Трактор т4: Экскаватор Ру / Ошибка 404

Содержание

устройство, особенности, технические характеристики, фото и видео

В Советском Союзе выпускалось довольно большое количество разнообразной техники, включая и гусеничные тракторы. Несмотря на довольно большое разнообразие, некоторые модели подходили для определенных работ лучше, чем другие. В свое время, трактор Т-4 стал идеальной машиной для освоения целины. Его огромная мощность позволяла вспахивать даже мерзлый грунт без каких-либо проблем.

Трактор Т-4

Т-4 – это трактор на гусеничном ходу, который с 1964 и по 1970 года производился в Алтайском крае на тракторном заводе. Свое основное применение он нашел именно в сельском хозяйстве, для выполнения таких работ, как глубокая вспашка, посев и уборка сельхозкультур, плантажных или землеройных работ, а также для культивации. Однако лучше всего машина проявила себя в качестве бульдозера и при вспахивании твердых или даже мерзлых грунтов. Под выполнения определенных задач устанавливается различное прицепное, навесное либо полунавесное гидрофицированное оборудованием.

Благодаря своим высоким ходовым характеристикам отечественный трактор получил множество хороших отзывов. Операторы были поражены превосходным тяговым усилием, которое порой могло быть даже больше, чем у техники классом выше. Двигатель и основные узлы получились довольно надежными и беспроблемными, а вот подвеска не удалась. Порой, можно встретить шутливое прозвище «утюг», так как танк чувствует каждый бугорок из-за своей полужесткой подвески. Также результатом стала и довольно низкая скорость в 9 км/час. Еще одним слабым местом считаются гусеницы, которые часто выходили из строя и техника порой простаивала.
Фото трактора Т-4

Устройство

Гусеничный трактор Т-4 довольно старый, из-за чего и устройство предельно простое. Рассмотрим подробно, из чего же он состоит:

  • Ходовая. В тракторе использовалась полужесткая система, из-за чего и возникали некоторые проблемы: низкая скорость до 9 км/час, большая тряска при езде. Блок гусеничной тележки раскачивался на неподвижной оси, а ведущая шестерня располагается сзади. Такая система позволяет использовать фронтальное оборудование, такое как бульдозерный отвал, снегопах, выравниватель и другие. Однако она же превращала машину в узкоспециализированную, так как использовать её можно было только во время пахотных работ. Во время весенне-летнего периода ей не пользовались, а зимой ездить по мерзлому грунту было практически невозможно, из-за сильнейшей тряски и дискомфорта.
  • Двигатель. В машину устанавливался огромный 4-х цилиндровый дизельный двигатель А-01М с мощностью в 90 л. с. Охлаждение жидкостное, что позволяет работать длительное время без простоя.
  • Чтобы завести этого монстра, потребовался меньший 10-сильный бензиновый двигатель, который, в свою очередь, запускался с места водителя с помощью электростартера либо специальным шнуром маховика. Для запуска в зимнее время был предусмотрен декомпрессор.

  • Трансмиссия. Коробка передач механическая и дополнительно оснащалась реверс-редуктором. КП и редуктор имеют цилиндрические прямозубые шестерни. В итоге техника получила 8 передач вперед и 4 назад. Планетарный механизм поворота, а также главная коническая передача и образуют задний мост. Он также оснащался остановочными сухими ленточными тормозами, которые работали в обоих направлениях движения.
  • Кабина двухместная закрытого типа с установленным обогревателем и вентиляцией. Устанавливалась она на специальных амортизаторах, а сиденье было подпружинено, однако при езде такая конструкция плохо справлялась с тряской.
  • Установка навесного оборудования. Лонжероны рам имеют специальные пластины, которые приваривались с внешней стороны. Именно на них устанавливались бульдозерные отвалы и другое фронтальное оборудование. Механизм задней навески позволяет осуществлять монтаж как по двухточечной, так и по трёхточечной схеме. Гидравлическая система раздельно-агрегатная, а зависимый ВОМ отбирает мощность через промежуточный вал от КП, а именно от реверсивного редуктора.
  • Электроника. 12-вольтная система обеспечивала работу стартера, звуковой сигнализации, предпускового обогревателя, вентиляции, а также освещения.

Навесное оборудование

Гидросистема раздельная, что позволяет одновременно подавать мощность как на навесное оборудование (на 2 цилиндра), так и на прицепное. В первом случае управлять возможно из кабины рычагами. Какое-либо конкретное оборудование выделить трудно, так как благодаря наличию трех- или двухточечного крепления, раздельной гидравлической системы и высокому тяговому усилию трактор оснащался огромным количеством агрегатов. Например, это мог быть: отвал бульдозера, плуг, культиватор, снегопах, бороны и многое другое.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора Т-4:

Характеристики Показатели
Тяговое усилие, кгс 4000
Мощность двигателя, л.с. 90
Максимальная скорость, км/час 9,17
Число передач:
— вперед (с редуктором) 4 (8)
— назад 4
Диапазон скоростей, км/час:
— вперед без редуктора 6,12 — 9,17
— с редуктором 3,34 — 5
— назад 4,52 — 6,78
Колея, мм 1384
Дорожный просвет, мм 362
Вес, кг 7600

Модификации

Модель Т-4 выпускалась только до 1970 года, а после появилось сразу две модификации:

  • Т-4А. Данный трактор производился с 1970 по 1998 года, а главным отличием была установка 6-цилиндрового 130-сильного дизельного двигателя, что повышало и без того отличные ходовые качества. Трактор, как и прежде, использовался в основном для пахотных работ.
  • Т-4АП. Данная модификация включала в себя шарниры и гидроцилиндры для установки фронтального отвала.

Рессоры подвески можно было блокировать, что существенно улучшало позиционирование при проведении работ.

Видео обзор трактора Т-4:

Трактор Т-4 (Алтаец). Обзор модификаций, технические характеристики, отзывы

Трактор Т-4 (Алтаец)

В начале 70-х годов на территории Советского Союза была большая нехватка малолитражной тракторной техники, которая могла бы применяться в сельскохозяйственных целях. Частично этот вопрос закрывался более мощной гусеничной техникой.

Трактор Т-4

Одним из спасательных кругов был Т-4 от Алтайского тракторного завода (в народе известный как Алтаец). Эта машина была одной из мощнейших в то время. Изначально она разрабатывалась в качестве трелевочника, поэтому и был установлен мотор с 90 л.с. под капотом. Такая модель выпускалась с 1964 по 1970 год. Затем Алтайский тракторный завод начал оборудовать эти машины более мощными двигателями. Последний представитель тракторов Т-4А был выпущен в 1998 году.

Обзор модельного ряда

Первой базовой моделью гусеничного трактора Алтайского завода была Т-4 с мощностью двигателя в 90 лошадиных сил. Она выпускалась до 1970 года. Затем трактора стали оборудоваться мотором с 130 лошадиными силами. И обозначаться Т-4А и Т-4АП.

Трактор Т-4А

Трактора Т-4 А и Т-4 АП предназначаются для проведения сельскохозяйственных работ, а Т-4 АП весит больше и используется при выполнении строительных или ремонтных работ, а также трелевки леса. Гусеничная модель Т-4 А весит 8140 кг, а Т-4 АП имеет вес в 9 тонн. Исходя из этого, и идет разница в области применения.

Технические характеристики

Многофункциональный гусеничный трактор Т-4 имеет идеальные для своего тягового класса габариты: 4650×1950×2840 мм. База Т-4 имеет длину в 252 см. Высота дорожного просвета составляет 371 мм.

Двигатель

Сейчас на рынке представлены в основном гусеничные тракторы модификации Т-4 А. Их мотор имеет мощность в 130 лошадиных сил. Он работает на дизельном топливе. Это значительно уменьшает потребление топлива, по сравнению с бензиновыми аналогами. Средний расход дизеля во время эксплуатации составляет 250 г/кВт-ч.

Двигатель А-01М трактора Т-4А

Топливный бак имеет объем в 320 литров. Благодаря этому трактор Т-4 может работать в автономном режиме на протяжении длительного периода времени (около 2-х смен). Заводится мотор при помощи электростартера с кабины оператора. Если по каким-либо причинам аккумулятор не дает искру, то привести в действие мотор можно при помощи ручного шнура.

Коробка передач

Крутящий момент передается с маховика двигателя на КПП, а оттуда уже на трансмиссию. Коробка передач установлена механическая: 8 ступеней для езды вперед, и 4 назад. Изменение направления езды происходит путем выключения бортового фрикциона.

Схема коробки передач трактора Т-4

Максимальная скорость составляет 9,32 км/ч. Это вызвано большим весом машины, гусеничным приводом и полужесткой подвеской. Колесные агрегаты позволяют развивать большую транспортировочную и эксплуатационную скорость.

Ходовая и трансмиссия

Гусеничный модуль предоставляет владельцам трактора Т-4 много возможностей применения.

Трактор Т-4 может приводить устройство в движение по мокрым почвам, броду, наклонной плоскости и снежному покрову. Фактически, если есть земля, то эта машина способна проехать там.

Рама трактора Т-4А представляет собой жесткую лонжеронную конструкцию. В состав ходовой части входят амортизаторы и две тележки с гусеничными полотнами.

Кабина и управление

Кабина трактора Алтаец Т-4 рассчитана на 2-х человек. Контроль температуры внутри осуществляется при помощи кондиционера для обогрева или вентилятора для потока холодного воздуха. Самые первые модели не оснащались тепло- и шумоизоляцией. Это функция была добавлена в тракторы, начиная с 1970 года. Снижение вибрации происходит благодаря специальным рессорам.

Гидравлика и приводы

Гусеничные трактора Т-4 имеют ряд преимуществ перед колесными моделями. Они могут с легкостью использовать в качестве бульдозера или экскаватора. На Алтайцах установлена гидравлическая система раздельного типа, которая позволяет управлять отдельно передним и задним навесным оборудованием. Сцепка предусматривает возможность подсоединения двух и трехточечной навески: фрезы, плуги, культиваторы, бороны, отвалы, рыхлители, сеялки, косилки и корчеватели.

Схема гидравлической системы раздельного типа

Управление передней навеской (бульдозером или экскаватором) происходит непосредственно с кабины оператора. Зачастую Т-4 используется в качестве трелевочника, поскольку обладает значительной мощностью и проходимостью. Осуществляться эта процедура может двумя способами: погрузки стволов на специальные прицепы или привязыванием бревна непосредственно к трактору.

Инструкция по эксплуатации

Правила ухода за Алтайцем и особенности его применения описаны в инструкции по применения. Далее представлены правила обслуживания и исправления основных неисправностей.

Техническое обслуживание

В настоящее время гусеничные трактора Т-4 в основном используются сезонно перед посадочными работами и после сбора урожая. Поэтому каждый владелец этой техники должен знать, как правильно начать работу после простоя.

Запуск трактора после консервирования:

  • Добавить масло и дизель;
  • Установить аккумулятор;
  • Убедиться в работоспособности мотора, а также системы торможения и управления;
  • Проверить, нет ли утечек масла или дизеля.

После проведения работ необходимо очистить машину от налипшей грязи и пыли. При эксплуатации в холодное время года следует каждый раз сливать топливо из системы по окончанию выполнения работ.

Для консервации Алтайца следует выполнить следующие действия:

  • Слить тосол, дизель, масло и прочие жидкости из систем;
  • Выставить коробку передач в нейтральное положение;
  • Вытащить аккумулятор;
  • Под гусеницы подложить подложку, чтобы предотвратить их выход из строя.

Основные неисправности и способы их устранения

Алтайская техника не отличается особым качеством сборки, поэтому зачастую приходится проводить мелкие ремонтные работы.

Если переключение передач затруднено:

  • Смазать доступные узлы водостойкой смазкой;
  • Залить масло в КПП;
  • Отрегулировать положение муфты сцепления.

Если гидронасос не работает:

  • Отсутствие масла;
  • Выход из строя системы контроля смазочного материала;
  • Проблемами гидравлической системы.

Видео обзор

Обзор работы трактора Т-4 в качестве бульдозера для уборки снега

Отзывы владельцев

Ниже представлено несколько мнений о гусеничном тракторе Т-4 с форумов.

Василий:

«Работал на таком по молодости. Честно сказать впечатления не самые лучшие. Огромный плюс то, что он тянет он без проблем, какую навеску не подцепи. Но, Боже, 10 км/ч. Да я пешком быстрее хожу, чем он едет. И это на 8 передаче!!! Подвеска не доделанная, рессоры говорите, а Вы проедьтесь на нем. Трясет как селедку в банке. Двигатель ревет очень сильно. А если в поле сломался, то это все. На месте починить не реально. Только везти в гараж и там ремонтировать.»

Трактор Т4 Алтаец: характеристики, устройство, фото

С 1964 года на Алтайском тракторном заводе выпускался гусеничный трактор Т4. Машина получила применение в сельскохозяйственной, коммунальной, промышленной и других сферах. В сравнении с другими машинами, трактор оснащен дизельным силовым агрегатом высокой мощности, и отличается техническими показателями.

Назначение трактора Т 4

Трактор предназначался для использования в сельском хозяйстве. Благодаря гусеничной ходовой части, он оказывает небольшое давление на плодородные слои почвы. Тяговые характеристики позволяют выполнять большой спектр работ. Машина совместима с большим ассортиментом навесного и полунавесного оборудования.

Большая площадь соприкосновения с поверхностью Т4 дает машине высокие показатели проходимости. Это важно при обработке полей на ранних весенних сроках.

СПРАВКА: Ранняя обработка почвы в весеннее время сохраняет влагу, необходимую для хороших всходов.

Высокая мощность силовой установки разрешала использовать машину не только в сельском хозяйстве, но и в строительной и промышленной сфере. Машина хорошо зарекомендовала себя при строительстве дорог. В зимнее время года Т4 использовался для очистки дорожного покрытия от снежного массива.

Благодаря универсальному навесному устройству, модель может оснащаться не только сельскохозяйственным оборудованием. Возможна установка фронтального отвала. В лесной сфере трактор использовался со специализированными корчевателями пней.

Модификации трактора

Производитель выпустил две модификации гусеничного трактора:

Трактор Т 4А

В 1970 году сотрудники Алтайского тракторного завода выпустили гусеничный трактор Т 4А. Целью конструкторов было увеличение тяговых характеристик машины. По сравнению с базовой модификацией, Т 4А оснастили более мощным силовым агрегатом. Мощность силового агрегата составляла 130 лошадиных сил. Вместе с трансмиссией силовой агрегат дает трактору Т 4А высокие показатели тяги.

Трактор Т 4а, технические характеристики которого выше чем у базовой модели, был предназначен для обработки почвы разной степени твердости. Он может делать вспашку мерзлой земли на высокой скорости.

Трактор Т 4АП

Модель Т4 АП разработана для использования в промышленных, коммунальных и других сферах. Отличием модификации от базовой модели является прицепное устройство. На тракторе установлены кронштейны для установки отвалов.

В передней части модели расположены крепления для гидравлических цилиндров. С помощью гидравлических цилиндров происходит подъем и опускание отвала. Управление передним навесным оборудованием осуществляется дистанционно из кабины водителя. Машина оснащена силовым агрегатом предшествующей модификации.

ВАЖНО: Шарниры для установки фронтального отвала расположены ближе к заднему краю трактора. Это снижает нагрузку на балки крепления отвала во время эксплуатации.

Технические характеристики Т4

Трактор Т4 Алтай имеет следующие технические характеристики.

Габариты трактора

Габаритные размеры трактора Т4 следующие:

  • Вес трактора Т4 – 8870 килограмм;
  • Длина с навесным устройством в поднятом состоянии – 4650 мм;
  • Ширина машины по наружным краям трактора – 1952 мм;
  • Высота от почвы до верхнего края крыши – 2840 мм;
  • Клиренс – 370 миллиметров;
  • Колея (расстояние между центрами траков) – 1384 миллиметра;
  • База – 2522 мм;
  • Ширина траков – 420 мм.

Кабина и пост управления

Машина оснащена металлической кабиной. Она расположена на задней части рамы. Кабина герметична, имеет вентиляцию и автономное отопление. Это не допускает попадание пыли при работе, и дает возможность использовать машину в любых климатических условиях.

Кабина установлена на амортизаторы гасящие вибрации, передающиеся от силовой установки и ходовой части. В салоне установлено сидение оператора. Для снижения вибрации кресло установлено на амортизатор. Возможна регулировка сидения по высоте. Это дает возможность выставить кресло для человека любого роста.

ВНИМАНИЕ: Рядом с креслом оператора устанавливается пассажирское кресло.

В салоне расположены рычаги управления трансмиссией трактора Т4. На передней панели распложены контрольно измерительные приборы. Щиток приборов разрешает трактористу следить за работой узлов и механизмов.

Трансмиссия

Т4 оснащен механической коробкой переключения передач. Она имеет 8 передач вперед и 4 для движения назад. Гусеничный трактор модификации Т 4А имеет реверс редуктор. Управление КПП производится дистанционно из кабины оператора.

Передача крутящего момента от силовой установки к коробке переключения передач осуществляется через двухдисковое сцепление сухого типа. Сцепление находится в постоянно включенном положении. Поворот машины осуществляется торможением одного из траков. Это позволяет выполнять развороты практически на одном месте.

Ходовая часть

Рама модели выполнена из двух продольных лонжеронов. Они жестко соединены между собой поперечными балками. Лонжероны и балки изготовлены из высококачественной стали. Подвеска трактора имеет поперечную рессору.

Гусеничная тележка трактора представляет собой раму с установленными на нее опорными катками. Шестерня привода расположена в задней части тележки. Такая система хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации с фронтальными отвалами. Натяжение трака выполняется передним направляющим колесом.

Особенности машины

Трактор Т4 является машиной, отличающейся простотой конструкции, и неприхотливостью к условиям использования. Основную массу поломок составляют мелкие неисправности. Ремонт трактора можно быстро выполнить в полевых условиях. Обслуживание машины может проводить человек, имеющий минимальные навыки.

По тяговым характеристикам Т4 превосходит многие аналоги своего класса. Мощный двигатель в совокупности с гусеничной ходовой частью позволяют ему выполнять различные работы. Емкость для топлива составляет 320 литров. Это позволяет использовать модель на отдаленных участках длительное время без дополнительной заправки.

Благодаря универсальным прицепным устройствам и качественной гидравлической системе, Т4 может работать с разными видами оборудования. Он является многофункциональной машиной, применяемой в различных сферах. Так же можете прочитать про Категория на трактор: Какая нужна и как открыть.

Силовая установка

В зависимости от модификации, гусеничный трактор общего назначения Т4 может оснащаться двумя видами силового агрегата.

Модель Т4

Трактор оснащался четырехцилиндровым дизельным двигателем с рядным расположением цилиндров. Максимальная мощность силовой установки составляет 90 лошадиных сил. Двигатель имеет жидкостное охлаждение принудительного типа. Движение охлаждающей жидкости в системе осуществляется при помощи водяной помпы.

Запуск силового агрегата производится двухтактным одноцилиндровым двигателем. Топливом для работы пускателя является смесь бензина с дизельным маслом. Бензиновый пускатель раскручивает коленчатый вал основного агрегата. После запуска мотора привод пускателя выходит из зацепления автоматически.

Модель Т 4А

Т 4А оборудован более мощным силовым агрегатом, чем базовая модель. Она имеет шестицилиндровый четырехтактный двигатель с рядным расположением цилиндров.

Максимальная мощность агрегата составляет 130 лошадиных сил. Он имеет жидкостное охлаждение. Для облегчения запуска при минусовой температуре окружающей среды, мотор оборудован предпусковым подогревателем.

Двигатель имеет следующие технические характеристики:

  • Марка силовой установки – А-01М;
  • Диаметр цилиндров – 13 сантиметров;
  • Ход поршня ( от верхней до нижней мертвой точки) – 14 сантиметров;
  • Объем – 11.15 л.;
  • Расход дизельного топлива – 173 г/ кВт. ч.;
  • Частота вращения коленчатого вала – 1300 об/мин;
  • Запуск мотора – комбинированный.

Для запуска используется одноцилиндровый пускатель мощностью 10 л.с. Охлаждение пускателя включено в систему охлаждения основной установки. Запуск бензинового пускателя производится электрическим стартером из кабины оператора.

Из вышеперечисленного следует, что гусеничный трактор Т4 является качественной машиной. В технических характеристиках он не уступает аналогам своего класса, а в некоторых показателях превосходит их.

Трактор Т4 «Гусеничный» — Назначение и технические характеристики Топтехник

С 1964 года на Алтайском тракторном заводе выпускался гусеничный трактор Т4. Машина получила применение в сельскохозяйственной, коммунальной, промышленной и других сферах. В сравнении с другими машинами, трактор оснащен дизельным силовым агрегатом высокой мощности, и отличается техническими показателями.

Назначение трактора Т 4

Трактор предназначался для использования в сельском хозяйстве. Благодаря гусеничной ходовой части, он оказывает небольшое давление на плодородные слои почвы. Тяговые характеристики позволяют выполнять большой спектр работ. Машина совместима с большим ассортиментом навесного и полунавесного оборудования.

Большая площадь соприкосновения с поверхностью Т4 дает машине высокие показатели проходимости. Это важно при обработке полей на ранних весенних сроках.

СПРАВКА: Ранняя обработка почвы в весеннее время сохраняет влагу, необходимую для хороших всходов.

Высокая мощность силовой установки разрешала использовать машину не только в сельском хозяйстве, но и в строительной и промышленной сфере. Машина хорошо зарекомендовала себя при строительстве дорог. В зимнее время года Т4 использовался для очистки дорожного покрытия от снежного массива.

Благодаря универсальному навесному устройству, модель может оснащаться не только сельскохозяйственным оборудованием. Возможна установка фронтального отвала. В лесной сфере трактор использовался со специализированными корчевателями пней.

Модификации трактора

Производитель выпустил две модификации гусеничного трактора:

Трактор Т 4А

В 1970 году сотрудники Алтайского тракторного завода выпустили гусеничный трактор Т 4А. Целью конструкторов было увеличение тяговых характеристик машины. По сравнению с базовой модификацией, Т 4А оснастили более мощным силовым агрегатом. Мощность силового агрегата составляла 130 лошадиных сил. Вместе с трансмиссией силовой агрегат дает трактору Т 4А высокие показатели тяги.

Трактор Т 4а, технические характеристики которого выше чем у базовой модели, был предназначен для обработки почвы разной степени твердости. Он может делать вспашку мерзлой земли на высокой скорости.

Трактор Т 4АП

Модель Т4 АП разработана для использования в промышленных, коммунальных и других сферах. Отличием модификации от базовой модели является прицепное устройство. На тракторе установлены кронштейны для установки отвалов.

В передней части модели расположены крепления для гидравлических цилиндров. С помощью гидравлических цилиндров происходит подъем и опускание отвала. Управление передним навесным оборудованием осуществляется дистанционно из кабины водителя. Машина оснащена силовым агрегатом предшествующей модификации.

ВАЖНО: Шарниры для установки фронтального отвала расположены ближе к заднему краю трактора. Это снижает нагрузку на балки крепления отвала во время эксплуатации.

Технические характеристики Т4

Трактор Т4 Алтай имеет следующие технические характеристики.

Габариты трактора

Габаритные размеры трактора Т4 следующие:

  • Вес трактора Т4 – 8870 килограмм;
  • Длина с навесным устройством в поднятом состоянии – 4650 мм;
  • Ширина машины по наружным краям трактора – 1952 мм;
  • Высота от почвы до верхнего края крыши – 2840 мм;
  • Клиренс – 370 миллиметров;
  • Колея (расстояние между центрами траков) – 1384 миллиметра;
  • База – 2522 мм;
  • Ширина траков – 420 мм.

Кабина и пост управления

Машина оснащена металлической кабиной. Она расположена на задней части рамы. Кабина герметична, имеет вентиляцию и автономное отопление. Это не допускает попадание пыли при работе, и дает возможность использовать машину в любых климатических условиях.

Кабина установлена на амортизаторы гасящие вибрации, передающиеся от силовой установки и ходовой части. В салоне установлено сидение оператора. Для снижения вибрации кресло установлено на амортизатор. Возможна регулировка сидения по высоте. Это дает возможность выставить кресло для человека любого роста.

ВНИМАНИЕ: Рядом с креслом оператора устанавливается пассажирское кресло.

В салоне расположены рычаги управления трансмиссией трактора Т4. На передней панели распложены контрольно измерительные приборы. Щиток приборов разрешает трактористу следить за работой узлов и механизмов.

Трансмиссия

Т4 оснащен механической коробкой переключения передач. Она имеет 8 передач вперед и 4 для движения назад. Гусеничный трактор модификации Т 4А имеет реверс редуктор. Управление КПП производится дистанционно из кабины оператора.

Передача крутящего момента от силовой установки к коробке переключения передач осуществляется через двухдисковое сцепление сухого типа. Сцепление находится в постоянно включенном положении. Поворот машины осуществляется торможением одного из траков. Это позволяет выполнять развороты практически на одном месте.

Ходовая часть

Рама модели выполнена из двух продольных лонжеронов. Они жестко соединены между собой поперечными балками. Лонжероны и балки изготовлены из высококачественной стали. Подвеска трактора имеет поперечную рессору.

Гусеничная тележка трактора представляет собой раму с установленными на нее опорными катками. Шестерня привода расположена в задней части тележки. Такая система хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации с фронтальными отвалами. Натяжение трака выполняется передним направляющим колесом.

Особенности машины

Трактор Т4 является машиной, отличающейся простотой конструкции, и неприхотливостью к условиям использования. Основную массу поломок составляют мелкие неисправности. Ремонт трактора можно быстро выполнить в полевых условиях. Обслуживание машины может проводить человек, имеющий минимальные навыки.

По тяговым характеристикам Т4 превосходит многие аналоги своего класса. Мощный двигатель в совокупности с гусеничной ходовой частью позволяют ему выполнять различные работы. Емкость для топлива составляет 320 литров. Это позволяет использовать модель на отдаленных участках длительное время без дополнительной заправки.

Благодаря универсальным прицепным устройствам и качественной гидравлической системе, Т4 может работать с разными видами оборудования. Он является многофункциональной машиной, применяемой в различных сферах. Так же можете прочитать про Категория на трактор: Какая нужна и как открыть.

Силовая установка

В зависимости от модификации, гусеничный трактор общего назначения Т4 может оснащаться двумя видами силового агрегата.

Модель Т4

Трактор оснащался четырехцилиндровым дизельным двигателем с рядным расположением цилиндров. Максимальная мощность силовой установки составляет 90 лошадиных сил. Двигатель имеет жидкостное охлаждение принудительного типа. Движение охлаждающей жидкости в системе осуществляется при помощи водяной помпы.

Запуск силового агрегата производится двухтактным одноцилиндровым двигателем. Топливом для работы пускателя является смесь бензина с дизельным маслом. Бензиновый пускатель раскручивает коленчатый вал основного агрегата. После запуска мотора привод пускателя выходит из зацепления автоматически.

Модель Т 4А

Т 4А оборудован более мощным силовым агрегатом, чем базовая модель. Она имеет шестицилиндровый четырехтактный двигатель с рядным расположением цилиндров.

Максимальная мощность агрегата составляет 130 лошадиных сил. Он имеет жидкостное охлаждение. Для облегчения запуска при минусовой температуре окружающей среды, мотор оборудован предпусковым подогревателем.

Двигатель имеет следующие технические характеристики:

  • Марка силовой установки – А-01М;
  • Диаметр цилиндров – 13 сантиметров;
  • Ход поршня ( от верхней до нижней мертвой точки) – 14 сантиметров;
  • Объем – 11.15 л.;
  • Расход дизельного топлива – 173 г/ кВт. ч.;
  • Частота вращения коленчатого вала – 1300 об/мин;
  • Запуск мотора – комбинированный.

Для запуска используется одноцилиндровый пускатель мощностью 10 л.с. Охлаждение пускателя включено в систему охлаждения основной установки. Запуск бензинового пускателя производится электрическим стартером из кабины оператора.

Из вышеперечисленного следует, что гусеничный трактор Т4 является качественной машиной. В технических характеристиках он не уступает аналогам своего класса, а в некоторых показателях превосходит их.

технические характеристики, преимущества и недостатки

Трактор Т 4 – сельскохозяйственная машина на гусеничном ходу, выпускаемая Алтайским заводом тракторов. Агрегаты выпускались в промежутке 1964 и 1970 годов. Функциональное предназначение – глубокая вспашка грунта, сплошная культивация поля, посев культур и их уборка. На трактор Алтаец можно установить навесные, полунавесные, прицепные механизмы для проведения плантажной и землеройной работы на повышенной скорости.
На машине производятся работы на тяжелой почве, на целинной и залежной земле. При установке бульдозерного ковша, машина справляется с промерзшим грунтом. Обыкновенную пахоту пятикорпусным плугом бульдозер Т 4 осуществляет на скорости 5-7 км в час. Гусеничный ход агрегата имеет лучшую проходимость по тяжелым грунтам, чем у колесного аналога.
Т 4а – модернизированная версия т 4. Выпуск модели Т 4а производился в промежутке 1970 и 1998 годов. Эта модификация отлично работала в зимнее время при наличии большого количества выпавшего снега. Весной без проблем работала на переувлажненной почве.

Трактор Т 4

Технические характеристики Т 4а

  •  Мощность двигателя составляет 130 л.с.
  •  Вращение коленвала осуществляется с частотой 1 700 вращений в минуту.
  •  Диаметр поршня в двигателе 13 см.
  •  Скорость езды трактора вперед 9,32 км в час, назад 6,1 км в час.
  •  Топливный бак вмещает 320 литров топливной жидкости.
  •  Габариты 4 650 х 1 952 х 2 840 мм.
  •  Минимальный радиус при повороте равен 170 см
  •  Показатель колесной базы 2 522 мм.
  •  Размер дорожного просвета 371 мм.
  •  Масса 8 тонн 145 кг.
  •  Гусеницами оказывается давление 0,5 кгс на см2 грунта.

Характеристики двигателя

Дизельный мотор А01М славится своим низким расходом топлива. Шестицилиндровые моторы А-01М поставлялись Алтайским Моторным Заводом. Для работы двигателя каждый час сжигается примерно 24 литра дизельного топлива. При полной заправке бака (320 литров),бульдозер т 4 сможет отработать несколько смен подряд без дополнительной заправки топливом.
Запускается основной двигатель А01М водителем при помощи пускового двухтактного двигателя ПД-10У. Модель ПД-10У сделана с рабочей мощностью 10 л.с., работает на бензине. Он запускается стартером, получающим питание от аккумулятора. В зимнюю пору двигатель заводится при помощи декомпрессора, действие которого начинается при воздействии специального рычага.

Кабина водителя

Кабину крепят на каркас трактора на специальную амортизационную систему. Несущие элементы кабины отлиты из металла. Внутри предусмотрено по одному сидячему месту для водителя и для вспомогательного работника. Водительское кресло подвергается регулировке по высоте для удобного расположения водителя.
Чтобы водитель работал в комфортных условиях, встроены системы вентиляции и отопления, которые можно включать в зависимости от погодных условий. Водитель имеет отличный обзор с каждой стороны комбайна – на каждой стене предусмотрены окна.

Масштабная модель трактора Т 4

Топливо

Трактор Алтаец использует 24 литра дизельного горючего при проведении работ в течение 1 часа. Чтобы он мог трудиться от 1 до 3 смен подряд, конструкторы поставили 320 литровый бак для хранения топлива.

Устройство

Трактор Т 4 имеет раму, сваренную из двух лонжеронов. Лонжероны соединяются при помощи бруса. Двигатель, элементы системы охлаждения, смазочную систему установили в передний отсек полужесткой рамы.
Гусеничную тележку крепят жестко, без зазоров и запаса хода. Ведущую шестеренку расположили в заднем отсеке. Именно такое исполнение конструкции облегчает использование бульдозерного отвала и дает Т 4а работать, как тягачу.
Установлена двенадцатиступенчатая трансмиссия механического переключения. Разделение скоростей выглядит так: 8 скоростей – ход вперед, 4 скорости – ход назад. Чтобы переключать скорости и передачи встроены шестерни конического вида. Торможением агрегата занимается ленточный тормозной механизм.

Дополнительная комплектация

Фронтальные, навесные механизмы крепят на лонжероны на внешней части рамы. Механизмы прицепного типа подсоединяются к трёхточечной соединительной схеме. Работой подключенного оборудования руководит отдельная система гидравлики.
К агрегату можно подсоединить такие механизмы:

  •  Плуги различной формы;
  •  Пятикорпусный плуг;
  •  Культивирующие приспособления;
  •  Боронировочные механизмы;
  •  Бесповоротные отвалы;
  •  Однозубые рыхлительные механизмы;
  •  Сеялки;
  •  Корчеватели;
  •  Косилки.

Достоинства, недостатки

Заметным плюсом является то, что управлять, ремонтировать или менять навесной механизм на другой может один человек. На данный момент нет проблем с приобретением запасных деталей на агрегат, хотя он не выпускается уже давно. Если оригинальные запчасти сняли с производства, ее можно поменять на аналогичную запчасть другого производителя.
Недоработку конструкторов сводят к неправильному месторасположению приводной шестеренки. Трактор Алтаец медлительный, его производительность на большой площади не самая высокая. Кабина не имеет звуковой изоляции, а во время проведения работы возникает дребезжание. Один из ненадежных узлов – фрикционная лента, она быстро приходит в негодность, требует частую замену. Для замены ленты требуется демонтаж бака с топливом, а это удлиняет срок ремонта.

Аналог, цены

Технические характеристики Т 4а проигрывают конкурентам – он фактически слабее, чем трактора Т-150 и ДТ-75. В это же время, он мощнее, чем трактора С-100 или Т-130.
При предварительной договоренности приобретения агрегата, просите у продавца фото трактора Т4. Визуально Вы сможете оценить его общее состояние.
Подержанный Т 4 можно приобрести в среднем за 2…4 тысячи долларов.

Отзывы

Михаил из Краснодара отзывается о своем подопечном:
Меня очень устраивают его технические возможности при вспашке поля. Каждый год в октябре ставлю плоскорез на лонжерон и обрабатываю почву. Единственный минус при работе на влажной земле, немного забивается ходовая, но это не критично.
В целом поставил бы трудовой лошадке 8 баллов из 10.

Т 4 — легендарный советский труженик Целины.

 

OLX.kz: сервис объявлений Казахстана. Сайт популярных объявлений

Обычные объявления

Найдено 3 128 907 объявлений

Найдено 3 128 907 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Авто услуга эвакуатор шымкент не дорого круглосуточно

Авто услуги » Услуги эвакуатора

Шымкент, Абайский район Сегодня 09:29

300 ватт мощности ФИТО-ЛАМПА светодиодный фито-светильник для растений

Дом и сад » Комнатные растения

70 000 тг.

Договорная

Алматы, Медеуский район Сегодня 09:29

Эвакуатор. Манипулятор. Эвакуатор. Манипулятор дёшево

Авто услуги » Услуги эвакуатора

Тараз, 1-мкр. Акбулак Сегодня 09:29

Ремонт посудомойки стиральных машин эл плиты водонагревателей сушилок

Ремонт и обслуживание техники » Бытовая техника

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Сегодня 09:29

Официанты в халал кафе. Даяршылар халал кафеге.

от 90 000 тг. до 120 000 тг./За месяц

Шымкент, Абайский район Сегодня 09:29 Полный день Полная занятость

Продам книги любовные романы

Хобби, отдых и спорт » Книги / журналы

500 тг.

Риддер Сегодня 09:29

Услуги Грузоперевозки.Дольняк.

Перевозки и складские услуги » Междугородние перевозки

Павлодар Сегодня 09:29

Сварщик на выезд, аварийные срочные работы

Ремонт и строительство » Сварочные работы

Алматы, Турксибский район Сегодня 09:29

Изолон,этафом-для творчества

Антиквариат / коллекции » Поделки / рукоделие

650 тг.

Алматы, Жетысуский район Сегодня 09:29

Poco F 2 pro, 6/128, Huawei mate 20 PRO, состояние отличное,

Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

100 000 тг.

Алматы, Ауэзовский район Сегодня 09:28

Детская обувь для мальчика

Детский мир » Детская обувь

4 000 тг.

Актау, 7 Сегодня 09:28

Наружная реклама любой сложности

Деловые услуги » Дизайн и полиграфия

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Сегодня 09:28

Стирка Ковров — Кілем Жуу — Чистка Ковров в Актобе 450 Тенге 1 кв.м

Уборка » Чистка ковров

Актобе, Все Сегодня 09:28

Продам Детскую одежду

Детская одежда » Одежда для девочек

5 000 тг.

Риддер Сегодня 09:28

Монкеулы85/5 НаращРесниц3000,НаращНогтей4000,Педикюр 5000,Гель лак2500

Красота и здоровье » Наращивание ресниц

Уральск, Зачаганск Сегодня 09:28

Срочно! Ищу пенсионеров из силовых структур на постоянную работу в оф.

до 150 000 тг./За час Договорная

Шымкент, Енбекшинский район Сегодня 09:28 Гибкий график Полная занятость

Срочно в супермаркет на Джандосова Жарокова нужны сотрудники

от 85 000 тг. до 130 000 тг./За час

Алматы, Бостандыкский район Сегодня 09:28 Сменный график Полная занятость

Продам велик детски

Спорт / отдых » Вело

20 000 тг.

Договорная

Степногорск Сегодня 09:28

Продам женскую одежду

Одежда/обувь » Женская одежда

3 000 тг.

Алматы, Алатауский район Сегодня 09:28

Зимний шина Cordiant Winter drive

Шины, диски и колёса » Автошины

55 000 тг.

Договорная

Нурмухамеда Есентаева Сегодня 09:28

Продам стиральную машинку.

Техника для дома » Стиральные машины

8 000 тг.

Павлодар Сегодня 09:28

Отогрев авто грузовые и авто, прикурить, замена свечей

Авто услуги » СТО

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Сегодня 09:28

ФИТО-ЛАМПЫ лампочки линейные и подвесные фито-светильники для растений

Дом и сад » Комнатные растения

5 000 тг.

Договорная

Алматы, Медеуский район Сегодня 09:28

Кокпар Етік сатылады саптама таза кожа

Одежда/обувь » Мужская обувь

25 000 тг.

Договорная

Голубовка Сегодня 09:28

Диспенсер для жидкого мыла

Дом и сад » Хозяйственный инвентарь/бытовая химия

3 500 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 09:28

Супер клей 401 для кузовных работ

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 000 тг.

Алматы, Алатауский район Сегодня 09:28

Эвакуатор не дорого

Авто услуги » Услуги эвакуатора

Шымкент, Абайский район Сегодня 09:28

Услуги самосвала Камаз Howo перевозка доставка . Щебень песок дресва

Услуги » Прочие услуги

Петропавловск Сегодня 09:28

Продам ангусы 20 км от астаны

Животные » Сельхоз животные

270 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 09:28

Услуги грузчика по часам 2000 Нурсултан Газель недорого грузоперевозка

Перевозки и складские услуги » Междугородние перевозки

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Сегодня 09:28

Большая красивая ажурная Люстра

Предметы интерьера » Светильники

25 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Есильский район Сегодня 09:28

Ремонт стиральных машин

Ремонт и обслуживание техники » Бытовая техника

Шымкент, Каратауский район Сегодня 09:28

18 жастан Кыз-келыншектерге туракты жумыс бар работу.

от 90 000 тг. до 150 000 тг./За час

Шымкент, Енбекшинский район Сегодня 09:28 Полный день Полная занятость

Дом лечебный цветок алоэ

Дом и сад » Комнатные растения

3 000 тг.

Алматы, Алатауский район Сегодня 09:28

Продам Коз на развод котные

Животные » Сельхоз животные

25 000 тг.

Бесколь Сегодня 09:28

Ведется набор помощника администратора в офис на работу

Костанай Сегодня 09:28 Полный день Полная занятость

Качественный ремонт настенных и напольных газовых котлов.гШымкент.

Ремонт и обслуживание техники » Климатическая техника

Шымкент, Абайский район Сегодня 09:28

Диагностика и ремонт холодильников

Ремонт и обслуживание техники » Бытовая техника

Шымкент, Енбекшинский район Сегодня 09:28

Аренда прокат дальномера лазерная рулетка толщиномер

Услуги » Прокат товаров

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 09:28

Трактор Т-4 «Алтаец»: mexanizm — LiveJournal

Гусеничный трактор Т-4  появился в 1965 году. Это преимущественно  сельскохозяйственный трактор,  хотя применялся он и на строительных работах, в качестве будьдозера.  

Основное назначение  трактора – пропашные работы на тяжелых целинных почвах. Большим  преимуществом Т-4 было низкое удельное давление на грунт – 0.44 кг/см2.  Сельскохозяйственные работали в основном в Казахстане и Сибири, в  качестве бульдозеров на стройках встречались во многих регионах. 

В основе конструкции  лежит рама. Подвеска – полужесткая, вызывала массу нареканий у  машинистов, из-за сильной тряски при движении трактор в народе прозвали  «утюгом», что намекало на отсутствие смягчающих элементов в подвеске как  таковых.  

(с) Фото и иллюстрации взяты из открытых источников

Скорость до 9 км/час не  позволяла применять Т-4 для многих сельхозработ кроме пахоты, поэтому в  летний период машины чаще всего простаивали.  

(с) Фото и иллюстрации взяты из открытых источников

Двигатель поначалу был  четырёхцилиндровый, дизельный, мощностью 110 л.с.,  с запуском от  пускового мотора, который в свою очередь заводился от электростартера.  Можно было заводить и вручную, шнурком, при отсутствии аккумулятора.  

(с) Фото и иллюстрации взяты из открытых источников

В ходе модернизации  появился 6-цилиндровый дизель АМ-01 объемом 11 литров и мощностью 130  л.с. Метод запуска не отличался от предшественника. 

(с) Фото и иллюстрации взяты из открытых источников

Мотор экономичный был  для своего времени, но очень громкий, и боялся перегрева. Постоянная  работа при температуре воды в системе охлаждения 95-100 градусов по  Цельсию приводила к выходу из строя головки блока, лопались перемычки в  ГБЦ. Проблема в целом решалась установкой более объемного радиатора от  Т-150. Тогда температура воды не превышала 80 градусов и мотор  чувствовал себя хорошо, в целом он был неприхотлив.  

(с) Фото и иллюстрации взяты из открытых источников

Коробка передач  механическая, имела 8 скоростей переднего хода и 4 реверсных.  Реверс-редуктор довольно быстро изнашивался. Главная передача заднего  моста – конические шестерни, поворотные механизмы- планетарные. 

Навесное устройство –  трёхточечное, с двумя гидроцилиндрами. У промышленной модификации  Т-4АП  были шарнирные крепления для переднего отвала и гидроцилиндры,  управлявшие подъемом отвала.  Для механизированных устройств имелся вал  отбора мощности. 

(с) Фото и иллюстрации взяты из открытых источников

Обслуживание трактора  было задачей не из легких. Частой замены требовали тормозные фрикционные  ленты. Для их замены требовался демонтаж топливного бака. Проблем  доставляла и ходовая часть, гусеницы тоже не отличались большой  надежностью, катков хватало на сезон, сами по себе запчасти высоким  качеством тоже  не отличались. В плане удобства в обслуживании и ремонте  Т-4 и его модификации проигрывали более распространенному трактору ДТ-75.  

Были нарекания и на  кабину, как раннюю так и ту, что после модернизации появилась на Т-4А.  Шумоизоляции она не имела, и шум работы двигателя проникал на рабочее  место тракториста беспрепятственно.  Несмотря на все негативные моменты,  производство Т-4 и всех его модификаций продолжалось с 1965 по 1998  год.  

(с) Фото и иллюстрации взяты из открытых источников

Была даже попытка  разработать колёсную версию ТК-4, который был максимально унифицирован с  гусеничной, за исключением ходовой части. В серию он не пошел.  

Возможно, вам так же будет интересно почитать о  первенце ЧТЗ  «С-60» 

2021 New Holland Agriculture T4 Series T4.120 на продажу в Талсе, штат Оклахома. Талса New Holland Inc. Талса, OK (918) 438-5665

Тракторы и телескопические погрузчики — 0 за 60 *

Мероприятие по продаже дней урожая

Специальный предложения заканчиваются 31 декабря 2021 года, так что обращайтесь к своему дилеру New Holland уже сегодня!


0% на 60 * | Тракторы и телескопические погрузчики

  • Выбирать Тракторы среднего класса
  • Специальность Тракторы
  • Полезность Тракторы
  • Телескопические погрузчики

Предложение заканчивается 31 декабря 2021 г.

CNH Industrial CAPITAL | Заявление об ограничении ответственности:

* За Только для коммерческого использования.Участие клиентов при условии кредитной квалификации и одобрение CNH Industrial Capital America LLC или CNH Industrial Capital Canada Ltd. Обратитесь к вашему участвующему дилеру New Holland для получения подробной информации и прав на участие. требования. При приобретении определенного оборудования может потребоваться первоначальный взнос. Предлагайте хорошее до 30 сентября 2021 г. Не все клиенты или кандидаты могут претендовать на эта ставка или срок. CNH Industrial Capital America LLC или CNH Industrial Capital Применяются стандартные условия и положения Canada Ltd.Канада Пример: проценты Ставка составит 0% годовых на 60 месяцев. Общий срок контракта — 60 месяцев. На основании даты заключения розничного контракта 1 июля 2021 г. с рекомендованной розничной ценой. на новую косилку SP в размере 211 239 канадских долларов заказчик вносит первоначальный взнос в размере 42 247,80 канадских долларов и финансирует остаток в размере 168 991,20 канадских долларов под 0% годовых в течение 60 месяцы. Будет 60 равных ежемесячных выплат в размере 2 816,52 канадских долларов. Общая сумма к оплате будет 211 239 канадских долларов, включая финансовые расходы в размере 0 канадских долларов.Налоги, фрахт, установка, доставка, дополнительные опции или навесное оборудование, не входящие в рекомендованная розничная цена. Предложение не подлежит передаче. Предложение может быть изменено или отмена без предварительного уведомления.

© 2021 CNH Industrial America LLC. Все права защищены. CNH Industrial Capital и New Holland являются товарными знаками, зарегистрированными в США, и многих других страны, принадлежащие CNH Industrial N.V., ее дочерним предприятиям или лицензированные для них. филиалы.

Срок действия предложения истекает 30 сентября 2021 г.

New Holland T4.75 »Altman Tractor Co., SC

Характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

НАДЕЖНАЯ, ЭКОНОМИЧНАЯ МОЩНОСТЬ
Новый PowerStar теперь обладает большей мощностью, чем когда-либо, с двигателем объемом 207 кубических дюймов, объемом 3,4 литра, мощностью 50 или 65 лошадиных сил на валу отбора мощности. В сочетании с четырехцилиндровым двигателем и турбонаддувом эти дизельные двигатели подходят для работы в сложных условиях с плавной тягой. Вы получаете мощность, необходимую для работы в поле с валом отбора мощности, тяжелого кошения на обочине дороги или работы с тяжелым погрузчиком.

PM Catalyst, технология повышения эффективности выбросов
PowerStar соответствует требованиям Tier 4B по выбросам за счет использования передовой технологии PM (твердых частиц) Catalyst. Это простой проточный фильтр твердых частиц, который улавливает сажу, содержащуюся в выхлопных газах, пропускает ее через катализатор твердых частиц и, когда он касается стенок, сгорает. Конечным результатом является то, что фильтр не блокируется из-за высокого потока выхлопных газов и не требует регулярной регенерации, которая происходит с DPF (дизельным сажевым фильтром).

Common Rail. Здравый смысл.
Более отзывчивые тракторы. Снижение счетов за топливо. Это результат технологии Common Rail, которая обеспечивает меньший уровень шума двигателя и точную заправку для оптимального отклика, а также снижает расход топлива до 13% по сравнению с нашими предыдущими моделями PowerStar.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВСТРОЕННОГО ТОПЛИВА
Помимо соответствия стандартам выбросов Tier 4B, двигатели PowerStar позволяют использовать простое дизельное топливо, 7% биодизеля или 20% биодизеля *. Вы получите выгоду от гибкости топлива, помогая создавать более чистый воздух за счет меньшего количества выбросов и сокращать импорт иностранного масла.
* Должен соответствовать стандартам ASTM 6751 и сокращает интервал обслуживания до 300 часов

ТРАНСМИССИЯ

Плавное переключение передач *
New Holland предлагает широкий выбор вариантов трансмиссии, поэтому вы можете оборудовать свой трактор PowerStar в соответствии с вашими требованиями.
• Челночная синхронизированная трансмиссия 8 x 8 дает вам два диапазона с четырьмя синхронизированными передачами в каждом диапазоне.
• Синхронизированная челночная трансмиссия 12 x 12 обеспечивает три диапазона с четырьмя синхронизированными передачами в каждом диапазоне.
• Независимо от выбора трансмиссии, в комплект входит левосторонний челночный привод.
* Недоступно на T4.65

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
New Holland создала простую, эффективную и доступную альтернативу для обеспечения легкого переключения передач без сцепления между передним и задним ходом. Опция гидравлического силового челнока идеально подходит для работ с частой сменой направления, таких как погрузчик и отвал. Поскольку рычаг переключения передач расположен слева от рулевого колеса, переключение осуществляется без усилий, и нет необходимости снимать левую руку с рулевого колеса. Выбирая вариант гидравлического челнока, вы также получаете преимущество мокрой муфты ВОМ для увеличения срока службы.

ГУСЕНИЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ
Выберите дополнительный диапазон понижающей передачи в вариантах трансмиссии Power Shuttle для дополнительных рабочих передач со скоростями ниже 1 мили в час.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЫСТРЫЙ ТРАНСПОРТ

Экономьте время между заданиями благодаря максимальной скорости движения 24,9 миль / ч (40 км / ч). Это необязательно для моделей, оснащенных мостом FWD. (Скорость зависит от выбора шин)

New Holland T4.90 Обзор | Обзор сельского хозяйства

Модель New Holland T4 серии представляет собой линейку четырех тракторов — T4.90, T4.100, T4.110 и T4.120 — который подходит чуть ниже чуть более крупной и дорогой серии T5. Несмотря на то, что модельный ряд T4 немного меньше, это все утилитарные двигатели с номинальной мощностью от 86 до 117 и номинальной мощностью отбора мощности (ВОМ) от 73 до 99.

Тракторы

Powertrain T4 — это четырехцилиндровые двигатели F5G объемом 3,4 л от Fiat Powertrain Technologies (FPT). Эти двигатели соответствуют требованиям EPA Final Tier 4 (FT4 или Tier 4B) с использованием внешнего избирательного каталитического восстановления (SCR) и рециркуляции выхлопных газов с легким охлаждением (CEGR).Это означает, что необходимо добавлять жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF или AdBlue), но это также означает, что системы выбросов работают после сгорания, поэтому двигатели F5G могут быть настроены на оптимальную мощность. Для T4.90 полная мощность составляет 86 л.с., а мощность на ВОМ — 73.

Покупатели тракторов

T4 могут выбирать из пяти трансмиссий, поскольку тракторы базовой конфигурации получают механическую челночную трансмиссию 12 x 12. Ожидается, что хороший процент тракторов T4 будет закуплен вместе с погрузчиками, поэтому New Holland предлагает несколько пакетов, которые включают в себя трансмиссии с силовым приводом 12 x 12.Подробнее о пакетах позже. Для приложений, требующих более медленных и точных скоростей для таких операций, как посев и опрыскивание, доступен силовой челнок 20 x 20 с ходоуменьшителем. Следующим шагом впереди являются трансмиссии Dual Command, первая из которых представляет собой 24 x 24, которая имеет функциональность высокого-низкого и может переключаться между этими диапазонами без необходимости нажимать педаль сцепления, а вторая — это трансмиссия 40 x 40 Dual Command с понижающей передачей.

Гидравлика работает через систему с двумя проточными насосами 16.9 галлонов в минуту для удовлетворения спроса и 9,7 галлона в минуту для обслуживания (всего 26,6 галлона в минуту). Это дает трехточечному сцепному устройству (3PH) стандартную грузоподъемность 5620 фунтов при промышленном стандарте 24 дюйма сзади. Нужна большая грузоподъемность? Нет проблем, New Holland предлагает дополнительный гидроцилиндр, увеличивающий грузоподъемность до 7351 фунт. Концы нижних тяг гибкие, что упрощает их прикрепление, а выдвижная тележка подвесных стабилизаторов позволяет быстро устранить провисание. Два задних пульта ДУ входят в стандартную комплектацию, поддерживаются до трех. Тракторы, оснащенные базовой трансмиссией 12 x 12, имеют задний ВОМ на 540 об / мин с опцией 540 / 540E или 540/1000 об / мин.Коробки передач Dual Command может поставляться с ВОМ 540 / 540E или 540/1000 об / мин.

Стандартная передняя ось с полным приводом имеет электрическое включение, ее рабочая нагрузка составляет 9 479 фунтов при скорости 4 мили в час, что идеально для базового погрузчика и полевых работ. Нужна большая емкость? Нет проблем, усиленная передняя ось — доступная опция (стандартная для T4.120), которая увеличивает подъемную силу до 10 361 фунт. на скорости 4 миль в час. Оси с электрическим включением также помогают при торможении, при этом система автоматически переходит в режим полного привода при каждом нажатии педали тормоза.

Доступно несколько пакетов T4, в том числе базовый вариант с открытой станцией без излишеств 2WD или 4WD (ROPS), но мы подозреваем, что хороший процент будут модели с кабиной. Закажите пакет T4 Utility, и трактор будет поставляться с челночной трансмиссией 12 x 12, кабиной VisionView , сиденьем с пневмоподвеской, электронным 4WD передним мостом, стандартным погрузчиком 655TL с ковшом 74 или 84 дюйма и диагональными шинами. Опции для пакета T4 Utility включают модернизацию кабины Deluxe VisionView с сиденьем инструктора и заднего стеклоочистителя / омывателя или понижение класса сиденья до сиденья с механической подвеской.Закажите стандартный пакет T4, и трактор будет поставляться с трансмиссией 12 x 12, роскошной кабиной с сиденьем инструктора, стеклоочистителем / омывателем заднего стекла, передним мостом с электронным управлением 4WD, стандартным погрузчиком 655TL или сверхмощным погрузчиком 665TL и радиальным шины.

Погрузчик 655TL может поставляться с механической самовыравнивающейся навеской (MSL) или как самовыравнивающийся (NSL) погрузчик. Доступны лицевые панели с бортовым поворотом или быстроразъемные панели европейского типа. В конфигурации MSL 655TL поднимает 3 179 фунтов на максимальную высоту 125 дюймов с клиренсом разгрузки 93 дюйма.Глубина копания составляет 8 дюймов, а усилие отрыва — 3 860 фунтов. В конфигурации NSL 655TL может поднимать 2478 фунтов на максимальную высоту 126 дюймов, а также с высотой разгрузки 93 дюйма и глубиной копания 8 дюймов. Усилие отрыва составляет 3739 фунтов. Для еще большей высоты подъема и грузоподъемности доступен погрузчик 665TL.

Откройте большую дверь кабины VisionView, которая широко распахивается для облегчения доступа, и забирайтесь в просторную кабину оператора. Вы найдете почти 360-градусный обзор с изогнутым лобовым стеклом, улучшающим обзор погрузчика, открытыми окнами задней панели и минимальными опорными стойками крыши.Правая консоль CommandArc организована таким образом, что наиболее часто используемые функции сгруппированы в непосредственной близости друг от друга, а менее используемые — дальше, но интуитивно расположены. Упираясь правым локтем в подлокотник, правая рука оператора опускается на рычаг управления диапазоном, переключением передач, дроссельной заслонкой и погрузчиком. Сразу на корме находятся пульты дистанционного управления, управление 3PH и переключатель ВОМ. На правой стойке находятся органы управления кондиционированием воздуха, фары и органы управления стеклоочистителями / омывателями. Для удобства оператора рулевая колонка наклоняется (вместе с приборной панелью), а сиденье с пневмоподвеской определенно рассчитано на долгие дни в поле.

Тракторы

T4 весят 8 157 фунтов в полноприводном варианте, имеют ширину 75,7 дюйма, длину 160,9 дюйма, высоту кабины 102,1 дюйма и колесную базу 89,9 дюйма. Рекомендуемая производителем розничная цена на наш испытательный трактор (T4 Utility) с механическими самовыравнивающимися шинами 655TL, 12,4-24 спереди и 18,4-30 12PR сзади R1 (Ag) составляет 74,859 долларов. Для агробизнеса, занимающегося производством мощных, практичных и комфортабельных тракторов для грузовых автомобилей, стоит рассмотреть серию New Holland T4.

(Источник — http: // www.tractor.com/manufacturers/new-holland/2016-new-holland-t490-review-1789.html)

New Holland T4.95 »Флинт New Holland Inc., Мичиган

Характеристики

МАКСИМАЛЬНАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Ищете ли вы простой трактор для перевозки фургонов и сгребания сена или повседневную рабочую лошадь для кормления коров и очистки скотного двора, трактор T4 можно легко оборудовать в соответствии с вашими потребностями.

ЧИСТАЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ

В двигателе F5D вашего трактора T4 используется система рециркуляции охлажденных выхлопных газов (CEGR) с дизельным сажевым фильтром (DPF) для соответствия требованиям стандарта Tier 4A по выбросам.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНОГО ВОДИТЕЛЯ

Не заблуждайтесь, трактор Т4 вполне может быть вашим ежедневным водителем, и все начинается с вашего комфорта.

ЗЕЛЕНОЕ РЕШЕНИЕ, ДЕЛАЮЩЕЕ ЗЕЛЕНОЕ

С CEGR ваш двигатель также имеет систему впрыска Common Rail.

ДВИГАТЕЛЬ

COMMON RAIL — ОБЩИЙ СМЫСЛ
Трактор общего назначения должен иметь мощность, и новый T4, безусловно, даст вам это. Этот двигатель F5D с турбонаддувом объемом 3,4 л (207 кубических дюймов) обеспечивает высокую мощность. В этом двигателе используется система впрыска Common Rail под высоким давлением для улучшения сгорания, что имеет решающее значение для снижения выбросов в соответствии с требованиями стандарта Tier 4A. New Holland представила систему Common Rail в сельском хозяйстве в 2003 году. Сегодня эти усовершенствованные двигатели являются последним поколением, в котором используются преимущества этой технологии, значительно оптимизируя производительность и бесшумность по сравнению с предыдущими двигателями Tier 3 NEF.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Двигатель Tier 4A F5D продолжает наследие New Holland в области лучшей в своем классе экономии топлива. Проще говоря, вы поддерживаете производительность, одновременно контролируя счет на топливо. Кроме того, максимальная мощность достигается всего при 1900 об / мин и доступна до 2300 об / мин, что типично для рабочих приложений. Более пологая кривая крутящего момента во всем оптимальном диапазоне обеспечивает эксплуатационную гибкость.

ПРОДОЛЖАЙТЕ В СЛОЖНЫХ УСЛОВИЯХ
Когда вы попросите больше мощности, ваш двигатель F5D даст вам ее с огромным запасом крутящего момента в 35%.Таким образом, когда вы работаете в тяжелых условиях, например, при прессовании круглого сена с высоким содержанием влаги в неровные валки, вы будете поддерживать как скорость движения вперед, так и скорость ВОМ, пока эти большие порции загружаются в пресс-подборщик.

CLEAN ENERGY LEADER
Чтобы соответствовать стандартам выбросов Tier 4A, двигатели F5D оснащены системой рециркуляции охлажденных выхлопных газов (CEGR) и дизельным сажевым фильтром (DPF). Будьте уверены, Fiat Power Train (FPT) имеет обширный опыт работы с CEGR и DPF на легковых и грузовых автомобилях малой грузоподъемности.CEGR — это разумный выбор для тракторов T4, потому что он сохраняет небольшие физические размеры, чего вы ожидаете от универсального трактора. CEGR также увеличивает плотность двигателя до 36 л.с. на литр рабочего объема, поскольку впрыск топлива и CEGR контролируются электроникой. Наконец, требования к охлаждению и затраты, связанные с установкой системы CEGR на меньший двигатель, по своей сути ниже, что делает эту систему разумным выбором.

ТРАНСМИССИЯ

УМНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
Независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, вы получаете продуманную схему управления, которая позволяет легко переключать передачи и диапазоны.

12X12 POWER SHUTTLE
Трансмиссия 12X12 с силовым переключателем идеально подходит для общих применений. Например, эта трансмиссия идеально подходит для работы с погрузчиком, потому что она имеет отличное сочетание скоростей в сочетании с эргономичным силовым челноком, что упрощает переключение между передним и задним ходом.

МЕХАНИЧЕСКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 12X12
Эта базовая трансмиссия идеально подходит для простоты движения и поиска нужных скоростей для множества различных навесных орудий. Эта трансмиссия имеет левосторонний механический челнок, расположенный на рулевой колонке, а также синхронизированный рычаг переключения передач и несинхронизированный рычаг переключения диапазонов с правой стороны платформы.Максимальная скорость этой базовой трансмиссии составляет 19 миль в час.

РЕГУЛЯТОРНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 20X20 С МУЛЬТФИЛЬМОМ
Челночный привод 20X20 с ходоуменьшителем идеально подходит для специальных культур, где важна медленная скорость. Эта трансмиссия в сочетании с эргономичным приводом трансмиссии отлично подходит для ручной посадки и сбора урожая овощей. В сочетании с опцией максимальной скорости 25 миль / ч (40 км / ч) вы можете не спешить в поле, а затем быстро проехать по дороге домой или перейти к следующему полю.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПО ЗЕМЛЕ 25 миль / ч (40 км / ч)
Для операторов с передним мостом с полным приводом, которым необходимо двигаться быстрее, на всех моделях доступна дополнительная трансмиссия со скоростью 25 миль / ч.

НОВИНКА 24X24 DUAL COMMAND ™ С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ POWER SHUTTLE
С трансмиссией Dual Command ™ вы коренным образом измените ваши представления о переключении передач. Рычаг переключения передач обеспечивает две функции быстрого переключения, чтобы снизить утомляемость оператора и повысить производительность. Во-первых, он позволяет устанавливать скорости Hi-Lo на каждой из четырех передач с помощью кнопок на боковой стороне рычага.Во-вторых, кнопка PowerClutch на задней стороне рычага позволяет переключаться между любой из передач в любом из трех диапазонов, не зацепляясь ногой. Дополнительным бонусом является стандартная скорость 25 миль в час, что поможет вам быстрее добраться до работы или вернуться домой

CREEPER DUAL COMMAND ™ 40X40 С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ POWER SHUTTLE
Трансмиссия 40×40 Dual Command ™ Creeper доступна для обеспечения функций Hi-Lo и PowerClutch на скоростях до 0,15 миль в час. Простой рычаг на левой боковой консоли кабины переключает трансмиссию на понижающую передачу и обратно, позволяя вам выполнять работу в поле, сохраняя при этом возможность быстро перемещаться из одного места в другое с максимальной скоростью. 25 миль в час.

POWER SHUTTLE
Коробка передач Dual Command ™ оснащена электрогидравлическим рычагом переключения передач, предназначенным для повышения вашей эффективности. Когда вы перемещаетесь вперед или назад, этот рычаг удобно возвращается в центральное исходное положение, позволяя быстро и легко менять направление. Чтобы перевести трактор в нейтральное положение, просто нажмите кнопку на конце рычага. Кроме того, рычаг переключения передач имеет две различные настройки агрессивности, чтобы адаптировать движение трактора вперед / назад к вашим предпочтениям или выполняемой работе.

New Holland представляет модернизированный модельный ряд тракторов T4 на выставке Cereals 2014

Модельный ряд из пяти, который был задуман с учетом погрузчиков, производит между 75-114 л.с. и обеспечивает максимальный крутящий момент 457 Нм. «В конкурентном животноводстве и смешанные сельскохозяйственные сегменты, фермеры требуют повышения уровня операционной гибкость и комфорт ». Заявил Лука Майнарди, руководитель отдела тракторов и точности Управление продуктами землеустройства. «Вот почему мы представили Dual Command ™ трансмиссия с Creeper вместе со знаменитой передней частью New Holland SuperSteer ™ ось.”

Блок переключателей, расположенный на эргономичной Command Arc теперь поддерживает технологию подсветки. Это позволяет выбрать желаемый контроль при работе допоздна или во время кормления ранним утром, даже проще.

Расширенное предложение трансмиссии: трансмиссия Dual Command ™ с Creeper

Новое Известная Голландия 24×24 Трансмиссия Dual Command ™, доступная на моделях с кабиной, теперь можно указать с помощью опции Creeper. Эта трансмиссия эргономична. включается с помощью специального рычага в кабине, функция ходоуменьшителя идеально подходит для овощеводы или специализированные предприятия, и обеспечивает скорость всего 130 метров / час.Это в дополнение к стандартной трансмиссии Dual Command ™. производительность, которая позволяет операторам переключаться между восемью скоростями в трех основные диапазоны без необходимости выжимать педаль сцепления. Кроме того, Делитель Hi-Low с переключением под нагрузкой при полной нагрузке, который включается на ходу, снижает скорость движения вперед на 15% и увеличивает доступный крутящий момент на 18%.

A Гидравлический шаттл PowerShuttle версия теперь также доступна. Знакомо пользователям Т4 PowerStar и более мощная серия TD5, эта простая и надежная система позволяет операторам положительно изменить направление легко и эффективно.

Регулируемая чувствительность челнока: регулируемое управление направлением

Три настройки агрессивности для эргономичного установленный на стойке PowerShuttle можно быстро и легко отрегулировать с помощью Dual Command ™ модели. Специальный переключатель на стойке «B» позволяет пользователям выбирать программные настройки для полевых работ, таких как прессование, среда для стандартных работ и высокочувствительная настройка была специально разработана для обеспечения почти мгновенного изменение направления для интенсивной работы погрузчика.

Механический парковочный замок: супербезопасный остановка

Механический парковочный замок был разработан для операций, которые работают в очень холмистой местности и при перевозке тяжелых грузов. Система механически включается через специальное положение на рычаге переключения диапазонов, и он механически блокируется на шестерни, чтобы предотвратить движение вперед или назад. ползать при парковке на склонах.

New Holland T4 S Series Tractor, हॉलैंड ट्रैक्टर в Talaja, Mohit Tractors

NEW HOLLAND СЕРИЯ T4-S

Совершенно новая серия тракторов T4-S от New Holland Agriculture, олицетворяющая революцию в комфорте и универсальности тракторов мощностью менее 80 л.с., обеспечивает идеальный баланс между доступностью и производительностью.

Специально разработанный для нужд животноводства и небольших смешанных хозяйств, линейка из трех моделей включает номинальную мощность 55, 65 и 75 л.с.

«New Holland осознает, что существует большой спрос на тракторы, которые предлагают механическую простоту в сочетании с расширенными стандартными спецификациями для повышения универсальности», — заявляет Брэд Рис, специалист по продукции New Holland. «У нас была возможность опираться на многолетний опыт работы в секторе энергетики мощностью менее 80 л.с. Сочетание новейших технологий кабины с популярным и проверенным машиностроением.Результатом стала модель «Kiwi-spec» с уникальным двигателем и заводской конфигурацией погрузчика. Пользователи небольших ферм и животноводства обнаружат, что серия T4-S обеспечивает непревзойденный баланс производительности, комфорта и универсальности ».

Совершенно новая кабина

Специально разработанная для T4-S новая четырехопорная кабина обеспечивает исключительную вместительность и круговой обзор. Открывающаяся панель крыши обеспечивает дополнительный обзор при работе с поднятым фронтальным погрузчиком. Плоский пол кабины обеспечивает исключительное пространство для тракторов этой категории с легким доступом для облегчения подъема в трактор и выхода из него для работы на дворе.Мощное отопление и кондиционирование воздуха дополняют комфортный пакет, предназначенный для работы без усталости при выполнении любой задачи.

Челночная трансмиссия

В качестве трактора-погрузчика трансмиссия 12×12 входит в стандартную комплектацию T4.75S и улучшена за счет добавления гидравлического челнока. Этим рычагом, установленным на рулевой колонке, можно управлять, не снимая руки с рулевого колеса, что повышает производительность, безопасность и долговечность погрузчика.

Опциональный ходоуменьшитель позволяет использовать скорость до 0.108 км / ч — идеально подходит для специальных работ и точных работ, таких как посев.


Phoenix T4 Series Value Model 59 «3-точечная навеска, роторный культиватор экономичного класса с приводом от вала отбора мощности от Sigma

Привет, меня зовут Тед из Everything Attachments. Сегодня мы представляем роторный культиватор марки Phoenix, производимый корпорацией Sicma в Италии. Это лучший культиватор, который я знаю. Особенно по деньгам. Мы продаем этот культиватор много-много лет.

Поставляется с высококачественным карданным валом E-Cardan.Все они входят в стандартную комплектацию с фрикционной муфтой. Так что, если вы ударите что-то в землю, будь то камень, кусок дерева или что-то еще, и ваш ротор остановится, он позволит этой муфте проскочить, вместо того, чтобы срезать болт, где вам придется слезть. трактор и отремонтировать.

Это защитит культиватор и трактор в случае столкновения без ремонта вручную. Одна вещь для всех мотоблоков, поскольку коробка передач находится рядом с передней частью орудия, вам нужно будет проверить и убедиться, что длина вала отбора мощности соответствует вашему трактору.

Поставляется так, что может ездить на довольно большом тракторе. И этот вал будет довольно коротким, но если вам нужно, чтобы он был короче, если он не попадет на конец вашего орудия, когда ваша коробка передач находится на одном уровне с вашим валом отбора мощности, не забудьте посмотреть видео о том, как измерять и вырежьте свой ВОМ.

Это просто сделать, но вам может потребоваться отрезать вал отбора мощности. Этот ротор имеет шесть лопастей на ротор. Прямо здесь, на фланце, у него красивый S-образный поворот. Я пробовал использовать L-образную стойку, и мне потребовалось около двух проходов, чтобы добиться того же типа отделки, что и за один.Так что мне больше всего нравится этот культиватор.

Мне нравятся регулируемые стороны, где находятся ваши тягово-сцепные устройства. Для узких тракторов вы можете легко сузить его, если хотите, упрощает подключение к тракторам серии BX или 2305 John Deere. Вы можете немного сместить его, так как они тоже будут двигаться.

Мы собираемся повернуть его в сторону.

Имеет четыре позиции. Здесь он смазывается, другая сторона в масле. У него есть четырехпозиционный суппорт, в зависимости от того, на какую глубину вы хотите возделывать культиватор.Имеет регулируемую крышку багажника сзади с цепочкой. И чем выше вы поднимите дверь багажного отделения, грязь будет пропускаться, как в нашей красной глине, вы не хотите измельчать ее и превращать ее в пыль, потому что, когда идет дождь, это делает ее слишком твердой.

Итак, вы немного приподнимаете заднюю дверь или чуть-чуть увеличиваете скорость, чтобы она не просто сидела и не распылялась полностью. Так что это дает вам хорошую настройку.

Давай на другую сторону, Арахис. Весь путь.Продолжать.

На той стороне, где находится ваша коробка передач, и обе они будут с маслом. Здесь есть вентиляционное отверстие, поэтому, когда ваше масло нагревается, оно позволяет ему выходить здесь. Прямо здесь есть смотровое окошко. Пока есть масло, которое вы видите, все в порядке. Они добавили сюда красивый щит, чтобы предотвратить износ этого футляра для вашей цепной коробки. Таким образом, в культиваторе T4 установлена ​​сверхмощная цепь 60-го размера.

У

здесь хорошая подставка, потому что в основном этот ротор похож на большое колесо, и он будет пытаться перевернуться вместе с вами в одну или другую сторону, если вы не используете подставку, чтобы отцепиться от него.Так что это действительно хорошо работает.

В целом это отличный мотоблок, продавали давно. У нас практически нет проблем с ними. Вот почему они нам так нравятся. Они бывают самых разных размеров. Если вы дошли до них, они бывают почти каждые два дюйма. Самые популярные из них — четырех, пяти, шести футов.

Но они предлагают его типа 44, 48, 52, 56. Таким образом, они предлагают множество разных размеров, проходящих через разные серии линий.Если вы позвоните нам или напишете по электронной почте, мы с радостью поможем выбрать подходящий культиватор для трактора в компании Everything Attachments.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *