффициент неравномерности тормозных сил колес оси; усилие, прикладываемое к педали тормоза), а также осмотром и проверкой отдельных составных частей систем.

 


Дата добавления: 2015-07-15; просмотров: 895 | Нарушение авторских прав


 

 

Читайте в этой же книге: Определение ведущего момента и тягового усилия на колесах. | Назначение, классификация и требования, предъявляемые к коробке передач. | Назначение, классификация и требования, предъявляемые к главным передачам. | Назначение, классификация и требования, предъявляемые к дифференциалам. | Привод ведущих колес с использованием полуосей, карданных передач с шарнирами неравных и равных угловых скоростей. | Рулевое управление. Назначение и требования, предъявляемые к нему. | Назначение и требования к тормозным системам. Приводы тормозных механизмов. | Эксплуатационные свойства автомобиля и что они определяют. | Тяговая характеристика автомобиля. Тяговый баланс. | Динамическая характеристика автомобиля. |
mybiblioteka.su — 2015-2022 год. (0.034 сек.)

Тяговые испытания, тяговая и тормозная динамичность

1. Презентация на тему «Тяговые испытания, тяговая и тормозная динамичность»

Выполнил студент группы 17 ТОР
Логунов Глеб
Проверил преподаватель:
Рысев А.А

2. Тормозной путь

Это расстояние
проходимое
автомобилем с
момента
действия
тормозной
системы в
полную силу до
остановки
автомобиля
Возможность предотвращения ДТП
чаще всего связана с интенсивным
торможением, поэтому необходимо,
чтобы тормозные свойства автомобиля
обеспечивали его эффективное
замедление в любых дорожных
ситуациях.

4. Тормозная динамичность

тормозная динамичность — это
способность автомобиля к экстренной
остановке в случае внезапного
появления препятствия на пути
движения.
Для выполнения этого условия сила, развиваемая
тормозным механизмом, не должна превышать силы
сцепления с дорогой, зависящей от весовой нагрузки
на колесо и состояния дорожного покрытия. Иначе
колесо заблокируется (перестанет вращаться) и
начнет скользить, что может привести (особенно при
блокировке нескольких колес) к заносу автомобиля и
значительному увеличению тормозного пути.
Чтобы предотвратить блокировку, силы, развиваемые
тормозными механизмами, должны быть
пропорциональны весовой нагрузке на колесо.
Реализуется это с помощью применения на передней
оси более эффективных дисковых тормозов, а на
задней – барабанных, причем с ограничителем
тормозных сил.
На современных автомобилях используется
антиблокировочная система тормозов (АБС),
корректирующая силу торможения каждого колеса и
предотвращающая их скольжение.
Зимой и летом состояние дорожного покрытия разное, поэтому
для наилучшей реализации тормозных свойств необходимо
применять шины, соответствующие сезону.
Если рассмотреть такой автомобиль, как Toyota Auris то он
оборудован полным набором средств активной безопасности,
помогающих предотвратить неприятности на дороге. Для этого
существуют интеллектуальные системы, помогающие водителю
контролировать автомобиль в сложных дорожных условиях.
Все комплектации Тойота Аурис включают в себя усилитель
экстренного торможения (BA) и антиблокировочную систему
(ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия
(EBD). ABS предотвращает блокировку колес в случае
пробуксовки, система EBD оптимизирует распределение
тормозного усилия между задними и передними, правыми и
левыми колесами, что позволяет своевременно выравнивать
траекторию движения машины. Усилитель экстренного
торможения (BA) повышает давление в тормозной системе в
случае резкого, но недостаточно сильного нажатия на педаль
тормоза водителем при экстренном торможении.

7. Тяговая динамичность

Тяговая динамичность характеризует способность автомобиля
производительно выполнять транспортные функции. Чем
динамичнее автомобиль, тем он способен быстрее разгоняться и
двигаться с более высокой скоростью в разнообразных условиях
движения. Повышение тяговой динамичности возможно за счет
увеличения удельной мощности двигателя и улучшения его
приемистости, что достигается уменьшением массы автомобиля,
улучшением его обтекаемости, совершенствованием
конструкции двигателя, трансмиссии и ходовой части.
Автомобиль, обладающий относительно более высокой тяговой
динамичностью, в реальных дорожных условиях обладает
большим запасом мощности, который может расходоваться на
преодоление дорожных сопротивлений и на разгон.
Тяговые свойства (тяговая динамика) автомобиля
определяют его способность интенсивно увеличивать
скорость движения. От этих свойств во многом
зависит уверенность водителя при обгоне, проезде
перекрестков. Особенно важное значение тяговая
динамика имеет для выхода из аварийных ситуаций,
когда тормозить уже поздно, маневрировать не
позволяют сложные условия, а избежать ДТП можно,
только опередив события.
Так же как и в случае с тормозными силами, сила
тяги на колесе не должна быть больше сцепления с
дорогой, в противном случае оно начнет
пробуксовывать. Предотвращает это
противопробуксовочная система (ПБС). При разгоне
автомобиля она подтормаживает колесо, скорость
вращения которого больше, чем у остальных, а при
необходимости уменьшает мощность, развиваемую
двигателем.
Следует отметить, что
тяговая динамичность
автомобиля зависит от его
конструктивных
параметров и качества
дороги.
Из конструктивных
факторов наибольшее
значение имеют:
форма скоростной
характеристики двигателя,
КПД трансмиссии,
передаточные числа
трансмиссии,
масса автомобиля,
обтекаемость автомобиля.
Форма скоростной характеристики. Карбюраторный двигатель имеет
более выпуклую характеристику, чем дизель, что обеспечивает ему
больший запас мощности при той же скорости. Следовательно, будет
больше преодолеваемое сопротивление или развиваемое ускорение.
КПД трансмиссии. КПД трансмиссии оценивает величину
непроизводительных потерь энергии. Уменьшение КПД, вызванное
ростом потерь энергии на трение, приводит к уменьшению силы тяги на
ведущих колесах. В результате снижается максимальная скорость
автомобиля и максимальный коэффициент сопротивления дороги.
Применение в холодное время года летних трансмиссионных масел,
имеющих большую вязкость, приводит к увеличению крутящегося
момента, особенно заметному во время трогания автомобиля с места.
Передаточные числа трансмиссии. От передаточного числа главной
передачи в большой степени зависит максимальная скорость
автомобиля. От передаточного числа первой передачи зависит величина
максимального сопротивления дороги, преодолеваемого при
равномерном движении. Передаточные числа промежуточных ступеней
подбирают таким образом, чтобы обеспечить максимальную
интенсивность разгона.
Увеличение числа передач в коробке улучшает тяговую
динамичность автомобиля. Хотя динамические факторы на
первой и последних передачах в обоих случаях одинаковы,
однако, сравнивая максимальные скорости на различных
дорогах, видим преимущества четырехступенчатой коробки.
Так, на дороге, характеризуемой коэффициентом
сопротивления максимальная скорость автомобиля
характеризуемых штриховой кривой, что вызывает ухудшение
динамичности и топливной экономичности автомобиля.
Масса автомобиля. Повышение массы автомобиля приводит к
увеличению силы инерции и сил сопротивления качению и
подъему и, как следствие, к ухудшению динамичности
автомобиля.
Обтекаемость автомобиля. Для современных легковых
автомобилей характерны строгие прямолинейные
очертания с плавными переходами, однако нередко
зарубежные фирмы в рекламных целях выпускают
автомобили с кузовами вычурной формы, имеющими
необычный внешний вид и создающими повышенное
сопротивление воздуха.
Для уменьшения сопротивления воздуха ветровое
стекло автомобиля располагают наклонно, а
выступающие детали устанавливают так, чтобы они не
выходили за внешние очертания кузова. У гоночных
автомобилей число выступающих частей уменьшают
до минимума, а заднюю часть кузова делают
вытянутой, добиваясь плавного обтекания ее
воздухом.
Силу сопротивления воздуха у грузовых автомобилей
можно уменьшить, закрыв грузовую платформу
брезентом, натянутым между крышей кабины и задним
бортом, или используя специальные щитки
(обтекатели), уменьшающие завихрения воздуха.

Эксплуатационные свойства автомобиля

Основными эксплуатационными свойствами автомобиля являются:

Цилиндры двигателя
Цилиндры двигателя расположены вертикально в одном блоке 10, закрытом головкой 8 цилиндров, в который установлены тва распределительных вала и клапаны. Распределительный вал 6 приводит в действие впускные клапаны, а распределительный нал 7— выпускные. Все цилиндры двигателя имеют по четыре клапана — два впускных и два выпускных. Привод распределительных валов цепной, осуществляется от коленчатого вала 2.

Двигатель легкового автомобиля
Горючая смесь приготовляется в карбюраторе 12 и воспламеняется в цилиндрах свечами 8 зажигания. Охлаждение двигателя осуществляется воздухом с помощью нагнетающего вентилятора 13. Рабочая температура двигателя поддерживается с помощью регуляторов 3, размещенных в воздухоотводящих кожухах 15. Масляный поддон 1, закрывающий картер двигателя снизу, для лучшего охлаждения масла имеет ребра.

Назначение деталей
Отработавшие газы через выпускные клапаны и выпускной трубопровод 8 направляются в глушители и из них выбрасываются в окружающую среду.

Конструкция двигателей
Применение на автомобилях различных типов двигателей по смесеобразованию и воспламенению горючей смеси, по числу и расположению цилиндров, по числу и расположению клапанов и распределительных валов и по охлаждению зависит от типа и назначения автомобиля. При этом используемый на автомобиле двигатель должен обеспечивать наибольшие среднюю скорость движения и производительность, а также наилучшие тягово-скоростные свойства, топливную экономичность, проходимость и экологичность автомобиля.

Средства, облегчающие пуск двигателя
Функционально эти средства можно разделить на две основные группы:

Способы пуска двигателя
Для пуска любого двигателя, чтобы обеспечить хорошее смесеобразование и надежное воспламенение топлива, необходимо предварительно, преодолевая общее сопротивление вращению, раскрутить коленчатый вал до минимальной пусковой частоты вращения. Для двигателей с искровым зажиганием эта частота составляет 35…50 мин-1, а для дизелей — 150…200 мин»1.

Нейтрализаторы отработавших газов
Токсичные компоненты отработавших газов двигателей можно снижать путем термической и каталитической нейтрализации.

Система глушения шума выпуска
Процесс выпуска отработавших газов является наиболее интенсивным источником шума в двигателе.  Система шумоглушения состоит из ряда отдельных или комбинированных глушителей для легковых автомобилей и моноблочного глушителя для грузовых. Нейтрализатор отработавших газов также включают в систему. Сажевый фильтр дизеля обычно объединяют с глушителем.

Агрегаты питания воздухом двигателей с наддувом
Турбокомпрессоры, применяемые в автотракторных двигателях, форсированных турбонаддувом, состоят из центробежного компрессора и радиально-осевой турбины, установленных на одном валу.

Глушители шума впуска
Аэродинамический шум впуска проявляется в основном на низких частотах, кратных периоду чередования рабочих циклов в цилиндрах двигателя. На средних и высоких частотах шум создается потоком воздуха, обтекающим элементы во впускном трубопроводе. При турбонаддуве значительно повышается мощность акустического излучения на впуске.

Воздухоочистители
В современных автотракторных двигателях используют следующие типы воздухоочистителей: инерционно-центробежные, пористые и комбинированные.

Воздушная система охлаждения
В автомобильных двигателях воздушного охлаждения воздух принудительно нагнетают вентилятором в межреберные каналы головок и цилиндров. Для повышения теплоотдачи цилиндры и головки цилиндров оребряют. Форма и расположение ребер должны обеспечивать высокий теплоотвод при минимальном гидравлическом сопротивлении. Высокие скорости циркуляции воздуха обеспечиваются осевыми вентиляторами с большим количеством профилированных лопаток. Движение воздуха организуется направляющими ограждениями — дефлекторами.

Вентилятор
Вентилятор обеспечивает требуемый расход воздуха для съема теплоты. Наиболее распространены одноступенчатые осевые вентиляторы с числом лопастей от четырех до восьми. Вентилятор подбирают по согласованию его характеристики с характеристикой воздушного тракта автомобиля. Рабочее колесо осевого вентилятора устанавливают в направляющих кожухах.

Жидкостная система охлаждения
В автотракторных двигателях применяют жидкостные системы закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающего теплоносителя. Она состоит из жидкостного и воздушного трактов. Жидкостный тракт системы включает: рубашку охлаждения блока цилиндров, термостат 3, радиатор 1, жидкостный насос 7, расширительный бачок 4 и трубопроводы. Воздушный тракт системы состоит из радиатора 1, вентилятора 8 и направляющих элементов тракта.

Система охлаждения
Система охлаждения предназначена для обеспечения оптимального и стабильного теплового состояния двигателя на любом режиме его работы путем принудительного отвода теплоты от его деталей. Нарушение теплового режима работы двигателя негативно сказывается на работе всех его систем и механизмов.

Агрегаты смазочной системы
Масляный насос служит для подачи масла к трущимся парам. Он приводится в действие от коленчатого или распределительного валов. В мощных двигателях для обеспечения более легкого пуска и надежной работы после пуска масло нагнетается специальным мас-лозакачивающим насосом с приводом от электродвигателя.

Моторные масла
Масла, применяемые в автотракторных двигателях, должны удовлетворять следующим эксплутационным требованиям: низкая температура застывания, пологая вязкостно-температурная характеристика, высокая степень физической и химической стабильности, минимальное коррозионное воздействие на металлы, отсутствие воды и механических примесей, токсичности и загрязнения окружающей среды.

Работа смазочной системы
В основе работы различных смазочных систем двигателей лежит одна и та же принципиальная схема (рис. 15.1). Масло из поддона всасывается масляным насосом 2 через маслозаборник и нагнетается в главную масляную магистраль. Если давление в ней выше требуемого, то открывается редукционный клапан 1, и масло возвращается во впускную полость насоса. Затем масло пропускается через фильтр 4 грубой очистки. Если он окажется засоренным, то об этой нештатной ситуации подается сигнал водителю и отроется перепускной клапан 3, а масло попадет, минуя фильтр, в главную масляную магистраль 8, обычно расположенную в картере двигателя.

Смазочная система
Смазочная система должна обеспечивать надежную работу двигателя путем непрерывной циркуляции через зазоры подвижных сопряжений масла требуемого состояния и качества.

Профилирование кулачков
Профиль кулачка для МГР должен обеспечивать максимальную гидродинамическую эффективность клапанной щели при приемлемых динамических нагрузках на элементы привода клапана.

Сила остановить

Все из нас, кто изучал внешний вид высокопроизводительного автомобиля, знают, сколько уверенности дает отличная тормозная система. Но что именно делает тормозную систему великолепной?

Чувство тормоза важно для требовательного водителя. Автомобиль, который замедляется способом, который тесно связан с тем, как сильно и насколько сильно водитель нажимает на педаль тормоза, позволяет водителю управлять торможением с большой точностью. Хотя тормозные системы с годами стали более линейными и предсказуемыми, между автомобилями все еще есть заметные различия в ощущении торможения.

Другим ключевым фактором является короткий тормозной путь — длина дороги, необходимая для замедления автомобиля. Вот почему мы измеряем скорость разгона до нуля на всех автомобилях, которые тестируем. Но тормоза каждой машины достаточно сильны, чтобы антиблокировочная система удержала шины на грани блокировки хотя бы на одну остановку. Таким образом, когда тормоза автомобиля холодные, тормозной путь больше зависит от сцепления шин, чем от мощности тормозов.

Таким образом, стойкость к выцветанию остается самым большим отличием современных тормозных систем, и поэтому в центре внимания этого теста.И хотя почти каждый автомобиль имеет одну хорошую остановку, только лучшие автомобили могут поддерживать эффективность торможения во время горячих кругов на гоночной трассе или на вашей любимой горной дороге. Педаль, которая становится мягкой после пятого крутого поворота, напугает даже самого опытного водителя.

Затухание тормозов происходит, когда система становится настолько перегретой, что тормоза больше не могут эффективно замедлять автомобиль. Водитель чувствует затухание педали тормоза, которую нужно нажимать дальше и сильнее, чтобы добиться такого же замедления, как когда тормоза были холодными.Если затухание усилится, даже нажатие на педаль всеми мышцами тела не приведет к резкому торможению.

Тормозные системы работают, преобразовывая движение автомобиля в тепло. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, кинетическая энергия движущегося автомобиля превращается в трение между тормозными колодками и дисками (при скорости 60 миль в час в автомобиле весом 3500 фунтов достаточно энергии, чтобы 100-ваттная лампочка зажглась в течение целого дня). полтора часа).

Хотя все компоненты тормозной системы на колесах — суппорты, колодки, диски — нагреваются, большая часть тепла остается на дисках.Затем роторы рассеивают тепло в атмосферу за счет конвекционного охлаждения (вентиляционные отверстия в роторах помогают процессу охлаждения). Но тормозам требуется время, чтобы остыть, и если вы продолжаете усердно работать с ними, они, как правило, становятся все более горячими. Если они становятся достаточно горячими, колодки превышают максимальную рабочую температуру, что приводит к потере трения о роторы. Чтобы преодолеть эту потерю трения, водитель должен сильнее нажимать на педаль. А если суппорты сильно нагреваются, тормозная жидкость начинает кипеть, что приводит к попаданию пузырьков пара в гидравлический контур.Когда это происходит, педаль тормоза выходит из строя и падает на пол, потому что давление на педаль просто сжимает пузырьки, а не прижимает колодки к роторам.

Чтобы выяснить, как разные тормоза сравниваются по своей способности выдерживать многократные остановки, мы решили измерить затухание тормозов 11 автомобилей, от тяжелых внедорожников до спортивных автомобилей. Мы разделили автомобили на три категории: обычные седаны, роскошные внедорожники и автомобили с высокими характеристиками. В каждой категории мы выбрали представительские автомобили от автопроизводителей из Германии, Японии и США.S., чтобы увидеть, влияют ли региональные принципы проектирования на устойчивость к выцветанию при торможении. Например, действительно ли автомобили из Германии, где скоростная езда по автобану является данностью, имеют более мощные тормоза?

Основными седанами были четырехцилиндровые версии Chevrolet Malibu, Honda Accord и Volkswagen Passat. Внедорожники состояли из Cadillac SRX, Infiniti FX50S и Porsche Cayenne S. В качестве автомобилей с высокими характеристиками мы выбрали BMW 335i, Chevy Corvette Z51, Nissan NISMO Z — 350Z, усиленный спортивным пакетом NISMO — и две модели Porsche 911 Carrera S, одна из которых оснащена керамическими композитными тормозами Porsche (PCCB).В этих тормозах используются более легкие керамические роторы вместо обычных чугунных, и они стоят примерно на 10 тысяч больше.

Повседневная езда не приводит к исчезновению тормозов, поэтому нам пришлось придумать серьезное испытание, чтобы создать такое. Мы использовали серию пятиступенчатых циклов. Каждая остановка производилась со скорости 100 миль в час, а первая заключалась в торможении достаточно сильно, чтобы автомобиль замедлился со скоростью 0,50 g (примерно половина максимальной мощности торможения). Мы использовали наш регистратор данных Racelogic VBOX III на основе GPS, чтобы убедиться, что мы остановились на отметке 0.50-граммовая норма. Во время остановок с перегрузкой 0,50 g мы использовали датчик Futek для измерения усилия на педали тормоза и струнный потенциометр для измерения хода педали. Затем мы снова разогнались до 100 миль в час и совершили паническую остановку, нажав на педаль тормоза достаточно сильно, чтобы сработала антиблокировочная система. Мы повторили аварийную остановку еще три раза, всего четыре раза, чтобы тщательно проработать тормоза. Эти пять остановок завершили один тестовый цикл, и мы повторяли этот цикл до тех пор, пока не определили — по увеличению усилия на педали, хода педали или тормозного пути — что тормоза сильно затухают.

Важнейшим компонентом теста было время, отведенное между каждой остановкой, чтобы дать тормозам остыть и восстановиться. Мы хотели, чтобы этот временной отрезок был одинаковым для всех автомобилей — около 90 секунд (включая время разгона), — но обнаружили, что разрыв слишком мал для автомобилей с высокими характеристиками. Для этой категории мы сократили время между остановками до 20 секунд.

После двух дней испытаний на испытательном треке Chrysler Whitman, штат Аризона, мы совершили более 300 остановок, получили одну очень больную правую ногу и собрали достаточно данных, чтобы забить суперкомпьютер.Несмотря на наши усилия, тормоза на всех машинах восстановились после того, как им дали время остыть.

Вот что мы узнали.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

6 основных причин, как улучшить эффективность торможения вашего автомобиля!

Если вы запланировали обслуживание тормозов для своего автомобиля на регулярной основе, маловероятно, что вы столкнетесь с аварийным отказом тормозов.К сожалению, даже при регулярном обслуживании тормоза могут изнашиваться и выходить из строя, теряя свою работоспособность.

Зная о причинах отказа тормозов, вы поймете, как с ними справиться. Вот некоторые из наиболее распространенных причин проблем с тормозами:
  • Потеря давления тормозной жидкости — Если в тормозной магистрали, суппорте или колесном цилиндре есть утечка любого типа, возможно, в тормозной системе недостаточное давление. линия для правильной работы тормозов.
  • Потеря давления воздуха  Если педаль тормоза полностью упирается в пол при нажатии, это означает, что проблема может заключаться в давлении воздуха в тормозной магистрали.
  • Ржавая тормозная магистраль — Ржавая стальная тормозная магистраль – это то, что можно найти в старых автомобилях, особенно если они годами подвергались воздействию влаги и соли на дорогах. Как только линия заржавеет, тормозная жидкость может начать вытекать.
  • Утечка в модуляторе АБС  Если ржавчина или грязь попадут в модулятор АБС тормоза, его подпружиненный клапан будет трудно закрыть должным образом.
  • Усилитель тормозов  Если усилитель тормозов неисправен, педаль тормоза должна быть выжата до пола, чтобы остановить автомобиль.
  • Вода в тормозной жидкости — Когда тормозная жидкость достигает высокой температуры, вода испаряется в пар, и тормозное движение не передается на колеса автомобиля.
Если какая-либо из вышеперечисленных проблем существует в вашей тормозной системе, вы можете начать замечать некоторые из перечисленных ниже признаков.
  • Стоп-сигнал на приборной панели загорается и не гаснет.
  • Визг, скрежет или скрежет.
  • Ощущается вибрация или биение педали тормоза.
  • Утечка жидкости из тормозной магистрали.
  • Губчатая или мягкая педаль тормоза.
  • Автомобиль уводит в сторону при торможении.
  • Запах гари.
  • Автомобиль подпрыгивает вверх и вниз при резкой остановке

Хотите узнать больше о том, как улучшить эффективность торможения? Свяжитесь с нашими техническими специалистами, сертифицированными ASE, в Rebel Automotive, чтобы получить дополнительную информацию об обслуживании и ремонте тормозов, а также назначить встречу.Наш автомагазин обслуживает владельцев автомобилей по адресу Henderson, NV , Las Vegas, NV и North Las Vegas, NV .

Если вам интересно, как улучшить эффективность торможения вашего автомобиля, позвоните специалисту по ремонту тормозов в Rebel Automotive, чтобы запланировать обслуживание тормозов прямо сейчас.

Если вы запланировали обслуживание тормозов для своего автомобиля на регулярной основе, маловероятно, что вы столкнетесь с аварийным отказом тормозов. К сожалению, даже при регулярном обслуживании тормоза могут изнашиваться и выходить из строя, теряя свою работоспособность.

Зная о причинах отказа тормозов, вы поймете, как с ними справиться. Вот некоторые из наиболее распространенных причин проблем с тормозами:
  • Потеря давления тормозной жидкости — Если в тормозной магистрали, суппорте или колесном цилиндре есть утечка любого типа, возможно, в тормозной системе недостаточное давление. линия для правильной работы тормозов.
  • Потеря давления воздуха  Если педаль тормоза полностью упирается в пол при нажатии, это означает, что проблема может заключаться в давлении воздуха в тормозной магистрали.
  • Ржавая тормозная магистраль — Ржавая стальная тормозная магистраль – это то, что можно найти в старых автомобилях, особенно если они годами подвергались воздействию влаги и соли на дорогах. Как только линия заржавеет, тормозная жидкость может начать вытекать.
  • Утечка в модуляторе АБС  Если ржавчина или грязь попадут в модулятор АБС тормоза, его подпружиненный клапан будет трудно закрыть должным образом.
  • Усилитель тормозов  Если усилитель тормозов неисправен, педаль тормоза должна быть выжата до пола, чтобы остановить автомобиль.
  • Вода в тормозной жидкости — Когда тормозная жидкость достигает высокой температуры, вода испаряется в пар, и тормозное движение не передается на колеса автомобиля.
Если какая-либо из вышеперечисленных проблем существует в вашей тормозной системе, вы можете начать замечать некоторые из перечисленных ниже признаков.
  • Стоп-сигнал на приборной панели загорается и не гаснет.
  • Визг, скрежет или скрежет.
  • Ощущается вибрация или биение педали тормоза.
  • Утечка жидкости из тормозной магистрали.
  • Губчатая или мягкая педаль тормоза.
  • Автомобиль уводит в сторону при торможении.
  • Запах гари.
  • Автомобиль подпрыгивает вверх и вниз при резкой остановке

Хотите узнать больше о том, как улучшить эффективность торможения? Свяжитесь с нашими техническими специалистами, сертифицированными ASE, в Rebel Automotive, чтобы получить дополнительную информацию об обслуживании и ремонте тормозов, а также назначить встречу. Наш автомагазин обслуживает владельцев автомобилей по адресу Henderson, NV , Las Vegas, NV и North Las Vegas, NV .

Geno E

Geno E

Роскошный автомобиль и высокопроизводительные тормоза | 2017-02-13

Владельцы роскошных и мощных автомобилей рассчитывают на первоклассную эффективность торможения. Кроме того, эти клиенты, вероятно, ценят высококачественные детали, качество изготовления и внимание к деталям. В результате они готовы потратить столько, сколько необходимо, чтобы тормозная система их автомобиля была выполнена должным образом. Эта клиентская база представляет собой солидную возможность получения прибыли, давая им то, что они хотят.

Высокопроизводительные роскошные автомобили премиум-класса, как правило, выходят за рамки возможного с точки зрения эффективности тормозной системы. В то время как система «диск/барабан» или «диск/диск», установленная на любом серийном автомобиле, предназначена для обеспечения безопасного и надежного торможения, автомобили класса люкс, как правило, оснащаются для «резкого» вождения. По мере увеличения мощности двигателя, что сопровождается возможностью работы на более высоких скоростях, к тормозной системе предъявляются все более высокие требования, что требует от системы решения этих задач.

В результате дорогие роскошные/высокопроизводительные автомобили, как правило, используют тормозные компоненты, обеспечивающие более высокий уровень эффективности. Роторы, как правило, имеют больший диаметр и иногда изготавливаются из более экзотических материалов, чем в менее дорогих автомобилях.

Многие тормозные системы премиум-класса/высокой производительности оригинального оборудования оснащены роторами большего диаметра и многопоршневыми суппортами для превосходной тормозной способности в условиях более высоких скоростей, обеспечивая большую площадь контакта с колодками и часто используют фиксированные конструкции суппортов с несколькими противоположными поршнями.Кроме того, более распространены такие инновации, как датчики износа тормозных колодок и электронные стояночные тормоза.

В конце концов, когда клиент платит большие деньги за свой новый автомобиль, он ожидает всех последних прибамбасов.

Материалы для тормозных колодок

обычно выбираются OEM-производителями для достижения максимальной эффективности торможения. Что касается дорогих роскошных и высокопроизводительных автомобилей, клиенты ожидают превосходных тормозных возможностей, и производители автомобилей, как правило, используют лучшие доступные материалы, независимо от стоимости, чтобы поддерживать максимальную эффективность торможения и избегать проблем со визгом, преждевременным износом. и/или накопление тормозной пыли на невероятно дорогих легкосплавных дисках.

Имея дело с этим требовательным рынком, вы просто не можете произвольно заменить колодки теми, которые легко доступны у местного поставщика или по самой низкой цене.

Колодки, предназначенные для высокопроизводительных европейских и некоторых отечественных автомобилей, скорее всего, изготовлены из полуметаллического или низкопрофильного материала для обеспечения более высокого коэффициента трения. В некоторых ультраэкзотических приложениях используются углеродные/углеродные роторы и колодки или другие уникальные смеси колодок для конкретного применения.

Эволюция полуметаллических материалов прошла долгий путь за последние несколько лет, чтобы приспособиться к более высокой энергии, генерируемой во время торможения.

В зависимости от применения высокоэффективные фитинги могут содержать керамику, арамиды или какой-либо полуметаллический состав для конкретного применения.

Тормозная способность имеет очевидное значение для любого транспортного средства, но для «резкого вождения» клиент будет ожидать и требовать последовательного торможения с высокой степенью устойчивости к затуханию, поэтому не идите на компромисс.

Имейте в виду, что эти клиенты не будут столь ограничены в бюджете, как другие, поэтому, независимо от стоимости, всегда выбирайте самые эффективные колодки для этих разборчивых клиентов.

Мы подчеркиваем, что для высококачественных/высокопроизводительных приложений требуются прокладки, разработанные для конкретных марок и моделей.

Роторы

Высокоэффективные автомобили (сюда могут входить как OEM-автомобили последних моделей, которые раздвигают установленные законом пределы мощности, крутящего момента, управляемости и торможения, так и нестандартные автомобили, созданные с такими характеристиками) требуют высокоэффективных тормозов. Как часть системы, тормозные диски должны выдерживать суровые условия эксплуатации.Помимо потенциального износа ротора, проблемы, вызывающие озабоченность, включают ржавчину каналов охлаждения. По мере того как эти каналы отвода тепла забиваются, ротор начинает поглощать больше тепла. По мере увеличения температуры увеличивается вероятность растрескивания, износа и деформации диска.

Если вы обнаружите деформацию ротора, лучше заменить ротор(ы), а не шлифовать поверхность. Механическая обработка диска уменьшает его толщину, делая его еще более подверженным деформации и растрескиванию из-за перегрева. Когда вы имеете дело с мегадолларовым автомобилем, не срезайте углы.Покупайте лучшие из имеющихся роторов, которые соответствуют тем же критериям материала и конструкции, что и роторы оригинального оборудования.

Роторы

Premium Performance могут иметь высокое содержание углерода. В качестве примера можно привести предложения Centric Parts: в процессе литья используется запатентованная смесь молибдена и хрома, которая повышает тормозную мощность, снижает потенциальный визг, препятствует растрескиванию под напряжением при экстремальном использовании торможения и способствует рассеиванию тепла.

С точки зрения внешнего вида, эта формула также устойчива к окислению/коррозии, благодаря чему роторы дольше сохраняют свой внешний вид, поскольку повышенное содержание хрома и углерода также более устойчиво к окислению.

Высокопроизводительные роторы Raybestos R-300 представляют собой еще один пример высокоуглеродистой металлургии, которая улучшает охлаждение и гашение вибрации. Высокопроизводительные роторы для вторичного рынка предлагаются рядом производителей, включая Centric Parts, Brake Parts Inc. LLC (Raybestos) и другие.

Независимо от того, заменяете ли вы на новые OEM-компоненты или компоненты вторичного рынка, для этих автомобилей требуются роторы, колодки и суппорты высочайшего качества, обеспечивающие прямую посадку.

Современные поставщики качественного послепродажного обслуживания предлагают качество и производительность, которые соответствуют оригинальному оборудованию или даже превосходят его.

Покрытия ротора

Предотвращение образования ржавчины на тормозном диске имеет два преимущества: улучшить визуальную привлекательность, когда диск виден за легкосплавным диском, и свести к минимуму коррозию, которая может привести к засорению вентиляционных отверстий и перегреву. В то время как нефрикционные поверхности, такие как шляпки ротора и вентиляционные отверстия, могут быть обработаны различными методами, включая электропокрытие (часто называемое электронным покрытием и обычно имеющее черный цвет), фрикционные поверхности могут быть покрыты цинком.Это обеспечивает превосходное прилегание и сцепление колодки, сохраняя при этом внешний вид без ржавчины в течение гораздо более длительного периода времени и использования.

Согласно Centric, покрытие e-coating представляет собой усовершенствованное покрытие, наносимое электростатическим способом, которое было разработано таким образом, чтобы выдерживать 400 часов испытаний в солевом тумане без коррозии. Это означает гораздо более длительный срок службы, особенно на обледенелых, покрытых солью зимних дорогах.

Покрытия, используемые на роторах Raybestos R-300, включают покрытие «black fusion» на головке и покрытие «grey fusion» на диске и поверхностях лопастей, рассчитанное на 300 часов воздействия соленой воды.Многие высокопроизводительные роторы, доступные сегодня, имеют аналогичные покрытия, которые значительно улучшают внешний вид.

Если область диска покрыта покрытием, не рекомендуется удалять его во время установки. Во время установки не рекомендуется очищать область диска сильным растворителем, таким как очиститель тормозов. Вместо этого промойте роторы горячей водой и жидкостью для мытья посуды Dawn, а затем ополосните. Это удалит любые остаточные масла и загрязнения, не нарушая покрытия.

Вентилируемые и сплошные роторы

Лопастные/вентилируемые роторы предназначены для отвода тепла от ротора.Когда ротор вращается, лопасти выкачивают более холодный воздух из центра колеса, который переносит этот воздух через лопасти, собирая по пути тепло и отводя часть этого тепла от ротора. Ротор с прямыми лопастями является двунаправленным и может быть установлен как с правой, так и с левой стороны транспортного средства.

Если ротор имеет изогнутые лопасти, он является направленным и должен быть правильно расположен для достижения полного рассеивания тепла, установленного таким образом, чтобы лопасти изгибались к задней части транспортного средства.Это заставляет горячий воздух перекачиваться из центральной области наружу (перекачивание воздуха от внутреннего диаметра к внешнему диаметру).

Ротор для сверления/долбления

Все большее число высокоэффективных тормозных дисков имеют прорези для дисков, перфорированные отверстия или их комбинацию. Хотя многих энтузиастов привлекает эта функция с визуальной точки зрения, эти элементы дизайна служат определенной цели.

Оба помогают поддерживать колодки в чистоте, обеспечивая выход остатков колодок по мере износа колодок, а также уменьшают накопление газа между колодкой и ротором, выделяемое смолами материала колодки, уменьшая потенциальный эффект «аквапланирования» при износе колодки. давит на диск и помогает поддерживать чистоту колес, уменьшая накопление пыли в колодках и улучшая «прикус» тормозных колодок для превосходного торможения.

Прорези или отверстия, по сути, служат той же цели с точки зрения свойства самоочищения, а сквозные отверстия также способствуют отводу тепла. Если имеются отверстия, они должны иметь небольшую фаску, чтобы уменьшить вероятность растрескивания под напряжением.

Прорези дисков ротора часто обрабатываются под углом относительно центральной линии ступицы, что делает роторы направленными (предназначенными влево или вправо). Хотя некоторые производители оригинальных роторов могут указать, что прорези должны отклоняться от направления вращения, в большинстве случаев ротор с прорезями (независимо от того, являются ли прорези прямыми или изогнутыми) должен быть установлен так, чтобы канавки уходили вперед по внешнему периметру ротора, что позволяет конец прорези, ближайший к внешнему краю диска, должен первым соприкасаться с колодками.

Кроме того, некоторые высокопроизводительные роторы имеют сочетание углов паза (угол вперед, угол назад и прямой угол) в качестве конструктивного элемента.

Также предлагаются уникальные конфигурации пазов, например, ненаправленные пазы Raybestos R-300 S-Groove (не зависящие от оси).

Многопоршневые суппорты

Многие высокопроизводительные тормозные суппорты имеют несколько поршней. В отличие от однопоршневого суппорта, он обеспечивает большее и более равномерное распределение усилия приложения колодки по длине колодки, уменьшая или устраняя возможность износа конусообразной колодки.Некоторые высокопроизводительные суппорты будут оснащены поршнями одинакового диаметра, в то время как другие будут иметь поршни с постепенно увеличивающимся диаметром поршня от меньшего к большему.

При работе с суппортом со смещенным диаметром поршня суппорт должен быть установлен таким образом, чтобы меньший конец поршня был ближе к входу или «атаке» ротора, а больший конец поршня был направлен к выходному каналу ротора. ротор. Меньший конец поршня создает начало прижимного усилия, а больший конец поршня обеспечивает немного большее прижимное усилие, что помогает компенсировать износ конуса колодки.

Многопоршневой суппорт с поршнями разного диаметра должен быть установлен таким образом, чтобы, как отмечалось ранее, траектория движения ротора сначала касалась конца поршня меньшего размера. Это означает, что суппорты должны быть предназначены для правой или левой стороны оси.

Эта конструкция со смещенным диаметром поршня также помогает уменьшить любой потенциальный эффект «нарастания давления» газа смолы колодки.

Это давление начинается сразу после точки атаки, когда колодка встречается с ротором, и продолжает постепенно нарастать вдоль колодки до тех пор, пока не сможет выйти на выходном конце колодки.В зависимости от состава тормозной колодки, когда колодки прижимаются к ротору, накапливается тепло, и смолы в колодках вступают в реакцию, и газы высвобождаются на поверхность колодки, создавая внезапный «рамп давления», который отталкивает колодки от ротора, что толкает поршни обратно в их отверстия. В установке со смещенным поршнем используется поршень (поршни) большего диаметра в выходной части колодки, чтобы противодействовать этому давлению газа за счет приложения большей силы за колодкой. Если конструкция диска ротора включает в себя ряд прорезей или отверстий, это обеспечивает более быстрый путь выхода этих газовых скоплений, которые функционируют в унисон со смещенными поршневыми суппортами.

Высокоэффективная тормозная жидкость

Пришло время обратить внимание на тормозную жидкость, особенно с точки зрения эффективности.

Слишком часто тормозную систему заливают, прокачивают, а потом забывают. Возраст, влажность, рабочая температура и потенциальное заглатывание воздуха могут начать сказываться.

Существует два основных типа тормозной жидкости: полигликоль и силикон. Гликолевая жидкость (DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1) «гигроскопична». Это означает, что жидкость способна притягивать и удерживать переносимую по воздуху влагу.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не путайте жидкость DOT 5.1 с жидкостью DOT 5. Жидкость DOT 5 представляет собой силикон, в то время как DOT 5.1 представляет собой просто высокоэффективную жидкость типа DOT 4 с немного меньшей вязкостью и, как правило, более высокой температурой кипения во влажном состоянии.

Когда вода начинает поглощаться жидкостью, это приводит к двум последствиям: она начинает снижать температуру кипения во влажном состоянии, что снижает способность жидкости обеспечивать надежное и надежное торможение. Поглощение воды также создает потенциал для удержания воды внутри системы, что может способствовать коррозии стальных тормозных магистралей и может привести к заеданию колесного цилиндра и поршня суппорта, особенно для автомобилей, которые хранятся в течение длительного времени.

Из-за способности гликолевой жидкости поглощать влагу важно регулярно менять жидкость. Тормозная жидкость не вечна… ее необходимо менять, чтобы поддерживать надлежащую эффективность торможения.

Силиконовая тормозная жидкость (DOT 5) не гигроскопична, поэтому не впитывает влагу из воздуха. Силиконовая жидкость также не наносит вреда окрашенным поверхностям по сравнению с гликолевой жидкостью. Вот почему некоторые владельцы предпочитают силикон (для предотвращения повреждения краски в случае утечки или разлива) и потому, что многие люди полагают, что, поскольку силикон не притягивает и не впитывает воду, он защитит тормозную систему от коррозии.

Хотя силикон не «удерживает» воду, любая переносимая по воздуху влага (влажность воздуха) все же может попасть в систему и переноситься на поверхность силиконовой жидкости.

Хотя использование силиконовой жидкости определенно помогает предотвратить внутреннее повреждение системы, это не панацея от попадания влаги.

Настоящим недостатком силикона является то, что он может вспениваться/вспениваться при резком торможении, например, при многократном и быстром нажатии на педаль тормоза на высокой скорости.Вспенивание приводит к образованию пузырьков воздуха, что приводит к неожиданному плавному опусканию педали тормоза. По этой причине силиконовую жидкость также нельзя использовать в тормозной системе, оборудованной ABS.

Силиконовая тормозная жидкость может оказывать очень нежелательное воздействие на этиленпропиленовый каучук, присутствующий в большинстве тормозных систем, поскольку силиконовая жидкость может вызывать вздутие уплотнений. Кроме того, силикон может немного сжиматься при нагревании или на большой высоте, что приводит к изменению хода педали.

В первую очередь из-за мягких характеристик силикона с точки зрения предотвращения повреждения окрашенной поверхности, он остается популярным для многих шоу-каров, которые не предназначены для регулярного вождения на более высоких скоростях и потенциального резкого торможения.

Если транспортное средство хранится в течение определенного периода времени и редко эксплуатируется, и никогда не подвергалось интенсивному вождению, силиконовая жидкость, безусловно, является вариантом, который следует рассмотреть.

Но для ежедневного вождения ваших клиентов и особенно для спортивного вождения придерживайтесь DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1 гликолевая жидкость с высокой температурой кипения во влажном состоянии.

Температура кипения тормозной жидкости

Поскольку тормозная система поглощает влагу из воздуха, это снижает температуру кипения жидкости. Номинальная точка сухого кипения представляет собой точку, при которой свежая жидкость будет кипеть без абсорбированной влаги.

Нижняя или «влажная» точка кипения представляет собой ожидаемые характеристики тормозной жидкости после того, как она пролежала в автомобиле примерно один год.

Для обычного уличного транспортного средства точка кипения во влажном состоянии важнее, чем в сухом, поскольку тормозная жидкость будет использоваться гораздо дольше.В дополнение к снижению точки кипения вода в системе в конечном итоге вызывает коррозию металлических поверхностей внутри системы.

Хотя все тормозные жидкости содержат ингибиторы коррозии, эти ингибиторы со временем разрушаются и становятся менее эффективными. Гликолевые тормозные жидкости следует полностью сливать и заменять, в среднем, каждые два года или 24 000 миль, чтобы поддерживать оптимальные характеристики жидкости, независимо от того, сколько автомобиль эксплуатируется или хранится.

Силиконовая тормозная жидкость имеет очень высокие температуры кипения в сухом и влажном состоянии. Тем не менее, силикон имеет тенденцию быть более сжимаемым, потому что он поглощает больше воздуха, чем жидкость на основе гликоля, и наполняется воздухом. Растворенный воздух приводит к слегка губчатому ощущению педали.

Особенно с точки зрения производительности рекомендуется всегда выбирать тормозную жидкость с температурой кипения в сухом состоянии не менее 450 градусов по Фаренгейту.

Двумя наиболее важными аспектами тормозной жидкости с высокими эксплуатационными характеристиками являются сжимаемость и скорость поглощения влаги.

Сжимаемость относится к ощущению педали… насколько твердой она ощущается при нажатии на педаль тормоза (также при условии, что из системы правильно удален воздух).

Различные тормозные жидкости могут резко изменить ощущение педали без каких-либо других системных изменений.

Очевидно, что тормозная система выделяет тепло от трения, поскольку фрикционный материал прижимается к поверхностям диска ротора. Это тепло быстро поглощается жидкостью, повышая ее температуру.

Опубликованные «типичные» точки кипения для сухой и влажной среды указывают, при какой температуре жидкость начнет кипеть.

Сухая точка кипения представляет собой точку, при которой жидкость будет кипеть, если она свежая и не содержит воды. Точка влажного кипения указывает на температуру, при которой жидкость может начать кипеть, если она содержит от 1% до 2% влаги.

Чем старше жидкость, тем больше влаги она потенциально может удерживать, и соответственно снижается температура кипения.

Для достижения максимальной эффективности торможения выбирайте тормозную жидкость с высокой температурой кипения в сухом и мокром состоянии и регулярно заменяйте тормозную жидкость.

Поскольку гликолевая тормозная жидкость постепенно и неизбежно поглощает переносимую по воздуху влагу, ее температура кипения начинает снижаться.

Коэффициент влажности всего 3% или около того может привести к тому, что тормозная жидкость закипит при температуре ниже 300 градусов по Фаренгейту, что приведет к снижению эффективности торможения.

Независимо от типа транспортного средства или уровня производительности поддержание чистоты тормозной жидкости важно как для поддержания производительности системы, так и для уменьшения внутреннего загрязнения.

Если покупатель рассчитывает на максимальную эффективность торможения, тормозную жидкость следует менять в соответствии с рекомендацией производителя автомобиля (или, если рекомендации отсутствуют, замена жидкости каждые один-два года будет приблизительной рекомендацией).■

Примеры характеристик тормозной жидкости

Бренд/модель точки сухого кипения точка кипячения
Центрический СТР 600 594 градусов по 404 градусам F
Центрический str 660 Ultra 622 градуса F 404 градусов F
Тормовая MAN HI Temp 577 FLUID 577 DEGREE F 300353535353535353535353535535535535535535535535535535535553553553553553553553555355535535535535535535535535535535353535353535н. SRF 590 градусов по 518 градусам F
CASTROL LMA DOT 3/4 446 градусов по ФА11 градусам F
TIPE 200 DOT 4 536 градусов F 388 градусов F
(то же самое с Amber Tint)
FORD Heaby Duty Dot 3 550 градусов F 90 -градус) F
(недорого, но нужно часто менять)
TBM DOT 5.1 Xtreme 6              612 градусов по Фаренгейту                     400 градусов по Фаренгейту
  (высокая устойчивость к поглощению влаги)

Тенденции автомобильного торможения | Lapinus

В зависимости от того, как вырабатывается электричество, электромобили обещают гораздо более экологичный транспорт с более низким уровнем выбросов CO 2 , NOx и твердых частиц. Хотя электромобили по-прежнему составляют небольшой процент от продаж новых автомобилей, ожидается, что к 2030 году доля автомобилей с электрическим двигателем вырастет до 50%.

Электрические и гибридные автомобили оснащены рекуперативным торможением.Это означает, что электродвигатель действует как генератор при торможении, который заряжает аккумулятор. Обычные тормоза используются гораздо реже, поэтому водителям приходится менять тормозные колодки очень редко, даже при езде по городу. Износ тормозных колодок для автомобилей с автономным управлением еще ниже из-за лучшего прогнозирования аварийных ситуаций. McKinsey прогнозирует, что на полностью автономное вождение с управлением человеком (уровень автономии 4) может приходиться 60-70% всех миль, пройденных в США до 2030 года. Тормозные колодки для этих автомобилей могут служить в течение всего срока службы автомобиля.Все это также значительно сократит рынок послепродажного обслуживания тормозов.

Коррозия, износ и шум

Более длительный срок службы тормозных колодок создает свою проблему, поскольку коррозия редко используемых тормозных колодок и роторов может повлиять на эффективность торможения. Это должно быть решено в течение нескольких лет с помощью коррозионно-стойких фрикционных материалов и роторов.

Бесшумная работа особенно важна для электромобилей из-за их практически бесшумной работы. Шум (в том числе высокочастотный визг), вибрация и резкость становятся неприемлемыми с точки зрения комфорта водителя и пассажиров.В настоящее время тормозные колодки на электромобилях должны быть намного больше, чем на обычных автомобилях, из-за дополнительного веса автомобиля, вызванного батареями.

Таким образом, хотя электромобили обещают революционное решение проблемы загрязнения городов из-за заторов на дорогах, износ тормозов и связанные с этим выбросы также должны снизиться. Говорят о городах с нулевым уровнем выбросов в будущем. Поэтому для безопасного вождения прежде всего потребуется усовершенствованная конструкция и высокостабильное, контролируемое качество производства материалов тормозных колодок.

Производители компаундов для тормозов и поставщики сырья должны тесно сотрудничать, чтобы улучшить трение, смазку и износ тормозов (трибология).

%PDF-1.4 % 1 0 объект >поток 2019-01-28T17:24:28+01:002022-04-22T10:15:25-07:002022-04-22T10:15:25-07:00iText 4.2.0 от 1T3XTuuid:251d75b8-a263-4fa7-ac51 -ac4eb8b4726fxmp.did: 7E83C6627B2EE911A5469F9FE0B6FFFAxmp.did: 7E83C6627B2EE911A5469F9FE0B6FFFA

  • savedxmp.iid: 7E83C6627B2EE911A5469F9FE0B6FFFA2019-02-12T09: 35: 08 + 05: 30Adobe Bridge CS6 (Windows) / метаданных
  • заявление/pdf
  • Петр Александрович
  • конечный поток эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект >поток xVM1WlHOKhApCb/rc’L:.}=ėUhhsh2ϘxѨ{5: YQ%S2>6i8p9kdLO’Ϲw=Qz:I

    Тормозные роторы Тормозные диски Перфорированные роторы с прорезями

    Улучшенная тормозная способность высокопроизводительных тормозных дисков по сравнению со стандартными тормозными дисками

    Клиенты всегда спрашивают, в чем преимущество перфорированных и/или прорезных тормозных дисков по сравнению со стандартными гладкими тормозными дисками? Преимущество слотов в том, что они значительно улучшают останавливающее действие. Каждый тормозной диск имеет от четырех до пяти прорезей с каждой стороны, в зависимости от автомобиля, которые выходят за край поверхности ротора для удаления пыли и воды с поверхности тормозных колодок, сохраняя колеса автомобиля чистыми и обеспечивая лучшее торможение.Дополнительным преимуществом прорезей является то, как они охлаждают тормозную колодку и поверхность ротора, устраняя затухание тормоза или потерю тормозной способности. Второй наиболее часто задаваемый вопрос: что делают отверстия? Преимущество просверленных отверстий заключается в том, что тепло, скопившееся между ротором и поверхностью тормозной колодки, рассеивается, когда ваш автомобиль эксплуатируется в течение длительного периода времени. Такое рассеивание тепла поможет предотвратить деформацию ротора и продлить срок службы вашего автомобиля. тормозной ротор. В высокопроизводительных роторах предлагаются два типа отверстий: просверленные с углублениями и просверленные крест-накрест.Отверстия с углублениями просверлены без торможения поверхности колодки, что позволяет рассеивать тепло, сохраняя при этом прочность конструкции роторов для более тяжелых транспортных средств или имеющих проблемы с короблением роторов. Поперечно просверленные отверстия полностью просверлены через обе поверхности диска, позволяя воздуху проходить и рассеивать тепло. Этот процесс сверления обычно используется на роторах, установленных на транспортных средствах малой и средней грузоподъемности, включая автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками. Существенное улучшение торможения, которое вы почувствуете, и гарантия, прилагаемая к каждому перфорированному и прорезному тормозному диску, стоит обновления по сравнению со стандартными сменными роторами.

    Разница между полуметаллическими и керамическими тормозными колодками

    При принятии решения о том, какие тормозные колодки лучше всего подходят для вашего автомобиля, необходимо учитывать множество факторов. Тип вождения, вес вашего автомобиля и рекомендации производителя. Полуметаллические тормозные колодки премиум-класса идеально подходят для легковых, средних и тяжелых автомобилей, грузовиков и внедорожников. Этот тип колодок настоятельно рекомендуется для тяжелых грузовиков, буксировщиков, автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, европейских автомобилей и любых транспортных средств, у которых тормозной диск/тормозные диски деформируются из-за чрезмерного нагрева.Эти колодки изготовлены с устойчивостью к выцветанию при высоких температурах и высоким уровнем трения. Это просто лучшие колодки для работы при высоких температурах и обеспечения бесшумного торможения. Керамические тормозные колодки идеально подходят для средних и легких грузовых автомобилей США, Японии и Кореи, легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников. Эти колодки предназначены для более длительного износа и имеют меньше тормозной пыли, чем полуметаллические колодки. Керамические колодки НЕ рекомендуются для тяжелых автомобилей, грузовиков, внедорожников или транспортных средств с высокими эксплуатационными характеристиками, поскольку они не обладают устойчивостью к выцветанию при высоких температурах и могут деформировать роторы из-за теплового фактора.Оба типа колодок обеспечат вам отличное торможение, и мы надеемся, что предоставленная информация поможет вам принять правильное решение.

    Примечание. У нас самый большой выбор новых тормозных колодок следующих производителей: Ford, Chevrolet, Dodge, Toyota, Nissan, Honda, Hyundai и др.

    Влияние различных марок тормозных колодок на работу тормозной системы автомобиля – STUME Journals

    ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА.ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ. НАДЕЖНОСТЬ

    • 1 Приштинский университет им. Хасана Приштины, машиностроительный факультет, Косово

    Аннотация

    В Республике Косово уровень безработицы имеет тенденцию к росту, среднемесячный доход по-прежнему низкий, что делает невозможным покупку нового транспортного средства, поэтому они вынуждены покупать автомобили, импортированные из европейских стран, у которых высокий показатель амортизации.
    Граждане, владеющие подержанными автомобилями, обязаны оказывать услуги по более низкой цене, отказываясь от качественного оборудования и заменяя его на запчасти неизвестных производителей, которые стоят дешевле, чем у производителей известных и гарантированных марок. Использование таких запчастей напрямую влияет на увеличение количества аварий на территории Республики Косово. В данной работе исследуется эффективность тормозных колодок разных производителей-марок с точки зрения тормозной системы легковых автомобилей, таких как: время торможения, максимальное замедление и тормозной путь.Испытания проводились на подержанных автомобилях, оборудованных системой ABS, на дорогах с сухим асфальтом. Используемые шины радиальной конструкции с летними характеристиками. В зависимости от применяемой методики используется соответствующее оборудование, такое как измеритель XL, видеокамеры и измеритель. Полученные результаты с помощью устройства деселерометра (измерителя Xl) по замедлению транспортного средства и другим показателям эффективности тормозной системы сделали со случаем экстренного торможения. Перед каждым испытанием прогнозируемое подержанное транспортное средство также проходит технический осмотр тормозной системы транспортного средства в Лицензированных центрах технического осмотра транспортного средства.

    Ключевые слова

    Ссылки

    1. Н. Лайки. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля. Раздача для студентов. Приштинский университет, Факультет машиностроения, Приштина, 2010 г.
    2. Х. Каколли. Автотранспорт. Приштинский университет, факультет машиностроения, Приштина, 2013 г.
    3. А. Рама. Влияние различных видов тормозных колодок на работу тормозной системы.Магистерская диссертация. Приштинский университет «ХАСАН ПРИШТИНА», Машиностроительный факультет, Приштина, 2018.
    4. Р. Мазрекай, Н. Лайки, Э. Тофай. Влияние возраста шин на эффективность торможения автомобиля: пример. Международный обзор машиностроения, том 14, № 10 (2020), стр. 646-657, DOI: https://doi.org/10.15866/ireme.v14i10.20235.
    5. Шпетим Лайки, Стансилав Пехан. Конструкции и оптимизация активных и полуактивных нелинейных систем подвески для вездехода.Стройнишский вестник — Машиностроительный журнал, стр. 732-743, 58(12), 2012.
    6. XL Meter™ Gamma Pro / http://www.nehodar.cz/docs/xlmdatasheet.pdf (дата обращения: 15.01.2021).
    7. P. Nawangsari, J.Jamasri, H. Santoso, B. Rochardj), AT Waskito, BaSO4-Friction Dust Filler улучшает фрикционные характеристики в безасбестовых композитных тормозных колодках, Vol 13, No 9 (2019), DOI: https: //doi.org/10.15866/ireme.v13i9.17669
    8. Ш.Лайки, Дж. Гуглер, Н. Лайки, А. Шала, Р. Лика. Возможный экспериментальный метод определения параметров подвески на упрощенной модели легкового автомобиля. Международный журнал автомобильных технологий, стр. 615–621, 13 (4), 2012 г.,
    9. .
    10. Э. Тофай. Анализ влияния возраста шин на параметры тормозной системы. Магистерская диссертация. Приштинский университет «ХАСАН ПРИШТИНА», Машиностроительный факультет, Приштина, 2018.
    11. Т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.