Toyota 4runner 1994: Toyota 4Runner 1994, 3., , , , 4WD

Содержание

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Toyota 4Runner II 1994 2.4

Поколение: II
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 117 л.с. (86 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)106.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
225/75 R15
Заводской комплект
7Jx15 ET0 6×139.7106.11.8 / 2
31/0 R0
Тюнинг
7Jx15 ET0 6×139.7106.1
265/70 R16
Тюнинг
8.5Jx16 ET0 6×139.7106.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota 4Runner II 1994 2.4 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx15 ET0 в сборе с шинами 225/75 R15. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET0 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/75 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 106.1 мм.

Стандартное давление шинах — 1.8 / 2 МПа.


Toyota 4Runner II 1994 3.0

Поколение: II
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 151 л.с. (111 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)106.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
225/75 R15
Заводской комплект
7Jx15 ET0 6×139.7106.11.8 / 2
31/0 R0
Тюнинг
7Jx15 ET0 6×139.7106.1
265/70 R16
Тюнинг
8.5Jx16 ET0 6×139.7106.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota 4Runner II 1994 3.0 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx15 ET0 в сборе с шинами 225/75 R15. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET0 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/75 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 106.1 мм.

Стандартное давление шинах — 1.8 / 2 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota 4Runner 1994.

Шины
Диаметр0″–16″
Ширина (мм)31–265
Профиль (%)0–75
Самый маленький размер31/0 R0
Самый большой размер265/70 R16

Колёсные диски
Диаметр15″–16″
Ширина (дюймы)7–8.5
Вылет (мм)0–0
Сверловки6×139.7

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Toyota 4Runner 1994?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Toyota 4Runner II 3.0 V6 Технические характеристики, расход топлива

Toyota 4Runner II 3.0 V6 производительность

Максимальная скорость : 165 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Toyota 4Runner II 3.0 V6 Размеры, вес и аэродинамика

Колесная база : 263 cm
Длина : 449 cm
Высота : 169 cm
Ширина : 175 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 215/- R15
Задние шины : 215/- R15
Снаряженная масса : 1767 kg
Соотношение веса и выхода : 12.4 kg/hp
Багажник : 491-1705 L
Передняя подвеска : Independent. Double Wishbones. anti-roll bar. Torsion bar
Зажняя подвеска : De Dion axle. Coil springs. anti-roll bar

Toyota 4Runner 1994 года, за 385 000 руб.

Описание

Мощный, надёжный, рамный внедорожник !!!

Осмотр возможен ежедневно, с 10:00 до 19:00, дополнительную информацию вы можете получить по телефону с 8:00 до 21:00

 На данный автомобиль можно оформить ТЕХНИЧЕСКУЮ ГАРАНТИЮ от KARSO! В техническую гарантию входит более 50 основных узлов агрегатов автомобиля, в том числе: Двигатель, коробка передач, редуктор и прочие узлы и агрегаты. С полным перечнем можно ознакомиться на сайте гарантийной компании KARSO.

автосалон АвтоЛайф - это: 
- ТОЛЬКО ЮРИДИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ СДЕЛКИ! 
- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА и ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА каждого автомобиля! 
- ВЫГОДНЫЙ КРЕДИТ ЗА 1 ЧАС ТОЛЬКО ПО ПАСПОРТУ от 14% годовых, без Первоначального взноса и без обязательного оформления автокаско! 
- ОБМЕН ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ НА НАШ по системе TRADE-IN

Комплектация

Противоугонная система

Сигнализация

Центральный замок

Комфорт

Регулировка руля

Регулировка сиденья пассажира

Электростеклоподъемники передние и задние

Электропривод зеркал

Управление климатом и обогрев

Кондиционер

Подогрев сидений водителя и пассажира

Обогрев заднего стекла

Салон и интерьер

Кожаная обивка салона

Экстерьер

Задние тонированные стекла

Освещение

Корректор фар с ручным управлением

Функциональное оборудование

Фаркоп

Комплектность

ПТС

Свидетельство о регистрации

Дата актуализации объявления: 08.04.2022 Распечатать

Toyota 4runner, 1994 сколько лошадей. Автоновости, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Расход топлива Toyota 4Runner на км. Отзывы владельцев.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Стандартные мощности моторов Toyota 4 — Runner. На сайте АвтоФлот представлены официальные характеристики двигателей. Узнайте, сколько лошадиных сил или киловатт у Вашего автомобиля.

    Сколько лошадиных сил у Toyota 4 — Runner. Нормы выбросов отработанных газов у Toyota.  4 Runner 4WD L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей. Бензин АИ или АИ.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Toyota 4 Runner , двигатель бензиновый л., л. с., полный привод, механическая коробка передач — заправка.  А чё за движок такой у тебя бензиновый? Но при этом лошадей.

    Подержанный «4Runner» стал вашим. Ходовая часть джипов как таковых очень требовательна к деталям. Медленно обесценивается Низкая крыша и неудобные задние сиденья. Поэтому рекомендуем подыскать экземпляр, предназначенный для Европы. Toyota 4runner 5 поколение Внедорожник технические характеристики.

    Toyota 4Runner — Википедия

    Краснодарский край Дром Отзывы Toyota 4Runner 5 копеек о Toyota 4Runner Тойота Фораннер от года — мнения владельцев Добавить 5 копеек Toyota 4Runner Фирма Любая фирма Лада Toyota Hyundai Nissan Volkswagen AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro Isuzu JAC Jaguar Jeep Kia Koenigsegg Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Marussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz Mercury Mini Mitsubishi Mitsuoka Nissan Oldsmobile Opel Pagani Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Proton Ravon Renault Renault Samsung Rolls-Royce Rover Saab Saturn Scion SEAT Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Tianye Toyota TVR Volkswagen Volvo Vortex Wiesmann Xin Kai Zotye ZX ГАЗ ЗАЗ ИЖ Лада ЛуАЗ Москвич ТагАЗ УАЗ.

    Пробег за км,сопливит ГУР,поёт мост,замена акпп. Очень теплая,легко и бястро прогревает салон стоит 2 печки,но пользовался в основном главной. При условии ,что проживаю я в Тюмени и постоянно двигаюсь на север! Не открывается богажник если : машина не заведина,замерзло заднее стекло,с наружи не открыть короче не удобная конструкция открытия богажной двери автомобиля. Мне достался апппарат,за плечами которого было 24 года,побег не уверен в его подлинности!

    По мелочи прошелся по проводке! Практически не ломается при нормальной эксплуатации. Цены на запчасти очень демократичные. Надежный как АК минусы искал но не нашел. Особо нет Поломки в основном по передней подвеске,шаровые,тяги,бронзовые фтулки. Приемлимые цены запчастей Подвеска впереди. Хочется год свежее Нет таких, все предсказуемо. Авто на все случаи жизни. Очень доволен и рекомендую сей автомобиль.

    На скорости свыше ездить некомфортно, приходится «ловить», шумка средняя. Большой расход трасса на бензине 15 на газе 17,город 25 задний привод. Лучше, практичнее, проходимее, экономичнее и быстрее и прадо Низкая крыша при см, узкая горловина бака. Никакой по ресурсу маятниковый рычаг — если не менять часто пластиковые втулки, придётся менять рычаг в сборе. Старенький уже требует много внимания! Окраска деталей салона под металлик очень низкого качества. Зимой печка греет отлично, при температурах — 40С — в салоне тепло.

    Двигателя 4,0 достаточно для резкого ускорения на такую массу авто, особенно при обгонах. Подвеска простая и достаточно комфортная для передвижения по нормальному грейдеру. Салон трансформируется в ровный пол, можно заночевать. Масса машины и джиперский набор понижаек с межосевой блокировкой позволяет проезжать умеренные грязи, снег и песок даже на стоковом авто где более тяжелые садятся , но лопата должна быть в салоне всегда.

    На пробеги до км усталости не чувствуется, посадка очень удобная, но здесь каждому своё, нужно просто в автомобиле посидеть. При управлении авто испытываешь удовольствие. Для людей ростом от и выше наверное будет некомфортно в комплектациях с люком — потолок низковат, нужно попробовать в машине прокатиться.

    Погромыхивает по грунтовке люк пробежных авто — лечение на профильных форумах. При температуре воздуха ниже 45С — лучше не эксплуатировать, — подмерзает ходовая, порвались сальники задних ступичных подшипников и потекли.

    При поездках по глинистой воде и грязи быстро выходят из строя обводные ролики рсходник, лучше запас с собой иметь, меняются достаточно легко. Все неисправности автомобиль потек радиатор, передний сальник коленвала, зашумел ступичный — предупреждает заранее, что позволяет закончить поездку и произвести необходимый ремонт. Ну и закисают поршня в суппортах, чаще просто обслуживать их и будет вам счастье. При пробеге тысяч миль км неисправностей не было. Покупатель, настоявший на диагностике был доволен.

    Проехав в общей сложности около км. Расход топлива, порядка литров. Большой внутренний полезный обьем. Информации на приборной панели хватает. Уютный салон и зимой и летом. Надежная и простая трансмиссия. Хорош и в гололед и по бездорожью. Легендарный узнаваемый дизайн кузова — мечта Сибиряка. Посадка водителя по танковому — иначе не скажешь. Выйти из авто после поездки по лужам и грязи и не испачкать одежду брюки сложно из за особенностей дверь — порог.

    1994 Toyota 4Runner Project

    Обзор и рейтинг Toyota 4Runner 1994 года

    Подробнее о Toyota 4Runner 1994 года выпуска

    Обзор Toyota 4Runner 1994 года выпуска с пробегом

    Подержанная Toyota 4Runner 1994 года выпуска предлагается в следующих подмоделях: 4Runner SUV. Доступные стили включают SR5 4dr SUV 4WD, SR5 V6 4dr SUV и SR5 V6 4dr SUV 4WD. Подержанные модели Toyota 4Runner доступны с бензиновым двигателем объемом 2,4 л или 3,0 л мощностью до 150 л.с. в зависимости от типа двигателя. Подержанная Toyota 4Runner 1994 года выпуска поставляется с полным и задним приводом.Доступные трансмиссии: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая.

    Какая хорошая цена на подержанную Toyota 4Runner 1994 года выпуска?

    Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

    Какие подержанные Toyota 4Runners 1994 года доступны в моем регионе?

    Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Toyota 4Runner 1994 года для продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за подержанную Toyota 4Runner 1994 года выпуска.

    Не могу найти подержанную Toyota 4Runner 1994 года выпуска, которую вы хотите ваш район? Рассмотрим более широкий поиск.

    Найдите подержанную Toyota 4Runner на продажу.

    Найти подержанную Toyota на продажу.

    Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Toyota 4Runner.

    Найдите подержанную сертифицированную подержанную Toyota на продажу.

    Взять в аренду или купить Toyota 4Runner 1994 года выпуска?

    Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет.Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

    Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Toyota
    Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Toyota 4Runner

    1994 Toyota 4Runner Спецификации, Цена, MPG и Отзывы

    Вердикт:

    По сравнению с конкурентами:

    Френолог — это тот, кто читает шишки на голове, чтобы определить, ждет ли вас в будущем богатство, слава, удача или еще какие-нибудь шишки на голове.

    Владельцы Toyota 4Runner — лучшие клиенты френолога, или, по крайней мере, они должны основываться на слабом. . . э, неделю мы потратили на то, чтобы стучать по куполу японского внедорожника.

    Всего за семь дней работы с машиной у нас достаточно вмятин и разных шишек на голове, чтобы обеспечить работой дюжину френологов.

    Углубление купола является результатом того, что 4Runner стоит довольно высоко над тротуаром, чтобы обеспечить достаточный просвет для тех двух или трех раз в жизни любого владельца, когда он или она перемещает машину по бездорожью.

    Встаньте на подножку, возьмитесь за руль, поднимите туловище в воздух и — «Бонг!» — еще одна достопримечательность для френолога. Появляются звезды. Птицы начинают болтать. Трудный способ начать свой путь к работе.

    После того, как вы сядете и лекарство начнет действовать, у 4Runner возникнет еще несколько проблем. Во-первых, хотя большинство японцев придерживаются стратегии, что если вы собираетесь продавать здесь, вы должны проектировать и строить здесь, 4Runner, очевидно, является исключением из этого правила.

    Он традиционно узкий, чтобы вместить меньшую японскую раму, а также меньшие дороги в родной стране. Таким образом, вы страдаете от нехватки места для ног и бедер.

    Хуже того, когда ваше зрение проясняется, и вы смотрите на ступицу рулевого колеса, на вас не смотрит сообщение «SRS», информирующее водителя о том, что там находится дополнительная удерживающая система или подушка безопасности. Один нужен.

    У 4Runner есть еще одна неприятность, которая может оказаться дорогостоящей с точки зрения счетов за уборку.Вставая с переднего сиденья, легко потереть ноги о дверную кромку и подножку. Сзади вы сидите над осью, а дверной проем обнажает руль, о который можно потереться при выходе. Зимой, когда соль и накипь скапливаются на кузове, приходится часто мыть автомобиль, а если этого не делать, приходится много стирать одежду.

    Но у 4Runner есть свои достоинства, такие как отзывчивый 3-литровый 150-сильный двигатель V-6, который оживает без слишком сильного нажатия на педаль.Цена, которую вы платите за производительность выше среднего, составляет 14 миль на галлон по городу или 16 миль на галлон. Рейтинг экономии топлива на шоссе. Если бы только у нашего тестового автомобиля был такой хороший пробег.

    Антиблокировочная система тормозов в стандартной комплектации, но только для задних колес. Но два колеса с АБС лучше, чем ничего. Думаю, это сказал френолог.

    Не сомневайтесь в системе подвески, которая минимизировала неровности дороги. Езда и управляемость были приличными, несмотря на большие шины W / 31 на 10,5, которые на многих автомобилях служат только для обеспечения движения гироскопа, когда вы наклоняетесь и раскачиваетесь в каждом повороте или когда выходите, чтобы пройти.

    Несмотря на то, что у автомобиля были большие шины и высокий центр тяжести, он обладал более чем респектабельными манерами на дороге.

    4Runner оказался особенно функциональным, когда Ма-Природа оставила много дюймов белого материала на проезжей части. В то время как окружающие скользили и скользили по канаве для парковки автомобилей, 4Runner ехал беспрепятственно. Единственным недостатком является то, что при включении полного привода с помощью напольной раздаточной коробки езда становится немного ухабистой, особенно на заднем сиденье.

    Это цена, которую вы платите за дополнительную безопасность. И, говоря о цене, когда вы видите, что другие машины едут в канаву впереди вас, вы обнаружите, что рейтинг пробега 14/16 немного более терпим. Вы можете купить много газа за те же деньги, что и добыча из водопропускной трубы, даже если вам придется покупать его чаще.

    Нашим тестовым автомобилем был четырехдверный полноприводный 4Runner LE, базовая цена которого составляет 22 988 долларов. Стандартное оборудование включало четырехступенчатую автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, тормоза с усилителем, обогреватель заднего стекла и стеклоочиститель (немного больший и более быстрый дворник был бы хорош для автомобиля, который будет проводить много времени в дороге в плохую погоду). электропривод заднего стекла, стереорадио AM-FM, ударные балки боковых дверей и подстаканники.

    Варианты

    включали обновление радио, включающее кассету, шесть динамиков и силовую антенну за 675 долларов, обогрев заднего сиденья за 160 долларов, стеклянный люк с электроприводом за 810 долларов, тканевые сиденья с регулировкой водителя в семи направлениях за 290 долларов, бронзовое защитное стекло за 160 долларов, хромированные подножки. за 435 долларов, багажник на крышу / тягово-сцепное устройство, грузовой коврик и задний ветровой дефлектор за 625 долларов, систему безопасности за 695 долларов и ценный пакет, состоящий из кондиционера, круиз-контроля, электрических стеклоподъемников / дверных замков / наружных зеркал, коврики с ковровым покрытием, хромированные диски. и негабаритные шины по 3281 доллар.Со скидкой на пакет опций в размере 1000 долларов автомобиль стоил всего около 30 000 долларов. Добавьте 385 долларов за фрахт.

    Изменения, которые мы хотели бы видеть в будущих 4Runners, включают в себя большую ширину салона, более низкую посадку автомобиля, изменение дизайна дверных кромок и проемов для поддержания чистоты одежды, кнопочный полный привод, а не занимающую много места раздаточную коробку, и двигатель, который получает еще 4 мили на галлон по городу и шоссе.

    О, и если инженеры и дизайнеры не могут придумать более удобный способ входа в 4Runner, а также сделать дверной проем больше и/или линию крыши выше, если не мягче, мы хотели бы увидеть еще один стандартная функция-шлем.

    1994 Toyota 4Runner Обзор

    Если Toyota когда-нибудь раскроет секрет сочетания отзывчивой, мускулистой силовой передачи с присущим ей чувством стиля, подгонки и отделки, может появиться совершенный спортивный внедорожник. 4Runner SR5 1994 года, несмотря на множество весьма похвальных стилей, дизайна интерьера и технических характеристик, по-прежнему указывает на то, что Toyota еще не собрала воедино весь пакет.

    Наш тестовый автомобиль 4Runner SR5 V6 был оснащен опциями, которые нужны типичному владельцу внедорожника, включая кондиционер, стереосистему AM/FM с кассетой и CD-плеером, люк с электроприводом, багажник на крыше, подножки и ступеньку. бампер с прицепным устройством.

    Это привело нас от базовой рекомендованной розничной цены в 22 258 долларов к чистой прибыли в 30 314 долларов после надбавки за дополнительный пакет в размере 1000 долларов. Заметными включениями в полный набор стандартного оборудования нашего 4Runner SR5 стали маневренная независимая передняя подвеска Hi-Trac и одна из самых плавных и быстрых систем полного привода с переключением на лету, которые мы когда-либо тестировали.

    Обход

    Обладая обтекаемым, высоким профилем и дорожным просветом в 10,5 дюймов, 4Runner SR5 VO делает уникальное и решительно положительное заявление в пользу внедорожников в целом и Toyota в частности.Спереди опциональная полностью черная щетка и защита решетки радиатора говорят о готовности автомобиля к поездкам по бездорожью. За защитным кожухом фирменная хромированная решетка Toyota окружена двойными галогенными фарами и боковыми габаритными фонарями, заключенными в ударопрочные пластиковые линзы. В бампер встроены поворотные фонари желтого цвета.

    В профиль 4Runner SR5 V6 демонстрирует характерные расширяющиеся крылья с кромками из хромированного/черного винила и соответствующую отделку на подножках, которые изящно прячутся под четырьмя дверями автомобиля.Это вариант за 409 долларов, который, по нашему мнению, стоит своих денег за защиту на дороге и бездорожье, а также за простоту входа и выхода. Колесные проемы неправильной формы, но симпатичные с косметической точки зрения, обрамляют стилизованные стальные колеса шириной 15 дюймов, обутые в шины Goodyear Wrangler P235.

    Наверху опциональный люк с электроприводом глубокой тонировки дополняется опциональным черным виниловым багажником во всю ширину и ветровым дефлектором с пониженным электроприводом. Крупногабаритные задние фонари обрамляют откидную дверь с убирающимся стеклоподъемником, очистителем заднего ветрового стекла и антиобледенителем.Мы были рады отметить, что система обогрева стекол также распространяется на задние боковые окна, чтобы свести к минимуму слепые зоны. На хромированном заднем бампере имеется тягово-сцепное устройство.

    В разработке и производстве нашего 4Runner SR5 свою роль сыграли опытные специалисты Toyota по сборке и отделке. Блестящая темная отделка Evergreen Pearl казалась безупречной и, казалось бы, невосприимчивой к мелким царапинам или сколам. Наше количество неровностей шва и обрезки и тому подобное: ноль. Ничего нового для Тойоты.

    Элементы интерьера

    Сев за руль и закрыв дверь водителя, мы изолировали себя от уличного шума и отдались роскошному опциональному кожаному салону, которому нет равных в бизнесе внедорожников. Сиденья располагались очень близко к полу, который, учитывая высокий клиренс автомобиля, был плоским и практически не имел трансмиссионного туннеля. Мы наслаждались стабильностью и поддержкой, обеспечиваемой контурными спинками сидений, подлокотниками во всю длину и идеально расположенным центральным подлокотником.Задние сиденья также были очерчены и сложены для большей грузоподъемности.

    На типичных для марки Toyota изогнутых приборных панелях и приборных панелях расположены градуированные графические индикаторы температуры, давления масла и т. п. с легко читаемыми аналоговыми спидометром и тахометром. Опциональная аудиосистема премиум-класса, расположенная в центре приборной панели, даже предупреждает злоумышленников о том, что в автомобиле есть встроенная противоугонная система.

    Органы управления электрическими стеклоподъемниками, дверными замками, окном двери багажного отделения и опциональным люком на крыше легко доступны с левой руки водителя или на всей центральной консоли, разделяющей передние сиденья.Напольные рычаги раздаточной коробки 4WD и четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач с повышающей передачей расположены рядом рядом с передней частью центральной консоли.

    Эргономичная конфигурация органов управления, мягкая кожа, свет, льющийся из большого люка на крыше — эти характеристики убеждают нас в том, что к обозначению спортивно-внедорожного автомобиля следует добавить слово «роскошь».

    Впечатления от вождения

    Тестирование автомобиля Toyota 4Runner SR5 V6 в условиях бездорожья и смоделированного бездорожья подарило нам множество приятных ощущений, минуту-другую легкой тревоги и всего одно искреннее разочарование.

    Положительная сторона нашей книги тест-драйвов длинная и впечатляющая. Независимая передняя подвеска 4Runner выравнивала ухабистые дороги. Торможение было быстрым и уверенным благодаря передним дисковым тормозам и антиблокировочным задним барабанным тормозам. (В качестве опции доступна антиблокировочная система для четырех колес.) Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением обеспечивала плавное, точное переключение и реакцию в режимах Economy и Power.

    Самое впечатляющее, вам действительно нужен индикатор 4WD, чтобы сообщить вам, что быстрые и плавные дифференциалы с автоматическим отключением Toyota переключились с 2WD на 4WD и обратно.

    Незначительная тревога возникла из-за заметного наклона 4Runner во время двух относительно крутых поворотов, что связано с высоким профилем автомобиля и дорожным просветом.

    Конечно, мы не почувствовали потери контроля, и автомобиль быстро стабилизировался, поскольку профилированные сиденья прочно удерживали нас на месте. Но лин он сделал.

    3,0-литровый 150-сильный двигатель V6 4Runners не дотягивает до мощной силовой установки, не требующей усилий, которую многие предпочитают в внедорожниках. Фраза «немного вялая» вырвалась из уст нашего тест-водителя в тестах на ускорение на высокой скорости (от 40 до 70 миль в час) на шоссе.

    Резюме

    Уникальный стиль, граничащий с грехом уровень роскоши и комфорта, а также широкие возможности для движения по дорогам и бездорожью ставят Toyota 4Runner SR5 V6 на первое место в нашем списке предпочитаемых внедорожников. Но когда так много опций, это дорого — прямо там, где есть Jeep Grand Cherokee Limited и Ford Explorer Limited. Тем не менее, вы получаете много полезного для спорта по базовой цене в 22 258 долларов, но вы также находитесь в базовой стране Ford Explorer, а скромно оборудованный Jeep Cherokee значительно меньше.И оба этих автомобиля имеют более мощные двигатели V6. Ограничения 150-сильного 3,0-литрового V6 4Runner вместе с его сравнительно низким рейтингом EPA (1,4 города/1,6 шоссе) заставляют нас надеяться, что в Toyota работают над более мощным V6 или меньшим V8.

    И последнее положительное замечание: вы не могли надеяться на более легкую и внушающую доверие систему полного привода по требованию, чем та, что есть на 4Runner.

    Toyota 4Runner Брайса Андерсона 1994 года выпуска

    Какой бы путь вы ни выбрали для получения внедорожника, конечным результатом всегда должно быть что-то, что может выдержать любые испытания.Для Брайса Андерсона таким автомобилем была Toyota 4Runner 1994 года выпуска.

    В прошлом месяце мы встречались с Брайсом в King of the Hammers. Мы увидели, как его седая зеленая Yota провела некоторое время в скалах и выплюнула грязь сзади, когда она карабкалась по холмам. Зная, как эти внедорожники выглядели с завода, и визуальные отличия этого 4Runner, мы знали, что у нас в руках сертифицированный внедорожник.

    Мы приветствовали Брайса и приступили к его интервью, когда зимнее солнце и пыльные пески долины Джонсона подготовили сцену.Как оказалось, Брайсу не только нравился его 4×4, но он также любил возиться с другими 4×4, чтобы заработать на жизнь.

    Фон сборки

    Брайс обнаружил возможности своего 4Runner, когда он еще был костяком. Он проехал по тропе Даси-Эршим в центральной Калифорнии, по 33-мильной тропе, которая проходит между двумя дикими местами. Это оценивается как сложный / серьезный маршрут, и его прохождение может занять до пяти дней.

    Брайс начал путешествовать по бездорожью много лет назад. Его друзья увлекли его этим хобби.«Они приходили в такие места и веселились», — сказал он, указывая на Джонсон-Вэлли. «Несколько раз меня выводили. В конце концов, мне это так понравилось, что я начал ездить сам».

    Брайс с годами стал самоучкой в ​​изготовлении и установке деталей. Довольно скоро стало известно, что Брайс был парнем, которого можно было увидеть в модификациях внедорожников, джипов и внедорожников. «Многие мои приятели спрашивали меня о работе с их установками, — прокомментировал Брайс. «В конце концов, год назад я решил открыть собственный магазин Timberline Off-Road.Так я начал заниматься этим самостоятельно, профессионально».

    Брайс зарабатывает себе на жизнь работами над Toyota, а на «Короле Молотов» 2021 года он привез машину 4Runner. Как видите, он умеет работать с этими японскими машинами!

    Брайс занят работой. «Он был забит до отказа», — сказал он. «Между регулярными модификациями, которые я делаю, а также кузовом и краской, которые я также делаю, это было очень занято. Большую часть времени на работу приезжают на Toyota».

    Будь то работа или отдых, Брайс всегда думает о Toyota.Тот, который он привёз в KOH, зарекомендовал себя на тропе Даси-Эршим в центральной Калифорнии. «Я подумал: «Боже мой, это потрясающе!» — сказал Брайс. «После того, как я вернулся, я провел несколько дней в Интернете в поисках сборок 4Runner. Я нашел веб-сайт Marlin Crawler, заглянул на их форумы и обнаружил, что могу поставить переднюю прямую ось, сделать двойную раздаточную коробку и действительно построить ее. С этого момента дело было практически решено».

    Особенности сборки

    Брайс начал производство 4Runner в 2011 году.Он сразу же нацелился на переднюю часть, чтобы повысить производительность на трассе. «Спереди я заменил сплошную ось на восьмидюймовый Land Cruiser с высокой шестерней», — сказал он. «У него есть шкафчик Yukon Grizzly, чтобы дать мне больше тяги. Рулевое управление было модернизировано, чтобы использовать гидроусилитель, поэтому я лучше контролирую ситуацию, когда карабкаюсь по камням».

    Модификации трансмиссии также перенесены на заднюю часть. «Сзади у меня стоит 9,5-дюймовый дифференциал Land Cruiser, — сказал Брайс. «Я сделал несколько специальных модификаций, вырезав и отцентровав картер моста.

    Брайс полностью заменил переднюю ось и модернизировал заднюю, в результате чего его 4Runner получил дифференциалы Land Cruiser с передаточным числом 5,29:1. У него также есть двойные раздаточные коробки, чтобы получить максимальную отдачу от сеансов скалолазания.

    Его изменения в осях подкрепляются двойными раздаточными коробками, которые обеспечивают чрезвычайно низкую передачу. «Я использую двойной адаптер Marlin Crawler MC07 с шестернями Marlin Crawler 4,7: 1 в заднем корпусе», — сказал Брайс. «Он пойдет туда, куда я направлю его, как только я переведу его на пониженную передачу.

    Для подвески 4Runner в модернизации Bryce использовались листовые рессоры по всему периметру с четырехдюймовыми листовыми пакетами Trail-Gear. Он сэкономил деньги на амортизаторах, установив смузи Belltech на всех четырех колесах.

    Шины Pro Comp M/T II размером 37 дюймов. Колеса — 17-дюймовые с бидлоками от Trail-Gear.

    Защита 4Runner была приоритетом, о чем свидетельствуют его внешние трубки. «Когда я впервые получил его, я начал создавать для него доспехи поэтапно», — объяснил Брайс.«Было много проб и ошибок, когда мы увидели потребность, а затем восполнили ее».

    В задней части автомобиля были видны трубы, которые выгибались над нишами колес и закрывали большую часть крыльев. Трубка выступает в качестве первой линии защиты от повреждений, а также выступает в качестве бампера и держателя запасного колеса. «У него есть 37-дюймовая запаска», — сказал Брайс. Говоря о шинах, Брайс использует Pro Comp M / T II, ​​обматывая колеса с замком Trail-Gear Creeper Lock.

    Задняя часть 4Runner демонстрирует трубчатый бампер с держателем запасного колеса и защитой задних крыльев.Эта установка дает ему душевное спокойствие и легкий доступ к запасному колесу на случай, если что-то пойдет не так.

    4Runner на все сезоны

    Приключения Брайса на 4Runner объездили всю Калифорнию в поисках новых острых ощущений. «Я прошел в нем тропу Фордайса, тропу Даси-Эршим, озеро Койот и многое другое», — сказал он.

    На протяжении многих лет 4Runner Брайса вызывал у него любовь. Его самый любимый аспект — это пространство и места для пяти человек. «Я могу заполнить его людьми, и при этом останется достаточно места для походного снаряжения», — сказал он.«Он пойдет куда угодно, будь то вершина горы или просто город».

    Брайс сказал, что он закончил работу над 4Runner, но у него еще есть планы на другие сборки. «Я думаю, что моей следующей сборкой будет пикап Toyota 1985 года», — сказал он. Над чем бы он ни работал, мы знаем, что сборка Брайса будет в надежных руках.

    1994 Toyota 4Runner | Шелтон Классика и Производительность

    СУПЕР ЧИСТЫЙ, КРУПНО ОРИГИНАЛЬНЫЙ, ЯПОНСКИЙ СОВРЕМЕННЫЙ КЛАССИЧЕСКИЙ, БОЛЬШОЙ ЕЖЕДНЕВНО!!
    ОСОБЕННОСТИ

    : непревзойденная классика 4Runner 90-х! Во многом оригинальный классический внедорожник Toyota готов стать любимым! Все панели кузова соответствуют VIN!

    ОБЗОР КУЗОВА: Давайте обратимся к слону в комнате: этот автомобиль имеет название «Восстановленный» в Северной Каролине, что указывает на то, что он побывал в аварии.По данным AutoCheck, этот автомобиль попал в аварию в 2012 году на отметке в 160 000 миль. Хотя это, должно быть, был изгиб крыла или незначительное столкновение, потому что на капоте, крыльях и всех четырех дверях все еще есть соответствующие наклейки с номером VIN, и хотя есть некоторые вмятины и следы столкновения, они все еще выглядят очень хорошо.

    Не считая повреждений в результате несчастного случая, кузов этого 4Runner находится в отличном первоначальном состоянии с удивительно небольшим количеством дефектов для возраста и пробега. Он твердый, прямой и очень хорошо представлен.Даже днище супер чистое!

    ОБЗОР СОСТОЯНИЯ ПОКРАСКИ: Похоже, что этот 4Runner носит оригинальную краску 1994 года, и это очень хорошо видно. Даже оригинальные боковые декали в хорошем состоянии! Есть некоторые нормальные признаки возраста и использования, такие как легкие царапины и сколы, но в целом краска находится в хорошем состоянии. Хороший, качественный бафф может сиять еще больше!

    ВНУТРЕННЕЕ СОСТОЯНИЕ: За исключением передних сидений, салон находится в невероятном состоянии для такого пробега.Даже ковер хорошо показывает! На ковре есть пятна, а передние сиденья нуждаются в уходе, но, учитывая возраст и пробег, цвет нас впечатлил.

    МЕХАНИЧЕСКИЙ ОБЗОР: Как и остальная часть этого автомобиля, моторный отсек удивительно чистый для такого пробега. 3.0 V6 отлично работает и работает не только так, как ожидалось, но и превосходит ожидания для возраста и пробега. Внизу на фотографиях можно увидеть множество новых компонентов, и это, похоже, автомобиль в хорошем состоянии.

    ЧТО ВАМ ПОНРАВИТСЯ В ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ: Практически нетронутое состояние!

    ЧТО ВАМ НЕНАВИДНО В ЭТОЙ МАШИНЕ: Имеющиеся повреждения кузова.

    ЭТО НИЧЕГО НЕ НУЖНО? Если не считать кузовных работ на переднем зажиме и новых чехлов на передние сиденья, этот щенок готов к работе!

    КАКОЙ ПОКУПАТЕЛЬ ИЩЕТ ЭТУ МАШИНУ? Любой покупатель, который ищет чистый пример этой современной японской классики!

    СТАТУС ЗАГОЛОВКА: ВОССТАНОВЛЕНО

    За подробностями обращайтесь в компанию Shelton Classics & Performance по телефону (704) 663-0432 или посетите сайт www.ШелтонКлассикс.com

    СТАТУС ЗАГОЛОВКА: ВОССТАНОВЛЕНО

    ЭТО РАБОТАЕТ?
    Кондиционер ДА
    Нагреватель ДА
    Спидометр ДА
    Одометр ДА
    Масляный манометр ДА
    Датчик температуры ДА
    Датчик уровня топлива ДА
    Тахометр ДА
    Стеклоочистители ДА
    Окна ДА
    Звуковой сигнал ДА
    Радио ДА
    Фары ДА
    Задние фонари ДА
    Стоп-сигналы ДА
    Фонари заднего хода ДА
    Сигналы поворота ДА
    Аварийный тормоз ДА
    Состояние шин: как новые
    Ключи — зажигание, дверь и багажник ДА
    Ремни безопасности Передние: ДА Задние: ДА
    Работает и ездит ДА

    Двигатель

    Тип двигателя
    Бензин

    Объем двигателя
    3.0 литров V6

    Спецификация топлива
    Бензин

    Кузов

    Цвет кузова
    Белый

    Тип кузова
    Внедорожник

    Двери
    4

    Тип краски

    Базовый

    Год
    1994

    Сделать
    Тойота

    Модель
    4Раннер

    миль
    223 754

    Интерьер

    Цвет салона
    Тан

    Дополнительный внутренний цвет

    Тип седла
    Ведро

    Материал седла
    Кожа

    Переключатель Тип
    Этаж

    Центральная консоль
    Да

    Все автомобили продаются как есть и где есть, без каких-либо явных, письменных или подразумеваемых гарантий.Все продажи являются окончательными. Клиент несет исключительную ответственность, и мы настоятельно рекомендуем тщательно осмотреть автомобиль лично или через третью сторону, чтобы убедиться, что он соответствует состоянию и стоимости перед покупкой. Любые описания или представления предназначены только для целей идентификации и не должны рассматриваться как гарантия любого типа.

    Информация о транспортном средстве предоставляется грузоотправителем (нынешним владельцем) транспортного средства, и хотя мы проводим визуальный осмотр и проверку безопасности транспортного средства по прибытии, мы не можем давать никаких гарантий или заверений в отношении точности, достоверности или надежности информации. такая информация.Дилер не несет ответственности за любые ошибки, упущения или неточности, содержащиеся в информации, предоставленной третьими лицами. Большинство этих автомобилей считаются классикой или антиквариатом, то есть это старые автомобили с устаревшими автомобильными технологиями. Мы не являемся экспертами в конструкции, проектировании, отделке, материалах или компонентах этих автомобилей. Наши сотрудники — это команда талантливых людей с опытом работы в индустрии классических автомобилей. Мы проводим обширный визуальный осмотр всех транспортных средств, которые представляем, но мы не разбираем транспортные средства или компоненты для целей проверки, поэтому всегда возможно наличие скрытых повреждений, которые не сразу бросаются в глаза.

    Дилерский центр и его аффилированные лица должны и будут прилагать все разумные усилия для раскрытия любых известных дефектов, связанных с транспортным средством, до закрытия продажи. Дилер не несет ответственности за любой ремонт, необходимый для автомобиля, и покупатель несет исключительную ответственность за любой ремонт, который может потребоваться.

    Если указано «Соответствие номеров» или «Исходный пробег», грузоотправитель (текущий владелец) указывает это транспортное средство как таковое. Учитывая, насколько легко создать «клон» или «трибьют», мы не можем гарантировать подлинность любых утверждений.Клиенту рекомендуется проверить эту информацию самостоятельно перед покупкой.

    Мы можем помочь вам с доставкой через нашу сеть частных и коммерческих перевозчиков, большинство из которых могут доставить автомобиль к вашему подъезду. Мы не несем ответственности за ущерб или задержки, возникшие после того, как транспортное средство находится под охраной грузоотправителя.

    Поскольку мы рекламируем каждый автомобиль с таким количеством сторонних партнеров, покупатель несет исключительную ответственность за проверку точности цены у дилера.Все рекламируемые цены не включают местные, государственные, государственные сборы и налоги, а также плату за документацию дилера. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Плата за документацию дилера в размере 250 долларов США будет добавлена ​​к покупной цене во время продажи.

    Наличие автомобиля не гарантируется и подлежит предварительной продаже. Независимо от того, что было согласовано в устной форме, мы не можем гарантировать, что транспортное средство будет удержано за потенциальным покупателем без невозвратного депозита, взимаемого за хранение транспортного средства. Свяжитесь с дилерским центром, чтобы узнать цены для внесения залога за автомобиль.

    Наша предпочтительная и наиболее безопасная форма оплаты — банковский перевод. Мы можем принимать чеки, но имейте в виду, что любой вид чека будет храниться не менее 10 рабочих дней. Это включает в себя кассовые чеки, сертифицированные чеки или банковские чеки любого вида. Для получения наличных в размере 10 000 долларов США или более мы заполним форму IRS 8300. Мы не можем принимать кредитные карты в качестве оплаты или частичной оплаты автомобиля ни при каких обстоятельствах.

    TOYOTA 4Runner характеристики и фотографии — 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995

    Тип кузова: Внедорожник (Sports Utility Vehicle)
    Сегмент: Средний внедорожник

    Toyota представила второе поколение 4Runner в конце 1989 года с закрытым кузовом и четырьмя дверями, исправив основную проблему первого поколения, но при этом потеряла вариант с открытым верхом.

    Повальное увлечение внедорожниками и кроссоверами началось еще не в начале 90-х, когда Toyota представила второе поколение. Это были времена, когда внедорожник должен был преодолевать бездорожье, снег и глубокие грязевые тропы, не вспотев. Автопроизводитель по-прежнему делал его на том же шасси, что и пикап HiLux, но добавил некоторые функции комфорта, которые сделали 4Runner отличным повседневным водителем, если водитель не торопился.

    Благодаря четырехдверному кузову 4Runner за одну ночь стал семейным автомобилем.У него все тот же грубый вид с плоской передней панелью и коротким свесом. Автопроизводитель разработал передний бампер с хромированной верхней стороной и черной нижней стороной. Для тех, кто все еще ностальгировал по первому поколению, Toyota предложила и двухдверную версию с выдвижным окном для задних пассажиров. Дверь багажника открывалась сзади вниз, как у пикапа, при этом заднее стекло закатывалось внутрь.

    Внутри Тойота постаралась сделать автомобильный салон с низкой посадкой, что было не очень хорошо на бездорожье, но здорово в любой другой ситуации.Приборная панель была простой, узкой и изогнутой. У него была широкая комбинация приборов, простирающаяся над центральной стойкой, где автопроизводитель разместил блок климат-контроля над магнитолой. Для задних пассажиров Тойота установила раздельно-складывающуюся скамейку.

    Под капотом Toyota установлены те же двигатели, что и у предшественника: рядная четверка и V-6. Основное отличие заключалось в трансмиссии, где автопроизводитель заменил старый передний неразрезной мост на независимую подвеску, что обеспечило более комфортную езду.

    1994 Toyota 4Runner II 3.0 V6 Технические характеристики Размеры

    — S

    9049 12 0 Размеры RIMS: 9040

    Toyota 4Runner II 3.0 V6 Производительность

    Максимальная скорость: 165 км / ч или 103 миль в час
    Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): — S

    Toyota 4runner II 3.0 V6 Размер, размеры, аэродинамика и вес

    колесная база: 263 см или 103.54 дюймов
    9040
    Длина: 449 см или 176,77 дюймов
    Ширина
    Ширина: 169 см или 66,54 дюйма
    Высота: 175 см. Высота: 175 см. Или 68,9 дюйма
    9040
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: 9040
    9040
    Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
    Задние тормоза — DICS Размеры: Барабаны (- мм)
    215 / — R15
    Задние шины — RIMS Размеры: 9040 215 /- R15
    Бордюр Вэй вес: 1767 кг ИЛИ 3896 фунтов
    Соотношение веса и мощности: 12.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.